2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон для Лада Гранта

Ксенон для Лада Гранта

Ксенон на Лада Гранта можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Гранта подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе — это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Гранта. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Гранта. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Гранта, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Гранта:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Гранта, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Гранта, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Грантаот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Гранта с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Грантаот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Грантаот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Грантаот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Гранта, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Гранта
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Гранта. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Гранта на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Гранта:
— вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
— тусклый свет галогеновых ламп;
— старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксенон на ладу гранту

Рассмотрим что нужно знать про ксенон, установка его на Лада Гранта в ближний свет фар и в противотуманки.

Что нужно знать

Разумеется у ксеноновых фар есть свои неоспоримые плюсы, 2 из которых необходимо выделить отдельно:

  1. Лучшая яркость света. Она находится в диапазоне 3500-10000 К. В то время как у галогена не выше 3000 К.
  2. Более долгий срок службы ксенона по сравнению с обычными лампами.

Однако нужно помнить, что ставить ксенон в стандартные фары с использованием галогена незаконно и рассматривается как нарушение. Обобщая скажем, что такие фары представляют собой гораздо более высокотехнологичный продукт со своими особыми требованиями, чем обычные. К тому же ксеноновые фары должны в обязательном порядке быть оборудованы автокорректором, а также омывателями, дабы не слепить встречных водителей, вследствие рассеивания света при загрязнении стекла. Самостоятельное оборудование автомобиля с установкой данных опций весьма проблематична.

Если вы решили установить ксенон на свою Гранту на свой страх и риск, пренебрегая требованиями, рекомендуем не убирать далеко изъятые из фар штатные галогенные лампы, поскольку ТО вам пройти скорее всего не удастся. Ну о периодическая проверка на постах ГАИ тоже может доставить вам забот.

Самым оптимальным способом, пожалуй, будет установка линз. Среди прочих преимуществ, отметим, что конструктивно этот способ позволяет не нагружать бортовую электрическую сеть чрезмерно, т. к. энергозатраты, если и превышают те, что были со штатными лампами, то не сильно. Это достигается за счёт того, что более важную роль в формировании головной света играет отражатель (линза), нежели мощность самой лампы.

Другие положительные моменты вкратце выглядят так:

  • простота монтажа;
  • при правильном выборе не требуется никакой доработки;
  • относительная дешевизна.

Установка

Итак, первым делом покупаем комплект. Предоставляем вам самостоятельно выбрать его из широкого ассортимента предлагаемых сообразно необходимого соотношения стоимости, производителя и качества. Отправными точками выбора пусть будут тип цоколя и размер самих ламп. Также перед походом в магазин желательно представлять какого поколения линзы вы хотели бы иметь. Эти критерии сильно способны сильно сузить круг поиска, останется выбрать из нескольких моделей. Немаловажно понимать, подойдут ли по размерам линзы именно к вашей модели без подгонки и доработки. Причем, ответ на этот вопрос лучше найти заранее, т.к. консультант магазина вряд ли подскажет. Например геометрические параметры поколения 3G больше, чем у 1G. При этом иногда установка будет невозможна, даже несмотря на готовность к доводке. Но если размеры и стоимость вам подходят, то предпочтительнее поколение 3G, поскольку его световые характеристики всё таки лучше.

После того как линзы в наличии, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и следуйте ей. Ничего сложного. Через заднюю часть фары изымается штатная лампа, на её место устанавливается новый комплект. Затем фара сзади собирается в обратном порядке и подключает питание.

В том случае, когда комплект линз не подходит без доработки, необходимо изучить варианты подгонки размеров деталей. Следующим этапом будет обязательная регулировка на стенде.

Конечно, такой способ имеет мало общего с профессиональной заменой фар на ксеноновые, где нужно полностью разбирать фару, заменять рельефное стекло на плоское, что само по себе является непростой задачей. Также не стоит забывать про корректор и омыватель, о чём упомянуто выше. Одним словом, это трудоёмкий, дорогой, но самый правильный способ установки ксенона. При этом вы получите ксенон на свою машину без нарушений регламента. И здесь самое время обратится к вопросу в начале статьи.

Ещё 1 способ затюнинговаться не нарушая закона — установить ксенон в противотуманки Лада Гранта. В отличие от фар головного света, закон не оговаривает этот момент. от себя добавим, регулировка, чтобы не слепить встречных водителей, обязательна.

Надеемся, что установка ксенона сделает вашу Гранту ещё более привлекательной, а яркий свет фар прибавит удовольствие от вождения. И, главное, желаем вам лояльных сотрудников ГИБДД!

В категории «Ксенон» для Lada Granta оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Lada Granta (Лада Гранта).

Установка ксенона приводит к лишению прав – это действительно так. Однако надо понимать, за какой ксенон наступает мера ответственности, а в каких случаях все вполне легально и допустимо. Лучше заранее разобраться в этом вопросе, чтобы понимание закона и сам закон совпадали.

Кому разрешен ксенон

Если говорить о тюнинге ксеноном, то он не столько запрещен, сколько ограничен несколькими условиями. Есть ряд маркировочных знаков, которые согласно конструктивным особенностям данной модели авто, говорят о допущении установки ксенона. То есть, когда на фарах вашей машины стоят маркировки DCR, DC/DR, DC/HR, HC/HR, значит установить ксенон можно. С некоторыми поправками на каждую марку (установка на ближний свет, дальний или только для отдельных стран производителей) использовать ксенон правомерно. В остальных случаях лишают прав.

Любителям тюнинга также стоит учесть тот факт, что ручная регулировка фар тоже не допускается. Автоматическая коррекция, наоборот, разрешена и должна иметь омыватель. Также этот комплексный механизм должен быть исправным, тогда к вам не будет никаких претензий.

Какой закон регулирует установку ксенона

Подытожив вышеперечисленное, отметим, что вас могут лишить прав если:

  1. Марка фар не соответствует требуемым
  2. Отсутствует омыватель
  3. Отсутствует автокорректор фар

Статья, регулирующая данный момент, описана КоАП за №12.5, часть 3. В ней отображены ограничения на вождение авто с газоразрядными световыми лампами на передней части авто любого цвета, в том числе красного, не зависимо от их происхождения, если они не соответствуют допуску, описанному в основных положениях. Нарушения повлекут наказание в виде лишения прав на 6-12 месяцев, а так же изъятие самих световых приборов.

Но, опять же, есть один нюанс, который необходимо знать. Лишение прав последует только в том случае, когда нет соответствия закону цвета фар и одновременно режима работы. Достаточно популярны, за счет своего стильного внешнего вида, ксеноновые лампы с синим оттенком. Однако если с такими фарами вас остановит инспектор, то лишение прав обеспечено. А вот белый оттенок, желтый или оранжевый допускаются, как исключение.

Что нужно знать про регламенты режима работы ксеноновых фар

Тут все немного запутанно, давайте разберемся вместе. Монтаж ксенона в фары, не предназначенные для него, негативно сказывается на режиме их работы. Хоть аргументация ДОБДД не особо глубокая и дана общими словами о том, что установка ксенона влияет на некорректную работу рассеивателей и прочих элементов фары, доказать обратное вы вряд ли сможете.

Хотя, конечно, если углубиться в тему и изучить регламент Таможенного союза касательно безопасности транспортных средств, то найти какие-либо ограничения на режим работы, кроме того, что он должен быть постоянным или мерцающим для разного вида световых приборов, затруднительно. То есть, поворотники и аварийка могут мигать, ближний и дальний свет должны быть стабильны, и, пожалуй, на этом ограничения заканчиваются.

Ксенон, согласно такому описанию норм, получается, не запрещен, не зависимо от его цвета или режима работы фар. Помните об этом и аргументируйте при встрече с сотрудниками ГИБДД. Однако, как показывает практика, отстоять свои права возможно только в случае расхождения восприятия в цвете ксенона, а вот с режимом работы это вряд ли удастся. И то, если ваши фары не светятся, очевидно, синим.

Спасибо за подписку!

Еще немного о законах, касаемо ксенона

Почитать про нормы, регулирующие установку ксенона можно в 1 части, указанной статьи КоАП. Согласно описанию, сотрудник ГИБДД имеет право выписать штраф в размере 500 руб., если им будут обнаружены неисправности или нарушения условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля согласно Основным положениям. Рекомендуем ознакомиться и с частями 2-7, относящимися к данной статье, чтобы понимать, какие неисправности допустимы, а какие нет. Тут оспорить что-либо вряд ли получится, так как штраф считается правомерным, потому что в Приложении к ПДД строго запрещено устанавливать ксенон на фары с несоответствующей маркировкой. В той же части Общих положений указано о штрафных санкциях на тех автовладельцев, которые не проследили за работоспособностью автокорректора и омывателя.

Часть 3 п.1 и п.4 – там вы найдете прямое указание на правомерность наказания в связи с отсутствием рассеивателей или несоответствием у проверяемой машины необходимого количества световых приборов, их типа или цвета, места расположения, корректного режима работы фактическим.

И, напоследок, напомним о том, что в 2016 году были введены поправки в закон о штрафах и теперь добросовестным клиентам – скидка. Если вы укладываетесь за 20 дней в оплате штрафа, выставленного за нарушения ПДД, то можно возместить только половину суммы.

Ксенон на ладу гранту

Этот товар выбрали 17 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (13)

В фарах установлен БИ-Ксенон Sho-me.
Так же можно укомплектовать без Би-ксенона стоимость фар будет 11500р, но свет будет чуть хуже так как линзы предназначены для ксенона.

Оптика монтируется в штатные ниши и подключается к стандартной электропроводке. Замена родных фар на тюнингованные без проблем осуществляется как самостоятельно, так и по обращению в автосервис. Рекомендуем прибегнуть к последним, чтобы сохранить гарантию.

В комплект входит две фары.

Черный корпус никак не отразиться на дальности освещения.
Фара изготовлена на основе заводской с использованием линзы Sho-me.

Улучшают качество света.

Данный комплект фар, подчеркнет индивидуальность и добавит колоритности Вашему автомобилю. Поможет выделиться из потока!

Производитель: г. Тольятти

Гарантия: 6 месяцев

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», — теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.

Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Всё ясно? Действуем!

Первое практическое занятие

В столичной экспертной организации НАМИ ПТИА-Фонд нас встретили чуть ли не с распростертыми объятиями. Специалисты осмотрели машину, проверили документы и выписали квитанцию на 4000 рублей за предварительную экспертизу. После оплаты в соседнем Сбербанке мгновенно подписали протокол и поставили печать. Всё быстро, четко, хотя посетителей много. По словам руководителя организации Кирилла Кириллова, после полицейских рейдов число желающих узаконить переделки резко выросло.

Спешим в ГИБДД. Видимо, правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств написаны кровью посетителей технадзора. Если в прочих подразделениях Госавтоинспекции очередь электронная, то тут — живая.

Редко кому удается сдать документы с первого раза. Нам тоже пришлось переделывать заявление, хотя все рекомендации по заполнению тщательно копировали с сайта ГИБДД. Инспекторам не понравилось и заключение, выданное экспертной организацией. Они потребовали внести фразу о том, что переоборудование будет проведено в соответствии с техрегламентом. Хотя как может быть иначе?

Пришлось вновь ехать в НАМИ ПТИА-Фонд, затем обратно в ГИБДД — а эти организации находятся в разных концах пробочной Москвы. И снова стоять в очереди… Но наконец-то заветное одобрение получено — приступаем к переоборудованию!

Вмешались в конструкцию

Плевое дело — купить комплектующие для установки ксенона. Были бы деньги. Но приобретение каждого элемента давалось с боем. Например, найти автоматические корректоры в розничной продаже практически невозможно. Только под заказ — из Китая или из Свердловской области. Заказываешь по интернету и ждешь посылку. В результате с трудом нашли прибор марки Hella, однако он оказался без ультразвукового датчика. Две недели продавцы искали недостающий элемент — тщетно. Спасибо российскому представительству Хеллы: нашли автокорректор у них на складе.

Из-за отсутствия сертификатов дважды сдавали продавцам купленные комплекты линз: оба раза нам обещали подвезти сертификаты, но до дела так и не дошло. Посему совет: сначала берете в руки сертификат, а уж потом оплачиваете покупку. В результате приобрели линзы, лампы и блоки розжига одной марки, обратившись к дистрибьютору с настойчивой просьбой обеспечить нас нормальным пакетом документов.

А сколько времени, сил и нервов ушло на имплантацию ксенона в Гранту! На фотографиях всё выглядит легко и просто, но работа растянулась на несколько дней. Одни только водоналивные манекены мы пересаживали с места на место не один десяток раз, чтобы правильно настроить работу автокорректора.

Устанавливаем биксенон: 3 опасных минуса, штрафы и лишение прав

Дорога является местом повышенной опасности. Здесь требуется максимальная концентрация внимания, поэтому важно обеспечить хорошую видимость. Особенно это актуально в темное время суток, при осадках и тумане. Именно поэтому важно уделять внимание головному освещению автомобиля.

Самыми современными сейчас являются газоразрядные лампы, которые называются ксеноновыми. Их эффективной разновидностью является биксенон. Автомобилистам важно разобраться в его преимуществах и недостатках.

Сначала о преимуществах

Принцип работы ксенона заключается в том, что внутри инертного газа образуется электрический разряд, который сопровождается ярким световым излучением.

При этом биксенон можно считать более продвинутой версией, поскольку он совмещает функции дальнего и ближнего света за счет фокусирования светового луча.

Конструкторы поместили внутрь колбы источника света экран-лампу. Это устройство может перемещаться под воздействием специального магнита. Результатом этого является изменение светового потока. Именно эта особенность отличает лампы с приставкой «би» от простого ксенона. По степени яркости, долговечности, надежности, экономичности эти разновидности ламп ничем не отличаются.

По сравнению с галогеном ксенон отличается следующими преимуществами:

  1. Степень нагрева такой лампы относительно небольшая, поэтому здесь не может возникать резкого перепада температур.
  2. Конструкция осветительного устройства не предусматривает наличие нити накаливания, поэтому эксплуатационный ресурс ксенона примерно в десять раз больше. Лампа работает свыше 3000 часов.
  3. Высокая экономичность и эффективность. При небольшой мощности 35 Вт формируется мощный световой поток 3000 Lm. Галогеновая лампа 55 Вт продуцирует луч света в два раза слабее.
  4. Увеличенная обзорность за счет лучшей освещенности дорожного полотна. Вся ширина дороги отлично освещается.

Таким образом, при наличии достаточных материальных средств лучше выбирать биксенон. Это будет наиболее универсальным вариантом, который подходит для езды по городским улицам и загородным шоссе.

О минусах

Несмотря на технические преимущества, ксенон имеет ряд недостатков. Одним из главных является высокая стоимость. Стоит отметить, что менять лампы нужно только попарно.

Кроме того, для подключения потребуется дополнительный блок розжига и балласта. Подключать такой свет достаточно сложно, поэтому всегда приходится обращаться к специалистам. После установки требуется обязательная регулировка.

Уже при эксплуатации «всплывают» следующие недостатки:

  1. Неправильно установленные биксеноновые лампы ослепляют встречных водителей.
  2. Световое пятно таких ламп характеризуется неправильной формой.
  3. В условиях легкого тумана голубоватый свет дает ощущение пелены, поэтому рассмотреть дорогу труднее, чем при обычном свете желтоватого оттенка. Это объясняется разной длиной лучей.

Биксенон и закон

Несмотря на то, что ксеноновые лампы изобрели еще в 80-х годах прошлого века, до сегодняшнего дня не наступило их массовое использование. Сейчас такой свет разрешается использовать в случаях, когда им комплектуется машина уже на конвейере завода изготовителя.

Самовольная установка нестандартного освещения грозит штрафом в размере 3000 рублей от ГИБДД или лишением водительских прав на 6-12 месяцев в соответствии с частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

С другой стороны, в законе отсутствует четкая ссылка именно на ксенон. Там присутствует упоминание об огнях, отражателях красного цвета, а также о световых приборах, цвет и режим работы которых не соответствует требованиям по допуску ТС к эксплуатации.

Несмотря на то, что прямого запрета на использование ксенона в законе нет, гаишники проявляют чудеса изобретательности для того, чтобы привлечь водителей к ответственности. Они ссылаются на внесение изменений в конструкцию авто без получения соответствующих разрешений, внесения отметки в технический паспорт. Чаще всего ловят владельцев отечественных автомобилей, поскольку на таких авто уж точно ксенон не предусмотрен заводом-изготовителем.

Таким образом, установление ксеноновых лампочек является выбором каждого водителя. При принятии такого решения важно проанализировать все за и против.

Ксенон на гранту цена

Би-ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями применяются на автомобилях Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191). Конструкция фар предусматривает линзу на ближнем и дальнем свете, а вокруг линзы ДХО или по другому называют ангельские глазки. Благодаря использованию качественного Би-ксенона Sho-me и заводского корпуса, качество света выше чем у стандартной фары.

Установка и подключение полностью штатное, ничего дорабатывать не придется. Использование черного корпуса никак не влияет на дальность освещения. При изготовление за основу были взяты заводские фары.

Благодаря альтернативной оптике Ваша Лада Гранта преобразиться и получит более современный, спортивный внешний вид.

Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

Фара для Лада Гранта с встроенной линзой на ближнем и дальнем свете и дневными ходовыми огнями устанавливается на место штатной, и подключается к штатной системе электропроводки. Встроенная линза в фаре только одна и ближний и дальний свет, в данных фарах можно использовать биксенон или галогенные лампы с цоколем H4.

Модифицированные фары для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) производства Киржач. Внутренний корпус фары (маска) покрашен в черный цвет специальным лаком, который не ухудшает световой поток. Качество света остается на должном уровне, но при этом автомобиль приобретает интересный, стильный вид.

Модифицированные фары для автомобиля Лада Гранта (ВАЗ 2190) производства Киржач. Внутренний корпус фары (маска) покрашен в черный цвет специальным лаком, который не ухудшает световой поток. Качество света остается на должном уровне, но при этом автомобиль приобретает интересный, стильный вид.

Комплект фар с дневными ходовыми огнями предназначен для установки на автомобили Лада Гранта вместо штатной оптики и подключается к родной системе электропроводки. Оптика монтируется в штатные ниши и подключается к стандартной электропроводке. Замена родных фар на тюнингованные осуществляется без проблем как самостоятельно, так и по обращению в автосервис (СТО). Рекомендуем прибегнуть к последним, чтобы сохранить гарантию. В комплект входят две фары Тюнинг Лада Гранта с дневными ходовыми огнями в хромированном корпусе. Хромированный корпус никаким образом не отразиться на дальности освещения. Фара изготовлена на основе заводской с использованием светодиодных дневных ходовых огней. Модифицированные фары в хромированном корпусе предназначены для установки на автомобили Lada Granta ВАЗ 2190 и Гранта Лифтбек. Данный комплект фар, подчеркнет индивидуальность и добавит колоритности Вашему автомобилю. Поможет выделиться из потока! Цоколь: Н4 Под штатный корректор! Производитель: «ProSport» Тайвань Цена указана за комплект (2шт. – левая и правая)!

Ксенон на Лада Гранта можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Лада Гранта подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе – это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Лада Гранта. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Лада Гранта. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Лада Гранта, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Лада Гранта:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Лада Гранта, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Лада Гранта, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Лада Гранта, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Лада Грантаот 5 000 руб.
Биксенон CAN Лада Гранта с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Лада Грантаот 1 000 руб.
Лампа биксенон Лада Грантаот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Лада Грантаот 1 000 руб.
Линзы ксенон Лада Гранта, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Лада Гранта
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Лада Гранта. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Лада Гранта на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Лада Гранта:
– вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
– тусклый свет галогеновых ламп;
– старый нештатный ксенон вышел из строя.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр – вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Фары би-ксеноновые с линзой на Лада Гранта (2190, 2191) черный корпус

Фары би-ксеноновые с линзой на Лада Гранта (2190, 2191) черный корпус

Би-ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями применяются на автомобилях Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191). Конструкция фар предусматривает линзу на ближнем и дальнем свете, а вокруг линзы ДХО или по другому называют ангельские глазки.

Установка и подключение полностью штатное, ничего дорабатывать не придется. Возможно также использование с простыми галогенными лампами. Использование черного корпуса никак не влияет на дальность освещения.

Благодаря альтернативной оптике Ваша Лада Гранта приобразиться и получит более соверменный, спортивный внешний вид.

Производитель г. Тольятти

Цена указана за комплект (прав ая и лев ая ф ара )

Характеристики

МодельЛада Гранта

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Почтой России. На ваш почтовый адрес придет оповещение о прибытии.

2) Онлайн оплата через Яндекс:

Как установить ксенон в противотуманки на гранту

Особенности эксплуатации ПТФ

Противотуманные фары могут быть частью головного света или отдельным элементом автомобильной оптики, располагаются на бампере или под головным светом. Ключевое требование к таким осветительным приборам: они должны излучать одинаковый белый или насыщенный желтый широкий луч света над дорогой. Конструктивная особенность связана с требованием обеспечить хорошую видимость в сложных погодных условиях: густой туман, осадки и т. д.

  • в дождливую погоду свет от ПТФ не рассеивается, не отсвечивает и не кристаллизуется;
  • при снегопаде свет не отсвечивает от белого полотна и не кристаллизуется;
  • в туман световой луч ложится между дорогой и туманом и обеспечивает хорошую видимость дорожного покрытия.

Условия использования

В правилах дорожного движения указаны ситуации, в которых водитель может или должен использовать включенную противотуманную оптику. В темное время суток и на дорогах, где не предусмотрено освещение ПТФ могут быть включены в качестве дополнения к фарам головного света. Допускается включение этого типа оптики во время стоянки, остановки или перемещения по дорогам общего пользования в пасмурное и сумеречное время. Днем противотуманные фары могут использоваться как ходовые огни или ближний свет.

Причины запрета на установку ксенона

Свет в противотуманках должен рассеиваться в нужном направлении, чего невозможно сделать со светом от газоразрядных ламп. Если в ПТФ поставить ксенон без линз, свет будет рассеиваться во все стороны без ограничения теневыми рамками. Его невозможно скорректировать так, чтобы создать необходимую для улучшения видимости верхнюю темную границу и широкий плоский луч света над дорогой.

Поэтому, если установить газоразрядные лампы без линз, такой свет будет слепить водителя и встречный транспорт, если установить линзы, то будет узкий точно направленный пучок. От обоих вариантов установки ксенона в ПТФ не будет толку, одни проблемы.

Смотрите также

Комментарии 17

Я что то не понял, это как легально? Там что автокоректор есть?

У вас они какие то золотые, ну это ваше дело я просто реально говарю без обид

Да без проблем. Я думаю если бы былы золотые у нас бы не ставили в автосервисе

Ксенон поставить максимум 5тр с работой у нас на мои фары

34000 т.р я правильно понял за эти фары

34000 т.р я правильно понял за эти фары

Не не я пас, цена дикая для меня

Без проблем. Цена за ксеноновую фару имейте ввиду и плюс продадите ваши фары это тоже деньги все эти факторы надо учитывать

Добрый день! Так понимаю это бишки?На гранту сколько будет стоить? С доставкой до Казани.

Как установить ксенон в противотуманки?

Законодательство не выделяет отдельных правил для разного типа автосвета, поэтому для противотуманок применяются те же правила, что и для головного света. Но в штатной оптике могут быть предусмотрены ксеноновые или биксеноновые фары, если нет, то их можно легализовать. Автопроизводители не предусматривают штатный ксеноновый противотуманный свет. Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

В статье: «Как легально поставить ксеноновые фары в 2021 году?» составлена подробная инструкция как это сделать. Суть в том, что замену штатного света на ксенон нужно документально зафиксировать в ПТС и свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Для этого нужно:

  • купить сертифицированное оборудование;
  • установить его в квалифицированном СТО;
  • и получить положительные заключения от испытательной лаборатории и ГИБДД на предварительном этапе и после установки.

Если пройти процедуру, проблем с инспекцией не будет, но с ПТФ такой сценарий невозможен по одной причине: ни испытательная лаборатория, ни ГИБДД не согласует такое обновление транспортного средства, поскольку оно слепит встречный транспорт и не выполняет своей задачи. Думаете, что найдете какой ксенон в противотуманки ставить можно? Не думайте, никакой нельзя. В теории и законодательстве это не закреплено, но на практике автомобиль с газоразрядными лампами в ПТФ не пройдет техосмотр, и не получит разрешение на установку.

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установка противотуманных фар на Гранту. Часть 3

Здравствуйте дорогие друзья! Наконец – то я нашёл время, что – бы дописать третью часть про подключение ПТФ. Итак, давайте разберёмся, как это можно сделать.Первый способ:
Он наиболее простой. Я его подробно описывать не буду, т. к. в сети, да и на драйве, уж очень много подробнейших инструкций как его реализовать. Изначально я тоже так – же подключил ПТФ, но после решил сделать всё «по уму». Как Вы уже наверно догадались, я про подключение через кнопку, входящую в комплекте к проводке для ПТФ. Тут всё довольно просто. Следуйте рекомендациям и схемам, прилагающимся к комплекту проводки. Хочу только отметить несколько моментов, на которых нужно обязательно обратить внимание:
1.Сразу же меняйте предохранители, входящие в комплект, на предохранители хорошего качества. Для хорошего контакта, подожмите клеммы под предохранители плоскогубцами, чтобы новые предохранители плотно заходили. Ток на ПТФ довольно большой. При работе фар, он достигает порядка 30 – 35 Ампер. И если использовать плохие предохранители, то может произойти следующее:
Этот способ наиболее правильный, но гораздо более сложный и дорогой. Под ним подразумевается установка предохранителей ПТФ в штатный блок предохранителей, и управление с модуля управления светом (далее МУС) от Гранты, в комплектации «Люкс». А так – же индикацию работы передних ПТФ на комбинации приборов. Для его реализации нам потребуется приобрести:
1.Клеммы типа «Лира», как на фотографии.Маленького размера и большого. Их довольно трудно найти, но без них не обойтись. В блоке предохранителей и в «МУС»е используются именно такие клеммы.
2.
Блок «МУС» от Гранты в комплектации «Люкс».Они бывают двух типов. С положением переключателя «А» (автосвет), и без него. Цена отличается довольно сильно. МУС с «автосветом» обойдётся Вам около 1100 р. Без «автосвета» цена будет около 700 р. Для наших целей можно использовать и первый, и второй блок. Но я выбрал более дорогой блок, что — бы в будущем реализовать функцию «автосвет». Какой блок приобретать – решать Вам.
3.
Два предохранителя на 15 А.4.Два силовых реле с колодками. (Почему два, объясню чуть позже)5.Провода сечением 1,5 кв, и 2,5 кв.6.Разъём питания дисковода (флоппика).Его можно отрезать от старого блока питания системного блока.
Из инструментов нам понадобится:

1.
Паяльник. Ну, соответственно припой и канифоль.2.Инструмент для обжимки клемм.3.Изоляционная лента.4.Крестовая и плоская отвёртка.5.Длинная головка на 22 мм.
Первые четыре пункта без фотографий, т. к. я не уложился в лимит фото. Но я думаю, что исходя их текста, всё итак предельно понятно.

1.
Снимаем крышку блока предохранителей.Она крепиться на клипсах. Что – бы её снять, просто тянем её на себя.2.Снимаем щиток комбинации приборов.Щиток закреплён тремя винтами и одной клипсой. Два винта расположены сверху, и ещё один спрятан под щитком блока предохранителей.3.Снимаем комбинацию приборов.Для этого откручиваем четыре винта крепления комбинации приборов к панели. Аккуратно отодвигаем комбинацию приборов в сторону, и отсоединяем от неё разъём. Разъём фиксируется пластиковой качелькой, и для его снятия нужно повернуть эту качельку.4.Снимаем обшивку рулевой колонки.5.Снимаем МУС.Для этого откручиваем один винт.
Отводим его в сторону. Нажав на обе защёлки разъёма, вытаскиваем его из блока.

6.
Откручиваем и снимаем гидрокорректор фар.Для этого сначала нужно отсоединить ручку управления. Она просто стягивается на себя. Если не получается её стянуть, то можно её немного поддеть ножом или плоской отвёрткой. Затем нужно открутить длинной головкой на 22мм. гайку крепления гидрокорректора к панели. Потом просто утопите его во внутрь и опустите вниз.
7.
Откручиваем болт крепления блока предохранителей.
Для этого поднимаем рулевую колонку в максимально высокое положение. Можно попробовать его открутить длинной отвёрткой под углом. Я открутил следующим способом, как на картинке:

8.
Далее освобождаем блок предохранителей от двух креплений, смещая его влево.

Штраф, лишение прав или аннулирование регистрации?

Лишение водительских прав на полгода – год применяют к нарушителю одновременно 2 условий: цвет и режим функционирования. Теоретически если ксенон в противотуманных фарах светит белым или желтым цветом и не мигает, то лишение прав применить не должны, вероятнее всего – штраф 500 рублей. Это в теории, на практике инспектор имеет право лишить водительских прав.

Еще один наиболее вероятный сценарий развития событий – аннулирование регистрации автомобиля, поскольку установка ксеноновых фар может быть квалифицирована как самовольное внесение изменений в конструкцию автомобиля, что влечет за собой отмену регистрации.

Закон напрямую не запрещает устанавливать ксенон в противотуманки, при этом ответ на вопрос: разрешен ли ксенон в противотуманках – нет, все дело в конструктивных особенностях самих газоразрядных ламп, которые делают их использование невозможным.

Качественные фары – это безопасность на дороге в условиях затрудненной видимости, запрет на установку ксенона в линзованные ПТФ продиктован объективной опасностью для участников дорожного движения. В Wesem-Light есть альтернативные варианты противотуманных фар для автомобиля, переходите в каталог.

Легализуем «колхозный» ксенон. Проверено ЗР и Грантой

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги. Итак, наше путешествие по семи кругам ада.

LADA > Granta

Летом Госавтоинспекция обрушилась с облавами на незаконно переоборудованные автомобили. Вылавливали всё подряд — вседорожники с кенгурятниками, легковушки с «колхозным» ксеноном и антикрыльями, ГАЗели с газовыми баллонами и изотермическими будками. Выписывали протоколы на 500–1000 рублей и обязывали владельцев либо в течение десяти дней привести машину в «заводское» состояние, либо зарегистрировать переделки официальным путем — в противном случае снимали ее с регистрации.

Раньше выявлять нелегально переоборудованный транспорт могли только инспекторы на пунктах технического контроля. Но приказ № 1240 МВД наделил такими правами и рядовых сотрудников ГИБДД, причем им разрешили устраивать облавы прямо на дорогах. Инспекторы признавались, что это временная шумиха, которую подняли из-за нескольких скандалов со стритрейсерами-беспредельщиками. Однако завинчивание гаек коснулось не столько дорожных хулиганов, сколько безобидных автовладельцев — тех же оффроудеров и джиперов. Они не летают по дорогам, останавливаются на красный, помогают вытаскивать машины из кюветов, даже участвуют в поисковых операциях МЧС. Но формально закон всё же нарушают, не оформляя переделки в надлежащем порядке.

Шмон закончился, но проблемы остались. Автомобилисты не оформляют переделки, потому что процедура регистрации — это семь кругов ада. Мы рискнули пройти их сами, предварительно внедрив самопальный ксенон в фары редакционной Гранты.

Чтобы обеспечить правильное светорас­пределение, решили помимо биксеноновых ламп и блоков розжига «балласта» имплантировать в штатные фары линзы. По закону требуются омыватели высокого давления. Раньше, в соответствии с ГОСТ Р 51709–2001, было обязательным наличие автоматического корректора фар, чтобы не слепить «встречку», — теперь его устанавливают по желанию. Мы хотим всё сделать по-людски и поэтому автокорректор в Гранте признаём необходимым.

В теории

Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.

Ксенон на ладу гранту

Этот товар выбрали 16 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (23)

Комплект снят с производства. Предлагаем рассмотреть аналог без ДХО. Так же в наличии имеется другой комплект фар с ДХО и линзой.

В фарах установлен БИ-Ксенон Sho-me.
Так же можно укомплектовать без Би-ксенона стоимость фар будет 11990р, но свет будет чуть хуже так как линзы предназначены для ксенона.

Оптика монтируется в штатные ниши и подключается к стандартной электропроводке. Замена родных фар на тюнингованные осуществляется без проблем как самостоятельно, так и по обращению в автосервис (СТО). Рекомендуем прибегнуть к последним, чтобы сохранить гарантию.

В комплект входят две фары.

Черный корпус ни как не отразиться на дальности освещения.
Фара изготовлена на основе заводской с использованием линзы Sho-me.

Улучшают качество света.

Данный комплект фар, подчеркнет индивидуальность и добавит колоритности Вашему автомобилю. Поможет выделиться из потока!

Производитель: г. Тольятти

Гарантия: 6 месяцев

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector