0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда цеплять буксировочный трос

Куда цеплять буксировочный трос

При проведении работ под автомобилем он должен быть установлен на подъемник или, если подъемника нет, на две или четыре надежные подставки.

Ни в коем случае не проводите работ под автомобилем, если он не имеет надежного раскрепления или опирается только на один домкрат. Опасно для жизни!

1. Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием.
2. Колеса автомобиля, которые остаются опертыми на площадку, следует раскрепить клиньями, предотвращающими перемещение автомобиля. Не надейтесь на стояночный тормоз, так как последний может быть опущен при проведении определенных ремонтных работ.
3. Автомобиль следует закрепить таким образом, чтобы опора находилась сбоку, с внешней стороны.

Для исключения повреждения днища автомобиля между подставкой и автомобилем положите резиновую или деревянную прокладку.

Точки опоры и подъема

Точками опоры для автомобильного домкрата и подъемника являются резиновые блоки на нижней балке, положение которых показано стрелками.

Автомобильный домкрат устанавливается так, чтобы его основание опиралось всей поверхностью, а головка домкрата при его вращении могла пройти в прямоугольное углубление балки.

Вращая рукоятку домкрата, оторвите автомобиль от площадки. Подведите опоры под автомобиль.

Съемные буксировочные проушины расположены в комплекте бортового инструмента и перед буксировкой должны быть завернуты в соответствующие элементы переднего и заднего бамперов.


Передняя буксировочная проушина

Откройте резьбовое отверстие. Для этого нажмите на крышку, имеющую символ в виде стрелки. Крышка находится на переднем бампере с правой стороны.


Задняя буксировочная проушина

Откройте резьбовое отверстие. Для этого нажмите на крышку, имеющую символ в виде стрелки. Крышка находится на заднем бампере с правой стороны.

1. Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса. Это обеспечит работу стоп-сигналов и звуковой сигнализации, а также работу стеклоочистителей.
2. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. У автомобилей с автоматической трансмиссией селектор установите в положение “N”.
3. На буксируемом и буксирующем автомобиле включите аварийную сигнализацию.
4. Так как усилитель тормоза и рулевого управления действуют только при работающем двигателе, педаль тормоза и рулевое колесо требуют значительных усилий!
5. Рекомендуется применение буксировочной штанги. При применении буксировочного троса существует опасность наезда одного автомобиля на другой. Буксировочный трос должен быть достаточно эластичным, чтобы защитить от динамических толчков буксирующий и буксируемый автомобили. Для этой цели рекомендуется применять буксировочный трос из пластмассовых волокон или трос с промежуточными эластичными элементами.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Положение селектора переключения: “N”
Максимальная скорость буксировки: 70 км/час!
Максимальное расстояние буксировки: 150 км!

При поврежденной АТ: Для буксировки с более высокой скоростью и на более длинные дистанции необходимо поднять приводные колеса. Причина заключается в следующем. При неработающем двигателе не работает насос АТ, что не обеспечивает необходимой смазки.

При применении транспортера: Автомобиль можно буксировать только с поднятыми приводными колесами.

Запуск двигателя с помощью буксировки

Запуск двигателя автомобиля с АТ с помощью буксировки невозможен.

Автомобиль можно запускать только при холодном двигателе, т. к. в противном случае можно повредить каталитический преобразователь.

1. Включите зажигание.
2. Дайте газ.
3. Включите 3-ю передачу, надавите на педаль сцепления и удерживайте ее.
4. Начните буксировку или толкните автомобиль.
5. Медленно включите сцепление.

Смотрите также:

Изменение параметров звучания
1. Нажмите клавишу . Открывается исходное меню. 2. Нажатием на контроллер перейдите в меню . 3. Поворотом контроллера выберите „Settings“ (Настройки) и нажмите на контроллер. 4. Выберите „Tone“ ( .

Включение и выключениекондиционера
При включенном кондиционере воздух охлаждается, осушается и, в зависимости от настроенной температуры, снова подогре вается. При определенных погодных условиях после пуска двигателя лобовое сте .

Информация о состоянии
1 Поле индикации состояния: ► Аудио- и видеосистем: радиоприемника, CD-плеера, ТВ ► Телефона: название оператора, поиск сети или название зарегистрированного в автомобиле сотового .

3. Аварийная буксировка

Аварийная буксировка

В случае необходимости буксировки мы рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia или в коммерческую службу эвакуации автомобилей.

Если в аварийной ситуации невозможно вызвать эвакуатор, в качестве временного средства автомобиль можно отбуксировать за трос или цепь, прикрепив их к переднему (или заднему) буксировочному крюку. Соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулем и тормозами. Буксировка таким способом может выполняться только на дорогах с твердым покрытием, на короткое расстояние и на низкой скорости. Колеса, оси, силовая передача, рулевое управление и тормоза должны быть в хорошем состоянии.

• Не используйте буксировочные крюки для вытягивания автомобиля из грязи, песка или в других ситуациях, когда автомобиль не может двигаться за счет собственной мощности.

• Избегайте буксирования автомобиля, вес которого тяжелее, чем у буксирующего автомобиля.

• Водители обоих автомобилей должны часто поддерживать связь друг с другом.

• Прикрепите буксировочный торс к буксировочному крюку.

• Использование для буксировки части автомобиля, отличной от буксировочного крюка может повредить кузов автомобиля.

• Используйте только трос или цепь, специально предназначенные для буксировки автомобиля. Надежно прикрепите трос или цепь к прилагаемому к автомобилю буксировочному крюку.

• Перед аварийным буксированием убедитесь, что крюк не сломан и не поврежден.

• Надежно прикрепите буксировочный трос к крюку.

• Не дергайте за крюк. Применяемое усилие должно быть равномерным и плавным.

• Чтобы избежать повреждения крюка, не тяните трос в сторону или под вертикальным углом. Всегда тяните трос прямо вперед.

ОСТОРОЖНО соблюдайте чрезвычайную осторожность при буксировке автомобиля.

• Избегайте резкого начала движения или неравномерных маневров при движении, так как это может создать чрезмерную нагрузку на буксировочный крюк и буксировочный трос или цепь. Крюк и буксировочный трос могут быть сломаться/порваться и стать причиной тяжелой травмы или повреждения.

• Если нерабочий автомобиль не способен двигаться самостоятельно, не пытайтесь продолжать буксировку.

Рекомендуем обратиться за поддержкой к авторизованному дилеру Kia или воспользоваться услугами фирмы по эвакуации автомобилей.

• Буксируйте автомобиль, двигаясь по прямой насколько это возможно.

• Во время буксировки соблюдайте дистанцию между автомобилями.

• Используйте буксировочный трос длиной меньше 5 м (16 футов). Для лучшей видимости прикрепите кусок белой или красной ткани (шириной около 30 см (12 дюймов)) в средней части буксировочного троса.

• Во время движения следите за тем, чтобы буксировочный трос не ослабевал.

Меры предосторожности при аварийной буксировке

• Установите переключатель зажигания в положение АСС, чтобы рулевое колесо не заблокировалось.

• Установите рычаг селектора в положение N (нейтраль).

• Отпустите стояночный тормоз.

• Нажимайте на педаль тормоза сильнее, чем обычно, поскольку эффективность тормоза будет снижена.

• Потребуется большее усилие при управлении рулем, поскольку усилитель рулевого управления будет отключен.

• При движении вниз по длинному склону тормоза могут перегреться и эффективность торможения снизится. Часто останавливайтесь, чтобы дать тормозам остыть.

ВНИМАНИЕ

— Автоматическая коробка передач • Если автомобиль буксируется со всеми четырьмя колесами, стоящими на земле, то буксировать его можно только в направлении вперед. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Обеспечьте защиту от блокировки рулевого колеса, установив переключатель зажигания в положение АСС. Водитель должен находиться в автомобиле для управления рулевым колесом и тормозами.

• Во избежание серьезных повреждений автоматической коробки передач, скорость движения автомобиля при буксировке не должна превышать 15 км/ч (10 миль/ч), а пройденное расстояние -1,5 км (1 мили).

• Перед буксировкой проверьте наличие утечки жидкости АКПП под автомобилем. Если имеется утечка жидкости из АКПП, следует использовать

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Буксировка

  • Версия для печати

Буксировка

  • Цитата

#1

Сообщение AI_RAM » 27 сен 2011, 23:38

  • Цитата

#2

Сообщение goshanek » 27 сен 2011, 23:50

  • Цитата

#3

Сообщение AI_RAM » 27 сен 2011, 23:57

  • Цитата

#4

Сообщение AI_RAM » 28 сен 2011, 00:20

  • Цитата

#5

Сообщение goshanek » 28 сен 2011, 00:44

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ

первый в городе ASX S08 MT Черный

  • Цитата

#6

Сообщение Evgen66 » 28 сен 2011, 06:56

  • Цитата

#7

Сообщение светланчик » 28 сен 2011, 09:50

  • Цитата

#8

Сообщение AI_RAM » 28 сен 2011, 23:57

Светланчик, позводю себе не согласиться — на «автомате» буксировать никак нельзя. А вот на эвакуатор да, уже имею опят погрузки-разгрузки

  • Цитата

#9

Сообщение AS » 29 сен 2011, 00:13

  • Цитата

#10

Сообщение Vladimir61 » 29 сен 2011, 09:33

  • Цитата

#11

Сообщение WOWZAI » 07 июн 2012, 10:14

Светланчик, позводю себе не согласиться — на «автомате» буксировать никак нельзя. А вот на эвакуатор да, уже имею опят погрузки-разгрузки

Как пользоваться буксировочным тросом, куда закрепить буксировочный ремень?

Буксировочный трос — это крайне полезная вещь, которая должна быть в каждом автомобиле. Если вы застряли, буксировочный трос может быть спасительной благодатью, которая поможет вытащить ваш автомобиль. Если машина сломается, то буксировочный ремень спасёт не менее тысячи рублей, которые вам пришлось бы потратить на эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в более безопасное место. Поэтому не стоит скупиться на покупку такого троса — благо, он стоит от 100 рублей (впрочем, здесь тоже следует задуматься о качестве товаров и вспомнить поговорку про скупого, который платит дважды, ведь ремни рвутся, изнашиваются в самый неподходящий момент, а дешевые их модели могут попросту не иметь специальных крюков на концах). Потому внимательно подойдите к вопросу покупки буксировочного троса.

При правильном использовании, буксировочный ремень (в основном это сверхпрочная нейлоновая верёвка с крючками на каждом конце) прослужит долгие годы. А используя его неправильно, вы можете повредить не только сам трос, но и ваш автомобиль.

Куда закрепить буксировочный трос сзади машины?

Большинство транспортных средств имеют крепкую точку крепления в задней части автомобиля. Она, как правило, находится под бампером или внутри него (в этом случае она закрыта пластиковой крышкой прямо на бампере, которая легко отковыривается отвёрткой) и представляет собой кольцо. Кроме того, в случае, если точка крепления находится внутри бампера, в комплекте часто идут специальные удлинители (посмотрите их наличие, скорее всего, в органайзере там, где находится запаска), которые закручиваются в точку крепления буксировочного ремня. В любом случае, мы рекомендуем вам внимательно изучить сервисную книжку по этой части.

Закрепите один конец троса к такой точке крепления.

Куда закрепить буксировочный трос спереди машины?

Теперь вы должны будете прикрепить ремень к передней части автомобиля, который нуждается в помощи. Опять же, здесь должен быть аналогичный буксировочный крюк (чаще всего стальная петля), установленная прямо под бампер или внутри бампера, аналогично как и сзади. Причём, именно впереди чаще всего у современных автомобилей такой крюк скрыт внутри бампера.

Теперь, когда у вас оба конца закреплены надежно, вы готовы к буксировке. Есть несколько вещей, которые необходимо помнить:

  • Никогда не буксируйте автомобиль без водителя.
  • Никогда не используйте буксировочный трос для буксировки на высоких скоростях.
  • Мягкие, ровные движения автомобилей — залог того, что ремень не порвётся в самый неподходящий момент.

Ещё один момент: очень часто точки креплений буксировочного троса находятся не по центру автомобиля, потому не следует забывать о простых законах физики — если движущая сила находится не по центру, то автомобиль будет слегка потягивать в ту сторону, от которой больше расстояние до точки крепления (если, к примеру, точка крепления расположена немного правее, как на рисунке выше, то буксируемый автомобиль будет тянуть не только вперёд, но и влево). Особенно это будет заметно при трогании и торможении, а ещё заметнее — в зимний период и в скользкую дорогу, причём на обоих автомобилях. Поэтому никогда не следует резко тормозить на буксируемом (равно как и на буксирующем) авто, а также резко разгоняться.

И ещё, никогда не крепите буксировочный ремень за те места, которые не предназначены для этого — вы легко оторвёте эти самые места при попытке буксировки, особенно это касается бампера — помните, современные автомобили имеют в большинстве своём пластиковые бамперы.

Куда цеплять буксировочный трос

Заказывать в Экзисте крюк для японской Камри и прикручивать.
Была тут тема. Поищи.

Тему не нашёл, не умею особо. Крюк купил бы если было бы куда его вкручивать!! У товарища спросил, у него тоже рестайл и тоже нету! а у другого товарищи дорестайл и все есть!

читай выше — «буксировка не предусмотрена». я этим впоросом не заморачивался, но крюка точно визуально не видно,сегодня ради интереса встану «в коленно-локтевую позицию», и поищу «посадочное место». прямо и в самом деле интересно стало,так ли это?! На дороге глянешь на одну-другую,видно слева по ходу движения из-под бампера крюк виднеется.

Это у японцев дорестайл видно. У товарища, кстати, рестайл японской сборки, у диллера в новосибирске даже удивились что есть такие. У него тоже «буксировка не предусмотрена»..

http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/12989-куплю!?highlight=%D0%B1%D1%83%D0%BA%D1%81%D0% B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 +%D0%BA%D1%80%D1%8E%D0%BA

———- Сообщение добавлено в 09:46 ———- Предыдущее сообщение было в 09:44 ———-

Сейчас тебе скажут что эти проушины не для буксировки, а для того чтобы машина в море не плюхнулась, когда с Японии на корабле плывет.:)

Я ещё когда мучался выбором,изучая Camry питерскую, обратил внимание на этот «пунктик». непривычно, но убедил себя, что не критично.

———- Сообщение добавлено в 09:49 ———- Предыдущее сообщение было в 09:47 ———-

Сейчас тебе скажут что эти проушины не для буксировки, а для того чтобы машина в море не плюхнулась, когда с Японии на корабле плывет.:)
+1000:rofl::rofl::rofl: ТочнА. и чего я сразу не догадался. rofl::rofl::rofl:

Непонятно только почему машину делают в России и соответственно для России, и железяку приварить не заморочились маленькую, но нужную. На жигулях бы ещё «буксировка не предусмотрели»..

— все тазоводы на форумах брызжут слюной, что покупать иномарку-лоховство и расточительство, а если с автоматом, то это верх идиотизма потому что с толкача не заведешь;

В принципе все понятно. Непонятно только почему машину делают в России и соответственно для России, и железяку приварить не заморочились маленькую, но нужную. На жигулях бы ещё «буксировку не предусмотрели»..

Может обратиться за функциональным тюнингом к СС?:big_boss:

+1 Надо попросить его закупить штук двадцать проушин и прикручивать их всем стаждующим!:)

На самом деле глупо, что их нет!
Если что — тебе помогут, а вот ты, как последняя (плохой человек) — нет.
Недавно друг «без»ушный» на камри застрял, так мы долго объясняли субарикам, что не за что тащить. Крюк спереди и все. А если не дай Б кто-то слетит в субробы мордой вниз под уклон. а сзади — не за что:bomb:

Я неделю назад, после недельного простоя и обилия снега, выезжал с парковки возле дома. Сел брюхом на снег и ни туда ни сюда. Время раннее, народа чтоб толкнуть нет. А ехать надо срочно в больницу с ребенком, записывались за неделю. Пороезжавший мимо Сантафеее (спасибо водиле) зацепил менят тросом за эти «ненужные» петли и вытащил. На все про все не более 3 мин. Так что кто говорит что они не нужны, просто еще не попадал в такую ситуацию. Дай Бог чтоб не попал.

———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение было в 11:55 ———-

А еще я разок дотащил парня одного до заправки примерно с километр, прицепив за петли. Без петель задним ходом что-ли людям помогать 🙂

Я неделю назад, после недельного простоя и обилия снега, выезжал с парковки возле дома. Сел брюхом на снег и ни туда ни сюда. Время раннее, народа чтоб толкнуть нет. А ехать надо срочно в больницу с ребенком, записывались за неделю. Пороезжавший мимо Сантафеее (спасибо водиле) зацепил менят тросом за эти «ненужные» петли и вытащил. На все про все не более 3 мин. Так что кто говорит что они не нужны, просто еще не попадал в такую ситуацию. Дай Бог чтоб не попал.

———- Сообщение добавлено в 11:58 ———- Предыдущее сообщение было в 11:55 ———-

А еще я разок дотащил парня одного до заправки примерно с километр, прицепив за петли. Без петель задним ходом что-ли людям помогать 🙂

да ладно уже так категорично, были ситуации разные и аховые в том числе, и всё это понятно. но чего уж теперь-то. приспичит — и ЗХ народу помогу, если по-другому не получится, а моя вторую неделю стоит, и снега было по самое не-балуйся,и ничего — лопата и желание победили-стоит вся «красявая-блестючая», и выехать сможет в любой момент.

да ладно уже так категорично, были ситуации разные и аховые в том числе, и всё это понятно. но чего уж теперь-то. приспичит — и ЗХ народу помогу, если по-другому не получится, а моя вторую неделю стоит, и снега было по самое не-балуйся,и ничего — лопата и желание победили-стоит вся «красявая-блестючая», и выехать сможет в любой момент.
Ты просто не был в моем дворе, даже джипы стояли выехать не могли. И лопата там бы не помогла, трактор небольшой и то расчистить не смог.

———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

лопата и желание победили
Написал же срочно надо было ехать.

Ты просто не был в моем дворе, даже джипы стояли выехать не могли. И лопата там бы не помогла, трактор небольшой и то расчистить не смог.

———- Сообщение добавлено в 15:14 ———- Предыдущее сообщение было в 15:12 ———-

Написал же срочно надо было ехать.
всё понятно.

У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.

Раз темная, то полюбому ставили сами. Хотя это наводит на некие подозрения.

Отличия японского автомобиля от российского

Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.
В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.
С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

(Взято с сайта http://www.autonews.ru).

У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк.

На японских Камри должно быть два крюка: слева и справа

На японских Камри должно быть два крюка: слева и справа

Вот на серенькой японческой на фотке видно слева, у меня так же, а справа там глушак. надо глянуть

———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение было в 17:44 ———-

я питерские видел, у них и того нет.

Вот на серенькой японческой на фотке видно слева

На фотке серенькой, справа тоже крюк выглядывает, приглядитесь

я питерские видел, у них и того нет.
У меня Питерская, я крюки сам себе поставил

У кого питерская Камри с крюком сзади? Читал, что именно по отсутствию крюка этого и отличают питер от японии, но что странно у меня питерская и с крюком. 2008 год.

Ни у кого!
У тебя — НЕЧТО!

———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:21 ———-

В той статье, кстати, не всё учтено, ещё различия на аккумулятор и блок АБС. Вот у меня аккум от российской, а АБС от японской, короче:crazy:

В той статье вааще не учли твою эксклюзивно собранную машину.

Ни у кого!
У тебя — НЕЧТО!

———- Сообщение добавлено в 18:49 ———- Предыдущее сообщение было в 18:21 ———-

В той статье вааще не учли твою эксклюзивно собранную машину.

:rofl: и я посмотрел, крюков у меня 2! ничего не понимаю.

Куда цеплять буксировочный трос

❝ Цитата(Vladik @ Nov 4 2010, 23:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?
В петлю, которая находится под запаской (для этого надо глубоко лезть под машину и иногда снимать запаску, что не очень удобно в дождливую погоду на проселочной дороге)?
За задние поперечные рычаги — не согнет ли их под нагрузкой?
Может, кто-то посоветует иной способ либо дополнительное оборудование?

vladsh BMW X5 E70

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(vladsh @ Nov 5 2010, 10:29)

Эти проушины и спереди и сзади предназначены только для вытаскивания данного авто, например, из кювета. Для буксировки используется только фаркоп

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

shark66

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(Slava13 @ Nov 5 2010, 01:03)

А чем не устраивает штатная проушина (смотри фото по стрелке)?
Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы) Присоединенное изображение

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 5 2010, 18:58)

На моей машине проушина сзади находится по центру ниже бампера.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Vladik @ Nov 6 2010, 03:08)

AlexEscape54, если не трудно, выложи фотку.

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 7 2010, 11:08)

качество — телефон, да еще в темном гараже.

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 02:29)

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

Tolik Capellov

19ksv.55

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Nov 8 2010, 10:29)

У меня такая же проушина как у AlexEscape54. Вытягивал Исудзу Бигхорн брата, проблем не возникло.

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 19:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 18:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

vit34 Escape 2005 2,3 4×4

❝ Цитата(Vladik @ Nov 5 2010, 00:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

archi-2

❝ Цитата(chip @ Nov 22 2010, 17:20)

а на рестайле как у Slava13, петля переехала налево, в связи с переездом запаски из багажника под днище.

Именно так и есть

PODRANOK Peugeot 408

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

PODRANOK Peugeot 408

T-34 Ford Escape: 2006/2.3/155/Hybrid

Зацепил за дырку в суппорте трос — дырка рваться пошла. 🙁
На гибридах уха нет, есть поперечная петля под запаской.
Если за неё зацепить, то трос бампер трет.
Фаркоп мне не подходит — не даст мне с крутой горки съезжать и с бордюров прыгать.

На будущее решил колхозить: Как только найду подходящую мет.тенту толщиной

5 мм буду пробовать ее прикрутить сбоку к суппорту слева (или как он называется — типа ребра жесткости), загнув вниз и заварив ее конец в кольцо, снаружи бампера. Или два кольца сделаю симметрично — справа и слева по суппортам.
Или может дырку в ленте сделаю — за нее и цеплять буду если что. Типа петля получится.

OVB’96 куда цеплять буксировочный трос?

#1

    • Сообщений 188

    */—> 188

  • Возраст: 35
    • Имя: Евгений
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 18.09.2012

    Собственно, все в сабже.
    Буксировать будут меня.

    Ну не нашел я в бампере спереди ничего похожего, за что можно было бы зацепить крюк.

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 125

    */—> 125

    • Имя: Максим
    • Город: АР Крым г.Армянск,Севастополь
    • Авто: ОВБ
    • Гос. номер: СН2069АК
    • Регистрация: 02.02.2009
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 75

    */—> 75

  • Возраст: 33
    • Имя: Діма
    • Город: Хмельницкий
    • Авто: Opel Vectra 1.8 16 v 2000 caravan була,chevrolet captiva 2.4
    • Регистрация: 17.06.2012

    Собственно, все в сабже.
    Буксировать будут меня.

    Ну не нашел я в бампере спереди ничего похожего, за что можно было бы зацепить крюк.

    Изменено: *MAKAR*, 07 Декабрь 2012 — 09:33

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 188

    */—> 188

  • Возраст: 35
    • Имя: Евгений
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 18.09.2012
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 424

    */—> 424

    • Имя: Acnod
    • Авто: Vectra B
    • Регистрация: 15.02.2008
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 068

    */—> 1068

  • Возраст: 40
    • Имя: Artemiys
    • Город: Одесса
    • Авто: Astra G 1.6 Z16XEP+БК+ все 4ЭСП+Круиз+фонарик Opel
    • Гос. номер: ВН6394ЕВ
    • Регистрация: 10.09.2010

    Собственно, все в сабже.
    Буксировать будут меня.

    Ну не нашел я в бампере спереди ничего похожего, за что можно было бы зацепить крюк.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 527

    */—> 7527

  • Возраст: 39
    • Имя: Vlad
    • Город: od.ua
    • Авто: Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
    • Регистрация: 27.09.2008

    +10000000 падстадом! Женька, без обид, ржунимагу

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 188

    */—> 188

  • Возраст: 35
    • Имя: Евгений
    • Город: Одесса
    • Регистрация: 18.09.2012

    Если не найдешь — спокойно можно цеплять за центральную «лыжу» под бампером.

    туда и зацепили в итоге — ибо за заглушкой все погнуто-загнуто, да и крюка не было, который вкручивать надо -)

    +10000000 падстадом! Женька, без обид, ржунимагу
    зы. ну позвонил бы, я б тебе объяснил

    Дык кагбэ и не обижаюсь)) нуб есть нуб, что с меня взять!
    Загвоздка была в чем — заглушка была выбита ранее и заклеена твердой наклейкой. Про то, что нужно отколупать наклейку — не подумал сразу((

    2alex_nfp — спасибо!!
    Кстати, если кому макросы/формулы в Экселе наваять — без проблем!!

    Изменено: MAKAVELI, 08 Декабрь 2012 — 20:50

    Куда цеплять буксировочный трос

    Почему «тягание» чужой машины увеличивает риск ДТП?

    МВД России готовит пакет поправок в ПДД, которые запретят автомобилистам со стажем менее двух лет участвовать в буксировке других машин. И в этом шаге есть определенный смысл, потому что буксировка — не такой уж простой процесс. Если у вас нет подобного опыта, вот несколько простых советов.

    Куда зацепить трос

    Легковые машины обычно буксируют на гибкой сцепке, проще говоря, соединив их тросом. Новички нередко оказываются в тупике, потому что у многих иномарок попросту отсутствует стационарная проушина для крепления троса. Чаще всего она является съемной, хранится в багажнике в нише запасного колеса (или для инструмента), и представляет собой «ушко» с резьбовой частью. На бамперах машины находятся декоративные заглушки обычно круглой или прямоугольной формы. Поддев их ногтем или инструментом (не поцарапайте бампер) вы обнаружите резьбу, в которую вкручивается съемная проушина.

    По правилам, гибкая сцепка должна быть обозначена флажками или щитками с нанесенными по диагонали красно-белыми полосами. Скорее всего, подобных флажков под рукой не будет, но как минимум обозначьте сцепку кусочками материи.

    На буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в темное время суток — еще и габаритные огни. Если аккумулятор сел, на заднюю часть буксируемого автомобиля крепится знак аварийной остановки.

    Какой трос выбрать

    Правила требуют, чтобы длина троса для буксировки составляла от 4 до 6 метров. Какой лучше — длинный или короткий? Средний. Короткий трос делает дистанцию слишком маленькой, что повышает вероятность столкновения. Длинный трос усложняет вход в поворот, а водителям сложнее поддерживать его в натянутом состоянии.

    Если у машины неисправно рулевое или не действуют тормоза, буксировка на гибкой сцепке запрещена.

    Трос, который вы купите в магазине, скорее всего, будет иметь красивый индекс нагрузки: продавцы и рекламная наклейка убедят вас, что он выдерживает 3-7 тонн. Но даже если цифры верны, речь о статической нагрузке, а «в рывке» тросы из синтетических материалов, тем более недорогие, рвутся удивительно легко.

    Большинство буксировочных тросов имеют удобные карабины для крепления к бусировочной проушине, но обязательно убедитесь, чтобы крюк плотно обхватил проушину и защелка карабина закрылась. Плохо закрепленный карабин может быть смертельно опасен — во время буксировки тросы прилично растягиваются, поэтому при срыве карабин выстрелит, как из рогатки.

    По этой же причине ни в коем случае нельзя стоять вблизи сцепки буксируемых машин — даже сам порванный трос отстреливает очень сильно и может нанести травму.

    Помимо синтетических тросов есть металлические. Иногда такой вариант предложит вам водитель грузовика, который вы остановили в надежде на помощь. Металлические тросы значительно прочнее синтетических, но при этом практически не амортизируют рывки. При вытаскивании или буксировке легковой машины они могут повредить ее, а обрыв хоть и требует значительно большей нагрузки, но потенциально еще опаснее.

    Буксировочные сюрпризы

    В буксируемом автомобиле необходимо вставить и повернуть ключ в замке зажигания, даже если двигатель в принципе не заводится. У большинства машин поворот руля без ключа в замке приводит к блокировке баранки, что может быть крайне опасно, особенно если буксировка происходит в плотном потоке.

    Неработающий двигатель буксируемого автомобиля может создать несколько проблем. Например, перестанет работать усилитель руля и тормозов — к этому нужно быть готовым. Неработающая система вентиляции и обогрева может привести к запотеванию и обмерзанию стекол.

    Перед буксировкой водителям полезно договориться о системе условных обозначений: скажем, длинный гудок — просьба остановиться. Естественно, человек в буксируемом авто внимательно следит за стоп-сигналами и поворотниками, но также и водитель впереди должен быстро понять, что у буксируемого какие-то проблемы.

    Следи за натяжением

    Самое сложное при буксировке на гибкой сцепке — контролировать натяжение троса. При равномерном движении проблем не возникает, но при торможении трос может провисать, а при резких разгонах натягиваться рывком, что чревато обрывом. Особенно если действия водителей несогласованные и первый ускоряется, пока второй еще держит машину на тормозах. Буксировка — игра командная.

    Если трос провисает, водитель впереди должен натягивать его по возможности более плавно. Когда упругость троса выбрана, можно ускоряться в «естественном» темпе.

    Контроль дистанции – еще одна головная боль, поэтому водитель за рулем буксируемого автомобиля должен быть предельно сконцентрирован. Чтобы помочь ему, ведущий должен предупреждать о маневрах заранее, например, перед торможением несколько раз зажечь стоп-сигналы легким касанием тормозов и затем уже приступить к плавному замедлению.

    Повторим, что о таких условностях лучше договариваться заранее. Любые маневры буксирующего автомобиля должны быть, в идеале, «прозрачны» для второго водителя.

    Обычно передний водитель чувствует себя увереннее и разгоняется до скоростей, которые заднему кажутся дискомфортными. Правила запрещают буксировку на скорости более 50 км/час, но если трос короткий, и 50 км/час кажутся лихачеством. По крайней мере, первые минуты лучше ехать небыстро, чтобы водители успели понять друг друга.

    Распространенный сценарий обрыва троса: водитель впереди увидел опасность (например, выезжающий с парковки авто) и начал замедляться. Буксируемый водитель не сразу понял маневр, и трос провис. Испугавшись, задний водитель прижал тормоз, но в этом момент его коллега впереди решил разогнаться до прежней скорости, потому что помеха исчезла. Хлоп — и готово. Словом, будьте внимательны!

    И последнее: если синтетический трос все же порвался, его можно связать узлом и продолжить буксировку – с большей осторожностью…

    Неграмотная буксировка может причинить машине большой вред. Как же правильно выдергивать автомобиль из грязи и за какие узлы цеплять трос, если крюков и проушин нет, рассказывает инженер и капитан раллийной команды «ГАЗ-рейд Спорт» Вячеслав Субботин.

    Каждый автомобиль имеет штатное место для крепления троса. Обычно это приваренная скоба сзади под бампером или вворачивающаяся проушина спереди. На некоторых автомобилях скобы настолько хорошо замаскированы, что отыскать их с первого раза трудно. Приходится вставать на колени и долго разглядывать днище.

    Впереди найти крепежное отверстие еще сложнее. Обычно его закрывают пластмассовыми заглушками. Если бампер грязный, то приходится оттирать его тряпкой, иначе не подобраться. Можно зацепить крышку специальным крючком для снятия колпачков на колесах. В образовавшееся отверстие нужно ввинтить проушину, хранящуюся в багажнике вместе с баллонным ключом, и автомобиль готов к буксировке.

    Почему скоба всегда сбоку?

    Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

    К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике. В общем, перед тем как закрепить трос, необходимо все же посмотреть, на какую часть кузова придется неожиданная нагрузка рывка.

    Удар с разгона

    Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам. Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

    При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов. Металлический трос разрешено использовать только в лебедке, с помощью которой можно прицепиться к дереву и постепенно вытягивать машину из болота. В этом случае автомобиль не подвергается экстремальным ударам.

    Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

    Нельзя буксировать

    Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

    Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

    Зацепить за глушитель

    Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

    Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть. Причем трос надо подбирать с самой маленькой нагрузкой, чтобы при рывках и ударах он рвался и не корежил металл. Такие тросы похожи на длинные и широкие ленты ярких цветов. Их маркировку можно посмотреть в описании производителя.

    Неграмотная буксировка может причинить машине большой вред. Как же правильно выдергивать автомобиль из грязи и за какие узлы цеплять трос, если крюков и проушин нет?

    Каждый автомобиль имеет штатное место для крепления троса. Обычно это приваренная скоба сзади под бампером или вворачивающаяся проушина спереди. На некоторых автомобилях скобы настолько хорошо замаскированы, что отыскать их с первого раза трудно. Приходится вставать на колени и долго разглядывать днище.

    Впереди найти крепежное отверстие еще сложнее. Обычно его закрывают пластмассовыми заглушками. Если бампер грязный, то приходится оттирать его тряпкой, иначе не подобраться. Можно зацепить крышку специальным крючком для снятия колпачков на колесах. В образовавшееся отверстие нужно ввинтить проушину, хранящуюся в багажнике вместе с баллонным ключом, и автомобиль готов к буксировке.

    П Почему скоба всегда сбоку?

    Почти всегда буксировочные приспособления находятся не в середине, а по бокам бампера. Именно там выходят концы силовых элементов кузова (лонжероны). К ним-то и приварены скобы и крепежные болты. Однако бывают случаи, когда не особо мудрые производители приваривают скобы к хлипким элементам машины. К примеру, к внешним стенкам корпуса штатной ниши для запасного колеса.

    К примеру, такие технические решения встречаются у корейцев и некоторых китайцев. В этом случае, если переусердствовать с рывками, скоба выдирается с корнями. В худшем случае часть корпуса деформируется, что приводит к выпячиванию ряда элементов в багажнике. В общем, перед тем как закрепить трос, необходимо все же посмотреть, на какую часть кузова придется неожиданная нагрузка рывка.

    У Удар с разгона

    Порой автомобиль настолько крепко садится в грязь, что его буквально приходится выдирать из ловушки. Сзади подгоняют грузовик, цепляют металлический трос и бьют по газам. Автомобиль вздрагивает и мечется, словно игрушка на веревочке. Естественно, это опасно для техники.

    При таких рывковых нагрузках ни в коем случае нельзя использовать металлические тросы. Они не гасят удар, а передают его полностью на металлические конструкции автомобиля. Повезет, если скоба просто оторвется. Но если она сработана на совесть, то при сильном ударе может повести и сам кузов. Металлический трос разрешено использовать только в лебедке, с помощью которой можно прицепиться к дереву и постепенно вытягивать машину из болота. В этом случае автомобиль не подвергается экстремальным ударам.

    Обычно сертифицированные тросы рассчитываются на меньшие нагрузки, чем скоба автомобиля. Поэтому при критических рывках они рвутся и спасают элементы автомобиля от повреждений. Ведь лучше лишиться копеечной веревки, чем разорвать пополам свою «ласточку».

    Н Нельзя буксировать

    Однако есть и такие автомобили, которые вообще не имеют буксировочной скобы спереди. Обычное это старые заднеприводные американские седаны с автоматической коробкой передач, рассчитанные только на аварийную транспортировку эвакуатором. Для вытаскиваниях их из грязи существует задняя скоба. Она же используется и для поднятия машины на платформу эвакуатора.

    Машины с современными автоматическими коробками буксировать можно, но на небольшие расстояния, максимум на пару десятков километров с включенным мотором и в режиме N на коробке. Скорость при этом не должна превышать 50 км/ч.

    З Зацепить за глушитель

    Но вот что делать, когда автомобиль уже не новый и буксировочная скоба давно оторвана? Водители обычно ищут альтернативный способ крепления троса. В этом случае лучше проявить осторожность. Если обвернуть трос вокруг элементов подвески или хрупких деталей под днищем и рвануть посильнее, то можно вообще обездвижить машину. А если вырвать кусок выхлопной системы или порвать рычаг, то понадобится дорогой ремонт.

    Но есть места в машине, которые более-менее способны держать концентрированные усилия, например, подрамник задней подвески. К нему и можно прицепить один конец троса. Причем надо помнить, что вытаскивать машину с помощью рывков нельзя. За подрамник ее можно лишь аккуратно тянуть. Причем трос надо подбирать с самой маленькой нагрузкой, чтобы при рывках и ударах он рвался и не корежил металл. Такие тросы похожи на длинные и широкие ленты ярких цветов. Их маркировку можно посмотреть в описании производителя.

    Куда цеплять буксировочный трос

    Lada Xray. Буксирование автомобиля

    Для буксирования автомобиля закрепляйте трос только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.

    Передняя и задняя буксировочная проушины

    рис. 9.6. Передняя буксировочная проушина

    Конструкция и место расположения передней/задней буксировочной проушины: под крышкой 1 (рис. 9.6, 9.7) находится втулка с резьбой, в которую вкручивается буксирная проушина. Буксировочная проушина 2 находится в багажном отделении (см. рис. 9.4.1.).

    Проушины допускается использовать только при буксировании по дороге с твёрдым покрытием.

    Вытягивание застрявшего автомобиля посредством проушин запрещено.

    Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).

    Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии.

    Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).

    Не вворачивайте вместо штатной буксировочной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.

    Буксировочную проушину необходимо закручивать до упора и с усилием (посредством баллонного ключа), иначе она может выкрутиться.

    Буксировочный трос не должен быть перекручен, иначе буксировочная проушина может выкрутиться.

    Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.

    Перед буксированием установите ключ в выключателе зажигания в положение «ON» , а рычаг коробки передач в положение «нейтраль».

    Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для буксировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

    Для буксировки автомобиля на дальние расстояния следует использовать опорную тележку или эвакуатор.

    Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).

    Буксировка должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по допустимым массам, скоростному режиму, работе световых сигналов и др.).

    При буксировке используйте сертифицированные типы жестких сцепок или гибких тросов.

    Запрещается прикладывать к буксировочной проушине боковые усилия, которые возникают при отклонении троса в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/ вниз).

    рис. 9.7. задняя буксировочная проушина

      При укладке инструментов следите за их правильным расположением в багажном отделении, как было изначально. не оставляйте инструменты незакрепленными, т. к. они могут переместиться и травмировать людей при торможении.

      Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

      Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе (отключен), поэтому усилия на рулевом колесе значительно возрастут.

      Lada Xray. Перевозка предметов в багажном отделении

      В вариантном исполнении автомобиль оснащается съемным полом багажного отделения с креплениями (рис. 9.8).

      рис. 9.8. места крепления груза в багажном отделении

      – Крепления на полу (в вариантном исполнении) .

      Съемный пол багажного отделения может быть установлен в трех положениях:

      В нижнем положении А (рис. 9.8.1), непосредственно на коврике пола, закрывающем нишу запасного колеса.

      В верхнем положении B (рис. 9.8.2), на боковых направляющих багажного отделения. При сложенных спинках задних сидений съемный пол позволяет получить ровную горизонтальную поверхность.

      В наклонном положении С (рис. 9.8.3) для обеспечения доступа в подпольное пространство.

      рис. 9.8.1. нижнее положение съемного пола (вид сбоку)

      рис. 9.8.2. Верхнее положение съемного пола (вид сбоку)

      рис. 9.8.3. наклонное положение съемного пола (вид сбоку)

      Чтобы установить съемный пол в верхнее положение, держась за ручку, потяните пол сначала на себя, и потом аккуратно перемещая вперед, опустите пол на боковые горизонтальные направляющие.

      Чтобы установить съемный пол в нижнее положение, держась за ручку, потяните пол на себя, а потом аккуратно перемещая вперед и вниз, опустите дальний край пола на коврик и затем положите вниз ближний край.

      Чтобы установить съемный пол в наклонное положение, потяните пол сначала на себя, а потом аккуратно вставьте его под углом в специальные прорези в опорных направляющих до упора.

      не разрешается движение автомобиля, если съемный пол установлен в наклонное положение. Это может привести к его повреждению.

      При установке или демонтаже съемного пола багажного отделения соблюдайте осторожность. При неосторожном обращении с ним можно получить травму.

      Если съемный пол багажного отделения неправильно установлен, он может дребезжать и истираться в месте касания с обивкой кузова.

      Если съемный пол установлен в верхнее положение, то пространство между ним и полом/ковром багажного отделения можно использовать для укладки и перевозки грузов соответствующего размера.

      Если Вам требуется перевезти в багажном отделении автомобиля габаритный или тяжелый груз, то опустите съемный пол в нижнее положение или выньте его из автомобиля.

      При установке съемного пола в багажном отделении в верхнее положение следует загружать его легким багажом, например, одеждой. для исключения поломки съемного пола предельная нагрузка на него не должна превышать 25 кг при концентрированной нагрузке и до 50 кг при распределенной нагрузке по всей площади съемного пола.

      максимальная масса груза, перевозимого в багажном отделении без съемного пола или с полом, установленным в нижнее положение, не должна превышать 100 кг. При перевозке тяжелых предметов вследствие смещения центра тяжести изменяются динамические свойства автомобиля – опасность дТП! В этом случае следует выбирать соответствующий режим и скорость движения.

      никогда не превышайте допустимую осевую нагрузку и допустимую полную массу автомобиля. В противном случае это может привести к дТП, травмированию пассажиров и повреждению автомобиля. Технически допустимая нагрузка на оси указывается в идентификационной (паспортной) табличке автомобиля.

      Полезная нагрузка (включающая в себя вес пассажиров и груза в багажном отделении) определяется как разность между допустимой полной массой (см. раздел 10, таблица 1) и массой снаряженного автомобиля согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств рФ.

      чтобы рассчитать полезную нагрузку, проверьте данные Вашего автомобиля в ПТС.

      Распределяйте груз в багажном отделении равномерно. Тяжелые предметы должны быть размещены как можно ближе к спинкам сидений. Убедитесь, что спинки надежно зафиксированы. Если предметы можно укладывать один на другой, снизу следует размещать более тяжелые вещи. Не допускайте, чтобы груз выступал над спинками. Высокий груз в багажном отделении не должен перекрывать водителю обзорность назад.

      Крепежные проушины в съемном полу багажного отделения предназначены для крепления (фиксации) груза с помощью крепежных ремней или багажной сетки.

      незакрепленные в салоне предметы при внезапном маневрировании или аварийных ситуациях могут перемещаться с большой скоростью вперед и травмировать находящихся в автомобиле пассажиров.

      ни в коем случае не допускается нахождение пассажиров в багажном отделении.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector