1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Калина

Лада Калина

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

АвтомобильЛада Калина
Название модификации1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16VСпорт1.6 8V1.6 16V АКПП1.6 16V
Тип кузова5-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм389339434084
Ширина, мм170017001700
Высота, мм150014501504
Колесная база, мм247624782476
Дорожный просвет (клиренс), мм165165
Снаряженная масса, кг1000105510401150102010751060
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927бензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском, ВАЗ-21927
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1596159615961596159615961596
Число клапанов816161681616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800118 (87) / 675087 (64) / 510098 (72) / 5600106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800145 / 4000148 / 4000154 / 4750140 / 3800145 / 4000148 / 4000
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая,механическая,механическая,автоматическая,механическая,
Приводпередний
Шины175/65 R14195/50 R16175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч169171177197170175180
Время разгона 0-100 км/ч, с12,413,811,09,512,614,011,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,18,06,77,87,18,07,0
Емкость топливного бака, л50
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194) и обзор с фото.

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая.
Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».
Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками.

Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Хэтчбек Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192)

Хэтчбек Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2192) и обзор с фото.

В конце августа 2012-го на подиумах Московского автосалона «АвтоВАЗ» впервые выставил на обозрение публике хэтчбек Lada Kalina 2-ой генерации. По сравнению с предшественником автомобиль сохранил узнаваемые пропорции, однако заметно похорошел и снаружи, и внутри, и в техническом плане. Конвейерное производство «второй Калины» запустили 16 мая 2013 года, а уже летом она начала поступать к покупателям. Интересно, что для продвижения модели российский автогигант выбрал несколько жаргонное выражение: «Lada Kalina – Полный фарш!»

Внешность «второй» Lada Kalina осталась узнаваемой, но получилась более гармоничной, симпатичной и современной. Передняя часть хэтчбека увенчана капотом с характерными ребрами, стильной светотехникой с затемненным фоном и массивным бампером с «пастью» воздухозаборника и хромированным декором (в дорогих версиях есть еще и противотуманные фары).

При осмотре хэтчбека сбоку можно отметить покатый капот, слегка ниспадающую к корме крышу, большие проемы дверей и крупные арки колес, в результате чего «Калина ВАЗ-2192» имеет легкий и в меру динамичный силуэт. Компактная задняя часть «щеголяет» красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковой накладкой в нижней части, выполняющей защитную функцию. В итоге выглядит отечественный «бюджетник» интересно и привлекательно, а в плане дизайна уже вплотную подобрался к иномаркам-одноклассникам.

Габариты Lada Kalina 2-ой генерации четко вписываются в стандарты B-сегмента: 3893 мм в длину, 1500 мм в высоту и 1700 мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2476 мм, кузов возвышается над дорожным полотном на высоте 170 мм (клиренс), а расстоянию от нижней части переднего бампера до земли позавидуют многие кроссоверы – 200 мм.

Интерьер «Калины» отличается современным дизайном и высокими эргономическими показателями. Массивное рулевое колесо с 3-х спицевой компоновкой скрывает за собой информативную панель приборов, представленную парой неглубоких «колодцев» и скромным монохромным дисплеем бортового компьютера. Слева от рулевой колонки отведено место блоку управления светом, ниже которого расположилась неприметная кнопочка, отвечающая за открывание багажника (это один из главных просчетов в эргономике).

Главенствующая позиция на массивной центральной консоли Лады Калины 2 досталась цветному сенсорному дисплею мультимедийного комплекса, который сверху прикрыт небольшим козырьком. Немногим ниже расположилась панель управления «музыкой», а еще ниже – три вращающиеся «шайбы» климатической системы.

Салон «Калины» собран преимущественно из «жестких» сортов пластика, а единственной мягкой деталью является руль. Качество сборки добротное, но с некоторыми недочетами «вазовцы» справиться так и не смогли – в отдельных местах имеются заметные стыки, а некоторые саморезы выставлены напоказ и ничем не прикрыты.

По меркам бюджетных автомобилей во «второй» Ладе Калине установлены удобные передние кресла с мягким наполнением и большими диапазонами регулировок, а запас пространства позволяет вольготно разместиться даже рослым людям. Задний диван вполне комфортен для двоих седоков, а при необходимости примет и троих, вот только места по ширине будет откровенно не хватать. Зато ноги не упираются в спинки кресел, а потолок не давит на головы.

Объем багажного отделения у хэтчбека Kalina 2 составляет 260 литров, форма у него достаточно удобная, хотя колесные арки «съедают» некоторый запас пространства. Задний диван складывается хоть частями, хоть целиком, высвобождая 550-литровый отсек для поклажи и оптимальную грузовую площадку. Всем версиям автомобиля полагается полноценная «запаска», домкрат и ключ-баллонник. Крышка багажника оснащена электрозамком, открыть который можно с помощью кнопки по левую сторону от руля или более традиционным способом – ключом.

Технические характеристики. Под капотом хэтчбека Lada Kalina второго поколения можно встретить один из трех бензиновых четырехцилиндровых «атмосферников» объемом 1.6 литра каждый (1596 кубических сантиметров).

Наименее производительным является 8-клапанный агрегат (ВАЗ-11186) с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul, который максимально генерирует 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги, доступной при 3800 об/минуту.
Ему тандем может составлять 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом или 4-диапазонный гидромеханический «автомат» Jatco, но в любом случае весь момент отправляется на передние колеса.
До первой сотни такая «Калина» разгоняется за 12.2-14.2 секунды, предельно набирая 161-168 км/ч (в пользу МКП). В смешанном режиме движения хэтчбеку требуется в среднем 7-7.7 литров бензина на 100 км.

Промежуточный вариант ВАЗ-21126 имеет 16-клапанный газораспределительный механизм и четыре расположенных в ряд цилиндра. Его отдача насчитывает 98 «лошадей» при 5600 об/минуту и 145 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Сочетается двигатель только с автоматической трансмиссией, в результате чего ускорение с места до 100 км/ч у Lada Kalina 2 затрачивает 13.1 секунды, а на 175 км/ч ограничен «максимум».
В среднем 7.6 литров топлива «исчезает» из бака через каждые 100 км пути.

«Топовый» 16-клапанник ВАЗ-21127 оснащен новой электронной системой подачи горючего, перенастроенной электроникой и динамическим наддувом, благодаря чему его мощность доведена до 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту, а пик момент в 148 Нм приходится на 4000 об/минуту.
Для данного мотора изначально была доступна только «механика», которая позволяла «второй» Lada Kalina покорять первые 100 км/ч спустя 11 секунд и развивать 181 км/ч максимальной скорости.
Расход бензина при этом не ошеломит – в среднем 6.7 литров.
В 2015 году для 106-сильного мотора стал доступен вариант оснащения «роботизированной механикой».

Построена «Калина» 2-го поколения на вазовской платформе 2190, которая подверглась серьезной модернизации. На передней оси использована независимая схема со стойками McPherson, а вот в задней части можно наблюдать полунезависимую конструкцию с винтовыми пружинами.
На рулевую рейку инженеры вживили электроусилитель корейского производства. Спереди на хэтчбеке установлены вентилируемые диски тормозной системы, а сзади – барабанные механизмы.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Lada Kalina 2 продается в трех уровнях оснащения – «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Начальная версия «Стандарт» минимально стоит 376 300 рублей и имеет весьма скудный список оснащения – электроусилитель руля, стальные диски колес размерностью 14 дюймов, передняя подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, два электростеклоподъемника и технология Isofix для детских кресел.

Стоимость комплектации «Норма» варьируется от 392 400 до 484 700 рублей, а встретить здесь в зависимости от модификации можно центральный замок, штатную «аудиосистему», климатическую установку, электрические стеклоподъемники задних дверей, фронтальную подушку безопасности для пассажира, ABS, BAS, EBD и сигнализацию.

За версию «Люкс» производитель просит от 466 800 до 528 800 рублей, и именно здесь и присутствует «полный фарш», упомянутый в официальном слогане. «Топовый» хэтчбек Лада Калина 2 имеет в своем арсенале полноценную мультимедийную систему с сенсорным экраном, систему контроля курсовой устойчивости (ESP), подогрев передних сидений, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла, противотуманные фары, наружные зеркала с электрическими настройками и обогревом, а также колесные диски из легкосплавных металлов.

Лада калина 219410 технические характеристики

Универсал Лада Калина 2 – цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194) и обзор с фото.

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая.
Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».
Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками.

Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539Колесная база, мм247624762476Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)Колея передняя, мм143114311431Колея задняя, мм141414141414Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/дОбъем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйМаксимальная мощность, л.с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/минОбъем двигателя, см3159615961596Степень сжатия10,31111Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/дСнаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075Грузоподъемность, кг475475475Тип приводаПереднийПереднийПереднийКПП5-МКПП5-МКПП4-АКППМаксимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/дЗагородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/дСмешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Объем топливного бака, л505050

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария

За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял

Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2194 Лада Калина 2 универсал

Максимальная скорость: 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя ВАЗ-21127: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4084 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1504 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 355 мм
Объем багажника максимальный: 670 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

LADA Kalina

LADA Kalina (Ла́да Калина; также известен под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 18 ноября 2004 года по 2018 год. [1] Первая серия LADA Kalina производилась до 1 марта 2013 года. Вторая — с 2013 по 2018 год. [2] С 2018 года хэтчбек и универсал продаются под брендом «Granta».

LADA Kalina построена на платформе «Гамма». [3]

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 Характеристики
    • 2.2 Комплектации
    • 2.3 Нереализованные проекты модификаций семейства LADA Kalina
  • 3 Второе поколение
    • 3.1 Описание автомобиля
  • 4 Модели
    • 4.1 Первое поколение
    • 4.2 Второе поколение
  • 5 Фотогалерея
  • 6 В автоспорте
  • 7 Факты
  • 8 См. также
  • 9 Литература
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки

История создания [ править | править код ]

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. Kalina стала первым авто АвтоВАЗ, спроектированным с помощью компьютерных технологий. Также проект имел дизайн, прозванный «смеющимся дельфином», но от него отказались. [4]

Первое поколение [ править | править код ]

  • ВАЗ-2103
  • LADA Granta

18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан [1] . , а 21 июля 2006 начата сборка хэтчбэка ВАЗ-1119 (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).

В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объёмом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС. В 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей кузова седан, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).

Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели LADA Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей LADA Kalina из-за дефектов опор двигателя. За два года было собрано 80 тысяч автомобилей, суточный темп сборки — 335 штук. В 2007 планировалось выйти на темп производства 145 тыс. в год.

В начале 2007 года запущен в производство последний автомобиль семейства — универсал ВАЗ 1117, а в сентябре того же года на всё семейство стали ставить двигатель объёмом 1,4 литра (ВАЗ-11194). [5]

В мае 2007 года во время посещения АвтоВАЗа президент России Владимир Путин совершил пробную поездку на Ладе Калине на испытательном треке. По его словам, он сумел развить скорость 120 километров в час [6] .

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2009 год, семейство LADA Kalina занимает 4 место в рейтинге самых популярных моделей в России. В 2009 году реализовано 60746 автомобилей. [7]

В середине июля 2010 года в ходе конференции маркетологов АвтоВАЗа руководитель программы бюджетных автомобилей концерна Василий Батищев заявил, что помимо постоянной модернизации семейства LADA Kalina (в частности, в 2010 году в производство пошёл чёрный «базальтовый» интерьер, а часть комплектаций стали дополнять штатной аудиосистемой) завод к 2012 году готовит серьёзное обновление комплектаций и внешний рестайлинг для всего семейства.

1 мая 2011 года пресс-служба АвтоВАЗа заявила, что завод прекращает выпуск автомобиля LADA Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta [8] [9] .

За первые пять месяцев 2011 года (январь-май) LADA Kalina заняла первое место по количеству проданных в России автомобилей (59 249 штук) [10] . В декабре 2011 года АвтоВАЗ завершил перевод модельного ряда автомобилей Lada на экостандарт Евро-4.

1 марта 2013 было прекращено производство «Лады-Калины» первой серии в кузове хэтчбек в связи с модернизацией конвейера для производства автомобиля второй серии [11] . 1 июня 2013 года снят с производства универсал.

Характеристики [ править | править код ]

Двигатель оснащён системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием. Конструкция кузова автомобиля отвечает современным требованиям безопасности. За счёт длины, меньшей, чем у автомобилей семейства LADA Samara, ВАЗ-1119 обладает лучшей манёвренностью и в большей степени приспособлен к условиям движения в городской среде. В зависимости от комплектации, на автомобиль устанавливались антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, электроусилитель руля. С начала 2011 года семейство LADA Kalina комплектовали электронной педалью газа «Е-газ».

Комплектации [ править | править код ]

LADA Kalina выпускалась в четырёх комплектациях:

  • 1,6 л 8-клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-2, 3» (исполнение «норма»)
  • 1,6 л 8-клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-4» (исполнение «норма»). Выпускался с 2011 г.
  • 1,4 л 16-клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3, 4» (исполнение «норма» с элементами «люкс»)
  • 1,6 л 16-клапанный мотор, отвечающий стандартам «Евро-3, 4» (исполнение «люкс»). Выпускался с 16 ноября 2009 г.

Нереализованные проекты модификаций семейства LADA Kalina [ править | править код ]

После неудачной попытки заменить автомобиль «Ока» в 2003-2006 году моделью ВАЗ-1121 АвтоВАЗ предпринял вторую (и последнюю) попытку в 2007 году. Предполагалось заменить «Оку» на 3-дверный хэтчбек A-класса на базе LADA Kalina.

Проект получил название ВАЗ-11174, а официальным названием стало LADA Kalina City. Автомобиль не получил особых изменений (80% унификации с ВАЗ-1119). Но выпустить этот автомобиль так и не удалось. Потребительская ниша, которую занимал автомобиль «Ока», всё ещё свободна [12] [13] .

Существовал проект компактного минивэна для семейства Lada Kalina, которому был присвоен индекс «ВАЗ-1120», но в серию он не пошёл [14] .

Второе поколение [ править | править код ]

  • ВАЗ-2103
  • LADA Granta

Второе поколение LADA Kalina, выпускаемое в кузовах хетчбэк и универсал, было представлено на московском автосалоне в августе 2012 года [16] . Её производство началось 16 мая 2013 года [17] .

В своей основе вторая серия несёт серьёзно модернизированный кузов первой серии, однако большинство технических решений перекочевало на Калину с Гранты, например, отрицательный развал колес, рулевое управление, двигатели, силовая структура кузова. Калина комплектуется тремя типами двигателя — ВАЗ-11186 (87 л. с), ВАЗ-21126 (98 л. с) и ВАЗ-21127 (106 л. с.). Новый мотор ВАЗ-21127 — это усовершенствованная модификация 1,6-литрового 16-клапанного агрегата ВАЗ-21126. Характеристики двигателя были улучшены: мощностью возросла с 98 до 106 лошадиных сил, крутящий момент увеличился со 145 до 148 Нм. Ну а главное отличие нового мотора от прежнего — это регулируемый впуск. На двигатель ВАЗ-21126 (98 л. с) возможно установить четырёхступенчатую автоматическую коробку передач от фирмы Jatco, модель JF414E, которая перекочевала на Калину с Гранты. На остальных типах двигателя используется механическая коробка передач. МКПП также подверглась модернизации, рычажный привод переключения передач был заменён на тросиковый, вследствие чего снизилась вибрация на ручку КПП. Хетчбэк с мотором 1,6 л. 106 л/с разгоняется до 100 км/ч за 11 с и имеет максимальную скорость 190 км/ч.

Автомобиль в базовой комплектации оснащался подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями и передними стеклоподъёмниками. В максимальную комплектацию Lada Kalina 2 входили: системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений, аудиосистема с сенсорным экраном, система навигации, кондиционер, климат контроль, датчики дождя и света, расширенный пакет шумоизоляции [18] .

В 2013 году «АвтоВАЗ» запустил производство самой доступной Lada Kalina 2 в кузове универсал. Данная версия оснащена подушкой безопасности водителя, электроусилителем руля и электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, аудиоподготовкой и термопоглощающими стёклами. Под капотом автомобиля новый 8-клапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил с облегчённой шатунно-поршневой группой. Трансмиссия механическая пятиступенчатая с тросовым приводом. Отпускная цена универсала Lada Kalina — 330 500 рублей [19] .

В 2014 году стартовало серийное производство универсала Lada Kalina Cross. Автомобиль отличается от обычного универсала молдингами, накладками на колёсных арках и порогах, вставками на панели приборов. Машина имеет более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, изменённые места крепления пружин и новые амортизаторы, вследствие чего её дорожный просвет увеличен на 23 мм. Также инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7.

Описание автомобиля [ править | править код ]

Рулевое управление и подвеска, несмотря на модернизацию стоек передней подвески с бочкообразными пружинами, в целом, её схема с прямыми коваными рычагами и упирающимися в них диагональными реактивными тягами (именуемыми растяжками) вместо современных L-образных рычагов на сегодняшний день представляется устаревшей, конструкция имеет унификацию со всем семейством построенного на данной со платформе. Двигатель автомобиля Lada Kalina рассчитан на бензин с октановым числом 95.

В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства Lada Kalina удалось получить следующие параметры коэффициента аэродинамического сопротивления:

  • седан [источник не указан 2678 дней] Lada Kalina в комплектации «норма» Сх=0,378
  • седан [источник не указан 2678 дней] Lada Kalina в комплектации «люкс» Сх=0,347

Модели семейства комплектовались 13- или 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках или 14-дюймовыми легкосплавными. Lada Kalina Sport с двигателем объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами с легкосплавными дисками 15″.

Модели [ править | править код ]

Первое поколение [ править | править код ]

  • LADA Kalina седан (1118) базовая модель, выпускавшаяся с 18 ноября 2004 года по март 2009 года, выпуск был возобновлен с сентября 2009. 1 мая 2011 года выпуск этой модели прекращен полностью.
  • LADA Kalina хэтчбек (1119) — выпускалась с конца 2006 года по 1 марта 2013 г.
    • LADA Kalina Sport (11196) — спортивная версия Lada 1119, выпускается с середины 2008 года по 1 марта 2013 г.
  • LADA Kalina универсал (1117) — выпускался с 26 декабря 2007 года по 1 июня 2013 г.

Второе поколение [ править | править код ]

  • LADA Kalina универсал (2194) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж-осень 2013 года.
    • LADA Kalina Cross — выпускался с 18 августа 2014 года [20] , старт продаж — 7 декабря 2014 года [21] .
  • LADA Kalina хэтчбек (2192) — выпускался с 16 мая 2013 года, старт продаж — 1 июля 2013 года [22] .
    • LADA Kalina Sport — выпускался с лета 2014 года, старт продаж — 6 августа 2014 года [23] .

Фотогалерея [ править | править код ]

Первая Lada Kalina, музей истории ВАЗа

LADA Kalina с аэродинамическим обвесом

Перед заездом кубка LADA Kalina на автодроме Московское кольцо

LADA Kalina 2 хетчбэк

Универсал LADA Kalina Cross

Lada Kalina NFR на трассе зимних трековых гонок

В автоспорте [ править | править код ]

В 2005—2011 годах постоянный участник класса «Национальный» и «Туринг лайт» Российской гоночной серии RTCC.

Lada 219410 технические характеристики

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости сайта «Отзовик»! Купили Автомобиль ВАЗ 219410 Лада Калина универсал

в сентябре 2017 года. И вот проездили мы на ней уже 10 месяцев. Настало время написать об этом автомобиле отзыв, его плюсы и минусы. Пробег на данный момент 19 000 километров. Не мало, потому что каждый день ездим на ней на работу 40 км.
Общее впечатление о машине хорошее. Она стильно выглядит. Последняя модель сделана под иномарку. С виду не большая, аккуратненькая, но в салоне довольно просторно. Багажник тоже вместительный.
Посадка нормальная, свободно едет и по проселочной дороге. Муж заядлый рыбак, так что ездим на рыбалку. Супруг доволен))
Красивый вид спереди. Боковые зеркала в красивой лакированной черной оправе.

Хороший обзор переднего стекла. Красивые фары в сочетании с высоким передком.
Вид сзади.

И еще несколько фото в салоне.

Теперь общие характеристики машины Лада Калина Универсал данной комплектации, купленной нами. Двигатель 1,6 литров, 87 л. с.
В нашей машине есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, на задних сидениях есть подлокотники, для детских сидений предусмотрены крепления ISOFIX, установлен иммобилайзер и охранная сигнализация, антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения и электронная система распределения тормозных сил, что очень важно для безопасности движения.
Установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру воздуха на улице, расход и остаток топлива, время на данный момент, есть кнопки включения и отключения функции «круиз – контроля» и другое.
У машины есть электроусилитель рулевого управления и функция регулировки ремней безопасности передних сидений по высоте.
В салоне установлен воздушный фильтр. Заднее стекло и боковые стекла были сразу слегка затонированы.
На передних дверях имеются электростеклоподъемники, а также есть функция электрообогрева наружных зеркал и заднего стекла. И кондиционер есть у нас и уже во всех новых моделях Калины установлены кондиционеры. Так же прилагается запасное стальное колесо 14.
Все это удовольствие нам стоило 488500 рублей.
Дополнительно, за отдельную плату мы приобрели коврики оригинальные вазовские для Калины, чехлы на сидения тоже оригинальные,

защитили дополнительно кузов от коррозии и установили магнитолу – Автомобильная магнитола Pioneer MVH-08UBG – Качественное звучание и дизайн).
Очень нравится функция регулировка ремней безопасности по высоте. Раньше на предыдущих автомобилях, всегда высоковато находился ремень и лично мне, переднему пассажиру, мешал. Сейчас установили удобно и комфортно.
И, конечно же, кондиционер в машине! С нашей жарой без него ездить было очень жарко, душно и тяжело переносились поездки. Сейчас очень приятная атмосфера в салоне во время поездок.
Не обошлось и без минусов. Замок на дверце бардачка внутри салона сломался. Так как машина на гарантии, пытаемся договориться, чтобы нам заменили бесплатно.
На данном этапе это пока единственный минус. и оценку снижать за него не буду. Надеемся, что и в дальнейшем наша Калинка нас не подведет и будет радовать))
У нас была иномарка Форд, правда не новая. Замучились покупать дорогие запчасти. Была наша десятка. С запчастями было проще. Поэтому решили остановить свой выбор на автомобиле российского производителя, потому что на новую хорошую иномарку денег надо много, а эта машина более менее доступна по цене и бензина расходует не много.
Учитывая все выше написанное, рекомендую обратить внимание на новую модель Лада Калина.
Всем желаю приятных покупок и спасибо за внимание!

Рестайлинговую «Калину 2» с индексом ВАЗ-21927 ждали с презентации на Московском международном автосалоне — 2012.

LADA > Kalina

Lada Kalina

LADA KALINA

• Изготовитель — ОАО «АВТОВАЗ», Россия

• Год выпуска — 2013-й

• В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года

• Пробег на момент отчета — 3000 км

С дебюта прошел ровно год, когда московский дилер «Техинком» отрапортовал: в наличии появился хэтчбек белого и оранжевого цветов в версии «Люкс» за 408 тысяч. Берем!

Lada Kalina

Шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л с регулируемым впуском развивает 106 л.с., привод коробки тросовый, комплектация… «фарш», но не полный: на момент покупки еще не поступили более дорогие версии, хотя мы были готовы доплатить 17 600 рублей и взять машину в максимуме. Интересно же проверить электрообогрев ветрового стекла, штатный парктроник и датчики света и дождя; да и литые 15-дюймовые диски смотрятся лучше, нежели наши, что на дюйм меньше.

Однако даже в исполнении 21927-42-010 «Калина» удивила богатством функций. Как говорили еще в 1990-е про «десятки», полный электропакет (приводы стекол и зеркал), подогрев сидений, противотуманки… За безопасность отвечают две подушки, ABS с ассистентом торможения, на сиденьях заднего ряда — три L-образных подголовника! А еще есть климат-контроль — пусть без автоматического распределения потоков, зато самостоятельно поддерживающий заданную температуру. Со штатного ключа можно не только управлять охранной системой, но и дистанционно поднимать и опускать стекла — как на заправской иномарке!

Lada Kalina

Сзади топливная магистраль спрятана под накладку. Что мешало так же защитить ее спереди?

Lada Kalina

Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином — вообще космос. У нее нет CD-привода, да он, наверное, и не нужен, ведь большую часть музыки и фильмов сейчас качают из Сети. Про фильмы я не оговорился! С USB-накопителя или SD-карты «Калина» умеет воспроизводить не только фото, но и видео. Правда, придется найти в недрах домашнего компьютера программу, которой мы лет пять назад «пережимали» видео для коммуникаторов: размер изображения не должен превышать 320×240 точек. Зато, в отличие от иномарок, фильм можно смотреть прямо в движении — защиты от дурака тут нет, так что пользователь берет на себя ответственность за езду в кинотеатре на колесах.

И в целом впечатления от машины положительные. Передняя панель с некичливыми вставками под углепластик — монолит! Как и дверные обшивки от «Гранты», которые смотрятся просто, зато минимизируют риск появления «сверчков». У передних сидений коротковата подушка и неоптимальный профиль спинки, но в целом намного лучше, чем заранее ожидаешь от отечественной машины. Установить бы их пониже, а еще лучше — добавить подушке регулировку по высоте, а рулю — по вылету…

Lada Kalina

Попробовали «протянуть» новую «Ладу». Вмешательства потребовали крепление рулевого механизма и провод на батарее.

Lada Kalina

Небольшие косяки все же обнаружились. Блокиратору задней правой двери потребовалась пара десятков циклов открывания-закрывания, чтобы перестал заедать. Уплотнитель багажника никак не обомнется, — чтобы крышка стала закрываться без усилия, придется поднять скобу замка. Механизм переключения передач хотя и стал лучше, но все равно нижние ступени включаются с усилием бóльшим, нежели хотелось бы. Неплохая в целом шумоизоляция пропускает гул бюджетных шин «Кама-217», подвывания трансмиссии, щелчки реле при пользовании электрооборудованием и нытье корейского электроусилителя руля. А еще при движении малым ходом по неровной дороге раздражает булькающий звук — это плещется в бачке стеклоомывающая жидкость…

Lada Kalina

Покупателю, у которого есть деньги — хотя бы заемные — на автомобиль классом выше и в полтора раза дороже, эти мелочи, возможно, покажутся неприемлемыми. А если сравнить с другими бюджетниками? «Рено-Сандеро» в спецсерии со 102-сильным мотором и допами, дотягивающими его до комплектации нашей «Калины Люкс», обойдется в 496 600 рублей. Аналогичный «Хёндэ-Солярис» дороже его на 300 рублей. Но, думается, люксовые версии «Калины» с модными мультимедиа и датчиками света — это ответ китайским моделям, навороты которых заставляют определенную категорию покупателей закрыть глаза на их качество. А народная «Калина» — это 87-сильный 8-клапанный мотор и комплектация «Норма» за 372 000 рублей. Там есть те же системы безопасности и комфорта, а магнитолу и диски по своему вкусу владелец поставит сам.

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539Колесная база, мм247624762476Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)Колея передняя, мм143114311431Колея задняя, мм141414141414Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/дОбъем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйМаксимальная мощность, л.с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/минОбъем двигателя, см3159615961596Степень сжатия10,31111Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/дСнаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075Грузоподъемность, кг475475475Тип приводаПереднийПереднийПереднийКПП5-МКПП5-МКПП4-АКППМаксимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/дЗагородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/дСмешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Объем топливного бака, л505050

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария

За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял

Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.

Обзор «заряженной» Lada Kalina II Sport

«Горячий» хэтчбек Лада Калина 2 Спорт – одна из ключевых новинок отечественного производителя в текущем году. Также компания разработала кроссовер Lada Kalina Cross. Спортивная Kalina привлекает внимание многих людей. Примечательно, что дизайн экстерьера обновили с учётом требований настоящего профессионала Стива Маттина. Давайте более подробно рассмотрим эту новинку АвтоВАЗа.

Внешность

Дизайн экстерьера хэтчбека выполнен в стиле базовой модели Лада Калина второго поколения. Правда, появилось несколько изменений, которые сделали внешний облик автомобиля более спортивным и брутальным, по сравнению со стандартным вариантом. Лада Калина Спорт обзавелась пластиковым обвесом по кругу, стильными легкосплавными колесами, уменьшенным дорожным просветом, а также спойлером.

Согласно официальным данным, компания предложит две модификации данной динамичной машины: Sport, а также NFR. Последняя будет отличаться другими колесными дисками, соответствующими значками, а также воздухозаборником, расположенном на крышке моторного отсека.

Габаритные размеры Лада Калина 2 Спорт

Габариты кузова спортивного хэтчбека почти не отличаются от аналогичных показателей гражданской модели.

  • длина – 3895 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Клиренс LadaKalinaIISport составляет 125 миллиметров, что на 20 мм меньше, чем у базового автомобиля.

Интерьер хэтчбека

Лада Калина Спорт 2014 модельного года обзавелась интерьером от топовой модификации стандартной модели. Правда, появились современные спортивные кресла с красивыми логотипами названия автомобиля. Посадка в автомобиле достаточно удобная, однако во всём другом изменений почти не произошло.

Технические характеристики

Каждый вариант новой модели будет оснащаться собственной версией двигателя. Обе машины получат бензиновый силовой агрегат.

Под капотом базовой версии «зажигалки» Лада Калина 2 Спорт установлена 1,6-литровая рядная «четверка» с распределенным впрыском бензина. Мощность данного мотора достигает 118 «лошадей». Он обеспечивает разгон автомобиля с места до первой «сотни» всего за 9,5 сек. Максимальная скорость Lada Kalina 2 Sport равна 197 км/ч.

А вот версия с приставкой NFR в имени получит более мощный вариант данного мотора. Он будет оснащен другой топливной системой, обновленными настройками электронного блока управления, а также иными улучшениями. Это позволило «выжать» с двигателя 140 сил, в результате чего модификация NFR будет разгоняться до 100 км/ч уже за 8,5 сек.

Примечательно, что оба варианта силового агрегата будут работать лишь с пятиступенчатой механической КПП со «сближенными» передачами, а также тросовой версией привода. Правда, представители компании заявляют, что Lada Kalina NFR обзаведется слегка измененными настройками, что положительно скажется на скоростных показателях новинки.

«Заряженная» Лада Калина Спорт создана на основе шасси обычной модели, однако инженеры компании установили более надежные детали подвески, другие тормоза и внесли коррективы в рулевое управление. Версия NFR также может похвастать наличием специального подрамника для силового агрегата, тормозными дисками увеличенного диаметра, а также новыми настройками подвески. Все это обеспечило ещё более динамичный нрав автомобиля.

Комплектации и цены

Начальный вариант спортивной Лады Калины 2 поколения получил достаточно богатое оснащение. Так, хэтчбек имеет передние подушки безопасности, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, электрический усилитель рулевого управления, рулевую колонку с регулировками, кондиционер, систему мультимедиа с сенсорным экраном, ABS, EBD, ESP, BAS, передние сиденья с подогревом, заднее парковочное устройство, противотуманные фары, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света и дождя.

Модификация NFR будет комплектоваться также климат-контролем и более мощной тормозной системой. Вместо 16-дюймовых дисков она получит колеса диаметром 17 дюймов.

Сначала на рынке появится обычный вариант Lada Kalina Sport, который будет стоить 487 тысяч рублей. Версию NFR представят через некоторое время, причем данные о цене этого варианта Лады Калины 2 пока отсутствуют.

Лада Калина 2 хэтчбек

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 хэтчбек

Лада Калина 2 хэтчбек в кузове ВАЗ 2192 выпускалась на заводах концерна с 2013 по 2018 год, пока после планового рестайлинга ее не переименовали и не присоединили к семейству Гранта. Модель продавалась в большом количестве модификаций, в том числе с роботом и автоматом.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2194, Cross и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 2192

Этот автомобиль в кузове хэтчбек без особых изменений производился с 2013 по 2018 годы.

1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 11186 87 л.с. 140 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп JF414E
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп АМТ 2182

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

Руководство пользователя для авто вы можете скачать на официальном портале

Немало полезной информации по второй Калине собрано на форуме владельцев

Все слабые места этой модели хорошо описаны в материалах сайта АвтоСкептик

2013 Лада Калина 2. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лада Калина 2 хэтчбек 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Разгон до 100 км/ч12.2 с
Макс. скорость168 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.0 л
Расход по трассе5.8 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака50 л
Объем багажника240 л

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 2192

Кузов тут неплохо противостоит коррозии, первая ржавчина появляется на пятой двери. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, однако сколы на кузове быстро не желтеют.

Бюджетный салон данного авто не радует ни материалами отделки, ни шумоизоляцией. Также здесь совершенно неудобные передние сидения, а стекла не опускаются до конца.

Салонная электрика стала надежнее, чем у старой модели, но отказы порой случаются. Плюсом машины является очень широкая распространенность и дешевизна запчастей.

Наиболее слабый 1.6-литровый 8-клапанник ВАЗ 11186 ставили лишь на базовые версии. При своевременном обслуживании беспокоят только течи масла либо отказы датчиков. Все двс Калины оснащались облегченной поршневой и гнут клапана при обрыве ремня.

1.6-литровые 16-клапанные двигатели с индексами ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличаются наличием регулируемого впуска и датчиков ДАД-ДТВ вместо обычного ДМРВ у старшего. Особых проблем владельцу они не доставляют, поломки если и случаются, то по мелочи: отказывают датчики, клинит термостат, порой сочится смазка из-под клапанной крышки.

Механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления намного приятнее старой коробки. Обычно владельцы жалуются на течи смазки и сильный вой на определенных оборотах.

Классический 4-ступенчатый автомат Jatco JF414E практически не доставляет проблем, чего не скажешь о новом роботе ВАЗ 2182, читайте о нем в нашем отдельном материале.

Подвеска Калины простая и довольно надежная, ходит долго, а при ремонте не разорит. До 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора либо задние ступичные подшипники.

К тормозам претензий нет, в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

Лада Калина технические характеристики Lada Kalina 2, габариты, подвеска, мотор

Лада Калина нового поколения, кроме модернизированной внешности получила и измененные технические характеристики. Если высота и ширина машины не изменилась, то по длине Lada Kalina 2 стал чуть больше. Силовые агрегаты стали более продвинутыми и главное появилась возможность установки коробки автомат.

Описание технических характеристик Лада Калина начнем с габаритов и размеров автомобиля.

Характеристики хэтчбека Лада Калина

  • Длина — 3 893 мм
  • Ширина — 1 700 мм
  • Высота — 1 500 мм
  • Масса снаряженная/полная — 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/при сложенных сидениях — 240/550 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина хетчбек — 145 мм с АКПП и 165 мм с МКПП 5 ст.
  • Размер топливного бака — 50 литров
  • Размер колес и шин — 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Длина Калины в универсальном кузове немного больше. А из-за того что на крыше расположены рейлинги высота универсала так же увеличена. Ширина моделей одинакова. Следует отметить, что дорожный просвет машины с автоматической трансмиссии меньше на пару сантиметров.

  • Длина — 4 084 мм
  • Ширина — 1 700 мм
  • Высота — 1 500 мм (с рейлингами 1540 мм)
  • Масса снаряженная/полная — 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес — 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока — 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал — 145 мм
  • Размер топливного бака — 50 литров
  • Размер колес и шин — 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Что касается характеристик трансмиссий, то Лада Калина имеет либо 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный автомат. Сам автомобили имеет передний привод. Передаточное число главной пары у механики составляет 3,7 у автомата 4,1.

Что касается силовых агрегатов, то производитель из Тольятти может предложить три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Это один 8-клапанный двигатель и два 16-клапанных. При этом 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. сочетается только с АКПП. Характеристики двигателей Лада Калина ниже.

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Мощность л.с/кВт — 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,0 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Мощность л.с/кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 литра

Характеристики двигателя 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Мощность л.с/кВт — 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,6 литра

Если сравнивать силовые агрегаты с прошлой версией Lada Kalina, то в первом поколении автомобиля предлагали в основном три мотора, это 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат ВАЗ-21114 мощностью 81 л.с.(1.6 литра) Более мощный 16-клапанный ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (1.6 литра). Его кстати сейчас используют в сочетании с АКПП. И третий двигатель Лада Калина первого поколения рабочим объемом всего 1,4 литра, это ВАЗ-11194. 16-клапанный мотор небольшого объема выдавал 89 л.с. при 65.5 кВт (5250 об/мин). Крутящий момент составлял 127 Нм. От него в итоге отказались. А вот 8-клапанный ВАЗ-21114 модернизировали увеличив мощность до 87 л.с. и переименовав в ВАЗ-11186, теперь его ставят на Калину в базовой версии.

Основой для всего семейства этих моторов послужил все тот же незабвенный двигатель 2108, который обвешали электронными системами и установили распределенный впрыск. Кроме того, серьезно пересмотрели шатунно-поршневую группу, которая стала гораздо легче по массе, что повысило КПД базового мотора. А использование впрыска позволило сделать двигатель Калины более экологичным и экономичным.

Что касается характеристик подвески Лада Калина, то её серьезно модернизировали в январе 2014 года. Это касается как передней, так и задней подвески. В частности передняя подвеска получила пружины увеличенной жесткости, амортизаторы с измененными характеристиками, продольные рычаги с увеличенной жесткостью и стабилизатор поперечной устойчивости с диаметром 24 мм вместо 22 мм. Аналогичные изменения произошли в задней подвеске — увеличена жесткость пружин и диаметр стабилизатора, изменены характеристики амортизаторов. Картинка для наглядности прилагается далее.

Ходовая часть в новом поколении Калины стала более жесткой и комфортной. Спереди подвеска Лада Калина это независимая конструкция с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска Лада Калина зависимая представляет собой полужесткую балку, которая закреплена на кузове через резинометаллический шарнир (сайленблок) и имеет пружины и амортизаторы. Смотрим картинку ниже.

При этом конструкция задней подвески автомобиля практически не изменилась со времен выпуска первых ВАЗ-2108. Точно такая же задняя подвеска стояла и на 9-ках и практически на всех последующих авто из Тольятти. Это касается и передней подвески. В этом плане производитель весьма консервативен.

Что касается основных проблем, с которыми сталкивается любой владелец Lada Kalina, это конечно шумоизоляция, которую на «Автовазе» так и не освоили, хотя обещание улучшить это направления звучат постоянно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector