Измерение топлива в баке
Измерение топлива в баке
Палка или топливомер?
Палка.
Как правило выбирают более-менее ровную палку. На нее наносятся зарубки или отметки. С ее помощью вы всегда сможете определить: осталось ли топливо в баке.
Это элементарно. Сунул палку в бак – вынул: посмотрел — мокрая, или нет.
А вот вопрос – СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ – по-прежнему остается открытым. Разве что по отметкам можно понять, что там, например, больше четверти бака, но меньше половины.
Потому что палка не в силах ТОЧНО измерить остаток бензина в баке. А без этого точного знания никакая экономия топлива невозможна!
Обычно замер делается почти-что вслепую.
Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки. По ним он примерно может определить — сколько топлива в баке. И это очень приблизительные цифры.
А для чего нужен опыт замерщику?
Ну и еще один малоприятный момент – палку обязательно нужно протирать от остатков топлива. Вы же ее не выбрасывете после замера, а между измерениями где-то храните. А бензин имеет свойство довольно таки резко пахнуть.
И не забудьте перед замером протереть ее насухо.
Малейшая влажность или капля воды (снега) на палке сведут на нет все Ваши усилия, потому что след от топлива на влажной поверхности не остается.
Сам замер нужно делать очень быстро, потому как только вынимается палка из бака – топливо моментально стекает вниз по палке.
Для контроля за топливом на предприятиях такие «народные палочные» способы применяются повсеместно, хотя их точность крайне низкая.
Но – если перед Вами стоит задача – узнать полный или пустой у Вас бак – то палка вполне справится. И топливомер Вам не нужен.
А если на вашем предприятии на списание ГСМ улетают космические суммы, и Вы не знаете каким образом это контролировать, то советуем попробовать в деле прибор — «Топливомер».
Топливомер – это не палка! Топливомер – это не мерная линейка для замера топлива!
Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку.
Прибор протестирован и одобрен Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации в 2007 году.
Что может топливомер?
Топливомер не только измеряет уровень в баке.
Прибор в любую погоду точно ответит на главный вопрос: СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ.
Он всегда покажет РЕАЛЬНЫЙ остаток с точностью до 1 литра.
Одним прибором можно фиксировать остатки топлива в баках разной формы!
Замерить уровень горючего в круглом баке (затем рассчитать объем бензина или солярки при помощи онлайн калькулятора — здесь), потом перейти к машине с прямоугольным баком со ступенькой или без – все это под силу топливомеру.
Никакой палке такой высокий уровень замеров даже не снился!
При этом сохраняется исключительная простота использования топливомера.
Любой водитель и автомеханик первый раз, взяв в руки топливомер – поймет насколько просто и быстро делается замер.
Топливомер не нужно опускать до дна бака. Как только датчик топливомера коснется солярки в баке – он издает звуковой сигнал.
Задача замерщика – записать цифру, при появлении звукового сигнала. Цифры расположены на мерной шкале прибора.
Далее замерщик смотрит в тарировочную таблицу, где каждой цифре соответствует количество литров.
Таким образом, осуществляется быстрый и, главное, точный замер фактического остатка горючего в баках любых транспортных средств.
Вам не нужно протирать топливомер, чтобы избавиться от остатков топлива.
Максимум что может остаться на приборе после замера – это маленькая капелька топлива.
Топливомер не боится влажности, дождя и снега.
Топливомер невозможно обмануть! Он сразу зазвучит, как только соприкоснется с поверхностью жидкости.
Палка даже самая ровная и гладкая НИКОГДА не сможет учесть все тонкости процесса измерения уровня горючего в баке:
- объем и форму бака,
- высоту горловины,
- угол наклона горловины,
- возможные выемки, деформации или ступеньки в корпусе бака.
Поэтому палка ВСЕГДА будет искажать замер на 10-20 литров с каждого бака!
Топливомер всегда точно замерит остаток бензина или солярки в любом баке с любой заливной горловиной.
Итак, палка или топливомер?
Задайте главный вопрос: «Зачем Вам измерять топливо в баках?».
Если просто так «для себя», чтобы примерно знать, наполовину полный или пустой у Вас бак – берите палку.
Если Вам нужно с точностью до 1 литра знать – сколько горючего тратит конкретная машина в конкретной поездке, и тем самым контролировать расходы на ГСМ – покупайте топливомер.
Измерительная линейка уровня топлива
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Shepherd

- Откуда: Киев
- Авто: 21013, 2106
У меня есть замечательная палка-мерка бензина, на линейку похожа только на делениях литры. Засовываешь в бензобак, достаешь и смотришь на каком делении заканчивается мокрота от бензина.. Когда лампа горит то обязательно проверяю чтоб не меньше 4 литров хотябы было. Если нету советую сделать такую
А вот скрин вродебы видно лучше чем было
Сообщение изменено: knyaz, 15 Апрель 2011 — 21:37.
Чистка
- Наверх
- Жалоба
#2 ЕКАТЕРИНА

- Наверх
- Жалоба
#3 DRiV3R

- Наверх
- Жалоба
#4 Pim

Вот такие размеры линейки проскакивали на форуме:
«размеры самой линейки
Топливо, л: 0; 2.5; 5; 10; 15; 20; 25; 30; 35; 39
От «0»,мм: 55; 103; 169; 222; 269; 308; 353; 397; 443
все размеры даны от края линейки, т.е. от «0» отметки
желательно делать из пластика, чтобы была гибкая и прочная
линейку желательно из темного материала»
- Наверх
- Жалоба
#5 Retrolover

Pim,
Да, да, эт я в своем бортовике выкладывал. Честно спер с ВАЗ2101.ру. Тут значения в точности совпадают с теми, что даны на чертеже выше!
2,5 л:
580мм — 80мм — 330мм — 30мм — 37мм — 48мм = 55мм
5 л:
55 + 48 = 103 мм и так далее.
Тоесть эти данные по линейкам совпадают. ИМХО: маст хэв сию приблуду эвериван!
. в ефірі радіо «Промінь».
- Наверх
- Жалоба
#6 МАКСИМ)

- Наверх
- Жалоба
#7 ZluiSobaka

- Наверх
- Жалоба
#8 tolik

ZluiSobaka
Да я вот тоже думал.
Единственный вариант ответа : не работает лампочка бензобака
В другом случае — либо не выезжай если нет топлива, либо уж первым делом на заправку !
(хотя бывают исключения когда выехал. но не дотянул )
- Наверх
- Жалоба
#9 Retrolover

. в ефірі радіо «Промінь».
- Наверх
- Жалоба
#10 alex_zp

- Откуда: Запоріжжя
- Авто: ВАЗ-2101 1974
- Наверх
- Жалоба
#11 tolya100

- Наверх
- Жалоба
#12 BAXTEP

Хорош дедовский шоферский вариант:Налейте бутылку бензина и положите где-нибудь в багажник и» забудьте «про него до этого самого случая.Техникой безопасности меня некорите,можно и бутылочку надежную найти и место для нее надежное.И приучите себя никогда и никуда не ездить без нее( пригодилась-вылил,заправился(лась) в бак и в бутылочку тоже и опять на место).Зеленой Вам всем улицы!
- Наверх
- Жалоба
#13 alex_lys

- Наверх
- Жалоба
#14 ZluiSobaka

BAXTEP, не рекомендовал бы я вам пользоваться этим советом.
Во-первых: бензин в пластиковую бутылочку вам никто не нальет, на АЗС — это точно. Но, это еще решаемо.
Во-вторых: при наливе бензина в пластиковую тару и от нахождения бензина в оной таре возникает статическое электричество, которое может вызвать искру — последствия, думаю, объяснять не надо.
В-третьих: бензину противопоказан свет, солнечные лучи (о прямых я вобще молчу).
В-четвертых: не каждый пластик не будет реагировать с бензином, точнее даже не так, а вот так: любой пластик с бензином вступает в реакцию, результаты которой как для пластика ,так и для бензина предсказать невозможно.
Так что забудьте «дедовские» методы — не все они хороши. Если есть желание возить с собой запас бензина — возите 5-ти литровую металлическую канистру.
- Наверх
- Жалоба
#15 newo

Если говорить по поводу датчика уровня топлива, то даже в книгах по эксплуатации авто указано, что контрольная лампочка загорается при 4.5-6 литрах бензина. Т.е. приблизительно. Точность самого датчика тоже желает быть лучшей, но никто его усовершенствовать не будет (в смысле завода). Я всегда стараюсь пользоваться правилом: «Зажглась лампа — на заправку». Можно попробовать вариант с датчиками топлива с других автомобилей, желательно иномарок, которые отличаются боле точными данными, но придется повозиться при установке и подгонке. Меня, в общем и так устраивает, но вот кузовные закончу, хочу заняться тюнингом приборов, а заодно и датчиком можно заняться. (Если желание не пропадет)
ZluiSobaka Согласен по поводу пластика. Но вариант с бутылкой можно использовать и практически безопасно, если заменить ее, например, на какой-нибудь металлический сосуд, например шахтерская фляга для воды. А лучше всего заправляться во время
- Наверх
- Жалоба
#16 Aleksey

- Наверх
- Жалоба
#17 Bogdan

- Наверх
- Жалоба
#18 Jammm

- Наверх
- Жалоба
#19 Bogdan

- Наверх
- Жалоба
#20 alex_lys

а у меня даже после выключения зажигания не доходит до нуля. она выше нуля находится на 4-5 мм, а когда заливаешь полный бак она даалеко за меткой полного бака.
Вопрос-ответ
Для того, чтобы узнать расход , нам нужно поставить датчик на Вашу машину.
Расход топлива зависит от очень многих переменных, от технического состояния до рельефа местности.
Измерять всегда нужно конкретную машину. Сравнивать «у кого то и у меня» получается слишком приблизительно.
Вот вам живой пример . Тягач + прицеп рефрижератор МАН 632 без учета рефа —
пробег 6724.56 км потребление 33.29 л/100 км.
Добрый день Александр.
Стоимость варьируется от 17000 до 48000 рублей. Абонентское обслуживание 475 рублей в месяц. В абонентку входит аренда Программного Обеспечения, трафик сим карты , обслуживание тех поддержки ( стандартный тариф) .
Установить прощу простого. 3 часа и Ваш экскаватор под контролем.
Цена в зависисти от датчика — измеряющего потребление топлива.
Важно, что происходит после установки. Как работает служба поддержки, как объясняет различные сбои , как быстро восстанавливается ( если вдруг есть сбои) работа навигационной системы.
Если заказывали карту у нас, обратитесь по телефону 8 3452 706776.
Если ввели 3 раза не правильный пин код — обратитесь к нам в офис. Разблокировка карты и новый пин код стоит 250 рублей.
Добрый день! Есть разные комплектации эксакавторов , поэтому нужно смотреть в паспорте экскаватора. Но штатная система не предусматривает сопряжения с 1С , выводом пользовательских отчетов, необходимых для анализа работы экскаватора.Можно даже вывести кол-во подъемов ковша.
Если Вам нужен дистанционный контроль, учет, анализ работы — обращайтесь по телефону +7 919 9594030.
Добрый день! Не совсем понятен Ваш вопрос. Если у эксковатора недостаточная подача топлива , то скорее всего Вам нужно поменять топливный насос, проверить топливные фильтры.
Добрый день! В зависимости от того , что мы хотим контролировать и какие датчики будем применять.
Минимальная стоимость с емкостными датчиками — от 50 000 рублей.
Максимальная около 200 000 рублей.
Рентабельность навигации считается так — берете объем расходуемого топлива , отнимаете от него 15% . Это та величина , которую Вы с гарантией вернете.
Если в месяц вы тратите 4 000 кг топлива .
4000*35 рублей=140 000 рублей месячная экономия составит 21 000 рублей. Исходите из этого.
Емкостной датчик — дает погрешность в 5% .
Поставить датчики и получить результат — не одно и тоже. Мы ставим на тепловоз , только в зоне своей дислокации в черте Тюмени и района. Внедрение учета топлива требует многочисленных замеров и выездов, без споров и доказательств правильной работы датчика здесь не обходиться ( слишком большие деньги стоят на кону).
Это зависит от того , какой вид учета стоит на автомобиле.Если стоит емкостной датчик, то его видно визуально, если стоит проточный датчик его можно обнаружить, только если Вы осматриваете топливную систему, если стоит считывание с кан шины- то не увидите.
Мы, в свою очередь предупреждаем собственников транспорта, что лучше говорить , что стоит система , во избежание обмана.Важно не поймать водителя за вороство, а предупредить хищение.
У нас был случай, когда скрыто система была установленна на экскаватор. Работы велись далеко от Тюмени. Заказчик оговорил с хозяином экскаватора, что нужно работать только по рабочим дням. Сам напрямую с экскаваторщиком договорился на работы по выходным ( в 2 раза дешевле — на карман). В результате , проиграли все , экаваторщика уволили, заказчик отказывался платить по полной стоимости, владелец экскаватора потерял заказ.
Добрый день Михаил !
Есть несколько вариантов.
Самый минимальный по стоимости 6000 рублей , включает трек, стиль вождения ( история храниться 1 год ), есть возможность дистанционно глушить двигатель.
абоненское обслуживание 120 рублей в месяц — если все настройки делаете самостоятельно и не отвлекаете службу поддержки .
Если нужна помощь отдела сопровождения 475 рублей в месяц ( если есть -подключение состояний и датчиков в программе, нанесение геозон , консультирование по программе)
На Вашем ТС УАЗ 390995 «буханка» топливо можно замерить вручную слив его в мерную емкость. Если такой вариант не подходит, то можно воспользоваться приведённой ниже информацией.
На предприятиях для снятия остатков топлива в емкости иногда используют так называемую «линейку», на которой нанесена градуировка, а потом, согласно градуировочной таблице (которую необходимо построить методом тарировки топливного бака), определяют остаток топлива. Но надо отметить что такая линейка должна быть выполнена из определенного вида материала, не вступать в реакцию с топливом, не создавать искр и т.д. Надо так же учитывать, что след от бензина возможно будет плохо заметен и топливо быстро стекет с линейки. У такого метода изначально большая погрешность, а учитывая расположение заливной горловины не по геометрическому центру верхней поверхности бака, а с боку под углом, то такой метод скорее всего не подойдет.
Как выход – восстановить работоспособность штатного датчика уровня топлива, его так же можно откалибровать, либо использовать специализированный емкостной датчик уровня топлива с возможностью вывода остатков топлива на ЖК дисплей в салоне ТС.
Нужно делать замеры по кокретному автомобилю, много факторов, которые влияют на потребление топлива, разбег может быть от 3 до 7 литров в час .
Методология самостоятельного замера топлива.
1. ТС приезжает на заправку.
2. Заправляется бак до полного, отвественным лицом. заинтересованным в точности измерений.
3. Любым способом пломбируем бак, чтобы водитель во время замера не смог открыть крышку. Пломбу можно купить в магазине пожарных средств защиты.
4. Перед началом замера фотографируется пробег ТС на одометре.
5. Далее ТС ездит целый день. Пока не израсходуется большая часть топлива.
6. ТС приезжает на заправку, и действия повторяются: заправляется бак до полного. Заправка производится тем же отвественным лицом, с той же колонки.
7. Таким образом, вычисляем пробег за период и расход*
*Начальный пробег – конечный пробег = разница в пробеге.
Сколько потребил топливо — показывает вторая заправка до полного бака.
вычисляем соотношения пройденного км и потраченного топлива.
Добрый день!
Причин для повышенного расхода может быть очень много. Мы не можем Вам помочь в выявлении причин.
Рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания для настройки топливной системы.
На автомобилях УАЗ часто встречаются проблемы с контролем топлива.
Причиной может быть следующее: При монтаже датчик уровня топлива (ДУТ) обрезается по высоте бака, он получается короткий. Геометрические свойства топливного бака не являются ровным прямоугольником (например как на КамАЗе), бак плоский. УАЗ машина , которую покупают, чтобы работать в условиях бездорожья . Бездорожье это всегда движение по неровной поверхности , вверх вниз. В результате погрешность возрастает до 15-20%. Если УАЗ передвигается по асфальтным дорогам, погрешность будет в районе 5%.
В Вашем случае УАЗ двух баковый, а ДУТ установлен в один бак. Баки между собой сообщается, значит топливо перетекает из одного бака в другой, и это тоже усложняет подсчет топлива и является причиной неточных показателей.
Для более точных показателей необходим контролировать сразу 2 бака, т.к. баки могут быть сообщающиеся и топливо может перетекать из одного бака в другой как во время движения, так и во время заправки.
Причиной погрешностей может быть неправильная настройка ДУТ в программном обеспечении
Точность показаний в контроле топлива зависит от уровня монтажа и профессионализма монтажников.
Топливо в машинах можно контролировать разным способом. Там где показания с большой погрешностью из-за условий эксплуатации или сложной формы бака , можно контролировать с помощью других способов, это снятие данных с САN –шины – погрешность может достигать до 10% , считывание данных с форсунок – погрешность 5%.
На рисунках представлены :
- График со штатного датчика топлива – автомобиль Нисан Премьера
- Данные с САN –шины Тойота Хайлендер ( заправка в 45 литров сошлась – погрешность 0 %)
- График расхода по данным с форсунок ( требуется настройка и проверка каждые пол года)
- График расхода 2-х бакового УАЗ .
Стоимость рулона термобумаги 50 рублей.Цена на 1 марта.Думаю будет действительной еще 3-4 месяца.
Рулоны термобумаги одинаковые для всех типов тахографов.
Водитель обязан иметь запасной рулон термобумаги к тахографу.
Приобретая у нас карту или рулон бумаги для тахографа, Вы бесплатно можете получить инструкцию по пользованию тахографами и инструкцию действий на случай потери/блокировки карты.
Карта ЕСТР не подходит к тахографам с СКЗИ. Это два разных типа тахографов.
Если Вы работате на транспорте оборудованным тахографом с СКЗИ , то Вы должны приобрести карту с СКЗИ.
Многие водители закахзывают у нас сразу две карты .
Добрый день, Игорь!
Калибровку тахографов мы осуществляем на специально подготовленной площадке — линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м.
Перед проведение калибровки ТС должно быть подготовлено:
– транспортное средство в снаряженном состоянии без груза,
– давление в шинах соответствует инструкциям изготовителя,
– износ шин в пределах, допускаемых национальным законодательством,
– транспортное средство движется вперед на своем двигателе по прямой линии по ровной дороге.
Мы прекрасно понимаем, что клиенту удобнее когда для проведения работ исполнитель выезжает к заказчику.
Данная возможность существует, стоимость выезда для проведения работ 700 руб. Обязательным условием для проведения работ: линейный участок дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м.
Стоимость калибровки будет зависеть от вида тахографа.
Стоимость калибровки шайбового тахографа — 3000 руб, однако напоминаем, что использование аналоговых тахографов разрешено до 01.07.2016г, после чего их необходимо заменить на тахограф РФ с блоком СКЗИ.
Стоимость калибровки европейского тахографа — 6000 руб, однако и их использование разрешено до 01.07.16г, исключения составляют предприятия, осуществляющие международные перевозки и имеющие лицензию на ее осуществление.
Стоимость калибровки тахографа РФ без блока СКЗИ составляет — 6000 руб, и здесь есть неприятный нюанс. До 01.07.2016г данные тахографы необходимо дооснастить блоками СКЗИ, после чего потребуется заново калибровать тахограф.
Стоимость калибровки тахографа РФ с блоком СКЗИ составляет — 6000 руб.
Предоставляем Вам информацию по среднему потреблению топлива на транспортных средствах, которые находятся у нас на обслуживании:
Всегда , когда мы разбираем расход топлива, для нас важны эти 3 параметра. Сколько потребляется всего , сколько непосредственно в движении ( этот показатель дробиться на 2 состовляющие — под нагрузкой и без нагрузки) , сколько потребляет на холостом ходу.
Например , по Соболю — Вы видете , что в движении расход 14,7 и итоговый 25,6 , возникает вопрос почему ? Потому что машина очень долга по 6-7 часов работает на холостом ходу.
УАЗ фермер потребляеи больше фургона, так как перевозит тяжелые грузы , а фургон чаще катается пустым.
Наши клиенты , заказывают топливный аудит , в котором развернуто и понятно , рассказывается о потреблении топлива.
Обращаем Ваше внимание, что расход топлива зависит от различных факторов: район эксплуатации транспорта (город, месторождение и т.д.), условия работы, время года, техническое состояние транспорта, стиль вождения водителя и прочее.
Для того, чтобы вывести расход топлива в движении и на холостом ходу, рекомендуем провести контрольные замеры расхода топлива на исправном транспорте в присутствии ответственного лица.
инженер отдела внедрения и сопровождения
ПО компании
ООО 76 Ойл Тюмень
Здравствуйте.
На обслуживании в нашей организации ТС марки MAN Fe 26/310 не числятся. Обращаю ваше внимание, что средний расход ТС индивидуален и зависит от множества факторов, таких как: техническое состояние ТС, условия работы, стиль вождения водителя и т.д. В каждом конкретном случае рекомендуется производить контрольный замер расхода топлива на исправном ТС с профессиональным водителем за рулем и ответственным наблюдающим, только в таком случае возможно вывести нормы по расходу.
По технологии проведения замера можете обратиться к нам, по стационарному телефону, мы Вам подскажем как провести его.
Добрый день, передал Ваш запрос в отдел сопровождения, в течении 3 дней , специалисты поищут подобные автоморбили у нас на обслуживании, проведут анализ.
приложат отчеты.
16.12.2015 — Инженер сопровождения Виталий Шелковников отвечает на Ваш вопрос :
У одного из наших клиентов ТС МАН тягач оборудовано системой спутникового мониторинга транспорта с контролем уровня топлива в баке. Данное транспортное средство прошло маршрут от Салыма до Нового Уренгоя, израсходовав 477 литров топлива расстояние 958 км .
Расход складывается из потребления топлива из разных режимах — Расход под нагрузкой (груженного) тягача, расход без нагрузки , расход на холостом ходу ( время стоянок, под загрузкой -погрузкой, прогрев и т.д).
Средний расход в движении составил 36,6 л/100км пути,
средний расход на холостом ходу 3,2 л/час.
При измерении среднего расхода стоит учитывать условия эксплуатации техники, такие как погодные условия, время года, загруженность транспортного средства и т.д. Так же ср.расход зависит от навыков водителя, скоростного режима, технического состояния ТС. Таким образом средний расход индивидуален.
ПТ-041 | Топливомер
397.00 руб.
397.00 руб.
- Производитель: Izmera
- Артикул: ПИ-70000772
- Доступность: На складе
Самовывоз: бесплатно
Гарантия: 12 месяцев(-а)
- Описание
- Загрузки
Топливомер ПТ-041 предназначен для измерения количества топлива в баках транспортных средств. Отличительной особенностью является оригинальный принцип измерения уровня топлива, когда замеряется расстояние от горловины до поверхности топлива. Измерения могут проводиться в топливных баках любых форм и размеров.
Основные преимущества:
- достаточно одного прибора на бензиновую и дизельную технику всего предприятия;
- простой, доступный, недорогой метод контроля расхода топлива;
- для измерения и контроля топлива не требуются устанавливать дополнительное оборудование;
- измерительная трубка топливомера погружается по направляющей, что обеспечивает высокую точность измерений;
- трубка топливомера опускается в бак только до касания с поверхностью топлива, а не до дна бака, как при измерениях щупом. Дно бака может быть не ровным, а поверхность топлива ровная всегда. Поэтому, измерения, проведенные топливомером ПТ-041, всегда стабильные и точные;
- после измерения трубку топливомера не нужно протирать от остатков топлива;
- точность измерения топливомером ПТ-041 по уровню составляет 1 миллиметр, что в пересчете на объем топлива составляет менее 1% от объема бака;
- процедура замера остатка топлива в баке проста и занимает не более 15 секунд.
В отличие от обычной мерной линейки, которая при замерах опускается в топливо до дна бака, топливомер ПТ-041 практически не контактирует с токсичным топливом. Его не нужно протирать от остатков топлива, а замеры выполняются очень быстро (не более 15 секунд на замер). Топливомер представляет собой мерную линейку в виде трубки, вставляемую в бак по направляющей, которая ставится на горловину бака.
На конце трубки имеется датчик касания с поверхностью топлива. При измерении, трубка топливомера опускается в бак до касания с топливом и в момент касания подается звуковой сигнал.
По линейке топливомера определяется расстояние от горловины до поверхности топлива. Измеренному расстоянию соответствует количество топлива в баке, которое определяется по тарировочной таблице на бак.
Как водители обманывают датчик уровня топлива
Ежемесячные потери руководителя автопарка, связанные с воровством топлива водителями, на одной грузовой машине может составлять от 500 до 1000 долларов. Чтобы минимизировать подобные убытки, владельцы транспорта используют различные методы контроля, такие как:
- пломбировка топливного бака
- заправка по талонам
- установка датчика уровня топлива
Использование талонов для заправки не позволяет водителю жульничать на фиктивных чеках, требуя возмещения за якобы использованное топливо. Но в то же время водитель может свободно сливать дизтопливо для дальнейшей перепродажи. Пломбировка топливного бака позволит избежать таких способов мошенничества, но будет экономически выгодна только владельцам крупных автопарков, поскольку требует наличия собственной автозаправки. Установка датчика уровня топлива призвана минимизировать недостатки первых двух способов и, казалось бы, должна переложить контроль за честностью водителей на плечи автоматики.
Но так ли это на самом деле? Ведь соблазн получить ежедневную прибавку к жалованью в 20-30 долларов, особенно в условиях экономической нестабильности, толкает многих шоферов на поиск различных ухищрений, позволяющих мухлевать с контролирующим оборудованием. Как же водители на практике обманывают датчики уровня топлива?
Какие виды датчиков бывают
Различают два основных типа датчиков — механические и электронные. Механический датчик, по сути, представляет из себя обычную трубку с поплавком, погруженную в топливо. Погрешность измерения у такого типа датчика достаточно высокая, поэтому они все реже используются на практике. Электронный датчик также размещается в топливном баке и измеряет диэлектрическую проницаемость дизтоплива, значение которой меняется пропорционально объему топлива в баке.
Влияние низкого качества топлива на точность измерения
Главной проблемой для точности измерения является низкое качество дизельного топлива на наших заправках. Зачастую в предлагаемом топливе много сторонних примесей и взвесей, а его качество редко соответствует европейским нормативам.
Находящиеся в дизтопливе примеси оседают на рабочих поверхностях датчиков, из-за чего в механическом датчике через несколько месяцев работы начинает застревать поплавок, а в электронном — загрязняются измерительные электроды. Вследствие этого точность измерения датчиков падает, и на графиках расхода топлива появляются резкие провалы и скачки. Датчики приходится регулярно чистить, иначе они могут окончательно выйти из строя, что не так-то просто сделать из-за конструктивных особенностей устройств.
Повреждение датчиков водителями
Многие водители всячески стараются уйти от контроля за расходом топлива, поэтому прибегают к различным ухищрениям с датчиками. Самое простое, что приходит им в голову, это механическое повреждение устройства. Ведь водитель не несет никакой ответственности за работоспособность датчика. Ему наоборот выгодно, чтобы датчик работал некорректно, ведь тогда у него появляется возможность безнаказанно сливать топливо для перепродажи.
Поэтому иногда можно наблюдать довольно странную картину — водитель прыгает на топливном баке автомобиля в попытке повредить датчик. Также шоферы пытаются поливать электронные датчик кипятком, или закорачивают на его контактах заряженный высокоемкий конденсатор в надежде вывести устройство из строя.
Иногда такие фокусы получается провернуть довольно успешно, и тогда поставщику услуги приходится менять датчик за свой счет. Руководитель автопарка также не в восторге от такой поломки, ведь у него растет уверенность в том, что деньги на их установку были потрачены зря и нормального контроля за топливом наладить не удастся.
Слив топлива из системы обратной подачи топлива
Самый простой способ, который позволяет водителю воровать топливо — это вмешаться в систему обратного слива. В старых моделях автомобиля неиспользованное топливо стекает из двигательной системы самотеком, поэтому некоторые шоферы могут вытащить соответствующий патрубок из топливного бака и собирать топливо в отдельную канистру.
Как правило, на 100 км пробега таким образом «экономится» около 5 литров топлива. К счастью, в большинстве современных моделей автомобилей система обратной подачи топлива переработана и находится под высоким давлением, так что подобный способ сбора дизтоплива не используется. Хотя мы встречали установленные «тройнички» в системе обратного слива топлива с высоким давлением.
Слив топлива из автомобиля, стоящего под наклоном
Еще одним распространенным способом обмана датчика является слив топлива из бака автомобиля, стоящего на возвышенности или под уклоном. Водитель, как правило, заезжает на бордюр, при этом топливо в баке перетекает в противоположную от датчика сторону. В таком состоянии датчик фиксирует уровень топлива ниже реального, что позволяет безнаказанно слить 10-20 литров солярки. При возвращении автомобиля в горизонтальное состояние фиксируемый датчиком уровень увеличивается. Поскольку такие колебания в измерении топлива происходят при движении автомобиля регулярно, то и в данном случае слитое водителем топливо списывается на погрешность измерения датчика.
Изменение диэлектрической проницаемости топлива
Следующий способ обмана датчика уровня топлива связан с манипуляцией основного принципа работы устройства. Добавляя различные жидкости в топливо, можно менять его диэлектрическую проницаемость, вследствие чего настроенный на чистое дизтопливо датчик будет показывать неверное значение.
Как правило, водители поступают следующим образом. Приехав вечером на стоянку, шофер обесточивает электрическую систему автомобиля, тем самым отключая и датчик. Далее водитель сливает около 60 литров топлива из полутонного бака, взамен добавляя 1,5 литра спирта. После смешивания спирта и солярки диэлектрическая проницаемость топлива в баке будет такой же, как и у чистого дизтоплива изначального объема.
Мы нашли видео в интернете, где наши коллеги проверили этот обман на практике и предлагаем его вам к просмотру:
Система gps-мониторинга поможет в правильном учете топлива
Как показывает практика, установка датчиков уровня топлива зачастую экономически невыгодная и неоправданная процедура, только усложняющая контроль. Водители довольно легко могут обманывать подобные устройства, используя все описанные выше методы и постоянно придумывая новые.
Намного выгоднее и проще вместо установки датчиков уровня топлива определить средний расход топлива каждым автомобилем, внести эти значения в систему gps-мониторинга и двумя кликами мышки получать точные отчеты как по длительности пробега автомобилей, так и по расходованию топлива за любой отчетный период.
Тесты проведенные GPSavto по расходу топлива
Мы провели испытания на 4 автомобилях-тягачах. Все были с разными прицепами, два с топливными бочками, один с платформой для перевозки крупногабаритной техники, и один зерновоз при уборке урожая пшеницы. Мы даже пробовали на 2 недели менять прицепы, чтобы увидеть как поменялся расход топлива. На 2 автомобиля мы даже поставили датчики топлива, для дублирования контроля (как оказалось зря потратили на них деньги). Автомобили заправляли на нашей базе, потом линейкой замеряли уровень топлива, записывали все в журнал и пломбировали бак. Также мы опломбировали все шланги и соединения от бака до двигателя. При заезде на базу, мы замеряли железной линейкой уровень топлива в баке, проверяли все пломбы, сверяли пробег одометра и показаний GPS датчика. Все документировали в журнал в течении 3 месяцев. В общем мы провели те действия, которые должен провести каждый владелец транспорта, чтобы избавиться от хищения на предприятии.
Результаты не дали себя долго ждать, приводим их в таблице:
Марка авто | Расход до установки GPS датчиков | Расход после установки трекеров GPSavto |
RENAULT 11GTA11 | 46 литров на 100 км | 32 литров на 100 км |
RENAULT MAGNUM | 38 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18.400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
MAN TGA 18.400 | 37 литров на 100 км | 30 литров на 100 км |
Как выяснилось по окончанию эксперимента, на средний расход не влияет тип прицепа, не влияет сколько километров проехал с грузом и сколько пустой. По полученным результатам средняя цифра расхода меняется от месяца к месяцу не более чем на 0,5 литра на 100 километров. Потому если автомобиль потребит 29 литров вместо 30, полученных в результате эксперимента, и водитель все же сольет их — радуйтесь. При меньшем расходе водитель умудрился использовать автомобиль более бережно и результатом будут более редкие ремонты — вы опять экономите!
Записывайтесь на установку GPS датчиков по телефону +38(044) 221-31-00 или +38(095) 287-62-62! Мы поможем вам экономить и пресекать воровство на предприятии!
Поделитесь с друзьями в социальной сети!
Как рассчитать сколько литров в баке – —
Расчет объема и стоимости бака для воды
Калькулятор стоимости и объема бака по индивидуальным размерам
Просто вводим цифры в поля ↓
Затем определяем стоимость по таблице ↓
AISI 304
AISI 304
AISI 304
AISI 304
5 630
8 000
10 380
13 380
6 250
8 380
11 250
14 500
6 500
9 380
12 000
15 630
7 000
10 130
13 000
17 130
7 750
10 500
13 500
17 630
8 130
11 250
14 630
18 880
8 380
12 250
16 130
20 750
9 630
13 500
17 630
22 880
10 750
15 630
20 000
26 000
12 250
17 130
22 000
28 750
13 750
18 880
24 500
31 880
Купить бак для воды из нержавейки →
Тарировка топливных баков грузовых автомобилей
Тарировка топливных баков грузовых автомобилей (1л = 1см).
Как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение.
Если судить по указателю топлива на приборной панели, то бак может быть пустой, наполовину заполненный или полный. Так что этот прибор может только сказать хватит ли топлива до ближайшей заправки, но, как известно, самый простой способ узнать сколько топлива в баке, это померить его обыкновенной линейкой ,или палкой, которую просто опускают в горловину, измеряют значение и затем, по градуировочной таблице, определяют остаток топлива. В данной статье мы будем предоставлять информацию по разным авто производителям.
Тарировка топливных баков автомобилей DAF:
Таблица тарировки топливных баков автомобилей Renault Magnum & Premium:
Топливные D — образные баки VOLVO:
Диаметр бака 710
Объем бака (л) | Длина бака (мм) | Высота мерки (мм) | |||||||||||||
33 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | 550 | 600 | 650 | ||
170 | 430 | 4 | 7 | 18 | 30 | 43 | 56 | 70 | 84 | 98 | 111 | 125 | 138 | 150 | 160 |
210 | 530 | 5 | 9 | 22 | 37 | 53 | 69 | 86 | 103 | 121 | 138 | 154 | 170 | 185 | 199 |
330 | 830 | 8 | 14 | 35 | 58 | 83 | 109 | 136 | 163 | 190 | 217 | 243 | 268 | 292 | 313 |
410 | 1030 | 10 | 17 | 43 | 72 | 103 | 136 | 169 | 203 | 237 | 270 | 303 | 334 | 363 | 389 |
450 | 1130 | 11 | 19 | 47 | 79 | 113 | 149 | 186 | 223 | 260 | 297 | 332 | 367 | 399 | 428 |
480 | 1220 | 12 | 21 | 51 | 86 | 123 | 161 | 201 | 241 | 281 | 320 | 359 | 396 | 431 | 462 |
490 | 1230 | 12 | 21 | 52 | 86 | 124 | 162 | 202 | 243 | 283 | 323 | 362 | 399 | 434 | 466 |
530 | 1330 | 13 | 22 | 56 | 93 | 134 | 176 | 219 | 263 | 306 | 350 | 392 | 432 | 470 | 504 |
570 | 1430 | 14 | 24 | 60 | 100 | 144 | 189 | 235 | 282 | 329 | 376 | 421 | 465 | 506 | 542 |
610 | 1530 | 15 | 26 | 64 | 107 | 154 | 202 | 252 | 302 | 353 | 402 | 451 | 497 | 541 | 580 |
650 | 1630 | 16 | 28 | 69 | 115 | 164 | 216 | 269 | 322 | 376 | 429 | 481 | 530 | 577 | 618 |
690 | 1730 | 17 | 29 | 73 | 122 | 174 | 229 | 285 | 342 | 399 | 455 | 510 | 563 | 612 | 657 |
710 | 1800 | 18 | 30 | 76 | 127 | 181 | 238 | 297 | 356 | 415 | 474 | 531 | 586 | 637 | 683 |
730 | 1830 | 18 | 31 | 77 | 129 | 184 | 242 | 302 | 362 | 422 | 482 | 540 | 596 | 648 | 695 |
730 | 1850 | 19 | 31 | 78 | 130 | 186 | 245 | 305 | 366 | 427 | 487 | 546 | 602 | 655 | 702 |
750 | 1900 | 19 | 32 | 80 | 134 | 191 | 252 | 313 | 376 | 439 | 500 | 561 | 619 | 673 | 721 |
770 | 1950 | 20 | 33 | 82 | 137 | 197 | 258 | 322 | 386 | 450 | 514 | 576 | 635 | 691 | 741 |
810 | 2030 | 21 | 34 | 86 | 143 | 205 | 269 | 335 | 402 | 469 | 535 | 599 | 661 | 719 | 771 |
870 | 2196 | 22 | 37 | 93 | 155 | 221 | 291 | 362 | 435 | 507 | 579 | 648 | 715 | 778 | 834 |
Диаметр бака 710
Объем бака (л) | Длина бака (мм) | Высота мерки (мм) | ||||||||||
35 | 50 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 450 | 500 | ||
160 | 530 | 6 | 9 | 23 | 39 | 55 | 72 | 89 | 106 | 122 | 138 | 152 |
255 | 830 | 9 | 14 | 36 | 61 | 87 | 113 | 140 | 167 | 193 | 217 | 240 |
320 | 1030 | 11 | 18 | 45 | 76 | 108 | 141 | 174 | 207 | 240 | 270 | 299 |
380 | 1230 | 13 | 21 | 54 | 91 | 129 | 169 | 208 | 248 | 287 | 323 | 357 |
415 | 1330 | 14 | 23 | 59 | 98 | 140 | 182 | 226 | 268 | 310 | 350 | 386 |
445 | 1430 | 15 | 25 | 63 | 106 | 150 | 196 | 243 | 289 | 333 | 376 | 416 |
505 | 1630 | 17 | 28 | 72 | 121 | 172 | 224 | 277 | 329 | 380 | 429 | 474 |
540 | 1730 | 19 | 30 | 77 | 128 | 182 | 238 | 294 | 350 | 404 | 456 | 503 |
570 | 1850 | 20 | 32 | 82 | 137 | 195 | 254 | 314 | 374 | 432 | 488 | 538 |
600 | 1950 | 21 | 34 | 86 | 144 | 205 | 268 | 331 | 394 | 456 | 514 | 568 |
630 | 2030 | 22 | 35 | 90 | 150 | 214 | 279 | 345 | 410 | 474 | 535 | 591 |
«Как измерить, сколько литров топлива в баке?» – Яндекс.Знатоки
Для точных измерений необходимо:
- Демонтаж бака с топливом (разовое измерение).
исключить бак из топливной системы автомобиля (снять).
взвесить бак с топливом и сравнить с массой пустого бака (данные есть у производителя или в каталоге запасных частей).
зная массу топлива и его плотность можно вычислить объем.
- Многократные (мгновенные) измерения высокой точности.
2.1 На горловине поставить счетчик жидкости (аналогичный водосчетчику)
2.2 В месте подключения бака к топливной системе поставить второй счетчик
Если счетчики с импульсным выходом, то с помощью простого контроллера можно считать дельту между первым и вторым.
- Также если необходимо узнать сколько топлива было в баке с обычным счетчиком на выходе бака
3.1 Запоминаем значение на выходном счетчике
3.2 Сливаем топливо
3.3 Высчитываем из текущего значения счетчика — ранее запомненные
- Если необходимо узнать сколько топлива было в баке с импульсным счетчиком на выходе бака
4.1 Сливаем топливо и счетаем импульсы (кол-во импульсов = кол-во литров)
Для приблизительных постоянных измерений:
- Разобрать бак и .
1.1 установить внутрь датчик попловкового типа
1.2 установить ультразвуковой датчик
- Если предположить что топливо не обладает взрывоопасными парами, но сама жидкость воспламеняется. Измеряем скорость горения восковой свечи.
Установить в бензобак восковую свечку известной длины, поджечь, в момент поджога включить таймер, когда свеча догорит до жидкости произойдет воспламенение, зная скорость горения свечи можно вычислить насколько бак был пуст, а разница между объемом бака и объемом газовой смеси.
Можно заморозить бак с бензином после чего поместить его в тепло, на стенках бака образуется конденсат соответствующий уровню жидкости, ну а дальше зная объем бака можно вычислить сколько там топлива.
водители меряют остаток солярки линейкой через горловину бака, наприме. — Учеба и наука
Михаил Александров
Общаться в чате
Помогу подготовиться к работам и экзаменам (ЕГЭ, ГИА), сделать домашние задания, в том числе и вузовский курс (кроме теории вероятности и статистики)
Помогу подготовиться к работам и экзаменам (ЕГЭ, ГИА), сделать домашние задания, в том числе и вузовский курс (кроме теории вероятности и статистики)
Как рассчитать сколько литров воды поместится в емкость?
Будем исходить из того, что 1 литр воды — это один кубический дециметр. То есть кубик воды размером 10х10х10см — это и есть один литр. Соответственно, 50см Х 45см Х 60см, переводим в дециметры. Получается 5дм Х 4,5дм Х 6дм = 135 куб. дм или 135 литров воды. Вот и все.
Рассчитать её объём
50*45*60. Это 135 литров
налей туда воду. потом вычерпай вёдрами. . посчитай вёдра.. . если последнее не полное вычерпай стаканом. ! посчитай стаканы. . потом всё сложи. ! и не надо быть Архимедом.
здравия желаю! помогите пожалуйста расчитать остаток меньше половины. в 7-ми кубовой овальной бочке. если длинна 4м высота 1.2 ширина 2.5м
Длина бака 180 ширина 70 и высота 70 сколька бак литров
Нужна формула расчета солярки, по линейке на 1 см сколько литров в топливном баке (разных объемов)
Формулы объема прямоугольного параллелепипеда гуглите — будет примерный объем соляры
Ну если размеры баков известны, то длину на ширину и на ваш 1см
Таких формул не существует, если бак имеет НЕ правильную геометрическую форму.
В сухой бак заливаешь 10л топлива, суёшь туда палку, вытаскиваешь, замеряешь линейкой от края палки до края мокрого места, делиш на 10.
Как просто рассчитать расход топлива на 100 км
Краткое содержание статьи:
Никогда не знаешь, в какие жизненные ситуации попадешь, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь рассчитывать расход топлива на своем автомобиле. Большинство автомобилистов для расчета расхода топлива пользуются следующим удобным и проверенным алгоритмом.
Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму
- Для начала залейте полный бак топливом и зафиксируйте пробег автомобиля до его последующего использования. Это очень удобно, но если вы по каким-либо причинам не можете залить полный бак, храните все чеки. Информация, изложенная в них, пригодится для расчета.
- После этого эксплуатируйте автомобиль, пока топливо полностью не израсходуется. Затем необходимо снова зафиксировать пробег.
- Итак, у вас есть два числа: пробег, зафиксированный перед использованием автомобиля с полным баком, и последний пробег. Вычтите из второго числа первое. Разность показывает, сколько километров вы проехали, используя все содержимое полного бака.
- Вспомните, сколько литров вы залили в бак.
- Теперь у вас есть все данные, чтобы подставить их в формулу, имеющую следующий вид: V/S х 100.
S – количество километров, которое вы проехали с использованием полного бака. V – количество бензина, которое вы истратили. Результат деления километров на литры умножается на 100, чтобы получить число, показывающее, какое количество бензина понадобится вашему автомобилю, чтобы проехать 100 км.
Пример расчета расхода топлива
Автомобиль проехал 250 км, на которые ушло 28 литров бензина. Данные подставляются в вышеуказанную формулу, из чего получается: 28/250х100 = 11,2.
Значит, чтобы проехать 100 км на данном автомобиле, требуется 11,2 л бензина. Обладая этой информацией, можно легко рассчитать количество бензина, которым нужно запастись, зная, сколько километров придется проехать.
Формула расчета расхода топлива
Стоит заметить, что подобная информация дает лишь приблизительное значение, так как существует погрешность, которая зависит от различных факторов, которыми могут быть стиль и манера вождения, состояние, время года и прогрев автомобиля, наличие кондиционера и т. п. Поэтому чтобы получить максимально точные показатели, необходимо учесть все эти факторы.
Датчик уровня топлива
Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.
«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.
Монтаж датчиков в топливный бак
Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.
В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.
Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.
Тарировка топливных баков
Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.
- Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
- Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
- Подключение датчика моточасов — 0 ₽
Установка устройств для мониторинга в Краснодаре
Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:
- осуществлять контроль за заправкой бензобака;
- предотвратить слив топлива;
- вести учет реального расхода бензина;
- не допустить махинаций с путевыми листами.
Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!
Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс?
Коммерческие компании устанавливают на корпоративный транспорт датчики ГЛОНАСС не только для того, чтобы отслеживать маршруты. Одна из весомых причин установки навигационного оборудования – контроль расхода топлива. Цены на горючее растут, снижая прибыльность транспортного бизнеса, поэтому от контроля расхода топлива часто зависит рентабельность предприятия, и важно пресечь махинации.
Датчики надежные, вмешаться в их работу и фальсифицировать показания водители не могут. Поэтому установка «маячков» нередко встречает противодействие со стороны подчиненных: они лишаются возможности сливать топливо ради «левых» заработков. Но какими бы надежными ни были приборы, водители все равно стараются обойти контроль и повлиять на их показания. Мы расскажем не только о самых популярных способах поломки навигационных систем, но и о том, как обнаружить махинации.
Нерегулярный слив через обратную магистраль
Неприкрытый слив топлива из бака после установки системы ГЛОНАСС становится невозможным: приборы зарегистрируют, если на каком-то участке пути авто «потеряет» слишком много литров горючего. Поэтому водители действуют хитрее: вставляют тройник в обратную топливную магистраль и сливают топливо по спрятанному шлангу.
Несмотря на ухищрения, датчик регистрирует повышенный расход топлива, поэтому механику нужно только обнаружить спрятанные полости и шланги, через которые сливают горючее. Водители проявляют чудеса изобретательности, монтируя канистры и шланги, поэтому, не зная о показаниях приборов, легко принять повышение расхода за признак неисправности или плохого технического состояния машины. Специальные емкости умудряются врезать даже в полости механизмов.
Повреждение датчика уровня топлива
Во имя «левых» доходов водители иногда идут на вандализм: умышленно повреждают трекеры. Самый распространенный способ повреждения навигаторов – поливание кипятком или обжигание паяльной лампой. Если не присматриваться, неисправности можно списать на перегрев. Но когда механик приглядится внимательнее, он увидит следы от паяльника. Горячая же вода, хоть и способна оплавить корпус, не может повлиять на показания датчиков, поэтому в случае с кипятком мошенники стараются напрасно.
Обычно датчики подсоединены к бортовому компьютеру при помощи проводов. Водитель может сжечь не сам навигатор – это рискованно, но перепалить провода открытым огнем или просто прислонить их к разогретой выхлопной трубе. Такие повреждения обнаруживаются при визуальном осмотре, но главное, что устройство все равно сохраняет в памяти фактический расход.
Повреждение разъемов
Если сам датчик повредить нельзя, многие водители решают, что можно испортить разъемы. Для этого используют солидол или кислоту – что есть под рукой. Их впрыскивают в терминал или наносят на разъемы. Однако современные системы регистрируют любые сбои в работе навигаторов, поэтому они заметят также ухудшение сигнала. Тогда останется только осмотреть разъем визуально – кислота и электролиты оставляют следы. Чтобы не допустить этого вида вандализма, рекомендуем пломбировать разъемы.
Иголки в проводах
Кабели датчика, который находится в баке, повреждают острой иглой, чтобы закоротить внутренние цепи. Этот способ мог бы сработать, вот только корпоративная система сразу зафиксирует повреждение. Такая поломка хорошо заметна при внимательном осмотре, а обнаружив иглу, достаточно установить нормальный отрезок кабеля, чтобы все вернулось на круги своя.
Высокое напряжение
Корпус навигатора сделан из прочного материала, а зачастую еще и опломбирован, поэтому водители находят обходной путь: сжигают высоким напряжением цепи. Реже для этих целей используют электрошокер – тот самый, который рекомендуют держать при себе на случай столкновения со злоумышленниками.
Повредить цепи электрошокером можно, но бесполезно: некоторые датчики сохраняют в памяти свои показания, когда сгорает сеть. К тому же система быстро установит факт неисправности. Выявить внешнее вмешательство бывает непросто, но если машина одного и того же водителя постоянно приходит на стоянку со сгоревшими цепями, это повод побеспокоиться.
Водители постоянно изобретают новые способы: помещают в бак грелку, разбавляют топливо и тому подобное. Но электронные системы все равно фиксируют отклонения от нормы, поэтому победа остается за современными технологиями.
Датчик уровня топлива (ДУТ)
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ ДО 100%
![]() | Принцип работы | ![]() | Эффективность внедрения | ![]() | Установка ДУТ | |||
![]() | Аннотация ДУТ | ![]() | Модификации ДУТ | ![]() | С этим товаром покупают |
Датчик уровня топлива (ДУТ) – периферийное устройство в составе навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом производства СпейсТим холдинга.
Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для постоянного контроля в online режиме уровня любых светлых нефтепродуктов (топлива) и других жидкостей в металлических и неметаллических емкостях, сравнения фактического и планового расхода жидкостей, заправок и сливов, а также последующей передачи информации на навигационно-связные устройства.
Принцип работы
Датчик уровня топлива (ДУТ) передает точную информацию о количестве топлива в баке транспортного средства на навигационно-связное устройство (абонентский телематический терминал), а затем в online режиме через сервер информация транслируется на автоматизированное рабочее место диспетчера. Специализированное диспетчерское программное обеспечение обрабатывает полученные данные и формирует отчеты о заправках и сливах.
Эффективность внедрения контроля уровня топлива на предприятии
Контроль уровня топлива в системе мониторинга разработки СпейсТим холдинга позволяет полностью ликвидировать манипуляции с топливом:
Система формирует подробный отчет обо всех сливах из бака транспортного средства (ТС). В отчете указывается объем слитого топлива, дата, время начала/окончания слива, что полностью исключает возможность несанкционированного слива топлива из бака
Система формирует подробный отчет обо всех заправках транспортного средства. В отчете указывается объем залитого топлива, дата, время начала /окончания заправки, что полностью исключает возможность купить «левый» чек или продать неиспользованный заправочный талон
Система позволяет отслеживать факты сговора с оператором автозаправочной станции (АЗС) или топливозаправщиком на основании системной отчетности по заправке транспортного средства, что позволяет исключить недозаправки, несуществующие заправки, а также заправки дешевым топливом
Система позволяет исключить фиктивную работу транспортного средства, на основании системных отчетов по фактическому потреблению топлива двигателем, что позволяет увидеть разницу между реальной и фиктивной работой транспортного средства
Установка Датчика уровня топлива (ДУТ)
Измерение высоты бака
Подготовленные к установке ДУТ
ДУТ в отверстии бака
Модификации ДУТ
В линейке СпейсТим холдинга присутствует несколько модификаций ДУТ:
ДУТ Omnicomm LLS – высокоточные датчики, предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства.
ДУТ Epsilon – датчики предназначены для точного измерения уровня топлива в резервуарах и баках транспортных средств (используется емкостный тип измерения).
С этим товаром покупают
Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал, устройство вызова экстренных оперативных служб для работы в российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, в системе мониторинга транспорта
Телематический ГЛОНАСС/GPS терминал мониторинга транспорта. Миниатюрное устройство. Оптимальный функционал. Низкая цена. Встроенная антенна. 4 дискретных входа. Встроенная аккумуляторная батарея. 1 SIM. CAN (FMS). Контроль топлива. Контроль сохранности груза. Температурный датчик
Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
ул. Правды, д. 8, корп. 13, Москва, Россия, 125040
Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
Эл. почта: info@st-hld.ru
©2012-2021. СТ Технолоджи, ООО – одна из ведущих навигационных команд, российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования. 20 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. ГЛОНАСС/GPS оборудование. Системы мониторинга автотранспорта. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей (IoT). Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Системы управления дорожным движением. Разработка ПО под заказ. Алкозамок. Система контроля водителя. Контроль персонала