Lada xray задние тормоза
Lada xray задние тормоза
Lada Xray. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ! Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.
Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
Снять задние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Рисунок 10-1 — Замена тормозных колодок:
2 — нижняя стяжная пружина;
3, 12 — тормозные колодки;
4, 11 — пружины направляющих;
5, 9 — пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора;
6 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;
7 — верхняя стяжная пружина;
8 — тормозной цилиндр;
10 — рычаг ручного привода колодок; 13 — трос ручного привода тормоза
Снять тормозные барабаны заднего тормоза в соответствии с требованиями п. настоящей ТИ.
Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7, рисунок 10-1 (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Снять пружины 5 и крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).
Снять пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).
Снять распорную планку 6 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
Снять тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.
Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).
Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку «Литол 24» в количестве
1 г согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.
Перед установкой колодок на тормозной щит соединить колодки между собой распорной планкой с механизмом автоматической регулировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).
Установить колодки на тормозной щит.
Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Установить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).
Рисунок 10-2 — Элементы заднего тормоза:
1 — пружина крепления распорной планки;
2 — храповик механизма автоматической регулировки зазора;
3 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;
4 — верхняя стяжная пружина
Отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая отверткой храповик 2, рисунок 10-2, механизма автоматической регулировки зазора. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,5 ± 0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).
Установить тормозной барабан в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.
Установить заднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверить работоспособность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (при нажатии несколько раз подряд на педаль тормоза должен быть слышен характерный щелчок).
Отрегулировать стояночный тормоз в соответствии с требованиями п. 1 2 настоящей
Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.
Lada xray задние тормоза
Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса
Устанавливаем автомобиль на подъемник
Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Зубилом аккуратно по кругу сбиваем колпак ступицы, рисунок 1.
Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок 2, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.
Проверка технического состояния тормозного барабана
Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.
Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана — 203,2 мм
Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана — 204,45 мм
При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.
При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.
При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными в таблице.
При необходимости заменяем тормозной барабан.
При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан.
Вновь произвести замеры.
Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице.
При необходимости заменить тормозной барабан.
Установка тормозного барабана
Очистить элементы заднего тормоза.
При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
Устанавливаем заднее колесо.
Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
Замена тормозных колодок задних колес
Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.
Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.
Снимаем задние колеса.
Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.
Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 3.
С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.
Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.
Установка тормозных колодок задних колес
Очищаем элементы заднего тормоза.
Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.
Устанавливаем колодки на тормозной щит.
Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 3.
Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 4, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.
Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.
Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.
Нажимаем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение ( без тормозного барабана нельзя нажимать на педаль тормоза ).
Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
Тормозная система Lada XRay
В рекламных проспектах и презентациях принято упирать на мощность автомобиля – именно она, как говорит старая поговорка, продает машину. Но гораздо более важный параметр удостаивается разве что сухого описания в конце списка технических характеристик автомобиля. Речь идет, конечно, о тормозной системе.
Конструктив
При создании «Лады Икс-Рей» инженеры из Тольятти не стали изобретать велосипед, воспользовавшись проверенной годами бюджетной платформой B0 (точнее, ее обновленной версией), предоставленной одним из крупнейших акционеров завода – компанией Renault. Как следствие, вместе с «тележкой» новый кроссовер получил и тормоза, аналогичные второму поколения «Логана».
Передние тормозные механизмы XRay – это вентилируемые тормозные диски с однопоршневыми суппортами ATE, полностью аналогичные применяемым на втором поколении Renault Logan. Диск и ступица – раздельные узлы, скрепленные двумя потайными винтами с головкой Torx T40. Наибольший интерес вызывает конструкция суппорта – если раньше все автомобили ВАЗ комплектовались суппортами с традиционными расположенными по краям направляющими втулками, то на суппортах ATE направляющие втулки утоплены вглубь тела суппорта ближе к середине и закрыты пыльниками с пластиковыми заглушками.
Такая конструкция, появившаяся на автомобилях Renault еще в начале 2000-х (так называемые суппорта типа TEVES), должна в теории обеспечивать большую стойкость к закисанию направляющих и снижать их износ.
На практике при замене колодок это выливается в необходимость извлечения для снятия суппорта обеих направляющих с помощью шестигранного ключа «на 7». При каждом снятии направляющие этого типа необходимо смазывать – к чему приведет заклинивание утопленной глубоко в суппорт детали, очевидно: придется полностью снимать суппорт в сборе со скобой и высверливать направляющую.
Задние тормоза, которые сейчас устанавливаются на «Икс-Рей» заводом – барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматическим механизмом регулировки зазора.
Их конструкция не претерпевала изменений еще с первого поколения «Логана».
Благодаря этому какие-либо затруднения при работе с ней ни у кого не должны возникать. Единственный реальный минус, который рано или поздно даст о себе знать в ходе эксплуатации – то, что конструктивно тормозной барабан объединен со ступицей, и его замена достаточно дорога.
В анонсах завода регулярно можно наткнуться на обещания установить на топовые версии «Икс Рея» задние дисковые тормоза, которые явно были видны еще на скетчах «заряженного» концепта Lada XRay NFR. Тем не менее, ни они, ни также обещанные 17-дюймовые колесные диски пока что не спешат обосновываться на сборочном конвейере Тольятти.
Электронные помощники
Представить себе современную машину, не имеющую хотя бы АБС, достаточно трудно. Антиблокировочная система, которую ВАЗ устанавливает на XRay, также позаимствована у второго поколения Renault Logan.
Система включает в себя четыре колесных датчика, считывающих импульсы с нанесенных на обоймы колесных подшипников магнитных меток. Современный блок управления АБС соединяется с контроллером впрыска через CAN-шину, что позволяет без каких-либо изменений в конструкции автомобиля вводить системы курсовой стабилизации или даже имитировать блокировку дифференциала – все это на современных кроссоверах реализуется программно, дозированным подтормаживанием нужных колес.
Системы стабилизации до внедрения в автомобилестроение цифровых мультиплексных шин были крайне примитивны – блок управления никак не мог повлиять на обороты двигателя. Пробуксовка колес при разгоне в этом случае приводила к высокой нагрузке на трансмиссию и тормозные механизмы – им приходилось сдерживать весь крутящий момент двигателя.
Современное поколение систем, в том числе и установленная на «Икс-Рей», способно заставлять двигатель сбросить обороты подачей соответствующей команды на электронно-управляемую дроссельную заслонку, износ механизмов при этом минимален.
Интерес к совершенствованию программ управления тормозной системой неслучаен – анонсированный полноприводный кроссовер на агрегатах Duster не будет иметь механически блокируемого дифференциала. Программная имитация (используемая, например, на Renault Koleos и NissanX-Trail) была бы под стать русскому полноприводнику.
Работает же такой механизм очень просто: обнаружив пробуксовку одного из колес на оси по разнице числа оборотов колес, контроллер АБС принудительно затормаживает буксующее колесо, заставляя дифференциал равномерно распределить мощность по колесам. Наиболее чувствительным минусом этой идеи является повышенный износ тормозных колодок, внедорожные же качества (по меркам кроссоверов) возрастают на порядок.
Как устроена тормозная система на Lada Vesta смотрите в статье Тормозная система Лады Веста
Оригинальные детали тормозной системы Lada XRAY по лучшей цене
Тормозная система Lada XRAY
Комплект задних тормозных барабанов для автомобилей Лада Веста и Иксрей. Материал — чугун. Диаметр -..
Зажимная гайка м6х1 для автомобилей Лада Веста (применяется в креплении крыла), Лада Иксрей (применя..
Диск переднего тормоза вентилируемый LECAR для автомобилей Лада Веста, Иксрей и Ларгус Диск выпущен..
Задние тормозные диски для Весты и Иксрей, не вентилируемые, направленные по движению канавки 6 шт, ..
Тормозные передние диски с насечками для Лада Веста, Ларгус и Иксрей от производителя BREMBO. Рек..
Тормозные передние диски для Лада Веста, Ларгус и Иксрей от производителя BREMBO. Отличительные о..
Комплект передних вентилируемых тормозных дисков серии Стандарт для Лада Веста, Ларгус, Иксрей. О..
Тормозные вентилируемые диски АТС-SPORT 2412-05 для автомобилей Лада Веста, Иксрей, Ларгус. Направл..
Комплект оригинальных колодок тормозных задних барабанных для автомобиля Лада Иксрей. Производите..
Отличного качества аналог оригинальных задних тормозных колодок для Лада Иксрей от производителя TRW..
Задние тормозные дисковые колодки для автомобилей Лада Гранта, Калина, Калина-2, Веста, XRAY Cr..
Колодки тормозные задние дисковые от производителя BREMBO для автомобилей Лада Калина Спорт, Калина-..
Колодки тормозные задние дисковые для автомобилей Лада Калина Спорт, Калина-2 Спорт, Гранта Спорт, В..
Колодки тормозные передние для автомобиля Lada XRAY (кроме XRAY Cross), оригинал. ..
Комплект передних тормозных колодок для автомобилей Лада Иксрей (кроме Иксрей Кросс). Колодки вып..
- 1
- 2
- 3
- >
- >|
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Замена тормозных колодок Xray
Лада X – Ray в базовой комплектации обладает тормозной системой, работа которой производится за счет фрикционного сопротивления тормозных колодок. Колодки требуют периодической замены, поскольку тормозная система используется постоянно, и являются расходным материалом.
Операцию по замене можно произвести самостоятельно, для этого достаточно обладать небольшими слесарными навыками. В данном автомобиле имеются две различных системы тормозных механизмов для передних и для задних колес. На это следует обратить внимание при выборе деталей, так как передние колодки конструктивно отличаются от задних. Самостоятельная замена этих деталей позволит сэкономить солидную сумму на услугах сервисной мастерской, при этом не займет много времени благодаря простоте конструкции.
Когда нужно менять
Автопроизводители рекомендуют проводить плановую замену через каждые 10 тысяч километров пробега, в реальности необходимо руководствоваться такими решающими факторами, как агрессивный стиль вождения, температурные перепады, перегрев тормозных механизмов, некачественные детали. Все эти факторы значительно снижают рекомендованный срок эксплуатации, и приводят к преждевременному износу деталей.
Похожие записи
Как заменить передние и задние колодки Лада Веста
Какую тормозную жидкость выбрать для Lada XRay
Несвоевременное выполнение замены колодок приведет к более дорогостоящему ремонту, так как, при износе этих деталей произойдет выход из строя рабочих цилиндров системы и деформация тормозных дисков и барабанов. Кроме того, езда на неисправном автомобиле может стать причиной серьезной аварии.
Причины износа тормозных колодок:
- истирание фрикционной накладки более чем на 1,5 мм;
- образование черного налета на дисках автомобиля;
- скрип или визг колесных дисков при торможении;
- увод автомобиля в сторону, или рывки и дребезжание при нажатии на педаль тормоза;
- неприятный скрип или визг тормозных механизмов при остановке;
- биение в колесах при срабатывании механизма.
Необходимые детали и инструмент
Перед началом выполнения работы необходимо приобрести два комплекта колодок – для передней и задней оси автомобиля. В передний комплект входят 4 колодки для дисковых тормозов, а в задний 4 элемента для барабанной системы. Детали подразделяются на правые и левые, это важно принять во внимание при установке.
Из инструмента потребуется:
- баллонный ключ;
- плоскогубцы и мощная плоская отвертка;
- металлическая щетка;
- универсальная проникающая смазка (жидкий ключ или ВД 40);
- домкрат;
- шприц;
- ключ шестигранный на 7 мм;
- монтажная лопатка;
- головка на 13 и вороток;
- рожковый ключ на 17;
- торцовый ключ на 7мм.
Порядок проведения замены колодок на передней оси
Производим поднятие передней части автомобиля на домкрате и используя баллонный ключ снимаем колесо со ступицы. Обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой. При помощи металлической щетки производим очистку тормозного механизма от пыли и грязи.
Плоской отверткой поддеваем и освобождаем пружину фиксации из отверстий суппорта. Используя плоскую отвертку производим разжатие тормозных колодок, вдавливая поршень суппорта во внутрь. Во время операции необходимо заблаговременно открутить крышку бачка тормозной жидкости, и при ее увеличении в объеме, удалить излишки используя шприц.
Из колодцев направляющих пальцев, с помощью отвертки снять защитные резиновые колпачки. Используя шестигранник на 7 мм выворачиваем и вынимаем пальцы суппорта. Аккуратно производим снятие суппорта и подвешиваем его за пружины передней стойки. Для фиксации можно использовать кусок алюминиевого провода, проволоку или какой либо шнур.
Вынимаем старые колодки из посадочных мест, при помощи монтажной лопатки производим доводку поршня. Щеткой удаляем скопившуюся грязь и инородные предметы с места посадки. Устанавливаем новые детали.
Сборка производиться в обратной последовательности. При сборке пружина фиксации вставляется сначала в нижнее отверстие суппорта, затем в верхнее.
В автомобилях оснащенных двигателем 21129 для снятия суппорта необходимо использовать головку на 13 мм, вместо шестигранника. При этом рожковым ключем на 15 необходимо удерживать палец с другой стороны.
По окончании работ необходимо долить жидкость в распределительный бачок, и выполнить несколько нажатий на педаль тормоза. Аналогичную операцию выполняем на тормозном механизме другого колеса.
Замена тормозных колодок на задней оси
Приподнимаем автомобиль на домкрате и снимаем заднее колесо. Смазываем проникающей жидкостью 2 направляющие тормозного барабана. Используя торцовый ключ на 7 мм производим выкручивание направляющих. При помощи молотка обстукиваем тормозной барабан и вынимаем его со ступицы. Если барабан не выходит, необходимо ослабить гайку натяжения троса стояночного тормоза.
Приступаем к извлечению тормозных колодок, для этого используя плоскогубцы, производим отсоединение прижимной пружины, которая расположена по центру детали. Этим же инструментом выполняем снятие стяжных пружин, причем снимать необходимо сначала нижнюю, затем верхнюю деталь. Достаем сначала одну колодку. При снятии другой колодки необходимо освободить крюк распорного рычага от законцовки стояночного тормоза. Вместе с колодками вынимаем распорную планку.
При выполнении операции необходимо обратить внимание на состояние рабочего цилиндра, если он имеет подтеки жидкости, то произвести его замену.
Некоторые комплекты новых колодок поставляются без распорного рычага, в этой ситуации необходимо снять рычаг со старой колодки. Для этого, используя плоскогубцы, необходимо снять шплинт с осевого пальца распорного рычага, удалить стопорное кольцо и вытащить рычаг и осевой палец. Детали устанавливаем на новую колодку.
При установке на распорный рычаг колодки устанавливаем законцовку троса стояночного тормоза и вставляем распорную планку. Вставляем верхнюю пружину и производим фиксацию колодки на посадочное место. Устанавливаем другую колодку и фиксируем верхнюю прижимную пружину, затем производим установку нижней.
По завершении операции необходимо слегка пошевелить колодки, для того чтобы они встали точно на свое место. Далее производим установку тормозного барабана и фиксируем его при помощи направляющих. Производим натяжку троса стояночного тормоза. Аналогичную операцию выполняем на механизме другого колеса.
LADA раскрывает цены на LADA XRAY Cross
LADA XRAY Cross — новая модель в семействе городского кроссовера LADA XRAY. Автомобиль создан для того, чтобы дарить свободу в совершении новых открытий. Он предоставляет возможность бросить вызов неожиданным приключениям.
LADA XRAY Cross оснащается двигателем 1,8 л (122 л.с.) и механической коробкой переключения передач и выпускается в трех вариантах комплектаций — Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций.
Стартовая цена LADA XRAY Cross в комплектации Classic — от 729 900 рублей. В оснащение автомобиля входят 2 подушки безопасности, охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, дисковые тормоза задних колес, система контроля устойчивости и помощник при старте на подъеме, LED ходовые огни, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, 17-дюймовые легкосплавные диски.
Для комплектации Classic доступен пакет опций Optima, который включает в себя кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика, антенну »акулий плавник»). LADA XRAY Cross в комплектации Classic с пакетом Optima стоит от 766 900 рублей.
Стоимость LADA XRAY Cross в версии Comfort — от 809 900 рублей. Начиная с этого уровня оснащения, предусмотрена установка системы LADA Ride Select. Она предоставляет возможность выбора одного из 5 режимов движения: ESC on, ESC off, Sport, »снег/грязь» и »песок». Переключение режимов осуществляется при помощи селектора, который расположен на консоли панели приборов. В комплектацию Comfort входят кондиционер, противотуманные фары, задний парктроник (4 датчика), мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика, антенна »акулий плавник»), переднее пассажирское сиденье с полностью складывающейся спинкой, регулировка сиденья водителя по высоте, 3-уровневый подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди и сзади, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для задних пассажиров, 3 задних L-образных подголовника, выдвижной ящик под ногами переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик, розетка 12V в багажнике.
LADA XRAY Cross в варианте Luxe предлагается от 859 900 рублей. Особенности комплектации Luxe: климат-контроль, подогрев рулевого колеса, круиз-контроль и ограничитель скорости, подогрев задних сидений, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, кожаная отделка руля и рычага КПП, комбинированная обивка сидений (ткань и экокожа), розетка USB для задних пассажиров. Кроме того, в комплектации Luxe предусмотрены специальные цветовые решения в оформлении интерьера: панель приборов, сиденья и вставки на дверях выполняются либо в черном цвете, либо с оранжевыми элементами.
На LADA XRAY Cross в версии Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят LED-подсветка интерьера (ниша центральной консоли, зона в ногах первого ряда сидений, карманы передних дверей), усиленная тонировка задних стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%), камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, 6 динамиков, антенна »акулий плавник»). Стоимость LADA XRAY Cross в варианте Luxe c пакетом Prestige — от 888 900 рублей.
Продажи LADA XRAY Cross планируется начать до конца 2018 года.
Вам перезвонить? Нажмите сюда!
Звоните (812) 424-83-60 и получите максимальную выгоду!
22.07.2021
СТАРТ ПРОДАЖ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)
Защита фар для Renault Duster 2010- (Шелкография белая)
Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)
Цена указана за 1 диск.
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ LADA VESTA И XRAY
Характеристики:
- Толщина диска — 11
- Тип — дискаполный
- Мин. толщина диска — 9
- Количество креп. отверстий — 4
- Диаметр внешний — 260
- Диаметр располож. креп. отверстий — 100
- Разболтовка (PCD) — 100*4
- Диаметр центрирования — 66
- Высота — 45.7
- Диаметр креп. отверстий — 13
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
- Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
- В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
- Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
- Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.
Наименование: Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)
Артикул: DC1652-8450031131
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.08.21): 2 шт.
Применяемость
Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.) подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.):
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Задний тормозной диск Lada Vesta, XRAY оригинал LADA 8450031131 (260мм -1шт.)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA XRAY, RENAULT Logan с 2009г. диаметр 17,50 мм K17123
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Внутренний код | 34819 |
Артикул | K17123 |
Бренд | Fenox |
Тип | Тормозные цилиндры |
Марка авто | LADA (ВАЗ), Renault |
Курьерская доставка | от 300 ₽ * | от 1 дня * | Купить с доставкой |
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Бренд/Артикул | Описание | Наличие | Срок | Цена |
---|---|---|---|---|
Metelli 040744 | Рабочий тормозной цилиндр | 13 | 7 дней | 727 руб. |
Metelli 041001 | Рабочий тормозной цилиндр | 16 | 7 дней | 676 руб. |
ATE 24321717113 | Цилиндр тормозной рабочий DACIA: LOGAN / LADA: XRAY | 4 | 8 дней | 1 668 руб. |
ASAM 32071 | Цилиндр тормозной задний (ABS) RENAULT: LOGAN 04-, SANDERO 04- | 1 | 4 дня | 1 011 руб. |
2 | 2 дня | 812 руб. | ||
ABS 62107 | Цилиндр тормозной(колесный) | 2 | 8 дней | 636 руб. |
NK 803966 | Цилиндр тормозной колесный задний 803966 | 17 | 3 дня | 940 руб. |
17 | 8 дней | 940 руб. | ||
33 | 2 дня | 921 руб. | ||
TRW bwc243 | Цилиндр тормозной рабочий | 3 | 8 дней | 1 107 руб. |
30 | 9 дней | 1 140 руб. | ||
1 | 40 дней | 2 495 руб. | ||
TRW bwd303 | Цилиндр колесный RENAULT LOGAN, SANDERO (BOSCH 19мм) BWD303 | 43 | 3 дня | 1 242 руб. |
43 | 8 дней | 1 242 руб. | ||
2 | 7 дней | 1 242 руб. | ||
2 | 9 дней | 1 242 руб. | ||
BOSCH f026002249 | Колесный тормозной цилиндр F026002249 | 56 | 3 дня | 948 руб. |
56 | 8 дней | 948 руб. | ||
4 | 4 дня | 1 008 руб. | ||
60 | 5 дней | 1 008 руб. | ||
1 | 4 дня | 893 руб. | ||
115 | 8 дней | 893 руб. | ||
64 | 8 дней | 893 руб. | ||
10 | 4 дня | 948 руб. | ||
164 | 93 дня | 2 060 руб. | ||
8 | 40 дней | 1 997 руб. | ||
6 | 4 дня | 947 руб. | ||
11 | 20 дней | 2 223 руб. | ||
3 | 5 дней | 1 071 руб. | ||
2 | 5 дней | 1 071 руб. | ||
2 | 5 дней | 1 071 руб. | ||
2 | 9 дней | 1 017 руб. | ||
10 | 1 день | 948 руб. | ||
11 | 1 день | 1 071 руб. | ||
Bosch f026002249 | Рабочий тормозной цилиндр | 20 | 4 дня | 948 руб. |
FERODO fhw404 | Цилиндр колесный RENAULT LOGAN, SANDERO FHW404 | 1 | 3 дня | 1 032 руб. |
1 | 8 дней | 1 032 руб. | ||
30 | 40 дней | 2 609 руб. | ||
GALLANT glbc23 | Цилиндр тормозной задний 7701047838 GL.BC.2.3 с AB | 1 | 1 день | 492 руб. |
FENOX k17123 | Цилиндр колесный барабанного тормоза | 42 | 9 дней | 632 руб. |
21 | 9 дней | 641 руб. | ||
Fenox K17123 | Цилиндр тормозной задний ВАЗ LADA XRAY, RENAULT Logan, Sandero, Klio с ABS d-17,50мм (Fenox) K17123 | 7 | 20 дней | 1 214 руб. |
4 | 20 дней | 1 214 руб. | ||
4 | 14 дней | 557 руб. | ||
7 | 1 день | 557 руб. | ||
QUATTRO FRENI qf11f00117 | ЦИЛИНДР ТОРМ РАБ ЗАД RENAULT CLIO, LOGAN, THALIA / DACIA SANDERO, LOGAN | 7 | 9 дней | 692 руб. |
2 | 2 дня | 659 руб. | ||
FTE r17042a1 | Цилиндр тормозной рабочий RENAULT: CLIO II 98 — , CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.1 (SB0A)/1.2/1.5 dCi/1.9 D/1.9 D (SB0E)/1.9 DTi 98 — , THALIA (LB0/1/2_) 1.2 16V/1.4/1.4 16V/ | 10 | 8 дней | 1 393 руб. |
Показать все аналоги
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Колодки тормозные задние дисковые ВЕСТА Кросс / X-RAY Кросс / Калина / Гранта (спорт) REMSA 0727.00
Оставьте заказ, менеджер подберёт лучшие варианты по условиям доставки в Ваш город Херсон .
Характеристики
Оплата
Доставка
Вопросы и отзывы
- На данный момент оплата при получении заказа, возможна только при доставке Почтой России, службой доставки СДЭК или курьером. А также в наших пунктах выдачи в г. Тольятти.
до 1 000 руб. включительно
80 руб. + 5% от суммы
свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно
90 руб. + 4% от суммы
свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно
190 руб. + 2% от суммы
свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно
290 руб. + 1,5% от суммы
- Онлайн оплата с помощью банковских карт.
- Платеж поступает моментально, без комиссии.
- После оплаты, Вы получите электронный чек.