1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Начало сборки подкапотки — Часть 1 — Реструктуризация

Начало сборки подкапотки — Часть 1 — Реструктуризация

Приветствую! Работы по сборке авто идут полным ходом, сегодня я решил выложить обобщенную запись которая позволит объединить несколько этапов примерки и сборки подкапотки, а так же расскажу о ключевых моментах и тонкостях, без них в моем проекте ни куда)))

О всех вкусностях и редкостях подробно в этой теме!

Кронштейн насоса ГУР

Первое что было сделано это установка кронштейна насоса ГУР который недавно вернулся с порошковой покраски, напомню что насос Гур располагается с правой стороны мотора, там где с завода стоит генератор. Далее установили сам насос и протянули магистраль к рулевому редуктору от насоса, где основательно ее закрепили что бы шланг не болтался и не попал под ремни.

Вентиляторы охлаждения и основной радиатор

Далее были установлены и встали как родные электро-вентиляторы ВЕНТО, и прижаты новеньким алюминиевым радиатором ВАЗ-21214 производства ДААЗ 21214-1301012. Кстати пробка на радиатор классическая 21073-1304010.

Расширительный бачок и его кронштейн

Раз уж радиатор на месте, то надо расположить и закрепить расширительный бачок, который как и радиатор был куплен от Нивы 21214М код детали 21214-1311014-00, в подкапотном, он располагается не как ранее штатный возле АКБ, а возле правого подфарника и для его установки нам понадобится кронштейн крепления расширительного бачка ВАЗ-21214 с кодом 21214-1311082, а для закрепления бачка на кронштейне прикупили классический ремень крепления расширительного бачка с кодом 21050-1311090-00, и заткнули это все дело крышкой расширительного бачка 21050-1311065-00. Далее соединяем бачок и радиатор патрубком 21214-1303095-01Р, производства БРТ.

Бачок омывателя лобового стекла

Расположение охлаждения в основном понятно, расширительный бачок занял бывшее место бачка омывателя лобового и фар, но систему очистителей фар мы упразднили, впрочем как и почти сгнивший кронштейн бачка омывателя, который был скручен и выкинут с правого брызговика, а места которые прогнили из-за влаги от бачка были отремонтированы, так что ищем новый бачок и новое место ему… Место для бачка омывателя было найдено по штатному альтернативному расположению возле левого надфарника, там устанавливались два типа бачков, на 2.2 литра и на 5 литров, изначально 5 литровый бачок манил своим объемом, и 5 литровую незамерзайку влить можно и не возить баклашку в багажнике, да и заглядывать туда реже придется, был куплен бачок омывателя ВАЗ-21214 увеличенный 5L под 1 мотор, код 21214-5208102, а так же металлический кронштейн бачка омывателя ВАЗ-2108, ВАЗ-2121 код детали 21210-5208154-00. Но после установки бачка на место, стала очевидна его шаткость и очень тонкая пластмасса, и как следствие недолгая жизнь, к тому же он занимал прилично места в подкапотке, по этому было решено приобрести бачок ВАЗ-21213 меньшего объема, всего 2.2L под один мотор, каталожный номер 21213-5208102-20, но зато он встал туда как влитой, а главное он прочнее 5 литрового бачка. Ну и место экономит.

Бачок объединенный тормозной жидкости и жидкости сцепления

Так же для большей эстетики был приобретен тормозной бачок совмещенный с бачком сцепления от Нивы URBAN, каталожный номер 21214-3505102-00, редкая вещица, на оптовом рынке так найти и не удалось, кто-то что-то слышал, но в основном все делают круглые глаза) Но мы то знаем что он существует))) По этому бачок был заказан как и многие детали в этой статье через поставщика! К нему так же была преобретена новая крышка с датчиком уровня тормозной жидкости, она там стоит классическая ВАЗ-2103 с кодом 21030-3505110-02. Все это было внедрено в подкапотку, и к бачку подсоединены патрубки тормозной магистрали.

Бачок жидкости ГУР

Далее настала очередь выбора места для бочка жидкости ГУР, так как насос расположен справа, то и бачок необходимо расположить на правом брызговике, было принято решение взять стандартный бачок ГУР, изготовить кронштейн крепления бачка самостоятельно, закрепив его на трех точках, а сам бачок установить вровень с заливными горловинами расширительного бачка и радиатора, так что бы подающий шланг в насос ГУРа был как можно дальше от выпускного коллектора. Тем самым в подкапотном появился угол, где сконцентрировались емкости, в которых проверка и доливка жидкостей будет происходить наиболее удобно с открытым доступом.

Так же еще одной модернизацией является то, что в данной системе ГУР применен масляный радиатор, который так же служит мостом и позволяет не тянуть шланг обратки о бачка ГУР через все подкапотное… об этом подробней читайте во второй части…

Крышка расширительного бачка

ПроизводительРоссия
Каталожный №2101-1311065

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Крышка расширительного бачка Россия изделие, которое используется как барьер, предотвращающий попадание мусора в расширительный бачок а также скидывание излишнего давления в системе охлаждения. На рынок крышка расширительного бачка поставляется в соответствии с размерами, которые предусматривают нормы и стандарты автомобильной промышленности.

Не каждый автовладелец придает значение даже самым незначительным деталям конструкции автомобиля, а ведь производитель ничего просто так не устанавливает в машину, это касается и крышки.

Материал, из которого производится крышка расширительного бачка, отличается: