10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Синие смазки: лучшие российские и импортные материалы

Первые синие смазки были выпущены в XX веке американскими компаниями Chevron и ExxonMobil. Эти материалы отлично справлялись со своими задачами при обычных условиях во многих узлах практически любого оборудования.

В настоящее время под понятие «синяя смазка» попадает большое количество пластичных смазочных материалов, отличающихся производителем и даже составом. В России такие материалы применяются при обслуживании промышленного оборудования и транспортных средств (автомобилей, морских и речных судов, поездов, тракторов и т.д.).

Самое характерное свойство синих смазок – их цвет. Производители смазочных материалов применяют краситель для упрощения распознавания продукции и для придания ей более привлекательного вида. Однако синий цвет вовсе не свидетельствует о том, что материал обладает какими-то особыми эксплуатационными свойствами.

Давайте разберемся, какие популярные синие смазки обладают наиболее оптимальным набором рабочих характеристик.

EFELE MG‑213

EFELE MG‑213

EFELE MG-213 – пластичная синяя смазка российского производства. Этот материал является универсальным. Он произведен на базе литиевого комплекса и усилен противозадирными присадками. EFELE MG-213 обеспечивает долговременное смазывание узлов при повышенных нагрузках и влажности, высоких температурах, а также при воздействиях факторов внешней среды.

Эта синяя смазка активно применяется для обслуживания промышленного оборудования, в узлах ходовой части спецтехники (тракторов, бульдозеров, экскаваторов и др.) и автотранспорта. Она обладает стабильными характеристиками и низкой стоимостью.

Вывод: EFELE MG-213 – самая эффективная синяя смазка, представленная на рынке. Ее высокие характеристики и доступная цена делают материал лидером ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

Компания-производитель пластичной смазки Mobilgrease XHP 222 рекомендует ее для применения на промышленных предприятиях и в автосервисах. Она подходит для смазывания шасси, антифрикционных и ступичных подшипников, крестовин карданных валов, шаровых соединений.

Смазка обладает окислительной стабильностью, защищает поверхности от коррозии, износа, задиров, устойчива к воздействию воды. Материал хорошо удерживается на поверхностях и обладает повышенным сроком службы.

Вывод: смазка Mobilgrease XHP222 схожа по характеристикам с EFELE MG-213, но ее стоимость гораздо выше, чем у отечественного материала.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2

Лукойл Термофлекс EP-2 – высокотемпературная отечественная смазка на основе литиевого комплекса и комплекса присадок. Она обладает неплохими трибологическими характеристиками, работает при высоких нагрузках и контакте с водой.

Она используется для смазывания зубчатых передач, узлов трения скольжения, электродвигателей, дробилок, элементов шасси, где нужна высокая термостойкость и хорошие смазывающие характеристики. Материал предназначен для подшипников колес легковых и коммерческих автомобилей, промышленного оборудования, централизованных систем смазки в горной, строительной, сельскохозяйственной и другой технике.

Вывод: Лукойл Термофлекс EP-2 по характеристикам уступает предыдущим смазкам по ряду характеристик и качеству. Как итог – 3 место.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2

G-Energy Grease LX EP 2 – пластичная синяя смазка, предназначенная для обслуживания высоконагруженных узлов автомобилей (например, подшипников ступиц). Смазка хорошо работает в условиях повышенных температур.

Материал обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и длительным сроком службы. Он обеспечивает защиту от коррозии, устойчив к окислению, агрессивной атмосфере, горячей и холодной воде, имеет высокую механическую стабильность.

Вывод: G-Energy Grease LX EP 2 – это хороший пример недорогой и эффективной смазки. Но некоторые ее характеристики недостаточно высоки, поэтому материал занимает 4 место ТОПа.

Фасовки
  • Картридж 400 грамм

Divinol Lithogrease 2 B

Divinol Lithogrease 2 B

Литиевая смазка Divinol Lithogrease 2 B предназначена для применения в подшипниках скольжения и качения генераторов, электромоторов, вентиляторов и т. д. Она также подходит для смазывания ступиц.

Материал устойчив к окислению и воздействию воды. Он хорошо защищает от коррозии и износа, а также выдерживает высокие нагрузки. При условии правильного использования смазка абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья человека.

Вывод: Divinol Lithogrease 2 B является самой дорогостоящей смазкой ТОПа. При этом характеристики материала довольно стандратные.

Лучшая смазка для крестовин карданного вала

вообще крестовины шприцуют Фиолом, такая фиолетовая-синяя смазка

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?

ну на 158-й тоже написано для игольчатых подшипников карданов.

суть вопроса то вообще надо мазать жидкой или пластичной?
Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

всегда нигролом шприцевали))))и шкворни и крестовины.
это я про волгу.
дешёвая липкая грязь))))
говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

Кто чем шприцует крестовины?
всегда шприцевал литолом и не заморачивался, потом 158-й.
а сейчас купил волгу, у нее в руководстве написано смазывать трансмиссионкой.
вот думаю не жидко будет? не вытекет?
чем отличаются крестовины газ/уаз, что на них разную смазку рекомендуют?

Да, блин, на волге все время шкворня закисали, особенно нижние. Чуть прошляпил, и уже трансмиссионкой даже не пробьешь, соляркой приходилось прокачивать через велосипедный насос. А если литолом — сразу коксуется. И карданы заодно трансмиссионкой шприцевал, два раза в год получалось. Десять лет отъездил.
А на УАЗе этим шприцем не получается карданы шприцевать — головка не лезет, течет трансмиссионка мимо. Откручивал кардан.

всегда нигролом шприцевали))))говорят,что матёрый волговод способен прошприцевавть машину не испачкав белой рубашки)))

У меня одна из трех крестовин из тех что ставились в родне . На ней есть клапан. И даже если её меняли когда либо ( история не сохранила), то не менее пол лимона км она работает. Ну а если не меняли — то пробег более лимона.

Две другие из современных . Сам ставил. У них кроме клапана есть разница. -на них сальники стоят наоборот и при смазке выпускают смазку наружу. Так вот они с таким же успехом выпускают смазку под действием ЦБ сил. И поэтому весной мажу густой старой доброй гипоидкой — 4003-53 . её и нигролом ( 4002 -53) могут обозвать — внешне не отличить . В жару выбивает из сальников менее активно. Осенью — современной трансмиссионкой . что то 140 по САЕ. всё меньше на холоде густеет.

Ту что с клапаном мажу так же. На ней сальники стоят так, что при нагнетании масла их раздувает и они прижимаются сильнее и не выпускают масла. И если бы не клапан выпускающий излишек — сальники бы лопались. В результате запас смазки удерживается в крестовине ощутимо надежнее. Это хорошо видно по следам масла на днище. которые есть вокруг новых и которых ощутимо их меньше около старой. К сожалению таких крестовин после появления Волги — ГАЗ-24 больше нет.

Что до шкворней. подвески более поздних Волг имеют шкворни с игольчатыми подшипниками. И именно поэтому им только трансмиссионку. А вот у моей шкворни во втулках — и подвеска мажется только Литолом. трансмиссионка там не держится — вытекает быстро.

Обычно для карданов рекомендуется смазка по твёрдости NGLI-2.
Литол-24 соответствует NGLI-3. Смазка 158 по твёрдости NGLI-2,
но имеет хреновые температурные показатели. Поэтому рекомендуют
трансмиссионку. Но лучше использовать хорошую импортную NGLI-2.

интересно.и какие такие хреновые показатели у 158?преклепав кучу тормозных колодок,и других ремонтных работ в которых вы дока,гуру и т.д.не знать что 158 закладывалась в крестовины без масленок на весь срок службы это круто.кто-то еще в этом сомневается?тогда не говорите что вы ездили на жигулях,зилах

интересно.и какие такие хреновые показатели у 158?

158 на основе минерального масла, поэтому её рабочая температура
-30 +110С, что весьма хреново про сравнению с современными смазками на синтетической основе.
http://tpgargo.ru/catalog/smazki-gost-i-tu/smazka-%E2%84%96-158#tabs-2

преклепав кучу тормозных колодок,и других ремонтных работ в которых вы дока,гуру и т.д.не знать что 158 закладывалась в крестовины без масленок на весь срок службы

Я знаю, что жигулёвские крестовины иногда требуют замены.
https://www.drive2.ru/l/2467106/
А какая смазка закладывалась в крестовины без маслёнок — не знаю,
поскольку каждый производитель закладывал, что хотел.
Если у Вас есть пруф про 158 в крестовинах без маслёнок на весь срок службы- давайте его. Иначе это просто трепотня. Литий-кальциевые смазки для этого не предназначены.

тогда не говорите что вы ездили на жигулях,зилах
Вас забыл спросить, что мне говорить, начальник!:rolleyes:

че делать? Снимать вал и разрабатывать крестовины?:rolleyes:

А может даже менять. Наверняка обнаружится гребенка на шипах и оквадраченные иглы.
Но эт ещё что. Последний раз меняя крестовину, новую очищая от консервационной смазки обнаружил что каналы в ей недосверлены. Буквально шипы стоящие под 90 друг к другу попарно меж собой связь имели, а вот соединения между каналами нет. И масленка была связана только с двумями шипами. И просверлить ЭТО не удалось есс-но.
Пришлось ещё крестовину покупать. опять её мыть продувать и проглядывать каналы насквозь.

469.не знаешь что закладывали в крестовины без пресмасленок?ну так тихонько в сторонку.

Так где доказательства ваших слов? То есть признали себя треплом?

утверждение без знаний,или со знанием по ссылкам гугля это как раньше говорили:набрали сосунков в гараж,а не молока,ни сосок не дали.

А может даже менять. Наверняка обнаружится гребенка на шипах и оквадраченные иглы.
Но эт ещё что. Последний раз меняя крестовину, новую очищая от консервационной смазки обнаружил что каналы в ей недосверлены. Буквально шипы стоящие под 90 друг к другу попарно меж собой связь имели, а вот соединения между каналами нет. И масленка была связана только с двумями шипами. И просверлить ЭТО не удалось есс-но.
Пришлось ещё крестовину покупать. опять её мыть продувать и проглядывать каналы насквозь.

Да, после таких » сюрпризов», вопрос » чем смазывать» уже не так актуален.;)

но был и фиол серого и белоговатого цветов,их было по номерам 1,2,3!

Фиол 2У серого цвета — отличная смазка для крестовин. была. лет 7-8 как исчезла из продажи, нигде давно уже не видел.

в начале лета решил смазать задний кардан, ради эксперимента переднюю крестовину мазал литолом, заднюю нигролом, через 2000т.км задняя крестовина развалилась, вскрытие показало что она была абсолютно вся сухая, тавотница была исправна, смазку похоже выдавило через сальники

Как так?:shock:За 2000км(или все же 2000т.км) нигрол не вымоет,а тем более из подшипников крестовины, невозможно так же что бы после него(нигрола),крестовина была абсолютно сухая .

Как так?:shock:За 2000км(или все же 2000т.км) нигрол не вымоет,а тем более из подшипников крестовины, невозможно так же что бы после него(нигрола),крестовина была абсолютно сухая .

если честно сам такого не ожидал, тем более что крестовина была самая свежая из тех что стояли и смазка была импортная, прочитал что шприцуют нигролом и решил попробовать, другие что шприцевал обычным литолом живы до сих пор

А вот хреново, когда скажем, из двух подшипников крестовин смазка лезет, а из двух других нет. Или один подшипник смазывается , а остальные хрена. Вот эта промблема будет почище той -«чем смазывать». И че делать? Снимать вал и разрабатывать крестовины?:rolleyes:

Я с таким пару раз сталкивался.Тупо менял крестовину и все. Цена вопроса рублей 500 и работы где-то на час.

Потом перешел на необслуживаемые крестовины от АДС и с нет проблем.

Хочу еще наконечники рулевых тяг поменять на необслуживаемые, однако те, что я ставил в 2009 году до сих пор живы.

Я с таким пару раз сталкивался.Тупо менял крестовину и все. Цена вопроса рублей 500 и работы где-то на час.

Потом перешел на необслуживаемые крестовины от АДС и с нет проблем.

Хочу еще наконечники рулевых тяг поменять на необслуживаемые, однако те, что я ставил в 2009 году до сих пор живы.

Согласен по крестовинам : так как, коли один подшипник начал подклинивать, тот смазкой только отсрочить его гибель можно . А работа по замене и морокой с » разработкой» одна и та же . .

158 на основе минерального масла, поэтому её рабочая температура
-30 +110С, что весьма хреново про сравнению с современными смазками на синтетической основе.
http://tpgargo.ru/catalog/smazki-gost-i-tu/smazka-%E2%84%96-158#tabs-2

Я знаю, что жигулёвские крестовины иногда требуют замены.
https://www.drive2.ru/l/2467106/
А какая смазка закладывалась в крестовины без маслёнок — не знаю,
поскольку каждый производитель закладывал, что хотел.
Если у Вас есть пруф про 158 в крестовинах без маслёнок на весь срок службы- давайте его. Иначе это просто трепотня. Литий-кальциевые смазки для этого не предназначены.

Вас забыл спросить, что мне говорить, начальник!:rolleyes:

Тогда про ЗиЛы и Жигули не (пиз. и) говори.

смазка для карданов

При замене карданов встал вопрос : а чем шприцевать ?
В букваре какая то мутная запись о какой то секретной литиевой смазке
Путем выноса мозга ОД выяснил какой правильной смазкой шприцуются карданы

На переднем кардане — три точки : одна — шлиц, две — крестовина

На заднем кардане — пять точек : одна — шлиц, четыре — крестовины

Смазка для шлицов и для крестовин разная, ибо детали работают по разному :

Всем удачи и правильной смазки
ТОЛЬКО НЕ ЛИТОЛ !
Ибо овес нынче не дешев )))

Комментарии 7

мне кажется что та которая для крстовин — в шлицы должна зайти очень даже

Верхняя ещё для ШРУСов, кажется, подходит.
А та, что для крестовин, она какого цвета у Кастрола? Часто натыкался на информацию про синюю смазку для крестовин. В ней какая-то присадка с медью, кажется. От этого и такой живописный цвет.

А то уж очень мудрено две смазки для карданов…

Если мудрено — будь проще — маж тем, что есть )))
Это лучше, чем вообще ни чем

я смазывал: Смазка для карданных крестовин и подшипников Mehrzweckfett, артикул: 7562
вот такой:
liquimoly.ru/item/7562.html
www.moly-shop.ru/product/Mehrzweckfett
Описание:
Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

тааак, завтра залезу

О, какая своевременная запись!) тоже озадачился самостоятельной смазкой карданов и крестовин. А то неизвестно чем на СТО мазюкают, еще и жадничают. Спасибо

Лучшая смазка для крестовин карданного вала

Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще. Большинство автовладельцев делают это, не снимая с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте, и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив. Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует. Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.

Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:

  • Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
  • Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая

Какой смазкой лучше шприцевать

Существует различные виды, например можно использовать mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.

Как снять крестовину

Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:

  • Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
  • Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
  • Когда кардан снят, его следует прошприцевать, предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
  • Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.

Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.

Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.

Карданная передача в автомобиле характеризуется специфическими нагрузками на игольчатые подшипники, установленные в шарнирах передачи. Карданный шарнир требует не только определенной смазки, но и специального инструмента. Поэтому, прежде чем смазывать крестовины карданного вала, следует приобрести необходимую смазку и инструмент.

Чем смазывать крестовины карданного вала

Современные смазочные материалы отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и универсальностью. И если для автомобилей старых выпусков жестко регламентировалось применение строго определенных типов смазки, то в настоящее время с этим гораздо проще. Но все равно есть основные смазочные материалы, характеристики которых наиболее подходят к определенным узлам, в том числе и для смазки крестовин карданных валов.

Из смазок отечественных производителей следует отметить достаточно распространенные смазки:

Перечисленные типы разработаны специально для игольчатых подшипников и выполнены на литиевой основе с добавкой антиокислительных и противоизносных присадок, которые значительно увеличивают период смены смазки в узлах трения. В ФИОЛ дополнительно введено 5% дисульфида молибдена, повышающего механические свойства.

Смазку № 158 легко отличить по интенсивному синему цвету, который получился в результате введения в состав фталоцианина меди. Из недостатков можно отметить способность к окрашиванию рук и одежды, а также раздражение, которое может возникать на коже в результате длительного воздействия.

Альтернативные варианты

Неискушенным владельцам автомобилей порой тяжело сориентироваться в разнообразии смазочных материалов зарубежных производителей. Помочь с выбором может только совет специалистов — наши консультанты в TopDetal.ru всегда готовы оказать помощь! Позвонив по телефону горячей линии или написав в , можно получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, в том числе, чем смазывать крестовины карданного вала или чем промыть систему охлаждения от масла.

В ассортименте магазина имеется также большой выбор инструментов и приспособлений для любых областей применения, для смазки карданных шарниров, спецключей, съемников и многого другого, что необходимо для ремонта и регулярного технического обслуживания автомобиля.

Смазка для крестовин карданного вала

Карданная передача любого автотранспорта испытывает большие нагрузки, которые главным образом приходятся на шарнирный механизм и крестовину. По регламенту, для легковых автомобилей техническое обслуживание этого узла нужно выполнять каждые 15 тыс. км, а если транспорт эксплуатируется по плохим дорогам, на участках с песком и лужами, то ТО следует проводить даже чаще. Смазку для крестовин карданного вала желательно наносить, сняв эту деталь с автомобиля. Закладывают ее до тех пор, пока смазочный материал не потечет из всех сальников. Только тогда можно быть уверенным, что прошприцовка выполнена как следует.

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ СМАЗКУ ДЛЯ КРЕСТОВИН КАРДАННОГО ВАЛА?

Основными симптомами того, что пришло время техобслуживания, станут:

1. Шум, напоминающий хруст, при движении автомобиля. Как правило, отчетливее всего его слышно при старте.

2. Тряска автомобиля на высоких скоростях. Заметить ощутимую «вибрацию» можно уже на 60 км/ч.

Игнорировать проявления проблем с карданным валом нельзя: даже небольшие неполадки в виде износа подшипников или шлицов кардана могут привести к серьезным нарушениям управляемости автомобиля и созданию аварийных ситуаций. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо вовремя закладывать смазку для крестовин. Специалисты советуют при тяжелых условиях эксплуатации проводить процедуру раз в 10 тыс. км или после каждого сезона (т.п. осенью и весной).

Обратите внимание: смазывать на карданном вале у автомобиля нужно сразу две точки. Во-первых, это пара пресс-масленок, во-вторых — масленка около шлицевого соединения.

КАКУЮ СМАЗКУ ДЛЯ КРЕСТОВИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Поскольку крестовина автомобиля — одна из ключевых деталей, нуждающихся в смазывании, экономить на материалах не стоит. Надо подбирать составы, которые имеют высокие эксплуатационные характеристики и способны справиться с высокими нагрузками, которым подвергается эта деталь.

Обязательными требованиями к смазке для крестовин карданного вала являются:

1. Водостойкость. Попадание влаги внутрь не исключено, и смазка должна хорошо держаться на детали, чтобы не вымываться.

2. Защита от коррозии. Смазочный материал защищает детали от ржавчины.

3. Работоспособность в широком диапазоне температур. Техника эксплуатируется и зимой, и летом. Кроме того, сам карданный вал подвергается высокому давлению. Смазочный материал должен выдерживать трудные условия эксплуатации.

4. Хорошая адгезия к поверхности. В кардан нельзя заливать масло: оно стечет с деталей, в итоге они будут подвержены задирами и быстро выйдут из строя. Смазка для крестовин должна быть гелеобразной и иметь высокую коллоидную стабильность, чтобы даже после размягчения снова восстанавливать структурный каркас.

5. Химическая стабильность. Смазка не должна вступать в реакции с щелочами, кислотами, растворителями и другими химикатами.

6. Cовместимость с другими смазками. Если до или после смазки крестовины в узлы трансмиссии закладывались другие составы, то смазка кардана должна быть с ними совместима.

Смазка для крестовин УАЗа и автомобилей других марок должна быть работоспособна в температурном диапазоне от -50 до +100 °С, быть водостойкой, иметь антикоррозийные и противозадирные присадки. «МСК» предлагает купить продукцию, которая идеально подходит по всем характеристикам.

ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА ДЛЯ КРЕСТОВИН ОТ «МСК»

«МСК» выпускает литиевые смазки, которые отлично подходят для смазывания различных узлов автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Мы используем нефтяное масло глубокой селективной очистки, в которое добавлены антифрикционные, противопенные, антикоррозийные, противозадирные присадки.

Наша продукция отлично подходит в качестве смазки для крестовин карданного вала, поскольку имеет очень высокие характеристики. Она рекомендована даже для станов, использующихся в тяжелой промышленности. Мы рекомендуем владельцам автопарков и СТО обратить внимание на Флоринол. Это уникальная разработка нашей компании, которая производится по запатентованному рецепту. Наша литиевая смазка обладает следующими показателями:

— Температурный диапазон: от -50 до +130 °С.
— Температура каплепадения: более 250 °С.
— Коллоидная стабильность: не более 4 % выделенного масла.
— Предел прочности при 20 °С— не менее 604 Па, при 80 °С— не менее 593 Па.
— Массовая доля щелочей — менее 0,098 %.
— Пенетрация при 25°С—278 мм -1.

Если вы ищете, какая смазка для крестовин карданного вала обеспечит длительную и беспроблемную работу автомобиля, то наш Флоринол будет отличным решением. Он подходит для любых узлов, подвергающихся высоким ударным и вибрационным нагрузкам. Вы сможете быть уверены в надежности техники: Флоринол даже после нагрева до высоких температур снова станет вязким при охлаждении.

«МСК» предлагает приобрести смазочные материалы оптом по выгодным ценам: чем больше будет партия, тем существеннее скидка. Мы осуществляем доставку по всему Казахстану, а в города Западного Казахстана (Атырау, Актау, Астану, Актобе) произведем отправку в течение 1-2 дней. Свяжитесь с нашим менеджером, чтобы он рассчитал стоимость смазки и обговорил условия поставок!

LIQUI MOLY 7562 Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин 0.4 л.

Описание

Консистентная смазка универсального применения с высоким сроком службы.

— длительный срок службы
— на литиевом загустителе
— устойчива к вымыванию горячей и холодной водой
— предотвращает рывки и вибрации
— выдерживает давления
— обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства
— применяется в широком диапазоне температур

Использование смазки Mehrzweckfett поддерживает работоспособность узлов и механизмов на высоком уровне, в течение длительного времени. Продлевает ресурс агрегатов.

Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.

Перед использованием тщательно очистить детали от загрязнений, ржавчины и старой смазки, высушить обрабатываемые поверхности. Нанести на поверхности в необходимом количестве, избыток смазки удалить. Собрать обслуживаемый узел.

Соответствие и допуска:

DIN 51502 K2К-30.

Отзывы о 7562 Mehrzweckfett — Смазка для карданных крестовин 0.4 л.

Другой объем

Рекомендуем использовать

LM-shop.ru – официальный магазин Liqui Moly

Liqui Moly – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.

В нашем магазине представлен ВЕСЬ ассортимент по легкомоторным автомаслам LM – более 30 наименований синтетических и полусинтетических моторных масел, что обеспечит индивидуальный подбор по требованиям именно Вашего автомобиля. Также широкий выбор автокосметики – полироли для кузова, консерванты, полироли для пластика и кондиционеры резины.

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Организация бизнеса, а именно отзывчивое отношение работников магазина к клиенту, в той части: объяснят о товаре, посоветуют что лучще и надёжней, дадут полную консультацию по интересующему товару магазина

В течении 3 лет (включая и этот год) приобретаю там масло для двигателя, всегда вовремя звонят и быстро доставляют в указанный срок. На масло нареканий пока нету :). Магазин супер 🙂

Оперативность и качество продукции, и конечно же акции и скидки. Цена на продукцию значительно ниже чем в обычных магазинах автозапчастей. От места жительства далековато, но с учетом доставки это не имеет значение. В наличии имеется практически любая необходимая продукция компании.

Технический специалист Liqui Moly всегда поможет

Необходим подбор масла для Вашего авто с учетом пробега и нагрузки?
Или может автомобиль уже давно потерял блеск новой машины и приобрел неприятный запах в салоне? Вам поможет наш технический специалист Liqui Moly! Он не только подберет масло в двигатель или КПП, но и посоветует эффективную присадку и расскажет как ей лучше воспользоваться. Автохимия, автокосметика, садовая и лодочная программа — все что нужно знать о Liqui Moly и даже чуть больше, знает наш Евгений!

Почему у нас самая лучшая цена?

Мы являемся фирменным магазином производителя Liqui Moly, что позволяет нам предложить Вам самую оптимальную цену, рекомендованную производителем!

Нашли в другом магазине товар дешевле?

Мы снизим цену! Данную активность мы проводим совместно с производителем. Мы боремся за соблюдением ценовой политики всеми партнерами и дистрибьюторами Liqui Moly.

*Акция действует в случае:

  • Магазин, в котором Вы нашли более низкую цену имеет Сертификат Liqui Moly, является официальным партнером компании и указан на данной странице
  • Идентичности предложений фирменного магазина и конкурента: наименование, комплектация товара
  • Сравниваемый товар имеется в наличии у конкурента
  • Срок и стоимость доставки не отличаются или не больше нашего предложения
  • Цена без спец предложений, акций и скидок — является розничной

Чем смазывать крестовины карданного вала

Карданная передача в автомобиле характеризуется специфическими нагрузками на игольчатые подшипники, установленные в шарнирах передачи. Карданный шарнир требует не только определенной смазки, но и специального инструмента. Поэтому, прежде чем смазывать крестовины карданного вала, следует приобрести необходимую смазку и инструмент.

Чем смазывать крестовины карданного вала

Современные смазочные материалы отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и универсальностью. И если для автомобилей старых выпусков жестко регламентировалось применение строго определенных типов смазки, то в настоящее время с этим гораздо проще. Но все равно есть основные смазочные материалы, характеристики которых наиболее подходят к определенным узлам, в том числе и для смазки крестовин карданных валов.

Из смазок отечественных производителей следует отметить достаточно распространенные смазки:

  • ;
  • смазка № 158.

Перечисленные типы разработаны специально для игольчатых подшипников и выполнены на литиевой основе с добавкой антиокислительных и противоизносных присадок, которые значительно увеличивают период смены смазки в узлах трения. В ФИОЛ дополнительно введено 5% дисульфида молибдена, повышающего механические свойства.

Смазку № 158 легко отличить по интенсивному синему цвету, который получился в результате введения в состав фталоцианина меди. Из недостатков можно отметить способность к окрашиванию рук и одежды, а также раздражение, которое может возникать на коже в результате длительного воздействия.

Альтернативные варианты

Неискушенным владельцам автомобилей порой тяжело сориентироваться в разнообразии смазочных материалов зарубежных производителей. Помочь с выбором может только совет специалистов — наши консультанты в TopDetal.ru всегда готовы оказать помощь! Позвонив по телефону горячей линии или написав в , можно получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, в том числе, чем смазывать крестовины карданного вала или чем промыть систему охлаждения от масла.

В ассортименте магазина имеется также большой выбор инструментов и приспособлений для любых областей применения, для смазки карданных шарниров, спецключей, съемников и многого другого, что необходимо для ремонта и регулярного технического обслуживания автомобиля.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

В водительской практике бывают ситуации, когда приходится лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот. Такая экстренная необходимость может возникнуть, например, в пути при утечке смазочной жидкости. Чтобы не допустить масляного голодания авто, приходится обращаться за помощью к другим водителям. В то же время применение несовместимых автомасел может привести к различным последствиям.

Износ деталей двигателя может происходить даже при наличии достаточного количества моторного масла. При этом на металлических поверхностях возникают локальные разрывы масляной пленки.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Трансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Шприцевание карданов

    Шприцевание карданов

    Сообщение longer » 03 июн 2011, 21:44

    никогда не делал, но — назрело. завибрировали карданчики, устали насухую работать.

    купил шприц, вроде толковый (350 ре), такую вот смазку

    135 ре (фиола нигде не было)

    и планирую приступить.

    хочу узнать у знающих товарищей — какие хитрости и подводные камни есть в этом деле?

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение Grigoro » 04 июн 2011, 21:22

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение longer » 04 июн 2011, 21:55

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение Grigoro » 05 июн 2011, 00:39

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение longer » 05 июн 2011, 01:18

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение Axen » 05 июн 2011, 05:02

    Grigoro
    интересно пишешь

    ЗЫ: . хорошо-бы таблицу смазок: Что? Чем? Зачем? и почему?

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение подорожник » 05 июн 2011, 07:41

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение doc Brown » 05 июн 2011, 08:13

    Re: Шприцевание карданов

    Сообщение longer » 08 июн 2011, 23:22

    а теперь практические вопросы, только из гаража

    1 — как этот долбаный шприц на эти долбаные масленки одевать? или шприц я туфтовый купил, или ничего не понимаю

    2 — получилось прокачать турецкий кардан, он у меня спереди стоит. в гродненском же — в шлицевом нет масленки (ну это мелочи, он разбирается легко, чток — и готово), а масленки так в крестовину засунуты, что я даж не знаю, как к ним подлезть. только если кардан снять. плюс на задней крестовине у масленки отсутствует сама шарообразноя пимпочка, на коию цанга одевается. что делать?

    Восстановление карданного вала

    6.2 Шприцевание карданных валов

    1.Шприцевание производится через пресс-масленку до срабатывания предохранительного клапана (если таковой имеется в шарнире) или до появления новой смазки из-под уплотнений.

    2.Если при этом в одном или большем числе подшипников появление смазки не наблюдается, либо смазка появляется вместе с водой, ржавчиной или грязью, то такой карданный вал должен быть отправлен в специализированную ремонтную мастерскую.

    3.Если при покачивании фланец-вилок карданных валов будет обнаружен люфт фланцев агрегатов, необходимо устранить люфты подтягиванием крепежа или ремонтом агрегатов (в зависимости от конструкции последних).

    Шприц и «Фиол-2У» — лучшие друзья карданных валов. Особенно часто должны шприцеваться те карданы, которые часто купаются в лужах и прочих нечистотах. В такой среде особенно несладко приходится задней крестовине заднего кардана, т.к. она находится ближе всех к дорожному (или бездорожному) покрытию. Да, вдобавок, она не «прячется» ни за одним агрегатом, а даже наоборот, находится под углом, наматывая на себя глину, снег и прочие природные недостатки. Многие считают — шприцевать карданы вовсе необязательно. Или можно это делать максимум раз в год. Да еще и не снимая их с машины.

    Господа! Запомните одну простую вещь — хорошо прошприцевать крестовину кардана (имеется ввиду штатная крестовина), не снимая с машины, можно только при наличии каких-нибудь нестандартных шприцев. Масленка на штатной крестовине находится в очень неудобном месте. Стандартному шприцу она становится доступной лишь при наличии переходника. Но, такая конструкция чрезвычайно неустойчива, и при шприцевании смазка стремится убежать либо из стыка «масленка-переходник», либо из стыка «переходник-шприц». Второе более «безопасно», т.к. сразу видно, откуда бежит смазка. А вот первый путь иногда создает иллюзию, что крестовина прошприцована (шприцевать нужно до тех пор, пока новая смазка не начнет выходить из под всех сальников крестовины).

    Благодаря этому переходнику, мимо крестовины «проходит» довольно большое количество смазки. Вы же не побежите, наверняка, за новой порцией Фиола, если 70% из того, что Вы планировали использовать, окажется на полу. Либо Вы используете то, что вывалилось (не думаю, что ОНО стерильно», либо вообще плюнете на это дело до лучших времен. А лучшие времена могут и не наступить, т.к. проверить состояние крестовины, не сняв кардан, невозможно. Поэтому, не будем спорить насчет того, нужно ли снимать или нет. Если Вы хотите знать, в каком состоянии находится крестовина, а также хотите ее качественно прошприцевать, кардан нужно снимать.

    Каждый кардан имеет три точки для шприцевания: две пресс-масленки на крестовинах и одна масленка возле шлицевого соединения. Кстати, последнюю как раз можно шприцевать не снимая кардан. Когда Вы снимите кардан, очистите пресс-масленки от грязи и прошприцуйте их. Старайтесь делать это нежно, т.к. от грубости толку мало. Даже вред может быть — смазка пробьет себе широкую дорогу в одном месте, и все последующее, что Вы будете туда закачивать, будет вылезать оттуда, а остальным коллегам не достанется. В принципе, шприцевание можно считать законченным, когда отовсюду полезет свежая смазка. Но, будьте готовы к тому, что такое маловероятно.

    Когда кардан будет готов к установке, поставьте его вертикально и немного надавите. Это нужно для того, чтобы вышли излишки из шлицевого соединения, т.к. при шприцевании кардан «растет» из-за внутреннего давления смазки. Если этого не сделать, то Вы очень удивитесь, когда поймете, что он не хочет влезать на свое старое место между редуктором и раздаткой. Когда Вы поймете, в чем дело, и начнете его «укорачивать», то просто перемажетесь в «излишках». А фиол до конца не отстирывается! И пахнет весьма убедительно! Поэтому шлицы удобнее шприцевать после постановки вала на автомобиль.

    Когда процедура установки будет закончена, и Вы, окрыленные сознанием собственного могущества, поедете кататься, Вы ощутите, что проделали эту грязную работу совсем не зря. Количество шумов уменьшится. При движении под горку Вы уже не услышите этот неприятный звук, напоминающий взаимодействие сильно изношенных шестеренок, исходящий из района КПП и РК. Вполне возможно, что пропадет часть вибрации, вызванной не совсем правильной работой несмазанной крестовины. В общем, будут только плюсы.

    6.3 Балансировка карданных валов

    Одной из причин снижения ресурса работы агрегатов автомобиля являются вибрации, возникающие в результате дисбаланса его вращающихся деталей, а именно коленчатого вала, маховика, корзины сцепления, карданных валов и т.д. Ни для кого не секрет чем грозят эти вибрации. Это и повышенный износ деталей, и крайне некомфортная эксплуатация автомобиля, и худшая динамика, и повышенный расход топлива, и проч., и проч. Все эти страсти уже не раз обсуждались и в печати и на просторах сети – не будем повторяться. Поговорим лучше об оборудовании для балансировки, но сначала давайте коротко разберем, что же такое этот дисбаланс, и каких видов он бывает, а потом рассмотрим как с ним бороться.

    Для начала, давайте определимся, зачем вообще вводить понятие дисбаланса, ведь причиной вибраций являются силы инерции, возникающие при вращении и неравномерном поступательном движении деталей. Может быть лучше оперировать величинами этих сил? Перевели их в килограммы «для ясности» и вроде бы понятно куда, что и с каким усилием давит, сколько кило приходится на какую опору… Но дело-то в том, что величина силы инерции зависит от частоты вращения, точнее от квадрата частоты или ускорения при поступательном движении, а это в отличие от массы и радиуса вращения, величины переменные. Таким образом использовать силу инерции при балансировке просто неудобно, придется каждый раз пересчитывать эти самые килограммы в зависимости от квадрата частоты. Судите сами, для вращательного движения сила инерции:

    m – неуравновешенная масса;

    r – радиус ее вращения;

    w – угловая скорость вращения в рад/с;

    n – частота вращения в об/мин.

    Не высшая математика, конечно, но пересчитывать лишний раз не хочется. Вот поэтому и ввели понятие дисбаланса, как произведения неуравновешенной массы на расстояние до нее от оси вращения:

    D – дисбаланс в г мм;

    m – неуравновешенная масса в граммах;

    r – расстояние от оси вращения до этой массы в мм.

    Измеряют эту величину в единицах массы умноженных на единицу длины, а именно в г мм (часто в г см). Специально акцентируем внимание на единицах измерения, поскольку на просторах мировой сети, да и в печати, в многочисленных статьях посвященных балансировке, чего только не встретишь… Тут и граммы деленные на сантиметры, и определение дисбаланса в граммах (не умноженных ни на что, просто граммы и всё, что хочешь, то и думай), и аналогии с единицами измерения крутящего момента (похоже вроде – кг м, а тут г мм…, но физический смысл-то совершенно другой…). В общем, будем внимательны!

    Итак, первый вид дисбаланса – статический или, еще говорят, статическая неуравновешенность. Такой дисбаланс возникнет, если на вал точно напротив его центра масс поместить какой-нибудь груз, и это будет равноценно параллельному смещению главной центральной оси инерции 1 относительно оси вращения вала. Нетрудно догадаться, что такая неуравновешенность характерна дискообразным роторам2, маховикам например, или шлифовальным кругам. Устранить этот дисбаланс можно на специальных приспособлениях – ножах или призмах. Тяжелая сторона3 под действием силы тяжести будет поворачивать ротор. Заметив это место, можно простым подбором на противоположную сторону установить такой груз, который приведет систему к равновесию. Однако процесс этот довольно длительный и кропотливый, поэтому устранять статический дисбаланс все-таки лучше на балансировочных станках – и быстрее и точнее, но об этом ниже.

    Второй тип дисбаланса – моментный. Такую неуравновешенность можно вызвать, прилепив на края ротора пару одинаковых грузов под углом 180° друг к другу. Таким образом, центр масс хоть и останется на оси вращения, но главная центральная ось инерции отклонится на некоторый угол. Чем примечателен такой вид дисбаланса? Ведь на первый взгляд, в «природе» его можно встретить разве что по «счастливой» случайности… Коварство такой неуравновешенности заключается в том, что она проявляется только при вращении вала. Положите ротор с моментным дисбалансом на ножи, и он будет находиться в полном покое, сколько бы раз его не перекладывали. Однако стоит раскрутить его, так тут же появится сильнейшая вибрация. Устранить подобную неуравновешенность можно только на балансировочном станке.

    И наконец, самый общий случай – динамическая неуравновешенность. Такой дисбаланс характеризуется смещением главной центральной оси инерции как по углу так и по месту относительно оси вращения ротора. То есть, центр масс смещается относительно оси вращения вала, а вместе с ним и главная центральная ось инерции. При этом она еще и отклоняется на некоторый угол так, что не пересекает ось вращения4. Именно такой вид дисбаланса встречается чаще всего, и именно его так привычно устраняют нам в шиномонтажах при смене резины. Но если в шиномонтаж мы все как один едем по весне и осени, то почему же оставляем без внимания детали двигателя?

    Простой вопрос: после шлифовки коленвала в ремонтный размер или, того хуже, после его рихтовки, можно быть уверенным в том, что главная центральная ось инерции в точности совпадает с геометрической осью вращения коленвала? А второй раз разбирать-собирать мотор время и желание есть?

    Итак, в том, что балансировать валы, маховики, карданные валы и проч. нужно, сомнений нет. Следующий вопрос – как балансировать?

    Как уже упоминалось при статической балансировке можно обойтись ножами-призмами, если есть достаточное количество времени, терпения, и поля допусков на остаточный дисбаланс велики. Если Вы цените рабочее время, заботитесь о репутации своей компании или просто беспокоитесь о ресурсе деталей своего автомобиля, то единственный вариант балансировки – это специализированный станок.

    При сведении всех зазоров в сочленениях карданного вала к минимально-допустимым значениям производят его балансировку на специальном балансировочном станке. Назначение балансировочного станка заключается в измерении дисбаланса вала и коррекции его масс с целью уменьшения начального дисбаланса до допустимого значения.

    ГОСТ Р52430-2005″ Передачи карданные автомобилей с шарнирами неравных угловых скоростей» устанавливает нормы дисбаланса для валов с различной максимальной частотой вращения карданной передачи в трансмиссии, рассчитываемые на основе допустимых удельных дисбалансов на каждой опоре вала в г см.

    Допустимый дисбаланс карданной передачи (вала) на каждой опоре не должен превышать произведение величины массы вала, приходящейся на опору, и допустимого удельного дисбаланса для соответствующих частот вращения вала в трансмиссии, приведенного в таблице.

    Для валов автомобилей ВАЗ, вращающихся в трансмиссии с максимальной частотой вращения более 4000 об/мин, допустимый удельный дисбаланс равен 4 г см.

    Например, для вала Нивы массой 8 кг допустимый дисбаланс отнесенный к каждой опоре равен (8х4):2 =16 гсм.

    Перед установкой отбалансированых валов в трансмиссию целесообразно проверить радиальные и торцевые биения на посадочных поверхностях фланцев агрегатов.

    В курсовой работе произведено овладение методикой и получены навыки самостоятельного решения конкретных задач, связанных с процессами изготовления и ремонта автомобильной техники.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector