2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Геометрия кузова размеры (Приора)

Геометрия кузова размеры (Приора)

4 мая 2011, 10:41 #1

Помогите пожалуйста попал в аварию нужны кузовные размеры на кузов приора хетчбек. Если в картинках вообще супер))))).Спасибо

4 мая 2011, 11:09 #2

Такая картинка подойдет?

4 мая 2011, 11:19 #3

Может эта пойдет. С контрольными точками. Эта, правда, «десятая»

4 мая 2011, 11:25 #4

Вот еще ссылка. Может разбереься. И еще, если будешь искать в Инете, задавай в строке поиска «контрольные точки»

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:34 #5

Вот Аккорда правили на стапеле в марте месяце, по такой таблице точек. Более развернуто все, так как кузов сильно поведен был.

Это верхняя часть.

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:34 #6

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

4 мая 2011, 11:35 #7

Такие схемы с конт. точками должны для всех авто быть.

4 мая 2011, 12:53 #8

Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.

4 мая 2011, 13:26 #9

Vaskos, 4 мая 2011, 12:53

Машина с поведенным кузовом — утиль. Правь не правь, законы физики ни кто не отменял.

А может человек на продажу восстановить хочет

4 мая 2011, 23:37 #10

Серега_карел, 4 мая 2011, 13:26

А может человек на продажу восстановить хочет

То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.

4 мая 2011, 23:38 #11

Vaskos, 4 мая 2011, 23:37

То есть впарить кому-то автомашину с гнутым как турецкий ятаган кузовом.

В общем да. Я не предлагаю думать о нем так, просто как вариант

4 мая 2011, 23:45 #12

Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?

4 мая 2011, 23:49 #13

Vaskos, 4 мая 2011, 23:45

Если собирается делать у нормальных спецов, то у них эти размеры и так есть. А если, хрен пойми у кого, то они ему такого натянут. даже с размерами. Что он сам будет после них лазить эти контрольные точки смотреть?

Я тоже так подумал, если контрольные точки ищет, неужто сам тянуть собрался?

5 мая 2011, 12:24 #14

Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего

5 мая 2011, 12:27 #15

bormen, 5 мая 2011, 12:24

Парни я жеву в облости с нновгородом у нас мало кто делает хорошо но нашел ребят которым надо эти рамеры погнута передняя правая стойка и кррыша толь ко ивсего

Я чего-то навскидку не нашел. Те ссылки, что нашел — скинул. Попробуй поискать еще в Инете. В сторке поиска набери «контрольные точки» — больше шансов, чем с «геометрией кузова». Удачи

6 октября 2013, 20:48 #17

скинь на приору геометрия кузова и моторное отдиление

Audi 100 с4
Daewoo Nexia

8 октября 2013, 11:51 #18

где то я видел,найду напишу

8 октября 2013, 13:35 #20

потекло масло з під головки на ваз 21154 шо робить.

Кузовные размеры приора контрольные точки геометрии кузова

Комрады! Помогите пожалуйста. После небольшого столкновения, в котором пострадали фара, крыло и немного брызговрик, немного ушло во внутрь верхняя часть левого колеса. Хочу понять не нарушилась ли геометрия.

Нашел в интернете что расстояние между центрами отверстия стаканов должно быть 1040, у кого как? Можете померить и сообщить?

У меня 1035. На сколько это критично или это в допусках заводских?

Я мерил разными способами — результат примерно один. Простейший способ изображен на рисунке, с машинами без кондиционера будет еще проще.

Меню пользователя KolaDOOMer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KolaDOOMer
Просмотр загрузок

Промеряли еще одну машину. Тоже 1035.

Может кто еще промеряет?

Меню пользователя KolaDOOMer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KolaDOOMer
Просмотр загрузок

Меню пользователя viktor-
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от viktor-
Просмотр загрузок

Не то что в колесо. Скользящий по диагонали, зацепило фару, помяло и порвало крыло и по касательной зацепило колесо. Колесо немного завалилось во внутрь.

Был на СТО, посмотрели подвеску, загнали на развальный стенд — говорят что все нормально, кузов не повело, стаканы не пошли, просто ушли регулировки схода-развала. Говорят если повреждаются стаканы — много чего еще гнется и ломается, одни стаканы просто уйти врятли могут.

Контрольные точки кузова и их значение

Геометрию кузова своего автомобиля проверять крайне важно. Многие эксплуатируют машину годами, даже не подозревая про такое понятие, как замеры. Главную роль в измерении геометрии играют, безусловно, контрольные точки.

Геометрия и роль КТ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Совокупность расстояний между определенными точками кузова отечественных автомобилей и иномарок называется геометрией. Дистанции между кузовными точками Приоры, Ваз 2106, 2107, 21099, 2110, Пежо 605, БМВ е34 и другими автомоделями предусматривают точное положение всех элементов автомобильного остова. Даже малый сдвиг тех или иных размеров уже скажется на работе определенных узлов и механизмов, фиксирующихся непосредственно к самому остову.

Примечание. Известными для многих специалистов контрольными точками или КТ являются размеры дверных проемов, дистанции между КТ моторного отсека и багажника. Эксперт по этим самым точкам как бы читает состояние кузова, определяет, нарушена ли геометрия и насколько.

Шаги между лонжеронами, амортизационными чашками и другими составляющими автоостова Приоры, Ланоса, Калины, вазовских моделей 2106, 2107, 21099 и 2110 считаются наиболее важными, так как кузов в этих зонах выполняет несущую роль для элементов ходовой системы.

Нарушения геометрии

Разные автомобили могут иметь совершенно разные значения между КТ. Отечественная модели, такие как Приора, Нива, 2106, 2107, 21099 и 2110, как правило, имеют свои значения. Производители иномарок Пежо, Опель, Нексия, Ланос могут устанавливать иные значения.

Геометрия кузова может нарушаться по ряду причин. Как правило, большинство проблем возникает в процессе активной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, регулярным преодолением препятствий и из-за аварий.

В зависимости от причины, повлиявшей на изменение конструкции, трансформируются и стандартные значения между КТ. Другими словами, если такая машина как Пежо 605 или Ланос случайно наезжает на твердое препятствие, основной удар принимает на себя подвеска. Но остальные элементы кузова тоже деформируются, принимая на себя воздействие физической силы. Это происходит в большинстве случаев постепенно и незаметно для владельца.

Стимул для осуществления квалифицированной проверки появляется, как правило, большей частью перед покупкой б/у машины. Покупатель, опасаясь быть обманутым, старается досконально проверить все недостатки автомашины. Определение дистанций между КТ помогает ему выяснить, была ли покупаемая им Приора в аварии или нет.

Да и вообще, проверка позволит узнать, как эксплуатировалась та же Приора в течении всего времени. В редких случаях размеры между КТ диагностируются в целях определения качества ремонта, проведенного на кузове.

Ну и зря, ведь во многих случаях машина, которая с виду смотрится превосходно, имеет деформированный кузов. Благодаря современным передовым технологиям и приемам удается «выгладить» кузов, сделать его привлекательным, без устранения деформаций. К сожалению, многие недобросовестные продавцы идут на этот шаг.

Примечательно, что самые ответственные автовладельцы, имеющие определенный опыт, проводят замеры между КТ регулярно. И это очень верно, так как данный процесс входит в обязательную процедуру по уходу за кузовом.

Даже после восстановительных работ владельцы автомобилей Приора или Пежо 605, а также многих других моделей не уделяют никакого внимания замерам, доверяя полностью специалистам из СТО. Затем, когда возникают уже нешуточные проблемы, они удивляются, почему же все так произошло.

Характерные симптомы деформации автомобильного остова

Для автовладельцев, которые считают регулярные замеры расстояний между КТ непозволительной тратой времени и средств, существует определенный список признаков. Их сопоставление даст понять, насколько кузов нуждается в «лечении». Чем раньше будут выявлены признаки, тем меньше денег придется выложить владельцу на сложный ремонт.

Итак, наиглавнейшим признаком деформации принято считать плохо запирающиеся/отпирающиеся двери той же Приоры или Пежо 605. Если только это не причина проседания дверей, то деформация автомобильного остова в зонах стоек и других элементов бесспорна.

Другим, не менее распространенным и более опасным признаком считается потеря нормального управления транспортным средством на скорости выше 50 км/ч. В этих случаях автомобиль тянет в стороны, бросает, кузов вибрирует, и продолжать движение в таком случае крайне опасно для жизни.

Помните, что регулярно проводить замеры между КТ – это обязанность автомобилиста, который считает уход за автомобилем и его кузовом важным делом. Более конкретная информация о проведении замеров и восстановлении геометрии кузова приведена в других публикациях сайта.

Исполнения кузова автомобиля Калина и их геометрические параметры

Автомобиль Лада Калина, выпускаемый отечественным заводом «АвтоВаз», на сегодняшний день производится в четырех исполнениях кузова: хэтчбэк, универсал, cross и sport, все они пятидверные. Это компактный и удобный городской автомобиль. Проводя кузовной ремонт Лада Калина, необходимо учитывать геометрические размеры кузова.

Основные типы кузова авто

Седан

Версия «седан» была снята с производства, однако информация о ней может пригодиться владельцам этого типа авто Лада Калина:

  • практичность и удобство при регулярной эксплуатации;
  • хорошую маневренность на городских дорогах;
  • угол открывания багажного отсека составляет 120 градусов, что облегчает погрузку багажа;
  • прекрасную управляемость при высоких скоростях;
  • в багажнике имеются специальные петли, задачей которых является возможность закрепления перевозимых в машине грузов;
  • наличие специальных накладок, направленных на защиту головы пассажиров и водителя.

Отдельное внимание создателями Лада Калина «седан» было уделено кузову авто, который получил клиновидные линии силуэта. Это создает образ стильного автомобиля по сравнению с ранее выпущенными другими моделями Жигулей. Стоит отметить прочность кузова, особенно его подседельную поперечину – она спасает пассажиров авто при боковом столкновении.

Спортивный и 5 дверный хэтчбек

Версия пятидверного хэтчбека в линейке Лада Калина появилась не так давно. Были внесены изменения не только во внешний вид кузова. Модель оборудовали новейшими моторами, которые отвечают всем европейским стандартам по вопросам токсичности.

Такая модель идеальна для городских дорог, поскольку имеет силовой агрегат с ЭСВТ. Это обеспечивает высокие скоростные характеристики при минимальном расходе топлива.

Благодаря компактному кузову, длина которого составляет всего 3,893 м, Лада Калина хэтчбек прекрасно маневрирует среди потока автомобилей.

Современное оснащение делает эту модель еще привлекательней для автомобилистов.

Универсал

Основное преимущество такой версии заключается в ее универсальности. Небольшие размеры кузова делают ее похожей на хэтчбек версию. Длина универсала составляет 4,084 м, что больше хэтчбековской версии. Ширина кузова составляет 1,7 м.

Лада калина универсал обладает отличной маневренностью и завидной динамикой, что делает движение по городской или сельской местности более уверенным. Даже слишком разбитые дороги не страшны этому универсалу. В несколько раз увеличен параметр стойкости к коррозии. Это стало возможно благодаря полноценному оцинкованию деталей, которые наиболее подвержены агрессивному воздействию внешней среды.

Универсал версия неприхотлива в обслуживании, а продуманный до мелочей салон может спокойно вместить пятерых пассажиров. Следует обратить отдельное внимание на грузовой отсек, он вмещает до 670 л объема. Хорошая обзорность обеспечивается высокой посадкой. Основные геометрические параметры кузовов Лада Калина представлены в таблице.

Вариант кузоваХэтчбэкУниверсалCrossSport
Длина / ширина / высота, мм3893/1700/15004084/1700/15044104/1700/15603943/1700/1450
Колея передних / задних колес, мм1430/14141430/14141430/14181431/1432
Дорожный просвет, мм160160, а для 1,6 л 16-кл, 4АТ, 98л.с. – 145183150
База, мм2476247624762478
Объем багажного отделения (пассажирский/грузовой)240/550355/670355/670240/550

Если выполнять кузовной ремонт автомобиля в различных сервисах, то стоит приготовить внушительную сумму. Поэтому в случае, если на кузове появилась коррозия или произошла деформация конструкции, будет экономически выгоднее выполнить ремонт своими руками. Важно перед тем, как приступать к процедуре, необходимо изучить геометрические размеры Лада Калина. Основные из них представлены на рисунке.Необходимость измерения геометрии кузова.

Итак, в кузовном ремонте всегда проводят измерения по определенным кузовным контрольным точкам. Для этого производятся замеры с обеих сторон кузова одних и тех же расстояний или деталей. Полученные результаты сравниваются со стандартными заводскими показателями. Часто причинами, из-за которых необходим кузовной ремонт, являются не только ДТП, но и езда по неровным дорогам.

Но кузовной ремонт не является основной причиной измерения геометрии авто. Так, проводить диагностику подобного рода специалисты рекомендуют перед приобретением машины с пробегом.

Лада Калина является современным по многим меркам автомобилем, разработанным специально для отечественных дорог, и имеющим определенные особенности кузова. Эти тонкости и правильное снятие геометрических размеров важно учитывать при проведении ремонтных работ.

Кузовные размеры приора контрольные точки геометрии кузова

Геометрия отремонтированного кузова определяется:

— величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;

— углами установки управляемых колес;

— взаимным расположением подвесок, мостов.

Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузова ВАЗ-1111

Размерыпроемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2101-2107

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2108,2113

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ- 2108

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2109

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2115

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2110

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2111,2112.21123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2121,21213,2131

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2123

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2120

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1118

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1117

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-1119

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2170

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2172

Размеры проемов и сопрягаемых деталей кузова VAZ-2170

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-1111

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2101,2107

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2110, 2111, 2112, 2170

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ- 21213

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2123

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2131

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-2120

Точки крепления двигателя и подвесок на кузове VAZ-1118, 1117, 1119

Схема замера межосевых размеров

Линейные размеры Лада Гранта

Размеры разъемов дверей Лада Гранта

Размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта

Размеры рамки ветрового стекла автомобиля Лада Гранта

Размеры рамки заднего стекла автомобиля Лада Гранта

Размеры проема двери багажного отделения автомобиля Лада Гранта

Размеры днища кузова автомобиля Лада Гранта

Кузов ВАЗ

Проверка и ремонт кузова

Значительная часть ремонтных работ приходится на ремонт кузовов автомобилей после дорожно-транспортных происшествий, а также на устранение остаточных деформаций при интенсивной эксплуатации и последствий коррозии. Повреждения кузова могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений. Часто при повреждениях каркаса, чтобы обнаружить их, выправить и выверить кузов, приходится снимать некоторые детали.

Несложные деформации устраняют рихтовочным инструментом и приспособлениями для правки, а также постановкой ремонтных накладок, изготовляемых по месту повреждения. Размеры ремонтных накладок должны превышать размеры поврежденного участка не менее чем на 30 мм. Перед установкой накладок зачищают поврежденное место металлической щеткой до металла. Сварку выполняют сплошным швом с последующей зачисткой и восстановлением противокоррозионного покрытия.

Для исправления сложных деформаций используют установку для контроля и правки. Кузов ставят на ее опорные кронштейны по базовым точкам и крепят на совпадающих кронштейнах. Для совмещения остальных контролируемых точек с соответствующими кронштейнами производят вытяжку и правку деформируемых участков с помощью гидравлического приспособления для правки. При правке повреждений снимают все легкосъемные внутренние части обивки, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Основные размеры для проверки точек крепления агрегатов.

Диагональные размеры проемов передних и задних дверей должны соответствовать размерам:

Расстояния между центральными стойками (без обивок стоек):

Размеры проемов ветрового и заднего окон, проемов капота и крышки багажника:

Разница диагональных размеров названных проемов одного кузова не должна превышать 2 мм.

При ремонте кузова восстанавливают наружные зазоры по контурам дверей, капота и крышки багажника.

Допускается неравномерность зазоров не более 1,5 мм, выступание лицевых поверхностей относительно неподвижных — не более 2 мм.

Ремонт деформированных поверхностей. Деформированные поверхности ремонтируют холодным или горячим способом, а также заполнением вмятин быстротвердеющими пластиками или припоем. Помятые места оперения выправляют, как правило, вручную при помощи специального инструмента (металлических, пластмассовых, деревянных молотков и различных оправок) и приспособлений. Правку с нагревом используют для осаживания (стягивания) сильно растянутых поверхностей панелей. Для предотвращения резкого вспучивания и ухудшения механических свойств панели нагревают до 600. 650°С (вишнево-красный цвет). Диаметр нагретого пятна должен быть не более 20-30 мм. Стягивание поверхности производят следующим образом:

  • газовой горелкой от периферии к центру дефектного участка нагревают металл и ударами деревянной киянки или молотка осаживают нагретые места, используя плоскую поддержку или наковальню;
  • Неровности в панелях выравнивают при помощи полиэфирных шпатлевок, термопластиков, эпоксидных мастик холодного твердения и припоя. Полиэфирные шпатлевки образуют надежные соединения с панелями, зачищенными до металла. Они представляют собой двухкомпонентные материалы: ненасыщенную полиэфирную смолу и отвердитель, который является катализатором для быстрого твердения смолы независимо от слоя шпатлевки. Время сушки при температуре 20°С 15-20 мин, поэтому сокращается продолжительность нанесения шпатлевки и нет необходимости наносить ее в несколько слоев.

Термопластик выпускается в виде порошка. Эластичные свойства, необходимые для нанесения его на металлическую поверхность панели, он приобретает при 150-160°С. Поверхность, подлежащую заполнению, тщательно очищают от ржавчины, окалины, старой краски и других загрязнений. Для лучшей адгезии поверхность делают шероховатой при помощи абразивного инструмента. Для нанесения термопластика участок, подлежащий выравниванию, нагревают до 170-180°С и наносят первый тонкий слой массы, который укатывают металлическим катком. Наносят второй слой и так далее до заполнения неровностей. Каждый слой укатывают до получения монолитного слоя пластической массы. После отвердения слой зачищают и выравнивают шлифовальным кругом.

Пораженные коррозией участки панелей кузова ремонтируют эпоксидными мастиками холодного твердения, которые обладают высокой адгезией, достаточной прочностью и легко наносятся на поврежденные участки. В состав мастик входят отвердители, пластификаторы, наполнители.

Припои ПОССу 18-2 или ПОССу 25-2 применяют для выравнивания участков, наращивания кромок деталей и устранения зазоров. Для предотвращения коррозии лучше применять бескислотный способ нанесения припоя. При повреждениях панели заменяют новыми с использованием контактной сварки и электросварки в среде защитных газов.

В начало страницы

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Геометрические размеры кузова лада приора ваз 2172 — Рейтинг сайтов по тематике

КапотВАЗ.ру — интернет магазин — капот ВАЗ, крыло ВАЗ, дверь ВАЗ, бампер ВАЗ в ЦВЕТ вашего автомобиля

Продажа крашеных кузовных деталей ВАЗ : капот ВАЗ 2110, капот ВАЗ 2111, капот ВАЗ 2112, капот ВАЗ 2113, капот ВАЗ 2114, капот ВАЗ 2115, капот ВАЗ 2170, капот ВАЗ 2171, капот ВАЗ 2172, капот ВАЗ 1117, капот ВАЗ 1118, капот ВАЗ 1119, капот Лада Приора, капот.

крыло ваз, крыло ваз 2170, крыло ваз 2171, крыло ваз 2172, крыло лада приора

Google PageRank: 0 из 10

Кузовные размеры. Контрольные точки размеры кузова. Геометрические размеры кузова автомобиля.

Геометрические размеры кузова автомобиля, кузовные размеры, размеры кузова автомобиля, контрольные точки автомобиля, Геометрические размеры кузова, геометрия кузова, кузовные размеры, контрольные кузовные размеры, геометрия контрольных точек, размеры кузова.

программы, геометрия кузова, romeo, chrysler, daewoo

Рейтинг Alexa: #7,039,945 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Крашеные бампер, капот, крыло, дверь ВАЗ в ЦВЕТ кузова вашего автомобиля — интернет магазин

Крыло ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, крыло Лада Приора, крыло Лада Калина, капот ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, капот Лада Приора, капот ЛадаКалина, дверь ВАЗ 2110.

крыло ваз, крыло ваз 2170, крыло ваз 2171, крыло ваз 2172, крыло лада приора

Лада Приора (ВАЗ Приора) | Цена на Приору, Приора хэтчбек, Приора универсал, фото Приоры, тюнинг на Приору

Лада Приора Клуб | Lada Priora Club: вся информация о автомобилях Лада Приора: универсале ВАЗ Приора, седане ВАЗ Приора 2170, хэтчбэке ВАЗ Приора 2172. Новости и статьи, тесты и сравнения, фото и тюнинг Lada Priora, мнения и отзывы владельцев, форум.

лада, приора, клуб, форум, объявление

Google PageRank: 3 из 10 Яндекс ТИЦ: 180

Лада Приора (ВАЗ Приора) | Цена на Приору, Приора хэтчбек, Приора универсал, фото Приоры, тюнинг на Приору

Лада Приора Клуб | Lada Priora Club: вся информация о автомобилях Лада Приора: универсале ВАЗ Приора, седане ВАЗ Приора 2170, хэтчбэке ВАЗ Приора 2172. Новости и статьи, тесты и сравнения, фото и тюнинг Lada Priora, мнения и отзывы владельцев, форум.

лада, приора, клуб, форум, объявление

Рейтинг Alexa: #6,420,321 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 500

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Рейтинг Alexa: #13,669,492 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Лада Приора — ремонт, техническое обслуживание, тюнинг своими руками.

Лада Приора ВАЗ 2170 — ремонт, техническое обслуживание, тюнинг – сайт о самостоятельном ремонте, обслуживании и доработках автомобилей Лада Приора на примере автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора седан. На сайте вы найдете не только описание работ, но и подробный.

ваз 2170, лада приора, лада, приора, документация

Рейтинг Alexa: #4,939,342 Google PageRank: 1 из 10

Руководство по ремонту Лада Приора ВАЗ 2170 и 2172 (скачать)

адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Восстановление геометрии кузова ВАЗ Лада Приора 2172 в Омске — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Восстановление геометрии кузова авто VAZ Lada Priora 2172 в автомастерских города Омск

    • Виадук
    • улица 10 лет Октября, дом 195А/4
    • +7 (3812) 33-88-80, +7 (3812) 66-10-01, +7 (3812) 58-59-79
    • Оазис
    • 19-я Амурская улица, дом 69
    • +7 (3812) 63-40-30, +7 (3812) 61-08-36, +7 (902) 679-61-08
    • Fit service
    • проспект Королёва, дом 30
    • +7 (3812) 40-41-68, +7 (3812) 40-41-68

Новые отзывы об автосервисах (восстановление геометрии кузова автомобиля vaz lada priora 2172) в Омске

Свежие вопросы автомастерским (восстановление геометрии кузова автомобиля vaz lada priora 2172) в Омске

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

Геометрические размеры кузова лада приора ваз 2170 — Рейтинг сайтов по тематике

Лада Приора — ремонт, техническое обслуживание, тюнинг своими руками.

Лада Приора ВАЗ 2170 — ремонт, техническое обслуживание, тюнинг – сайт о самостоятельном ремонте, обслуживании и доработках автомобилей Лада Приора на примере автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора седан. На сайте вы найдете не только описание работ, но и подробный.

ваз 2170, лада приора, лада, приора, документация

Рейтинг Alexa: #4,939,342 Google PageRank: 1 из 10

КапотВАЗ.ру — интернет магазин — капот ВАЗ, крыло ВАЗ, дверь ВАЗ, бампер ВАЗ в ЦВЕТ вашего автомобиля

Продажа крашеных кузовных деталей ВАЗ : капот ВАЗ 2110, капот ВАЗ 2111, капот ВАЗ 2112, капот ВАЗ 2113, капот ВАЗ 2114, капот ВАЗ 2115, капот ВАЗ 2170, капот ВАЗ 2171, капот ВАЗ 2172, капот ВАЗ 1117, капот ВАЗ 1118, капот ВАЗ 1119, капот Лада Приора, капот.

крыло ваз, крыло ваз 2170, крыло ваз 2171, крыло ваз 2172, крыло лада приора

Google PageRank: 0 из 10

Кузовные размеры. Контрольные точки размеры кузова. Геометрические размеры кузова автомобиля.

Геометрические размеры кузова автомобиля, кузовные размеры, размеры кузова автомобиля, контрольные точки автомобиля, Геометрические размеры кузова, геометрия кузова, кузовные размеры, контрольные кузовные размеры, геометрия контрольных точек, размеры кузова.

программы, геометрия кузова, romeo, chrysler, daewoo

Рейтинг Alexa: #7,039,945 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Крашеные бампер, капот, крыло, дверь ВАЗ в ЦВЕТ кузова вашего автомобиля — интернет магазин

Крыло ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, крыло Лада Приора, крыло Лада Калина, капот ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172, 1117, 1118, 1119, капот Лада Приора, капот ЛадаКалина, дверь ВАЗ 2110.

крыло ваз, крыло ваз 2170, крыло ваз 2171, крыло ваз 2172, крыло лада приора

Рейтинг Alexa: #5,646,344 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Лада Приора (ВАЗ Приора) | Цена на Приору, Приора хэтчбек, Приора универсал, фото Приоры, тюнинг на Приору

Лада Приора Клуб | Lada Priora Club: вся информация о автомобилях Лада Приора: универсале ВАЗ Приора, седане ВАЗ Приора 2170, хэтчбэке ВАЗ Приора 2172. Новости и статьи, тесты и сравнения, фото и тюнинг Lada Priora, мнения и отзывы владельцев, форум.

лада, приора, клуб, форум, объявление

Рейтинг Alexa: #6,420,321 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 500

Лада Приора (ВАЗ Приора) | Цена на Приору, Приора хэтчбек, Приора универсал, фото Приоры, тюнинг на Приору

Лада Приора Клуб | Lada Priora Club: вся информация о автомобилях Лада Приора: универсале ВАЗ Приора, седане ВАЗ Приора 2170, хэтчбэке ВАЗ Приора 2172. Новости и статьи, тесты и сравнения, фото и тюнинг Lada Priora, мнения и отзывы владельцев, форум.

лада, приора, клуб, форум, объявление

Google PageRank: 3 из 10 Яндекс ТИЦ: 180

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

контрольные кузовные размеры автомобилей

геометрические размеры кузова автомобиля, контрольные точки

контрольные, кузовные, размеры, автомобиля, размеры

Геометрия кузова лада приора

Новая Приора, или Приора 2

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева – тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла – отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

мое авто ударили 29 сентября.
потом я ездил в страховую — все оформил. и там эксперт сказал, что возможны скрытые повреждения (лонжерон и пр.).
зная что Росгострах плохо платит, я договорился с независимым оценщиком, чтобы он посмотрел авто. И канечно в этот раз на подъемнике, чтобы видеть все «скрытые» повреждения и с проверкой геометрии кузова — мне же его восстанавливать не «наглаз», а нормлально. канечно пригласил представителй страховой — они как не странно приехали (и хорошо).
в назначенный день и час все приехали на место встречи -Крумб сервис.
как итог — нашли много дополнительных, не указанных ранее повреждений (меня это НЕ порадовало).
заклинившую дверь открывать не стали — потом не закрыли бы, поэтому ее ремонт (ну точнее то, что не видно) не посчитают (обидна).
геометрия ушла. насколько х/з- что-то написано, а что это значит — ясно тока рихтачам.
независимая оценка будет только через 7-10 дней — большая загрузка оценщиков.

вчера узнал что гострах произвел выплату — 18 тыщ! я неожидал, что так много — думал ну 8 руб.
но на ремонт этого реально мало. там ремонту на 30-40 тыщ.

В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.

Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.

Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:

1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.

2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;

3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;

4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.

5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.

Геометрия Лада Ларгус 2012-2020

Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.

Кузовные размеры приора контрольные точки геометрии кузова

Размеры. Поршневая ВАЗ. Вот некоторые требования, которым должна соответствовать эта деталь: — температура в камере сгорания может достигать более 2. При таком давлении, оказываемое на днище усилие. Но любое увеличение массы изделия. Но в тоже время зазор. Очертания поршня за более стопятидесятилетнюю историю двигателя внутреннего сгорания мало изменились.

В конструкции поршня можно выделить несколько зон, каждая из которых, имеет свое функциональное назначение. Днище поршня – поверхность, обращенная к камере сгорания. Днища разных моделей применяемых на двигателях ВАЗ приведены на рисунке. Поршни ВАЗ 2. 12.

ВАЗ 2. 12. 30 отличаются нанесенной маркировкой. Маркировка наносится на поверхность рядом. На поршне ВАЗ 2. 12. На модели ВАЗ 2. 10. ВАЗ 2. 10. 83, ВАЗ 2.

Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта. Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272.

Поршни ВАЗ 2. 11. ВАЗ 2. 11. 24, имеют соответствующую маркировку — . Модели 2. 11. 26 и 1. Вытеснителем называют объем металла, который находится выше плоскости днища. Чем ближе располагаются поршневые кольца к днищу, тем более высокой тепловой. Уплотняющий участок — это участок канавок, расположенных на боковой цилиндрической поверхности поршня. Канавки предназначены для установки поршневых колец.

Поршневые кольца. В канавке под. маслосъемное кольцо есть отверстия, через которые отводится излишек масла во внутреннюю полость поршня. Если конструкция изделия не будет предусматривать эффективный отвод. По расчетам, через компрессионные кольца, передается до 6.

Однако это требует плотного прилегания. Для обеспечения работоспособности, торцевой зазор первого компрессионного кольца в канавке должен. Для второго компрессионного кольца зазор — 0,0. Между внутренней поверхностью кольца и канавки должен. Головку поршня образуют днище и уплотняющая часть.

Весь тюнинг приоры: городской, дросселя, компрессор, турбина до 400 сил. Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —. 11.2 Контрольные размеры кузова. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3. Кузова автомобилей ВАЗ: размеры проемов и сопрягаемых деталей кузовов, межосевые. ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110-2111-2112, Нива 4X4, Шевроле Нива, Лада ‘Калина’, Лада ‘Приора’. Схемы на которых представлена геометрия кузова ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приоры. Контрольные точки размера моторного отсека и. Кузовные размеры Ваз, контрольные точки кузова, инструкции по кузовным работам. ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки. Геометрические размеры кузова Hyundai Getz 2002 — 2005 года до рестайлинга. Рассмотрены 3-х и 5-ти дверный кузов. Документ на английском.

Внешняя поверхность юбки, исполняет роль. Юбка обеспечивает соосность положения детали к оси цилиндра блока . Покрытие слоем олова позволяет сгладить неточности профиля. Глубина канавок составляет 0,0. Для этого требуется обеспечение определенной толщины масляного слоя в зазоре между. Причем маленький зазор повлечет за собой увеличение сил трения и как следствие повышение нагрева деталей и их ускоренный износ а возможно и.

Слишком большой зазор, увеличит шумность двигателя, приведет к росту динамических нагрузок на сопрягаемые детали и будет способствовать их ускоренному износу. На первых моделях двигателей ВАЗ применяется. В разработке последующих. У поршней уменьшается компрессионная высота. На юбке применяется микропрофиль – специальный профиль канавок, для удержания смазки в. Так внешне сравнивая модели от 2. В процессе работы, различные участки поршня нагреваются не равномерно, следовательно, и тепловое расширение будет больше там, где выше температура и больше объем металла.

Это позволяет, при движении вниз, в пространстве между юбкой и цилиндром, создавать масляный клин, который улучшает центрирование в цилиндре. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень. Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун.

У этих материалов разная теплопроводность. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются. Поршневой палец обеспечивает шарнирное соединение поршня и верхней головки шатуна.

Во время работы двигателя, на поршневой палец воздействуют значительные переменные силы. Палец и. отверстия под палец должны сопрягаться с минимальным зазором, обеспечивающим смазку. Отверстие в поршне под поршневой палец выполнено с зазором. В дальнейшем от этой схемы отказались и перешли на схему с «плавающим» пальцем.

Для исключения осевого смещения пальца, в поршне, в отверстиях под поршневой палец устанавливаются стопорные кольца. Во время работы, у пальца есть. Для обеспечения надежной смазки пальцев, в бобышках предусмотрены специальные отверстия. По результатам фактического замера отверстия под поршневой палец, поршням присваивается одна из трех категорий(1- я, 2- я, 3- я). Для обеспечения необходимого зазора, поршневые пальцы, по наружному диаметру подразделяются на три класса. Отличие в размерах составляет — 0,0. При сборке, поршню первой категории должен подбираться палец.

Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня.

При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек. Однако, чем больше будет износ цилиндров и юбки, тем в большей.

Существуют поршни, в которых применяется не только горизонтальное смещение оси пальца, но и вертикальное. Поршни. с дополнительным смещением оси отверстия под палец вверх, применяются для тюнинговой доработки двигателя. В качестве основной характеристики для таких поршней используется величина смещения. На рынке продаж, поршень представлен значительным количеством отечественных и иностранных производителей. Это позволит снизить вибрации работающего двигателя.

В случае необходимости можно осуществить подгонку поршня по массе. Зазор между цилиндром и поверхностью поршня должен соответствовать величине установленной для данной модели двигателя. Различие между классами составляет 0,0. Классы маркируются на днище буквами — (А, В, С, D, Е). Этих размеров достаточно, чтобы осуществить подбор деталей для любого блока цилиндров и обеспечить необходимый зазор. Кроме номинальных размеров, изготавливаются поршни 2- х ремонтных размеров, с увеличенным.

Так для двигателя 2. Использование кремния в составе сплава, позволило снизить коэффициент теплового расширения и увеличить. Сплавы, где содержание кремния может достигать 1. Сплавы с более высоким содержанием кремния относят к заэвтектическим сплавам. Для улучшения физико- механических свойств, в сплавы вводят легирующие добавки меди, марганца, никеля, хрома. Существует два основных способа получения заготовки поршня.

Но есть существенные недостатки кованых изделий классической конструкции( с высокой юбкой)– они. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.

Увеличенный объем металла ведет к увеличенной тепловой. Применение кованых поршней оправдано в тех случаях. В современном конструировании поршней, наблюдаются следующие тенденции: уменьшение веса, использования «тонких» поршневых колец, уменьшение компрессионной высоты, использование. В качестве материала для изготовления таких поршней используется заэвтектический сплав, с большим содержанием кремния.

Поршни Т- образной конструкции. Принятие разработчиками решения о применении той или иной конструкции поршня всегда предшествует расчет и глубокий анализ поведения всех узлов шатунно- поршневой группы. В таких расчетах предпочтение отдается конструкциям с минимальной стоимостью обеспечивающих. Поэтому любое отклонение от штатных режимов работы двигателя ведет к сокращению ресурса тех или иных деталей и узлов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector