0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ-5 представительских автомобилей — выбираем авто для директора

Топ-5 представительских автомобилей — выбираем авто для директора

Имидж для генерального директора — это всё, в буквальном значении слова. Руководителю высокого уровня необходимо следить за своей внешностью, гардеробом, аксессуарами. Машина — не исключение. Приезжая на деловую встречу на скромном авто у партнеров может сложиться впечатление, будто им придется вести переговоры с рядовым сотрудником, менеджером среднего звена.

Идеальная модель, какая она? Премиум-авто нейтрального цвета и желательно — персональный водитель. Он решает форс-мажорные ситуации, пунктуален, аккуратен, умеет найти оптимальный маршрут. Хотя сейчас создаются автомобили с такими возможностями, что водитель может и не понадобиться.

Авто для руководителя должно быть максимально комфортное, безопасное, стильное. Хорошая подсветка, аудиосистема, климат-контроль и дополнительные аксессуары для упрощения пользования — основные критерии машины представительского класса.

Рассмотрим 5 лучших вариантов авто для руководителей компаний.

Toyota Camry

Уникальная модель, никогда не теряющая своих позиций на рынке, даже с появлением более новых седанов. Японский производитель поражает умением менять авто в лучшую сторону, сохраняя при этом, некую аутентичность, к которой привыкли поклонники Тойоты. Классический стиль, сочетающийся с роскошностью, компактность и респектабельность, дизайнерские элементы и идеальная геометрия — главные особенности Камри.

Инженеры в новой модели сделали акцент в сторону звукоизоляции (предусмотрены звукоизолирующие маты на дверях и в полу). Оптимальное авто для тихого передвижения — модель с 249-сильным мотором и объемом двигателя 3,5 литра. В самых простых комплектациях установлены климат-контроль, качественная акустика, система контроля над мертвыми зонами. Топовые комплектации порадуют своих владельцев модулем wi-fi, громкой связью по Bluetooth.

Комфортная посадка гарантируется широкими дверными проемами. Сиденья в салоне — просторные, мягкие. Место для багажа емкостью в 506 литров — лидер в соответствующем критерии среди одноклассников.

Преимущества Toyota Camry

  • классический строгий стиль;
  • система информирования о дорожных знаках;
  • шторки на окнах;
  • широкие дверные проемы для удобной посадки.

Lexus ES

Один из лучших седанов бизнес-класса. Отличительными чертами седьмого поколения ES является стильный кузов с самым смелым дизайнерским решением, удобство и минимализм в интерьере, прекрасная шумоизоляция.

В Лексусе установлены новейшие системы безопасности. Pre-Collision System позволяет видеть пешеходов, других участников дорожного движения в темное время суток или в неблагоприятные погодные условия. 125 сантиметров — расстояние между передними и задними сиденьями, что позволяет вытянуть ноги людям высокого роста. В качестве опции доступна электрорегулировка наклона спинок до 8 градусов. Новейшая аудиосистема Mark Levinson Pureplay обеспечивает удивительную акустику. Двигатель — экономичен, расход топлива на 100 км составляет в среднем 6,6 литров.

Преимущества Lexus ES

  • панорамный стиль крыши;
  • эргономичность сидений;
  • светодиодная оптика;
  • минимальный выброс вредных веществ в атмосферу.

Kia Optima

Фактурные бамперы придали модели четвертого поколения престижности. Мультимедийные экраны на 7 и 8 дюймов, многофункциональный руль — главные изменения интерьера. Дисплеи поражают разрешением в 1 мегапиксель, картинка — четкая, яркая. Модели GT Line и GT созданы в более спортивном стиле. Предусмотрено место для беспроводной зарядки смартфонов, есть контурная подсветка (6 оттенков).

Изменения не внесли серьезных коррективов в контексте классического стиля салона. Максимально удобные сиденья обшитые натуральной кожей предлагаются в широкой цветовой гамме. Даже человек с внушительными антропометрическими данными чувствует себя просторно благодаря особенностям салона. Система памяти дает возможность фиксировать настройки сидений, боковых зеркал, учитывая пожелания шофера и пассажиров.

Киа Оптима отличается высокой безопасностью, так как при ее создании были использованы новейшие системы. Управление этим автомобилем подарит спокойствие.

Преимущества Kia Optima

  • мощность, в сочетании с минимальным потреблением топлива (9,4 литра на 100 км);
  • беспроводная зарядка телефона;
  • подсветка целого ряда элементов, вплоть до ручек;
  • вентиляция кресел, что обеспечивает освежающий поток воздуха в жаркие дни.

Mercedes-Benz E-класс

Автомобиль, который оценят все. Комфорт и безопасность — главное преимущество марки Mercedes-Benz. Управляя этим автомобилем можно забыть о сильном сосредоточении внимания на дорогу. Мерседес все сделает за вас, он станет «другом», который не подведет. Для этого разработчиками модели создана система безопасности PRE-SAFE.

Особенность системы PRE-SAFE — автоматическая блокировка тормозной системы, оповещающая водителя о безопасности. Технология предупредит об излишней активности впереди (перекресток), эффективно притормозит, увидит медленно перемещающийся объект.

DISTRONIC — еще одно новшество. Технология разработана с целью соблюдения оптимальной дистанции. Многофункциональность — важный момент. Водитель сам настраивает удобные параметры с помощью мультифункционального рулевого колеса.

Салон отличается классическим стилем, комфортом, строгостью горизонтальных линий. Внутри используются исключительно дорогостоящие материалы: дерево, натуральная кожа, прочные металлы, предусмотрены элементы декора. Помпезность дизайнерских решений видна во всем.

Преимущества Mercedes-Benz E-класс

  • высокий уровень безопасности;
  • 11 электронных ассистентов;
  • полный привод;
  • лидер по комфорту и простору для задних пассажиров.

Genesis G80

Какого-то чрезмерного пафоса, изобилия роскошных элементов производитель не предлагает, но назвать модель не престижной, язык не повернется. Натуральное дерево, кожа, высококачественный пластик — материалы отделки салона.

Предусмотрен экран в 9 дюймов, возле него — стильные часы, современная климатическая система. Генезис Джи-80 порадует своей просторностью. Никакие аналоги и близко не смогут сравниться с корейским производителем по данному параметру. Грамотно продуманная форма, габаритные передние кресла, позволяющие настраивать оптимальный угол сидений. Есть возможность контролировать наклоны подголовника и спинок. Стильные и практичные боковые валики гарантируют максимальный комфорт во время передвижения. Особенность — автоматическое настраивание поясничного подпора.

Сзади — комфортный большой диван. Также предлагается возможность контролировать угол наклона спинки. Предусмотрены отдельные подушки безопасности (пассажиры выбирают тип давления в них), что фактически исключает вероятность получения травм в случае ДТП.

Преимущества Genesis G80

  • акустическая система, оснащена семнадцатью динамиками, отличающаяся «чистым» и громким звуком;
  • панорамная картинка, формирующаяся одновременно четырьмя камерами; изображение в качестве HD;
  • проекция настроек устройств на лобовое стекло;
  • отделка салона из качественных материалов натурального происхождения.

Заключение

Выбор авто — важная задача для любого руководителя. Стоит подойти к такому вопросу с максимальной ответственностью. При необходимости всегда можно проконсультироваться с компетентными сотрудниками автосалона.

С точки зрения финансов, в подавляющем же большинстве случаев оформление автомобиля в лизинг является самым разумным и выгодным вариантом. Здесь стоит напомнить, что юридические лица таким образом существенно снижают финансовую нагрузку на их бизнес и делает вариант покупки машины выгоднее за счёт экономии на НДС и налоге на прибыль.

Представительские авто (F-класс)

Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2021-2022 года). Фото и стоимость машин «F-класса».

Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).

Представительский люкс-седан седьмого поколения (223-й кузов) дебютировал 2 сентября 2020 года в режиме онлайн-презентации. Флагман марки обладает элегантным обликом, высококлассным салоном, а также прогрессивной технической и технологической «начинкой».

Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.

Этот «заряженный» премиум-седан F-класса впервые представили 2 июля 2019-го (в ходе онлайн-презентации), а окончательно рассекретили в середине ноября того же года. Внешне и внутри он мало чем отличается от обычной «восьмерки», но выделяется «заряженной» техникой.

Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

Этот представительский люксовый трехобъемник дебютировал в августе 2018 года на автосалоне в Москве, но его разработка стартовала еще в 2012-м. Автомобиль может похвастать благородным дизайном, роскошным «внутренним миром» и высокопроизводительной техникой.

Бронированный лимузин впервые был представлен 7 мая 2018 года на церемонии инаугурации президента России Владимира Путина. Он «щеголяет» величественной внешностью, роскошным салоном, солидной технической «начинкой» и высоким уровнем безопасности.

Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».

Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.

В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.

Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.

Лучшие машины представительского класса

  • Главная
  • Блог
  • F. A. Q.
  • Автомобили C-класса: список
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Автомобили C-класса: список

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Автомобили представительского класса

Как построить автомобиль представительского класса? Рецепт прост – нужно взять самые мощные двигатели, соединить их с совершенной трансмиссией, добавить добрый десяток продвинутых электронных систем и упаковать в более чем пятиметровую оболочку из стали, алюминия и композитных материалов. Остается сдобрить все это высококачественной кожей и деревом. Вот и готов автомобиль, который могут себе позволить исключительно богатые и успешные.

Но несмотря на кажущуюся простоту, сконструировать действительно достойный автомобиль представительского класса удается не всем и не всегда. Если ненадолго обратиться к автомобильной истории, то окажется, что в начале прошлого века самые быстрые и роскошные автомобили выпускали итальянские и французские компании. И пусть по сегодняшним временам авто со столетней историей кажутся откровенно архаичными, но на заре автомобилестроения они были на острие прогресса. В 30-х годах лидерство перехватили американцы. Чуть позже роскошные автомобили появились у немецких и британских компаний.

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош. Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Топ-10 подержанных седанов бизнес-класса

Для тех, кто чувствует, что готов приобрести автомобиль высокого класса, представляем список из 10 лучших моделей представительских седанов, которые можно купить на вторичном рынке с пробегом менее 200 000 км.

Toyota Camry

Рейтинг уверенно возглавляет надёжный, безопасный и представительный седан, который высоко ценят как должностные лица и бизнесмены, так и обычные люди со средним достатком. Toyota Camry стабильно входит в список самых продаваемых легковых автомобилей в России. Приобретая Camry, вы получаете комфортную машину высокого класса и выгоды при возможной продаже в будущем, ведь с возрастом автомобиль сохраняет до 99% первоначальной стоимости.

BMW 5-Series

Такой автомобиль класса люкс придётся по душе тем, кто предпочитает скорость и комфорт. Классическая для BMW комбинация приборов, эргономичные сидения с электроприводом и подогревом, роскошная отделка интерьера и, конечно, технические характеристики принесли BMW 5-Series заслуженную славу. При выборе лучше отдать предпочтение шестому поколению не старше 2009 года. Российским покупателям доступна широкая линейка моторов с разными вариантами бензиновых и дизельных двигателей, а также задне- и полноприводные версии.

Mercedes-Benz E-Class

На третьем месте находится превосходный седан Mercedes-Benz E-Class, созданный для деловых людей. Он входит в рейтинг лучших автомобилей для бизнеса. Для комфорта водителя и пассажиров производитель предлагает новую концепцию мультиконтурных сидений, подсветку салона и акутическую систему высокого класса. Безопасность обеспечивают современные системы, в частности экстренное торможение с функцией поддержки при проезде перекрестков. Колёсная база увеличена до 65 мм, мощность двигателя 333 л. с. при расходе топлива 8 л на 100 км.

Audi A6

Современная электроника, фирменный полный привод, пять мощных двигателей на выбор, просторный салон, высочайший уровень обеспечения безопасности — эти и многие другие преимущества позволили Audi A6 стать одним из лучших бизнес-автомобилей 2014 года. Водители по достоинству оценят улучшенную навигацию и систему ночного видения. И без того вместительный багажник в 530 л может увеличить объём до 995 л, если сложить задний ряд кресел.

Hyundai Genesis

Сборка задне- или полноприводного седана Е-класса Hyundai Genesis осуществляется на собственном заводе компании в Корее. Отличительная черта данной модели — низкая цена в сравнении с другими зарубежными аналогами.

При этом уровень комфорта и безопасности Hyundai Genesis остаётся достаточно высоким. Такой автомобиль предпочитают состоятельные мужчины, которые не гонятся за брендами, но ценят богатое оснащение и современный дизайн. Можно выбрать модификацию с автоматической и механической коробкой передач. Мощность двигателя — 316 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.

Автомобили F-класса

KIA Quoris

Его называют самым дешёвым седаном F-класса. Серьёзный KIA Quoris — первый автомобиль представительского класса для компании KIA, которая называет его эталоном роскошного седана. Лучше всего он подходит для состоятельных бизнесменов. Покупатели по достоинству оценили соединение деловой строгости и современности его стиля. Автомобиль мощный, комфортный и безопасный: 299 л. с., бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,8 л, разгон до 100 км/ч за 7,3 сек, максимальная скорость — 240 км/ч.

BMW 7-Series

В своё время BMW 7-Series E-65 стала абсолютным хитом продаж по всему миру несмотря на критику дизайна поклонниками марки. 6-литровый мотор, 6-ступенчатый автомат (впервые в мире!), активный круиз-контроль. Для четвёртого поколения доступны восемь двигателей от 218 до 445 л. с. Динамика отличная: с самым слабым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,1 сек, а с самым мощным — за 5,5 сек. Предельная скорость — 250 км/ч.

Mercedes-Benz S-Class (W221)

Модель Mercedes-Benz S-class (W221) — это очень популярный, самый надёжный седан представительского класса с четырьмя дверьми. Автомобиль выглядит солидно и современно, обладает отличными динамическими характеристиками и оснащением, обеспечивающим комфорт и безопасность. Есть варианты с задним и полным приводом, 7-диапазонным «автоматом», двигателями от 3 до 5,5 л мощностью от 231 до 517 л. с.

Audi A8

Audi A8 — красивый и строгий полноприводный автомобиль для состоятельных бизнесменов, политиков и статусных звёзд шоу-бизнеса. Он очень презентабелен и обладает высоким уровнем комфорта: кресла снабжены набором электрорегулировок для идеальной посадки. В России для Audi A8 доступно пять двигателей, два из которых — дизельные. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Hyundai Equus

Последний автомобиль F-класса в нашем списке — далеко не последний по своим характеристикам. Недорогой для своего класса Hyundai Equus — заднеприводный люксовый седан со стильным дизайном и высокотехнологичным оснащением. Он идеально подойдёт для состоятельных людей, которые не хотят переплачивать за бренд. Отлично управляем на любых скоростях и не уступает представителям немецкой «большой тройки». Пользователи оценят кресла с подогревом и памятью настроек, а также защиту от солнечного излучения. Доступны несколько вариантов комплектации: двигатели от 3,8 до 5 л мощностью от 334 до 430 л. с, разгон до 100 км/ч за 5,8–6,9 сек, максимальная скорость — 240 км/ч. Флагманский мотор Hyundai Equus на протяжении нескольких лет входил в список из десяти лучших двигателей.

Лучшие представительские автомобили 2015 года

«Топ-10» автомобилей представительского класса.

Мы провели и сделали со своей стороны уважаемые читатели анализ сегодняшнего рынка автомобилей представительского класса, а заодно попыталось выбрать из них лучшую 10 (десятку). Сделать это в наши дни скажем вам друзья, было не легко. Представительский класс машин за последние годы стал более конкурентный, чем например 5 — 10 лет тому назад. Все больше и больше автомобильных марок (компаний) хотят иметь в своей модельной линейке премиальные автомашины.

Все мы с вами за долгие годы привыкли считать, что премиальными автомобилями представительского класса являются БМВ 5-й серии или тот же Мерседес Е-класса. Но на самом деле, на сегодняшнем авторынке происходит конкретная трансформация представительского класса транспортных средств, поэтому рынок премиальных машин начал существенно расширяться, и все из-за таких моделей мавтомашин как БМВ 3-й серии, Ауди А4 и даже за счет автомобиля седана Ауди А3, ну и еще из-за некоторых моделей авто в кузове хэтчбек. Но проблема выбора лучших автомобилей премиум класса сегодня не только в этом.

Все карты игроков в наше время путают новые модели автомобилей, которые совсем недавно появились в продаже, а именно, модели BMW 4 Series Gran Coupe и Audi A5 Sportback. К какому же тогда классу надо причислять эти самые автомобили? Над этой возникшей дилеммой ломают головы сегодня многие автоэксперты и не только. Но и конечно же, масла в огонь подливают такие марки автомобилей как, Jaguar, Lexus, Volvo и Infiniti, которые за последние годы стали составлять сильную конкуренцию всем представительским автомобилям Немецкого автопрома.

Главная задача у экспертов — определить представительский класс машин, это означает, надо отделить среднего класса машины от премиальных авто. Конечно это можно сделать сравнив, например, тоже ценообразование на все новые автомобили. Но на самом деле этого сегодня будет мало. Чтобы отделить премиальный класс машин от обычных автотранспортных средств, необходимо сравнить еще и технические характеристики автомашин и качество отделки их интерьера.

Тем не менее, в результате такого сравнения и отбора автомобилей можно составить свой собственный рейтинг представительских автомобилей. Изучив весь мировой авторынок мы со своей стороны составили для вас 10 (десятку) лучших премиальных автомашин представительского класса. А чтобы составить из них рейтинг мы учитывали многие необходимые факторы, такие как: -цена, качество отделки салона, пространство в салоне, расход топлива, мощность, крутящий момент, эксплуатационные расходы, качество и надежность транспортного средства, безопасность и эксплуатационные расходы. Кроме всего, для его составления мы предварительно изучили многочисленные отзывы самих водителей, пассажиров и личные мнения экспертов.

В конечном итоге у нас получился наш собственный рейтинг представительских автомобилей. Ниже, уважаемые друзья Вы можете выбрать любой из автомобилей и узнать о нем все по-подробнее, а заодно узнать и о том, почему он попал в наш рейтинг представительских автомобилей.

10 лучших автомобилей класса люкс 2019 года

Автомобили класса люкс — это не только комфортная езда, новейшие технологии и утончённость внешнего вида, но и определённый статус, который они придают своему владельцу. Но какой автомобиль самый лучший из нашей десятки?

Авто класса люкс должны обладать широким набором функций. Это не просто машины: их выбирают люди, занимающие значимые должности. И требования к таким машинам соответствующие: салон должен быть очень удобным и технически оснащённым по самым последним стандартам, а само вождение должно быть максимально комфортным. Сиденья обязательно должны быть удобными и комфортными как спереди, так и сзади, и каждая поездка должна проходить гладко и бесшумно.

автомобили класса люкс должны обладать высокой технологичностью и способностью предоставить качественные информационно-развлекательные услуги, а также соответсвующим уровнем используемых систем связи. Уровень комфорта в таких авто должен быть довольно высоким, что могло бы позволить их использовать в качестве офисов на колёсах.

Ниже перечислены особенные автомобили, способные обеспечить как полный комфорт, так и лёгкость вождения. автомобили на вершине нашего списка могут похвастаться и тем, и другим.

Лучшие автомобили класса люкс 2019 года

1. Mercedes-Benz S-Class


Когда Mercedes-Benz выпустил новый автомобиль S-класса, эта машина быстро была признана самой лучшей в мире. Возможно, этот автомобиль выглядит не так соблазнительно, как Jaguar XJ, но эти две машины создавались с абсолютно разными целями.

S-Class полностью соответствует всем параметрам, заявленным производителем, и является исключительным по своему функционалу. Этот автомобиль представляет собой седан с длинной колесной базой, выбор которой позволил добиться беспрецедентной жесткости при кручении используя стандартную пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами.

Покупателю предоставляется выбор из трех бензиновых и одного дизельного двигателя со стандартной девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tonic Plus.

Любая поездка на S-Class проходит очень тихо и гладко благодаря его особой конструкции, а управлять этой машиной одно удовольствие.

Салон автомобиля очень просторный и удобный, и оснащён с использованием самых современных технологий. Внутри салона имеется 12,3-дюймовый экран и система управления Mercedes Comand Online (для машин стандартной комплектации).

По комфортабельности поездки эта машина бросает вызов любителям автомобилей Rolls-Royce Phantom и Bentley Mulsanne. В общем, автомобили класса S задают совершенно новую тенденцию, и остальным конкурентам придётся изрядно попотеть, чтобы добиться того же уровня качества.

2. Range Rover


Последний Range Rover является четвертым поколением этой роскошной модели. Причём создателям удалось сделать оопределённый прорыв: машина обладает лёгким алюминиевым монококом, позволившим облегчить данную модель.

Просторный роскошный салон сделан по высшим стандартам качества и изысканности. Сиденья в салоне очень удобные, а водительское место просто идеальное засчёт своей просторности. Тяжелый каркас кузова обеспечивает отличную защиту от шероховатых поверхностей, и хотя производитель не заявлял о том, что езда будет настолько же комфортна, как и в Porsche Cayenne, удовольствия вы получите уж точно не меньше.

Вес автомобиля — это совсем маленькая цена за его отличную функциональность.

3. Jaguar I-Pace


Jaguar I-Pace — первый электрический автомобиль от всемирно известного производителя, отлично дополняющий линейку входящих в моду электромобилей.

Этот автомобиль скорее внедорожник, чем элитная машина для ежедневного использования. I-Pace обладает потрясающе удобным салоном и очень стильным дизайном, а расстояние, которое он способен проехать без подзарядки составляет около 345 км. Автомобиль оборудован двумя электродвигателями (по одному на каждой оси), каждый мощностью 197 лошадиных сил. Это обеспечивает ему хорошую скорость, причём не только при движении по прямой; машина чрезвычайно удобна в управлении.

Тем не менее, техническое оснащение салона машины могло бы быть и лучше, а нехватка зарядных устройств на 100 кВт делает затруднительными дальние поездки. Но в целом, это привлекательный автомобиль, причём не только как электромобиль, но и как автомобиль класса люкс.

4. Модель Тесла S


Это электромобиль от компании Илона Маска, за который можно поручиться. Машина несёт в себе уверенность, статусность и является отличным конкурентом на рынке электромобилей.

Существуют модели с 4 различными ёмкостями батарей. Самая дорогая из них обладает аккумулятором мощностью 100 кВтч и двигателем мощностью 363 л.с. Это даёт возможность ехать без подзарядки около 500 км!

Учитывая удобство и оснащённость салона, кажется, что автомобиль может взлететь, но особенно круто то, насколько точно можно узнать свою скорость.

Модель S обладает невероятно удобным рулём, а также просторным и тихим салоном в футуристическом стиле. Данная машина подходит для людей, заботящихся об экологической обстановке и обладающих достаточно высоким доходом.

5. Audi A8


Последняя версия A8 отличается от Mercedes S-Class более совершенным шасси, трансмиссией и технической оснащённостью салона. A8 обладает самой продвинутой функцией автопилота по сравнению со всеми другими автомобилями в мире.

Существует 2 конфиурации автомобиля данной модели, одна из них оснащена двигателем на дизельном топливе мощностью 282 л.с.,а вторая — двигателем на бензине мощностью 335 л.с. и 48-вольтовой гибридной системой, позволяющей снизить выбросы углекислого газа и добиться большей экологичности автомобиля.

Салон автомобиля выглядит превосходно, создаётся ощущение, что в его создании поучаствали люди из будущего, хотя, конечно, ему не хватает некой элегантности S-класса. Автомобиль идеален на дороге и очень удобен в вождении.

6. BMW 7 Series


С момента запуска в 1977 году автомобили 7 Series всегда были в тени Mercedes S-Class, но последняя версия BMW практически не уступает своему конкуренту. Автомобиль обладает адаптивным шасси, салон хорошо технически оснащён и очень удобен. Существует 2 основных конфигурации автомобиля с различными длинами колёсной базы и задним или четырёхколёсным приводом.

Салон 7 Series просторен и очень удобен, а его дизайн создаёт ощущение целостности, хотя фасция немного похожа на другие BMW. Двигатели у машины тихие, мощные и эффективные, а водить машину проще, чем S-класс, но сама езда при этом не столь идеальна.

автомобиль на редкость хорош, но всё же она отстает от других автомобилей класса люкс.

7. Jaguar XJ


С 1968 года компания выпускает Jaguar XJ, ставший знаковым автомобилем для фирмы. Сегодня, познакомившись поближе с самой последней версией этого автомобиля, можно с уверенностью утверждать о возращении компании на рынок автомобилей класса люкс.
Машина относится к классу спортивных, что подтверждается её обтекаемыми линиями, отличным шасси и чрезвычайно комфортным вождением. Салон выглядит просто первоклассно и очень впечатляюще, чем не могут похвататься их немецкие конкуренты, хотя, возможно, с точки зрения абсолютного качества он и уступает.

Но самым главным достоинством XJ является то, как он движется. На дороге этот автомобиль является чем-то средним между Maserati Quattroporte и Mercedes S-Class. Чтобы было понятнее, о чём речь — представьте сочетание хорошей сбалансированности и возможности как следует разогнаться.

8. BMW 6 Series Gran Turismo


Это большой пятидверный автомобиль с кузовом хэтчбек, пришедший на смену 5 Series GT. Машина обладает очень хорошим мотором класса люкс.

В автомобилях 6 Series GT используется такая же колесная база, что и в 7-ой серии. Не смотря на пониженную линию крыши, производитлю удалось сохранить в нём сидения той же высоты, что и у 5 Series GT. Салон машины довольно уютный и просторный и позволит с комфортом разместиться компании из четырёх человек.

6 Series GT обладает двигателем мощностью 300 л.с. и полноприводной системой, но 6 циллиндров кому-то могут показаться довольно шумными. На дороге автомобиль ведёт себя идеально, и хотя ему не хватает элегантности, присущей Aston Martin, машина очень вместительна и вполне соответствует линейке GT.

9. Lexus LS


Lexus LS всегда был в почёте, но всё же для новых моделей хотелось бы увидеть более существенные изменения.

У новой модели есть свой новый стиль, а также очень современный и роскошный салон с хорошей отделкой и технической оснащённостью.

В динамике же машина не совсем оправдывает ожидания: 3,5-литровому гибриду V6 довольно сложно работать с весом машины, составляющим 2420 кг, но не смотря на это езда довольно комфортная.

Lexus LS всё же уступает по параметрам моделям S-Class, 7 Series и A8 и производителю ещё предстоит побороться за лидерство.

10. Maserati Quattroporte


Обладая длинной колесной базой, последний Quattroporte представляет собой полноразмерный представительный лимузин. В этой машине производителям удалось совместить превосходную комфортабельность со спортивным приводом, которыми так выделяется Jaguar XJ.

Салон Maserati обладает хорошо технически оснащён, хотя при этом уступает по количеству внутреннего пространства и удобства немецким стандартам.

Чувствительность руля является преимуществом Maserati, но всё же этот автомобиль проигрывает конкурентам в нескольких ключевых областях.

Рекомендуем посмотреть:

Вы увидите пятерку лучших автомобилей представительского класса и ознакомитесь с их основными характеристиками.

Топ-10 автомобилей представительского класса

Журнал Forbes при поддержке аналитического агентства «Автостат» составил рейтинг авто представительского класса, за основу приняв количество проданных в течение прошлого года машин.

Лидером ТОПа стал Mercedes-Benz S-Класса. В течение года удалось продать 1 198 автомобилей. Стоит отметить, что эта модель сохраняет лидерство в представительском классе ещё с позапрошлого года. Этого удалось добиться за счёт снижения стоимости модели на 50 тысяч долларов. Напомним, что в 2012 году эту модель можно было купить почти за 250 тысяч долларов.

Вторую строчку рейтинга с количеством проданных автомобилей, составившим 1 173 единицы, занимает BMW 7 series. В отличие от лидера, за год эта модель стала дороже на пять тысяч долларов, что, однако, не отразилось на её популярности. Сегодня этот автомобиль стоит 152 952 долларов.

Своё второе место, занятое по итогам 2012 года, потеряла модель Audi A8. Прошлогодней осенью компания представила следующее поколение авто во Франкфурте. На российский рынок эта модель вышла лишь зимой текущего года. Эксперты связывают снижение популярности этой модели именно с тем, что ожидалось её обновление. В течение года только 741 автомобиль был продан в России, а средняя стоимость авто составила 133 900 долларов. Поэтому на сегодняшний день модель занимает третью строчку рейтинга.

Ещё один Mercedes-Benz, на этот раз CLS-Klasse, занял четвёртое место по популярности среди представительских автомобилей. Эта модель находится на рынке уже три года и спрос на неё по-прежнему достаточно высок. В среднем каждый автомобиль в прошлом году обошёлся покупателям в 139 тысяч долларов, а российские покупатели приобрели 740 машин.

Пятым в рейтинге стал Hyundai Equus, появившийся на рынке в 2012 году. С того времени этот автомобиль обосновался среди представительских автомобилей на пятой строчке и не уступил её в текущем году. В течение года удалось продать 578 машин за сто тысяч долларов за каждую.

Шестым в ТОПе стал Lexus LS. Стоит отметить, что годом ранее эта модель занимала восьмую строчку. Ситуацию изменила следующая версия седана. В результате японскому производителю удалось продать 423 машины, каждая из которых в среднем обошлась покупателю в 162 тысячи долларов.

Седьмым стал не обновлявшийся в течение трёх лет Jaguar XJ. Несмотря на то, что производитель представил обновление в этом году, эксперты не заметили значительной разницы между ним и старой версией. Поэтому рассчитывать на улучшение показателей не приходится. В течение года было реализовано 400 автомобилей, которые в среднем стоят 157 тысяч долларов.

Восьмая строка рейтинга досталась Porsche Panamera. Этот автомобиль подешевел на десять тысяч долларов, но одновременно с этим спрос на авто стал более стабильным. В среднем одна модель обходится в 215 тысяч долларов, а за год производитель продал в России триста авто, что на 150 единиц меньше, чем годом ранее.

Девятым стал самый дорогой из всех лидеров представительского класса — Mercedes-Benz CL-Klasse. Его средняя стоимость в прошлом году превысила 271 тысячу долларов. Стоит отметить, что этот автомобиль не совсем представительский, но вполне подходит для тех, у кого есть собственные представления о том, на какой машине лучше всего отправиться в деловую поездку. За прошлый год было реализовано 80 автомобилей.

Замыкает рейтинг Jaguar XK. Этот автомобиль предпочли купить только 29 автолюбителей. По сравнению с кризисным 2009 годом стоимость автомобиля повысилась со 176 тысяч до 197 тысяч долларов. Интересно, что в кризисном году было продано лишь десять автомобилей.

Представительский и бизнес класс автомобилей — престижно и дорого

Если просто присмотреться к существующей европейской классификации автомобилей, то самым ярко выраженным из них будет средний класс, его представители занимают три отдельных категории – C (нижний средний), D – просто средний, а также высший средний – E. Очень любопытным выглядят крайние в этом списке группы – в С входят переходные модели от низших классов, а в E – если не автомобили премиум класса, то те, которые к ним приближаются.

  1. Такие разные и в то же время такие похожие
  2. А может, это родственники?
  3. Представительское авто. Что оно представляет?
  4. Элитные авто
  5. А что же классификация?

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

А может, это родственники?

Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.

  • ширина более 1,7 м;
  • длина до 4,9 м;
  • мотор – свыше 2,4 литров.
  • ширина более 1,7 м ;
  • длина более 4,9 м;
  • мотор свыше 2,5 литров.

Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.

Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.

А вот автомобили из более доступного по цене сегмента Е, являющиеся при этом еще транспортным средством бизнес-класса – это вполне разумный вариант с любой точки зрения. Тем более что чаще всего такие автомобили покупаются преуспевающими фирмами для определенного круга работников.

Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.

Представительское авто. Что оно представляет?

Сразу надо повторить, что для автомобилей класса F существует разделение на два типа – серийные и элитные авто. Такое разделение заложено изначально, уже сама марка машины свидетельствует об этом. Здесь дело даже не в цене, оснащении автомобилей всевозможной электроникой или создаваемом уровне комфорта.

Такие марки, как Мерседес, Ауди или БМВ говорят сами за себя. Это мощные, надежные и комфортные автомобили. Для моделей соответствующих классов, таких как люкс или премиум, используются специальные материалы для отделки, начиная от редких пород древесины, кожи и заканчивая специальными сортами металла и пластмассы. Но это марки серийных автомобилей, выпускающихся тысячами. Если для бизнес автомобилей они подходят, а порой даже с излишком, то как элитные, премиум класса – не совсем.

В чем главное отличие элитного, или как его еще можно назвать, авто премиум класса, от любого другого, пусть даже им будет бизнес автомобиль с отделкой люкс? Их несколько и начать их рассмотрение можно с того что, прежде всего это седан. Большой, с мощным мотором и АКПП, обеспечивающий высокую плавность хода и комфорт для пассажира на заднем сиденье, обладающий строгим, солидным внешним видом. Уже всем своим обликом как бы говоря, что подобные автомобили не для мальчишек и девчонок, а для солидных людей, сумевших не только заработать большие деньги, но и достичь определенного положения.

В этом плане марки известных производителей автомобилей, таких как Ауди, Мерседес или ВМВ соответствуют предъявляемым требованиям. Даже чисто внешне перечисленные марки, например, Mercedes Benz S class, производят желаемое впечатление. Список автомобилей, как и марки производителей авто подобного класса можно продолжать, они прекрасно подходят на роль бизнес и, в некоторой степени, автомобилей люкс, но это серийные машины.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

А что же классификация?

Теперь, возвращаясь к действующей классификации, можно сказать, что группы F и Е, несмотря на их относительную схожесть, имеют и значительные различия. Все сказанное ранее про бизнес автомобили, сходство Е и F является верным. Мы ведь сравнивали лучших представителей среднего сегмента Е и низшие модели класса премиум.

Тем более, что подняться до уровня шейха нереально, а вот использовать бизнес автомобиль, тот же самый Мерседес Е класса, в некоторых случаях как представительское авто возможно без особого урона для собственной репутации.
Автомобили, которые причисляют к премиум классу, достаточно многочисленны и сами по себе могут относиться к разным группам автомашин, что ни в коей мере не исключает возможности использования их в качестве представительского авто.
» alt=»»>

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию