1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

    65 8 60k
    64 13 80k

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

Герметик для клапанной крышки работает в условиях высоких температур, а также контактируя с маслом. Поэтому выбор того или иного средства нужно основываться на том, что герметик не должен терять своих эксплуатационных свойств в сложных условиях.

Существует четыре основных вида герметиков — аэробные, затвердевающие, мягкие и специальные. Последний тип лучше всего подходит в качестве герметика клапанной крышки. Что касается цвета, то в большинстве случаев это лишь маркетинговый ход, поскольку у разных производителей средства с похожими характеристиками могут иметь похожие цвета, при этом отличаясь в эксплуатации.

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур. Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Обзор популярных герметиков

Обзор герметиков для клапанной крышки поможет автовладельцам определиться с выбором той или иной марки, поскольку в настоящее время в магазинах и на авторынках представлено очень много такой продукции. И только отзывы после реального применения могут полностью дать ответ какой герметик лучше. Излишняя внимательность при выборе поможет уберечься от покупки контрафактных товаров.

Черный термостойкий DoneDeal

Это один из самых качественных герметиков производства США. Рассчитан на работу в диапазоне температур от -70°С до +345°С. Кроме клапанной крышки средство также можно использовать при установке поддона картера двигателя и трансмиссии, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата, крышек двигателя. Обладает низкой летучестью, поэтому может быть использован в двигателях с кислородными датчиками. Состав герметика устойчив к воздействию масла, воды, антифриза, смазочных материалов, в том числе моторного и трансмиссионного масел.

Герметик выдерживает ударные нагрузки, вибрацию и перепады температур. При высоких температурах не теряет своих эксплуатационных свойств и не крошится. Средство можно наносить на уже установленные прокладки с тем, чтобы продлить срок их эксплуатации и улучшить термостойкость. Не приводит к появлению коррозии на металлических поверхностях элементов двигателя.

Код товара — DD6712. Объем упаковки — 85 грамм. Ее цена по состоянию на зиму 2017/2018 годов составляет 300 рублей.

ABRO 11-AB

Неплохой герметик, пользующийся популярностью из-за своей невысокой цены и достойных эксплуатационных характеристик. Его также можно использовать при установке различных других прокладок на автомобиле. Поэтому это средство наверняка пригодится вам в дальнейшем при ремонте автомобиля.

Слева оригинальная упаковка ABRO, а справа — поддельная

Особенности и характеристики:

  • максимальная температура использования — +343°С;
  • обладает химически устойчивым составом, который не подвержен воздействию масел, топлива, — антифриза, воды и других технологических жидкостей, используемых в автомобиле;
  • отлично противостоит механическому воздействию (значительным нагрузкам, вибрациям, сдвигам);
  • поставляется в тюбике со специальным «носиком», позволяющим наносить герметик на поверхность тонким слоем.

Обратите внимание! В настоящее время на авторынках и в магазинах реализуется большое количество поддельной продукции. В частности, ABRO RED, который выпускается в Китае по сути является аналогом герметика с гораздо худшими эксплуатационными характеристиками. Смотрите на приведенные рисунки для того, чтобы в дальнейшем вы смогли отличить оригинальную упаковку от контрафактной. Продается в тюбике массой 85 грамм, цена которого составляет около 200 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Victor Reinz

В данном случае речь идет о герметике, имеющем название REINZOPLAST, который в отличии от силиконового REINZOSIL имеет не серый, а синий цвет. Обладает аналогичными эксплуатационными характеристиками — устойчивым химическим составом (не вступает в реакции с маслами, топливом, водой, агрессивными химическими веществами). Температурный рабочий диапазон герметика составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Дополнительное преимущество заключается в том, что засохший состав легко демонтировать с поверхности — он практически не оставляет на ней следов. Является универсальным герметиком для прокладок. Каталожный номер для заказа 100 гр. тюбика — 702457120. Средняя цена около 300 рублей.

Преимуществом герметиков торговой марки Victor Reinz является тот факт, что они быстро засыхают. Точную инструкцию по эксплуатации вы найдете на упаковке, однако в большинстве случаев алгоритм использования будет таков: нанести герметик на рабочую поверхность, выждать 10. 15 минут, установить прокладку. И в отличие от других герметиков двигатель автомобиля можно заводить уже через 30 минут после этого (хотя лучше выждать еще дополнительное время, если оно есть).

Dirko

Герметики данной торговой марки выпускаются компанией Elring. Популярными средствами этой торговой марки являются следующие средства — Dirko HT и Dirko-S Profi Press HT. Они обладают схожими характеристиками, как между собой, так и по отношению к описанным выше герметикам. В частности, устойчивы к перечисленным технологическим жидкостям (воде, маслам, топливу, антифризу и так далее), хорошо зарекомендовали себя в условиях высоких механических нагрузок и вибрации. Температурный рабочий диапазон Dirko HT (тюбик массой 70 грамм имеет код 705.705 и цену 300 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов) составляет от -50°С до +250°С. Допускается кратковременное повышение температуры до +300°С с сохранением рабочих характеристик. Температурный рабочий диапазон Dirko-S Profi Press HT составляет от -50°С до +220°С (тюбик массой 200 грамм имеет код 129.400 и цену 1000 рублей на аналогичный период). Также допускается кратковременное повышение температуры до +300°С.

Разновидности герметиков ТМ Dirko

Также существует состав Dirko Spezial-Silikon (тюбик массой 70 грамм имеет код 030.790), который разработан специально для герметизации масляных поддонов и крышек картеров. Особенно его целесообразно использовать на поверхностях, которые подвержены деформации во время работы. Его температурный рабочий диапазон составляет от -50°С до +180°С.

Что касается монтажа, то после нанесения средства на поверхность необходимо подождать 5. 10 минут. Обратите внимание, время не должно превышать 10 минут, так как защитная пленка образуется именно за указанный временной промежуток. После этого можно нанести прокладку на герметик.

Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker

Анаэробный герметик “Перматекс” представляет собой густой состав, который при вулканизации быстро уплотняется на алюминиевой поверхности. Результатом является прочное, но эластичное соединение которое устойчиво к вибрации, механическим нагрузкам, воздействию агрессивных технологических жидкостей, а также перепадам температур. Реализуется в тюбике объемом 50 мл, стоимость около 700 рублей по состоянию на зиму 2017/2018 годов.

Другие популярные марки

В настоящее время рынок герметиков, в том числе высокотемпературных, весьма насыщен. При этом необходимо понимать, что ассортимент различных торговых марок в уголках нашей страны отличается. Связано это в первую очередь с логистикой, а также наличием в том или ином регионе собственных производств. Однако среди отечественных автолюбителей также являются популярными следующие герметики:

  • CYCLO HI-Temp C-952 (масса тюбика — 85 грамм). Это силиконовый автомобильный герметик красного цвета. В продаже встречается редко, однако считается одним из самых лучших аналогичных составов.
  • Curil. Также весьма популярная серия герметиков от упомянутой выше компании Elring. Первая марка — Curil K2. Температурный диапазон от -40°С до +200°С. Вторая — Curil T. Температурный диапазон — от -40°С до +250°С. Оба герметика имеют широкий диапазон применения, в том числе их можно использовать на картере двигателя. Оба герметика продаются в тюбике-дозаторе массой 75 граммов. Curil K2 имеет код 532215 и стоит 350 рублей. Curil T стоит около 400 рублей по состоянию на зиму 2017/2018.
  • MANNOL 9914 Gasket maker RED. Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность! Время полного высыхания — 24 часа. Цена тюбика массой 85 грамм составляет 170 рублей.

Все перечисленные в данном разделе герметики устойчивы к топливу, маслам, горячей и холодной воде, слабым растворам кислот и щелочей. Поэтому могут использоваться в качестве герметика клапанной крышки.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Что касается выбора того или иного герметика, то необходимо исходить из его эксплуатационных характеристик. О них вы можете узнать в соответствующей инструкции. Эти данные пишут или непосредственно на корпусе упаковки герметика или в отдельно прилагаемой документации. Если вы покупаете средство через интернет-магазин, то как правило, в каталоге подобная информация дублируется. Также выбор нужно делать на основании цены, объема упаковки и удобства эксплуатации.

Какой герметик использовать для клапанной крышки и ГБЦ двигателя?

26 декабря 2020 года

Жидкие герметики для уплотнения головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя появились относительно недавно. Но за короткий срок они прочно укрепились на рынке и стали вытеснять традиционные твердые прокладки. Жидкие герметики проще в использовании, после нанесения заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига. При этом они не имеют недостатков, присущих традиционным прокладкам – они не съедут в процессе эксплуатации, не требуют точного подбора по размеру и форме и вряд ли могут повредиться механически.

Какой герметик лучше подойдет для ремонта ГБЦ двигателя?

Т. к. уплотнителю ГБЦ предстоит эксплуатация в условиях повышенных температур и перепадов давления, подходить к выбору средства нужно очень внимательно. На сегодняшний день существует два основных вида жидких герметиков:

  • Силиконовые – очень быстро застывают (около 10 минут). Ими можно обрабатывать зазоры размером до 6 мм, при этом они сохраняют эластичность шва. Существенным недостатком такого средства является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением нужно натирать поверхности чуть ли не до блеска.
  • Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему состав можно наносить не спеша, добиваясь плотного прижатия деталей. После полимеризации отлично справляются с высокой температурой и давлением.

Вне зависимости от типа, при выборе уплотнителя следует отдавать предпочтение проверенным брендам, которые долгое время работают в данной сфере. Одним из таких является фирма Henkel, разработавшая клеи-герметики Loctite 518 и Loctite 574. Оба эти средства являются анаэробными, тиксотропными, используются для уплотнения зазоров шириной до 0,25 мм. Твердеют они при температуре от +15 до +25 °C, образуя плотный полимерный слой. После этого они сохраняют свои рабочие свойства в диапазоне от -55 до +150 °C, устойчивы к вибрациям; не допускают протечек ни при каких обстоятельствах.

Надежность герметиков для ГБЦ, выпускаемых под маркой Локтайт (Loctite) компании Henkel доказана рядом испытаний. Как и любой хороший герметик, данные продукты подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей. Ниже мы подробнее расскажем о характеристиках этих уплотнителей.

Loctite 518

Продукт представляет собой гелеобразный однокомпонентный гель-герметик красного цвета. Данное средство отлично подходит для обработки пассивных металлов даже без активатора. Время первичной фиксации на алюминиевых поверхностях меньше, чем на стальных, и составляет 20 и 25 минут соответственно. Еще одним преимуществом этого продукта является возможность применения на загрязненных остатками масел, СОЖ и другими веществами поверхностях. Устойчив к низкому давлению. Форма выпуска – тюбик 50 мл или картридж 300 мл.

Подробнее о Loctite 518 можно посмотреть в видео:

Loctite 574

Этот продукт доступен в виде оранжевой пасты на основе эфир-деметакрилата. На стали фиксируется в течение 15 минут, на алюминии – 45 минут. Этот герметик отличается повышенной устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных соединений. Может подвергаться воздействию небольшого давления сразу после сборки. Идеально подходит для обработки крышки клапанов, заделки трещин, а также уплотнения литых металлических элементов, корпусов и т. п. Выпускается во флаконах объемом 50 мл.

Помимо вышеупомянутых, к преимуществам обоих уплотнителей можно отнести простоту применения: при их использовании такая операция как установка крышки ГБЦ на герметик не отнимет много сил и времени.

Подробнее о Loctite 574 монжо посмотреть в видео:

Инструкция по нанесению

Чтобы эффективно уплотнить клапанную крышку и головку ГБЦ двигателя, необходимо выполнить следующие несложные действия:

  1. Для достижения наилучшего результата, перед нанесением герметика поверхности желательно очистить и обезжирить.
  2. Нанести продукт на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати, убедиться, что все отверстия для болтов были обведены.
  3. Посадить клапанную крышку. После этого можно проверить качество нанесения и герметичность с помощью приложения небольшого давления (не более 0,05 МПа).
  4. Затянуть фланцы, чтобы избежать образования клеевого зазора между ними.

Способ применения Loctite 574 аналогичен описанному выше для Loctite 518. Для сложных поверхностей, а также, чтобы ускорить процесс полимеризации, допустимо использование активатора.

Если вас заинтересовали описанные средства, призванные обеспечить надежное уплотнение деталей автомобиля, вы можете связаться с нашими консультантами для оформления заказа или получения дополнительной информации. Сделать это можно позвонив по указанному телефону или с помощью формы обратной связи, размещенной на нашем сайте.

Замена прокладки ГБЦ: Loctite 574, измерение жесткости пружин на коленке и съем маслосъемных колпачков.

Воскресенье продолжается! Дел меньше не становиться, поэтому продолжаю менять прокладку ГБЦ.

Для начала — каким герметиком нужно пользоваться на ВАЗ-овских 16-ти клапанниках под постель распредвалов и клапанную крышку? Правильно, производитель рекомендует Loctite 574. Вещь не дешевая (50 грамм стоит под 1100 рублей, а на двигатель нужно гораздо меньше), поэтому в продаже ее найти — большая проблема.
В магазинах — «Ой, да зачем вам он, возьмите силиконовый, прокладочный. Он до 300 градусов держит!»…
Как вспомню — так до сих пор смеюсь))))

Так и хочется им показать вот эту картинку:

А потом форумы забиты вопросами: поменял прокладку, а теперь гидрокомпенсаторы цокотят… А как им работать то, когда масляные каналы забиты засохшим силиконовым герметиком? Не говоря уж о масляном голодании шеек распредвалов?
Будем экономить или нет?
Или нет)))

Вот, теперь по идее можно собирать головку! Но еще минутку, пробег двигателя 180.000, вспоминаем талмуды, которые говорят о том, что исправная пружина должна быть:

Установка прослабленных пружин чревата неровным холостым ходом и «подвисанием» клапанов на максимальных оборотах.

www.motortehn.ru/Main/Technology/ORS51UQ.html говорит нам:
«С другой стороны, при снижении упругости пружин двигатели теряют мощность при одновременном перерасходе топлива. Например, в случае снижения упругости пружин на 20…25% потеря мощности двигателем достигает 17%, и удельный расход топлива повышается на величину до 20%. Согласно техническим требованиям на капитальный ремонт двигателей, значения упругости клапанных пружин, т.е. усилия сжатия до длины, соответствующей положению «открытого» и «закрытого клапана» строго регламентированы.»

Сразу вспоминаю соседа «Да это же ВАЗ, что его мерять то!»))))

Дык если не мерять ничего и всё собирать на глазок, оно потом и работать будет как ТАЗ…

поэтому на коленке быстро собираю стенд для проверки клапанных пружин)

Шутка, чуть попроще)))

Как обычно — нужно взять кое что от Волги!

А именно — шток привода главного цилиндра сцепления с гайкой под педаль
Ну и одну родную тарелочку и швеллер (надежно закреплённый) с отверстием под шток

И как минимум — тарированный груз весом 24,5 кг))))

А после — всё просто, вешаю груз, пружина сжимается — измеряю высоту штангенциркулем, вычитаю толщину тарелки,

Видно, что по длине все пружины уложились в норматив (требования 38,19 и отличие от значения, установленного в технических требованиях не более, чем на 1,5 мм)

А вот в состоянии «закрытый клапан» — нагрузка 24,5 ± 1 кгс. длина 32 мм, по сути все пружины прослаблены.
Дальше можно и не измерять — завтра поеду за комплектом новых пружин и буду выбирать самые жесткие с минимальной разностью по усилию.

Ну и в завершении дня — не достать ли мне маслосъемные колпачки?

Отверткой или плоскогубцами делать нельзя, но пару капель сварки и обычные плоскогубцы превращаются…

В щипцы для съема маслосъемных колпачков)
за пару минут все они на свободе!

Лада 2111 2004 — своими руками

Машины в продаже

Лада 2111, 2005

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 2006

Лада 2111, 1999

Комментарии 49

Этот Loctite не выдерживает 300 градусов. Он всего 150 держит.

а на кой там 300? на постели такой температуры отродясь не было, если только не покататься без антифриза. дорого локтайт? берите пермабонд, а силиконовое говно ни в коем случае!

Я про то что нужен другой Локтайт

Разве у Рейнц или Елринга нет анаэробного герметика?

СЪЕМНИК МАСЛОСЪМНЫХ ЗБС+++
А ТО Я ПРОСТО ПЛАСКИ ОБТОЧИЛ)

А новые пружины уложились в норматив под нагрузкой ?

науке это неизвестно, тем более посмотрев те новые, что тут продают понял, что лучше оставить старые

отличный отчёт!В закладки!)

Фото с остатками красного герметика — однозначно какого то рукожопого слесаря у которого девиз «Большое количество не помешает!» ГБЦ собираю на «ABRO» серии 999 цвет серый. Главное не торопиться по времени. Через обычный мед.шприц наношу герметик там где он необходим, пальцем провожу, остатки убираю. Последовательная сборка после нанесения герметика через 25-40 минут. После сборки герметик ни откуда не торчит и тем более не топорщится. Даю гарантию клиентам на пробег 50 тысяч км. Ни один еще не вернулся с какими либо претензиями на протечку масла или с заполненными свечными колодцами. С «Лактайтом» встречался один раз. Пришлось переделывать на герметик после его применения. По истечении двух месяцев он так и не высох и масло начало сочиться по щелям. Я не против заводских нормативов, но если бы такой товар везли бы до покупателя согласно тех.требованиям соблюдая температуру, влажность и т.д. то возможно он был бы качественным, а перемороженным и испорченным. Так что простой герметик стопроцентная альтернатива «Лактайту».

Вы очень сильно заблуждаетесь )
Локтайт это бренд, в «портфеле» данного бренда есть и силиконовые герметики и анаэробные, как представленный выше Л574, и одна из главных особенностей анаэроба — он полимеризуется только при отсутствии кислорода и контакте с металлом, т.е. в закрытом соединении. Все возможные излишки внутри или снаружи не полимеризуются и соответственно, даже теоретически не забивают каналы.
«Простой» герметик тоже делится на нейтральный, уксусный и т.д. и не каждый можно использовать в современных двигателях.

В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!

Вы говорите о совершенно разных продуктах. В линейке Локтайт есть как анаэробы, так и силиконы.
А про продукт подвергшийся заморозке вообще смешно, это касается всех брендов без исключения.

Лактайт не определишь был он переморожен или нет пока не используешь. И только по прошествии нескольких дней поймешь, что он не высыхает и не схватывается (сталкивался и неоднократно, когда после кого то переделывал). С герметиком проще : высох он или заморожен так его из тюбика не выдавишь, а после переморозки превращается в кристалообразную массу, что дает повод просто выкинуть и не пожалеть 100 рублей на очередной тюбик.

avtoslesaruga

В данном случае разговор идет об алюминиевых деталях куда наносится (в вашем случае «Лактайт», а в моем случае герметик «ABRO 999») и почитав все об этих «Лактайтах» то сложилось не очень то положительное мнение о них по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием. Что до уксусных герметиков (даже если они применены) то при умном нанесении (не как масло на хлеб) то и они не принесут какого либо вреда ни двигателю, ни стыкуемым узлам. В остальном каждый волен делать так как выбор есть всегда. Особое внимание к «Лактайту» любой модели — после разморозки они теряют свои свойства и при покупке обращайте внимание на дату изготовления. Если датируется дата изготовления осенью прошлого года, а реализуется летом этого года то нет никакой гарантии что он был переморожен. Удачи на дорогах!

«по причине того что не все они полимеризуются именно в контакте с алюминием» — Полимеризуются все Локтайты, но лучше адгезия у Loctite 518. (574 — для стальных фланцев, но это не сильно критично)
анаэроб (любой фирмы) и силикон (любой фирмы) — два разных по свойствам герметика. Примерно, как трактор и легковушка. Оба транспортные средства, но для разных задач.
Главное понимать принцип работы силикона и анаэроба.

К тому же у них температурные режимы работы разные. Используя герметик «ABRO 999» (вместо всевозможных Лактайтов) с выдержкой после сборки 24 часа я на 100% спокоен и уверен, что клиент не вернется с какими либо претензиями. Коллеги по цеху в грудь стучали, что (разговор идет о сборке 16 кл. движков ВАЗ) кроме Лактайта никаких альтернатив не рассматривают. Но пару раз наеб@вшись с перемерзшим Лактайтом, когда одну работу переделывали заново и бесплатно то стали чуть осмотрительней и в конце концов перешли на «ABRO». Я не противник каких либо новшеств и если у кого то получается работать с чем то геморным и ему это нравится то ничего против не возражу.

Вы снова говорите о …
Локтайт это бренд, под которым выпускаются анаэробные формирователи прокладок, резьбовые фиксаторы, силиконовые герметики и ещё очень много интересного. Очень полезно перед работой с новым для себя продуктом, почитать инструкцию и переделывать ничего не придется ). Я уверен, что дело в неправильном применении, а не в заморозке продукта, чай не 11 месяцев зима. )

Не стану утверждать, но есть категория так сказать рукожопых самоучек, которые слышали звон, но не поняли откуда он. Идя в ногу со временем они все используют как при смазке ступиц на телеге «Чем больше — тем лучше».

Согласен, поэтому и написал, что если продукт новый, желательно изучить TDS.

Некоторые торгаши глаза выпучат на вопрос о инструкции — его в шприцах расфасованный продают. А для дяди Васи из гаражного массива это тоже самое, что с бубном дать пару кругов вокруг ремонтируемой машины)))))

Не надо покупать в шприцах, от Loctite там только название.

Анаэробный герметик Локтайт LOCTITE №574 объем 20 мл в шприце — лучший для прокладок

Анаэробный прокладочный герметик Локтайт (LOCTITE) №574 для уплотнения жестких поверхностей, отлично используется многими производителями в сборке КПП, АКПП, двигателей, хорошее качество проверенное российскими и зарубежными мастерами, купить анаэробный герметик Локтайт «LOCTITE» можно на сайте интернет-магазина Автодом «ИЛВА».

Анаэробный герметик Loctite 574 является лучшим уплотнителем для жестких фланцев, двигателей, кпп и акпп а также между любыми металлическими поверхностями.

Возможно использовать как фиксатор резьбы металлических болтов, при этом достаточно одной капли.

Анаэробный герметик Loctite «Локтайт» 574 — является однокомпонентным средне прочным герметиком, состоит из тиксотропных анаэробных смесей. Герметик Локтайт полимеризуется (сложный молекулярный процесс отвердевания материала) при отсутствии воздуха, между без зазорными металлическими поверхностями (используется в КПП, во всех соединениях двигателя внутреннего сгорания, АКПП).

Многие мастера (мотористы) проверили на практике этот герметик и теперь используют герметик Локтайт в своих мастерских и за счёт этого улучшают качество своей работы.

Для удешевления герметика Локтайт, он фасуется дистрибьютором специально для автомагазинов и сервисных мастерских из больших емкостей в медицинские шприцы, фасовка по 20 мл.

Уточнение: анаэробные герметики имеют преимущество в том, что они не высыхают даже в открытой таре и при этом сохраняют свое свойство полимеризоваться при соприкосновении с металлами без доступа кислорода.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Герметик Локтайт – разновидности, правила нанесения

Автор: Ольга Биловицкая · Опубликовано 07.01.2019 · Обновлено 14.10.2018

При проведении ремонта автомобилей владельцы транспортных средств используют специальные составы в качестве уплотнителей, фиксаторов резьбовых соединений и прокладочного материала. Герметик Локтайт – продукция бренда Хэнкель, представленная обширным ассортиментом. В линейке производителя есть составы разного назначения, используемые для ремонта автомобилей – ГБЦ, крышки, кратеры, поддоны, трансмиссии и другие узлы и детали.

Общее описание

Компания Henkel начала выпуск клеев и герметиков в 1997 году. Продукция производителя охватывает весь спектр производственных процессов, широко используется в автомобильной отрасли. За годы работы были разработаны инновационные формулы герметиков и передовые технологии производства. Преимущества продукции:

  • Большой выбор средств Локтайт для герметизации автомобильных узлов и деталей.
  • Высокая эффективность составов относительно традиционных прокладочных материалов.
  • Увеличение эксплуатационного ресурса обработанных герметиками поверхностей.
  • Быстрое схватывание и хорошая сцепляемость с металлическими (сталь, чугун, алюминий) и пластмассовыми деталями.
  • Высокая скорость полной полимеризации, удобное нанесение и широкий диапазон рабочих температур.

Использование герметиков Локтайт вместо прокладок обеспечивает эффективную защиту от протечек, помогает равномерному распределению несущей нагрузки на узлах и механизмах. Благодаря уникальным формулам составов, пасты и гели контактируют с обработанными поверхностями в каждой точке соприкосновения. Средства Локтайт эффективнее компрессионных прокладок, использования сварных и спаечных соединений, прессовки деталей цилиндрической формы.

Разновидности составов

Компания выпускает герметики различного назначения, которые можно использовать для ремонта практически всех автомобильных узлов. Основные виды продукции Локтайт – это герметики и моментально сохнущие клеи. Продукты производителя можно применять для обработки крепежных соединений и уплотнения зазоров.

Резьбовые фиксаторы

Предназначены для надежного соединения крепежных элементов и предотвращения самовывинчивания метизов. Вязкие и полутвердые составы заполняют резьбы, устраняя технологические зазоры между поверхностями. Полимеризуются при комнатной температуре, «работают» с металлическими поверхностями. Однокомпонентные герметики Локтайт устойчивы к вибрации, эффективно устраняют утечки. В линейке более 20 продуктов, самые востребованные Loctite 243, 270, 2400, 2700.

Резьбовые герметики

Анаэробные составы Локтайт используются для формирования уплотнительного слоя на резьбовых соединениях, что препятствует прохождению через них автомобильных жидкостей и газов. После нанесения анаэробный герметик Локтайт выдерживает низкое давление, а когда происходит полная полимеризация – сильные воздействия.

  1. Простота и легкость эксплуатации.
  2. Отсутствие усадки, смещения слоя.
  3. Замена прокладочных материалов.
  4. Устойчивость к ударам, вибрации.
  5. Эффективная защита от коррозии.

Уникальное свойство анаэробных герметиков Локтайт – схватывание в безвоздушной среде. Это дает мастеру возможность хорошо проверить равномерность и точность нанесения герметичного покрытия, при необходимости исправить недочеты. Обработка металлических поверхностей выполняется после тщательной очистки и обезжиривания деталей, можно использовать полуавтоматическое оборудование.

На заметку: К данной категории составов относится также силиконовый герметик для резьбы. Средство Локтайт универсальное, подходит для обработки пластмассовых соединений или фиксации металлических деталей с пластмассовыми изделиями. Наиболее распространенные составы – гель Loctite 577, 586, 5776, 5400 для резьбы со средним и крупным шагом.

Фланцевые герметики

Продукты производителя используют вместо прокладок. Герметики формируют непроницаемый барьер между фланцевыми соединениями, исключают утечку жидкостей и газов.

  • Равномерное заполнение зазоров.
  • Устойчивость к агрессивным средам.
  • Абсолютная герметичность покрытия.
  • Мгновенное уплотнение без усадки.
  • Хорошо выдерживают высокое давление.

По сравнению с классическими прокладками, фланцевый герметик Loctite более эффективный. Он не деформируется при воздействии деформационных нагрузок и не выдавливается за пределы обработанной области, устойчивый к разрывам, истиранию и растрескиванию. Компания выпускает анаэробные герметики (жесткий фланец) и силиконы (нежесткие уплотнения).

Для формирования автомобильных прокладок используют пасты и гели Локтайт 574, 518, 5188 с рабочей температурой -55+150°C. Область использования – чугунные, алюминиевые, стальные детали. Наибольшим спросом автолюбителей пользуется гель герметик Локтайт 518 в шприце красный. Состав легко наносить, он является универсальным средством.

Вал-втулочные фиксаторы

Средства применяют для жесткой посадки цилиндрических автомобильных деталей – подшипники, втулки, валы. Чтобы изделие четко село в посадочное гнездо, его обрабатывают специальным фиксирующим составом. Это увеличивает несущую способность узла и способствует равномерному распределению нагрузки.

Составы на основе метакрилата полностью заполняют зазоры, надежно защищают цилиндрические поверхности от коррозии и износа. Вал-втулочные фиксаторы Локтайт можно наносить ручным способом или с применением полуавтоматического оборудования. В этой линейке продуктов пользуется спросом гель Loctite 660 с активатором. Он образует слой до 0,5 мм, набирает технологическую прочность через 15 минут.

Правила нанесения

Перед использованием герметиков, контактируемые поверхности нужно очистить от маслянистого осадка, нагара, остатков старых уплотнителей. Чтобы добиться идеальной чистоты поверхности, можно пользоваться очистителями и обезжиривателями Локтайт 7063, 7200. Если температура в боксе не выше +5 градусов, нужно дополнительно обработать детали составом Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхностей.

Инструкция по нанесению:

  1. Очистка соединяемых деталей.
  2. Заправка картриджа в пистолет.
  3. Равномерное выдавливание геля.
  4. Плотное прижимание изделий.
  5. Удаление лишней массы герметика.

Если используется герметик-шприц, он сразу готов к применению. Полуавтоматические пистолеты рекомендуется применять на профессиональных СТО, в гаражных условиях можно наносить герметик Локтайт ручным способом.

Продукция, выпускаемая известным брендом Хенкель, обладает несомненными преимуществами для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обширный ассортимент позволяет легко подобрать герметик для решения конкретной задачи. Средства для герметизации стоят дорого, но цена на качественную продукцию вполне оправданная.

Применение герметика Локтайт (2 видео)


Ремонт Priora 89

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем…
…и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Крышка установлена на герметике, поэтому…

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

…и снимаем ее.
Для проверки исправности гидротолкателя…

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса).
Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

…вынимаем гидротолкатель.
При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.
Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников
Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров

Однокомпонентный гермеик Loctite (Локтайт) SI 598 BK 300ML

Минимальный заказ — 12 шт.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Волгоград

Loctite SI 598 BK 300ML

Loctite 598 — однокомпонентный, полимеризующийся при комнатной температуре состав для прокладок, разработанный для создания надежной «формирующейся на месте» прокладки для механических соединений. Этот продукт полимеризуется под воздействием влажности воздуха, образуя прочную, эластичную, силиконовую прокладку. Продукт противостоит старению, воздействию окружающей среды и термическим циклам, не становясь при этом твердым, не давая усадки и не трескаясь. Loctite 598 имеет хорошую маслостойкость и соответствует требованиям по гарантийному сроку службы.

Поддон картера
Коробка передач
Клапанная крышка
Направляющие клапана
Крышка распределительного механизма
Крышка дифференциала
Особенности
Хорошая маслостойкость
Безопасен для кислородного датчика, не вызывает коррозии
Хорошая адгезия и эластичность
Замена большинства вырубленных прокладок
Может использоваться для покрытия традиционных прокладок
Не горючий, не токсичный
Слабый запах

Указания по применению

Формирующаяся на месте прокладка
1. Удалить предыдущую прокладку с сопрягаемых поверхностей. Для этого рекомендуется использовать удалитель прокладок Loctite® Chisel® Gasket Remover, который подходит для большинства материалов, кроме пластмасс и окрашенных поверхностей.
2. Для получения наилучших результатов, обе поверхности необходимо очистить и высушить.
3. Отрежьте насадку желаемого диаметра, от 2 мм до 6 мм. Наиболее часто используется буртик диаметром 4 мм.
4. Удалите колпачок, проткните фольгу и установите насадку.
5. Нанесите непрерывный и ровный слой силикона на одну из поверхностей, сначала по внешнему краю прокладки, а затем вокруг отверстий для болтов.
6. Немедленно соберите узел, пока силикон находится во влажном состоянии. Затяните с требуемым моментом.
7. После полимеризации продукта повторная затяжка не потребуется.

Покрытие существующей прокладки

1. Повторите операции 1 – 4 предыдущего раздела.
2. Нанесите тонкий слой силикона на одну из герметизируемых поверхностей.
3. Установите вырубленную прокладку на силиконовую пленку.
4. Нанесите второй слой герметика на поверхность вырубленной прокладки.
5. Удалите лишний силикон и соберите узел.
Внимание: продукт не рекомендуется использовать в качестве прокладки или герметика головки блока цилиндров.

1. После нанесения продукта выдавите через насадку герметик, который заполимеризуется и защитит оставшийся продукт от влажности. В дальнейшем просто удалите отвержденный продукт с носика насадки.
2. Удаляйте неотвержденный материал с деталей и инструмента сухой тканью. Если на материале образовалась пленка, сотрите материал сухой тканью и удалите неудаляемые остатки при помощи Loctite® 7200.
3. Протрите руки сухой тканью или очистителем для рук.

LOCTITE SI 5926 силиконовый фланцевый герметик

  • Фиксаторы резьбовых соединений (анаэробы)
  • Герметики трубных резьб (уплотнители)
  • Фиксаторы цилиндрических соединений
  • Уплотнители фланцев (анаэробы, силиконы и незастывающие составы)
  • Термоклей (клей-расплав) для этикетки на бутылку
  • Термоклей (клей-расплав) для паллетизации
  • Воднодисперсионные клеи для этикетки на бутылку
  • Клеи для акцизных марок
  • Производство бумажных мешков и пакетов
  • Производство упаковки из картона
  • Каширование, ламинирование бумаги и картона
  • Противозадирные составы
  • Консистентные смазки
  • Смазки, масла и удаление ржавчины
  • Однокомпонентные
  • Двухкомпонентные
  • Смазки для глубокой вытяжки и горячей штамповки
  • Смазки для литья алюминия
  • Сольвентные продукты
  • Бессольвентные продукты
  • Клеи на водной основе для ламинации
  • Клеевые системы (Melter)
  • Nordson
  • Robatech
  • Meler
  • ITW DYNATEC/INATEC
  • Valco Melton
  • Baumer hhs
  • Preo
  • Meler
  • ITW DYNATEC/INATEC
  • Nordson
  • Robatech
  • Valco Melton
  • Nordson
  • Robatech
  • ITW Dynatec/Inatec
  • Meler
  • HHS
  • Preo
  • Valco Melton
  • Nordson
  • Robatech
  • Valco Melton
Упаковка:туба
Объем:40 мл
Время образования плёнки:60 мин.
Цвет:синий
Рабочие температуры :-50˚С..+200˚С

LOCTITE SI 5926 отверждается под воздействием влажности в воздухе и формирует прочную, эластичную
силиконовую прокладку в месте нанесения. Продукт устойчив к старению, демонстрирует стойкость к
воздействию атмосферных условий, циклическим изменениям температуры, при этом не теряет
эластичности, не дает усадку и не растрескивается.
Типичные области применения — крышки клапанов, распределительных шестерен и дифференциалов, поддон
картера, маслосборник трансмиссии, водяные насосы, корпуса термостата. Диапазон рабочих температур от -54°C до 204 °C.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продукт не рекомендуется применять в среде чистого кислорода, хлора и других сильных окислителей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процесс отверждения может вызвать коррозию на некоторых поверхностях
Указания по применению:
1. Для достижения наилучшего эффекта склеиваемые поверхности должны быть очищены и обезжирены.
2. Полимеризация под воздействием атмосферной влажности начинается сразу после контакта продукта с атмосферным воздухом, поэтому детали должны быть сопряжены в течение нескольких минут после того, как продукт нанесен.
3. Клей должен полностью заполимеризоваться (например, в течение 7 дней) прежде чем будет подвержен значительным рабочим нагрузкам.
4. Излишки материала легко снимаются неполярными растворителями.
ПРИМЕЧАНИЕ: LOCTITE® SI 5926™ не рекомендуется к применению в качестве прокладки ГБЦ или герметика прокладки.
Примечание
Содержащиеся здесь технические данные приведены справочно.
Хранение
Продукт необходимо хранить в сухом прохладном месте в закрытых емкостях . Информация о хранении может быть
указана на этикетке упаковки. Оптимальные условия хранения при температуре от 8°C до 21 °C. Хранение при температуре ниже 8 °C или выше 28 °C может отрицательно сказаться на свойствах продукта. Продукт, перелитый из
оригинальной упаковки, может быть загрязнен во время использования. Не выливайте его обратно в оригинальную
упаковку. Корпорация Henkel не несет ответственности за материалы, которые были загрязнены во время
использования, условия хранения которых не отвечали вышеуказанным требованиям.

Заявление об отказе от ответственности
Информация, содержащаяся в данном Листе Технической Информации (ТИ), включая рекомендации по использованию и применению продукта, основана на нашем знании и опыте использования продукта на дату
составления Листа ТИ. Данный продукт может иметь множество вариантов применения, а также может применяться в различных условиях и при независящих от нас обстоятельствах. В связи с этим Henkel не несет ответственности за пригодность нашей продукции для производственных процессов и условий, в которых Вы используете эту продукцию, а также за предполагаемое применение и результаты применения данной продукции. Мы настоятельно рекомендуем Вам провести предварительные испытания, чтобы подтвердить пригодность нашей продукции для Ваших целей.

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Герметик для прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач – уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

Условия работы прокладки ГБЦ – “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

Основные виды прокладок ГБЦ.

Асбестовые – выдерживают высокие температуры и довольно упругие. Для прочности отверстия могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами. Преимуществом асбестовых прокладок является низкая цена, но они не устойчивы к вибрациям и подвержены быстрому старению и ухудшению своих герметизирующих свойств.

Безасбестовые – распространённый вид прокладок, которые часто имеют большую цену чем асбестовые, но имеют лучшую устойчивость к деформации и рассчитаны на больший ресурс.

Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером. Многослойные стальные прокладки ГБЦ ( сокращённо MLS прокладки) чаще всего встретите в современном автомобиле.

В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки

Когда необходима замена прокладки ГБЦ?

Существует четыре вида (неисправности, прогара) и ряд симптомов, которые говорят о проблемах в прокладке головки блока цилиндров.

  • Прогар между камерами сгорания – может возникать ввиду слишком слабого контактного давления при неправильном усилии затяжке болтов или при перeгрeве двигателя. Симптомы : могут возникнуть проблемы при холодном запуске двигателя и нестабильной работе уже прогретого двигателя.
  • Попадание выхлопных газов в охлаждающую систему – горячий газ при попадании в антифриз быстро его нагревает. Симптомы: определить данную проблему можно частым включением вентилятора охлаждения, появлением пузырей воздуха в расширительном бачке и выхлоп белого цвета.
  • Попадание масла в охлаждающий контур – масляная система имеет большее давление чем система охлаждения. Симптомы: появление следов масла в расширительном бачке или под крышкой радиатора.
  • Потеря герметичности прокладки наружу – неправильно установлена прокладка или исчерпан её ресурс. Симптомы: на двигателе в местах уплотнения появляются масляные пятна.

Основные правила при замене прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ тянет за собой слив жидкостей и демонтаж узлов, не рекомендуется использовать повторно старую прокладку и болты даже если они выглядят вполне нормально.

После удаления старой прокладки и очистки поверхности от следов уплотнения необходимо проверить плоскость головки блока цилиндров.

Проверить геометрию можно при помощи поверочной (лекальной) линейки и щупов. Линейку ставят ножевой опорой в продольном и поперечном направлении.

Для прокладок ГБЦ из многослойной стали допустимы такие максимальные зазоры: менее 0,5 мм на расстоянии 400 миллиметров и менее 0,3 мм на расстоянии 100 миллиметров.

Если после проверки прокладка остается в допуске, то плоскость в порядке и дальнейшая подготовка сводится только к обезжириванию поверхности. Если зазор более 0,5 мм, то рекомендуем шлифовку или фрезеровку поверхности.

Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ

Когда мы убедились что поверхность ровная а блок целый и не содержит трещин или раковин, то можно приступать к монтажу прокладки.

Все технологические отверстия тщательно очищаются и продуваются сжатым воздухом для удаления возможных отложений и пыли. Поверхность обезжиривается.

Далее устанавливаем новую прокладку. Производители прокладок для надежности вокруг отверстий наносят эластомерный состав, который при монтаже заполняет все мельчайшие неровности блока. При повторной установке эластомерное покрытие уже не имеет прежние герметизирующие качества.

Но даже новая прокладка не даст 100% гарантии качества герметизации на весь срок службы двигателя. Для достижения 100% герметизации и увеличения времени до следующей замены прокладки ГБЦ, компания Permatex. Inc разработала свои составы для уплотнения прокладки ГБЦ.

Еще в 1915 Констант А. Бенуа (основатель фирмы), применил свой экспериментальный состав на автомобиле гонщика Ральфа де Пальма в 24-часовой гонке на трассе в Шипсхед Бей. Механик гонщика обратился к господину Бенуа после того как прокладка прогорела в четвертый раз.

После обработки прокладки составом разработки г-н Бенуа машина прошла дальнейший путь без проблем с прокладкой.

На сегодняшний день продукты Компании Перматекс прописаны в ОЕМ-спецификациях всех крупных производителей не только гражданской автомобильной техники, но и имеет сертификаты на поставку своих разработок для армии США.

Для вас доступно и вы можете применить:

  • Клей-герметик Permatex® High Tack™ Gasket Sealant – наносится кистью тонким слоем на прокладку.

Состав универсален – кроме герметизации прокладок его можно использовать как герметик штуцеров трубопроводов или герметик бортов бескамерных шин.

Также вы можете использовать Permatex® High Tack™ как защиту металла или электрических разъемов от коррозии.

  • Герметик в аэрозоле Permatex® High Tack™ Spray-A-Gasket™ Sealant – подобный предыдущему составу, но уже в баллоне под давлением.

Если наносите герметик под давлением, то это позволяет создать тонкий сплошной слой уплотнителя на прокладке. А постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые многослойные металлические прокладки.

  • И наконец для самых современных мн огослойных би-металлических прокладок ГБЦ, которые всё чаще встречаются на современных автомобилях. Компания Permatex. Inc. выпустила Спрей-прокладка с медью Permatex® Copper Spray-A-Gasket® Hi-Temp Sealant .

Медный наполнитель в этом уплотнителе помогает стальной прокладке быстрее отвести избыточное тепло от камеры сгорания. Состав герметика рассчитан на постоянный контакт с любым топливом и любой температурой двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector