0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Проблема со Стоп-Сигналами

Проблема со Стоп-Сигналами

#1 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 09:26

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#2 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 09:28

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#3 Сообщение LUK » 16 июн 2015, 09:59

«Лягушка» находится под педалью тормоза
Каталожный номер 1C0 945 511 A, 1C0 945 511 ARDW
В экзисте 487 и 516 руб соответственно
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=45F05BAA&sr=-4
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pc . 5+511+ARDW

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#4 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 10:43

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#5 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 10:45

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#6 Сообщение LUK » 16 июн 2015, 11:41

Не может быть такого.
Плохо смотрели, я даже фото выложил, где «лягушка» находится.

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#7 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:02

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#8 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:07

Не может быть такого.
Плохо смотрели, я даже фото выложил, где «лягушка» находится.

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#9 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:08

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#10 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:10

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#11 Сообщение LUK » 16 июн 2015, 12:12

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#12 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:15

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#13 Сообщение LUK » 16 июн 2015, 12:25

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#14 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 12:32

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#15 Сообщение Nikolaevich » 16 июн 2015, 15:47

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#16 Сообщение Nikolaevich » 16 июн 2015, 15:52

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#17 Сообщение LUK » 16 июн 2015, 16:13

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#18 Сообщение Nikolaevich » 16 июн 2015, 16:23

Re: Проблема со Стоп-Сигналами

#19 Сообщение Goodwins » 16 июн 2015, 16:38

Машина рабочая (нужна постоянно) — поэтому поставили «лягушку» на педаль, да простит меня «народный автомобиль».
Как приятель вернется, сразу подключимся еще раз и посмотрим ошибки, до этого ошибок не было.
спираль на панели приборов моргала вчера..
А так как ошибок не выдавало, было решено попробовать заменить ДВ стоп-сигнала.

И причем здесь кто где родился?! Наш Край здесь не причем. Я больше чем уверен, тем более судя по сообщениям выше, что большинство и не знали о такой модернизации в тормозной системе «Народного автомобиля»

Датчик педали тормоза (лягушка) на Калина, Приора, Гранта, Нива

  • Производитель: Авар
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчик педали тормоза ВАЗ-1118 для Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Нива 4х4, Шевроле Нива с электронной педалью, в строке «Комментарий» указывайте с электронной педалью газа или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720 (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью предназначен для включения сигнальных ламп стоп-сигналов и сигналов управления двигателем. Данный датчик предназначен для автомобилей семейств Лада Калина, Приора, Гранта и Шевроле Нива с электронной педалью газа (Е-Газ).

Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназначен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала торможения всегда находился в рабочем состоянии. В случае неисправности электрической цепи выключателя, двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов, первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты, а контакты второй – нормально разомкнуты.

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый 1118-3720010 / 211.3720 / 25.3720.

Технические характеристики выключатель сигнала торможения 1118-3720010 (Е-газ):

— Номинальное напряжение 12 В;

— Номинальный ток (контакты 1-4) 12А;

— Номинальный ток (контакты 2-3) от 0,01 до 5А;

— Режим работы S1;

— Степень защиты IP4X;

— Колодка AMP C-97-5251-4.

У автомобилей Лада Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 — цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Чтобы проверить выключатель сигнала торможения 1118-3720010 необходимо выключить зажигание и нажать на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверить датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Таким образом, причиной ошибки Р0504 может быть:

— неисправный датчик или его проводка;

— датчик педали тормоза не отрегулирован;

— необходимо перепрограмирование ЭСУД (предписание №46-15 для Лада Гранта и Калина 2 с АКППта)

При неисправности выключателя сигнала торможения ВАЗ 1118 контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 1118-3720010:

Снятие выключателя, датчика педали тормоза «лягушка»

1. Выключить зажигание. Отодвинуть сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднять вверх, убирать коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы);

2. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя;

3. Ослабить стопорную гайку и снять выключатель (ключ гаечный 19).

Установка выключателя, датчика педали тормоза «лягушка»

1. Потянуть педаль тормоза на себя и убедиться, что она находится в крайнем отжатом положении;

2. Установить выключатель на кронштейн;

3. С помощью технологического щупа выставить зазор 0,2…0,5 мм между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя;

Зазор 0,3-0,4мм можно установить при помощи щупа для регулировки клапанов.

4. Придерживая корпус выключателя, затянуть стопорную гайку. Момент затяжки 5…8 Н.м (ключ гаечный 19, вставка сменная, ключ моментный);

Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

5. Присоединить колодку жгута проводов к выключателю.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 1118037200100, 211.3720, 25.3720.

ВАЗ 1117 (Лада Калина универсал), ВАЗ 1118 (Лада Калина седан), ВАЗ 1119 (Лада Калина хэтчбек), ВАЗ 2170 (Лада Приора седан), ВАЗ 2171 (Лада Приора универсал), ВАЗ 2172 (Лада Приора хэтчбек), ВАЗ 21704 (Лада Приора 2 седан), ВАЗ 21724 (Лада Приора 2 хэтчбек), ВАЗ 2123 (Шевроле Нива) Е-газ.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик педали тормоза «лягушку» на автомобиле семейства Лада Калина с электронной педалью газа.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Лягушка в автомобиле что это

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Для лягушек никакого.

Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут.

да это ясно , миграция и прочее . если быстро проеду задавлю больше ?

Для лягушек никакого.Для машины имеет. schnell едешь- лягушачьим гавном все машину за*рут

аха, теперь ясно за что благодарит лягушка на плакате! Спасибо, что вы не запачкали моими кишками свою машину. Вот оно как .

ха, теперь ясно за что благодарит лягушка на плакате! Спасибо, что вы не запачкали моими кишками свою машину. Вот оно как .

Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?

Вы не подумали, что это дорожное покрытие из размазанных лягушек может быть очень скользким?

а вы прочитали мой вопрос ?

вот еду и думаю , какое значение для лягушек как их давить langsam oder schnell

Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.

Тут наверняка какой – то скрытый призыв избежать наезда на лягушку, мастерски маневрируя на дороге. На малой скорости шансы разглядеть лягушку выше, особенно ночью.

Если передвигаться со скоростью двухлетнего человеческого детеныша , то наверно можно разглядеть лягушек или лягушка наверняка успеет отпрыгнуть . . или мастерски маневрируя встретятся с той машиной на встречке.

Хороший опытный водитель объедет лягушку без проблем. Важны быстрота реакции и концентрация. Тренируйте водительское мастерство !

Если хотите серьезного ответа.

На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.

Резкий перепад давления от высокого перед бампером до низкого под днищем вытаскивает внутренности лягушки наружу. После тридцати в час выжить шансов у нее нет.

Если хотите серьезного ответа. На высокой скорости машина травмирует лягушек (про тех, которые под колеса попадут речи нет, они так и так погибают). Проводили исследование, выяснили, что после толи 30, толи 40 км/ч резко увеличивается травмируемость животных, оказавшихся поблизости от авто (под ним, но не под колесами) за счет ветра кажется. Детали не помню, но суть именно в том, что на высокой скорости получают повреждения животные, которые могут остаться неповрежденными, если ехать медленно.

Почему бы просто не поставить знак ограничения скорости до 30км , скажем в сезон миграции ?

Думаю ,что многие заблудившиеся россияне вроде меня . на бронетранспортёре 😀, поимут неправильно знак и значение плаката . раздавите меня пожалуйста медленно, . не подскользнитесь и не запачкайте машину. Danke! . бездуховность

Стеллажи для автомобилей: новое решение парковочной проблемы

Переход к созданию механизированных парковок – устойчивая мировая тенденция. Свободных земельных участков в наших городах становится все меньше, а автомобилей – все больше. Сегодня только в Москве зарегистрировано более 5 млн машин. Столичные власти предлагают возводить преимущественно механизированные паркинги, так как их внешний вид не испортит облик города, и такая парковка собирается за короткое время. Пилотный проект механизированного паркинга производства холдинга «Технодинамика» планируется реализовать на территории столичного региона уже в следующем году.

Экономная этажерка

У механизированных парковок есть два основных преимущества перед обычными автостоянками – экономия парковочного пространства и возможность сократить участие человека за счет полной или частичной автоматизации процесса парковки. Автоматизированная система приемки и выдачи автомобиля позволяет использовать минимум места – парковочное пространство под один автомобиль лишь немного превышает габариты самой машины. Перемещение и складирование автомобилей осуществляется с помощью различных технических средств, которые могут двигаться вертикально, горизонтально или выполнять разворот.

Механизированные паркинги появились в начале прошлого века, пережили подъем во время автомобильного бума в США в 1940-1950 годы и сегодня распространены в странах Азии. Они различаются по принципам расположения автомобилей, глубине автоматизации, способу захвата транспортного средства, возможности свободно забирать автомобиль в любое время и другим особенностям.

Самый простой вариант – так называемая «лягушка», когда на одном парковочном месте могут разместиться два автомобиля. Для этого первое авто заезжает на поддон, который затем поднимается на высоту, необходимую, чтобы под ним поместилась еще одна машина. Такой механизм можно использовать как в помещении, так и на улице. Недостатком «лягушки» является то, что выезд поднятого автомобиля невозможен, пока не выедет нижний автомобиль. Подобные парковки часто используются для складирования машин в местах производства и продажи.

«Пятнашки» и «карусели»

Независимый тип механизированного паркинга, когда любую машину можно забрать в любое время, может быть реализован несколькими способами. Пазловая система похожа на детскую игру «пятнашки» и позволяет хранить достаточно большое количество автомобилей. В этой системе всегда остается одно свободное место, а выдача поддона с нужным автомобилем производится за счет перемещения поддонов относительно друг друга в вертикальной и горизонтальной плоскости.


Макет паркинга для жилого комплекса в Алматы, Республика Казахстан

Другим популярным вариантом системы организации независимой механизированной парковки является роторный тип. Здесь все платформы с автомобилями связаны в беспрерывную «карусель», и подача свободной платформы или выдача нужного автомобиля выполняется посредством вращения всей системы. Это довольно простая в организации парковка, которая в вертикальном исполнении занимает минимум площади и позволяет разместить до 20 машин.

Более сложными и вместительными являются полностью автоматизированные паркинги, когда машина подается на специальный терминал, оборудованный средствами захвата, который далее автоматически распределяет автомобили по заданным алгоритмам. При этом сами платформы хранения, как правило, остаются неподвижными. Самые продвинутые системы могут одновременно доставлять несколько автомобилей, а время получения транспортного средства сокращается до полутора минут. Количество единиц хранения в таких паркингах ограничивается только площадью.

Вертикальный паркинг в мире и в России

Механизированные парковки востребованы в тех странах, где земли под автомобили не хватает или стоимость парковочных мест очень высока. Такие паркинги очень популярны в Японии, распространены Китае, но самая большая автоматизированная парковка на сегодня работает в стране, где вопрос с землей пока не так актуален – это 9-уровневая парковка в бизнес-центре Emirates Financial Towers в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Система позволяет припарковать 1192 автомобиля. Она полностью автоматизирована, водителю нужно только остановиться в специальной зоне и выйти из авто. Компьютерная программа подстраивается под регулярных клиентов и подает им машины к нужному времени.

В крупных российских городах максимально эффективное использование парковочного пространства является очень актуальной задачей. Вертикальные механизированные паркинги есть в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Екатеринбурге и других городах, но пока это лишь единичные случаи. Свое решение проблемы предлагает холдинг «Технодинамика». На его предприятии НПП «Старт» им. А.И. Яскина в Екатеринбурге разработан и производится механизированный паркинг СНМ-100. Это многоуровневая система, в одном блоке которой могут размещаться 29 автомобилей. Несколько СНМ-100 можно объединить в единый парковочный комплекс, что значительно снижает затраты на содержание и обслуживание механизма.


Склад-накопитель механизированный СНМ-100

Механизированный паркинг СНМ-100 выполнен в виде стеллажа со встроенными подвижными поддонами и работает по принципу пазла. Независимый тип парковки реализуется за счет перемещения поддонов хранения автомобилей по уровням парковки вверх-вниз и вправо-влево для освобождения нужной ячейки. Конструкция поддонов герметична, что исключает возможность попадания грязи, дождевой воды, химических реагентов и следов нефтепродуктов на нижестоящие автомобили.

Пилотный проект механизированного паркинга СНМ-100 в столице планируется реализовать в 2020 году на территории перехватывающей парковки одного из транспортно-пересадочных узлов Москвы. Общая емкость механизированного паркинга составит 250 автомобилей, что в три раза больше, чем вместимость традиционной стоянки сравнимой площади. Стоимость оборудования для пилотного проекта − около 110 млн рублей, окупиться такая парковка должна примерно за 6 лет.


Подъемник П-100

Также НПП «Старт» им. А.И. Яскина выпускает подъемник П-100 типа «лягушка» для размещения двух автомобилей одного над другим. Механизм грузоподъемностью 2000 кг оснащен электрогидравлическим приводом, что позволяет использовать П-100 для большинства легковых автомобилей. Такая маломестная система может быть удобна, например, для семьи, в которой есть два автомобиля и лишь одно парковочное место.

Наряду с внедрением двигателей на альтернативном топливе и развитием автопилотируемых автомобилей механизация и автоматизация паркинга в скором времени должны стать глобальными трендами.

События, связанные с этим

Кислородное оборудование: дышать на высоте и в глубине

Небо над куполом: парашютные системы НИИ парашютостроения

Стеллажи для автомобилей: новое решение парковочной проблемы

Ваз 2107 лягушка педали тормоза

Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

Принцип работы стоп-сигнала

Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

Схема устройства управления стопами

Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

Возможные неисправности: признаки и причины

Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

  • плохие контакты;
  • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
  • перегоревшие осветительные элементы.

Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

В этой ситуации возможно:

  • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
  • отсутствует масса на габаритах;
  • неисправна двухконтактная лампа;
  • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Заключение

Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

Видео «Замена стопа на Мерседесе»

В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

Схема электропроводки ВАЗ 2107 довольно проста. Выявить и устранить поломку можно самостоятельно. Если не горят стоп сигналы на ваз 2107, то неисправность следует искать в определенных местах. Для определения проблемы потребуется тестер, ластик, два куска провода и гаечные ключи.

Характерные неисправности

Если не горят стоп сигналы, то это может быть сама лампа стоп сигнала плафона автомобиля. Одновременный выход ламп обоих плафонов редок, но и такая поломка встречается.

  1. Стоп сигналы на ваз 2107 могут отказать из за плохого соединения электрических разъемов автомобиля.
  2. Вышел из строя предохранитель.
  3. Вышла из строя лягушка тормоза.
  4. Проблемы лампы стоп сигнала.

Лампа может перегореть по ряду причин. Это и длительный срок эксплуатации, и заводской брак, и грязь или вода, попавшие на цоколь.

Наиболее часто встречается такой заводской брак, как отсутствие соединения корпусного проводка лампы. В этом случае цоколь лампы часто начинает крутиться даже от незначительных усилий.

Иногда окисляется припой на цоколе. Эту проблему легко устранить, зачистив припой ножом или наждачной шкуркой.

Окисляется и плата плафона. В этом случае поверхность очищается стиральной резинкой до появления блеска.

В разных плафонах одновременно могут возникнуть разные неисправности. Это может произойти и одновременно!

Визуальный осмотр лампы может ничего не дать. Ее следует проверять прямым подключением к источнику +12.

Плохое соединение разъема. Задние фонари соединяются с электрической схемой разъемами. Именно здесь таится максимальное количество неприятностей.

Стопари могут не гореть от плохого соединения или от окисления платы. Снимите разъем и протрите плату стиральной резинкой до блеска.

Поломка может быть и в самом разъеме. Контакты разъема очень нежные. Они могут отойти или отгореть. Если они отошли, их немного приподнимают вверх иголкой. Если контакт отгорел, то либо замените его, либо замените весь разъем.

В блоке предохранителей есть разъем Ш12. Там тоже могут отойти контакты. Пошевелите его.

Неисправность предохранителя. Лампы стоп сигнала работают через предохранитель 11. Проверить его можно тестером. Предохранитель в старых блоках имеет номинал 8А. В новых блоках 10А. Предохранители необходимо ставить только расчетного номинала. Они рассчитаны на срабатывание при определенном токе в цепи. На немного больший ток рассчитаны и все ток передающие элементы электропроводки. Превышение тока в цепи может привести к выходу из строя как самой проводки, так и дорожек блока предохранителей.

Неисправность лягушки. Лягушка расположена сверху педали тормоза. Проверить ее исправность очень просто. Снимите оба разъема с лягушки и соедините их между собой. Если стоп сигналы загорелись, значит ее необходимо заменить.

Лягушка крепится гайкой на штоке и контргайкой. Снимите фиксирующую пластмассовую гайку, снимите контргайку и выньте лягушку из кронштейна.

При установке лягушки добейтесь такого положения, чтобы стопари загорались при нажатии на педаль тормоза на 1,5-2 см. Обязательно устанавливайте защитную пластмассовую гайку штока. Это предохранит шток от выхода из строя.

Порядок поиска неисправности

Наиболее часто выходят из строя лампы. Начинать лучше всего с них. Если они исправны, снимите с лягушки штекера и соедините их между собой. На штекерах должно быть +12.

При отсутствии напряжения проверяем предохранитель. При целом предохранителе проверяем разъем Ш12. Подав 12V на контакт 3 разъема Ш12 напряжение должно появиться. Проверяем напряжение на контактах предохранителя. Если напряжение на предохранителе присутствует с обеих сторон, пробуем подать +12 непосредственно на штекера лягушки. При загоревшихся фонарях меняем блок предохранителей.

Блок предохранителей ремонтируется только в специализированных мастерских. В данном случае могла перегореть дорожка платы.

Когда на штекерах лягушки напряжение присутствует, но фонари не горят, проверяем 12V непосредственно на контактах платы фонарей. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверяем контакт разъема. Когда напряжение на контакте платы есть, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12V непосредственно на ток проводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чист, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости заменяем плату фонаря.

Крайне редко происходит обрыв провода стоп сигналов. Жгут проводки выходит из-под щитка приборов и идет по полу автомобиля под ковриком. Оба фонаря стоп сигналов соединены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости заменяем отдельно взятый стоповый провод.

Заключение

Основные неисправности стоп сигналов мало отличаются от неисправностей любой электрической цепи ВАЗ 2107. Зная характерные признаки, можно произвести ремонт самостоятельно даже в полевых условиях. Для предотвращения возникновения поломок в цепи необходимо следить за чистотой электрических соединений и предотвращать попадания на них воды. Не следует резко или сильно дергать элементы электрических соединений. Следует регулярно проверять целостность ламп в плафоне. Их потемнение говорит о необходимости замены в ближайшее время. Следует устанавливать предохранители в цепи электропитания только расчетного номинала. Это предотвратит выход блока предохранителей из строя и предотвратит оплавление изоляции самой электропроводки в случае короткого замыкания. Необходимо регулярно прочищать контактную группу платы фонарей. Задние фонари со стороны багажника должны быть закрыты защитной пластмассовой накладкой. В случае поломки внешней пластмассы фонарей, ее следует заменить для предотвращения попадания в фонарь воды и грязи.

Принц-лягушка: такой Шкоды вы не видели!

Princezna a žabák

Забавная лягушка, изображенная на стойках кýзова и сиденьях, смотрится еще более вызывающе, чем ярко-желтые элементы в салоне. Надо обладать некой смелостью, чтобы сравнить свой же автомобиль с лягушкой. Тем паче что по-чешски она — «жаба» (žabá). А сей автомобиль ведь еще и «жабак» (žabák) — то есть представитель мужского пола! Ну а слово princezna переводить не требуется.

Не забыли нашу сказку про лягушку, которая обернулась царевной? В сборнике братьев Гримм, а от них и в чешском фольклоре всё наоборот: принцесса — девушка. А лягушка — мужского пола (то есть как раз «жабак»), вот он-то и превращается в прекрасного принца. Именно этот принцип и взяли за основу в середине 1990‑х ­создатели забавного пикапа Skoda Felicia Fun.

История появления этой версии хорошо знакомой в нашей стране Фелиции вполне вписывается в бурное время начала 1990‑х. Варшавский блок и социалистический лагерь уже перестали существовать, а стрáны, в них входившие, старались как можно быстрее интегрироваться в иной, западный мир.

Завод Skoda уже стал собственностью концерна Volkswagen, руководство которого вознамерилось вывести чешскую марку на совершенно новый уровень. Однако действовали немцы, как водится, расчетливо и не торопясь. На конвейере еще стояла последняя социалистическая и первая в истории марки переднеприводная модель Skoda Favorit, дебютировавшая в 1987 году. В нее лишь постепенно вносили усовершенствования. Но в 1993‑м на автосалоне во Франкфурте показали яркий пляжный пикап с увеличенным дорожным просветом и гипертрофированными дугами безопасности. Разумеется, в кузове такой машины предполагалась не картошка и не цемент, а велосипед, скутер или доска для сёрфинга.

Машина была всего лишь выставочным шоу-стоппером. У таких задерживаются, рассматривают, улыбаются и, отойдя, тут же их забывают. Никто и не предполагал, что нечто подобное встанет на конвейер. Встало! Правда, лишь в 1996 году и на базе уже модели Felicia, которую начали выпускать с 1994 года.

Принцип принца

Помните, какой у вас два­дцать лет назад был компьютер? А телефон? Вот и Felicia ни динамикой, ни комфортом сегодня не впечатляет, а ведь в конце 1990‑х об этой машине — очень сильном конкуренте Самары ВАЗ‑21093 — у нас мечтали многие. По нынешним меркам салон, конечно, простенький. Но яркие, словно настойчивые утренние солнечные лучи, пробивающиеся даже через самые плотные тучи, желтые детали салона требовательно напоминают: это не просто Felicia, это замаскированный под лягушку принц.

Легкая машина с 75‑сильным мотором объемом 1,6 литра (по нынешним временам — уже забавное соотношение) набирает скорость не слишком стремительно. А хочется хочется ехать задиристо!

Надо смелее крутить моторчик, смиряясь с его рыком. Впрочем, рык этот не так уж раздражает, — а рулится коротенький пикап очень неплохо.

Но ездить на нем не более интересно, чем… играть. Почти детский азарт вызывает процесс превращения лягушки в принца — и обратно. Пластиковый колпак над кузовом не был предусмотрен, такие надстройки стали делать позднее сторонние фирмы. Чтобы снять колпак, нужно отвернуть несколько винтов и гаек-барашков — и пригласить помощника: одному не справиться.

Проникаю в кузов и после нехитрых манипуляций убираю заднюю стенку кабины, раскладываю «диванчик» и превращаю Фелицию в пятиместное ландо. Задние пассажиры оказываются на свежем воздухе, как в кабриолете. Но ведь эта машина и придумана для тех, кто предпочитает кондиционеру ветер в лицо.

Нынче всю эту механику оснастили бы электроприводами. Машина поправилась бы на центнер и стала бы заметно дороже. Но в самостоятельном раскладывании-складывании всей этой «музыки» есть свой плюс. Ведь эта машина — для молодых, сильных и энергичных. А кто нынче не хочет соответствовать этому образу? Ну хоть в чем-то.

Опционный пластиковый «колпак» превращает пикап в пятиместный универсал, поскольку отодвинутая задняя стенка и разложенный «диван» высокой надстройке не помеха.

Редкий вид

Конечно, никто не рассчитывал на массовый спрос. Этот автомобиль, олицетворяющий новую жизнь и новые амбиции марки, задумали всего лишь как продукт, который должен был привлечь к ней дополнительное внимание. Версию Felicia Fun предназначали в основном для экспорта, в первую очередь в страны Южной Европы. При этом, кстати, чуть ли не четверть из почти четырех тысяч выпущенных автомобилей нашли покупателей совсем не на жарком юге, а в Великобритании. Британцы ведь знают толк во всякой автомобильной экзотике. Именно с одной из «британских» машин я и познакомился в Брно; их привозят в Чехию поклонники марки — пикапы уже числятся коллекционными.

Два с лишним десятилетия, прошедшие с момента рождения этого пикапа, сильно и причудливо изменили мир, в том числе автомобильный. По меркам сегодняшнего дня у лягушонка-принца невелика мощность, невысока скорость, не впечатляет комфорт, а дизайн немодный. Но главное осталось и даже стало заметнее — самобытный и яркий характер. Такие машины с годами будут лишь желаннее и дороже. Кстати, ведь и старые сказки сегодня читают. По крайней мере, я хотел бы так думать.

То ли буйвол, то ли бык, то ли тур

Мода на автомобили-трансформеры корнями уходит в 1920‑е годы, когда для одного шасси предлагали разные кузовá, и вновь распространилась в начале 2000‑х — уже после дебюта чешского пикапа. Именно тогда появилось несколько подобных (в том числе серийных) моделей. Правда, не слишком успешных.

Зеркало для контроля за ребенком Benbat «Лягушка» , светло-зеленый

О товаре

Подробная информация:

Зеркало для контроля за ребенком — незаменимый аксессуар для родителей во время поездки в автомобиле. Широкоугольное зеркало поможет вам наблюдать за вашим ребенком во время движения. Быстро устанавливается за счет простой системы фиксации. Зеркало выполнено в виде забавного зверя, что поможет развлечь ребенка во время поездки.

  • Широкие углы
  • Быстрая установка за счет простой системы фиксации
  • Дизайн «Лягушка»
  • Цвет: светло-зеленый

  • Вес: 0,27 кг
  • Размеры: 26,5 x 30 x 2,5 см
  • Детали

    • Бренд: Benbat
    • Страна происхождения бренда: Ирландия
    • Страна производства: Китай
    • Тип товара: Автокресла и аксессуары
    Доставка

    Доставка на дом

    Сроки доставки заказа (в рабочих днях):
    Москва (внутри МКАД) – 1-2 дня
    Москва (за МКАД) – 2-3 дня
    Московская область – 3-5 дней
    Санкт-Петербург – 2-3 дня
    Другие регионы – 2-9 дней

    Стоимость доставки:
    По всей России
    При заказе от 2500 руб. – доставка БЕСПЛАТНО
    При заказе до 2500 руб. – стоимость доставки: 250 руб.

    Получение в магазине (города присутствия Mothercare)

    Сроки готовности заказа к получению (в рабочих днях):
    «Резервирование в магазине» (при наличии товаров в выбранном магазине): 2 часа
    «Доставка в магазин» (в случае доставки со склада в выбранный магазин):
    – Москва: 1-4 дня
    – Санкт-Петербург: 2-9 дней
    – Другие регионы: 2-15 дней.

    Внимание! Оформление заказов с «Получением в магазине» осуществляется только по предоплате банковской картой. Стоимость доставки: БЕСПЛАТНО

    Доставка в пункт выдачи (города присутствия пунктов выдачи)

    Сроки доставки заказа (в рабочих днях):
    Москва (внутри МКАД) – 1-3 дня
    Москва (за МКАД) – 2-3 дня
    Московская область – 2-4 дней
    Санкт-Петербург – 2-5 дня
    Другие регионы – 2-10 дней

    Стоимость доставки:
    Москва, Московская область, Санкт-Петербург:
    При заказе от 2500 руб. – доставка БЕСПЛАТНО
    При заказе до 2500 руб. стоимость доставки:
    Москва – 190 руб.
    Московская область – 190 руб.
    Санкт-Петербург – 190 руб.
    Другие регионы – 190 руб.

    Внимание! Дождитесь получения e-mail / SMS-сообщения с подтверждением готовности заказа для получения.

    Внимание! Цены, представленные в интернет-магазине и розничных магазинах, могут отличаться. Цена, представленная в интернет-магазине, гарантируется только при оформлении заказа на сайте.

    Оплата заказа:

    Доставка на дом:
    – наличные, предоплата банковской картой на сайте (Visa, MasterCard)
    Получение заказа в выбранном магазине:
    – при наличии товаров — оплата банковской картой на сайте. (Visa, MasterCard)
    – в случае доставки со склада в магазин — оплата банковской картой на сайте (Visa, MasterCard)

    Получение заказа в пункте выдачи:
    – наличные, предоплата банковской картой на сайте (Visa, MasterCard)

    Выключатель стоп сигнала

    • Вид эксплуатации: механический
    • Для оригинального номера: 0015458709
    • Количество полюсов: 4

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество полюсов: 4
    • Размер резьбы: M10X1,25

    • Вид эксплуатации: механический

    • Цвет: белый,черный
    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический

    • Размер резьбы: M10x1.25
    • Цвет: черный
    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество полюсов: 2

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 2
    • Размер резьбы: M12x1,5
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Исполнение штекера: Круглый штекер

    • Вид эксплуатации: электрический
    • Тип сборки: закреплено клипсами
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Количество присоединений: 4
    • Функции комбинированного переключателя: Переключатель с нейтральным положением

    • Количество присоединений: 2
    • Цвет: черный
    • Вид эксплуатации: электрический
    • Вес [кг]: 0.010
    • Соблюдать сервисную информацию

    • Вид эксплуатации: механический

    • Размер резьбы: M12x1.5
    • Вид эксплуатации: механический

    • Цвет: красный,красный / черный
    • Вид эксплуатации: механический

    • Цвет: синий,черный
    • Вид эксплуатации: механический

    • Цвет: синий,коричневый
    • Вид эксплуатации: механический

    • Цвет: зеленый
    • Вид эксплуатации: механический
    • Версия: 1

    • Вид эксплуатации: механический
    • Размер резьбы: M12x1.5
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

    • Вид эксплуатации: механический
    • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
    • Давления открытия [пси]: 2

    • Вид эксплуатации: механический
    • Размер резьбы: M16x1.5
    • Номер технической информации: Circuit N.O.
    • Количество присоединений: 2

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество присоединений: 4

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество присоединений: 2

    • Вид эксплуатации: механический

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество присоединений: 6

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество присоединений: 4

    • Вид эксплуатации: механический
    • Количество присоединений: 4

    • Вид эксплуатации: включение ножное
    • Количество полюсов: 3

    • Вид эксплуатации: включение ножное
    • Количество полюсов: 2
    • 1
    • 2
    • 3

    Каждый автовладелец и многие пешеходы, знают, что при торможении транспортного средства вспыхивают задние фонари, символизирующие, сигнала торможения. За это отвечает выключатель стоп-сигнала торможения, который передает электрический контакт тормозной системы, световым лампам при нажатии на педаль ножного тормоза. В данном разделе каталога представлены всевозможные выключатели стоп сигнала или так называемые — лягушки.

    Причины замены (Симптомы неисправности) выключателя стоп-сигнала (лягушки)

    Основные признаки к замене выключателя стоп-сигнала (лягушки):

    • Не светятся тормозные огни
    • Тормозные сигналы светятся постоянно
    • Рычаг переключения передач не выходит из положения «P — паркинг»
    • На панели приборов светится лампочка ASR/ESP
    • Половина панели приборов при нажатии на педаль тормоза светится

    Выключатели стоп-сигнала торможения — это функциональные конструктивные элементы из стабильной пластмассы, они бывают двух типов: механические и электронные. Вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, неизбежно приводит к тому, что следующее сзади транспортное средство несвоевременно воспринимает тормозной маневр. Поэтому в интересах каждого автомобилиста производить оперативную замену поврежденного выключателя стоп-сигнала (лягушки) торможения, для собственной безопасности и спокойствии других участников дорожного движения. В данном каталоге доступные модели различных лягушек, точно подходящих к оригиналам.

    Замена выключателя стоп-сигнала производится в любой сертифицированной автомастерской, хотя процесс замены не такой уж и сложный что позволяет самостоятельно осуществить замену, местоположение его около основания тормозной педали, все что требуется, это отсоединить контакты, вынуть из специального крепежа старый выключатель, далее установить новый и присоединить обратно контакты. Отрегулировать при какой степени нажатия будут загораться огни торможения, можно при помощи резьбы на самом выключателе стоп-сигнала.

    Если Вам требуется новый выключатель стоп-сигнала тормозов, то мы можем охотно помочь Вам, наряду с предложенными высококачественными фирменными запчастями, у нас всегда выгодные цены.

    Ольга Волкова о Dyscophus antongilii

    Волшебное место, должно быть, остров Мадагаскар — там живут, например, лемуры, и одного этого уже совершенно достаточно для счастья. А ведь там помимо лемуров есть еще и помидоры с глазами; да, у нас у самих в Рязани вроде бы есть грибы с глазами, но все же помидоры — это как-то совсем удивительно. К тому же кто их видел, эти рязанские грибы? А мадагаскарские помидоры можно не только увидеть, но еще и купить (рублей так за 800), посадить в террариум и наблюдать за их незатейливым бытом. Потому что данный помидор, он же томатный узкорот, он же вообще Dyscophus antongilii — это такая прехорошенькая лягушечка ярко-красного (а иногда оранжевого или желтого) цвета, и правда очень похожая на помидор, только с лапками и огромными печальными золотыми глазами. И довольно маленьким ртом — в смысле, маленьким для лягушки, недаром помидоры относятся к узкоротам. Впрочем, и всю эту лягушку не назовешь гигантской — мальчики у этого вида вырастают сантиметров до шести, дамы посолиднее, эти бывают даже десятисантиметровыми. К тому же помидоры женского пола куда помидорнее своих мужчин, которые не только мельче, но и цветом значительно тусклее. Впрочем, пол, если вы не специалист, получится определить только у взрослой лягушки; пока помидорка не вырастет, никто так и не будет знать, М она или Ж. И какого она будет цвета — насыщенно-помидорного, желтоватого, оранжевого, или в золотистую крапинку. Словом, хотите красную лягушку — берите несколько юных помидорок, кто-то непременно окажется вполне томатным. Боитесь, что ваши питомцы начнут с пулеметной скоростью метать икру и плодить мириады новых помидоров? Не тревожьтесь: в наших краях найдется не больше пары умельцев, которым под силу уговорить узкоротов размножаться в неволе, лягушкам для этого надо создать столько условий, что просто уму непостижимо.

    Красные помидорки очень декоративны, однако, к сожалению, любоваться ими с утра до вечера не получится: эти лягушки, убежденные приверженцы ночного образа жизни, проводят дни, куда-нибудь закопавшись. Они прекрасно умеют (и очень любят) рыть — поэтому подстилка-субстрат в их террариуме должна насыпаться довольно толстым, сантиметров в шесть, слоем. И только вечером, осторожно проверив, нет ли в окрестностях чего опасного, эти дивные существа вылезают на поверхность. Поэтому заводить их имеет смысл человеку, тоже ведущему ночной и желательно не слишком буйный образ жизни — в помидорной компании будет совершенно счастлив, например, тихий компьютерный гений. Ночь, все спят, он чего-то там программирует — а тут из грунта откапываются его верные помидорки. Он на них смотрит, они на него сморят — и всем хорошо. Если, конечно, гениальный компьютерщик не забудет их покормить.

    А вот в доме, где есть дети, помидоры вряд ли уместны: ребенок непременно пожелает откопать спрятавшуюся от него красотищу, а лягушке все это крайне неприятно и даже вредно. Да и ребенку неполезно — в случае опасности кожа помидорок выделяет липкое и довольно ядовитое вещество. Для человека оно не опасно (если у него нет аллергии, но аллергику все опасно), но все же после контакта с лягушкой не стоит тереть глаза и совать пальцы в рот, будет сильно жечь, как от перца. А всяким мелким хищникам, желающим полакомиться помидорами, грозят крупные неприятности — так, эта липкая субстанция может склеить змеиную пасть, причем так надежно, что иная малахольная змейка вообще никогда не расклеится. И что самое обидное — этот кожный секрет опасен и для самих помидорок, поэтому воду в их емкости для купания нужно менять каждый день, а если лягушек у вас много, то и чаще. Ведь вода смывает с их кожи токсичный секрет и тоже становится ядовитой. И еще — купалка не должна быть слишком глубокой: перестав быть головастиками, помидорки перестают быть и отличными пловцами — не то чтобы они утонули (впрочем, есть мнение, что могут и утонуть), но и нырять с головой им тоже уже ни к чему.

    Помимо токсичного секрета, есть у этих, да и у многих других, лягушек еще одно средство отпугивания врагов — они умеют раздуваться, приподниматься на лапках, опускать голову и страшно набычиваться. Причем некоторые особо талантливые экземпляры при этом увеличиваются в два раза. Тут, конечно, любой хищник призадумается — а надо ему есть этот здоровенный красный шар или лучше поискать кого-то не столь строптивого?

    Что касается компании, то лягушкам она не нужна. Им не особо интересны даже другие лягушки, ни играть, ни драться, ни как-то еще друг с другом общаться они не намерены, ну разве что в редкие минуты интимной близости. Это я к тому, что от одиночества помидоры не страдают, для счастья им абсолютно достаточно увлажненной, но не мокрой, подстилки, которую вам придется пару раз в день опрыскивать водой, ванночки-купалки, нескольких кусков коры для укрытия, пары широколистных растений для красоты и создания атмосферы джунглей (лягушка цветы не попортит, помидорки зеленью не интересуются), а также ультрафиолетовой лампы и, конечно, еды. Кормят взрослых помидорок через день (а юных — ежедневно), а угощают их сверчками, дождевым червями, гусеницами, мелкими тараканами и прочим живым кормом, только не жестким — мучные черви не годятся. Непременно нужна лягушкам и специальная минерально-кальциевая подкормка, которой можно обсыпать несчастного сверчка, потому что иначе в лягушку витамины не засунуть. А если вам сверчка и червячка жалко, тогда лучше помидорку вообще не заводить — на кусочках мяса она не продержится, потому что ест только то, что шевелится, такая уж она охотница. И если в террариум попадет особо умный червяк, который сообразит вести себя тихо, бедный помидор может его и вовсе не заметить. И будет он печально бродить по террариуму в поисках пищи; кстати, если лягушка выходит днем и грустно заглядывает во все углы — значит, вы ее недокармливаете, хорошо бы прибавить сверчка-другого.

    Мы для них — всего лишь крупные движущиеся объекты, от которых лучше держаться подальше. Поэтому никакой нежной дружбы между помидоркой и ее хозяином быть не может — и не думайте, что ей нравится, когда вы берете ее в руки и принимаетесь щекотать ей шейку и делать прочие глупости. Лягушке все это крайне неприятно хотя бы потому, что мы для нее слишком горячие: хоть она и с Мадагаскара, однако избыток тепла переносит очень плохо. Вот и воду в их купалки надо наливать прохладную, такую, чтобы она нам казалась холодной, тогда помидорке будет комфортно. А вообще, прежде чем приласкать лягушку, подумайте — а вам было бы хорошо, если бы вас поймали добрые слоны и принялись ногами чесать вам животик? Вот и оставьте малышку в покое.

    Развлечь ее, пустив поплавать в ванну,— идея добрая, но очень вредная: для помидорки это стресс, да и пловец она неважный. Пустить ее погулять по дому — затея совсем плохая: помидор постарается удрать, а удрав, он быстро умрет, потому что в сухом квартирном воздухе высохнет буквально за сутки. И через какое-то время вы найдете отлично высушенную помидорку, а это совсем не смешно. Лучше бы она, конечно, не убегала — и зачем она это сделала? Ведь в природе эти лягушки не демонстрируют особой тяги к путешествиям, сидят себе смирно на одном месте и ждут, когда мимо пройдет еда. Быстрое «ам!» — и еды нет, а лягушка продолжает тихо сидеть в засаде.

    Опасны для помидорки и прямые солнечные лучи — они угробят ее буквально за полчаса. Вредны ей и сильные сквозняки — а кому они полезны? Ну а в остальном эта лягушка вполне неприхотлива и ее содержание по силам любому взрослому человеку, способному смириться с тем, что чем меньше эту лягушечку тормошить, тем счастливее она будет и тем дольше проживет. А живут они, бывает, лет до десяти, что для такой красненькой фитюльки очень даже неплохо.

    Как известно, лягушки умеют чудесно петь. Поют и помидорки, однако не сказать чтобы они были особо одарены в вокальном плане. Их песня, как сказал один неромантичный владелец, больше всего напоминает слегка приглушенное пуканье; ну а на Мадагаскаре считают, что эта лягушка произносит «сангонгон» (говорят, именно так помидоры называются на своей исторической родине). Словом, особо сладкоголосыми этих лягушек не назовешь; впрочем, это не страшно, ведь поют у них, во-первых, только самцы, во-вторых, поют они негромко, а в-третьих, происходит это нечасто, только если хочется жениться или перед дождем. И еще грозное кудахтанье издает гордый самец, которого другой самец ошибочно принял за даму и пытается произвести с ним соответствующие действия — высоконравственные помидоры такого не терпят, они принимаются гневно вопить что-то типа: «Я не такой! Пошел вон, негодяй!»

    Часто менять воду, не забывать кормить и изредка чистить террариум — вот и все заботы, которых ждет от людей маленькая лягушка-помидор. Вы ночной человек, хотите, чтобы рядом был кто-то живой, но сова, лемур или жена кажутся вам чрезмерными? Тогда отправляйтесь на сайт www.zooservis.ru — там попадаются и помидоры, и люди, способные в подробностях рассказать, как вам осчастливить маленькую красную лягушку.

    PDF-версия

    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector