Лучшая недорогая зимняя шипованная резина - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016

Рейтинг зимних шипованных шин сезона 2015-2016

Для того, чтобы выбрать самые лучшие зимние шины 2015, 2016 года, источником были изучены тесты 4 ведущих зарубежных и отечественных автомобильных изданий:
— Tuulilasi
— TestWorld
— «АвтоРевю»
— «За рулём»

Методика и итоги теста зимних шин Tuulilasi испытал 8 шипованных моделей на разгон и торможение в условиях снега и льда. Также были сделаны заезды на мокром и сухом асфальте, и проведены испытания на сопротивление слашплэнинг (пробуксовывание колес машины на месиве из воды и снега).

Журнал «За рулём» изучил 10 комплектов наиболее востребованной потребителями зимней резины (175/65 R14) по цене не выше 3700 рублей за штуку. Главным для экспертов издания было соотношение цена-качество.

«АвтоРевю» с помощью Mercedes-Benz S-класса выяснил, как «ведут» себя на дороге: зимние покрышки-«скандинавы» с шипами, нешипованная «автообувь» для суровых зим скандинавского типа и нешипованные покрышки европейского типа. Важнейшие разгоны и торможения совершались в огромном ангаре. При старте применялась противобуксовочная система, при торможении — антиблокировочная система, а на извилистой трассе управляемость поддерживала система динамической стабилизации.

Команда Test World провела тест зимних шин 2015 под открытым небом и в помещении. Вначале засекалось время, за которое авто проедет круг. От качественных покрышек (а в тестах участвовали 25 комплектов) требовалось обеспечение быстрого ускорения, высокого бокового сцепления и короткого тормозного пути. Затем тест-пилоты высказывали хорошие и плохие впечатления по поводу каждой модели. Дополнительно были собраны отзывы о том, как авто с разными шинами сохраняет заданное направление движения.

По итогам всех тестов был составлен рейтинг зимних шипованных шин 2015-2016 гг. В нем представлены российские и импортные зимние шины, обзор моделей скандинавского типа.

10. Michelin X-IceNorth 3

Плюсы: это тихие покрышки, которые без проблем ускоряются и держат сцепление на снежной дороге, уверенно едут по слякоти. У них кратчайшая из рассмотренных моделей тормозная дистанция со 100 км/ч на сухом асфальте.
Минусы: разгон и торможение на наледи посредственные. Наихудший временной показатель во время испытаний в ходе езды по кругу. Тест резины Michelin X-IceNorth 3 показал их пригодность для местности, где мало снега и льда.

9. Formula Ice

Плюсы: шины отлично тормозят на сухом асфальте и показали высокую плавность хода.
Минусы: провал в ходе ледово-снежных испытаний. Подойдут в качестве бюджетного варианта для мегаполиса, с редкими выездами за город.

8. Hankook Winter i*Pike RS W419

Плюсы: наилучшее время в поворотах на обледенелой трассе, у тест-пилотов не было нареканий к покрышкам во время движения машины на склон по снегу, на круговом треке и лесных трассах. Они уверенно ведут себя на грязной трассе, на сухом и мокром покрытии дороги.
Минусы: на снегу поведение несколько неровное.

7. Gislaved Nord*Frost 100

Плюсы: резина успешно прошла испытание снегом и льдом, заслужила хорошие оценки на мокром покрытии (общая оценка — 8,3 по версии Test World).
Минусы: высокое сопротивление качению и длинный путь торможения на сухом асфальтовом покрытии.

6.Goodyear UltraGripIce Arctic

Плюсы: Тесты Tuulilasi и TestWorld на льду и снегу эта модель выдержала достойно, не опозорилась и на мокром асфальте и водно-снежной «каше» (общая оценка — 8,4 по версии Test World).
Минусы: в экстренных ситуациях на сухом асфальте реагируют медленнее других рассмотренных моделей.

5. Nokian Nordman 4

Плюсы: российские тест-команды прошлых лет оценили Nokian Nordman 4 как «крепкого середнячка».
Минусы: команде Test World не понравилось, как показали себя шины на мокром асфальте, и больше всего — на льду. Они поставили испытуемым общую оценку 7.1, хуже были только шипованные Sunny SN3860 (5.9).

4. Nokian Nordman 5

Плюсы: «За рулём» похвалил шину за невысокую цену (от 1930 рублей), средний расход топлива, хорошую устойчивость на снежном покрове, поперечное сцепление на льду, и то, как машина двигалась по асфальту.
Минусы: посредственная управляемость и комфорт, удовлетворительная проходимость на снегу.

3. Pirelli Winter Ice Zero

Плюсы: о разгоне, торможении и управляемости на снегу и наледи. Можно быстро затормозить на асфальте с растаявшим снегом.
Минусы: потеря сцепления в поворотах, сильный шум от покрышек, недостаточно короткий для оценки «отлично» тормозной путь на покрытии без воды.

2. Continental ContiIceContact

Плюсы: быстрое торможение на наледи, отсутствие нареканий к управляемости, на снежной дороге и сухом дорожном полотне можно быстро ускоряться и тормозить.
Минусы: не эталонное сопротивление слашплэнингу.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

Плюсы: огромное количество шипов (190 штук у 205/55 R16). Добавление в резину специальных присадок позволило уменьшить вес покрышки. Нет проблем с управляемостью на трассе с растаявшим снегом, на замерзшем и заснеженном покрытии. Малый путь торможения на влажном и сухом асфальтовом покрытии.
Минусы: шум.

Репост для ознакомления большей аудитории автолюбителей 🙂

Чем характеризуется самая лучшая зимняя шипованная резина в различных условиях эксплуатации?

Искушенные водители все чаще эксплуатируют автомобиль в холодное время года. Однако для безопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Кроме того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения своей безопасности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная или нешипованная зимняя резина – перспективы выбора

Продукт, сочетающий в себе максимальный набор необходимых ездовых характеристик, создать практически невозможно. Поэтому, мировые производители решили разделить свои изделия на ряд категорий:

  • шипованные;
  • европейские;
  • скандинавские.

Одни автолюбители утверждают, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, другие – обычная фрикционная. Причина разногласий кроется в процессе использования. Каждый представитель занимает доминирующее положение и демонстрирует отличные драйверские показатели только на свойственном ему покрытии.

Так, для регионов с повышенной частотой снегопадов и преимущественно минусовой температурой окружающего воздуха рекомендуется использовать шипованные изделия. Особенности данного типа шин следующие:

  • повышенная курсовая устойчивость;
  • отличные тормозные свойства на ледяной поверхности;
  • высокая проходимость;
  • высокий уровень шума, исходящий от шипов;
  • плохая фрикционная способность на сухом асфальте;
  • утрата заявляемых свойств при потере металлических вставок.

Часто, отвечая на вопрос, какая зимняя шипованная резина лучше, автолюбители имеют ввиду улучшенный акустический комфорт и хорошую сцепляемость шин с асфальтом. Другие – хорошие гребущие способности при преодолении подъема.

Особенности нешипованных шин

Два последних класса – европейские и скандинавские — образуют группу нешипованных шин. Их протекторы отлично справляются с городской кашей из соли и снега. Не забывают они и о безопасности на влажной поверхности – риск возникновения аквапланирования сведен к минимальному значению.

Европейские шины

Потребители, отдающие предпочтение в процессе выбора шипованной или нешипованной зимней резины европейскому классу, руководствуются следующими соображениями. Эти покрышки спроектированы, в основном, для стран с «благоприятной зимой». В их основе – всего лишь специальная смесь масел и каучука и «жесткий рисунок». Вследствие чего покрышка обладает:

  • высокими допустимыми скоростями передвижения – до 300 км/ч;
  • отличной сцепляемостью с сухим асфальтом при значительной минусовой температуре;
  • повышенной способностью к противодействию явления «скольжения на воде»;
  • наименьшим показателем расхода топлива.

К европейским относятся такие модели:

  • Continental ContiWinterContact TS 810;
  • Dunlop SP Winter Sport 3D;
  • Goodyear Ultra Grip 7.

Скандинавские шины

Владельцы, отрицающие мнение, что самой лучшей зимней резиной является шипованная, ссылаются на то, что скандинавские покрышки уступают аналогам с шипами только на ледяном покрытии. Их протектор характеризуется расположенными высокими фигурами в шахматном порядке с большим расстоянием между элементами рисунка. Это обеспечивает высокую податливость и хорошую сцепляемость со снегом.

Яркие представители скандинавской линейки:

  • Michelin X-Ice 2;
  • Continental ContiVikingContact 5;
  • Nokian Hakkapeliitta R.

Таким образом, в процессе покупки шипованной или нешипованной зимней резины следует учитывать соответствие заявленных производителем характеристик и предъявляемых требований владельца машины.

Специализированный подход: как выбрать зимнюю шипованную резину на долгое время

Водители, уважающие уверенный старт на обледеневшем перекрестке, наверняка отдадут предпочтение покрышкам с твердыми вставками. Определяясь, какая зимняя шипованная резина будет лучше для вашей машины, следует обратить внимание на:
.

  • режущую способность и глубину рисунка (6 – 7 мм);
  • отсутствие металлических вставок на центральной части;
  • наличие различных грунтозацепов на границе с канавками;
  • присутствие большого числа шашек (ромбов или прямоугольников) и многочисленных мелких прорезей;
  • оснащение фасками внутреннего и внешнего плеч;
  • включение в конструкцию активного индикатора износа.

Очень важно перед тем, как выбрать новую зимнюю шипованную резину, запомнить важную особенность. Недобросовестные производители злоупотребляют как частотой, так и расположением шипов. Очень часто последние находятся по центру, тем самым нарушая качество пятна контакта с дорогой. Это сильно влияет на безопасность передвижения по сухому асфальту и ледяной корке.

Следует иметь ввиду, что самая лучшая зимняя шипованная резина может быть только от известного производителя. Высокой репутацией обладают фирмы:

  • Nokian;
  • Continental;
  • Bridgestone;
  • Dunlop;
  • Goodyear;
  • Yokohama;
  • Michelin.

Компетентные специалисты настойчиво рекомендуют надевать шины как можно меньшей ширины, указанной в руководстве по сервисному обслуживанию авто.

Некоторые автолюбители, не знающие, какая зимняя шипованная резина является лучшей, покупают универсальную. Под этим понятием подразумевается, что шина реализуется всего лишь с отверстиями для шипов, которые еще нужно установить на СТО. Однако фрикционные свойства такого изделия оставляют желать лучшего.

Где, когда и какая зимняя шипованная резина лучше на сегодняшний день?

Желание многих водителей безопасно и уверенно двигаться по льду сопровождается покупкой соответствующей покрышки. Выбирая изделие, оснащенное шипами, стоит обратить внимание на вид рисунка.

Клиновидная геометрия эффективно отводит воду и кашу при околонулевой температуре и в условиях снегопада, очищая пятно контакта. Это обеспечивают широкие каналы, расположенные по схеме «елочка».

Наличие четко отделенных фигур в виде ромбиков и прямоугольников говорит о высокой проходимости на заснеженной и неочищенной дороге. У этих шин угол клина не сильно острый.

Следует учитывать, что высокая податливость покрышки способствует хорошей проходимости сугробов в ущерб безопасности передвижения на высокой скорости и оптимальной управляемости.

Определяясь с тем, какая зимняя шипованная резина лучше, необходимо учитывать степень ухода коммунальными службами за дорожным покрытием в определенном регионе. Если такой сервис вовсе отсутствует, желательно приобретать максимально «подвижную» покрышку.

Податливое изделие имеет широко расположенные по всей ширине канавки. Характерно наличие и ламелей (тонких прорезей). Эти шины не содержат жесткой середины. Таким образом, «играющие» шашечки обеспечивают стабильную площадь контакта и отличную «гребущую» способность.

Для города, расположенного в глубинке, самой лучшей зимней шипованной резиной является жесткая. Такие шины, как правило, не имеют канавок в средней части протектора. Учитывая это, повышается точность выполнения маневров и безопасность передвижения на высоких скоростях без ущерба поведению на льду.

Комфорт прежде всего: самая тихая зимняя шипованная резина

Передовые технологии мировых компаний позволили несколько уменьшить амплитуду звуковых колебаний и вибраций. К рангу инноваций можно отнести специальные разработки в области обеспечения оптимальной жесткости и податливости шипа. Последний может не участвовать в работе при езде по асфальту, обеспечивая низкий уровень шума.

Делая оптимальный выбор самой тихой зимней шипованной резины, необходимо обращать внимание на:

  • ассортимент только известных брендов;
  • наличие запатентованной технологии упругого шипа (очень кропотливо работает в этом направлении компания Nokian);
  • уменьшенную частоту расположения шипов (за счет модернизации конструкции «гвоздя») без потери эффективности сцепления.

Как продлить срок службы шипованной зимней резины до максимально возможного?

Известно, что наиважнейшие свойства этого изделия скрываются в могучей способности металлических вставок. Поэтому даже при частичном отсутствии противобуксовочных элементов эффективность использования такого изделия резко снижается.

Зная и соблюдая простые правила эксплуатации любой шиповки, можно сохранить комплект покрышек не на один сезон. Увеличить срок службы зимней шипованной резины помогут такие рекомендации:

  • не использовать покрышку на асфальте (это условие для шипов считается напряженным и они быстро выйдут из строя и выпадут);
  • не делать резких ускорений и торможений на любом покрытии;
  • очень важно обкатать резину на первых 500-700 км в щадящем режиме.

На какие автомобили желательно устанавливать самую лучшую шипованную резину и почему

Многие водители считают, раз машина дешевая, так и незачем приобретать дорогие покрышки. Однако на деле оказывается все наоборот.

Автомобили, лишенные антиблокировочной тормозной системы и курсовой стабилизации должны в первую очередь комплектоваться самой лучшей зимней и непременно шипованной резиной вне зависимости от марки транспортного средства. Металлические вставки будут обеспечивать отличное сопротивление сносу на укатанном снегу и хорошее торможение.

Однако владельцам авто с ABS следует помнить, что путь экстренного торможения на льду будет занимать большую величину, по сравнению с аналогичной машиной без этой системы.

Зимняя шипованная резина 16 радиуса

Зимой автомобилисты часто сталкиваются с проблемой скользких дорог, и во избежания аварий и опасных ситуаций на дорогах в целом, давным давно в обиход вошла шипованная зимняя резина 16 радиуса. Необходимость ее использования усугубляет и недавно вошедший в действие закон о смене резины, в зависимости от времени года. Сегодня хочется обсудить некоторые аспекты выбора резины, особенно уделив внимание зимней шипованной резине 16 радиуса.

Какая лучше зимняя шипованная резина R16

В подборе зимней резины лучше всегда рассчитывать на собственный опыт, так как есть очень много индивидуальных факторов. Что касается дороги, то может встать вопрос как часто вы ездите зимой и по какой дороге. Стереотипом является мнение, что зимой всегда необходима шипованная резина, как правило, как раз наоборот шипы ухудшают сцепление, особенно при гололеде. В такой ситуации водителю как раз может помочь специальный материал резины и рисунок протектора.

Однако вернемся к рассмотрению шипованной зимней резины 16 радиуса: шипованная зимняя резина необходима в нашем климате, но в странах или местностях, где снег идет не так часто, она не будет иметь никакой эффективности, скорее даже ухудшать управляемость автомобиля. Поэтому иногда водители прибегают к использованию комбинированной резины, иначе всесезонной, которая обладает большей прочность и меньшей предрасположенностью к скольжению. В Европе же используют резину-липучку, которая больше приспособлена для небольших морозов и отсутствия гололеда.

Технические характеристики шипов

Рассмотрим чуть подробнее шипованную зимнюю резину 16 радиуса, зимняя резина подразделяется на несколько видов, по нескольким параметрам, например: шины бывают шипованные или под ошиповку. Главное не забывать, что ошиповку можно производить далеко не на любую резину.

Наиболее надежными считаются шины, на которых шипы разбросаны по всей поверхности, а не расположены в правильном порядке. Так же последней новинкой являются шипы квадратной формы.

Лучшая зимняя шипованная резина 16 радиуса

Все мы знаем общественное мнение об отечественных товарах, редко для кого это является показателем надежности. Но хотелось бы сказать, что в пятерке лучших зимних шипованных шин 16 радиуса есть и российский производитель, и при разработке и производстве шин данная фирма сотрудничала с иностранными компаниями, так что модели выполненные в России сделаны по лучшим европейским стандартам.

  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Nokian Nordman 7;
  • R16 Bridgestone blizzak VRX и DM;
  • Bridgestone ice cruiser 7000 R16;
  • Зимние шины michelin x ice 3 16 радиуса;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Лучшая шипованная резина Continental Icecontact 2;
  • Зимняя шипованная резина 16 радиуса Cordiant Polar;
  • Лучшие шипованные шины Cordiant Snow Cross;
  • Dunlop sp winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02;
  • Лучшая шипованная резина Pirelli Ice Zero;
  • Hankook Winter I Pike зимние 16 радиуса;
  • Yokohama Ice Guard IG35 PLUS

Выбор шипованной резины R16

Исходя из многих вышеописанных факторов, хотелось бы рассмотреть наилучшие модели шипованной зимней резины 16 радиуса. Например, шипованная зимняя резина 16 радиуса для экстремальных зимних условий Sava Eskimo Stud, или сделанная по мировым стандартам, специально для российского климата Matador MP30 Sibir Ice 2. Данная модель обладает хорошей сцепляемостью, благодаря материалу шипов не оказывает сильное воздействие на дорожное покрытие, больше того такая резина может выдержать невероятно низкие температуры.

Последнее свойство можно увидеть и у первого представителя зимней резины, так как та модель официально предназначена для экстремальных условий, кроме того модель шипованной зимней резины 16 радиуса Sava Eskimo Stud обладает совершенно особенным рисунком протектора, который быстро освобождается от грязи и воды и главным достижением которого является практически универсальное сцепление.

Пожалуй, в этот ряд достойных моделей можно так же включить Сordiant Snow Cross, Kama Euro 519 и Viatti Brina Nordico V-522. Все эти модели максимально подогнаны под зимние условия на дороге, акцент в них делается на сцепление, легкую управляемость и отсутствие скольжения.

Правильный протектор зимней шипованной резины — выбор протектора

Большинство свойств шипованной зимней резины 16 радиуса достигается именно благодаря протектору, на котором уже в свою очередь располагаются шипы. Основным пунктом является разработка рисунка протектора, его глубина должна быть определенной, чтобы снег или грязь не смогли помешать водителю воздействовать на ход движения автомобиля. Эксперты прибегают даже к созданию ассиметричных узоров, что по их мнению должно способствовать многофункциональности, то есть как и сцеплению, так и к примеру, устойчивости на поворотах. При этом учитывается и радиус резины, рисунок на которую создается.

Критерии выбора шипованной резины R16

Вопрос как же правильно выбрать шипованную зимнюю резину 16 радиуса волнует очень многих. Часто наш выбор очень зависит от ценовой категории, поскольку в определенной степени это гарант качества. Конечно в определенной степени и в этой отрасли такое распределение вполне может существовать. Но к счастью, ценовой разброс не настолько велик, да и разница в качестве, хоть есть, но не всегда зависит именно от цены. Исходя из вашего водительского опыта вам необходимо выбрать между шипованной резиной и липучкой. Так что самое главное при выбор ориентировать на качество резины, на материал, рисунок протектора и еще некоторые характеристики, указанные выше.

Видео. Правильный подбор лучшей зимней резины

Для легкового автомобиля, эксплуатируемого в сильные холода, обязательно требуются зимние шипованные шины высшего качества. В России это уже узаконено законодательно. И обусловлено тем, что в зимнее время автомобили, имеющие летние шины не обладают требуемые эксплуатационными характеристиками, и с легкостью попадают в тяжелые аварии. Последующее восстановление кузова и собственного здоровья может оказаться крайне дорогим делом! Всех неприятностей можно избежать, если не экономить на собственном здоровье и купить качественную шипованную зимнюю резину.

Как только на улицах начинает фиксироваться низкая температура и идти снег, то это окажется ясным сигналом для любого водителя, что нужно как можно быстрее покупать и устанавливать на собственный легковой автомобиль полноценный комплект зимних шин. Если протянуть время или экономить на вышеуказанной резине, то попадание автомобиля в серьезное ДТП, вследствие плохой управляемости, окажется делом времени.

Лучшая всесезонная резина

Самыми удобными в нашем климате считаются всесезонная резина, ценная тем, что ее можно с одинаковой эффективностью эксплуатировать как летом, так и зимой. Она имеет уникальную резиновую основу, которая остается стабильной как при низких, так и высоких температурах, а едва выступающие наружу ламели обеспечивают приемлемую управляемость как на слегка заснеженной, так и на сухой дороге. Недостаток имеется – при повышении окружающей температуры выше 15 С, данные версии шин могут оказаться избыточно мягкими и автомобиль становится в управлении несколько «валким». Но если придерживаться разумных скоростных ограничений, то езда на всесезонных шинах при высокой температуре воздуха окажется вполне безопасной.

Но в зимнее время, когда фиксируются настоящие морозы, лучше не рисковать и покупать «настоящую» зимнюю шипованную резину, отличающуюся предельно мягким резиновым составом и качественными глубокими шипами с небольшой площадью соприкосновения с дорожной поверхностью. Это нужно для того, чтобы резина от низких холодов банально не «задубела». Как следствие, зимняя резина будет оставаться мягкой и качество управляемости транспортным средством на порядок возрастет.

Влияние протектора на подбор зимней шипованной резины

Зимняя шипованная резина встречается с разными рисунками протекторов. Для дорог с высоким снежным покрытием, идеальным решением окажутся шины с скандинавским рисунком, ценные тем, что у них ламели отличаются максимально возможной высотой. Для увеличения проходимости на мягком снеге, ламели располагаются на максимальном расстоянии.

Если на дорогах наблюдается форменный гололед, то вышеуказанная резина может оказаться невостребованной. В данном случае рекомендуется покупать шипованную резину, у которой на ламели производители закрепляют небольшие стальные шипы, отличающиеся феноменально высокой прочностью. Последние версии шин отлично ведут себя не только на льду, но также и на утрамбованном снеге. Стоит их купить, как управляемость автомобилем резко возрастет.

Единственное, про что не стоит забывать – прикупать и устанавливать знак «Шипы», который будет наглядно подсказывать сзади едущим машинам, что автомобиль оснащен шипованными шинами, благодаря которым тормозной путь существенно сокращается. И автомобилям, едущим сзади, придется держать необходимую дистанцию.

Если придется постоянно ездить в черте города, в котором дорожные службы все-таки убирают лед и снег, то лучше не рисковать и покупать всю ту же зимнюю шипованную резину, но с европейским рисунком. У такой резины ламели отличаются небольшой высотой и для увеличения сцепления на мокром или сухом асфальте они имеют относительно небольшую высоту. Лучшей зимней шипованной резиной являетя идеальным выбором в случае резкого потепления – через ламели сможет лучше проходить снежная каша и пятно контакта не будет подвергаться характерному аквапланированию, что положительным образом скажется на управляемости всего автомобиля.

Если предстоит езда в черте города, в котором дорожные службы выкладываются полностью – убирают снег или лед, далее все посыпается песком или солью, то вполне можно ограничиться покупкой зимней нешипованной резины, у которой ламели выступают на минимально возможную высоту. Другими словами, если снеговое покрытие не будет превышать 2 см, можно и нужно покупать обычную зимнюю резину, которая неплохо ведет себя и при потеплениях – снежная каша с легкостью будет выбрасываться из пятна контакта. Автомобиль сможет сохранять высокую курсовую устойчивость даже в весеннее время, когда еще рано покупать и устанавливать летние шины.

Лучшая скандинавская зимняя резина — плюсы и минусы

Для сельских дорог, которые редко убираются от снега, лучше приобретать специализированную зимнюю резину, называемую скандинавской. Это в США каждый житель собственного дома, надев специальный ковш на пикап, просто обязан убирать прилегающие дороги собственными силами, тогда как у нас предпочитают ждать дорожную службу. Но проблему с ездой можно решить, если купить скандинавскую зимнюю шипованную резину и быть уверенным, что благодаря высоко выступающим ламелям, автомобиль проедет по любой снежной целине! Весной, когда будет фиксироваться самая настоящая распутица, последние модели шин скажутся вновь востребованными – они отлично ведут себя и на жидкой почве!

Лучшие зимние шипованные шины 2018

Шины Лучшее для Вас

Пора «переобуть» автомобиль в зимнюю обновку. Новый рейтинг шипованной резины зимы 2018-2019 покажет, что сегодня выбирают автомобилисты. Нам кажется, что наш ТОП 3 прекрасно подобрал лучшие модели. Конечно, все зависит от бюджета, но выбрать есть с чего. Итак, начинаем список из самых дорогих и заканчиваем самыми дешевыми. И для упрощения поиска, мы показываем теперь только три модели сегодняшнего рынка шин.

Больше найдете в нашем Telegram канале или по ссылкам в разделах Авто-Мото | Шины.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2018 года

1. Nokian Hakkapeliitta 8 SUV.

Цена за шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV некоторых автомобилистов отпугивает и не все желают переплачивать за неизвестную модель. Это правильно, только вот данная резина известная многим. В свое время, она побеждала зимние тесты журналов «За рулем» и «Авторевю», что уже говорит о всех прелестях именно этой резины. Итак, сцепление с дорожным покрытием здесь идеально, боковина усиленная, прекрасно тормозит на сухом асфальте, тихая, износоустойчивая и прекрасно отводит воду. И, кстати, тесты выше озвученных журналов проводились в 2014 году, а наш рейтинг за 2018. То есть, уже многие годы она оказывается одной из лучших шин на рынке. И мы именно ее делаем лидером нашего ТОП 3.

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV – лучшая зимняя шипованная шина 2018 года.

  • очень хорошее сцепление на снегу и на льду;
  • прекрасно тормозит на сухом асфальте;
  • износоустойчивая;
  • прекрасно отводит воду и «кашу»;
  • управляемая в любую погоду;
  • усиленная боковина.
  • плохо держит колею;
  • шумит во время обкатки;
  • нужна балансировка;
  • цена.

— Напомнить в конце статьи —

2. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Вторая модель рейтинга лучших зимних шин с шипами 2018 года – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. Первое ее отличие от многих конкурентов – оригинальность конструкции шипов для улучшения сцепления на льду. Но и в остальном модель преуспела, она прекрасно отводит воду и «кашу», шикарно тормозит, управляемая. При движении, на ней не чувствуется разницы между зимней и летней ездой. И создана она для самых суровых зим, что для России идеально.

Зимняя шина с шипами Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

  • прекрасное торможение на льду;
  • управляемая;
  • для суровых зим;
  • хорошо отводит воду и снежную «кашу»;
  • хорошее соотношение цены и качества;
  • бесшумная.
  • мягкая боковина.

3. Gislaved NordFrost 100.

Самая дешевая зимняя шипованная шина Gislaved NordFrost 100, но точно не самая худшая. Она обыгрывает по всем характеристикам даже дорогие модели известных брендов. Поэтому не смущайтесь ценой, а изучите внимательно качества и отзывы, которые лишь положительные. Сцепление резины Gislaved NordFrost 100 прекрасно на любом зимнем асфальте, притом и на мокром, и на заснеженном. Управляется отлично, почти не шумит, мягкая, но четко проходит каждый метр дороги. Единственный минус шины Gislaved NordFrost 100, это ограниченное количество шипов, которые накладывают европейские стандарты. Но эта мелочь не помешала ей быть одной из первой во многих рейтингах, включая и наш ТОП 3.

Зимняя резина с шипами Gislaved NordFrost 100.

  • прекрасное сцепление с любые зимним покрытием;
  • управляемость;
  • достаточно тихая;
  • прекрасно показывает себя на мокром асфальте.
  • мягкая боковина;
  • мало шипов.

Это и были три лучшие зимние шины с шипами зимы 2018-2019. Нам кажется, что рейтинг удался, так как получилось показать резину каждой ценовой категории. Выбор теперь очевиден и на него четко указывает ваш бюджет. Притом на этот раз мы раскрыли тему зимних шин кратко и просто, чтобы не утомлять вас длинными списками.

Кстати, если вы выбираете нешипованную резину, тогда наш второй рейтинг в помощь.

Если Вы пропустили, предлагаем ознакомиться с нашим следующим материалом на тему Лучшие летние шины 2021 года в рейтинге немецкого автоклуба ADAC для шин 205/55 R16 и 225/50 R17.

Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Лучшие зимние нешипованные шины 2018.

Сопротивление не бесполезно. Тест зимних шипованных шин Viatti Bosco Nordico

По каким параметрам рядовой автовладелец выбирает зимние шины? В первую очередь, нас интересуют хорошие сцепные свойства шины со снегом и льдом, долговечность шины и ее цена. Именно по этим параметрам я выбрал комплект шин Viatti Bosco Nordico типоразмера 225/65 R17.

Модель, созданная на Нижнекамском комплексе KAMA TYRES, разрабатывалась под вполне определенные задачи — получить продукт с отличными потребительскими свойствами за приемлемые деньги. Ни для кого не секрет, что шины скандинавского типа, а таковые как раз напомнили мне Bosco Nordico, которые как раз подходят для суровых условий эксплуатации в нашей стране, от известных мировых производителей стоят не просто дорого, а очень дорого.

Да, конечно, если вы владелец новенького Range Rover или Mercedes-Benz GLS, то для вас такого слова, как бюджет, просто не существует. Точнее существует, но он просто не ограничен такими мелочами, как затраты на новую зимнюю резину для вашего внедорожника.Для меня же было важно найти надежную и недорогую зимнюю резину для Toyota RAV4 третьего поколения, которая бы прослужила минимум 3-4 года. Автомобиль эксплуатируется в Москве и Московской области в режиме «несколько дней в неделю».

Учитывая, что под колесами в столичном регионе в большинстве случаев находится асфальт, сначала пришла мысль выбрать нешипованный вариант. Однако принимая во внимание заледенелые въезды и выезды из двора, а также небольшие загородные пробеги, было принято решение в пользу шипованной резины Viatti Bosco Nordico.

Надо сказать, что шины приятно удивили своим мощным протектором и качественной ошиповкой. Мы ранее писали о процессе изготовления этих шин, поэтому здесь нет ничего удивительного — Viatti производятся на современном европейском оборудовании, и они изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации. Особенно вспомнился цех резиносмешения, введённый в эксплуатацию в 2018 году. Все новенькое, как с иголочки!

Многие автовладельцы пытаются определить качество резины на ощупь. Если пользоваться таким народным способом, то шины Viatti Bosco Nordico показали себя с лучшей стороны — состав резины мягкий, а это значит, что протектор не будет «дубеть» при низких температурах, что часто случается с европейскими шинами так называемого альпийского типа. Так что есть уверенность, что Viatti, установленные на Toyota RAV4, не потеряют свои сцепные свойства при любой погоде.

Впрочем, это уже удалось проверить на практике, когда ударили первые по-настоящему сильные морозы, а резина на нашем кроссовере осталась мягкой (зимние модели из Нижнекамска изначально рассчитаны на сохранение сцепных свойств и эксплуатацию в диапазоне температур от -45 до +10 градусов по Цельсию).

Хорошие сцепные свойства резина показала буквально в первые дни эксплуатации, когда выпало много снега, а дворы не успели почистить. Именно в этот день мне приспичило поехать за город, поэтому я сначала неспешно, но уверенно пробрался по глубокой колее между плотно запаркованными машинами даже без намека на снос передней или задней оси, а потом не менее уверенно проехал по нерасчищенной дороге к своему дачному участку.

Было опасение, что при езде по асфальту меня будет «доставать» гул шипов, однако после первых недель обкатки новой резины цоканье по асфальту значительно уменьшилось. Можно смело говорить об акустическом комфорте, более того, модель показалась мне практически бесшумной применительно к шипованной шине. Кстати, шип в Viatti Bosco Nordico традиционный — с цилиндрической твердосплавной вставкой, надежной и опробованной лучшими производителями.

Как ни удивительно, но Viatti Bosco Nordico относятся к типу зимней резины, которая дарит чувство уверенности в своем водительском мастерстве, хотя цена вроде и не высока. Шины и выглядят внушительно, и, как оказалось, обладают не менее внушительными сцепными свойствами. Особенно стоит отметить эффективное торможение на скользкой поверхности, которое уже несколько раз получилось применить несмотря на то, что в целом езжу я крайне аккуратно.

Тем не менее, на новеньких Viatti Bosco Nordico, которые теперь стоят на моем Toyota RAV4, хочется ездить быстрее. Очевидно, что управляемость стала лучше — развитые боковины отлично держат машину в поворотах даже на заснеженных дорогах.

Учитывая все перечисленные свойства тестируемых шин и стоимость единицы типоразмера 225/65 R17 чуть более 5 тысяч рублей, этот продукт можно охарактеризовать очень просто — хорошее соотношение цены и качества. Что касается других параметров, таких как износоустойчивость и прочность, то говорить об этом можно будет только после первых зимних месяцев эксплуатации Viatti Bosco Nordico.

Мы используем cookies (данные о прошлых посещениях), чтобы сделать сайт удобнее. Вы можете изменить это в настройках браузера.

Шипованная зимняя резина 2016-2017 новинки и обзор недорогих моделей

Какие зимние шипованные шины лучшие в топе и рейтинг 2016-2017 годов

Многие автолюбители поступают последовательно. Решив вопрос, как выбрать АКБ для авто, драйверы приступают к подбору зимней резины. Тут-то и требуется информационная поддержка в виде обзорного материала по доступным на рынке покрышкам. Только сопоставив требуемые показатели практичности с реальными свойствами продукта можно сделать обоснованный выбор, гарантирующий безопасность на определенном типе покрытий.

Nokian Hakkapeliitta 8

Изучая лучшие зимние шины 2016 2017 шипованные и рейтинг моделей, многие осознают, что бесспорным лидером в сложных условиях вождения является финская разработка HKPL 8. В этих баллонах инженеры умудрились разместить максимально возможное количество шипов. Итого имеем:

  • лучшую связь между колесами и льдом;
  • оптимальные фрикционные свойства на снежном покрове;
  • отличную отзывчивость на резкие повороты рулевого колеса;
  • хорошую способность держать заданный вектор движения без подруливаний;
  • превосходная проходимость в условиях зимнего бездорожья.

Несмотря на внушительный объем положительных качеств, модель все же является результатом компромиссных решений. Изделие имеет посредственные ездовые характеристики и скромную динамику замедления на асфальтовых покрытиях. Тем не менее, в обзоре 2015 года покрышка собрала много положительных отзывов.

Continental ContiIceContact 2

Ассиметричная шиповка от немецкого производителя немного уступает флагману шиноиндустрии Hakkapeliitta 8 в дисциплинах разгона и торможения на обледенелых участках дороги. Но во влажную плюсовую погоду изделие явно опережает по своим контактным характеристикам финские баллоны. Имеются незначительные замечания только к способности держать заданный курс авто на асфальте.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Направленный рисунок протектора и добротная ошиповка – в результате лучшие в тройке лидеров сцепные свойства и характер замедления на укатанном снегу. И это не единственные качества: в арсенале еще и уверенная возможность штурмовать любые сугробы. Минусы все же есть:

  • имеются проблемы с выдержкой курса на заснеженных трассах;
  • невнятная управляемость на снежном покрове;
  • замечания к акустическому комфорту.

Michelin X-Ice North 3

Задача, какая записана зимняя резина 2016 2017 в новинки и обзор моделей, однозначно решается с помощью свежих рейтингов. Так четвертое место прочно держит французский бренд. В активе:

  • хорошая износостойкость;
  • бесшумная работа;
  • высококлассные тормозные свойства на твердой сухой подложке;
  • четкость обратной связи на любом типе покрытий.

Впрочем, и здесь не обошлось без отрицательных показателей. Покрышка демонстрирует неуверенное поведение на обледенелых дорогах.

Yokohama iceGUARD iG55

Японские баллоны показывают приемлемую управляемость на заснеженных и покрытых льдом шоссе. Не хуже обстоят дела и со способностью держать заданный вектор движения на данных подложках. Отлично прослеживаются следующие факторы: реализована качественная борьба с шумом и достигнута классная проходимость.

Баланс сдвинут явно не в сторону поведения на асфальте – имеем посредственные характеристики торможения и проблемы с курсовой устойчивостью. Не лучшим образом реализованы продольные контактные свойства на снегу.

Свежий обзор новинок зимней автомобильной резины 2016 2017 годов

К началу холодного сезона многие шинопроизводители выкатывают свежие колеса. В этом году отличились Бриджстоун, Gislaved, Matador.

Bridgestone

В верхушке иерархии «шиповок» японской компании рокировка: свежая Blizzak Spike-02 пришла на замену Spike-01. Топовая модель немного дороже предшественницы, но расстраиваться не стоит: хорошо зарекомендовавшие себя баллоны еще имеются в розничной торговле.

Покрышка сохранила клиновидную направленную геометрию. В списке изменений:

  • модифицирована форма перекрестных канавок;
  • увеличено количество ламелей;
  • новая резиновая смесь;
  • значительно более продолжительный ресурс.

А в итоге получается, что изделие не дубеет в суровый мороз. Кроме того, протектор эффективно перерабатывает снежно-водяную кашу. Прежняя автошина славилась отличными контактными характеристиками с обледенелой поверхностью и посредственными качествами на снегу. Судя по всему, над последним японские инженеры кропотливо поработали. А вот исправили ли смазанное поведение на асфальте – покажут длительные тесты.

Gislaved

Бюджетная новинка Nord Frost 200 основана на уже проверенных разработках Continental. Глядя на предыдущие модели концерна уже можно твердить, что это изделие может занять лидерскую позицию в рейтинге лучших зимних шипованных шин для авто 2016 2017 годов. Ассиметричную модель отличают:

  • инновационный шип Eco Tri-Star с треугольной твердосплавной вставкой;
  • специализированные ламели вокруг каждого шипа, предназначенные для отвода ледяной крошки;
  • трехмерные синусоидальные и ступенчатые канавки;
  • острые ребра плечевой части.

Matador

Continental под своим бюджетным суббрендом выпустил продукт MP 30 Sibir Ice 2. Согласно технической спецификации производителя покрышка разработана для движения преимущественно по обледенелым и заснеженным дорогам. Среди инженерных решений – алюминиевый шип для понижения износа дорожного полотна и не только. В результате:

  • улучшенная тяговая динамика на льду;
  • акустический комфорт;
  • хорошая проходимость по глубокому снежному покрову;
  • высокая износостойкость.

О чем расскажет рейтинг недорогих зимних шипованных шин: флагманская «пятерка»

Шиноиндустрию сейчас захватила такая тенденция: большинство премиальных брендов осваивают бюджетный сегмент рынка за счет создания дочерних компаний. Получается, что инновационные разработки сначала осваиваются топовым брендом концерна, а позже, как уже проверенные технологии, интегрируются в более доступные изделия под другим названием.

Как и в бюджетном тесте нешипованных покрышек , рейтинг недорогих зимних шин с шипами возглавляют баллоны серии Nordman от Nokian. Продукт Нордман 5 аналогичен хорошо известной ранее HKPL 5. Изделие отличается превосходными фрикционными свойствами на заснеженной подложке и прочным сопротивлением поперечному скольжению на обледенелых участках.

Дополнительно модель выделяют отличная способность штурмовать плотный снежный наст и высокая экономичность. Незначительные замечания все же имеются в адрес реакции на резкие повороты рулевого колеса, умения держать заданный курс и шума от работы баллона.

Остальные позиции покрышек флагманской «пятерки» распределены следующим образом:

  1. Formula Ice. Приемлемым фрикционным свойствам на влажном асфальте, бодрому разгону по укатанному снежному покрытию и скромному расходу топлива противостоят невысокий акустический комфорт и посредственная динамика замедления на снегу.
  2. Sava Eskimo Stud. В этом продукте совмещены приемлемые показатели сцепления с обледенелыми, заснеженными и асфальтовыми подложками. Минусы – проблемы со способностью держать курс и управляемостью на заявленных покрытиях.
  3. Cordiant Snow Cross. Шумные баллоны рекомендованы к применению в глубинке с преобладанием снежного и ледяного покрова, на асфальте претендуют на роль аутсайдера.
  4. Avatyre Freeze. Здесь проблемы с контактными характеристиками на снегу и льду. В противовес – превосходные фрикционные показатели на сухом твердом покрытии.

Рейтинг ТОП 10 зимних шин 2021: какая резина лучше ?

(29 оценок, среднее: 3,79 из 5)

Загрузка.

  1. Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?
  2. Основные принципы классификации зимних шин
  3. Рейтинг зимней резины 2021
    1. Nokian Hakkapeliitta — №1
    2. Gislaved Nord*Frost 100 — №2
    3. Continental VicingContact 7 — №3
    4. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4
    5. Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5
    6. Nokian Nordman — №6
    7. Pirelli Winter Ice Zero — №7
    8. Nokian Nordman 4 — №8
    9. Formula Ice — №9
    10. Michelin X-Ice North 3 — №10
  4. Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Рейтинг зимней резины 2021 — это результат маркетинговых исследований основных направлений рынка автомобильных шин. Здесь вы найдете краткое описание шин по брендам, сравнительный анализ технических характеристик и рекомендации по эксплуатации каждой из представленных моделей.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Чтобы определиться с основными критериями при выборе автомобильных шин, следует сказать несколько слов об особенностях зимней резины.

  • Во-первых, эксплуатационные характеристики автомобильных шин при низких температурных показателях должны обеспечивать скоростной режим транспортного средства и безопасность движения. В условиях заснеженной или обледенелой трассы шины должны иметь хорошее сцепление с дорожным покрытием. Это обеспечивается наличием специального протектора, в том числе шипованного;
  • Во-вторых, материал, из которой изготовлена зимняя резина, должен сохранять необходимую эластичность и прочность. Над составом материала для производства зимних шин колдуют целые лаборатории, что позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей и, следовательно, заслуженной популярности бренда среди автолюбителей.

Основные принципы классификации зимних шин

Принято считать, что условное разделение зимних шин выглядит таким образом:

  • Ошипованные шины – шины, оснащенные противоскользящими шипами. Шипы существенно повышают проходимость авто на снеговом или ледовом покрытии, но ухудшают качество движения на сухой дорожной поверхности. Наличие шипов в большинстве марок зимних шин сопряжено с повышением их «шумности»;
  • Фрикционные – шины, имеющие высокую ламелизацию протекторов. Их еще называют «липучки». Сцепление с поверхностью дороги обеспечивается формой протектора и плотностью нарезки ламелей. «Липучки» хорошо себя показывают на сухом асфальте и ухудшают свои показатели на заснеженной дороге;
  • Всесезонные шины – это универсальный тип, который эксплуатируется как летом, так и зимой. Демонстрируют не самые высокие характеристики по отдельно взятому сезону.

Нешипованные шины в свою очередь подразделяются на:

  • Европейские – рельеф протектора не столь агрессивный, имеет сходство с летним дождевым протектором наличием водоотводящими канавками. Рекомендуется для езды по мокрому снегу, слякоти;
  • Скандинавские – резиновая смесь мягче, протектор содержит большое количество ламелей и прорезей, что обеспечивает хорошую проходимость на заснеженных или обледенелых дорогах.

Рейтинг зимней резины 2021

Nokian Hakkapeliitta — №1

К будущему сезону финские производители подготовили новую модель WR A4, которая выполнена из специальной резиновой смеси Performance Traction Silica. Содержащееся в ней, кроме каучука и силики, масло канолы обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики.

Сцепление с дорожным покрытием становится максимально возможным, настолько, чтобы автомобиль мог безопасно ездить на высокой скорости не только по зимним дорогам, но и в условиях переменчивой погоды.

Резиновая смесь от финских шинников отличается еще и высокой износостойкостью, что также добавляет ей очков среди конкурентов.

Характерная особенность протектора – некоторая асимметрия и наличие продольных и острых «снежных когтей». Все в комплексе дает положительный эффект сочетания скорости и устойчивости на снежном покрытии.

Gislaved Nord*Frost 100 — №2

Эта модель – крепкий середнячок в рейтинге зимних шипованных шин для легковых автомобилей. Производитель – шведская компания, которая входит в состав концерна Continental. Ее продукция – это шведское качество и доскональное знание потребностей водителя при управлении автомобилем на заснеженной или обледеневшей дороге.

Конструктивная форма протектора обеспечивает хорошее и вполне уверенное сцепление с поверхностью дорожного полотна, правда, на сухой дороге отмечается существенное снижение маневренности и скорости автомобиля. Шумовые вибрации при эксплуатации этой модели шин находятся в середине диапазона и считаются приемлемыми.

Continental VicingContact 7 — №3

Резиновая смесь для шин от немецкого производителя Continental содержит новые синтетические эластомеры, поэтому зимние шины Continental Viking Contact 7 идеально подходят для эксплуатации в зимний сезон, при низких температурных параметрах, обильных снежных осадках на обледенелой трассе.

Обновленные шипы, кроме того, что имеют новую форму и каналы для отвода ледяной крошки, еще и крепятся внутри протектора по новой технологии. Шипы содержат вставки из твердого сплава, которые цепляются за поверхность дороги, обеспечивая хороший разгон и торможение.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic — №4

Шипованные шины от GoogYear на этот раз представлены моделью, выполненной по уникальной технологии, позволяющей сократить тормозной путь в условиях европейской зимы. Если говорить точнее, то Grip Ice Arctic разработана для потребителей из стран Балтии, Украины и других стран СНГ.

Протектор выполнен в форме V-образной формы с остроугольными ламелями и каналами для отвода влаги. Особенность протектора заключается в выполнении функции как «волнореза», так и распределителя его по всей поверхности и вывода наружу.

Эта конструкционная особенность в совокупности с использованием при производстве шины специального резинового состава делают эту модель довольно устойчивой на снегу, льду и мокром асфальте. Из недостатков следует отметить снижение скорости при движении на сухой поверхности.

Hankook Winter i*Pike RS W419 — №5

Модель зимних шипованных шин от корейских производителей отличается V-образным протектором, который имеет симметричный рисунок. Рельеф протектора претерпел некоторые изменения по сравнению с более ранней моделью: массивный разделительный барьер расположен посередине шины. Протекторные блоки стали более крупными и расстояние между ними увеличилось.

Кроме этого, инженеры сделали более высокую плотность ламелей, — теперь их более 120. Все эти конструктивные изменения сделаны в композиции с обновленным резиновым материалом, который характеризуется лучшей эластичностью при низких температурных режимах.

Nokian Nordman — №6

Эта модель – ответ на вопрос «Какая зимняя резина лучше?», если исходить из показателя соотношения «цена/качество». Высокое качество исполнения и отличная функциональность сочетаются с вполне приемлемой ценой, которая понравится многим автовладельцам.

Эти шины от лучшего финского производителя Nokian Nordman также отличаются наличием особенного элемента протектора, названного «медвежий коготь». Его функциональность заключается в сцеплении с поверхностью дороги и обеспечению устойчивого движения.

Pirelli Winter Ice Zero — №7

На третьем месте расположилась самая лучшая зимняя резина от итальянской Pirelli – шипованная для легковых автомобилей.

По словам производителя, Pirelli Winter Ice Zero проходили испытания в суровых зимних условиях, показав отличные результаты по основным техническим параметрам. Конструкторы Pirelli в своих разработках шин, в том числе и зимних, используют многолетний опыт участия в ралли. На этот раз разработчики шин сделали двойной шип и удвоили количество ламелей, просто «нашпиговав» ими поверхность шины.

Улучшенный профиль протектора сделан таким образом, чтобы наряду с устойчивостью и управляемостью износ шины происходил равномерно.

Следует отметить некоторую «шумность» этой модели и незначительное снижение сцепления с дорожным полотном при поворотах.

Nokian Nordman 4 — №8

И вновь финское качество преобладает в нашем рейтинге лучшей зимней резины 2018. На пятом месте – шипованные Nokian Nordman 4, который характеризуется более низким уровнем шума при движении. Этот эффект достигается за счет смягчающих подушечек на протекторе и устойчивых к износу шипов.

В рейтинге эта модель стоит в середине списка, поскольку обладает как достаточным набором отличных эксплуатационных свойств, так и некоторыми уязвимыми параметрами. Например, в условиях мокрой трассы или движении по ледяной поверхности эти шины не всегда безупречны.

Впрочем, существенным плюсом может стать умеренная цена этой модели.

Formula Ice — №9

Модель отличается наличием шестигранного шипа и отличными ходовыми качествами за счет направленного рисунка протектора с центральным ребром. В совокупности это дает прекрасный эффект управления на мокром или сухом асфальтовом дорожном покрытии. Управление автомобилем с такими шинами будет комфортным и безопасным при движении по мокрой поверхности или талому снегу.

Эта модель используется для легковых автомобилей, в частности внедорожников. Специалисты отмечают, что автомобиль с такими шинами запросто справится с зимними вызовами в городских условиях, при плотном трафике, поскольку имеет неплохую маневренность как на снегу, так и на сухой поверхности.

Дополнительным плюсом этой модели считается вполне демократичная цена, что имеет также немаловажное значение для потребителей.

Michelin X-Ice North 3 — №10

Инженеры Michelin постарались сократить тормозной путь, совершаемый на этих шинах, почти на 10% по сравнению с ее предшественником. Благодаря форме протектора и другим конструктивным особенностям, на этих шинах автомобиль будет хорошо управляемым как на снегу, так и на ледяной крошке или слякоти.

Тесты показали, что на сухой автодороге тормозной путь, благодаря этим шинам, наиболее короткий. Невысокая цена и достаточно высокие эксплуатационные характеристики позволили шинам от Michelin занять место в рейтинге зимней резины сезона 2020-2021.

Какая зимняя резина лучше: шипы или липучка?

Среди автомобилистов ведутся постоянные дискуссии о том, какой тип зимних шин лучше и в чем преимущества одних перед другими. Пожалуй, на сегодняшний день не существует однозначного ответа, поскольку замена колес на автомобиле происходит в различных климатических условиях, в городе или пересеченной местности, в отдаленном поселке или крупном мегаполисе.

Шипы или липучка? Если вы проживаете в местности, где большинство дорог покрыто снежным покровом, который выравнивается дорожными службами, но не убирается до самого асфальта, ответ — «Берите липучки». Как правило, это условие прекрасно выполняется в северных европейских странах, например, в Финляндии или Швеции.

В нашей стране дороги либо вовсе не чистят, либо чистят до самого асфальта. Если автомобиль эксплуатируется в городе, разумнее будет «обуть» его в не шипованные шины: и скорость не снизится, и маневренность сохранится.

Если на таких шинах отправиться в поездку по заснеженной трассе, то в таких условиях «липучка» наверняка подведет.

Еще один немаловажный фактор при выборе автомобильных шин – их цена. Пока еще большинство наших соотечественников в силу разных причин предпочитает приобретать шины из эконом-сегмента.

При выборе автомобильных шин важно понимать, что отличные технические или качественные характеристики зимней резины – это не мода, а забота о безопасности вашей, и ваших пассажиров.

Отзывы о китайских зимних шинах. Стоит ли связываться?

Сегодня достаточно сложно найти отличные отзывы, касающиеся товаров китайского производства. Относится ли это и к автомобильным шинам, которые начали массово поставлять в Россию из Поднебесной?

Как правило, производители китайских покрышек представляют стратегию производства зимней резины по принципу: чем дешевле, тем лучше . Конечно, выбор всегда остается за покупателем, однако, стоит помнить, что вы получаете лишь то, за что платите . Для китайских производителей зимних шин считается нормальным, когда они не инвестируют деньги в НИОКР, а занимаются слепым копированием удачных моделей раскрученных западных брендов. Только таким образом можно добиться требуемой ультранизкой цены.

Читайте также:
  • Тест летних шин 2014-2015 года. Наш рейтинг. Отзывы владельцев
  • Тест внедорожных шин All Terrain
  • Недорогая зимняя резина

Тестируемые шины:

  • Sunny SN3830
  • Sunny SWP11
  • Sunny SN3860
  • Ovation W-586
  • Triangle TR777
  • Aeolus SnowAce AW02
  • LingLong RADIAL650
  • YellowSea YS08
  • Jinyu Yw52
  • Jinyu Yw51
  • Nankang SW-7
  • Ecovision W-686
  • Headway HW501
  • Headway HW505
  • Sailun Ice Blazer Wst1
  • Constancy 668

Стоит отметить, что зимние шины – это не просто пончик , сделанный из резины, это что-то большее. В структуру материала входит так называемая «Черная магия» или ноу хау. От этого зависит поведение шины в разных условиях использования, а также, насколько долго она вам прослужит. Не удивляйтесь, если вам придется выбросить через сезон купленную за 1000 рублей китайскую покрышку.

Однако, следует отметить, что большинство крупных компаний, производящие зимние шины, держат собственные заводы в Китае. Такие шины проходят стандартизацию и полностью подходят ко всем правилам бренда, который в свою очередь непрерывно контролирует качество поступающего сырья. Такие покрышки поступают на сборочные конвейеры локальных китайских автозаводов. Эти шины не могут быть низкого качества. Что нельзя сказать о китайских шинах от китайских же производственных компаний. И это очень сильно огорчает.

Итак, вернемся к самому важному: найдется ли кто-то, кто назовет вас разумными, если вы предпочтете приобрести зимние покрышки от китайского производства? Ответ достаточно прост: никто не сможет дать полной гарантии на эти шины . А как можно покупать такое, если на кону стоит ваша жизнь и безопасность ваших пассажиров?

Конечно, китайские зимние шины завлекают покупателей своей низкой ценой, однако не стоит спешить и рисковать. Перед тем как приобретать комплект невероятно дешевых зимних шин китайского производства, следует хорошо все взвесить.

Какие лучше выбрать зимние шины: рейтинг 2020

  • Разновидности
  • Правила выбора
  • Топ-5 изделий для легковушек
  • Топ-5 моделей для внедорожников и пикапов

Как подготовить автомобиль к зиме — насущный вопрос для каждого автомобилиста. Зимой и так непростые российские условия эксплуатации авто осложняются наличием гололедицы, обильных осадков и образования в связи с этим наледи. Также приходится долго прогревать двигатель, страдает управление машиной на дороге. Чтобы успешно бороться с ухудшением управляемости транспортного средства, обратите внимание на ассортимент автомобильных шин для зимы. Российские шины учитывают состояние отечественных дорог, помогают быстрее тормозить и справляться с поворотами, чтобы вы чувствовали себя за рулем уверенно и безопасно.

Зимние шины

Следующий вопрос: как выбрать зимние шины для кроссоверов и легковушек? Свой рейтинг зимних шин по годам, определяющий качество зимних фрикционных и шипованных зимних покрышек, предлагает издание «Авторевю» и ряд зарубежных сайтов. Лучше выбирать скандинавский или российский рейтинг лучших зимних шипованных шин — другие зарубежные рейтинги вы вряд ли найдете, потому, что шипы запрещены в большинстве европейских стран.

Разновидности

Прежде чем просмотреть любой рейтинг лучших зимних шин 205/55 R16, определитесь с типом изделия. Любые покрышки делятся на два типа:

  • шипованные зимние шины. Считаются лучшим вариантом при гололедице и обильных осадках. Шипы изделия врезаются в дорожное покрытие, предотвращая скольжение, но наносят ему тем самым урон;
  • фрикционные шины. У «липучек» другой принцип работы — у них присутствует большая ламелизация блоков протектора, но нет ни одного шипа. У фрикционных шин хуже сцепление с сухим асфальтом, нежели у изделий с шипами.

Различия летней и зимней резины

Правила выбора

Покупая всесезонные российские шины R14 вместо недорогих моделей специально для зимы, помните, что при сильных морозах и гололедице «всесезонки» быстро затвердевают и плохо сцепляются с дорогой. «Липучки» или шипованные модели изготавливаются из более гибкой резины. Обратите внимание на снежинку, нарисованную на боковой ее части — она поможет выбрать, какие модели подойдут для езды по льду и снегу.

Инфографика: как выбрать зимнюю резину

Обращайте внимание и на тесты, на основе которых формируется рейтинг зимних шипованных шин (2020) — там исследуется «поведение» машины на влажном и сухом дорожном покрытии, гололедице или снеге. В ходе теста замеряется ускорение, какой наблюдается топливный расход, шум и комфортабельность при езде. Помимо лучших моделей, отдельно существует рейтинг производителей шин по цене и качеству.

Выбирать «обувь» для своих колес следует ответственно, а информацию, которую предоставляет производитель, нужно внимательно анализировать.

Помните, что красивый рисунок протектора не гарантирует быстрого отвода жидкости, льда и частиц грязи, а за «наносоставом» иногда скрывается размягченная пластмасса китайского производства. Несмотря на споры автолюбителей о форме шиповки на колесах, особенные ее свойства при пребывании в разных условиях не доказаны.

Топ-5 изделий для легковушек

Рейтинг зимних нешипованных шин и продукции с шипами для легковых авто выглядит следующим образом:

Зимняя шина Nokian WR D4

Nokian WRD4. Специалисты считают, что при наличии средств лучше выбрать и купить «Нокиан». Эта резина выдержит любые температуры и справится с поворотами и торможением на любой дороге. Эта модель – единственная легковая резина, которая на влажном дорожном покрытии соответствует классу А, согласно европейским характеристикам.

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG52c

Yokohama iceGUARD iG52c. Нередко считается лучшей по рейтингу качества зимних моделей резины. Выбрав и купив шины Yokohama возможно вы почувствуете меньший уровень сцепления при торможении, чем обладатель первого места, но все равно убедитесь в том, что она обеспечивает хорошую безопасность при езде зимой. Ее особенность — наличие канавок, которые характеризуются разной шириной и быстро очищаются от загрязнений.

Зимняя шина Michelin X-Ice Xi3

Michelin X-Ice Xi3. Рейтинг зимних шин без шипов показывает, что мишленовская продукция показывает высокий уровень сцепления на влажной дороге и при езде по снегу. Она выдерживает очень низкие температуры, долгий срок эксплуатации, а так же способствует экономному расходу топлива. Пользователи, которые купили шины Michelin, в отзывах отмечают очень тихую езду с ней.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone Blizzak WS80. Рейтинг характеристик демонстрирует, что «Близзак» — пионер в разработке шин на машины. Отзывы пользователей показывают добросовестную работу резины на влажном покрытии, но жалуются на незначительное ухудшение работы на сухом асфальте, по сравнению с летней резиной, а так же что, цены на Bridgestone Blizzak, меньше, чем у других производителей зимних шин.

Зимняя шина Kumho I’ZEN KW31

Kumho I’ZEN KW31. Хоть эта модель и не выиграла соревнование по производителям, но считается лучшей в соотношении «цена-качество». Бюджетная резина Kumho очень производительна в условиях любой зимы. Имеет меньший коэффициент истирания, нежели у дорогой резины.

Топ-5 моделей для внедорожников и пикапов

Рейтинг зимних шин для внедорожников включает следующие модели:

Зимняя шина Goodyear Ultra Grip Winter

Goodyear Ultra Grip Winter. Эта продукция характеризуется начальным уровнем использования и выпускается в разных диаметрах для минивэнов, джипов и пикапов. Для улучшения тяги на снегу или гололедице на фрикционных шинах есть опция установки шипов.

Зимняя шина Continental ExtremeWinterContact

Continental ExtremeWinterContact. Рейтинги недорогих изделий включают и резину «Континентал». В ней присутствует особенный протектор, обладающий структурированными канавами для хорошего сцепления на льду, снегу или влажных покрытиях.

Зимняя шина Michelin Latitude X-Ice Xi2

Michelin Latitude X-Ice Xi2. Эта продукция снабжена протектором контактного типа, который хорошо работает на ускорении и быстро тормозит машину. Протектор на ней оптимизировали с использованием компьютерных технологий, что повысило его долговечность и уменьшило вибрацию во время езды. Автолюбители, которые купили шины Michelin, уже оценили высокую маневренность Мишленовской резины на крутых поворотах.

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V1

Bridgestone Blizzak DM-V1. Серебряный призер топ-5 позволяет уверенно себя чувствовать на дорожном покрытии в слякоть и дождь, уверенно сцепляется со льдом, как утверждают те, кто уже купил шины Bridgestone. Вопреки тому, что это изделие — «липучка», вы не почувствуете типичного ощущения «плавания» на дороге при сопротивлении с водой.

Зимняя шина Nokian WR SUV 3

Рейтинг зимних шин для внедорожников поставил на первое место Nokian WR SUV 3. Оптимально использовать ее в условиях мягких зим. Износоустойчивость обеспечивается за счет рамидных волокон в боковой части. Канавки на поверхности сделаны ступенчато для улучшения сцепления. Наличие большого количества ламелей помогает предотвратить аквапланирование и слэшпленинг.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector