Ликви моли или шелл что лучше
Ликви моли или шелл что лучше
Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.
Параметры моторного масла
Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:
• вязкость масла – это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.
• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду
• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.
Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.
Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.
Из этого утверждения следует вопрос – «какое из них более качественное?».
Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.
Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил
Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.
Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. Содержание фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов. Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности. Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.
Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.
Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.
Shell и Mobil при низких температурах сравнение
Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя. Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично. Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.
Расход масла «на угар»
Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло. Разница между показателями не так существенна – его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне. Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.
Так все таки Шелл или Мобил?
Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.
Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.
парни ликви моли лучше чем шелл?
На тросовой кпп сколько масла заливается
by Adminrive · Published 12.07.2016
Что может быть машина две недели стояла сегодня пришел стал заводить а она
by Adminrive · Published 04.12.2013
Перестала работать первая скорость дворников и при распылении с омывателя
by Adminrive · Published 22.12.2015
12 комментариев
- Comments 12
- Pingbacks 0
Друг работает на складе масел по региону. Говорит мне всю правду. ШЕлл мобил и кастрол ой как тяжело найти оригинал. Даже ему. Мол партия каждый раз в разных банках. Говорит ликви моли сто пудов оригинал. Подделок мало. Так я на него и подсел. 10w40 optimal. Стоит около 2000 тыс. И в итоге банки все одинаковые. По сайту на оригинальность пробивал. Недавно масл фильтр мановский искал по всему городу. Одни подделки кругом. Но нашел же)
Я бы сказал что одно из самых приделываемых масел ликви моли
Главная страница » Сравнение, обзоры, рейтинги » Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли
Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли
Любой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние своей машины, всегда следит за ней и старается устранять все недостатки максимально быстро, если они появляются. И к выбору масла практически все подходят тщательно, стараясь найти наиболее качественную продукцию. Последнее время многие задаются вопросом, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в основном зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Кратко о моторном масле Шелл
Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет качественного масла. В некоторых странах у нее имеются собственные заправочные станции. Сейчас бренд Shell уверенно занимает четвертое место по величине активов.
Отличные технические характеристики моторного масла Shell обусловлены тем, что при разработке каждого нового состава применяются все более новые технологии, а каждый производственный этап жестко контролируется. Это касается любой линейки масел, как самых дешевых, так и дорогих – из серии премиум.
О качестве составов иногда возникают споры, но следует учитывать тот факт, что на рынке нередки подделки.
Основные свойства Ликви Молли
Liqui Moly – это немецкая компания, стабильно и динамично развивающаяся. В настоящее время филиалы Ликви Моли представлены более чем в 120 странах. Производитель предлагает не только качественные масла, но и различную автохимию, а также средства по уходу за автомобилем.
Упаковка у оригинальной продукции всегда качественная, а на ней обязательно присутствует яркий логотип. Характерен для тары Liqui Moly и стильный дизайн.
Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не менее качественное, чем Шелл.
Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение
Итак, обе компании позиционируют себя как производители качественного масла. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.
Shell
Рассматривая масло Шелл, стоит отметить, что при заливке в мотор оно создает оптимальную пленку. Она не слишком толстая или тонкая, поэтому становится возможным использование всего потенциала двигателя, мощность не теряется.
Однако довольно часто автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сравнению с аналогами почти вдвое. Однако мотор при этом работает ровнее, чем если сравнивать с продукцией от других производителей.
Замена масла производится через каждые 8 тысяч км, в то время как у других брендов она требуется на 5 тысячах, а иногда и реже.
Liqui Moly
Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло практически не расходуется. От замены до замены уходит всего около 0,5 л – это совсем немного. При этом масла хватает на больший период, соответственно, получается своеобразная экономия.
Практически все автовладельцы, приобретающие только оригинал, довольны этим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При этом автомасло применимо и в российских автомобилях, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сегмента.
Shell или Liqui Moly?
По анализу основных параметров результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок хорошая, щелочное же число лучше у Шелл.
Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные свойства опять же лучше у Shell. Таким образом, если сравнивать все масла, то лидирует Шелл.
Однако у Шелл есть недостаток – легко нарваться на подделку. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло на АЗС от этого бренда. Если же говорить о Ликви Молли, то оно проигрывает еще и в стоимости, так как стоит дороже, чем Шелл.
В сравнении масел Shell и Liqui Moly с одинаковыми показателями вязкости разница совершенно не ощущается, но цена Ликви Молли при этом выше.
В целом же масла от этих компаний качественные и обеспечивают хорошую работу мотора, главное – учесть небольшие различия и выбрать необходимый для конкретного автомобиля состав.
Я б сказал, все на любителя. У Ликви характеристики большинства масел позволяют увеличивать интервал замены. Насчет противоизносных свойств тоже могу поспорить – есть куча независимых тестов, где все наглядно показано. Серии типа Молиген, где есть антифрикционные присадки, так и вовсе заточены на этот момент – усиленная забота о движке. И то, что оно дороже, обосновано – масло производят и разливают только в Германии, а не в соседнем Торжке, как тот Шелл. Если выбирать, я бы Ликви взял, как-то больше доверяю чисто оригинальному продукту.
По моему опыту прямое сравнение характеристик мало что говорит о масле. Видал я такие дешевые масла с просто отличными параметрами. А вот в реале масло оказывалось пшик, и 5 т.км. для него много. По Ликви Моли опыт только положительный. Брал себе Синтойл ХайТек 5w30, так это масло попросту не угарает на моем дизеле. Совсем. Может благодаря чистой ПАО базе, но результат радует. И движок тише стал звучать на холостых.
Шелл добывающая нефть и газ корпорация и этим всё сказано, в Феррари не дураки сидят, много лет дружат с этим брендом, а Ликви фирма отличная, но вот база ихняя покупается ещё у кого-то и у них в линейке есть премиум масла на основе GTL, у того же Шелла возможно и берут, присадки и рецептура просто у них свои
Сравнительные характеристики масел Шелл и Мобил
Многие автомобилисты, выбрав определенную фирму производителя смазочных материалов для двигателя, остаются верные ему на протяжении оставшегося времени. Исключением могут послужить редкие случаи, при которых они купили некачественный продукт. Но обе фирмы хороши, так какое масло лучше Шелл или Мобил, постараемся разобраться.
Требования к моторным маслам
Среди задач, которые выполняют смазочные материалы, наиболее важны:
- Охлаждение – в процессе работы двигателя все его детали сильно нагреваются, масло обеспечивает их охлаждение, до температуры при которой процессы закаливания стали не наблюдаются;
- Антикоррозийные качества – большинство деталей двигателя выполнены из металлов склонных к ржавлению, находясь в смазке, они защищены от контакта с окружающей средой тонкой пленкой масла;
- Сопротивление трению – подвижные части двигателя во время работы непрерывно движутся, вследствие трения их поверхность срабатывается, масло замедляет процесс выработки.
Что бы понимать какое масло Шелл или Мобил лучше подойдет для вашего автомобиля, следует понимать, как классифицируются смазки для двигателей. Их различают по составу:
- Минеральные масла – это продукт, полученный по средствам первичной (селективной) очистки материала для смазки от парафинов;
- Минеральные масла с улучшенными характеристиками – после гидрообработки качество смазочного материала увеличивается, в них наблюдается минимальный уровень загрязнения;
- Особо вязкие смазки – это большая подгруппа масел, которые получаются в процессе каталитического гидрокрекинга. Могут встречаться как в линейке Шелл, так и Мобил, бывают минеральными, синтетическими и полусинтетическими;
- Стабильные к окислению смазки – такие масла характеризуются отсутствием вредных примесей, а так же отличаются хорошей вязкостью;
- GTL масла – самый качественный продукт для смазки двигателя, у корпорации Мобил в линейке товаров для двигателя пока нет масел подобного уровня, а в Шелл есть.
Кроме перечисленных различий смазочные материалы Шелл и Мобил бывают как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, к тому же есть продукты одинаково подходящие для любого мотора.
При покупке моторного масла следует обращать внимание на его кинетическую вязкость, продукция, имеющая более вязкую структуру, годится для использования в летний период времени. В каждом виде моторной смазки присутствует определенное количество разнообразных присадок улучшающих свойства, обычно оно не превышает 20%.
В последнее время наибольшей популярностью пользуются синтетические смазки, так как они состоят из химических элементов и имеют наилучшие рабочие характеристики.
Химические характеристики Шелл и Мобил
Анализируя химический состав моторного масла, прежде всего, обращают внимание на щелочное число, которое определяется разнообразием применяемых присадок. Их расчетное количество вносится в состав продукта и выражается в миллиграммах на один килограмм масла.
В состав присадок входят ионы таких химических элементов как:
- Цинк;
- Бор;
- Кальций;
- Фосфор;
- Магний.
Моторная смазка Мобил имеет в своем составе наибольшее среди конкурентов число ионов кальция, их уровень составляет 2000 мг/кг. Хотя продукция компании Кастрол так же приравнивает заявленное наличие ионов кальция к этому уровню. У Шелл этот показатель скромнее и не превышает 1355 мг/кг. Соотношение остальных присадочных элементов примерно сопоставимо, с небольшим преимуществом Мобил. Однако масла Шелл в два раза опережают аналоги по количеству в своем составе бария, его содержание примерно 15 мг/кг.
По общей оценке химического состава, щелочное число в масле Мобил значительно выше, чем у конкурентов из Шелл или ЗИК:
- Мобил – 9,5 мг КОН/г;
- Шелл – 5,4 мг КОН/г.
Кроме того что Мобил опережает Шелл по количеству основных присадочных элементов, в продукции этой компании присутствует молибден, он значительно улучшает функциональность моторной смазки. Его главным назначением считается защита рабочих узлов от износа в результате трения. Во время работы в образующиеся микротрещины проникают частицы молибдена, этот металл обладает высокими прочностными качествами и продляет работу деталей. Его содержание в продуктах Мобил приравнивается к 150 мг/кг.
Хотя преимущество по химическому составу присадок и существенно, однако на общую работу двигателя оно влияет лишь косвенно, масла Шелл продемонстрировали такие же высокие показатели, как и Мобил на испытательных стендах. Отличие наблюдается только на деталях, выполненных из мягких металлов, таких как алюминий. Однако масло Шелл на несколько пунктов опередило конкурентов при испытаниях на стальных двигателях.
Поведение смазок при пониженных температурах
Испытания проводились при минимальной температуре окружающей среды -30 градусов по Цельсию, они не выявили особых различий между продукцией Шелл и Мобил, масла показали отличные результаты, и автомобили заводились в течение 2-3 секунд.
Смазочные материалы Шелл доминировали среди конкурентов на испытаниях в условиях повышенных температур, обладая большей кинетической вязкостью, они при работающем двигателе сохраняли заявленные свойства.
Выгорание масла
Определение расхода на угар производится для каждого масла в линейке продукции отдельно. Существуют допустимые параметры этого показателя, но чем меньше расход, тем более экономичной считается смазка. Масла Шелл в этом компоненте уступают линейке Мобил, разница в экономии составляет около 3%. Однако эта разница не столь значительна, что бы отдать предпочтение одному из продуктов именно исходя из данного параметра.
Средний расход Мобил составляет 11,32 мл на 100 км, когда у Шелл этот показатель равен 11,39 мл на 10 км.
Известность бренда
Многие автолюбители не особо разбираются в хитросплетениях работы при различных температурах или в химическом составе масла, а предпочитают выбирать товар, находящийся на слуху, и имеющий положительные отзывы среди знакомых и специалистов. Обе компании имеют глубокие исторические корни и хорошо зарекомендовали себя на рынках всего мира.
Мобил – североамериканская корпорация, находящаяся на рынке смазочных материалов на протяжении 125 лет, за годы своего существования она поглотила несколько компаний с меньшим капиталом, а в 1999 году объединилась с английским гигантом «Эксон». На сегодняшний день объемы продаж продукции этой компании занимают второе место в Америке и входят в пятерку мировых лидеров;
Шелл – это самая крупная корпорация занимающаяся выпуском автомобильных смазок различного типа, она основана Великобританией и Нидерландами, объемы продаж уверенно держат первую строчку в мире. Создана Шелл была в далеком 1907 году.
Подводя итоги можно сказать, что обе компании, выпускающие моторные масла достойны уважения, и производят качественную продукцию, заострите свое внимание на том, что смазки Мобил имеют лучший химический состав и их расход немного ниже. Среди плюсов Шелл можно отметить хорошую защиту двигателя в жару и наличие в линейки продуктов GTL масла.
Видео: сравнение масел
Kia Rio на Liqui Moly 5W-30 Molygen.
Подводя черту в эксплуатации Kia Rio, нам хочется особое внимание уделить опыту эксплуатации немецкого моторного масла Liqui Moly 5W-30 Molygen. Мы решили в лоб рассказать о его достоинствах и недостатках.
Вся ситуация складывается так, что в течение года мы уже арендуем два автомобиля, и оба — Kia Rio 2016 г. в. с объемом двигателя 1,8 л. и мощностью 120 л. с. Владелец, который предоставил нам в пользование эти автомобили рекомендовал вопреки допускам использовать Тотал Кварц 5W30 и Shell Helix Ultra той же вязкости.
Мы решили отдаться наставлениям хозяина и залили два эти продукта. На первых порах двигатель ни в первом, ни во втором автомобиле, поводов к беспокойству не подавали, работали, как по часам. Но через несколько дней мы сменили моторное масло…
Причина: на популярных автомобильных форумах, разгорелись настоящие баталии по поводу «что есть хороший смазочный материал?» и среди всех сопутствующих, но таких же противоречивых, два или три отзыва привлекли наше внимание.
Тест Molygen масла в двигателе с пробегом
Многие водители, чуть ли не в унисон друг другу, рекомендовали заливать продукт немецкого производителя. Мы вышли на Liqui Moly 5W-30 Molygen, поэтому на деле проверили живучесть этого продукта, в суровых условиях эксплуатации.
Подопытным стал первый автомобиль. По прошествии времени ситуация не изменилась: ни на первом с молигеном, ни на втором с шелом. Кстати, вам к сведению, что наши автомобили эксплуатируются на доставке, получается, что нагрузки у них достаточно высокие. Через месяц уже были результаты.
На второй машине изменений практически не было, цвет не поменялся. Двигатель сохранил тягу и расход был в пределах нормы.
С первой дела были хуже. Помимо того, что в салоне во время езды слышался стук, топливо начало уходить слишком активно, как и само масло. Сложилось ощущение, будто после французского Total, двигатель всеми силами сопротивлялся употреблять в качестве смазочного материала Молиген. И мы решили эту проблему…
Мы сразу же отогнали машину в автосервис и с головы до пят промыли систему. Каково же было наше удивление, что вместе с жидкостью вытекло много застарелых отложений еще от Тотал. Мы сразу сделали вывод, что масло выполнило роль отнюдь не смазки, а промывки. Промыв систему повторно, мы залили все тот же Молиген и отправили машину на работу.
Как вы думаете, какие были результаты?
По увеличению пробега на 2000 километров, всякие стуки прекратились, угар масла остановился и расход топлива уменьшился. После этой приятной новости, мы приступили к проверке второго автомобиля.
Проехав к моменту проверки примерно 12000 км, мы решили поменять жидкости в нем. Долго выбирать нам не пришлось, очень скоро авто обзавелся новым моторным маслом от немецкого производителя.
Несколько раз сменив смазочный материал и применив небольшую аналитическую составляющую, мы избежали неприятных последствий в виде диагностики и всевозможных замен деталей и узлов. Как итог, получили два абсолютно новых автомобиля, словно их только вчера купили в автосалоне.
Но прежде чем закончить, хочется еще пару слов сказать по поводу самого масла.
Добавка Molygen что это
Молиген – не только прекрасная противозадирная присадка Ликви Моли, но и добавка, с которой началась сама история компании. Эти продукты специально созданы для двигателей, работающих при относительно высоких нагрузках. Поэтому это масло собирает большой ажиотаж не только на форумах, но и в магазинах. Внедрение этой добавки обеспечило устойчивое положение на рынке смазочных материалов. Мы думаем, что сейчас ни одна контора не может предложить более перспективные альтернативы. Как только другие производители перенимают их технологии, сама Liqui Moly выходит уже на другой, более высокий уровень.
Последнее поколение Молиген пережило очередную реинкарнацию – на рынок вышло новое поколение. Основные отличия от предыдущих – наличие абсолютно новых вольфрамовых присадок, которые снижают зольность, повышают чистоту выхлопа. Важно, как на европейском рынке, так и на прочих, в том числе российском. Добавка заслужила свое призвание не просто так.
Ульм – штаб-квартира компании, где собраны основные «лабораторные мощи». Именно там эти молигеновые масла проходили очень серьёзные испытания, прежде чем попасть на конвейер. Но все-же одна составляющая очень важна для компании — «Не навреди». Поэтому продукты из Германии не только качественные, но абсолютно безопасные.
Моторное масло Shell или LIQUI MOLY
Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.
Комментарии к отзыву
да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.
@* Сережа, да не гони. Интернет перечитал, что ликви моли дорогой. Мой топ тёк 4600 и его аналог кастрол стоят одинаково. А все потому что сравнивать надо близкие по допуска масла. Дешёвые масла не только потому что не раскрученные, это заложено в стоимость максимум 10%. Остальное это базы и присадки, вот основная разница в стоимости. Если меняешь каждые 5 т.км. конечно надо дешёвое масло, можно и до Газпром нефти дойти. Ну и понтно, что если тебе 1000 руб делает погоду, то поищи работу для начала )))
В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.
На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.
Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.
Комментарии к отзыву
Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект такой же и бренды куда более именитые чем пикли молли)) ..цена гораздо меньше.а Кастрол отличное масло.Тебе попался левак или не правильно подобрал просто конкретно к мотору.
@* Сережа, кастрол хорошее масло. А петроканада пусть у тебя плескается. Ликви моли его на голову лучше
Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.
Действительно немецкое качество, ликви моли самое лучшее масло из того, что я заливал в свои автомобили. На Ликви моли я перешёл с лучка, это просто небо и земля, жалею только, что раньше не узнал про данного производителя, столько бы денег сэкономил. На ликви моли движок работает как часы, езжу без доливов после замены масла. Теперь советую только это масло.
Это масло смело можно использовать при морозе -40 и оно не замерзнет, и автомобиль заводится без проблем. Также масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, оно смело отрабатывает в районе 10000 км. Это однозначно лучший выбор, всем советую!
Комментарии к отзыву
)))Даром даже не залью себе в машину.
Масло предыдущее было шел hx 8, на прогретую гидрики стучали как дизелек.
У меня зимой масло кушал, но не много. Катал на Rvenol HVT 5-50. Пришло лето. Залил ликви 10-40 и пошел бешеный жор.
Пользуясь этим маслом давно и ещё недостатков не обнаружил, только одни достоинства. Масло имеет хорошие моющие свойства, также отличную защиту от износа даже при больших пробегах и хорошо запускается в сильные морозы. Масло отличное, поэтому всем советую его заливать.
Комментарии к отзыву
Интересно а почему тогда оценка3,5 всего если такое офигенное масло?))
Давление мерил на прогретую, на холостом ходу, на масле Shell Helix Ultra ECT 5w-30 при пробеге на этом масле в 1700 км. Результаты не радуют, откровенно говоря. На драйве (D) в покое маслёнка мерцает…
Напишите свой отзыв
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
как ходит? сколько км прошли? .
У автошторок Auto-Style появился первый отзыв!
У жидкостей омывателя ABRO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У датчиков температуры охлаждающей жидкости Hella только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У магнитол ASOTTU только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга
У присадок в топливо Супротек только 70 голосов! Рекомендуете?
У рулевой рейки ATG только 15 голосов! Рекомендуете?
У тормозных барабанов Белмаг только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!
Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге фар для BMW 3er участвует уже 5 производителей!
Камера заднего вида
25 августа 2021, 22:43
В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!
25 августа 2021, 20:33
На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.
25 августа 2021, 16:56
Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга
25 августа 2021, 15:03
Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .
25 августа 2021, 12:08
Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .
25 августа 2021, 07:59
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
25 августа 2021, 04:44
На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.
24 августа 2021, 18:43
Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .
24 августа 2021, 18:40
Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .
24 августа 2021, 18:22
Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга
22 августа 2021, 18:57
21 августа 2021, 15:51
20 августа 2021, 16:08
Краска для суппортов
16 августа 2021, 08:35
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 августа 2021, 15:37
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 августа 2021, 02:56
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
из Перми Алкоголик
9 августа 2021, 16:51
Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:45
Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
7 августа 2021, 16:36
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Моторное масло Shell или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Castrol
Моторное масло Лукойл или Mobil
Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY
Моторное масло Лукойл или ZIC
Моторное масло MOTUL или Лукойл
Моторное масло Лукойл или Mannol
Моторное масло Лукойл или IDEMITSU
Какие моторные масла выбрать — Shell или LIQUI MOLY?
Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие моторные масла лучше — LIQUI MOLY или Shell?
В августе 2021 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем Shell.
- Shell получили оценку PR в 74 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 81 балл.
- Shell заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 1 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.1) выше чем у Shell (3.9).
- Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у Shell:
- Температура — владельцы считают, что это свойство у LIQUI MOLY лучше, чем у Shell.
- Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у LIQUI MOLY превосходит Shell.
- Работа двигателя — по отзывам понятно, что это свойство у LIQUI MOLY предпочтительнее, чем у Shell.
Какие моторные масла популярнее — Shell или LIQUI MOLY?
В августе 2021 года на PartReview моторные масла Shell в целом оказались популярнее чем LIQUI MOLY.
По соотношению голосов моторные масла Shell превзошли LIQUI MOLY:
- У Shell соотношение положительных голосов (1053) к отрицательным (357) составило 696 голосов.
- У LIQUI MOLY соотношение позитивных голосов (874) к негативным (198) составило 676 голосов.
По количеству отзывов моторные масла Shell превзошли LIQUI MOLY:
- На моторные масла Shell написано 440 отзывов: 304 положительных, 61 нейтральный, 75 отрицательных.
- На моторные масла LIQUI MOLY написано 330 отзывов: 254 положительных, 38 нейтральных, 38 отрицательных.
Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Shell или LIQUI MOLY?
В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Shell возглавили больше авторейтингов, чем LIQUI MOLY:
Другие сравнения моторных масел
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, Castrol, Mobil, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL, ELF.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.
Ликви моли или шелл что лучше
- Список сообщений
да хоть м8 лижбы чаще
еще одним маслоебом больше)) без обид)) просто ржунимгу когда вижу такие темы)))) любое из вышепечисленного тобой масла и вовремя замена. еще вальволайин нормальное, енеос. и перестать пудрить себе мозг))
лучше ZIC! остальное дорогой компромисс:)
лучше ХАДО хуже нет
отличное масло ликви моли
Дорогое, но отличное. Вроде не горит, отвечает заявленным параметрам. Меняю каждые 7 тыс. Масло на уровне, раньше был залит кастрол, на 5 тыс, км доливал 300 грамм. все жидкости ликви моли: двиг, коробка, редукторы, гур.
главное лить синтетику, меньше горит — чище двига
чем дороже тем стабильней. motul хвалят турбоводы )
плюсану на мотуль, на моем турбодизеле не «горит», капельку потемнел, только дорого
время от времени я тоже думал какое масло лучше лить и с некоторых пор решил сам менять, через знакомого нашел неизвестное здесь немецкое масло у дилера по продажам спецтехники. Оно обходится намного дешевле потому что идет в бочках по 25 и 60 литров. Короче попробую его как только подойдет срок мотуля
Idemitsu Zepro вроде норм. А на какой двигатель и с какой вязкостью? Масла бывают разные даже у одного производителя.
а Олейна как? или может Злато*
Вполне нормальное масло по завышенной и неоправданно высокой цене.
Трезвый, а как Вы относитесь к Лукойл Дженезис? Вроде отвечает нормам и цена не кусается.
Byla, Никак не отношусь. Нужно попробовать это масло и только потом можно делать выводы.
Пока же нет данных, Но многие говорят что масло приличное.
Трезвый, Ждем тогда морозы?
Byla, Ну да. Он многое «проявляет» 🙂
а ксенум все-таки переоцененная лажа?
Ликви моли 10/40 полусинтетика, отличное масло- для двигателей с большим пробегом. Я пользовалась им, в автосервисах хвалят в каком состоянии двигатель в моём авто. Рекомендую))
Маня, Я уже лет5 использую масло ликви моли, ни ражу не пожалел, что перешёл на него. Движок реально выглядит идеально, при каждой замене смотрю, без нагари и копоти и посторонней грязи. Машинка бегает резво, зимой заводится с пол оборота. Да и цена адекватная за такое качество.
Маня ага, верим залила поделку и верит лохушка, вот я заливаю дорогое оливковое, литр 1 тр незамерзает и не угорает,жарю картофан и мясо сразу в движке.
, лох этоя твоя судьба!
Лукойл лей, зачем переплачивать.
Shell не стал бы рекомендовать быстро выгорает, когда на мехе на больших оборотах топаешь )
Это не масло горит.
Это его двига кушает.
Лей ту вязкость, которую рекомендует завод. Масла меняй каждые 5-7 тыс. Смысла нет покупать дорогое, с таким бензом и грязью-пылью не одно масло не выдержит. Так что 5 максимум 7тыс и замена. Лей разливуху из бочек. По 300-450 за литр и не напрягайся.
У всех есть хорошие и не очень, наверно надо лить масла с базой ПАО, или хороший кряк и только оригинал, капец подделывают масла не отличить в момент покупки . В якт есть оригинальные масла от именитых фирм вообще.
Из всех перечисленных масел 90%подделка.
мы живем в России, так что самое важное для масла, это соответствие этикетки содержимому. остальное не столь критично
Я вчера ссылку кидал для проверки подлинности масел Shell.
Но ее удалили. видать конкуренты.
Я однозначно за масло Ликви Моли, сам его использую уже года 3, ушёл с лучка, заливаю Top Tec 4200 5W-30. Вообще не знаю бед, машина гоняет на масле от замены до замены, меняю каждые 10 тыщ км. Нравится как стал работать движок, без лишних шумов и стуков, ровно и плавно. У этого масла несомненные плюсы : немецкое качество, адекватная цена.
Кирилл, где вы его покупаете?
Соглашусь с предыдущим комментарием, масло Ликви Моли просто супер качества, да стоит дороже чем остальные, но оно и качеством выше. 2 года уже езжу на Leichtlauf High Tech 5W-40, полёт нормальный, машина летает как реактивный ранец. Шумов тоже никаких нет, очень тихо движок работает, порой непонятно заведена машина или нет. Насчёт где покупать, я например заказываю в интернет магазине, удобно, ездить никуда не надо. А так обычно наверное в магазинах специализированных.
Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров
- Функции и классификация автомобильных смазок
- Основные свойства автомобильных масел
- Современные производители автомобильных масел
- Основные критерии выбора
- Результаты тестирования
Наверное, каждый здравомыслящий человек понимает – без субстанции, смазывающей механические узлы и агрегаты, ни один автомобиль далеко не уедет. Мало того, он просто не заведётся. Поэтому автомобильное масло для двигателя, а также для трансмиссии, является одним из важнейших компонентов, обеспечивающих длительную, безотказную работу всех агрегатов автотранспортных средств.
Функции и классификация автомобильных смазок
Наиважнейшие задачи, которые выполняют современные смазывающие вещества – это:
уменьшение трения между деталями механических узлов и агрегатов;
борьба с окислительными процессами;
охлаждение.
- Обыкновенные минеральные (базовые). При их получении применяется метод селективной очистки, а также удаления парафинов растворителями.
- Улучшенные минеральные, прошедшие гидрообработку. Рабочие жидкости с низким содержанием таких вредных веществ, как парафины, ароматические вещества.
- Смазки, имеющие высокую степень вязкости. Получаются с применением НС-технологии (метод каталитического гидрокрекинга). Классифицируются по-разному: как минеральные, полусинтетические или синтетические – в зависимости от мнения производителя.
- Масла с высоким уровнем окислительной стабильности, хорошей вязкостью, отсутствием в их составе парафинов (на основе полиальфаолефинов, ПАО). Это – базовые синтетические смазки. В них отсутствуют вредные примеси серы и металлов.
- Синтетические вещества, не вошедшие в 4-ю группу, а также базовые составы, созданные на основе растительных экстрактов (эстеры). Они имеют очень высокий уровень стойкости плотной маслянистой плёнки, хорошо промывают двигатель, обладают термической и противоокислительной стабильностью.
- Масло, полученное по GTL-технологии (Gas To Liquid). По всем показателям – наилучшие. Но пока GTL, PIO, полиинтернаолефины не получили широкого распространения. Массово их начала выпускать только Шелл (Shell) под названием Pennzoil.
Основные свойства автомобильных масел
Абсолютное большинство современных смазывающих жидкостей имеют в своём составе вещества из нескольких вышеуказанных групп. Добавляются также присадки, позволяющие сгладить недостатки, имеющие место в базовых маслах. Все эти манипуляции призваны улучшить ключевые свойства рабочих смазочных веществ. Автомобильное масло – будь то Шелл Хеликс, Mobil 1, Castrol, Мотюль, Ликви Моли, Тотал или Зик – должно иметь определённые качества, без которых оно не сможет эффективно работать.
Смазывающие качества. Хуже всего у ПАО (группа 4), поэтому их используют сейчас в качестве добавок.
Широкий температурный диапазон работы. Лучше всего у ПАО и Эстеров (4, 5 группы).
Способность долго работать без изменения свойств базового масла (неокисляемость). Хуже всего – в группах 1–3 (минеральные, гидрокрекинговые).
Гигроскопичность, то есть впитывание влаги – чем меньше, тем лучше. С этим плохо дело у эстеров (5 группа).
Полярность – постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Лучше всего – у эстеров. В то же время это качество увеличивает коэффициент трения. Поэтому здесь важна «золотая» середина – эстеры добавляют к базовому составу как присадки.
Уровень испарения. Наибольший – у веществ 1–3 групп (10% и выше). Оптимальный – для смесей из 4, а также 5 групп (5–9%).
Цель каждого производителя – получить на выходе такое автомобильное масло, которое будет иметь оптимальные показатели по всем вышеуказанным качествам. К сожалению, идеальные свойства по перечисленным параметрам получить пока не удаётся.
Современные производители автомобильных масел
Смазочные вещества для инжекторных и дизельных моторов, а также для автоматических и механических коробок передач, производят довольно много компаний. Нельзя выделить, какое из масел обладает наилучшими характеристиками для всех условий эксплуатации – явного лидера нет по вышеописанным причинам. Кроме того, в различных регионах и климатических поясах предпочтения автомобилистов отличаются. Немаловажную роль играют в этом цены на продукцию. Но самых популярных, как в России, так и в других странах Европы, можно назвать.
Exxon Mobil – эта корпорация является одним из ведущих мировых производителей автохимии. Синтетические моторные масла серии Mobil 1 по праву считаются одними из лучших по своим качественным показателям. Они выпускаются с 1974 года. За это время продукция корпорации постоянно усовершенствовалась.
Royal Dutch Shell (Роял Датч Шелл) – одна из самых мощных экономических групп, имеющая в своём составе энергетические и нефтеперерабатывающие компании. В активе Шелл – 30 нефтеперерабатывающих заводов, в том числе самые крупные в Европе. Также является владельцем крупнейшей в мире сети АЗС. Её синтетические и полусинтетические смазывающие материалы – традиционно высокого качества.
Castrol – масло под таким названием известно большинству российских автолюбителей. Этот бренд, который известен миру уже более 100 лет, принадлежит группе компаний «BP» – одному из ведущих производителей смазочных материалов в мире. Синтетическое и полусинтетическое масло Castrol для легковых, грузовых автомобилей, а также для мотоциклов – популярно и распространено в России.
Смазочные материалы ZIK (Зик) – такое название имеет продукция дочерней компании южнокорейского холдинга SK Group – SK Lubricants. Вот уже более 15 лет (из них 10 лет в России) успешно продаётся моторное масло Зик, имеющее множество поклонников этого бренда.
LIQUI MOLY GmbH (Ликви Моли) – немецкая компания по производству смазочных материалов. Присадка с дисульфидом молибдена – фирменный конёк моторных смазочных жидкостей под одноимённым названием. Сегодня компания Ликви Моли выпускает большое количество разнообразных моторных смазок, что позволяет удовлетворить любую потребность, – от минеральных масел высшего качества до самых современных синтетических смазывающих жидкостей.
MOTUL (Мотюль) – французская компания, производящая высококачественные автомобильные, мотоциклетные и индустриальные смазочные материалы под таким же названием. Мотюль – старейший в мире производитель автомобильной химии.
Автомобильные масла от вышеперечисленных производителей пользуются заслуженной популярностью как в России, так и в других государствах бывшего СНГ. Высокий уровень конкуренции мотивирует их к постоянному поиску новых технологий, улучшению качественных показателей моторных масел.
Основные критерии выбора
Например, Шелл и Mobil, лидируют по распространённости на российском рынке автохимии. Не отстаёт от них и Castrol. Попробуем разобраться, какое масло в разных климатических условиях лучше использовать. В процессе сгорания в камере топливо оставляет после себя остаточные отложения и нагар. Эти продукты никуда не деваются, осаждаясь на стенках деталей двигателей. Задача смазочных жидкостей – не только уменьшать коэффициент трения между деталями, но также предотвращать химические реакции окисления, смывать с деталей продукты горения. Вот почему так важно регулярно менять смазку двигателя – ведь у неё есть свой рабочий ресурс.
Сегодня выбор автохимии на отечественном рынке очень большой. С оригинальными качественными продуктами, к сожалению, продаются подделки – ведь, покупая, на глаз их не отличишь. Это наносит огромный урон репутации таких популярных марок, как Мобил или Кастрол, а также других вышеперечисленных.
Кроме классификации по своим качествам и составу (минеральные, полусинтетические и синтетические), смазочные материалы подразделяются на летние, зимние, всесезонные. Выпускаются также рабочие жидкости отдельно для бензиновых и дизельных двигателей, а есть универсальные – они подходят для обоих типов моторов. Продаются более дорогие (оригинальные Шелл или Мобил) и более дешёвые – такие как Тотал, Лукойл, ТНК. Но дороже – не всегда значит лучше.
Как видим, разнообразие огромно. По разным критериям выбора лидируют разные марки масел. Например, если больше всего интересует экономичный расход топлива, то в этом случае стоит присмотреться к Зик и Шелл. По разным источникам информации, применение этих материалов может дать до 8% экономии расхода топлива.
По такому параметру, как устойчивость масляной плёнки и способность выдерживать экстремальные температурные режимы, лучше выбирать Mobil. Эта характеристика помогает увеличить срок эксплуатации двигателя за счёт уменьшения износа деталей. Но при этом мощность двигателя немного теряется за счёт более высокого коэффициента трения, которое создаёт плёнка масла. У Шелл и Castrol эти качества чуть менее выражены.
Результаты тестирования
Периодически в российских специализированных лабораториях проверяют моторное масло вышеперечисленных ведущих производителей по таким параметрам:
- кинематическая и динамическая вязкость – у всех вышеуказанных хорошая; щелочное число (наличие присадок) – хороший показатель у Зик, Mobil, Шелл, Castrol и Тотал; плотность – у всех соответствует заявленной; противоизносные свойства – в лидерах Mobil и Шелл, немного отстаёт Тотал и Castrol.
Окончательный вывод российских специалистов, по результатам последних лабораторных исследований и тестов – все вышеупомянутые компании производят масла, способные обеспечить до 300 тыс. км безаварийного ресурса подавляющему числу двигателей.
При нормальных условиях эксплуатации все они подходят для использования. Небольшие отличия наблюдаются только при больших нагрузках и высоких температурах, то есть в экстремальных режимах.
Резюме таково: нельзя сегодня выделить такое масло, которое будет иметь наилучшие характеристики во всём множестве температурных и нагрузочных режимов в двигателях. Тем более, у каждого из моторов есть специфические особенности – например, величина зазора в деталях, а также множество других отличий. Это тоже сказывается на эффективности работы смазок. Покупайте то, что соответствует техническим условиям производителя автомобиля и вашим предпочтениям – лишь бы рабочая жидкость была оригинальной, а не поддельной.
10 лучших моторных масел для Hyundai Solaris
Характеристика в рейтинге
Двигатели автомобилей Хендай Солярис отличаются высокой мощностью и бесшумной работой. Производителю удалось достичь этого за счет высокоточного изготовления всех деталей и качественной сборки. Чтобы трущиеся детали долго работали без износа, они должны постоянно смазываться. Поэтому важно использовать смазочную жидкость, которая при любых условиях попадет во все зазоры и каналы. При высокой скорости, большой нагрузке, в жару и мороз масло должно надежно защищать силовой агрегат от износа, своевременно удалять продукты горения, охлаждать детали поршневой и шатунной группы. С такой сложной задачей способна справиться не любая маслянистая жидкость. Как же подобрать оптимальное масло для двигателей Hyundai Solaris?
- Отталкиваться лучше всего от рекомендаций производителя. В руководстве по эксплуатации четко указано, что для исправной работы двигателя необходимо использовать моторное масло, которое соответствует классификации SAE 5W-20 (API SM/ILSAC GF-4). Если по каким-либо причинам нет возможности пользоваться такими смазочными материалами, то тогда следует обратить внимание на соответствие продукта температурным пределам (климатические особенности региона).
- Сборка Хендай Солярис налажена в нескольких странах мира, где на конвейер поставляют моторные масла разные производители. На российском заводе в Санкт-Петербурге заливают в корейские моторы SHELL Helix Ultra (5W-20).
- Под допустимые пределы попадают два типа масел, которые имеют синтетическую и полусинтетическую основу. Здесь выбор зависит от предпочтений автомобилиста. Но даже среди дорогостоящих жидкостей попадаются неподходящие для корейских авто образцы.
В наш обзор попали лучшие моторные масла для Хендай Солярис. При подборе продуктов для рейтинга учитывались следующие критерии:
- рекомендации автопроизводителя;
- характеристики смазочного материала;
- ценовой фактор;
- мнение экспертов;
- отзывы владельцев Хендай Солярис.
Лучшее полусинтетическое масло для Hyundai Solaris
Далеко не все моторные масла с полусинтетической основой могут претендовать на звание лучшего материала для корейских авто. Только несколько продуктов удовлетворяют жестким требованиям автопроизводителя и ни в чем не уступают синтетике. Но и цена у этих масел соответствует высокому качеству.
5 ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Лучший российский производитель моторных масел, выпускающий линейку Супер, рекомендованную для Хендай Солярис, а также автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Отличается повышенными смазывающими характеристиками, предотвращающими износ деталей даже при запуске двигателя. Как отмечают производители, данный продукт позволяет существенно снизить износ деталей при холодном пуске и низких температурах. Масло изначально рассчитано для эксплуатации в российских условиях, и в наборе его присадок учтены температурные перепады и особенности климата.
В отзывах пользователи часто отмечают снижение уровня шума, что особенно актуально для владельцев подержанных Hyundai Solaris. Но главное преимущество продукта – экономичность. Заливать масло приходится гораздо реже, а цена позволяет использовать его для промывки двигателя. Отмечается и стабильность жидкости при увеличении нагрузок, что также важно для старых автомобилей, имеющих большой пробег. Это лучшее моторное масло российского производства, известное далеко за пределами родины.
4 Hi-Gear 10W-50 SL/CF
Данный американский бренд хорошо известен всем автолюбителям, и владельцам Хендай Солярис в том числе. Его часто рекомендуют различные эксперты и просто пользователи в своих отзывах. Заливать масло рекомендуют при высоких нагрузках на двигатель, и хотя Hyundai Solaris не самая нагружаемая марка, и ей часто приходится испытывать повышенные нагрузки.
Рекомендованный температурный режим жидкости от минус 30 до плюс 50 градусов, и это очень большой разброс, особенно для России. Вам не придется менять масло в зависимости от сезона и заливать новую порцию при каждой смене времени года. Подходит данный продукт как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, и даже для автомобилей с каталитическим нейтрализатором. Отдельно необходимо сказать про набор присадок, используемых в данном продукте. Как отмечает производитель, это лучший набор элементов, не только улучшающий работу двигателя, но и существенно увеличивающий срок его эксплуатации.
3 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Полусинтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 способно удовлетворить запросы самых требовательных автовладельцев Хендай Солярис. Оно обладает универсальными свойствами, поэтому может применяться для всего модельного ряда двигателей. Присутствие соединений молибдена заметно по зеленоватому оттенку смазочной жидкости. Это затрудняет процесс подделки, а точнее делает его экономически не целесообразным. При полной герметичности двигателя добавлять масло не придется от замены до замены (около 10 000 км), т. к. продукт не горит. Специалисты утверждают, что при использовании немецкого материала все детали двигателя выглядят идеально чистыми.
Автомобилисты, которые стали заливать новинку от Ликви Молли, заметили снижение шума при работе силового агрегата. Мотор запускается в 30-градусные морозы, что особенно актуально для северных регионов страны. Из минусов можно выделить высокую цену.
2 ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF 4
Перед нами один из лучших производителей моторных масел, популярный во всем мире и рекомендуемый многими экспертами. Главная особенность этой жидкости кроется в ее универсальности. Масло подходит как бензиновым, так и дизельным агрегатам. Как отмечают пользователи, продукты бренда реже всего требуют замены и даже после окончания срока эксплуатации допускается езда на них еще несколько тысяч километров.
Качество масла очень высокое, как в плане смазывающих, так и в плане очищающих аспектов. Несмотря на это, стоит оно довольно дешево, и это при учете громкого имени бренда. Производитель не указывает конкретные марки автомобилей, в которые можно заливать данную жидкость, но некоторые эксперты, к чьему мнению прислушиваются автовладельцы, рекомендуют Ролф для Hyundai Solaris. Кроме того, масло поддерживает чистоту двигателя на всем периоде эксплуатации, а специальный набор присадок дополнительно защищает детали от износа.
1 Hyndai SUPER EXTRA GASOLINE SAE 5W-30
Полусинтетическое масло SUPER EXTRA GASOLINE рекомендуется заводом изготовителем для всех бензиновых моторов автомобилей Hyndai. Продукт отличается высоким качеством, оптимальными эксплуатационными параметрами. Смазывающие свойства сохраняются длительное время даже при агрессивном стиле езды. Этого производитель добился за счет симбиоза хорошей основы и уникальных присадок. Смазочная жидкость эффективно борется с сажевыми отложениями, своевременно удаляет нагар, поддерживая силовой агрегат в чистом состоянии. В холодную погоду масло не густеет, что позволяет легко запустить мотор.
Многие отечественные владельцы Хендай Солярис ощутили улучшения в работе мотора, когда стали заливать SUPER EXTRA GASOLINE. Они отмечают доступную цену смазочного материала, сохранение всех основных качеств до следующей замены. Единственным минусом продукта является дефицит в розничной торговле.
Лучшее синтетическое масло для Hyundai Solaris
Среди синтетических масел сложнее выбрать лучшие продукты для Хендай Солярис. Наряду с рекомендованными автопроизводителем материалами есть достойные внимания жидкости известных нефтеперерабатывающих компаний. Некоторые из них нам подсказали отечественные автомобилисты, которые имеют богатый опыт эксплуатации корейских авто.
5 Castrol Magnatec 5W-30 A5
Словосочетание «умные молекулы» часто встречается в современной рекламе и в большинстве случаев оно является обычным маркетинговым ходом, но только не в отношении моторного масла Кастрол. Во время работы двигателя, любое масло перемещается внутри двигателя, производя смазку деталей. Но как только автомобиль останавливается, даже лучшее масло стекает вниз, оставляя запчасти «голыми». Умные молекулы Кастрол так не поступают. Они цепляются за элементы мотора, и остаются там все время.
Это приводит к значительному снижению нагрузки во время пуска, а как известно, это самый затратный процесс в плане износа. Из этого можно сделать вывод, что данное масло продлевает срок службы двигателя и предотвращает износ. Также пользователи отмечают безупречную работу в самом широком температурном диапазоне. Также отмечают пониженный расход. Моторное масло не усаживается и не выгорает, а значит, заливать его нужно гораздо реже, нежели чем более дешевые аналоги.
4 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30
Синтетическое масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 имеет гидрокрекинговую основу. Однако за счет уникальных нефтеперерабатывающих технологий и применения оригинальных присадок продукт получился очень качественным и доступным. Именно поэтому так много поклонников у этого смазочного материала среди владельцев Hyundai Solaris. Жидкость прошла самые жесткие испытания, как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Масло выдерживает и высокие скорости, и серьезные нагрузки. Его уже давно стали заливать не только обладатели французских авто, но поклонники японской и корейской техники.
Отечественные автомобилисты из множества достоинств TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 выделяют низкую цену и отличное качество. К недостаткам можно отнести только слабую защиту продукта от подделок, а также ухудшение свойств при использовании некачественного бензина.
3 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Перед нами лучшее синтетическое масло, по мнению некоторых экспертов, и владельцев Хендай Солярис. Его главное преимущество – чистота. В составе не используются фосфор и сульфатная зола, а также снижено содержание серы. Именно эти компоненты дают нагар, часто становящийся проблемой для владельца авто. В практическом плане это дает нам внутреннюю чистоту двигателя и практически полное отсутствие загрязнений на специальных фильтрах. Также существенно снижается количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.
Отмечается и экономия топлива, если заливать данный продукт в двигатель. Масло имеет низкую усадку, а соответственно расходуется гораздо меньше. На высоте и другие характеристики, такие как смазывающий эффект и существенное снижение уровня трения. Его можно заливать как в новые двигатели, так и в моторы с существенным пробегом. Единственный недостаток, сразу бросающийся в глаза – сравнительно высокая цена, но учитывая низкий уровень расхода, она полностью нивелируется.
2 SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20
У российских владельцев Hyundai Solaris особой популярностью пользуется синтетика SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-20. Об отменных качествах этого продукта можно узнать из отзывов автолюбителей и обзоров специалистов. Заливать смазочную жидкость можно круглый год, синтетическая основа поддерживает стабильную вязкость в широком диапазоне температур. Главной особенностью материала, по мнению экспертов, является качественная очистка деталей двигателя от различных загрязнений. Наряду с хорошими смазочными качествами удается улучшить эксплуатационные параметры силового агрегата и продлить его моторесурс.
Пользователи высоко оценивают качество масла, они отмечают снижение шума двигателя, мотор более экономно расходует топливо. Но достичь этого можно, только если заливать настоящий Шелл, а не подделку, которых много на нашем рынке.
1 MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20
Особенно рекомендованным моторным маслом для автомобилей Хендай Солярис является MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20. Оно предназначено для всех бензиновых двигателей корейского производителя, которые появились на свет после 2005 г. Материал высшего качества получен благодаря использованию современных синтетических компонентов. Они придают маслу стабильность и надежность. Продукт можно использовать в течение всего года, даже в условиях холодной зимы. Добавление инновационного модификатора позволило не только снизить износ трущихся деталей, но и уменьшить расход бензина. Присадки поддерживают чистоту двигателя, предотвращают окисление, стабилизируют вязкость при разных температурах.
Многие отечественны владельцы Hyundai Solaris придерживаются рекомендаций автопроизводителя и заливают в мотор масло MOBIS Premium LF Gasoline 5W-20. Только приобрести его удается в специализированных магазинах и автосервисах.
Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать
Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.
В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.
Происхождение масла ZIC
Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.
В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.
Такая технология позволила создать базовую основу масла с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.
Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.
Как проявили себя масла ZIC на практике
Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и гидрокрекинговым маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.
Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.
Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные промывочные масла ZIC для очистки системы смазки.
- Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.
Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.
- Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.
Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.
Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.
Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.
В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:
- cнижение шума во время работы двигателя;
- cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
- данное масло не особенно быстро чернеет;
- детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
- на исправном ДВС расход масла Зик в пределах нормы;
- масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;
Что касается недостатков, их также хватает:
- завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
- на некоторых форсированных двигателях значительно увеличивается расход масла на угар;
- моющие свойства недостаточные;
- происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;
Что в итоге
Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.
Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.
При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, как отличить настоящее моторное масло от подделки.
Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.
Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.
Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.
Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.
Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.
Ликви моли или шелл что лучше
Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа?
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория — Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 — (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 — (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 — (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 — (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.
Neste citi pro LL 5w30 — (АСЕА А3) — оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону — по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 — (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.
2 категория — Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 — (ACEA A5) — очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число — 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 — оно же Mobil 1™ x1 5W-30 — (ACEA A5) — щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 — (ACEA A5) — масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 — оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка 🙂
Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях — через 10 000 км. БОльшие пробеги — под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 — 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 — (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.
А какое может быть мнение, если предлагают лить масло лучше, чем рекомендовано?
Если объяснять простыми словами, то в вязкостной классификации (согласно SAE), чем меньше цифра перед буквой «w», тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после дефиса, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.
Поэтому масло 5W40 априори лучше для лета, чем 5W30.