0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лампы для панели приборов приора — 864 товара

Лампы для панели приборов приора — 864 товара

Лампа 1 Вт/12В (BA9S) панель приборов (ДИАЛУЧ) 92328/33201

Лампа подсветки приборной панели 1,5w) General Motors 9117175

PHILIPS 12603CP Лампа 12 В 1,5 Вт пластмассовый цоколь синий 10 шт. Philips

Лампочка панели приборов (12в, 1.2вт) Hyundai/KIA 94124-5H000

Лампа 1 Вт/12В (BA9S) панель приборов (диалуч) 92328/33201

Лампа Подсветки Приборов 972544F000 Porter2 Портер2

Лампа в панель приборов ВАЗ-2108

Лампочка для приборной панели

Лампа подсветки приборов оранжевый цоколь 9436925500 PORTER портер ПОРТЕР2

Лампа 1,2 Вт/12В без цоколя (панель приборов) ДИАЛУЧ

Лампа панели приборов carens00- Hyundai/KIA 0K011-55434

Лампа 3 Вт/12В (BA9S) панель приборов (диалуч) 92108

Светодиодная лампа с патроном B8.5D 1LED желтая

Лампа Подсветки Приборов Оранжевый Цоколь 9436925500 Porter Портер Портер2

Лампа 1 Вт/12В (BA9S) панель приборов (ДИАЛУЧ) 92328/33201

Лампа 3 Вт/12В (BA9S) панель приборов (ДИАЛУЧ) 92108

Лампа приборной панели getz02-,santafe00- Hyundai/KIA 94369-26030

Лампочки салонные (комплект) Polarg V-8

Лампа Подсветки Приборов В Сборе Зеленая 9436925000 Porter Портер

Светодиоды GL T5 б/ц с патроном, красные (панель приборов)

Лампа подсветки приборной панели FORD Europa 1028433

Лампочка Щитка Приборов (12в, 1.2вт) Hyundai-KIA арт. 9436925000

Лампа Панели Приборов TOYOTA арт. 9001001061

Лампа панели приборов getz02- Hyundai/KIA 94369-26020

Автолампа светодиод TORSO Т5, панель приборов, 12 В, б/цок, 1 SMD-5050, 10 шт., свет белый

Лампа подсветки W1,2W 12V 1,2W «КЭП» (VDO, в панель приборов, с патроном)

Лампочка панели приборов (12в, 1.2вт) Hyundai/KIA 94121-7A000

Лампочка Панели Приборов (12в, 1.6вт) Hyundai-KIA арт. 9436925000

Лампа в панель приборов

Светодиоды GL T5 б/ц с патроном, белые 24V (панель приборов)

Лампа автомобильная накаливания Osram ORIGINAL 6411-02B 12V 10W 2 шт.

Лампочка Щитка Приборов Hyundai/Kia 94369-26030 Hyundai-KIA арт. 94369-26030

Лампочка Панели Приборов (12в, 1.6вт) Hyundai-KIA арт. 9436926020

Лампа подсветки 24V 1,2W «NARVA» (с патроном, в панель приборов)

Лампочки для приборной панели автомобиля

Светодиодная лампа с патроном B8.5D 1LED желтая

Лампочка щитка приборов (12в, 1.4вт) hyundai/kia 0k201-55432

Лампа Накаливания Приборной Панели W1.2w W2x4.6d 3200k Standard +30% 24v 1,2w Картон 10 Шт (Цена За SVS арт. 0200074000

Лампа 1,2 Вт/12В (W2x4.6d) без цоколя (панель приборов) диалуч 92707/33212

Лампочка Панели Приборов (12в, 1.4вт) Hyundai-KIA арт. 9436926030

  • Накладки на панель приборов приора
  • Панели приборов Калина
  • Светодиоды для панели приборов
  • Сигнальные лампы на панели приборов
  • Панели приборов Ланос
  • Панель приборов приора 2
  • Лампы для световых приборов
  • Сопло панели приборов
  • Лампочки для панели приборов
  • Лампы подсветки панели приборов
  • Подсветка панели приборов
  • Панели приборов ВАЗ
  • Панели приборов BMW
  • Панели приборов
  • Автомобильные панели приборов

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

Какие лампы в приборной панели приора

всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании).
фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

для работы нам потребуются:
*отвертка шлицевая (плоская)
*отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее)
*лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог:
я: мне лампочки в приборку приора
п:диод, накаливания, приора 1 или 2?
я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной)
п: лампочки или патроны?
я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно?
п: приборка VDO?
я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР)
п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)

в итоге запутавшись, я решил купить патроны в сборе с лампами, у которых можно заменить лампу отдельно из белого пластика и они чуть длиннее чем патроны черного цвета за 35р шт.

1) снимаем минус с АКБ (на всякий пожарный, как ни как электроника и стоит не дешево, лишним подстраховать свои 3000р не будет)

2) снимаем пластиковую накладку внизу руля, выше педалей (за которой предохранители) для этого поворачиваем три барашка по часовой стрелке и осторожно тянем, она на защелках.

3) видим два винта крепления пластиковой накладки панели проборов, по бокам (слева и права от руля), откручиваем

Ездить без подсветки панели приборов, конечно, можно, но в темное время суток это не только неудобно, но и небезопасно. С другой стороны, замена такой вещи, как маленькая лампа подсветки приборной панели, на СТО стоит неоправданно дорого. А если произвести этот мелкий ремонт самостоятельно, потратившись лишь на новые лампочки? Почему бы и нет? В этой статье я расскажу о самостоятельной замене лампочек в приборной панели автомобиля Приора.

За что отвечают лампы подсветки

Казалось бы, вопрос глупый. Естественно, за подсветку. Тем не менее немного отвлечемся от замены ламп и выясним, за освещение чего именно отвечают данные лампы. Взгляни на стандартную приборную панель (ПП) Лады Приора.

На ней имеется 4 прибора со стрелками (поз. 1, 5, 9, 10), ЖК-дисплей бортового компьютера 19 и множество вспомогательных световых индикаторов. Так вот, лампочки, о которых мы говорим и которые собираемся менять, отвечают за подсветку только стрелочных приборов и дисплея. Все остальное подсвечивается отдельными SMD светодиодами, расположенными на плате. На фото ниже некоторые из них я отметил красными стрелками. Черные стрелки указывают на места установки ламп подсветки приборов и дисплея.

Фрагмент электронной платы ПП автомобиля Приора

К чему я веду? К тому, что прежде чем разносить приборную панель своей Приоры, убедись, что замена ламп подсветки действительно необходима. Если, к примеру, у тебя не светятся индикаторы поворотников или аварийный датчик давления масла, то проблема совсем в другом, и решить ее сможет лишь квалифицированный электронщик, умеющий работать с электронными схемами и SMD компонентами.

Замена лампочек своими руками

Итак, на твоей Приоре не подсвечиваются стрелочные указатели или информация на ЖК дисплее едва просматривается. Однозначно сгорела одна или несколько лампочек подсветки, и сейчас мы попытаемся их самостоятельно заменить. Для того чтобы добраться до этих лампочек, нужно снять панель приборов.

Панель на Лада Приора

Демонтаж приборного щитка

Для работы тебе понадобится крестовая отвертка длиной около 10 см. Подойдет и более длинная, но ей будет неудобно работать в стесненных условиях. Для начала необходимо снять декоративную накладку приборной панели. Она крепится на 4 винта, причем два нижних закрыты декоративной накладкой под рулевой колонкой. Накладка крепится двумя защелками сверху и тремя поворотными креплениями. Если ты хоть раз заглядывал в монтажный блок, скажем, для замены предохранителей, то справишься с демонтажом накладки в несколько секунд.

Демонтаж декоративной накладки

Сняв декоративную накладку, ты доберешься до двух нижних винтов, крепящих еще одну пластиковую накладку — накладку приборной панели. Отвинчивай их.

Нижние винты накладки ПП Приоры

Теперь найди два верхних винта – они утоплены в панель. Залезть туда длинной отверткой довольно сложно (хотя и реально), поэтому я и предлагал запастись коротким инструментом.

Верхние винты крепления накладки ПП

Отворачивай эти винты, и накладка легко снимется.

Снятие накладки ПП Приоры

Для того чтобы снять эту накладку, не нужно демонтировать руль! Достаточно установить его в нижнее положение.

Осталось снять саму панель указателей Приоры. Она крепится на двух винтах, которые ты легко увидишь, сняв накладку.

Винты, крепящие панель приборов

Отворачиваем их и осторожно выдвигаем щиток, к которому идет жгут проводов, подключенных через зеленую колодку — разъем. Разъем очень удобный: чтобы отключить его, достаточно нажать отверткой на фиксатор и повернуть рычаг.

Отсоединение разъема питающего ПП кабеля

Отключаем разъем и снимаем щиток приборов. Кладем его лицевой стороной вниз и видим заднюю часть пяти лампочек – это и есть лампочки подсветки.

Тыловая сторона щитка приборов Приоры

Для того чтобы снять лампочку, ее нужно слегка прижать и провернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вынимай сгоревшие и на их место устанавливай новые.

Какие лампы подойдут

В зависимости от года выпуска панель приборов Лады Приора комплектуется лампочками подсветки двух типов:

  1. Колба лампочки просто вставляется в патрон, являющийся своеобразным цоколем.
  2. Колба вставляется на заводе, а ее выводы к этому патрону привариваются точечной сваркой.

Неразборная (слева) и разборная лампочки для подсветки панели приборов Приоры

Разборная конструкция удобна тем, что тебе не нужно покупать всю лампочку в сборе, достаточно запастись колбами, которые продаются отдельно.

Сменные лампочки для подсветки щитка приборов Приоры можно купить отдельно

Во втором случае у тебя есть два варианта:

  1. Купить лампочку с патроном в сборе.
  2. Купить лампочку с длинными выводами и, предварительно откусив сгоревшую, припаять новую.

Конечно, первый вариант проще в плане установки лампы, но обойдется дороже. Второй вариант подойдет тем, кто умеет держать в руках паяльник.

Светодиодные лампы

Светодиоды, успешно вытесняющие все остальные виды источников света, добрались и до автомобилестроения. Если у тебя есть желание и энная сумма денег, то ты можешь заменить в панели приборов своей Приоры обычные лампочки на светодиодные. При этом никакой доработки не потребуется, поскольку промышленность выпускает светодиодные лампы со стандартным, обычным патроном панели приборов Приоры.

Светодиодная лампа с цоколем ПП Приоры

Если у тебя стоят лампы со съемными баллонами (см. выше), то можно купить и бесцокольную светодиодную лампу.

Бесцокольная светодиодная лампа для ПП Приоры

Единственная проблема, которая может возникнуть при замене штатных ламп на светодиодные – последние могут быть длиннее стандартных. В принципе, они влезут в панель, но дадут на шкале приборов световое пятно.

В чем преимущество светодиодной подсветки? Только в более длительном сроке службы – светодиоды живут раз 10 дольше ламп накаливания. То есть подсветка в панели приборов у тебя проживет не 5 лет, а целых 50! Неоспоримое, но, честно говоря, сомнительное преимущество. Недостатки? Есть и такие. Первый – светодиодные лампы много дороже обычных. Второй – светодиоды дают более холодный свет, а значит, тот мягкий и успокаивающий цвет приборной панели будет более агрессивным.

На этом, пожалуй, все. Как видишь, замена ламп подсветки панели приборов в Приоре проста как царский пятак. Зачем обращаться в СТО и платить деньги крутому высокооплачиваемому «спецу» за 4 отвернутых винта, если все это можно сделать самостоятельно и с тем же результатом. Как сказал классик, если нет разницы, зачем платить больше?

Приветствую. Выполним замену ламп панели приборов Лада Приора.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка

Артикул:

В зависимости от года выпуска ставились разные лампочки. Чаще всего идет цоколь w1.2w, но бывает и w2w.

Сразу снимите панель и посмотрите с каким цоколем у вас стоят лампы, а потом покупайте.

Рекомендую покупать цоколь с лампой вместе. Лампочки отдельно не очень удобно менять.

Замена ламп

В предыдущих постах мы разобрались как снять панель приборов на Приоре. Еще раз писать смысла нет, переходите, читайте, снимайте. В этом посте только замена ламп.

Панель приборов подсвечивает пять лампочек. Лампочки меняются очень просто. Беремся за цоколь и поворачиваем против часовой стрелки. Вы почувствуете как цоколь с лампочкой выйдет из посадочного места.

Устанавливаются лампы в обратном порядке. Вставляем цоколь с лампой вместо посадки и поворачиваем по часовой стрелке до фиксации.

Видео урок

Лампочки для приборной панели приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снять панель приборов может понадобится по разных причинах, одной из таких есть замена ламп в приборной панели Лада Приора (Lada Priora). Как снимать приборку и заменять лампочки в ней смотрите видео инструкцию.

Первым делом берем крестовую отвертку и находим 4 самореза пластиковой накладки которая прикрывает приборную панель, выкручиваем их, тянем на себя, снимаем. Затем Понадобится открутить еще несколько крепящих саморезов уже саму приборку. Открутив и их аккуратно вытягиваем и отсоединяем колодку с проводами. Для замены лампочек ничего разбирать не понадобится, просто выкручиваем из посадочных мест и меняем сгоревшие лампочки в панели приборов.

всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании).
фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

для работы нам потребуются:
*отвертка шлицевая (плоская)
*отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее)
*лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог:
я: мне лампочки в приборку приора
п:диод, накаливания, приора 1 или 2?
я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной)
п: лампочки или патроны?
я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно?
п: приборка VDO?
я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР)
п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)

в итоге запутавшись, я решил купить патроны в сборе с лампами, у которых можно заменить лампу отдельно из белого пластика и они чуть длиннее чем патроны черного цвета за 35р шт.

1) снимаем минус с АКБ (на всякий пожарный, как ни как электроника и стоит не дешево, лишним подстраховать свои 3000р не будет)

2) снимаем пластиковую накладку внизу руля, выше педалей (за которой предохранители) для этого поворачиваем три барашка по часовой стрелке и осторожно тянем, она на защелках.

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется: снять комбинацию приборов, купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

Порядок действий:

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием.

Замена подсветки печки lada priora (ваз приора)

Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора

Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, тут всё просто (4 винта и остальное всё крепится на защёлках). Ещё главное аккуратно снять стрелки и не повредить их. Отклеиваем облицовку (накладка с цифрами) и с обратной стороны этой облицовки начинаем стирать зелёное напыление. Я стирал с помощью ушных палочек и медицинского спирта(не рекомендуется использовать растворитель).

Далее осторожно вынимаем ж/к экранчик. Вытаскиваем зеленый светофильтр, стираем зеленое напыление светофильтра и ставим всё обратно.

Далее меняем 5 лампочек на белые светодиоды (так же можно поставить красные или синие диоды, кому какая подсветка больше нравится). Я покупал белые светодиоды уже вместе с цоколем в магазине радиотоваров.

Собираем всё в обратном порядке.

На фотографии видно, что светит ярко, но в реале, намного хуже. Покатавшись, стали мигать некоторые диоды, видимо плохой контакт был, и я решил немного переделать подсветку.

Купил1 метр светодиодной ленты и паяльник с тонким жалом.

Начнем. берем ленту и нарезаем полоски, по 3 диода в каждой, и припаиваем к ним проводки. Я взял одножильный медный провод.

Далее приклеиваем эти полоски таким образом, как показано на фото. В некоторых местах необходимо просверлить отверстия под провода.

Проверяем всё это дело. Для проверки светодиодов я купил 9 вольтовую батарейку «Крона». Все диоды светятся

Берем плату и подключаем к машине, включаем габариты и с помощью контрольной лампочки находим плюс и минус подсветки. И припаиваем к ним проводки.

Затем всё собираем и скручиваем и изолируем все провода.

Захотел синие стрелки. Купил в художественном салоне синию флуоресцентную краску. Стер красное напыление на стрелках и покрасил.

Светит очень ярко. На минимум ставишь регулировку подсветки и всё нормально, не слепит. Но всё же надумал затонировать 20кой.

Вот окончательный вариант проделанной работы. Потратил на это дело 2 вечера и результатом остался доволен. Теперь светит равномерно и ярко.

Результат: работы по замене подсветки приборной панели Лады Приора выполнены

2 10 светодиодов для изменения подсветки

Это позволит сделать подсветку дисплея ярко-белой. Однако в том случае, если вы хотите получить какой-нибудь другой цвет на дисплее, можно приобрести светофильтр любого цвета — как правило, они продаются в специализированных магазинах. Некоторые владельцы Приоры при полном изменении подсветки меняют и подсветку основной стрелки спидометра. Для этого используются светодиоды того цвета, на который вы хотите поменять освещение стрелки. Достаточно будет десяти CMD светодиодов. 3 светодиода — на спидометр и тахометр, еще по три — на шкалу температуры двигателя и показателя расхода топлива.

Лучше всего закреплять светодиоды паяльной лампой, впаивая их в основное стекло на панели приборов. При этом также не стоит забывать о необходимости подключения штатных проводов с обратной стороны с соблюдением полярности. При соблюдении всех правил инструкции и наличии необходимых инструментов провести подобные изменения своими руками не составит большого труда, зато результат обязательно порадует владельца автомобиля.

Приборная панель на машине Лада Приора имеет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущими моделями отечественного автопрома. При ее создании был использован пластик класса «soft look», который внешне схож с хорошей кожей и устойчив к царапинам. Такой же материал, помимо приборной панели, стоит на верхних накладках обивок дверей. Новая панель приборов Лада в комплектации «люкс» может иметь ряд деталей, декорированных черным лаком.

Описание приборной панели

  • Блок от управления освещением приборов и наружным освещением.
  • Переключатель звукового сигнала.
  • Переключатель указателей поворотников и света фар.
  • Комбинация приборов для Лады Приора.
  • Рычаг для омывателя стекол и очистителя.

Тюнинг для приборной панели (торпеды) можно выполнить своими руками, если есть желание изменить подсветку для приборов. В этом случае должно быть произведено снятие панели. Ответ на вопрос: «Как снять панель?» достаточно прост — с помощью отвертки. Затем откручиваем винты крепления, разбираем панель, снимаем стрелки (можно с помощью ножа, подложив на циферблат картонку), отделяем накладку от оргстекла.

Если вы знаете, как разобрать панель, то можете полностью поменять подсветку

Замена лампочек часто сопровождается и заменой зеленого светофильтра в дисплее, для этой цели его нужно разобрать и установить фильтр другого цвета или оставить белую подсветку.

Тюнинг центральной консоли часто сводится к тому, что водитель стремится устранить неприятное поскрипывание. Для этого требуется снять облицовку консоли, обклеить маделином или пенополиуретановым утеплителем края облицовки, места соприкосновения с панелью, края облицовки области под и над управлением печкой. Не лишней будет и оклейка кармашка, т. к. он станет чуть тяжелее, и не будет дребезжать.

Тюнинг и демонтаж центральной консоли своими руками

Лада Приора, сошедшая с конвейера, имеет достаточно светлые цвета в интерьере, которые можно сделать более темными путем покраски центральной консоли, ручек дверей, замены обивки. Для окрашивания нам понадобятся уайт-спирит, лак, ацетон, грунтовка по металлу и пластику, аэрозольная краска. Центральная консоль обезжиривается, грунтуется в пару слоев с просушиванием между ними, окрашивается в 2-3 слоя (также с промежуточным просушиванием), покрывается лаком.

Лампа подсветки приборной панели приора

санта клаус, если есть возможность подкиньте другой МУС. Посмотрите что у вас при максимуме регулятора подсветки на белом проводе МУСа.

Что нибудь делали по электрике?

по электрике ни чего не делал про провод понял сейчас гляну

Добавлено через 11 минут
на белом проводе напряжение есть 12.5 в

на белом проводе напряжение есть 12.5 в Тогда ищите обрыв! Начинайте идти по этому проводу от МУСа. Должен быть стык на разветвление.

А кнопки стеклоподъемников тоже не подсвечены? Это так, на всякий случай — там светодиоды стоят, а во многих других местах лампы.

. Пробовал новый МУС — не помогло. .
возможные варианты
1 проводка
2 где нибудь какая нибудь лампа на коротише или диод в приборке

от МУСа подсветка идет на приборку, в бороду на органы управления, в прикуриватель, в двери на кнопки ЭСП, поочередное отключение каждого потребителя выведет на неисправность

скажите, а лампы одинаковые в подсветке спидометра и подсветке центральной консоли (печь, потоки воздуха) . и можно узнать точную марку лампы, ато в описании не понятно:

Контрольные лампы комбинации приборов. А12-1,2-1. А12-1,2. T5.2721 MFX. SOCOP 993 406 105

что мне говорить в магазине-то? ))))

всем спасибо, вчера прочитал тему, сегодня заменил 4 лампы )))

P.S. лампы освещения приборов и подсветка бороды одинаковые

Прочитал практически все страницы, но ответа не нашел.
Проблема такая — лампочка(диод) индикации включения кондиционера не горит. Купил машину с рук и поэтому не знаю горела ли вообще. Отсюда вопросы:
1. диод или лампочка
2. должна ли гореть? (по аналогии с обогревом заднего стекла — должна, но не уверен)
3. если должна, то как добраться, снятие бороды дает доступ к этому диоду/лампочке?

ПС Кстати, тоже в тему — сегодня одновременно перегорели 4 лампочки КП, осталась целой только на жк дисплее. Пугает такая синхронность. Завтра поеду искать замену. Вытащить их из цоколей не сумел:(

У меня подсвечиваются кнопки кондиционера, обогрева заднего стекла и риска на крутилке вентилятора салона.

Лампы подсветки сгорели.

Уважаемые форумчане, поиск ничего не дал, собстно косяк такой:
— потухла подсветка щитка приборов, кроме подсветки ЖК дисплея
первый пост в самом вверху на каждой странице
— зависли стрелки приборов в том положении которое они показывали в последний момент

преды 1 и 7, также снять клемму с АКБ на 10 мин

первый пост в самом вверху на каждой странице

преды 1 и 7, также снять клемму с АКБ на 10 мин
все преды целые, клему скидывал, забыл еще сказать, не работают показометры БК, только подсветка.
П.С: При повороте ключа зажигания на доли секунды включаются показометры и тухнут

— потухла подсветка щитка приборов, кроме подсветки ЖК дисплея

«первый пост в самом вверху на каждой странице» или
Лада Калина. Замена ламп подсветки комбинации приборов (http://avto-pozitiv.ru/TECH/KALINA/PRIBORKA/pr.htm). (0,4 мб.)

Лампы покупать лучше с патроном.

Лампы покупать лучше с патроном.

Они из патрона достаются и меняются. Я покупал без патрона, заменил без проблем.

Они из патрона достаются и меняются. Я покупал без патрона, заменил без проблем.
Покупал без патрона. Когда достал перегоревшие, они были приварены точечной сваркой.

Пришлось паять. Только выводы колбы купленных ламп — стальные и короткие, залудить их очень тяжело.

turist не знаеш от какой авто подходят цоколя для ламп подсветки приборки

Добавлено через 13 минут
fxpro как добился голубоватого цвета подсветки и видимости стрелок я ставил синие диоды все клево но стрелок ночью не видно 🙁

Сегодня зашел на оптовый рынок и рассмотрел светодиодные лампы и патроны не требующие пайки при установке ламп.
Фотографии добавил в статью «Замена ламп подсветки комбинации приборов». (http://avto-pozitiv.ru/TECH/KALINA/PRIBORKA/pr.htm) (0,4 мб.)

в статью «Замена ламп подсветки комбинации приборов». (http://avto-pozitiv.ru/TECH/KALINA/PRIBORKA/pr.htm) (0,4 мб.)

она уже с неделю в первом сообщении

Горит при вкл габаритов!
это на норме так, на люксе подсветка кнопок ЭСП идет от эл пакета, а на водительской двери идет от самого модуля управления и включается это все после включения зажигания и тухнет по истечении 20 — 30 сек после выключения зажигания

Добавлено через 3 минуты
kan_paul, так что не торопитесь обвинять установщиков и их руки — проверьте для
начала, у вас же люкс

Подскажите, откуда бертся зеленый цвет подстветки приборов? Окрас панели или диоды зеленоватого цвета?

PS: сгорел один диод подсветки спидометра. Вот думаю, может заодно и цвет свечения поменять.

Подскажите, откуда бертся зеленый цвет подстветки приборов? Окрас панели или диоды зеленоватого цвета?

PS: сгорел один диод подсветки спидометра. Вот думаю, может заодно и цвет свечения поменять.

Боюсь огорчить- там не светодиод, а лампочка! И она белая, зеленый цвет дает светофильтр нанесеный с обратной стороны цифр! Если координально менять подсветку, то надо: снять приборку, стереть фильтр, поставить светодиоды и всё вернуть на место! 🙂 как делается в деталях- посмотри тут есть, как и что разбирать.

Все это смотрелось и читалось. Мурзилка в том числе. Как только этот фиксатор не поддевал, не отводил, колодка не вынималась.
Ну ниче, на классике сколько отъездил ничего не отходило. Да и тут, колодка довольно жестко сидит.
Сейчас еще в консоли лампочки заменил.

PS: не могу сказать что очень доволен, тк. красные зоны подсвечиваются довольно плохо. Но и переделать все по дефолту не сложно и не долго.

не гаснут лампочки подсветки блока управления стеклоподъёмниками

Совсем не гаснут? И даже по истечении какого-то времени? так не должно быть.

и разъём присоединения панельки на штатной магнитоле

Это уже на совести конструкции магнитолы. В Калине нет «временного» питалова магнитолы, которое должно подаваться только при вставленном ключе зажигания, соответственно напряжение питания подаётся на неё всегда и магнитола может подсвечивать что угодно.

когда включаю на холостых (при прогреве) обогрев заднего стекла или ПТФ салонное освещение тускнеет, это нормально?

Нормально, если несильно тускнеет.

Сегодня опять снял ПП. Несколько выводов:
Подсветка ЖК на панели VDO диодная, что думаю не секрет. Но диод там стоит не понятно какой и его точно просто так не поменяешь, так как он припаян к патрону.
Зачистка шкал возможна. И довольно неплохо зачищается.
Стрелки. Тут посложнее. Сначла думал что они покрашены снизу и сверху. Теперь же, думаю что покрашены они только снизу. Снятие стрелок неизбежно.

По стрелкам. Снимал ли их кто-нибудь? А то в одной темы вычитал, что потом их калибровать надо.

Пассажирские гаснут, на водительской двери нет.

Прилично тускнеет, процентов на 30.

Гаснуть подсветка кнопок должна ОДНОЗНАЧНО! Это КОСЯК! Бейте тревогу — ездьте к диллерам по гарантии! По поводу магнитолы сказать не могу — т.к. штатной не пользовался. Спросите так же в салоне, но по идее — ничего «гореть» при постановленой машине на охрануна магнитоле или еще где либо — не должно!

По поводу обогрева. У меня не «люкс», «норма», но никаких притуханий при включении не наблюдается! Даже на холостом при прогреве не тускнеет ничего, даже на 5%! В калине довольно мощный генератор, тускнеть ничего не долно — это тоже не нормально! Вероятнее всего, где то плохая масса либо коротит на что-то. Вобщем разбирайтесь. — это не нормально. Удачи.

ничего «гореть» при постановленой машине на охрануна магнитоле или еще где либо — не должно!

У меня было две магнитолы — старенькая LG и сейчас URAL — у обоих мигает красная лампочка (точнее светодиод) при снятой панели, всегда мигает, только отключение аккумулятора (ну или отключение собственно магнитолы) может прекратить мигание. И ничего страшного.

Замена лампочек в приборной панели Лада Калина

Щиток приборов всегда должен быть в исправном состоянии. На нем выводиться информация о состоянии важных систем и узлов автомобиля. От исправности приборов зависит точность информации, которую получает водитель во время движения. Скачки напряжения в сети, вибрации, температурные перепады значительно уменьшают ресурс ламп подсветки. Поэтому замена ламп в щитке приборов – проблема, которая частенько повторяется.

Диагностика

  • Проверьте ползунок регулировки яркости подсветки панели. Часто бывает, что регулировка яркости стоит на минимуме и подсветка горит очень тускло или не горит вовсе;
  • Проверьте предохранитель на подвеску панели. На Калине предохранители располагаются под крышкой блока переключателя света. В блоке нужно проверить предохранитель F7, он отвечает за подсветку панели. Схема расположения предохранителей есть на крышке блока переключателя света;

  • Одна из самых малораспространенных неисправностей это проблема с проводкой, которая привела к неработоспособности подсветки панели. Обычно это происходит при обрыве какого-то провода. В этом случае вам поможет только электрик.
  • Выбор ламп

    При выборе ламп можно пойти двумя путями:

    1. Установить обычные лампы накаливания, такие как были установлены заводом изготовителем.
    2. Установить светодиодные лампы.

    Рекомендуем устанавливать светодиодные лампы, так как ресурс их выше по сравнению со стандартными и еще можно немного снизить нагрузку на генератор. Еще учтите, что у светодиодных ламп есть плюс и минус. Если вы поставили светодиодную лампу, а она не светит, переверните патрон с лампой на 180 градусов.

    В панели приборов на Калине применяется тип ламп с цоколем W1,2W. В любом авто магазине можно купить патрон с лампой или лампочку отдельно.

    Инструменты для работы:

    • Рожковый ключ на десять;
    • Плоскогубцы;
    • Большая и маленькая крестовые отвертки.

    Пошаговая инструкция

    1. Перед началом работ рожковым ключом на десять ослабьте гайку крепления минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимите ее. Стоит отметить, что при снятии панели приборов все показания кроме пробега скидываются.
    2. Для удобства работы поставьте руль как при движении прямо.

    Маленькой крестовой отверткой открутите два винта крепления пластиковой накладки щитка.

    Снимите пластиковую накладку щитка приборов, выведя из зацепления два пружинных фиксатора снизу.

    Маленькой крестовой отверткой отверните два винта крепления щитка приборов.

  • Опустите верхнюю часть панели вниз и выдвиньте ее на себя, чтобы получить доступ к разъему питания.
  • Отведите фиксатор разъема питания в сторону и отсоедините его.

    Снимите щиток приборов и перейдите в хорошо освещаемое место для замены лампочек. Стоит отметить, что нижняя часть щитка проборов вставляется в углубление и держится на валиках, которые по бокам.

    Для замены лампы возьмитесь плоскогубцами за патрон и поверните против часовой стрелки. После поворота извлеките патрон вместе с лампой.

    Возьмите новый патрон с лампой, установите в посадочное место и поверните за часовой стрелкой до упора. Стоит отметить, если у вас плафон в хорошем состоянии лампу можно заменить отдельно. Лампу извлекаете, просто потянув на себя.

  • Произведите замену всех перегоревших ламп.
  • Установите щиток приборов на место посадки так, чтобы нижние валики попали в пазы.
  • Опустите щиток немного на себя и подсоедините разъем питания. Не забудьте закрыть фиксатор.
  • Заведите панель так, чтобы совпали крепежные отверстия и затем закрутите два крепящих винта.
  • Установите пластиковую накладку сначала защелкнув два нижних пружинных фиксатора, а затем закрутите два винта крепежа накладки сверху.
  • Оденьте минусовую клемму и проверьте работу подсветки.
  • Посмотреть порядок работ по замене лампочек в приборной панели Лада Калина можно в этом видео :

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, процесс замены ламп в приборной панели на Калине – не сложен. На станциях технического обслуживания за замену ламп в приборке берут от 300 до 600 рублей. Чтобы сэкономить эти деньги, нужно работать по выше представленной инструкции и иметь небольшой набор инструмента. Заменить лампочки сможет человек без опыта в обслуживании автомобилей за 20-30 минут.

    Замена лампочек в щитке приборов приора

    всем привет, при покупке машины не горела одна лампа подсветки спидометра возле отметки 60 kmh и с перебоями работала лампочка подсветки температуры ОЖ и уровня топлива (что очень бесило и отвлекало от дороги при моргании и потухании).
    фото нет, был день и светло когда менял лампы, по этому не стал фоткать где нет подсветки, т.к было бы не видно.

    приборку на приоре я никогда не снимал и не видел в живую как это делается, занимался этим впервые, но скажу так, она демонтируется просто, ничего сложного. заняло около 20 минут (демонтаж, замена ламп и установка).

    для работы нам потребуются:
    *отвертка шлицевая (плоская)
    *отвертка крестовая (желательно короткая, будет удобнее)
    *лампы или патроны 5 шт ( в приборке 5 ламп)

    первым делом я поехал в магазин, подхожу к продавцу и разворачивается такой диалог:
    я: мне лампочки в приборку приора
    п:диод, накаливания, приора 1 или 2?
    я: 1, накаливания (диодные не хотел, потому что ярко и светит он точкой, т.е подсветка станет не равномерной)
    п: лампочки или патроны?
    я: эм, а нельзя заменить лампочки отдельно?
    п: приборка VDO?
    я: нет (если честно я не знаю названия, но значок из двух букв СР)
    п: на всех по разному приорах, у кого то стоят патроны и менять лампы нельзя отдельно, у кого то вот такие патроны, у кого то такие, эти чуть длиннее, эти чуть короче (в итоге он высыпал мне три разных вида патронов на кассе и цена колебалась от 25р шт, до 35р шт.)

    в итоге запутавшись, я решил купить патроны в сборе с лампами, у которых можно заменить лампу отдельно из белого пластика и они чуть длиннее чем патроны черного цвета за 35р шт.

    1) снимаем минус с АКБ (на всякий пожарный, как ни как электроника и стоит не дешево, лишним подстраховать свои 3000р не будет)

    2) снимаем пластиковую накладку внизу руля, выше педалей (за которой предохранители) для этого поворачиваем три барашка по часовой стрелке и осторожно тянем, она на защелках.

    3) видим два винта крепления пластиковой накладки панели проборов, по бокам (слева и права от руля), откручиваем

    Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.
    У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

    Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.
    Откручиваем 2 шурупа сверху.

    Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.
    Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

    Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

    Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

    После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

    Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

    Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

    Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.
    Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

    Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

    В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.

    Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.

    Какие лампы установлены в щитке Приоры

    В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

    Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

    Обычный патрон с лампой выглядит так

    Так выглядит лампа с патроном VDO

    Можно ли установить светодиодные лампы?

    Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.

    Плюсы светодиодов в щитке

    • более яркий свет, что позволяет лучше освещать приборы
    • возможность выбора ламп различных цветов по желанию
    • более долгий срок службы качественных светодиодов

    Минусы

    • Слишком яркие светодиодные лампы делают засветы на панели, что выглядит не очень
    • иногда панель выглядит слишком ярко и отвлекает от движения
    • от яркого света панели могут уставать глаза

    При установке светодиодных ламп в щиток приборов на Приору, регулировка яркости не особо работает из-за того, что диоды потребляют очень мало энергии и следовательно в отличии от обычных ламп при уменьшении подачи тока не теряют яркости.

    Обычные лампы накаливания

    • PHILIPS 12V бесцок.W 1.2W цена от 25 руб за штуку
    • GE 12V бесцок.W 1.2W цена от 30 руб за штуку
    • OSRAM 12V бесцок.W 1,2W цена от 20 руб
    • МАЯК 12v бесцок W 1,2W цена от 7 руб

    Снимаем щиток приборов

    Для снятия щитка потребуется плоская и крестовая отвертка.

    Откручиваем два верхних самореза (как показано на рисунке), затем снимаем аккуратно панель под рулевой колонкой. Она держится сверху на зажимах, а снизу на 3 креплениях которые необходимо просто повернуть.

    Под панелью видим еще 2 самореза крепления щитка, их тоже откручиваем. Теперь опускаем руль в самое нижнее положение и убираем пластиковую накладку щитка.

    Теперь остается открутить два самореза держащих саму приборную панель. Откручивать их следует осторожно, так как саморезы могут упасть под панель. Откручивать их лучше отверткой с намагниченным наконечником.

    Тянем не сильно панель на себя и видим зеленую колодку и жгут проводов. Отсоединяем ее нажав на «язычок» и потянув слегка вверх. После чего панель приборов будет снята.

    Меняем лампы в щитке

    Всего в щитке приборов на Приоре 5 ламп подсветки — 4 из которых по середине и одна подсвечивает нижний дисплей.

    Производим замену ламп на обычные или светодиодные и производим сборку в обратной последовательности.

    Если устанавливаете светодиодные лампы будьте внимательны, у них есть полярность. Поэтому перед установкой щитка на место, подсоедините колодку включите подсветку приборной панели и проверьте — все ли лампы горят.

    Снятие комбинации приборов, замена ламп

    Снятие комбинации приборов, замена ламп Лада Приора (ВАЗ-2170)

    Работу проводим при замене комбинации приборов или ее ламп подсветки.

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Устанавливаем рулевую колонку в край нее нижнее положение.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних 1 и два верхних 2 самореза крепления накладки комбинации приборов (рулевое колесо для наглядности снято).

    Снимаем накладку комбинации приборов, выводя три выступа накладки из зацепления с панелью приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов. Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя…

    …выводим выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.

    Поддев отверткой, поворачиваем фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

    …и отсоединяем колодку жгута проводов от комбинации приборов.

    Расположение ламп комбинации приборов:

    1 — лампы подсветки приборов;

    2 — лампа подсветки жидкокристаллического дисплея Светодиодные сигнализаторы, установленные в комбинации приборов, впаяны в плату и замене не подлежат. При выходе из строя таких важных сигнализаторов, как сигнализатор недостаточного давления масла в двигателе, сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и т. д., следует заменить комбинацию приборов новой.

    Замене подлежит также комбинация приборов с неисправными (невозвращающимися на ноль или дающими заведомо ложные показания) приборами.

    Для замены лампы подсветки…

    …поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки…

    …и извлекаем его вместе с лампой из гнезда в монтажной плате комбинации приборов. Устанавливаем новую лампу W1,2W вместе с патроном в обратной последовательности.

    Аналогично заменяем другие лампы подсветки комбинации приборов.

    Монтируем комбинацию приборов в обратной последовательности.

    Устанавливаем крышку монтажного блока предохранителей и реле и подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.

    Видео по теме «Lada Priora. Снятие комбинации приборов, замена ламп»

    Замена ламп Приора за 5 минут
    Замена лампочек в приборной панели Приора
    Щиток Гранта (изменение подсветки)

    Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора. Когда все опять сломалось

    Скачать PDF

    Что поделаешь, иногда приходится интересоваться, как производится замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора. Многие согласятся с тем, что передвигаться на автомобиле в тёмное время суток, когда не горит даже хоть одна лампочка подсветки панели приборов, неприятно. В некоторых случаях может привести к поломке, так как своевременно водитель не будет оповещён о возможной проблеме.

    Замена лампочек в панели приборов Лада Калина и Приора возможна при тюнинге салона этих машин. Многие владельцы устанавливают вместо штатных лампочек накаливания светодиоды. Они не только более экономичны, но и раскрашены в разные цвета. Такая замена повышает срок службы элементов подсветки, делает её облик более приятным для глаз находящихся в машине. Выполнить такую замену совсем не сложно, это под силу даже начинающим водителям.

    Содержание

    • Как устроена подсветка?
    • Что нужно для выполнения такой работы?
    • Как заменить самому?

    Как устроена подсветка?

    Панель с контрольно-измерительными приборами является обязательным атрибутом для любого автомобиля. Она включает в себя указатели скорости, температуры охлаждающей жидкости и бензина в баке, тахометра. С недавних пор место в ней занял также дисплей бортового компьютера. Двигаться на машине ночью, не видя показаний этих приборов опасно, можно нарушить скоростной режим, не увидеть приближение какой-то проблемы или неисправности.

    Для освещения циферблатов всех этих устройств устанавливаются лампочки накаливания. Они имеют небольшие размеры и мощность, которая не превышает 1 Вт. Каждая лампа устанавливается в индивидуальный патрон. В старых моделях авто к ним подводили провода с питанием. Сегодня этих проводов не имеется, контакты расположены на патроне и гнезде для лампы. Включение производится одновременно с наружным освещением на машине.

    Многих владельцев автомобилей чем-то не устраивает заводская разработка, поэтому они самостоятельно производят её усовершенствование. Одним из этапов такой работы является обмен традиционных ламп накаливания на светодиоды разных цветов. Они имеют сравнительно большой срок службы и маленький потребляемый ток. Как недостаток такой работы нужно отметить необходимость соблюдения полярности питания при подключении светодиодов.

    Что нужно для выполнения такой работы?

    Операция эта не представляет собой большой сложности, она под силу любому владельцу. Нужно приготовить заранее необходимый инструмент и новые лампы. В работе вам понадобятся две отвёртки с плоским лезвием, одна из них должна иметь небольшую длину, также две отвёртки с крестообразными лезвиями, длинная и короткая. Хорошо если рядом будут плоскогубцы и ключ на восемь.

    Они могут понадобиться для извлечения отдельных лампочек. Их устанавливают в нишах, поэтому может возникнуть проблема при попытке достать их пальцами, поэтому в таком случае выручают плоскогубцы или гаечный ключ на восемь. Работа может оказаться бесполезной, если рядом не окажется приборов для замены неисправных изделий.

    Как заменить самому?

    Такие проблемы возникают не очень часто, но случаются. Если вдруг произошло такое со всеми приборами освещения одновременно, следует попытаться разобраться с тем, почему такое случилось. Иначе после установки новых приборов, они снова могут выйти из строя. Чаще всего такой причиной становится высокое напряжение бортовой сети после выхода из строя реле регулятора генераторной установки.

    Будем считать, что такого у вас не случилось, перегорела всего одна лампочка, которую нужно заменить. Инструмент готов к работе, новая лампа имеется, приступим к работе. Чтобы выполнить замену, следует изъять из панели щиток приборов. Для этого нужно вывинтить два винта, которые удерживают от выпадения декоративную накладку панели. Чтобы было удобно выполнить эту операцию, нужно опустить рулевое колесо как можно ниже.

    Когда винты вывернуты, следует извлечь панель. Она удерживается двумя пластмассовыми защёлками. Следует её поворачивать из стороны в сторону и вынуть из посадочного места. После этого откроется доступ к винтам крепления приборного щитка. Снимать их желательно крестообразной отвёрткой с длительной ручкой. Чтобы винты не упали вниз, попытайтесь любим способом намагнитить лезвие отвёртки.

    Вынуть щиток ещё невозможно, так как он удерживается разъёмом с проводами, который нужно отсоединить. Для этого отвёрткой нужно отжать его фиксаторы и отсоединить разъём от щитка приборов. Теперь поворачивая его нужно найти такое положение, когда его можно полностью вынуть из места установки. На тыльной стороне в гнёздах установлены лампы подсветки.

    Для установки новых их следует вынуть, это можно сделать, если повернуть патрон против часовой стрелки для выхода из зацепления и вытянуть из гнезда. В некоторых случаях для этого приходится воспользоваться плоскогубцами или гаечным ключом. Новый прибор освещения устанавливают в обратном порядке, но поворачивают в гнезде уже по часовой стрелке. Замена лампочек в приборной панели Лада Калина и Приора занимает по времени примерно минут тридцать. Если после прочтения статьи вопросов у вас не возникает, смело приступайте к работе.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector