Lada vesta sw cross какой двигатель - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vesta SW Cross

Vesta SW Cross

Технические характеристики Vesta SW Cross

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса
  • Расположение двигателя
  • Тип кузова / количество дверей
  • Количество мест
  • Длина / ширина / высота, мм
  • База, мм
  • Колея передних / задних колес, мм
  • Дорожный просвет, мм
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Тип двигателя
  • Система питания
  • Количество, расположение цилиндров
  • Рабочий объем, куб. см
  • Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин.
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
  • Топливо
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Снаряженная масса, кг
  • Технически допустимая максимальная масса, кг
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг
  • Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг
  • Объем топливного бака, л
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • Передаточное число главной передачи
  • Подвеска
  • Передняя
  • Задняя
  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм
  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

  • Granta седан
  • Granta хэтчбек
  • Granta лифтбек
  • Granta универсал
  • Granta Cross
  • Vesta седан
  • Vesta Cross
  • Vesta SW
  • Vesta SW Cross
  • Vesta Sport
  • XRAY
  • XRAY CROSS
  • Niva Legend 3 дв.
  • Niva Legend 5 дв.
  • Niva Travel
  • Largus универсал
  • Largus Cross
  • Largus фургон
  • Акции
  • Тест-драйв
  • Книга отзывов
  • Сервис
  • Новости
  • Компания
  • Задать вопрос
  • Сайт АО «АВТОВАЗ»
  • Подписаться на рассылку от АО «АВТОВАЗ»

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме, розничных ценах с учетом НДС, наличии автомобилей, условиях акций и финансовых программ, опубликованных на официальном сайте СОАО «Минск-Лада», носит справочный характер и не является публичной офертой.

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За первые четыре года жизни на конвейере мы видели и новые прошивки моторов, и постоянное лечение «детских» болячек, появление версий SW и SW Cross, Cross и Sport. Не хватало лишь комфортной двухпедальной модификации. До сегодняшнего дня…

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

Технические характеристики Lada Vesta AT

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross AT

  • Плавность хода, равномерное ускорение, акустический комфорт.

  • Вялый мотор, неоправданно длинный ход педали газа, мультимедиа.

Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс)

Абсолютно новая Lada Vesta Cross предстала перед отечественными автолюбителями на специальном московском мероприятии в середине апреля 2018 года. Стоит отметить, что новинку можно было увидеть еще в 2016 году, на московском международном автосалоне, но только в качестве концепта. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. В глаза бросается стильный кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. На корме, по соседству с серебристой накладкой, можно увидеть стильную хромированную двустволку патрубков выхлопной системы. Стоит отметить серьезно увеличенный дорожный просвет и огромные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину размерностью 205/50. Салон щеголяет более контрастной обшивкой с яркими вставками и кожаным рулевым колесом. В остальном, модель полностью повторяет дизайн стандартной модификации.

Размеры

Лада Веста Кросс- это четырехдверный седан Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1785 мм, высота 1526 мм, а колесная база- 2635 мм. Что касается самого дорожного просвета, то он был увеличен на 25 мм и составляет 203 миллиметра. Такой посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, заедет на высокий бордюр и сохранит приемлемую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она выполнена в самом распространенном, для этого класса, ключе. Спереди расположилась независимая конструкция, на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. Вкруг установлены гидравлические амортизаторы и винтовые стальные пружины.

Размер багажника также впечатляет. В стандартном положении, трехобъемный кузов способен предоставить целых 480 литров полезного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и прекрасно подойдет для загородных семейных поездок с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики

На старте продаж, Lada Vesta Cross будет оборудоваться двумя различными силовыми агрегатами. Базовая версия комплектуется хорошо известным 1,6-литровым бензиновым мотором с 16 клапанами. Он устанавливался на многие модели АвтоВАЗа и, благодаря впускному коллектору с изменяемой геометрией, способен выдавать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой, разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и максимально набирает 178 километров в час. Расход топлива составит около 7,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие модификации могут похвастаться схожим мотором с увеличенным объемом. 1,8 литра позволили инженерам выжать 122 лошади при 5900 об/мин и 170 Нм тяги при 3700 об/мин. Силовой агрегат предлагается как с механическими, так и с роботизированными коробками передач. В зависимости от типа трансмиссии, машина ускоряется до 100 км/ч за 10,5-12,7 секунд и максимально разгоняется до 180 километров в час. Расход топлива также незначительно вырос- 7,5-7,7 литра в тех же условиях эксплуатации.

Веста Cross обладает довольно интересными качествами. У нее яркий и современный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, качественной сборки, практичности комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится простой и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Lada Vesta Cross- стильная и практичная модель на все случаи жизни.

Видео

LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco – это комфортное движение, уверенное ускорение и хорошая топливная экономичность

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация
багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta SW. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.

LADA Vesta SW Cross – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

  • Марс
    воплощение страсти, цвет динамики и приключений. Фирменная эмаль, созданная специально для LADA Vesta SW, в полной мере отражает незаурядность автомобиля

    Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW

    Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
    • 83 (113) / 5500
    • бензин 92
    • 170
    • 12,2
    • 7,4
    • АТ
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • 90 (122) / 5900
    • бензин 92
    • 180
    • 11,2
    • 7,9
    • 5МТ
    • .6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • бензин 92
    • 178
    • 12,6
    • 7,5
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Vesta SW Cross в кредит от

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    Страхование от несчастного случая

    Полное КАСКО на весь период

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    На заметку: смотрите, как надо будет платить транспортный налог автовладельцам и организациям

    Транспортный налог неминуем, а оттого все острее стоит вопрос: как платить будем? В этом материале Автобизнес собрал все, что нужно знать об этой процедуре.

    Как платят физлица

    Платить налог придется за машины, которые зарегистрированы в ГАИ. Исключения есть. Например, налог «пройдет мимо» машин:

    • специально оборудованных для использования инвалидами;
    • категории M1 или M1G*, приводимых в движение исключительно электрическим двигателем;
    • “скорых”;
    • выбывших из владения собственника в результате противоправных действий других лиц;
    • выпущенных не позднее 1991 года или сведения о годе выпуска которых отсутствуют.

    Сумма, которую придется заплатить, зависит от разрешенной максимальной массы машины. Считаться налог будет со следующего месяца после даты регистрации транспорта в ГАИ. Если же вы продали машину, то налог перестанет исчисляться со следующего месяца после даты снятия транспорта с учета в ГАИ.

    В 2021 году налог необходимо будет уплатить не позднее 15 декабря, авансовый платеж за автомобиль составит одну базовую величину (29 руб.), за прицеп, прицепа-дачу, мотоцикл – 20 рублей. Извещение налогового органа будет направлено не позже 1 ноября 2021 года. Произвести доплату транспортного налога в 2022 году нужно будет не позднее 15 ноября 2022 года на основании извещения из ИМНС, которое будет вручено не позднее 1 сентября 2022 года.

    Самый простой способ оплаты – через ЕРИП. Для этого заходим в ЕРИП и следуем по вкладкам: налоги – регион (например, Минск) – ИМНС (где зарегистрированы по адресу) – транспортный налог с физлиц. Код платежа в бюджет указывать не нужно, он выставляется автоматически.

    Если вы не проживаете по адресу, указанному в свидетельстве о регистрации, помните, что извещение об уплате транспортного налога придет именно по адресу, который указан в техпаспорте. Хотя если вы зарегистрируйтесь в личном кабинете пользователя на сайте Министерства по налогам и сборам, то извещение придет в этот личный кабинет.

    Ставки налога для владельцев машин мы собрали в таблицу. Расчет следует из максимальной массы автомобиля (ее можно узнать в свидетельстве о регистрации).

    Максимальная масса автомобиляСумма налога, руб.
    не более 1,5 тонны (а также за легковой автомобиль в отношении которого отсутствует информация о разрешенной максимальной массе)61
    более 1,5 тонны, но не более 1,75 тонны81
    более 1,75 тонны, но не более 2 тонн102
    более 2 тонн, но не более 2,25 тонны122
    более 2,25 тонны, но не более 2,5 тонны142
    более 2,5 тонны, но не более 3 тонн162
    более 3 тонн223

    Разберемся на примерах. Так, за переднеприводный Geely Atlas максимальной массой 1945 кг придется заплатить налог в сумме 102 рубля. Полноприводная версия кроссовера с мотором 2.4 «вываливается» за две тонны (2095 кг), поэтому платить придется уже 122 рубля. За Lada Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и максимальной массой 1730 кг придется заплатить 81 рубль. Владелец Granta в кузове седан максимальным весом 1560 кг также выложит 81 рубль.

    Как платят юрлица

    Юридическим лицам извещений ждать не стоит, поскольку они уплачивают транспортный налог каждый квартал авансовыми платежами, причем «не позднее 22-го числа третьего месяца квартала, за который исчисляется авансовый платеж». Доплата по итогам года должна быть произведена не позднее 22 февраля. Для организаций ставка налога выше.

    Поэтому та же Lada Vesta SW Cross организации обойдется в 209 руб. налога, в отличие от «физика», который заплатит за нее 81 рубль. Полноприводный Geely Atlas «потянет» уже на 255 рублей.

    В случае неуплаты налога или неполной его уплаты организации могут насчитать пеню в соответствии со ст.55 Налогового кодекса. Не забываем и о иных видах наказаний, например, об административной и уголовной ответственности.

    Наиболее удобный способ оплаты для организаций – тот же ЕРИП, только выбирать нужно «транспортный налог с организаций».

    LADA раскрывает цены на LADA Vesta и LADA Vesta SW Cross

    С 19 сентября текущего года во всех салонах официальных дилеров LADA открывается прием заказов на LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Стоимость автомобиля начинается от 639 900 рублей за версию в комплектации Comfort.

    LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW дополняют модельный ряд одного из самых востребованных автомобилей на российском рынке — LADA Vesta. Они объединили в себе многофункциональность и экспрессивный дизайн. Стремительные и яркие, эти модели воплощают в себе новую философию функциональности и комфорта.

    Комфорт LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross обеспечивается прежде всего просторным салоном. Помимо этого, в каждой из комплектаций предусмотрена регулировка руля по вылету и высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, а также поясничной опоры спинки кресла водителя, климат-контроль или кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, аудиосистема с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда сидений.

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross сочетают выдающуюся функциональность и яркий стиль. В каждой модели есть интегрированные рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья, центральный подлокотник с боксом для хранения, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Объем багажного отделения, вместе с нишей, расположенной над аркой правого колеса, составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объем багажника составляет уже 825 л.

    LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross оснащены различными системами активной и пассивной безопасности. Начиная с комплектации Comfort, в автомобилях присутствуют две подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС, дневные ходовые огни, парктроник, а также противоугонная сигнализация и запираемый лючок бензобака.

    LADA Vesta SW: цены и комплектации.

    Начиная с версии Comfort, на LADA Vesta SW доступна полная гамма силовых агрегатов: 1.6л МКП, 1.6л АМТ, 1.8л МКП и 1.8л АМТ. Следует отметить, что на всех версиях с 1.8-литровым двигателем устанавливаются задние дисковые тормоза. Стоимость LADA Vesta SW в комплектации Comfort начинается от 639 900 рублей. Дополнительно можно приобрести пакет Image, в который входят легкосплавные 16-дюймовые диски колес, противотуманные фары и обогрев ветрового стекла. Автомобиль с этими опциями предлагается по цене от 662 900 рублей.

    LADA Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, автоматический климат-контроль, обогрев лобового стекла, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. LADA Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой интерьера. В комплектации Luxe также предусмотрен пакет Multimedia, который включает в себя камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и навигатором. Автомобиль в таком исполнении доступен по цене от 726 900 рублей. Пакет Prestige позволит максимально повысить комфорт и оснащенность LADA Vesta SW в комплектации Luxe. В этот набор опций входят усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка, атмосферная подсветка интерьера, обогрев задних сидений, задний подлокотник, мультимедиасистема с навигацией и камера заднего вида. LADA Vesta SW в комплектации Luxe с пакетом Prestige доступна для заказа по цене от 744 900 рублей.

    LADA Vesta SW Cross: цены и комплектации

    LADA Vesta SW Cross создана для того, чтобы дарить новые яркие эмоции. Дорожный просвет в 203 мм обеспечивает проходимость, которая свойственна кроссоверам, и позволяет открыть новые маршруты в городе и за его пределами. Специальный пластиковый обвес на порогах кузова и арках колес защищает эмаль при поездках по легкому бездорожью, и вместе с увеличенными колесами делает автомобиль зрительно солиднее и крупнее. Для LADA SW Cross создана особая отделка интерьера с яркими элементами на сиденьях, обивках дверей и панели, которые особенно гармонично сочетаются с фирменным оранжевым цветом кузова »Марс» (помимо оранжевой, предусмотрена и серая отделка интерьера).

    LADA Vesta SW Cross предлагается в комплектации Luxe стоимостью от 755 900 рублей. Набор систем для обеспечения комфорта и безопасности состоит из 4 подушек безопасности (фронтальных и боковых), системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

    На LADA Vesta SW Cross устанавливаются двигатели 1,6 и 1,8 л. Автоматизированная трансмиссия доступна только на автомобиле с двигателем 1.8л. Для модели разработаны два пакета опций. Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков). LADA Vesta SW Cross в этом исполнении доступна по цене от 779 900 рублей. В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией. LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.6 л и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем 1.8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей. Автоматизированная трансмиссия обойдется в дополнительные 25 000 руб.

    Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 — для LADA Vesta SW и 10 — для LADA Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет — 12 тысяч рублей, а эксклюзивный бежевый металлик »Карфаген» стоит 18 тысяч рублей.

    Напомним, что LADA Vesta — один из лидеров модельного ряда LADA. Этот автомобиль по итогам 8 месяцев занимает 3-ю строчку в российском рейтинге продаж новых автомобилей. Автомобили LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross призваны укрепить как рыночные позиции LADA Vesta, так и имидж Марки в целом. Модели открывают новую нишу на российском рынке. Они обладают уникальной комбинацией яркого дизайна, комфорта и функциональности.

    Двигатель Лады Веста 1.8 СВ Кросс — устройство, технические характеристики, отзывы

    Двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс — это сердце отечественного универсала, которое является одной из самых главных и значимых частей. Из этой статьи Вы узнаете абсолютно все о 16-клаппаном моторе 1.8 Лада Веста СВ Кросс с индексом 21179 — его сильные и слабые стороны, характеристики, устройство и т.д.

    Начнем, пожалуй, с небольшого экскурса по истории. Около 5 лет назад на конвейерах АвтоВАЗа появился абсолютно новый 16-клаппаный мотор с индексом 21179. Внешне он был похож на своих предшественников, однако внутри очень сильно отличался от них.

    Краткое содержание записи

    Еще ранее в Тольятти уже были попытки собрать 16-клапанный 1.8, но они не увенчались успехом. Хотя сам мотор был собран на базе уже имевшегося на то время 21124, который на сегодняшний день считается одним из самых удачных ВАЗовских двигателей. Предыдущий 1.8 получил индекс 21128. Но в серию он так и не пошел из-за неудачной конструкции, повышенного масложора и крайне малого ресурса. Данный мотор едва ли доезжал 100 тыс. км пробега и уже требовал капитального ремонта.

    На дочерней компании АвтоВАЗ «Супер-АВТО» мелкосерийно выпускались Лады с этим мотором, но до наших дней «дожили» лишь единицы. В частности, двигатели 1.8 от «Супер-АВТО» были в автомобилях Лада Приора, но популярности эта модификация так и не получила, поэтому производство свернули, отложив 1.8 до лучших времен.

    Технические характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

    В сводной таблице мы собрали основные заявленные характеристики двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

    Индекс21179
    Тип двигателяБензиновый
    Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
    Объем1.8 л (1774 куб. см)
    Максимальная мощность90 кВт (122 л.с.) / (при 5900 об/мин)
    Максимальный крутящий момент170 Нм (при 3700 об/мин)
    Норма токсичностиЕвро 5
    Рекомендуемое топливобензин АИ92 или АИ95
    Средний расход топлива (С МКПП):
    Городской цикл10.7 л/100 км
    Загородный цикл6.4 л/100 км
    Смешанный цикл7.9 л/100 км
    Объем топливного бака55 л
    Максимальная скорость180 км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч11,2 с

    В целом ничего удивительного и выдающегося, но на данном этапе это все, что необходимо знать про двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс.

    Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс 1.8 21179

    Двигатель 21179 выглядит следующим образом:

    А вот так выглядит реальный образец:

    Основное отличие этого мотора от своих предшественников — это наличие системы изменения фаз газораспределения. Вообще, это первый мотор АвтоВАЗа, который оснастили подобной системой. Но для ее внедрения пришлось доработать большое количество узлов.

    Начнем с того, что данный мотор управляется электронной дроссельной заслонкой. Да, система Е-ГАЗ знакома нам еще по последним моделям ВАЗ 2114 и Лада Приора. Но и Весту она не обошла стороной. Да и иного варианта не было — мотор должен соответствовать нормам экологии Евро 5, а значит без электронного дросселя тут не обойтись.

    Далее идет измененный впускной коллектор, выполненный из термостойкого пластика.

    Для увеличения объема камеры сгорания была изменена высота подъема и опускания поршня, для чего пришлось изменить коленчатый вал и шатунно-поршневую группу. Благодаря всем манипуляциям ход поршня был увеличен с 75.6 до 84.0 мм. Для компенсации потерь на трение из-за увеличенного хода поршней были уменьшены диаметры шатунных шеек коленвала на 4.8 мм (с 47.8 до 43 мм). Также были изменены масляные каналы коленвала, а на торцы КВ теперь наносится метка класса коренного и шатунного вкладыша для более точной сборки мотора.

    Шатуны изготовлены по разрывной технологии — нижнюю головку шатуна разрывают при сборке для более точного соединения двух половинок. Сам шатун уменьшен в размере со 133 до 128 мм, т.е. на 5 мм. Шатуны и поршневую группу АвтоВАЗ не производит, а закупает у сторонней компании Federal Mogul. Кстати, поршни теперь облегчены и имеют графитовое покрытие. Поршневые кольца остались без изменений, кроме маслосъемного, которое теперь имеет покрытие из хрома.

    Коленвал и блок цилиндров изготавливаются на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Это чисто ВАЗовская разработка.

    Самое интересное, конечно же, это система изменения фаз ГРМ. Для ее реализации пришлось переработать полностью ГБЦ, сделав в ней дополнительные каналы для подачи масла к фазовращателю, а также сделать место крепления клапана и датчика фаз. На впускном распредвалу находится задающий диск, по которому осуществляется считывание оборотов мотора.

    Кстати, сами распредвалы теперь полые внутри, что позволило значительно облегчить их, а делает их южнокорейская компания Toyota Tsusho.

    Для реализации этой системы пришлось поставить более производительный корейский маслонасос GMB, выдающий производительность 54–60л в минуту против 34–38л в минуту у ВАЗовского, а также модернизированные коренные вкладыши.

    Клапаны тоже зарубежного производства Mahle. Они облегчены, чтобы увеличить инерцию и скорость открытия клапана. Под эти клапана изготовлены соответствующие направляющие, сухари, пружины и тарелки.

    Впускной распредвал имеет механизм регулировки угла фаз. Это стандартная конструкция для ДСВ, но изготовленная специально для ВАЗовского мотора. Поставщик — немецкая фирма INA, которая широко известна в автомобильных кругах и не только. Ремень ГРМ — Continental, ресурс которого 180 тыс. км. Однако, я не доверял бы производителю, а не дожидался окончания ресурса для его замены. Лучше сделать регламентные работы раньше, чем положено, чем делать капремонт мотора при его обрыве.

    Что еще? Механизм ГРМ частично мы упомянули, но не сказали про ролики и помпу. Опорный и натяжной ролики также произведены компанией INA.

    Натяжной ролик имеет новый механизм натяжения. Помпа на этом моторе стоит высокопроизводительная корейской компании GMB. В действие приводится ремнем ГРМ.


    Топливная рампа — также производства Continental с форсунками повышенной производительности.

    Устройство двигателя Лада Веста СВ Кросс — инфографика

    Проблемы двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс

    Конструкция двигателя 1.8 Лада Веста СВ Кросс обеспечивает высокую мощность, топливную экономичность и высокий ресурс при должном обслуживании. Однако, не обошлось и без проблем. Основными из которых являются:

    1. Стук гидрокомпенсаторов. Это не самая серьезная проблема, но она возникает на 16-клаппанном 1.8 21179. В большинстве случаев причиной стука гидрокомпенсаторов у Лада Веста СВ Кросс является неправильно выбранное моторное масло. Достаточно лишь поменять масло в моторе на новое, гидрокомпенсаторы прокачаются и перестанут шуметь. Если данная процедура не помогает, то потребуется более серьезный ремонт — или замена гидрокомпенсаторов на новые (если проблема в них) или проверка давления масла во всей системе с последующим ремонтом.

    2. Повышенный масложор. Каким бы надежным и простым по заявлениям АвтоВАЗа не был этот мотор, но проблема масложора его не обошла стороной. Из-за большого количества обращений покупателей по гарантии дилеры делали замеры, пломбировали двигатель и если расход масла превышал допустимые 700 мл, то мотор отправляли на ремонт или меняли на новый.

    Ресурс мотора составляет в среднем 220 000 км, а при должном обслуживании он может пройти и 400 тысяч. Но, если повезет… И масложор обойдет стороной. Причина повышенного расхода масла кроется в поршневой группе, из-за которой разбиваются при перекладке поршня стенки цилиндра, из-за чего происходит просачивание моторного масла в камеру сгорания и повышенный расход масла.

    3. Обрыв ремня ГРМ. Хоть и на заводе заявляли, что ремень ГРМ ходит все свои 180 тыс. км, но нередки случаи обрыва ремня еще задолго до этого пробега. Из-за чего владелец попадает на дорогостоящий ремонт.

    4. Сложный доступ к некоторым узлам при ремонте. Да, этой проблемой страдают практически все современные автомобили и двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс не стал исключением. Например, самостоятельная замена ремня ГРМ или помпы потребует от владельца специальных инструментов и большое количество времени, чтобы добраться до этих деталей.

    В остальном же двигатель показал себя только с хорошей стороны. Он достаточно «прыткий» для своего объема, экономичный, не доставляет глобальных проблем владельцу и содержание его не ударит по карману.

    Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс при обрыве ремня ГРМ?

    Да, двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это не существенный минус, так как большинство современных авто устроены аналогично. Все дело в степени сжатия, благодаря которой достигается эффективность мотора. Если «разжать» мотор, то он будет не таким отзывчивым на педаль газа, а машина станет ехать значительно хуже.

    Поэтому при обрыве ремня ГРМ, заклинивании водяного насоса или одного из роликов капитальный ремонт обеспечен. Но не все так плохо. Необходимо своевременно менять ремень ГРМ и ролики, а также выбирать качественные детали, чтобы избежать печальных последствий.

    Сравнение мощностных и скоростных характеристик двигателей 1.8 Лада Веста СВ Кросс 21179 и 1.6 л 21129

    Лада Веста СВ двигатель 1.8 отзывы

    В начале 2020 года я стал обладателем Лада Веста СВ КРОСС с двигателем 1.8 л. На данный момент пробег составляет 35 тыс. км и проблем с мотором никаких нет. Едет достойно, стрелку ложит, масло не жрет. В городе этого мотора достаточно. Расход топлива с моим стилем вождения 10-12 литров по городу и 8-9 на трассе. Считаю, что это удачный двигатель у АвтоВАЗа. Хоть, в моем случае, рано делать выводы. Если этот движок пройдет до 100 тыс. км юез поломок, то значит с ним все хорошо!

    Дмитрий,

    Покупал в этом году подержанный Лада Веста с мотором 1.8 литра 16 клапанов 21179. Первое, с чем столкнулся, это цокот гидрокомпенсаторов на холодном авто. Особенно в зимнее время. Несколько секунд после запуска мотор громко цокал наверное половиной гидриков. Через 5-10 секунд они постепенно утихали. И больше проблем не доставляли. С наступлением жары гидрики начали стучать и на горячем моторе. Частично проблему решил переход на масло Shell Helix HX8 5W40. Пока наблюдаю, но делать дорогостоящий ремонт не хочется.

    Алексей,

    Самое страшное, с чем я столкнулся на этом моторе, это обрыв ремня ГРМ. Хотя пробег совсем небольшой для замены — всего 70 тыс. км пробега. В планах было поменять ремень на 100 тысячах, но не доехал. Капиталка вышла в 50 тыс с запчастями и работой. Не могу назвать этот двигатель надежным, но едет он очень хорошо. Со светофора стартует прекрасно, всякие иномарки до двух литров объезжает легко. Брать или не брать — решайте сами уже.

    Антон,

    Какой двигатель стоит на Лада Веста 1.8 СВ Кросс?

    Многие задаются этим вопросом, но на само деле все просто. Под капотом Лада СВ Кросс 1.8 установлен двигатель 21179. Это не принципиально новый мотор, а доработанный 1.6 21129. Но, для доработанной версии в нем много нового. Это 16-клапанный агрегат с распределенным впрыском топлива, электронным управлением и системой изменения фаз газораспределения.

    Двигатель 1.8 Лада Веста ресурс

    Ресурс двигателя Лада Веста 1.8 составляет около 200 тыс. км пробега. До звания миллионника ему очень далеко, да и такие моторы сейчас никто не делает из-за экономической составляющей.

    Однако, все зависит от многих факторов, самым важным из которых является отношение к автомобилю и стиль езды. Если своевременно обслуживать этот мотор и использовать качественные расходники в виде масла и фильтров, а также не выкручивать постоянно обороты до красной зоны, то этот мотор способен пройти все 400 тыс. км.

    Обзор двигателя Лада Веста 1.8 видео

    Гофра проводки передних дверей Лада Гранта / Калина-2, Датсун

      195 р.
    • Описание
    • Характеристики
    • Отзывы (2)
    • Вопрос-ответ

    Гофра проводки передних дверей Лада Гранта / Калина-2, Датсун

    Характеристики товара

    Рекомендуем посмотреть

    Разъем проводки передней двери с набором клемм для Лада Гранта / Калина-2, Датсун ..

    Ремкомплект проводки передней двери для автомобилейЛада Гранта, Калина, Калина-2, Датсун. ..

    Изолента — антискрип для жгутирования проводки на основе флиса, длина 10м, ширина 19мм. Изолента пр..

    Новинки

    Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..

    Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..

    Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..

    Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..

    Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..

    Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

    Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

    Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

    Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

    Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

    Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

    Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

    Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

    Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

    Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

    Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

    Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
    1. Положить товар в корзину

    Положите нужные товары в корзину.

    2. Перейти на страницу оформления заказа

    Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

    ✔ 3. Указать данные

    Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

    4. Выбрать доставку

    Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

    💰 5. Выбрать оплату

    Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

    👍 6. Подтвердить заказ

    Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

    Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

    • Гарантии
    • Информация о магазине
    • Как оплатить онлайн
    • Политика безопасности платежей
    • Система накопительных скидок
    • Доставка и оплата
    • Договор купли-продажи
    • Политика обработки персональных данных
    • Написать нам
    • Карта сайта
    • Личный кабинет, история заказов
    • Наши партнёры
    • Часто задаваемые вопросы
    • Производители
    • Статьи и новости
    • Проверка статуса заказа
    • Заявка на подбор товара
    • Мои закладки

    И н т е р н е т — м а г а з и н
    Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
    Т о л ь я т т и
    ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
    Телефон: +7-8482-44-42-33
    (пункт выдачи заказов и магазин)
    С и м ф е р о п о л ь
    Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
    Телефон +7-978-664-88-48
    (пункт выдачи заказов и магазин)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector