0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kyb premium или excel g

Kyb premium или excel g

На зад поставил амортизаторы Premium. По трассе зад «раскачивается», но я приноровился. В городе с задней подвески ни звука.
Хочу на перёд замутить сапоги с маслом. Не будет ли машина клевать носом?

Comments 9

Стоит Excel-G на передке. Очень нравится) Ставь, не пожалеешь))

Стоят Excel-G вкруг на десятке. Передние — самое оно, задние чуть жестковаты, но тоже не дубовые. Когда-то был Опель Кадет, ставил туда Премиум. Было мягко, но с полной загрузкой проявлялась раскачка

только эксель джи газ мяс стоят у меня на 12ке по кругу уже два года доволен масленые ставил раньше на другую машину не понравились слишком мягкие мягче стока машина валкая поездил пару месяцев снял поставил газ мяс небо и земля

Масляные, шума станет еще меньше, у меня не клюет)

если машинка занижена то масло, если нет то можно и газ масло))

у меня спереди эксели стоят, сзади премиум. Ставил неделю назад. Вообще супер. Морда потяжелее, поэтому газмяс поставил. Сзади полегче, обычно один езжу. Так что баланс соблюден) Ни капли не дубовые! Все мягко, все замечательно, ничего не раскачивается. Отчет у меня в последних записях глянь)

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 44
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 44
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Рег.: 11.01.2010
Сообщений: 58
Откуда: Киров Вятка
Возраст: 44
Авто: Нивка 213 ,2000 г/р

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 34
Авто: 21213, 1994г

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 56
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 7 / 215
Откуда: Калининград
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М 2010г.в.; ЗАЗ 965А 1967г.в.

Рег.: 16.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21214 2012г.в

Имя: Александр
Рег.: 22.04.2015
Сообщений: 109
Откуда: Одесса
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 2003 г., 150 тыс. км.

Поделюсь своими впечатлениями об амортизаторах KYB Excel-G.
Вобщем, начну все по порядку.

Я сторонник спокойной, размеренной езды. Скорость – это не мое. Езжу, в основном – 10% бездорожье и 90% город. По бездорожье тоже не лихачу – машину берегу, т.к. она у меня одна и второй не предвидится. Да и состояние подшипников ступиц передних колес говорит о манере моей езды – за 73 тыс. км они в хорошем состоянии и на замену не просятся (неизвестно еще, как и сколько на них прошел предыдущий хозяин). К тому же у нас по городу состояние дорог не идеал, а за городом вообще яма на яме по большинству направлений.

Изначально всегда у меня стояли родные СААЗы, к которым уже привык. Ну там все понятно – на разбитой дорогое сбрасываешь скорость (чтобы не так швыряло вверх-вниз))), на гребенке тоже притормаживаешь (чтобы задок не так сильно переставляло))), с бордюров съезжаешь аккуратно (чтобы днищем не ударится))), в повороты входишь медленно (чтобы не перекинуться))), на колдобинах сбрасываешь скорость (наблюдая, как пассажиры на заднем сидении все равно подлетают чуть ли не до потолка и иногда наслаждаясь звуком пробоя амотризатора))). Вобщем, все как обычно. Думал, что так и надо )) Хотя и задумывался иногда (просматривая видеоролики в Ютубе) – как на ралли Нивы на большой скорости пролетают по бездорожью без потери управления при этом?

Но вот наступило то самое время… СААЗы прошли 41 тыс. км. На вид были сухие, раскачка кузова вручную не показывала криминала (быстро затухала). Но:

– при езде по городу стал замечать, что стараюсь ездить не более 50 км/час и то – в крайнем правом ряду. Быстрее ездить и при этом маневрировать между полосами движения было уже страшновато. Машина стала «ватная» в управлении. Реакции на движения рулем стали невнятные и заторможенные какие-то. Особенно напрягало, что после проезда участка дороги с ямками/буграми машина пыталась вильнуть вправо/влево и приходилось ее судорожно рулем «ловить» (( ;

– на разбитой дороге задок переставляло уж совсем неприлично далеко;

– по грунтовкам и колдобинам приходилось ездить уж совсем медленно и аккуратно. Было ощущение, что едешь на резиновом мяче – постоянные прыжки и медленно затухающая после очередной ямы раскачка кузова. Было очень неприятно ощущать, когда по неосторожности в сумерках влетал в колдобину на грунтовке: передок резко уходил вниз, потом летел вверх, потом чувствовалось, как за ним летит подвеска ))) Потом все это с грохотом (в обратной последовательности))) приземлялось на землю с сюрпризом в виде удара защитой о дорогу ((

– при проезде на скорости около 20-30 км./час поперек неглубокой колеи на грунтовке машина до того прыгала вверх-вниз, что приходилось вообще останавливаться во избежание полной потери управления;

– для адекватного прохода поворотов приходилось переходить на 2-ю передачу и сбрасывать скорость до 5-10 км/час. В противном случае – нешуточный крен кузова и угроза опрокидывания ((

Почитав форум, сравнив описанные симптомы со своими, понял, что амортизаторы пора менять. И желательно побыстрее.
В этот раз решил попробовать что-то новенькое, из газо-масляных. К тому же, от парочки знакомых (водителей недоприводов) слышал положительные отзывы о них. Правда, никто из этих знакомых так и не смог в деталях описать все достоинства и недостатки газо-масляных амортизаторов по сравнению с масляными.

Пришлось опять засесть за форум и читать, читать, читать… Много инфы, но (как я понял) у всех разный стиль езды, разные условия эксплуатации авто, разное понятие комфорта, разное состояние ходовой. Соответственно, мнения об одних и тех же амортизаторах зачастую очень сильно отличались.

Вобщем, остановился я на двух вариантах KYB – Premium и Excel-G.
Кстати, из-за непонятной ценовой политики в это время в нашей стране Premium у официалов стоил дешевле СААЗов, а Excel-G – ненамного дороже.

Долго, очень долго думал что же из двух вариантов KYB выбрать? Особенно смутили замечания в форуме про последствия эксплуатации Excel-G – отрыв креплений амортизаторов ((

Подумав, все-таки решил остановиться на Excel-G. Все-таки лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал )) Приобрел у официалов 4 амортизатора Excel-G (номера согласно каталогу в FAQ) Проверил прокачкой на месте – все ОК. С виду – не подделка (амортизатор с предохранительной лентой, с выбитым на корпусе номером, страной и наклейкой, коробка, комплект крепежа с резинками, гарантийный талон на 2 года или 70 тыс. пробега). Мне попались передние производства Тайланд, задние – Япония (или наоборот, точно не помню уже).

Дополнительно (гулять так гулять)) приобрел еще новые пружины, т.к. старые были еще заводские и, как мне показалось, кузов уже сидел низковато. А машина прошла уже на тот момент 128 тыс. км. Пружины взял производства Тольятти (перед – белые, зад – белые с черн. меткой).

К этому приурочил замену резинок всех поперечных и продольных тяг (уж больно на вид они потрескавшиеся были и скрип издавали при езде противный).

У моего знакомого грамотного мастера вся работа заняла 2 дня. Установка Excel-G не вызвала никаких проблем – встали, как родные (естественно, перед установкой прокачивались согласно инструкции). После СТО была поездка на развал/схождение.

Теперь поподробнее опишу мои впечатления от эксплуатации связки новые пружины+ Excel-G по кругу. Честно говоря, был немного не готов к новому поведению машины ))
Хочу дополнительно отметить про резину – у меня по кругу Росава BC-54 205/70 R15. Давление перед – 1,9, зад – 1,8.

– машина стала уж очень жесткой и некомфортной! На скорости до 60 км/час каждая (даже небольшая) ямка – как удар кувалдой по кузову снизу )) Такое впечатление, что все колеса накачаны, как минимум, до 3-х атм. и амортизаторы заклинили (( ; Снижение давления в колесах ниже положенного по инструкции проблему жесткости решает очень незначительно. Отец, проехавшись на Ниве сказал: «Как арбой была, так арбой и осталась» )) ;

– переезд трамвайных рельсов (даже немного выступающих из асфальта) и бугорков асфальта на скорости до 60 км/час – удар по подвеске и грохот по всему салону. Свыше 60 км/час – немного все потише. Видать, не любят Excel-G выступающие из полотна дороги препятствия;

– брусчатка и разбитая бетонка – то же самое. С неизменным грохотом подвески и пластика в салоне ((

– на бугры на дорогах лучше не налетать – машину резко швыряет вверх;

– лежачие полицейские проходить стало некомфортно – сначала ощутимый удар спереди а потом и сзади;

– на гребенке зад машины все-таки переставляет. Но только на определенной скорости и незначительно (по сравнению с масляными амортизаторами);

– при резком вхождении в крутые повороты центробежной силой стягивает тело с сидения и на какую-то долю секунды просто теряешь контроль над машиной )) Но это уже проблема самой конструкции заводских сидений;

– начал греметь весь пластик в салоне (который до этого так тщательно обесшумливал и подгонял по креплениям). Также начала стучать задняя полка (до сих пор борюсь с ней, подклейка мягких упоров проблему полностью не решила).

Через 2 тыс. км. машина стала мягче (видать, уселись пружины и амортизаторы). Но хочу заметить – стала мягче НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. В принципе, к появившимся недостаткам можно привыкнуть и с ними мириться. Но самое главное, что меня гложет – сколько при такой жесткости осталось жить подшипникам ступицы, креплениям амортизаторов и лонжеронам? Ведь теперь (если новые амортизаторы намного жестче штатных) нагрузки на них значительно повысились…

– значительно улучшилась управляемость. Реакции на движения рулем стали быстрее. Значительно повысилась устойчивость. Новое поведение машины так и провоцирует по городу разогнаться побыстрее положенных 60 км/час )) Одним словом – машина приобрела спортивные черты ))

– при входе в повороты машина практически не кренится и не угрожает перевернуться, что провоцирует не тормозить особо перед ними )) Ради эксперимента попробовал войти в поворот на скорости около 50-60 км/час. Задок машины просто немного сместило в сторону со свистом покрышек. Крен был минимальный. Больше так не экспериментирую ))

– начиная от скорости 70 км/час (как я думаю) уже начинают работать и показывать себя Excel-G. Был даже удивлен – на тех изобилующих ямками участках дорог (где на СААЗах швыряло и било здорово), теперь их практически не замечаешь. Такое впечатление, что дорогу выровняли )) Средняя скорость движения по таким дорогам (с сохранением оптимального комфорта) повысилась. Если раньше на участке разбитых дорог уныло плелся за недоприводами (быстрее не получалось из-за сильной продольной раскачки кузова), то теперь вполне можно их с гордым видом обойти и вскоре скрыться за горизонтом )) Соответственно, такое новое поведение машины провоцирует для достижения мягкости и комфорта от новых амортизаторов притопить по разбитой дороге побыстрее;

– при прохождении на грунтовке колдобин значительно уменьшилась продольная раскачка. Машина просто кивнет передком вниз-вверх и все. Эффект гироскопа появился ))

– можно безбоязненно спрыгивать с бордюров без риска удариться защитой или выхлопной трубой;

– машина стала немного выше. Но это, скорее всего, эффект от новых пружин;

– меньше стал шуметь-греметь груз в багажнике. Если на масляных амортизаторах из-за большой амплитуды раскачки все подлетало постоянно на приличную высоту вверх, то теперь это происходит значительно реже.

Вот вроде и все. Делаю вывод, что масляные амортизаторы на Ниве – для спокойной неторопливой, комфортной и размеренной езды. Газо-масляные – для любителей активной езды и бездорожья.

Для себя решил, что при следующей замене амортизаторов еще очень подумаю, что брать – Premium и Excel-G. Посмотрю, как после эксплуатации таких жестких амортизаторов по прошествии времени будут себя чувствовать их крепления, подшипники ступиц, шаровые, лонжероны… Если бы не эти немаловажные ньюансы, то я считаю, что KYB Excel-G – самый оптимальный выбор для Нивы. Масло, конечно, это не то, что нужно для этой машины. Особенно по бездорожью.

1. Упаковка

    Слева оригинальный амортизатор

    Слева оригинальный амортизатор

    Слева оригинальный амортизатор

  • Слева оригинальный амортизатор
  • Справа Амортизатор неизвестного производителя под видом KYB ( Герметизация амортизатора выполнена по старой технологии не используемой заводами KYB )

    Слева оригинальный амортизатор

Продукция Kayaba

Стандартные серии

Premium

Мягкие комфортные амортизаторы

Двухтрубные масляные амортизаторы.
Для ценителей комфортной езды.

Excel G

Лучшая замена штатных амортизаторов

Двухтрубные газонаполненные амортизаторы.
Баланс комфорта и управляемости.

Gas-a-Just

Усиленные амортизаторы

Однотрубные газонаполненные амортизаторы.
Для повышенных нагрузок.

K-Flex

Пружины подвески

Высококачественные пружины подвески.
Стандартные, без занижения.

Спортивные серии

Ultra SR

Жесткие спортивные амортизаторы

Двухтрубные спортивные амортизаторы для
активного стиля вождения в золотом корпусе.

New SR

Спортивные амортизаторы для японских авто

Спортивные газонаполненные амортизаторы
голубого цвета для японских автомобилей.

Амортизаторы с регулируемой жесткостью

Спортивные амортизаторы с регулировкой
жесткости для активного стиля вождения.

MonoMax

Амортизаторы для внедорожников

Усиленные однотрубные амортизаторы
для классических внедорожников.

Skorched4’s

Для внедорожников с возможностью лифта

Усиленные двухтрубные амортизаторы для
внедорожников. С возможностью лифта.

Защитные комплекты

Strut Mount

Верхние опоры

Верхние опоры для амортизаторов подвески.

Protection Kit

Пыльники и отбойники

Пыльники и отбойники амортизаторов.

Прокачка амортизатора

Прокачка амортизатора перед установкой является обязательной процедурой. Если ее не выполнить, или выполнить неправильно, амортизатор может быстро выйти из строя.

Посмотрите видео по прокачке амортизатора KYB или прочтите описание с фото.

Набор для установки амортизатора

Правильные инструменты для работы с амортизаторами
(только ручной инструмент)

Как не купить подделку?

Определить по внешнему виду подделку амортизаторов Каяба практически невозможно, поэтому нужно соблюдать важнейшие правила:

Установить амортизаторы можно в нашем авторизованном KYB автосервисе

Наш автосервис является официальной СТО KYB, т.е. при установке амортизаторов в нем, вы получите расширенную фирменную гарантию KYB.

Автосервис выполняет широкий спектр услуг по обслуживанию автомобиля. Ознакомиться с ним, а также ценами, можно на сайте www.roslyakovservice.ru

Online-вопрос менеджеру

Пожалуйста, для подбора амортизаторов, присылайте полные данные автомобиля, включая вин.

Обратите внимание — мы не подбираем амортизаторы по параметрам или от другого автомобиля, только по официальному каталогу KYB.

8 признаков износа амортизаторов

Амортизаторы — это ваша безопасность на дороге. Они отвечают за сцепление колес с дорогой, а значит равномерный износ шин, правильную работу электронных систем безопасности автомобиля, маневренность, комфорт езды, и, что особенно важно, на длину тормозного пути.

Полезная информация:

Отзывы покупателей

“Решил поделиться с вами впечатлением после замены амортизаторов.

В выходной поставил амортизаторы серии excel-g на seat altea freetrack.

Перед установкой прокачали согласно рекомендации. В сервисе удивились усилию и сравнили excel-g с билштайнами. Парни занимаются заряженными вагами поэтому есть с чем сравнить. Очень интересовались моими впечатлениями.

Так вот: клевки и крены ушли. Подвеска стала еще более собранной. Но покрытие стало чувствоваться сильнее. В виражах даже при визжащей резине крены комфортны ))

Скажу честно рад что у вас не оказалось ultra sr. Думаю они для меня были бы слишком спортивны.

Единственный косяк — это отбойники. На алтее они другие, поэтому пакет с ними и пыльниками даже не распаковывали.

Глазастиков Евгений Геннадьевич, г. Москва

“Я являюсь обладателем автомобиля Chevrolet Lacetti Hatchback 2008г.в. Машина в течении всего времени находится в идеальном состоянии, при пробеге 75000 км, все ТО пройдены и недостатков не выявлено.

Единственное НО, работа задних амортизаторов: при проезде неровностей постоянные стуки и вздрагивания всего кузова. И вот, вчера, решив пройти ТО5 я, заодно, купил комплект амортизаторов вашей компании, серия Excel-G. Конечно я понимал, что разница должна быть по сравнению с заводскими, но чтоб ТАКАЯ. Земля и небо! Я не представляю, как я вообще до вчерашнего дня ездил. Мелкие неровности и невысокие рельсы просто перестали существовать, тишина в работе подвески полная, на скорости 130км/ч и выше машина держит дорогу в разы лучше. Вчера сравнивал уровень комфорта своей машины с новым Tiguan, где также используются двухтрубные амортизаторы, и скажу вам не хуже.

Я просто в восторге, прекрасные амортизаторы. Спасибо вам огромное за ту работу которую вы проделали для достижения таких показателей.”

Поштаренко Александр Сергеевич

Что будет, если не следить за подвеской?

Фотографии сделаны в нашем автосервисе. Это реальные запчасти с машин клиентов.

Амортизаторы KYB: настоящие и. почти настоящие

— Вы ошибаетесь, — спокойным тоном проговорил майор. — Это имя произносится «Айртон», а пишется «Бен Джойс»!

Жюль Верн. «Дети капитана Гранта»

Амортизатораы

Амортизатораы (2)

Увы: настоящие KYB Excel-G — только на первом фото. А вот на втором — подделка, имитация, обман. Вреда от которого может быть не меньше, чем от известного разбойника Бена Джойса из знаменитой эпопеи Жюля Верна.

Подделка, понятное дело, сама по себе является обманом, но так ли уж пострадают от нее покупатели? Ответ простой: хотите поэкспериментировать — дело ваше. А вот у производителей KYB (KAYABA) мнение на сей счет категоричное: они за барахло не в ответе. Его использование может, в первую очередь, отрицательно повлиять на безопасное поведение автомобиля.

Причин для опасений много: ведь для снижения стоимости жулики используют материалы и компоненты низкого качества. Поэтому контрафактные амортизаторы, даже очень похожие на оригинальные, на практике выйдут из строя значительно раньше и, что значительно хуже, могут сделать это в любой момент и привести к непредсказуемой ситуации при управлении автомобилем. Кроме того, амортизатор работает совместно с другими элементами подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к быстрому выходу из строя пружин, верхних опор, шин, деталей тормозной системы и так далее, вплоть до ШРУСов и деталей трансмиссии. Понятно, что все это в итоге аукнется затратами на ремонты, замены и т.п.

Есть еще один важный момент: характеристики подделки и ее настройки значительно отличаются от оригинальных. Так, конструкция дешевых клапанных механизмов не обеспечивает заданных усилий отбоя/сжатия в каждом из трех уровней диапазона скоростей перемещения штока, которая присутствует в оригинальных амортизаторах KYB. Поэтому автомобиль, на котором установлены поддельные амортизаторы, не обладает ни нормальной управляемостью, ни уровнем комфорта, которые изначально закладывались автопроизводителем. Будьте готовы к увеличению тормозного пути, дополнительной раскачке кузова при старте, торможении, прохождении поворотов и маневрировании, и к тому подобным неприятностям. При этом водитель быстрее утомляется. Мало того, в темное время суток раскачка кузова приводит к ослеплению светом фар водителей встречных автомобилей. А под дождем значительно раньше наступает эффект аквапланирования.

Таким образом, покупая только официальную продукцию, автовладелец может быть уверен в том, что будет эксплуатировать автомобиль в исправном и безопасном состоянии, не подвергая себя и свою семью опасности и ненужным рискам.

Любопытно, что многие покупатели порой сознательно приобретают барахло с красивыми этикетками, уповая на то, что, мол, и так сойдет, а экономия налицо. Когда-то подобным образом поступали герои Островского: традиция наклеивать «нужные» ярлыки процветает не первое столетие…

…Вино хотел было дорогое покупать, в рубль и больше, да купец честный человек попался; берите, говорит, кругом по шести гривен за бутылку, а ярлыки наклеим какие прикажете!

А.Н. Островский «Бесприданница»

И все же нам кажется, что заведомую подделку амортизаторов KYB Excel-G нормальный человек искать не будет. Если, конечно, не собирается на этом заработать… В заключение — еще одно фото:

Амортизатораы (3)

Отрываем липовую этикетку: так читать проще. Китайский SEN SEN — это вовсе не японский KYB! Зачем первому изделию маскироваться под второе, обсуждать не будем.

Удачи всем у прилавка!

И последнее. Если вам приходилось сталкиваться с поддельными амортизаторами или другими деталями автомобиля, пишите нам. Помните: кто предупрежден — тот вооружен! Вместе мы не дадим развернуться мошенникам, посягающим на чужие деньги, безопасность автомобиля и тех, кто в нем едет.

Красивые этикетки, правильное написание бренда. Вы полагаете, что на обоих фото фирменные изделия«Каяба»?

Об устройстве амортизатора рассказано здесь

Амортизаторы KYB задние — в Тюмени

Фильтровать по: характеристикам подбор по автомобилю

Амортизатор задний KYB Premium 443123

Наличие: более 12 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

985 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Premium 443134

Наличие: 7 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

1 437 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343039

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

1 673 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343272

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

1 709 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343047

Наличие: 9 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

1 777 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344442

Наличие: 4 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

1 864 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344223

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 053 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Premium 443800

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 122 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344254

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 152 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343418

Наличие: более 12 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 246 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 341226

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 247 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Premium 443399

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 301 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343282

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 302 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343431

Наличие: 3 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 353 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 341202

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 377 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343251

Наличие: 7 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 412 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 341250

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 463 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343459

Наличие: 4 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 511 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343307

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 520 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343398

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 536 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343423

Наличие: 1 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 543 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343308

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 568 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343412

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 614 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344359

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 628 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 341213

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 648 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 341282

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 707 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344356

Наличие: 1 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 736 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343281

Наличие: 2 шт.
Поставка в течение 2-7 дней

2 740 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 343290

Наличие: 2 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

2 870 руб. Цена за 1 шт.

  • Доставка по городу — 300 руб.

Амортизатор задний KYB Excel-G 344459

Наличие: 4 шт.
Можно забрать завтра после 18:00
Доставка в понедельник

Автозапчасти KAYABA

Амортизаторы Kayaba выпускаются японской корпорацией KYB Industry Company Ltd. Компания появилась на рынкн автозапчастей в 1947 году. За время своего существования компания Kayaba стала одним из крупнейших поставщиков амортизаторов и других запчастей подвески на конвейер, а так же на вторичный рынок Европы. Производство основных запчастей осуществляется в Японии, а сборку могут проводить на заводах Европы (Германия, Италия, Польша, Франция, Испания, Чехия), Азии (Япония, Таиланд, Малайзия, Дубай) и Америке (США, Мексика, Бразилия), что дает возможность торговой марке KYB занимать лидирующую позицию в производстве амортизаторов. Ещё на конвейере ими оснащаются марки таких автомобилей как Mitsubishi, Nissan, Toyota и почти 40% остальных японских автомобилей, а так же авто американского и европейского производства (Citroen, BMW, Volkswagen и др.) Производитель не обошел вниманием и наш автопром: при желании можно приобрести амортизаторы Kayaba на ВАЗ.

Амортизаторы, поставляемые на вторичный рынок, выпускаются с теми же технологиями, что и амортизаторами поставляемые на конвейер. На российском рынке корпорация Kayaba представляет более 4000 номеров, среди них присутствуют и амортизаторы для праворульных автомобилей. В мире каждый четвёртый автомобиль сходит с конвеера с установленными амортизаторами Kayaba.

Широчайший ассортимент автозапчастей Каяба представлен в каталоге, включающем более 4 тысяч позиций для различных автомобилей как японского, так и европейского рынка. Все kyb амортизаторы имеют свой код, а также код модели и название торговой марки. Выглядит это примерно следующим образом:

  • KYB 441202, где
  • KYB – торговая марка
  • 44 – серийный код амортизаторов (AGX, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, Premium и др.)
  • 1202 – модельный код амортизатора.

Пружины Kayaba

Номера левой и правой пружины Kayaba на одну ось могут отличаться. Подобрать их можно по каталогу производителя, но чтобы сделать это правильно необходимо владеть следующей информацией:

  • 1. Основные данные: модель, марка и год выпуска автомобиля, привод (задний, передний, полный) и объём двигателя.
  • 2. К дополнительным данным можно отнести наличие пакета «плохие дороги», регулируемой подвески (жёсткость, клиренс), спортивной подвески, заниженного клиренса, модели двигателя, мощности в л.с., иногда для некоторых автомобилей требуется номер оригинальных амортизаторов.

Пружины Kayaba под торговой маркой K-Flex уже приобрели популярность в Европе и России.

Масляные амортизаторы Kayaba Premium

Эта серия обладает повышенной прочностью и может быть хорошим вариантом для экономной замены оригинальных. Демпфирующие свойства имеют более высокие по сравнению с оригинальными показатели. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.

44 серия имеет отличительную особенность — высокую долговечность, после 60 000 км пробега стойки каяба сохраняют жесткость на уровне оригинальных, Premium Kayaba амортизаторы купить можно даже дешевле, чем другие серии. В данной серии применяются бесшовные кольца проушин для уменьшения вероятности поломки. Благодаря уплотнению с несколькими выступами масло сохраняется внутри амортизатора, а грязь остается снаружи. Хромированный стержень поршня уменьшает трение, что увеличивает срок службы изделия. В амортизаторе установлен 3-ступенчатый саморегулируемый клапан сжатия с двойным действием, способствующим быстрому восстановлению.

63 серия представляет собой неразборные kyb амортизаторы, используемые для замены стандартных стоек в подвеске McPherson. Износ амортизатора Каяба уменьшает покрытая тефлоном втулка. Трение уменьшено благодаря хромированному стержню поршня. В этих амортизаторах применяется всепогодная жидкость.

66 серия представляет собой масляный патрон, а потому стойки Kayaba отлично подходят для замены родных в подвеске типа McPherson, сохраняя характеристики оригинальных даже после 60 000 км пробега. Надежность серии также достигается благодаря бесшовному цилиндру, встроенной механической остановке отдачи, износостойкому кольцу поршня и 3-ступенчатому клапану сжатия с двойным действием. Стойки Каяба имеют существенно увеличенный срок службы благодаря уплотнению с выступами, покрытой тефлоном втулке и хромированному стержню поршня.

Серия газо-масляных двухтрубных амортизаторов Kayaba Excel-G

Газо-масляные устройства обладают улучшенными показателями сжатия и отбоя. Улучшается сцепление с дорожным покрытием и управление транспортным средством. Обеспечивается максимальный комфорт при движении на низкой скорости и значительно снижается шум во время движения авто. Самые распространённая модель. Серия обладает совмещёнными характеристиками — газовых и масляных амортизаторов Каяба (на низкой скорости они — мягкие, при увеличении скорости — становятся жёстче.

33 серия имеет в своей основе запатентованный клапанный механизм, предотвращающий возможное смешение жидкости и газа. Срок жизни амортизатора Каяба продлевается благодаря масляному уплотнению. Клапан устройства управляет газом и жидкостью. Надежность и удобство эксплуатации увеличены благодаря применению тефлоновой втулки, хромированного стержня поршня, безшовного цилиндра, поршня из стали, всесезонной жидкости и саморегулируемого клапана сжатия.

34 серия использует тот же клапанный механизм, что и 33 серия, но при вождении характеристики управляемости здесь более высокие. В амортизаторах Каяба этой серии установлены защитный кожух, уплотнение с выступами против утечки масла, контрольный клапан для управления газом и жидкостью. Эксплуатационные характеристики улучшены благодаря применению сжатого азота.

36 серия представляет собой газовый патрон для замены стоек Excel-G. Серия используется в профессиональном ремонте. Для продления срока службы здесь также используется масляное уплотнение с выступами, тефлоновая втулка, хромированный стержень поршня, безшовный цилиндр и поршень из стали.

Газовые однотрубные амортизаторы Kayaba Gas-A-Just

Газонаполненные однотрубные стойки каяба имеют в своей конструкции систему саморегуляции жесткости, обеспечивающую хорошую реакцию при изменении ситуации на дороге и комфорт вождения даже в условиях неровной дороги.

55 серия представлена регулируемыми однотрубными амортизаторами для активного вождения, когда от автомобиля требуется максимальный уровень сцепления с дорогой и хорошая управляемость и на шоссе, и на бездорожье. Резиновая подушка и трубчатый протектор для защиты цилиндра от повреждений — особенности этой серии.

Серия Hi-tech

1- и 2-трубная серия Ultra SR обеспечивает максимальную безопасность даже при экстремальном вождении автомобиля. По сравнению с другими устройствами Ultra SR имеют увеличенные на 130% усилия сжатия и отбоя, что дает устойчивость спортивному автомобилю во время вождения. Специально для спортивных моделей, пикапов, а также автомобилей 4х4 разработаны саморегулирующиеся газовые амортизаторы kayaba, купить которые просто необходимо тем, кто использует свой внедорожник «по назначению» как в городе, так и на бездорожье.

Дополнительная информация для покупателей:

Вы можете заказать амортизаторы kayaba оптом и в розницу в нашем онлайн-магазине или по телефону со страницы контактов.

Амортизаторы Kayaba. Как подбирать?

Каталог продукции Каяба включает в себя около 3500 позиций на различные автомобилей как европейского так и японского рынка. Каждый амортизатор имеет код серии, также код модели и собственно торговую марку KYB. Выглядит это, например, так:

KYB – торговая марка
34 – код серии амортизаторов (либо Premium, Excel-G, Gas-A-Jast, Ultra-SR, AGX, Mono Max)
1202 – код модели амортизатора. Номера могут быть разными для правого и левого амортизатора Kayaba на одну ось.

Амортизаторы Kayaba подбираются по каталогу производителя 2012г.. Для правильного подбора амортизатора необходимо предоставить следующую информацию:

1. Основные данные: марка, модель автомобиля. Год выпуска (модельный ряд), объём двигателя. Привод — передний / задний / полный.

2. Дополнительные данные: Есть ли пакет «плохие дороги», регулируемая подвеска (клиренс, жёсткость), спортивная подвеска, заниженный клиренс, модель двигателя, мощность (л.с), для некоторых автомобилей при возникновении спорных моментов необходим номер оригинальных амортизаторов.

Торговая марка Kayaba выпускает следующие серии:

Масляные амортизаторы Kayaba

Амортизаторы Kayaba Premium

44 серия – отличительной особенностью этой серии является ее долговечность, после 60тысяч км пробега жесткость остается на уровне оригинальных стоек, цены на Premium серию — ниже чем на другие серии. Хорошие цены

63 серия – это неразборные амортизаторы kyb для замены стоек McPherson.

66 серия – масляный патрон, оптимальный вариант для замены стоек McPherson, сохраняет оригинальные характеристики даже после 60тыс. км пробега.

Серия Газо-масляные амортизаторы KYB

Kayaba Excel-G (двухтрубные)

33 серия – в своей основе имеет особый запатентованный клапанный механизм, который предотвращает возможность смешивания газа и жидкости — вспенивания..

34 серия – используется тот же клапанный механизм, что и в 33 серии, но имеют еще более высокие характеристики управляемости при вождении.

36 серия – газовый патрон, для замены двухтрубных стоек Excel-G/ Предназначен для профессионального ремонта.

Газовые амортизаторы Kayaba

55 серия – регулируемые однотрубные амортизаторы для активной езды, когда от автомобиля требуется максимальная управляемость и уровень сцепления с дорожным покрытием, будь то шоссе или бездорожье.

Амортизатор KYB Premium масляный двухтрубный, передний, правый/левый, арт. 444144

Гарантия 3 года на амортизаторы KYB и пружины K-Flex, приобретённые и установленные на автосервисах, авторизованных по программе «KYB-сервис».

Товар с удаленного склада. Предоставляем скидку 20% за ожидание. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям, в том числе со скидкой по карте Программы лояльности.

Простая и надёжная конструкция полностью масляных амортизаторов хорошо подходит для города и неспешного покорения бездорожья. Такие амортизаторы обеспечивают мягкость подвески и плавность хода, но могут кратковременно терять эффективность из-за вспенивания масла при агрессивном рулении или долгой езде по неровностям.

Амортизатор — это демпфирующий элемент подвески, гасящий колебания кузова автомобиля. Обычно установлен отдельно от пружины, но может быть смонтирован и внутри неё (не являясь при этом стойкой).

KYB Premium

Двухтрубные масляные амортизаторы, обеспечивающие максимальный комфорт и плавность хода. Отличаются длительным сроком службы.

Двухтрубный амортизатор представляет собой «матрёшку» из двух цилиндров. Он компактнее однотрубного и лучше защищён от внешних механических повреждений, что актуально на бездорожье. Однако двухтрубный амортизатор подвержен перегреву, что может приводить к вспениванию масла и временной потере эффективности.

Все товары KYB (Kayaba)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж амортизаторов и стоек KYB (Kayaba) и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Изображение носит исключительно информационный характер и не является изображением конкретного товара, предлагаемого к продаже, а только обобщенным изображением товара, соответствующим определенному артикулу.

Амортизационная стойка газо-масляная KYB EXCEL-G, двухтрубная система. Передний левый мост.

Запатентованная клапанная схема и ёмкость со сжатым азотом обеспечивают комфортный ход автомобиля и очень быстро существенно снижают процесс вспенивания, наблюдающийся при работе амортизатора и служащий причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов. Имеет трёхэтапную двойную клапанную систему, поршневой клапан с тефлоновым покрытием, запрессованные втулки и гильзы, хромированный шток поршня. Одноходовой клапан предупреждает снижение эксплуатационных качеств и снижает вспенивание.

KYB EXCEL-G обеспечивают комфорт и улучшают управляемость по сравнению со стандартными масляными амортизаторами. Лучшее сочетание параметров для городской езды.

Профессиональный подбор осуществляют продавцы-консультанты в магазинах «Гиперавто».

Для справки:
Амортизационная стойка конструктивно представляет амортизатор (как двух-, так и однотрубный), который, тем не менее, обеспечивает выполнение дополнительных функций:
— обеспечение направления движения автомобиля (как в повороте, так и на прямой);
— передача усилий пружин подвески через тарелку пружины;
— поддержка момента торможения и ускорения;
— передача усилий действия рычагов.

Вставка амортизационной стойки:
Вставка амортизационной стойки представляет собой законченный амортизационный узел. При замене она устанавливается в кожух амортизационной стойки.

Диагностика амортизаторов:
Срок службы амортизаторов и их работа зависит от многих факторов. Отрицательное воздействие на амортизаторы могут оказывать состояние дорог, вес перевозимых грузов, пробег, манера вождения, а также температура окружающей среды (холод, жара), пыль, загрязненная или соленая вода.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Газомасляные амортизаторы задней подвески «KYB» (Каяба) Excel-G для ВАЗ 2110-12 , ком. — 2шт.

1. Амортизатор задней подвески «КУВ» — 2 шт.;
2. Гайка штока — 2 шт.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и
препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
о Новые амортизаторы KYB Excel-G:
о Сокращают тормозной путь автомобиля;
о Улучшают управляемость и курсовую устойчивость;
о Обеспечивают комфорт;
о Продлевают срок службы шин;
о Уменьшают износ других деталей подвески.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G воззращают ощущение нозого автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают
комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе
амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:
о Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости;
о Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления;
о Мультикромочный сальник штока;
о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
о Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб;
о Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Каталожный номер (артикул): 341824.
‘>

Газомасляные амортизаторы задней подвески «KYB» (Каяба) Excel-G для ВАЗ 2110-12 , ком. — 2шт.

Комплектация:
1. Амортизатор задней подвески «КУВ» — 2 шт.;
2. Гайка штока — 2 шт.

Использование в амортизаторах этой серии азота под давлением и запатентованного компанией KYB клапанного механизма обеспечивают комфорт в управлении автомобилем и
препятствуют смешиванию газа с жидкостью (вспениванию). В этой серии представлены как собственно амортизаторы, так и стойки и газовые патроны.
о Новые амортизаторы KYB Excel-G:
о Сокращают тормозной путь автомобиля;
о Улучшают управляемость и курсовую устойчивость;
о Обеспечивают комфорт;
о Продлевают срок службы шин;
о Уменьшают износ других деталей подвески.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G воззращают ощущение нозого автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают
комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе
амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.

Преимущества:
о Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости;
о Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления;
о Мультикромочный сальник штока;
о Поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
о Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб;
о Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Каталожный номер (артикул): 341824.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

KYB Excel-G — правда такие жесткие ?

Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину — рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и «козление». При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.

Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?

На Серато накатал на каябе аж 1000 км и продал их ну их нафих

Zipher_kiev 29.03.2015 17:06 пишет:
Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину — рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и «козление». При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.

Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?

ultra sr — жесткие, gas-a-just — очень жесткие. excel g — самое обычное газмасло, от стока почти не отличающекся. если хочется помягче — monroe

Мне не понравились.
точнее как поставил не мог нарадоваться так как большинство поездок было загород и по трассе машина шла как утюг.
Но в городе при пустой машине жестковато, особенно на лежачих.

поменял на Каябу премиум. Совсем другое дело !

екель г-без нареканий

Zipher_kiev 29.03.2015 17:06 пишет:
Позвонил на несколько СТО где обслуживаю машину — рекомендовали каябу, купил и решил почитать отзывы. Много встретил негатива про жесткость и «козление». При всем этом, каяба самые популярные амортизаторы на lacetti.

Кто ездит на таких амортизаторах, правда так все плохо ?

ultra sr — жесткие, gas-a-just — очень жесткие. excel g — самое обычное газмасло, от стока почти не отличающекся. если хочется помягче — monroe

Тарик$ 29.03.2015 17:14 пишет:
На Серато накатал на каябе аж 1000 км и продал их ну их нафих

ситуация 1в1.
Кстати у тебя Тарик чератка такого же цвета была) помнишь на СТО у Юры пересеклись.

Ставил на перед каябу excel-g, выдержал пару тысяч этого стука-грюка и некомфорта. Поставил sachs500, тишина и комфорт. Хотя если кирпичи возить в машине постоянно — то может и excel-g сойдет

эксель нормальные (хотя мне кажется что даже мягковаты).
на гольфе 100+ткм (первая пара на передке прожила около 800ткм, со второй продал), на пассате передок пока только 30ткм, нормально (но про более жесткие мысли посещают).

ps в гольфе сзади стояли ультраСР — вот они были как раз по вкусу

Изменено Maksimus (17:38 29/03/2015)

Отзывы разделились) Ладно поставлю и буду делать выводы.
Рашка Lacetti club хвалит kyb, по жесткости как оригиналы, но работают намного тише.

хорошие амортизаторы, выполняют задачу перевезти из п.А в п.Б так чтобы машина не рассыпалась. мнение о канхворте их при этом вовсе не интересует.

з.ы. обычно каябу покупают на те авто, на которых заводские не выхаживают и 50 тык, а каяба ходит и ходит, практически не теряя свойств и за 100 тык.

у друга на лачике все аморты KYB. Наездил на них уже порядка 110 т.км. Не могу сказать что их жесткость доставляет какой-то дискомфорт. Ехал со Львова до Киева за рулем, никаких проблем. Машина почти не кренится в поворотах, при это не козлит

Maksimus 29.03.2015 17:37 пишет:
первая пара на передке прожила около 800ткм

Это правда? Или нолик лишний?

На Меганах они в оригинале идут. Не слышал, чтоб кто-то жаловался на комфорт подвески.

На багатьох авто ідуть в оригіналі, зокрема на моєму Патрулі.
Жосткість підвіски в першу чергу від пружин залежить.
Он на КуКуху недавно поміняв весь комплект на Ексель-Джі — жодного натяку на козління чи інші негативні сторони.

Пружины оригинальные оставляю, они достаточно мягкие.
О результатах отпишусь

markush 29.03.2015 17:17 пишет:

ultra sr — жесткие, gas-a-just — очень жесткие. excel g — самое обычное газмасло, от стока почти не отличающекся. если хочется помягче — monroe

эээ?
ультра ср это уже под спорт и они жестче, чем газаджаст. если помягче, то есть серия премиум. есть регулируемые AGX.

первая и на последняя серия делается под очень пристальным присмотром каябы и, кажись, только в ипонии. рекламаций по ним единицы.

На лач ставь или каябу или сакс/боже. Монро не живет на лаче. Родные передние отходили 140ткм и застучали, теперь тоже мучаюсь в выборе амортов на лач. З.Ы сзади каяба уже стоит и не сильно напрягала жесткостью прошла уже 70ткм пока жива.
Вообщем жду отзывов.

Requiem 29.03.2015 22:18 пишет:

ультра ср это уже под спорт и они жестче, чем газаджаст.

газаджаст — однотрубники, они конструктивно не могут быть мягче классического двухтрубного аммортизатора, коим являются ультраср

Exel G стоят и на Гетзе и на Альтее. По сравнению со стоковыми — жестче но намного лучше держат дорогу. Стучат только в сильный мороз. Мне нравятся.

Ультра-Ср еще лучше но для гражданской езды все же слишком жесткие.

они то однотрубные, но таки не такие жесткие))
да и области применения у них разные. это следующая ступень после эксель-ж для гражданских авто. а ультра ср — спорт.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector