0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус на белом фоне

Ларгус на белом фоне

Комплектации и цены Lada Largus Wagon 5 мест

Автомобиль для семейных поездок или работы должен выглядеть именно так. В нём удобно даже большой компанией, тепло зимой и легко в управлении.

Комплектации и цены автомобилей Лада Ларгус Универсал 5 местная вы можете сравнить на нашем сайте. В наличии следующие комплектации – Standart, Classic, Classic Air Conditioner, #Club, Comfort, Luxe, Luxe Prestige. Любая из представленных моделей доступна для покупки в кредит.

Купить Лада Ларгус Универсал 5 местная в салоне

  • Максимальная скорость – 165 км/час
  • Мощность двигателя – 106 лошадиных сил
  • Разгон до 100 км/час за 13.5 секунд
  • Расход топлива – 7.9 л/100 км
  • Тип двигателя – бензиновый
  • Тип привода – FWD
  • Коробка передач – МКПП
  • Количество передач – 5
  • Модель представлена в семи оттенках

Несмотря лаконичность дизайнерского решения, эта модель очень эффектно смотрится в потоке городских машин. Отличительными деталями этого семейного авто считаются:

  • Центральный замок с дистанционного управления
  • Легкосплавные 15-дюймовые колесные диски с оригинальным дизайном
  • Модуль обогрева и электропривод зеркал
  • Прочные рейлинги на крыше
  • Пассажирский козырек с зеркалом
  • Тонированные стекла

Оснащение салона – это синоним комфорта и функциональности:

  • Увеличенное пространство для пассажиров второго ряда
  • Кондиционер и пылевой салонный фильтр
  • Система подогрева передних сидений
  • Мультифункциональная аудиосистема с поддержкой FM, USB и MP3, AUX
  • Удобная система навигации
  • Комбинация приборов с чёткой видимостью – белые символы на чёрном фоне
  • Ключ с дистанционным управлением
  • Шумоизоляция и виброизоляция
  • Трёхступенчатая система подогрева сидений – даже в минусовые температуры
  • Круиз-контроль для поддержания заданного скоростного режима
  • Широкие двери багажника, чтобы владелец авто мог получить доступ к грузу со всех сторон

Купить Lada Largus Wagon 5 мест мы рекомендуем в автоцентре Нижнего Новгорода «Икс Авто».

Автомобили Lada Largus Wagon 5 мест в Нижнем Новгороде

Продажа Lada Largus Wagon 5 мест в нашем дилерском центре – это отличные условия для новых или постоянных клиентов. Наш салон также предоставляет услугу тест-драйва для того, чтобы потенциальные клиенты могли оценить авто на реальном дорожном покрытии и испытать его функциональные стороны.

Фото салон лада ларгус кросс – Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест): характеристики, фото, цены, комплектации, тест-драйв, отзывы владельцев LADA Largus Cross 2015

Фото Lada Largus Cross — фотографии, фото салона Lada Largus Cross, I поколение

Предпросмотр фотогалереи Lada Largus Cross

Посмотреть в каталоге:
Lada Largus Cross
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Lada Largus Cross?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:

Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника

Увидеть фото Лада Ларгус, чтобы все понять! На этой странице — десятки отменных фотографий новой модели АвтоВАЗа.

Хотите детально рассмотреть фары Лада Ларгус? Быть может вас, интересует вид сверху? Мучаетесь вопросом, какие у Lada Largus колеса? Вам интересно узнать о цветовых решениях новинки? Тогда вы обратились по верному адресу! Фото Лада Ларгус уже ждут вас!

Вы получаете возможность не только дать оценку внешности универсала, но и заглянуть внутрь него. Высококачественные фото салона Lada Largus: приборная панель, задние и передние сиденья, двери, пол и даже потолок!

Кстати, некоторые снимки настолько хороши, что, возможно, вы захотите установить Лада Ларгус фото себе на рабочий стол.

Собирая коллекцию фотографий Lada Largus, мы приложили максимум усилий, чтобы вы увидели именно то, что вам нужно.

Экстерьер

После клика все фото открываются в полный размер в новой вкладке

Интерьер (фото салона Лада Ларгус)

После клика все фото открываются в полный размер в новой вкладке

LADA Largus фургон.
Всё возьмёт на себя

Успеть все и сразу, заработать все деньги на свете? Сказки. Реальность интересней — и приносит настоящее удовольствие. Когда в точности соблюдаешь рабочий график. Когда тебя ждут. Узнают издалека и встречают с радостью. Когда украшаешь широкий борт автомобиля своим рекламным логотипом.

Новый дизайн фургона LADA Largus воплощает широкий характер автомобиля, его многофункциональность. Силуэт автомобиля стал более основательным, а линии кузова — более элегантными. Ведь современный коммерческий автомобиль должен не только приятно выглядеть. Его задача — внушать уважение, демонстрируя статус компании и предпринимателя.

Колеса: 15-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна

Прочные рейлинги с тремя опорами: надежное крепление груза

И в службу и в дружбу

Рабочий автомобиль = комфортный автомобиль. В современном автомобиле для труда и бизнеса есть все для качественной, удобной работы. Любимой работы!

Дорога становится короче

Тот, кто полжизни провел в разъездах, умеет ценить каждую мелочь, создающую комфорт. Современные фары, надежное поведение автомобиля, комфортное рабочее место, эффективная климатическая система — это базовые качества, чтобы ездить много и с удовольствием.
Но у LADA Largus есть кое-что еще.

позволяет поддерживать оптимальный скоростной режим.

Обогрев наружных зеркал заднего вида:

отличная обзорность в любую погоду.

три ступени нагрева для комфортной температуры.

Подлокотник с боксом для хранения:

удобство и практичность для рабочего авто.

уверенное движение в городе и за его пределами.

белые символы на черном фоне улучшают восприятие.

Складной ключ с дистанционным управлением:

удобно лежит как в руке, так и в кармане.

Кнопки открывания стекол

теперь расположены на двери: для эргономики важна любая мелочь!

Двери багажного отделения

Широкие. Удобные. Запираемые. Доступ к грузу — со всех сторон.

Средство индивидуальной защиты

Вы заботитесь о сохранности груза, а автомобиль заботится о вас.

Сотрудничество человека и машины вполне может перерасти в дружбу. Особенно, если автомобиль внушает чувство уверенности и защищенности.

Фронтальные подушки безопасности

Главное средство спасения при фронтальном столкновении.

Задние датчики парковки

Даже мастеру вождения пригодится помощь в городской тесноте.

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Повышает эффективность экстренного торможения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»

В случае срабатывания подушек безопасности по каналам сотовой связи система автоматически осуществляет вызов экстренных служб.

Тяга к движению

Оба двигателя адаптированы для работы на бензине с октановым числом не ниже 92.

ДВС 8-кл
Тяговитый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще отзывчивей. Мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет снизить расход топлива. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров.

ДВС 16-кл
16-клапанный мотор отличается эффективностью и надежностью. Специальная конструкция поршней снижает трение и исключает контакт с клапанами при нештатной ситуации. Система инерционного наддува автоматически регулирует объем впускного коллектора, что улучшает отдачу мотора во всем диапазоне оборотов.

  • Цены и комплектации

    Получить индивидуальное предложение

    LADA Largus фургон в кредит

    Посчитать на других условиях

    Ежемесячный платеж, тенге

    В платеж включено

    • Двигатель
    • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
    • Рекомендуемое топливо
    • Кузов
    • Объем багажного отделения, л
    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч
    • Время разгона 0-100 км/ч, с
    • Расход топлива
    • Смешанный цикл, л/100 км
    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • 78 (106) / 5800
    • 2540
    • 170
    • 13,1
    • 8,1
    • 5МТ
    • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ
    • 66 (90) / 5000
    • 2540
    • 160
    • 14,3
    • 8,3
    • 5МТ

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Модельный ряд
    • Granta седан
    • Granta лифтбек
    • Vesta седан
    • Vesta Cross
    • Vesta SW
    • Vesta SW Cross
    • XRAY
    • XRAY Cross
    • Largus универсал
    • Largus Cross
    • Largus фургон
    • Niva Legend 3 дв.
    • Niva Legend 5 дв.
    • Новая Niva Travel
    • LADA с пробегом
    Сервис
    • Гарантия
    • Запасные части
    • Аксессуары
    • Калькулятор ТО

    Если Вы хотите задать вопрос в письменной форме, прислать свое предложение, высказать свое мнение и получить на него компетентный ответ специалиста Клиентской службы LADA, напишите, пожалуйста, нам info@lada-kazakhstan.kz

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, условиях гарантии опубликованных на официальном сайте ТОО »Орион Дистрибьюшн» (www.lada-kazakhstan.kz), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ТОО »Орион Дистрибьюшн».

    ТОО «Орион Дистрибьюшн» Алматинская область, с. Бесагаш, ул. Райымбек батыра, 165

    Долгожданное возвращение Lada на Кубу

    В январе российский «АвтоВАЗ» осуществил первую за 12 лет поставку автомобилей Lada на Кубу. О том, понравились ли новые машины кубинцам и каковы перспективы Lada на кубинском рынке, — в материале ТАСС.

    Ижевск – Гавана

    О том, что «АвтоВАЗ» планирует вернуться на кубинский рынок, сообщил в марте прошлого года президент автоконцерна Николя Мор. Уже через несколько месяцев на Ижевском автозаводе была изготовлена первая партия машин для карибской страны.

    «Куба помнит и уважает бренд Lada. Здесь до сих пор можно встретить на дорогах значительное число классических моделей Lada, Lada 4х4, и сегодня мы готовы возобновить свое присутствие с нашими современными автомобилями», — заявил глава «АвтоВАЗа».

    В январе 2018-го грузовое судно с автомобилями моделей Lada Vesta и Lada Largus Cross, окрашенными в яркий желто-оранжевый цвет, прибыло в порт Гаваны. Все машины будут работать в такси: 320 Lada Vesta и 24 Lada Largus Cross были переданы сотрудникам кубинской государственной таксомоторной компании Taxis Cuba.

    «На протяжении восьми месяцев мы использовали несколько автомобилей Lada в режиме тестовой эксплуатации. Они отлично себя зарекомендовали, так что мы с нетерпением ждали прибытия этой партии», — отметил генеральный директор Taxis Cuba Хорхе Луис Диас Эрнандес.

    Возвращение любимого бренда

    «Лады» начали поставляться на Кубу в начале 1970-х годов и очень быстро завоевали популярность у жителей островного государства. Со временем на улицах кубинских городов становилось все больше «копеек», «пятерок», «шестерок» и «семерок».

    «Эта «Лада» досталась мне по наследству от отца. Мне она нравится за простоту, надежность и экономичность. Автомобилю уже почти 30 лет, а ломается он редко», — рассказывает 40-летний таксист Йованни, полжизни проработавший в Taxis Cuba. По его словам, достать запчасти к «Ладе» на острове не составляет большого труда: предприимчивые кубинцы привозят из России все, что нужно, вплоть до дисков и шин.

    «Я эту машину ни на что не променяю – разве что на новенькую «Ладу», — шутит мужчина.

    А вот 42-летний Рубен только что сел за руль новой Lada Vesta.

    «Когда в таксопарке мне выдали ключи от новой «Лады», я не поверил своим глазам. Сначала я подумал, что это какая-то европейская машина – может быть, Renault или Peugeot. Только увидев на решетке радиатора знакомую с детства «ладью» и надпись LADA на багажнике, я поверил, что передо мной действительно российский автомобиль», — рассказывает Рубен. На новенькой «Ладе» он подъехал к одному из самых роскошных отелей Гаваны – Manzana Kempinski – чтобы забрать туристов.

    По словам таксиста, Lada Vesta и советские модели «АвтоВАЗа» – небо и земля.

    «У меня дома — «пятерка» 1990 года. А Vesta — машина совершенно другого поколения. Она комфортная, качество сборки очень высокое. Подвеска очень мягкая, хорошо справляется со своими обязанностями, а это очень важно, учитывая качество кубинских дорог», — делится впечатлениями Рубен.

    Но, шутит он, главное в новой «Ладе» – наличие кондиционера. Он жизненно необходим в условиях тропического климата: летом столбик термометра приближается к 40 градусам.

    «Символично, что первыми моими клиентами были российские туристы. Когда они увидели в аэропорту, что садятся в новенькую Lada Vesta, их удивлению не было предела. Они долго фотографировались с машиной на фоне пальм», — рассказывает водитель.

    Таксист Эрнесто, ждавший туристов у знаменитого Большого театра Гаваны, также говорит, что весьма доволен новой «Ладой». «Автомобиль очень удобный и практичный. Особенно мне нравится, что у него белая крыша: благодаря этому он меньше нагревается на солнце», — отмечает таксист.

    По его словам, «Лады» будут использоваться не только в Гаване. «Мы можем отвезти людей в любую точку страны – на Варадеро, в Тринидад и даже в Сантьяго-де-Куба на самом востоке острова», — поясняет водитель Lada Vesta.

    В такси не только «Лады»

    Конечно, таксопарк Кубы состоит не только из советских автомобилей и новых «Лад». При желании можно проехаться на машинах таких легендарных американских марок, как Chevrolet, Cadillac, Dodge, Ford, Buick, Plymouth или Oldsmobile. Возраст всех этих автомобилей – старше 60 лет. Закрытые ретроавтомобили чаще всего используются на Кубе в качестве такси, кабриолеты же, как правило, возят по достопримечательностям туристов.

    В настоящее время по Кубе разъезжает более 70 тыс. автомобилей, собранных между 1920 и 1950 годами. Их присутствие на улицах придает неповторимое очарование и своеобразие городскому пейзажу карибского острова. Но, несмотря на кажущееся несметное богатство бесплатного «музея на колесах», очень немногим представителям автомобильной классики удалось сохранить свою изначальную «начинку». Как правило, «внутренности» раритетов при хроническом отсутствии запчастей давно подверглись основательной переделке руками местных умельцев.

    «К сожалению, из-за американского торгово-экономического эмбарго, действующего в отношении Кубы уже более полувека, у нас нет возможности заказывать в США оригинальные запчасти к этим автомобилям. Приходится проявлять изобретательность», — говорит таксист Хосе Мануэль. Под капотом его американского «олдтаймера» — дизельный двигатель от Hyundai.

    В кубинском таксопарке есть также корейские, китайские и европейские автомобильные бренды.

    Самое же необычное такси на улицах Гаваны – «Кокотакси». Оно рассчитано на двух или трех пассажиров и водителя и, по сути, является мопедом с пассажирским салоном. Данный вид такси — самый медленный, однако он лучше всего подходит для туристов, желающих ознакомиться с местными достопримечательностями. Свое название «Кокотакси» получило из-за формы: оно и впрямь напоминает кокосовый орех.

    Куба – один из приоритетных рынков

    Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил, что компания будет не только поставлять «Лады» на Остров свободы, но и обучать кубинских специалистов послепродажному обслуживанию автомобилей. По его словам, Куба для «АвтоВАЗа» является одним из приоритетных экспортных рынков. Компания рассчитывает продолжить поставки Lada в эту страну в ближайшие годы «с увеличением объемов».

    В настоящее время Куба ежегодно импортирует около 3 тыс. легковых машин. Значительная часть из них используется в развивающейся быстрыми темпами туристической отрасли, пополняя автопарк таксомоторных, прокатных и туристических компаний.

    «С каждым годом увеличивается приток туристов, нужны автомобили для этой отрасли, и Lada хотела бы занять одно из мест на этом растущем рынке. Идет постепенная работа по возврату «АвтоВАЗа» на Кубу», — указал Марат Габитов, коммерческий директор компании «Ивекта» –дистрибьютора «АвтоВАЗа» на Кубе.

    «Ивекта» будет отвечать за гарантийное и постгарантийное обслуживание российских автомобилей и поставку запасных частей.

    Основной конкурент – Китай

    В сфере автомобильного транспорта Куба в последние годы активно сотрудничает с азиатскими странами. На улицах кубинских городов все чаще можно встретить легковые автомобили, автобусы и грузовики китайского производства.

    Практически одновременно с прибытием на Остров свободы «Лад» китайский автопроизводитель GAC доставил в карибскую страну 90 седанов и кроссоверов. Они поступили в распоряжение компании по прокату автомобилей Transtur.

    В то же время ведущие российские производители автотранспорта заявляют о своих планах по возвращению на кубинский рынок. Недавно на Кубу было поставлено около 2500 единиц автомобильной техники «КамАЗ». Большие планы в отношении Кубы реализуют также предприятия Группы ГАЗ, Ульяновский автомобильный завод.

    Так, Группа ГАЗ в 2016 году поставила на Кубу партию из ста средних грузовиков ГАЗ-3309, которые себя очень хорошо зарекомендовали на острове. Кроме того, компания заинтересована в организации сборочного производства в карибской стране.

    «Перспективы у российского автопрома на Острове свободы хорошие. Однако надо иметь в виду, что свято место пусто не бывает. Когда-то советское «автомобильное присутствие» на Кубе было подавляющим. Теперь нам приходится бороться за долю на кубинском рынке», — говорит торговый представитель России на Кубе Александр Богатырь.

    По его словам, на Кубе в пользу России работает в том числе и субъективный фактор – здесь продукция российского автопрома имеет положительную репутацию.

    Наказание Ларгусом

    Как известно, ВАЗ по личному распоряжению Бу Андерссона продал автомобили, на которых ездили вице-президенты. Это были внедорожники Infiniti QX56 в количестве шести штук. Сумму, которую удалось выручить, ВАЗ не раскрывает, но несложно предположить, что это примерно по 2 млн руб за машину. Всего, стало быть, 12 млн. Плюс-минус.

    На вырученные деньги было обещано сделать ВИП-экземпляры Ларгуса, на которые и должны пересесть топ-менеджеры завода. Потом, вторым этапом, Largus VIP планируется пустить в свободную продажу.

    В августе-сентябре силами сотрудников Лады Спорт сделали два первых «ВИПа». Это была нетривиальная задача, поскольку по заданию нужно было поменять двигатели на двухлитровые, от Дастера. А это более современный мотор, чем К4М, устанавливаемый на Ларгусы, в нём есть катаколлектор и электронная дроссельная заслонка.

    В общем, два «ВИПа» собрали. Один взял себе сам Андерссон, а другой подарили Рамзану Кадырову. И в начале ноября на ОПП приступили к сборке первой пилотной партии. Возглавил работу один из руководителей проекта В0 Илья Артемьев, а курирует это дело Харальд Грюбель, консультант Андерссона, директор консалтинговой фирмы Consulting4Drive, фактический наследник должности Евгения Шмелёва.

    Таких Ларгусов до конца месяца должны сделать 15 штук.

    «Супер-ВИП» подразумевает существенно больший объём переделок. Самое главное – ему расширяют пространство для пассажиров второго ряда. Обычный Ларгус, как известно, спроектирован семиместным, так что некоторый запас пространства сзади имеется. ВАЗовцы решили перенести второй ряд кресел назад на 20 см. Но это оказалось задачей ещё более трудоёмкой, нежели имплантация двухлитрового мотора.

    Дело в том, что для новых креплений приходится перекраивать пол, что влечёт за собой перенос бензобака. Бак взяли от Приоры, он больше подходит по компоновке. Систему выпуска тоже пришлось делать оригинальной. Вместо стандартного ларгусовского «дивана» второй ряд будет состоять из двух независимых кресел. Это обычные передние кресла Ларгуса, только без регулировки по высоте и салазок.

    Всё перечисленное сейчас мастырят прямо по месту, без чертежей и вообще какой-либо конструкторской документации. Что вызывает у исполнителей справедливое недоумение: на производстве не привыкли работать болгаркой наугад. Некоторые работники смеются: мы, говорят, ощущаем себя гаражными мастерами, которым на пальцах объяснили волю хозяина. Это работа максимум для тюнинговой фирмы, а не для ВАЗа.

    Ещё одна проблема связана с эргономикой, даже две проблемы. При относе сидений назад ремни безопасности перестают защищать пассажиров. А перенос точек их крепления потребует дополнительной сертификации с краш-тестами. Что, конечно, выходит за рамки бюджета проекта. И нефункциональными становятся дверные подлокотники. Так что в «Супер-ВИПе» будет просторно, но вряд ли уютно.

    Андерссон в своё время пообещал, что Largus VIP пойдёт в свободную продажу по цене 650 000 рублей. По этой цене есть обоснованные сомнения: одна эксклюзивная кожаная отделка кресел стоит при заказе на стороне почти 90 тыс руб. Нехило удорожает машину и необычная раскраска, её тоже будут заказывать внешнему подрядчику. Так что вероятнее всего «ВИПы» станут дороже. Или будет принято имиджевое решение продавать машины по объявленной цене, но в убыток (официальную себестоимость можно «нарисовать» почти любую). Либо, как вариант, отказаться от ряда дорогостоящих опций.

    Так или иначе, пока затея с «ВИПами» выглядит странной. Даже как замена Инфинити: у «топов» отобрали хорошие машины, ничего при этом не сэкономив. Ведь вырученных миллионов вряд ли хватит даже на постройку вышеупомянутых двадцати Ларгусов-ВИП. Получается такое своеобразное наказание для менеджеров высшего звена. Но с точки зрения имиджа затея абсолютно правильна: если ты управляешь ВАЗом, неважно, сколько стоит твой автомобиль, важно, чтобы он носил марку Лада.

    АПД: «ВИПы» решили делать на конвейере В0. Технологи подготовили некоторую документацию, рабочие на сварке делают уже модернизированное днище. Но пока не решили, как на конвейере крепить бензобак и выпуск.

    Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео

    Лада Ларгус. Цены в России: фургон — от 699 900 ₽, универсал — от 704 900 ₽, Cross — от 879 900 ₽.

    Дорестайлинговый пассажирский Ларгус был ближе к облагороженному фургону, нежели к легковушке. Скудное оснащение, провальная даже по меркам девяностых годов эргономика. Зато дешево. Вот и вышло, что конструкция 15‑летней давности в прошлом году заняла седьмое место «абсолюта» по продажам и третье среди автомобилей Лада.

    Конкурентов‑то, считай, нет! Аналогичную вместительность могут дать только импортные «каблучки», из которых самый доступный — грузовой Peugeot Partner за 1,2 млн рублей. А третий ряд — только у кроссоверов ценой за 2–2,5 миллиона минимум. И у них это будет куцая лавочка, а не почти полноценные места для взрослых, как в Ларгусе.


  • Что изменилось

    Внешность и интерьер

    Линия капота стала выше. Изменившаяся аэродинамика снизила подъемную силу на 13% для фургона и универсала и на 16% — для Cross-версии. Ларгус, конечно, не спорткар, но улучшение повадок на скорости нужно приветствовать в любой машине.

    Смущают хромированные «сабли» переднего бампера: на редакционной Весте они начали терять товарный вид на третью зиму. Сейчас, на шестой год, я стараюсь на чистую машину лишний раз не смотреть: это уже не «хром», а его видимость. На дорестайлинговом Ларгусе из нашего парка быстро и охотно облезла блестящая вставка решетки радиатора. Вазовцы уверяют, что уж теперь-то с хромом точно всё в порядке. Ну-ну.

    Взятые от «второго» Логана фары дают пучок достаточно яркий и похвально равномерный. Вот только «мой» Ларгус на заводе, видимо, готовили для левостороннего движения. Левая фара оказалась задрана сильно выше правой. На дорогу свет ложился более-менее правильно только в нижнем положении корректора, хотя при двух седоках должна быть актуальна самая высокая настройка. В отсутствие встречных выкрутил рукоятку регулировки высоты вверх, и фары Ларгуса заработали зенитным прожектором. Машину перед сходом с конвейера вообще не смотрели? Противотуманки хорошо отрабатывают зону прямо перед бампером, но обочины почти не захватывают.

    Мотор

    Восьмиклапанник масштабно доработали, в нем 48 новых и модернизированных деталей. Прошлись по всему: поршневой и клапанной группам, распредвалу и коленвалу, дроссельному патрубку и топливной рампе. Даже свечи другие, с резьбой М12 вместо М14.

    Плюс три лошадки и три ньютон-метра к прежнему мотору — прибавка так себе. Но есть и другие выгоды. На 200–300 мл на 100 км стал ниже городской расход бензина, двигатель теперь тише в среднем на 2,4 дБ — и это большая разница! Главное: со 160 тысяч до 200 тысяч км вырос гарантированный ресурс.

    Первая проверка регулировки клапанов отныне требуется на 90 000 км. На прежнем моторе это делали сначала на пробеге 2000 км, а затем каждое нечетное ТО. Гидрокомпенсаторы не появились, но инженеры отказались от шайб. Теперь в приводе клапанов только цельный толкатель.

    Вазовцы подсчитали примерную экономию от нового двигателя: около 2900 рублей на 20 тысяч км на бензине и 2000 рублей благодаря отказу от регулировки клапанов каждое второе обслуживание.

    Я не верю во все обещанные блага на слово. Два примера. Мотор 1.8 вазовцы вымучивали очень долго. И выдали агрегат со склонностью к расходу масла (пришлось дорабатывать). А на редакционной Весте на днях развалилась крыльчатка помпы на пробеге 108 тысяч км. Менять ее, разумеется, надо вместе с комплектом привода ГРМ, для которого заявлен ресурс 180 тысяч км. Какой смысл в таком запасе прочности ремня, если водяной насос по-прежнему надо менять вдвое раньше?

    Как едет?

    Ларгус-фургон с 90‑сильным мотором в городском режиме мне понравился больше 106‑сильной версии. Ускоряется адекватно, недостатка тяги не ощущаешь. Конечно, для трассы и полной нагрузки лучше взять более мощный мотор. Ему будет легче — поэтому он, скорее всего, окажется даже экономичнее базового. Но и с бюджетной версией жить можно, если не требовать от неё слишком многого.

    А вот за тишину в салоне однозначно жирный плюс. Люксовой комплектации отныне положен пакет дополнительной «шумки», которую положили практически везде — от передних арок до багажника, от пола до потолка. При 100 км/ч на пятой передаче, по заводским данным, стало тише на 1,7–2,7 дБ, а в пике при интенсивном разгоне — на 5,1 дБ.

    Еще один весомый вклад в защиту от шумов сделали с переводом Ларгуса на вазовские силовые агрегаты несколько лет назад. С французским мотором универсал выдавал 3000 об/мин на скорости меньше 100 км/ч, а теперь при тех же оборотах поддерживаешь уже 120 км/ч — тише и экономичнее.

    Серпантины Краснодарского края, где проходил тест, заставили усомниться в 106 силах под капотом. Легкий подъем, два человека в салоне, а машина, чтобы поддерживать 80 км/ч, требует третью передачу!

    Известная особенность вазовских двигателей: 1500 км на одометре мало для полноценной обкатки, полную силу «лошади» наберут сильно позже. Хотя и после этого шустро машина не поедет. По официальным данным, 90‑сильный фургон и 106‑сильный Ларгус Cross набирают сотню одинаково — за 14,3 с. При такой массе — 1,3–1,4 т — сюда хотя бы сил 130 надо. Вот если бы мотор 1.8 от Весты…

    ПОМОЩНЕЕ И С АВТОМАТОМ? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!

    Еще в период относительной молодости дореформенного Ларгуса ходили слухи о подготовке версий с двигателем 1.8. Проект тихо заглох, и сейчас 122‑сильный мотор ставится только на Весту и XRAY. Оно и к лучшему. Ларгус в силу аэродинамики кирпича и подбора передаточных чисел в коробке ради тяговитости с большой нагрузкой неэкономичен даже с вазовскими моторами 1.6, которые на других Ладах похвально не жадные до бензина. А мотор 1.8 сам и без того зарекомендовал себя относительно высоким расходом. С другой стороны, если так и так высокий расход, так хоть ездить удобнее было бы.

    На вопрос об автомате директор проекта Ларгуса Олег Груненков ответил, что его, скорее всего, не будет. Это «скорее всего» можно смело выкинуть. От самого дешевого варианта — робота АМТ с одним сцеплением — АВТОВАЗ постепенно отказывается на всех моделях. Он себя не оправдал. Классические автоматы Jatco (известен по Гранте) и DP2 (Logan и переднеприводный Duster) стары со своими четырьмя ступенями и, что важнее, не сочетаются с моторами, что ставятся на Ларгус. Подружить их — это время и деньги, которые не оправдаются продажами. Наконец, третий вариант: 113‑сильный двигатель альянса Renault-Nissan и вариатор. Он не подходит, так как сильно увеличит цену универсала.

    „Ближний свет“

    Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

    Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Ларгус

    Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света для Лады Ларгус.

    В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

    Какая лампа ближнего света подойдёт на Ларгус?

    На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

    • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
    • H4 — тип цоколя.

    Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

    Быстрое сравнение

    МодельОсобенностиРейтингСсылка
    Philips X-treme Visionсамые яркие, дают белый свет★★★★★Купить
    Philips LongLife EcoVisionнедорогая, увеличенный срок службы★★★★✩Купить
    Bosch Pure Lightувеличенный срок службы★★★★✩Купить
    Osram Original Lineхорошая зона освещения★★★★✩Купить

    Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

    Особенности, заявленные производителем:

    • яркий белый свет,
    • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
    • высококачественное кварцевое стекло.

    Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

    В упаковке — две лампы.

    Страна производства — Польша.

    Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

    Результаты тестов

    Хорошая оценка ADAC, итоги:

    • очень хорошее освещение дороги,
    • небольшой срок службы,
    • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

    Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

    Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Ларгус

    • кварцевое стекло высокой прочности,
    • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
    • высокое внутреннее давление — мощный свет.

    В упаковке — две штуки.

    Страна производства — Польша, Германия.

    Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

    Bosch Pure Light

    Особенности, заявленные производителем:

    • до 90% больше света,
    • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

    В упаковке — одна штука.

    Страна производства — Польша, Германия.

    Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

    Osram Original Line

    • качество оригинальной запасной части (OEM),
    • улучшенная видимость до 130%.

    В упаковке — одна лампа.

    Страна производства — Германия.

    Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

    Facebook

    Unsupported Browser

    Lada-Market зараз тут: Lada-Market.

    Обновленный LADA Largus — это по-настоящему стильный универсал и надёжный семейный автомобиль в одном лице

    Спереди автомобиль обзавелся обликом в фирменном стиле X-Face, а невероятно вместительный салон стал еще комфортней и тише

    Classic 90 л.с. 5 мест
    от 704 900 ₽

    Comfort 90 л.с.
    5 / 7 мест
    от 804 900 ₽ / от 831 900 ₽

    Comfort 106 л.с.
    5 / 7 мест
    от 824 900 ₽ / от 851 900 ₽

    Luxe 106 л.с.
    5 / 7 мест
    от 898 900 ₽ / от 925 900 ₽

    Lada-Market

    Лето — пора дальних путешествий, в которых автовладельца поджидают неприятные особенности езды по трассам

    Пятна от битума, царапины и сколы от гравия — всё это может сильно испортить внешний вид автомобиля

    Не переживайте — решение есть!

    Бронеплёнка надежно защитит ваш автомобиль:

    ✅ От мелких царапин, вмятин, потертостей
    ✅ От агрессивной химии
    ✅ Гидрофобный эффект сведёт к минимуму загрязнение автомобиля

    Оклеим ваш автомобиль в дилерском центре Лада-Маркет на Шехурдина 2/4
    +7 (861) 212-88-00

    Lada-Market

    Что если добавить в Vesta Cross чуть больше стиля? Получится Vesta Cross BLACK!

    Снаружи отличия не сильно бросаются в глаза — это двухцветные 17″ диски, а также крыша и зеркала, окрашенные в черный цвет. Цвет кузова можно выбрать из пяти доступных.

    Самые приятные изменения спрятаны внутри: черная обивка потолка, комбинированная черно-белая обивка сидений, светлые вставки на дверных картах и передней панели. В комплектацию входят две подушки безопасности, ESP, подогрев передних сидений, руля и лобового стекла, задний парктроник, аудиосистема и круиз-контроль

    Цена с учетом максимальной выгоды по действующим акциям:

    Vesta Cross BLACK 106 л.с. MT – от 941 900₽
    Vesta Cross BLACK 113 л.с. AT – от 1 031 900₽

    Узнайте подробности по телефону +7 (8452) 55-91-11 и в Лада-Маркет на Шехурдина 2/4

    #LADA #ЛадаМаркет #VestaCross #VestaCrossBLACK

    Lada-Market

    А нужна ли вам машина?
    ⠀ … Більше
    Сегодня размышляем, что выгодней — свое авто или такси?

    Основные минусы владения автомобилем сводятся к деньгам:

    ⚫️ Стоимость самого автомобиля
    ⚫️ Расходы на бензин
    ⚫️ Плановое техобслуживание
    ⚫️ Транспортный налог
    ⚫️ ОСАГО/КАСКО
    ⚫️ Мойка
    ⚫️ Смена резины
    ⚫️ Непредвиденный ремонты
    ⚫️ Штрафы

    Преимущества личного авто перед такси:

    Вы не зависите от других людей, машина всегда с вами
    Можно ездить в путешествия или просто в соседний город
    Это безопасно. В салоне только вы или знакомые вам люди
    Нет проблем при перевозке животных, детей, негабаритного груза
    Можно оставить вещи в машине
    Удовольствие от вождения
    Стоимость такси сложно рассчитать заранее, в отличии от расхода бензина

    ❓ Что выбираете вы?
    Пишите в комментариях как пришли к такому решению

    Lada-Market

    А нужна ли вам машина?
    ⠀ … Більше
    Сегодня размышляем, что выгодней — свое авто или такси?

    Основные минусы владения автомобилем сводятся к деньгам:

    ⚫️ Стоимость самого автомобиля
    ⚫️ Расходы на бензин
    ⚫️ Плановое техобслуживание
    ⚫️ Транспортный налог
    ⚫️ ОСАГО/КАСКО
    ⚫️ Мойка
    ⚫️ Смена резины
    ⚫️ Непредвиденный ремонты
    ⚫️ Штрафы

    Преимущества личного авто перед такси:

    Вы не зависите от других людей, машина всегда с вами
    Можно ездить в путешествия или просто в соседний город
    Это безопасно. В салоне только вы или знакомые вам люди
    Нет проблем при перевозке животных, детей, негабаритного груза
    Можно оставить вещи в машине
    Удовольствие от вождения
    Стоимость такси сложно рассчитать заранее, в отличии от расхода бензина

    ❓ Что выбираете вы?
    Пишите в комментариях как пришли к такому решению

    Lada-Market

    Мы уже позаботились обо всём. LADA INSURANCE — это пять понятных программ страхования с прозрачными условиями, разработанными специально для вас и вашей LADA.

    Решение всех вопросов — только у официальных дилеров, без визита в страховые компании. Вы можете быть спокойны в любое время дня и ночи — наша поддержка доступна 24/7. Если что-то случилось, вашему автомобилю окажут квалифицированную помощь в официальном сервисе LADA с применением только оригинальных запчастей

    Узнайте подробнее про каждый из пяти доступных пакетов страхования у менеджеров Лада-Маркет на Шехурдина 2/4 или на сайте в разделе «LADA Страхование»

    Lada-Market

    ‍♂️ Не экономьте на качестве топлива, это может негативно сказаться на работе двигателя, но если вдруг вам не повезло, и из-под капота доносятся непривычные звуки – обращайтесь в сервисный центр LADA

    Больше информации в нашем видео

    Lada-Market

    Когда нужно уступить дорогу?

    Пишите свои варианты в комментариях

    Lada-Market

    Лайфхаки для экономии топлива
    ⠀ … Більше
    Цены на бензин только растут, поэтому вопрос экономии встает перед каждым автомобилистом.

    Собрали для вас список правил, позволяющих существенно экономить на топливе:

    Водите машину плавно
    При резкой манере вождения тратится очень много бензина, в городских условиях со светофорами и пробками расход может возрасти чуть ли не в два раза. Рассчитывайте дистанцию, чтобы вам не пришлось постоянно притормаживать и затем разгоняться

    Своевременно проходите ТО
    Неисправный автомобиль может расходовать в разы больше топлива

    Проверяйте давление в шинах
    Низкое давление повышает расход бензина

    Не пользуйтесь кондиционером без надобности
    Кондиционер может повысить расход на литр или больше

    Глушите двигатель
    На холостых оборотах сжигается около литра в час. Кажется что мало, но это топливо тратится впустую, вредит экологии и за долгое время так можно нажечь кругленькую сумму

    Пишите в комментарии, какие еще есть способы сэкономить?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector