1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КУПИТЬ Lada 4×4 Urban 5d

КУПИТЬ Lada 4×4 Urban 5d

В Санкт-Петербурге, в наличии

⭐ Новый Lada 4×4 Urban 5d 2020-2021 в СПб в наличии с ПТС, по акции со скидкой до 325 500 р, ключи день-в-день. Все комплектации, АКПП («автомат»), МКПП («механика»), от официального дилера, автомобили с завода изготовителя — цены ниже! Где купить Лада 4х4 урбан 5д дешевле? Все варианты финансирования: рассрочка, автокредит без взноса, госпрограммы, более 30 банков-партнеров. Бонусы по Trade-In, кэшбэк до 6%, резина в подарок.

  1. Главная
  2. автомобили Лада (ВАЗ)
  3. Купить Лада (ВАЗ) 4х4 урбан 5д

Лада 4х4 урбан 5д — цена в кредит:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
СКИДКА
39 540 ₽

Фотографии, интерьер и экстерьер

Лада 4х4 урбан 5д — комплектации и цены в СПб

Системы безопасности

  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Аудиоподготовка
  • Кондиционер
  • Обогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений
  • Розетка 12V
  • Розетка 12V в багажном отделении
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • Дневные ходовые огни
  • Полноразмерное запасное колесо
Комплектации1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
Цена395 400 ₽
Цена без скидки720 900 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Комфорт
Аудиоподготовка
Кондиционер
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений
Розетка 12V
Розетка 12V в багажном отделении
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Полноразмерное запасное колесо

* Акция действует в период до 29 Августа 2021 года включительно. Данные цены указаны для моделей 2020 г., с учетом всех примененных выгод. Предложение ограничено количеством автомобилей в наличии. Правила проведения акции. Подробности акции уточняйте у менеджеров либо по телефону .

** Рассрочка предоставляется при наличии первоначального взноса от 50% от полной стоимости автомобиля. Срок предоставления рассрочки: от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка по рассрочке составляет 0% и достигается путём предоставления специальной отпускной цены на новый автомобиль.

Технические характеристики

Модификации1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Двигатель
Количество передач5
Марка топливаАИ-95
Мощность двигателя (л.с.)83
Объем двигателя1.7
ПриводПолный
Тип двигателяБензиновый
Топливный бак (л)65
ТрансмиссияMT
Габаритные размеры
Высота (мм)1640
Длина (мм)4220
Колесная база (мм)2700
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника283
Снаряженная масса1350
Ширина (мм)1680
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)19 с
Максимальная скорость (км/ч)137
Подвеска
Дорожный просвет (мм)205
Задняя подвескаЗависимая
Передняя подвескаНезависимая — многорычажная
Размер колес185 / 75 / R16
Расход топлива
Городской (л/100 км)12.1
Загородный (л/100 км)8.3
Смешанный (л/100 км)9.9

Выгодные условия покупки нового Лада 4х4 урбан 5д в кредит:

  • более 10 лицензированных финансовых организаций на выбор
  • Ставка от 0%
  • Срок кредита от 6 месяцев до 7 лет
  • Кредит от 40 000 до 2 500 000 руб.
  • Специальные программы господдержки: «Первый Автомобиль», «Семейный Автомобиль» и другие спецпредложения.
  • Требуется минимальный комплект документов
  • Одобрение заявки от 20 минут

Калькулятор кредита на Lada 4×4 Urban 5d

ВНЕШНИЙ ВИД LADA 4X4 URBAN 5 ДВ

LADA 4×4 5 URBAN ДВ – это современный внедорожник с полным приводом, перезапуск которого поспособствовал большей приспособленности автомобиля к ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Изменения во внешнем виде модели не столь существенны:

  • Бампера подстроены под цвет машины;
  • Радиаторная решетка в фирменном стиле;
  • Новая окраска кузова: двухслойная эмаль или «металлик»;
  • Легкосплавные 16-дюймовые колеса.

ИНТЕРЬЕР И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Интерьер LADA 4×4 5 URBAN ДВ претерпел значительные изменения – она отличается повышенной комфортностью.

Помимо просторного салона и вместительного багажника, машина оснащена:

  • Усиленной виброизоляцией;
  • Гидроусилителем руля;
  • Кондиционером;
  • Стеклоподъемниками с электроприводом;
  • Обогреваемыми зеркалами заднего вида с электроприводом.
  • Удобными креслами с подогревом и привлекательной обивкой;
  • Одно из главных обновлений – повышенная антикоррозийная защита и водонепроницаемость автомобиля.

В машину встроен 8-клапанный двигатель на 1,7-л. с 83 л.с. и с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Привод машины – полный, клиренс – 205 мм. Объем бака – 65 литров, потребление топлива – 12,1 л/100 км (относительно небольшое).

КУПИТЬ LADA 4X4 5 URBAN В В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Компания «Атлант Моторс» предлагает купить обновленную LADA 4×4 5 URBAN в Санкт-Петербурге по заводским ценам.

  • При покупке машины в нашем автосалоне, мы предлагаем своим клиентам ряд выгодных условий:
  • Предоставляем вам скидки до 220 000 рублей;
  • Дарим набор зимней резины в подарок;
  • Оплачиваем проезд для иногородних клиентов;
  • Проведем обслуживание на высоком уровне;
  • Проконсультируем относительно страхования вашего автомобиля.

Помимо этого, в нашем автосалоне вы можете получить услуги автосервиса, техническое обслуживание, запасные части и аксессуары на любые модели. Узнать больше информации о технических характеристиках, комплектациях, ценах и наличии моделей можно на сайте или у менеджеров автосалона «Атлант Моторс».

Лада 4х4 урбан 5д В РАССРОЧКУ

Пример расчета стоимости рассрочки на Лада 4х4 урбан 5д:

  • Цена автомобиля — 395 400 Лада 4х4 урбан 5д руб. (по акции)
  • Дополнительные расходы — 15 000 руб.
  • Первоначальный взнос — 150 000 руб.
  • Мы предоставляем — 260 400 руб.
  • Срок рассрочки — 12 месяцев

Ежемесячные платежи — 21 700 руб (начиная со следующего месяца).

Lada ещё дешевле!

Специальное предложение на дилерские авто с пробегом: машины в отличном состоянии и со 100% юридической чистотой.

Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан — фото 1

Лада 4×4 Урбан — фото 2

Лада 4×4 Урбан — фото 3

Лада 4×4 Урбан — фото 4

Лада 4×4 Урбан — фото 5

Технические характеристики Лада 4×4 Урбан

Модельный год2020
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Количество дверей3
Количество мест5
Объем багажника, л265-585
Экологич. классЕВРО 5
Страна сборкиРоссия

Модификации Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км9.9
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Лада 4×4 Урбан по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Лада 4×4 Урбан

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Доброго времени суток. В январе 2015 года переехали загород из Тюмени в район — возникла необходимость из-за весенней распутицы в полном приводе. В 2012 году купили Мазда3 — но естественно бездорожье не для этого автомобиля. В качестве второй машины выбор пал на Лада 4×4, а потом и вообще решили взять Urban. И вот недавно стали владельцами этого чуда российского автопрома. Скажу сразу — доехал на ней сразу до самого дома, в отличие от Мазды, которую оставляли на асфальте и шли 300 метров пешком. Сейчас начал обкатку в щадящем режиме — не более 80 км/час. Сразу выпал саморез на крышке предохранителей и обратно не вкручивается. Водительская дверь закрываться стала только после 3 раза, причем приходится закрывать с силой, аж сердце кровью обливается. Датчик топлива при полном баке Лада 4×4 Урбан показывает только половину. Сегодня еду по гарантии к официальному дилеру — исправлять дверь. И это на второй день покупки. Конечно с Маздой Лада 4×4 Урбан не сравнивают — но ей 3 года и только ТО. Пробег 751 км, поставил авто на учет. Пока никаких нареканий по машине. В 2000 км поеду на 1 ТО. Сегодня в городе попалась точно такая же машина как у меня. Не я один значит, кто на Urban осмелился вместо обычной Лада 4×4.

Достоинства : внешний вид. Проходимость.

Недостатки : много мелких недочетов.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Не так давно приобрел Лада 4×4 Урбан взамен классической Ниве. Красивая, цвет металлик, кондиционер, стеклоподъемники, зеркала с подогревом. Изначально, я не планировал покупать URBAN, но посчитав, сколько будет стоить, если все взять как доп. оборудование, купил. Главным критерием для меня был кондиционер, и в заводском исполнении. При выезде из салона, был снегопад, и не было тормозов. Но сразу вспомнил поговорку: тормоза придумали трусы, я поехал. На самом деле, я надеялся, что они где-то рядом, и они скоро вернутся. Я их ждал, 1500 км. Не пришли. Поехал их искать у дилера. ТО-1. Они их нашли, поменяв методом исключения, всю тормозную систему. И любовь стала крепчать. Опять тот же запах в салоне. Сейчас будет сравнение с предыдущей Нивой. Сиденье на Лада 4×4 Урбан стали жёстче, обшивка потемней, стеклоподъемники и зеркала, в заводском исполнении дают надежду в надежности, и изменилась панелька, где ручки переключения, такая продается, как доп. опция, очень удобная. Что было сделано: шумоизоляция полная, с разбором всего салона, ковровое покрытие на пол, тонировка стёкол, замена штатной резины и замена дисков. Дополнительная шумка, была, завод не врет. Удивились даже мастера: тут тебе кто то, что-то уже наклеил. Я улыбнулся, не обманули. После шумоизоляции, присутствовал лично, и видел, как все делали, осталось двоякое чувство. Выехав за ворота сервиса, гул по-прежнему остался, расстроился. Стал читать, смотреть, и видел, что у людей может быть тихо в салоне. И я нашёл. Поставил подрамник, и «бесшумные» ручки. Машина стала другой. Гул, слышен где-то в низу процентов на 20 и стало слышно двигатель. Комфортно передвигаться стало возможно до 110 км/ч, со 110 до 120, шум и небольшая вибрация от карданов, после 120 вибрация пропадает, и можно ехать. Но — расход топлива «улыбает». Но, повторюсь. Машину не узнать. Она стала для меня как игрушка. Пробег 20 тыс., сделал ТО-3, выявили течь сальника привода и тормозного цилиндра. Машина на сервисе, каждый случай с Лада 4×4 Урбан, через завод. Из поломок за 20 тыс. горел предохранитель печки, при включении на вторую скорость отопителя (плохой контакт), в жару, переморозился кондиционер на максимальном обдуве. Проблема самоустранилась, не сглазить, и слетел тросик на механизме откидывания водительского сидения. Расход масла: от максимума до минимума за 10 тыс. км. В коробке и мостах не проверял, потеков нет. Залита синтетика. Менял один раз. Из неприятностей: с усилием переключается со второй на первую, при холодной погоде.

Достоинства : красивая. Надежная. Добрая.

Недостатки : знают про них все, добавить нечего.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Взял выставочный образец Лада 4×4 Урбан, уже навёрнутый «допами» на «полтинник»: антикор, подкрылки, магнитола, колонки, пищалки, тонировка, защита поддона картера, сигналка с обратной связью и автозапуском, доводчики стёкол (мелочь, а приятно). Также коврики плюс комплектация « Люкс», но всё при ней: понижайка, блокировка, прежний дорожный просвет. Проходимость у Лада 4×4 Урбан просто супер. Может я на Нивах не ездил, но после Приоры я проезжаю практически везде, едет как танк. Доволен, нет слов. Проблемы по мелочи почти сразу, но я как то психологически к этому готов и в обморок не падал: залипал конечник на водительской двери, скрипела крышка багажника, крышка бензобака не держала. Отвалились клипсы на козырьке приборной панели. Сразу проклеил кромку бардачка — ничего не дребезжит. На данный момент на Лада 4×4 Урбан поскрипывают передние тормозные колодки — забил, поменяю, пройдёт. Сам дополнительно промазал почти всю, вскрывал двери, снимал локера, пролил пороги, поставил рейлинги (ну это отдельная история — ставил 2 дня, по инструкции 20 минут), заказал комплект воздухозаборников АПС. Машина конечно и «старой закалки» с 1977 года ничего нового не могли придумать, и того не стоит, и лучше бы подержанную иномарку взял, и зачем АВТОВАЗ пластиковые бампера поставил. Но мне Лада 4×4 Урбан очень нравится, тем более что это вторая машина в семье и нужна она мне для охоты рыбалки, грибов, ну и на работу я на ней тоже езжу. Пробег на данный момент 1300 км. Расход примерно заметил — 12 литров на 100 км.

Достоинства : старая добрая Нива.

Недостатки : без напильника не обойтись.

Лада 4×4 Урбан, 2016 г

Купил Лада 4×4 Урбан в январе 2016 года. На сегодня пробег 2300 км. Что я всем хочу сказать: машиной доволен (ничего не скрипит, не течёт и не отваливается – как многие пишут). Если ехать на Лада 4×4 Урбан 90-100 км/ч по плохой дороге, которые у нас в Оренбургской обл. в изобилии – «Урбан» отрабатывает на все 5 с плюсом, а на хвалённых ваших автомобилях дальше второй передачи не поедешь. А тут пятая и в ус не дуешь (за счёт модернизированной подвески проглатывает неровности «на ура», также нет вибрации и гула). Да – двигатель устарел, но его хватает сполна. Про печку пишут «сильно шумная» – я печку включаю, когда прогреваю салон и всё, а дальше самотоком дует и этого хватает «за глаза». Чуть раньше был «Логан 2» – там действительно можно замёрзнуть (включаешь на 3 скорость – шум такой же, а результата – ноль, стёкла замерзают. Вот вам и пример автомобиля за 620 тыс. руб.). Короче, не знаю про старые Нивы, но Лада 4×4 Урбан стоит своих денег – я ни сколько не пожалел, отдав 467 тыс. за честный полный привод. Пишут «машина не стоит своих денег» – стоит она на все сто.

Достоинства : пока всем доволен.

Недостатки : не без них.

Лада 4×4 Урбан, 2015 г

Приехал с женой в автосалон, она запала на Лада 4×4 Урбан с первого взгляда, я ощупал все сам, убедился, что блокировка-понижайка на месте, просвет не изменился — остальное меня волновало меньше. Оформили договор, оплатили, взяли. Комплектация соответствует описанию на сайте, за исключением ряда мелочей. Немного удручила более неряшливая сборка, нежели это было в машине 2002 выпуска — криво установлен капот, в салоне очень много сверчков и резонансов от пластиковых панелей, багажник для закрывания надо вбивать — но это все легко победимые мелочи, которые меня не волнуют. Поездив сам (а машину брал больше для жены взамен «Оки») оценил по достоинству приятные удобства электрических стеклоподъемников, управляемых джойстиком зеркал заднего вида (с обогревами), навязанная официалами магнитола грамотно установлена и прилично звучит. Есть свои достоинства в изменившейся конструкции заднего сиденья с раскладкой на две по части. Резина на Лада 4×4 Урбан сносная, диски неплохие (вот только запаска на штамповке), шумоизоляция неплохая (движок гораздо менее слышен, есть только вклад от коробки и раздатки). Зимнюю резину поставил от старой Нивы. Порадовал руль, удобная форма и хорошо работает гидроусилитель. Добавлю из мелких разочарований — отсутствуют проушины для буксировки, надо как на иномарке вкручивать в выковырянную заглушку рым болт. Одно утешение — болт внушает доверие, большой и прочный, плохо только что один. Еще не очень приятная мелочь — на Лада 4×4 Урбан не подходят Нивовские локеры, а для него еще не успели ничего сделать. Из приятного — салонный свет от «Калины».

Достоинства : комплектация. Внешний вид.

LADA 4×4 Urban 5 дв.

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA 4×4
  4. 4×4 Urban 5 дв.

Обзор LADA 4×4 Urban 5 дв.

LADA 4×4 Urban. Создана для приключений

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и высокая посадка LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом пятидверный LADA 4×4 Urban – вместительный внедорожник с узнаваемым харизматичным дизайном.

Новый комфорт

Сегодня все модели семейства LADA 4х4 стали комфортней за счет заметных и скрытых изменений. В LADA 4х4 Urban, который ездит прежде всего по асфальту, они заметны особенно! Вместе с более комфортным интерьером пятидверный LADA 4х4 Urban получил противотуманные фары – два круглых светлячка отлично вписались в массив бампера.

LADA 4×4 Urban 5 дв

Описание Комплектации и цены Наши фото Заказать авто

Вы хотите купить новую Нива Урбан 5-ти дверную в Тольятти ?

14 января 2020 года начались продажи обновленного семейства LADA 4X4. Изменения коснулись и LADA 4X4 Нива Urban 5 дверей.
Нива Урбан стала комфортнее и функциональнее, улучшилась безопасность. Обновленная Нива Урбан 2020 приобрела улучшенный салон и обзавелась стилем всего семейства Лада.
Эта машина подойдет для поездок по городу, но больше всего для жителей сельской местности, для путешественников и рыболовов, для охотников и любителей экстремального отдыха. На ней не страшны труднопроходимые дороги.
Купить Ниву Урбан можно в автосалоне компании «МегаЛада Авто». Предлагается 9 цветовых решений кузова. Цена Нива Урбан одна из самых приятных, если сравнивать с конкурентами.
Полноприводный внедорожник Нива Урбан с обновленным салоном имеет новые сиденья с улучшенной обивкой и боковой поддержкой, более вместительный бардачок, эффективную приборную панель и кондиционер. Стало намного удобнее управлять системой отопления и вентиляции. Появилась дополнительная виброизоляция и шумоизоляция салона. Внутри машины просторно и уютно, сзади очень комфортно смогут разместиться три взрослых человека.

Кузов стал более водонепроницаем, надежно защищен от коррозии, добавилась пластиковая облицовка бамперов и новая радиаторная решётка.
Lada 4×4 Urban — это же классика, улучшенная для потребителя. Нива урбан 5 дверная подарит вам много положительных эмоций.

Если сравнивать размер этого автомобиля с трехдверной версией, то он длиннее на 500 мм, его длина составляет 4140 мм. Багажник увеличился, теперь в него можно поместить от 440 до 780 л. Клиренс Нива 4х4 Урбан — 200 мм.

Технические характеристики не изменились.
Нива Урбан Тольятти предлагается с одним двигателем, объемом 1.7-литров, 8-клапанным (83 л.с. и 129 Нм.), с механической коробкой передач 5МТ. Максимальная скорость — 137 км/час, а разогнаться до 100 км/час машина может только за 19 сек, но ведь это и не гоночная машина.
Средний расход топлива 9,9 л. на 100 км. но в городе он становится больше — 12,1 л. на 100 км.

Комплектация Нива Урбан.
Этот внедорожник можно купить только в исполнении «Люкс». Он укомплектован противотуманными фарами, системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, BAS, гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, подогревом передних сидений и электроприводом и обогревом наружных зеркал, колесами 185/75 R16.
За дополнительную плату в 20 900 рублей можно заказать пакет «Комфорт», где будет установлен центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема.

Приобрести Ниву Урбан Тольятти можно по цене от завода производителя. «МегаЛада Авто» постоянно проводит акции, делает скидки и спецпредложения. Новую Нива Урбан мы предлогаем по цене 672 900 рублей. Предлагаем тюнинг для Нива Урбан.

Можно получить дополнительные услуги при покупке нового автомобиля:

  • Помощь при покупке.
  • Заказ тюнинга.
  • Автокредитование.
  • Покупка по программе Trade-IN.

Чтобы узнать о наличие автомобиля, цене, окраске, звоните нашим менеджерам.

Обзор 4×4 Urban 5 дв.

LADA 4х4 Urban приобрел черты нового корпоративного стиля LADA и стал более приспособленным к ежедневной эксплуатации в современных городских условиях. На LADA 4х4 Urban устанавливается кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Стилевые особенности новой версии LADA 4х4 — оригинальная обивка сидений, накладки порогов пола, литые 16-дюймовые диски колес и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова.

Новая модификация отличается повышенным уровнем комфорта. В пакет Urban входит дополнительная виброизоляция.

Пятидверная LADA 4х4 удачно сочетает проходимость, просторный салон и вместительный багажник.

Технические характеристики

    Кузов
Модельный ряд
  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Granta Drive Active
  • Granta учебная
  • XRAY
  • XRAY Cross
  • Vesta седан
  • Vesta CNG
  • Vesta SW Cross
  • Vesta SW
  • Vesta Cross
  • Vesta Sport
  • NIVA Legend 3 дв.
  • NIVA Legend urban 3 дв.
  • NIVA Legend 5 дв.
  • NIVA Legend urban 5 дв.
  • 4×4 Bronto
  • Новый Largus универсал
  • Новый Largus cross
  • Новый Largus фургон
  • Niva Travel
  • Коммерческие автомобили
Разделы сайта
  • LADA в наличии
  • Online покупка LADA
  • Акции
  • Услуги
  • Сервис
  • О нас

* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

купить LADA Legend 5 дв. по выгодной цене

Комплектации и цены

LADA Legend 5 дверная

Внедорожная пятидверная Lada Legend — автомобиль для тех, кому нужно найти баланс мощи, проходимости, рационализма и уверенности в том, что проехать можно везде, независимо от погоды и дорожных условий. Длинная колесная база позволяет в полной мере использовать все преимущества вместительного, по-настоящему просторного салона. Высокие показатели проходимости в сочетании с большим дорожным просветом рассчитаны на езду по сложной местности, бездорожью, а при необходимости и по дорогам населенных пунктов. Новая Lada Legend (5 дв) незаменима на рыбалке и охоте, при патрулировании, спасательных операциях, поездках в труднодоступные места и населенные пункты.

Комплектации

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

Технические характеристики

Новая Lada Legend с пятью дверями оснащается мотором на 1,6 литра мощностью 83 л.с с пятиступенчатой механической КПП. В автомобиле реализован полный привод, независимая подвеска передних колес, блокировка дифференциала.

или оставляете заявку на покупку авто

Интерьер LADA Legend 5 дв.

Интерьер и компоновка салона пятидверной Lada Legend

Компоновка пятидверного салона Lada Legend позволяет уверенно разместить семью, выехать с друзьями на природу, взяв с собой лодку, рыбацкие принадлежности и палатки. При складывании заднего ряда сидений в пятидверку Lada Legend помещается 780 литров при нормальном объеме багажника 420 литров. При желании в задней части салона можно устроить комфортное спальное место.

Отделка салона минималистична, но при покупке Lada Legend можно выбрать опции с дооборудованием от подогрева сидений до кожаного руля, экокожи на обивке, дополнительной оптимизации отопления.

Водительское место с командирской посадкой обеспечивает качественный обзор дороги, полную видимость панели приборов и хорошую позицию водителя на сложном рельефе. Новая пятидверная Lada Legend полностью соответствует запросам пользователей, рассчитывающих на полноценный комфорт в самой сложной ситуации.

Экстерьер LADA Legend 5 дв.

Экстерьер пятидверной версии Lada Legend

Внешний вид Lada Legend с пятью дверями остается внедорожным, почти вездеходным, максимально приближенным к рациональному решению. Несколько удлиненный кузов придает машине элегантности, при этом круглые фары, угловатость обводов и высокие колесные арки сразу указывают на внедорожную сущность Lada Legend. Классические очертания с немного смягченными углами делают машину убедительной и красивой.

*Указана цена базовой комплектации LADA 4х4 5 дв. с ПТС 2020 года с учетом выгоды по программам трейд-ин и LADA Finance

Покупка новой пятидверной Lada Легенд у официального дилера

Купить новую Лада Legend на 5 дверей предлагает официальный дилер АвтоВАЗ в СПб. У нас можно приобрести Lada Legend в кредит и лизинг, оформить предзаказ и выбрать автомобиль из подготовленных к продаже в один день. Запишитесь на тест-драйв Lada Legend и оформите заявку на покупки пятидверной Lada Legend прямо на сайте дилера.

Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5D: нужна ли сегодня в России «Нива»?

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый (!) за 16 лет рестайлинг. Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос.

Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! — то есть, черт побери, в «Ниве», просторно. Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов.

Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника.

Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками.

К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный.

В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix. Прогресс!

Не подводит и багажник: 420 литров полезного объема — это больше, чем в «Дастере». Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт

Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1.7, «прокаченный» до норм ЕВРО-5 и 83 лошадиных сил. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины.

Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую.

Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач (жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии), по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая?». Все нормально! Потому что это русская баб. то есть машина. За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки.

Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет.

«Нива» не едет — по звукам и ощущениям, прет вперед. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд (!) до 100 км/ч, динамика до 50–60 км/ч, то есть городская, вполне конкурентоспособна: от потока машина особо не отстает, только успевай подтыкать передачи. Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень.

У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Никаких рысканий и отклонений от курса при любой дороге и, главное, скорости — даже на предельных 140 км/ч управлять внедорожником без опаски можно одной рукой. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой.

А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие. В крутом вираже покрышки размерности 185/75/R16 подламываются почти до диска с угрозой повреждения и разбортирования. При этом сама машина неслабо кренится, хотя за рулем этого не чувствуется: склонности к заносу у «Нивы» нет, а снос выправляется сбросом скорости. Про подвеску и говорить нечего — тормозить перед лежачими полицейскими за время теста мы разучились. По энергоемкости амортизаторы не уступают дастеровским, а по плавности хода даже превосходят. Правда, сколько издевательств выдержат стойки — вопрос.

Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают.

Клиренс, хода подвесок, углы въезда/съезда и скрещивания осей, центральный «блок», «понижайка» и шины — полный арсенал почти для любых задач, которыми, правда, нужно уметь пользоваться. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо».

Каков итог?

Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero — не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.

«Нива», как и прежде, ежеминутно держит водителя в тонусе. Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности.

Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. км пробега с машиной не произошло. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.

Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах.

Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.

Ну а второе применение, собственно, массовое: «Нива» — самый доступный, простой и, учитывая все доделки, относительно комфортный внедорожник для села, который ни на трассе, ни в городе не будет откровенным «утюгом». Даже отсутствие рядом фирменного сервиса вряд ли станет проблемой, поскольку родную «Ниву» наши мужики починят из копеечных запчастей и сами. Учитывая, что сегодня Lada 4х4 с сорокалетним бэкграундом входит в топ-20 самых продаваемых автомобилей России, отправлять легенду на покой действительно рано.

Тест-драйв Lada 4×4. Точно обновленный?

Железный лязг замка двери и яркий светодиодный свет салонной лампы. Знакомый с детства звук стартера и нежное жужжание электроприводов зеркал, чуть приглушенный звук «жигулевского» двигателя и шелест компрессора кондиционера. Изнутри Lada 4×4 выглядит хоть и дешево, но вполне современно, а первые метры за рулем возвращают если не в 1977-й, то точно в конец 1990-х. Впрочем, архаичная эргономика и жуткий вой трансмиссии мгновенно уходят на второй план — за 40 лет производства эта машина не утратила ни капли своей харизмы.

Последний раз внешность внедорожника заметно меняли в 1994 году, когда в Тольятти начали выпуск глубоко модернизированной модели ВАЗ-21213. Следующих изменений пришлось ждать почти 15 лет, да и то они вышли косметическими. В период с 2009 по 2011 год у машины меняли светотехнику и обивку салона — в основном ради унификации с Chevrolet Niva и для установки ставших обязательными ходовых огней.

Отличить внедорожник 2020 года можно по новой облицовке радиатора с тремя крупными поперечинами и большой хромированной эмблемой, антенне на крыше, двухцветным зеркалам и отсутствию хрома — дверные ручки, водостоки крыши и резиновые уплотнители стекол больше не украшены хромированными вставками, словно это какая-то модификация вроде Black Edition. Впрочем, внедорожнику эти изменения даже к лицу, тем более что капризный хром не очень хорошо переносит зимние реагенты.

А если есть желание купить что-то действительно заметное, нужно смотреть на версию Urban. Она и сама по себе выглядит довольно ярко — так, словно старушка 4×4 прошла тюнинг в хорошем ателье, но избежала «колхоза». После модернизации Urban получил штатные противотуманные фары, аккуратно вписанные в пластиковый бампер.

Новая панель — это просто прорыв: мягкие уютные формы, скромные и приятные приборы с борткомпьютером и ненавязчивой подсветкой, удобные дефлекторы вентиляции и нормальное расположение органов управления. «Печка» теперь регулируется понятными вращающимися шайбами, рядом — клавиши включения кондиционера и режима рециркуляции. Правда, не все идеально — панели вроде бы хорошо подогнаны, но воздух в дефлекторах шумит аномально громко. Внизу — две розетки на 12 вольт, а вот USB-зарядки на АвтоВАЗе не освоили.

Простенькие дверные карты остались прежними, но в кругляшах выштамповок под рукоятки стеклоподъемников — пустота: Lada 4×4 теперь оснащается безальтернативными электроприводами, а «весла» остались только на задних стеклах пятидверки. Наконец, поменяли накладку тоннеля — подстаканники развернули на 90 градусов, а на их прежнее место поставили блок управления стеклами и зеркалами, а также клавиши подогрева сидений.

Вместо бесполезной полки в ногах пассажира здесь теперь большой перчаточный ящик с двумя отделениями и кармашком. Кнопка «аварийки» переехала в центр панели, а в рулевом кожухе появилась заглушка. Увы, старый «семерочный» руль огромного размера никуда не делся, а мечты о подушке безопасности так и остались мечтами.

На самом деле в Lada 4×4 есть подушка безопасности, но боковая, зашитая в сиденье водителя. Наличия подушки требует регламент обязательной для всех новых машин системы ЭРА-ГЛОНАСС (срабатывание подушки заставляет систему отправить сигнал бедствия), но он не уточняет, какая именно должна быть установлена в автомобиле.

У АвтоВАЗа уже был опыт установки фронтальной подушки на внедорожник в 90-х годах, но массовое производство потребовало бы слишком больших затрат — пришлось бы переделывать всю рулевую колонку и часть кузовных панелей, устанавливать датчики. Поэтому пока в Тольятти обошлись самым простым и дешевым решением: интегрировали недорогую боковую подушку в кресло водителя и установили датчик удара на средней стойке. Слухи о том, что завод все-таки ищет поставщика фронтальных подушек, официально никто не подтверждает.

Новые кресла — очередная попытка исправить фамильное неудобство посадки, но особенности конструкции не позволяют изменить ее коренным образом. По сравнению с маленькими креслицами семидесятых годов установленные в девяностых сиденья семейства «Самара» уже казались более удобными, но никак не меняли расположение педалей, рычагов и руля.

Внедорожнику категорически не хватало хоть какой-нибудь регулировки руля, и с этим фактом придется мириться и дальше. Зато в обновленной машине опять появились новые сиденья — более плотные, немного иной формы и с хорошей набивкой. Подушку удлинили на 4 см, и ногам теперь стало удобнее, но даже при почти вертикальной установке спинки сложно найти приемлемый вариант посадки: колени уже почти упираются в рулевую колонку, руль находится на расстоянии вытянутой руки, а к нечетным передачам приходится тянуться, особенно к пятой.

А еще удивляет, что правое кресло до сих пор устанавливается под небольшим углом для того, чтобы работал механизм складывания для доступа на задний ряд. Кстати, там тоже появился бонус — два подголовника, которые можно задвинуть в недра сиденья, чтобы не мешали обзору.

Никаких иных вариантов поперечно расположенного мотора у АвтоВАЗа нет, и понятно, что атмосферник объемом 1,7 л жигулевской конструкции останется у Lada 4×4 до конца ее дней. Но если говорить объективно, то на ходу все неплохо. В связке с предельно четкой пятиступенчатой «механикой» и понятным сцеплением этот агрегат работает неплохо, и с места внедорожник стартует весьма прилично. А паспортные 17 с разгона до «сотни» вовсе не катастрофа, особенно с учетом того, что 100 км/ч эта машина набирает крайне редко.

Пятую передачу можно включать уже на 80 км/ч, но стоит быть готовым к тому, что на ней Lada 4×4 будет изрядно выть трансмиссией. Не помогает даже улучшенная шумоизоляция — мощный слой матов на капоте в панелях моторного отсека худо-бедно изолирует сам двигатель, но от воя коробки передач и раздатки деться решительно некуда.

Все это не имеет ровно никакого значения, когда Lada 4×4 попадает в родную стихию. Если на нормальных дорогах она кажется жестковатой и немного приплясывает на неровностях, то по грунтовой идет так же легко, как Renault Duster, при этом имеет внятное усилие на руле и очень понятные реакции. 83 силы двигателя тоже перестают быть проблемой с мощной понижающей передачей. А на серьезном бездорожье при подходящих шинах Lada боится только одного — диагонального вывешивания, с которым не может справиться межосевая блокировка дифференциала.

После модернизации у Lada 4×4 осталось всего две комплектации. Базовая Classic стоит 559 900 руб., и у нее нет ни подогрева сидений, ни электроприводов зеркал, ни даже задних подголовников. Зато помимо обязательных ходовых огней и ЭРЫ-ГЛОНАСС, такие машины имеют АБС с ассистентом экстренного торможения, крепления Isofix, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, заводскую тонировку стекол и стальные колесные диски. Пятидверный вариант в той же комплектации стоит минимум 602 900 руб., но электроприводы будут только на передних стеклах.

Старшая версия Luxe стоимостью 576 900 руб. включает подогревы сиденья и электроприводы зеркал, легкосплавные колеса и 12-вольтовую розетку в багажнике в дополнение к двум салонным. Исполнение с кондиционером требует доплаты 39 000 рублей. Из заводских опций есть только пакет «Комфорт» стоимостью 19 900 руб. с центральным замком и магнитолой с USB-разъемом. Кроме того, 6000 руб. придется доплатить за цвет «металлик» — на выбор есть 7 вариантов против трех базовых. А самая крутая опция — особая комбинированная камуфляжная окраска, которая стоит целых 29 000 рублей. Самой дорогой является Lada 4×4 Urban с полным набором, но за нее придется выложить 635 900 рублей.

Судя по всему, эта модернизация внедорожника будет последней. Некоторое время нынешняя Lada 4×4 будет выпускаться на конвейере АвтоВАЗа параллельно с Chevrolet Niva, которая тоже вскоре получит бренд Lada. А через пару лет завод представит совершенно новый автомобиль, который строят на модернизированной французской платформе B0.

Скорее всего, у машины совершенно нового поколения будет банальная электронно-управляемая муфта вместо жесткой блокировки и понижающей передачи, но ничто не мешает вазовцам сохранить отличную геометрию и большой дорожный просвет. С другой стороны, переход на новую платформу сулит полный комплект современных систем безопасности, включая фронтальные подушки.

Отзывы Lada 4×4 Urban

Отзывы Lada 4×4 Urban

Всего найдено 210 отзывов об автомобиле Lada 4×4 Urban

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada 4×4 Urban, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада 4х4 Урбан. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada 4×4 Urban , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Изначально покупал Lada 4×4, как второй автомобиль, еще Kia Sorento есть, но со временем так привык, что за руль Sorento уже не хочется садиться, теперь на нем в основном супруга ездит.

Выбрал Lada 4×4, поскольку люблю ездить на рыбалку в глухие места, а у Лады отличная проходимость. Заодно и молодость вспомнил, ведь фактически это самый настоящий ретроавтомобиль, в нем с 1977 года мало что изменилось. Специально взял машину в базовой комплектации, с минимум электроники, она ближе к оригиналу. Сначала катался в основном по выходным, но вскоре понял, что мне теперь на Sorento просто не интересно ездить. ..полный текст отзыва о Lada 4×4

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:1Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Приметив за 500000 рублей! Раздатка воет, наушники одевать, шум от набегающего потока воздуха запредельный, расход бензина для такой макаки 10 и более литров 95 бензина. Окраска никуда не годная, за год ржавчина, вибрация трансмиссии 40 лет не устранена! Ездить только на ферму, и красная цена ей 150000 рублей, навоз возить! У меня она уже третья, прицеп, навоз, знаю о чем говорю!

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.7 (81 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 3.03

ВАЗ 21214

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (80 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Машина 30 лет назад была хорошей! Потом начали машину портить:

— изменили заднюю панель и кузов стал НАМНОГО слабее;

— железо стали ставить НАМНОГО тоньше, до капота и до крыше теперь не дотронься — сразу гнутся;

— «усовершенствовали» коробку, надёжность пятиступки НАМНОГО меньше, чем четырехступки;

Потом «добрались» до двигателя:

— гидронатяжитель, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь — это могли придумать только вредители!

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Покупали как второй автомобиль в семье. У нас есть Chevrolet Cruze, но сейчас на нем в основном ездит супруга, поскольку у нее работа далеко от дома и общественным транспортом добираться неудобно. У меня нет острой необходимости в автомобиле, но через какое-то время захотелось купить “игрушку” на выходные дни, чтобы на рыбалку ездить. Сначала хотел приобрести обычную Lada 4х4, привлекает ее классический дизайн, как-никак последний российский автомобиль с итальянскими корнями, еще у моего дедушки практически такая же “Нива” была. Но в автосалоне увидел новую версию Urban с более богатым оснащением (наконец-то появился кондиционер) и оригинальными бамперами и литыми колесными дисками. ..полный текст отзыва о Lada 4х4 Urban

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.7 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Вот уже четыре года пролетело, как я езжу на охоту и рыбалку на РЫСИ. Я уже писал, что доволен машиной, и мнение не изменилось. Где я езжу — это не дороги, а в основном направления — все таки КРАЙНИЙ СЕВЕР. Машина ни разу не подвела, ни зимой — ни летом, Наездил 50000 км, и все в основном по бездорожью, по городу на другой езжу. То что все ломается на ней из-за больших колес и т. д. — все вранье, во всяком случае по своей не вижу. Сейчас поменял все резиновые втулки и на задней полуоси подшипник накрылся — и все, а это копейки. Даже родные в передней ступице подшипники ходят, а я, наслушавшись умных знатоков, купил передние ступицы усиленные вместе с дисками и нерегулируемыми подшипниками, так и не поставил еще. ..полный текст отзыва о Рысь Бронто

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию