0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр установки ГБО «Газсервис»

Центр установки ГБО «Газсервис»

Сертифицированный установочный центр с опытом работы более 18 лет. Мы проводим установку ГБО на все марки авто в двух городах: Миасс и Тюмень, а также оказываем услуги по подготовке пакета документов для регистрации ГБО и других изменений конструкции в ГИБДД.

Установка ГБО пропан на автомобиль

Мы устанавливаем ГБО Alpha, Lovato и BRC и даем гарантию на каждую установку 1 год или 30 000 км пробега. После установки мы выдаем документы для регистрации ГБО в ГИБДД.

Регистрация изменений конструкции

Мы поможем зарегистрировать внесенные в конструкцию вашего авто изменения: установленное ГБО, изменения OFF ROAD (лебедки, шноркели и т.д), замену ДВС и многое другое.

  • Установка ГБО на распределенный впрыск
  • Установка ГБО на непосредственный впрыск
  • Ремонт ГБО и техобслуживание
  • Регистрация ГБО в ГИБДД
  • Регистрация изменений в конструкции авто
  • Установка ГБО на распределенный впрыск

Наши работы

Toyota RAV4
ГБО BRC

Kia Rio
ГБО Lovato

Fiat Doblo
ГБО Alpha

Toyota Alphard
ГБО Digitronic

Nissan Tiida
ГБО BRC

Mitsubishi Pajero
ГБО Digitronic

Toyota Highlander
ГБО STAG

SsangYong Kyron
ГБО Digitronic

ЗАЗ Chance
ГБО OMVL

Renault Dokker
ГБО BRC

Mitsubishi Delica V6
ГБО Alpha

Hyundai Creta
ГБО BRC

Honda CR-V
ГБО Digitronic

Hyundai Sonata
ГБО BRC

Jeep Compass Limited
ГБО Digitronic

Миссия и цель

Наша компания создана, чтобы помочь владельцам автомобилей экономить на топливе, получив безопасное и простое в эксплуатации оборудование, в качестве которого мы уверены на 100%.

Принципы работы

Мы делаем упор на качество и тщательно подбираем оборудование и комплектующие для каждого автомобиля. Мы стараемся помочь каждому клиенту, разобраться в его проблеме и предоставить качественный сервис, не затягивая сроки.

Опытные квалифицированные специалисты

Индивидуальный подбор оборудования

Высокая скорость работы

Наивысшее качество установки

О компании

Компания «Газсервис» работает в сфере установки и обслуживания автомобильного газового оборудования. С 2000 года мы проводим установку ГБО в двух городах – Миасс и Тюмень.

Начиная работать с простым оборудованием отечественных производителей, мы совершенствовались и осваивали новые разработки зарубежных фирм. Сегодня мы работаем с четырьмя производителями, которые имеют отличные рекомендации и высокие показатели качества и безопасности – ALPHA, Lovato, BRC и Digitronic. Кроме того, мы занимаемся оптовой продажей перечисленного оборудования.

За 18 лет работы мы сформировали слаженный коллектив специалистов высокой квалификации, которые постоянно проходят обучение и совершенствуются в своей профессии.

«Газсервис» имеет все необходимые лицензии и сертификаты, и ежегодно проходит добровольную сертификацию. Мы готовы предложить нашим клиентам услуги наивысшего качества и гарантируем безопасность установленного оборудования.

Наши партнеры

Сервисный центр «Газсервис»

Центр установки ГБО «Газсервис»

Сервисный центр «Газсервис»

Офис сервисного центра «Газсервис»

Сервисный центр «Газсервис»

Сервисный центр «Газсервис»

Сервисный центр «Газсервис»

Сервисный центр «Газсервис»

Наша команда

Андрей Фролов

Технический директор

Любовь Симагина

Администратор

Евгений Пищулин

Менеджер по работе с клиентами

Александр Запевалов

Мастер по установке ГБО

Александр Усцелемов

Мастер по установке ГБО

Павел Алфёров

Мастер по установке ГБО

О компании

Компания «Газсервис» работает в сфере установки и обслуживания автомобильного газового оборудования. С 2000 года мы проводим установку ГБО в двух городах – Миасс и Тюмень.

Начиная работать с простым оборудованием отечественных производителей, мы совершенствовались и осваивали новые разработки зарубежных фирм. Сегодня мы работаем с тремя производителями, которые имеют отличные рекомендации и высокие показатели качества и безопасности – ALPHA, Lovato и BRC. Кроме того, мы являемся официальным представителем компании «Интергазсервис» в Тюмени и занимаемся оптовой продажей оборудования ALPHA.

За 16 лет работы мы сформировали слаженный коллектив специалистов высокой квалификации, которые постоянно проходят обучение и совершенствуются в своей профессии.

«Газсервис» имеет все необходимые лицензии и сертификаты, и ежегодно проходит добровольную сертификацию. Мы готовы предложить нашим клиентам услуги наивысшего качества и гарантируем безопасность установленного оборудования.

Миссия и цель

Наша компания создана, чтобы помочь владельцам автомобилей экономить на топливе, получив безопасное и простое в эксплуатации оборудование, в качестве которого мы уверены на 100%.

Принципы работы

Мы делаем упор на качество и тщательно подбираем оборудование и комплектующие для каждого автомобиля. Мы стараемся помочь каждому клиенту, разобраться в его проблеме и предоставить качественный сервис, не затягивая сроки.

Идеи бизнеса с нуля

  • Категории
  • Сайт
  • Форум
  • Новая тема
  • ГлавнаяБизнес идеиПроверенные успешные идеи бизнеса с нуля
  • Поиск по сайту

Установка ГБО как бизнес с нуля

Administrator » более года назад

Следует рассказать предысторию, чтобы понять откуда появился начальный капитал и идея такого вида предпринимательской деятельности.

Предыстория (откуда появились деньги на бизнес)

Вырос я в рабочем районе. Отец – шахтер, мать работала в магазине. Некому было преподать азы бизнеса. Со школьной скамьи я бредил автомобилями. Все дворовые товарищи разделяли мои интересы. Днём мы ходили на учебу, а вечером крутили гайки и катались на отцовских «Жигулях». Закончив школу, я принялся искать работу, связанную конечно же с транспортом. Через объявления в газете нашел работу водителем в известную компанию, исходя из соображения этики, название озвучивать не буду. Зарплата, условия труда и отношение начальства меня не очень устраивали, поэтому я решил уволиться.

Следующим этапом в моей жизни стало такси. Я оттачивал навыки вождения и досконально изучал устройство отцовской «9-ки», ремонтируя постоянные поломки. По вечерам пробирался на завод к однокласснику и ездил на его рабочем «КрАЗе». Делал я это для того, чтобы получить практический опыт езды и обслуживания грузовых автомобилей, который я планировал применить в будущем. Все что я не делал, я делал осознанно, с перспективой на будущее. У меня была твердая цель, к которой я уверенно следовал, не попадая ни под какое влияние.

Затем 3 года я проработал на золотых приисках водителем бензовоза, погрузчика и другой техники. На Севере мне и пригодился опыт работы с большими машинами. Так я заработал стартовый капитал. Деньги откладывал, помогал родителям, основную часть хотел вложить в дело, чтобы в будущем мог работать дома сам на себя.

Идея в связке с увлечением жизни

Приехав с Севера, я встретил давнего товарища, который только начинал в бизнесе, занимался установкой газобалонного оборудования. Он мне предложил начать вместе, и я подумав, согласился. У меня собрался достаточный начальный капитал, около 15 000 долларов. Суть нашего партнёрства заключалась в совместной закупке оборудования у поставщиков.

Параллельно мы взяли мойку с помещением в аренду за 70 000 рублей в месяц. По правде говоря, мы брались за всё. Помещение сдавали в аренду за 40 000, а мойка только окупала себя, так как место было не раскручено. Выходили мы на 0, это был 2015 год. Этот бизнес и до сих пор функционирует и приносит уже свои плоды. Но основное направление я решил сделать переоборудование автомобилей газовыми установками.

Расходы при открытии бизнеса по установке ГБО

Перед открытием я тщательно проанализировал рынок. Газом на то время занималось немало людей, так как тема не новая. По городу – около 5 крупных установщиков и 20-30 гаражников. Опасения были, но твердая вера в успех и желание толкали меня активно действовать, а предыдущая работа закалила мой характер.

Первым делом я самостоятельно зарегистрировал ИП. Потратил я на это около 2000 рублей. Далее пошли основные расходы :

1. Аренда помещения обошлась в 14 000 рублей.
2. Инструмент. Дорогого инструмента для этого вида деятельности не нужно. Основное: 2 домкрата, пневмокомпрессор, набор ключей (накидные, торцевые, рожковые), набор сверл и метчиков, дрель. Все вместе затянуло на 30 000 р.
3. Оборудование. Закупил мелочевку для ГБО: фильтра, гаечки, бонки, шланги и трубки. В общем на сумму – 20 500 р.
4. Реклама! Этот пункт следует выделить. Я заметил, что имеют больше клиентов те, кто активно занимается рекламой. Я заказал 20 000 визиток и маленькие баннеры на столбы. Все это обошлось мне в 40 000 р.

Подытожив расходную часть, я насчитал 106,5 тысяч рублей. Скажу сразу, на моей практике люди начинали с суммой в 2, а то и в 3 раза меньше.

На чем можно сэкономить

Сэкономить можно на помещении. Подойдет и обычный гараж. Подъёмники для монтажа ГБО (газоболлонного оборудования) не нужны, поскольку один человек занимается баллоном, а второй в это время устанавливает подкапотную часть. Инструмент на первое время взять свой из гаража, или одолжить у знакомых. Рекламу можно разместить на бесплатных сайтах объявлений, но лучше поставить в топ. Первое время не нужно ставить больших цен на установку.

Мастера можно найти по объявлению, через знакомых или если хоть немного разбираетесь, то делать самому. Первые машины все прошли через меня.

Итого по минимуму обойдется:
1. Аренда гаража – 1000 р.
2. Инструмент – 5000 р.
3. Реклама – 4000 р.

За оборудование можно брать предоплату. Все обойдется в 10 000 рублей. Нужно устанавливать ГБО на 2 машины в неделю и будете с первого месяца в плюсе.

Реклама

Вопрос с рабочими

Данный вопрос у меня не вызвал затруднения. Сразу пригласил своих дворовых друзей, с которыми мы постоянно поддерживали дружеские отношения. С темой газа они знакомы были поверхностно, устанавливали самостоятельно 2- поколение на свои карбюраторные автомобили. Пригласил 3-х ребят. Один из них работал на заводе, второй таксовал, третий крутил гайки в гараже. Моё предложение приняли с энтузиазмом. Я пообещал достойную зарплату, но предупредил, что первое время будет нелегко. Забежав наперёд, скажу, что прошлым летом, когда был пик установок, они зарабатывали по 70 000 рублей в месяц каждый.

Я отвел ребят на обучение к установщикам моего товарища, которые уже имели опыт в работе и с электроникой (4-е поколение ГБО). Они поработали около недели на этом СТО и с новыми знаниями пришли на будущие рабочие места.

На протяжении нашего сотрудничества, я отправлял ребят на обучающие курсы и семинары. Я никогда не жалел деньги на свое обучение и своих сотрудников. За 2 года мы переустановили больше 1000 автомобилей и провели ремонты более 10 тысяч авто. Мои мастера стали настоящими специалистами, которые сами проводили тренинги по установке ГБО.

Вопрос с поставщиками

Пока люди обучались, я решал вопрос с поставщиками. Узнал у товарища, где он закупает оборудование и по какой цене. Оказалось в городе есть магазин. Поискав в интернете оборудование, я наткнулся на крупного поставщика, который предлагает хорошие оптовые скидки, но нужны объёмные заказы. Цена получалась на 5 тысяч рублей ниже, чем в магазине в городе.

Скажу еще, что реклама моя начала работать и я получал множество звонков и заявок на установку. По 1-2 машины в день. Не заставив долго ждать, я поехал в столицу (там находится главный офис компании). Я вообще не люблю откладывать на потом, это ещё одна черта, которая мне всегда помогает в жизни. Если что-то решил, то берусь и делаю. Договорился заранее о встрече с руководством и в назначенное время приехал на встречу. Сначала меня приняли насторожено, но после презентации моего анализа ситуации с газом в городе, отношения стали более доверительными. Я проделал кропотливую работу и этим заинтересовал людей. Я взял некоторые обязательства и планы по закупкам, за что получил желаемую скидку и даже отсрочку в оплате на 1 неделю. Снизив свои начальные расходы.

Чистая прибыль

С одной машины 2-го поколения я получаю грязными в среднем 3700р, 1400 я плачу мастерам за работу. С 4-го поколения получаю 5700 и 1700 отдаю за работу. Средний месяц насчитывает 35 машин, прибыль с которых составляет 85000 рублей (с вычетом зарплат и стоимости оборудования), из которых на аренду, расходники и налоги уходит 25 тыс. Это только с установок, а еще плюс ремонты и ТО – в среднем 10 000 руб. Общая сумма выходит – 70 000р. в месяц только с СТО.

Помимо СТО, возле боксов разместил магазин по продаже запчастей и комплектующих к ГБО. Про открытие магазина, расскажу в другой раз, скажу только, что прибыль составляет 110000 рублей в месяц. За 2 года я открыл еще два сервиса по газу в соседних городах и один на этапе открытия.

Советы

В этом бизнесе необходимо немного разбираться в устройстве автомобиля или найти человека, который взял бы на себя техническую сторону. Я бы выделил несколько моментов, которых необходимо придерживаться, чтобы добиться успеха не только в сфере ГБО, но и любом другом деле:

— Настойчивость. Будьте активны и не сдавайтесь, когда вам отказывают.
— Желание. Твердо понимайте, чего вы хотите и как будете этого достигать.
— Дисциплина. Большинство моих денег в обороте. Я не позволяю себе тратить деньги на ветер, потому что знаю их цену.
— Качество работы. Выполняя работу качественно, запускается сарафанное радио, которое лучше любой рекламы. Радио это запускается и в противоположном случае, если работой клиент не доволен. Сделайте так, чтобы люди выходили довольны и без работы вы не останетесь.
— Люди. Соберите возле себя тех людей, которым сможете доверять. Очень многое зависит от команды.

Действуйте, и успех не заставит себя ждать.

Установка ГБО как бизнес с нуля

nikolai88 » более года назад

Vindisel007 » более года назад

Мишель » более года назад

Administrator » более года назад

Мишель » более года назад

А как же ГОСТ 31972-2013 ? Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования.

В этом ГОСТе указано —

4.1.1 Установка ГБО на АТС и испытания газотопливных систем питания ГБТС проводят на предприятиях, имеющих соответствующую производственную базу, технологическое оборудование, в том числе компрессорное оборудование, и аттестованный для выполнения этой работы рабочий и инженерно-технический персонал;

В другом месте наткнулся на довольно таки внушительный перечень пунктов:

Переоборудование автотранспортных средств в газобаллонные для работы на ГСН и испытание газотопливных систем питания ГБТС может производиться на предприятиях, имеющих: а) соответствующую производственную базу, технологическое оборудование и аттестованный для выполнения этих работ рабочий и инженерно-технический персонал; б) сертификат, выданный аккредитованным органом сертификации услуг населению (ОСУ) на право производства работ по переоборудованию автотранспортных средств в газобаллонные (ОКУН 017603) и испытанию газотопливной системы питания ГБТС на ГСН (ОКУН 017604) согласно Общероссийского классификатора услуг населению; в) лицензию на право проведения указанных работ, выданную уполномоченным для этих целей государственным органом. г) единые правила оформления приемо-сдаточной документации при приеме АТС на переоборудование и выдаче их Заказчику после переоборудования; Для получения лицензии автосервиса нужно представить в минестерство транспорта соответствующий пакет документов: 1. Заявка; 2. Перечень (со схемой постов); 3. Свидетельство (с указанием банковских реквизитов на обратной стороне); 4. Устав; 5. Договор аренды земли (помещения) или договор о совместной деятельности; 6. Справка СЭС; 7. Разрешение от Госпожнадзора (для сварочных работ); 8. Приказ о назначении ответственного за технику безопасности (ТБ) и пункт безопасности (ПБ); 9. Приказ о назначении ответственного за выполняемые работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТО и Р); 10. Свидетельство о вашей профпригодност и (ксерокс диплома или трудовой книжки); 11. Сертификат соответствия стандартам (с приложением); 12. Справку с ГНИ о постановке на учет. Для того, чтобы пройти сертификацию, необходимо подать заявку, а затем заключить договор на сертификацию услуг. Для осуществления сертификации необходимо предоставить в сертификационный центр следующий пакет документов: документ, подтверждающий факт регистрации компании, договор аренды помещения или же документ, подтверждающий право собственности; список оборудования с указанием моделей и марок; реквизиты компании; код Госкомстата; печать компании. Сертификацию осуществляют центры сертификации. Центр сертификации – это официально зарегистрированная на территории России организация, будь то физическое лицо, либо юридическое, имеющая государственную аккредитацию.

Однако, в Федеральное закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ не указано, что установка ГБО подлежит лицензированию.

Хотелось бы услышать как в реальности обстоит дело с лицензиями, разрешениями, и аттестациями работников.
А то у нас в стране как всегда — на одну бумажку — сто промокашек. Пока всех накормишь — сам без штанов останешься.

Administrator » более года назад

Услуги

Бесплатная консультация

Если у вас имеются любые вопросы, связанные с приобретением авто под такси в кредит, мы бесплатно предоставим вам необходимую информацию. Наш сотрудник внимательно выслушает вас, ознакомит с кредитными программами, подробно ответит на любые вопросы по теме. Профессиональная консультация позволит вам принять взвешенное, тщательно продуманное решение и быстро заключить выгодную для вас сделку.

Мы индивидуально работаем с каждым клиентом компании и внимательно относимся к потребностям и запросам всех заказчиков. Наши сотрудники вежливы и максимально корректны в общении.

Помощь в сборе и подготовке документов

Наша компания заботится об удобстве своих клиентов и предлагает им полный комплекс услуг. Если вы желаете приобрести автомобиль в кредит, мы поможем подобрать наиболее выгодную кредитную программу и подготовить пакет документов, необходимых для получения заемных средств. Мы заботимся о финансовой безопасности своих клиентов и сотрудничаем только с надежными, проверенными кредитными организациями.

С нашей помощью вы сможете получить необходимые для покупки авто кредитные средства по специальной программе. Мы даем гарантию полной безопасности заключаемой финансовой сделки. Если вы решите воспользоваться нашими услугами, то сможете приобрести авто в кредит в течение одного дня на максимально выгодных для себя условиях.

Работа с таксопарками

Наша компания сотрудничает со многими таксопарками, поэтому нам хорошо известно — какие требования эти организации предъявляют к автомобилям, используемым для работы в такси. Мы продаем авто, полностью подготовленные к этому.

Работа в такси – популярный вид заработка. Его преимущества:

  • приличный ежедневный доход,
  • нерегламентированный рабочий день,
  • отсутствие вышестоящего начальства.

Такой заработок подходит водителям старше 23 лет, имеющим стаж вождения авто не меньше пяти лет. Если у вас нет своего автомобиля, мы поможем приобрести его в кредит либо в лизинг. Решив воспользоваться нашими услугами, вы сможете получить в собственность автомобиль, полностью готовый к работе.

Оклейка автомобиля

Если вы решите приобрести автомобиль для работы в такси у нас, мы полностью подготовим авто для дальнейшего использования. Можем забрендировать ваше авто или оклеить его желтой пленкой. Для этого вам нужно будет при заключении договора сообщить менеджеру, какой логотип должен быть нанесен на приобретаемое вами транспортное средство.

Мы сотрудничаем с ответственными, проверенными подрядчиками и гарантируем высокое качество материалов и работ по оклейке автомобиля. Воспользовавшись данной услугой, вы сможете забрать у нас авто, полностью готовое к работе, что позволит сразу начать зарабатывать с его помощью.

ГБО в авто

Если вы хотите снизить затраты на топливо, рекомендуем установить в автомобиле специальное газобаллонное оборудование. Во время езды на газу расходуется всего на двадцать процентов больше, чем бензина, тогда как стоит он почти в два раза меньше. Установка ГБО при активном использовании транспортного средства выгодна для автовладельцев.

Клиенты, приобретающие автомобили в нашем салоне, получают установку ГБО на привлекательных для них условиях. Снижая расходы на топливо путем установки газового оборудования, они получают существенную экономию, позволяющую им значительно увеличить свою прибыль.

Лицензия

Согласно отечественному законодательству, для перевозки пассажиров необходимо иметь специальное разрешение – лицензию. Для ее получения нужно собрать пакет документов и отправить его в необходимые инстанции.

Получать лицензию самостоятельно довольно хлопотно. Если вы не хотите тратить на это время, воспользуйтесь услугами нашей компании по оформлению лицензии на работу в такси. Это позволит вам сэкономить свои силы и средства. Вам не придется тратить время на процессы оформления – мы все сделаем за вас.

Оформить лицензию в нашем салоне вы сможете очень быстро, по минимальной стоимости. При желании также сможете получить с нашей помощью красивый государственный номер для своего автомобиля.

Лизинг

Если вы хотите зарабатывать в такси, но у вас пока еще нет денег на его покупку, можете использовать лизинг – аренду на длительный срок транспортного средства с последующим выкупом.

Мы поможем вам быстро оформить лизинг на самых выгодных для вас условиях. Вам не придется лично обращаться в лизинговую компанию. Мы сотрудничаем с этими организациями, поэтому наши клиенты имеют возможность заключать лизинговые договора на месте, не тратя лишнего времени.

Воспользовавшись услугой лизинга, вы сможете сразу же получить в свое распоряжение необходимое для работы транспортное средство, начать зарабатывать с его помощью и постепенно выплатить долг лизинговой компании.

Есть вопросы? Звоните!

Ответим на все интересующие вас вопросы

Москва, 33 км МКАД, дом 6, строение 6
55.578152, 37.591000

+7 (495) 320-88-85

info@tvoe-taksi.ru

Доводим до сведения, что банки РФ не кредитуют следующие регионы: Республика Дагестан, Магаданская область, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Северная Осетия, Республика Кабардино-Балкария, Чеченская республика.

Регионы РФ, не вошедшие в вышеперечисленный список, кредитуются банками на общих основаниях при наличии у заемщика паспорта и водительского удостоверения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. *Представленные на сайте калькуляции кредита на автомобиль являются приблизительными, точная стоимость финансирования рассчитывается кредитным специалистом в зависимости от индивидуальных параметров заёмщика при предоставлении двух документов в организацию.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Документы на ГБО для ГИБДД

в Воронеже открылся наш новый сервисный центр
на ул. Беспаловой, 34 (Хользунова, 93 «А»)

Услуги
  • Установка ГБО
  • Ремонт ГБО
  • Техобслуживание ГБО, диагностика ГБО
  • Документы на ГБО для ГИБДД
Акции

Дисконтная карта со скидкой 1 рубль за 1 литр на заправках компании «ИнтрансГаз». Акция действует с

С чехол для запасного колеса в подарок.

Для иногородних клиентов при первичной установке ГБО, первое ТО проводится бесплатно + в подарок 20л газа. Акция действует с

Внимание!

Перевод на ГАЗ дизельных двигателей и автомобилей с роторными, FSI и TFSI двигателями.

Установка ГБО 5-го поколения.



Рубрики
  • Акции
  • Новости
  • Отзывы
  • Полезные статьи

Для чего нужна регистрация ГБО в ГИБДД

Вы осуществили установку ГБО на автомобиль. Транспортное средство оснащено газовым оборудованием – и можно отправляться в путь. Вроде бы сделано всё. Но нет. Давайте разберёмся в вопросе: для чего нужна и вообще – нужна ли регистрация ГБО в ГИБДД?

Конструкция Вашего автомобиля изначально задумывалась и была разработана для работы именно на жидком топливе, те есть на бензине или дизельном топливе. Теперь же, с установкой системы газобаллонного оборудования, произошли существенные изменения в конструкции транспортного средства, что означает необходимость регистрации в ГИБДД этих изменений. Дело в том, что эксплуатация автомобилей с изменённой конструкцией запрещена согласно требованиям безопасности. А без соответствующих документов вся ответственность ложится на владельца транспортного средства, к которому могут быть применены штрафные санкции или демонтаж самого ГБО. Если не зарегистрировать установку ГБО в ГИБДД, то автомобиль в дальнейшем не сможет пройти техосмотр – и пользоваться таким автомобилем будет нельзя. Нельзя его будет и продать. Поэтому устанавливайте оборудование в тех фирмах, чье коммерческое предложение включает и оформление документов на ГБО для ГИБДД.

Этапы регистрации ГБО

1. Получение заключения предварительной технической экспертизы о возможности установки ГБО на данное транспортное средство.

Для получения заключения необходимо предоставить:

  • копию (скан) технического паспорта транспортного средства
  • копию (скан) свидетельства о государственной регистрации транспортного средства
  • копию (скан) паспорта гражданина РФ

2. Получение в ГИБДД разрешения на переоборудование автомобиля.

3. Собственно переоборудование автомобиля и получение документов от сертифицированного сервисного центра.

4. Получение протокола технической экспертизы.

  • копия (скан) заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД
  • копия (скан) свидетельства по форме № 2А
  • копия (скан) свидетельства по форме № 2Б
  • копии сертификатов на ГБО (если оно приобреталось не в компании «ГАЗ-Групп»)
  • паспорта баллонов
  • акты освидетельствования баллонов
  • заявление – декларация
  • сертификат установщика
  • фото: общий вид транспортного средства и установленных компонентов ГБО (общий вид автомобиля с баллоном, табличка баллона) и фото основных элементов ГБО под капотом

Ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые успешно справились с процедурой регистрации ГБО в ГИБДДД, имея на руках необходимый пакет документов, предоставленный нашей компанией.

Как проводится регистрация ГБО в ГИБДД в Воронеже

Наконец, после того, как все документы по оформлению ГБО собраны, можно заняться процедурой регистрации газобаллонного оборудовании в ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД проверяют представленные Вами документы, осматривают транспортное средство и выдают Вам свидетельство, подтверждающее, что автомобиль соответствует всем требованиям безопасности.

В дальнейшем это свидетельство будет являться основанием для прохождения техосмотра.

При регистрации ГБО в Воронеже в паспорт автомобиля будет внесена отметка, информирующая о том, что транспортное средство оборудовано ГБО и имеет соответствующие документы.

Пакет документов для регистрации ГБО в ГИБДД

Поскольку монтаж газового автомобильного оборудования на транспортное средство представляет собой изменение конструкции автомобиля, то оно непременно должно быть зафиксировано документально.

Компания «ГАЗ-Групп» с 2015 года устанавливает ГБО согласно ГОСТ 31972-2013. Мы имеем все разрешительные документы на право установки ГБО и опрессовку газовых автомобильных баллонов. Наличие лицензии и сотрудничество с ведущими автомобильными лабораториями позволяет в кратчайшие сроки предоставлять нашим клиентам весь пакет разрешительных документов для регистрации ГБО.

Для регистрации газобаллонного оборудования владелец автомобиля должен предоставить следующие документы:

  • паспорт транспортного средства
  • свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
  • паспорт Российской Федерации
  • заявление о регистрации ГБО

Вы сможете совершать регистрационные действия в ГИБДД, получив заключение экспертизы и пакет документов об установке ГБО, которые Вам выдаст компания «ГАЗ-Групп«:

  • свидетельство по форме № 2А
  • свидетельство по форме № 2Б
  • копия сертификата соответствия установщика, подтверждающие его право выполнения по установке ГБО, выданный аккредитованным органом сертификации
  • копия сертификата на установленное газобаллонное автомобильное оборудование
  • паспорта на газовые автомобильные баллоны
  • заявление-декларация о внесении изменений в конструкцию ТС

Мы ответим на Ваши вопросы по телефонам: +7 (473) 229-52-53 или +7 (952) 952-13-56. Обращайтесь за любой помощью к нашим специалистам.

Наш адрес:

г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, 4А

  • О компании
  • Отзывы
  • Выгоды
  • Вопрос + ответ
  • Заправки

Установка ГБО

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Как вы знаете, ГБО нужно регистрировать обязательно, иначе в лучшем случае штраф, в худшем — предписание на демонтаж ГБО. но это в теории.

На практике же в 2018 году водители продолжают массово ездить с незарегистрированным ГБО — у кого-то просто нет документов, необходимых для того чтобы его узаконить (например старый баллон, непонятно откуда взятый), кому-то жалко 3000-5000 рублей (это стоимость экспертиз), а кого-то смущают сроки всего этого процесса.

Сроки регистрации:

В России процедура регистрации ГБО получилась одна из самых длительных — вроде делать надо не много и сам процесс не шибко трудозатратный, но от момента написания первого заявления до момента выдачи СТС и ПТС с отметками может пройти до 2х месяцев. Причем этот срок зависит от регионов, и тут Москва на удивление — не в лучшую сторону отличается — здесь вы как раз получите отметки в документах через 2 месяца, в некоторых южных республиках это может занять всего 1-2 недели. Удивительно да? Но в регистрации ГБО много всего удивительного.

Сервисы зажрались, всё им денег мало!

Бытует мнение, что регистрацию ГБО навязывают сами установщики, мол мало им заработка с установки, так они хотят еще наварить на регистрации. И это совершенно не верно. Вы может быть удивитесь, но эти деньги идут не установщикам и ДАЖЕ НЕ В ГИБДД(!), они идут на экспертизы, которые делают вообще сторонние организации с лицензией (а чтобы стать таким, нужно так нехило потратиться, и вложения там под миллион).

Вот как думаете, сколько, например раз в России устанавливают ГБО на Lovato на Ладу Приору? Ну наверное сотни раз — одно и то же оборудование на одну и ту же машину. И при этом КАЖДЫЙ РАЗ делают платные экспертизы с совершенно одинаковыми входными данными, разное там только владелец и данные машины. зачем? Никто не знает. Очевидно правила были придуманы не для людей. И вот эти бумажки как раз стоят 3000 или 5000 рублей.

ГБО без регистрации — штрыфы и последствия

Сам по себе штраф за ГБО без регистрации — 500 рублей. И то, это вам должно ОЧЕНЬ повезти — вспомните, как часто вас останавливал инспектор и просил открыть капотбагажник? Ни разу? Ну вот и тут будет так же. Конечно хуже владельцам Газелей и другого коммерческого транспорта, у которых газовые баллоны торчат наружу — у них как правило регистрацию ГБО будут проверять вместе с документами, потому что вот он баллон и вот он СТС на руках, в котором должна быть отметка.

Самый плохой вариант, это если за повторное нарушение вам выписывают предписание на демонтаж ГБО. Чтобы это не произошло лучше уболтать сотрудника ГИБДД выписать вам аналогичный штраф за что-нибудь другое, говорят это работает. Но, повторимся, в 2018 году у них нет никаких стимулов искать у вас под капотом установленное газовое оборудование.

Ходят слухи, что в некоторых областях сотрудники ГИБДД специально охотятся на водителей — устраивают дежурство возле газовых заправок, но если честно — нет прямо системного подтверждения, чтобы сигналы шли прямо стабильно негативные из одного и того же места. Одни наводят панику, и как бы нет оснований им не доверять — но другие водители из того же региона пишут «да ну нафиг, все тут спокойно, езжу и не думаю ни о чем таком».

ГБО без регистрации — практика.

На деле до 90% автомобилей в 2018 году экслуатируются с незарегистрировнным ГБО — в основном это те, кто установил оборудование раньше и у них нет никаких стимулов узаконивать его: останавливают редко, проверяют еще реже, штрафы маленькие. Существенный процент водителей, которые только сейчас решили установить оборудование на свой автомобиль так же не спешат регистрировать его. Смущает даже больше не цена, а время на которое почему-то растягивается процесс регистрации (3 раза заехать в ГИБДД, пусть там все довольно быстро, но зачем три-то? — это загадка). Если у вас на руках все необходимые сертификаты на ГБО, то процесс регистрации можно завершить и позже — когда понадобится: так думает большинство. А на деле это самое «понадобится» так и не наступает — проходят годы и автомобиль быстрее продается, чем появляется надобность оборудование зарегистрировать.

Резюме

Если у вас коммерческий транспорт — все же рекомендуем вам пройти процедуру регистрации прямо после установки. Это не займет много времени, а те несколько тысяч, которые уйдут на экспертизы вы окупите очень быстро, особенно при нынешних-то ценах на бензин. Если же вы катаетесь на своем собстенном легковом авто — то на практике никто по поводу газа к вам приставать в Москве не будет. Но надо тут отметить что не во всех регионах ситуация однозначная — вести доносят активность ГИБДД по выявлению ГБО в отдельно взятых областях и республиках. Так что если вы активно катаетесь по стране — опять же лучше зарегистрировать ГБО сходу, прямо после установки.

Если же вы когда-то раньше посталили газ на свой автомобиль, то бросаться регистрировать его прямо сейчас уже смысла нет — можете кататься как делали это раньше. В самом худшем варианте, временный демонтаж ГБО стоит не дорого на сервисе.

Лицензия на установку гбо на авто

сэкономьте
на топливе
до 80.000 в год

До 35.000 рублей в подарок

Забудьте о затратах

Установив газобаллонное оборудование, вы сможете экономить на бензине. В среднем, газ обходится в 2-2,5 раза дешевле чем бензин АИ92. Количество заправок с газом стремительно растет и на сегодня уже почти сравнялось с количеством традиционных АЗС.

Покорите дороги

Получите больший запас хода. Благодаря ГБО, установленному в вашем авто, вы можете не думать о том, где заправиться. Просто едьте дальше, теперь ваш автомобиль может больше.

Установка ГБО
Выберите ваш авто:

ГБО на пропане — наиболее популярное решение для всех видов транспорта.
    http://gbo26.ru/category/propan/alfa_romeo/
  • Alfa-romeo http://gbo26.ru/category/propan/audi/
  • Audi http://gbo26.ru/category/propan/baw/
  • BAW http://gbo26.ru/category/propan/bmw/
  • BMW http://gbo26.ru/category/propan/cadillac/
  • Cadillac http://gbo26.ru/category/propan/uaz-vprisk/
  • UAZ http://gbo26.ru/category/propan/chery/
  • Chery http://gbo26.ru/category/propan/chevrolet/
  • Chevrolet http://gbo26.ru/category/propan/citroen/
  • Citroën http://gbo26.ru/category/propan/daewoo/
  • Daewoo http://gbo26.ru/category/propan/dodge/
  • DODGE http://gbo26.ru/category/propan/fiat/
  • FIAT http://gbo26.ru/category/propan/ford/
  • Ford http://gbo26.ru/category/propan/gaz_pr/
  • GAZ http://gbo26.ru/category/propan/geely/
  • GEELY http://gbo26.ru/category/propan/gmc/
  • GMC http://gbo26.ru/category/propan/greatwall/
  • Great Wall http://gbo26.ru/category/propan/haima/
  • HAIMA http://gbo26.ru/category/propan/honda/
  • Honda http://gbo26.ru/category/propan/hummer/
  • Hummer http://gbo26.ru/category/propan/hyundai/
  • Hyundai http://gbo26.ru/category/propan/infiniti/
  • Infiniti http://gbo26.ru/category/propan/jaguar/
  • Jaguar http://gbo26.ru/category/propan/kia/
  • Kia http://gbo26.ru/category/propan/land-rover/
  • Land Rover http://gbo26.ru/category/propan/lexus/
  • Lexus http://gbo26.ru/category/propan/lifan/
  • Lifan http://gbo26.ru/category/propan/lincoln/
  • Lincoln http://gbo26.ru/category/propan/luxgen/
  • Luxgen http://gbo26.ru/category/propan/mazda/
  • Mazda http://gbo26.ru/category/propan/mercedes/
  • Mercedes http://gbo26.ru/category/propan/mitsubishi/
  • Mitsubishi http://gbo26.ru/category/propan/nissan/
  • Nissan http://gbo26.ru/category/propan/opel/
  • Opel http://gbo26.ru/category/propan/peugeot/
  • Peugeot http://gbo26.ru/category/propan/porsche/
  • Porsche http://gbo26.ru/category/propan/ravon/
  • Ravon http://gbo26.ru/category/propan/renault/
  • Renault http://gbo26.ru/category/propan/skoda/
  • Skoda http://gbo26.ru/category/propan/ssangyong/
  • SsangYong http://gbo26.ru/category/propan/subaru/
  • Subaru http://gbo26.ru/category/propan/suzuki/
  • Suzuki http://gbo26.ru/category/propan/toyota/
  • Toyota http://gbo26.ru/category/propan/volkswagen/
  • Volkswagen http://gbo26.ru/category/propan/volvo/
  • Volvo http://gbo26.ru/category/propan/vaz_prop/
  • ВАЗ http://gbo26.ru/category/propan/zil/
  • ЗиЛ http://gbo26.ru/category/propan/paz/
  • ПАЗ http://gbo26.ru/category/propan/tagaz/
  • ТаГаз http://gbo26.ru/category/propan/uaz/
  • УАЗ
ГБО на метане — идеальное решение для коммерческого транспорта
    http://gbo26.ru/category/metan/citroen_cng/
  • Citroen http://gbo26.ru/category/metan/chryslermetan/
  • Chrysler http://gbo26.ru/category/metan/mercedes-cng/
  • Mercedes http://gbo26.ru/category/metan/mitsubishi-metan/
  • Mitsubishi http://gbo26.ru/category/metan/opel-metan/
  • Opel http://gbo26.ru/category/metan/daewoometan/
  • Daewoo http://gbo26.ru/category/metan/kiametan/
  • Kia http://gbo26.ru/category/metan/nissanmetan/
  • Nissan http://gbo26.ru/category/metan/toyotametan/
  • Toyota http://gbo26.ru/category/metan/vaz/
  • ВАЗ http://gbo26.ru/category/metan/gaz/
  • ГАЗ http://gbo26.ru/category/metan/kamz_metan/
  • камаз

Газодизель — установка ГБО
на дизель Ставрополь

    http://gbo26.ru/category/gazodizel/man/
  • MAN http://gbo26.ru/category/gazodizel/gazgd/
  • ГАЗ
Прямой впрыск –
установка ГБО 6 поколения
    http://gbo26.ru/category/vprisk/audi_line/
  • Audi http://gbo26.ru/category/vprisk/mazdavprisk/
  • Mazda http://gbo26.ru/category/vprisk/nissanvprisk/
  • Nissan http://gbo26.ru/category/vprisk/volkswagenvprisk/
  • Volkswagen

Программируем ГБО под стиль вашей езды

Регистрируем ГБО в ГИБДД под ключ

Сохраняем заводскую гарантию на ваш авто

ИталГаз — лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя.
За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Италгаз
Юго-запад

ул. Доваторцев, 89
Тел: +7 8652 57 11 00
Тел: +7 9624 47 08 03

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Показать на карте

Италгаз
Северо-запад

пр-т Кулакова, 96а
Тел: +7 8652 76 42 22
Тел: +7 9624 47 08 02

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Показать на карте

Италгаз
Туапсинка

ул. Достоевского, 5
Тел: +7 8652 29 00 09
Тел: +7 9624 47 08 01

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Установка ГБОПримеры установокРегистрация ГБОКомпоненты ГБО
  • Сервисный центрГарантияКонтактыАкции

ИталГаз — установка газобаллонного
оборудования ©2021
ИП Голубов О.К. ИНН 263400530280
ОГРНИП 304263535500191 Карта сайта

Установка ГБО

Мы собрали всю информацию об установке ГБО проанализировав сотни вопросов автовладельцев.

Установка ГБО — самый эффективный шаг на пути к снижению расходов на топливо. Никакое одно другое действие не способно так существенно снизить Ваши расходы при минимальных начальных вложениях. Все вложения сводятся к установке газовой системы на автомобиль. С этого момента вы начинаете экономить на каждом километре пути, который Вы проехали на газе: метан или пропан-бутан.

Конкретные цифры: литр пропан-бутановой смеси примерно вдвое дешевле бензина, а куб природного газа, метана обойдется в три раза дешевле, чем бензин. Теперь возьмите свои ежемесячные расходы на топливо и разделите на три. Оцените уровень экономии, 2/3 стоимости бензина будет оставаться у вас. Эти деньги можно будет потратить на что-то более приятное и полезное. Конечно? такой подсчет достаточно груб, тем не менее он отражает реальную ситуацию, которая произойдет, если перейти с бензина на природный газ.

Что входит в установку ГБО?

Некоторые автовладельцы откладывают установку ГБО, так как это вносит изменения в конструкцию автомобиля. Опасения понятны, люди переживают будет ли авто работать также корректно, не пропадет ли динамика, приемистость и другие показатели комфортной езды после перехода на новый вид топлива. Далее мы ответим на вопрос, что такое установка ГБО и что изменится в автомобиле после нее?

Установка ГБО – процесс дооборудования автомобиля для замещения бензинового топлива на газовое. В багажник или под днище авто устанавливается баллон, размер которого подбирает мастер на профильном СТО. Тип и размер баллона подбирается исходя из 2х показателей: он должен занимать минимум полезного места и вмещать достаточное количество топлива, чтобы авто могло проехать максимальное расстояние на одной заправке. Под днищем прокладывается газовая магистраль таким образом, чтобы максимально повторять бензиновую. Под капотом устанавливается редуктор, газовые форсунки, фильтр и блок управления с небольшим жгутом проводов. Качественная установка обычного 4 цилиндрового автомобиля, у 2х мастеров, занимает около 4х часов + настройка.

Как формируется цена на установку ГБО?

Из пожеланий хозяина авто основным будет выбор топлива: пропан-бутан или метан. Цена оборудования метановой системы выше — весомый процент в стоимость вносят метановые баллон и редуктор, которые стоят дороже, чем их пропановые аналоги. Метановый баллон дороже, так как должен выдерживать давление газа почти в 10 раз больше пропанового. Редуктора метановых систем сложнее в производстве, что отражается и на их цене.

Несмотря на то, что цена ГБО на природном газе (CNG) выше, чем пропановой ГБО системы (LPG), сам метан стоит дешевле пропана. Этот фактор уравновешивает ценовые показатели.

Точная цена установки ГБО будет понятна после консультации специалиста СТО Федеральной сети в Вашем городе. Мастер задаст Вам несколько вопросов, подберет наиболее подходящее оборудование с учетом Ваших пожеланий и озвучит цену. Оставляйте заявку на консультацию.

Что такое поколение ГБО?

Выше мы ни слова не сказали о «Поколениях ГБО» дабы не вносить лишнюю путанницу. Однако, Вы наверняка слышали такой термин. Ниже рассмотрим вопросы поколений.

Развитие и изменение типов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) не стоит на месте. Новые системы требуют новых технических решений и для газового оборудования. В автомобилестроении различают карбюраторные, инжекторные и системы подачи топлива с непосредственным впрыском. А ГБО делят на «поколения».

    1е поколение ГБО — самое старое и простое решение успевшее стать историей. Сегодня не имеет практического применения и не устанавливается на автомобили. Не имеет электронного блока управления, все настройки осуществляются вручную, механически. 2е поколение ГБО — имеет широкое применение на карбюраторных и моноинжекторных двигателях. Имеет примитивный электронный блок управления. Цена газобалонного оборудования 2 поколения ниже, чем последующих. 3е поколение ГБО — не имеет широкого распространения и в отличие от второго практически не выпускается. Стало промежуточным этапом развития газовых систем, имеет существенные сходства со вторым. Не устанавливается на СТО Федеральной сети из-за своего несовершенства. 4е поколение ГБО — самое распространенное и технически совершенное поколение газобалонного оборудования на сегодняшний день. Разработано специально для инжекторных двигателей. В основе технологии лежит бензиновый алгоритм подачи топлива. Газ подается в каждый цилиндр двигателя отдельно с помощью газовых форсунок. 4я генерация ГБО устанавливается на большинство современных автомобилей. В том числе, на автомобили с прямым впрыском (TSI, GDI, FSI) в связи с этим можно еще встретить термин: поколение 4+ (четыре плюс). Оно доступно по цене, ремонтопригодно, не составит труда приобрести запчасти или найти специалиста для обслуживания. 5е поколение ГБО — важным отличием этого поколения является подача жидкого газа в цилиндры. Оборудование этого поколения стоит существенно дороже предыдущих (от 1500$ за комплект). Цена технического обслуживания также будет выше. В силу технических особенностей такое оборудование должно работать только на максимально чистом газе, высокого качества, который не всегда можно встретить на отечественных АЗС. В России пятое поколение газовой системы устанавливают редко. Чаще в экспериментальных целях, чем массово. 6е поколение ГБО и выше. Шестым поколением часто называют доработанное пятое заточенное под двигатели с прямым впрыском (TSI, FSI, GDI). Стоимость такого оборудования еще выше, чем классического 5го поколения и подходит оно исключительно для непосредственного впрыска, не для всех автомобилей. Вы можете встретить и 7е, 8е и тд поколения, это граница где заканчивается технология и начинается маркетинг. Специалисты Федеральной Сети Даждь-ГАЗ честны с клиентами, мы называем вещи своими именами.

Получить консультацию

Как понять какое поколение на мое авто?

Выбрать поколение на свой автомобиль не так сложно как кажется. Самый простой и правильный путь — оставить заявку на консультацию у специалиста Федеральной Сети СТО. Это позволит не только определить поколение, а и подобрать лучшее оборудование для конкретного автомобиля. Ниже приводим алгоритм самостоятельного определения поколения газобалонной системы.

    Для двигателей оборудованных карбюратором или моноинжектором устанавливается только первое или второе поколение, где газ подается через врезку или смеситель в коллектор ДВС. Есть мастера предлагающие четвертое поколение на карбюратор или моноинжектор, но это не целесообразно. На инжекторные автомобили можно установить второе поколение (категорически не рекомендуется с пластиковым впускным коллектором или электронной педалью газа), при этом не всегда есть возможность достичь оптимальных соотношений мощности и расхода топлива. Рекомендуется устанавливать четвертое поколение ГБО, которое было создано специально для инжекторных двигателей. При правильной настройке расход газа не будет превышать 15 % в сравнении с расходом бензина. Записаться

Новые правила регистрации автомобиля с ГБО

После установки на автомобиль газового оборудования (ГБО) необходима его перерегистрация. В 2020 году эта процедура усложнилась и подорожала.

Документы, которые в прошлом году предоставляли установщики ГБО для регистрации автомобиля в Сервисных центрах МВД. (СЦ), оказались вне закона. Теперь СЦ требуют другие документы, которые оформлять дольше и стоят они около 2500 – 3000 грн. Разберемся, что изменилось.

Что случилось?

Согласно п.13 постановления КМУ от 21 июля 2010 N 607, после переоборудования транспортного средства владелец или его представитель выбирает организацию по оценке соответствия транспортного средства. По результатам такой оценки выдается либо сертификат соответствия, либо акт технической экспертизы. Первый документ – сродни сертификации соответствия для автомобилей, которые ввозятся в Украине впервые.

Сертификация – длительный (больше одного рабочего дня) и дорогой (свыше 2000 грн) процесс, который раньше при регистрации ГБО никто не проходил. Ранее всем выдавались Акты технической экспертизы, которые стоили значительно дешевле (около 230 грн) и выдавались на типичные установки прямо на СТО, которые переоборудовали автомобили на ГБО.

Причина такого решения – внутренний приказ в Сервисных центрах, который основан на том, что у всех Лабораторий 19 декабря 2019 года закончился срок действия сертификата соответствия на проведение экспертиз. И, похоже, продлять их уполномоченные органы не спешат. Таким образом, для регистрации переоборудования автомобиля в СЦ необходимо предъявлять только один документ – сертификат соответствия.

Получить его можно в органах сертификации, указанных на сайте Министерства инфраструктуры Украины. Кроме того, данные организации могут организовывать выездные офисы сертификации.

Документы, которые необходимо предъявить в Сервисный центр МВД для регистрации ГБО в 2020 г.:

  • Паспорт владельца автомобиля, его ИНН код;
  • акт приема-передачи авто (выдает СТО, которое устанавливало ГБО);
  • свидетельство о согласовании конструкции (выдает СТО);
  • Сертификат соответствия
  • приказ управляющего предприятием о назначении ответственного лица (только для юрлиц).

Сколько стоит сертификат на ГБО?

Стоимость сертификации составляет от 2100 до 3300 грн, оплачивается она в месте проведения сертификации. Для этого надо потратить 1,5-2 часа времени, предоставив переоборудованный автомобиль на осмотр специалистам. Кроме машины, владелец также предъявляет акт приема-передачи автомобиля и свидетельство о согласовании конструкции, которые ему выдаются на СТО. Как правило, сам сертификат соответсвия выдают не сразу, а на следующий день, иногда присылают по почте.

Важно, что установка ГБО должна быть произведена согласно ТУ У 45.2-3274809648-002:2019, иначе сертификацию такой автомобиль не пройдет и он будет возвращен на СТО для доработки.

Если автомобиль соответствует данному стандарту, владелец получает сертификат соответствия на следующий день и подает все вышеописанные документы на перерегистрацию. В зависимости от места производства автомобиля стоимость замены “техпаспорта” составляет 480-500 грн.

Получение навыков установки ГБО

Кроме непосредственно установки и обслуживания, компания «МИР ГАЗА» проводит подготовку по установке ГБО. Организация курсов и профессиональных тренингов ведется опытным специалистом. Пройти курсы может любой желающий. В ходе занятий можно приобрести навыки или повысить свою квалификацию по установке, эксплуатации, профилактике, настройке и ремонту. Наши курсы пользуются большой популярностью, т.к последнее время установка ГБО — востребованная услуга.

Теория и практика

Компания предоставляет услуги по повышения квалификации данной специализации. Все теоретические лекции и практические занятия проводятся на технической базе нашей фирменной СТО. Процесс повышения квалификации проводится опытными специалистами, которые прошли официальную стажировку в Италии.

Во время повышения квалификации участникам предоставляется информация о видах и типах газобаллонного оборудования, принципах его работы, технологии по установке, способы обслуживания. Также, подробно рассматриваются тонкости процесса настройки и регулировки ГБО, его типичные неисправности и методы их устранения.

Отдельно рассматриваются вопросы по работе со специализированным оборудованием, которое используется как при установке, так и при обслуживании, диагностике и регулировке. Вся теоретическая информация закрепляется практическими занятиями и работами на действующих технологических объектах. Выполняются конкретные технические работы связанные с ГБО.

Специальность — «Слесарь по монтажу автомобильного газового оборудования»

Кроме этого, при содействии нашей компании, на базе Светлоградского регионального сельскохозяйственного колледжа будет введена новая современная специальность — «Слесарь по монтажу автомобильного газового оборудования», пройти повышения квалификации смогут все желающие. Методические материалы, включая учебный план, были подготовлены при активном содействии самых опытных и квалифицированных специалистов нашей компании. Для оснащения лабораторий, в которых студенты могут на практике закрепить полученные теоретические знания, поставлено специализированное оборудование и необходимые инструменты.

Сколько длится курс?

Курс повышения квалификации по установке газового оборудования на авто включает в себя восемьдесят часов, после его прохождения и подтверждения своих знаний на специальном тестировании, абитуриент получает сертификат о присвоении квалификации по специальности «Слесарь по монтажу автомобильного газового оборудования».

Что даёт КУРС ДЛЯ ВАС?

После прохождения курса повышения квалификации Вы без труда сможете найти себе работу на многочисленных СТО и специализированных сервисных центрах по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования. При желании, сможет открыть собственный бизнес, оборудовав специализированную мастерскую, поскольку для этого не требуется большое дорогостоящее помещение.

Также компания «Мир Газа» на базе СТО проводит семинары с участием ведущих специалистов фирм, занимающихся производством газобаллонного оборудования. Например, нами проведены семинары по газовому оборудованию Alpha, семинар ГБО Digitronic, семинар, посвященный презентации новой системы BRC, который проводили итальянский техник Диего Циравегна и представитель компании Дмитрий Черных. Главный технический специалист фирмы Tamona — Владимир Орлов провел семинар для специалистов СТО.

Контактный телефон для записи на обучение: 8 800 500 9 777.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector