0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт подвески ваз 2110

Лифт подвески ваз 2110

С новой дозой энтузиазма решили лифтануть двигатель. Хочу обратить внимание, что никто не занимался этим, а если делали то писали » поднял двигатель на 1см» и все. И то я видел это всего лишь 2 раза. Я же распишу подробно что нужно сделать, чтобы выиграть заветные

2.5-3 сантиметра в семействе ваз 2110-12 и приоры!
Начнем с того что двигатели в тазиках делятся на 8 клоп и 16 клоп. У кого 16 клоп дело чуть полегче, ибо шаманить придется только две подушки, остальные (две гитары) остаются без изменения и сами собой поднимаются. У меня же 8, поэтому нужно делать все три. 1 — Подушка двигателя, 2 — подушка которая держит коробас и последняя подушка коробаса но уже задняя. Я закупил новые подушки поэтому в процессе будет происходить и замена старых.
Первым пунктом мы решили заняться самым сложным, это подушка коробаса. К самой коробке передач крепится плита на три болта ( два боковых и один болт под креплением тросика сцепления) . Уже к этой плите снизу вставляется болт который проходит через подушку и фиксируется сверху гайкой. Что нам нужно сделать: под боковые крепления подушки подложить шайбыгайкипроставкивтулки в общем все что угодно одинаковой высоты для того чтобы подушка поднялась выше и следовательно за ней коробас. Чтобы было удобно работать : снимаем аккамулятор, снимаем площадку под аккамулятор, откручиваем тросик сцепления и отводим в сторону, отводим провода ( в моем случаю под музыку) подальше в сторону.

Лада 2111 2001

Параллельно с заменой шрусов на передние стойки были установлены проставки.

В общем-то одиннадцатой дорожного просвета хватает и у меня не было мечты сделать из нее джип. Причинное было другое. Во-первых, на задних стойках проставки высотой 40мм уже стояли. Убирать их – не вариант, потому, что в стандартном варианте 2111 начинает цеплятся брызговиками за дорогу даже при средней загрузке. Во-вторых, установка задних проставок уменьшает угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер), что негативно сказывается на управляемости. Лучше всего это заметно на трассе – даже на скорости машина кажется вертлявой. Мои предыдущие японки на трассе шли как крейсера – устойчиво и надежно и разница с 2111 была заметна. Ну и в-третьих, в наших палестинах дорожный просвет лишним не бывает.

В качестве материала для проставок выбрал стеклотекстолит – материал легкий, прочный, хорошо обрабатывается и не ржавеет. По снятой опоре сделал картонный шаблон и перенес на лист текстолита толщиной 15 мм. На мой взгляд большая величина может негативно повлиять на угол наклона ШРУСов. На одну проставку ушло примерно 1,5-2 часа. Поскольку длины штатных болтов на опорах не хватало, заменил их на другие. Здесь ничего придумывать не пришлось. Похожие болты только длинее на 20 мм и с маркировкой 2108- и еще куча циферок нашлись в том же магазине, что и опоры. Штатные болты выбиваются ударом молотка, вторым ударом на место ставятся новые. Стык двух половинок опоры промазал герметиком, чтобы пыль в подшипник не попадала.

После того, как собрал правую сторону, заметил, что шехол ШРУСА трется о нижний рычаг подвески. Поразмышлял – конечно, касание происходит только на полностью вывешенной подвеске и при нормальной эксплуатации вероятность того, что чехол протрется крайне низка. Но, тем не менее, технически это неправильно. Чтобы исключить касание решил уменьшить высоту проставки до 10 мм. Во время обработки весь гараж покрылся толстым слоем коричневой пыли. Благо, что в гараже есть респиратор и защитные очки. Поставил уменьшенную проставку и опять собрал подвеску. Теперь между чехлом и рычагом было примерно 1,5 мм – нормально. Для второй стороны сразу сделал проставку высотой 10 мм.

При регулировке развала-схождения попросил мастеров сделать кастер максимально возможным в пределах допуска. До регулировки кастер был 0 градусов. Получается, что без проставок он был отрицательным – о какой курсовой устойчивости можно говорить. При регулировке мастерам пришлось срубить все регулировочные шайбы и кастер достиг 1 градуса 30 минут. Покатавшись пару дней, я остался доволен модернизацией – на дороге машина стояла заметно лучше. Даже если отпустить руль неровности не могли сбить машину с курса.

Из дополнительных затрат в процессе ремонта подвески можно упомянуть:

Шрус АТ – 700 рублей

Верхние опоры передних стоек «Балаково» 2 шт. по 500 рублей

Чехол ШРУСа «Балаково»с двумя хомутами – 95 рублей

Съемник ШРУСов – 190 рублей

Гайки нижних креплений стоек 4 шт. по 10 рублей.

Болты крепления опор 6 шт. по 8 рублей

Смазка для ШРУСов Мобил 1 – оставалось полтубы от прошлого автомобиля.

Развал-схождение – 550 рублей.

— Проставка, промытый левый ШРУС и новый чехол

Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

Классификация проставок для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса

Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

Купить можно проставки как комплектом, так и порознь.

Комплект задних проставок для увеличения клиренса

Виды проставок

Проставки для автомобиля бывают:

    Алюминиевые . Чаще всего используются под задние амортизаторы.

Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

По месту установки

Также, проставки могут различаться по месту установки:

    Межвитковые . Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

Проставки под пружины

Установка проставок на ВАЗ-2114

Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

Установка передних проставок

Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

Снимаем переднее колесо

Демонтаж пальца рулевой тяги

Процесс демонтажа креплений стойки

Откручиваем верхнее крепление амортизатора

Установленная проставка на амортизатор

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

Установка задних проставок

Рассмотрим процесс установки задних проставок:

  1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

Процесс замера и установки проставки

Установленная задняя проставка

Видео об установке проставок на заднюю подвеску

Выводы

Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому увеличение клиренса называют лифтом и это делается не только из-за красоты, для внедорожника это «жизненный» вопрос. Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Лифтинг подразделяется на две большие группы: кузовной и ориентированный на подвеску. Первый вариант более проще и безопаснее. Во время кузовного увеличения дорожного просвета практически не изменяется центр тяжести автомобиля, соответственно не меняется и управляемость, к тому же даже элементарная шайба здесь может быть использована в качестве проставки.

Самым простым вариантом увеличения дорожного просвета для Нивы является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля «Волга», а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом штока, например, от «ГАЗели». Такой тюнинг подвески Нивы является самым примитивным и результат получается таким же. Главный плюс такого лифтинга — неизменность центра тяжести машины. В других параметрах наблюдается сплошные минусы, например, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их быстрому износу. Так же будут быстро рваться пыльники, так как они находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и лишь после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема — маленький размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить проблему можно элементарным способом, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только при этом нужно быть предельно аккуратным, дабы не срезать ничего лишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Другой момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем себе дополнительную проблему — меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, имейте в виду, что у двигателя есть определенный предел мощности, так что если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может попросту не тронуться с места. Максимальный размер увеличения колес — 25 процентов от первоначального размера. Теперь переходим к подвеске. В передней части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это путем установки проставок. Таким образом увеличивается нагрузка на верхние рычаги передней подвески. Дабы предотвратить их преждевременный износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет нужно поменять местами рычаги поворотных кулаков и переворачивать наконечники рулевых тяг. Однако на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам нужно поменять амортизаторы, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Помимо этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Главная
  • Связаться с нами
  • Четверг, 12 декабря 2019 1:05
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Лада 1111 Ока 2004

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка — липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.

30.12.2016 23:57 2016-12-30T20:57:14.000Z

Описание:

Меня зовут Алексей тел. 8 951 513 7777. Звоните, пишите, вайбер , ватсап, смс.

Инструкция по установке Лифт комплекта на Оку (видео-1) https://www.youtube.com/watch?v=UOBr88eHGsA&t=169s

Моя машина Ока тарАКАн https://www.drive2.ru/r/lada/1584685/

Бу квадрорезину можно посмотреть здесь http://forum.atvclub.ru/index.php?forums/514/

Страничка В Контакте https://vk.com/narazvarax

Лифт комплект 10000
Удлиненный рулевой вал 2000
Разварки под квадрорезину из новых штампов 7500

Лифтовая Ока на колесах от квадрика

Канал с описанием установки лифт комплекта и разварок на Оку,там же можно заказать сами комплекты: .

Установка задних колес от квадроцикла на оку

В этом видео я расскажу как мне удалось поставить задние колеса на оку,некоторые тонкости и нюансы и неболь.

#31. Ока на колесах от квадроцикла

Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.

ока на колёсах от квадроцикла

Сделали из помойки внедорожник.

Ока на гребунах.Тест драйв на шинах от мотоблока!

резина от мотоблока, как уставить на Оку?

Бешеная ОКА в песчаном карьере. Полная версия.

Выезд на карьер 2 октября 2016 года.

размер колес на оке .веселый прицеп.и таскаю плиты лебедкой.

Резина от квадроцикла на Оку часть 2

Лифт 6 см.Резина 25х8х12.

Инструкция по установке лифт комплекта на оку

Лифт комплект 10000 Удлиненный рулевой вал (новый) 2000 Разварки из новых штампов 7500 Доставка по России транспо.

квадроцикл из оки. установка покрышек от мотоблока на колеса автомобиля. купить колеса выгодно!

показан процесс установки колес от мотоблока агро на диски радиус 12 от оки. все проблемы и быстрое выполнен.

КУПИЛ РЕЗИНУ ОТ КВАДРОЦИКЛА. ОКА — ДЖИП.

Решил сделать джип из оки лифтануть ее хорошенько и поставить на нее резину от квадроцикла!

V > Monster Garage

Ока на квадро колесах.

бюджетный внедорожник из оки

лифт ока, на квадро резине.

ОКА ВНЕДОРОЖНИК

ОКА которая была построена для кайфа по бездорожью. Машинка продается. группа вконтакте: .

ОКА-МОНСТР бросает вызов НИВЕ

КарВиго: Дикий Драйв: Трек-лист: По вопросам рекламы и.

Ока внедорожник

обзор оки пикапа на колесах от квадроцикла

что можно сделать из утильной оки(обзор с продубасом)

Ока на колесах от квадроцикла

Дорогие подписчики, не судите строго за качество видео. В скором будущем качество будет намного лучше.

Ока 4х4 VS квадроцикл

Покатушки в поле, сверху снег, под снегом речка. Прохождение квадроцикла и оки «Франкенштейн» . Сравниваем.

ока на колесах от квадроцикла (пружины от 8ки и собираем в дорогу

пружнки развал и сборы.

Резина от квадроцикла на Оку. Вторая попытка

Резина 23х8х12 и 23х10х12 Ссылка на видео об установке резины на 25 на автомобиль Ока .

Старик -камень.Путешествие на оке-вездеходе.

Как мы на оке в горы ездили много грязи и воды ,здесь видно на что она способна.прикольное и веселое путешест.

ОКА на колесах от квадроцикла

ОКА на колесах от квадроцикла.

Ока-пикап-квадр!

Небольшие испытания переделанной Оки на речке.

Боевая ОКА против внедорожников на бездорожье

Трек-лист: По вопросам рекламы и сотрудничества: [email protected] Группа ВК: .

Ока лифт-комплект колёса от квадроцикла 9270843880

Ока на квадро-колесах

Ока на квадро колесах

ока на колесах от квадроцикла

ока с колесами от квадроцикла.

Ока на Квадро колесах

На злой Оке по сугробам за Нивами и УАЗами? Квадроцикл с крышей. Бездорожье, оффроад, сугробы 2018

Поехали в экспедицию на Оке, Рено Дастер, УАЗах и Нивах. Бездорожье оказалось более серьёзным. Снегу по.

Ока пикап на колесах от квадрика

Ока пикап на колесах от квадрика.

+90% к проходимости Оки 4х4. Примеряем Злые колёса, варим силовые пороги!

Плохие обзоры хороших ножей Тайм Food .

ока на колесах от квадроцикла .перевозка на дачу .

перевез на дачу .видос без концовки.

Тюнинг ВАЗ Ока на колесах от квадроцикла [АВТО ТЮНИНГ]

Уникальные вездеходы со всего мира. Самая большая коллекция автомобилей. Автомобили на полном приводе.

Выбор Трояновского #5.Квадрока. Ока на резине от квадроцикла

Подробно про лифт Оки

Ока. Лифт на колёсах R13.

Ока 2005 года. Европанель. Не большой лифт подвески. Колеса «ковка» R13. На газу. Обзор.

Ока на колесах от квадрика

Переобуваю Оку пока передние колеса

Вот такой станок на работе.

Ока пикап на колесах от квадрика

Ока пикап. Будет еще отвал для чистки снега. Подвеска от ваз2108. Двигатель родной.

#13. Тюнинг Ока на больших колесах

Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Огромные русские грузовики пользуются популярностью.

Ока DIY.Вездеход с девятым мотором.

В этом ролике мы постарались максимально красиво и красочно показать автомобиль который мы сделали своими.

ока на колесах от квадроцикла

Ока на шинах от квадроцикла

Ока 33 л.с. на шинах 25х8-12.

ока на колесах от квадроцикла ,почти собрал ,боевой вид и косяки треб доработки

извеняйте за ветер.

Луаз на колесах от квадроцикла «Грязный дьявол»

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Тюнинг ВАЗ Ока на колесах от квадроцикла [АВТО ТЮНИНГ]

Уникальные вездеходы со всего мира. Огромное количество самоделок ВАЗ. Самая большая коллекция автомобил.

Ока за Ока! Сток против Тюнинга — первый тест. «Окелла» 1 часть.

Долгожданный внедорожный проект канала «Не Тормози!» ОКЕЛЛА. Первое испытание на бездорожье в песочном.

Ока с отвалом, на колесах Кама 421

ока на колесах от квадроцикла жесткий тест защиты двс и что продолжаю делать с окой

тестирую защиту двигателя из труб и что еще сделанно.

Заслуженная награда 2019

Мои нелепые детские травмы (Анимация)

Грехо-Обзор Оно 2

БЕРЕМЕННАЯ VS НЕ БЕРЕМЕННАЯ ДЕВУШКА

Завещание деда — Уральские Пельмени — Азбука Уральских Пельменей М (2019)

Короче говоря, первый раз в спортзале

Подарки-сюрпризы своими руками / 13 идей оформления подарков!

ТА САМАЯ ШКОЛЬНАЯ ПИЦЦА. 40р за штуку! Супер-просто! Справится даже рукожоп!

ЗА ЧТО ЗАКРЫЛИ ВАЛЕНТИНУ ИВАНОВНУ.

МЯСО ГУСЯ в ТАНДЫРЕ. ENG SUB

СтопХам — Мазила

Аэролодка 500 сил — 180 км/ч по воде. Форты финского залива

Константин Хабенский о смелости: занять пост Табакова, защитить Голунова, спасать больных

Как снимали: Ольга Бузова — ВСЕ КЛИПЫ

ЗАЧЕМ Я КУПИЛ ПРИОРУ ЗА 200.000 РУБЛЕЙ В САМАРЕ?! Часть 1

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

[email protected] Наша почта для жалоб и предложений

как сделать проставки на колеса на уаз своими руками

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:23-03-2019

как сделать проставки на колеса на уаз своими руками — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download КОЛЁСНЫЕ ПРОСТАВКИ, СДЕЛАТЬ ПРОСТО И САМОМУWheel spacers wwwyoutubecom/watch?v=h-rITz1GIRk Cached КОЛЁСНЫЕ ПРОСТАВКИ , СДЕЛАТЬ ПРОСТО И САМОМУWheel spacers Каждый водитель должен знать как улучшить свет на Лифт УАЗ Хантер: как сделать самому procrossoverru/avtolyubitelyu/kuzov/lift-kuzova-uaz-469 Cached Как лифтовать УАЗ 469 Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом Как Сделать Проставки На Колеса На Уаз Своими Руками — Image Results More Как Сделать Проставки На Колеса На Уаз Своими Руками images Проставки для Увеличения Вылета — YouTube wwwyoutubecom/watch?v=VaZd9udFfJk Cached САМИ. делаем разварки своими руками подробно и ясно как их сделать Как Убрать СКОЛ на Лобовом Как сделать проставки — autotopikru autotopikru › Советы автолюбителям Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости Лифт подвески УАЗ «буханка»: выполняем своими руками prouazikru/obsluzhivanie/lift-podveski-svoimi-rukami Cached Именно лифт подвески позволяет установить на УАЗ колеса большего размера, способствуя повышению проходимости автомобиля Проставки для увеличения клиренса своими руками: правила autoshtormru/aksessuari-dlya-tyuninga/prostavki-dlya-uv Cached Проставки для увеличения клиренса своими руками — своего рода тюнинг и возможность изменить дорожный просвет машины для преодоления барьеров на пути следования и улучшения проходимости Инструкция с фото как поднять УАЗ буханку pulyaetru/tuning/kak-podnyat-uaz-buhanku Cached Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками , будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший Тюнинг уаз буханка своими руками: салона, подвески avtobrandsru/tyuning-vnedorozhnikov-uaz-buhanka Cached Ремонт и замена двигателей УАЗ своими руками Двигатели на внедорожнике УАЗ Патриот Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ и УАЗ Уаз патриот дизель: отзывы владельцев Тюнинг Колесные проставки на ваз чертеж | vazkorchru vazkorchru/stati/kolesnye-prostavki-na-vaz-chertezhhtml Cached В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками проставки на ваз Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ autotopikru › Советы автолюбителям Как сделать разварки дисков своими руками что дают установленные на автомобиль колеса Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 3,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Тюнинг УАЗ 469 своими руками: фото, видео. SS20 Амортизаторы с различной степенью жёсткости (Стандар
  • т,Комфорт-Оптима,Шоссе,Спорт) на УАЗ Патриот,Хантер,469. Компактный внедорожник построил своими руками конструктор из Томской области. Крохотная Ока, изначально не приспособленная для форсирования
  • уками конструктор из Томской области. Крохотная Ока, изначально не приспособленная для форсирования даже самого мелкого брода. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций.

ссылки на ресурсы

Хантер

  • ржавый и устаревший Тюнинг уаз буханка своими руками: салона
  • как правило
  • поскольку крепеж на таком автомобиле

Тюнинг УАЗ 469 своими руками: фото, видео. SS20 Амортизаторы с различной степенью жёсткости (Стандарт,Комфорт-Оптима,Шоссе,Спорт) на УАЗ Патриот,Хантер,469. Компактный внедорожник построил своими руками конструктор из Томской области. Крохотная Ока, изначально не приспособленная для форсирования даже самого мелкого брода. Каталог деталей, поиск, ассортимент, ссылки на ресурсы, авто-новости. Размещение собственного прайс-листа. Для данной модели нет модификаций.

Лифт кузова и подвески

Лифт авто — что вкладывают их владельцы в столь короткое определение? Говоря простыми словами, подобное решение представляет собой ни что иное как возможность немного поднять кузов транспортного средства выше за счет всего лишь процесса изменения уровня подвески. В настоящее время таким решением активно пользуются мастера тюнинга, которые стараются использовать даже самую незначительную возможность, чтобы сделать любое транспортное средство уникальным, подчеркнуть его оригинальность на дороге.

Одним из направлений подобных работ можно назвать проведения лифта кузова, либо, как его еще принято называть, боди-лифта. Операция предусматривает поднятие кузова авто вверх не только благодаря особенным работам с его подвеской, но также и за счет включения в конструкцию специальных проставок, способных выполнить свою задачу даже в случаях, когда подобное не представляется возможным с технической точки зрения либо какой-то иной причине. Важно перед тем, как выбирать лифтинг автомобиля, заблаговременно просчитать возможный эффект от тюнинга, затем приступить к его реализации.

Какое решение выбрать

Чтобы иметь возможность реализовать поставленную идею, потребуется индивидуально проанализировать текущее состояние транспортного средства, всех его ключевых узлов и агрегатов, после чего проработать план лифтинга. Важно отметить, при использовании подобного решения можно рассчитывать на постановку просто огромных колес на автомобиль, при этом ни в коем случае не вызвав нарушение работоспособности отдельных узлов, систем и агрегатов самого транспортного средства.

Что поможет сделать боди лифтинг

Воспользовавшись в качестве оригинального решения всеми особенностями и свойствами такого процесса, как боди-лифтинг, можно запросто рассчитывать на увеличение пространства в области колесных арок, что визуально поможет придать конструкции новый внешний вид. Следует выделить еще некоторый фактор, а именно — такое решение позволит не просто обеспечивать увеличение пространства, но также поднятие всего транспортного средства над дорогой, что может быть оценено как невероятно стильное и в то же самое время весьма оригинальное решение.

Используемый лифтинг автомобиля поможет и в реализации еще одного существенного функционального фактора, которым является улучшение существующей геометрической проходимости транспортного средства. Также дополнительно гарантируется увеличение таких важных параметров, как угол съезда и выезда транспортного средства с определенного препятствия, и один из самых важных факторов — это продольная проходимость.

Зачем необходимо устанавливать большие колеса на авто

Качественный лифт для автомобиля — это еще только лишь один из вариантов выполнения качественного тюнинга, можно рассмотреть некоторые иные варианты, также достойные пристального внимания пользователя. Оптимальным решение станет установка новых больших колес на транспортное средство, что вызовет целый ряд преимуществ и особенностей тюнинга. По каким причинам большие колеса получили столь высокое признание?

Использование такого решения позволит улучшить преодолимость транспортным средством определенного рода препятствий, которые возникают на его пути. К примеру, когда необходимо преодолевать сложные препятствия, актуальным выбором станет монтаж вместо заводских конструкций новых, увеличенных в диаметре колёс.

Особенно поможет такая замена, когда потребуется преодолевать вертикальную поверхность. Учитывая, что их на пути следования встречается огромное множество вне условий дорожного покрытия, огромные колеса как раз выполнят поставленную перед ними задачу.

Что важно, качественный лифт может быть выполнен при необходимости создания спортивных автомобилей, использования их в дальнейшем специально для участия в различных гонках на пересеченной местности, различных других мероприятиях. Большое колесо может значительно проще и быстрее переехать лежащий на дороге камень, при этом не опасаясь вызвать повреждение ходовой части, различных других частей конструкции. Проставки, в свою очередь, выполняются из качественных, надежных материалов, что позволит продлить им срок службы, исключить повреждение, возникновение трещин и другие разнообразные проблемы, свойственные процессу эксплуатации.

Лифт подвески оки своими руками

Тюнинг УАЗ: Матчасть

Знание матчасти никогда не повредит при строительстве боевого УАЗа. Будь то чертежи, значение передаточных чисел или какая-то другая теория — лишним это не будет.

Тюнинг УАЗ: Практика

Кто-то изобретает велосипед — этот альтернативный подход, безусловно, имеет место быть, но гораздо проще, по-моему, что-то сделать, если перед глазами есть наглядный пример. Ведь не мне Вам объяснять, что проще идти по расчищенной дороге, чем карабкаться вверх по валунам.

Установка блокировки «Блокка» от ИЖ-Техно на УАЗ

Установка генератора ЗИЛ на УАЗ

Установка люка на УАЗ

Резка колесных арок УАЗ 469 3151 Hunter

Резка и расширение колесных арок УАЗ «Патриот»

Лифт кузова УАЗ

Лифт подвески УАЗ

Самостоятельное изготовление шноркеля на УАЗ

Установка термостата от Нивы на УАЗ (УМЗ-421)

Установка дисковых тормозов на военные мосты УАЗа

Доработка военных мостов

Тюнинг УАЗ: Готовые проекты

И, безусловно, никакой тюнинг не обойдется без вдохновения. Готовый проект в голове — залог успешной и правильной постройки автомобиля, будь то Газ-69, УАЗ или какой-то другой джип. Так вот вдохновение зачастую может приходить с банальным просмотром готовых добротных проектов абсолютно разного направления, из которых очень часто и складывается свой образ идеального УАЗа.

Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м

Патриот такого размера впечатляет. Резина фБел-160М размером 36.5х12.5 дюймов и мощными тракторными грунтозацепами не только брутально смотрятся, но и значительно увеличивают внедорожные возможности автомобиля. Справедливости ради замечу, что перегазовка приводит к очень спешному самозарыванию машины.
Тюнинг УАЗ Патриот на фБел-160м.

Тюнинг УАЗ под «ТР3»

Очередная находка со статусом «продается». Ценник очень дешевый для такого аппарата, думаю, что данный УАЗ уже продан.
Тюнинг УАЗ под «ТР3».

УАЗ котлета «ТР3»

«УАЗ котлета «ТР3» — на такое объявление я наткнулся вчера вечером. Очередная нужда подвела человека продать готовый вездеход за весьма небольшие деньги. Аппарат получился брутальный, харизматичный и, судя по всему, достаточно боеспособный.
УАЗ котлета «ТР3».

Тюнинг УАЗ-469 «Маэстро»

Рассматривал много внедорожников и Крузака, Паджерика, Самурая…но все же российское «лего» мне припало больше по душе. Вот так и приобрел себе УАЗ-469Б, после чего пошли доработки, которые длятся целую вечность…=).
Тюнинг УАЗ-469 «Маэстро».

Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27

Тюнинг УАЗ с каждым годом становится все правильнее, а планка все растет и растет. Если недавно внедрение иностранных агрегатов было скорее приятным исключением, то теперь тюнинг УАЗ повсеместно сопровождается внедрением контрактного железа — и это правильно.
Тюнинг УАЗ-469: Дизель TD-27.

Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман

Очень детально был доработан данный Уаз-31512. Я думаю, что многим будет приятно и полезно посмотреть на решение некоторых «уазных» проблем, за решение которых многие не берутся.
Тюнинг УАЗ-31512: Черный найман.

Тюнинг УАЗ-469: Установка дизеля 1KZ-TE

Сращивание иноземных комплектующих с УАЗом чаще всего бывает сложным, но в данном случае сложнейшие вещи описываются с такой простотой, что я даже чуть не поверил, что срастить столько нестыкуемого очень даже просто.
Тюнинг УАЗ-469: Дизель 1KZ-TE.

Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 «Вояка»

Лично мне особенно интересны проекты, в которых безнадежный автомобиль превращается в мощный снаряд, притягивающий взгляды и вызывающий восхищение. Настолько серьезная работа достойна высших оценок.
Тюнинг УАЗ-469: Проект №2 «Вояка».

Тюнинг УАЗ «Хантер»

Тюнинг УАЗ — необходимый процесс, после покупки. Тем более если намерение съезжать с асфальта. Я искренне считаю, что стандартный УАЗ на бездорожье достаточно слаб, однако, после некоторых доработок, он может проявлять уверенность на дорогах с любым покрытием.
Тюнинг УАЗ «Хантер».

Тюнинг УАЗ-3151 «Ультиматум»

Очень часто при тюнинге УАЗ люди ходят по натоптаным тропинкам. Но иногда люди воплощают в жизнь очень оригинальные идеи. Иногда такое новаторство выглядит колхозно, а иногда получаются гармоничные проекты, достойные уважения. Это один из таких случаев .
Тюнинг УАЗ-3151.

Тюнинг УАЗ-3909 6х6

Я бы оценил этот тюнинг на высшую оценку. Мало быть просто гаражным Кулибиным или учителем труда в школе, чтоб из обычного головастика сделать маленький аккуратный КАМаЗ, который полнормазмерному КАМаЗу еще и фору даст. Ну как после этого не любить УАЗ? Чего только из него не делали .
Тюнинг УАЗ-3909 6х6.

Тюнинг УАЗ «Патриот»: Экспедиционная версия

В тюнинге УАЗов, как и во многом другом, сложились свои традиции, которые в первую очередь продиктованы рынком производимой продукции для тюнинга этих машин. Я не в восторге от того, что все машины становятся похожи как две капли воды, использую одно и тоже железо, но будем считать, что это работа над заводскими ошибками. Все как у всех: карандаш и красная паста. Итак, работа над ошибками на твердую 5.
Тюнинг УАЗ «Патриот».

Тюнинг УАЗ «Барс»

Познавательное повествование о превосходном тюнинге УАЗ «Барс» и о тестовых испытаниях по боевому маршруту «Иркутск-Порт «Байкал», в ходе которых УАЗ напомнил о своих слабых местах.
Тюнинг УАЗ «Барс».

Тюнинг УАЗ «Патриот»

Пока что тюнинг УАЗ «Патриот» распространен не так, как, например, УАЗ-469 или УАЗ «Хантер». Наверное, поэтому пока что есть чему удивляться и чем восторгаться. Хочу представить Вашему вниманию еще одну интересную машинку.
Тюнинг УАЗ «Патриот».

Тюнинг УАЗ-469

Небольшой отчет о том, как обычный УАЗ-469 может превратиться в достаточно серьезный вездеход. В данном случае упор делали на подготовку машины к выездам выходного дня и любительским соревнованиям. Получилось не плохо.
Тюнинг УАЗ-469.

Буханка особой выпечки или тюнинг УАЗ-452

Тюнинг УАЗа: пехотинец в парадном

Тюнинг УАЗ: пляжный вариант

Тюнинг УАЗ-469

Тюнинг УАЗ 31514 «Рыжий апельсин»

УАЗ с подкачкой в военные мосты

«Центральная подкачка в военные мосты, доработанные блокировки, люк от «ПАЗа». Сюда бы еще мотор тяговитый. Не люблю «уазики». Ездят они медленно, трясет в них, да и их легендарная проходимость сильно преувеличена». С такими мыслями ехал я в подмосковные Родники, продираясь сквозь пробки в мастерские компании «Галагрин», подготовившей очередной «уазик» для охоты и рыбалки.
УАЗ с подкачкой в военные мосты.

Тюнинг УАЗ 6х6

Ещё один шестиколёсный монстр, но уже отечественного производства. УАЗ 6х6 — очень необычный автомобиль. Он тоже был Глафирой, точнее Кубанцем. Но «ловкость рук, и никакого мошенства» и теперь УАЗ 6х6 — это боевая машина, на трех ведущих военных мостах, 35-ой резине, комбинированой подвеске, просторным салоном, и это только начало.
УАЗ 6х6.

Тюнинг УАЗ-31519 «Печенег»

Тюнинг УАЗ-3909 повешенной комфортности

Тюнинг УАЗ: Черный матовый

Оказывается новые модные авто-тенденции можно с успехом применить и на брутальном русском внедорожнике. Можно для серьезного бездорожья построить очень эстетически-приятный автомобиль, который может как притягивать восхищенные взгляды, так и передвигаться по достаточно серьёзным маршрутам.
Тюнинг УАЗ: Черный матовый.

Тюнинг УАЗ-452: Доморощенный бигфут

Автомобиль отличный! Скажу так — конструктор для взрослых, огромное поле для ваших фантазий, поддаётся тюнингу на раз…именно это, и его проходимость дают ему статус — КРУТОЙ ВЕЗДЕХОД!Для машины 1991 года и двигателем в 92 л.с. уазка удивительно смело бегает и серьёзных поломок не возникает никогда!Сам первый раз ездил на Оке, потом на ваз-2106, на ваз-21099, Но когда сел за руль УАЗика тогда понял, кроме машины такой марки мне ничего ненадо, он едет очень уверенно даже без пониженной передачи, и ещё ниразу небыло даже намёка на то, что придётся идти за трактором! Нравится его неприхотливость — два, три ключа в руки и он приходит в годность на коленках хозяина, совершенно в любых условиях(поле, лес, болото)…Вообщем скажу так: Кто любит активный отдых, охоту и рыбалку, эта машина для него.
Тюнинг УАЗ-452.

Тюнинг УАЗ

Еще один отчет о том, как грамотные люди отлично и кропотливо подготовили УАЗ для средней степения тяжести бездорожья. Иногда мне хочется, чтоб некоторые УАЗы выпускались серийно, вместо того, что выпускается сейчас. Это именно тот случай.
Тюнинг УАЗ.

Тюнинг УАЗ «Патриот»

В техцентр 4х4 довольно часто обращаются именно с задачами не глобальной перестройки (что тоже, конечно, можно сделать), а доработки автомобиля. Подготовка стандартного внедорожника к средней тяжести бездорожью и несложным экспедициям с сохранением основных потребительских качеств для обычной каждодневной езды – очень востребованное дело. В данном случае нужен аккуратный тюнинг «без перегибов», и ниже мы предлагаем небольшое описание очередного, довольно удачного на наш взгляд проекта.
Тюнинг УАЗ «Патриот».

Ока джип своими руками

всем добра!
Не так давно я переделывал оку под «джип», но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)

Смотрите также

Метки: ока, джип, внедорожник, грязь

Комментарии 43

а че такого, обычная дорога для моей девяточки)

Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д

Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)

Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда

Поедет, дифференциал то заварен)

Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю

Поедет, дифференциал то заварен)

Тоже перед заварен

Сколько такая резина стоит?

Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р

На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .

Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)

Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )

Нет, передний привод с завареным дифом)

Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !

у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)

чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

для них цена тех авто что пыль…потому и убивают

У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.

Ну не только у вас. Мы таких «охотников» регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают «спасите-помогите!», так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — «чья уазка, нука дерни меня!». А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

Лифт подвески Нива и УАЗ своими руками

Лифт подвески Нива Шевроле и УАЗ Патриот является самым распространенным видом тюнинга внедорожников, потому как позволяет значительно увеличить проходимость автомобиля. Ведь увеличенный клиренс уменьшает шансы водителя сесть на «брюхо» и позволяет установить колеса большого радиуса. Сегодня вы узнаете, как увеличить высоту передней и задней подвески этих двух автомобилей.

Лифт подвески Нива Шевроле

Прежде чем говорить об увеличении высоты этого автомобиля, необходимо разобраться с устройством его подвески. Для Нивы характерна классическая схема, когда задняя подвеска зависима и имеет две пружины, упирающиеся в задний мост, а передняя – независимая многорычажная, где колеса приводятся в движение при помощи ШРУС.

Существует множество способов увеличения высоты Нивы. Постараемся некоторые из них:

  • Если речь касается всех частей автомобиля, то первым способом увеличения высоты можно назвать установку колес большого радиуса. Однако в данном методе есть определенные ограничения, которые касаются колесных арок. Чтобы поставить колеса больше – нужно расширить колесные арки. Хотя многие мастера применяют и удлиненные ступицы колес, чтобы колесо целиком выходило за пределы арки и не задевало их. Но в этом случае резать их все равно придется, по крайней мере, спереди, чтобы обеспечить беспрепятственный поворот колес.
  • Проставки для увеличения клиренса. Еще один метод увеличения высоты, как передней, так и задней подвески – это установка увеличенных проставок под пружины. Проставки представляют собой изделия из резины с увеличенным размером, которые не допускают соприкосновения металлической части пружины с кузовом автомобиля. Данный метод является самым дешевым и применяется лишь для небольшого лифта кузова.

  • Пружины увеличенных размеров. Более высокие пружины в комбинации с увеличенными проставками дают заметное увеличение высоты кузова автомобиля. В этом случае достигается самый максимальный лифт, который неплохо сочетается с колесами больших диаметров.
  • Что касается задней подвески Нивы, то многие умельцы активно применяют специальные колесные редуктора. Они одеваются с обеих сторон заднего моста и выводят ступицы вниз. Таким образом, увеличение высоты кузова выполняется в полном объеме, потому как мост уже не будет касаться поверхности земли.
  • То же самое можно сделать и для передней подвески. Путем наваривания более низкого крепления на лонжероны кузова, можно уменьшить высоту передней балки. Однако в этом случае будьте готовы приобрести удлиненные рычаги, потому как развал колес может серьезно измениться.
  • Еще один способ увеличения высоты передней подвески – это комбинация высоких пружин с проставками под верхние шаровые опоры. Дают небольшой прирост высоты и стоят относительно не дорого.

Не забудьте, что вместе с изменением высоты кузова, вам будет необходимо приобрести специальные удлиненные амортизаторы, так как старые не смогут обеспечить нужную плавность хода подвески. Также лифт подвески подразумевает и монтаж более длинных тормозных шлангов, потому как старые могут и не дотянуться до ступицы из-за своих штатных размеров. Даже если это и произойдет, то не рекомендуется устанавливать тормозные магистрали с натягом, иначе можно запросто повысить все шансы на прорыв тормозной жидкости.

Как сделать тюнинг подвески УАЗ Патриот

Устройство подвески УАЗ Патриот заметно отличается от ВАЗовской компоновки. Дело в том, что для таких внедорожников применяется рамная конструкция, задняя часть которой опирается на рессоры, а передняя на многорычажную независимую подвеску. Не смотря на это, ульяновский производитель тоже оставил поле для фантазии и совершенства. Рамная конструкция позволяет не только увеличивать высоту кузова, но и менять некоторые силовые узлы, без увеличения размеров кузова.

  • Что касается передней подвески, то тут нужно учитывать несколько нюансов. Прежде всего, любители тюнинга двигателей будут ставить на силовую установку все, что имеет довольно не малый вес. Кроме того, установка усиленного бампера и лебедки может также дополнительно нагрузить перед, примерно, на 100 килограммов. Поэтому, в первую очередь, необходимо позаботиться о том, чтобы увеличенная длина пружин была с соответствующей жесткостью, которая позволит без проседания установить на перед все, что вздумается.
  • Точно так же, как и на Ниве, под пружины можно поставить проставки, которые тоже подымут кузов на несколько сантиметров. Не забудьте дополнить все это специальными амортизаторами.

Внимание! Стоит учитывать, что высота проставки не должна превышать 3 сантиметров, иначе есть риск того, что такая конструкция легко может выскочить и поставить обратно пружину в полевых условиях будет очень проблематично. Кроме того, проследите, чтобы проставка была изготовлена из полиуретана, потому как это единственный качественный материал, обеспечивающий нужную надежность и упругость.

  • Производитель данного автомобиля учел и нюансы задней подвески, которую можно легко поднять при помощи установки новых рессор, имеющих 4 пластины, вместо 3. Кроме того, под эту конструкцию можно подложить специальную проставку из того же полиуретана, который сможет поднять кузов, примерно, на 5-10 см. В комплекте с новыми рессорами должны обязательно поставляться и специальные втулки, которые хорошо приспособлены к более длинному ходу подвески и способны выдержать широкий диапазон нагрузок.

  • Установка пневматической подвески тоже способствует увеличению клиренса. В этом случае лифт будет ограничиваться лишь ее ходом, однако она имеет ряд серьезных недостатков. Во-первых, стоимость такого комплекта обойдется, примерно в 50-60 тысяч рублей, что по карману далеко не каждому автовладельцу. Во-вторых, пневматическая подвеска более чувствительна к высоким нагрузкам, а значит, совершенно не приспособлена для езды по бездорожью. Поэтому решайте сами.
  • Колеса большего диаметра, как и на Ниве, тоже увеличит высоту клиренса. В этом случае, арки, наверняка, вырезать не придется, потому как производитель оставил достаточное расстояние от покрышки до выреза арки, поэтому можно смело устанавливать колеса с внушительными диаметрами.
  • Последний самый серьезный тюнинг внедорожника трудно назвать лифтом подвески, но легко можно назвать лифтом кузова – это замена рамы. Многие мастера устанавливают на свой УАЗ раму от грузового автомобиля ГАЗ-66. Однако в этом случае, от Патриота остается только кузов. Все остальные узлы и агрегаты целиком и полностью переносятся с советского грузовика. К ним относятся мосты, коробка передач и самое главное – мотор. Если оставить стандартный двигатель Патриота, то он просто не справиться с нагрузкой, которую создадут для него колеса и мосты от тяжелого грузовика.

Вот так выполняется лифт подвески на автомобилях Нива Шевроле и УАЗ Патриот своими руками.

Лифт подвески оки своими руками

Лифт Нивы своими руками — это операция, которая не увеличивает дорожный просвет, но дает возможность установить колеса большей величины, улучшающие эксплуатацию машины в условиях внедорожья. В основном лифт Нивы 21214 и других моделей выполняется по двум направлениям:

1. Туризм для любителей забраться подальше от цивилизации с использованием дешевых, относительно импортных внедорожников, машин Нива 21213 или Нива 21214, имеющих тот же полный привод и доступные запчасти за небольшие деньги.

2. Соревнования класса триалов, ралли-рейдов, трофи-рейдов, ориентирования, где машины Нива 2121 или 2131 не только ездят, то и «скачут», преодолевают грязевые препятствия и пр.

Какая лифтовка подходит на серию 2121?

Лифт машины своими руками в профессиональных кругах подразделяют на кузовной и подвесочный. Кузовной, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него проставляются подставки, выполняется доработка шланга и др. Такой тюнинг является достаточно простым, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не имеют рамы. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому кузовной лифт Нивы 21214 только собственными силами маловероятен.

Подвесочный лифтинг Нивы считается более привлекательным для увеличения проходимости машины, т. к. он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без подрезания арок. Предполагается, что если сделан лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно разместятся в существующих арках, чего хватает для минимальной «заряженности» авто после того, как был сделан лифт Нивы 21214 своими руками.

Для того чтобы поставить экстремальные 33 дюймовые колеса, понадобится вырезать арки и сделать тюнинг подвески, т. к. одна вырезка арки только несколько увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без изменения подвески имеет плюсы в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь сокращенный срок функционирования только вследствие возросших нагрузок.

Что дает установленный лифт комплект?

Лифтовка передней подвески дает возрастание расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на балку, т. к. на перед машины приходится около 65% ее общей массы, также это дает возможность сдать назад.

Площадь же «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в колее можно легко стащить усилиями переда. Лифтовка позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов выезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости.

Однако лифт Нивы такого плана, проведенный собственноручно или в СТО, существенно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают путем замены внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и опусканием РПМ на 1 см, что дает возможность уменьшить угол работы у ШРУСа автомобиля Нива 2121 или другой модели.

Лифт комплект на Ниву: теория и практика

Теория этой операции основывается на том, что мост авто стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограниченно вверх до подушек отбойников и вниз — амортизаторами. Длину и мощность пружин при лифте машины Нива 2121 нужно подбирать и устанавливать так, чтобы не нарушить равновесие в этой системе. Для этого профессионалы, выполняя лифт Нивы 21214 своими руками, переносят площадки крепления, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не у каждого любителя получится лифтануть 21214 самостоятельно как раз из-за разбалансировки.

Лифт Нива 21214 практически представляет собой установку на передней части амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок для шаровых опор (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На заднем мосту авто Нива 21214 делается обварка для усиления, и ставится рычаг А-образной формы из квадратного профиля, чтобы зад машины работал симметрично, хорошо держал нагрузки. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят на кузов на два болта от верхних тяг заднего моста и на мост через шаровую опору к площадке.

В специализированных магазинах можно купить комплект на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок для заднего моста обойдется в 12-14 тыс. рублей и позволит машине Нива 21213 избежать погнутостей в области стандартного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Его выполняют по специальной технологии, которая дает возможность повысить прочность без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние штанги и регулируемую поперечную штангу для заднего моста.

Полный комплект для Нивы 21213

В магазине также можно приобрести полный лифт комплект на Ниву, в который входят:

проставки под задние амортизаторы для Нива 21214, 2131 и др;

кронштейн, применяемый при переносе точек крепления от тормозных шлангов;

доработанная тяга для регулировки тормозных сил;

штанга для задней подвески (поперечная);

стальные кронштейны для переноса точек крепления от задних амортизаторов (дают подъем на 5 см);

штанги для задней подвески (регулируемые, верхние);

стальные проставки под верхние опоры от задних пружин, включая ограничители хода сжатия верхней задней подвески (с высотой 5 см);

стальные проставки под верхние шаровые опоры, 2 см толщиной;

стальные проставки под чашки для верхних пружин, количество 8 шт.;

кронштейны для стабилизатора поперечной устойчивости модели 2131 и др.

Лифт комплект стоит около 10-11 тыс. рублей, не требует замены амортизаторов и приобретения дополнительных деталей, имеет гарантию на 5 лет. Данный набор предполагает, что оптимальной будет резина 30 х 9,5 R15, которую можно поставить на колеса Нивы своими руками.

Комплект на Ниву, выпускаемый в заводских условиях, различается для моделей, произведенных в разные годы. К примеру, есть сборки для машин, сошедших с конвейера после 2009 года, после 2012 года и др. Отдельный лифт комплект есть на модель 21214 с антиблокировочной системой тормозов. В нем присутствуют такие детали, как удлиненные задние амортизаторы, которых нет в базовом.

Лифт Нива 21214: доработки

Поставленный лифт комплект — это радикальное вмешательство в конструкцию 21214 своими руками или с помощью мастеров. Установленный комплект на Ниву включает элементы, которые крепятся и к мосту, и к кузову, поэтому потребуется проверка оптимального угла наклона для карданного вала, длины тормозных и прочих шлангов, ходов рулевых тяг. Эти элементы обеспечивают нормальное функционирование автомобиля, и при их сбое лифт Нивы 21214 своими руками может быть неактуальным. Если комплект на Ниву 21214 удалось успешно установить, и все системы гармонизированы, можно поставить увеличенные колеса. Чтобы поставить 31 колеса, придется подрезать арки. Это можно сделать собственными силами, если владелец имеет хороший опыт в сварке металла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector