0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления на Lifan Solano

Замена сцепления на Lifan Solano

Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.

Как понять, что сцепление нуждается в замене?

Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

Подготовка к замене

Для начала вам понадобится:

  • Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
  • Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
  • Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
  • Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.

Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

Первый этап – работа под капотом

Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

  1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
  2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
  3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

А теперь пора заняться «нижним уровнем».

Готовимся снять КПП

Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

Демонтируем коробку передач

Снятие производится в 3 приёма:

  • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
  • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
  • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

Замена сцепления

После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

  • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
  • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
  • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
  • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

Замена сцепления лифан солано своими руками

Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;

– рывки при работе сцепления;

– неполное включение сцепления (сцепление буксует);

– неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега,
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.

1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).

Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Установите оправку.
4. Вверните болт крепления коробки передач.

12. Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.

25. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

26. Снимите оправку и установите коробку передач.

27. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),

Для самостоятельной замены сцепления необходимо:
1) Загнать автомобиль на яму;
2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса;
3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32);
4) Сорвать гайки крепления передних колёс;
5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры);
6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля.
7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное);
8) Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на «10» его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону;
9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать «ЭТО» в сборе;
10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону;
11) Открутить три болта на «10» в корпусе воздушного фильтра и снять его.
12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать.
13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на «10» нижний на «12») крепления этих тросов к КПП, убрать «ЭТО» в сторону;
14) Открутить два болта (на «12») крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на «12» сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления;
15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата);
16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт «массы» к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр;
17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления);
18) Открутить гайку левого привода на колесе.
19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа);
20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату;
21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники);
22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров;
23) Откручиваем три болта на «13» на защите маховика;
24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП;
25) Сверху откручиваем три болта на «13» кронштейна крепления задней подушки к КПП.
26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на «17» крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону;
27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14);
28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27);
29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17);
30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии);
30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону;
31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29)
32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на «13» крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления.
33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации.
34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п.
35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником;
36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП.
37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза);
38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31);
39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место…
40) Сборку производить в обратной последовательности…

Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени…
Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл 😉
За знаки пунктуации и ошибки, извиняюсь…
Готов ответить на все вопросы…
Спасибо…

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».
  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты. Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
  3. После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки. Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
  4. Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).
  5. От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  6. Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
Работа «под автомобилем».
  1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
  2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
  3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений). Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

Регулировка сцепления
Артикулы запчастей

W21200H — комплект сцепления Krafttech

Аналоги с других автомобилей

По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

Замена сцепления своими силами

Для самостоятельной замены сцепления необходимо:
1) Загнать автомобиль на яму;
2) Поставить автомобиль на первую передачу и ручной тормоз, подложить противооткатники под задние колёса;
3) Извлечь шплинт контрящий гайку левого привода на колесе и сорвать гайку левого привода (головка на 32);
4) Сорвать гайки крепления передних колёс;
5) Поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поддомкратить переднюю часть автомобиля. Для безопасности поставить дополнительные стойки (упоры);
6) Снять передние колёса. Снять (если имеется) металлическую защиту двигателя, снять пластиковую защиту (пыльник) с левой нижней передней части автомобиля.
7) Открутить сливную пробку на КПП и слить трансмиссионное масло в чистую тару (если до этого, недавно меняли масло и оно не грязное);
8) Открыть капот. Снять клеммы с АКБ, открутить две гайки на «10» его крепежа, снять его вместе с пластиковым поддоном и убрать в сторону;
9) Открутить хомут резинового воздуховода на дроссельной заслонке, снять шланг с клапанной крышки, который также идёт на этот же резиновый воздуховод. Отщёлкнуть две защёлки воздушного фильтра, снять и убрать «ЭТО» в сборе;
10) Закрутить сливную пробку КПП. Масло убрать в сторону;
11) Открутить три болта на «10» в корпусе воздушного фильтра и снять его.
12) Снять две трубки с адсорбера. Адсорбер снять и убрать.
13) С выбора передач снять два металлических стопора удерживающие тросы. Вынуть тросы из выбора передач. Открутить два болта (верхний болт на «10» нижний на «12») крепления этих тросов к КПП, убрать «ЭТО» в сторону;
14) Открутить два болта (на «12») крепления рабочего цилиндра сцепления. Открутить один болт (на «12» сверху КПП) крепления шланга с главного цилиндра сцепления;
15) Снять разъём с датчика скорости, кот. расположен недалеко от задней опоры двигателя. Разъединить белый разъём, кот. находится (в том же районе) в висячем положении. Разъединить разъём с датчика положения коленвала (разъём находится в районе термостата);
16) Снять пластиковые хомуты, кот. фиксируют проводку на КПП, снять спец. защёлки для проводки с КПП. Открутить один болт «массы» к КПП. Убрать в сторону снятый рабочий цилиндр;
17) Открутить верхний болт стартера. Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров (болты находятся под термостатом). Открутить болт крепления КПП к блоку цилиндров в районе рабочего цилиндра (чуть выше). Сорвать болт крепления КПП к блоку цилиндров (намного ниже рабочего цилиндра сцепления);
18) Открутить гайку левого привода на колесе.
19) Открутить болты и гайки крепления шаровых опор (слева и справа);
20) Из ступицы левого колеса вынимаем из шлицов наружную гранату;
21) Поддев монтировкой вынуть внутренние гранаты из КПП. (Аккуратно, не повредив сальники);
22) Откручиваем нижний болт стартера. Откручиваем такой же болт (чуть ниже) крепление КПП к блоку цилиндров;
23) Откручиваем три болта на «13» на защите маховика;
24) Под поддон двигателя (в ребристой части поддона, рядом с КПП) подкладываем небольшую деревяшку и немного поддомкрачиваем двигатель вместе с КПП;
25) Сверху откручиваем три болта на «13» кронштейна крепления задней подушки к КПП.
26) Откручиваем центральный длинный болт левой подушки КПП. Откручиваем болты на «17» крепления кронштейна левой подушки к КПП и откладываем его в сторону. Откручиваем четыре болта крепления левой подушки к левому лонжерону, снимаем его и откладываем в сторону;
27) Ищем в гараже уголок с двумя отверстиями диаметром 9мм. Прикручиваем этот уголок на то место, где был прикручен шланг (см. пункт 14);
28) Из прута диаметром 6-8 мм изготавливаем обычный крюк и привязываем его к капроновой верёвке. Продеваем этот крюк в уголок (см. пункт 27);
29) Откручиваем до конца болт крепления КПП (см. пункт 17);
30) Закладываем яму (во избегании падения КПП при снятии);
30) Для снятия КПП, одной рукой придерживаем за верёвку или за крюк, второй путём пошатывания сдвигаем КПП с направляющих, опускаем КПП на пол и убираем в сторону;
31) Вкручиваем обратно болт крепления КПП (см. пункт 29)
32) С помощью большой плоской отвёртки и этого болта фиксируем маховик от вращения, откручиваем шесть болтов на «13» крепления корзины, снимаем вместе с диском сцепления.
33) Снимаем вилку сцепления с КПП, снимаем выжимной подшипник. Вилку сцепления осматриваем на наличие трещин и деформации.
34) Очищаем пыль, с внутренней стороны КПП. Подготавливаем направляющую к установке выжимного подшипника. Если есть задиры, чуть пройтись самой мелкой наждачкой. Смыть бензином и т. п.
35) Смазать немного графитной смазкой направляющую выжимного подшипника, и места на вилке сцепления, где будут соприкасаться с металлом. Установить на место вилку с выжимным подшипником;
36) Смазать спец смазкой (идёт в комплекте КРАФТ) шлицы на первичном валу КПП.
37) Убрать продукты износа с маховика двигателя. Установить сцепление. (Все три раза (!) ставил сцепление без центрирующих оправок, с первого раза);
38) Выкручиваем болт крепления КПП (см. пункт 31);
39) Далее зовём друга, на подмогу и за 10 сек. коробка влетела на своё место…
40) Сборку производить в обратной последовательности…

Фотоотчёт не делал, т.к на это не было времени…
Старался ни чего не пропустить, если что не так…, значит уже забыл 😉
За знаки пунктуации и ошибки, извиняюсь…
Готов ответить на все вопросы…
Спасибо…

Лифан солано замена сцепления

Замена сцепления на Лифан Солано своими руками

Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

Признаки и причины неисправного сцепления

Так выглядит новый диск сцепления

Основными причинами поломки конструкционных элементов сцепления являются:

  • Неаккуратное поведение водителя при эксплуатации автомобиля – нажатие на сцепление во время передвижения транспортного средства, прочее.
  • Конечно, может достаться «неудачная» машина с заведомо некачественной деталью, неоригинальными составляющими элементами и т. д.
  • У всех вещей имеется свой срок службы и детали могут просто износиться, в особенности это относится к ведомому диску – при аккуратной езде он приходит в негодность после 100 тысяч км пробега, ну а у любителей «больших скоростей» и того быстрее.
  • Вследствие износа или повреждения целостности коробки передач либо сальников двигателя может произойти замасливание фракционной накладки у ведомого диска.

Признаками неполадок со сцеплением, скорее всего, происходят:

  • Когда наблюдается неполное выключение, говорят «авто ведет», при этом возникают сложности в момент переключения передач на работающем двигателе, сопровождается потрескиванием, гулом, шумом. Это может говорить о возможных повреждениях накладки ведомого диска, загрязнении или разгерметизация гидропривода, прочее.
  • Когда сцепление «буксует», то есть наблюдается плохая динамика машины, резко увеличивается расхода топлива, перегревается двигатель, другое. Такое «поведение» характерно при замасливании, повреждение целостности или износ ведомого диска, поломки рабочего цилиндра и т. д.

Процесс замены

Надо сразу сказать, что это непростой и трудоемкий процесс, так что если возникает необходимость замены, следует заранее подготовить весь необходимый инструмент – чтоб работа была быстрой и продуктивной, все должно находиться «под рукой».

Работа «под капотом».

  1. Для начала необходимо снять снизу защиту моторного отсека (картера двигателя), и, открыв сливную крышку при помощи ключа, слить все масло. Если оно впоследствии будет использоваться вновь, то его необходимо поместить в чистую посудину (можно в банку объемом 2,5–3 литра, т. к. общее количество масла составляет 2,1 литра).
  2. Как говорилось ранее, замена – это длительный процесс, и нельзя терять ни минуты.

Так что, пока масло сливается, можно приступать к другим манипуляциям – снятию аккумулятора и его площадки. При этом от аккумулятора отсоединяются клеммы в порядке: «минус», затем – «плюс».
После – изымается воздушный фильтр – убирается его верхняя крышка вместе с патрубком вплоть до дроссельной заслонки.

Для этого необходимо ослабить хомут на патрубке дроссельного узла и быстрым движением отсоединить патрубок, затем следует открутить 3 болта, на которых закреплена нижняя часть воздушного фильтра. Примечание: чтобы в дроссельный узел не попадала грязь и пыль, его необходимо прикрыть чистым куском ткани.
Теперь нужно отсоединить два шланга, подведенные к абсорберу, и снять абсорбер с кронштейна (резким движением вверх).

  • От коробки передач отделяются тросы и отодвигаются в сторону, тоже проделывается и с рабочим цилиндром.
  • Отсоединяются все имеющиеся разъемы датчиков положения коленвала, скорости и заднего хода.
  • Работа «под автомобилем»

    1. Первым делом снимаются передние колеса, и частично разбирается подвеска (чтоб отсоединить от коробки передач провода). Теперь есть возможность отсоединить обе – правую и левую ступицы. Снимается или отодвигается в сторону расположенный под выпускным коллектором стартер. Примечание: для подобных манипуляций следует пригласить помощника.
    2. Теперь можно отсоединять коробку передач и, только когда она будет полностью снята, можно наблюдать сцепление, установленное на маховик.
    3. Корзина сцепления, закрепленная 8 болтами, откручивается от маховика (его необходимо тщательно очистить от возможных загрязнений).

    Следом устанавливается новая корзина с диском сцепления и неплотно закручивается, диск тщательно отцентровывается, и уже после этого можно закручивать все 8 болтов плотно.

    Так выглядит одна часть КПП, когда эта часть коробки уже снята

    Так выглядит КПП в том месте, где установлен комплект сцепления

    Так выглядит старый выжимной с пробегом 60 000 км на Солано

  • Последующая сборка осуществляется строго в обратном порядке. Примечание: по ходу дела, если есть необходимость, можно проверить и почистить прочие элементы и детали авто.
  • Регулировка сцепления

    После замены сцепления, оно может нуждаться в регулировке. Подробнее о регулировке написано здесь.

    Артикулы запчастей

    W21200H — комплект сцепления Krafttech

    Аналоги с других автомобилей

    По информации одного из наших пользователей все детали сцепления подходят на Солано от автомобиля Breez.

    Коробка передач на лифан солано

    Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

    Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

    Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

    Основные параметры коробки лифан солано

    передача56:13=4.308
    I передача35:11=3.182
    II передача36:19=1.895
    III передача35:28=1.250
    IV передача30:33=0.909
    V передача26:37=0.703
    Задний ход37:12=3.083
    Номинальная мощность на входном валу , КВт80
    Номинальный крутящий момент на входном валу , Нм137
    Номинальные обороты на входном валу , об/мин6000
    Количество масла ( л )2.0
    Спецификация маслаAPI 80(75)W-90 GL-4, GL-5

    Теперь немного о том, что касается масла. Трансмиссионные Масла GL5 содержат специальные присадки, которые создают прочную пленку на поверхности металла. Таким образом GL5 хорошо противостоит нагрузкам, уменьшает силу трения и шестерни в коробке передач проходят больше.

    Но эти же присадки не дадут нормально работать синхронизаторам, потому что их работа как раз основана на силе трения. Поэтому применение масел GL5 может привести к более раннему износу синхронизаторов.

    А вот GL4 наоборот, дольше сохранит синхронизаторы, но гораздо меньше будет заботиться об износе шестерен. Ну а вообще никто не знает заранее, где упадет, так что сильно не заморачивайтесь с выбором масла, коробка не вечная

    Немного фотографий по разборке коробки солано

    Будем рассматривать разборку коробки передач, думаю что со снятием коробки проблем быть не должно.

    Для снятия коробки нужно снять передние колеса, подрамник и приводные валы передних колес. Поддомкратить коробку, открутить болты и снять ее.

    1. Снимите выжимной подшипник и вилку сцепления

    2 Снимите включатель заднего хода, фиксатор и отверните болты крепления механизма выбора передач.

    Установите рычаг в нейтральное положение и резиновым молотком аккуратно отделите корпус механизма от картера кпп и вынте его вверх.

    3 Отверните и снимите датчик скорости, открутите болты картера КПП

    4 Отверните болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и болты картера КПП. Отделите картер КПП от картера сцепления и снимите его.

    5 Вытащите вверх ось промежуточной шестерни заднего хода и снимите саму шестерню. Отверните болты крепления и снимите рычаг включения задней передачи.

    6 Отделите от картера сцепления единым блоком: первичный вал в сборе, вторичный вал в сборе, штоки механизма переключения передач с вилками. При необходимости, для облегчения процесса отделения валов от картера, постучите пластиковым молотком (либо через деревянную проставку) по концу первичного вала изнутри картера сцепления (со стороны направляющей втулки выжимного подшипника).

    7 Демонтируйте из картера сцепления дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи.

    динамика разгона лифан солано

    Рекомендую вам обратить внимание на другие интересные статьи по данной теме:

    Коробка передач лифан солано. Характеристики трансмиссии Лифан Солано

    РазноеКоробка передач лифан солано

    Коробка на солано получила название LF481Q3, точно так же назван и двигатель на солано. Трансмиссия 5-ступенчатая (5 передач вперед и 1 назад), имеет дифференциал. Передние передачи имеют синхронизаторы, а вот задняя передача синхронизатора не имеет. Поэтому иногда при включении заднего хода может быть шум.

    Синхронизатор служит для выравнивания частоты вращения вала и шестерни, благодаря этому передачи переключаются плавно и срок службы всех механизмов существенно увеличивается.

    Из недостатков можно отметить: нечеткое включение первой или задней передачи на некоторых автомобилях, отсутствие защиты от случайного включения заднего хода. С шумом в коробке я сталкивался крайне редко.

    Аналог сцепления на лифан солано

    Современный автомобильный рынок развивается быстрыми темпами и машина Лифан Солано, появившаяся не так давно в странах СНГ, успела завоевать доверие многих водителей. Это объясняется недорогой стоимостью, простотой управления и обслуживания автомобиля, а также ее безопасностью и привлекательным внешним видом.

    Конечно, это не элитное транспортное средство и рассчитано оно на «простых» людей, так что выявление и устранение всех неполадок, производство ремонтных работ, водители, как правило, осуществляют собственноручно.

    Проблемы со сцеплением могут возникать как у объезженных авто, преодолевших не одну тысячу километров, так и у практически новеньких машин. Чтоб определить, что именно сломалось или некорректно функционирует, следует знать «симптомы» неисправного сцепления. Кстати, не всегда, если передачи автомобиля не включаются, виновато именно оно, подробнее читайте в материале: Почему не включаются передачи на Лифан Солано.

    Lifan solano замена сцепления

    Lifan Solano / 620. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

    – повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;

    – рывки при работе сцепления;

    – неполное включение сцепления (сцепление буксует);

    – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен, поэтому, если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие и установка сцепления после сравнительно небольшого пробега,
    Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», монтажная лопатка, оправка для центрирования ведомого диска, линейка, набор плоских щупов, штангенциркуль.

    1. Снимите коробку передач (см «Снятие и установка коробки передач», с. 106).

    Последующие операции для наглядности показаны на снятом двигателе.
    2. Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    3. Установите оправку.
    4. Вверните болт крепления коробки передач.

    12. Осмотрите элементы соединения кожуха и нажимного диска. При ослаблении заклепочных соединений А деталей кожуха и нажимного диска либо при деформации или поломке соединительных звеньев Б замените нажимной диск.

    25. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

    26. Снимите оправку и установите коробку передач.

    27. Проверьте работу сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 98),

    Не было у меня доверия к китайскому автопрому… теперь надежды на его появление разрушены ещё лет на 10
    Я опасался связываться с китайцами — мои опасения были не напрасными…
    Притащили на галстуке эту Ладу-Ладу-Ладу… как я им дал прозвище
    Разбираем подкапотку…

    Начинаем откручивать нижние болты — волосня уже торчит на улицу.
    Сдергиваем коробку… а там гнездо!

    Снимаем корзину, а там от диска сцепления осталось только одно упоминание…

    Само основание сделано из фольги, да и то в моей любимой шоколадке «Сударушка с изюмом и арахисом» и то фольга толще

    Сравниваю корзины. Обе не вызывают доверия… Одна уже поработала и китайская, а вторая просто китайская… ГЫ
    Если серьезно НОВАЯ сделана как-то «не так»… фланец плоский (без усиления), лепестки выпирают выше, сам прижимной диск ближе к плоскости фланца…
    Короче, ни к одной, ни к другой доверия нет.

    У меня сложилось впечатление, что на заводе каждая смена делает запчасти по-своему.

    Меняем выжимной… на СТАРОМ — шум шариков неимоверный, кажется, они там квадратные…
    Смазываем медной смазкой шлицы первичного вала, места контакта вилки и выжимного, палец рабочего цилиндра сцепления, опорную полусферу вилки.

    Собираем, заводим — КАРАЧУН.
    Не включается ни одна передача на заведенный двигатель. В движении — нормуль, при остановленном движке — нормуль. Вердикт — не размыкается сцепа до конца. Не зря мне новая корзина не понравилась…
    Опять скидываем коробас… ставим старую корзину.

    Дополнительно добавил медной смазочки на направляющую втулку выжимного подшипника.

    Все заработало как часы. Надолго ли? Но свою работу я выполнил хорошо, все зависит от долголетия китайской продукции.
    А теперь самое интересное! БАРАБАННАЯ ДРОБЬ! ТА-ДАМ!
    Пробег то всего ничего…

    Порылся в сети и оказалось, что на них сцепа часто ложиться и при пробеге всего 15т.км
    Восток — дело тонкое

    Замена сцепления Лифан в Северо-Восточном административном округе

    «Честные ребята, лишнего не навязывают. Есть клиентская зона, приложение через которое можно записаться и даже отследить что когда делали с машиной, и. продолжение

    «Решили проблему за один день. С утра засвистел ремень, позвонил, записался, приехал. Через час забрал.Быстро, качественно, приемлемые цены.»

    «Все работы произвели, все понравилось»

    «Обращаюсь в этот автосервис впервые, как ремонт, так и скорость обслуживания на высоте, обязательно вопользуюсь их услугами еще раз. Советую!»

    «Приличный сервис куда не страшно машину загонять»

    «По качеству оцениваю на хорошо и в принципе все быстро сделали? не плохой автосервис, не имею никаких претензий к их работе»

    «Лучший автосервис! Еду туда как домой, всегда с удовольствием.»

    Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис
    в удобном для вас районе.

    Горячая линия c 09:00 до 20:00

    «громное спасибо коллективу этого автосервиса за помощь в ремонте моего автомобиля! В «День жестянщика» меня догнал водитель русского автопрома, из-за. продолжение

    «Ремонтировал у ребят коробку на своем Ауди Q5. Очень профессиональный подход. Сделали все быстро и качественно. Молодцы. Всем владельцам Ауди советую. продолжение

    Замена сцепления Lifan Solano (Лифан Солано) в Ставрополе — сравните цены

    Предложения автосервисов за сегодня >>

    Услуги автосервисов Lifan Solano. Последние предложения:

    ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
    25.08.2021Замена сцепления Solano (620) / 1.6 CVT (106 л.с.) 2011г.в.Узнать цену >>

    Показать весь список предложений >>

    Замена сцепления на автомобиле Lifan Solano в Ставрополе. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Ставрополе.

    «Автоджин» — автосервис, автотовары, запчасти. Ставрополь, Объездная, 19
    Телефон: +78652465686, +79624002350
    Автоаксессуары, Моторное масло, Запчасти для грузовых автомобилей
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Ставрополь, 45 Параллель, 15в — 1 этаж
    Телефон: +89624444496
    Автомойки, Парковки и автостоянки, Эвакуация автомобилей, Хранение шин, Шиномонтаж, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр, Запчасти для иномарок, Ремонт спецтехники, Контрактные запчасти, Моторное масло, Аккумуляторы на авто
    «Гевиннер» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ставрополь, Кулакова проспект, 18/5
    Телефон: +78652515515
    Шиномонтаж, Запчасти для иномарок, Шины и диски, Автоаксессуары
    «Модус» — автосервис. Ставрополь, Селекционная, 3а
    Телефон: +78652282828
    «Рекорд» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Ставрополь, 1-я Промышленная ул., 16, микрорайон №18 бокс 126
    Телефон: +79624430208
    Техосмотр, Запчасти для иномарок, Шины и диски
    «Автосервис Bosch Сервис » — автосервис, запчасти. Ставрополь, Заводская 44/4 — 1, 2 этаж
    Телефон: +78652956633, 78652946633
    «Абсолют Авто» — автосервис. Ставрополь, Буйнакского переулок, 35 — 1 этаж
    Телефон: +79197352006
    «Автокласс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ставрополь, Мира, 144а — цокольный этаж
    Телефон: +78652638353
    Газовое оборудование на авто, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ставрополь, Каховский переулок, 32
    Телефон: +78652315326
    Автомойки, Запчасти для иномарок
    «Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Ставрополь, Южная, 63 к1
    Телефон: +78652472424
    Газовое оборудование на авто, Запчасти для иномарок
    «Автолига» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Ставрополь, Надежденский проезд, 9Б к1
    Телефон: +78652495584
    Антикор, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Моторное масло
    «Автолэнд» — автосервис. Ставрополь, Южный обход, 6 — 1 офис, 1 этаж
    Телефон: +78652444061
    «Автомастерская» — автоуслуги, автосервис. Ставрополь, Старомарьевское шоссе, 18
    Телефон: +78652495929
    Автосигнализация
    «Автомастер» — автоуслуги, автосервис. Ставрополь, Долина 4, 176 — 1 этаж
    Телефон: +79887612262
    Шиномонтаж
    «Автопульс» — автосервис. Ставрополь, Промышленная 1-я, 1 к5 — 235 бокс
    Телефон: +79283068994
    «Автосервис» — автосервис. Ставрополь, Лесная поляна днт, 51
    Телефон: +79286377720
    «Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Ставрополь, Вавилова, 34/1 — 1 этаж
    Телефон: +78652664960
    Шиномонтаж
    «Автосервис» — автосервис. Ставрополь, Уютный переулок, 7/1
    Телефон: +79283214858
    «Автосервис» — автосервис. Ставрополь, Селекционная, 3/2
    Телефон: +78652424751
    «Автосервис» — автоуслуги, автосервис. Ставрополь, Приозёрная, 1 ст1 — 1 этаж
    Телефон: +79283213019
    Шиномонтаж
    • Отзывы
    • Видео Тест Драйвы
    • Краш-тесты
    • Все объявления
    • Новости дилеров
    • Скорость автомобилей
    • Объем багажника
    • Форумы

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Как снять коробку на лифан солано видео

    Снятие коробки передач с geely emgrand ec7, lifan solano

    Сцепление лифан солано (Lifan Slano). Дополнение.

    ПРО СЦЕПЛЕНИЕ LIFAN SOLANO

    MKPP Geely Emgrande & Lifan Solano

    Lifan solano. Замена масла КПП

    Замена сцепление LIFAN X60

    Снятие КПП на Geely CK


    Правильная разборка коробки Geely MK (ч.1)

    Как заменить диск сцепления в переднеприводном автомобиле

    1. Коробка передач в сборе

    Снятие коробки передач в сборе

    1. Вывесить двигатель.

    2. Отсоединить провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.

    3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:

    1. Отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана с бачком активированного угля.
    2. Снять датчик положения коленчатого вала (TPS).
    3. Отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора.
    4. Вывернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр.
    5. Отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля.

    4. Снять крепление аккумулятора с держателя.

    5. Отсоединить провод «массы» от держателя аккумулятора.

    6. Извлечь включатель фонаря заднего хода.

    7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель.

    8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.

    9. Извлечь датчик скорости автомобиля.

    10. Поднять автомобиль.

    1. Рабочий цилиндр сцепления.
    2. Зажим.

    11. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления от ведущей оси трансмиссии, оставить его подвешенным.

    12.Вывернуть пробку сливного отверстия, слить масло в подходящую емкость.

    13. Снять два вала дифференциала.

    14. Снять крепление (2).

    15. Снять крепление между левой стороной двигателя и коробкой передач.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.

    Как понять, что сцепление нуждается в замене?

    Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

    В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

    Подготовка к замене

    Для начала вам понадобится:

    • Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
    • Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
    • Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
    • Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.

    Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

    Первый этап – работа под капотом

    Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

    Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

    1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
    2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
    3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

    Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

    А теперь пора заняться «нижним уровнем».

    Готовимся снять КПП

    Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

    Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

    Демонтируем коробку передач

    Снятие производится в 3 приёма:

    • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
    • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
    • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

    При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

    Замена сцепления

    После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

    • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
    • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
    • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
    • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

    Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

    Замена сцепления Лифан в Красноярске

    Замена сцепления Лифан — рейтинг, адреса и телефоны

    Транспортный проезд, 2с1 • 8 (391) 272-62-60 • пн–сб с 10:00 до 19:00

    1 отзыв • проспект Металлургов, 2Дс5 • 8 (902) 927-36-87 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Ценник завышен почти в 4 раза ,купил вкладыши у других всего за 800 руб

    Пограничников, 31г/1 • 8 (391) 214-10-48 • круглосуточно

    Делаем то что умеем (шиномонтаж, автосервис) но качественно с гарантией.

    Дудинская, 1/1 • 8 (391) 220-00-60 • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Специальные предложения на автомобили LIFAN. Продажа, обслуживание и ремонт автомобилей LIFAN. Описание моделей, комплектации, цены. Контакты и схема…

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Замена сцепления Лифан в Красноярске — цены

    1. 09.01.2021 Василий : Есть в наличии блок управления отопителем на Lifan Solano(620)
      1. AvtoParts : Здравствуйте! Под заказ только 2-3 дня доставки 4000 т.р Контрактная
    2. 18.04.2020 Алексей : Есть ли в наличии радиатор охлаждения двигателя Лифан Солано 620, В , если есть цена? [VIN: X9W D ]
      1. AvtoParts : Здравствуйте! В наличии 5400 т.р
    3. 18.02.2020 Александр : задний левый фонарь, передний бампер для ЛИФАНх года
      1. AvtoParts : Здравствуйте! Бампер новый оригинал 8400 т.р Фонарь 6900 т.р новый оригинал
    4. 07.12.2019 Сергей : Кислородный датчик системы выпуска отработанных газов цена [VIN: X9V G ]
      1. AvtoParts : Здравствуйте! Напишите параметры автомобиля
      2. Сергей : Лифан х60. 1.8 2016г.в.
      3. AvtoParts : Новый 3500 т.р Вам какой именно ?их 2 у вас стоит
      4. Сергей : Верхний.
      5. AvtoParts : Такой только под заказ 3-4 дня
    5. 14.08.2019 Павел : Рулевые наконечники лифанх60 .
      1. AvtoParts : Здравствуйте! Корейские по 1800 т.р Китай по 1350 т.р
    6. 12.08.2019 Валерий : нужны вкладыши шатунные лифан х60 LFB479Q- A STD
      1. IS SERVIS : Добрый день х60 LFB479Q- A STD цена 4 104
      1. AvtoParts : Здравствуйте! Оригинал 2950 т.р

    Чаще всего люди ищут «замена сцепления Лифан», но встречаются и другие формулировки, например, замена сцепления Lifan.

    Самые популярные особенности найденных мест: проточка тормозных дисков, ремонт подвески, запчасти для автокондиционеров, замена масла, аренда эстакады для ремонта автомобилей, Peugeot, Jeep, Ford, Volkswagen, Opel.

    Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

    Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

    Красноя́рск (произношение ) — город в России, крупнейший культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Административный центр Красноярского края (второго по площади субъекта России) и городского округа город Красноярск. Основанный в 1628 году, является крупнейшим из старинных городов Сибири. Во времена «золотой лихорадки» долгое время был крупным процветающим купеческим центром Сибири. Самый восточный город-миллионер в России.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Замена пыльника вилки сцепления лифан солано

    Lifan Solano / 620. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    Подшипник А выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и соединен с вилкой Б выключения сцепления. Вилка своими цапфами вставлена до упора в глухие пазы муфты подшипника и опирается на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления. Фиксацию вилки в определенном положении обеспечивает ее гофрированный резиновый чехол, вставленный в окно картера сцепления.

    Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум е момент нажатия на педаль сцепления.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков диафрагменной (нажимной) пружины нажимного (ведущего) диска. При сильном износе концов лепестков 8 местах контакта с подшипником замените нажимной диск (см. «Снятие и установка сцеплений», с. 101).
    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 15», «на 17», «на 18», «на 22», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.

    1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 106).

    8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки.

    12. . а также поверхности муфты подшипника, контактирующие с вилкой.

    13. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.

    14. Совместите опорную поверхность вилки с упором и нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.

    15. Установите защитный чехол вилки выключения сцепления. Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.

    16. Перемещая вилку вперед и назад вдоль продольной оси движения штока рабочего цилиндра выключения сцепления, убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.

    Не так давно заметила рваный пыльник вилки сцепления, думаю это не дело)
    Надо срочно заказать.
    Вот номер: LF481Q1-1701331A.

    Как только получила, сразу же в гараж и за дело!
    Менять не сложно, надо вооружиться ключом на 12.
    Откручиваем два болта с РЦС

    Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление можно самостоятельно, без обращения в автосервис.

    Как понять, что сцепление нуждается в замене?

    Распространённый признак – пробуксовка. Например, при переключении со 2 на 3 передачу может произойти провал в мощности с одновременным увеличением оборотов и расхода топлива. Если такое случилось – скорее всего, что-то не так с ведомым диском.

    В числе других признаков – шум или глухое потрескивание при переключении передач. Эти звуки связаны с повреждением накладки диска или с загрязнением гидропривода. Неполное выключение сцепления, когда оно «ведёт», тоже может сигнализировать о его неисправности. Во всех этих случаях лучше не затягивать дело и при первой удобной возможности провести замену, иначе придётся покупать ещё и новый маховик. А это уже совсем другие расходы.

    Подготовка к замене

    Для начала вам понадобится:

    • Купить новую корзину и диск сцепления. Приобрести их можно в интернет-магазине KITZAP. Это обойдётся гораздо дешевле (зачастую – в 2-3 раза), чем ремонт у официального дилера.
    • Подготовить инструменты для работы: набор головок с удлинителями и карданами, молоток, домкрат, пассатижи, центровку для диска сцепления.
    • Выделить в своём графике от 3 до 8 свободных часов. Замена сцепления – дело долгое.
    • Желательно попросить о помощи друга. Одному будет справиться тяжело.

    Процесс замены сцепления можно разделить на 4 условных этапа. Давайте детально разберём каждый из них.

    Первый этап – работа под капотом

    Сперва нужно снять снизу защиту картера и открутить пробку на КПП (проще всего сделать это рожковым ключом на 22). Пусть масло сливается в чистый тазик или объёмную пластиковую бутылку – потом его можно будет залить снова.

    Затем потребуется последовательно снять ещё несколько агрегатов:

    1. Аккумулятор: отсоединить клеммы (сначала «минус», затем «плюс»), открутить обе гайки и убрать АКБ вместе с поддоном.
    2. Воздушный фильтр: ослабить хомут воздуховода, убрать верхнюю крышку до дроссельного узла, а затем – нижнюю часть корпуса.
    3. Абсорбер (предварительно отсоедините от него оба шланга).

    Отсоедините вначале тросы и рабочий цилиндр от КПП (держится всё это на 5 болтах), а потом – разъёмы датчиков заднего хода, скорости и положения коленчатого вала. С датчиком коленвала надо быть осторожнее: он установлен совсем рядом с термостатом, его легко не заметить и разбить.

    А теперь пора заняться «нижним уровнем».

    Готовимся снять КПП

    Приподнимите переднюю часть машины на домкрате (одном или двух). Оставлять автомобиль на домкрате нежелательно, лучше подставить деревянные бруски. Когда машина окажется в нужном положении, снимите оба колеса и отсоедините шаровые опоры. Теперь выдерните правый провод из КПП, одновременно оттянув правую ступицу (это сложный номер – в одиночку лучше не выполнять). Левый провод придётся выбить через гнездо правого привода, и тоже с одновременным оттягиванием левой ступицы.

    Высвободится стартер, который можно убрать либо отодвинуть немного в сторону, чтобы он не мешал при последующей работе. Остаётся только снять коробку передач.

    Демонтируем коробку передач

    Снятие производится в 3 приёма:

    • Обязательно надо вывесить двигатель при помощи тали, хоть это и трудоёмкая операция.
    • Лишить КПП и двигатель точек соприкосновения, открутив все опоры (они держатся в общей сложности на 6 болтах).
    • Очень аккуратно и плавно снять коробку.

    При отсоединении двигателя КПП лучше подстраховать домкратом, чтобы она не упала и не повредилась.

    Замена сцепления

    После долгих подготовительных работ наконец-то появляется прямой допуск к сцеплению. Остаётся сделать то, ради чего всё это затевалось:

    • отсоединить корзину сцепления от маховика (сам маховик нужно тщательно очистить тряпочкой от грязи);
    • поставить новую корзину сцепления с диском, отцентровать диск и плотно закрутить все прежде снятые болты (именно в таком порядке);
    • заменить выжимной подшипник на валу КПП, предварительно смазав вал;
    • поставить коробку передач обратно и вновь всё собрать по той же схеме, но строго в обратной последовательности.

    Готово! Дело сделано, и на исправленном «Солано» можно вновь отправляться в путь. На всякий случай не забудьте перед этим отрегулировать сцепление, чтобы не возникло никаких досадных помех.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector