13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

Лопнул и отвалился верхний виток аммортизационной пружины на правом переднем колесе. Правая передняя часть машины просела примерно на 2 см. Все произошло, когда выезжал из гаража. После этого сразу появился стук при переезде лежачего полицейского и очень громкие щелчки при повороте руля в любую сторону, при движении и при парковке.

Съездил в Ниссан-Крылатское и показал инженеру по гарантии кусок пружины. Он тоже убедился что, перед машины справа стал ниже, чем левая сторона и пообещал, что после 11 января можно будет приехать и по гарантии все поменять. Сказал, что уже не первое обращение по такой теме на Ниссан Ноут !

Пробег у машины сейчас 69000р. Езжу по Москве. Полицейских переезжаю ВСЕГДА медленно ! В ямы не попадал (3 тьфу). Когда этот кусок пружины отломился и падал — я его не слышал . Хорошо, что он выпал и остался в самом гараже лежать, а то, так хрен догадался бы, что этот стук пошел из-за отколовшегося куска пружины .

Если кто сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь.

Кстати, после замены пружины, надо делать сход-развал ? Если «Да», то сделает ли это дилер .

Нет, она стоит только ночью в гараже. Летом она стояла 10 дней, пока я катался на виндсерфинге в Египте. А так нет, катает меня каждый день.

А на счет эксплуатации в морозы, могу сказать следующее — надо прогревать, и коробку АКПП и двигатель и движение на только что прогретой машине надо начинать очень плавное в мороз, т.к. фрикционы в АКПП штука волшебная. А по подвеске, что-тут скажешь — стараемся объезжать ямы и плавно переезжать «искусственные неровности» и проблем с подвеской не будет.

Что же, инженер по гарантии сказал мне позвонить 11.01.2010, посмотрим, как будут развиваться события.

Если, кто чего нового узнает по этой теме, пишите! Пока еще актуально.

Не, это не мой случай. У моего Ноута в пружине заводской брак налицо. Точнее, налицо низкое качества металла, из которого изготовлена пружина.

Кстати, то, из чего изготавливают для Ноута тормозные диски тоже добрым словом назвать нельзя. Почти за 70000 рублей я поменял диски уже 2 раза! Сейчас докатываю третий комплект. Весной буду ставить уже четвёртй! Я, блин, в шоке. Ужас!

Тю, так закажите тормозные диски не у официалов. Поставьте себе БРЭМБОВСКИЕ диски и следите за колодками, тогда всё будет в шоколаде. И ещё вам совет: если ставите новые диски, то и колодки желательно поставить новые.

У меня 40 тыс. я ещё на родных тормозных дисках ежжу.

В том то и дело, что ставлю сразу комплект оригинальных дисков и колодок.

Ладно, это не суть. Сейчас проблема — пружина ! Почему они разваливаются ?

Приехал я сегодня в Ниссан-Крылатское. Думал меня развернут из-за того, что на машине установлена резина размерностью 205/50. Нет, ничего не сказали. Наверное просто не обратили внимание. ))
На вопрос: «Вы сделаете потом сход-развал» ? — ответили: «мы только откручиваем стойку аммо. и снимем пружину, а рычаги не трогаем, поэтому данную процедуру не проводим». Спорить мне сложно, так я в этом деле не спец. Я реально не знаю, сбивается ли с.-р. или нет после замены пружины, поэтому пришлось согласится и ждать.
Машину делали с 11.00-15.00 (без мойки).
Этого дня, после обращения, я ждал с 28 декабря. Мне тоже ответили. что запчасти в наличии нет. Но по прошествии целого месяца — все свершилось ! )
Да кстати, стоимость самой пружины у оф.дилера (если менять не по гарантии) составляет 6500р.

Всем успехов и удачи ! Спасибо за советы и поддержку !

Вот и у меня случилась беда с передней правой пружиной.На кочке тряхнуло,потом под днищем лязг металлический(вдимо кусок вылетел),потом лязг впереди при поворотах,а потом и при проезде неровностей.Пробег:59800км.

Вопросы на засыпку(мож кто сталкивался):

Можно ли поездить,пока заказываю?

Есть ли разница в пружинах(по жесткости,по мотору,комплектации),т.к. заказываю одну,или менять обе?

Может купить б/у(скоко стоит)?

пружины разные если я не ошибаюсь на 1,5. а на 1,4 и 1,6 одинаковые, вроде.

лучше не ездить мое ИМХО.

Вот и я где-то на форуме читал про сравнения посадки передка между 1,4 и 1,6 и люди писали ,что на1,6 стоят более жесткие и типо клиренс у них выше.

И в existe 2-х типов,вернее цветов:
ORANGE & GREEN и ORANGE & PINK для 1,6,
а для 1,4 — ORANGE & YELLOW и ORANGE & RED.

Позвонил в магаз для иномарок — у них стоит 2 300 р.,
а в existe самая дешевая 2 839,67р,
а оригинал-5 973,08р.

Х.з. чего брать,а парой дороговато получается.

И еще опорник — это опора с подшипником внутри или же вся хрень со шпильками,которая крепится к чашке кузова, а по центру к стойке? Че заказывать-то?

И еще опорник — это опора с подшипником внутри или же вся хрень со шпильками,которая крепится к чашке кузова, а по центру к стойке?

опорник — это два кольца, между которыми шарики или прокладка, которые прижимаются пружиной к чашке, которая крепится к чашке кузова болтами.

если б/у парой родные и без следов ржавчины, можно взять.

Поменял в выходные пружину.Все открутилось и закрутилось хорошо,кроме гайки стойки стабилизатора на кронштейне.Сперва держал шестигранником,потом свернул его и пришлось зубилом сбивать гайку.Помучался вдоволь.

А вот и новаяНажмите для просмотра прикрепленного файла
Целый виток отвалился
Померил разницу в посадке правого и левого колеса,оказалось где-то полсантима,мож чуть выше на новой.Вот теперь думаю,менять вторую или нет. Опорник старый промыл,выработки не нашел, смазал и назад поставил.

Хочу поделиться со всеми, решением проблемы с лопнувшей пружиной.

КРАТКО.
Лопнула передняя левая пружина, можно сказать на ровном месте .
Озаботился поиском новой.
Позвонил официалам, сказали , что сейчас нет в наличии и надо заказывать из Польши(одна пружина у оф стоит приблизительно =170 долларов, т.е обе=340. ).Вообще сказали , что на Еноте с пробегом в 35-60 тыс -это стандартная проблемма
Начал пробовать заказать через неофициальные фирмы, тоже нет в наличии, но цена спустилась до 150-140 дол. за штуку.
Решил объехать разборки и попытаться найти б/у, но тут тоже неудача, то что предлагали вообще неизвестно от чего.

Решил пробить код передних амортизаторов
54010-9U01B

Начать искать сам(блин а запчастей на нашего Енота не так и много, а уж тем более найти замену )
выбрал пружины Фирмы «SUPLEX Fahrwerkstechnik GmbH» («СУПЛЕКС Фарверкстехник Гмбх»), заказал через Киев, привезли из Германии с завода(много Китайских подделок-БЕРЕГИТЕСЬ). Очень боялся , что не подойдут и что зря выкинул деньги.
Пружина SUPLEX номер 22169.

Инфа по фирме
Suplex производит пружины подвески для автомобилей европейской сборки, а также детали гидравлической подвески для Citroёn. Завод-производитель расположен в Англии и обеспечивает две известных компании: непосредственно сам Suplex (Германия) и группу Spidan/GKN (Германия). Разработка конструкции пружин осуществляется в собственном испытательном центре компании с целью наилучшей оптимизации работы подвески автомобиля. При изготовлении пружин используются пруты (бары) как постоянного диаметра, так и переменного, что позволяет добиться качественной работы пружин при изменении характера дорожного покрытия.

22169 Пружина ходовой части, SUPLEX
Информация
ТТХ
Сторона установки передний мост
Толщина [мм] 11,85 мм
Длина [мм] 346 мм
Наружный диаметр 1 [мм] 149 мм
Вес [кг] 1,58 кг
Конструкционные номера
NISSAN 54010-9U01A

Подошли идеально , можно сказать как родные.
И главное . цена 100 дол за две пружины с доставкой.

Сначала боялся даже ехать

Теперь сам отзыв. катался почти целые сутки, ощущения супер.
Такое ощущение, что поменял амортизаторы. Машина , передок стал мягче, ямы проглатывает более плавно, но не в ущерб управляемости. Честно говоря не ожидал от пружин за 100 дол. такой работы.
Доволен как слон
Может это инфа поможет кому решить проблемму с пружинами. Хочу еще потестить пружины и если все будет хорошо, то наверное поставлю и задние пружины этой же фирмы.
Фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Каких только у меня пружин не стояло и родные и усиленные и от спортейджа и от эсперо и от астры и от ланос и т.д. И аммортизатоы были и маслянные и газо-масло. Вот что я Вам скажу: лучше родных пружин и аммо все равно ничего нет. На родных пружинах крайние витки тоньше. Сделано это не для того, чтобы их менять почаще, а для того, чтобы на мелких неровностях пружины легче сжимались и не передавали колебания на кузов, газо-маслянные аммо им очень в этом помогают.

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Родные слабоваты и цена завышена. Я поставил Опелевские «CS Germany»- они дешевле и толще. Не все родные запчасти (GM, Daewoo) стоят свох денег, а пружины задние так вообще отдельная песня. Может они и сглаживают колебания, но для перевоза тяжёлого груза слабоваты, во всяком случае у меня лопнула одна сразу при резком повороте.

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Насчет пружин все верно. А какие ставить в чем то выигрываешь-в чемто проигрываешь.На Кадете ставил усиленные — с пассажирами мягко,а один едешь как на грузовике

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Они же в паре работают,нагрузку между собой делят.

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Это если двойного действия, а обычные только на отдачу

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Сеня был на сервисе (автобам-моторс), глянули подвеску — один виток на левой пружине обломан.
    Мастер сказал сразу: менять пружины и аморты вместе. Причина поломки причины — аморты и только!
    Меня это несколько смутило, ибо пробег всего 50тык, малова-то для амортов вроде.
    Какие грю пружины ставить? От есперо? А мастер заявляет — они одинаковые, мол балка одна и пружны одинаковые.
    Предложил вариант бюджетный — сменить аморты и заменить только левую пружину на б/у.
    Аморты настоятельно советовал сменить, мол если пружины без амортов менять — скоро сломаются снова.
    Ездить по его словам так крайне опасно, т.к. сломаная пружина может соскочить и порвать тормозной шланг (он проходит рядом).
    Почитал форум и призадумался. Вариантов получилось аж 4, подскажите какой лучше:

    1. поменять пружины 4к + аморты 3к + работа 1,2к = 8,2к
    2. поменять аморты 3к + 1 пружину б/у 700рэ +работа 1,2к = 4,9к
    3. поменять 1 пружину б/у 700рэ + работа 600рэ = 1,3к
    4. тупо забить и ездить дальше не перегружая машину = 0

    Также возникает 2 вопроса:
    1. Как определить работоспособность амортов? Родные аморты масляно-газовые? Когда они умирают, на них должны быть подтеки?
    2. Торможная система у нексии 2-х контурная? Т.е. если порвется шланг тормозной сзади, передние тормоза будут тормозить?

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Штатные амортизаторы у Нексии действительно слабые. И даже если потёков на них нет, они вполне могут потерять работоспособность. Действительно, одной из причин лопнувшей пружины могут быть амортизаторы. Другая причина- перегруз машины. Действительно, при неудачном стечении обстоятельств можно повредить тормозную систему. Но люди ездят со сломанными пружинами и даже этого не замечают.
    Я бы в этой ситуации сделал бы так : поменял все амортизаторы (передние тоже) на газо-масляные KYB и поменял сломанную пружину на штатную б/у. После этого забыл про проблему и получил совершенно другое авто по поведению на дороге. Встанет это примерно в 8500, но результат того стоит.

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Сеня был на сервисе (автобам-моторс), глянули подвеску — один виток на левой пружине обломан.
    Мастер сказал сразу: менять пружины и аморты вместе. Причина поломки причины — аморты и только!
    Меня это несколько смутило, ибо пробег всего 50тык, малова-то для амортов вроде.
    Какие грю пружины ставить? От есперо? А мастер заявляет — они одинаковые, мол балка одна и пружны одинаковые.
    Предложил вариант бюджетный — сменить аморты и заменить только левую пружину на б/у.
    Аморты настоятельно советовал сменить, мол если пружины без амортов менять — скоро сломаются снова.
    Ездить по его словам так крайне опасно, т.к. сломаная пружина может соскочить и порвать тормозной шланг (он проходит рядом).
    Почитал форум и призадумался. Вариантов получилось аж 4, подскажите какой лучше:

    1. поменять пружины 4к + аморты 3к + работа 1,2к = 8,2к
    2. поменять аморты 3к + 1 пружину б/у 700рэ +работа 1,2к = 4,9к
    3. поменять 1 пружину б/у 700рэ + работа 600рэ = 1,3к
    4. тупо забить и ездить дальше не перегружая машину = 0

    Также возникает 2 вопроса:
    1. Как определить работоспособность амортов? Родные аморты масляно-газовые? Когда они умирают, на них должны быть подтеки?
    2. Торможная система у нексии 2-х контурная? Т.е. если порвется шланг тормозной сзади, передние тормоза будут тормозить?

    Мозги тебе механики засирают. Ни куда пружина не вылетит. Я целый год катался на нексии с лопнувшей пружиной. На управляемость ни как ни влияло, да вообще ни на что ни влияло. Машину грузил как обычно. Если средства не позволяют в данный момент сменить, то ездий и не переживай.
    А пружины что у Нексии, что у Эсперо действительно одинаковые. Я брал в начале лета по 2500т. р. 1 шт., оригинал-усиленные. Но разницы с которыми стояли, ни какой. Жопа так же просидала.

    ЛОПНУЛИ ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ

    Если поломка произошла сама по себе, без экстремального вождения и пропущенных колдобин — то может быть мастер и прав. Ездить на ломаной пружине реально опасно — у меня как раз тормозную трубку и порвало. Там, правда, дефект оказался в опоре пружины, а что первое сломалось, пружина или опора — ХЗ. Поменять пружину на б/у — вполне можно. Я не стал менять обе, поменял одну, и не ощутил разницы. Мортеры заводские, пока работают, хотя подумываю о замене. Но на них уже 160тыков висит. Поменять заднюю пружину легко, сервис не нужен, достаточно ямы, домкрата и дополниельной опоры (можно обрезки досок и кирпичи подложить, только с умом, чтоб не осыпались). Открутить болты амортизаторов снизу на балке, поднять одну сторону на сколько домкрата хватит, подставить опору, поднять вторую сторону — пружина снимается и ставится руками с небольшим усилием. Потом опустить обратно и болты вернуть на место — и всё. Только при подъёме смотреть, чтоб балка на тормозных шлангах не повисла.
    Работоспособность амортов определяется по отскоку. Надо надавить своим весом на угол багажника и резко отпустить. Машина должна подняться и в самом начале качка вниз остановиться. Если качок заметный — пора подумать о замене, если несколько качков — менять бегом. Мортеры родные масляные, без подпора газа. Могут потерять свойства без подтёков, это не связано. Тормозная система двухконтурная, но при обрыве трубки торможение хреновое, можно и не успеть.
    В общем, пружину менять однозначно. Самый бюджетный вариант — купить только пружину и поменять самому.

    Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

    IgorK62, Рооооооожжжжжееевали ему по Полной . молодец . мне это как то не удобно к сожалению .

    Сообщение добавлено в 23:49, предыдущее сообщение было в 23:48

    Писал про спорт настоящий , а чел не понял . Бывает — проехалллллииии.

    Всем добра.
    Ооочень интересная тема) менять понятно что надо. Меня обе сразу и менять чем раньше, тем лучше.
    У меня собственно беда такая же. Накрылась правая передняя пружинка. Отвалился кусок крайнего витка. Примерно сантиметров так 7.
    Это все дело житейское, но вопрос теперь ЧТО СТАВИТЬ ТО?

    Прошу совета у специалистов практиков и теоретиков. Что посоветуете? Пробег приличный почти 100.
    Какие сейчас пружины в моде? Очень хотелось бы с номерами увидеть ваши сообщения. Ставить оригинал VAGОВСКИЙ или есть интересные аналоги. Покиньте предложений)
    Ну и попутно такая же просьба по опоре амортизатора. Надо тоже менять. Что посоветуете ставить?
    Заранее всем большое спасибо.

    вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
    вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.

    я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
    так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
    кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
    поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.

    по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
    могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))

    В отличие от В-5, где стойка не вращается при повороте, на В-6 сделали вращающуюся стойку. Не первый раз слышу, что ломаются пружины. Несколько дней ездил, при поворотах был скрежет, испугался, что всё там исцарапает и заменил одну. Перекос составил 5 мм, машина не очень старая, пружины не успели просесть. Ездит нормально. только беда с блоком ELV. На пружине обнаружил заводской дефект — микротрещина. Тут кто-то давал ссылку на фото моей пружины на соседнем форуме.

    А заменил одну на что? Какой фирмы?

    Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:14

    Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
    Как мне это узнать?

    Еще вопрос. Вчера полазил по веткам и очень стало интересно какая у меня передняя подвеска? С пакетом для плохих дорог или обычная?
    Как мне это узнать?
    На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

    У меня точь в точь как у тебя сломалось. уже заменил обе пружины на лесжофорс. 4800 детали и 2200 сама замена. пока полёт нормальный. ( а цепляло у тебя скорее всего из за того что тебе их кверху ногами поставили, у них верх и низ различаются) Ещё добавлю что стал цеплять брызговиками за лежачий полицейских, раньше вроде не было. заметил что толщина самомго витка на тех пружинах что стояли была больше чем на этих лесжофорс.
    К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

    На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

    К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

    вложение (http://s020.radikal.ru/i714/1407/83/49ffdb07b5d7.jpg[/IMG)
    Мне ставили кверху ногами. но она не красиво смотрелась, не ровнобыла..там угол выпирал.. поставить можно не той стороной. а потом когда поставили правильно все выглядело ровно и чётко

    «На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. »
    учите мат часть.

    на фото не дефект и не брак , это пружина , которая отслужила свой срок, они всегда либо просевшие либо лопнувшие,

    На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

    К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС :
    ВОТ ПРУЖИНЫ ДЛЯ ПАССАТ Б6
    в том числе и для ППД и спорт подвески.

    вариант 1- ставить то что было смотрим по меткам на пружине.
    вариант 2- ставим аналог типа LESJOFORS их к сожалению на нашу машину производитель предлагает не много вариантов, по етке на Б6 например около 16 вариантов пружин в зависимости от мотора и коробки.

    я недавно заменил все пружины и аморы, 2 из 4х пружин были обломаны. выяснилось при снятии стойки.
    так как эти позиции не были куплены заранее пришлось купить LESJOFORS
    кстати вариант неплохой, цена очень демократичная, гдето 1500 за штуку, оригинальные стоят 4300 за штуку.
    поведение машины сильно не изменилось. сколько они пройдут неизвестно.

    по информации которую я нашел о фирме- занимаются тока пружинами и газовыми амортизаторами более 130 лет.
    могу скинуть брошюру подбора с их номерами, я эту брошюру уменьшил чтоб тока пассаты были. если получится скинуть)))

    Позавчера заказал в exist’е две пружины. Взял. Lesjofors. Кстати, в русском произношении они звучат как «Лесджеферсон») я не утверждаю, просто слышал такое произношение. В общем о них ничего не знаю, кроме того, что их советовали и здесь, и и в двух других компаниях (и-нет магазинах). Обошлись чуть больше 1300 за штуку. Также прикупил заодно опоры амортизатора. Тоже в районе 1000 эр за штуку (в комплекте с подшипником).
    Надеюсь, что в субботу все это увижу и в начале недели присандалю на место у ОД.

    На заводе все одинаковые подвески делают. Нет никаких усиленных пакетов для России. Пружину ставил немецкую, какой фирмы не знаю, приехал в сервис V/W и поменял. Сегодня многие изготавливают сталь, нарушая технологию. Сталь хрупкая или мягкая. Пружина может через какое-то время опять лопнуть или просесть. Так что советую ставить немецкую пружину.

    Сообщение добавлено в 18:56, предыдущее сообщение было в 18:48

    К верх ногами поставить пружину невозможно, она не встанет в чашу, поскольку диаметры крайних витков (верхнего и нижнего) разные. Скрипела пружина при повороте, потому что сломанная была. Заводской брак, микротрещина, на фото видно.

    Один в один кусок сегодня вылетел из под меня после вчерашнего залета в яму. И по длине и по форме слома и по ржавчине на нем.

    Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:14

    Пробег уже 333000, значит пружина уже просто отстояла свой срок. Вариант подвески sportline, теперь стоит вопрос как найти пружины такие же по высоте?

    Можно ли ездить на автомобиле, если потек амортизатор

    Амортизаторы являются ключевыми компонентами подвески автомобиля. Без них управлять машиной не только некомфортно, но и опасно. Задача амортизаторов состоит в гашении колебаний пружин, которые возникают при движении по дороге. При отсутствии амортизаторов требовалось бы некоторое время, чтобы пружины «успокоились» после очередной кочки, соответственно, в этот момент автомобиль бы трясло и качало. Такое поведение машины быстро приведет к печальным последствиям, например, пробою глушителя, днища, повреждению подвески или ДТП из-за потери управляемости.

    Одной из проблем, которая может возникнуть с амортизаторами, является появление на них подтеков. Если потекли амортизаторы, можно ездить на них, но уже следует задумываться о замене.

    Что вытекает из амортизаторов

    Чтобы разобраться в вопросе, почему текут амортизаторы, нужно понять их конструкцию и принцип работы. Сами по себе амортизаторы выглядят как цилиндры, наполненные жидкостью или газом. В них устанавливается поршень со штоком, а герметизируется элемент при помощи резиновых уплотнителей и прокладок.

    Во время работы амортизатора поршень со штоком ходит через массу внутри амортизатора. Поскольку ход невелик из-за наполнения амортизатора и герметичности элемента, колебания подвески удается погасить, и лишь малую часть из них ощущают водители и пассажиры в салоне автомобиля.

    В данный момент на автомобили устанавливаются масляные, газовые или смешанные (в которых имеются разделенные камеры с маслом и газом) амортизаторы. Потечь могут только масляные или смешанные варианты детали, а при выходе газа заметна проблема будет только по «поведению» автомобиля.

    Почему подтекают амортизаторы

    Выйти газ или масло из цилиндра могут при повреждении уплотнителей. Редко проблема носит глобальный характер, и в большинстве случаев масло из амортизаторов вытекает медленно, оставляя подтеки, на которые водитель может обратить внимание, например, при замене покрышек.

    Причины повреждения уплотнителей амортизаторов банальны: подошедший к концу срок службы, плохое исполнение детали или физическое повреждение из-за езды по плохим дорогам.

    Можно ли ездить, если потек амортизатор

    Потекший амортизатор – это проблема, которая требует скорейшего решения. Она способна привести к возникновению других неисправностей. Амортизатор необходимо заменить в кратчайшие сроки, но управлять машиной с потекшим элементом не запрещено, если соблюдать повышенную осторожность.

    Когда потек один амортизатор, необходимо заменить его как можно быстрее, чтобы проблема не «перебросилась» на остальные. Дело в том, что колебания автомобиля распределяются между четырьмя амортизаторами. Если один из них потек и начал хуже справляться с возложенными задачами, то распределять колебания придется между тремя амортизаторами, но они не рассчитаны на такую нагрузку. Соответственно, если долго не менять подтекающий амортизатор, вскоре выйдут из строя и другие, то есть потребуется массовая замена, что значительно дороже.

    Когда потекли сразу несколько амортизаторов, тогда автомобиль лучше не эксплуатировать до их замены. Если требуется использовать машину, то лучше выбирать дороги ровнее и управлять автомобилем крайне осторожно. Без амортизаторов войти в поворот на высокой скорости невозможно, и автомобиль может не только «занести», но перевернуть. К тому же, при плохом гашении колебаний велик риск повреждения других деталей автомобиля.

    Какие последствия, если не менять потекшие амортизаторы

    Как отмечалось выше, выход из строя амортизаторов приведет к неравномерному распределению нагрузки между оставшимися работоспособными элементами, что скажется на продолжительности их службы в худшую сторону. При этом машину начнет серьезно качать при движении, что в целом отразится на комфорте от вождения.

    Если водителя не пугают раскачивания машины при движении на подтекающих амортизаторах, можно назвать ряд проблем, к которым рискует привести неисправность:

    Удар по днищу и повреждение элементов. Например, при преодолении «лежащего полицейского» или кочки автомобиль на пружинах может подскочить и при обратном движении удариться днищем о препятствие, что приведет к повреждениям;

  • Возникновение неисправностей в подвеске. Если управлять автомобилем с неисправными или отсутствующими амортизаторами, со временем возникнут проблемы с сайлентблоками, втулками, шаровыми и другими элементами подвески, которые рискую выйти из строя. Происходит это, поскольку колебания машины придется гасить всем элементам подвески;
  • Машина перестанет «слушать водителя» на дорогах. Автомобиль с неисправными амортизаторами очень сильно теряет в плане маневренности и управляемости, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
  • Как только появились подтеки на амортизаторе, нужно производить его замену. Деталь еще способна поработать несколько дней/недель, но после она вовсе перестанет выполнять свои функции.

    Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

    В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

    Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

    Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

    В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

    В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

    17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

    Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

    Вопрос — можно ли так ехать?
    Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

    Амортизатор – это одна из главных деталей подвески автомобиля, именно он обеспечивает плавность хода, сглаживает толчки и вибрацию при движении автомобиля. До середины пятидесятых годов прошлого века амортизаторы были исключительно рессорными, но постепенно ситуация стала меняться, рессоры перестали быть главными в конструкции подвески, основную функцию взяли на себя пружины. Подвеска такой конструкции работает более эффективно, лучше гасит колебания, возникающие из-за неровностей дорожного покрытия, обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.

    Пружины подвески являются составной частью амортизатора, поэтому всегда работают с ним синхронно обеспечивая не только лучшее сцепление колес с дорогой во время движения, но и сохраняют балансировку кузова при резком торможении и старте с места.

    Автопроизводители стараются учитывать условия эксплуатации создаваемых ими машин, поэтому научились соответствующим образом настраивать подвеску, она может быть женской спортивной, внедорожной или камфорной сбалансированной. Тип конструкции тоже может быть разным, в настоящее время самыми распространенными являются два вида автомобильных подвесок:

    McPherson (гидравлические и газовые стойки).

    На автомобилях с передним или полным приводом задняя подвеска чаще всего классическая, передняя более прогрессивная McPherson. Пружины есть и в той и другой, за исключением без пружинных амортизаторов типа «карандаш». По сути, они выполняют одну и ту же функцию, в связи с этим, в среде автомобилистов, в том числе достаточно опытных, возникает мнение, что между ними разницы нет. На самом деле разница между стойкой и амортизатором есть и, существенная, во первых они различны по конструкции, во вторых, амортизатор гасит только вертикальные колебания, а стойка сохраняет устойчивость машины и на поворотах, кроме всего прочего стойка может быть составным элементом амортизатора, но ни как ни на оборот.

    Пружины задней подвески берут на себя большую часть нагрузки при резком старте, в этот момент автомобиль как бы «приседает» на задние колеса, при резком торможении основная часть нагрузки перемещается на пружины передней подвески.

    К сожалению наши дороги в большинстве своем качеством не отличаются, высокие нагрузки на подвеску часто выводят амортизаторы из строя. Их приходится менять в среднем через 60-80 тысяч километров пробега. Появление характерного постукивания или течи – это явные признаки неисправности амортизатора. Пружины – элемент более прочный, могут служить гораздо дольше. Но и они могут выйти из стороя.

    Почему ломаются пружины:

    Усталость метала (естественный износ);

    Повреждение при полном сжатии или при трении о камни;

    Частый перегруз автомобиля.

    Увеличение нагрузки при езде по пересеченной местности.

    Коррозия металла. Вызванная влиянием влаги, грязи и реагентов с дорожного покрытия.

    Кстати, если говорить о постепенном износе под влиянием постоянных нагрузок, то в леворульном автомобиле больше всего ей подвержена пружина передняя левая, так как во время движения она всегда находится под дополнительным воздействием веса водителя, это в том случае, если он ездит большую часть времени без пассажиров. В праворульных машинах ситуация обратная, дополнительным нагрузкам в виде веса водителя подвергается пружина передняя правая.

    Неисправность амортизатора или выход из строя пружины любому автовладельцу заметны сразу, в первую очередь это характерные стуки в поворотах, может появится крен, явственно ощущаются неровности дороги. При неисправности одного из амортизаторов специалисты настоятельно рекомендуют менять его вместе с пружиной, ну а если она вышла из строя, а сам амортизатор исправен и не выработал свой ресурс можно ограничится её заменой. Меняются эти детали парами, на каждую из осей, чтобы не создавать дисбаланс подвески и сохранить управляемость автомобиля.

    Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

    Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

    А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

    Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

    Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

    Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

    Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

    Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

    Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

    Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

    Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

    Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

    Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

    На вид пружина была практически новой

    Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

    Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

    Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
    Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
    Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
    Сильные крены при движении и торможении

    По какой причине пружинам может потребоваться замена?

    Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

    Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

    «Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

    Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

    «Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

    Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

    Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

    Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

    На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

    Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

    Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

    Вспоротое обломком пружины колесо

    На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

    Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

    Лопнула пружина амортизатора можно ли ехать

    :lol::lol::lol:
    Интересно, что входит в понятие высокий клиренс? Если, что см. подпись.

    К любому бордюрю паркуюсь без проблем:blush::blush::blush:

    Добавлено через 6 минут 59 секунд
    лучше всю..

    KGOG S19997
    E2 SAN SAN513
    TE864 TICUI DEC004
    PO/4 ACHK NRTK

    Согласен. Дел-то на 2000 р. — 1000 за пружину и 1000 за замену.

    Да дость где их до среды в четверг будет нужна машина ,а замена я сам всё делаю .

    у меня кстати тоже лопнула передняя пружина год назад, отломался кусок нижнего витка, пружина соскочила со стакана, погиб аммортизатор и стойка стабилизатора и чутка покоцало покрышку. на обломанном витке было видно, что ржавчиной проело немного — видимо была трещина или скол.

    поставил монро оригинал + какие-то немецкие пружины — ездит как и раньше

    а вот сзади стоит монро рефлекс со старыми пружинами — на хайвее потряхивает

    Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

    Лопнула предняя пружина.
    Машина адаптированная.
    Пружины с синей меткой. Фото: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925631&postcount=14
    По Dialogys (отдельное спасибо Артуру из Минска за информацию) номера пружин передних:цвет синий-синий 8200271938, цвет синий-оранжевый 8200271939, цвет синий-красный 8200361734.
    На синий-синий нет замены оригинала и цена в 8 000 рублей впечатляет.
    На остальные номера есть каябы RH 2718, но это как я понимаю для европейки.

    Вопрос в том, можно ли на адаптированные амортизаторы ставить эти каябы?
    И если клиренс снизиться, то на сколько?

    Оригинал слишком задирает цены. :shok:

    Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

    Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
    Каяба пара около 3 000 рублей.
    Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
    Вот и приходиться задуматься.

    Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
    Каяба пара около 3 000 рублей.
    Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
    Вот и приходиться задуматься.
    У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта
    1. RH 2718 или аналог, на Каябе как производителе пружин я бы не заморачивался, это не амморты. Супертехнологий там нет.
    Если ляжет на пузо или будут пробои — делать проставку между кузовом и опорой.
    2. RH2709 от 1,8/2,0 — передок с 1,6 должны повыше держать.

    Это при условии, что посадочные места одинаковы — я не в курсе.

    У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта

    2. RH2709 от 1,8/2,0 — передок с 1,6 должны повыше держать.

    Это при условии, что посадочные места одинаковы — я не в курсе.

    Тоже над этим вариантом задумываюсь. Как я показывал в сообщении 32 этой темы по таблице вроде RH2709 от 1,8/2,0 вроде держат машину на 5 мм выше, чем 1,6 на RH2718. А передок 1,6 еще наверно и легче, то 1 см можно выиграть. Да и цена за пару в 2 200, вместо 16 000 оригинала слишком заманчива.
    Из заменителей:
    1. Suplex 27 178 — 2 500 за пару
    Длина, мм, 395
    Маркировка цвета Красный
    Маркировка цвета синий
    Ось установки Передняя
    Толщина, мм 12.75
    2. Kilen 22006 — 2 400 за пару.

    Посмотрел еще нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. бензин):
    1,6 16V — 780 кг
    2,0 16V — 800-840 кг
    3,0 V6 — 945-955 кг

    Нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. дизель):
    1,9 dCi — 865-855 кг
    2,0 dCi — 930-940 кг
    2,2 dCi — 950-975 кг

    Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал бензин):
    1,6 16V — 775 кг
    2,0 16V — 790-835 кг
    3,0 V6 — 940-950 кг

    Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал дизель):
    1,9 dCi — 860-850 кг
    2,0 dCi — 925-935 кг
    2,2 dCi — 950-970 кг

    Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
    :good:

    Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
    :good:

    страшненько смотрится с пружинами от дизеляки.так не должно быть. если уж ставить пружины от европейки на адаптайку, как мне кажется, желательно менять все 4 пружины, так как если поменять только перед, он окажется ниже чем зад.

    Вот она же на KYB RH2709 спереди:
    http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=866760&postcount=305
    Вроде слишком низковато, в сравнении с адаптайкой.
    Только по подписи не пойму объем движка. Может кто расшифрует?

    2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

    2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

    Следовательно нагрузка на передние колеса у 2,0Т около 840-855 кг,
    на моей 780 кг.
    Следовательно моя повыше немного будет смотреться.

    Только приехал со смены пружин.
    При снятии оказалось, что родные адаптированные стояли с метками синий оранжевый.
    Ставил KYB RH 2709.
    Длинна пружин одинаковая 40 см. Диаметр померяю позже и отпишусь. Многие утверждали, что длина адаптированных больше.
    Опоры покупал зря — родные как новые (постараюсь сдать обратно)
    Подшипники опорные внутри как новые, только смазки не грамма небыло. Забили смазкой и поставил обратно. Новые будут лежать в запасе.

    Увеличенный клиренс КМК достигается за счет того, что опора пружины на амортизаторе приварена выше, чем у европеек. С родной размеры сфоткал — фото выложу чуть позже.

    Машина стала значительно выше, что и хотелось получить в итоге.

    Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол — как у всех, ничего необычного.

    Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

    Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо — в арке 15 см просвет — хотя другая сторона стоит на опоре.
    Принялся за вторую сторону — долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

    Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
    Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:

    Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол — как у всех, ничего необычного.

    Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

    Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо — в арке 15 см просвет — хотя другая сторона стоит на опоре.
    Принялся за вторую сторону — долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

    Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
    Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:Хорошие стяжки и никаких проблем!При чем здесь жесткость пружин?

    Вот и лопнула пружина KYB RH 2709. 4 года отработала и это с учётом, что последние 2 года машина практически стояла — пробег за 2 года менее 3000 км (все основные поездки на Колеос перешли).
    Наверно снова эти же буду ставить

    амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

    амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

    Амортизаторы передние родные ещё ходят — пробег около 140 000. Задние менял — один потёк

    Амортизаторы передние родные ещё ходят — пробег около 140 000. Задние менял — один потёк

    а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

    а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

    Когда менял первый раз амортизаторы были ещё рабочими.
    Адаптированные амортизаторы слишком дорогие. Ставить европейский вариант — не охота потерять в посадке.

    Заменил пружины. На удивление:
    1. Стойки пока работают
    2. Опорные подшипники не требуют замены (были 2 запасных)
    3. Верхние чаши опор не требуют замены (были запасные)
    4. Стойки стаба не требуют замены (были запасные)
    5. Шаровые не требуют замены (были запасные)
    6. Наконечники рулевых тяг — необходима замена (блин, как на зло в запасе не было)

    Пробег около 140 000 — стойки родные

    Стреляют поди родные стойки?

    Так как и все родные, постукивают, как и новые были. Не больше, не меньше.
    Сейчас жена на Лагуне ездит — пробег в год 1-2 тысячи, не более.
    Думаю, что ещё послужат

    Добрый вечер форумчане! Помогите с выбором пружин! Собирался менять передние аммортизаторы и тут месяц назад лопнула левая(моя) пружина нижний виток,хотел было сунуться у оффам,но ценик на пружину огорчил(одна 5т.р.),а менять то теперь надо две.Поехал сегодня в магазин говорю мне нужно пер.амморы и пружины к ним,амморы нашли от 4т.р оригинал и тут они спрашивают а какие у вас пружины? нам нужны цвета!? Скажите где их искать эти цвета(понятно что на пружине) но где,нужно разбирать подвеску или может есть какие то тех ноты(по цветам) на модели машин?
    Машина у меня такая,Laguna2 2.0 16v f4r универсал 2004 г.в. Если нужно напишу вин!? Помогите!
    Спасибо.

    Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.

    Добавлено через 2 минуты
    Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.
    скопировал с соседней темы

    Вариантов пружин много, подбираются по цветовым меткам которые есть на ваших оригинальных пружинах.
    1) синий, синий — 8200271938
    2) синий, оранжевый — 8200271939
    3) синий,красный- 8200361734
    4)зеленый, белый- 8200361735
    5) зеленый, красный -8200271942
    6) белый,белый — 8200655333
    7) белый, коричневый- 8200655334

    Лопнула пружина передней стойки можно ли ездить

    Добрый вечер всем! Случилась неприятность под конец отпуска. Выезжал из гаража и на ровном месте лопнула передняя правая пружина амортизатора (отломился один нижний виток)

    Вопрос — можно ли так ехать?
    Нахожусь сейчас в 300 км от дома, до ближайшего сервиса минимум 100 км.

    В мае после замены резины я вдруг обнаружил что в передней подвеске слева что-то звенит как в кастрюле. В течении месяца я пытался понять что так может греметь – переставлял колеса, перебирал суппорта и многое другое, но причину дребезга найти не мог. В итоге решил поменять стабилизаторы (косточки, линки) и во время замены выяснилось, что как раз там где гремит, в чашке стойки, валяется отломившийся виток пружины на полвитка.

    Неожиданно оказалось что по быстрому купить пружину на Aveo T300 не получается. Средний срок доставки – неделя. Плюс стоило поменять опоры (они на авео т300 не разборные, подшипники отдельно не меняются). А через неделю после обнаружения мне нужно было уезжать в отпуск в Турцию в Pegasos Royal. При этом нужно было доехать как минимум до парковки Park&Fly и обратно. Поэтому возник вопрос:

    Сколько можно ездить на лопнувшей пружине передней подвески

    В интернетиках пишут что с обломанным витком пружины люди проезжают тысячи километров. Многие вообще не заморачиваются и меняют пружину, даже с отломанным витком, только тогда, когда сдыхают амортизаторы. Другое дело, что пружина без витка, тем более лишь на одной стороне приводит к ускоренному износу амортизаторов. Но это не главное. В целом езда на такой машине не безопасна.

    В итоге, я без витка пружины проездил около 3х месяцев, что-то около 500 километров . Никаких проблем с этим не возникло. При замене пружин я менял их обе, а после делал развал/схождение.

    17 июля 2017 | Раздел: Chevrolet Aveo T300 | меток нет

    Сегодня днем ехал, сквозь музыку услышал как что-то проскрежетало, вышел по пинал колеса, покачал подвеску, все тихо, под капотом все нормально. Поехал дальше, еще пару раз скрежетнуло и затихло. Когда приехал домой, загнал в гараж начал качать машину и слушать. Услышал какой-то брякающий легкий звук метал по металлу. Ползал вокруг заглядывал под машину но самому качать и смотреть никак. Снял колесо смотрю а там.

    Колесо поставил поехал в магазин. Один закрыт где запчасти всегда в наличии, в другом сказали даже заказать сейчас нельзя т.к. до вторника на складе праздник и цены могут изменится.

    Съездил почти до Москвы на этой пружине 260км и вернулся. В машине было 4 пассажира и багаж.

    Лопнула передняя пружина подвески N16 Nissan Almera

    Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (например тут ) что скажете и посоветуете?
    Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.

    Почитал темы на других форумах и тут например говорят что желательно все менять и пишут даже какие лучше использовать

    to космонафт: Я бы не стал сразу заявлять, что амотртизатор умер. Вы не ездили без пружины вообще, а только лопнул виток, да и то нижний.

    Я Вам советую амортизаторы проверить. А пружины поменять обе.

    to космонафт: Не знаю как с амортизатором(решай сам), а вот пружины меняй парой обязательно. Они должны быть одной жесткости(одинаковые).

    Я бы прокачал(проверил) амортизатор и если он нормальный(на мой взгляд) то еще бы поездил. Если ездил аккуратно то ничего с ним не должно было случиться, и он еще поработает. УДАЧИ.


    to Messir: Пока Я одним пальцем тыкал в «клаву» ВЫ меня опередили.

    Да. Из-за лопнувшего витка менять всё. Думаю это не разумно. У меня тоже было также справа спереди. Поменял только одну пружину Каяба, и разницы не чувствую, ну в смысле крена, увода и т.п. И что ездить по разборкам! Если можно новую взять, по деньгам ни на много дороже.

    to космонафт: Проверять амортизатор на дефект или повреждения. Если проблем в его работе нету /шум/стук, то замена не требуется. Всю картину можно увидеть при разборе.

    штука в том, что разбор/сбор стоит 900р, а новый аморт стоит 2700р, так что вот и не понятно. Если машину покачать, то качения затухают сразу. как еще проверить можно? Понял, что надо менять обе пружины за раз.

    to космонафт: Проехаться по ухабам и слушать шум от амортизаторов.

    to космонафт: Я обычно проверяю так: На снятой стойке ставлю АМОРТ на землю,вставляю что-нибудь вниз чтобы наступить ногами(крепко держать) а сверху наворачиваю планку под гайку и потом прожимаю вниз до конца и вверх до конца пару раз качнуть и потом контроль-замер. Вниз — должна идти с небольшим(мало-мало) усилием но ровно без провалов и рывков, а вверх — идти очень тяжело и тоже ровно без рывков. Это если маслянные простые, а если с газом то шток должен сам выйти но тоже ровно и т.д. . УДАЧИ.

    Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.

    Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
    Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
    Замена передней левой пружины 900
    Замена передней правой пружины 900
    Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
    Переборка задних суппортов 1 200
    Переборка передних суппортов 1 200
    Разборка и сбрка глушителя 600
    Слесарные работыи 3 000
    Итого : 10,8 10 800
    Скидка % : 7
    Стоимость ремонтных работ : 10 044

    Запасные части и расходные материалы

    Болт глушителя — 2шт. 600
    Диск тормозной задний — 2шт. 1 400
    Диск тормозной передний — 2шт. 2 000
    Задняя подушка ДВС — 1шт. 1 900
    Передние аммортизаторы — 2шт. 5 400
    Подшипники опор стоек — 2шт. 800
    Поршень заднего суппорта — 2шт. 2 600
    Поршень переднего суппорта — 2шт. 2 000
    Прокладка глушителя — 1шт. 650
    Пружина глушителя — 2шт. 600
    Пружина передняя — 2шт. 2 600
    Пыльник аммортизатора — 2шт. 800
    Рем. к-т задних суппортов — 2шт. 1 000
    Рем. к-т передних суппортов — 2шт. 1 000

    Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб.

    to космонафт: Выходит солидно. Можно с экономить если самому делать. Но вашем случаи я бы у них делал, хоть гарантию дадут.

    to космонафт:

    По экзисту:
    левая пружина LESJOFORS 4062031 (неоригинал)
    правая пружина 54010-BM420 — оригинал, замены от LESJOFORS по каталогу нет, хотя я бы поискал.

    По вин номеру есть Каябы пружины — их и посчитали в стоимости.

    космонафт: Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.
    Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
    Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
    Замена передней левой пружины 900
    Замена передней правой пружины 900
    Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
    Переборка задних суппортов 1 200
    Переборка передних суппортов 1 200
    Разборка и сбрка глушителя 600
    Слесарные работыи 3 000
    Итого : 10,8 10 800
    Скидка % : 7
    Стоимость ремонтных работ : 10 044

    Запасные части и расходные материалы

    Болт глушителя — 2шт. 600
    Диск тормозной задний — 2шт. 1 400
    Диск тормозной передний — 2шт. 2 000
    Задняя подушка ДВС — 1шт. 1 900
    Передние аммортизаторы — 2шт. 5 400
    Подшипники опор стоек — 2шт. 800
    Поршень заднего суппорта — 2шт. 2 600
    Поршень переднего суппорта — 2шт. 2 000
    Прокладка глушителя — 1шт. 650
    Пружина глушителя — 2шт. 600
    Пружина передняя — 2шт. 2 600
    Пыльник аммортизатора — 2шт. 800
    Рем. к-т задних суппортов — 2шт. 1 000
    Рем. к-т передних суппортов — 2шт. 1 000

    Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб. #

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector