0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брутальная Lada 4; 4 Vision: прообраз новой Нивы

Брутальная Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы

АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.

Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.

Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.

Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.

На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.

В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.

На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.

Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).

Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.

Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.

Renault Brings Dacia and Lada Closer Together

First new Niva in decades is still years away, but the Lada brand is finally getting rescued.

  • Renault creates Dacia-Lada Business Unit, pairing Romanian & Russian brands.
  • Small Lada Niva 4×4 has been a sales hit for decades, and will see a redesign in 2024.
  • Renault had been able to make Dacia into an international hit a decade prior.

You might not remember the Niva from your local 1980s supermarket parking lot, but odds are some of our Canadian readers will. That’s because Lada offered its small Niva 4×4 in Canada along with a few other models, making it one of the Russian brand’s biggest international hits since its debut in 1977.

And pretty soon it’s getting a complete redesign, one the base model had not really received since the 1970s.

The original Niva was the first model the VAZ factory produced truly independently of any Fiat design, after the USSR acquired the tooling to produce Fiat 124 sedans and station wagons in the late 1960s. A whole new city called Togliatti was built around the VAZ plant — VAZ is an acronym for Volzhsky Avmomobilny Zavod or the Volga Auto Factory. The first few years saw some nearly-direct versions of the Fiat 124 roll out of the factory as VAZ 2101 and 2102 models. Eventually those sedans and wagons were given a few luxuries and facelifts spawning a lineup that has remained in production almost into the present day.

But the real star was the VAZ 2121 Niva, or Lada Niva as it was known in export markets and informally at home, offering a modest footprint, four-wheel drive, a 1.6-liter inline-four, room for five and plenty of off-road capability. In addition to finishing well in the early Paris-Dakar rallies, the Niva went on to be an export hit for the factory even though it was hardly updated ever since. The Niva gained a five-door variant in the mid 1990s and a few updated systems, but remained as boxy and utilitarian as it had been in the 1970s, even though Chevy at one point gave it a modernized exterior and a bowtie badge. That’s right: there is such a thing as a Chevrolet Niva off-shoot with a completely different exterior, when GM held a stake in the automaker. And it’s still in production, but now under Renault in Togliatti.

Fast-forward into the present day and AvtoVAZ is now part of Groupe Renault. It took a major stake in the AvtoVAZ, and it’s now finally going to be brought into the 21st century with help from Romania’s Dacia brand. Dacia has been Renault’s international hit for the past decade and a half even though odds are you’ve probably never seen one of their cars either. Under the company’s Renaulution strategy, (borrowing a business strategy naming scheme from Volvo’s own ReVolvolution 20 years ago), Lada will be paired closely with Dacia, forming the Dacia-Lada Business Unit.

For Lada this means it’s finally getting a new Niva design due to go on sale in 2024, expected to capitalize on the brand’s still-potent market share in Russia, Central Asia and Eastern Europe, with Groupe Renault tech underneath.

«The idea behind the creation of the business unit is that Dacia and Lada will remain separate companies with their own brands, history and strategy, but they will benefit from more dedicated, focused and coordinated governance,» said Denis Le Vot, CEO of Dacia and Lada brands. «Most importantly, they will be better integrated within the Groupe Renault system to leverage synergies.»

Dacia has been a surprise hit for Renault for more than a decade now, with the small Dacia Logan lineup being produced in 10 countries under the Dacia and Renault brands. Its lineup has grown to include the Sandero hatch and the Duster SUV, as well as the Sandero Stepway pocket crossover.

More than just commanding Dacia to share platforms with Lada, Groupe Renault wants to make Lada a stronger international brand.

«AvtoVAZ will benefit from the strong synergies with the group,» the automaker said in a statement. «Both Lada and Dacia range of products will be based on a very cost competitive and flexible CMF-B platform. Together the brands will produce more than 1 million CMF-B based cars annually, going from 4 platforms to one, from 18 body types to 11. The global target is to unleash the potential of Lada and Dacia, making them Full-Fledged International brands, enabling them to go beyond their current perimeter in terms of markets and segments.»

This is all good news for a brand that has managed to hang on to impressive market share in a number of European and Asian countries, all while corporate suitors and low-priced South Korean competitors have come and gone. It’s also about to get something close to the Skoda treatment, when Volkswagen Group bought Czech automaker Skoda a quarter century ago when it was still stuck with 1980s designs, and made it into an international star whose quality ratings rival VW Group’s other brands, including VW itself. Whether Renault will succeed long-term with Lada still remains to be seen, but what Renault has been able to do with Dacia has been impressive to witness.

Sign up for comments and let us know what you think of the 4×4 concept’s design.

Lada keeps it rugged with 4×4 Vision concept SUV

Famously Russian car company Lada has released a funky, chunky 4×4 concept SUV that maybe, just maybe, might end up being the successor to the famous Niva. With a deep and cool-looking X-shape in the doors and a hyper-modern interior, the 4X4 Vision concept is likely to capture a bit of attention.

Remember the Lada Niva? I sure do, I spent valuable hours of my early 20s pushing one that a friend owned when it wouldn’t start. She’d bought that quirky little box of a thing because it was cheap and charming and basic. She was unable to sell it, because it exhibited typical Niva levels of fit, finish and reliability. They were renowned for being easy to fix, if you had some mechanical knowledge, but even easier to break, often doing so without any assistance whatsoever, and we used to take bets on which parts would fall off when we took it for a drive.

To be fair, it was a poor fit for urban conditions with perfectly sealed roads. The Niva reportedly excelled when the roads turned to sludge, with its light weight, low-ratio transfer gearbox, diff lock and hose-outable interior. In fact, the Niva is still on sale in Russia, largely if not wholly unchanged from what it looked like in the ’70s.

In the last few years, Lada has owned as much as 20 percent of the Russian domestic car market. And last week, the company presented a pretty nice-looking concept at the 2018 Moscow International Auto Show that many are speculating could carry the Niva name forward into a new century.

The 4×4 Vision, though, couldn’t look further from the humble Niva. Its chunky design looks tactical-tough, like a military jerry can on wheels. The chunky X-shapes carved out by its side lines look like something Nissan might be kicking itself for not inventing on the X-Trail, while the grille wouldn’t be out of place on a Ford concept. The t-shaped sunroof also looks super cool, and the wheel-at-each-corner stance should offer impressive off-road performance going over steep angles.

And then there’s the interior. Golly gosh. The heavily textured seats look nothing less than futuristic, the bold black/grey/luminescent orange color scheme looks young and sporty, and the colorful dash and infotainment system – which appears to include topographical mapping – looks pretty out there as well.

It’s not a bad looking vehicle at all. It’s just a concept, but it sure looks like something that could be popular. If it goes.

Lada 4×4 Vision Concept: El sucesor del Niva

Uno de los 4×4 más incombustibles del mercado parece haber encontrado un digno sucesor. Acaba de ser presentado en el Salón de Moscú, en forma de prototipo, avanzado lo que puede ser un sofisticado y tecnológico SUV.

Considerado por muchos como uno de los mejores vehículos producidos en la antigua Unión Soviética, el Lada Niva sigue acumulando nuevas batallas cuatro décadas después de su llegada al mercado. Fue en 1977 cuando la marca empezó a comercializar este incombustible 4×4 en nuestro continente y ahora quizás estemos ante un cambio de ciclo.

Decimos esto porque aprovechando estos días de celebración del Salón del Automóvil de Moscú, hemos asistido a la presentación de un modelo conceptual que puede ser un anticipo de un digno sucesor del icónico modelo ruso. Se llama Lada 4×4 Vision Concept y con él estamos ante la visión de futuro que quiere transmitir la marca al resto del mundo, haciendo uso de un producto avanzado tecnológicamente, con un diseño vanguardista y una presencia imponente.

En palabras del director de diseño de Lada, Steve Mattin: “El desarrollo de la marca y su gama de productos no parará. Estamos preparando el futuro de Lada. Con la llegada del 4×4 Vision estamos demostrando el potencial de un diseño único, expresivo y enérgico asociado en un nuevo SUV que toma inspiración del legendario Lada 4×4.”

El mítico Lada Niva tendrá un digno sucesor, tecnológicamente avanzado y con unas capacidades off-road destacadas.

A pesar de no conocer más detalles sobre este prototipo es fácil aventurar que lo que se esconde debajo de esa carrocería no tiene nada que ver con el robusto y resistente chasis del Niva, al igual que ocurre con una gama de motores que promete ser de lo más avanzada y un sistema de tracción a las cuatro ruedas sofisticado.

En su diseño llama la atención la robustez y la altura de su parte frontal, liderada por unas ópticas con un patrón en forma de X y unos intermitentes situados por encima de estas, una parrilla central de grandes dimensiones y unas protecciones inferiores que se extienden por todo el conjunto. En el lateral aparece un diseño bastante parecido al de las luces delanteras, mientras que la zaga destaca por un estilo más tradicional, aunque sigue estando presente la X en el esquema de las luces. Su altura libre al suelo parece muy amplia y las llantas exhibidas son de gran tamaño.

Como decimos, por el momento no tenemos más detalles al respecto por lo que esperamos que en los próximos meses la marca avance nuevas informaciones al respecto.

Lada unveils 4X4 Vision concept at Moscow motor show

Lada has unveiled the 4X4 Vision concept, which previews what a future version of the firm’s long-running off-roader could look like, at the Moscow motor show.

The 4X4 model, previously known as the Niva and Vaz-2121, has been in production largely unchanged since 1977. It is an uncompromising off-roader similar to the Land Rover Defender and has a similar role as a rugged talisman for the Russian car maker.

According to Lada’s chief designer, Briton Steve Mattin, the 4X4 Vision is designed to showcase the “philosophy of the ultimate off-road vehicle”. While not intended to directly replace the 4X4, Mattin said the concept is a “vision of what the future could look like from Lada”.

The 4X4 Vision takes styling cues from the current Lada range, particularly a number of X-style design features inspired by the firm’s popular X-Ray SUV. That includes an X-shaped front grille, X-shaped LED headlights and 3D X-sculpting on the vehicle’s side.

The concept features five doors, although the two rear passenger doors are disguised by the bodywork to echo the three-door design of the original 4×4. It sits on 21in wheels, with high ground clearance. The interior features two large infotainment screens and ambient lighting.

As part of its ongoing recovery plan, Lada, now part of Group Renault, is renewing its range, with plans to launch eight new models and nine facelifts by 2026. Lada also showed the latest version of a number of production vehicles in Moscow, including the Granta, Vesta Sport, Vesta Cross and X-Ray.

While Lada is still the most popular car brand in Russia, with a 19.4% share of the domestic market, it has come under pressure from a number of rivals in recent years, most notably Kia. Lada’s ongoing recovery plan aims to increase that share to 20% and also to boost exports. Lada models are now available in 34 countries, although there are no plans to expand into the UK in the future.

LAda 4×4 Vision Concept: regreso del inmortal Niva

Este prototipo que debutó en el Salón de Moscú muestra la que puede ser la nueva generación del conocido Lada Niva. Usaría la plataforma de la Duster.

  • compartir esta galería
  • 0
  • 0

Este es el Lada 4×4 Vision Concept que debutó en el Salón de Moscú como la nueva propuesta en la categoría SUV para la marca rusa.

Este Lada 4×4 Vision Concept está emparentado con la Renault (Dacia) Duster, tanto en estética como en su plataforma mecánica de la que por el momento no se revelaron mayores detalles.

Y no resulta extraño que Lada se apalanque en el vehículo que Renault ha vendido en con tanto éxito en el mundo pues Lada hace parte del grupo francés desde enero de 2017.

Así, este prototipo al parecer compartirá mucho de su ADN con la Duster y servirá como anticipo de la nueva generación del famoso Lada Niva.

Por ejemplo en cuanto al diseño, tiene rasgos propios de su fase de prototipo como un frontal que integra la parrilla y la toma inferior de aire en forma de X.

El Lada 4×4 Vision mide 4.2 metros de largo, lo que lo hace apenas 10 centímetros más corto que el nuevo Renault Duster.

También cuenta con luces que muy seguramente se ajustarán en fase de producción, protectores inferiores en un tono de contraste y rines de 21 pulgadas.

Para darle un carácter más propio de un todoterreno, el Lada 4×4 Vision tiene una gran altura sobre el suelo, zonas cortas adelante y atrás para buenos ángulos de entrada y salida.

También cuenta con tracción 4×4 como lo dice su nombre pero además cuenta con una caja de cambios automática de seis velocidades y también caja reductora.

El interior también está en fase de prototipo. Tiene combinación en naranja brillante, gris y molduras de aluminio. El sistema de infoentretenimiento está integrado en el tablero.

Aunque no hay confirmación de la marca, el jefe de diseño aseguró que su fuente de inspiración fue el inmortal Lada Niva.

Así pues es este Lada 4×4 Vision Concept que en cada porción de su carrocería tiene un tratamiento en X para mostrar el origen de su marca.

Lada 4×4 Vision : le remplaçant du Lada Niva arrive enfin

Le concept annonciateur du futur Niva

Le concept annonciateur du futur Niva

Le concept annonciateur du futur Niva

Le concept annonciateur du futur Niva

Le concept annonciateur du futur Niva

Le Lada 4×4 Vision fait une arrivée remarquée au salon de Moscou. A l’état de concept-car, il annonce l’arrivée prochaine d’un remplaçant du Lada Niva.

Lada 4×4 Vision – Au salon de l’automobile de Moscou, la firme russe, propriété du groupe Renault, a révélé fin août un concept annonçant l’arrivée prochaine d’un tout nouveau Lada Niva.

Le futur Niva en filigrane

41 ans après le lancement de la première génération, le Lada Niva, toujours au catalogue du constructeur, semble enfin prêt à passer le relais à une toute nouvelle génération, sous l’impulsion du groupe Renault. Il était temps pour ce baroudeur pur et dur, qui n’a quasiment pas évolué d’un iota en quatre décennies de carrière, bien qu’il demeure une référence en termes de franchissement.

Le retour des vrais 4×4

Alors que le Land Rover Defender s’apprête à revenir sur le devant de la scène, près de trois ans après l’arrêt de sa production, le légendaire 4×4 russe prend le même chemin. Pourtant, selon le concepteur du Lada 4×4 Vision, « le modèle de série qui découlera de ce showcar ne remplacera pas directement l’actuel Niva ».

Des détails inspiré par l’original

On peut malgré tout en douter, dans la mesure où le Lada 4×4 Vision s’inspire grandement du profil de son aïeul. Une filiation accentuée par certains détails de style comme les clignotants logés en bout de capot, ou encore les extracteurs d’air de montants arrière.

Un style trop proche de… Mitsubishi

Mais l’ensemble respire la modernité, en reprenant à son compte les derniers canons de style instaurés ces dernières années par de multiples modèles Lada. On retrouve notamment les pliures de carrosserie en X, sur les flancs. Une figure de style reprise à l’avant par les deux joncs chromés encadrant la calandre et soulignant les optiques. A défaut d’être élégant, cela respire la robustesse. Mais on regrette la similitude de style avec les dernières productions Mitsubishi… appartenant pourtant au même groupe. Leurs designers respectifs vont devoir accorder leurs violons.

Pas prévu en France

Les amoureux du légendaire Lada Niva devront cependant passer leur chemin. L’arrivée de cette seconde génération, d’ici quelques années, n’est malheureusement pas prévue sur notre territoire. Le groupe Renault privilégie l’action menée par Dacia, sur le terrain du low-cost.

BMW M4 Competition (2021) | Información general

Para extraer lo máximo en un circuito del BMW M4 Competion Coupé, detrás de su volante debe haber un piloto competente. Sus 510 caballos de potencia a las ruedas traseras (aunque también hay una versión de tracción total, que acelera mejor hasta 100 km/h) y un chasis afinado para conseguir un paso por curva elevado, no dan ni un respiro. Y eso que el cambio es automático. Es tan efectivo como exigente. Si BMW ha querido hacer un coche que suba las pulsaciones de su conductor, lo ha conseguido de pleno. Si el BMW M4 Competition fuera un vídeojuego, diría que es muy difícil llegar a la última pantalla y, más aún, acabárselo.

La mayor parte de las afirmaciones anteriores servirían para los BMW M3 y M4 de las dos generaciones anteriores (el M3 e46 era relativamente más equilibrado, en parte porque también era mucho menos potente). Sin embargo, la gran novedad del M4 Competition 2021 es que da más confianza desde un principio. El motor, la caja de cambios, el control de tracción o el diferencial autoblocante funcionan sin la brusquedad de la respuesta de los modelos anteriores. Todo ello hace que se pueda disfrutar de una parte de las cualidades dinámicas del BMW M4 Competition 2021 con más tranquilidad y sensación de control que antes.

Todos los M4 tienen cambio de marchas automático de ocho relaciones con posibilidad de manejo secuencial, que viene muy bien cuando se conduce deprisa por curvas, ya que el funcionamiento completamente automático a veces se hace lento.

Por mucho que el M4 Competition derive de un cupé cómodo, no me parece en absoluto adecuado para como coche de diario ni para viajar. La suspensión tiene una capacidad de absorción bastante limitada y el interior es ruidoso si lo comparamos con cualquier otro BMW Serie 4, especialmente cuando se acelera con algo de intensidad.

Bajo mi punto de vista lo que más limita la facilidad de uso de la unidad que hemos probado son los asientos opcionales con estructura de fibra de carbono (imagen). Sujetan el cuerpo casi como unos de carreras y el escaso mullido se acaba acusando en viajes de varias horas. Como los resaltes laterales son muy pronunciados, obligan a ser delgado y ágil para salir o entrar del habitáculo con dignidad. Están preparados para usar un cinturón de seguridad de cuatro puntos de anclaje y se les puede retirar la almoadilla de la parte superior del reposacabezas (imagen) para que no moleste al llevar el casco. Vienen dentro de un paquete opcional (M Race Track) que incluye otras muchas cosas como los frenos cerámicos (imagen) que cumplen su función perfectamente.

Su precio base parte de 109 000 euros y se puede elegir con carrocería Coupé y Cabriolet (con techo metálico, a diferencia del anterior modelo). Todos los precios del BMW M4 Competition 2021. Mecánicamente es similar al BMW M3 Competition y reemplaza al BMW M4 de 2014. En otros mercados, BMW comercializa el M4 sin el «apellido» Competition, con 480 CV, cambio manual y tracción trasera.

El BMW M4 Competition Coupé cuesta ligeramente menos que un Mercedes-AMG C 63 S Coupé (que tiene la misma potencia) y claramente más que un Audi RS 5 Coupé (que tiene 450 caballos y tracción total de serie). Ficha comparativa de los principales rivales del BMW M4 Competiton.

En nuestro comparador de seguros de coche es posible calcular el precio de una póliza para el BMW M4 Competition (y de casi cualquier otro coche del mercado) según las necesidades y características de cada conductor.

Lada 4×4 vision concept

Lada 4×4 vision concept

4×4 Vision Concept

Везде свой

Свобода без границ. Сталкиваясь с ежедневной городской рутиной, мы все больше стремимся вырваться из нее, чтобы познать настоящую природу и «дикую» сторону себя. Для нас уже не имеет значения, что мы будем делать – встречать рассвет в горах, путешествовать из Москвы во Владивосток, исследовать вулканы на Камчатке, смотреть закат на Байкале или просто любоваться звездным небом.

На пути к неизведанному LADA 4х4 VISION органично смотрится и в потоке машин, движущихся по городским джунглям, и при преодолении глубоких бродов, и форсировании лесных и горных массивов. Для этого путешественника нет ничего невозможного!

Дизайн

Концепт-кар сразу обращает на себя внимание благодаря сочетанию атлетичных пропорций, харизматичного характера и впечатляющего дизайна. На LADA 4х4 VISION команда дизайнеров смогла вывести «ИКС-графику», являющуюся неотъемлемой частью ДНК Бренда, на новый уровень и перевести будущее моделей LADA на язык дизайна.

Вертикальная передняя часть модели подчеркивается трехмерной черной глянцевой ИКС-образной решеткой радиатора. Ее экспрессивный внешний вид контрастирует с матовыми вставками, также выполненными в форме ИКС-графики. Два блестящих алюминиевых бумеранга оптически выделяют ДНК Бренда. Тонкие высокотехнологичные светодиодные фары вносят свой вклад в ИКС – дизайн и визуально перекликаются с решеткой радиатора. В рельефный капот гармонично интегрированы светодиодные указатели поворота, напоминая об общей родословной с легендарной LADA 4×4. Замысловатый световой ансамбль дополняют противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера. Широкая металлическая защитная накладка бампера безошибочно показывает истинный потенциал этого автомобиля.

Элементы ИКС-графики перенесены и на боковые части кузова LADA 4х4 VISION, где они приобретают особую объемную трехмерную форму, превращая автомобиль в живое существо, демонстрирующее окружающим мощную игру мышц.

Экстерьер

В очередной раз, черпая вдохновение в образе автомобиля-легенды, длинные передние двери LADA 4х4 VISION зеркально отображают ИКС-образные формы, воплощенные в задней части автомобиля. Оптический мираж приводит к восприятию кузова трехдверным. Зрительно закамуфлированные задние двери предоставляют пассажирам достаточно места для прохода внутрь автомобиля и открываются в противоположную движению сторону. Кузов 4х4 лишен центральной стойки и несет в себе элементы купе.

Матовые накладки в нижней части внедорожника выделяют внушительные колесные арки, вместе с накладками на пороги и молдингами они дополняют брутальный вид концепт-кара и работают на контрасте с кузовом матового бронзового цвета. Специально созданный цвет окраски автомобиля усиливает 3D эффекты игры света и тени на рельефном теле LADA 4х4 VISION.

21-дюймовые колеса придают концепт-кару спортивные пропорции и обеспечивают значительный дорожный просвет. Оригинальные 5-спицевые двухцветные диски поддерживают брутальный облик LADA 4х4 VISION.

Большое панорамное стекло на крыше автомобиля дает дополнительный доступ солнечному свету, обеспечивая слияние между пассажирами и внешним миром.

Дизайн задней части LADA 4х4 VISION отличается такими же мощными рельефными формами. Задний бампер и металлическая защитная накладка, горизонтально расположенные светодиодные фонари продолжают тему ИКС-графики. Верхняя и нижняя секции фонарей предназначены для габаритных и тормозных огней в то время, как поворотные сигналы скрыты в углублении. Задняя защитная накладка соседствует с двумя буксировочными крюками трапециевидной формы.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

Интерьер

Двери в своем оформлении разделены на четыре секции: центральная горизонтально ориентированная обращена к приборной панели, на ней размещены музыкальные колонки, на задней в свою очередь расположены «парящие» складки подлокотников. Общее цветовое настроение в салоне поддерживается за счет сочетания оранжевой подсветки панели приборов и атмосферной подсветки такого же оттенка.

Все сиденья имеют одинаковый оригинальный дизайн с яркой игрой фактур и материалов. Текстиль с эффектом 3D, экокожа и многослойный сетчатый текстиль дополнены подсвеченным декоративным орнаментом.

С правой, противоположной, стороны от топливного бака расположена розетка 220V, предназначенная для зарядки любых электрических приборов при работающем автомобиле и закрытых и заблокированных центральным замком дверях. Эта функция еще больше расширяет границы возможностей LADA 4х4 VISION, делая ее приспособленной к любым приключениям.

LADA 4х4 VISION смог уравновесить удивительный характер LADA 4×4 и новую генетическую принадлежность автомобилей Марки, умело соединить их с мощным, современным, скульптурно вылепленным дизайном автомобиля и искусно созданным высокотехнологичным внутрисалонным пространством.

Лада 4×4 Vision

Концепт-кар Лада 4×4 Vision

Концепт-кар «Лада 4х4 Vision» дебютировал на Московском автосалоне в августе 2018 года.

Внедорожник продемонстрировал, в каком стиле будет выполнен дизайн «Нивы» нового поколения, запуск которой запланирован на 2021 год. По предварительной информации серийный автомобиль будет выглядеть примерно так же, не считая концептуального декора.

Концепт-кар Лада 4×4 Vision

В облике «Лады 4х4 Vision» хорошо видны узнаваемые пропорции классической трёхдверной «Нивы» образца 1977 года. Дополняют картину отдельные дизайнерские решение, как у старой модели: указатели поворотов выше фар, широкие задние стойки кузова с прорезями, горизонтальные задние фонари. Всё это щедро украшено элементами фирменного X-дизайна.

В салоне — руль неправильной формы, виртуальная панель приборов, вертикальные воздуховоды, массивные ручки климат-контроля.

Интерьер концепт-кара Лада 4×4 Vision

Новая «Нива» будет построена на платформе кроссовера Renault Duster второго поколения. При этом на АвтоВАЗе рассматривают два варианта полноприводной трансмиссии для машины: с многодисковой муфтой в приводе задних колёс или постоянный полный привод с понижающей передачей.

Естественно, о ценах говорить ещё рано, но в любом случае «Нива» нового поколения будет стоит примерно вдвое дороже нынешнего внедорожника «Лада 4х4».

Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ

Лада 4×4 является уникальным автомобилем и одним из самых доступных внедорожников на мировом рынке. Тем не менее, ни для кого не секрет, что она существенно устарела и уже не может в полной мере конкурировать с нынешними «проходимцами» по части комфорта и оснащения, а также безопасности. На АвтоВАЗе это прекрасно понимают и в скором времени готовятся представить достойного преемника модели, а его предвестником стал любопытный прототип, показанный в рамках ММАС.

Если говорить более подробно, то речь идет о Lada с приставкой Vision 4×4. Официальная премьера автомобиля состоялась в августе нынешнего года на Московской автомобильной выставке. Новинка вызвала огромный интерес у публики и покорила ее своим дизайном.

Оформление экстерьера модели основывается на X-концепции. Последнее проявляется в выразительных боковинах кузов, алюминиевых накладках на передний бампер. При этом нужно подчеркнуть, что вседорожник сумел сохранить знакомый силуэт и его профиль обладает классическими пропорциями, которые намекают на брутальность.

Зауженная оптика освещения состоит из светодиодных элементов и вкупе с низкой крышей, крупноячеистой решеткой радиатора, широкими колесными арками и большими колесами придает российскому шоу-кару агрессивный вид. Что же касается рейлингов на крыше, псевдометаллических накладок на пороги, бамперы, то они намекают на утилитарность.

Главной особенностью интерьера новой «Нивы» является цифровая панель приборов — множество данных разнесены по разным секциям. На массивной центральной консоли располагается экран мультимедиа и блок климатической установки с двумя вращающимися шайбами. Рулевое колесо по-спортивному приплюснуто снизу.

Список оснащения прототипа включает в себя:

  • Светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.
  • LED-указатели поворотов в боковых зеркалах.
  • Дневные ходовые огни.
  • Рейлинги.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Виртуальный щиток приборов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационную систему.
  • Камеру заднего хода.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Комбинированную обивку кресел.
  • Обогрев передних сидений.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электронный комплекс помощи при спуске, подъеме в гору.
  • Регулировку рулевой колонки по вылету.

Ценовая политика новинки в настоящий момент не раскрывается. Впрочем, эксперты предполагают, что минимальная цена Lada Vision 4×4 будет начинаться с отметки в 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

Наименование платформы

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.
  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector