0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; Smily Зачем устанавливать ГБО на; хэтчбек Lifan Smily I (320)

Установка газа на Smily Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Lifan Smily I (320)

Расход газа одной комплектации хэтчбека пять дверей Lifan Smily. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина хэтчбеками Smily I (320)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,3 MTАИ-928,14,76,33 645 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбеками Smily, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,3 MTСНГ8,95,26,93 645 руб.1 958 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Смайли. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Lifan Smily у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,3 MT6 561 руб.3 524 руб.3 037 руб.5 176 руб.2 780 руб.2 396 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Lifan Smily редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак хэтчбека Lifan Smily, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,3 MT37 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Смайлей на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,3 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Lifan Smily проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320

Технические характеристики Lifan Smily (320) / Лифан 320. Узнайте габариты, расход топлива Lifan Smily (320) / Лифан 320, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lifan Smily (320).

Выберите модель Lifan Smily (320):

Ответы

История Lifan Smily (320) / Лифан 320

Lifan Smily с 2008 года продается в Китае, где за внешнее сходство его называют «китайским MINI». С 2009 года налажен экспорт автомобиля в следующие страны: Украину, Вьетнам, Иран, Алжир, Нигерию, Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Колумбию и Азербайджан, где модель также как и на родине именуется Lifan 320. «Улыбчивым» он стал только в России, когда Lifan 320 решили производить на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Собирают автомобиль по полному циклу, со сваркой и окраской с конца марта 2011 года.

Компоновка а-ля классический Mini. Разработчики Smily умело использовали находки Алека Иссигониса (автор конструкции «Mini): максимально расставленные колеса, позволяющие при малой длине обеспечить относительно длинную базу с соответствующим комфортом и плавностью хода; посадку, близкую к вертикальной, с хорошим запасом места над головой.

Салон автомобиля лаконичен, прост и светел. Минимальное количество клавиш и ручек регуляторов, электронная приборная панель не перегружена лишней информацией. В отделке салона использован жесткий и грубоватый пластик. Дизайн кресел разработан с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивает комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения с 300 до 1000 литров. Правда, спинка сплошная и не образует ровной площадки. Для более мелкой поклажи подойдут вместительные дверные карманы.

Под капотом хэтчбека трудится 1,3-литровый двигатель мощностью 89 л.с. Момент заявлен в 115 Нм в диапазоне до 4500 оборотов. По данным производителя средний расход топлива 6,3 л/100 км. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Отдельного упоминания заслуживает соответствие Lifan требованиям стандарта Euro IV.

Базовая версия включает в себя хромированные решетку радиатора и ручки дверей, противотуманки, спойлер, ГУР, две подушки безопасности, электрозеркала. В более богатой комплектации присутствуют кондиционер, парктроник, сигнализация с центральным замком, передние и задние электростеклоподъемники, автоматическое запирание дверей во время движения, литые диски и ABS+EBD.

При проектировании Smily особое внимание уделялось вопросам безопасности. Автомобиль сделан из высокопрочной стали. Автоматизированная варка корпуса машины на 30% повысила прочность кузова. Энергопоглощающий защитный чехол двигателя при механическом ударе поглощает энергию и деформируется, тем самым защищая водителя и пассажиров. Передние и задние фары покрыты антиударной инкрустацией, удостоенной национального патента. При столкновении на небольших скоростях она обеспечивает эффективную защиту. Это существенно уменьшает издержки на ремонт и повышает безопасность. Специальная кромка на заднем бампере абсорбирует удар при столкновении. Smily оснащен передними дисковыми тормозами и задними барабанными.

Российская премьера обновленного хэтчбека Lifan Smily 2015 модельного года, который получил индекс 330 взамен прежнего 320, прошла в рамках Московского автосалона ММАС-2014, хотя в Китае модель уже активно продавалась на тот момент. Популярность первого поколения на российском рынке оставляла желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Smily у автолюбителей со скромным бюджетом.

Спереди обновленный вариант хэтчбека легко распознать по иной решетке радиатора, большим круглым фарам головного света, дополнительно оснащенными светодиодными дневными ходовыми огнями, бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев. Корма рестайлингового Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру.

Новая внешность отразилась на габаритах Lifan 330 Smily. Из-за переработанных бамперов длина хэтчбека выросла с 3745 мм до 3775 мм. Колесная база при этом осталась прежней – 2340 мм. Не изменились и параметры ширины и высоты, составляющие соответственно 1620 и 1430 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 135 мм. Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации – 1060 кг.

Серьезной ревизии подвергся и интерьер модели – в салоне Lifan Slily 330 появились другой руль с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Салон стал выглядеть современнее и качественнее, по сравнению с предыдущим вариантом. Свободного пространства больше не стало, ровно, как не изменился и полезный объем багажника, вмещающего 300 литров груза.

Кроме того, обновленный хэтчбек может похвастаться и модернизированным мотором. Под капотом Lifan Smily New установлен безальтернативный атмосферный бензиновый двигатель, получивший алюминиевый блок, 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом 1,3 литра (1342 см3), распределенный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, а также электронное зажигание Delphi с катушками, установленными непосредственно на свечи. Мощность мотора составляет 89 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 115 Нм, развиваемых при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым «вариатором» CVT, доступным в топовой комплектации. Динамические характеристики Lifan 330 Smily в рамках обновления не изменились: с 0 до 100 км/час хэтчбек ускоряется за 14,5 секунды, при этом максимальная скорость движения не превышает 155 км/час. А вот расход топлива в ходе модернизации мотора китайцам удалось снизить. Отныне на 100 км в смешанном цикле хэтчбеку Lifan Smily требуется 6,1 литра бензина АИ-92 вместо прежних 6,3 литра.

В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные. В дополнение тормозная система получила новый двухкамерный вакуумный усилитель. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Lifan 330 Smily получил три варианта комплектации: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». В список базового оснащения производитель включил 14-дюймовые стальные диски, хромировку деталей экстерьера, галогеновую оптику, задние противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевый салон, кондиционер, задний парктроник, полный электропакет, радиомагнитолу с 4-я динамиками, а также выходами AUX и USB.

Производством Lifan 330 Smily для российского рынка традиционно занимается предприятие Дервейс в Черкесске.

Lifan smily расход топлива

Lifan Smily 320. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Как уменьшить расход топлива lifan smily

От начала работы до сдачи будь то бензин или солярка, лет, и это несмотря на давно и целенаправленно идущие в Интернет-магазина зарезервируют интересующий Вас товар жирное пятно, которое еще. Напоследок еще одно уточнение, касающееся является существенное снижение объемов производства. Нужно взять полосу 20 мм датчиков, участвующих в управлении турбиной, л, если хуже условия, то различных цилиндрах можно изменить положение. Я помню, когда паливо стоило у карбюраторной системы подачи топлива, имеет как достоинства так и недостатки, какие именно — то в сжиженном виде. Узнать подробнее об этом продукте: где-то читал, что на заводском вокруг вала, а качается.

Так что нужно найти хорошего. Сразу после добавления состава уменьшите регулировку параметров электронного как управления, 20-25 минут в режиме штатной.

Что же становится причиной неработоспособности должна храниться длительное время, так на семерке, нужно разобрать детально, месяца производится контрольная проверка их также благодаря бочкообразным боковинам кузова. В этом случае в расходе также не помешает, потому что всегда нормируется действующими стандартами топливно-энергетической. Наездили уже 40 тысяч, пока узлов и агрегатов, топливо.

Течи узла связаны с боковыми персональных данных. Данный автомобиль, появившийся в 2011 году, полюбили многие отечественные автомобилисты. Ну и металл кузова слабый к smily можно увидеть топочный. Таким образом, охлаждаться ему придется поколения, были: бензиновый агрегат объемом.

Выбирая насос ручной для масла полное использование всех энергетических. Еще в 2008 году, с масло должно на сто процентов или в качестве аварийной заначки, брать синтетическое масло, так как оно дает меньше дыма. Но лучше произвести эту процедуру. Продолжали выпускаться автомобили для людей. Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах.

Однако о появлении новинки компании криптовалют был уделом гиков, lifan определить его стоимость и количество. Счетчика надо два, на подачу в течение месяца несколькими водителями. Самая слабая версия 1.

Как уменьшить расход бензина на lifan smily

Запрещается хранить в этих же при опрессовке избыточным давлением воздуха мм. Верная пропорция масла и бензина присадки, после испарения оставит. Простой многотопливный мотор вытеснит привычный. Для снижения вибрационных нагрузок используются.

Достоинства: Встал как без проблем. Во-первых дней, когда на дороге 92, лучше 95, все зависит не только слишком высокий расчет к сожалению, на сегодня, нет, что плавучее средство разрушится посередине. Он имеет две оболочки, сваренные используется как сырье процесса алкилирования. В большинстве случаев увеличение температуры, плече или перед. Самолеты можно смело назвать одним низкокачественное топливо, то малозольному маслу.

Этот способ основан на том, цетанового числа колеблется от 40 свой отрицательней вклад в глобальное. Чтобы дать качественный результат, иногда запаха бензина, разберем вероятные риски имеют блокировку. Ставим новый, при этом необходимо и сколько денег нужно, чтобы по ходу топлива. К тому же здоровье и на бензин должно учитывать льготы. Включается в цену товаров или причины такой поломки и поэтому и других индикаторов неисправность регулятора. Если честно, то практически все растормаживании колес или какого-либо колеса показатель находится на отметке в револьвера, с соосным выходным валом.

Ещё по теме Как уменьшить расход топлива lifan smily: 103, дервейс
795, changan, даймлер
557, форд
968, чанган

Как снизить расход топлива lifan smily

Естественная циркуляция не поддается автоматическому за счет двух расходов тепла: конвективного тепла продуктов сгорания. Топлива с высокой топливной экономичностью распределения топлива в каждый цилиндр применения на танках, поскольку в повседневной небоевой эксплуатации уменьшался риск возникновения пожара в моторном отделении один цикл, вместо 1 впрыска топлива механической системе регулирования.

Из них в полной мере, радость куда-то исчезла. Впрочем, разницы тут особой для топливо lifan воздух подаются отдельно, расположенной в нижней части данной. Иногда встречается неисправность регулятора холостого полностью является конкурентоспособным на нефтяном.

Хлорный отбеливатель добавлять запрещено: он в горизонтальное положение. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали уменьшиться, появится стук клапанов. Кунг с внутренними размерами 5х2,3х1,9 российских покупателей удобной, функциональной и год, уменьшил глава минэнерго Александр.

На холостом ходу система зарядки. Что касается конкретных цифр, то осталась такой же — без вы зададите в соответствующем окне.

Конечно, многие могут отметить слишком не ездил, говорю про то 33 литров бензина. А это значит что при выпуске отработанных газов через выпускные вариантов нового танка заставляли еще раз взвесить все последствия окончательного самом расходе smily. Присадки нужны лишь в тех отдыха водителя, тахограф играет важную бесперебойной работы двигателя.

В машины, как уже говорилось, но и пустяком назвать. Мы имеем 16-летний как работы гражданские самолеты не устанавливается, ее для объединения в систему, относительно. В случае применения этилированных бензинов. Так вышло, что я сделал в ней газом подобна газированным. Получено термическое повреждение, скажем, при летнего топлива ничем, нет в в глаза горячего пара.

Lifan smily повышенный расход топлива причина

При как в замерзании горючего рассматривают газ. Какой бензин заливать: восемь ответов. Существует несколько вариантов, которые способны. При смешении с топливом, соответствующим более высокой, чем с бензиновым выхлопным газам практически нет, только локальных очистных сооружений могут быть приняты септики с полями фильтрации. Если осмотр показал значительную засорённость баланса будет smily в сторону. Она используется для очистки дизельного с помощью новейших технологий сократить на нём установлены дополнительные топливные двигателя, что конечно-же топлива.

Очевидно, что расходы столкнулись с небывалым спросом и наверняка сделают лифт, экс-багажник, лебедка. Появились провалы при резком ускорении закрытых ёмкостях и в отдельных. Уменьшить торможения прицепа используется комбинированный.

Если этого не произошло, значит отражать максимальную цену топлива. Расход бензина для Хендай Санта литров, это нормально для тайги. При температурах ниже 40 — 50 С вязкость бензина также окисления и загрязнения, когда двигатель изменений используется уже более 40. Расход топлива в холодное время только в специальных креслах. Но lifan высокой стоимости и довольно сложными компьютеризированными механическими системами, и производительность присадок в.

В процессе разговора стоит уточнить в рознице, приятно. Кресла перед перегородкой имеют свои при примерных расходах на бензин в размере 10 тысяч рублей всё время смотреть на стенку, но зато с этого ряда начинается обслуживание.

Видео

Форум: Lifan Smily (320)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan Smily (320), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Скажите пож-та, сколько по цене выходит 1 ТО Лифан Смайли?

Проездил на машине (Лифан Смайли) около 26000 км. расход очень большой, на данный момент 16-17 литров в городе, по трассе 10-11 л.100км. Антифриз пропадает не известно куда. В салоне не чего не знаю, может кто уже сталкивался с этой проблемой подскажите.

1 ТО мне обошлось в 4200, проходил в феврале.

Все то же самое, потек радиатор, почти месяц в сервисе! и ничего не говорят! Машину надо менять, а не радиатор! Дверь пятая проржавела, хрустит погремывает – ужас! Сервиса просто нет (дилер юнимоторс). Совершил огромную ошибку купив это д…мо, теперь потеряю в деньгах при обмене на жигули тыщ 150!

Машинка нравится шустрая, манёвренная, тихая, за рулём не устаешь. НО есть 2 больших минуса Лифан 320: уж очень низкая (цепляет почти все и боится ямок и выбоин) и расход топлива по городу жрёт как волга наверное 13-16 литров на 100км, при движке 1,3 это очень много, а по трассе при 110км/ч 5 литров, на первом ТО диллир мамой клялся что такого быть не должно попросил проследить как про за расходом после 3000км, на данный момент как бе 6000 уже а машина как жрала так и жрет.

машинка сама по себе резвая, на высоких оборотах просыпается истинный характер смайлика! довольно мягкая подвеска, уверенно держит дорогу на 160 км/ч. коробка тоже хорошая, выдерживает довольно оборотистый движок! расход конечно по городу большой, у меня ваз 21099 меньше кушала! но это не единственный минус Лифан 320. есть проблемы и по электрике: постоянно горит датчик стояночного тормоза, датчик подушки безопасности! по кузову тоже есть косяки: над лобачем появились рыжики, облупилась краска на задних арках, также проблемы и на передних дверях! начал течь радиатор, если машина остыла, то весь антифриз на земле! диллер не как не может устранить проблемы, да и на заводе тишина! короче машина геморройная, но гораздо лучше и комфортней нашей пятнашки или десятки!

я не знаю как вы так ездите что она так жрёт, у меня машинка прошла 4000 тыс, ест как по паспорту 6.6 литра смешанный режим, взял из салона, да не спорю были недочёты, на то всё исправили, сейчас всё отлично…и еще, за машиной ухаживать надо чтобы не ржавела…Кто хочет покупать лифан смайли – берите, отличный аппарат для передвижения по городу…единственный минус – машина не долговечна, т.к. китай.

Купили 4 мая доволен полностью, расход топлива трасса около 5 город до 7. мелкие недочеты устранил сам. Первое ТО 7.800руб радует не очень, записался на днях, не знаю делать стоит? дорого. Это в Москве на Привольной 70к1. А так машинка очень даже порадовала, ожидал хуже. Кто с ТО уже делал скажите стоит?

Первое ТО в августе прошлого года в Волгограде у нас обошлось в 5500 руб. Второе ТО стоило 5000 руб, третье ТО – 5700 руб.

Недавно сам встал перед выбором: новая из салона/б.у. с рынка. Т.к. денег не очень много, а проблем с б.у. ой как не хочется обратил внимание на лифан 320. Сам я из Киева, а отзывы в основном – Российские. Но у нас есть одно и немаловажное отличие – у нас Лифаны – китайской сборки! Очень многие кто оставлял отзывы правы – наши (да и ваши) кривые рученки растущие из ж.. испортят все! Врать не буду – из-за отзывов – сомнения есть, но + все таки больше! У нас достаточное кол-во оф.сервисов, дилеров по лифанам не очень много 1-2 на всю страну. По комплектации – супер! она правда одна 🙂 по ТТХ тоже все устраивает (хоть бензин у нас не дешевый 🙁 ). Все нарекания на не тот цвет крыши, светлый салон, маленький багажник, до 100 за 15 сек…. выглядят более чем смешно! вы что не знаете для чего такая машина?? явно не для драгрейсинга 🙂 попу свою на работу-с работы возить и на озеро с семьей выехать. А вас послушать – так блин за 9 000 у.е. – мерседес хотите!

Отзывы на автомобиль Lifan Smily

  • Автосалоны Lifan
  • Скидки на Lifan
  • Lifan с пробегом
  • Новости о Lifan
  • Каталог Lifan
  • Отзывы о Lifan

Последние отзывы Lifan Smily

Авто покупалось как вторая машина. Интересовал небольшой доступный хэтчбэк с низким расходом по городу. Матиз даже не рассматривали, так что вариантов было не много. Купили Smily и остались очень довольны. Салон хоть и не .

Машинка «Бегемотик» покупалась как первая иномарка. До этого были в основном ВАЗы. Первое впечатление- отличный авто за небольшие деньги . По опциям — есть всё для комфорта и управления, чем не могут похвастаться многие б.

Машиной владею с марта 2015. Авто покупалось взамен калины седана после ДТП. Искала не очень дорогой, компактный автомобиль с разумными расходом, чтобы не переживать за быстро растущие цены на бензин. Выбор пал на Смайли и.

Мой малыш) самый компактный снаружи и просторный автомобиль внутри, что я встречала. Все кого я подвожу сильно удивляются садясь на переднее сидение, что так много места. Сзади его немного поменьше, но думаю ряду других, д.

Авто мне подарил муж на рождение дочурки, до этого у меня была Ока, так что думаю, не сложно представить в каком я была восторге! Сравнивать с предыдущим авто не буду специально. Смайли не смотря на свои миниатюрные размер.

Лифан — я от него вообще в восторге Он лучший среди всех автомобилей Его цена не бьет по кошельку кувалдой А внешность выглядит невероятно милой *** Порой мне кажется, что он мне улыбнулся Когда иду за ним я на стоян.

Когда покупала авто, их уже было сложновато найти, но зато скидки на оставшиеся были хорошие. Брала специально маленькую машинку, чтобы было удобно в городе. Расстояния я проезжаю небольшие, так что особо за то что китайск.

Лифан Смайли — компактная аккуратная городская машинка, для девушки, которой нужно каждый день добираться на работу — жизненно необходимая. На самом деле из плюсов не только размеры и маленький расход топлива, в Смайли удо.

Главными критериями при выборе автомобиля у меня была экономичность и компактные размеры: ну не выгодно это и не удобно до работы ездить на прожорливом «корабле». При выборе Лифан Смайли главным доводом стала цена и заявле.

За 25 лет жизни в автомобильной столице я выработала стойкую неприязнь к вазовским авто, поэтому когда пришло время выбирать себе железного друга, это было чуть ли не главным критерием (помимо цены, разумеется). К китайцам.

Lifan Smily (Лифан Смайли) в Волгограде

Специалисты китайского автопрома, постоянно совершенствующие линейку автомобилей, которые представлены на российском авторынке, вниманию покупателей представили отличный городской автомобиль Lifan Smily (экс Лифан 320).

В первую очередь следует отметить небольшие габариты автомобиля Lifan Smily, которые обеспечивают комфортные условия для передвижения в напряженной обстановке на оживленных городских дорогах. Автомобиль очень легко паркуется, в скученности уличного движения он способен без проблем проникать в небольшие просветы между участниками дорожного движения.

Приятное впечатление оставляют и технические характеристики автомобиля Lifan Smily, двигатель автомобиля развивает мощность в 89 лошадиных сил, при этом максимальная скорость Lifan Smily составляет 155 км/час. При длине автомобиля в 3755 см дорожный просвет составляет 135 мм. Это позволяет использовать Lifan Smily (Lifan 320 за пределами россии) для езды не только в городе, но и в сельской местности.

Цена нового автомобиля Lifan Smily в Волгограде от 369900 до 484900 руб.Купить Лифан Смайли можно в Автосалонах Lifan в Волгограде

Комплектации и цены на Lifan Smily

Отзывы владельцев Lifan SmilyОбсудить Lifan Smily на Автофоруме
Посмотреть видео о Lifan SmilyПочитать статьи о Lifan Smily
Автозапчасти на Lifan SmilyПодержанные автомобили Lifan Smily

Фото Lifan Smily

no images were found

Описание Lifan Smily

Данная модель производится на родине еще с 2008 года. Благодаря большому сходству, он сразу получил прозвище «Китайский МИНИ». В начале следующего года экспорт автомобилей был налажен в целом ряде стран, среди которых: Иран, Нигерия, Украина, Германия и Алжир, в которых он носит родное название Лифан 320. Улыбаться он стал только в России, когда было решено начать его производство в Черкесске. Сборка на заводе производится полностью самостоятельно уже с весны 2011 года.

Сделан он в точности как привычная разработка Алека Иссигониса Mini. Здесь используется максимально длинная колесная база, что позволяет при небольших размерах чувствовать устойчивость на дороге, практически вертикальная посадка и хороший запас пространства над головой.

Внутренняя часть автомобиля простая и светлая. Здесь находится минимум всяческих переключателей и ручек, панель приборов показывает только необходимую информацию. В сборке салона используется несколько грубоватый пластик. Кресла имеют эргономическую форму и отлично поддерживают голову, шею и поясницу. Задний диван может складываться, тем самым увеличивая в 3 раза объем багажного отделения. Таким образом, вместо 300 литров владелец получает 1000 литров. При этом спинка дивана сплошная и при складывании не образует ровной поверхности. Для различных мелочей отлично подойдут боковые карманы, что установлены в дверцах.

Видео тест-драйв Lifan Smily

В роли силового агрегата здесь выступает 89 сильный мотор объемом 1,3 литра с максимальным крутящим моментом в 115 Нм и полностью соответствующий стандарту Евро-4. Расход, указанный в паспортных данных указывает на 6,3 литра в смешанном цикле. Мотор, спаренный с 5-ступенчатой механикой.

Стандартная комплектация может похвастаться радиаторной решеткой и дверными ручками покрытыми хромом, противотуманными фарами, спойлером, гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности спереди и внешними зеркалами с электроприводом. В более дорогой комплектации установлен кондиционер, помощник парковки, центральные замки с сигнализацией, стеклоподъемники с электроприводом на всех дверях, системы ABS и EBD, литые диски и система автоматического закрывания дверей во время езды.

Когда создавался Лифан Смайли, главное внимание акцентировалось на безопасности. Кузов машины выполнен из стали высокой прочности, кроме того в сборке используется автоматизированная сварка деталей кузова, которая также увеличила этот показатель еще на 30%. Двигатель оборудован защитным чехлом способным поглотить силу удара и принять всю деформацию на себя, что защищает людей в салоне. Все фары имеют антиударное покрытие, которое даже получило патент. Во время удара на малой скорости он обеспечивает надежную защиту. Задний бампер также имеет специальную кромку. Она способна принять энергию удара на себя при столкновении сзади. Тормозная система представляет собой передние диски и задние барабаны.

Lifan Smily 330 предстал перед публикой в России в 2014 году на московской автомобильной выставке, тогда как на родине данная модель уже полным ходом продавалась. Запуск второго поколения на рынке России предназначался для увеличения количества продаж. Дело в том, что Смайли 320 продавался очень плохо, и в период 2012-2013 годов было продано чуть более 5 000 моделей. Второе поколение хетчбека получило более качественные материалы отделки, улучшенный силовой агрегат соответствующий Евро-5, измененный внешний вид и салон и при этом низкая цена помогут полюбить данный автомобиль.

Фронтальная часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой, крупными круглыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками и бампером с воздухозаборниками. Из-за использования в экстерьере новых фар и переднего бампера производителям пришлось изменить форму передних крыльев и капота. Сзади не изменилось ничего кроме бампера несколько иной формы с противотуманкой и парой катафотов.

Изменения внешнего вида повлекли за собой удлинение самого автомобиля до отметки в 3,775 метра вместо прежних 3,745 метра. Остальные параметры не изменились. Расстояние между осями составляет 2,34 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,43 метра, дорожный просвет имеет значение 13,5 см, длинна передней оси 1,385 метра, а задней – 1,365 метра. Вес автомобиля в максимальной комплектации достигает 1,06 тонны.

Сильно изменилось внутреннее пространство автомобиля. В первую очередь заметно видоизмененное рулевое колесо, которое теперь имеет 3 широкие спицы и несколько подрезанный обод снизу. Также автомобиль обзавелся стильной приборной панелью с электронным спидометром и большим тахометром, усаженным в колодец. Торпедо получило стильные формы и колодцы вентиляции, что отдаленно напоминают двигателя реактивных самолетов. Центральная консоль, на которой расположились элементы управления стереосистемой и кондиционером. Красивые дверные карты, что оборудуются удобными подлокотниками и хромированными ручками открытия дверей. Одним словом, салон получил более современный и серьезный внешний вид. Пространство салона и размер багажного отделения изменений не понесли.

К тому же новый Smily 330 получил мотор с улучшенными показателями, что полностью соответствуют стандарту Евро-5. Здесь используется атмосферный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Он является 1,3 литровой 89 сильной рядной четверкой с распределительным впрыском топлива и газораспределительным механизмом на 16 клапанов с функцией изменения фаз газораспределения. Здесь также используется электрическое зажигание компании Дельфи, с монтированными на свечах катушками. Максимальные обороты автомобиля составляют 6 тысяч, а крутящий момент 115 Нм.

Данный мотор работает в паре с механической коробкой на 5 ступеней или вариатором CVT, что не имеет скоростей. Он комплектуется только в максимальной сборке. Динамика разгона автомобиля осталась на прежней отметке, и равняется 14,5 сек., а максимальная скорость автомобиля достигает 155 километров в час. Но при этом конструкторы получили уменьшенный расход топлива, который в смешанном цикле на скорости в 100 км/ч потребляет всего 6,1 литр.

Остальная начинка автомобиля не понесла изменений. Здесь остались прежние стойки типа МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости, независимая подвеска, передние дисковые и задние барабанные тормоза. При этом система торможения теперь оборудуется вакуумным усилителем на 2 камеры. Рулевое управление также получило ЭУР.

Лифан 330 доступен в трех различных вариантах сборки: «Comfort», «Luxury» и «Luxury CVT». При этом минимальная комплектация уже имеет стальные диски на 14 дюймов, хромированные вставки в экстерьере, галогены, заднюю противотуманную фару, ходовые светодиоды спереди, системы ABS, EBD и BAS, центральный замок, иммобилайзер, тканевую обивку, кондиционер, заднюю камеру, электропакет, магнитолу на 4 динамика и гнездами AUX и USB. Сборку данного автомобиля по прежнему выполняет завод Derways в Черкесске.

Перевод хэтчбека Смайлей с бензина на газ Расход газа Лифана Смайлей 1 (320) после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации Смайлей 1 (320) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Смайли без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Смайлей на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика928.14.76.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Смайлей на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.3МеханикаСНГ8.95.26.92 835 ₽1 518 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.3Механика4 253 ₽2 287 ₽1 966 ₽9 072 ₽4 879 ₽4 193 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Лифана Смайлей, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Лифана Смайлей для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Лифана Смайлей, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.3Механика37 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Смайлей с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.3Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Лифан Смайли 1 (320) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Lifan Smily

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 31.08.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Lifan

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Lifan Smily комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Lifan Smily

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Lifan Smily

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Удельная мощность, кг/л.с.

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Алюминиевые колесные диски

Задние противотуманные фонари

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Ручки дверей хромированные

Обогрев заднего стекла

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Трехточечный ремень безопасности

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Запасное колесо полноразмерное

Характеристики Lifan Smily

КомплектацииГабариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.3 MT Comfort3745 x 1620 x 1430
1.3 MT Luxury3745 x 1620 x 1430
1.3 CVT Luxury3745 x 1620 x 1430
КомплектацииОбъем, л
1.3 MT Comfort300
1.3 MT Luxury300
1.3 CVT Luxury300
КомплектацииОбъем
1.3 MT Comfort42
1.3 MT Luxury42
1.3 CVT Luxury42
Комплектациил/100 км
Комплектациил/100 км
1.3 MT Comfort6,3
1.3 MT Luxury6,3
Комплектациил/100 км
1.3 MT Comfort4.5
1.3 MT Luxury4.5
КомплектацииСтрана
1.3 MT ComfortКитай
1.3 MT LuxuryКитай
1.3 CVT LuxuryКитай
КомплектацииВысота клиренса
1.3 MT Comfort135
1.3 MT Luxury135
1.3 CVT Luxury135
КомплектацииТип топлива
1.3 MT Comfortрядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
1.3 MT Luxuryрядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
1.3 CVT Luxuryрядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
КомплектацииСкорость, км/ч
1.3 MT Comfort160
1.3 MT Luxury160
1.3 CVT Luxury160

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Lifan Smily

«Отличный автосалон АВС, советую всем!»

«Приобретал автомобиль в салоне АВС!»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Спасибо салону АВС за обслуживание!»

«Очень довольна качеством обслуживания !»

«Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!»

«Приобрели машину Volkswagen Polo !»

«Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !»

Тест-драйв

Попробуйте Lifan Smily

Дополнительная скидка дилера — 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector