0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Ниже ТАЗ — громче БАС

Скачать PDF

Хочешь басы – установи активный автомобильный сабвуфер под сиденье. Вот такую необычную тему мы сегодня рассмотрим в рубрике. Наша статья как никогда будет актуальна и полезна в первую очередь для молодых водителей, а также меломанов. Как видим узкая направленность, так как качественное звучание манит не многих, и среднестатистическому человеку оно просто не интересно.

Устанавливается в автомобиль, как правило, в багажник или под сидушку. Все зависит от типа усилителя. О том, какие существуют и как их устанавливать подробным образом рассмотрим ниже.

Виды и способы монтажа

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье или пассивный в багажник. Вот с такого определения необходимо начинать выбор. На сегодняшний день существует два вида сабов:

  • Активный: включает целостный модуль в виде динамика, усилителя, кроссовера, и это все облачено в прочный алюминиевый корпус;
  • Пассивный: по сути это динамик без корпуса.

Ярким представителем актива можно смело привести пример в виде Focal Integration IBus. Модель самой последней разработки знаменитого бренда, которая может смело утереть нос инженерным решениям, которые устанавливаются в премиум класс. Технологии позволили воплотить в минимальном размере, максимальные возможности и функционал.

Установить девайс на самом деле проще простого, специальных навыков не требуется. Если возникают затруднения, можно воспользоваться инструкцией по эксплуатации. По умолчанию саб оснащен разъемами типа ISO для силовой проводки и RCA для передачи четкости звучания на выходе.

Высотой всего в 7,0 см. он спокойно помещается под пространство всех сидушек. Кроме того, такое близкое расположение помогает сэкономить на протяжке кабелей, согласитесь это также не дешево. Поэтому владельцы имеют на одну головную боль меньше.

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;

  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
  • Некоторые умельцы умудряются монтировать устройство в боковую стенку багажника, правда, этим не удивишь, а еще в ящик для мелочевки, в народе знаком как подлокотник (его кстати можно сделать самому).

    Универсальность девайса позволяет установить в любую машину, даже на бюджетные версии, которые требуют дополнительной шумоизоляции. Так как одно из требований успешного качества звучания – это надлежащим образом установлено шумопоглощение.

    Первые модели сабов имели плохую репутацию в плане перегрева и очень часто выходили со строя. Новые девайсы оснащены защитой в несколько этапов, так называемая каскадная защита, а именно: перегрев, короткое замыкание, сработка на повышение силы тока в цепи. Замыкает всю эту систему пакет предохранителей, это на тот случай, если каскад не среагирует.

    Лучшие сабвуферы для автомобиля 2020 года

    Подавляющее количество современных автомобилистов стремятся к высокому уровню комфорта. Очевидно, что одним из его составляющих аспектов является качество звука. В редких случаях штатная автомобильная акустика оправдывает ожидания активных и динамичных людей. В этом случае стоит обратить внимание на более мощные и продвинутые альтернативы. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших сабвуферов для авто 2020 года, а также рассмотреть основополагающие принципы выбора и установки такой техники, чтобы достичь максимально качественного звука. В списке представлены разные модели как с точки зрения цены, устройства, так и типа корпуса для установки в различные марки машин. Собирая нижеописанные устройства, также учитывались отзывы независимых покупателей.

    Рейтинг лучших сабвуферов 2020 года

    КатегорияМестоНаименованиеЦена
    Лучшие активные сабвуферы для авто5Pioneer TS-WX300A7 300 ₽
    4Pioneer TS-WX210A10 500 ₽
    3Ural AS-D12A9 500 ₽
    2Pioneer TS-WX70DA18 500 ₽
    1ACV BBA-127 500 ₽
    Лучшие сабвуферы пассивного типа5JBL Stage 12103 000 ₽
    4Pioneer TS-300D43 500 ₽
    3Ural Molot 103 000 ₽
    2JBL GT-X12004 700 ₽
    1Pioneer TS-WX610A13 000 ₽

    Лучшие активные сабвуферы для авто

    Нижеописанные модели отличаются от аналогов более четкой передачей баса. Кроме того, лучше взаимодействуют с ритмичными частотами. К их преимуществам необходимо отнести гибкую настройку параметров, простое управление. В силу наличия встроенного усилителя, имеют более крупные размеры, чем пассивные аналоги. Модели больше весят и более требовательны к установке. Собирая список, учитывали соотношение цена/качество и мнение покупателей, которые ценят хорошие низы.

    Pioneer TS-WX300A

    Топ-10 сабвуферов для авто открывает модель Pioneer TS-WX300A. Мощности модели фазоинверторного типа составляет 500 Вт. За высокое качество звука отвечает чувствительный низкочастотный динамик и высококачественный драйвер с алюминиевой диафрагмой. Вдобавок, разработчики оснастили модель двухканальным микшером, посредством которого даже ребенок сможет настроить звук. К преимуществам техники также следует отнести продуманную конструкцию, предусматривающую и горизонтальную установку устройства. Кроме того производитель оснастил модель высококлассным усилителем, экспоненциальным рупором с огромным углом рассеивания и эффективной частотой коррекцией. Чувствительность составляет 113 дБ.

    • стильный корпус;
    • надежный бренд;
    • отличный микшер;
    • хорошая чувствительность.
    • шипит радио при подключении.

    Pioneer TS-WX210A

    Еще одна мощная активная акустическая система, корпус которой изготовлен из ударопрочного пластика. Имеет трапециевидную форму, поэтому занимает довольно много места. Весит тоже немало, но есть ручки для комфортной транспортировки. Внизу находится небольшой адаптер для установки на стойку. Размер компактного устройства составляет 20 см. Как и в предшествующей модели, установлен хороший усилитель. Чувствительность составляет 101 дБ. Грамотно реализован импульсный блок питания. Имеется продвинутый эквалайзер, индикаторы состояния работы. Мощность этого агрегата составляет 150 Вт, чего вполне хватает для бессонных ночей соседей. Низкочастотный динамик оснащается двухдюймовой звуковой катушкой. Частотный диапазон варьируется в диапазоне от 40 Гц до 150 Гц.

    • продвинутый эквалайзер;
    • отличные индикаторы;
    • компактные размеры;
    • звуковая катушка.
    • штатное крепление.

    Ural AS-D12A

    Для пользователей, желающих купить активный сабвуфер для машины средней мощности, в компании Урал имеется надежная и долговечная модель AS-D12A. Этот аппарат оснащается продвинутым низкочастотным динамиком, выдерживающим звуковое давление до 123 дБ. Учитывая цену, не удивительно, что используется усилитель класса D. Частотный диапазон составляет от 53 Гц до 20 кГц. Номиная мощность равна почти 400 Вт, чего более чем достаточно. Дополнительно установлен двухканальный микшер, двухполосный эквалайзер. К удобству эксплуатации придраться тяжело. Можно установить на штатив в 35 миллиметров. Весит модель всего 18.8 килограммов. Это нормальный показатель, учитывая параметры и качество сборки.

    • номинальная мощность;
    • частотный диапазон;
    • двухканальный микшер;
    • отличный усилитель.
    • провода в комплекте.

    Pioneer TS-WX70DA

    Для владельцев небольших автомобилей компания Pioneer предлагает недорогой компактный сабвуфер TS-WX70DA активного типа со встроенным цифровым усилителем класса D. Вдобавок, привлекает наличием функции DIGITAL BASS CONTROL. Эта опция позволяет выбирать один из двух режимов звука:

    1. DEEP – бас звучит громко, насыщенно;
    2. DYNAMIC – бас звучит ритмично, четко.

    В комплект входит проводной пульт ДУ, предусматривающий быструю настройку параметров. Мощность усилителя составляет 200 Вт. Внутри установлено два 16-сантиметровых динамика. Корпус выполнен в форм-фактор фазоинвертора, что повышает звуковые характеристики. Общая толщина составляет всего 97 миллиметров. Исходя из отзывов покупателей, аппарат отличается высокой прочностью и износостойкостью.

    • неплохой усилитель;
    • функция DIGITAL BASS;
    • качество сборки;
    • небольшие размеры;
    • срок службы.
    • стоимость.

    ACV BBA-12

    Лучший активный сабвуфер для автомобиля 2020 года – модель ACV BBA-12, реализованная в фазоинверторном корпусе. Размер составляет всего 30 сантиметров, поэтому для акустики найдется место даже в небольшом багажнике. Вместе с тем, аппарат привлекает высокой максимальной мощностью – 1000 Вт. Частотный диапазон варьируется в пределах значений: от 23 до 203 Гц. Чувствительность равна 86 дБ. Это говорит о том, что вы с легкостью сможете организовать небольшую вечеринку в рамках открытого пространства, и при этом порадует товарищей хорошим звуком. Импеданс составляет 4 Ом. Исходя из комментариев независимых автомобилистов, за такую стоимость довольно тяжело найти более качественный продукт.

    • цена/качество;
    • чувствительность;
    • номинальная мощность;
    • качество звука.
    • не выявлено.

    Лучшие сабвуферы пассивного типа

    В этой категории представлены более простые модели, привлекающие эргономичной и незамысловатой конструкцией. Отличаются небольшими габаритами, минимальным количеством деталей. По понятным причинам, имеют более продолжительный срок службы, но сильно искажают звук. Покупая пассивный сабвуфер для машины, вы должны быть готовы к тому, что придется серьезно заняться настройкой параметров. Нередко автомобилисты прибегают к помощи экспертов. Только при грамотной установке разделительного фильтра можно добиться хорошего звука.

    JBL Stage 1210

    Пополняет рейтинг сабвуферов для авто модель пассивного типа – JBL Stage 1210, спроектированная таким образом, что хорошо воспроизводит даже мощный низкочастотный бас. Производитель предлагает новинку в трех типоразмерах: 200, 250 и 300 миллиметров. Соответственно, можно подобрать оптимальное решение под размеры любого автомобиля. Мощность составляет 1000 Вт. К преимуществам модели (независимо от модификации) следует отнести наличие жестких полипропиленовых диффузоров с резиновым подвесом. Они гарантируют высокую эффективность, а также надежность для взаимодействия с премиальными усилителями этого же производителя. Исходя из отзывов пользователей, модель обеспечивает хорошим звуком.

    • резиновый подвес;
    • номинальная мощность;
    • низкая цена;
    • надежный бренд.
    • не лучшее покрытие.

    Pioneer TS-300D4

    Эта модель поддерживает номинальную мощность в 400 Вт. При этом чувствительность динамика равна 96 дБ, а размер всего 30 сантиметров. Диапазон поддерживаемых частот варьируется в пределах от 20 до 100 Гц. К дополнительным плюсам необходимо отнести систему охлаждения звуковой катушки – тепло эффективно отводится от центра, что способствует стабильной работе даже на высокой громкости. Кроме того, производитель позаботился о наличии износостойкой звуковой катушки, гарантирующую стабильную работу даже при высоких нагрузках. В этой модели установлен крупный магнит, предусматривающий повышенный контроль над движением диффузора. Таким образом, это надежная модель, вобравшая ведущие технологии бренда Pioneer.

    • чувствительность;
    • номинальная мощность;
    • система охлаждения;
    • звуковая катушка.
    • не лучший бас.

    Ural Molot 10

    Еще один надежный, но уже пассивный сабвуфер для автомобиля предлагает компания Урал. Модель «Молот 10» отличается долговечной корзиной с усиленными ребрами жесткости. Реализована продвинутая звуковая заглушка 2.5-дюймов, прошитый диффузор из целлюлозы. Есть высокопрочная центрирующая шайба, в которую вшиты плоские подводящие провода. Размер модели составляет 10 дюймов, соответственно несложно найти для нее свободное пространство. Номинальная мощность составляет 300 Вт, чувствительность 84 дБ. Учитывая комментарии покупателей, за заявленную стоимость довольно тяжело найти более практичный и прочный аппарат, использованы дорогие детали.

    • хорошая чувствительность;
    • звуковая заглушка;
    • практичная модель;
    • прочный корпус.
    • хотелось бы побольше ход.

    JBL GT-X1200

    Сэкономить свободное пространство также позволит компактный пассивный сабвуфер JBL GT-X1200, размер которого составляет всего 12 дюймов. Номинальная мощность: 300 Вт, уровень чувствительности 90 дБ, а сопротивление катушки 2 и 2 Ом. Это весьма хорошие показатели для данного ценового сегмента. Вместе с тем, производитель позаботился о качестве материалов. Диффузор изготовлен из целлюлозы, подвес из пенорезины. Резонансная частота составляет 35,7 Гц. При всем при этом модель весит всего 6 килограммов. Сомневаться в сроке службы устройства не приходится. Смущает только невесомая популярность производителя. Вероятнее всего, это обусловлено тем, что компания еще не успела себя зарекомендовать на рынке СНГ.

    • небольшие размеры;
    • номинальная мощность;
    • отличный звук;
    • долговечная сборка.
    • не обнаружено.

    Pioneer TS-WX610A

    Лучший сабвуфер для машины 2020 года среди пассивных моделей – Pioneer TS-WX610A, размеры которого позволяют установить аппарат даже в 14-дюймовое запасное колесо. При этом устройство гарантирует мощный, динамичный звук, что обусловлено поддержкой технологии 2.10 Dual Voice Coil, а наличием 200Вт MOSFET-усилителя. Качество конструкции тоже на высоте: литой алюминиевый каркас и верхняя модель выглядят прочно и надежно. Вместе с тем, модель привлекает эстетичным, стильным дизайном. Поддерживает частоты в диапазоне от 25 до 180 Гц при чувствительности в 101 дБ. Компактный аппарат весит всего 4.9 килограммов.

    • Dual Voice Coil;
    • высокая мощность;
    • простой монтаж;
    • небольшие размеры;
    • прочный, надежный корпус.
    • нет.

    Как выбрать хороший сабвуфер для машины?

    Вопросы на предмет выбора сабвуфера были и остаются вечным для большинства автомобилистов, невзирая на стремительное увеличение ассортимента техники. Начинающих пользователей можно ввести ступор даже обсуждением отличий пассивных и активных моделей. Решая, как выбрать сабвуфер для авто, в первую очередь, необходимо выяснить, как много свободного пространства имеется в салоне, и на какую сумму вы рассчитываете приобрести устройство. Исходя из обозначенных данных, следует анализировать сегмент товаров. Что касается важных параметров:

    1. Мощность – важно учитывать, что производители указывают два значения (максимальная и номинальная). Первая характеристика не предусматривает смысловой важности, так как указывает на то, какую нагрузку способен выдержать САБ. Номинальная мощность указывает на способность воспроизводить звук без искажений;
    2. Чувствительность – показывает давление, которое может воспроизводить аппарат, измеряется в дБ;
    3. Резонансная частота – показывает при каком значении динамик входит в резонанс. Оптимально до 35 Гц.
    4. Эквивалентный объем – зависит от жесткости подвеса и диаметра диффузора.

    Какой сабвуфер лучше купить в 2019 году?

    Таким образом, ключевое значение играет качество магнита, от размеров которого зависит и мощность, и чувствительность. Как правило, его изготавливают из прессованного картона, имеющего водоотталкивающую пропитку. Подвесы делают из резины или каучука. Решая, какой купить сабвуфер для машины, учтите, что качество звука также во многом зависит от правильности установки. Подведем итоги:

    1. Лучший бюджетный сабвуфер – Pioneer TS-WX300A.
    2. Пассивный по цене и качеству – Pioneer TS-WX610A;
    3. Активный в соотношении цена/качество – ACV BBA-12.

    Друзья, присоединяйтесь к обсуждению достоинств и преимуществ описанных моделей, если есть опыт в их эксплуатации.

    12 лучших сабвуферов в машину. Часть 1

    Использование сабвуферов в автомобиле при формировании акустической системы позволяет добиться отличного и мощного звучания низких частот. Недооценивать басы не стоит, в нижнем частотном регистре играют очень многие музыкальные инструменты. Без качественной передачи «низов» звук будет казаться плоским, малоэмоциональным. Именно установка сабвуфера позволит добиться в салоне автомобиля качественного воспроизведения всего звукового спектра, которое удовлетворит даже самых требовательных меломанов.

    На рынке сейчас предлагают огромный выбор активных и пассивных сабвуферов, которые имеют разное исполнение и функциональные параметры, чтобы вам было проще сделать правильный выбор, мы отобрали 12 лучших моделей в 4 основных категориях.

    Лучшие компактные активные сабвуферы

    Pioneer TS-WX210A

    Отличная модель в оригинальном дизайне, мощная, компактная, устанавливается под водительское сиденье или в багажник. Такой сабвуфер можно использовать, если хотите подтянуть звук на «низах» без использования экстремальных звуковых частот или в багажнике мало места, для монтажа полноценного корпусного саба.

    Несмотря на установку небольшого, восьмидюймового динамика благодаря конструкции и форме корпуса производитель смог добиться отличных рабочих характеристик в частотном диапазоне от 40 до 125 Гц. Встроенный усилитель мощностью до 150 Вт имеет мосфеты, для оптимального охлаждения разработана особая конструкция корпуса. Этой мощности для компактных моделей, устанавливаемых под сидение, этого более чем достаточно.

    Все ручки и прочие элементы управления вынесены на боковую стенку корпуса устройства, дополнительно предусмотрена возможность проводного удаленного управления. Данная модель очень чувствительная и прихотлива к настройкам. Если подойти с умом, а не просто выжимать басы на полную мощь, то можно получить очень качественный звук.

    JBL BassPro Micro

    Ультракомпактный активный сабвуфер — длина корпуса составляет всего 41 см. Это оригинальная модель с хорошими рабочими показателями. Может устанавливаться под сидение в салоне, а также в багажник автомобиля. Сабвуфер выполнен в прочном корпусе из ABS пластика.

    В нем также установлен небольшой восьмидюймовый динамик. Однако благодаря тому, что встроенный цифровой усилитель класса D имеет максимальную мощность 300 Вт, он позволяет добиться прекрасного звучания басов, делает их насыщенными и мощными. Диапазон рабочих частот у этого сабвуфера составляет от 50 до 120 Гц.

    Одной из особенностей данной модели являются широкие возможности настройки производительности и звуковоспроизведения в зависимости от типа транспортного средства, расположения и вкусов водителя. Регулятор чувствительности на входе позволяет установить максимальный сигнал системы без чрезмерного ограничения или искажения низких частот. Управление частотой встроенного кроссовера позволяет выбрать правильную частоту для вашего автомобиля. С помощью басового эквалайзера можно усилить звучание басов на 9 дБ. Все это при правильной настройке позволит получить очень качественное воспроизведение НЧ без искажений для всех типов музыки.

    Pioneer TS-WX70DA

    Это отличный выбор, если необходимо установить сабвуфер в небольшой автомобиль, в котором ограничено место. Его толщина — всего 97 мм. Корпус данной модели сделан в форм-факторе фазоинвертора, благодаря чему удалось существенно повысить звуковые характеристики устройства. Отдельно надо сказать о его повышенной прочности и износостойкости. Такой сабвуфер можно разместить как в салоне, так и в багажнике. Для управления настройками можно использовать специальный проводной пульт ДУ, что повышает удобство эксплуатации.

    Pioneer TS-WX70DA — это активный компактный сабвуфер со встроенным усилителем класса D, максимальная мощность которого 200 Вт. Динамиков тут два, их диаметр составляет 16 см. Рабочий частотный диапазон от 20 до 250 Гц.

    Одной из ключевых особенностей сабвуфера этой модели является функция DIGITAL BASS CONTROL, позволяющая выбрать один из двух рабочих режимов:

    • DYNAMIC — в этом режиме басы звучат четко и ритмично.
    • DEEP — этот режим позволяется повысить громкость низких частот, при этом басы становятся более насыщенными.

    Лучшие активные сабвуферы

    Focal BombA BP20

    Этот сабвуфер отличается небольшими размерами и имеет восьмидюймовый динамик, рекомендуется для установки в багажник. Подключить его легко, в наличии все необходимые линейные входы и входы высокого уровня.

    Благодаря встроенному усилителю класса D с максимальной мощностью до 300 Вт и частотному диапазону от 20 до 120 Гц саб способен выдавать очень мощный звук, что при прослушивании басов делает музыку более яркой. Также надо отметить, что данная модель выполнена в корпусе бандпасс, поэтому имеет КПД выше, чем у аналогов в закрытых ящиках или фазоинверторных корпусах.

    Focal BombA BP20 позволяет добиться очень приятного и точного звучания басов, не искажает инструментальный звук. Звучание получается мощным, но не резким.

    Kicx ICQ 301BPA

    Kicx ICQ 301BPA — это компактный корпусной сабвуфер со встроенным усилителем и 12-дюймовым динамиком, который гарантирует мощное и ритмичное воспроизведение звука на низких частотах. Он отлично подойдет для прослушивания и рока, и популярной музыки. Встроенный усилитель был специально разработан, чтобы получить максимальные результаты, его наличие существенно упрощает установку и настройку сабвуфера. Максимальная мощность его составляет 550 Вт.

    В усилителе имеются входы высокого и низкого уровня. Благодаря высоковольтному входу «подключение от динамика», он может быть подключен к автомагнитоле, не имеющей линейных выходов с разъемами RCA. Это заметно облегчает установку. Как правило, такие модели размещаются в багажнике.

    Устройство может обеспечить очень хорошее и точное воспроизведение звука на низких частотах. Рабочая частота — от 25 до 600 Гц. Чтобы максимально повысить качество звучания, можно использовать широкие возможности регулировки и настройки: изменение частоты среза фильтра НЧ, регулировка входной чувствительности и возможность усиления баса и др.

    Alpine SWE-815

    Компактный корпусной активный сабвуфер с восьмидюймовым динамиком и пультом ДУ управления. Очень практичная и недорогая модель со встроенным усилителем максимальной мощностью до 150 Вт. Обратите внимание, что данную модель можно подключать как к «высоковольтным», так и к «низковольтным» выводам автомагнитолы. Одной из особенностей этой модели является корпус, который имеет съемную заглушку порта, что позволяет использовать его в конфигурации «Закрытый ящик» или «Фазоинвертор».

    Стоит обратить внимание, что он отлично подойдет для установки в багажник хэтчбек. В кузовах небольшого объема он сможет раскрыть все свои возможности и обеспечить мощное и насыщенное звучание на низких частотах. В автомобилях с кузовом большого объема, тем более с закрытым багажником, его силы может не хватить на полноценную передачу НЧ, хватит разве что на подзвучку. Обязательно учитывайте это при выборе.

    В интернет-магазине 130.com.ua вы всегда можете подобрать и купить активный сабвуфер в машину в Киеве, Одессе и Харькове. У нас представлен широкий ассортимент моделей во всех ценовых категориях.

    Материалы по теме

    С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильную акустику по основным критериям, таким как тип акустики, типоразмер акустики и размер динамиков.

    Хотите качественного звучания акустики, но у вас ограничен бюджет? Решением этой дилеммы станет огромный выбор бюджетных автомобильных акустических систем: магнитол, MP3-проигрывателей, CD/DVD-ресиверов по оптимальным ценам. Читайте какую систему купить в свой автомобиль…

    С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать усилитель звука по основным критериям, таким как номинальная мощность на канал, количество каналов, дополнительные возможности и другие

    Хороший активный сабвуфер под сиденье пользуется большой популярностью благодаря экономии места и практичности. Узнайте как установить сабвуфер в этой статье.

    Alpine PWD-X5 — это уникальное комби-устройство, которое открывает очень широкие возможности по настройке звуковоспроизведения и позволяет создать в салоне автомобиля идеальную акустическую систему, используя лишь одно устройство вместо стандартного набора. Он совмещает в себе возможности активного сабвуфера, усилителя и процессора звука.

    Выбор сабвуфера для установки в легковой автомобиль — задача не простая и очень важная. Именно от сабвуфера будет зависеть мощность звучания басов. Какой же сабвуфер выбрать активный или пассивный? Какие особенности, достоинства и недостатки имеют устройства разного типа. Рассмотрим тот вопрос подробнее.

    Автомобильный сабвуфер под сиденье

    Среди автолюбителей-меломанов в последнее время большой популярностью пользуются активные автомобильные сабвуферы под сиденье. Для владельцев авто актуальной темой является практичность и экономия места в салоне. Активный сабвуфер под сиденье занимает мало места и не привлекает внимания, его установка позволяет освободить багажник автомобиля и не захламлять его.

    Преимущества компактных сабвуферов

    Автомобильная аудиотехника такого типа довольно давно обосновалась на рынках и смогла завоевать интерес автовладельцев своими преимуществами. Ниже представлены плюсы подобных устройств.

    Компактность

    Стандартные сабвуферы отличаются немалыми габаритами:

    • Объем буфера с хорошими техническими характеристиками составляет 90–100 литров, из-за чего он занимает все свободное пространство багажника. Разместить настолько большой динамик в салоне невозможно.
    • Динамики с меньшим объемом — 30–60 литров — подходят только для багажника автомобиля и занимают немало места, при этом в салоне их разместить все так же нереально.
    • Динамики с минимальным объемом — 15–20 литров — можно спрятать в багажнике, но никак не в салоне.

    Среди аналогов активный сабвуфер под сиденье наиболее выгоден, поскольку отличается компактными габаритами, которые позволяют разместить его в салоне. Небольшие размеры при этом не сказываются на технических характеристиках и качестве звука.

    Форма корпуса

    Автомобильные сабвуферы под сиденье отличаются не только компактными размерами, но и плоской формой динамика, которая положительно сказывается не только на его эргономичности, но и на качестве воспроизводимого звука. Компактные сабвуферы с динамиком квадратной или овальной формы теряют все преимущества, связанные с небольшими габаритами.

    Материал корпуса

    Форма динамика сказывается на материале, из которого изготовлен корпус автомобильного сабвуфера под сиденье. Большинство моделей компактных сабов изготавливаются из сплава магния и алюминия. В случае с такими моделями аудиотехники изготовление корпуса из фанеры невыгодно, поскольку на толщину стенок уходило бы порядка 3–4 см.

    Установка сабвуфера

    От формы сабвуфера под сиденье зависит технология его монтажа. В случае с компактными сабами установка довольно проста:

    • Динамики обязательно устанавливаются на плоскость, излучатель звука должен быть направлен вверх.
    • Головка не должна располагаться горизонтально либо под маленьким углом, что характерно для стандартных сабвуферов.

    Излучатели

    В плоских сабвуферах под сиденье излучатели, или головки, восьмидюймовые. Удобное и эргономичное размещение в тонких плоских корпусах достигается за счет классического дизайна Slim.

    В некоторых моделях сабвуферов под сиденье излучатели большего диаметра — 120 мм или 165 мм.

    Несмотря на неплохие технические характеристики, головки не могут похвастаться низкими показателями нелинейности и серьезным звуковым давлением. Многое зависит от конструкции как саба, так и излучателей, однако общих закономерностей это не исключает. Максимальное звуковое давление у большинства компактных сабвуферов под сиденье не превышает 100 дБ.

    Дополнительные преимущества

    Компактные сабвуферы в силу своей мощности обеспечивают звучание только на средних басах. Впрочем, особенности сабвуферов под сиденье не ограничиваются только басовым показателем:

    • Подседельные сабвуферы практически полностью лишены проблемы локализации басов.
    • ЧС подбирается в более широких пределах, что отмечается в отзывах про сабвуферы под сиденье: автовладельцы говорят о том, что при выборе ЧС можно опираться на собственный слух. Некоторые модели сабов к тому же могут не оснащаться вторым фильтром ВЧ.
    • Качество и мощность воспроизводимого компактными сабвуферами звука тем лучше, чем меньше и теснее салон автомобиля. Этой особенностью они выгодно выделяются на фоне своих стандартных аналогов.
    • Для компактных сабвуферов в качестве оформления подойдет только ЗЯ.
    • Все сабвуферы под сиденье — активные, что легко объясняется даже подключением к усилителю динамика аналогичного размера. Для условий салона транспортного средства больше всего подходит встроенный усилитель с характерными для него преимуществами: малыми габаритами, низким энергопотреблением и тепловыделением.
    • От аналогичной аудиотехники подседельные сабвуферы практически не отличаются в плане оснащения, однако крайне редко можно встретить модели, оснащенные басовым регулятором. Впрочем, объясняется это довольно просто: подседельные сабы не предназначены для регулярного форсирования и, скорее всего, просто не выдержат такой нагрузки.
    • Входами высокого уровня оснащаются не только фирменные модели, но и выполненные своими руками сабвуферы под сиденье.
    • Дистанционный регулятор или пульт управления является одной из особенностей подседельных сабов.

    Монтаж сабвуфера под сиденье

    При установке активного сабвуфера под водительское сиденье учитывается несколько нюансов:

    • Лучшей фиксацией является алюминиевый профиль, который крепится к полу автомобиля.
    • Закрепить профиль сзади немного проблематично, так как у многих моделей авто к примеру, у «Тойоты», под водительским сидением располагается топливный бак, поэтому просверливать полы нужно очень аккуратно. Места крепления обязательно защищаются от коррозии.
    • В комплекте со многими сабвуферами поставляется пучок проводки. И специалисты, и опытные автовладельцы советуют заменить его на медный кабель с сечением 10 мм 2 .
    • От размещаемого под отопителем распределителя отводится провод питания.
    • Подключенный провод пропускается над педалями, вдоль дверного проема и заводится под сиденье.
    • В качестве розетки лучше всего выбирать Vibe Activ, который изначально рассчитан на кабели с сечением 10 мм 2 .
    • Линейные выходы усилителя обеспечивают сигнал.

    Сабвуферы отлично дополняют основную акустическую систему автомобиля, к тому же сиденье, под которым размещен саб, можно превратить в массажное посредством увеличения громкости звука.

    Нюансы установки и эксплуатации

    Для сокрытия подседельного сабвуфера и его фиксации на одном месте выполняют следующее:

    • Некоторые модели оснащаются специальными ушками, которые прикручиваются саморезами к каркасу сиденья.
    • Задние ушки можно прикрепить при помощи металлических полос, выполненных из 3-мм железа.

    Как выбрать автосабвуфер?

    При выборе сабвуфера под сиденье автомобиля необходимо учитывать несколько особенностей:

    • Наличие усилителя. Именно от него зависит мощность сабвуфера и, соответственно, его громкость, поэтому данный параметр является ключевым при выборе. Техника со встроенным усилителем именуется активным сабвуфером, с отдельным — пассивным.
    • Чувствительность. Качество воспроизведения звука с точки зрения достижения максимальной выходной мощности зависит от данного параметра. Для сабвуфера с высоким диапазоном чувствительности требуется меньше энергии для выхода на высокую мощность и получения точного и четкого звука.
    • Частотный диапазон. Способность сабвуфера воспроизводить низкие частоты зависит от спецификации и диапазона воспроизводимой частоты. Однако существуют сторонние факторы, которые могут оказывать влияние на диапазон частот: размеры корпуса, габариты сабвуфера и многие другие.
    • Корпус. Наличие и особенности корпуса — еще одна особенность, на которую стоит обратить внимание при выборе. На автомобильных рынках предлагается широкий ассортимент сабвуферов с заводскими корпусами и без них. Лучшим качеством звука, как правило, обладают модели в герметичных корпусах, выполненных из металла, дерева или пластика, а при условии меньшего размера динамика и небольшой мощности такие сабвуферы звучат лучше, чем открытые без корпуса.
    • Двойные катушки. В последние несколько лет большой популярностью стали пользоваться сабы с дуальными катушками. Такие звуковые катушки представляют собой двойные клеммы, благодаря которым настройка сабвуфера более удобная, гибкая и быстрая.
    • Габариты. Размер динамика большинства автомобильных сабвуферов варьируется от 8 до 15 дюймов. Качество генерируемого сабвуфером низкочастотного диапазона напрямую зависит от его размера, однако немаловажным является и корпус устройства.

    Автомобильные сабвуферы предназначены не только для воспроизведения басов и низких частот, но и для улучшения качества звучания акустической системы. Идеальный баланс между вокалом и басами достигается за счет подобной техники, которая позволяет любой музыкальной композиции звучать ярче, четче и объемнее. Увеличить качество воспроизводимой музыки можно только за счет установки автомобильного сабвуфера.

    Как установить плоский сабвуфер под сиденье автомобиля и активный в подлокотник заднего сиденья

    1. Устройство и принцип работы
    2. Преимущества и недостатки
    3. Лучшие модели
    4. Pioneer TS-WX70DA
    5. Pioneer TS-WX210A
    6. Mystery MBS-204A
    7. Alpine PWE-V80
    8. Pioneer TS-WX130DA
    9. Установка и подключение

    Считается, что установка сабвуфера в машину не вызывает особых затруднений. Достаточно выбрать модель нужной мощности и определить место монтажа. Размещение устройства в багажнике седана способствует ухудшению качества звука. Решают проблему, устанавливая активный сабвуфер под сиденье автомобиля.

    Устройство и принцип работы

    Прибор отличается компактными размерами и небольшим объемом внутреннего пространства. Конструкция автомобильного сабвуфера включает такие элементы:

    1. Корпус. Имеет небольшую высоту и прямоугольную форму.
    2. Динамики. Используются изделия диаметром 15 или 20 см.
    3. Радиаторы силовых ключей. Встроенные компоненты усилителя выводятся на боковые стенки устройства.
    4. Регуляторы частоты сигнала и смещения фазы.

    Компактный саб под сиденье подходит для установки в любые машины. Прибор отличается средними техническими характеристиками, особенных результатов он не показывает. Функционирует сабвуфер так:

    1. Басы не отличаются громкостью и насыщенностью. Прибор не способен прокачивать объем салона.
    2. Рабочий диапазон частот — верхние басы. Небольшой корпус не позволяет устройству воспроизводить низкочастотные звуки.
    3. Прибор имеет небольшую мощность. Чаще всего этот показатель не превышает 150 Вт.

    Вышеуказанных технических характеристик хватает для воспроизведения аудиофайлов. Устройства являются достаточно востребованными среди водителей.

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    Преимущества и недостатки

    К достоинствам рассматриваемого оборудования относятся такие характеристики:

    • небольшая длина установочных кабелей;
    • экономия полезного пространства багажника;
    • возможность улучшения качества звучания магнитол в Газели, микроавтобусе или грузовом транспорте, лишенном багажного отделения.

    К недостаткам сабвуферов, устанавливаемых под кресло, относятся:

    • более низкое качество звука (в сравнении с полноценными низкочастотными усилителями);
    • вибрации, раздражающие водителя или пассажира при работе аппаратуры;
    • сложность настройки (придется лезть под кресло и вращать регуляторы, некоторые модели оснащены пультом дистанционного управления);
    • перегрев прибора при работе вентиляторов климатической системы;
    • сложности при установке в автомобили с низкими креслами;
    • риск поломки оборудования при касании ног людей, сидящих сзади.

    Лучшие модели

    В рейтинг входят модели, имеющие наибольшее количество положительных отзывов.

    Pioneer TS-WX70DA

    Устройство занимает первое место в рейтинге лучших компактных сабвуферов. Его размещают под любыми сиденьями. Особых условий эксплуатации производитель не заявляет. Мощности динамиков диаметром 15 см достаточно для воспроизведения глубоких басов. К положительным качествам изделия относятся:

    • отсутствие выступающих деталей;
    • небольшие размеры;
    • стильный дизайн, дающий возможность открытой установки;
    • насыщенные басы;
    • несколько режимов работы.

    К недостаткам саба Пионер можно отнести низкое качество установочных кабелей, пульт управления на проводе, ухудшение качества звука при повышении мощности.

    Pioneer TS-WX210A

    Модель имеет минимальный объем внутреннего пространства. Это позволяет размещать сабвуфер в любой машине, не учитывая высоту и способ установки кресел. Насыщенный бас, выдаваемый динамиком размером 8 дюймов, может регулироваться. К другим преимуществам можно отнести такие моменты:

    • высокая мощность звука;
    • возможность изменения частоты среза;
    • увеличенная мощность;
    • небольшой размер корпуса;
    • надежное крепление.

    К отрицательным качествам относятся отсутствие в комплекте установочных кабелей, крепление только нижней части, проводной пульт, высокая цена.

    Mystery MBS-204A

    Низкая стоимость делает эту модель востребованной среди покупателей. Она представляет собой хорошее соотношение цены и качества. Однако для установки изделия потребуются специальные навыки. К преимуществам рассматриваемой модели можно отнести:

    • стильный аккуратный дизайн;
    • наличие встроенного усилителя;
    • присутствие отдельного регулятора громкости со светодиодным элементом;
    • хорошее качество звука.

    Отрицательными качествами считают такие моменты:

    • низкое качество кабелей, входящих в комплект;
    • плохой предохранитель;
    • повышенная яркость светодиодного компонента на пульте регулирования громкости;
    • возникновение помех, способных ухудшить качество звука.

    Alpine PWE-V80

    Модель способна заменить усилитель, размещаемый в багажном отделении. Мощности в 160 Вт хватает для прокачки салона внедорожника. Устройство не подойдет любителям мягкой классической музыки. Саб выдает мощные, ритмичные звуки. Преимуществами модели являются такие качества:

    • наличие встроенного усилителя;
    • стильный плоский корпус;
    • высокая мощность;
    • нормальное качество звука.

    Недостатками являются жесткое звучание басов (связано с небольшим объемом воздуха), выраженная вибрация (требуется установка ножек или резиновой подложки), высокая цена.

    Pioneer TS-WX130DA

    Прибор используется в качестве вспомогательного компонента аудиосистемы. Он не способен выдавать насыщенные сочные басы. Для получения нужного качества звука используют кнопки, расположенные на пульте дистанционного управления. Имеются функции фазового смещения и изменения частоты среза. В этом сабе для установки в авто собраны такие положительные качества:

    • аккуратный небольшой корпус;
    • простота установки и подключения;
    • наличие усилителя;
    • несколько режимов работы и вариантов настройки.

    К минусам относят слабую мощность, ухудшение качества звука при выборе максимальных параметров.

    Установка и подключение

    Для встраивания сабвуфера в подлокотник заднего сиденья или под водительское кресло выполняют такие действия:

    1. Подготавливают автомобиль. Снимают войлочную обшивку. Днище машины проклеивают материалом, подавляющим вибрацию.
    2. Положительный кабель питания выводят из подкапотного пространства. Его оснащают дополнительным предохранителем. Рекомендуется покрыть провод гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывают возле штатного жгута.
    3. Провод массы соединяют с болтом, расположенным под сиденьем или возле приборной панели. Его также защищают гофрированной трубкой.
    4. Размещают входящие в комплект оборудования крепежные элементы.
    5. Сабвуфер соединяют с магнитолой силовым кабелем. Это дает возможность включения динамика при наличии ключа в замке зажигания.
    6. Подключают сигнальные провода к разъемам головного блока. При этом учитывают рекомендации производителя.

    Перед сверлением отверстий в днище машины нужно изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства. Иногда под водительским сиденьем располагается бензобак. Работы нужно выполнять с осторожностью, используя небольшие саморезы.

    Сабвуфер под сиденье автомобиля

    Сабвуфер под сиденье автомобиля — всегда с музыкой

    Сабвуфер под сиденье автомобиля — инсталляция в машину активного subwoofer дает возможность значительно повысить качество звуковой картины в салоне авто. Образовываются сочные и упругие басы, а в звуке четко прорисовываются насыщенная динамика и ритм.

    И что немаловажно при этом — не наблюдаются свойственный при установке сабвуфера дребезжащий звук издаваемый пластиковыми панелями. Поэтому хотел бы поделится опытом установки сабвуфера под сиденье автомобиля.

    Принцип установки басовой колонки под сиденье

    Для того, чтобы встроить активную акустическую басовую систему под водительское сидение, для этого вам нужно будет приобрести соответствующую акустику либо изготовить ее самостоятельно. Лично я, когда приступал к реализации этого проекта, решил особо ничего не выдумывать в плане изготовления аудио системы. Поэтому поступил просто — купил басовую колонку промышленного производства с подходящими для установки габаритами. Тем более в комплектации данного саба было предусмотрено наличие всех необходимых креплений устройства. Все это в значительной мере облегчило производство монтажа. К тому же в таком нестандартном месте как ниша под водительским сиденьем.

    Прежде чем начинать устанавливать сабвуфер под сиденье автомобиля, желательно внимательно изучить прилагаемую к нему инструкцию. Так вы будете уже наверняка знать как правильно подключать усилитель и авто-магнитолу, поэтому избежите ошибок. Далее, вам необходимо будет извлечь из салона сиденье, то под которое вы намерены монтировать сабвуфер.

    Прокладка проводов

    Теперь нужно грамотно протянуть все необходимые провода и установить в отведенное место саб. Крепить его нужно с таким учетом, чтобы в дальнейшем вы могли без затруднений его обслуживать. То есть вы должны свободно доставать рукой до органов управления, крепежным элементам и прочее. Иначе, когда потребуется поменять, например, режим работы активного сабвуфера либо возникнет необходимость отключить его, то в таком случае потребуется снимать сиденье. А это уже будет составлять некоторые неудобства.

    В связи с этим вам следует точно выверить место расположения устройства, которое соответствовало бы его оптимальному положению со свободным доступом к нему. После этого уже начинать его крепление. Во первых нужно немного подрезать коврик, а затем с помощью винтов надо прикрутить динамический излучатель к панелям. В некоторых случаях из-за особенностей конструкции сиденья придется модернизировать планки, которые не дают встать нормально динамику.

    У некоторых моделей авто не удается так просто закрепить сабвуфер к пластиковым элементам, тогда можно взять за основу крепления сабвуфера материал из дерева. Но предварительно, для эстетического вида, деревянное основание обтянуть войлоком соответствующего расцветки напольного покрытия салона.

    Предохранитель по питанию

    В предохранительной колодке саба, которая последовательно подключается в цепь провода положительного напряжения питания, должен быть установлен плавкий предохранитель на 10А. Напряжение питание на активный сабвуфер подается по отдельному проводу с функцией включения напряжения во время поворота ключа в замке зажигания. Блок управления получает питание по проводу подключенным к прикуривателю. В моем авто провод питания протягивался по левой стороне салона. При этом пришлось немного отогнуть обшивочный материал, а затем временно демонтировать облицовочные пластиковые элементы порога.

    Весь жгут проводов надлежит прокладывать в предохранительной гофрированной трубке. Это обусловлено тем, что около порогов салона постепенно накапливается вода, которая может нанести вред бортовой проводке. Выход усилителя мощности подключен к сабу с помощью акустических проводов необходимого сечения. На фронтальной панели устройства расположена ручка для регулировки басов.

    На заключительном этапе установки активного сабвуфера следует проверить как работает вся система, если нет никаких нарекания и все работает нормально, то тогда ставим сиденье на место.

    Лучшие сабвуферы на Алиэкспресс в 2020 году

    На Алиэкспресс можно найти сабвуферы на любой вкус и кошелек. Здесь есть устройства в автомобиль и для дома, варианты для вечеринок и портативные колонки. Каждая модель обладает своими характеристиками и возможностями. Как правильно выбрать сабвуфер? Рассмотрим несколько советов.

    Советы по выбору сабвуфера на Алиэкспресс

    Чтобы правильно выбрать сабвуфер, обратите внимание на его частотный диапазон, частотное разделение, предназначение и габариты.

    Частотный диапазон

    Большинство сабвуферов воспроизводят звуки в диапазоне от 20 Гц. В меньшем показателе частоты нет необходимости, так как такие звуки человеческий слух уже не различает. Модели с верхней границей диапазона свыше 160 Гц стоят дешевле, но обладают более низким качеством звучания.

    Разделение

    В характеристиках сабвуферов для домашнего использования указывается порог частотного разделения. Чем выше показатель, тем меньше посторонних шумов будет во время воспроизведения.

    Размеры и мощность

    Хорошие сабвуферы больше весят и обладают внушительными размерами. При выборе колонки придется пожертвовать либо мощностью, либо портативностью. Так, мини-сабвуфер, в среднем, выдает около 3 Вт, в то время как габаритные устройства из Китая могут похвалиться мощностью до 20 Вт.

    Предназначение

    На Алиэкспресс представлены автомобильные сабвуферы, а также широкий выбор моделей для домашнего использования. Для автомобиля обычно покупают модели для установки под сидение. Такие сабвуферы удобнее, поскольку занимают меньше места. Сабвуфер можно установить не только под сиденье — он легко интегрируется в заднюю полку или в спинку заднего сиденья со стороны багажника.

    Портативные сабвуферы оснащены ручкой для удобства транспортировки. Они отличаются более габаритными размерами, по сравнению с автомобильными. Иногда такие модели оборудованы ЖК-дисплеем и могут играть роль FM-приемника. Большинство домашних колонок управляются дистанционным пультом. Некоторые модели могут синхронизироваться с мобильным приложением.

    Лучшие автомобильные сабвуферы с Алиэкспресс в 2020 году

    ROCK ERA BT-RK-10VL — сабвуфер под сиденье

    Характеристики:

    Размеры: 346х262х67 мм
    Мощность: 1000 Вт
    Диапазон: 20-150 Hz
    Искажение: 0,4 %
    Усиление: 0-12 дБ
    Фильтрация: низкие частоты 50-150 Hz, высокие частоты 20 Hz
    Регуляторы: усиление басов, низкие частоты, входное усиление

    Сабвуфер с входной мощностью 150 W. Предназначен для размещения под передним пассажирским сиденьем.

    Активный сабвуфер в машину отзывы

    В теории, установить в автомобиль сабвуфер совсем не сложно. Достаточно подобрать подходящую модель по мощности и найти для нее место. Однако на практике не все так просто. В частности, в кузовах типа седан помещенный в багажник саб звучит очень глухо. В маленьком салоне мощный низкочастотный динамик заставляет вибрировать сборочные единицы кузова.

    Для пользователей, которые не имеют специальных знаний, отличным вариантом для получения низких частот в звуковой картинке станет сабвуфер в машину под сиденье. Такое устройство несложно устанавливать, подключать, оно не занимает много места.

    Как это работает

    Прежде всего, сабвуфер под сиденье — небольшое устройство. Оно изготавливается с минимальным объемом воздуха внутри. Конструктивные особенности изделий следующие:

    • компактный корпус, прямоугольный, малой высоты;
    • применяемые динамики — 6 или 8 дюймов;
    • активный сабвуфер имеет специальные радиаторы силовых ключей встроенного усилителя, выведенные на боковые части корпуса;
    • компактный сабвуфер в машину под сиденье может иметь регулировки частоты среза и смещения фазы.

    Каждый производитель позиционирует свой низкочастотный автомобильный звукоизлучатель в компактном корпусе как оптимальный вариант для размещения под сидение. При этом не описывается ни машина, ни характеристики основной акустики, позволяющие создать хороший звук в салоне.

    В некоей мере, заявления производителей верны. Автомобильный саб под сидение можно установить в любую машину. Главным образом потому, что устройство, какой бы подробный обзор рынка не производился, не сможет показать выдающихся результатов. Работа саба под креслом описывается так:

    • басы не показывают насыщенности и сочности. Устройство не может прокачать объем салона;
    • диапазон воспроизводимых частот — верхний бас. Компактный корпус не дает сабу работать в низком диапазоне частот;
    • подкресельный саб не может выдать большую мощность. Обычно она ограничена показателем 100-150 Вт.

    Однако и таких параметров работы достаточно, чтобы хороший саб под кресло нашел свое место в огромном числе автомобилей. Рейтинг востребованности подобных устройств постоянно растет.

    Рейтинг

    Каждый компактный и достаточно мощный сабвуфер под сиденье автомобиля после тщательного анализа отзывов потребителей попал в рейтинг 2019 года. Учитывались также объемы продаж того или иного продукта. Для установки под кресло можно купить как активный сабвуфер, так и пассивную акустику, при наличии достаточно мощного внешнего усилителя.

    Всем привет!
    Ну чтож, начну с того, что звание самого странного аксессуара в Pepper занял активный сабвуфер Mystery mbb-20a ))
    Или скажем по другому. «Ты что *опой слушаешь?» в данном случае именно так и есть)
    Но обо всем по порядку.

    Начну с того, что в мокке достаточно приличный звук музыки, да если в купе с шумкой, то вообще отлично, но все таки не хватало чууууууть чуть баса, прям какого-то немного глухого гулкого звука. Покупать полноценный саб не хотелось по двум причинам:
    1) Занимает много места
    2) Дороже чем мне нужно

    У друга стоит активный сабвуфер под сиденье, звук приятный и приличный, не сильно бум бум бум, но играет, поэтому решил брать тоже подсиденный сабвуфер.

    Предупрежу сразу всех любителей хорошего автозвука, чтоб не кидали в меня камни — я знал на что шел, когда покупал mystery)) Изучив отзывы и форумы пришел к мнению, что mystery мне хватит за глаза, да и ценник в 5000 р меня более чем устраивал.
    В общем на свой страх и риск сабвуфер был куплен!

    Немного о сабвуфере:
    Активный — потому что не требует дополнительных усилителей.
    Типоразмер — 20 см (8 дюйм.);
    Мощность — 200 Вт (максимальная);
    Диапазон воспроизводимых частот — 30 — 200 Гц;
    Частота кроссовера — 40-160 Гц;
    Габариты (ШхВхГ) 350x70x235 мм;
    Корзина литая;
    Материал корзины алюминий

    Ранее подобные штуки не устанавливал и вообще с автозвуком был на «вы», но принцип не бойся делать то, что еще не умеешь взял верх.
    На наших магнитолах конечно же нет линейных выходов для подключения сабвуфера, но можно подрубиться к каналам задних колонок. Поэтому докупил преобразователь высокочастнотных выходов в RCA

    Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

    Как выбрать сабвуфер

    Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

    Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

    Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

    Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

    Рейтинг лучших сабвуферов 2019 года

    КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
    Лучшие компактные активные сабвуферы1Pioneer TS-WX210A9.7 / 109 590
    2Alpine PWE-V809.4 / 1013 250
    3JBL Basspro SL9.3 / 109 978
    Лучшие активные сабвуферы1Focal BombA BP209.7 / 1016 380
    2Kicx ICQ 301BXA9.6 / 106 710
    3Урал AS-D12A9.5 / 106 699
    4Alpine SWE-8159.4 / 108 740
    5EDGE ED BASS 12 ACTIVE9.1 / 109 550
    Лучшие пассивные закрытые сабвуферы1JBL Stage 1200B9.0 / 104 825
    2Helix Xmax 300P8.8 / 103 966
    Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором1JBL Stage 1220B9.6 / 109 918
    2Alpine SBG-1244BR9.3 / 108 770
    3Alpine SBE-1044BR9.0 / 105 670
    Лучшие динамики для сабвуферов1Alpine SWR-1522D9.8 / 1013 301
    2Focal P 25 F9.6 / 1012 910
    3Hertz ES 3009.4 / 109 750
    4Alpine SWG-12449.2 / 105 790
    5Pioneer TS-W306R9.0 / 103 089

    Лучшие компактные активные сабвуферы

    Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

    Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

    Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

    Активный сабвуфер под сиденье и его установка

    Активный сабвуфер под сиденье

    Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
    Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

    Преимущества компактных буферов

    Активный сабвуфер в машину под сиденье

    Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

    • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
    • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
    • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

    Активный сабвуфер в машину под сидение

    Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

    Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

    Компактность

    Сабвуфер под сиденье активный

    Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
    Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

    • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
    • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
    • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

    Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

    Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

    Форма

    Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

    Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

    Содержание

    Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

    Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

    Установка

    Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

    Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
    В данном случае, с этим все просто:

    • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
    • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

    Излучатели

    Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

    Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

    Активные сабвуферы под сиденье

    Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

    • Серьезного звукового давления;
    • Низких показателей нелинейности.

    Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

    Другие преимущества

    Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
    Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

    • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
    • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

    Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

    • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

    Сабвуферы активные под сиденье

    • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
    • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
    • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

    Выходы активных подседельных сабвуферов

    • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
    • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

    Установка активного «подседельника»

    У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
    Краткие техданные «подседельника» таковы:

    ТипАктивный саб
    Размер, дюйм6х9
    Частот-й диапазон, Гц40-200
    Мощность встроенного усилителя, ВтМосфет-Верстаркер — 150
    Размеры корпуса, мм280х75х200
    Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м6
    • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
    • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

    Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

    • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
    • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
    • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

    Сабвуфер автомобильный активный под сиденье и его установка

    • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

    Розетка для подключения

    • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

    Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
    И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

    • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
    • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

    Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

    Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию