0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan

Прогнозируем наводнение дворов новыми седанами Renault Logan

Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Тут и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей, и успешность Логана нынешнего, и многое другое.

С середины мая российские дилеры Renault могут потешаться над людьми, как в телешоу со скрытой камерой. Организовать розыгрыш легко. Приглашаешь человека в старый Logan, даёшь осмотреться. Потом резко пересаживаешь в новый Logan — и дело в шляпе, наслаждайся эффектом. У клиента седые волосы дыбом, глаза навыкате, отвисшая челюсть. Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее». Пересохшие губы шепчут: «Не может быть!» Пальцы барабанят по жёсткому пластику: «Не скачок даже, прорыв. » Руки гладят кресла: «Стало лучше в разы, да нет, на порядок. » В голове калькулятор бешено обстукивает конфигуратор. И — бац! — удар молотка. Продано! Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену!

Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Дядя раздумывает про VW Polo Sedan, Peugeot 301, Chevrolet Cobalt. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Нормально. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше.

Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо.

Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей.

Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой.

В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанным 1.6 (84 силы) и шестнадцатиклапанным 1.6 (102 л.с.). Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей. У нового седана комплектаций лишь четыре (355 000–515 000 руб.), «механика» та же, а двигателей всего два. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5.

Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л.с. и прибавили ему десять «ньютонов»: теперь 134 Н•м достижимы с 2800 об/мин. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л.с., 145 Н•м. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке (иначе какой это Logan?), и разительные отличия действительно обнаружились. Да, движок помощнее выигрывает в паспортной динамике почти 1,5 с, по спидометру он способен разогнать автомобиль с тремя взрослыми в салоне и багажом до 160 км/ч и даже немного больше. Два человека в Логане с восьмиклапанником за отметку 150,5 км/ч выбраться не в состоянии — проверяли на старой взлётно-посадочной полосе.

Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше (в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л) и поборы налоговиков в два раза скромнее (по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу).

Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна. Проверено. Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. На пятой передаче 102-сильный загруженный Logan тащится в горку не быстрее 70 км/ч. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула. Отпустил — стихло, однако и машина останавливается. «Младший» движок не так раздражает. Сделать выбор в его пользу можно уже по одной этой причине.

С пятиступенчатой «механикой» Логана никаких изменений, увы, не произошло. И бог с ним, что остался прежним не самый удобный рычаг. Куда жальче, что никуда не делись его расхлябанные длинные ходы, мешающие попасть в нужный паз. Бывает, приходится довтыкать передачи, а они ведь «короткие», переключаться нужно часто. Вдобавок рычаг в придержащей его руке бьётся в вибрациях. Короче, нечёткое взаимодействие с коробкой способно подпортить общее впечатление. Может, ситуацию спасёт «автомат»? Да, он обязательно появится. Когда-нибудь позже. Однако и с имеющейся «механикой» Logan может обаять расстроившегося водителя заново.

Нескромное очарование исходит в первую очередь от подвески, которую в Renault гордо называют легендарной и неубиваемой. Вот уж не отнять! Не лёг ещё поперёк дороги «полицейский», могущий пробить эту простую, по сути, конструкцию со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Реношники заявляют, что подвеска модернизирована. Спрашиваешь их: насколько стало жёстче на сжатие, на отбой, как там с угловой жёсткостью? Они отвечают, что точных цифр дать не могут. Мол, изменения в настройках были сделаны с учётом изменившихся массы и размеров автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости, с которым были проблемы, вернулся доработанным. Теперь им оснащаются машины во всех комплектациях, кроме самой доступной Access. Если оттого и произошли изменения, то едва заметные. Субъективно, реформа заключается в нюансах слишком тонких, чтобы прочувствовать их в толсто едущем автомобиле. Под «толсто» имеются в виду грубо, громко и бесстрашно. Энергоёмкость подвески позволяет валить, не притормаживая на проблемных участках, если по ним вообще способна проехать легковушка. В то же время свой кайф есть и в галантном перемещении.

Стелешь себе по трассе на «круизе», с «климатом», слушаешь музыку с телефона по Bluetooth, поглядываешь на цветной экран с навигацией. Значок на панели приборов подсказывает момент смены передачи (уже при 60 км/ч предлагается пятая). Катишься безмятежно и не веришь, что под тобой и вокруг — пресловутый «колхозник» Logan, в чьём имени букву «г» унизительно меняют на «х». Всё-таки самая значительная перемена при смене поколений описывается двумя словами: стал комфортнее. Всесторонне удобнее для всех обитателей. Это позволяет пиарщикам Renault пропагандировать автомобиль как современный семейный. У предыдущей генерации было схожее позиционирование, но только теперь перед посадкой в Logan женщин, стариков и детей можно с чистой совестью не жалеть.

У нас Renault Logan любят, как нигде в мире. В России за всю историю модели продано больше полумиллиона машин. Наши пристрастились настолько, что скупили четверть произведённого на планете объёма. Ежемесячно расходится 1500–2000 штук, а будет много больше. Виной тому не только новый Logan, что появится на прилавках 15 мая. Сыграет роль и старый, на который с того же четверга предложат скидку. Логаны двух поколений решено продавать параллельно до тех пор, пока на «первый» сохраняется спрос. Что до седана второго поколения, то этот обречён на безоговорочный успех.

Альянс Renault-Nissan, ни секунды не сомневаясь, что «второй» Logan станет бестселлером, запланировал объём производства 140 000 машин в год с возможностью наращивания. Хватит всем. Выпуск новичка налажен не в Москве, как раньше, а в Тольятти. Мощности завода «Автофрамос» французы решили высвободить, чтоб дозагрузить их Дастером, Sandero и старым Логаном. На АвтоВАЗе новоявленному седану посвятили производственную линию B0 (одноимённую с платформой положенных ей автомобилей). Не всю линию, а её половину: здесь же выпускают Ладу Largus (которая суть Dacia Logan MCV) и Nissan Almera.

Соответственно, снова возникает интересный вопрос о стандартах качества, который в концерне Renault-Nissan слышать не хотят. Чьи стандарты на B0 — реношные, ниссановские, датсуновские, вазовские? Ответ всегда один: каждый бренд в альянсе отвечает только за себя и за никакой другой, так что «производство осуществляется под тщательным контролем выпускаемой продукции в соответствии с международными стандартами качества Renault». И точка.

Российские условия, по мнению создателей нового Логана, делятся на две категории. Адаптация к климатическим — это, понятно, эксплуатация при низких температурах: пуск «на холодную», аккумулятор увеличенной ёмкости, генератор большей мощности. Главное новшество тут — обогрев лобового стекла по всей поверхности. В начальной комплектации эта опция недоступна, в средних входит в пакет за 11 000 или 14 000 рублей, в топе идёт по умолчанию. Приспосабливание к нашим дорожным условиям — это защита двигателя, топливопроводов и днища, а также брызговики «в базе». Во время испытаний «второй» Logan проехал по России 75 000 км, в целом на тестах исколесил 1,9 млн км и, говорят, жив-здоров.

«Хорошая машинка за свои деньги», — такая характеристика прочно закрепилась за моделью Renault Logan первого поколения. Во второй генерации седан вправе рассчитывать на превосходную степень. Отличный? Решайте. Как бы там ни было, сегодняшнее засилье Логанов в наших дворах — ничто по сравнению с приходом армады, уже видимой на горизонте. Цель визита — оккупация. Помешать ей может только какой-нибудь форс-мажор. Гибель всего живого на Земле, например.

Паспортные данные

Renault Logan1.6 8v1.6 16v
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм43464346
Ширина, мм17331733
Высота, мм15171517
Колёсная база, мм26342634
Колея передняя/задняя, мм1493/14861493/1486
Снаряжённая масса, кг11061127
Полная масса, кг15451545
Объём багажника, л510510
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковыедисковые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм160160
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч172180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,910,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,89,4
— загородный цикл5,85,8
— смешанный цикл7,27,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Безопасность

Дизайн

История

Бонус

За кадром

Логан или дастер 4 буквы

Онлайн-оценка TRADE-IN

Узнайте стоимость своего автомобиля прямо на сайте

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет

Renault ARKANA Pulse

Новая лимитированная серия

Выгодный Трейд-ин с Гусаром до 25 000 руб.

Renault 4+ ДАРИМ ВЫГОДУ 20%

Выбери свой Renault

  • Внедорожники и кроссоверы
  • Stepway Серия
  • Легковые автомобили
  • Коммерческий транспорт

ARKANA

от 1 286 000 руб.

KAPTUR

от 1 206 000 руб.

Новый DUSTER

от 1 004 000 руб.

SANDERO Stepway

LOGAN Stepway

SANDERO

LOGAN

MASTER

от 2 255 000 руб.

Специальные предложения

Выгода до 5 000 руб. для автомобилей старше 3-х лет***

Шиномонтаж при покупке шин MICHELIN

Купите комплект зимних шин MICHELIN в период с 15 августа по 31 декабря

КРЕДИТ-КОНСТРУКТОР

ЭКОНОМ ТО

БАКТЕРИЦИДНАЯ ОЧИСТКА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА НА СЕРВИС

Отдел по работе с клиентами

Вас обязательно услышат!

RENAULT ОТ 100 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!

Никогда еще RENAULT не был так максимально доступен!

ОБНОВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ НА КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Оригинальные кузовные запасные части Renault идентичны деталям, которые были установлены на заводе и соответствуют местам крепления на вашем автомобиле.

Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!

Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2021 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.

Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.

Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.

Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.

Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики автомобиля идеально подходят для российских условий.

Renault LOGAN Stepway – легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.

Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!

Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля:

Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.

Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».

Автосалон «Техцентр Гусар» -надёжная покупка автомобиля!

«Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault.

«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.

У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.

Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.

Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.

Записаться и пройти тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40

Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

  • Файлы
  • Двигатель

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра (см. видео)

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Renault Duster: первое впечатление

Renault Duster

«Рено-Дастер» — одна из самых ожидаемых новинок 2011-го и вот уже 2012 года (в Европе продается с 2010‑го под маркой «Дачия»). Кроссовер сделан на платформе BО, знакомой по «Логану» и «Сандеро». «Дастер» — одновременно и новая модель, и производная от «Логана». Концепция доступного, надежного, современного авто, а также многие технические решения и даже детали позаимствованы у родоначальника. Свой вклад внесли другие модели альянса «Рено — Ниссан». Предусмотрены две версии машины: передне- и полноприводная.

Одно из трех главных отличий российского «Дастера» бросается в глаза, стоит открыть переднюю дверь. Легкий макияж поднял утилитарный и лаконичный интерьер «Логана» (и евро-«Дастера») на ступень выше: оформление салона стало довольно симпатичным, отчасти даже с изыском — насколько это допустимо в бюджетной нише. Над воздуховодами придумали дополнительный карман, в центральной консоли приютили магнитолу 2DIN. Клавиши стеклоподъемников переехали (ура!) на двери.

Тонкие окантовки из хрома превратили монолит приборов и консоли в изящную конструкцию. Печные ручки теперь красивые, со светящимися указателями… А хотелось видеть удобные! Серьезно, лучше бы их оставили прежними, но изменили положение — сейчас из-за обратного наклона консоли они смотрят вниз. Не самое лучшее наследство «Логана».

Вторая оригинальная черта нашего «Дастера» — 4-ступенчатый модернизированный автомат, доступный для переднеприводных версий. Хороший козырь в битве за покупателя, тем более что и «зайдут» с него в самом начале продаж. Линейку, обозначающую режимы, почему-то сместили вперед — рычаг в положении «паркинг» оказывается напротив буквы D. Считайте щелчки или следите за P-R-N-D по приборам. Зато, сместив нескромную рукоять влево, перейдете в ручной режим — авось пригодится.

Лючок бензобака столь внушителен, что впору назвать его дверью. Рядом с основной горловиной вполне поместится еще одна. (Для газа?) Крышка запирается — хорошо; ключ фиксируется в открытой пробке — неудобно. Очень приятно, что «Дастер» поддерживает добрую традицию российских «рено» и готов работать на любом бензине начиная с 91-го.

«Дастер 4WD» — большую часть времени переднеприводный автомобиль. При пробуксовке передних колес часть тяги передается на заднюю ось через многодисковое сцепление, которым управляет электроника, получающая сигналы от датчиков антиблокировочной системы. У полноприводных версий иная задняя подвеска: вместо упругой поперечной балки применена независимая многорычажная схема.

А вот и третья ключевая особенность московского «Дастера». На стадии доводочных и адаптационных работ специалисты российского офиса «Рено» настойчиво предлагали дополнить гамму моторов более мощным. Результат на фото: 2-литровый бензиновый F4R, известный по другим моделям марки.

Тут же не столь заметные, но не менее важные следы адаптации к условиям нашей страны: аккумулятор емкостью 70 А·ч, более мощные стартер и генератор. Самые доступные «дастеры» довольствуются 1,6-литровым бензиновым двигателем. Наконец, третий мотор — 90-сильный дизель, который успешно прошел испытания низкими температурами и посредственным топливом.

«Дастер» легко примет назад трех пассажиров. Порукой тому родство с широким «Логаном», плоский задний диван, приличная высота салона и приподнятые передние кресла. Попеняем разве что на замки ремней, безвольно лежащие на сиденье: стоило предусмотреть хотя бы петельки, уж не говорим о карманах. И порадуемся, что замков четыре, то есть каждому седоку — трехточечный ремень. И подголовник!

А снаружи распознать «Дастер 4WD» помогут соответствующая наклейка (не шильдик!) на пятой двери и темные маски фар.

Спинку заднего сиденья можно сложить по частям, а можно целиком — тогда объем багажного отсека составит 1636 л. Подушка сиденья — цельная. Грузить «Дастер» под потолок следует с известной осторожностью: крепления для фиксирующей сетки есть только на полу.

ТРИ ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО «ДАСТЕРА»: УЛУЧШЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР, АВТОМАТ, 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Одна из опций — задний парктроник, в котором очень чувствуется здоровый практицизм, заложенный еще «Логаном». Датчиков не два (мало для точной работы) и не четыре (неоправданно дорого), а три. Разумеется, никто и не думал маскировать их. Как, впрочем, и проушину — естественно, несъемную. Пять баллов за рациональный подход!

В переднеприводном исполнении удалось выгадать совсем не лишнее место в багажнике, закрепив запасное колесо под днищем. Мы попробовали им воспользоваться — получилось легко. А вот вернуть запаску на место и подцепить невидимым крючком кронштейн удалось только в четыре руки. Которые на первый раз остались более-менее чистыми благодаря нулевому пробегу машины и хорошей погоде.

Полноприводная версия: запасное колесо забирает 67 л у багажника (пол поднят на 120 мм), но насколько же удобнее, когда оно лежит внутри, а не висит снаружи! Вдобавок не весь объем пропадает: вокруг колеса организованы удобные емкости.

Если не поленитесь заглянуть под машину, обнаружите еще признаки полного привода: глушитель на месте запаски и за ним собственно задний редуктор. Кстати, все «дастеры» снабжены штатной защитой силового агрегата (не абы какой, а из толстого стального листа) и трубопроводов под днищем. Очень хорошо, что столь полезную подготовку выполнил производитель, проверив «броню» на предмет перегрева и пассивной безопасности.

Бачок омывателя заправлять столь же неудобно, как на «Логане». Узкая горловина прячется под ветровым стеклом, крышка не фиксируется в открытом положении, на пути незамерзающей жидкости норовит встать трубочка форсунки. Впрочем, 5-литровый объем позволяет свести частоту доливов к минимуму.

ПРИ АДАПТАЦИИ ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ НАРАБОТКИ ПО «ЛОГАНУ» И «САНДЕРО»: ХОЛОДНЫЙ ПУСК, НАСТРОЙКИ ХОДОВОЙ, ЗАЩИТА ВАЖНЫХ УЗЛОВ.

Устройства пассивной безопасности «Дастера» (максимальная комплектация):

1 — передние инерционные ремни безопасности с ограничителями усилия;

2 — регулируемое по высоте верхнее крепление ремня;

3 — трехточечные инерционные задние ремни;

4 — фронтальные подушки;

5 — боковые подушки спереди;

6 — подголовники всех сидений;

7 — демпфирующая удар приборная панель;

8 — амортизирующий элемент в центральной стойке;

9 — амортизирующий элемент пола;

10 — блок управления подушками и датчики удара;

11 — крепления «изофикс» на заднем сиденье.

Полноприводные машины внутри отличаются шайбой, переключающей режимы трансмиссии. В auto задние колеса подключаются автоматически при пробуксовке передних, 2WD — переднеприводная конфигурация для повседневной езды, 4WD Lock — принудительная блокировка муфты подключения задних колес. Схема, пожалуй, оптимальная: и топливо сэкономите, и бездорожье одолеете.

Пятую дверь открываем довольно тугой внушительной кнопкой, в которую встроен замок. Не лучшее решение для грязных дорог, хотя, вероятно, самое дешевое.

Резюмируем: маркетологи, журналисты, инженеры приложили немало усилий, чтобы дешевый автомобиль выглядел дороже. Нарочитая лаконичность «Логана» в российской версии кроссовера частично замаскирована. Но, к счастью, «Дастер» сохранил дух простоты и доступности, в нем по-прежнему нет ни одного откровенно лишнего элемента (газовый упор капота не в счет). Насколько этот дух будет отражен в прайс-листе? Мы предположили цену 550–750 тыс. руб., аккурат между ближайшими соперниками —«Шевроле-Нива» и «СанЙонгом-Актион». Если «Рено» с ценой «угадает», накормит пылью конкурентов. Промахнется — есть риск, что «Дастер» всего лишь пустит пыль в глаза. И в том и в другом случае — в полном соответствии со своим именем.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«РЕНО-ДАСТЕР»: В РОССИЮ С ЛЮБОВЬЮ

— В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу — так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».

— Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.

— У «Дастера»-москвича немало местных деталей — от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства — 50%.

— «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»- один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

Логан или дастер 4 буквы

Компания Рено славится тем, что выпускает автомобили эталонной надежности. Несмотря на то, что их машины входят в бюджетный сегмент, они не перестают удивлять своей стойкостью. Сегодня автомобили Рено производятся для российских потребителей на заводе, где когда-то собирались Москвичи.

В этой статье мы рассмотрим двух давно известных народных любимцев.

Renault Logan. Особенности и техническая начинка автомобиля

Это седан класса В. Первое поколение авто появилось на наших рынках в 2005 году и просуществовало до 2015 года.

Машины не создавались для быстрой езды, они изначально шли как рабочие лошадки. Поэтому в автомобилях агрегатировались 2 силовых устройства. Первый двигатель объемом 1,4 литра на 75 лошадиных сил, второй объемом 1,6 литров мощностью 84-102 лошадиных силы. Коробки передач имелись как механические, так и автоматические. Изначально авто можно было купить всего за 250 000 р., но несколько лет спустя цена подошла к отметке в 400 000 р.

Второе поколение Рено Логан стало выпускаться с 2013 года. На сегодняшний день машина оснащается несколькими бензиновыми двигателями. Сюда входят: восьмиклапанный мотор объемом 1,6 литров, мощностью 82 лошадиных силы, шестнадцатиклапанный двигатель того же объема, но на 102 лошадиные силы. Сравнительно недавно, к уже имеющимся силовым агрегатам, добавился двигатель на 113 лошадиных сил.

На автомобиль ставится механическая коробка передач на пять ступеней, то же число ступеней и у коробки автомата. Имеется еще и роботизированный агрегат на четыре ступени.

Самые лучше скоростные характеристики имеет автомобиль с мотором на 102 л.с.. Двигатель мощностью 82 л.с. не такой мощный и не вызывает особых эмоций. Автомобиль расходует немного топлива, в среднем 8-9 литров на 100 км пробега.

Внутреннее убранство авто стало комфортным и богатым. Центральная часть панели обзавелась сенсорным экраном. Шумоизоляция поднялась на новый уровень.

На руле водрузилось несколько кнопок. Материалы, участвующие в отделке салона, приобрели новое качество.

В плане эргономики, Рено Логан второго поколения стал чуточку лучше. Звуковой сигнал перенесли на руль, это удобное и привычное для водителя место. Управление стеклоподъемниками перенесли на двери.

Подвеска имеет простое строение. Передняя независимая типа Макферсон, задняя полузависимая. Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Имеется гидро усилитель руля.

Технически второй Логан практически ни чем не отличается от первого. Главное различие в дизайне.

Renault Duster. Особенности, технические характеристики

Этот автомобиль компактный кроссовер. Создатели такого железного коня ориентировались на дешевизну и красивый внешний вид.

Выпуск бюджетного автомобиля в России стартовал в 2011 году. Машина собирается на заводе в Москве.

На Дастер устанавливается несколько двигателей. Это бензиновый и дизельный агрегаты объемом 1,5 литра, мощностью 102 и 90 л.с. соответственно. Так же в наличии имеется атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра.

Автоматическая коробка передач устанавливается только на переднеприводные экземпляры. Что касается механики, то она шестиступенчатая и ставится на полноприводные версии авто.

В процессе поездок полный привод отключен. Его подключение осуществляется в экстренных ситуациях при помощи электромагнитной муфты.

На машинах спереди установлена все та же независимая подвеска Макферсон, сзади у переднеприводных версий упругая балка и пружины, у полноприводных независимая подвеска с витыми пружинами типа Макферсон.

Внешний вид автомобиля имеет квадратичность форм, но при этом все смотрится органично и современно. Решетка радиатора хромированная, с фирменным логотипом посередине. Бампера крупные, визуально утяжеляющие корпус. Фары оборудованы двойной оптикой. Машина идет на 16-х дисках уже с базовой версии.

Интерьер Рено Дастер выглядит богаче, чем у Рено Логан. Внешне он имеет плавные линии, сглаженность неровностей. Центральная панель затемненная, с сенсорным экраном.

Водительское кресло и переднее пассажирское имеют боковую поддержку.

Объем багажника внушительных размеров. В обычном состоянии 475 л, а при сложенном заднем ряде все 1600 литров.

Сходства Renault Logan и Renault Duster

  • Хорошая шумовая изоляция автомобилей. Во время эксплуатации машин не наблюдается посторонних шумов и скрипов, а звук мотора едва доносится до водительского уха.
  • Обе машины отлично держатся на дороге. Это означает, что корпус не будет болтаться по дороге в любой ситуации, будь то скользкая трасса или волнистая грунтовка.
  • Мягкость подвески. Пассажиры ощущают легкое покачивание во время проезда по ямам и неровностям.
  • Бюджетная стоимость. Несмотря на то, что Дастер немного дороже Логана, оба они входят в бюджетный класс автомобилей и доступны большей части населения страны.

Отличия

  1. Рено Дастер базируется как внедорожник, в отличие от городского седана Рено Логан.
  2. Отличия в дорожном просвете. У седана этот показатель составляет 155 мм, клиренс кроссовера 210 мм.
  3. Внешне Дастер выигрывает за счет не приевшегося инновационного дизайна.
  4. По отзывам владельцев, тормоза Логана значительно лучше. Они ярче отзываются на нажатие и лучше реагируют на экстренное торможение.

Какой же автомобиль стоит рассматривать всерьез? На этот вопрос можете ответить только вы сами. При покупке необходимо руководствоваться целью, с которой она совершается.

Обе машины семейные и подходят для перевозки большого веса. Но седан больше предназначен для езды по городским трассам, а кроссовер подойдет еще и для выезда на природу.

Отличия версий 4х2 и 4х4

переднеприводная версия Duster (4х2)полноприводная версия Duster (4х4)
запаска располагается под машинойзапаска располагается в нише багажного отделения (в связи с этим меньше объем багажника)
Объем багажника 475 лОбъем багажника 408 л
При складывании задних кресел ровный пол не образуетсяПри складывании задних кресел ровный пол образуется
Агрегатируется МКПП5 или АКППУстанавливается только МКПП6 (С 2014 года также устанавливается АКПП)
Светлые фарыЗатемненные корпуса фар

переднеприводная версия Duster (4х2)

полноприводная версия Duster (4х4)

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: В этой статье описаны основные отличия между полноприводной и переднеприводной версией автомобиля.

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

В статье приведена пошаговая инструкция с комментариями и фотографиями по демонтажу и сборке задней стойки Рено Дастер с приводом 2*4 двигатель 1,6 л (снятие и установка)

Приводу (ШРУСы) передних колес Рено Дастер (снятие и установка)

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan
Renault > Sandero
Nissan > Almera
Renault > Duster
Nissan > Terrano
LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Крышка термостата пластмассовая Ларгус, Renault Logan, Sandero, Duster

  • Производитель: Мотор-Супер
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке пластмассовой крышки термостата 110645661R / 8200561420 для Лада Ларгус / LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster с двигателем (16V, L1,6), в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, количество клапанов 16 или 8 , модель Вашего автомобиля, год выпуска и комплектацию автомобиля, корпус крышки термостата пластмассовый или металл .

Система охлаждения Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16) – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата 104051, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

Система охлаждения двигателя Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16)

1 – отводящий шланг радиатора ; 2 – радиатор; 3 – кожух вентилятора; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – корпус термостата; 6 – отводящий шланг радиатора отопителя; 7 – штуцер выпуска воздуха; 8 – подводящий шланг радиатора отопителя; 9 – пароотводящий шланг; 10 – наливной шланг; 11 – расширительный бачок

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива.

Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы. Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.

Термостат Лада Ларгус / LADA Largus (L1,6,V16):

1 – термостат 104051; 2 – уплотнительное кольцо.

Термостат 104051способствует ускорению прогрева двигателя (L1,6,V16) Лада Ларгус / LADA Largus, Рено Логан 2, Duster, Sandero2, Megane 2 автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформируется и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.

На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается, и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под шлангов.

На шланге отвода жидкости из отопителя имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 110645661R, 8200561420.

Лада Ларгус / LADA Largus / ВАЗ 4106, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Megane 2 модификации с двигателем L1,6; V16.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус термостат на Лада Ларгусе

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Обновленный Renault Megane: теперь и седан

После отставки седана Renault Fluence новая четырехдверка вошла в семейство Megane наряду с хэтчбеком и универсалом. Такие машины по-прежнему пользуются неплохим спросом на рынках Восточной Европы и в Турции, поэтому отказываться от их выпуска в компании пока не собираются. В начале этого года Renault представил обновленные пятидверки Megane, но до седана плановый рестайлинг добрался только сейчас. Причем если в арсенале хэтчбека и универсала появился подзаряжаемый гибрид, то седану по-прежнему положены лишь бензиновые и дизельные двигатели.

Внешне четырехдверный Megane длиной 4630 мм тоже обновили по сокращенной программе: седану достались новые светодиодные фары (задняя оптика осталась прежней), подретушированные бамперы, решетка радиатора и новые легкосплавные колеса. Вместо единственного выхлопного патрубка на корме появились две пластиковые заглушки с хромированными окантовками. В салоне обновки сводятся к виртуальной комбинации приборов на экране диагональю 10,2 дюйма (на него можно выводить карту навигации), которая дополняет вертикальный экран новой медиасистемы (9,3 дюйма в топ-версии). Пересмотрен блок управления климат-контролем. Также за доплату теперь доступны безрамочное зеркало заднего вида, новые варианты обивки салона и водительское кресло с электроприводом.

Выбор режимов движения включает до четырех вариантов настроек (в зависимости от двигателя): Eco, Comfort, Sport и индивидуальный MySense. Также добавлена функция R-Sound, которая при помощи динамиков в салоне имитирует звук двигателя в спортивном режиме. Расширенный комплекс электронных ассистентов по-прежнему включает системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и автоторможения (правда, теперь она реагирует и на пешеходов), а еще к ним присоединился адаптивный круиз-контроль с функцией возобновления движения после полной остановки.

Гамму двигателей в ходе модернизации пополнил новый турбомотор 1.0 TCe (115 л.с.), который работает в паре с безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. Представленный два года назад бензиновый двигатель 1.3 TCe (140 л.с.), равно как и единственный оставшийся в линейке турбодизель 1.5 Blue dCi (115 л.с.), можно заказать и с опциональным семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями вместо базовой «механики».

Цены на четырехдверный Megane будут объявлены ближе к старту продаж, который на большинстве рынков состоится в начале следующего года. Несмотря на то, что обновленные седаны будут продавать в странах Ближнего и Среднего Востока, Северной Африки, Восточной Европы, а также в Ирландии и Португалии, на российском рынке, увы, их можно не ждать.

Второе поколение Рено Дастер. Обновленная модель выйдет на российский рынок в 2021 году

Рено Дастер ценится автовладельцами за невысокую стоимость, универсальность и хорошую проходимость. Но с 2015 года прошло уже много времени и многие замечали, что пора «обновить» модель. Именно это и сделает в следующем году Рено.

В 2021 году Рено выпускает на российский рынок усовершенствованный Дастер 2-го поколения в новом кузове и с полностью переделанным салоном. Сегодня мы разберем основные изменения модели.

Кузов

Длина кузова увеличилась на 150 мм и теперь составляет примерно 4,4 метра. Объем багажника при этом остался прежним – на версии 2WD 475 л, а на полноприводной – 405 л. Слегка изменилась решетка радиатора, а эмблема Рено стала больше и теперь заходит на капот.

Экстерьер

Внешний вид авто стал более эстетичным и приятным. На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением полноприводной версии авто.

Передняя оптика внешне не изменилась, но в ней появились стильные ходовые огни в виде светодиодной ленты.

Задняя оптика полностью поменялась и стала похожа по стилистике на Jeep Renegade. Антенну перенесли на заднюю часть крыши и доработали – у нее улучшился прием в FM диапазоне.

Буквы с названием модели на накладке задней двери стали хромированными, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER. Внешний вид авто сзади также слегка изменился: задний спойлер стал больше, а фонарь заднего хода перенесли на бампер.

Внешне Рено Дастер изменился не кардинально, но довольно сильно. Модель стала заметно эстетичнее и элегантнее. Автомобиль воспринимается как современная надежная иномарка.

Салон

Передняя консоль напоминает Рено Аркана. Дисплей мультимедийной системы повернут к водителю и есть мнение, что на него можно будет вывести круговой обзор. Климат-контроль также реализован похожим с Рено Аркана образом. Материалы остались прежними, но салон стал намного эргономичнее.

Двигатели

На Рено Дастер второго поколения будут устанавливать дизельные и бензиновые двигатели в паре с вариатором и механикой. Детали зависят от комплектации авто. Сейчас известно про 3 двигателя:

  • K9K (1.5 л, 110 л. с., дизель) – мотор с турбокомпрессором;
  • H4M (1.6 л, 115 л. с., бензин) – мотор с многоточечным впрыском топлива;
  • H5Ht TCe 150 (1.3 л, 150 л. с., бензин) – мотор с турбиной с изменяемой геометрией.

Атмосферные бензиновые моторы 2.0 на Дастер 2-го поколения не устанавливаются.

Цена автомобиля

Сейчас нельзя дать точных прогнозов по поводу цены обновленного Рено Дастер. Стоимость автомобиля различается в разных странах, да и курс рубля сейчас нестабилен.

Но модель останется в том же ценовом сегменте. Рено Дастер 2-го поколения будет бюджетной универсальной иномаркой с отличной проходимостью.

Подводим итоги

Если суммировать все изменения, то мы получаем новый автомобиль. Внешне он напоминает первое поколение, но у него измененный кузов, дизайн, оптика и другие элементы. Двигатель и техническое оснащение авто также изменились. Салон стал эргономичнее и комфортнее. В сравнении с первым поколением, это уверенный шаг вперед.

И «Логан», и «Меган»

Ответ на кроссворд из 4 букв, на букву Р:

Что значит слово РЕНО в словарях:

  • «Васаби», актёр
  • «Годзилла», актёр
  • «Клио» на колёсах
  • «Клио» среди автомобилей
  • «Лагуна» в мире автомобилей
  • «Лагуна» из мира авто
  • «Леон», актёр
  • «Леон-киллер» (франц. актёр)
  • «Леон-киллер» (французский актер)
  • «Логан» среди автомобилей
  • «Меган» среди автомобилей
  • «Никита», актёр
  • «Ромбовая» машина
  • «Ронин», актёр
  • «Ситроен», «Пежо», ..
  • «Тачка» из Франции
  • «Твинго» среди автомобилей
  • «Твинго» среди атомобилей
  • Авто «маде ин» Франция
  • Авто в гараже патриотично настроенного жителя Франции
  • Авто в гараже француза
  • Авто из Франции
  • Авто из парижских краёв
  • Авто из французских краёв
  • Авто с инструкцией на франц. языке
  • Авто с инструкцией на французском языке
  • Авто с парижскими корнями
  • Авто с французской пропиской
  • Авто с эмблемой-ромбом
  • Авто франц. «национальности»
  • Авто французского происхождения
  • Авто, видевшее Францию
  • Авто, видевшее французские земли
  • Авто, изготовленное во Франции
  • Авто, имеющее отношение к Парижу
  • Авто, имеющее отношение к Франции
  • Авто, прибывшее из Франции
  • Авто, родом из Франции
  • Авто, рождённое во Франции
  • Авто, сделанное в пригороде Парижа
  • Авто, сделанное во Франции
  • Авто, сделанное руками французов
  • Авто, сделанное французами
  • Авто, собранн. фран. мастерами
  • Авто, французского производства
  • Авто, экспортируемое Францией
  • Автомашина
  • Автомоб. франц. происхождения
  • Автомоб. французского «разлива»
  • Автомоб., видавший земли Франции
  • Автомоб., сделанн. руками французов
  • Автомоб., слышавш. франц. речь
  • Автомобиль «французской национальности»
  • Автомобиль Ленина
  • Автомобиль из Франции
  • Автомобиль или актёр Франции
  • Автомобиль именно этой фирмы привез из Франции Владимир Маяковский
  • Автомобиль с эмблемой ромба
  • Автомобиль, видавший земли Франции
  • Автомобиль, сделанный руками французов
  • Автомобиль, слышавший французскую речь
  • Автомобиль, собранный французскими мастерами
  • Актёр в «Годзилле»
  • Актёр в фильме «Пришельцы»
  • Актёр по имени Жан
  • Американец, придумавший эскалатор
  • Артист из Франции
  • Весьма близкое французам авто
  • Говорят, что изначально форма логотипа этой французской автокомпании была весьма функциональной — за ним стоял рожок и звук проходил через отверстие, сделанное в середине
  • Детище французского автопрома
  • Для какого актёра изначально писал сценарий будущего блокбастера «Пятый элемент» режиссёр Люк Бессон, но продюсеры настояли на Брюсе Уиллисе
  • Жан в «Годзилле»
  • Жан в фаворитах Люка Бессона
  • Жан из «Васаби»
  • Жан из актёров
  • Жан из кино
  • Жан из фильма «Васаби»
  • Жан из фильма «Годзилла»
  • Жан из фильма «Голубая бездна»
  • Жан из фильма «Любовь ведьмы»
  • Жан из фильма «Никита»
  • Жан из фильма «Ронин»
  • Звезда мирового кино по прозвищу «Андалузский пес»
  • Звезда французского кино, попавший в актеры из рабочих сцены
  • Земляк «Пежо»
  • Земляк «Ситроена»
  • И «Клио», и «Логан»
  • Вопрос: И «Логан», и «Меган» — ответ: РЕНО
  • Изобретатель эскалатора
  • Иномарка из Франции
  • Иномарка из гаража русского императора Николая II
  • Иномарка-француженка
  • Какая французская компания выпускает автомобили марок «Клио», «Твинго», «Лагуна», «Меган»
  • Какой Жан помогал найти «Розовую пантеру»
  • Какой киноактёр пригласил Николя Саркози шафером на свою свадьбу
  • Какой марки были первые советские такси в Москве
  • Какому авто есть памятник в Париже
  • Какую иномарку ромб украшает
  • Кого из звезд мирового кино прозвали «месье Голливуд»
  • Кольца — «Ауди», а ромб
  • Команда «Формулы-1»
  • Концерн, союзник ВАЗ
  • Кто поет за Элвиса Пресли в «Годзилле»
  • Кто сыграл Леона-киллера
  • Легковая иномарка из Парижа
  • Легковушка со львом на капоте
  • Лицо Филиппа Роше из «Годзиллы»
  • Лицо комиссара Джо Сен-Клера
  • Марка автомобиля
  • Марка французского автомобиля
  • На какой реке стоит город Болонья
  • Нероскошь французского происхождения согласно речи Остапа Бендера
  • Нероскошь, по словам Остапа Бендера, французского происхождения
  • Партнёр ВАЗа
  • Первая автомобильная фирма, которая специально начала выпускать автомобили-такси
  • Полное название этой автомобильной компании звучит как «Regie nationale des usines Renault»
  • Река в Италии
  • Родное для француза авто
  • Родной французам автомобиль
  • Секс-символ французского кино, успевший поработать таможенником
  • Собрат «Ситроена»
  • Соотечественник Ситроена
  • Талантливой игрой в «Годзилле» ему удалось покорить Голливуд. Однако пришлось ради этого отказаться от роли агента Смита из «Матрицы»
  • Тачка — «Пежо» землячка
  • Франц. актёр с авто-фамилией
  • Французская автомарка
  • Французская иномарка
  • Французская машина
  • Французский автогигант
  • Французский актёр
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Васаби»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Годзилла»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Леон»
  • Французский актер, исполнивший главную роль в фильме «Никита»
  • Французский актер, исполнивший роль Франца Крейгера в фильме «Миссия невыполнима»
  • Французский киноактёр
  • Французское авто
  • Хорошо знакомое французам авто
  • Юбер Фиорентини из «Васаби»
  • и актёр, и марка авто
  • марка первого такси
  • на фото мужчина, актер
  • на фото эмблема авто
  • собрат «Пежо»
  • французский автомобиль

Логический итог взаимных оскорблений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector