Приора противотуманки ксенон
Приора противотуманки ксенон
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приора противотуманки ксенон». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Подбирая ксенон в противотуманки для Лады Приора, нужно в первую очередь обратить внимание на цоколь. Размер цоколя указан в сервисной книге, ну а если таковой нет в наличии — просто открывайте капот и смотрите маркировку на лампе ПТФ.
Большинство комплектов ксенона состоят из:
- ксеноновых ламп;
- блоков розжига;
- проводки и деталей для крепления.
Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.
Установка ксенона в противотуманные фары приора
Лампа эта имеет длинный цоколь и колбу. После монтажа бывает, что она упрется в заднюю поверхность фары после сборки. Это может создать определенные проблемы.
Первым делом требуется подобрать подходящее место для монтажа блока розжига. Нюанс здесь в том, чтобы это место было максимально защищено от влаги. Для розжига газа в лампе нужно очень высокое напряжение, а главный враг этого блока – именно влага. Для удобства монтажа на корпусе блока есть места под крепления. Зачастую это устройство монтируют по нижний болтик уголка фары.
Данные противотуманные фары сделаны под рестайлинговый бампер на Лада Приора SE (2170,2171,2172). Устанавливаются на штатные места, в замен круглых заводских.
Это позволяет избежать оплавления внутренних частей фары во время длительной работы ПТФ. Они практически никогда не становятся причиной ослепления водителей встречного потока. Для чего вторые лампы в противотуманках шкоды и.
Новая генерация фар RUSSLIGHT GEN2 для Лада Приора. В этих фарах нашли применение несколько решений, которые позволяют существенно улучшить по..
В стоимость хорошо разрекламированных продуктов заложена стоимость рекламы, поэтому переплачивать нет смысла.
Во втором варианте ксенон будет ярче освещать дорогу, не вызывая нареканий у шоферов встречного потока машин.
Купил ксенон нужно ставить в фары , делаем обманку самостоятельно , устанавливаем ксенон самостоятельно (зачем платить когда можно все с..
Можно устанавливать, но важно отрегулировать
При приобретении комплектов нужно очень тщательно выбирать подходящий. В силу большой популярности братья из Поднебесной стали производить под видом этих ярких ламп обыкновенные галогеновые. Такая оптика не даст ожидаемого эффекта.
Чтобы обеспечить работоспособность ксеноновых ламп, требуются специальные электрические устройства, способные разжечь инертный газ в стеклянной колбе. Для розжига ксенона необходимо высокое напряжение порядка 25 кВ.
Две оставшиеся оголенные клеммы подключаются к клеммам внутри противотуманок. Запускаем двигатель, ненадолго включаем противотуманные фары для проверки. Все работает? Отлично! Изолируем каждый провод в ПТФ изолентой. Скрепляем провода стяжками — чтобы не провисали.
Если автомобиль штатно, то есть от производителя, укомплектован такими противотуманными фарами с ксеноном внутри, то это полностью легально, законно, и за это не предусмотрено никаких штрафов и других санкций. Зачастую эти лампы очень хорошо выполняют свои функции. Они создают широкий и плоский световой поток, который практически стелется над поверхностью дороги.
Установка ксенона в птф приора 2
Lada Priora, Fulled фары После установки светодиодных ламп в ближний свет фар, поездив немного было принято решение, переделать оптику кардиналь..
Продажа автомобилей — ЛАДА 2171 Приора Универсал (ВАЗ Приора универсал). ЛАДА Приора универсал 2171 воплощает в себе современный интерьер и внешний вид автомобиля. А большое количество дополнительных опций, которыми оборудовано это авто, делает его очень комфортным и безопасным! После успешной лин…
Разъемы блока розжига не должны смотреть вверх, так как это может привести к попаданию внутрь влаги, что, в свою очередь, может спровоцировать короткое замыкание.
Отзыв о Лада (ВАЗ) Приора 2012, седан, 1.6 МТИгорь, опыт эксплуатации: 6 месяцев, дата публикации: 30.09.2013 Оценка: 3 из 5Из-за нехватки средств и из-за острой надобности в автомобиле купил Ладу Приору, полугодовалую. Что то особое говорить не стоит. Как был отечественным автопромом, так им и ост…
Установка ксенона в противотуманные фары на Ладу Приора довольно проста. Чтобы не ползать под машиной и создать себе максимально комфортные условия для установки, нужно снять передний бампер и решетку радиатора. Некоторые асы умудряются установить ксенон и без снятия бампера, но для этого нужна смотровая яма, а также потребуется снимать колесо и штатный локер.
Не все так гладко, как хотелось бы автолюбителям. По законодательству, устанавливать ксеноны вместо обычных фар, запрещено, за это нарушение с водителя взымается денежный штраф с возможной конфискацией устройства. Если вы все-таки хотите заменить галогеновый комплект на противотуманные ксеноновые фары, соблюдая условия монтажа , для этого потребуется:
- соответствие заводских фар в применении ксеноновых ламп;
- сертификация установленного комплекта;
- обязательная установка автоматического корректора пучка света;
- присутствие омывателя для удаления загрязнений;
- все изменения внести в ПТС ( паспорт транспортного средства) и свидетельство регистрации.
К недостаткам газоразрядных ламп, помимо высокой стоимости, можно отнести необходимость замены обеих ламп, если перегорела лишь одна.
Если лампы устанавливаются для использования действительно в условиях тумана, тогда лучше делать это в автосервисе. Там грамотные специалисты выполнят монтаж и настойку. После проведенных манипуляций такая фара не будет слепить других водителей, а владелец автомобиля останется доволен эффектом.
Если ПТФ инсталлируются автоконцерном, то лампы в их употребляют стандартные – галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их находить варианты подмены. В текущее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:
- галогеновые;
- светодиодные;
- газоразрядные, либо ксеноновые.
У меня двенаха и я себе ставил в обычные заводские ПТФки на 5000К но бьёт куда попало слепит встречку и толку ноль! Но отказаться от ксенона не хотел и прибрел линзы в корпусах под штатные места и всё шикарно свет стелит отлично. Встречки больше не ругаються в ответ дальним. Но поставил недавно 4300К на мой взгляд лучше светят.
3 Монтаж блока розжига и подключение освещения
По какому уму? Что за бред, по уму галоген! Как можно ксенон настроить по уму в туманках, если ксенон и обычная фара ну ни как не совместимы, низко ты их опустишь ну что это тебе даст, свет на метр от бампера, а дальше одни засветки людям по глазам, думать надо, а не советовать челочку ерунду!
Ксеноновые лампы светят очень ярким дневным светом, и это более привычно для человеческого зрения. Они обладают высокой светоотдачей и позволяют более широко обозревать дорогу перед автомобилем.
При покупке ксеноновой оптики для установки в противотуманки необходимо знать несколько нюансов.
- Бешеная популярность ламп с ксеноном вдохновляет некоторых корейских и китайских производителей идти на создание подделок. Под видом ксеноновых ламп они приспособились использовать обычные галогенки, окрашенные в голубоватый цвет. Используя такую оптику, не удастся получить ни яркий свет, ни экономический эффект. Здесь важно обратить внимание на наличие дополнительного балластного (высоковольтного) блока и удлинительных проводов. Да и ценовой фактор должен насторожить при выборе, когда предлагается подделка.
- При сравнении комплектов ксенона для противотуманок габаритные размеры и форма блоков розжига имеют различия. Лучше приобретать ксенон с тонкими блоками (Slim), которые проще будет установить в ограниченном пространстве.
- Кроме лампочек, обязательно обратите внимание на маркировку ваших ПТФ. Если они не приспособлены для установки ксенона, их придется тоже поменять.
Также ищем провод, на появляется котором 12в когда ВКЛЮЧЕНО зажигание, габаритные выключаем огни, включаем зажигание, ищем нужный мультиметром провод, проверяем ещераз убеждаемся он нет или, вскрываем изоляцию и прикручиваем к нему «розовый(красный)» провод от кнопки птф (туманок) как приоры на нашей схеме.
Если на улице туман, то ксенон в ПТФ будет лишь мешать водителю. Так, луч будет очень расфокусированным. Чтобы увидеть этот эффект, достаточно включить в тумане дальний свет. Видимость после этого упадет. Водитель будет видеть лишь белую пелену. Стоит включить ближний – и видимость улучшается.
Также, чтобы не переплачивать следует подбирать блок розжига, который соответствует функциям вашего автомобиля. К примеру, если в авто не установлен модуль,который контролирует напряжение ламп, то нет смысла покупать ксенон с так называемыми “обманками”. Это позволит сэкономить деньги и не потерять в качестве.
Проденьте провода через пружину и заглушку и по возможности нанести слой герметика и дополнительно заизолируйте место стыка.
Хочу поставить на свой Логан противотуманные фары. Сейчас в БиБи продаются вроде как подходящие, 90 мм, белые и желтые и недорого. Читал на форумах, лазил в бампер. В бампере, в том месте, где крепится противотуманная фара есть три пластмассовых лепестка, расположенных ассиметрично. В принципе, закр…
Есть несколько категорий:
- с короткой дугой;
- устройства с длинной дугой;
- лампы вспышки.
В этом видио я расскажу как подключить противотуманные фары через штатный модуль управления светом! Мало кто знает что в штатном блоке к..
Ксеноны: Формируется свечение у ксенонов и биксенонов одинаково. Показатели яркости, надежности, экономические качества не отличаются. Если модель машины без раздельной оптики, лучше использовать биксеноновые лампы, переключение с дальнего на ближний выполняется механизмом меняющим направление света.
Их необходимо соединить с внутренними клеммами головной или противотуманной фары, в зависимости от типа установки.
После подключения и соединения всех проводов необходимо подсоединить клемму к АКБ и проверить работу ксенона. Если все в порядке, снова отключите клемму и установите лампу на место.
Важно предварительно знать нужный эффект от установки. Стоит предупредить владельцев, что если необходимо заменить и дальний свет и ближний, то лампа типа «би-ксенон» просто не влезет в корпус, и тогда потребуется какое-нибудь альтернативное решение.
Итак, приехал я только что домой вот с чем, есть у меня друг на приоре, ксенон и в туманках и в фарах 5000К, и в свете этого спора говорю ему а давайте посмотрим, включаю я свои линзы и ксенон 4300, без туманок, он свои фары 5000, тоже без туманок, и что мы видим? Мы видим только мой свет с четкой СТГ и очень широким охватом, я приподнимаю фары и его свет вообще потерялся!
Лада Приора Хэтчбек САSPER › Бортжурнал › Установка противотуманок и ксенона.
Всем привет.в этом видео буду ставить ксенон в противотуманки,так же расскажу как избежать наказания за езду с ксеноном…С вас лукас за с..
Наличие на автомобиле переделанной лампы свидетельствуют о колхозном ксеноне, который во время движения слепит участников встречного движения. Ходовые огни Приора в виде противотуманных фар — идеально вписываются в экстерьер передней части машины. Противотуманные фары призваны помогать основной оптике обозначать присутствие автомобиля на дороге в условиях низкой видимости. Используемые светодиодные лампы позволяют получать освещение в неск…
Ксенон в птф приора
у меня бошь с ксеноном, светят на отлично:ok:
депутаты уже принимаю закон и в итоге должны принять на запрет ксенон, так что скоро он будет под запретом:pardon:
депутаты уже принимаю закон и в итоге должны принять на запрет ксенон, так что скоро он будет под запретом
Официальнцю ссылку пожалуйста, а таких пустых слов уже куча сказана.
депутаты уже принимаю закон и в итоге должны принять на запрет ксенон, так что скоро он будет под запретом:pardon:
один хрен пол России с ксеноном будут ездить. и сами гайры его ещё хрен снимут
Комплект противотуманных ламп с цоколем H11. Лампа exLED Vega max FOG LED Lamp — БЕЛАЯ H11 они стоят 2 179.98 руб
А они не слепят как ксенон?
А они не слепят как ксенон?
Люди советую быть вежливыми на дороге, и ставить в ближний свет ксенон, противотуманки слепят т.к. дают рассеяный свет,к тому же использование одних туманок без ближнего света в вечернее время это штраф по ПДД. К тому же если с ближним их использовать это нагружает генератор и сокращает жизнь аккомулятору (сложите все амперы,музыка ближний,туманки,двигатель, габариты,печка обдув,руль. и посмотрите сколько дает генератор,а слабый аккомулятор это плохой осложнения с зимним пуском. Просто давайте поддерживать культуру на дороге! Разумно?
фигня у сам.стоят никто ни разу не моргнул.а свет действит.хороший часто езжу без ближниго.
Люди советую быть вежливыми на дороге, и ставить в ближний свет ксенон, противотуманки слепят т.к. дают рассеяный свет,к тому же использование одних туманок без ближнего света в вечернее время это штраф по ПДД. К тому же если с ближним их использовать это нагружает генератор и сокращает жизнь аккомулятору (сложите все амперы,музыка ближний,туманки,двигатель, габариты,печка обдув,руль. и посмотрите сколько дает генератор,а слабый аккомулятор это плохой осложнения с зимним пуском. Просто давайте поддерживать культуру на дороге! Разумно?
фигня у сам.стоят никто ни разу не моргнул.а свет действит.хороший часто езжу без ближниго.
ксен нагпужает гену меньше чем обычные лампы, т.к. мощность ксена ниже. И доработав генератор(сменил рн на рн от нивы шевролет) при вкл всех потребителчх, напрчжение не падает ниже 13.9в
Стоял ксен в БОШ ПТФ. Свет неплохой, но встречных слепят шоППЦ. Купил себе линзовые ПТФ Galaxy. В ближайшем будущем заинсталю. Сделаю Отчёт ПО свету!
Валентин 46, а зачем же поддаваться стадному чувству? (не в обиду)
Я ни кого учить не хочу, но на мой взгляд, если хотите ксенон, будьте готовы за это заплатить. Нет ни чего хуже китайского ксенона в оптике для гологеновых ламп.
Ну а если уж очень хочется, то ищите лампочки под цоколь H11.
masssovik, Да просто мне отдали комплект ксенона 6к, поставили мы его.И у меня постоянно тухла одна из туманок, при чём в основном правая, и при разгорании моргала.Недавно купил комплект нового ксенона, поставили все также, вроде все горит нормально, не моргает.Но на днях включил и увидел что горит только одна туманка, затем выключил включил всё нормально.Может просто питание изначально не пошло на неё не пойму я в общем что такое
такая же шняга. с нифига отрубается и все. жмак на кнопку и опять работают.
подозреваю что некачественные лампы.
kash, Skamer,
Было такое на прошлой машине, со временем одна из фар стала загораться все реже и реже, приходилось по нескольку раз включать/выключать. В итоге надоели эти танцы с бубном: купил хорошие галогенки и выкинул нах ксенон.
при установке в ближний и в птф ксенона слетает ли машина с гарантии?)
Добавлено через 3 минуты
могу подтвердить документами, что ставилось на сервисе)
при установке в ближний и в птф ксенона слетает ли машина с гарантии?)
Добавлено через 3 минуты
могу подтвердить документами, что ставилось на сервисе)
Слетает с гарантии любая цепь, в которую было вмешательство не на офиц. сервисе!
. а на офиц. сервисе — не поставили бы ксен вообще.
. а если поставят, то попадут под раздачу от «органов» )))
Слетает с гарантии любая цепь, в которую было вмешательство не на офиц. сервисе!
. а на офиц. сервисе — не поставили бы ксен вообще.
. а если поставят, то попадут под раздачу от «органов» )))
не слетает с гарантии если было вмешательство на иной станции имеющей сертификат, вопрос сугубо по ксенону
не слетает с гарантии если было вмешательство на иной станции имеющей сертификат
С чего это Вы взяли? Очень интересно в каком городе такие «возможности» ?
Добавлено через 5 минут
megkov, Снимут с гарантии все цепи, которые были порезаны, перепаяны, скручены и т.д. И не важно, кто это Вам сделал, дядя Вася в гараже, или электрик на СТО с документами. АвтоВАЗ на своих СТО ксенон не ставит (по крайней мере у нас в городе).
+1 аналогичная ситуация и у нас!
я конечно с нашими ещё не столкнулся, но у нормальных СТО есть сертификат соответствия на выполнения определнных работ и тп, что подтверждает вмешательство в гарантийные узлы авто, ставят и сигналки и музыку, да все что угодно и с гарантии не слетают.
Нет. Вся машина само-собой с гарантии не слетает. Снимут с гарантии только узлы, в которые было вмешательство. При этом ИПГ всё равно, на каком СТО ставилось оборудование и какие там у него лицензии и сертификаты, если на этом СТО нет лицензии на обслуживание ВАЗа.
вопрос звучал по ксенону (ну и раз уж на то пошло, то при его установке какую цепь снимут с гарантии- не всю же электрику?)
Нет. Не всю. Если Вас волнует только гарантия, а не отношение с инспекторами ГИБДД, то снимут только те цепи, в которые была врезка. А уж какие конкретно это будут цепи, зависит от мастеров, которые будут ставить доп оборудование.
P.S. И так, к сведению: правильного сертификата на ксенон я не встречал!
А как же проводка? Или лампы будут от солнечных батарей запитываться?
Читайте внимательно гарантийный талон (наш народ не любит бумажки читать:lashes:). Там будет что-то вроде:
2.5 Гарантийные обязательства утрачивают силу, если причиной недостатка явилось одно из следующих обстоятельств:
— самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля;
Все работы на не сертифицированном ВАЗом сервисе считаются самовольными.
я ещё раз повторяю, что резать там ничего не нужно, клеммы на лампу встают теже самые. вы мои сообщения то читали? — я же пишу, что на том СТО, где я все это собираюсь делать имеется сертификат соответствия ВАЗовским нормативам, котороя ставит на любые ино сигнализации, мызыку — водителям выдают копии сертификатов, с которыми они смело обращаются по гарантии потом на свои офСТО, но естественно, за установленые не уних приборы они не отвечают, но и снять всю цепь тоже права не имеют поидее то.
Звонил сегодня на горячую линию- хотел у них узнать, так меня отправили на сайт лады, там я составил обращение с вопросом меня интересующим и отправил, написали что в срок 14ти рабочих дней придёт ответ. Во люди работают, вобще 5ой точкой не шевелят, а на свою оф.СТО весь день дозвониться не могу
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
05.09.11
«Добрый день, моё авто находится на гарантии, я хотел бы в фары ближнего света и в птф установить ксеноновые лампы, ставить собираюсь не на ВАЗовской СТО, но на СТО которая имеет сертификат соответствия (не знаю как правильно это называется, вобщем имеет право на вмешательство в ВАЗовские машины), так вот если я все сделаю у них, все документы о проведённых работах будут на руках, то слетают ли какие то цепи с гарантии (и какие конкретно) ?»
05.09.11
«Добрый день, Борисов Александр Николаевич! При установке ксеноновых ламп необходимо обратить внимание на следующие пункты гарантийного талона: ‘Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем. ‘ и ‘самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем’. Таким образом, самостоятельная установка или установка, на специализирующихся на выполнение данных работ, сторонних предприятиях может привести к выходу из строя отдельных систем (ЭСУД, электрооборудования) и потере на них гарантийных обязательств ОАО ‘АВТОВАЗ’ (помимо самих фар). »
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Ксенон в ПТФ (ВАЗ, «Приора»). Можно ли ксенон в ПТФ ставить?
На многих автомобилях можно заметить противотуманные фары с очень яркими газоразрядными лампами. Это ксеноновые лампы. Как установить эти лампы, есть ли от них практическая польза, и можно ли ксенон в ПТФ по закону использовать? Давайте разберемся.
Ксенон и закон
Если автомобиль штатно, то есть от производителя, укомплектован такими противотуманными фарами с ксеноном внутри, то это полностью легально, законно, и за это не предусмотрено никаких штрафов и других санкций. Зачастую эти лампы очень хорошо выполняют свои функции. Они создают широкий и плоский световой поток, который практически стелется над поверхностью дороги.
Отлично освещается обочина, а в тумане видимость составлять порядка 20 метров. Этот ксенон в ПТФ также не будет ослеплять водителей, движущихся навстречу.
Еще на вполне законных основаниях можно ставить ксеноновые лампы в противотуманные фары, если сами фары подходят под такой тип ламп. Это можно легко узнать. Так, на фарах нанесена маркировка. По символам можно понять, походят ли фары для работы с ксеноном. Эти следующие символы: D, DC, DCR.
Символ D говорит о том, что фара может работать с ксеноном. Если в маркировке стоит символ H, тогда оптика предназначена для работы лишь с галогеновыми лампами, а установка ксенона в ПТФ запрещена и карается штрафами. Из всего этого можно сделать простой вывод, что получить штраф можно лишь тогда, когда лампы устанавливаются в не предназначенные для этого фары. Противотуманные фары здесь соответствуют тем же требованиям по ксенону, что и оптика главного света.
Исходя из перечня неисправностей и условий, при которых запрещено использование транспортных средства, получается, что на приборах освещения нет рассеивателей. Или же используются комплектующие, которые не соответствуют типу прибора освещения. Это пункт 3.4.
Если конструкция противотуманных фар не предназначена для газоразрядных ламп, то штраф за такой вот самодельный, несанкционированный ксенон в ПТФ будет таким же, как и при использовании таких ламп на основных фарах.
Об ответственности
Если открыть Кодекс об административных правонарушениях нашей страны, найти в нем статью 12.5, то там написано, что запрещается управлять любыми транспортными средствами, которые имеют неисправности, либо условия, при которых управлять транспортным средством нельзя.
При нарушении этой статьи водителя лишат прав на срок от полугода до года с конфискацией устройство и приборов.
Это достаточно строгое наказания за простую, хоть и очень яркую лампу в бампере. Однако если все складывается удачно, то можно получить лишь небольшой штраф по этой же статье, если обратиться к юристам.
Если установить ксенон в ПТФ нелегально, и при этом фара будет без соответствующей маркировки, то можно вполне законно лишиться прав. Однако практика показывает, что такие случаи — большая редкость.
Почему? Потому что такие лампы отследить и доказать очень трудно.
Противотуманные фары, в отличие от основного освещения, не считаются основным светом. Если вдруг инспекторы ДПС захотят проверить работу противотуманных фар, то можно вполне спокойно ответить, что они не работают и не включать фары – это не основный свет, и на такой машине можно ездить. Можно даже сказать что это не ксенон в ПТФ, закон это предусматривает.
Инспекторов очень редко интересуют ПТФ. Еще никто не видел инспекторов, которые бы стали проверять маркировку этих фар. Конечно, если попадается дотошный, то наказания не избежать. По приказу МВД от 22.12.14, который действует до конца 2015 года, ГИБДД больше не регистрирует никаких изменений в конструкцию авто. Больше никто не сможет внести хотя бы малейшую трансформацию. А те, кто поумнее и успели переделать противотуманные фары, могут ездить спокойно – они с сертификатом.
Можно ставить ксенон в ПТФ?
Здесь каждый водитель должен решать сам, особенно если фары не подходят. Ведь эти лампы чаще ставятся для красоты. Лишь некоторые водители устанавливают ксенон для удобства и безопасности движения.
Можно устанавливать, но важно отрегулировать
При установке особых трудностей нет. Главное здесь – линзованная оптика. Также нужно тщательно настроить световой поток, чтобы лампы действительно приносили реальную пользу. От качественной регулировки зависит эффективность противотуманной фары. Если устанавливать ксенон в фару для галогеновой лампочки, то ожидаемого эффекта не будет или же будет, но самый минимальный. Эти лампы будут давать очень яркое свечение, которое будет слепить всех на дороге.
Если на улице туман, то ксенон в ПТФ будет лишь мешать водителю. Так, луч будет очень расфокусированным. Чтобы увидеть этот эффект, достаточно включить в тумане дальний свет. Видимость после этого упадет. Водитель будет видеть лишь белую пелену. Стоит включить ближний – и видимость улучшается.
Поэтому очень важно перед установкой решить, нужен ли ксенон для более стильного внешнего вида, из-за которого можно лишиться прав или же получить штраф.
Если вдруг инспектор.
Если остановил инспектор и составил соответствующий протокол за такие лампы, то самостоятельно вопрос решить очень сложно. Не стоит ждать, что проблема решится сама собой. Поможет в этом деле только грамотный автоюрист.
Как установить ксенон в ПТФ (ВАЗ)?
Если решение принято, тогда давайте посмотрим, как проходит установка, и что для этого нужно.
На автомобили от АвтоВАЗа сегодня ксенон устанавливают довольно часто.
Эту операцию можно отнести к тюнингу и доработке оптики. Эти лампы требуют соблюдения определенных мер. Так, нужно следить за чистотой стекол.
Важно предварительно знать нужный эффект от установки. Стоит предупредить владельцев, что если необходимо заменить и дальний свет и ближний, то лампа типа «би-ксенон» просто не влезет в корпус, и тогда потребуется какое-нибудь альтернативное решение.
В конструкции линзованная фара оснащена специальным колпачком, который прикрывает прямой свет. Именно он часто мешает в процессе монтажа.
Выбирают ксеноновые элементы после измерения параметров противотуманной фары. А если точнее, то возможность установки лампы типа H3. Также нужно проверить, снимается ли колпачок, если он есть.
Лампа эта имеет длинный цоколь и колбу. После монтажа бывает, что она упрется в заднюю поверхность фары после сборки. Это может создать определенные проблемы.
Самостоятельный монтаж
Установить ксенон в ПТФ «Приора», как и в любой другой автомобиль марки ВАЗ, просто.
Для того чтобы не пришлось ползать под автомобилем, следует заранее позаботиться о комфортных условиях. Для монтажа понадобится снять бампер и радиаторную решетку. Умельцы могут выполнить монтаж и без необходимости снятия бампера.
Первым делом требуется подобрать подходящее место для монтажа блока розжига. Нюанс здесь в том, чтобы это место было максимально защищено от влаги. Для розжига газа в лампе нужно очень высокое напряжение, а главный враг этого блока – именно влага. Для удобства монтажа на корпусе блока есть места под крепления. Зачастую это устройство монтируют по нижний болтик уголка фары.
Теперь можно вставить лампы в фары. Желательно стараться делать эту операцию максимально чистыми руками.
Далее следует подключить провода от блока к ПТФ. Здесь нет ни нюансов, ни проблем. Оставшиеся клеммы будут оголенными – их подключают к клеммам внутри фары. Дальше запускают двигатель и проверяют работу лампы.
Нюансы выбора комплектов
При приобретении комплектов нужно очень тщательно выбирать подходящий. В силу большой популярности братья из Поднебесной стали производить под видом этих ярких ламп обыкновенные галогеновые. Такая оптика не даст ожидаемого эффекта.
Если лампы устанавливаются для использования действительно в условиях тумана, тогда лучше делать это в автосервисе. Там грамотные специалисты выполнят монтаж и настойку. После проведенных манипуляций такая фара не будет слепить других водителей, а владелец автомобиля останется доволен эффектом.
Противотуманки с ксеноном
Дед мороз на новый год принес комлект противотуманок Bosch+ набор для их подключения!) Вещь нужная и полезная! Но ставить их бех ксенона как-то не по-нашему, поэтому с огромный трудом 2 января был найден рабочий автомагазин, где и был приобретен комплект ксенон IL-TRADE 5000К за 2500 рублей!
Ставить решил самостоятельно, благо в комлпекте к противотуманкам была подробная инструкция!
Итак, сами виновники торжества:
Далее прокладываем кабель к туманком от блока предохранителей, отверстие из подкапотного пространства в салон находится за моторчиком стеклоочистителей
Устанавливаем вместо заглушки кнопку на центральной панели, соединяем все провода по инструкции, устанавливаем реле подключения на монтажном блоке предохранителей и ставим два предохранителя 10А
Дальше, установка ксенона, тут все просто, соединяем все колодки проводов между собой, находим место для крепления блоков розжига, ставим все на место, прикручиваем туманки к бамперу
Ну и вауля! Работает!)Очень ярко, вид сразу поменялся в лучшую сторону, осталось только отрегулировать угол свечения…
Лада Приора Хэтчбек 2009, 120 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2013
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2014
Комментарии 61
красиво получилось 😉 и бж отличный =)
скажи как светят в туманках ксенон? тоже хочу! дальность и обзор свещения норм?
Всем привет…обьясните плиз нубу, разрешен ли ксенон в ПТФ? И каковы разрешенные условия (в правилах все размыто и обобщенно описано). Ругать не надо, слепить ни кого не хочу, лишь бы все было как надо…хочу в качестве ДХО использовать, и скорее тут эстетика играет большую роль. Буду признателен за подробный ответ.
Законодательством ксенон не разрешен ни в одной ПТФ любого автомобиля!
Опять таки этим же законадательством для ПТФ он и не запрещен вроде как. Поставлю тоже, главное блоки что бы не было видно. Перед ментами как оправдываешься? У тебя и в фарах ксенон?
Нет, у меня галогенки!
супер!)))а какой размер ламп в противотуманках)
Вообще цоколь H11, но у меня там диоды!)
стоит поменять на ксенон или купить галогены и не парица
Хозяин-барин! У меня вообще щас там диоды стоят!)
Супер.Я сегодня тоже ставлю туманки и ксенон в них .
класс) на последней фотке можно детально рассмотреть чем в гараже поживиться. шучу) долго ломал голову какой цвет заказать, не думал что это будет так сложно) в номинантах — белый, серебристый и калифорн. мак.) У всех есть как плюсы так и минусы, но скорее всего на 98% остановлюсь на калмаке)))В понедельник еду заказывать такой же тазик))) ждите пополнения))ура
извини, но за сварку в туманках надо сажать на 15 суток + лишение прав + конфискация.
Почему? потому что ни одним производителем не предусмотрен ксенон в туманках, а самостоятельная установка сварки туда это напревательское отношение к окружающим! даже в светлое время суток на последнем фото видно на сколько они слепят, представь как они лупят ночью? моск закипает. Там нет такого разделения на дальний/ближний, там тупо торчит лампа и тупо весь отражатель отражает, по сути это постоянно горящий дальний да ещё и со сваркой. Самому то не стыдно?
ездил по трассе ночью, видел как даже небо на горизонте, когда ещё самого авто не видно, подсвечивается снизу как прожектором, а когда рядом едут то дальний для них не включить это уже неуважение к самому себе. И они туманки и для повседневной езды какбэ по сути не предусмотрены, только в условиях плохой видимости тогда как у нас ездят с ними ВСЕ, даже днём, да ещё и 90% со сваркой. надеюсь скоро ситуация изменится
Аяяй…какой же я хулиган! Слеплю всех ксеноном, Боже мой!
А теперь случай из жизни вчера — поменял ближний ксенон на галогенки…ехали вчера ночью по трассе, так вот, ослеплял я практически каждую встречную, в то время когда на ксеноне мне никто не моргал дальним в ответ, что я слеплю…также заметили с другом, что галогенки ни чуть не ярче ПРАВИЛЬНО отрегулированного ксенона! Потому что не в лампах дело, а в их настройке! Но щас я специально поднял лампы в самый верх, и буду всех слепить, в том числе кто жаловался на ксенон, потому что так мне видно дорогу!Насточертела эта тема про ксенон уже!Страна идиотов, нет чтоб развиваться, мы возвращаемя в прошлый век к лампам накаливания!Неужели непонятно, что щас каждый будет покупать 100-150Ватные лампы, которые будут слепить гораздо сильнее ксенона!Вот тогда и посмотрим…
Это что касается ближнего, а вот касательно туманок — 90% приор в туманках имеют ксенон и я первый раз слышу что он кого-то слепит…ты просто старайся не смотрет на него…»сварка»вредна для глаз…
P.S.Твое сообщение плюсанул!
Нет Гарик, мы пока страна именно идиотов, которые пихают ксенон куда только можно и тонируют лобовые стекла, потом крича — что со стандартным светом ему ничего не видно. пиши заявы на ВАЗ пусть делает для вас оптику под ксенон со соответсвующими гаджетами.
Аяяй…какой же я хулиган! Слеплю всех ксеноном, Боже мой!
А теперь случай из жизни вчера — поменял ближний ксенон на галогенки…ехали вчера ночью по трассе, так вот, ослеплял я практически каждую встречную, в то время когда на ксеноне мне никто не моргал дальним в ответ, что я слеплю…также заметили с другом, что галогенки ни чуть не ярче ПРАВИЛЬНО отрегулированного ксенона! Потому что не в лампах дело, а в их настройке! Но щас я специально поднял лампы в самый верх, и буду всех слепить, в том числе кто жаловался на ксенон, потому что так мне видно дорогу!Насточертела эта тема про ксенон уже!Страна идиотов, нет чтоб развиваться, мы возвращаемя в прошлый век к лампам накаливания!Неужели непонятно, что щас каждый будет покупать 100-150Ватные лампы, которые будут слепить гораздо сильнее ксенона!Вот тогда и посмотрим…
Это что касается ближнего, а вот касательно туманок — 90% приор в туманках имеют ксенон и я первый раз слышу что он кого-то слепит…ты просто старайся не смотрет на него…»сварка»вредна для глаз…
P.S.Твое сообщение плюсанул!
Гарик, не обращай на них внимания, их один раз ослепило видимо ксеноном и теперь они всех под одно ровняют. Я тоже езжу с ксеноном который сам установил и никто не моргает. Пять минут всего потратил на регулировку фар и всё, все довольны: мне хорошо видно и встречку не слеплю!
Ксенон в туманки приора
Самостоятельная установка ксенона в противотуманки (ПТФ) на приоре
![]() | Купил ПТФ «Bosch», а также все необходимое для подключения: провода, кнопка, реле, два предохранителя. Ну и конечно сам ксенон Phantom H11 5000K |
![]() | Снимаем бампер для удобства монтажа, защиту картера не стал снимать |
![]() | В комплекте ксенонв была металлическая пластинка, к ней приклеил двухстороннем скотчем блок розжига и примотал в двух местах изолентой, на всякий случай. Потом прикрутил эту пластинку к кузову |
![]() | Вставил ксеноновые лампы в фары, соединил все провода |
![]() |
Установил на место бампер, подключил провода к кнопке через реле и предохранитель. Точнее так, контур ПТФ: АКБ — предохранитель — реле — ПТФ, а контур включения реле: габариты — кнопка — реле.
Все работает отлично, ксенон 5000K светит очень ярко белым светом!
Самостоятельная установка ксенона в противотуманки (ПТФ) на приоре
Установил на место бампер, подключил провода к кнопке через реле и предохранитель. Точнее так, контур ПТФ: АКБ — предохранитель — реле — ПТФ, а контур включения реле: габариты — кнопка — реле.
Все работает отлично, ксенон 5000K светит очень ярко белым светом!
Хочу поставить на приору в птф ксенон есть разница какие птф покупать для ксенона или для обычных лампочек ?
На следующий день пришел и вижу
by Adminrive · Published 13.12.2015
Начал наконец-то
by Adminrive · Published 22.05.2017
Ставил кто нибудь стойки передние demfi comfort именно масленные
by Adminrive · Published 28.07.2016
15 комментариев
- Comments 15
- Pingbacks 0
Никита, уже не модно ,слепить будешь ,лишение ву или штраф .
Эльдар, не будет слепить если настроит, по ниже чуть опустит, с ксеноном видно лучше. За туманки не ипут
Туманки бери бош круглые
В туманках есть разница для ксенона или для обычной лампочки ?
За ксенон в туманках так же ебут, как и в ближнем. Так что нахуй не ставь ксен
Константин, вот ты объясни как можно отругулировать то что по природе нерегулируеться. Если туманки под галоген заточены ксенону там делать нех
Константин, под ксенон нужны качественные линзы а не отражатель. И ненадо писать типа можно настроить можно опустить в низ по максимому но это нерешает проблему.
Евгений, у меня стоит ксен, сколько ездию с ним не слепит, гайцы не тормозят. А если тормознут то не доебутся, потому что с желтым оттенком ксен
Иван, откуда такие познания что не слепишь? Ты каждого останавливал и спрашивал? Их мнение.
Или человек должен тебя сам на дороге догнать и объяснить что твой КОЛХОЗ слепит.
Как ты не регулируй фары КСЕНОН будет слепить. Его можно устанавливать только в линзы больше никак. И ненадо сказки сочинять что в рефлекторной фаре ксен не слепит. Всё остальное на свой страх и риск. До первого протокола либо кто нибудь фары вам разобьет или фейс.
Уважать надо не только себя
Трусы бля бояться мусоров я как ездил на нем так и буду ездить в туманках стоит мусора не че не говорят в ближнем газо наполненые
Дмитрий, вот давай ты не будешь со мной спорить. Ночью сколько раз мимо гаишников ездил не тормозили
Иван, если ты считаешь себя правым назови хоть одного производителя автомобиля который устанавливал бы КСЕНОН не в линзы. Ты получал права для чего? Экзамены сдавал или покупал?
Правила ПДД учил.? Там по моему четко написано что можно а что нельзя.
Есть такое выражение ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ.
и любой человек тебе скажет кто встречает на дороге особенно за городом такой КОЛХОЗ ловит зайчиков потом.
Ты на дороге не один уважай и других.
Ксенон на приору цена
* › Бортжурнал › Про туманки, ксенон и где я это всё заказал.
Недавно отписывал, что нашел где купить линзовые противотуманные фары на приору. Ксенон который я заказывал с ebay был h11(под стандартные туманки) А вот в эти линзовые идут лампочки h3. Так что пришлось заказать ещё и ксенон сразу же=) Решил не заморачиваться покупкой лампочек, а сразу взял комплект ксенона.А теперь всё подробно:
1)Линзы в ПТФ для Лады Приора 2170 — 1200р. Комплект без А.Г.
Крепятся без проблем в штатное место в бампере, регулировка направления света, небьющееся стекло, металлический корпус.
Возможно укомплектовать ангельскими глазками CCFL + 1000р
Теперь немного информации для тех, у кого не приора
Есть у ребят-Линзы в ПТФ универсальные с Ангельским глазом — 1700р. Комплект
Линзы Универсальные пыле-влаго защищенные для противотуманных фар с Ангельским глазом, небьющееся стекло, металлический корпус…
Комплект: 2 линзы под лампы Н3, Ангельские глазки, блоки розжига и крепления.
Оригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта
Оригинальные диодные бегающие повторители поворота Лексус Стайл в зеркала Лада Приора 2
Светодиодные задние катафоты в бампер Лада Приора 2 седан и хэтчбек
Комплект для установки повторителей в зеркала на Лада Приора 2 в цвет
Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2
Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора
Задние фонари с диодным стоп-сигналом для Лада Приора 2 se
Повторители поворота в боковые зеркала для Лада Приора 2
Противотуманные фары диодные черные в рестайлинговый бампер Лада Приора 2
Катафоты диодные в задний бампер Лада Приора седан, хэтчбек
Повторители поворота тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта
Комплект ПТФ в бампер нового образца для Лада Приора 2
Повторители поворота диодные тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта
Рамки противотуманных фар (ПТФ) неокрашенные в передний бампер Лада Приора se
Фары черные со встроенными светодиодными ДХО на Лада Приора
Проводка для подключения повторителей в зеркала для Лада Приора, Гранта
Оригинальные фонари с диодным стопом АвтоСвет на Лада Приора 2 (se)
Комплект противотуманных фар bosch для Лада Приора
История покупателя
Как ее только не называют:
Уже не первый год эта машина позволяет жить в кайф Теймуразу (он же Тимати) и его поклонникам. Интересная внешность придется по вкусу всем поколениям. Машина пришла на смену, жутковатому внешне «десятому семейству». Сейчас на счету «Лада Приора» уже 2 рестайлинга, один из них она претерпела в 2008, тогда ее называли «Фаза 1» и изменения коснулись безопасности, что впоследствии позволило ей набрать уже четыре звезды безопасности по ARCAP, вместо двух ранее. Теперь уже «Фаза 2» получает рестайлинг, который изменил внешность авто, придав ей сходство с кораблем, который теперь обычно «низко плавает», благодаря различным вариантам, в том числе и пневмо, подвески. В угоду моде на «покатушки» АВТОВАЗ даже занимался разработкой кабриолета этой машины. «Баклажан» можно частенько встретить на улицах городов, а выделится из толпы его владельцам позволяют различные аэродинамические решения для бамперов, пороги, молдинги, и даже люки в крышу.
Лично мне пришлось по вкусу занизить ее, вставить кованные VSMPO и одеть ее в нарядную «юбку» из комплекта обвесов «Мюнхен». Машина стала радовать безумно и меня и мою жену, конечно, доделки не закончились, ведь мы же все-таки говорим о продукции Волжского автомобильного завода! Много времени я провел, борясь со сверчками, добавляя комфорт и убирая лишний звук снаружи и из-под капота. Само собой, я потихоньку привык к ее внешности и захотелось вновь что-то поменять. Само собой, сошлось и едя за рулем, я увидел еще одного фаната тюнинга LADA Priora, так вот этот автовладелец подал мне отличную идею! Спасибо мужик! У него стояла отличная тюнинговая оптика. Клевые передние фонари с линзой и диодами, как потом оказалось от PROSPORT и задние со светодиодами и тонировкой с прорезями. Именно этого моему «Баклажану» и не хватало. Уже вечером я оформил заказ на странице всеми нами любимого «Моторринга» и спустя примерно неделю получил заказ. Установка как всегда простая, для тех, у кого руки из плеч растут.) В общем, безумно доволен, теперь нахожусь в поисках нового повода что-нибудь сделать с машинкой! Всем ровных дорог!
В интернет-магазине NVS-Car можно заказать ксеноновую оптику для вазовских автомобилей с доставкой по Тольятти, Самарской области, а также другим регионам России и странам СНГ. В ассортименте вы найдете сертифицированную «фронталку» для авто Лада Калина, Ларгус, Веста, Х-рей, а также других моделей ПАО «АвтоВАЗ» по доступным ценам. В продаже представлена оригинальная продукция с завода-изготовителя, а также аналоговые детали, которые можно использовать для ремонта и тюнинга.
Ксеноновые фары имеют особое устройство: они заполнены газом (ксеноном), который дает мощное свечение при возникновении напряжения между двумя электродами. Свет от такой оптики гораздо мощнее и относится к более холодному белому спектру. Чаще всего водители предпочитают купить ксенон на ВАЗ для установки в фары ближнего света, чтобы улучшить видимость дороги в сумерки и ночное время.
Ксенон на Лада
Один из недостатков ксеноновых фар – невозможность менять направленность светового луча. В отличие от них, биксенон на ВАЗ имеет эту возможность благодаря наличию специальных магнитных шторок, которые закрывают часть рассеивателя. Его ставят в фары дальнего света, но в остальном принципы работы ксенона и биксенона ничем не отличаются.
В каталоге NVS-Car вы найдете множество деталей для вазовской оптики по доступным ценам:
- лампы;
- комплекты для установки;
- блоки розжига и другие комплектующие.
Каждая позиция в ассортименте имеет действующий сертификат производителя и может использоваться для ремонта светотехники у всех моделей ВАЗ. Выбирайте и заказывайте подходящие запчасти, детали и комплектующие оптом и в розницу. У нас доступен самовывоз со склада, а также доставка по городу, области, России и СНГ. Получить консультацию можно по телефону, электронной почте или в сообщениях ВКонтакте.
Ксенон на приору – создание качественного света!
Ксенон на Приору – это возможность улучшить освещение, уменьшить нагрузку на генератор и повысить долговечность элементов автомобиля. Все больше владельцев устанавливают оригинальные комплекты ксенона в передние фары и противотуманки Лада Приора.
1 Преимущества ксенона и рекомендации по выбору
В отличие от обычных ламп накаливания и галогеновых фар, ксеноновые лампы имеют большую светоотдачу, повышенную стойкость к различным температурным перепадам и быстрый момент нагревания. Насыщенность цвета и яркость ксеноновых ламп зависят от мощности и показателя цветовой температуры. Для моделей Лада Приора и других машин отечественного производства, а также для бюджетных иномарок подойдут лампы с цветовой температурой от 4000 до 6000 Кельвинов.
Похожие статьи
Как показывает практика установки и эксплуатации ксенона в передних фарах и противотуманках, для Приоры оптимальным вариантом света станут комплекты ксенона с лампами 5000 К. Такой вариант освещения намного лучше стандартных галогеновых фонарей и не слишком слепит встречный поток авто при передвижении в ночное время суток. От показателя цветовой температуры будет зависеть и цвет освещения, например, лампа на 3500 К будет светить мощным, но тусклым желтым цветом, тогда как вариант ксенона с 6000 К будет обладать ярким и насыщенным свечением голубого цвета.
Что касается производителя, лучше выбирать комплекты известных брендов, таких как Show-Me, Osram, Bosch, Philips. В этом случае у вас будет гарантия долговечности ламп, а свечение будет соответствовать заявленному в технической документации к комплекту. Далее рассмотрим процесс установки ксенона в передние фары и ПТФ Приора своими руками.
2 Установка ксенона в передние фары и ПТФ Лада Приора
Для установки ксенона своими руками вам потребуется комплект, который должен состоять из ксеноновых ламп для левой и правой фары с цоколем Н3 или Н2 (для большинства Приор), блока розжига с креплениями, комплекта соединительных проводов для подключения, креплений (саморезы и пластиковые хомуты).
Кроме того, вам потребуются следующие инструменты:
- дрель или шуруповерт;
- сверла различного диаметра (от 3,5 до 5 мм);
- герметик и материал для дополнительной изоляции;
- электрический тестер;
- набор стандартных инструментов – отвертки, ключи, канцелярский нож.
Чтобы выполнить установку ксеноновых ламп в головные фары и противотуманки, снимите передний бампер, решетку радиатора и фары. Можно выполнять установку, и не снимая этих деталей, однако для этого необходима смотровая яма, и процедура эта намного сложнее. Для снятия бампера на Приоре открутите 5 винтов с нижнего крепления к защите бампера. Далее ключом на 13 открутите по три самореза с левой и правой стороны, которые крепят бампер к пыльникам. После этого откручиваются болты крепления к подкрыльникам и четыре самореза в верхней части подкапотного пространства. Далее аккуратно отведите бампер в бок и снимите его с пластиковых защелок, стараясь их не повредить.
Модель Лада Приора оснащается фарами от производителей Киржач или Bosch, которые имеют различные варианты крепления стекла. В первом случае стекло крепится к блок-фаре на достаточно прочный герметик. Возьмите строительный фен и тщательно прогрейте герметичный шов, предварительно отогнув пластиковый бортик. После смягчения герметика аккуратно подденьте его плоской отверткой или канцелярским ножом и снимите стекло. После установки ксенона необходимо будет заново посадить стекло на герметик, предварительно очистив его от следов заводской пасты, и дополнительно обмотать пластиковый бортик изолентой или строительным скотчем, для лучшего склеивания.
Если на авто стоит блок-фара производства Bosch, необходимо также снять ее с крепежных болтов и защелок, а затем поддеть резиновую прокладку между стеклом и блоком. В отличие от предыдущего варианта, вам не потребуется нагревать герметичный слой, просто снимите и обратно установите уплотнительную резинку. Для правильной установки и подключения ксенона необходимо демонтировать заднюю крышку с фары и просверлить в ней отверстие диаметром 10-15 мм для проводки. Отогнув пружину и фиксатор, извлеките старую лампу из фары и замените ее ксеноновым аналогом из комплекта. Проводку протяните через пружину и пластиковую заглушку, в которой также сделайте отверстие под провода.
Далее нужно подключить клеммы и проводку, согласно инструкции из комплекта. В блоке ПТФ на Приоре черный провод – плюс, белый провод – минус.
3 Монтаж блока розжига и подключение освещения
Осуществляем подключение остальных контактов от ксеноновой лампы к блоку розжига из колодки, согласно предложенной схеме. Если действовать по инструкции, то после соединения всех проводов по типу «папа» и «мама» у вас останутся не подключенными две клеммы от ксеноновой лампы синего (плюсовой провод) и черного цвета (минусовой провод). Их необходимо соединить с внутренними клеммами головной или противотуманной фары, в зависимости от типа установки.
Что касается места установки блоков розжига для ксеноновых ламп, это может быть место под бампером, в подкапотном пространстве или непосредственно под самой фарой. Крепить блок розжига рекомендуется не строительным скотчем или изолентой, а более надежным способом, например, просверлить отверстия и посадить его на саморезы или установить его на пластиковые хомуты. Место установки должно быть максимально защищенным от попадания пыли, влаги и грязи.
После подключения и соединения всех проводов необходимо подсоединить клемму к АКБ и проверить работу ксенона. Если все в порядке, снова отключите клемму и установите лампу на место. Проденьте провода через пружину и заглушку и по возможности нанести слой герметика и дополнительно заизолируйте место стыка. Оставшиеся провода закрепляются по соответствующим разъемам до характерного щелчка, после чего устанавливаются стяжки из комплекта, для предотвращения повреждения и провисания контактов. Далее в обратном порядке установите бампер и решетку радиатора.
Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?
Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по ПДД, а также условий такой разрешённости. Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2021 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.
В прошлой статье мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на 500 рублей, но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.
Законен ли ксенон в ПТФ в 2021 году?
Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному Техническому регламенту всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары. Но давайте по порядку!
Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что:
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.
А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент.
1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать.
Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D«. С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений.
Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами. И устанавливать его в них нельзя.
Нужен ли омыватель фар и автокорректор для ксенона?
Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен. Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар.
Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном:
1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.
И самое интересное описано в примечании к пункту 1.3.7 Техрегламента:
Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен.
При каких условиях автокорректор и омыватель не нужны?
Но есть ещё небольшой ряд типов газоразрядных ламп, которые иногда имеют мощность светового потока всё же менее 2 000 люмен. Для них не нужны омыватель ПТФ и автокорректор.
К таким лампам относятся, к примеру, типы D8S и D6S. В целом, лампы, имеющие номинальную мощность менее 25 Ватт, нередко (но не всегда) светят пучком менее 2 000 люмен.
Однако, минус таких ламп заключается в том, что если Вы задались целью повышения видимости от противотуманок с ксеноном, то добиться таковой с лампами мощностью 25 Ватт и менее практически нельзя — они не светят.
Почему ксенон в противотуманных фарах бесполезен?
Начать следует в того, что ксенон всегда должен быть в линзах, которые сосредотачивают пучок света в одном направлении. Главное же преимущество рассматриваемых нами фар для тумана заключается в их рассеивании света. Да, ксенон в ПТФ можно поставить и без линз, чтобы он рассеивал свет, но это тоже не поможет, и ниже Вы узнаете, почему.
Свет с галогеновыми лампами из противотуманок рассеивается вниз, ксенон же рассеивается во всевозможные стороны, которые не ограничиваются его теневыми рамками. Проблема в том, что в случае с ксеноном из-за его физических характеристик не выставить верхнюю границу направления пучка света, а в ПТФ именно чёткое расположение этой границы обеспечивает видимость в туман за счёт того, что не слепит самого водителя. В случае же с ксеноном в противотуманках в сильный туман Вы просто будете видеть белую стену перед собой.
Впрочем, нужно отдать должное — в лёгкий туман, пасмурную погоду, ксенон с пучком света жёлтого цвета в ряде случаев освещает дорогу лучше галогеновых ламп именно в таких фарах.
Именно поэтому сегодня, 2021 год, многие автопроизводители, устанавливающие с завода ксенон в противотуманные фары, перестают даже называть эти фары противотуманными, а зовут «дополнительными фарами».
И в любом случае, практически каждый «счастливый» владелец самопального ксенона в противотуманных фарах практически гарантированно подвергается регулярным проклятиям встречных автомобилей. Ведь газоразрядные лампы в таком источнике света, пытающемся рассеять свет, слепят гораздо сильнее фар ближнего света.
Штраф или лишение за ксенон в противотуманках?
В контексте наказания за ксеноновый свет в ПТФ всё аналогично запрещёнию такового в головном свете. Как мы уже упомянули выше, законодательство зачастую не разделяет прямо ПТФ и фары головного света, и Административный кодекс здесь не исключение. Он предусматривает наказание за несоответствие Основным положениям из ПДД, пункт 3.4 которых мы процитировали выше.
Но какое наказание предусмотрено за ксенон в противотуманных фарах: штраф или лишение прав? Вопрос неоднозначный, потому что на дороге Вас вполне могут лишить прав практически в 90 и более процентах случаев. Причём, даже в судах высших инстанций. Без прав за ксенон Вы можете остатся на общий промежуток времени от полугода до 1 года как за нарушение правильного цвета испускаемого фарами света и их режима работы Основным положениям правил (часть 3 статьи 12.5 КоАП). А ещё по этой ней же конфискуют противотуманки.
Но почему мы говорим только о практике?! Потому что в теории ни цвет фар при установке ксенона в противотуманки (если он белого, жёлтого или оранжевого цвета), ни даже режим их работы не нарушен. Согласно Техрегламенту существует только два режима:
- постоянный,
- проблесковый.
Если у Вас ксенон в противотуманках не мигает, то режим тоже не нарушен. И учесть также следует то, что для образования состава по такому правонарушению обязаны быть соблюдены оба условия.
Законное наказание (к сожалению, в большинстве случаев только в теории) — это штраф в размере 500 рублей по части 1 этой же статьи, которая предусматривает любые нарушения Основных положений ПДД, за исключением исключений (перечисленных в следующих частях этой статьи КоАП).
Аннулирование (прекращение) регистрации за ксенон в ПТФ
Отдельно следует отметить очень важный момент — аннулирование регистрации за установку ксеноновых ксенона в ПТФ. Такое вполне возможно, в том числе и на практике. Дело в том, что не подлежат регистрации ТС, в конструкцию которых внесены изменения (п. 3 Приказа №399).
В то же время пункт 51 того же Приказа предписывает, что в случае нарушений, выявленных у уже зарегистрированных машин, в виде внесения изменений в конструкцию, регистрация таких автомобилей подлежит прекращению (аннулированию) до устранения причин аннулирования.
Птф в приору (туманки) с ксеноном или без…
Птф в приору (туманки) с ксеноном или без…
птф (туманки) с ксеноном на ладе приора | Как светит ксенон в фарах и в птф приоры |
![]() | ![]() |
Туманки на свою приору я хотел поставить давно. Были мысли найти хороший сервис, но оказалось дорого – как минимум 2000. Так что решил делать своими руками.
ПТФ (Туманки) ДЕПО, китайские. Подключаем провода, но сначала инсталлируем кнопку птф.
Так же хочу отдельно написать про подключение кнопки птф.
Если вы покупаете готовый блок для подключения «птф приора», тот там есть и кнопка и реле и необходимая инструкция, выглядит он так:
Комплект ПТФ (туманок)на Ладу Приору
Сначала лучше установить кнопку в салоне лады приоры – это совершенно обычная кнопка, устанавливается рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, Питание берется как раз от кнопки обогрева заднего стекла.
схема подключения ПТФ (туманок)на ладу приору
Вынимаем кнопку обогрева заднего стекла, аккуратно зацепив плоской отвёрткой, вынимаем её с фишкой
кнопка с фишкой обогрева заднего стекла лада приора
вот как выглядит кнопка обогрева
подключаем согласно схемы кнопку птф (туманок) лады приоры от кнопки обогрева стекла. Теперь нам понадобится мультиметр
1. Находим проводок идущий на подсветку кнопки обогрева стекла, т.е. на него при включении габаритов идет напряжение в 12в , минус мультиметра кидаем на массу (к голому металлу ), включаем габариты. Зажигание должно быть выключено!Ищем на фишке клемму где появилось напряжение 12в, после того, как нашли, выключите габариты, если напряжение исчезло, этот провод нам и нужен, снимаем с него изоляцию, но не повреждаем его и прикручиваем к нему провод кнопки птф, который отвечает за подсветку(по схеме, приведённой выше) он значится, как «белый(жёлтый)»
2. Также ищем провод, на котором появляется 12в когда ВКЛЮЧЕНО зажигание,выключаем габаритные огни, включаем зажигание, ищем мультиметром нужный провод, проверяем ещераз убеждаемся он или нет, вскрываем изоляцию и прикручиваем к нему «красный(розовый)» провод от кнопки птф (туманок) приоры как на нашей схеме.
3. Подключаем массу. Здесь все просто – и там и там черный цвет
4. Последний проводок — синий , его проводим в подкапотное пространство.
Я продел этот проводок в отверстие под педальным узлом, их там несколько. Из салона нужно отогнуть и приподнять ковролин, чтобы их увидеть.
5. ставим релюшку из комплекта птф приоры где нибудь в подкапотном пространстве.
на фото место где возможна установка реле ПТФ на приору
реле птф прикуручиваем за ухо крепления на какую нибудь шпильку из кузова.Можно на блок абс.
Реле стандартное. они все имеют имеет 4 контакта, они обозначаются «30, 87, 85, 86»
реле птф приоры
Синий провод от кнопки подключаем к 85-му контакту.
86 контакт это на массу
30 контакт к + аккумулятора
87, к + противотуманок.
подключенная кнопка птф на торпеде приоры
Для установки туманок нужноснять передний бампер
В общем то это оказалось не так сложно…
Комплект птф лада приора в коробке…
Выковыриваем пластиковые заглушки из бампера
уцстанавливаем туманки и прикручиваем
Установленный в бампер птф лада приора
Если хотим ксенон в туманки – добавится еще несколько манипуляций
1) Опять снимаем бампер! Откручиваем верхние шурупы, аккуратненько отгибаем.
Снизу отвинчиваем защиту картера от бампера, а крепления подкрылков и защитных кожухов сбоку.
Вырываем бок бампера на себя, резко, но аккуратно, с другой стороны всё тоже самое
Блоки розжига ксенона птф я закрепил в место, указанное крестиком,на хомуты, ничего не сверлилМесто под бампером – самое удачное, с моей точки зрения.
первое включение птф. Лучше пройтись герметиком в районе лампы и обработать силиконом места соединения продов. Так и ксеноновые лампочки и блоки розжика птф приоры прослужат дольше.
Проверяем все перед обратной установкой бампера…
ксенон в птф приоры – примеры и фото
На приору установлен комплект ксенон Н1 4300К и билинзы Morimoto H1 mini
Свет и ни кого не слепит! Так же ксенон в ПТФ 3000К, цвет зеленый!
какие бываю приоровские птф
Луч Производство «Луч» г. Рязань.
Так же есть много турецких, китайских, про-спорт и др.
Диодные птф на приору
Диодные ПТФ Орион-7
Для приоры рестайлинг (пр-во Китай)
Рамки под обычные птф для рестайлинг бампера