0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Lada Vesta — 2021

Новая Lada Vesta — 2021. Что о ней уже известно

Обновленное семейство Lada Vesta 2021-го модельного года должны были представить летом на международном автосалоне в Москве. Однако пандемия коронавируса и локдаун внесли коррективы в планы организаторов выставки: московский автосалон был отменен.

Впрочем, такое решение было принято не только исходя из эпидемиологической ситуации, но и падения всей отрасли. Сами автопроизводители из-за простоя предприятий начали один за другим менять даты предстоящих премьер. Исключением не стал и АвтоВАЗ, который перенес дебют рестайлинговой версии Lada Vesta на начало 2021 года. Однако о грядущей новинке из Тольятти уже многое известно. Новая машина в камуфляже даже была замечена на финальных испытаниях.

Конечно, кардинальных перемен во внешности Vesta ожидать не стоит, ведь это лишь обновление модели, а не смена поколений. Однако будьте уверены, что машина заметно изменится по сравнению с дореформенной версией.

«Весту» ждет фейслифтинг, в ходе которого машина сохранит фирменное икс-лицо, но при этом получит новую более широкую радиаторную решетку с крупными сотами, а также переоформленный бампер с более выразительными хромированными элементами. Машина также получит новые полностью диодные фары, которые могут стать чуть уже.

Диодными будут и задние фонари, внутренняя компоновка элементов которых изменится. Впрочем, полностью светодиодная оптика будет прерогативой старших версий. Не исключено, что у начальных машин головной и задний свет все же будут комбинированными.

Кроме того, у «Весты» изменится форма заднего бампера с декоративными псевдодиффузром, а также дизайн колесных дисков.

Передняя панель, скорее всего, сохранит текущую архитектуру, однако на ней появится новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

Кроме того, в салоне появятся переоформленные приборы, новое рулевое колесо и иной рычаг селектора вариатора. Не исключено, что уйдет в прошлое и рукоятка стояночного тормоза, а вместо него появится кнопка.

Причем на освободившемся от «ручника» месте может разместиться дополнительная ниша с опциональной функцией беспроводной зарядки смартфонов. А в списке дополнительного оборудования седана будут климат-контроль, круиз, камера заднего вида, а также парктроники спереди и сзади.

Линейка силовых агрегатов Lada Vesta модернизируется и обновляется с момента появления автомобиля на конвейере в 2015 году. В начале производственного цикла машина была доступна лишь с 1,6-литровым 106-сильным шестнадцатиклапанником, который сочетался как с механикой, так и с роботом с одним сцеплением.

Чуть позже появился 1,8-литровый агрегат, который сочетался с механикой. Потом его подружили и с роботом. Однако этот тандем сочли не совсем удачным, и в конце 2019 года в линейке Vesta появилась версия с французским мотором Renault рабочим объемом 1,6 л мощностью 114 л.с. Этот агрегат сочетается с новейшим вариатором и на данный момент остается единственной модификацией Vesta с автоматом.

Двухпедальные версии Vesta с начальным 1,6-литровым (106 л.с.) и старшим 1,8-литровым (122 л.с.) двигателями сняли с производства. Теперь эти моторы доступны только в паре с механикой. А робота в принципе нет в линейке Vesta. И все эти тандемы останутся в линейке Vesta и после рестайлинга. Моторная гамма никаких изменений не претерпит.

Какое-то время циркулировали слухи, будто в линейке флагманской Lada появится заряженная машина со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором, которая сменит текущую 145-сильную версию Sport. Однако такой вариант маловероятен.

Во-первых, агрегат, который сватают Vesta, хоть и используется родственным брендом Renault на кроссовере Arkana, но все же разработан совместно c Mercedes и не может использоваться на других марках кроме самих французов, а также Nissan, Dacia и Samsung.

Ну и, во-вторых, даже если такой агрегат появится на Vesta, то цена седана сразу же взлетит. А ведь цена даже текущей Vesta Sport уже давно перевалила за миллион рублей.

Кстати, о ценах. Про них, конечно же, пока нет никаких подробностей. Однако можно не сомневаться, что российский автогигант перепишет прайс-листы на Lada Vesta.

Во-первых, такое бывает при всяком обновлении, когда автомобиль получает новое более современное и технологичное оборудование. А во-вторых, курс рубля к доллару, который за последние полгода ощутимо снизился, не может не сказаться на ценообразовании моделей Lada. Производитель хоть и отечественный, но как и любой другой современный завод сильно зависит от цен на импортные комплектующие.

Lada vesta cross форум

Администратор

ГородНефтекамск
ИмяАлександр

Сообщений: 3999
На форуме с: 31.08.12

Появилась долгожданная версия Lada Vesta (фото)

Бестселлер получил автоматическую коробку передач от «Иксрея» в комплекте со 113-сильным двигателем

АВТОВАЗ заявил о запуске производства новой модификации Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Аналогичный автомат Jatco с недавних пор предлагается для Lada Xray Cross и используется на ряде других моделей альянса Renault-Nissan.

В паре с новой коробкой покупателям предложат 113-сильный двигатель HR-16.

Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Новую коробку передач получат следующие автомобили семейства: стандартный седан и седан в версии Cross, а также универсалы SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме Lada Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Администратор

ГородНефтекамск
ИмяАлександр

Сообщений: 3999
На форуме с: 31.08.12

Названы цены на седан Lada Vesta с новым агрегатом


Бесступенчатую трансмиссию и 113-сильный мотор в итоге получат все Весты, кроме подогретого седана Vesta Sport. Компания настаивает: доплата за новый двигатель и вариатор составляет 50 000 рублей. Однако непонятно, с чем сравнивать. Vesta с мотором 1.6 (106 л.с.) и «роботом» АМТ просит 676 900.

АвтоВАЗ сообщил, что продажи семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E и атмосферником 1.6 H4M (113 л.с., 152 Н•м) «стартуют до конца ноября». Объявлены цены только на седан с новым агрегатом. Начальная комплектация Classic с пакетом Start Plus оценена в 736 900 рублей, следующая версия Comfort обойдётся в 767 900, Luxe предлагается за 829 900, Exclusive требует 839 900 рублей.

На сайте Лады висит старый прайс-лист, поэтому судить об оснащении приходится по релизу. «В базе» вариаторной Весты — две подушки, ESP, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, охлаждаемый бардачок, центральный подлокотник с боксом и розеткой на 12 вольт. В исполнении Comfort появляются мультируль, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники сзади, датчики парковки на корме, «круиз», аудиосистема.


В расширенный список оборудования впервые для Весты вошли подогрев руля, электропривод складывания наружных зеркал (включается с брелока или кнопкой на двери), противотуманки с подсветкой поворотов, бескаркасные дворники и улучшенные подстаканники.

Версия Luxe включает комбинированную отделку сидений (ткань с кожзамом), противотуманки с подсветкой поворотов, сенсоры света и дождя. Exclusive впервые предлагает чёрную обивку потолка, а также чёрные корпуса боковых зеркал, антенну-плавник, спойлер, молдинги «под алюминий», стальные накладки на педали, особый дизайн 16-дюймовых дисков, хром на порогах и выпускном патрубке, ткань «в экостиле», текстильные коврики. Веста с вариатором названа одним из самых доступных двухпедальных автомобилей в классе, и наша сравнительная табличка тезис подтверждает.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Datsun on-DO Trust I 1.6 (87), АТ4 — 572 000
Renault Logan Life 1.6 (102), АТ4 — 734 990
Lada Vesta Classic 1.6 (113), вариатор — 736 900
Hyundai Solaris Active Plus 1.4 (100), АТ6 — 859 000
Volkswagen Polo Trendline 1.6 (110), АТ6 — 871 900
Kia Rio Comfort 1.4 (100), АТ6 — 874 900
Skoda Rapid Active 1.6 (110), АТ6 — 907 000

Форум: Lada Vesta SW Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Vesta SW Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Блин, какой прорыв.
Торсионная полузависимая балка… – на моей старушке Пежо такая стоит с 97 года.
Современные тормоза ))) барабанными быть не могут по определению.
Короче много рекламы и разговоров, а в результате пшик…

Вот с дизайном реально повезло.

ВАЗ за многие годы утратил доверие у потребителя, теперь понадобятся многие годы плодотворной работы, дальше и писать не нужно, без слов, так все ясно… Пахать 🙂

Хочу дать совет разработчикам как потребитель. Пожалуйста не делайте все так ярко: кузов, салон, вставочки на панели. Ну что за цветовая истерика. Строгость и лаконичность. Полутона в тональность, а не в лоб цветом из банки, смешивайте палитру красок. Контрастность цвета со временем раздражает. Концентрируйте свои силы на качестве, функциональности и практичности техники. Гаечки закручивайте надежно и с любовью.

Машинка действительно симпатичная, дизайнерам выпишите премию 🙂 ребята наконец то взглянули в нужном направлении.

Неплохо было и с дизельным мотором поэкспериментировать.

Значок на решетке можно было немного сделать в динамике, ПОРТИТ И ПРОСТИТ брутальный вид машины, эмблеме тоже пора шагнуть в будущее 🙂 “ладья в мыльном пузыре” – скучновато выглядит, не вписывается в современные линии. В целом машина цепляет, куплю!

Обычный человек не знает устройство автомобиля, все клюют на внешний вид – это 100 % успеха.
Вон Солярисов напокупали сколько, а то что там конструктивных просчетов куча – никто не знает.
ВАЗ начал меняться и конкурировать, и его надо поддержать.

Вот когда ВАЗ выпустит тачку такую же, но с реально надежным классическим автоматом или вариатором, и цену не будет задирать заоблачно – тогда и поддержим.

Мой Хендай со старым четырехступенчатым автоматом пробежал уже 190 000 км – и никаких проблем. Модель не скажу, я не хочу обвинений в рекламе, но недорогой.

А пока ВАЗ “кляпаит” роботов и “мяханику” и очень гордится ими, я его поддерживать не стану.

Надо быть полным идиотом, чтобы отрицать преимущества езды с автоматом хотя бы в пробках (весь мир на автоматах, а мы все ручкой гордимся). И не признавать того, что роботы это “гимор на гиморе” – тоже означает на черное говорить белое. Плюется народ от роботов, и это факт.

Бум подождать, а пока ченить другое купим.

  1. Алексей | 23 ноября 2017

Согласен, и цена должна быть ниже конкурентов.

Когда видишь “вазовский шильдик” – уже как-то стрёмно… Дай Бог, чтоб наши всё-таки, кроме хороших танков и ракет, научились делать хорошие и современные машины – чтобы можно было смело их покупать, не оглядываясь на иномарки.

Если эта машина выйдет хоть близко похожей на концепт и хотя бы с качеством корейских конкурентов (типа Кия Рио 3 – на котором я настоящее время катаюсь) – я готов купить такую Ладу… ну а цена ей около 700 т.р. в хорошей комплектации.

Мне очень нравится внедорожная версия Лады Весты, купил бы такую 🙂 надеюсь будет полный привод!

Да думаю получилось неплохо… но пестрота салона – это перебор!
Второе – тяговитость мотора даже а самой сильной версии нашего движка 1.8 – на 122 лошадки (выдающий 175 НМ) – маловат … дизель где. Вот с экономичным дизелем – вот это был бы реально прорыв. Неужели мозгов не хватает у наших конструкторов на это?! Весту с дизелем TDI… да плюс подключаемый (именно – не постоянный, а подключаемый) полный привод – самое то! Взял бы не раздумывая.

Работаю в Газпроме, мотаюсь на дальняки (командировки) – приехал по федералке и сразу в поле по грязи и бездорожье … вот самое то тут – это дизель и подключаемый полный привод.
Жду именно такой вариант, если появится – сразу покупаю!

Надеюсь получит не меньше 150 лошадок (полноприводная версия)! Да и на хетч не помешал бы движок не слабее.

Машинка впечатляет. Можно задуматься о приобретении.

Вот только цена не должна превышать 600 т.р.,а мощность 125 (не забывайте про транспортный налог).
У кого есть 700 т.р. и нужна мощность – пусть покупают Шкоды, Витары, Мокки, Джуки и т.д.
А “Лада” должна быть общедоступна и тогда все скажут “любо”. Ведь это не “Лексус”, “Инфинити” и не “Брабус”.

150 л.с. и без налогов в Тюмени. А так хотелось бы кросс 4*4.

Недавно прочитал, что Ладу Весту Кросс будут выпускать в Ижевске.

Вспомните Оду… а главное её – “кузов оцинкованный”, который через год расцветал ржавчиной по кругу.

У меня Форд Фьюжн 2007 г.в. абсолютно как новый. 12 лет гарантия на лакокрасочное покрытие, да и в сервис с поломками не обращался.
Вот бы и наши машины такие стали. А на Ижмаше весь техцикл пох#рят. Ведь все кузовные детали должны погружаться в расплав цинка, а на ИЖе этого никогда не делают.

Лада Гранта лифтбек выпускается на ИЖМАШ у меня 2 года и ни одной проблемы.
Пробег 96 870 км.
Купил 5 июня 2014 года.

Я отъездил на ижевской Фабуле (“оцинкованной”) почти 10 лет – и ни одной ржавой точки… Сейчас 7 лет на Солярисе – и тоже чисто…

А народ кричит “о ржавчине по кругу”! Может об этих машинах они знают по картинкам в журналах?

Жду выхода в свет. Надеюсь цена должна соответствовать качеству. Хочу приобрести.

Сейчас езжу на Приоре 2010 г. универсал. Рабочая лошадка. Но достали: холостой ход, ржавчина на крышке багажника и вздутие на решетке радиатора “под хром”.
Если и здесь будет что-то подобное и куча всего остального, чего не перечисляю – то поставлю жирный крест на отечественном автопроме!

Неделю назад, наконец-то, забрал из салона свою Весту Кросс – 1,8 л, робот, комплектация Престиж (максимальная). Не считая кое-каких нюансов, машиной доволен. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что это наш ВАЗ!

Дизайн, я считаю, удался. Веста в таком кузове выглядит очень стильно и опрятно, причем неважно, с какой стороны на нее смотреть. Двери, кстати, открываются легко, а закрываются с приятным звуком.

Шумка нравится. Она хоть и не эталонная, но для авто этого класса очень даже достойная. Да и мотор работает тихо – в салоне его практически не слышно.

Педали находятся достаточно близко друг к другу, но за неделю еще ни разу не было такого, чтобы я случайно нажал одновременно обе.

А вот диодная подсветка очень слабая (ее почти не видно). По сути, подсвечивается только область в ногах и полочка прикуривателя.

Сиденье неплохое, комфортное, единственное, замок ремня безопасности расположен слишком глубоко (каждый раз, чтобы пристегнуться, приходится делать лишние телодвижения).

Зато с обзором все в полном порядке. Зеркала оптимальной формы и размера. Свет фар, в принципе, тоже неплохой, меня устраивает.

Багажник удобный и вместительный. Плюс, нравится, что его можно открывать и закрывать, вообще не пачкаясь при этом.

По поводу робота ничего плохого не скажу. Лично меня он вообще не раздражает. Нужно ускориться – надавил на педаль и поехал. Лошадок, к слову сказать, достаточно – по крайней мере, в городе (по трассе еще не ездил).

Расход по компу – 14,2 л на 100 км. Но это при средней скорости 15 км/ч. Да и обкатка только-только началась – сейчас пробег составляет всего 150 км.

Заходил в салон (стоимость 935 тыс. рублей за “1,8 на роботе в максималке”)…

Красивая обертка. Но внутри – посадка неудобная (маленькая подушка сидения), место для левой ноги нет вообще, обшивки задних дверей люфтят (и это на выставочном экземпляре!).

Не стоит она таких денег… максимум 600 тыс.

Лада Веста Клуб

20 последних активных (слева) и важных (справа) тем форума

Lada Vesta клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

В ожидании Lada Vesta

Новости. Форум о покупке и ожидании автомобиля Lada Vesta

  • 148 темы
  • 4,399 сообщения
  • Последнее сообщение: Заказать теплый пол в Новосиби… 2021-08-18 19:29:38 — mr.lebenkin

Конкуренты Lada Vesta

Сравнение и обсуждение конкурентов Lada Vesta

  • 51 темы
  • 1,150 сообщения
  • Последнее сообщение: Интернет-магазин сантехники Ак… 2021-02-05 17:51:04 — hezowyki

Моя Лада Веста

Ваша Лада Веста. Отзывы, дневники, бортжурналы, обзоры и отчеты

  • 68 темы
  • 2,236 сообщения
  • Последнее сообщение: Веста св С-Пб 2021-08-05 18:16:32 — Wwwoptimus

Тест-драйвы, обзоры Лада Веста

Тест-драйвы и обзоры Лада Веста от различных автомобильных изданий

  • 65 темы
  • 599 сообщения
  • Последнее сообщение: Lada Vesta CNG – двухтопливная… 2018-02-21 15:04:24 — caftor

Lada Vesta SW

Обсуждение универсала Лада Веста SW

  • 4 темы
  • 225 сообщения
  • Последнее сообщение: Универсал Lada Vesta SW 2018-02-01 17:55:53 — Томич78

Лада Веста Кросс

В данном разделе обсуждаем вседорожный универсал Lada Vesta Cross

  • 20 темы
  • 212 сообщения
  • Последнее сообщение: Купить Huter в Москве 2021-05-24 07:55:31 — adamonaq

Lada Vesta WTCC

В данном разделе обсуждаем гоночную версию Lada Vesta WTCC

  • 13 темы
  • 203 сообщения
  • Последнее сообщение: Lada Vesta обогнала Bugatti Ve… 2016-06-07 15:06:00 — antifashist

Дилеры Lada Vesta

Отзывы, контакты дилеров Лада Веста. Обсуждение дилерских центров

  • 338 темы
  • 397 сообщения
  • Последнее сообщение: Москва — АвтоГермес-Запад (Дми… 2018-06-17 18:34:28 — мак

Технический раздел

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Общий форум

Если вы не знаете куда задать технический вопрос, и разделы ниже не подходят — пишите сюда

  • 95 темы
  • 2,253 сообщения
  • Последнее сообщение: Какой купить отопитель в авто? Вчера 18:29:56 — Сергей Мельник

Ремонт, обслуживание

Обсуждаем вопросы ремонта и обслуживания Lada Vesta

  • 32 темы
  • 387 сообщения
  • Последнее сообщение: Приложение для активации скрыт… 2021-08-22 20:36:36 — dabbon

Интерьер, экстерьер

Интерьер, экстерьер, салон и внешний вид автомобиля

  • 82 темы
  • 2,040 сообщения
  • Последнее сообщение: Купить шпатлёвку для авто в Ми… 2021-08-01 11:04:44 — Наталья

Двигатель

Двигатель и топливная система Lada Vesta

  • 59 темы
  • 1,415 сообщения
  • Последнее сообщение: «Автоимпорт-КИА» Корея кар – о… 2021-05-23 08:58:23 — onuzac

Коробка передач

Вопросы ремонта и обслуживания КПП на Lada Vesta

  • 29 темы
  • 989 сообщения
  • Последнее сообщение: Механика. Механическая коробка… 2020-02-21 22:00:49 — Sanet

Рулевое управление

Ремонт и обслуживание рулевой рейки на Лада Веста

  • 6 темы
  • 114 сообщения
  • Последнее сообщение: Рулевое управление Lada Vesta 2017-04-25 06:33:18 — Патриот

Кузов

Форум о кузове Лада Веста

  • 45 темы
  • 1,350 сообщения
  • Последнее сообщение: Мягкая мебель в Санкт Петербур… 2021-04-25 15:03:42 — Дмитрий Нефтянников

Подвеска и ходовая часть

Подвеска автомобиля — обслуживание, замена, ремонт. Ходовая часть

  • 23 темы
  • 593 сообщения
  • Последнее сообщение: Ритуальные услуги Фламинго в В… 2021-02-05 16:12:33 — wutyfyl

Тормозная система

Ремонт и обслуживание тормозных цилиндров, дисков, колодок и т.д.

  • 13 темы
  • 202 сообщения
  • Последнее сообщение: Запчасти для спецтехники, спец… 2021-05-22 16:24:08 — alopu

Электрика

Схемы, АКБ, панель приборов, парктроник и все что касается электрики

  • 68 темы
  • 1,009 сообщения
  • Последнее сообщение: Официальный дилер Volkswagen в… 2021-05-23 02:01:52 — epabalypa

Система охлаждения

Вопросы о системе охлаждения Lada Vesta

  • 6 темы
  • 119 сообщения
  • Последнее сообщение: minecraft играть 2021-02-06 02:48:10 — tojyqu

Кондиционирование, отопление

Форум о микроклимате в салоне автомобиля: климат-контроль, кондиционер, вентиляция

  • 18 темы
  • 633 сообщения
  • Последнее сообщение: Заправка автокондиционеров в М… 2021-07-13 12:10:13 — Наталья

Резина. Диски

Все о резине, колесах и дисках на Лада Веста

  • 17 темы
  • 395 сообщения
  • Последнее сообщение: «Автоимпорт-КИА» Корея кар – о… 2021-05-23 13:58:04 — ewanityj

Свет. Оптика

Форум ближнего, дальнего, противотуманного света и задних фонарей

  • 15 темы
  • 503 сообщения
  • Последнее сообщение: Лада Веста ночью 2021-07-16 12:43:06 — Масонос

Автозвук, мультимедиа, навигация

Обсуждение всех мультимедиа-систем автомобиля Лада Веста

  • 26 темы
  • 436 сообщения
  • Последнее сообщение: Статьи о трудооустройстве, про… 2021-04-16 23:22:34 — ixiqases

Тюнинг

Тюнинг седана Lada Vesta

  • 30 темы
  • 495 сообщения
  • Последнее сообщение: Упоры капота на Весту 2021-08-10 09:55:46 — motorist

Гараж

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

Куплю-продам

Если вы хотите что-то приобрести или продать, вам сюда (только частные объявления!)

  • 39 темы
  • 126 сообщения
  • Последнее сообщение: Подлокотник- тумбочка на Весту 2021-07-11 23:52:36 — gaser

Разговоры. Треп

Любые разговоры на отвлеченные темы

  • 147 темы
  • 1,265 сообщения
  • Последнее сообщение: рольставни в туалет (Москва) Сегодня 21:48:53 — sezdednek

Жизнь клуба вне форума

Встречи и сходки участников форума, а также всех желающих

  • 6 темы
  • 36 сообщения
  • Последнее сообщение: Наушники беспроводные 2021-08-12 20:17:40 — mr.lebenkin

О форуме

Ваши предложения и замечания по форуму. Технический раздел

  • 14 темы
  • 75 сообщения
  • Последнее сообщение: Сезонная распродажа АлиЭкспрес… 2021-04-12 23:59:38 — imowulu

Статистика форума

  • Пользователей: 4,274
  • Последним зарегистрировался: fitaliusilin
  • Тем: 1,482
  • Сообщений: 23,914

Сейчас на форуме: 15 гостей, 0 пользователей

Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)

Отзывы Lada Vesta SW Cross

Отзывы Lada Vesta SW Cross

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Lada Vesta SW Cross

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 (113 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Когда очень хочется новую машину, а денег кот наплакал, то хочешь или нет, а в первую очередь пойдешь смотреть продукцию отечественного производителя. Вот это как раз про меня. Хотелось новый универсал, но финансы были категорически против этой покупки. Да и выбор, надо признать, очень скудный. Из иномарок можно вспомнить разве что «Октавию» да «Сид». Но эти универсалы я не тянул ни при каких условиях. Можно было бы взять кредит, но неразбериха меня пугала. Кто знает, может, завтра я попаду под сокращение и что тогда?

В общем, взял я в предмаксимальной комплектации «Весту СВ кросс». С новым мотором на 113 «лошадок» и вариатором. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.6 КПП: M5

За месяц проехал 1000 км и в целом доволен, но доработать машину надо.

1. Соотношение вылета колёс и арок не очень. нижняя половина дверей ВСЕГДА будет закидываться грязью, и брызговики даже не штатные, а аналог пошире не очень спасают

2. Спойлер, конечно, красив, но на скорости закидывает заднее окно грязью, хотя до Весты только на седанах ездил, может это и у всех универсалов такая болезнь

3. Хотел большой багажный отсек, и все хорошо, но нельзя было сделать, чтобы не только спинка заднего сиденья откидывалась но и сиденье поднималось, тогда бы спинки ложились вровень с полом багажника

Средняя оценка: 3.08

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.8 (145 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Неспортивное поведение

Ранее ездил на обычном седане Lada Vesta из первых партий. Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Sport

Средняя оценка: 3.02

Lada Vesta SW Cross

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил машину в декабре 2019 г. Да, да — Ладу Весту SW. Пока езжу не более 3000 об/мин и 90 км/час. Проехал мало — 1020 км. Долго искал (слушал) сверчки и дерганье при разгоне — нет, воды в багажнике возле запаски — нет, мне повезло наверное, а вот когда завожу холодную машину — слышится «удар кувалдой по листу железа», на прогретой машине этого нет. При разгоне немного туповата — может потому, что не обкатана. Плохо, что нет нормальных брызговиков — впереди малые, сзади нет вообще — забрызгивает боковины от порогов и до крыши. Но это наверное зима виновата — слишком грязная! Удачи всем — даже не автомобилистам!.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Средняя оценка: 3.03

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Средняя оценка: 2.97

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

«АвтоВАЗ» начал производить универсал Lada Vesta и его внедорожную версию

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Как ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании. Для сравнения: седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross. Цена Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 [л] будет выше 800 000 руб.», – говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. Сейчас у Vesta SW и Vesta SW Cross «три основные комплектации, которые будут потом наполняться определенными спецификациями», сообщил гендиректор «Lada Ижевск» Михаил Рябов (его слова передал «Интерфакс»).

Универсал Vesta из Казахстана

Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в этой стране начнется в ноябре, продажи – в январе 2018 г.

Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод «Lada Ижевск» готов «оперативно подстраивать производство под спрос». Мощности предприятия позволяют с нуля до 100% выпускать или универсал Lada Vesta, или его внедорожную версию. «Мы с самого начала понимали, что это очень важно, – пояснил Рябов. – Если говорить о моей оценке, то я думаю, что через какое-то время [производство] будет 50 на 50%».

По мнению одного из дилеров «АвтоВАЗа», продажи универсала и его cross-версии будут на уровне 10–15% от продаж седана Vesta, по оценке исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, – больше 20%. Сейчас седан Vesta – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. По итогам восьми месяцев 2017 г. в нашей стране было продано 47 780 автомобилей Vesta (рост почти на 45%), общие продажи марки в нашей стране составили 192 944 машины (плюс 16%), гласят данные АЕБ.

Как будет выглядеть серийный универсал Lada Vesta

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна. – В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам». У Vesta SW прямых конкурентов не будет, соглашается один из дилеров «АвтоВАЗа». А вот Vesta SW Cross будет соперничать с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», – псевдокроссовером Renault Sandero Stepway (стоит от 649 990 руб.), считает он. Еще один конкурент cross-версии Vesta – псевдокроссовер Lada Xray (стоит от 599 900 руб.), созданный по тому же принципу и на той же платформе, что и Sandero Stepway, добавляет Удалов. Пересечения будут, но в целом аудитория у моделей разная, комментирует топ-менеджер дилерской компании Renault. Универсал в основном покупают для загородных поездок, а Stepway – это больше городской кроссовер, поясняет он. Плюс среди покупателей Sandero Stepway много женщин, а они, как правило, негативно относятся к кузову универсал, добавляет дилер.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

Для АвтоВАЗа LADA Vesta стала этапной моделью. Именно с нее принято начинать новый отсчет истории российской автогиганта. Ведь выпустив Весту, компания наконец-то смогла на равных конкурировать с популярными иностранными моделями – Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и многими другими.

И это не просто очередное хлесткое заявление, ведь продажи говорят сами за себя. Так, в 2018 году АвтоВАЗ смог отгрузить дилерским салонам 108 364 Весты. Это обеспечило модели первое место по объемам продаж в России в 2018 году.

Производство

Разработка данной модели обошлась компании в 6 500 000 000 рублей. После анализа обстановки, руководство завода под началом Бу Андерссона приняло решение о сборке Лады Весты в Ижевске на предприятии «ИжАвто».

Начало серийного производства пришлось на 25 сентября 2015 года.

На предприятии есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, в 2017 году производственные мощности были расширены, для выпуска кузовных панелей универсалов Лада Веста SW и SW Cross. Их сборка также происходит в Ижевске. А еще в серию поступил седан в модификации Кросс.

Также есть спортивная версия седана – Lada Vesta Sport. На ИжАвто для нее подготавливается только кузов, тогда как сборка происходит непосредственно в Тольятти.

Если же речь идет о Казахстане, то в этой стране модель собирают на мощностях завода «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

Экстерьер

Внешний вид разрабатывался командой Стива Маттина. И им действительно удалось создать принципиально новый образ. Эти дизайнерские решения в дальнейшем станут основой и для многих других моделей.

Анфас

Главной отличительной чертой седана и универсала являются хромированные молдинги в передке, образующие литеру «Х». Радиаторная решетка и воздухозаборник разделены номерным знаком, а стильная оптика залезает далеко на передние крылья. Капот с подштамповками и круглые противотуманные фары завершают композицию.

Профиль

Сбоку внимание к себе приковывают изгибы в форме той же литеры «Х», которые раскинулись на всю боковину – они цепляют и двери, и крылья. Крыша немного завалена назад, что, впрочем, никак не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда.

Корма

Сзади Лада Веста также смотрится очень неплохо. Выделяются фонари с резкими и ровными очертаниями, массивная крышка багажника и большой задний бампер. Кроме того, сверкающие крупные буквы LADA напоминают всем, что за автомобиль движется впереди.

Кузов универсала спереди и сбоку полностью повторяет дизайн седана. В корме, естественно, компоновка другая, но в целом стилистика та же.

Интерьер

Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

Технические характеристики

На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями:

  1. 1.6 л – 106 л. с.;
  2. 1.8 л – 122 л. с.

Также ранее можно было купить автомобиль со 114-сильным мотором Н4М, объемом в 1.6 л, от Альянса Рено-Ниссан. Но в дальнейшем его перестали ставить на Весту.

Спорт-версия седана комплектуется 1.8-литровым мотором, но его мощность составляет 145 л. с.

Кроме того, продается и LADA Vesta CNG, которая работает на бензине и метане.

Что касается трансмиссий, то можно выбрать как механическую 5-ступенчатую коробку передач, так и роботизированную.

Выбор именно АМТ, а не классического автомата, был обусловлен стремлением предельно снизить цену машины, чтобы сделать ее более доступной. Сама коробка, несмотря на все ее достоинства, все же проигрывает зарубежным 5-диапазонным АКПП, в первую очередь, в плане комфорта езды.

Подвеска полузависимая, со схемой МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади. Впрочем, для сегмента В, к которому и относится модель, это норма.

Габариты

Параметры напрямую зависят от модификации и кузова модели. Все данные в таблице.

SW Cross Клуб

Добро пожаловать на SW Cross Клуб.

Lada Vesta SW Cross Тем / Сообщений Последнее сообщение

Готовимся к покупке

Выбираем и советуемся. Почему та или иная комплектация. Пишем отзывы, где и как покупали, делимся причинами выбора.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 23
  • Сообщений: 1,694
Последнее сообщение:

SW Cross vs .

Сравниваем автомобили. Свои мнения и мнения прессы: Что выбрать. Какой автомобиль самый лучший.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 251
Последнее сообщение:

Двигатели SW Cross

Вопросы по двигателям наших авто.

Подразделы:
  • 1,6 ВАЗ21129
  • 1,8 ВАЗ21179
  • 1,6 H4M
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 62
  • Сообщений: 1,706
Последнее сообщение:

Система охлаждения

Вопросы, советы и ответы автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 14
  • Сообщений: 265
Последнее сообщение:

Трансмиссия SW Cross

Обсуждаем, делимся наблюдениями по работе коробки переключения передач (КПП), работе сцепления, тюнинге, ремонте.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 29
  • Сообщений: 948
Последнее сообщение:

Тормозная система

Обсуждаем тормозную систему, АБС и вспомогательные системы

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 15
  • Сообщений: 808
Последнее сообщение:

Подвеска SW Cross

Все вопросы по подвеске обсуждаем тут.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 16
  • Сообщений: 581
Последнее сообщение:

Электроника

ABS, блоки управления и датчики, переключатели и подсветка — всю электрику и электронику обсуждаем здесь.

Подразделы:
  • Свет
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 79
  • Сообщений: 2,642
Последнее сообщение:

Кузов

Вопросы, ответы и советы автомобилистов, связанные с кузовом, жестяными и лакокрасочными работами, антикоррозийной обработкой автомобиля

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 35
  • Сообщений: 664
Последнее сообщение:

Диски и шины SW Cross

Выбираем и обсуждаем колесные диски и шины. Торговля запрещена.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 17
  • Сообщений: 2,120
Последнее сообщение:

Общие вопросы Тем / Сообщений Последнее сообщение

Эксплуатация, общие вопросы

Поговорим о Весте

Подразделы:
  • Обзоры
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 66
  • Сообщений: 1,216
Последнее сообщение:

Elm 327 и активация скрытых.

Обслуживание

Все о техническом обслуживании наших автомобилей

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 18
  • Сообщений: 255
Последнее сообщение:

Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости

Все о бензине, солярке, моторных и других маслах, а также прочих эксплуатационных жидкостях.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 11
  • Сообщений: 302
Последнее сообщение:

Какой бензин льём? 92-ой или.

Стайлинг и дополнительное оборудование

Обвесы, подлокотники, замена фар на ксеноновые и диодные и прочие переделки внешнего и внутреннего вида машины.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 34
  • Сообщений: 661
Последнее сообщение:

Дополнительная защита от угона

Обсуждаем любое оборудование сторонних производителей, в том числе сигнализации, блокираторы и прочие системы безопасности.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 7
  • Сообщений: 261
Последнее сообщение:

Отзывы

Если хотите рассказать о СВОЕЙ машине — пишите сюда.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 8
  • Сообщений: 251
Последнее сообщение:

Разное Тем / Сообщений Последнее сообщение

Оффтопик

Обсуждаем любые интересные темы. Ведем приятное конструктивное общение. Не флудим

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 23
  • Сообщений: 356
Последнее сообщение:

Легкая болтовня, веселый флуд. Отжигаем здесь.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 279
Последнее сообщение:
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 3
  • Сообщений: 48
Последнее сообщение:

Хобби

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 5
  • Сообщений: 51
Последнее сообщение:

Путешествия

Делимся опытом о путешествиях, готовим поездки, выкладываем отчёты

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 8
  • Сообщений: 36
Последнее сообщение:

Страхование

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 2
  • Сообщений: 98
Последнее сообщение:

Мы и гаишники

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 3
  • Сообщений: 32
Последнее сообщение:

Аварии 🙁

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 10
  • Сообщений: 92
Последнее сообщение:

Клубный раздел Тем / Сообщений Последнее сообщение

SW Cross клуб в регионах

Форум для обсуждения региональных вопросов, поиска единомышленников в своем регионе.

Подразделы:
  • Москва и область
  • Санкт-Петербург и область
  • Архангельская область
  • Беларусь
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Казахстан
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Крым
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Омская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Республика Татарстан
  • Томская область
  • Удмуртская Республика
  • Хабаровский край
  • Челябинская область
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 25
  • Сообщений: 346
Последнее сообщение:

Барахолка Тем / Сообщений Последнее сообщение

Автомобили

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 2
  • Сообщений: 2
Последнее сообщение:

Аксессуары, запчасти, расходники

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 7
  • Сообщений: 45
Последнее сообщение:

Шины, диски

Подразделы:
  • Куплю
  • Продам
Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 11
  • Сообщений: 77
Последнее сообщение:

Коммерческий раздел

Предложения партнеров клуба.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 55
  • Сообщений: 179
Последнее сообщение:

Этот сайт Тем / Сообщений Последнее сообщение

Работа сайта

Что нужно добавить, замечания, предложения, умеренная критика.

Опции форума:
Статистика раздела:
  • Тем: 20
  • Сообщений: 290
Последнее сообщение:

Вопросы по работе сайта

Кто на сайте

Присутствуют

Сейчас посетителей: 452. Пользователей: 7, гостей: 445

Рекорд одновременного пребывания 1,330, это было 05.06.2021 в 06:37 .

  1. diase,
  2. dinik,
  3. katruk,
  4. Артур4,
  5. Женька,
  6. Михаил37,
  7. Отец

Сегодня день рождения у

  1. Artur

Статистика SW Cross Клуб

Приветствуем нового пользователя, Вездеход

Дневники 19 Записи 39 Последние сутки 0

Список иконок

    если принципиально (в смысле денег нет. бывает) — то меняй на аналог — только парой. родная будет запасная:biggrin:. или продашь на авито. я брал.

    Фары другого производителя

    тогда ещё более странно. из области: запчасти от москвича на волгу подойдут? — — — Добавлено — — — обе русские машины — — — Добавлено — — -.

    ТО-0 2500-3000км

    Я бы не стал брать.Сын взял аналог на шевроле.Через полгода помутнел отражатель,стекло.Производителя не помню. Сам недавно менял фару влетел кусок.

    Фары другого производителя

    может человек спрашивает про движок 1,6 который 21127 от ВАЗа

    ТО-0 2500-3000км

    Может и не совсем по теме . Изначально по совету спецов решил сделать ТО-0 на 7,5 но немного запоздал и сделал на 8,0 не у официалов. В дальнейшем.

    ТО-0 2500-3000км

    Тест панели сделан, все лампы горят. но при включении зажигания чек не загорается :(. Спросил знакомого с таким же двигателем, у него так же.

    глюки электрики

    Колеса в сборе. Продаю комплект 4 штуки: диски 8450031062 Диск колесный R17 LADA Vesta SW Cross 6,5J R17x4 ET43 литой Lada — 4 шт. и автомобильные.

    Комплект штатных колес на СВ Кросс

    А сигналка поверку прошла? ШУТКА.

    глюки электрики
    Записи дневников

    Проблемы при заправке -.

    Всем доброго времени суток! Подскажите — некоторое время назад, может, с полгода, при заправке стало часто срабатывать отщелкивание пистолета, а последние два раза также при заправке еще и.

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМРазноеДругие автомобильные марки и модели Skoda

    ЛАДА Веста

    ЛАДА Веста

    Сообщение JINY » 13 янв 2020, 11:44

    2020 модельный год

    Сообщение Falcon68 » 13 янв 2020, 12:26

    ЛАДА Веста

    Сообщение BlackHeart » 13 янв 2020, 14:07

    ЛАДА Веста

    Сообщение eekr » 13 янв 2020, 15:38

    ЛАДА Веста

    Сообщение STILTON » 14 янв 2020, 22:39

    ЛАДА Веста

    Сообщение Yastreb » 15 янв 2020, 02:31

    ЛАДА Веста

    Сообщение dpsun » 15 янв 2020, 10:08

    ЛАДА Веста

    Сообщение JINY » 15 янв 2020, 15:03

    ЛАДА Веста

    Сообщение Старик Мельдоний » 15 янв 2020, 19:09

    ЛАДА Веста

    Сообщение Yastreb » 15 янв 2020, 22:44

    ЛАДА Веста

    Сообщение Randal Boggz » 15 янв 2020, 23:39

    ЛАДА Веста

    Сообщение admin » 16 янв 2020, 00:08

    ЛАДА Веста

    Сообщение Randal Boggz » 16 янв 2020, 00:11

    ЛАДА Веста

    Сообщение bvk » 16 янв 2020, 21:38

    До Кодиака была Веста полный фарш, 2.5 года отъездил, 65 тысяч накатал, правда и сцепление менял и помпу, и наконечники какие-то, и диски передние стерлись, и мелочевка, а так впечатления об автомобили очень хорошие, сдал в трейдын, 430 тысяч за неё дали плюс 100 скидка. Несмотря на все были бы деньги, оставил бы, хороший автомобиль! Замете не машина, а автомобиль!

    Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
    Ну большие буковки на новом Кодиаке сзади ну не к чему, вид портится (ИМХО).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector