4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электростеклоподъемники ВАЗ LADA LARGUS

Электростеклоподъемники ВАЗ LADA LARGUS

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на LADA Largus в задние двери

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем….

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Обалденная история успеха! http://goo.gl/e5mcQG Тюнинг для Вашего Ларгуса http://www.prostoemnenie.com/p/blog-page_9.html Лето, жара,…

Комплект для подключения передних электрических стеклоподъемников LADA Largus

Купить стеклоподъемники и сопутствующие товары к ним Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ…

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Renault Logan I в передние двери

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем….

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус

Видео обзор по замене моторчика и всей конструкции стеклоподъемника на автомобилях Рено Логан или Лада…

Стеклоподъемники Гранат Renault Logan I и LADA Largus передние. Видеообзор.

Купить стеклоподъемники для Renault Logan I и LADA Largus в интернет-магазине Автодемик https://clck.ru/GhVLv В комплекте…

ЭСП Форвард на ларгус

Электростеклоподъемники ФОРВАРД для Renault Logan I и LADA Largus в задние двери. Обзор комплекта

Купить стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ https://clck.ru/F…

Электростеклоподъемники ГРАНАТ для Renault Logan в задние двери

Купить электрические стеклоподъемники «ГРАНАТ» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/…

Электростеклоподъемники ФОРВАРД для Renault Logan в передние двери

Купить электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» и другие Вы можете в нашем интернет-магазине http://steklopodem.ru/…

Смотрите видео » Электростеклоподъемники ВАЗ LADA LARGUS «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Электростеклоподъемники ВАЗ LADA LARGUS «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Не работают стеклоподъёмники на Лада Ларгус. Ларгус стеклоподъемники без зажигания

Доработка стеклоподъемников Лада Ларгус и XRAY (работа без зажигания)

Электростеклоподъемники (ЭСП) на Лада Ларгус и XRAY работают только при включенном зажигании. В статье рассмотрим несколько способов доработки ЭСП, которые позволят им функционировать постоянно, вне зависимости от наличия ключа в замке зажигания. Перед началом работы не забудьте отсоединить минусовую клемму с аккумулятора.

СПОСОБ №1 ПРОСТОЙ

Потребуется купить колодку с предохранителем 30А. К одному концу провода припаиваем ножку от большого предохранителя, а к другому — от маленького (если требуется, чтобы задние ЭСП тоже работали без зажигания, тогда этот конец должен быть раздвоенный).

Для Лада Ларгус:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F14 отвечающий за стеклоподъёмники передних дверей и F32 — обогрев заднего стекла. Если требуется, то дополнительно вытаскиваем предохранитель F13 — задние стеклоподъемники.

Устанавливаем колодку с предохранителем (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F14 (если делали конец раздвоенный, то вторую тонкую клемму — в верхний контакт предохранителя F13), а толстую клемму вставляем вместе с правой ножкой предохранителя F32).Более грамотно и безопасно использовать специальный переходник «Mini ATM Fuse Tap». Используя его мы исключаем ненадежные соединения (вставленный провод в разъем предохранителя).

Советуем прочитать наши статьи

После завершения работ убедитесь, что после такой доработки при выключенном зажигании нет тока утечки. В противном случае аккумулятор быстро сядет. Результат проделанной работы на видео:

Вынимаем из монтажного блока предохранители F1 (передние ЭСП) и F8 (для задних ЭСП).

Устанавливаем нашу колодку (тонкую клемму вставляем в верхний контакт предохранителя F1, а толстую клемму вставляем под внрхнюю ножку реле обогрева зеркал и заднего стекла).

На фото доработка только передних ЭСП:

СПОСОБ №2 СЛОЖНЫЙ

Процесс показан на автомобиле Лада Ларгус. Первым делом следует снять монтажный блок:

Отщелкнуть два фиксатора шумоизоляции;

Вывернуть два самореза креплений блока предохранителей;

Надавливаем на монтажный блок и принимаем его снизу, сдавив боковые фиксаторы.Далее переходим к доработке монтажного блока:

Снять серый фиксатор, отогнув два язычка;

Вытащить предохранители F13 — F16;

Снять планку с четырьмя клеммами со стороны проводов, подгибаем шилом фиксаторы клемм;Разделяем планку на две части;

Восстанавливаем фиксаторы клемм и планку с проводом и двумя клеммами;

Устанавливаем обратно предохранители F15 и F16.на вторую часть планки напаиваем провод сечением не менее 1.5 квадратов;

Советуем прочитать наши статьи

Возвращаем ее на мест предохранителей F13 и F14. На фото показано подключение ЭСП на плюс от АСС, для этого соединяем красный провод с желтым.

Если необходимо подключить стеклоподъемники к плюсу от АКБ, тогда соединяем не с желтым, а красным проводом (на фото показано назначение проводов в монтажном блоке Ларгуса).

Осталось установить на место серый фиксатор, уложить провода, установить в обратной последовательности монтажный блок и вернуть на место предохранители F13 — F16.

Не работают стеклоподъёмники на Лада Ларгус

Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Современные стеклоподъёмники на автомобилях стали неотъемлемой частью комфорта в автомобиле и если перестал работать хотя бы один из них, то это уже вызывает чувство дискомфорта. Поэтому хочется по скорее устранить данную неисправность.Выход из строя стеклоподъёмника можно разделить на две части. Первая это механическая, а вторая это электрическая.

Электрические цепи стеклоподъёмников защищены плавкими предохранителями F13(это задние) и F14(это передние) в случае необходимости нужно заменить.

Далее нужно проверить поступает ли напряжение на кнопку управления стеклоподъёмниками стоит помнить, что напряжение подаётся при включенном зажигании.

Дальше проверяем, подаётся ли напряжение на сами двигатели стеклоподъёмников, отсутствие напряжения может быть вызвано поломкой кнопки. Или обрыва проводов.

Снимать для ремонта электродвигатели нужно в том случае если питание подается, а двигатели не работают. Частенько электродвигатели стеклоподъёмников отказываются работать из-за замасливания коллектора и щёток.

Иногда стеклоподъёмники перестают работать из-за того что стёкла заклинили.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

09 апреля 2017 1287

Как сделать так чтобы стеклоподъемники работали без зажигания Рено Логан 2

ЛАДА ЛАРГУС (Largus) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Назначение и расположение блока предохранителей в салоне Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ.

Стеклоподъёмники без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Включение стеклоподъёмников без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН.

ЗАСТАВЛЯЕМ РАБОТАТЬ СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИК БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ЛАДА ГРАНТА

ПОДПИШИСЬ на канал «КИТАЙ В SHOPe» — https://goo.gl/PazuON И не пропускай новые видео!

Стеклоподъемники без зажигания

ЛОГАН стеклоподъёмники без ключа зажигания

Этот метод для логана 2009г. У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Для тех у кого и.

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Обалденная история успеха! http://goo.gl/e5mcQG Тюнинг для Вашего Ларгуса http://www.prostoemnenie.com/p/blog-page_9.html Лето, жара.

Как сделать так чтобы стеклоподъемники работали без зажигания Рено Логан 2

ЛАДА ЛАРГУС (Largus) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Назначение и расположение блока предохранителей в салоне Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ.

Стеклоподъёмники без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Включение стеклоподъёмников без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН.

ЗАСТАВЛЯЕМ РАБОТАТЬ СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИК БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ЛАДА ГРАНТА

ПОДПИШИСЬ на канал «КИТАЙ В SHOPe» — https://goo.gl/PazuON И не пропускай новые видео!

Стеклоподъемники без зажигания

ЛОГАН стеклоподъёмники без ключа зажигания

Этот метод для логана 2009г. У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Для тех у кого и.

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Обалденная история успеха! http://goo.gl/e5mcQG Тюнинг для Вашего Ларгуса http://www.prostoemnenie.com/p/blog-page_9.html Лето, жара.

Как сделать так чтобы стеклоподъемники работали без зажигания Рено Логан 2

ЛАДА ЛАРГУС (Largus) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Назначение и расположение блока предохранителей в салоне Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ.

Стеклоподъёмники без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Включение стеклоподъёмников без зажигания.

Стеклоподъёмники без зажигания. Как сделать чтобы стеклоподъёмники работали без включения зажигания.

РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ ЛАДА ЛАРГУС

Расположение и предназначение реле, предохранителей под капотом Лада Ларгус ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХН.

ЗАСТАВЛЯЕМ РАБОТАТЬ СТЕКЛО-ПОДЪЕМНИК БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. ЛАДА ГРАНТА

ПОДПИШИСЬ на канал «КИТАЙ В SHOPe» — https://goo.gl/PazuON И не пропускай новые видео!

Стеклоподъемники без зажигания

ЛОГАН стеклоподъёмники без ключа зажигания

Этот метод для логана 2009г. У которого только передние стеклоподъёмники в комплектации. Для тех у кого и.

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

перенос стеклоподъмников ларгус

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы —
перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя. Для начала отцепляем клемму с АКБ. Весь процесс начинается со. (пункты с 1 по 15) Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля. Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП. Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).

Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus

Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери. Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут, отсоединяем его от балки. Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем. Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других — на задний левый ЭСП. Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п. Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было. Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери, и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой. и вытягиваем жгут проводов в дверь.

Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке. Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь. Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку. Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт. Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих.

Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема. Подключаем «-» клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало, то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок. Наводим порядок в машине после всего проделанного. Для пассажиров теперь можно. Источник фото: с форума my2110. ru Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор. Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.

В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45C до +100C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы «Otter» надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.

Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль. Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем. Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12. хр. ). Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.

Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус

Стеклоподъемники без зажигания

Ну для начала здравствуйте!
Как все знают в Ларгусе (да и в Логане) стеклоподъемники работают только при включенном зажигании, а иногда это раздражает. Видел неоднократно тему про переделку этого нюанса, но все как то не было времени. И вот наконец решился поставить ту самую злополучную перемычку в блок предохранителей. Теперь не нарадуюсь своему счастью. Все стекла закрываются без включения зажигания)))

Теперь давайте по порядку. Сразу скажу что фоткал на кирпич, поэтому за качество заранее сорри!

Итак, нам понадобится колодка с корпусом для предохранителя (на авторынке цена в пределах полтинника), два предохранителя (один маленький, другой большой), паяльник и изолента (лучше термоусадка).

У меня на работе не оказалось ни термоусадки, ни обычной изоленты. Была только высоковольтная тряпочная))) Ну и она сошла…

Теперь перейдем непосредственно к схеме подключения. Тут будут задействованы предохранители F14, F13 и F32 (на фотке 1,2 и 3 соответственно). Первые два предохранителя нужно извлечь, т.к. они будут заменены одним большИм. А вот F32 это предохранитель на обогрев заднего стекла и на нем при выключенном зажигании есть + Будем подключаться к нему!

Теперь изготавливается перемычка. Для этого нужно взять универсальную колодку на рынке и два предохранителя разного размера (можно нерабочие, т.к. от них нужны только ножки). Далее надо разрезать кольцо на колодке и припаять туда ножки от заранее раскуроченных предохранителей. Ну и потом все заизолировать. Тут вроде ничего сложного нет, по картинке все понятно.

Ну и теперь остается установить все на место. Для этого нужно вытащить предохранитель F32 и воткнуть на место правого контакта провод с широкой ножкой предохранителя. ВНИМАНИЕ — в этот момент на контактах появится плюс и может закоротить на массу. Будьте аккуратнее! В идеале нужно монтировать без предохранителя в колодке или с отключенным аккумом. Ну и оставшиеся два конца провода вставляем в разъемы F14 и F13 на место верхней ножки предохранителя. Сама колодка с предохранителем отлично подходит в имеющуюся прорезь в пластике рядом с блоком предохранителей (методом тыка она туда так и просится).
В итоге получается вот такая картина:

Подведем итог. Теперь работают и передние и задние стеклоподъемники без включения зажигания, что радует. Возможно сделать только передние, но мне захотелось именно так. Если задние Вам ни к чему, то просто кидаете перемычку от F32 до F14 и все готово. Немного проще)))
В моей схеме получился один нюанс — теперь и передние и задние стеклоподъемники висят на одном предохранителе. Лучше всегда иметь запасной))
Всем спасибо за внимание! Если что непонятно, спрашивайте.

Ларгус стеклоподъемники без зажигания

На предъидущей машине — в подкапотном блоке реле — вынул реле стеклоподъёмников ( оно при включении зажигания включалось и своими контактами подавало питание на них ). Вместо замыкающихся контактов воткнул перемычку с подходящими по размеру наконечниками вот и всё. Реле положил в запчасти. А на Дастере так можно? Где-то встречал описание установки перемычки с предохранителем в блоке предохранителей,но что-то неохота совать два контакта в одну дырку т.к. рано или поздно это приведёт к ослаблению надёжности.:bw:

да суйте:bs:а то скучно уже на форуме становится)))))):ab:

не забывайте предохраняться, перед тем как сувать в незнакомые места)))):bs: и мойте руки перед едой:bs::bj::bj::bj:

Эээээээ. а зачем? В смысле делать это зачЕм?))))

Чтобы поднимать и опускать стёкла: как без ключа зажигания в замке, так и с оным. С Уважением, ваш Кэп. :bs:

не совсем понял-для чего есп без включения зажигания:bw:

Давайте дальше обсуждать технические моменты реализации темы!

Сообщения типа: «А на кой!» или «Это всё фигня» будут удалятся, а их авторы получат наказания!

Спасибо за понимание!

Хотел бы я на это посмотреть. А вообще у меня в эту цепь врезана кнопка (нормально разомкнутый контакт) и чтобы зажигание не включать, нажал кнопку и поднимай- опускай стекла.

Кнопка которая активирует кнопку которая активирует кнопку которая. av:
Не проще без кнопки.

Сдаётся мне что нет реле стеклоподъёмников, не нашёл в схеме !

И нечего удивительного. На ближнем/дальнем тоже без реле.
Бюджетное решение!

———- Добавлено в 23:21 ———- Предыдущее написано было в 23:20 ———-

Я вообще удивляюсь, почему на ПТФ реле есть.

Ответ СержАнт_78.
По указанной схеме зажигание включается без ключа. Не правильная схема!

———- Добавлено в 15:30 ———- Предыдущее написано было в 15:27 ———-

Кто сделал стеклоподъемники без зажигания, поделитесь опытом, пожалуйста.

Кто предлагал реле всунуть?
На блоке ЦЭКБС, в белом разъёме, есть выход «В5», куда и подключаем реле. Алгоритм работы следующий. Как только машину оставляем в покое, в ЦЭКБС запускается таймер и через 30 минут, напряжение на этом выводе пропадает. Соответственно пропадает и питание ЭСП. Что бы появилось напряжение, нужно или включить габариты, или нажать на тормоз, или включить аварийку, и самое главное — открыть дверь.

Согласно схеме ЭСП Российского Дастера, когда мотор электростеклоподъемника находиться в покое, на его клеммах +12Вольт. Мне показалось неправильным постоянно оставлять цепи под напряжением, поэтому и поставил реле. Подробней в моем БЖ. (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=389895&postcount=13)

ps Машину на сигнализацию поставил и ушел, через 30 минут реле отключиться и отключиться самодельная подсветка кнопок и снимиться питание с моторов.

. F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла. bw:

А теперь внимание вопрос: что будет с цепью питания, в которой должен был быть ток до 10А, а станет до 30А.

Минута пошла. bw:

А теперь внимание вопрос, Вы думаете, что сечение проводов этих цепей различно?

Vovo4ka, Идея отличная. Но для тех у кого предпусковики стоят не подходит. Им нужен вентилятор без зажигания. Я думаю где-то поглубже наверняка можно перекоммутировать ЭСП с зажигания на стояночное положение. Сегодня надо будет схемы покурить. Проблема очень актуальна, задолбало бензин качать когда забываешь окно закрыть

А причём предпусковой подогреватель и вентилятор печки? Спутал с вентилятором радиатора наверно?

———- Добавлено в 21:52 ———- Предыдущее написано было в 21:47 ———-

А теперь внимание вопрос, Вы думаете, что сечение проводов этих цепей различно?

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Различно сечение проводов, идущих к потребителям, но мы их не трогаем, а лишь меняем исходящие клеммы. Провода , которыми запитан монтажный блок (приходящие) , сделаны с запасом, как и на других автомобилях. Так, что волнения из за перегрузки- напрасны.

Еще парочка вопросов (не ради троллинга, а что бы понять какая проводка внутри не разбирая)

1. Если мы даже меняем входящие клеммы, то они откуда-то тоже идут. Каково минимальное сечении в этой цепи? (если напрямую без проходной коммутации, то вопрос снимается)

2. Вытекает из первого. В 1 режиме замка способна ли вся цепь потянуть ВСЕ нагрузки, которые питаются в этом режиме вместе с ЭСП.

З.ы. Простите за нудизм, но хочется быть полностью уверенным:bs:

А чо, как в Логане никто не делал (как указал Сержант-78)? Схемы предохранительных панелей вроде одинаковы. Значить и решение должно быть одинаковым. Вот год уже ездию на Дустике и чот захотелось руки почесать и стеклоподъемники переделать. На Логане переделывал — очень просто и эффективно.

Ну почему же? Я, к примеру, именно так и сделал.
Чуть выше (http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=395747&postcount=19) писал о том, что собираюсь это решение и на Дастере реализовать.
Все работает, как на Логане. Проблем нет.

———- Добавлено в 00:30 ———- Предыдущее написано было в 00:21 ———-

В Дастере при выключении зажигания (ключ в положении стоянка) невозможно поднять стёкла дверей.А печка наоборот продолжает работать, пока не повернёшь ключ в положение 0. Я снял салонный блок предохранителей и поменял местами провода с предохранителей F14 и F39.
F14 стал предохранителем печки- ставим 10ампер, F39 стал предохранителем стеклоподъёмников- ставим 30ампер.
Теперь ,заглушив двигатель,можно поднять стёкла.Вынув ключ,стеклоподъёмники отключены.Печка выключается вместе с зажиганием,как и на всех автомобилях.

Зачем так сложно? Зачем снимать блок предохранителей?

Все гораздо проще: достаточно предохранитель стеклоподъемника перенести во внешний держатель с припаянными ножками от старого предохранителя и через него запитать стеклоподъемник с любого постоянного плюса в том же салонном блоке предохранителей. В общем, по технологии отработанной на Логанах (см. ссылку выше).
А при необходимости все возвращается в исходное состояние за несколько секунд.

Стеклоподъемники без включения зажигания Renault Logan, Sandero

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Стеклоподъемники рено логан без зажигания

На автомобилях Рено Сандеро/Логан/Дастер и Лада Ларгус имеется небольшое неудобство в виде того, что электростеклоподъемники (ЭСП) работают только при включенном зажигании. Кому-то может показаться это не большой бедой, но это довольно неудобно, особенно летом, когда ЭСП используются регулярно. Решение есть, причем не придется вносить изменения в штатную проводку автомобиля, поэтому нижеописанный способ подходит даже для машин, находящихся на гарантии!

Как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?

Разберемся в причине этой проблемы. Когда мы проворачиваем ключ в замке зажигания, то на цэпь ЭСП подается плюс и там появляется напряжение. Другими словами нам необходимо подать напряжение в обход штатной проводки. Это можно сделать, подав постоянный плюс, например, с обогрева заднего стекла.

Чтобы осуществить задуманное, нам понадобятся:

  • колодка под предохранитель
  • большой предохранитель на 30А
  • клеммы «папа» узкую и широкую
  • паяльник и припой
  • изоляция

Провод колодки отрезаем так, чтобы один конец был длиннее другого в 2.5-3 раза. К короткому проводу приделываем широкую клемму, к длинному – узкую. Их следует хорошенько обжать пассатижами и пропаять место соединения, а также заизолировать изолентой или термоусадкой.

ВНИМАНИЕ! Все последующие операции рекомендуется проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Соблюдайте технику безопасности!

На фото видно места подключения колодки. Порядок действий такой:

  1. Вытаскиваем предохранитель F32 на 30А и вставляем в правый вход наш короткий провод от колодки.
  2. Далее вставляем вынутый предохранитель обратно в свое место. Может идти туго, но все должно получиться.
  3. Затем находим предохранитель F14 на 10А, вынимаем и убираем его. Он нам больше не понадобится.
  4. В верхний вход вставляем наш длинный провод колодки.
  5. Открываем колодку и вставляем приготовленный заранее предохранитель на 30А.

Тем самым на стеклоподъемники мы подали постоянный плюс от обогрева заднего стекла. Плюс подается через предохранитель, который у нас в колодке, и мы защищены от возможных коротких замыканий. Сама колодка удобно крепится в нижней части блока предохранителей.

Если ваша машина находится на гарантии, то перед поездкой к дилеру можно демонтировать колодку и установить обратно предохранитель F14, хотя и данная операция не является обязательной, так как некоторые дилеры также предлагают эту услугу за баснословные деньги.

Наконец-то дошли руки. И, благодаря фото отчёту gslava , сделал себе перемычку в блоке предохранителей.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Теперь этой проблемы нет.

Понадобятся запчасти:
1. Колодка для плоских предохранителей.
2. Большой предохрнитель на 30А.
3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

-Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет.

Ни какого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники.
Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

Доработка Lada Largus владельцами машины

Лада Ларгус — универсал повышенной вместительности, выпускаемый АвтоВАЗом и пользующийся достаточно большой популярностью среди отечественных автолюбителей, несмотря на некоторые недочеты, которые водители устраняют самостоятельно.

Кстати, практику этих доработок берут на вооружение инженеры автозавода и частично внедряют их в производство.

Некоторые доработки автолюбителей учитываются при производстве

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).

Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.

Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).

Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Подсветка замка зажигания

Подсветка замка зажигания является достаточно удобной «фичей» при частом использовании автомобиля в темное время суток в плохо или неосвещаемых местах.

Для доработки замка зажигания и установки подсветки требуется минимум деталей, а вся работа вместе с подключением занимает от силы час времени.

После нехитрых манипуляций с замком зажигания вы не будете испытывать трудностей при использовании автомобиля в тёмное время суток

Для работы необходимо:

  • светодиод небольшого диаметра, например, 2,5–3 мм;
  • сопротивление 1–1,5 кОм;
  • провод.

Для установки подсветки требуется снять кожух замка. Снимается он в сборе с антенной иммобилайзера, после чего снять верхнюю крышку кожуха.

На втором этапе производится монтаж светодиода внутрь корпуса кожуха замка. Для равномерности освещения можно сделать небольшие прорези в корпусе, после чего кожух собирается и устанавливается на место. Провода, идущие от светодиода, протягиваются к блоку ЦЭБКС и подключаются к белому разъему. Для подключения проводов можно использовать серый или белый провода — это «минус». Для «плюса» же используется любой из двух красных проводов.

Подключение к блоку ЦЭБКС позволяет получить работу подсветки аналогичной включению салонного плафона — она загорается при снятии Лады Ларгус с охраны, при открытии дверей, а тухнет либо после закрытия дверей, либо после включения зажигания.

Доработка мотора печки

Эту часть, наверное, было лучше назвать «Доработка режима включения мотора отопителя», поскольку будет говориться именно об устранении своеобразного «бага» — работе отопителя салона при повороте ключа зажигания в положение ACC.

Действительно, функциональность системы обогрева салона находится под большим вопросом при включенном моторчике «печки» и неработающем двигателе — циркуляции охлаждающей жидкости нет, а находящаяся в «печке» быстро остынет, и перестанет обогревать салон.

Систему обогрева салона Лада Ларгус можно доработать несколькими способами

Для владельцев Ларгусов существует два способа изменить режим работы моторчика отопителя. И оба, к сожалению, требуют вмешательства в электрическую схему автомобиля.

Первый

Первый способ перевести режим работы отопителя салона одновременно с включением зажигания заключается в перестановке провода, управляющего реле отопителя со штатного места к любой клемме, получающей +12В при включении зажигания. Это может быть, например, выключателя заднего хода или реле бензонасоса. То есть, обрезается тонкий желтый провод, идущий на реле мотора «печки», и подключается в любое из вышеприведенных мест.

Для справки: все вышеозначенные действия производятся в блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Мотором отопителя управляет желтый провод, выключателем заднего хода провод аналогичного цвета, а бензонасоса имеет бежевую маркировку.

Второй

Практически аналогичен первому, но отличие заключается в том, что после всех манипуляций получаем свободное гнездо предохранителя.

Опять-таки режем тонкий проводник моторчика отопителя и подключаем его на частично зачищенный любой желтый провод, расположенный поблизости. После чего все поврежденные места изолируются и удаляется предохранитель №39 в блоке предохранителей салона.

Работа электростеклоподъемников при отключенном зажигании

Достаточно часто владельцы Лады Ларгус жалуются на то, что стеклоподъемники не работают при выключенном зажигании или положении ключа в АСС. Исправляется это небольшой переделкой электрической схемы автомобиля.

Видео о том, как заставить работать электростеклоподъемников на Лада Ларгус без зажигания:

Для выполнения этой работы необходимо снять блок предохранителей салона.

Стоит напомнить, что эта доработка, как и предыдущая, должны выполняться при отключенном АКБ!

В первую очередь нужно найти предохранители F13–F16, которые отвечают за функциональность ЭСП, после чего, аккуратно отогнув фиксаторы клемм и вытащив пластмассовый фиксатор, извлечь планку подвода питания.

Извлеченная планка делится поперек на две части. Первая часть без изменений возвращается на место, соответствующее предохранителям F15 и F16.

К оставшейся второй половинке припаивается медный толстый провод сечением примерно 1,5 квадрата, который, в свою очередь, припаивается (прикручивается) к любому толстому проводу, получающему питание при переводе ключа в положение АСС (или имеющему постоянное напряжение — кому как нравится).

Доработанная половинка планки устанавливается на место, места монтажа изолируются, предохранители возвращаются на место и производится сборка в порядке, обратном разборке.

Лада Ларгус — предохранители и реле

Лада Ларгус грузопассажирский универсал, который выпускался в различных вариантах исполнения. Наибольшую популярность получила Ларгус Кросс ( Largus Cross ) с 8 и 16 клапанами. Годы производства: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019. После этого автомобиль прошел рестайлинг и обновленный выпускается с 2020 года и по настоящее время. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Лада Ларгус со схемами блоков и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Ларгус (норма, стандарт, люкс).

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

С обратной стороны защитной крышки, на некоторых моделях, будет нанесена актуальная схема назначения предохранителей.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

120А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), блок реле потребителей электроэнергии (управление реле обогрева заднего стекла)
25А Комбинация приборов, блок управления двигателем, управление реле топливного насоса, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс» (’19-’20)
310А Выключатель ламп стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал
410А Указатели поворота, диагностический разъем, блок транспондера (’12-’16), реле дневных ходовых огней (’12-’16), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС), антенна иммобилизатора, блок управления системой парковки (’16-’20)
5Сигнал
6Резерв
7Аварийная сигнализация
8Резерв
910А Левая фара (ближний свет), комбинация приборов, насос омывателя фар (’12-’16)
1010А Правая фара (ближний свет)
1110А Левая фара (дальний свет), комбинация приборов
1210А Правая фара (дальний свет)
1330А Задние стеклоподъемники
1430А Передние стеклоподъемники
1510А Блок управления анти блокировочной системой (ABS), датчик ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса
1615А Подогрев передних сидений
1715А Звуковой сигнал
1810А Габаритный огонь с левой стороны, освещение номерного знака (’16-’20), освещение перчаточного ящика (’16-’20)
1910А Габаритный огонь с правой стороны, освещение номерного знака (’12-’16), освещение перчаточного ящика (’12-’16), подсветка выключателей и устройств салона (комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации, панель управления кондиционером, аудиосистема, переключатель центрального замка, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла,- переключатель стекло — подъемника двери водителя, импульсной выключатель обогрева, выключатель блокировки внутренних ручек дверей), центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
207,5А Задний противотуманный огонь (левый фонарь), комбинация приборов
215А Обогрев зеркал
225А ’19-’20: Автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»
23Резерв
245А ’12-’16: Электронасос усилителя рулевого управления
255А ’12-’16: Система управления газовым питанием (LPG)
265А Блок управления подушками безопасности и пред натяжителями ремней безопасности
2720А Задний стеклоочиститель и омыватель, лампы заднего хода (правый фонарь), насос омывателя фар (’12-’16), звуковой сигнал не пристегнутого ремня безопасности водителя (’16-’20)
2815А Аудиосистема, комбинация приборов, освещение салона (центральный плафон, плафон 3-го ряда сидений), освещение багажного отсека, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
2915А Диагностический разъем, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3020А Центральный замок, центральный электронный коммутационный блок в салоне (ЦЭКБС)
3115А Передние противотуманные фары
3230А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
33Резерв
34Резерв
35Резерв
3630А Отопитель, панель управления кондиционером (’16-’20)
375А Электропривод наружных зеркал заднего вида
3810/15А Прикуриватель, аудиосистема
3930А ’12-’18: Отопитель, панель управления кондиционером
10А ’19-’20: Отопитель, автомобильный терминал «ЭРА-Глонасс»

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 38.

Отдельно, за блоком предохранителей, под панелью находится реле обогрева заднего стекла (40А).

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,1,0 —>

299-1231(А)Реле противотуманных фар
753(B)Реле насоса омывателя фар
299-2233Реле вентилятора отопителя
597-1F1 (60 A), F2 (60 А)Электронный блок управления системами ABS и ESP
597-3F1 (50 A). F2 (25 А)Переключатель наружного освещения, блок предохранителей в салоне
784700(A)Реле электро вентилятора системы охлаждения
474(B)Реле включения компрессора кондиционера
1047F1 (30 А)Питание блока реле
F2 (25 А)Питание реле системы впрыска
F3 (5 А)Питание реле системы впрыска, ЭБУ
F4 (15 А)Не используется
238(A).Реле блокировки впрыска
236(B)Реле топливного насоса

Вариант 3

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

4325А Largus CNG: Система управления газовым питанием (LPG)
4425А Блок управления анти блокировочной системой (ABS)
4550А Блок управления анти блокировочной системой (ABS)
4660А Замок зажигания, защита бортовой сети (предохранители (F28-F32, F36), расположенные в салоне), цепи переключателя световой сигнализации
4760А Защита бортовой сети, блок предохранителей в салоне (предохранители, расположенные после выключателя зажигания), цепи переключателя световой сигнализации
5125А Топливный насос, контроллер системы управления двигателем, реле вентилятора системы охлаждения двигателя, реле блока управления двигателем, реле муфты компрессора кондиционера, катушки зажигания 1-4 цилиндров (ВАЗ 21129), катушка зажигания 2×2 (ВАЗ 11189), датчики кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан управления длиной впускной трубы (ВАЗ 21129), форсунки, датчик фаз (ВАЗ 21129)
5240А Вентилятор системы охлаждения двигателя, муфта компрессора кондиционера
Реле
R1Largus CNG: Система управления газовым питанием (LPG)
R2Отопитель
R3Передние противотуманные фары
R4Топливный насос
R5Блок управления двигателем
R6Вентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
R7Муфта компрессора кондиционера
R8Вентилятор системы охлаждения двигателя (низкая скорость)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector