0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая версия Lada 4; 4 Vision 2018 года

Новая версия Lada 4×4 Vision 2018 года

Недавно Российский концерн представил новый автомобиль с новой внешностью и массой новейших устройств, новинку назвали Lada 4×4 Vision. Новый автомобиль отвечает всем требованиям современного и динамичного человека, к тому же содержит все детали настоящего внедорожника.

новинка Лада 4ч4 концепт 2018 года

В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении, размерах и технических характеристиках Лада 4х4 Визион 2018 года.

Экстерьер новой модели Lada 4×4 Vision

Над внешними деталями новой Лады работала команда дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Маттина, который уже много лет работает на АвтоВазе. Зачастую было слышно, что отечественный автопром несколько проигрывает в дизайне, но только не в этот раз, дизайнеры изрядно потрудились и перед нами действительно настоящее чудо, которое указывает о блестящем будущем отечественного автомобилестроения.

Многие при осмотре внешнего облика новой модели Лада 4х4 Визион 2018 отметят некоторые сходства с общеизвестной и знаменитой Нивой. Передняя часть представлена массивной радиаторной решеткой, интересной формой головных фар и большими воздухозаборниками. У авто мощный бампер со встроенной защитой в нижней части.

С боковой стороны внедорожник смотрится очень стильно, здесь находятся оригинальные выштамповки спереди и сзади. Также выделяются массивные колесные арки для дисков размером 21 дюйм, окна имеют прямую линию подоконников. Стоит отметить, что сочетание деталей отлично вписывается и создает собранный вид. Производители придумали новую фишку – это наличие на боковых крыльях двух отверстий, одно из которых служит для топлива, а второе представляет 220 — вольтную розетку для зарядки электрических приборов.

С задней стороны автомобиль имеет своеобразный стиль, здесь располагаются габаритные фонари со светодиодной начинкой, которые имеют крестообразную форму. Бампер кормы декорирован фирменными отделками компании – производителя.

Заметим, что на сегодняшний день компания представляет концептуальную версию модели, которая явно вызывает только приятные ощущения, по всей видимости серийная модель поразит в самое сердце, осталось немного подождать.

Архитектура салона Лада 4х4 Визион

Некоторые секреты производители авто оставляют на десерт, но вот красочные фотографии современного салона нам представлены. Салон предназначен для водителя и трех пассажиров, выглядит интерьер очень брутально. Пространства достаточно во всех положениях, салон просто поражает комфортабельностью.

салон новинки Lada 4×4 Vision

Спереди размещается многофункциональная приборная панель с широкоформатным цветным монитором и мультимедийной системой. Между первыми креслами установлена консоль с шайбой для переключения скоростей, здесь нет ничего лишнего все устройства размещаются в логическом расположении, что не заставит тратить время на изучение опций.

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками и выполнены в спортивном стиле. Для каждого человека предусмотрено индивидуальное кресло. Для водителя установлен стильный руль и современная шкала с указанием показателей автомобиля в движении. Интерьер салона оформлен качественными материалами, кстати общий стиль оформления в виде креста присутствует и внутри.

Для отделки салона используется окрас в черных и оранжевых тонах, смотрится стильно. Но на сегодня неизвестно какое оформление будет предложено для серийных моделей Лады. С уверенностью можно сказать, что такой внедорожник станет неким переходом в светлое и перспективное будущее отечественного автопрома.

Информации о всех параметрах размерного ряда пока нет, известно только, что протяженность кузова составляет 420 сантиметров.

Для оснащения автомобиля используются новые устройства, рассмотрим основные:
1. Многофункциональный сенсорный и цветной монитор;
2. Климат контроль в 2 режимах;
3. Мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
4. Наличие современной мультимедийной системы;
5. Отделка салона в черно – оранжевых тонах;
6. Диски размером 21 дюйм;
7. Светодиодное наполнение габаритных и головных фар;
8. Навигационная система;
9. В основе авто лежит платформа от Дастер.

Технические характеристики Лада 4х4 Визион

Изготовители новинки не раскрывают в полной мере описание технических характеристик. Основанием внедорожника является платформа от Рено. Скорей всего производителям есть чем удивить автолюбителей, поэтому ждать осталось немного, в скором времени все секреты будут раскрыты. Новинка просто обязана сохранить все качества проходимости знаменитой Нивы, изготовители планируют создать новую трансмиссию с постоянным режимом полного привода. Как всегда, вопрос упирается в стоимость, так, как создание новой трансмиссии является дорогостоящим процессом, по всей видимости новая Лада унаследует привод от Дастера. Но время покажет, что же нас ожидает в реальности.

Стоимость Lada 4×4 Vision

По предварительной информации массовый выпуск нового внедорожника ожидается в 2021 году под названием Лада Нива. О цене модели пока ничего неизвестно, но поклонники легендарной Нивы точно возрадуются возрождению Нивы. Для россиян Нива является мужским автомобилем, представленная в обзоре модель сохранила мужественность и напористость, а также прибавила современности и харизматичности.

Видео новинки Лада 4х4 Визион 2018 в Москве:

Фото галерея Lada 4×4 Vision 2018-2019:

Lada 4×4 vision стоимость

Если вы хотите приобрести недорогой, комфортный и практичный автомобиль, то обращайтесь к официальному дистрибьютору «Лада» в Украине. Мы реализуем продукцию данной торговой марки и предлагаем нашим клиентам выгодные условия обслуживания.

Свою историю Lada ведет с 1966-го. Именно в этом году в Тольятти был открыт автозавод, который мог выпускать до 220 тысяч автомобилей за 12 месяцев. Данное предприятие было полностью сконструировано и запущено итальянским концерном Fiat, а первый автомобиль, так называемая копейка, был копией Fiat-124, адаптированной для выпуска в Советском Союзе.

Сегодня продукция этого автозавода пользуется заслуженной популярностью в странах СНГ и Европе. В 2014 году контрольный пакет акций «АвтоВАЗа» выкупила компания Renault, которая полностью пересмотрела подход к производству и запустила в серию несколько новых моделей, Новая Lada получилась достаточно комфортной, надежной и неприхотливой в эксплуатации, став поистине «народным» автомобилем во многих государствах.

Преимущества Lada

К достоинствам автомобилей этого бренда относятся:

  1. Доступная стоимость. Купить авто «Лада» можно значительно дешевле, чем модели европейских или азиатских производителей, при этом оно ничем не уступает в качестве более именитым производителям. Многие автовладельцы предпочитают именно эту марку, поскольку у нее лучшее соотношение цены и качества.
  2. Широкий модельный ряд. В наших автосалонах «Лада» вы найдете транспортное средство на любой вкус: хорошо известную своей проходимостью «Ниву 4х4», комфортную Granta, вместительный Largus, изящную Vesta и пр. Обратите внимание, что у каждой модели есть несколько вариантов комплектации, поэтому вы сможете подобрать модификацию, которая подходит под ваши требования. Вся необходимая информация и фото представлены на нашем сайте, дополнительные консультации вы можете получить по телефону.
  3. Адаптированность к дорогам Украины. У этого транспортного средства полностью переработанная подвеска, которая без проблем выдерживает продолжительную езду по некачественному покрытию. При этом машина отлично «чувствует» себя как на скоростных трассах, так и в городе или при движении по грунтовым дорогам. Подвеска создавалась профессиональными инженерами, а затем оттачивалась на итальянских горных серпантинах, после чего ее внедрили во все модели этого авто.
  4. Большой выбор оригинальных запчастей и относительная простота ремонта. Если автомобили среднего и высокого ценового диапазона ремонтируют не на всех СТО, а запчасти на них стоят достаточно дорого, то продукцию Lada можно восстановить практически в любом сервисе. При этом стоимость ремонта и деталей находится в нижнем/среднем ценовом сегменте. К тому же официальный дистрибьютор «Лада» предлагает услуги по техобслуживанию автомобилей на профессиональных СТО с сохранением гарантии и согласно с рекомендациями производителя.
  5. Повышенный комфорт и удобство управления. Инженеры полностью пересмотрели подход к созданию автомобиля в 2014-2016 годах, сделав упор на его удобстве и функциональности. Машины этой марки получили просторный салон и багажник, удобные сидения кондиционер или климат-контроль и другие необходимые опции, поэтому купить авто Lada – это разумное и взвешенное решение. В салоне без проблем могут разместиться пять взрослых человек в зимней одежде, и они будут чувствовать себя достаточно комфортно.

Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать подробнее об актуальных предложениях, то звоните в официальные дилерские центры «Лада». Мы детально проконсультируем вас и поможем приобрести машину, которая будет радовать вас долгие годы.

Почему стоит обращаться к нам

Корпорация УкрАВТО является официальным дистрибьютором бренда Lada: мы предлагаем клиентам все модели этого производителя. Наши преимущества:

  1. Постоянное наличие автомобилей в салонах, возможность выбрать любую имеющуюся комплектацию по характеристикам.
  2. Официальная гарантия на все транспортные средства, помощь с оформлением нужных документов, страховки и пр.
  3. Возможность приобрести как новое авто, так и с пробегом. При этом все машины с пробегом проходят тщательную диагностику и ремонтируются для того, чтобы вы могли комфортно передвигаться на них, не задумываясь о безопасности.
  4. Доступная стоимость. Можно купить «Ладу» у официального дилера по цене, которая не ударит по вашему кошельку. Мы предлагаем клиентам приятные скидки и интересные акции.
  5. Возможность провести полноценный тест-драйв и получить консультации опытных менеджеров. Мы поможем выбрать подходящее под ваши требования авто.

Остались вопросы или хотите оформить кредит на транспортное средство? Позвоните или приезжайте к нам: мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству.

4×4 5 дв.

Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 5 дв..
Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

Выбор по характеристикам

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Молдинги боковых дверей

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

Электростеклоподъемники передних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Молдинги боковых дверей

16» стальные диски с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli

Вашему выбору подходят

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Black Edition

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Новая комбинация приборов
• Розетка 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Дополнительная виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• Молдинги боковых дверей
• 16» легкосплавные диски Niagara черные с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»
• Окраска кузова цвета Пантера

Lada 4×4 vision стоимость

LADA объявляет о старте продаж обновленной LADA 4×4. Внедорожник стал еще более комфортным. Стоимость модернизированной LADA 4х4 – от 553 900 рублей, таким образом, он остается самым доступным полноприводным автомобилем на рынке России.

3-дверная и 5-дверная версии LADA 4х4 получили полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

Для семейства LADA 4х4 предусмотрено 10 вариантов исполнения. В состав комплектации Classic (от 553 900 рублей) входит гидроусилитель рулевого управления, АБС, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка.

Комплектация Luxe (от 570 900 рублей) включает такое оборудование как подогрев передних сидений, электропривод и обгорев наружных зеркал, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Аналогичным набором оборудования оснащена версия LADA 4х4 Urban (от 629 900 рублей), а также, в дополнение к этому, противотуманными фарами, интегрированными в передний бампер.

LADA 4х4 в варианте Luxe AC (от 609 900 рублей) дополнительно оснащается кондиционером – с новой панелью приборов эта система стала еще более эффективной.

LADA 4х4 – автомобиль с постоянным полным приводом, с возможностью блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи. С таким набором функций LADA 4х4 является популярным транспортом для активного отдыха и путешествий. Именно поэтому для 3-дверной версии предусмотрен также заводской окрас «Камуфляж». LADA 4х4 в комплектации Luxe Camouflage стоит от 599 900 рублей, и, помимо оригинальной окраски, отличается черными легкосплавными дисками колес. Автомобиль в комплектации Luxe Camouflage AC дополнительно оснащается кондиционером и стоит от 638 900 рублей.

Кроме того, для всех модификаций внедорожника LADA 4х4 теперь доступен пакет «Комфорт», который можно приобрести и установить у официальных дилеров LADA. Пакет включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX, что дает возможность подключения устройств на базе Android. Стоимость пакета: 19 900 рублей для 3-дверных LADA 4х4 и 20 900 – для 5-дверных.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Турбомотор, вариатор, ассистенты езды. На каких Lada мы будем ездить в 2025-м?

После выхода Vesta многие белорусы пересмотрели свое отношение к бренду Lada. Еще в 2014 году наши соотечественники практически не смотрели в сторону российского производителя, а сегодня модели «АвтоВАЗа» рассматриваются на одном уровне с Kia Rio и Volkswagen Polo. Недавно российскому автогиганту исполнилось 55 лет. Во время своей поздравительной речи глава компании Николя Мор пообещал выпустить пять новых Lada до 2025 года. Времена, когда «АвтоВАЗ» клепал одну и ту же машину несколько десятилетий подряд, прошли. Под крылом Renault компания словно нащупала второе дыхание и имеет все шансы пойти по стопам румынской Dacia. Сегодня мы попытаемся разгадать ребус о пяти новинках, которые нам пообещал топ-менеджер.

Ближайшая новинка — обновленная Vesta

В настоящий момент Vesta является локомотивом Lada на нашем рынке. Именно эта модель изменила образ «АвтоВАЗа» в головах белорусских автолюбителей. На фоне долгожителей типа «пятерок» и «восьмерок» вышедшая на рынок в 2015-м Vesta кажется еще совсем свежей машиной. Но по факту для современного седана В-класса шесть лет без рестайлинга — это уже глубокая пенсия. В сети полно слухов и любительских рендеров Vesta 2.0, но официальной информации кот наплакал. Хотя до коронавируса обновленную модель планировали выпустить уже в 2020 году.

Если брать в расчет тот факт, что по российским дорогам уже несколько месяцев активно колесят замаскированные Vesta, можно предположить, что дебют обновленной модели состоится в 2022-м. Такая же информация просачивается из анонимных источников в «АвтоВАЗе». Прототипы Vesta FL тщательно скрыты от посторонних глаз. Камуфляжной пленкой покрыта вся передняя часть, крышка багажника, задние крылья и фонари. Похоже, нас ждет действительно серьезное обновление.

Обещают, что Vesta 2022 года получит другую решетку радиатора, переделанные бамперы, серьезно модифицированные фары и фонари. В интерьере главным отличием от предшественника станет увеличенный экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией (как в Volvo). На приборной панели останется два колодца вместо трех. Между ними поселится цветной экран бортового компьютера. Уже официально сказано, что в базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными. Таким образом, Vesta будет первой в истории Lada с заводской LED-оптикой. Среди незначительных, но приятных новшеств — электропривод складывания зеркал и бесключевой доступ.

По имеющимся в СМИ данным, силовые агрегаты обычных версий Vesta слегка доработают, но самые интересные новости ждут модификацию Sport — вместо нынешнего 1,8-литрового мотора мощностью 145 л. с. модель получит 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 150 л. с. Он будет оснащаться 6-МКП или вариатором. Такой же мотор ставят на Renault Arkana, Duster и Kaptur.

Пока о переводе Vesta на другую платформу речи не идет. Похоже, первое поколение модели продолжит «донашивать» старую архитектуру, разработанную инженерами «АвтоВАЗа». В будущем, как и все Lada, семейство Vesta переедет на платформу CMF-B (она уже используется для новых Dacia в Румынии). Но произойдет это не раньше 2026 года.

Когда ждать рестайлинг XRAY?

В штаб-квартире «АвтоВАЗа» предпочитают не говорить о рестайлинге XRAY. Мол, хетчбэк еще молод, берите что есть. И действительно XRAY можно смело назвать флагманской моделью Lada. Она базируется на платформе Renault B0, которая хоть и изрядно устарела, но является глобальной архитектурой, разработанной где-то там на Западе. Хетчбэк дебютировал в 2016 году и только во «вседорожном» варианте. Технически XRAY очень схож с Sandero Stepway, и за годы жизни у машины несколько раз менялась гамма силовых установок, а также появилась версия Cross, которая тянет на отдельную модель. Но внешних изменений пока не было.

По предварительному плану «АвтоВАЗа», дебют XRAY FL произойдет в 2023-м — сразу после выхода на рынок обновленной Vesta. Скорее всего, опции, которые мы увидим на Vesta’2022, появятся и на XRAY. А это значит, что хетчбэк получит LED-оптику, передние парктроники, систему слежения за слепыми зонами, бесключевой доступ и пр. Мультимедийная система тоже подвергнется изменениям и обзаведется большим вертикальным экраном. Турбомотор для XRAY вряд ли предложат. Да и 1,6-литровые «атмосферники» не обещают каких-то серьезных доработок. В общем, в техническом плане хетчбэк останется прежним.

Новая «Нива»

Niva — самая узнаваемая российская машина во всем мире. Трудно вспомнить европейскую страну, где бы не продавался этот бюджетный внедорожник. Разработка второго поколения культовой модели ведется уже давно. Дебют Niva II откладывался как минимум два раза. В 2018-м представители «АвтоВАЗа» обещали выпустить новый внедорожник до 2022 года. Сейчас россияне более скромно оценивают темпы разработки модели. Скорее всего, новую Niva мы сможем купить в 2024-м.

Если вбить в строку поиска «новая нива», то можно увидеть фотографии концепта Lada 4×4 Vision, который дебютировал летом 2018 года. На самом деле дизайн будущего внедорожника не будет иметь с прототипом ничего общего, поэтому мы даже не вставляли фотографию Vision в эту статью (чтобы она не индексировалась и не дезинформировала пользователей интернета). На недавней презентации Renaulution представители компании показали единственное официальное изображение новинки. Машина получит более скромные формы и станет своего рода миксом старой Niva и Duster.

Примечательно, что Niva Travel и Niva Legend не собираются покидать рынок. То есть через несколько лет у «АвтоВАЗа» будет аж три разные «Нивы»! Получается, Niva станет своего рода суббрендом Lada. Похожую роль выполняет линейка Discovery у Land Rover. Второе поколение «Нивы» будет доступно только в 5-дверном кузове, в то время как Legend можно (и нужно!) будет заказать в коротком 3-дверном исполнении.

Самое интересное в Niva’2024 будет скрыто под кузовом. На презентации Renaulution представители Renault и «АвтоВАЗа» сообщили, что внедорожник построят на платформе CMF-B, а значит, модель будет унифицирована с европейскими Dacia. В основе системы полного привода для новой «Нивы» будет лежать многодисковая электронно-управляемая муфта, автоматически перекидывающая крутящий момент в различных пропорциях между осями. Обещают и режим Lock, дающий каждой паре колес ровно половину крутящего момента.

Если ничего не поменяется до 2024 года, базовым мотором для Niva II станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л. с. К тому времени агрегат сильно устареет, но производитель позиционирует «Ниву» как недорогую рабочую лошадку, поэтому надежность узлов в этой машине важнее секунд до сотни или даже выбросов вредных газов в атмосферу. Вместо штатной «механики» можно будет заказать вариатор.

Кроме того, новая Niva будет предлагаться с 2-литровым бензиновым мотором от нынешнего Duster и даже с 1,3-литровым турбодвигателем, который к тому времени станет доступен для Vesta Sport. Флагманский вариант «Нивы» сможет похвастаться отдачей под 150 л. с. и бесступенчатым вариатором (но будет и «механика»). Среди опций мы увидим ассистенты езды по бездорожью, большой экран мультимедийной системы, технологию мониторинга слепых зон и мн. др. Все эти «навороты» к 2024 году будут испытаны на других моделях Lada и Renault.

«Абсолютно новое семейство сегмента В»

В своем обращении к клиентам и сотрудникам «АвтоВАЗа» Николя Мора заявил о выходе «абсолютно нового семейства сегмента B». Эта короткая фраза вызвала много вопросов. Ведь по сути все модели Lada относятся к семейству В — и Vesta, и XRAY, и Granta. И здесь на помощь приходит логика. Самым старым семейством из ныне выпускающихся является Granta. Даже рестайлинг, объединивший «Гранту» с «Калиной», не спасает ситуацию и не делает модель менее устаревшей. И хотя Granta по-прежнему отлично продается в России, рынок явно требует нового поколения.

Таким образом, к 2025 году можно ожидать дебюта Granta II. Чтобы отвечать актуальным требованиям безопасности, модель переведут на платформу Dacia. Сегодня трудно предсказать, какую линейку агрегатов оставят для «Гранты» второго поколения. Учитывая отсутствие строгих эконорм, можно предположить, что автомобиль продолжат оснащать атмосферными моторами с 8 и 16 клапанами. Российские журналисты считают, что 98-сильный 1,6-литровый двигатель, скорее всего, заменят 114-сильным агрегатом от Renault. Если это произойдет, то Granta получит еще и вариатор.

Что-то еще?

Все описанные выше новинки с очень высокой степенью вероятности дебютируют до 2025 года. Сейчас не 1990-е, когда у российских покупателей не было выбора и они скрепя сердце шли к дилеру за новой «восьмеркой». Сегодня есть Hyundai, Kia, Volkswagen, китайские производители. Да и Renault вряд ли позволит бренду Lada снова увязнуть в болоте устаревших технологий. В текущем десятилетии французы сделают из «АвтоВАЗа» восточный аналог Dacia. Другой вопрос, останется ли место для бренда Renault в нашем регионе? Уже сейчас между Logan и Vesta существует внутрикорпоративная конкуренция. Даже маркетологи еще не разобрались, как бороться с этим каннибализмом.

Над какими еще проектами работают в Lada? Точного списка нет. Скорее всего, к середине десятилетия что-то придется делать с Largus — технически эта модель уходит корнями в 1990-е. Если продажи Lada останутся на высоком уровне, вполне возможно, что россияне доведут до конца проект кроссовера С-класса, слухи о котором ходят уже давно. Компактный SUV можно будет построить на платформе новой «Нивы», сделав из него конкурента таким моделям, как Nissan Qashqai или Volkswagen Taos. В Dacia уже присматриваются к такому сегменту — недавно румыны показали проект Bigster.

NIVA Legend 3 дв

цена ОТ 597 900 РУБ *

ФОТО LADA 4X4 (3 ДВ.)

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ LADA 4X4 (3 ДВ.)

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Очевидная выгода при покупке LADA 4×4 3 дв

Полный привод
Простота обслуживания
Кузов из оцинкованной стали
Внедорожник 2016 года

Технические характеристики LADA 4×4 3 дв.

    Кузов

Дизайн

Внешний облик новой Нивы имеет характерные узнаваемые особенности: прямые линии кузова, круглые фары и строгие очертания радиаторной решетки. Конструкция задней части отличается эргономичностью. В целом, дизайн легендарного российского внедорожника привлекает внимание сдержанностью, спокойной уверенностью и рациональностью каждой детали.

Эргономика и комфорт

Впечатляющие показатели мощности и проходимости сочетаются в LADA (ВАЗ) 2121 с просторным салоном и вместительным багажником для перевозки объемных грузов, в частности, в условиях бездорожья. Размер багажного отделения в модификации Нива 3-х дверная составляет 265 л и 585 л при сложенных задних сидениях. 5-дверная модель предоставляет еще больше свободного пространства: 420 и 780 л соответственно.
В 2006-2013 годах внедорожник получил серьезный технический апгрейд. Отдельно инженеры уделили внимание комфорту салона. При сохранении общей концепции лаконичности, рациональности и утилитарности интерьер стал более дружелюбным к пользователю. Это выражается в наличии опции подогрева передних сидений, качественной тканевой обивке кресел и многих других решениях, созданных для удобства водителя и пассажиров.

Адаптация к суровым условиям

Нива 4×4 оптимально приспособлена к сложному зимнему климату. Она легко преодолевает снежные преграды, а эффективная система отопления поддерживает комфортный микроклимат в салоне даже в самые сильные морозы. Автомобиль отлично подходит для эксплуатации во время зимней рыбалки и охоты, а также для междугородних и любых бытовых поездок.
Максимальное удобство в холодный период года обеспечивают:

  • модифицированная конструкция двигателя, гарантирующая уверенный старт в условиях низких температур;
  • широкие и прямые дверные проемы для простой посадки даже в объемной верхней одежде;
  • крупные элементы управления для возможности быстро запустить системы автомобиля, не снимая перчаток;
  • усовершенствованная конструкция замков, защищенная от промерзания и позволяющая легко открывать авто на морозе.

Безопасность

Новая LADA 4×4 взяла много положительных качеств от предшественника ВАЗ 21214 и дополнительно обзавелась современными опциями активной защиты. В их числе – усиленная функция экстренного торможения (BAS) и антиблокировщик тормозов (ABS), которые по характеристикам не уступают системам, устанавливаемым на внедорожники иностранных производителей. Благодаря этому автомобиль чувствует себя уверенно на разных типах покрытий и в любых погодных условиях.
Во всех комплектациях предусмотрено наличие гидравлического корректора света фар. Он существенно улучшает видимость в темное время суток во всех режимах вождения. Для увеличения заметности машины на дороге при плохих погодных условиях служат дневные ходовые огни. Инженеры АвтоВАЗ провели работу и над повышением пассивной безопасности, что было продиктовано текущими дорожными реалиями и требованиями ЕС. На данный момент во всех версиях и комплектациях LADA 4×4 Нива имеет надежные крепления для детского кресла ISOFIX, а также трехточечные ремни со звуковой и световой индикацией, напоминающей о необходимости пристегнуться перед началом движения.

Управляемость и проходимость

В пользу решения купить новую Ниву говорит ее уникальная проходимость, которую оценили десятки тысяч российских, европейских, американских, азиатских и даже африканских автомобилистов. Внедорожник обладает впечатляющей способностью преодолевать большие расстояния вне зависимости от типа покрытия, а также продолжать движение при любых обстоятельствах.

Такая выносливость и безотказность обеспечивается благодаря:

  • надежной подвеске с улучшенными характеристиками;
  • дифференциальному полному приводу;
  • усовершенствованному сцеплению Valeo;
  • большому дорожному клиренсу в 213 мм;
  • задней пружинной подвеске с телескопическими амортизаторами;
  • передней независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами пружинного типа.

Лада 4х4 Нива сохраняет безупречную управляемость на разбитой дороге и в условиях бездорожья. По сравнению с предыдущими моделями обновленные версии имеют более совершенную тормозную систему. Она комплектуется надежными тормозными цилиндрами и вакуумным усилителем. Таким образом, внедорожник эффективнее тормозит даже на высокой скорости и быстрее реагирует на команды водителя. В целом, новые автомобили могут похвастаться значительно возросшим комфортом управления за счет внедрения гидроусилителя руля и прогрессивной системы сцепления. Это положительно сказалось на эксплуатационном сроке фрикционных накладок, поскольку необходимое усилие на педали снизилось на 40%.

Двигатели и трансмиссия

Купить LADA 4×4 Нива у официального дилера можно с двигателем на 1,7 л и 8-клапанной конструкцией. Данный силовой агрегат доказал свою экономичность и эффективность на примере многолетней практики, однако сейчас стал еще более надежным за счет внесенных доработок. Заметно повысились динамические характеристики авто. Теперь 3-дверная Нива уверенно разгоняется до 142 км/ч, а 5-дверная версия – до 137 км/ч. Машины набирают 100 км/ч за 17 и 19 секунд соответственно.

В комплекте с проверенным двигателем идет традиционная 5-ступенчатая механическая КПП. Это надежный и экономичный вариант устройства, обеспечивающий рациональное расходование эксплуатационного ресурса мотора. Кроме того, такая «коробка» обеспечивает высокую точность контроля движения и максимальные показатели проходимости по разным покрытиям и в любых условиях, чего невозможно достичь при помощи «автомата».

Опции

На данный момент автолюбители имеют возможность купить LADA 4х4 в любой комплектации, в том числе с широким рядом дополнительных опций. Максимум преимуществ предоставляет версия «Люкс», которая показывает повышенный уровень комфорта и позволяет чувствовать себя уверенно различных любых обстоятельствах.

Разные модификации Нива ВАЗ 2121 включают:

  • оригинальное исполнение тканевой обивки кресел;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительную защиту салона от вибрационной нагрузки;
  • систему подогрева передних кресел;
  • литые колесные диски.

Продажа LADA 4×4 3 дв от официального дилера

Спорткары, седаны, минивэны — достижения автопрома РФ, не поступившие в массовый оборот

На международном форуме «Армия-2021» в Подмосковье показали пару отечественных автоновинок. Для полиции — скоростной родстер на базе прототипа «Крым» из комплектующих ВАЗа, способный разгоняться до 100 км/ч за 4,9 секунды. И внедорожник «Стрела», собранный на оригинальной раме из агрегатов и кузовных деталей «Газели-NEXT» и «Соболя-NEXT».

И то, и другое — совместная разработка «Конструкторского бюро молодежи» при МГТУ имени Н. Э. Баумана и Военно-промышленной компании (входит в холдинг «Русские машины» подконтрольный Олегу Дерипаске). Попытка любопытная, но в современной истории отечественного автопрома далеко не первая. Рассказываем о некоторых проектах российских автомобилей, которые разрабатывали в течение последних 20 лет, но которые так и не запустили в массовое производство.

Наша Ferrari: Lada Revolution, Marussia, Tagaz Aquila

Попытки создать российский спорткар, утерев итальянских, немецких и английских автокутюрье, предпринимались многократно. Вспомним первый родстер от «АвтоВАЗа» Lada Revolution. Впервые его представили еще в 2003 году на автосалонах в Москве и Франкфурте. Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивал скорость 260 км/ч.

Затем была Marussia от Николая Фоменко и Ефима Островского. О старте проекта заявили в конце 2008 году. Создали несколько версий и концептов, которые обладали созданными совместно с британской Cosworth 420-сильными двигателями V6. Marussia разгонялась до 100 км/ч за 3,8 секунды и могла развивать скорость до 300 км/ч.

Запущенный в серию на Таганрогском автомобильном заводе в 2013 году Tagaz Aquila такими параметрами на обладал. И в целом был чем-то вроде Toyota Celica T230 — загримированной под спорткар гражданской тачкой на повседневное катание. Но примечательной была сама попытка.

Не выжил ни один из проектов. В Азове прекратили выпускать Aquila в 2014 году. Еще некоторое время проект жил во Франции под именем MPM Erelis. Но в 2020 году французское подразделение объявило о банкротстве. Marussia закончилась в 2014 году. Последние шесть машинокомплектов, цена которых когда-то доходила до 5,5 млн рублей, минувшей зимой выкупил для своего нового проекта блогер Григорий Завозин. Lada Revolution пережил два рестайлинга и тоже почила в бозе. Самый первый концепт в 2019 году выставили в музее «АвтоВАЗа».

D-класс: Volga Siber, Volga-2022, Volga навсегда

Выпуск единственного российского седана D-класса «Волги» группа ГАЗ прекратила в 2008 году. Не помогли ни роботы Kuka, поставленные в сборочные цеха, ни двигатель Chrysler, которые начали ставить под капот с 2006 года. Последним автомобилем с легендарным оленем на эмблеме и надписью Volga был Siber, перелицованный с Chrysler Sebring. Прежней «Волгой» он уже не был, но своих поклонников нашел. Многие из них до сих пор не спешат расставаться с этими машинами, несмотря на то, что выпуск их прекратился еще в 2010 году.

Aurus от НАМИ никакой заменой не дал. Да и не мог: седан из проекта «Кортеж» — это F-класс. То есть люкс для Владимира Путина и членов российского «политбюро». Пока российским поклонникам больших седанов приходится довольствоваться эскизами.

Последнюю подборку опубликовал недавно на своем сайте дизайнер Сергей Баринов. Представленные им 3D-модели в кузовах седан и универсал выполнены по мотивам модели ГАЗ-24, выпускавшейся с 1970 по 1986 год. Этакий наш ответ Ford Thunderbird восьмого поколения. Выглядят настолько шикарно, что в интернете их до сих пор выдают под новостями о планах ГАЗа возобновить выпуск «Волги».

Это вам не Urban

Отечественная «Нива», выпуск которой стартовал еще в 1977 году, — первый в мире компактный кроссовер с несущим кузовом. На нее, как говорят, ориентировались японцы, создавая Suzuki Vitara. Toyota свой RAV4 выпустила только в 1994 году, а «Нива» еще выпускалась. Хотя что значит «еще»? Она до сих пор производится ровно в том же самом виде. Тут вам не там — рожденное в России для села умирает там же и в город не переезжает.

Нет, попытки были. В 1998 году появилась Niva II. В период приятельских отношений с США, а именно с 2002 по 2020 год, она была известна как Chevrolet Niva. Сейчас это Lada Niva Travel. За сменой имен не менялась суть, унаследованная от материнской версии ВАЗ-2121. Это по-прежнему компактный кроссовер со слабеньким мотором, десятилетиями штампуемый в одном и том же форм-факторе.

В 2018 на Московском автосалоне «АвтоВАЗ» презентовал прототип новой «Нивы», но кто знает, когда он выйдет в тираж. «Нива», как и прежде «Нива», только Urban, то есть с пластиковыми бамперами вместо металлических. Заявленный ульяновцами в 2016 году кроссовер УАЗ-3170 тоже так и остался всего лишь проектом.

Русские Hummer и Prado

Сборка оригинальных Hummer H2 и H3 на заводе «Автотор» в Калининграде прекратилась в 2009 году, когда GM продал бренд китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. Однако в истории отечественного автопрома есть несколько примеров, когда пытались создать собственный аналог Hummer.

В 1998 году КБ Дмитрия Парфенова и фирма «Автокад» в Санкт-Петербурге начали производить внедорожник Т-98 «Комбат». Для создания его шасси использовались узлы и агрегаты GM, от Hummer взяли двигатель и трансмиссию. Машина выпускается до сих пор и позиционируется как бронированный внедорожник для VIP. В России большого распространения он не получил, однако МВД Сербии взяло его к себе на вооружение.

Также не получила распространения и гражданская версия армейского многоцелевого внедорожника «Тигр», созданного в начале 2000-х годов на Арзамасском автозаводе (входит в ВПК) по заказу Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ. Первые автомобили именовались Tiger и имели аббревиатуру HMTV — аллюзия на армейское название Hummer H1 — HMMWV.

Партию последних недавно в Афганистане захватили талибы*. Отечественные броневики «Тигр» хорошо известны участникам массовых акций протеста как транспорт, на котором передвигается ОМОН Росгвардии. Выпускать гражданские версии российского армейского внедорожника планировалось на старте проекта в далеком 2007 году. До дела так и не дошло. В гражданском обороте сейчас можно встретить лишь «охолощенные» «Тигры». Правда, смущает их цена. Единственный выставленный сейчас на Avto.ru экземпляр продается за 8 млн рублей.

Осенью 2005 года, когда УАЗ выпустил новый внедорожник Patriot, уральские дилеры завода сравнивали его почему-то с Land Rover Defender. В 2019 году владелец Sollers, куда входит УАЗ, Вадим Швецов заявил о создании на базе Patriot русского Prado. Главная цель понятна — подтянуть качество и пользовательские свойства российского внедорожника до современных стандартов.

Судя по последним заявлениям, проект отложили. Правда, за истекший период отечественный внедорожник успел обзавестись автоматической КПП, известной россиянам еще по второй версии Chevrolet Trailblazer, новыми передними сидениями и мостом. И хватит на этом.

Alphard в версии Delica от УАЗа и ГАЗа

Считаю, что самым красивым отечественным микроавтобусом был ЗИЛ-118 «Юность». И точка. Все последующие изделия, мягко говоря, своеобразны. А вот каким образом УАЗ «буханка» практически в неизменном виде остается на конвейере с 1965 года, является загадкой для всей страны.

Попытки сломать систему предпринимались. Так, с 1999 по 2003 год ульяновцы работали над проектом УАЗ-3165 «Симба», опытным полноприводным короткокапотным минивэном. Последний прототип на дорогах России видели в 2018 году. Тогда он передвигался где-то во Владимирской области. Фото опубликовали в паблике «Подслушано у автомобилистов. Владимир» в соцсети «ВКонтакте», что вызвало фурор в среде ценителей.

Эскизы на тему «новая „буханка“» нет-нет, да появляются в группе УАЗ в соцсети «ВКонтакте». Каждый раз это нечто совершенно футуристическое — этакая Toyota Alphard для бездорожья. Другой вариант русской «делики», «Соболь 4×4», строит ГАЗ. Его новую итерацию нижегородцы продемонстрировали на выставке «Комтранс-2019» в Москве. В продаже машина так и не появилась. Многие спрашивали, никто не видел.

* Движение «Талибан» — запрещенная в РФ террористическая организация.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector