0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Тест-Драйв 7D: LADA Vesta Exclusive

Эта машина стала чемпионом продаж в 2018-м: свыше 100 тысяч разошлись по России и окрестностям. Неудивительно, что на первый семимерный тест-драйв в новом году мы пригласили именно ее: выясним, чем так полюбилась «Лада-Веста» потребителям.

Напомню, что «Веста» стартовала осенью 2015 года, и сразу пошла в народ семимильными шагами, прибавляя с каждым годом по трети, а то и половине продаж: ежегодный 100-тысячный рубеж покорен в итоге в минувшем декабре. Автомобиль прибавлял и качественно: моторы, коробки, кузова, модификации «Кросс» и «Спорт», так что в итоге семья «Весты» самая большая по всем параметрам.

На нашем тесте – седан (совпадает с выбором большинства) с мотором 1,8 л/122 л.с. (примерно четверть всего объема) и 5-ступенчатой механикой. Комплектация «Эксклюзив» самим названием намекает, что она не самая массовая, зато позволяет оценить максимум дополнительных устройств. И вообще, давайте стремиться к лучшему! Увы, в данном случае – и дорогому, тестовый автомобиль стоит 844 400 рублей, не считая плюса за любую небелую краску.

Подберем ему пару, точнее – пару соперников, максимально близких по классу, имиджу, технике, цене, и по регламенту 7D в сравнении с ними будем ставить «Весте» плюсы и минусы в семи различных категориях. Тем самым определим, в чем она лучше конкурентов, в чем – на уровне, а может, где-то и не дотягивает.

Недавно обновленный «Логан» представляется достойным спарринг-партнером: размер, мощность, имидж, оборудование весьма похожи… а вот и первая неожиданность! Француз в максимальной комплектации «Стиль» (тольяттинской, заметим, сборки) дешевле: даже доплаты за ЭРУ-ГЛОНАСС и навигацию, вынесенные в отдельную позицию прайса, не позволяют добить до «Весты». Однако!

Все три года, пока «Веста» шла к вершине продаж, рядом присутствовал (а то и опережал) седан «Киа-Рио»: его и приглашаем третьим соперником. Чтобы более-менее совпасть с ценой, выберем среднюю комплектацию «Комфорт», а по мотору и габаритам паритет получился сам собой. Подробности рассмотрим ниже, а пока – вот они, соперники, в таблице перед вами. Хороши? Сейчас узнаем!

Вот даже прежде того, как мы обойдем машину по кругу и порадуемся ладной фигуре (это не каламбур), заметим следующее: среди представленных соперников только у «Весты» есть подогрев задних сидений и трехступенчатый — передних; камера заднего вида; датчики света и дождя. Правда, нет обогрева руля, доступного на «Киа». Но салон при минус 15 так хорошо прогревается, а стекла быстро освобождаются от снега и наледи, что про руль как-то не вспоминаешь. А если вам греют душу цифры, запомните, что у «Лады» самое большое сердце, на 200 кубиков превышающее конкурентов.

…Мой хороший друг, увидев «Весту», немедленно потребовал ключи: «Тыщу лет не сидел в наших машинах». И был приятно удивлен: «Смотри-ка, тут кожа!» На самом деле это алькантара и кожа с приставкой «эко», а еще есть всякие приятные мелочи, например, диодная подсветка интерьера, зон выхода у дверей и т.д.

Что касается внешности, то сам по себе факт, что наш седан точно не хуже французского и корейского, а в чем-то даже и симпатичнее, не должен удивлять: в России всегда умели делать красивые вещи. Пусть даже руками и головой иностранцев. Правда, предшественница «Весты» сумела поколебать это мнение, но все-таки – приятно!

Подытожим: приятная снаружи и богатая внутри, «Веста» зарабатывает свой первый плюс. В очень большой степени именно он сказывается на покупке, ведь машина должна сначала понравиться внешне, а потом привлечь внутренне. В общем, пока все логично, на стоянке «Ладу» есть за что полюбить… вернее, предпочесть.

До сих пор помню слова коллеги про первую опробованную «Весту»: зверь-машина! Действительно, резвый моторчик 1,6 л/106 л.с. так охотно уносил автомобиль с места, так радостно разгонял его, что приходилось внимательно следить за знаками – как бы не нарушить Правила. Понятно, что с появлением мотора 1,8 л мы ждали еще большего – однако новый агрегат оказался куда более ровным и спокойным по характеру. Может, свою роль сыграли и передаточные числа трансмиссии, но в целом «Веста» развивает большую скорость и разгоняется хотя и бодро, но без огонька.

Поймите правильно: если не ждать слишком многого, на загородной трасе, в том числе скоростной, вам всегда хватит и тяги, и отзывчивости мотора, а следовательно, и обгоны и прочие маневры будут легкими и безопасными. Не «Феррари», нет, но ехать вполне удобно. Я бы сказал, у «Весты» крейсерская скорость 110 км/ч – еще не страшно, уже довольно быстро. И уверенно. Можно ли быстрее? Да, конечно. Но шум и расход топлива будут вас напрягать, а некоторое ерзанье по дороге потребует собранности.

Подытожим: поедете на «Весте» в путешествие – не столкнетесь с неожиданностями. Фиксируем достойный результат, на уровне конкурентов. Счет прежний.

На самом деле, кнопка у нее на посередине передней панели – та, что отключает электронную систему контроля устойчивости ESC (другие называют ее ESP – сути не меняет). Но за все дни, что я ездил на «Весте» по улицам, в том числе заснеженным и обледенелым, она мне ни разу не понадобилась. Порог срабатывания стабилизации довольно поздний, и при интенсивном разгоне колеса успевают пробуксовать, а на повороте чуть-чуть поскользнуться, прежде чем заморгает желтая лампа и электроника начнет осаживать машину. Надежно, но без перестраховки. Поначалу удивляешься, потом привыкаешь, потом начинает нравиться. После, вернувшись к своему автомобилю, некоторое время удивляешься строгости другой системы…

Хотел добром оценить мультимедиа – и потерпел неудачу. От неудобной низкой крутилки громкости до слишком подробного и оттого тесного экрана, от навигации «Сити-гид» (не критикую, просто отмечаю: не моё!) до индикации подключенного телефона: ничто, что называется, не легло. А, вот: картинка с камеры заднего вида четкая и хорошая… пока машина чистая.

В городе довольно интенсивно работаешь рычагом коробки, и мне иногда мешал подлокотник, столь удобный при езде по шоссе. Поднял – и нет проблем, а еще лучше, чтобы была регулировка положения. Увы, не предусмотрено.

Обзор, вход-выход, маневренность – без замечаний, а отмеченных выше мелочей не достает на отрицательную оценку. Обойдемся без минусов, а плюсы поищем в других категориях. Благо, они совсем рядом.

Сейчас, когда я пишу это предложение, вечер, и машине предстоит еще одна ночь под начинающимся снегом. Но я уже не буду переживать, что не приготовил лопату. Мы с «Вестой» умеем выезжать из сугроба без посторонней помощи!

Неплохой мотор, механическая коробка, зимние шины, 178 мм дорожного просвета и поздно срабатывающая ESC – вот и все составляющие наших ежедневных успехов, когда мы пулей выскакивали из, казалось бы, снежного плена. Конкуренты ближе к земле («Логан» на 6 мм, «Рио» на все 18 мм) и, я бы сказал, осторожнее, и в дисциплине «зимний нечищеный двор» «Лада» кладет их на лопатки.

Кстати, раз уж речь о снегопаде – как же хорошо, когда дверной разъём проходит по боковине, а не по крыше. Посмотрите, как очищают от снега «Логан», и поймете, о чем я.

Отличная для «просто седана» проходимость и в целом терпимость к ухабам и кочкам приносят «Весте» еще один плюс. Уже второй в общем зачете.

Вы никогда не скажете, глядя на все три машины снаружи, у кого самый большой багажник. 510 литров «Логана» — это на 30 литров больше, чем у двух других. Правда, объем – не единственный показатель, есть еще удобство погрузки, практичность формы… С этим у «Весты» все в порядке, к моему большому удивлению, в отсек поместились даже две немалые надувные ватрушки.

Под полом – 15-дюймовая запаска (обычное колесо, а не докатку, применили из соображений экономии – на самом деле узенькая времянка сложная и дорогая) и органайзер для всяких мелочей. И, как обычно, самый что ни на есть российский автомобиль не предлагает надежного крепления для самой что ни на есть российской принадлежности – 5-литровой баклажки незамерзающей жидкости. Поучитесь у корейцев, что ли (автор с грустью смотрит в багажник «Рио»).

Мои пассажиры (а большинство поездок мы совершали втроем) очень хорошо оценили подогрев задних сидений, а все вместе мы порадовались трем подголовникам, полноценным ремням и – вот здорово, есть куда поставить стаканы с колой! – среднему подлокотнику, опускающемуся из спинки заднего сиденья. Еще бы малую малость, и было бы совсем отлично: я имею в виду лючок в багажник. А так он близок, но для лыж не используешь…

Вы заметили, что в этой категории мы говорим не о минусах, а об отсутствующих плюсах? Недостатков нет, но и значимых достоинств перед конкурентами мы не обнаружили. Здесь мог быть плюс, но увы: упустили. А жаль.

Поздним-поздним вечером я выехал на МКАД, чтобы замерить расход топлива: стараюсь прогонять тестовые машины примерно в одном режиме, который подразумевает пробег от 100 км, среднюю скорость не менее 80 км/ч и езду в потоке. Пока ехал до кольца, скорость составила 52, а расход 14,5 л/100 км. Но свободный МКАД и круиз-контроль, выставленный на 107 км/ч, быстро все исправили. Итог вполне укладывается в картину прочих замеров: я получил 6,8 л/100 км при средних 83 км/ч. Учитывая разрешенный 92-й бензин – очень недурно. Результат аккурат между бензиновым чемпионом «Сандеро» и «Вестой-Кросс».

За время всего теста расход составил 8,4 литра на сотню – это поездки по свободной новогодней Москве и окрестностям. Тоже совсем не против ожиданий. Хороший результат, на уровне класса. То есть счет не меняется.

Давайте попробуем посчитать, сколько модификаций и исполнений «Весты» доступны сейчас покупателям. Седан — это два мотора, две коробки (есть робот АМТ, очень похорошевший после модернизации, клянусь!), четыре комплектации и столько же пакетов — итого в заводском прайсе 22 позиции от 615 до 869 тысяч рублей. А есть еще универсал, два «Кросса», газовая машина и 140-сильная спортивная версия, которая вот-вот выйдет на рынок. Отличная гамма, шире, казалось бы, не бывает, но… Но большинство конкурирующих корейских моделей продаются с классическими автоматами, а у «Весты» — хороший, но все же робот.

И еще одно «но». Я все время возвращался мыслями к цене аналогов – понимаю, что «Веста» лучше оснащена, но видимо, стереотип «российское значит дешевое» слишком прочно в меня въелся. То есть аргумент — «зато она недорогая» — в отношении данной «Весты» не работает, есть предложения подешевле. Наверное, поэтому самой массовой машиной среди них стал седан с мотором 1,6 л – я бы и сам выбрал его в исполнении «Комфорт», где нет ничего лишнего, только необходимое, а цена ниже тестовой эксклюзивной «Весты» на 175 тысяч.

В общем, привычного плюса за лучшую цену наша «Веста» не получает. Наверное, это закономерно – достойная соперница французу и корейцу, красивая и хорошо оснащенная, и должна стоить соответственно. Два плюса просто так не заработаешь…

И цену их мы в конце укажем не только в рублях, но и во… владельцах. Это и будет общим выводом тест-драйва в семи измерениях.

LADA Vesta – получает итоговые два плюса и ни одного минуса, которые подтверждают ее лидерство на рынке. Ее выбрали не за цену, вернее, не только за цену. Красивая, удобная, практичная машина — так считаем мы и так считают те 108 364 потребителя, которые купили «Весту» в 2018-м и сделали ее машиной номер 1.

Отзыв владельца Лада Веста (Lada Vesta) 2017 г.

Лада Веста , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 л, Бензин , Робот , 122 л.с.

Приобретен: Март 2017 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Решил купить автомобиль Лада Веста -1,8 с АМТ после тест драйва. Покупал у дилера. собственно у которого время от времени покупаю новые авто, до этого Киа Рио, Серато и все с АКП, но сейчас бюджет позволял приобрести только Ладу с АМТ :). Проехал я на ней по Москве уже 25 тысяч, у меня получилось где-то за полтора года. За весь период эксплуатации пока ничего не ломалось. масло меняю каждые 9 тысяч, вцелом езжу спокойно, т. к по большей части вожу ребенка. На 15 т. км. сильно стали скрипеть втулки стабилизатора , дилер поменял бесплатно, хватило не на долго. опять скрипят, но слышно только при остановке в тихом месте, говорят. что подходят от Киа Рио. Если сравнивать с той же Рио, то шумоизоляция гораздо лучше у Лады Весты. не слышен шум арок, двигателя, ну и вообще пока ничего ни где не скрипит. Так же убрали многие недоработки от моделей 2015-16 годов, появился дополнительный плафон освещения для задних пассажиров. Автомобиль мягче проходит неровности и одновременно более устойчив в поворотах, вообще управляемость комфортная. тут автоваз молодец, постарался.;-) Теперь о самой больной теме данного авто это коробка АМТ. вначале очень не привычно и напрягает некая задумчивость, а порой кажется торможение коробкой как раз на моменте разгона., вообщем были смешанные чувства, но в процессе эксплуатации происходит первое;- это адаптация коробки к режиму вождения и второе -уже сам начинаешь понимать на каком этапе не стоит давить на педаль газа, а дождаться автоматического переключения скорости на более высокую., ( адаптация водителя к авто) :-)) ну и наконец . я просто сделал чип-тюнинг (прошивка), это дало мне еще более мягкое переключение передач, увеличение мощности, говорят. даже какую-то экономию в топливе и много других полезностей, вообщем оптимизация коробки, сейчас езжу как на АКП и никакого дискомфорта не испытываю. Зимой заводится сразу., обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений ускоряет процесс, высокий клиренс дает возможность абсолютно спокойно заезжать на большие бордюры, без проблем проезжать по нерасчищенным дорогам. Выходных отверстий обдува лобового стекла на мой взгляд маловато их надо было расположить по всей длине лоб., стекла, а не по середине, в итоге как только увеличиваешь мощность вентилятора, то в месте с этим и появляется сильный шум обдува., но это уже мое личное мнение. Если настроить штатную магнитолу, то качество звучания отличное, есть тут все. и МР3, блютуз и громкая связь и прочие настройки. Расход по городу от 7,5 -до 8,5 литра. Машина действительно стала интересная, приятная в управлении, комфортная внутри, современная с наружи, к сожалению, вынужден продавать, т. к., появилась необходимость в большом авто, а веста для нашей семьи уже скоро будет маловата. Ну а вообщем. если следить за машиной, то запчастей как для ремонта, так и для усовершенствования технических и дизайнерских идей полно, думаю машина прослужит долгие годы не создавая владельцу никаких проблем.

Плюсы

Просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, хорошая управляемость..

Минусы

Втулки стабилизатора, шумный обдув лобового стекла.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбирал авто как наверное и многие исходя из своего бюджета, но только новую! Почти каждый день вожу ребенка, поэтому если что. разбираться в поломках старых авто нет желания и времени. Будущим владельцам рекомендую присмотреться к авто — ЛАДА Веста с АМТ и конечно же если это из б/у., тогда внимательно выбирать, если выбор пал на новый автомобиль, тогда изначально следить за техническим состоянием ( это же АвтоВаз ) :)) и с двигателем не меньше чем 1,8л, чтобы потом не приходилось ругаться, что машина не едет. Машина больше подходит для людей со спокойным стилем езды. Надеюсь мой отзыв добавит вам какой-то дополнительной информации при выборе автомобиля. Всем желаю позитивных эмоций от своего авто и удачи на дорогах.

Lada vesta седан отзывы

На сегодняшний день Lada Vesta занимает уверенную позицию в России по числу продаж модели. Так, за период с января по июль текущего года было реализовано 9 807 автомобилей

На российском рынке производитель предлагает Lada Vesta в кузове седан и универсал, также доступны к продаже кросс-версии. Автомобиль в кузове седан весит 1230 кг, что на 50 кг меньше универсала Vesta, а значит такой автомобиль более маневренный на дороге и настроен в пользу большей экономичности расхода топлива. В противовес этому универсал SW может предложить более комфортную посадку и просторный салон с большим количеством ниш для хранения, а также экстерьерные особенности, которые, бесспорно, выделяют его на дороге — это и нисходящий уровень крыши и антенна «акулий плавник». Также очевидным плюсом в версии Vesta SW выступает багажное отделение, полезный объем которого при стандартной вместимости 480 л (как и в кузове седан) при складывании сидений второго ряда может быть расширен до 825 л. Помимо этого, багажное отделение укомплектовано двойным полом, подсветкой, нишами для хранения мелких вещей, 12в-розеткой и пр. Данный опционал легко объясним, если вспомнить о том, что производитель позиционирует универсал Lada Vesta как семейный автомобиль, а значит простор и максимальная степень вместимости всегда будут на первом месте у представленной модели. Версия Vesta Cross отличается увеличенным до 203 мм клиренсом (для сравнения седан Vesta имеет клиренс 178 мм), «спортивным» обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, защитными накладками низа дверей, двойными выхлопными патрубками и бескаркасными стеклоочистителями.

Стартовая стоимость седана Lada Vesta составляет 653 900 руб., универсал обойдется дороже — 732 900 руб., а цена на кросс-версию начинается с отметки 800 900 руб. (без учета акций и спецпредложений).

Что касается силовых установок Vesta, то и они представлены вариативной тройкой — экономичным 1,6-литровым бензиновым двигателем (106 л.с.) в паре с 5-ступенчатый механической трансмиссией, 1,6-литровым атмосферной установкой (113 л.с.) в сочетании с вариатором и мотором объемом 1,8 л (122 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и без возможности выбора «автомата». Самым популярным вариантом остается «атмосферник» мощностью 122 л.с., он держит баланс между комфортным использованием автомобиля в условиях дальней дороги и при повседневном городском вождении. Разогнаться до 100 км/ч такой автомобиль сможет за 12,2 секунды, при этом средний расход топлива составит 7,4 л на 100 км — весьма экономичный показатель.

Lada Vesta предлагается в множестве доступных комплектаций, одна из самых популярных — Comfort Winter — c трехуровневым подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и рулевого колеса, задними датчиками парковки, круиз-контролем с ограничением скорости движения и аудиосистемой с 4 динамиками. В самой дорогой комплектации Prestige добавлен подогрев второго ряда сидений, электропривод и обогрев боковых зеркал, камера заднего вида, датчики дождя и света, а также мультимедийная система с функцией навигации.

По данным аналитического агентства «Автостат» c января по июль 2020 года в России было продано 164 305 автомобилей марки Lada.

Купить Лада Vesta: устройство, комплектации, отзывы и цены

Экстерьер Лада Веста седан

Lada Vesta седан – достойная замена Лады Приоры от автомобильного концерна LADA.

Шикарный внешний вид Vesta седан, новые формы, только х-образные боковины выдают узнаваемый образ Лады. Многие элементы были взяты со всеми знаменитой лады X-Ray, которая и послужила прототипом.

Х-образные боковины, смотрятся довольно хорошо, они придают автомобилю внешнюю динамичность, резвость и строгость, которая не оставит никого равнодушным и будет провоцировать на приобретение данного автомобиля.

Этот выразительный, узнаваемый облик, может доставить владельцу некоторый дискомфорт, в случае ремонта элемента с такой формой выпуклости или при мойке автомобиля. Но сложности форм присущи буквально всем автомобилям, поэтому на это не стоит обращать внимание, если нравится дизайн Lada Vesta седан – берите, не пожалеете.

Вид сзади гармонично сочетается с формой задних фонарей и надписью Lada.

Внешний вид Lada Vesta седан продуман до мелочей, ведь это фирменный дизайн от Стивена Маттина, каждая его машина — произведение искусства. В ногу со временем, возможно даже опережая его, все дизайны Лада покоряют сердца наших соотечественников и далеко за пределами нашей страны.

Перед Lada Vesta смотрится потрясающе, несмотря на то, что на передних фарах отсутствуют линзы и что вообще все фонари не светодиодные, это никак не повлияло на внешний вид Лады Весты, а даже придает особый колорит.

Боковые зеркала и ручки выкрашены в цвет кузова, что создает впечатление дорогого монолита, дерзкого и уверенного в своем пути. Повторители поворотов на боковых зеркалах Весты прекрасно вписываются в строгий дизайн и создают впечатление престижного автомобиля, подчеркивая солидность и продуманность всех линий.

Открытие и закрытие дверей автомобиля оставляют приятное ощущение качественного исполнения механизма, легкого открывания и плавного закрытия дверей. На правой стороне под линией изгиба установлен люк бензобака, удобное место которое прекрасно вписалось в дизайн и не вызывает никаких нареканий, разве только то, что лючок не имеет возможности к запиранию.

Lada Vesta sedan безусловно является самой красивой и желанной машиной из всех выпущенных автомобилей заводом АвтоВАЗа.

Хорошая комплектация Lada Vesta даже в средней модификации представляет заманчивое предложение.

Lada Vesta даже в средней модификации будет идти с 16-дюймовыми литыми дисками, размер колес 1510мм., а колесная база составляет 2636 мм.

Тормозная система распределена, таким образом: передние колеса дисковая тормозная система, задние колеса барабанная тормозная система.

Багажное отделение имеет объем 480 литров полезного пространства.

Габариты Lada Vesta следующие:

  • Длина автомобиля составляет 4400 миллиметров;
  • Ширина Lada Vesta 1765 миллиметров;
  • Высота автомобиля 1498 миллиметров;
  • Вес автомобиля 1190 килограмм;
  • Колесная база составляет 2636 миллиметров;
  • Багажное отделение 480 литров.

Цветовая гамма Лады Веста выбиралась путем голосования. На официальном сайте был запущен опросник, для Лады, предлагалось выбрать 12 цветовых вариаций.

Так же на других ресурсах проводились такого рода голосования, какой цвет больше подходит для Лада Веста и большинством голосов был выбран коричневый металлик. Популярностью еще пользовались два цвета белый металлик и серый металлик.

На самом деле цветов окраски гораздо больше, есть яркие, броские цвета: сердолик, плутон, платина, криптон, анкор, лайм, но за такие Vip – цвета необходимо будет доплатить отдельно.

Интерьер Vesta

Интерьер Lada Vesta sedan оформлен в современном стиле и полон приятных сюрпризов, в общем, ничего от старых моделей АвтоВАЗа. Внутри салона сразу чувствуется рука дизайнера, не смотря на то, что использовался жесткий пластик, который создает впечатление мягкого материала без запаха пластмассы. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, новой приборной панелью и многофункциональным рулевым колесом с тремя спицами и подрулевыми переключателями. Во всем интерьере Лады Весты прослеживается узор в форме буквы «Х», он присутствует везде, карты обивки на дверях, обивка сидений передних и задних.

Рулевое колесо оснащено лифтом и может регулироваться как по высоте, так и по вылету, имеет новый дизайн, отделан мягким не скользящим пластиком приятным на ощупь, в центре расположился логотип Лады.

Совсем другая, полностью современная приборная панель выглядит впечатляюще, собрана очень качественно, без зазоров, имеет белую подсветку, что облегчает считывание показаний приборов, таких как спидометр, тахометр, датчик уровня бензина и датчик температуры двигателя.

В просторном салоне Лады Весты свободно разместятся пять человек, включая водителя, задним пассажирам будет удобно ведь места в ногах, достаточно и можно свободно вытянуть ноги.

Место водителя, довольно комфортно и имеет несколько стандартных настроек, таких как регулировка расстояния вперед-назад, лифтом и поясничным подпором. Управление стеклоподъемниками и боковых зеркал осуществляется кнопками которые находятся справа от водителя.

Lada Vesta – это машина инноваций по сравнению с предыдущими автомобилями АвтоВАЗа, в Весте впервые был сделан выкидной ключ зажигания, впервые будет устанавливаться служба ЭРА-ГЛОНАСС, при дорожно-транспортных происшествиях, машина сама будет вызывать помощь, отправляя свои координаты.

Технические характеристики Lada Vesta

Двигатель

На Ладе Веста устанавливаются только бензиновые двигатели объемом 1.6 литра. Существует три варианта двигателей, 16-ти клапанный двигатель на 106 л.с., 16-ти клапанный двигатель на 114 л.с. разработанные АвтоВАЗом и третий двигатель от компании Renault-Nissan.

Технические характеристики
Двигатель Lada VestaТип двигателя — бензиновыйОбъем двигателя в см³Мощность, л.с.Коробка передач 5-ти ступенчатаяРазгон в сек. до 100км/часМаксимальная скорость, км/ч
Лада Веста 1.6 MT+1596106Механическая11.8178
Лада Веста 1.6 АMT+1596106Роботизированная12.8178

Трансмиссия

Lada Vesta снабжается 5-ти скоростной механической коробкой передач для двигателей мощностью 114 л.с. и роботизированной коробкой передач для двигателей с мощностью 106 л.с..

Подвеска Веста

Подвеска Лады Vesta устанавливается на подрамнике, в котором находится рулевая колонка и точки опоры для силового агрегата. Все рулевое управление, электрический усилитель руля, независимая подвеска были взяты у Renault Megane RS. Такая подвеска и рулевое управление гораздо лучше, чем те, которые используются на Ладе много лет.

В автомобиле присутствуют детали французского и японского происхождения, что улучшает ее технические характеристики, такие как долговечность, хорошая управляемость и комфортная езда.

Низ машины покрыт специальным шумо- и гравиезащитным покрытием, что продлевает срок службы автомобиля.

Lada Vesta продается в разных комплектациях, которых насчитывается более 12-ти, такое разнообразие позволяет подобрать автомобиль под конкретного водителя с его уникальной манерой вождения и предпочтениями в дизайне и комфортности салона.

Различные комплектации Лады Весты оснащены активными системами безопасности и улучшенными ходовыми качествами. Выбирая комплектацию необходимо убедиться, присутствует ли необходимая система безопасности в данной машине, начиная с подушек безопасности, передние, для пассажиров, боковые подушки безопасности. Различные системы устойчивости автомобиля на дороге при поворотах, заносах, движения на горке, все эти электронные и механические элементы: ABS, ESC, BAS, EBD, TCS, HSA.

Оснащение Лады Весты

Оснащение автомобиля системами комфорта: регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, сигнализация, центральный замок, кондиционер, охлаждаемый бардачок, регулируемые сиденья водителя и пассажиров, стеклоподъемники, обогрев зеркал и их регулировка, подсветка и прочими функциями. Дополнительные опции, такие как обогрев лобового стекла, ассистент парковки, навигатор, аудиосистема, датчик дождя, полный электрический пакет, круиз-контроль, противотуманные фары, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей.

Стоит обратить внимание на выбор трансмиссии, размера колес, обработку днища машины и присутствия полноразмерного запасного колеса.

Про выбор окраски кузова можно и не говорить, но не забудьте про окраску дверных ручек и зеркал в цвет автомобиля.

Комплектации и цены на Лада Веста

Комплектации и цены на Lada Vesta седан приведены в Таблице:

Комплектация Lada Vesta седанЦена
1.6 MT (106 л.с.) Classic574 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Classic Start599 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Classic Start624 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Comfort627 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Comfort462 900 руб.
1.8 AMT (122 л.с.) Comfort497 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Comfort Image660 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Comfort662 900 руб.
1.8 AMT (122 л.с.) Comfort Image710 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Comfort Image685 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Comfort Multimedia655 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Comfort Multimedia680 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Comfort Multimedia730 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Luxe690 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Luxe715 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Luxe725 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Luxe Multimedia718 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Luxe Multimedia743 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Luxe Multimedia778 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Exclusive804 400 руб.
1.8 AMT (122 л.с.) Exclusive829 400 руб.

Комплектации и цены на Lada Vesta SW приведены в Таблице:

Комплектация Lada Vesta SWЦена
1.6 MT (106 л.с.) Comfort664 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Comfort689 900 руб
1.8 MT (122 л.с.) Comfort Image722 900 руб.
1.8 AMT (122 л.с.) Comfort Image747 900 руб.
1.6 MT (106 л.с.) Luxe727 900 руб.
1.6 AMT (106 л.с.) Luxe752 900 руб.
1.8 MT (122 л.с.) Luxe762 900 руб.
1.8 AMT (122 л.с.) Luxe787 900 руб.

Комплектации и цены на Lada Vesta SW Cross приведены в Таблице:

LADA Vesta Седан

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta седан

Обзор LADA Vesta Седан

LADA Vesta в кузове седан: обзор и характеристики

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.

Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача — повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.

Создан для удобного вождения

Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:

  • Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов;
  • Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей;
  • Активные переключатели на рулевом колесе;
  • Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры;
  • Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения;
  • Подсветка передних дверей при открытии.

Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.

Комфортно ездить не запретишь!

В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.

С заботой о водителе и пассажирах

Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:

  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Антиблокировочная система колесных осей (ABS);
  • Помощь при старте на наклонной местности;
  • Подушки безопасности (в базовой комплектации – только для водителя);
  • L-образные подголовники;
  • Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.

Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).

Больше мощи, выше скорость!

Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.

Создан для русских зим

Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:

  • Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание;
  • Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи;
  • Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора;
  • Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала;
  • В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме;
  • Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.

Новые автомобили до 400 000 руб.

Автосалон «Аванта» — официальный дилер в Москве, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Если Вы решили купить новый автомобиль 2021 года до 400 000 рублей, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам:

Хиты Продаж

минимальная цена
от 621 900 р

В кредит от 7 404 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 670 000 р

В кредит от 7 977 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 1 170 900 р

В кредит от 13 940 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 496 000 р

В кредит от 5 905 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 625 900 р

В кредит от 7 452 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 710 000 р

В кредит от 8 453 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 369 210 р

В кредит от 4 396 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

минимальная цена
от 465 000 р

В кредит от 5 536 р /мес.

Подарки при покупке
до 29.08.2021

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Что говорят автовладельцы о Лада Веста на механике

Первейшее значение для рейтинга продукта имеет то мнение, которое складывается у потребителей. Сегодня рассмотрим некоторые отзывы о Лада Веста механика. В большинстве случаев вся критика делится на положительную и отрицательную. Кто-то посоветует брать этот автомобиль, одобряя лучшие качества, другой, выявив недостатки, посоветует отказаться от приобретения.

Отзывы владельцев

Lada Vesta – отныне моя любимая машина. Уже после первой демонстрации меня поразило то, что она совсем не похожа на собратьев, которые раньше выпускались. Наконец-то мы пришли к тому, что автомобили в нашей стране выпускаются на уровне Европы. Множество завистливых языков упрекают Лада Веста в небольших шероховатостях и проблемах с КПП. Но я совершенно убежден, что такие ошибки необходимы и концерн возьмет курс на исправление, довершив революцию в отечественном автостроении.

Не стоит переоценивать сам продукт по тому, как новые отзывы старательно обеляют имя АвтоВАЗа. Будто бы завод за пару лет стал выпускать по-настоящему классное авто с минимумом погрешностей и шероховатостей. Первые покупатели действительно станут первопроходцами, так как из их уст и мнения мы поймем, насколько крепок, надежен автомобиль, насколько вся хвалебная реклама оправдана. Пока к отечественному автопрому обращаться не стану, так как рынок дает возможность покупать действительно надежные машины.

АвтоВАЗ пошел по неверной дороге. Мало того, что цена неоправданно большая, они предпочли не утруждать себя в монтировании автоматической коробки передач, а установили недоработанный, медленный и несостоятельный робот. Множество концернов из Европы больно обожглось на такой трансмиссии. К механике Лада Веста вопросов меньше, благо то, что коробка разрабатывается «Рено».

Отзывы о МКПП

Машина обладает прекрасной внешностью, имеет хороший двигатель с достаточной мощностью. Новинка прекрасно управляется и держит дорогу, однако, главный недостаток – присутствие в комплектациях роботизированной трансмиссии. Узнав об этом, предпочел взять базовую версию на механике. Работает она достойно и сбалансировано, переключение происходит без задержек и неточностей, но не уверен, что так продлится долго.

Посчастливилось протестировать и робот и механизированную КПП. Насчет первой возникает большое количество вопрос, вторая, в сравнении с АМТ, выигрывает. МКПП довольно четко и своевременно переключает диапазоны. За время недолгого использования Лада Веста в базовой комплектации неполадок пока не обнаружил, время здесь покажет. Если вдруг появится желание купить именно отечественный авто, потребитель не разочаруется в своем выборе.

Множество людей отговаривают покупать машину, якобы потому, что она не заслуживает своих денег. Я же уверен в том, что необоснованная цена вызовет недоумение у специалистов, так как им более известно о себестоимости, чем рядовому обывателю, но ведь они так не говорят. Отзывы же любителей пестрят каким-то неподдельным отвращением к нашему продукту, будто Лада Веста не создана для повышения общего уровня российского рынка.

Что касаемо коробок, то здесь явный промах в роботе, а механика вполне дееспособна, не портит цельной картины машины с привлекательным дизайном и достойными ходовыми качествами. Если человеку нужна иномарка, он ее приобретет, мне же нужна российская качественная сборка. И я куплю такой автомобиль, так как вижу уровень и потенциал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector