0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие крышки на радиатор

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Крышка для расширительного бачка требуется для установки оптимального давления в системе и отсутствия протеканий жидкости. Среди известных брендов можно выделить лучших производителей крышек расширительного бачка, отличающихся качеством и надежностью продукции.

Содержание:

  1. FEBI
  2. SWAG
  3. Meyle
  4. АВТОПРИБОР
  5. Topran

Лучшие производители крышек расширительного бачка

Продукция каждого производителя имеет свои индивидуальные особенности и характеристики положительного и отрицательного типа, которые отмечаются автовладельцами.

Немецкий производитель вторичных запчастей производит детали к различным маркам автомобилей. Среди элементов охлаждающей системы востребованы крышки для расширительных бачков.

Описание конструкции. Они изготавливаются из современных полимерных материалов по стандартам международного характера. Высокопрочный пластик дает выдерживать высокий уровень давления и обладает требуемым качеством, которое необходимо для отсутствия протечек жидкости.

Рабочее давление. Средний уровень рабочего давления для большинства моделей крышек равен 1.2 бар. У разных моделей показатель предельного давления варьируется до 1.4 бар. Примером будет запчасть по спецзаказу на спортивную машину.

Срок службы. Гарантированный срок работы по стандарту составляет 1 год. Длительность реальной эксплуатации превышает 3 года при правильно подобранной крышке и уходе за системой охлаждения.

  1. Бюджетный доступный вариант запчастей.
  2. Хорошее качество.
  3. Есть модели крышек для различных авто немецкого и зарубежного производства, что дает подобрать оптимальный вариант.
  4. Запчасть для части автопрома является родной.
  1. При неправильно подобранной крышке будут протекания, поэтому следует следовать инструкции.
  2. Неправильная эксплуатация охлаждающей системы приводит к дефектам в работе крышки.

При неправильной замене крышки возникают отрицательные последствия. Поэтому при отсутствии опыта желательно обращаться к мастерам в сервис. Если этого не делать, то возможны протекания уже через несколько месяцев.

Бренд SWAG входит в немецкую группу компаний Bilstein Group. Запчасти, в частности крышки для расширительного бачка и аналогичные элементы для охлаждающей системы, соответствуют требуемым производственным стандартам и сертификату качества ISO 9001:2008.

Описание конструкции. Крышки изготавливают из пластика с повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и устойчивостью к другим отрицательным факторам. Все детали относятся к вторичному рынку, которые имеют отличия по качеству от продукции, идущей на конвейер.

Рабочее давление. Уровень давления установлен в 1.2 бар.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Продолжительность работы при правильной установке и эксплуатации превышает 5 лет без замены.

  1. Качество, которое соответствует цене.
  2. Нареканий при работе и длительности эксплуатации не вызывает.
  3. Доступны любые модификации серии крышек для различных автомашин.
  1. Большое количество подделок, которые можно отличить отсутствием логотипов и надписей на поверхности крышки.

Meyle

Производитель из Германии входит в число наиболее популярных поставщиков запчастей на вторичный рынок. Среди деталей для охлаждающей системы выделяют крышки, которые имеют небольшую цену, но соответствуют стандартам качества.

Описание конструкции. Любая серия крышек обладает хорошими показателями по надежности из-за утолщенной стеночной структуры и применения высокопрочного пластика, в котором отсутствует хрупкость.

Рабочее давление. Согласно документации работает при давлении 1.3 бар, но при самостоятельной установке проявляется рабочее давление в пределах 1-1.2 бар.

Срок службы. Гарантия установлена на 1 год или на 40000 км. Длительность эксплуатации варьируется в зависимости от условий работы и ухода за охладительной системой, но стандартный период превышает 3 года.

  1. Бюджетный вариант с хорошим соотношением по цене-качеству.
  2. Есть подходящие варианты для любых марок авто.
  3. Нет нареканий по работе и протеканиям.
  1. Много подделок.

АВТОПРИБОР

Отечественная компания Автоприбор поставляет на рынок крышки для расширительных бачков.

Описание конструкции. Отличительной чертой продукции считают прочную пластиковую основу с силиконовыми клапанами, а также оцинкованную пружину. Крышки относят к бюджетной категории, но выполняются все стандарты по качеству, включая международные.

Рабочее давление. Указано рабочее давление в 1.2 бар, но запчасть способна работать и с давлением 1.3-1.4.

Срок службы. Гарантийный срок устанавливается на 1 год. Длительность работы без протеканий и замены больше 2 лет.

  1. Надежный и качественный вариант для отечественных авто.
  2. Нет завышенной стоимости.
  3. Брак попадается редко.
  1. Пластик достаточно хрупкий, что требует осторожности при установке.
  2. Возможно плохое функционирование на бачках старого образца.

Topran

Китайская фирма поставляет запчасти вторичного рынка с различных стран, в том числе Германии, Польши и Китая. Крышка от производителя относится к бюджетному ценовому сегменту.

Описание конструкции. Основа из пластика дополнена силиконовыми клапанами, отличающимися хорошим удержанием давления на требуемом уровне.

Рабочее давление. Рабочее давление в зависимости от серии варьируется от 1.2 до 1.4 бар. Стандарт давления — 1.4 бар.

Срок службы. Гарантия выдается на 6 месяцев. Длительность эксплуатации при установке в соответствии с инструкцией — до 2-х лет.

  1. Дешевый аналог родной детали.
  2. Соответствует качеству оригинала.
  3. Возможность работы с высоким давлением.
  1. Есть подделки.

Проверка клапанов крышки расширительного бачка

Проверка работоспособности крышки может проводиться несколькими способами. Лучшим вариантом считают обращение в сервисный центр, так как там имеется необходимое оборудование, которое позволит установить точное рабочее давление и любые дефекты в работе.

При самостоятельном варианте проверки функциональности клапанов обращается внимание на то, что каждый клапан имеет свой тип проверки.

Для предохранительного типа клапана порядок действий достаточно прост:

  1. Прогревается двигатель.
  2. Откручивается крышка при работающем автомобиле.
  3. Появление шипящего звука означает наличие сдерживания давления, то есть клапан в рабочем состоянии.

При выявлении дефектов у клапана при нагнетании давления обращают внимание на патрубки СОД. Если они деформированы, то клапан является неисправным.

При проверке клапана выкручивают крышку и нажимают на патрубок, деформируя его. Далее при таком положении патрубка крышка закручивается. Если патрубок снова приобрел свою начальную форму после закрытия крышки и устранения давления на него, то клапан работает исправно.

Для более надежного способа потребуется насос с манометром, расширительный бачок и проверяемая крышка. Все отверстия глушатся пробками.

При накачке фиксируется момент щелчка и пропуска воздуха через пробку. Нормой для полноценного функционирования считают показатели в 1.1–1.5 кгс/см2. Если в дальнейшем при накачке шипение только усиливается, то клапаны исправно работают. После окончания процедуры проверяют крышку на удержание. Если открытие сопровождается стандартным шипением, то пропускной элемент не имеет дефектов и удерживает требуемые показатели давления.

Какую крышку расширительного бачка купить

Главным правилом выбора считают подбор аналога оригинальному запорному элементу.

При возможности требуется брать родные запчасти или схожие с ними. Учитывают, что различные модели автомобилей имеют отличные по характеристикам и конфигурации крышки. Примером будет одно клапанная крышка, которая часто ставится на иномарки. Клапан в таком случае работает и на удержание и на сброс давления в системе.

Правила выбора крышки расширительного бачка:

  1. Подбор аналогичной модели крышки.
  2. Проверка работоспособности в магазине или сразу после покупки.
  3. Обращают внимание на наличие специальных маркировок, чтобы исключить подделки.
  4. Выбор делают из продукции проверенных брендов, которые заслужили положительную оценку у автомобилистов.
  5. Рабочие показатели крышки должны соответствовать требуемым показателям системы охлаждения.

Эти правила выбора помогут приобрести качественную запчасть, которая прослужит длительный период времени.

Еще одним важным моментом считают визуальный осмотр. Любые сколы и трещины, а также царапины, указывают на брак. Дополнительно просматривают плотность специальной резинки на крышке, если она прилегает плотно, то проблем с протеканием не возникнет.

Тема: крышка радиатора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • крышка радиатора

    привет всем,
    сегодня целый день ездил по городу, в салоне ташкент, ближе к вечеру домой приехал и после остановки машины почувствовал запах антифриза, открыл капот и под крышки увидел подтеки, трогаю нижнюю потрубку-холодная, получается за целый день не открывался термостат (днем на улице -23 было)? а верхняя потрубка надутая по максимуму как шарик
    а радиатор стоит китайский, купил в магазине оригинал крышку как такую
    но крышка не открывалась, думал крышка не рабочая, поехал в другой магазин, там мне сказали, если радиатор китайский, то оригинал не подходит, купил китайскую крышку, такая же ситуация, что посоветуете ?

    Поставь крышку на меньшее рабочее давление, на 0,9 к примеру. Товарищ тоже мучился на хонде, была пробка неродная на 1,1 (какие там единицы изменения хз) аж радиатор тек шланги дуло. Заменил крышку — проблема ушла. Крышку прямо в магазине посравнивай со своей, чтоб мягкая пружина была, рукой нажимать даже заметна разница давления пружины.

    А то что за целый день не открывался термостат при -23 градусов, нормально или уже пора менять?

    Термостат открывался обязательно! У меня когда в -44 прихватило антифриз в радиаторе ,так печка (на полную) не справилась с охлаждением и двигатель закипел!

    Купил сегодня китайскую крышку 0,9
    Такая же картина домой приехал, открыл капот, а там потрубка надутая, антифриз в расшитирельном холодный, т.е клапан крышки не открывался

    А может стоит патрубок заменить. Один раз его раздуло повышенным давлением,а теперь его и от нормального 0,9 распирает. Антифриз в расширительном бачке всегда холодный. Выходит его 100-150 мл.,смешивается с холодным и происходит это при первой хорошей нагрузке на двигатель.

    На фото на крышке указано давление 108 кПа , что может примерно соответствовать 1,1 атм. Выходит , что нужна крышка с надписью 90 кПа ( 0,9 атм ).

    Привет! Радиатор Кеттай? Посмотри, а есть ли дырка в трубке, которая впаяна в горловину радиатора на расширитель? Надеюсь понял о чём я. Было такое у знакомого, дырочку просверлили и всё гуд!

    да китай, дырка то есть, летом крышка китайская стояла и работала, после заменил на крышку оригинал (который на фото) не открывался, в магазине сказали, что на китайский радиатор надо покупать китайскую крышку и отказался мне продавать оригинал )))
    2 китайскую ставил уже, без результатно, попробую патрубку заменить

    А вообще по наблюдениям антифриз то уходит при нагревании в раширитель?При повышенном давлении(при котором патрубок раздувается) наверно течь бы появилась,например помпы или через хомуты.Может действительно с патрубком проблемы(масло на него попало или в что то в этом роде)

    .
    другую крышку купил и поставил, все так же че за х.
    сегодня -30 на улице приехал домой и открыл капот, потрубка раздутый, и начал капать уже под крышкой, т.е где круглый, который смотрит в сторону движка
    вот задумался, может у меня радиатор забитый ? из за этого может быть такой ? высокое давление.

    Нет. Замени патрубок для начала. Давление на крышке сколько указано?

    на китайский радиатор обязательно ставь оригинальную крышку, только с низшим давлением, так как их бывает рвёт от нужного давления. а патрубок раздуваться может, если логически подумать, от не своевременного открытия термостата и клапана на крышке радиатора, а может внутри сам патрубок расслоился и закупорил вход в радиатор.

    Попробуй сними резинку с клапана крышки. У меня такое было. Клапан прилипал к радиатору и при нагреве антифриз сочился по всему радиатору. В расширитель ни грамма. Без резинки езжу второй год без проблем и летом и зимой.

    какую резину ? там же их 3. 1-я под крышкой самая верхняя, самая большая, после идет, который двигается верхвниз, после самая маленькая, который во внутрь заходить
    я вчера печку промывал в сервисе, рассказал о проблеме, мне дед сказал, вырежь резину говорит, я резаком вырезал чуток, после сел и поехал, через пол часа где то на светофоре когда стоял, заметил, что спереди пар идет, остановился и открыл капот, патрубка мягка была, даже спокойно открыл крышку, т.е не было давлений, верхняя ванночка пустая была, открыл расширительный бачок, там полный и оттуда все время антифриз кидал. Теперь х.з на что грешить 🙁 собираюсь радиатор менять, т.к уже начал капать с верхней ванночки
    за 2 дня литр залил уже

    Последний раз редактировалось Dido_kz; 16.12.2012 в 16:31 . Причина: Редактировал 🙂

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Рейтинг крышек радиатора

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Рейтинг крышек радиатора

    Какую крышку-дубль предпочесть на радиатор Ипсума?
    Или оригинал только?

    Можно любую, если клапан удалить )

    А зачем его удалять?

    Я думаю основной косяк там в используемой резине может быть, а не в клапане. Для Тойоты тоже китайцы делают, только кто.

    Лотерея чистой воды. Покупал оригинал — хватило на 2 месяца, потом клапан перестал работать. Купил дубль (Китай) за 200 рублей — второй год хоть бы хны, работает исправно 🙂 На другую машину ставил «Масуму» — хватило на пол года, купил оригинал — ездит до сих пор (пятый год пошёл) 🙂

    Короче лопнул у меня верхний бачек радиатора. Взял я китайца за 4рубля. А крышка тойотовская 900 с хвостиком стоит. Вот думаю, какой дубль взять побезопаснее. Отсюда и тема родилась.

    А какой фирмы китаец второй год работает исправно?

    В мае прошлого года купил пробку оригинал, месяц назад у меня лопнул верхний патрубок. Хотел выяснить в чём причина: патрубок старый стал или клапан на пробке работать перестал. Короче в мануале есть приспособа на которую пробка одевается и проверяется пробка ( т.е. при котором срабатывает клапан), но обзвонив кучу СТО хрен нашёл такую приспособу. В итоге купил комплект патрубков для ВАЗ за 400р. и новую пробку оригинал (чтобы не рисковать). Кстати патрубки на разборках у нас мне предлагали от 500р. до 1600р., хотя оригинал на ЕМЕХЕ стоит 800р. А старую пробку про запас отложил.

    Хороший вопрос 🙂 Выбит логотип ND (Nippon Denso), но пробка была просто в пакетике, а не в коробке и других опознавательных знаков на ней нет.

    у меня глюк с этим вышел такой: давануло из трещины бачка радиатора,пока новый искался-покупался ,старый заклеил супер пупер мега клеем и удалил клапан,4 дня катался без проблем.Когда поставил новый радиатор после нагрева жижи её стало выкидывать в расширитель :0
    с пустого потом аж выплёскивает,поставил старый клапан на место пока,с ним нормально. Тоже кумекаю про клапан крышку

    Ничего не понял. где рейтинг то? 🙂 голосовалку прилепить надо!

    а я и не знал про такую проблему. купил крышку в магазе (в коробке) езжу три года и не парюсь.
    хз название, давление и цвет. пойду в гараж посмотрю.

    со старого радиатора патрубки охлаждения декстрона сними. у китайских они почему то меньшего диаметра и патрубки сопливят.

    давайте расширим тему- крышки радиатора обычно выпускаются теми же, кто и выпускает термостаты и датчики температуры жидкости. Если по ним дать аналогию качества, то кроме оригиналов есть качественные производители TAMA, HKS.

    Не всегда это возможно, у меня были разные типы крепления трубок к самому радиатору (менял на SAT). Термостойкий герметик на новые трубки решает эти проблемы. Резиновые патрубки тоже желательно посадить на герметик, так как резина уже старая и не такая эластичная под хомутом.

    Вот и я думаю- что за х-ня. На холодном двигле нет жидкости в верхнем бачке. Открываю горячий(шланг верхний под давлением) жидкость прет. Где копать?

    Для начала надо бы определиться с критериями хреновости крышек радиатора. Если критерий это разрыв патрубка или верхнего бачка — не вариант.

    Точь в точь как у меня после замены радиатора. Я уж думал писец узкоглазые подложили (Тайвань). Новая крышка — масума. Но, раз тут неохотно народ пишет, то полез смотреть в инете. И что-то много негатива на эту гребаную масуму нарыл. Раскошелился на оригинал, только 0.9 давление выбрал. Теперь ничего никуда не убегает, и доливать не приходится.

    ну тут были мысли -что в пробке закипишь. Я то знаю -что пробка это хрень. -ни когда не закипишь.

    да какие там закипишь. тупо радиатор рвёт. не знаю, как на sxm, но на асм точно.

    Всем привет. У меня тоже такая беда была. Стоял у меня родной радиатор с родной тойотовской крышкой. В один день полез антифриз проверять и заметно что клапана на крышке нет. Пошел в магазин и купила Мазуму 1.1 давления. Покатавшись с ней, зимой треснул верхний бачок. Заказал новый Тайваньский радиатор и поставил эту же крышку. Недавно смотрю на радиатор, а сверху видны просачивание антифриза. Выкрутил крышку, а на ней клапан залип. Пришлось усилие приложить чтобы сдать его. У друга в гараже взял крышку на 0.9 без наклейки и сразу её поставил. Потеки перестали появляться. Чуть из-за крышки на новый радиатора не влип.
    Почаще проверяйте и будет вам счастье. Удачи на дорогах всем.

    Крышка радиатора на Mazda 3 (Мазда 3)

    1990-е1999
    2000-е20002003200420052006200720082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е20202021

      Страна производитель: Италия
    • Давление [бар] : 1,2

      Страна производитель: Италия
    • Давление [бар] : 1,5

      Страна производитель: Великобритания
    • Вес [кг] : 0,050
    • необходимое количество : 1

      Страна производитель: Дания
    • Диаметр [мм] : 45
    • Давление [бар] : 0,9
    • Давление (Па) : 13

      Страна производитель: Великобритания
    • Материал : металл
    • Использование давления для открывания (бар) : 1,1
    • Вес [кг] : 0,050

      Страна производитель: Италия
    • Давление [бар] : 1,2
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Mazda
    3. 3
    4. Крышка радиатора

    В продаже имеются Крышка радиатора на следующие модели Mazda:

    Выбрать крышки радиатора на Mazda 3 BK, BL от лучших производителей

    Интернет каталог Ukrparts дарит тебе возможность выбрать крышку радиатора с доставкой покупателям в регионах: Волноваха, Одесса, Полтава, Хмельницкий, Вознесенск, Каменец-Подольский, а так же другие уголки Украины. У нас можно найти большой ассортимент оригинальных охлаждений и отоплений для автомобилей Mazda 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные крышки радиатора для Mazda 3 BK, BL с помощью одного из подходящих Вам условий:

    — определив год сборки и вариант авто Mazda в специальном блоке выбора автомобиля на этой странице;

    — по номеру кузова авто, связавшись с нашими специалистами;

    — по номеру автодеталей на машину (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальной форме поиска в верху сайта.

    Крышка радиатора и другие автодетали для машины на Вашу машину доступны для покупки в интернет магазине оригинальных запчастей Ukrparts. Вы сможете получить профессиональную консультацию от специалиста при выборе крышек радиатора и сравнить с товарами для авто из категории охлаждения и отопления для авто BMW 1, Fiat Marea, Toyota Rav 4.

    Другие названия детали к автомобилю: крышка радиатора.

    Наш интернет магазин деталей на авто укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории крышки радиатора жителям в городах: Бровары, Харьков, Мариуполь, Винница, Полтава, Павлоград, а так же во все уголки Украины. Размеры запчастей к авто меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно знают и укажут, какие запчасти к автомобилю подойдут конкретно Вам.

    GATES RC126 Крышка, радиатор купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 1640162100, 19045P08003, 19045P08004, 19045P08013

    Номер: RC126
    Крышка, радиатор

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HONDA, LEXUS, MAZDA, OPEL, TOYOTA, VAUXHALL

    ПроизводительОригинальный номер
    HONDA19045P08003, 19045P08004, 19045P08013, 19045P08014, 19045PAAA01, 19045PNC004, 19045PWA004, 19045PY3013, 19045RAA003
    LEXUS1640162100
    MAZDAWL2115205, ZM4315205
    OPEL4709376, 93194271
    TOYOTA16401-62100, 1640128280, 1640128510, 164017A530
    VAUXHALL4709376, 93194271

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей CALORSTAT by Vernet, HERTH+BUSS JAKOPARTS, MAGNETI MARELLI, MOTAQUIP, MOTORAD, QUINTON HAZELL, TRICLO

    ПроизводительНомер запчасти
    CALORSTAT by VernetRC0040
    HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1542002
    MAGNETI MARELLI600000048040
    MOTAQUIPVCR225
    MOTORADT37
    QUINTON HAZELLFC66
    TRICLO316408, 316427, 316425, 318001, 310176

    2.2
    2.2 i ES
    2.3 i SR

    1.9 i
    2.0 i LS
    2.2
    2.2 i VTEC

    1.5
    1.5 i 16V
    1.5 i LSi
    1.6
    1.6 16V Vtec
    1.6 4×4
    1.6 i
    1.6 i Vtec

    1.4 16V
    1.5 16V
    1.6 VTi

    2.0 VVTI
    2.4 VVT-i
    2.4 VVTi Hybrid
    2.4 VVTi LE
    3.0
    3.0 24V
    3.5 VVTi XLE

    1.0 16V
    1.0 VVT-i
    1.3
    1.3 16V
    1.3 VVT-i
    1.5 TS
    1.5 VVT-i TS
    1.8 VVTi

    Чтобы купить товар «Крышка, радиатор» с номером «RC126» производителя «GATES» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали GATES RC126 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GATES RC126 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 014 230 0000
    Крышка, резервуар охлаждающей жидкости

    Дополнительный номер:
    MMX0144

    Номер: 03605
    Крышка, радиатор

    Номер: 03609
    Крышка, резервуар охлаждающей жидкости

    Номер: 03789
    Крышка, радиатор

    Номер: 06568
    Крышка, радиатор

    Номер: 0K20215205A
    КРЫШКА РАДИАТОРА

    Номер: 10 99 0009
    Крышка, радиатор

    Номер: 10 99 0010
    Крышка, радиатор

    Номер: 1314250100
    Крышка расширительного бачка

    Номер: 1350A730
    КРЫШКА РАДИАТОРА

    Номер: 1640115520
    КРЫШКА РАДИАТОРА

    Номер: 1640128280
    Крышка радиатора

    Номер: 1640131480
    Крышка радиатора

    Номер: 1640150370
    КРЫШКА РАДИАТОРА

    Номер: 1640154750
    КРЫШКА РАДИАТОРА

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Отзывы о крышках радиатора

    Лучшие производители по свойствам

    Крышка радиатора MASUMA или HKT

    Крышка радиатора MASUMA или Vernet

    Крышка радиатора MASUMA или Futaba

    Крышка радиатора MASUMA или Gates

    Крышка радиатора HKT или Vernet

    Крышка радиатора HKT или Futaba

    Лучшие крышки радиатора

    Почитал отзывы, заказал, получил, поставил.. Что сказать, давление держит мертво, поехал бы дальше, чем на пару километров, лишился бы радиатора и антифриза! Атмосферный клапан расположен не по середине и стенка горловины мешает его работе. Сразу насторожили каменные патрубки радиатора, отсутствие повышенного уровня антифриза в расширительном бачке, а сама крышка была холодной!

    Это и понятно, ведь клапан не открывался и не пропускал горячий антифриз в полость крышки, а затем в бачок. Стоит она не так уж дешево, 300 руб, в то время как есть крышки и по 150 руб. Так что эта крышка — выброшенные на ветер деньги, не покупайте их.

    Читал отзывы что давлению держить, но я не верил и купил крышку радиатора vernet для Тойота камри и действительно давлению держит мёртво ничего не пропускает вся воздух и давление остаются в двигателе сначала взлетели патрубки потом заглушки из-за крышки vernet. потом купил дешёвый крышку всё нормально стало . так что иногда отзывы полезные

    Начал вытекать антифриз из под крышки, когда мотор хорошо прогрет, крышку заказал оригу. Поставил крышку новую и начал ссать радиатор сверху.

    Поводом замены крышки радиатора стал порваный шланг радиатора после продолжительной поездки! Стояла оригинал Toyota! Отходила пол года! Былого качества запчастей оригинальных и в помине нет.

    Пробочку я бы все таки оригинал поставил! Не так уж и дорого она стоит, а «масума» такой себе «бренд» как минимум патрубки раздует, хуже на радиатор можно прилипнуть.

    Приобрёл крышку, поменял её, теперь нет сомнений, что она работает.

    Мочил радиатор и было такое впечатление, что недавно установленная крышка радиатора Masuma некорректно работает. Было решено поменять крышку на SANKEI. Поменял, пока радиатор не мочит, надеюсь все будет ок! KH-C19.

    Недавно ставил себе крышку радиатора futaba. Отличное качество ощутимо руками и глазами.

    Futaba вполне достойные крышки, у нас по каталогу должна быть с давлением 0.9 бар и маленьким клапаном.

    Крышка на радиаторе перепробовал много крышек на горловину. Но счастье обрел поставив Gates RC130. Все как часы работает. Радиатор правда родной, медный.

    Напишите свой отзыв о крышках радиатора

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

    У масел МКПП АвтоВАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У приводных валов ZEKKERT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У бампера JUNSITE появился первый отзыв!

    У мастик для авто MOTIP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У приводного вала LPR появился первый отзыв!

    У турбины APR появился первый отзыв!

    У подшипника ступицы MAPCO только 30 голосов! Рекомендуете?

    У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

    Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

    У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

    В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

    На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

    Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

    На Kumho написанно уже 150 отзывов.

    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

    Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

    Toyota Corolla Fielder

    В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

    На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

    24 августа 2021, 18:43

    Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

    24 августа 2021, 18:40

    Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

    24 августа 2021, 18:34

    Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

    24 августа 2021, 18:22

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

    Мойка высокого давления

    24 августа 2021, 07:40

    В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

    24 августа 2021, 01:17

    В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

    23 августа 2021, 11:25

    23 августа 2021, 08:26

    В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    22 августа 2021, 11:41

    Промывки системы охлаждения

    20 августа 2021, 13:07

    В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    14 августа 2021, 13:19

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Отзывы владельцев о крышках радиатора

    По данным за август 2021 года на PartReview имеется 156 отзывов о 30 производителях крышек радиатора. 9 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

    Популярные производители крышек радиатора

    Самые популярные производители крышек радиатора на PartReview представлены такими фирмами:

    1. MASUMA — 27 отзывов. Оценка PR : 51, средняя оценка : 3.0.
    2. HKT — 21 отзыв. Оценка PR : 45, средняя оценка : 2.9.
    3. Vernet — 19 отзывов. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.6.
    4. Futaba — 17 отзывов. Оценка PR : 96, средняя оценка : 4.7.
    5. Gates — 15 отзывов. Оценка PR : 82, средняя оценка : 4.4.

    Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках крышек радиатора собрано на этих страницах.

    Лучшие производители крышек радиатора

    На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей крышек радиатора:

    1. Futaba — 96% положительных голосов. Соотношение: +48 голосов
    2. Gates — 82% положительных голосов. Соотношение: +30 голосов
    3. Vernet — 67% положительных голосов. Соотношение: +21 голос
    4. MASUMA — 51% положительных голосов. Соотношение: +3 голоса
    5. HKT — 45% положительных голосов. Соотношение: -6 голосов

    Сравнения производителей крышек радиатора

    Как известно, все познается в сравнении. В том числе, крышки радиатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

    Крышка радиатора: устройство и возможные неисправности

    Автомобиль состоит из множества узлов и деталей, одни из которых требуют постоянного внимания, а другим достаточно и периодического осмотра. Даже небольшие, на первый взгляд, не очень важные детали могут доставить автолюбителю массу хлопот. Вот к таким незаметным устройствам и относится крышка радиатора, неисправность которой может стать причиной ряда проблем. Поэтому и постараемся разобраться: как проверить крышку радиатора и зачем она нужна в автомобиле.

    Устройство и принцип работы

    Как правило, крышка радиатора располагается либо на самом радиаторе, либо на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Отсюда следует правильно ее называть — как крышка системы охлаждения, а если в название еще вложить и функциональный смысл – то правильно по технической терминологии будет звучать – как перепускной клапан системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

    В зависимости от завода изготовителя и марки автомобиля устройство крышки радиатора может отличаться как внешним видом, так и сложностью технического механизма, но в любом случае оно будет состоять из следующих основных деталей:

    • жестяной крышки с элементами поворотного зажима на горловине радиатора или расширительного бочка;
    • уплотнительной резинки под крышку;
    • механизма впускного клапана;
    • механизма выпускного клапана;
    • двух клапанных мембран в виде прорезиненых тарелок;
    • корпуса крышки, где располагаются клапанные механизмы.

    Функциональное назначение крышки радиатора заключается в регулировании давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения ДВС. Поэтому система перепускных клапанов предназначается для эксплуатации в диапазоне температур от нижней точки в -40⁰ C до верхней в +125⁰ C. Нижняя точка обусловлена минимальной зимней температурой окружающего воздуха, а верхняя – пределом кипения охлаждающей жидкости при избыточном давлении в 100 кПа. То есть: -40⁰ C – это температура замерзания тосола и антифриза, а +125⁰ C – их точка кипения при небольшом избыточном давлении. Для воды эти приделы температур будут лежать соответственно от 0⁰ C до +105⁰ C.

    Работа перепускных клапанов крышки системы охлаждения происходит примерно по следующей схеме из трех положений:

    1. При +20⁰ C (условно) давление окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения равны, при этом оба клапана закрыты.
    2. Двигатель автомобиля заведен и нагревается, из-за этого охлаждающая жидкость расширяется. При достижении определенного предела выпускной клапан открывается и выпускает излишки давления, при этом не позволяя жидкости закипать.
    3. После отключения двигателя он начинает охлаждаться вместе с жидкостью системы охлаждения, которая, в свою очередь, уменьшается в объеме и создает разряжение. Вот тут и открывается впускной клапан для поддержания нормального давления.

    Возможные причины неисправности и способы их устранения

    Существуют три основные неисправности крышки радиатора – это:

    • деформация и износ уплотнительной резинки под крышкой, что исключает нормальную работу выпускного клапана по поддержанию избыточного давления в системе, из-за этого жидкость может как просто закипеть, так и постепенно выкипать;
    • поломка механизма выпускного клапана, что может приводить к утечке охлаждающей жидкости;
    • заклинивание мембраны впускного клапана, которое может стать причиной образования воздушных пробок в системе охлаждения.

    Проверку клапанного механизма крышки радиатора при открытой конструкции можно произвести самостоятельно путем визуального осмотра и попеременного надавливания на впускную и выпускную мембрану. При полностью исправном механизме резиновые уплотнители мембран не должны иметь на своей поверхности никаких отложений и плотно прилегать к седлам.

    Если все-таки из-под уплотнительной резинки по горловине имеется течь тосола, то необходимо купить новую крышку радиатора, при этом не стоит экспериментировать и пробовать своими руками, подремонтировать клапанный механизм.

    И стоит помнить, что открывать и снимать крышку радиатора можно только на полностью остывшем двигателе.

    Откройте для себя интересные и элегантные крышки радиаторов для дома

    Радиаторы являются частью дома, потому что почти у каждого есть отопление, которое распределяется с помощью этих элементов. Однако иногда эти радиаторы могут быть мало декоративными в домах, потому что они большие и хорошо видны. Поэтому придуманы красивые крышки радиаторов, некоторые элементы, которые помогают замаскировать радиаторы, если мы не хотим, чтобы они были в поле зрения.

    Многие из этих Крышки радиаторов имеют современный и современный стиль.Другие просто незаметны, чтобы эта область осталась незамеченной. Итак, если вы установили отопление и хотите прикрыть радиаторы так, чтобы они не были видны всем, мы даем вам несколько идей.

    Почему выбирают крышку радиатора

    Домашний радиатор является незаменимым элементом, если мы выбираем электрическое, газовое или масляное отопление, так как это способ распределять тепло по всему дому. Эти радиаторы должны быть в каждой комнате, чтобы обеспечивать тепло, поэтому они могут быть раздражающим элементом при отделке. Многие люди решают просто использовать уловки, такие как покраска в тот же цвет, что и стены, чтобы скрыть это, или оставить как есть, потому что конструкции этих радиаторов в настоящее время они вполне современные. Но если вы один из тех, кому не нравится видеть эти элементы в воздухе дома, вам придется остановить свой выбор на крышке радиатора. Эти детали маскируют радиаторы, делая их похожими на встроенную мебель в стенах. Это еще один способ сделать так, чтобы радиаторы не были так заметны. Мы можем решить использовать их только в коридорах или во всех комнатах.

    Классическая крышка радиатора

    Одна из возможностей при покупке крышки радиатора — сделать ставку на более простые и классические модели. Модели обычно изготавливаются из таких материалов, как дерево, хотя также можно найти их из металла. Следует учитывать, что в подавляющем большинстве этих крышек радиаторов есть отверстия, через которые проходит тепло. Если бы они были полностью закрыты, тепло накапливалось бы и не попадало бы в комнату, а также повредило бы дерево или материал. Конечно, для этого элемента в доме будет неплохо использовать огнестойкую древесину. Металлические крышки радиаторов могут сильно нагреваться в зависимости от того, насколько высока мощность отопления, поэтому это не всегда хорошая идея.

    те классический стиль есть дерево с решетками, чтобы тепло проходило и лучше распределялось по комнате. Есть модели, которые просто просты, так что мы можем легко комбинировать их со всем пространством. Что касается тона дерева, мы можем оставить его в исходном цвете или покрасить позже по своему вкусу, даже в цвете. Не забывайте, что это декоративный элемент.

    Современная крышка радиатора

    В магазинах есть много моделей, которые предлагают нам очень современные вещи, подходящие для современных помещений. Эти Крышки радиатора более современные, с красивым дизайном и декоративными элементами во многих случаях. Есть те, кто даже решает изготавливать детали, которые можно персонализировать, чтобы иметь возможность иметь крышку радиатора, которая сочетается с другим предметом мебели или с полом. Одна из возможностей — выбрать разные элементы в каждой комнате, хотя мы также можем купить их все одинаково, чтобы они были однородными по всему дому. Кроме того, самые современные модели, как правило, имеют простые линии, только с некоторыми деталями при создании вентиляционных отверстий.

    Дизайнерская крышка радиатора

    Для самых требовательных есть дизайн крышки радиатора. Эти элементы выглядят почти как настоящие произведения искусства, которыми украшены стены. Они удивляют всех своим минималистичным дизайном и простыми и современными линиями. Несомненно, они являются отличным выбором для нынешнего дома. В магазинах можно найти все виды дизайна в различных тонах и материалах, а также стили, подходящие для каждого дома.

    Учитывать стены

    При установке крышки радиатора мы всегда должны учитывать стену, на которую она будет идти, потому что она будет служить фоном для этого куска дерева или металла. Очевидно, что важно, если у нас каменная или кирпичная стена в деревенском стиле, мы покупаем крышку радиатора в аналогичном стиле, которая сочетается со стеной и комнатой. Для этого типа стены можно использовать деревянный элемент в классическом или деревенском стиле. Белые стены — это лучший фон для этих крышек радиаторов, так как любой из них будет хорошо смотреться. В любом случае крышки радиаторов белого цвета также являются отличным вариантом в случае стены яркого цвета или пастельных тонов, потому что они будут идеальным контрастом. Элементы белого цвета также очень модны, этот тон — тенденция, которая приносит много света в наш дом.

    Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

    Полный путь к статье: Главная » украшение » Украсить » Откройте для себя интересные и элегантные крышки радиаторов для дома

    Десять вещей, которые вы должны знать о охлаждении двигателя


    (1) Этиленгликоль. Специальные охлаждающие жидкости лучше, чем вода (хотя вода может быть использована в крайнем случае). Большинство охлаждающих жидкостей используют этиленгликоль в качестве основного ингредиента. Эта жидкость на основе спирта может поднять температуру кипения простой воды на 212 градусов на целых 60 с лишним градусов. Охлаждающую жидкость также называют антифризом, потому что она понижает температуру замерзания до минус 80-х годов. Ингибиторы также добавляются в охлаждающие жидкости для контроля коррозии. Силикаты помогают в смазке уплотнений водяного насоса. Пеногасители поддерживают консистенцию охлаждающей жидкости, поскольку она вращается вокруг рабочего колеса.

    (2) Дистиллированная вода. Если вы хотите положить воду в радиатор, лучше всего использовать дистиллированную воду. Дистилляция — это процесс, который забирает воду и кипит ее. В то время как нечистые отложения остаются внизу, пары собираются. Жидкость, которая собирается в виде пара, является самой чистой формой воды, которую вы можете купить. Используя дистиллированную воду, вы устраняете загрязнения, которые скребут и разъедают систему охлаждения.

    (3) Уровень воды. Насколько высоким должен быть уровень воды в радиаторах? Наверх Если уровень жидкости падает даже на небольшое количество, начните искать утечку. Наиболее вероятные места — прокладки головки, шланги, крышка радиатора или уплотнение водяного насоса.

    (4) Давление. Поскольку температура кипения жидкости выше под давлением, производитель использует это, создавая давление в системе охлаждения. Крышка радиатора удерживает охлаждающую жидкость под давлением. Если вы считаете, что у вашего велосипеда проблема с охлаждением, первым делом необходимо проверить уплотнительные кольца и прокладки крышки радиатора на наличие трещин. Сломанная прокладка означает, что крышка может выпускать горячую охлаждающую жидкость из перелива, где она выходит в виде пара. Возьмите крышку радиатора, чтобы увидеть, решит ли это проблему.

    (5) Поиск неисправностей. Перегрев может быть вызван множеством проблем. Плохая крышка, неисправное рабочее колесо, засорение охлаждающей жидкости, скудное распыление, разбитый верхний конец, плохая охлаждающая жидкость или прокладка выдувной головки — все это может привести к откачке пара из переливного шланга радиатора. Все, что препятствует скорости, с которой охлаждающая жидкость течет через радиатор, приведет к его перегреву. Старая охлаждающая жидкость может иметь такую ​​низкую температуру кипения, что при интенсивном использовании двигателя она будет изливаться. Если вы подозреваете, что течет уплотнение водяного насоса, быстрая проверка масла в коробке передач скажет вам, течет ли вода в трансивер (масло с водой в нем похоже на шоколадное молоко). Наконец, прокладка из выдувной головки может привести к утечке отработавших газов в охлаждающую жидкость и создать давление в системе настолько, что это приведет к срабатыванию клапана продувки крышки радиатора.

    (6) Риск против вознаграждения. Можете ли вы по-прежнему участвовать в гонках на велосипеде с признаками потери воды? Это зависит от того, что выходит из двигателя. Если вы не обнаружили каких-либо явных признаков утечки и велосипед не выпускает пар из перепускного шланга во время езды, вам необходимо оценить, насколько сильно уровень охлаждающей жидкости упал в радиаторе. Если вы не видите охлаждающей жидкости в радиаторе, припаркуйте ее и почините. Если уровень упал до вершины внутренней основной структуры, вы можете попытаться участвовать в гонке. Но сначала позаимствуйте крышку радиатора у приятеля. Заполните радиаторы водой и попросите друга предупредить вас, если он начнет парить. Это рискованно.

    Эли Томак забил свои радиаторы и злоупотребил сцеплением, что привело к перегреву его двигателя и истечению срока его службы на Loretta Lynn National.

    (7) Тестер давления. Если вы считаете, что ваш радиатор течет из сломанной лопасти, вы можете проверить его с помощью тестера давления системы охлаждения Snap-On. Крышка Snap-On использует ручной насос Snap-On, чтобы накачать систему до максимального давления, указанного на крышке радиатора. Хладагент будет вытекать из любой точки, где есть неисправность.

    (8) Ремонт. Мастерская по ремонту радиаторов может успешно сварить треснувший резервуар или втулку, но с утечками в сердечнике и лопастях бороться сложнее. Область плавника слишком тонкая для сварки, а эпоксидная смола плохо держится. Каким бы болезненным ни был ваш кошелек, лучший способ отремонтировать неисправный радиатор — это заменить его.

    (9) Гвардейская. Алюминиевые защитные кожухи радиатора, которые устанавливаются перед радиаторами и в которых просверлены отверстия, будут защищать радиатор от насестов, веток деревьев и других препятствий, но они уменьшают воздушный поток (и могут значительно повысить рабочую температуру двигателя 10 градусов). С другой стороны, крепления для радиаторов, которые поддерживают радиаторы сбоку или сзади, являются хорошей идеей.

    Если ваш велосипед нагревается, самое простое решение — заменить стандартную крышку радиатора 1.1 кг / мм на более высокую. давление 1.6 кг / мм кол. Чем выше давление, тем выше температура кипения воды.

    (10) Крышка радиатора. Самый простой и дешевый способ избежать закипания двигателя, что особенно важно для перегруженных систем охлаждения Kawasaki и Suzuki, — это сбросить запасную крышку радиатора 1.1 кг / см2 для крышки 1.6 или выше. Хотя повышение максимального рабочего давления в системе охлаждения действительно повышает точку кипения системы охлаждения и, следовательно, помогает избежать выкипания, оно не снижает рабочую температуру двигателя до выкипания. Он просто позволяет вашему двигателю продолжать работать при температурах выше, чем он рассчитан. Вода закипает при 212 градусах, и на каждый фунт, на который вы повышаете давление в системе, температура кипения повышается на 3 градуса. Колпачок 1.1 кг / см2 преобразуется в 15.9 фунтов на кв. Дюйм. В большинстве заводских гоночных велосипедов используются крышки 1.8 кг / см2 (26 фунтов на квадратный дюйм). Пробки с более высоким давлением можно найти у вашего дилера. Например, Kawasaki предлагает колпачок 1.6 кг / см2 (номер детали 49085-1073), который подходит для любого японского радиатора; CV4 и Twin Air продают крышки 1.8 кг / см2 и 2 кг / см2 как для европейских, так и для японских велосипедов.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector