2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины 215/55 R16

Шины 215/55 R16

Шины 215/55 R16 – популярный размер для легковых автомобилей, который подходит как для малолитражного транспорта, так и полноразмерных кроссоверов или минивенов. В РФ, ввиду распространенности одно платформенных иномарок, размер 215/55 R16 вместе с 205/55 R16 имеют наибольший спрос на шиномонтажных мастерских.

В чем разница между липучкой и шипами: все, что нужно знать!

Фрикционные шины и шипованная резина – 2 типа зимних шин, имеющих не только различия в строении, но и отличающихся по функциональному назначению. Различие между шинами заключается не только в наличии слоя шиповки, но в составе самой резины – для фрикционных шин используется технология слоевого литья, благодаря чему внешний контур резины более мягкий и эластичный, чем внутренняя и боковая поверхность.
Согласно правилам эксплуатации, шипованная резина предназначена для использования при около минусовой температуре, фрикционный вариант – при отметке термометра ниже -25 градусов. В случае проживания в крупном мегаполисе или в центральной части России на зиму будет уместным взять шипованный комплект шин, который обеспечит цепкий хват по снежной каше или гололеду, ближе к северным регионам стоит рассмотреть вариант приобретения фрикционной резины. Липучки при критически низких температурах обеспечивают больший коэффициент сцепления с дорожным покрытием.

ТОП-5 лучшей шипованной резины размера 215/55 R16

При выборе шипованной резины важно не сколько количество ошиповки, сколько наличие дополнительных опций, внедренных в концепцию шины. Так особой популярностью в РФ пользуются следующие модели:

  • Pirelli Winter Ice Zero – популярная модель легендарного бренда, которая идеально подходит для легкового автотранспорта. Шины имеют V-образный рисунок протектора и широкие боковые блоки, что обеспечивает цепкий хват с любым типом покрытия и гарантирует курсовую устойчивость. Стоимость резины на российском рынке начинается от 3 350 рублей;
  • Nexen WinGuard WinSpike – бюджетный вариант зимней шипованной резины с уникальной формой шипов. Шестигранные шипы обеспечивают цепкий хват в любым типом покрытия, а широкое основание способствует равномерному распределению нагрузки, что увеличивает ресурс эксплуатации. Стоимость данной модели в РФ начинается от 3 400 рублей;
  • Hankook Winter i*Pike RS2 – шины производятся в Венгрии из резины с высоким содержанием каучука. Резины покрыта непрерывной линией из 22 рядов шипов и имеет разветвленную систему влагоотводящих ламелей. Шины успешно справляются как в снежной каше, так и заледеневшим асфальтом, в меру износостойки. Начальный ценник данной модели составляет 3 500 рублей;
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic 2 – уникальный коктейль из высококачественной резины и передовых технологий компании Goodyear обеспечивает цепкий хват шин с любым типом покрытия. Износостойкий рисунок протектора и 3Д-ламели обеспечивают высокую управляемость и защиту от ухода авто в аквапланирование. Стоимость резины в РФ – от 3 700 рублей;
  • Bridgestone Noranza 2 EVO – свежая линейка зимней резины, которая может использоваться как по дорогам общего пользования, так и на грунтовых трассах. Шипы из высококачественной стали, разветвленная система дренажных каналов и сложный рисунок протектора обеспечит управляемость и безопасность в движении. Стоимость – от 4 100 рублей.

Обратите внимание! В сухую погоду при плюсовой температуре состояние шипов при эксплуатации может заметно сократиться – не нарушайте правила и сезонность использования шипованной резины, в противном случае высок риск попадания в ДТП.

ТОП-5 лучший фрикционных шин на зиму размера 215/55 R16

Фрикционные шины не требует установки дополнительных информационных наклеек на стекло автомобиля и контроля за состоянием шипов. Популярными моделями липучек в РФ считаются:

  • Taurus Winter – бюджетный вариант фрикционной резины, который подойдет для дорог общего пользования. Шины имеют симметричный износостойкий рисунок протектора с разветвленной системой дренажных каналов, благодаря чему достигается курсовая устойчивость и снижается риск ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование. Начальная стоимость за 1 шину составляет 3 200 рублей;
  • Nokian W+ – бюджетная модель финского бренда, из особенностей которой выделяется наличие дополнительного уплотнения боковой части протектора и широкое покрытие рабочей части шины влагоотводящими каналами. Резина в меру износостойка и не производит много шума даже при движении на трассе. Подойдет для эксплуатации в городе или на автомагистралях. Начальная стоимость 3 500 рублей;
  • Achilles Winter – популярная резина ввиду оптимального соотношения цена-качество. Из особенностей выделяется наличие выраженных плечевых зон с мощными грунтозацепами и симметричный рисунок протектора. Шины имеют высокую проходимость как по рыхлому снегу, так и заледеневшему асфальту – подойдут как для города, так и для трассы или сельской местности. Стоимость 1 шины на российском рынке составляет 3 700 рублей;
  • Kleber Krisalp HP – шины французского производителя, разработанные специально для передвижения трасса-город. Резина имеет износостойкий протектор с разветвленной системой дренажных каналов, а также оптимизированный профиль, благодаря чему достигается высокая управляемость и курсовая устойчивость. Стоимость на российском рынке начинается от 4 200 рублей;
  • Hankook Winter I*Cept Evo2 – особенностью данной модели является состав резины, включающий кремниевые соли и натуральный каучук. Слоевое литье резины позволило сделать фрикционный слой мягким и эластичным, а боковую поверхность и корд сверх жестким, благодаря чему резко увеличился ресурс эксплуатации и коэфициент сцепления шины с дорожным покрытием. Цена в РФ на резину данной модели начинается от 4 400 рублей.

Обратите внимание! Мягкий внешний слой фрикционной резины подвержен воздействиям высоких температур или прямых солнечных лучей – в межсезонье резину требуется хранить в затемненном хорошо проветриваемом гараже. В противном случае фрикционный слой потеряет эксплуатационные характеристики и станет непригодным для эксплуатации в зимнее время.

Отзывы

Согласно статистическим данным, большинство водителей выбирают резину не сколько по ценовому диапазону, сколько по эксплуатационному потенциалу. Это также подтверждают многочисленные отзывы:

Геннадий, г. Саратов: «Был опыт вождения как на липучках, так и шипах. Шипы в слякоть конечно лучше, но решил все же остановиться на фрикционной Nokian W+. Стоимость доступная, характеристики меня удовлетворяют – хват крепкий, ни разу не заносило. В целом доволен, советую хотя бы попробовать финнов!»;

Кирилл, г. Воронеж: «Довольно интересные впечатления сложились о резине Hankook Winter I*Cept Evo2. Шины обеспечивают крепкий хват при любом покрытии, однако при этом не гремят. Курсовая устойчивость, хорошая управляемость и низкий уровень шума – это все про Hankook Winter I*Cept Evo2. Можете брать, точно не пожалеете!»;

Петр, г. Екатеринбург: «Nexen WinGuard WinSpike – бюджетный вариант, не уступающий по характеристикам мировым брендам. Из плюсов могу выделить хорошую проходимость и низкую стоимость, из минусов – довольно высокий уровень шума и слабый держак на накатанному льду. Однако за свою стоимость резина имеет право на существование!»;

Максим, р. Самара: «Из собственного опыта могу посоветовать брать только шипованную резину – фрикционные липучки часто не справляются со слякотью в период оттепели. Из шипованных вариантов могу рекомендовать Bridgestone Noranza 2 EVO – резина хорошо грызет лед и не боится снежной каши.»

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 (L’Argus)

Зимний тест 2019 нешипуемых шин 205/55 R16

К зимнему сезону 2019/20 французское издание L’Argus опубликовало результаты своего теста зимних шин типоразмера 205/55 R16. Среди участников испытаний были только премиальные бренды:

Шины Bridgestone Blizzak LM 001 не участвовали в испытаниях, поскольку в начале года их не было в свободной продаже, а эксперты журнала принципиально отбирают для своих тестов только шины, которые имеются на рынке – чтобы гарантировать, что протестированные модели полностью эквивалентны тем, которые есть в доступе у обычных потребителей.

Как проходили шинные тесты

Испытания проходили на полигонах компании Goodyear в январе 2019 года – в Швейцарии (снежная часть теста) и Франции (асфальтовые испытания).

Торможение на снегу измерялось со скорости 50 км/ч и до полной остановки. На первом месте оказались шины Conti, с небольшим отрывом от них идут Nokian. Худшие показатели – у Dunlop.

Шины немецкого бренда лидировали также в испытаниях на управляемость на снежной трассе, показав высокую скорость и точную реакцию рулевого управления. В тесте на разгон на снегу до 30 км/ч шины Conti и Nokian благодаря уверенному сцеплению тоже вырвались на лидирующие позиции, в то время как Dunlop из-за некоторых проблем со сцеплением выступили заметно хуже.

Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте с 80 км/ч и до полной остановки – у шин Conti (33,95 метра). Резина Nokian чувствует себя на асфальте не так уверенно, как на снежном покрытии – тормозной путь финских шин почти на 5 метров длиннее, чем у лидера испытаний.

В тесте на аквапланирование мы видим схожую ситуацию – Nokian в конце таблицы, а на первом месте более «асфальтолюбивые» Pirelli, которые, однако, показали худший результат испытаний на мокрую управляемость.

На сухом асфальте лучшие показатели торможения со 110 км/ч и до полной остановки – у шин Michelin. Nokian – на последнем месте с отставанием от лидера почти на 2 метра.

Лучший результат в тесте на управляемость на сухой дорожной поверхности – у шин Dunlop, предлагающих уверенное сцепление и быструю и точную реакцию рулевого управления. Conti чуть отстают, но в целом все выступили неплохо.

В итоге 17,5 балла из 20 возможных набрали шины Continental WinterContact TS 860, которые и заняли первое место. Затем следуют Goodyear (16 баллов), Dunlop (14,5), Pirelli и Michelin (по 14 баллов), а замыкают итоговую таблицу шины Nokian (13 баллов). Удивительно, что финские зимние шины заняли последнее место… Видимо, на взгляд специалистов L’Argus, они все-таки в большей степени ориентированы на снежные и морозные зимы, так что в достаточно мягком европейском климате, где мокрый асфальт зимой встречается чаще снега, им сложно конкурировать с более «асфальтовыми» моделями.

Результаты

Шины Continental ContiWinterContact TS 860 205/55R16 91T

— Отличная производительность на всех типах поверхности,

— короткий тормозной путь,

— очень хорошая управляемость на снегу,

— замедленная реакция рулевого управления.

ПодробнееКупить 1

Шины Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 91T

— Отличная производительность на всех типах поверхностей,

— очень хорошее сцепление,

— короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— средние показатели торможения на снегу.

ПодробнееКупить 2

Шины Dunlop SP Winter Sport 5 205/55R16 91T

— Прекрасная реакция рулевого управления на мокром асфальте,

— слабое сцепление на снегу.

ПодробнееКупить 3

Шины Pirelli Cinturato Winter 205/55R16 91T

— Превосходная сопротивляемость аквапланированию,

— низкое сцепление на снегу,

— недостаток сцепления на мокром асфальте.

ПодробнееКупить 4

Шины Michelin Alpin A6 205/55R16 91T

— Хорошая производительность на сухих поверхностях,

— уверенное поведение на мокрой дороге,

— недостаточное сцепление на снегу (на передней оси).

ПодробнееКупить 5

Шины Nokian WR D4 205/55R16 91T

— Прекрасная производительность на снежном покрытии,

— точная реакция рулевого управления на снегу,

— длинный тормозной путь на мокром асфальте,

— слабое сцепление на передней оси.

ПодробнееКупить 6

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Популярные Шины 205 55 R16 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Популярные Шины 205 55 R16 рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

  • Nokian Nordman 5
  • Отзывы о Nokian Nordman 5
  • Michelin Primacy 3
  • Отзывы о Michelin Primacy 3
  • Nokian Nordman SX
  • Отзывы о Nokian Nordman SX
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8
  • Michelin X-Ice North 3
  • Отзывы о Michelin X-Ice North 3
  • Gislaved NordFrost 100
  • Отзывы о Gislaved NordFrost 100
  • Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  • Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7
  • Michelin X-Ice Xi3
  • Отзывы о Michelin X-Ice Xi3

Nokian Nordman 5

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 16

от 3550 руб. до 8044 руб.

Отзывы о Nokian Nordman 5

Достоинства

Чуть лучше чем KAMA EURO

Недостатки

Низкое сцепление с любой поверхностью в том числе и с сухим асфальтом. На скорости более 80 км-ч автомобиль становится неуправляемый, ощущение будто прыгаешь на мяче. Очень шумная. Шипы на заводе забивали молотком через наклейку.

Комментарий

По сравнению с gislaved nord frost 5 (не шипованой) даже рядом не стоит. Вывод: В России могут хорошо делать только нефть и газ.

Достоинства

Очень тихая и устойчивая, машина идёт как по рельсам.

Недостатки

Пока не обнаружено

Комментарий

Взял 225/45 17, до этого были 60е дешевые, и всё равно несмотря на большую низкопрофильность теперь машина лучше гасит мелкие неровности, совсем по другому работает подвеска, стала мягче. Офигительные колёса на 17 рекомендую всем.

Достоинства

цена, мягкая, хака гарантия

Недостатки
Комментарий

Купил (11.11.14) на шестую джетту. Маркировка 2214, т.е. майские. За 4ре баллона с монтажом отдал 12 шт. Прошел обкатку на трассе. В меру шумная, есть с чем сравнивать. Все таки это зимняя шина на шипах и шум должен быть. Он есть, но не навязчивый. Пилотом боевого звездолета себя не ощущаешь. Пассажиры не жалуются. По трассе 12 часов (без музыки) шум 4х моих пассажиров не раздражал. Конечно все субъективно, но остальные параметры о которых на маркете пишут отзывы — еще более субъективны, потому как с приборами их никто не измеряет, а это существенно. Еще отмечу, что гарантия на шины от нокия — это единственная гарантия, которая работает в РФ. Самолично рвал резину на рельсах, грыжи и прочая. Не стоит об этом забывать. Это дорога и все может быть. Отбалансировались на мои диски по 10-20 гр. Считаю более чем нормальный результат. У всех разный результат эксплуатации. Мой говорит однозначно — шипы! Да, у меня 70% асфальт, но почти каждую зиму бывает 1-2 ситуации когда без шипов было бы ой как тоскливо. И экспериментировать на жене и детях как-то не очень хочется. И еще вот чего хочется отметить про субъективность отзывов когда пишут про балансировку. Про состояние колес, балансировочного аппарата и опыта самого балансировщика мало кто пишет и понимает. Разглагольствовать не буду, но для себя лично никогда не балансировал колеса у Ашота на улице. И вам не советую! Кто сомневается — берите не пожалеете. Всем кто самолично бортовал и латал шины в СССР огромный привет!
Дополнение перед новым зимним сезоном: За зиму 14-15 гг все шипы на месте, кроме правого переднего, у которого вылетело 3 шипа в одном месте (в месте контакта) — прошелся юзом при левом повороте на скользком асфальте. Но это больше мой косяк, в остальном к шинам претензий нет. Гребет отлично, шумит средненько, поведение адекватное.

Достоинства
Недостатки
Комментарий

автомобиль ВАЗ-21093, езда в основном по Москве, примерно 7000 км, за зиму 2014-2015 годов, скорость до 130 км/час (за городом), соответственно практически всегда по мокрому асфальту, по снежной каше, дорогу держит уверенно, провоцирует на лихачество, за зиму потеряно 2 шипа (с 4 колес), также зимой ездил в Донбасс, в разгар боевых действий, соответственно дороги никаким образом не чистились, и по льду, и по снегу дорогу держит уверено, без заносов, без сносов, торможение нормальное, разгон без пробуксовки, даже по льду под горку. Я резиной этой доволен.

Достоинства

185/65-15 Нормальная резина на твердую 4, мягкая.

Недостатки

После 80 км/ч немного гудит.

Комментарий

Ездил до этого на хваленом гиславед норд фрост 5, на нем было страшно. Особенно в колее, выкидывало на раз. На нордмане более увереннее, и за дорогу цепляет лучше. Главное первое время спокойно обкатать.

Достоинства

Для шипованной резины достаточно тихая, хорошее соотношение цена качество.

Недостатки

После окончания зимнего сезона не досчитался 13 и 18 на левом и правом ведущем колесе соответственно, 5 и 1 на левом и правом ведомых колесах, что в принципе не удивительно при моей дурацкой манере вождения (у брата такие же колеса после сезона в Питере потеряли всего 3 шипа)

Комментарий

Эксплуатировал на Шкода Фабиа размерность 175/65/14. После Гудиира ультра грип экстрим стало приятно впуливать по снежно-ледяным дорогам Карелии. Машина четко держит траекторию. В критических поворотах снос начинается плавно и равномерно всей машины, легкой корректировкой руля и газа машина возвращается на траекторию. Тормозит и гребет отменно. Каждый раз после выезда на пустынную дорогу ловлю кайф от управления машиной. Думаю при спокойной езде прослужит верой и правдой долго. Считаю что не промахнулся с выбором.PS: Данным колесам могу доверить жизнь своих самых близких людей.

Достоинства

Предсказуемая, цепкая, но не долго…

Недостатки

Катастрофически быстрый износ — за сезон при пробеге 10 т.км. остаток протектора 4 . мм. и на передней оси нет половины шипов. На задней оси остаток 6 мм.. и все шипы на месте. Делайте выводы! На задней оси НИКОГДА шины не изнашивались, больше такое гумно не возьму и Вам не советую

Достоинства

только одно: есть шипы и сделана из резины)))

Недостатки

Сразу говорю: резина очень шумная!! Ну просто очень-очень! Другие отзывы можете не читать! Это достоверная информация.
На новой рещине уже 1 шип отсутсвовал.

Michelin Primacy 3

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16

от 3390 руб. до 13120 руб.

Отзывы о Michelin Primacy 3

Достоинства

Очень тихая, очень мягкая, очень комфортная, отличное торможение! При резком старте пробуксовка практически не ощутима! Производство Германия!

Недостатки

Говорят, что мягкая и слабая боковина. Проехал уже 2 сезона и никаких проблем не ощутил с этим. Стирается она правда быстро, но это плата за мягкость и комфорт.

Комментарий

Резина действительно стоит своих денег по всем пунктам. На корейских машинах подвески далеко не из лучших, и я решил уйти на диаметр меньше чтобы добиться хоть какого-то комфорта. В итоге на 16-е диски купил этот мишлен, с тех пор радости нет предела. В любых условиях резина себя показала отлично! Что в городе, что за городом, что в местах где от асфальта остались одни ямы машина идет очень мягко! Подвеску теперь не пробивает, а при движении по трассе слышен только ветер, т.к. шумность этой резины минимальна! С первых дней, как обул примаси 3, сразу заметил что машина стала тормозить значительно увереннее. При реальном сравнении с континенталь спорт контакт этот мишлен тише и мягче!
Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!

Достоинства

— тихая
— мягкая
— отлично держит дорогу в любых погодных условиях

Недостатки
Комментарий

Стиль вождения умеренный. Фокус 2 205/255/16р
Очень доволен, все нравится, после двух сезонов (прим. 10-15 тыс. км) резина в хорошем состоянии. Пару сезонов еще точно должна продержаться.

Достоинства

Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.

Недостатки

Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).

Комментарий

Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ

Достоинства

Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .

Недостатки

Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain

Комментарий

Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .

Достоинства

Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.

Недостатки

Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.

Комментарий

Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.

Достоинства

Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески — Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину — теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало…

Недостатки

Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней — просто идеальная тишина, на мелозернистом — легкий шелест, на крупнозернистом — появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.

Комментарий

Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.

Достоинства

Комфорт, тишина, мягкость, не пробуксовывает и на сухом асфальте и в дождь. Не чувствительна к колейности. Колёса умеренно лёгкие, что благоприятно сказывается на подвеске.

Недостатки

Не любит грунтовые дороги (знаете, которые с таким каменистым грунтом). Довольно быстро изнашивается, езжу второй сезон и он же будет последним.

Комментарий

В декабре 2011 года купил себе Opel Astra H, на котором стояли Brodgestone Turanza er300, когда я их весной поставил, то это было нереально плохо: ужасный шум, просто вымораживающий, воет. Резина была создана явно для автомобилей с идеальной шумоизоляцией. Жёсткая, все стыки на кузов, все неровности чувствуешь. С трудом отъездил сезон и продал. На следующий сезон купил эту резинку и не прогадал, все минусы бриджстоуна ушли, как страшный сон, человеком себя почувствовал. Всем советую эту резину.

Достоинства

Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго

Недостатки
Достоинства

Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.

Недостатки

Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.

Комментарий

Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.

Тест зимних легковых шин 205/55 R16 (Auto Express)

Британские эксперты из издания Auto Express протестировали к новому зимнему сезону девять моделей шин в одном из самых популярных типоразмеров – 205/55 R16. Для испытаний были выбраны следующие модели:

Эксперты постарались отобрать для теста шины, оптимально подходящие для непредсказуемой зимней погоды Великобритании.

Испытания проходили в несколько этапов: снежную и дождевую части удалось полностью закончить до локдауна, вызванного пандемией Covid-19, и лишь тесты на сухом асфальте пришлось отложить на какое-то время. В итоге испытания на торможение и шум в салоне были проведены специалистами испытательного полигона, но пришлось отказаться от проверки управляемости. Auto Express описывает это решение как «не идеальное, но приемлемое», поскольку зимние шины прежде всего ориентированы на работу на снегу и на мокрой дороге, а управляемость на сухой дороге относительно мало влияет на общий результат.

Как проходили испытания

«Снежная» часть испытаний прошла на полигоне Hankook в Ивало, Финляндия. Управляемость шин оценивалась на трассе длиной 1,2 км, сочетающей длинные участки с быстрой сменой направления и резкими поворотами. Тяга и торможение на снегу оценивались одновременно: тяга измерялась путем фиксации времени, необходимого для разгона от 20 до 50 км/ч. Аналогично, торможение измерялось со скорости 50 км/ч и до 10 км/ч. Для получения точных результатов во всех снежных тестах было выполнено несколько прогонов. Самое безопасное торможение на снегу оказалось у шин Dunlop и Goodyear, а шины Bridgestone, напротив, чувствуют себя на снежной трассе весьма неуверенно, что заметно не только по длине тормозного пути, но и по управляемости.

Испытания на мокрой трассе проходили на полигоне Contidrom на севере Германии. Торможение оценивалось на скорости 80 км/ч. Кроме того, на извилистой сложной трассе шины прошли испытания на управляемость и маневренность, а на специальном участке – тесты на сопротивляемость аквапланированию. Лучшая управляемость на мокрой дороге и самый короткий тормозной путь, по оценкам журнала, у новинки Continental и у шин Bridgestone, от которых слегка отстают шины Hankook и Michelin. Худший результат испытаний на торможение – у Falken, а с мокрой управляемостью заметнее всего отставание у модели Nokian.

На глубокой – от 6 до 9 мм! – воде лучшая сопротивляемость аквапланированию на прямой снова у шин японского бренда. Лучший результат испытаний на поперечное аквапланирование – у корейских Hankook, а финские покрышки быстрее всех остальных готовы потерять сцепление с дорожным покрытием.

Локдаун и запрет на поездки не позволили в полном объеме провести испытания шин на сухом асфальте, однако сотрудники полигона выполнили тест на сухое торможение – со скорости 100 км/ч. Лидерами в этой дисциплине стали шины Bridgestone.

Специалисты испытательного полигона также проверили уровень шума шин – на ровном асфальте и скорости в 100 км/ч – и измерили их топливную экономичность. Самыми тихими оказались шины Continental и Dunlop, самыми шумными – Nokian. Самое низкое сопротивление качению – у шин Conti и Nokian, самое высокое – у Pirelli.

Поскольку Auto Express – издание, ориентированное прежде всего на британских автомобилистов, для итогового результата наибольший вес имеют оценки производительности шин на мокром асфальте (40%), затем – на снегу (20%), а оставшаяся часть представляет все остальные тестовые дисциплины. В принципе, именно такой подход обеспечил Bridgestone победу – на снегу эти шины неизменно оказывались в конце таблицы, зато блестящие результаты на мокрой трассе сыграли свою важную роль.

Результаты

Шины Bridgestone Blizzak LM005 205/55R16 91H

— Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

— точная и быстрая реакция рулевого управления на мокрой дорожной поверхности, хорошая маневренность,

— лучший результат испытаний на торможение на сухой трассе,

— низкое сопротивление качению,

— шина неуверенно чувствует себя на снегу.

ПодробнееКупить 1

Шины Continental ContiWinterContact TS 870 205/55R16 91T

— Лучшая производительность на снегу,

— точная управляемость на мокрой трассе,

— хорошая топливная экономичность,

— низкий уровень шума,

— средние показатели торможения на сухом асфальте.

ПодробнееКупить 2

Шины Hankook Winter i*cept RS2 W452 205/55R16 91T

— Мощное сцепление на мокрой дороге,

— прекрасная сопротивляемость аквапланированию,

— стабильное поведение на снегу,

— высокая сопротивляемость качению,

ПодробнееКупить 3

Шины Michelin Alpin A6 205/55R16 91T

— Короткий тормозной путь и точная реакция управления на мокром асфальте,

— безопасное торможение на снегу,

— средние показатели управляемости на снегу.

ПодробнееКупить 4

Шины Pirelli Cinturato Winter 205/55R16 91H

— Лучший результат теста на снежную управляемость,

— хорошая производительность на покрытом снегом асфальте,

— средние показатели производительности на мокрой дороге,

— высокая сопротивляемость аквапланированию.

ПодробнееКупить 5

Шины Goodyear UltraGrip Performance Plus 205/55R16 91H

— Превосходная производительность на снегу,

— лучший результат испытаний на поперечное аквапланирование,

— низкий уровень шума,

— средние показатели на мокром и сухом асфальте.

ПодробнееКупить 6

Шины Falken Eurowinter HS01 205/55R16 91H

— Короткий тормозной путь на сухом асфальте,

— низкий уровень шума,

— слабая производительность на снегу.

ПодробнееКупить 7

Шины Dunlop SP Winter Sport 5 205/55R16 94V

— Уверенное поведение на снегу,

— самая тихая шина теста,

— хорошая топливная экономичность,

— длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте,

— проблемы с управляемостью на мокрой поверхности.

ПодробнееКупить 8

Шины Nokian WR Snowproof 205/55R16 91H

— Хорошая топливная экономичность,

— безопасное торможение на сухой трассе,

— низкая производительность на мокрой дороге,

— самая шумная шина теста.

ПодробнееКупить 9

Fulda EcoControl HP 205/55R16 91V
Преимущества
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге
Недостатки
  • точная управляемость на мокром асфальте
  • сопротивляемость аквапланированию
  • комфорт движения и низкий уровень шума
  • безопасное торможение на сухой дороге

Читайте также

Тест летних шин категории SUV 235/55 R18 (Tyre Reviews)

Британское издание Tire Reviews представило свой первый тест шин для внедорожников, в котором .

Тест мотошин-сликов 120/70 R17 (PS — Sport-Motorrad Magazin)

Семь моделей мотошин от пяти производителей стали главными героями недавнего теста, проведенного .

Тест летних шин 245/40 R18 (Gute Fahrt)

Немецкий журнал Gute Fahrt представил свой тест летних шин в размере 245/40 R18, предназначенных .

Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)

Специалисты компании Test World провели тесты 12 шипованных и 8 фрикционных зимних шин размера 205/55 R16 (2013) для финского журнала Tekniikan Maailma

В этом году снова были ужесточены требования к шипованным шинам в Скандинавии. Это уже на первые введенные ограничения, и все они касаются веса и максимального количества шипов. Причина данных ограничений экономическая и экологическая: с одной стороны власти беспокоит износ дорожного покрытия и повышение затрат на ремонт дорог, с другой стороны езда на шипованных шинах приводит к образованию крошки, которая поднимаясь в воздух, способна при вдыхании нанести вред здоровью.
С 1 июля 2013 года шины, имеющие более 50 шипов на погонный метр протектора, могут продаваться в скандинавских странах лишь в том случае, если успешно пройдут специальный тест, доказывающий безвредность этих шин для дорожного покрытия. Процедура такова: в вырезанный в асфальте квадрат укладываются предварительно промытые, высушенные и взвешенные гранитные плитки. После 400 проездов (200 циклов на каждую сторону) автомобиля по «тарированному» месту со скоростью 100 км/ч плитки вновь отправляют на весы — потеря массы не должна превышать потерь после таких же испытаний эталонных шин с 50 шипами на погонный метр.

У нас пока нет ограничений по количеству шипов, но вполне возможно что в 2015 году будет введен новый технический регламент по ограничению количества шипов для всех моделей шипованных шин, продаваемых в России.

Точной оценки ущерба, который наносится дорогам шипованными шинами пока нет, но то что он есть доказывают мнения экспертов по этому поводу. Но очевидно и то, что чем больше в покрышке шипов, тем надежнее движение по льду. Конечно же, с учетом того, что на таких шинах ездят не только по снегу и льду, количество шипов должноа иметь разумные пределы. Новые ограничения в отношении шипованной резины часто приводят к ухудшению их ездовых характеристик на заледенелой поверхности и производителям шин приходится разрабатывать новые технологии для того, чтобы сохранить оптимальный уровень безопасности.
Параллельно с усовершенствованием технологий изготовления шипованных шин, производители работают над улучшением характеристик нешипованных или фрикционных шин. На сегодняшний момент лучшие из таких шин могут показать более высокие результаты даже на гладком льду, чем не очень качественные шипованные покрышки. То есть в дорожной ситуации, когда шипы должны работать лучше всего, их неудачные форма и расположение, а также низкое качество резиновой смеси и недостаточное количество, шипованные шины могут проиграть мягким фрикционным шинам.
Всего было протестировано 20 зимних шин:
Шипованные:

  • Aurora Winter Route Master UW71
  • BFGoodrich g-Force stud
  • Bridgestone Blizzak Spike-01
  • Continental ContiIceContact
  • Gislaved Nord*Frost 100
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • GT Radial Champiro Ice Pro
  • Hankook Winter i*Pike RS W419
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-Ice
  • Bridgestone Blizzak WS70
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Debica Frigo 2
  • Fulda Kristall Montero 3
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Winter IceControl
  • Vredestein Nord-Trac 2

У производителей шин после введения новых нормативов, вступившим в силу в июле 2013 года в Скандинавии и регулирующим разрешенное количество шипов не больше 50 штук на 1 метр окружности, появилось два пути. В первом случае компания точно следует нормативам, и тогда на одной шине, она может устанавливать примерно по 100 шипов, так как средняя длина окружности у шин популярных типоразмеров равняется почти двум метрам. Такое количество шипов значительно меньше, чем у шин выпускаемых до введения нормативов.

Во втором случае некоторые производители, например Nokian, пошли другим путем. Они изменили технологии ошиповки и провели испытания по специальным тестам, доказывающим безвредность своих шин для дорожного покрытия. В результате проведения этих тестов было выявлено, что их шипованные шины с большим количеством шипов на погонный метр протектора оказывают воздействие на дорожное покрытие не больше, чем шины с 50 стандартными шипами.

Некоторые компании решили пойти по первому пути и сократили число шипов, другие все же попытались изготовить шины с большим количеством шипов, которые при этом снижают износ дорожного покрытия.

По мнению журналистов финского журнала Tekniikan Maailma: теоретически увеличение количества шипов приводит к повышению сцепления шины, но это работает до определенного момента, потом излишняя ошиповка может наоборот начать ухудшать сцепление. Поэтому установка слишком большого количества шипов может привести к ухудшению различных характеристик шин. в том числе, ухудшение устойчивости, увеличение шумности и т.д.

Как же определить оптимальное количество шипов? Исследования в этой области требуют очень больших вложений и времени. Одной из первых моделей шин, которая укладывается в новые нормативы, стала Nokian Hakkapeliitta 8. Эти шины обладают намного большим количеством шипов, чем все остальные покрышки из теста – к примеру, у Michelin их меньше в два раза. Финны отметили, что таких конструктивных отличий между шинами в их испытаниях еще не было никогда.

Чтобы окончательно определиться с будущим шипованных шин, необходимо получить ответы на следующие вопросы касательно использования шипованной резины. Сколько на самом деле дорожной крошки образуется из-за шипов и сколько по другим причинам? Какой именно вред здоровью наносит крошка, которая образуется во время движения? Увеличится ли количество аварий из-за уменьшения количества шипов? Что важнее — использование шипованных шин или состояние дорог?

Еще сложнее подсчитать стоимость различных решений и прийти к выводу стоит ли ограничивать количество шипов или, к примеру, ввести плату за использование шипованной резины? И если говорить о здоровье, что предпочтительнее – пострадать в аварии или от воздействия дорожной крошки? Все это очень сложные вопросы, и экспертам и законодателям следует подойти к ним со всей серьезностью и с учетом самых объективных научных исследований.

Пока же водителям при выборе между шипованными или фрикционными шинами следует все же руководствоваться своими индивидуальными предпочтениями. Для максимального уровня безопасности в сложных зимних условиях финские специалисты рекомендуют шипованные покрышки. Конечно у шипованных шин, как правило, выше уровень шума и бывает не очень хорошая управляемость на асфальте. Но у фрикционных менее шумных шин хуже управляемость на льду и значит риск аварий в зимней сложной дорожной обстановке выше.

Впрочем, в обоих случаях необходимо учитывать, что при выборе шин различных брендов различия также могут быть очень существенными. К примеру, некоторые производители делают акцент на сцеплении на льду, другие – на асфальте. Выбор также следует делать, исходя из того, где будут эксплуатироваться покрышки. Если вы определились со своими предпочтениями, результаты этого теста финской организации Test World должны помочь вам с выбором шин на зиму.

КАК ПРОВОДИЛИСЬ ТЕСТЫ

Эффективность торможения

Тесты проводились на льду, снегу, мокром и сухом асфальте– с 50, 80, 80 и 100 км/ч соответственно. Испытания на снегу и льду были осуществлены не на открытом воздухе, а в специальном помещении с тщательно контролируемыми условиями и температурой.

Эффективность ускорения

Автомобиль разгоняли с 5 до 20 км/ч на льду и с 5 до 35 км/ч на снегу. Оценивалась эффективность ускорения при различных температурах, и конечный показатель является средним результатом нескольких экспериментов. Тесты также проводились в помещении, где можно с большой точностью регулировать температуру.

Управляемость

Поведение шины в различных ситуациях проверялось во время нескольких кругов на треке. Конечный результат — среднее время нескольких пилотов.

Управляемость (субъективная оценка)

Шинам ставились субъективные оценки за поведение на снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Конечный результат – средняя оценка нескольких пилотов.

Курсовая устойчивость

Устойчивость оценивалась во время заездов на различной скорости. В частности, пилоты ставили оценки за то, насколько хорошо контролируется движение автомобиля и насколько часто необходимо корректировать направление движения. Учитывалась средняя оценка нескольких пилотов.

Шум

Субъективно оценивался шум внутри салона при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Оценивался шум и на передних, и на задних сиденьях.

Сопротивление качению

Определялся расход топлива при замедлении с выключенным двигателем с 80 до 40 км/ч в безветренных условиях при различных температурах. После этого измерялась разница с лучшей шиной в тесте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ
ШИПОВАННЫЕНЕШИПОВАННЫЕ

Итоговая таблица для шипованных шин

Renault Sandero

Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель — 1,6 , мощность 103 л.с. — К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина — 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. — все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые — ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.

А теперь общий обзор автомобиля:
Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.

Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.

Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм — не страшны любые горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.
Cмотреть объявление автора

Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный объем двигателя машина очень резвая, позволяющая чувствовать себя уверенно в транспортном потоке благодаря инновационному 16-ти клапанному двигателю и специально созданной для него трансмиссии. Почти идеальное транспортное средство для современного города. Автомобили семейства Логан/Сандеро отличаются исключительной надежностью (пробег до капремонта двигателя может составлять до 500 тысяч км), низкой ценой запчастей и их доступностью.

Машина приобреталась как временная подмена на время ремонта постоянного авто (также Рено). Отработала на отлично! Супер машина, от вождения которой получаешь удовольствие!

Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов (рыжиков никогда не будет).
Очень надежный мотор 1.6л., 84л.с., в идеальном состоянии, не битая, не крашенная

Комплектация: ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыка Pioneer с поддержкой телефона через блютуз (микрофон выведен на водительскую стойку) МР3/USB/AUX, проведена проводка под установку саба.

За машиной ухаживали, не гоняли, интервал замены масел 8 -9 т. пробега. Салон чистый, ухоженный, установлены чехлы из экокожи.

Спинка заднего сиденья складывается и делится пополам, подсветка багажного отделения, регулировка рулевого колеса по высоте, трехточечные ремни безопасности с возможностью отрегулировать высоту ремней.

Небольшой расход топлива 8 по городу и 4,5 по трассе. Все поменяно масло, фильтры, ходовая как на новой машине.
2 комплекта колес (зима — мишлен, лето — ханкук) оба на дисках. Отдам авто с номерами
Машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина

P.S. перекупщикам автомобилей прошу не звонить — не тратьте мое время

Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные детали и масло менять своевременно, ни каких проблем в эксплуатации не возникнет!

Очень удобен в городской эксплуатации, небольшие габариты удобен в парковке.

Подходящий автомобиль для женщин, хорошо управляется и летом и зимой!

В целом недостатков не наблюдалось, кроме как отделка пластика внутри салона, ну как говорится народный автомобиль.

Тест зимних шин Cordiant Snow Cross

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип 94T

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип 94T

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип 94T

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип 94T

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

205/55 R16 Cordiant Snow Cross шип 94T

Лучшая в поперечном сцеплении на льду Низкая цена

Высота шипа у испытуемой шины оказалась выше ограничения — 1,74 мм Посредственное торможение на мокром и сухом асфальте

Общая оценка: 1122,0 Журнал ABW.BY, 2017 год

Отличный разгон на снегу; Понятная управляемость на льду и на снегу; Четкое следование курсу на заснеженной дороге; Проходимые

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; Повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; Шумные

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

195/65 R15 Cordiant Snow Cross шип 91T

Отличный разгон на снегу; Понятная управляемость на льду и на снегу; Четкое следование курсу на заснеженной дороге; Проходимые

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; Повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; Шумные

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

195/65 R15 Cordiant Snow Cross шип 91T

Отличный разгон на снегу; Понятная управляемость на льду и на снегу; Четкое следование курсу на заснеженной дороге; Проходимые

Самые слабые тормозные свойства на асфальте; Повышенный расход топлива на скорости 60 и 90 км/ч; Шумные

Общая оценка: Хорошо Журнал За рулем, 2016 год

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16 в Челябинске

По прогнозам метеорологов – зима будет снежной и морозной. Следует ожидать новых температурных рекордов и обилия осадков. И это приведёт к повышению спроса на шипованные шины. Они понадобятся даже тем, кто никогда раньше «шипы» не брал. Чтобы сделать правильный выбор шиповок, издание Автоцентр предлагает ещё один зимний тест, посвящённый шипованным шинам размера 205/55R16.

Участниками теста стали:

  1. Continental IceContact 2
  2. Cooper Weather-Master WSC
  3. Formula Ice
  4. Gislaved Nord*Frost 200
  5. Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  6. Marshal WinterCraft Ice WI31
  7. Matador MP 30 Sibir Ice 2
  8. Minerva Eco Stud
  9. Nokian Hakkapeliitta 9
  10. Viatti Brina Nordico V522

1 место заняли шины Nokian Hakkapeliitta 9. Эта резина показывает на льду самые лучшие результаты:

  • не надо опасаться внезапного заноса;
  • тормозной путь короткий;
  • разгон быстрый и лёгкий.

Конечно, на асфальте эти шины себя показывают не всегда с лучшей стороны. Но это вполне можно простить.

2 место у Continental IceContact 2. В этом комплекте шин вклеены «колючки», которые выдерживают даже агрессивный стиль вождения. При разгоне и торможении, резина чуть уступает финской девятке, но зато превосходит её в управлении автомобилем на снегу. В езде по льду, эти шины стабильны, а если резко сбросить газ, то вероятность заносов не велика. На мокром льду, шины послушно реагируют на повороты руля. А вот сухая поверхность может повлечь сносы.

Третье место у Goodyear UltraGrip Ice Arctic. В управлении на льду эти шины уступают лидирующим маркам, зато на асфальте модель показывает отличные результаты, превосходя лидеров. Что и обусловило третье место в рейтинге. На обледенелой дороге, от данной модели можно ожидать сноса передних колёс, на поворотах они медленнее, потому что не так явно реагируют на сброс газа. На мокрой дороге от UG Ice Arctic можно не ждать заносов. А вот на сухом асфальте автовладельцам стоит опасаться сносов передней части при совершении резких манёвров.

4 место у Gislaved Nord*Frost 200. Эта модель радует достойным балансом характеристик. Конечно, тормозные возможности шин уступают лидирующей тройке, но в целом на льду они надёжны. Правда следует быть аккуратнее при поворотах и на дуге. На мокрой дороге на Nord*Frost 200 можно ездить на приличной скорости.

5 место занимает Formula Ice. Характеристики этой модели хуже, чем у предыдущей резины. В целом, если сильно не разгоняться по обледенелой дороге, то шины вполне приемлемы. Но если во время движения начался снос, то сброс газа не поможет. В мокрых условиях шины этой модели скользят со сносами передних колёс. На сухой дороге, наоборот, следует ожидать заносов.

6 место занимает модель Cooper Weather-Master WSC. Это самые медленные шины на льду. Едва автомобиль начинает набирать скорость – колёса гарантировано сносит. А вот на мокром асфальте эти шины идеальны – они чутко слушаются водителя, быстро реагируют. Торможение на таких шинах происходит быстро и можно быть уверенными, что заносов и сносов не будет.

Шины Matador MP 30 Sibir Ice 2 и Marshal WinterCraft Ice WI31 в целом набрали такое же количество баллов, что и предыдущий испытуемый. Но есть и некоторые отличия. Если вы приобретёт шины Matador, то придётся снижать скорость на сухом асфальте, так как есть проблема сноса колёс передней оси. По торможению характеристики Matador в целом удовлетворительные.

Сложнее управлять на льду шинами модели Marshal WinterCraft Ice WI31. На сухой дороге резина быстро тормозит, послушна. А вот на мокрой ждите заносов при манёврах. Справиться с такими шинами под силам лишь опытному автомобилисту.

Девятое место занимают шины Viatti Brina Nordico V522. У этой модели меньше всего шипов препятствующих скольжению – (89). Соответственно, сцепные свойства на льду намного уступают остальным испытуемым. Глубокие сносы при поворотах, длинный тормозной путь. На мокрой дороге эта модель также оказалась не на высоте – торможение не эффективное, большие сносы. На сухой поверхности также отмечались глубокие сносы.

Замыкает список Minerva Eco Stud. Количество шипов у этой модели в два раза меньше, чем у Nokian и Continental. И испытания на льду и снеге шины не прошли. Постоянные сносы и заносы, опасное скольжение. Единственное испытание, что модель выдержала хорошо – мокрый асфальт и сухое торможение. Но это для шипованной резины не самый главный показатель.

Важно понимать, что при температуре -20°С эффективность шипов снижается. Сердечник шипа не может продавить твёрдый лёд, поэтому в морозы следует быть более аккуратным на дорогах, даже при выборе шипованных колёс, лидирующих в списке.

Renault Sandero

Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель — 1,6 , мощность 103 л.с. — К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина — 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. — все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые — ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.

А теперь общий обзор автомобиля:
Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.

Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.

Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.

Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.

Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.

Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.

Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм — не страшны любые горкам.

Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят.
Cмотреть объявление автора

Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный объем двигателя машина очень резвая, позволяющая чувствовать себя уверенно в транспортном потоке благодаря инновационному 16-ти клапанному двигателю и специально созданной для него трансмиссии. Почти идеальное транспортное средство для современного города. Автомобили семейства Логан/Сандеро отличаются исключительной надежностью (пробег до капремонта двигателя может составлять до 500 тысяч км), низкой ценой запчастей и их доступностью.

Машина приобреталась как временная подмена на время ремонта постоянного авто (также Рено). Отработала на отлично! Супер машина, от вождения которой получаешь удовольствие!

Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов (рыжиков никогда не будет).
Очень надежный мотор 1.6л., 84л.с., в идеальном состоянии, не битая, не крашенная

Комплектация: ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыка Pioneer с поддержкой телефона через блютуз (микрофон выведен на водительскую стойку) МР3/USB/AUX, проведена проводка под установку саба.

За машиной ухаживали, не гоняли, интервал замены масел 8 -9 т. пробега. Салон чистый, ухоженный, установлены чехлы из экокожи.

Спинка заднего сиденья складывается и делится пополам, подсветка багажного отделения, регулировка рулевого колеса по высоте, трехточечные ремни безопасности с возможностью отрегулировать высоту ремней.

Небольшой расход топлива 8 по городу и 4,5 по трассе. Все поменяно масло, фильтры, ходовая как на новой машине.
2 комплекта колес (зима — мишлен, лето — ханкук) оба на дисках. Отдам авто с номерами
Машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина

P.S. перекупщикам автомобилей прошу не звонить — не тратьте мое время

Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные детали и масло менять своевременно, ни каких проблем в эксплуатации не возникнет!

Очень удобен в городской эксплуатации, небольшие габариты удобен в парковке.

Подходящий автомобиль для женщин, хорошо управляется и летом и зимой!

В целом недостатков не наблюдалось, кроме как отделка пластика внутри салона, ну как говорится народный автомобиль.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector