5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

Устройство и неисправности выключателей стоп-сигналов

1.3 Junior (105) AR 00530

Стоп-сигнал является одной из простейших электрических систем в современных автомобилях. Несмотря на то, что систему стоп-сигналов по своей сути являются очень старым изобретением (созданы примерно в 1920-х годах), они не претерпели серьезных изменений даже к нашему времени. В данном материале от Avto.pro мы разберемся с тем, что представляют собой стоп-сигналы, как они работают, какие неисправности для них характерны, а также с заменой каких комплектующих данных систем могут столкнуться автолюбители.

Экскурс в историю

В начале прошлого века первые серийные автомобили имели довольно простую тормозную систему: тормоза имели только задние колеса. С появлением транспорта, все колеса которого имели тормоза, ситуация на дорогах сильно изменилась. Авто с более совершенной тормозной системой имели очень малый по тогдашним меркам тормозной путь . Прибавьте к этому и то, что общее число автомобилей резко возросло, и представьте: как водители могут сигнализировать друг другу о том, что они совершают тормозной маневр? Решение оказалось довольно простым: оснастить весь транспорт стоп-сигналами, которые загорались в тот момент, когда автомобиль начинал сбрасывать скорость. Такие сигналы позволяли другим участникам движения быстро определить, кто начал торможение.

Обязательным оснащение автомобилей стоп-сигналами в США стало лишь в 1986 году. В Европе аналогичное обязательство взяли на себя автоконцерны лишь в 1998 году. Более того, изменилась и структура специальной автомобильной оптики: начали распространяться системы, в которых имеется два боковых сигнала и один центральный. При работе такая оптика не только более заметна, но еще и застрахована от выхода из строя одно или даже двух сигналов. Мы не будет рассматривать специфические системы, в которых число сигналов может быть большим чем три, или же они имеют специфическое расположение, – автомобили от Jeep , Land Rover , Audi – а разберемся в устройстве самих стоп-сигналов и особенностях их работы.

Кратко об устройстве системы

Во вступлении к данному материалу мы говорили о том, что стоп-сигналы практически не изменились за тот долгий период, что они в принципе существуют. На самом деле такая система доказала свою простоту, надежность и, что немаловажно, дешевизну. Классический стоп-сигнал состоит всего из трех элементов:

  1. Фонари;
  2. Проводка;
  3. Выключатель, иначе называемой прерывателем или «лягушкой».

Фонари заслуживают отдельного упоминания. Многие автоконцерны экспериментируют с оптикой и стоп-сигналы не стали исключением. Например, концептуальные автомобили от Audi оснащены лазерными сигналами. В будущем такое решение наверняка найдет широкое применение. Лазеры энергоэффективны и очень заметны. Более того, с ними можно экспериментировать. Например, лазерный фонарь будет проецировать на дорогу изображение. В случае Audi это красный треугольник или просто красная линия. А вот с выключателями автоконцерны практически не экспериментируют. Самый простой выключатель стоп-сигнала состоит из таких элементов:

  • Корпус;
  • Пара клемм;
  • Шток;
  • Пружина.

Запчасти на mazda 2
Запчасти на audi q3

Сам выключатель закреплен на педали автомобильного тормоза. Как только водитель нажимает на педаль тормоза, шток выключателя проходит внутрь корпуса и замыкает контакты. Такая система нормально разомкнута – при замыкании стоп-сигналы загораются автоматически. Если водитель отпустит педаль тормоза, огни потухнут, так как шток будет выдвинут пружиной и перестанет замыкать контакты. Кстати, такая система весьма чувствительна и реагирует даже на несильные нажатия на педаль тормоза. Напоминаем, что у педали есть небольшой свободный ход. Если в реальности автомобиль еще не начал тормозить (это произойдет спустя считанные мгновения), стоп-сигналы уже начали сигнализировать другим участникам движения о том, что им стоит быть предельно внимательными – этот автомобиль начинает сбрасывать скорость.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Устройство механических выключателей стоп-сигнала

Наиболее простые механические выключатели до сих пор применяются очень широко. Недостатки таких устройств во многом обусловлены особенностями материалов, из которых они изготовлены. Например, металл пружины может стареть. Контакты со временем окисляются. Как вы наверняка догадались, речь идет о той самой конструкции, которая включает в себя шток, пружины, контакты и, разумеется, корпус. Такой выключатель монтируется перед педалью тормоза на специальном кронштейне. За счет механической связи с педалью он четко реагирует на действия водителя.

Механический выключатель стоп-сигнала монтируют на специальном кронштейне при помощи винтов, гаек, а иногда или пластиковых защелок. Последние имеют не самый большой эксплуатационный ресурс и иногда обламываются, что может стать проблемой. Как правило, доступ к механическому выключателю ограничен, так что водитель может и не узнать о его существовании вплоть до тех пор, пока устройство не начнет работать с перебоями — а сам демонтаж может быть проблематичным. Здесь помогут технические руководства или советы с тематических форумов и ресурсов.

Устройство пневматических выключателей

Выключатели, дополненные пневматикой, обычно устанавливают на автотракторной технике, имеющей тормозную систему с пневматическим приводом, а также на автоприцепах. В отдельных случаях устройство отвечает не только за работу стоп-сигналов, но и выполнять роль датчика, реагирующего на изменения давления воздуха в пневмосистеме и подключающего определенное электрооборудование по ситуации. В основе пневматических выключателей стоп-сигнала лежат такие элементы:

  • Корпус с парой камер;
  • Диафрагма;
  • Резьбовой штуцер или же канал;
  • Контактная группа.

Сама контактная группа может иметь два исполнения: неподвижные штыри и подвижная пластина; подвижный штырь с возвратной пружиной и неподвижный контакт любой формы. Интерес представляет корпус пневматического стоп-сигнала. Он разделяется диафрагмой на две камеры. Суть в том, что как только давление в одной из камер повышается, он прогибается и закрепленный на ней подвижный контакт замыкается с неподвижным . Разумеется, рост давление в системе провоцируется включением тормозной системы в работу.

Подробнее о гидравлических выключателях

Одними из наиболее надежных выключателей являются гидравлические. Устройство почти ничем не отличаются от пневматических аналогов с штыревыми клеммами, однако имеют более прочный корпус. Дело в том, что такие выключатели имеют высокую защиту от воздействия различных жидкостей, в том числе и химически агрессивных. В силу высокой надежности гидравлическими выключателями стоп-сигналов оснащают тяжелый транспорт , имеющий тормозную систему с гидравлическим приводом.

Гидравлические выключатели устанавливают в контур колесных тормозов . Он соединяется с тормозной системой при помощи резьбового штуцера, являющегося одним целым с высокопрочным корпусом. Сам корпус такого выключателя цельнометаллический. Опционально он может иметь пластиковые колпачки для дополнительной защиты от загрязнителей. Как показывается практика, именно такие выключатели служат дольше любых других, хотя и страдают от типичных для данных устройств «заболеваний», о которых ниже.

Неисправности выключателя стоп-сигнала

Многие автолюбители сталкивались с тем, что стоп-сигнал их транспорта срабатывает через раз или перестает срабатывать вовсе. В подавляющем большинстве случае причина неисправностей кроется в поломке выключателя . Несмотря на несложное устройство, выключатель нередко выходит из строя и требует или обслуживания, или полной замены. Здесь стоит обращать внимание на такие проблемы:

  • Включение стоп-сигнала перестает срабатывать или срабатывает не всегда;
  • Огни не гаснут после того, как водитель отпускает педаль тормоза;
  • Появляется ошибка

Разумеется, игнорировать выход «лягушки» из строя нельзя, так как автомобиль без нормально работающих стоп-сигналов может создать аварийную ситуацию. Кроме того, неработающие огни привлекут внимание сотрудников полиции и автоинспекции. Как правило, неисправность выключателя обусловлена окислением контактов, коррозией или образованием нагара. Решить эту проблему достаточно легко. Вот что нужно сделать:

  1. Демонтировать выключатель стоп-сигнала;
  2. Отогнуть «усики» или другой крепеж при помощи пассатижей;
  3. Вытащить окислившиеся контакты и очистить из наждачной бумагой;
  4. Протереть концевик и смазать его маслом;
  5. Установить выключатель на его место.

Учтите, что по-хорошему устройство стоит проверить тестером еще до того, как вы начали разборку и очистные работы. Аналогичным образом его стоит проверить и после очистки. После установки на автомобиль проверьте работоспособность стоп-сигналов в реальных условиях . В редких случаях может потребоваться проверка и замена отдельных предохранителей бортовой электросети. А в отдельных случаях может потребоваться регулировка высоты педали . Имеет смысл периодически демонтировать и чистить выключатель стоп-сигналов – это гарантирует, что устройство будет работать долго и без перебоев.

Выбор нового выключателя

Подобрать новый выключатель стоп-сигналов не так уж сложно. На выбор автолюбителей есть как оригинальные, так и неоригинальные устройства. Благодаря развитию информационных технологий и интернет-торговле искать автозапчасти стало очень легко. Подобрать новый выключатель можно даже без снятия старого устройства для того, чтобы узнать код, выбитый или напечатанный на его корпусе. Обычно поиск ведут по:

  • VIN-коду транспорта;
  • Техническим параметрам транспорта;
  • Коду имеющегося устройства.

Проще всего вести поиск именно по техническим параметрам транспорта. Зачастую к ним относят и такие параметры, как марка, модель и год выпуска автомобиля. Мы советуем вести поиски в проверенных интернет-магазинах . Также важно обращать внимание и на фирму-производителя, если вы решили взять неоригинальный выключатель. На вторичном рынке запчастей чаще всего встречаются выключатели таких фирм:

  • EPS (Италия);
  • Logem (Россия);
  • Vernet (Франция);
  • FAE (Испания);
  • Metzger (Германия).

Согласно отзывам автолюбителей, высоким качеством исполнения могут похвастать выключатели от французского Vernet . Запчасти всех указанных фирм по большей является продукцией китайских, тайваньских, реже турецких и отечественных компанией. Их качество может варьироваться от низкого до высокого. Если вы ищете надежное решение для ремонта, то стоит обращать внимание именно на оригинал. Последний, как правило, втрое-вчетверо дороже аналогов, но отличается наиболее высоким качеством исполнения.

Вывод

Выключатель стоп-сигнала является именно тем компонентом бортовой электросети автомобиля, который выходит из строя относительно часто. Так как большинство «лягушек» являются механическими, они сильно страдают от коррозии, накопления нагара и окислов. В лучшем случае контакты выключатели будет достаточно очистить при помощи наждачной бумаги или же ветоши и агрессивного очистного средства, как-то WD-40. Если такая чистка не помогла, решением будет полная замена выключателя. К счастью, сегодня заменить оригинальное устройство можно и недорогим аналогом. Конечно, его качество будет уступать качеству оригинала, но в силу простоты устройства и его высокой живучести даже более недорогие аналоги будут служить довольно долго – вплоть до 4-5 лет.

Стоп сигнал

Стоп сигнал на автомобиле имеет большое значение для информации других участников движения о снижении скорости. Неисправность стоп сигнал приводит к аварии. В то же время найти неисправность и исправить её зачастую очень просто и под силу каждому. Хотя это утверждение актуально, скорее всего, для легковых автомобилей и небольших грузовиков.

Схема включения грузовых автомобилей с камазовской системой тормозов несколько сложнее и она описана в статье «Стоп сигнал КамАЗ».

Схемы включения стоп сигнал ВАЗ

Начнём со схемы включения стоп сигнал ВАЗ. Эта схема, как и схемы других автомобилей практически одинаковая и простая. Кроме того в процессе развития автомобилестроения схема практически не изменилась. Основными элементами схемы стоп сигнала являются датчик, он же включатель и лампы стоп сигнала. На автомобилях где установлено реле исправности лап, в цепь включаются элементы этого реле.

Выше приведена принципиальная схема. От аккумулятора ток подходит к выключателю стоп сигнала, при замыкании контактов которого, проходит через нить накаливания, подключённых параллельно друг другу, ламп и возвращается на минус аккумулятора, что приводит к загоранию ламп. На старых автомобилях датчик стоп сигнала (выключатель стоп сигнала) располагался на магистрали тормозной системы.

При этом замыкание его контактов происходило за счёт повышения давления жидкости или воздуха в системе. Основным недостатком такого подключения является загорание ламп сто сигнал совместно с прижатием тормозных колодок, то есть в тот же момент когда автомобиль начинает замедление.

В настоящее время подключение выключателя стоп сигнала (датчика стоп сигнала) осуществляется непосредственно к педали тормоза, что позволяет включать лампы в момент нажатия на неё. В этом случае фонари стоп сигнала будут гореть уже в момент выбора свободного хода педали, то есть не за
долго до начала замедления.

Что делать если не горят лампы стоп сигнала?

Для начала можно конечно проверить целостность предохранителя защищающего цепь сигнальных ламп. Но можно сразу при помощи контрольной лампы проверить наличие питания на датчике (включателе) стоп сигнал. В том случае, когда контрольная лампа не загорит, то неисправен предохранитель обрыв в проводе от предохранителя до выключателя.

Проверку в этом случае стоит продолжить с проверки питания на предохранителе и после него. В зависимости от результата устранить обрыв провода или нарушение контакта в соединениях цепи до датчика, или на предохранитель.

Если питание на одном из выводов есть, то снимите оба провода с включателя и соедините их куском медного провода, при этом сигнальные лампы должны загореть. В результате этой проверки мы можем сделать вывод об исправности цепи и сигнальных ламп, а так же самого датчика стоп сигналов. Если лампы горят, то неисправен датчик, и его необходимо заменить.

Если лампы не загорят то лампы перегорели или обрыв в проводе. В этом случае проверьте контрольной лампой наличие питания на штекере задних фонарей. Если питание есть то, скорее всего, неисправны лампы ( часто были случаи перегорания одновременно обеих ламп). Если питания нет, то необходимо устранить плохой контакт или обрыв в цепи от выключателя стоп сигнала до сигнальных ламп.

В случае перегорания предохранителя необходимо найти и устранить место замыкания провода на корпус автомобиля. Перегорание предохранителя в момент установки свидетельствует о наличие замыкания до выключателя стоп сигнала. Следовательно, перегорание после нажатия на педаль тормоза, говорит о наличие замыкания после выключателя. Для облегчения поиска надо разбить цепь на несколько частей и обратить особое внимание на места возможного перетирания и перелома проводов.

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

Фотоотчет Замена лягушки, концевика стоп-сигналов VW Golf 4, Bora

хочу поделиться опытом замены концевика стоп-сигналов. симптомы — стопы либо все время горят, либо не включаются вообще. по мудрому решения VAG нормальное положение этого концевика — в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены.

конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели

сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще «лягушка», потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык.

обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам.

выглядят концевики так (новый внизу):

если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия. можно было отремонтировать, но раз даже VAG признал это дефектом смысла нет (аналогично ситуации с пластиковым держателем стекла в ЭСП).

1. откучиваем 3 самореза (торкс), которыми крепится 2 пластиковых кожуха под рулевой колонкой снизу. сверху они на клипсах.

2. вынимаем горизонтальных кожух с звукоизоляцией, он держится на защелках (стрелки):

3. концевик виден сразу, к нему подходит фишка с двумя проводами. снимаем фишку, снимаем концевик поворотом против часовой на 45-90 градусов. и вытягиваем на себя. ставим в обратном порядке:

вся операция занимает минут пять. из инструментов нужен только торкс на 15 или 20 (не помню).

а пока концевик сломан, ездим с аварийкой и модными винилами как-то так ))

ПС: по рассказам владельцев АКПП поломка концевика — отличное развлечение, т.к. ЭБУ АКПП не понимает, что нажат тормоз и блокирует shift-lock. поэтому я бы советовал возить новый концевик с собой или поменять превентивно (a la заклепки в коробках DUU). я купил концевик за 400р во втором попавшемся магазине (в первом не было в наличии).

LuxLP

  • Сообщения 330
  • Реакции 38
  • Баллы 0
Volken
Не ломаю то, что работает
  • 14.05.2010
  • #2
  • Спасибо за отчет

    Торкс на 15 нужен.

    В экзисте концевик стоит 350 рублей.

    Roma666
    Участник
    • 14.05.2010
  • #3
    • 15.05.2010
  • #4
  • Stranger21
    Связался с лучшим, умри как все! (с)
    • 15.05.2010
  • #5
  • Индюк
    Автолюбитель
    • 17.05.2010
  • #6
  • LuxLP
    Мастер советчик
    • 29.05.2010
  • #7
  • LuxLP
    Мастер советчик
    • 29.05.2010
  • #8
  • maslik72
    Просто заглянул
    • 18.06.2010
  • #9
  • hertford
    Постоянный участник
    • 20.03.2012
  • #10
  • добрый день!Пришла бора 1.6 2003г.в.Нужна помощь

    По заверению хозяина пробег 90тыс,большей частью стоит в гараже.Джеки чан не горит,на работу двигателя нареканий нет у хозяина(ездить не даёт),горит EPC и не горят стопы.Круиз контроль не предусмотрен,педаль газа електрическая.При диагностировании найдено было:

    Так как мы совсем не знаем историческую давность ошибок,просто удалили.После удаления и тест драйвов остались постоянные ошибки:

    Первой задачей было убрать ЕСР,заменили лягушку тормоза на польский аналог,на штекере лягушки идёт 4 провода.1 и 4 замыкают стопы,2и 3 замыкают.когда не нажат тормоз. т.е когда 1и4 замкнут ,2и3 разомкнут.Пустили в тест драйв,стопы светятся,ошибка 16955 так и не уходит,находим донора с номером лягушки один в один 1J0 945 511D ,ставим-результат тот-же.Находим ржавые разъёмы на стопорях зачищаем,заодно меняем лампочки стопов на новые 21W.Тест-драйв,проблема таже 16955 Круиз/выыключатель стопа(А) не правильный сигнал.Я в растерянности.2й и 3й котакт идут на комп,может проще,отрезать их и соединить их вместе?Зачем компу нужно знать.что машина тормозит,достаточно сигнала с педальки газа?

    HISUN HS500ATV-2 Датчик включения стоп-сигнала 37630-107-0000

    • Описание
    • наличие
    • отзывы

    HISUN HS500ATV-2 Датчик включения стоп-сигнала 37630-107-0000

    НаименованиеКодЦенаНаличие
    HISUN HS500ATV-2 Датчик включения стоп-сигнала 37630-107-000006460211023

    Войти с помощью

    HISUN HS400ATV Piston Pin
    • Артикул:
    • 081007
    • Цена:
    • 190 р.

    HISUN HS800UTV Статор
    • Артикул:
    • 079043
    • Цена:
    • 3530 р.

    HISUN HS700ATV Вилка КПП
    • Артикул:
    • 073194
    • Цена:
    • 370 р.

    HISUN HS800UTV Стопорное кольцо D=30 PB20-30-BB
    • Артикул:
    • 079054
    • Цена:
    • 60 р.

    HISUN HS400ATV Sealing Ring
    • Артикул:
    • 081005
    • Цена:
    • 200 р.

    HISUN HS700ATV Вилка КПП
    • Артикул:
    • 073195
    • Цена:
    • 370 р.

    HISUN HS800UTV Ступица задняя левая
    • Артикул:
    • 078988
    • Цена:
    • 5520 р.

    HISUN HS400ATV Secondary Sheave Assy
    • Артикул:
    • 081012
    • Цена:
    • 17830 р.

    HISUN HS700ATV Втулка рычага подвески
    • Артикул:
    • 072969
    • Цена:
    • 190 р.

    HISUN HS800UTV Ступица задняя правая
    • Артикул:
    • 078989
    • Цена:
    • 5520 р.

    HISUN HS400ATV Shield Bracket, Clutch
    • Артикул:
    • 081010
    • Цена:
    • 1800 р.

    HISUN HS400ATV Starter Disk Gear Assy
    • Артикул:
    • 081028
    • Цена:
    • 1550 р.

    HISUN HS700ATV Втулка направляющая
    • Артикул:
    • 078996
    • Цена:
    • 30 р.

    HISUN HS700ATV Втулка направляющая
    • Артикул:
    • 078998
    • Цена:
    • 40 р.

    HISUN HS800UTV Супорт тормозной задний (Left)
    • Артикул:
    • 078984
    • Цена:
    • 3500 р.

    HISUN HS700ATV Втулка направляющая блока цилиндра
    • Артикул:
    • 078997
    • Цена:
    • 40 р.

    Корзина

    Данный сайт построен на современных технологиях и не поддерживает устаревшие версии браузера.

    Настоятельно рекомендуем выбрать и установить любой современный браузер. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

    Лягушка включения стоп сигналов

    Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

    ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

    Экспресс доставка на такси

    Самовывоз из магазина

    Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
    Срок резервирования – 3 дня.
    Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

    Доставка курьерской службой

    Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

    Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

    Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

    Варианты оплаты

    Оплата при получении

    Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

    Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

    Для оплаты потребуется ввести:
    — номер карты
    — срок действия карты
    — фамилию и имя держателя карты
    — CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
    — платежный пароль, который банк направит вам по SMS

    Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

    Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Датчик включения стоп-сигнала 0612503SX Stellox для RENAULT в кредит.

    Что нужно для покупки в кредит:

    1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
    2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
    3. Паспорт гражданина РФ
    4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
    5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

    Как это работает:

    1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
    2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
    3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
    4. Получаете покупку выбранным способом.

    Датчик включения стоп сигнала на SKODA SUPERB (ШКОДА СУПЕРБ)

    Страна производителя:
    Дания

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 4 шт

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Германия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Дания

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Германия

    Срок доставки: 3 дня

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 3 шт

    Страна производителя:
    Германия

    Срок доставки: 3 дня

    • Доступно: 1 шт

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 3 шт

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 3 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Страна производителя:
    Испания

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 1 шт

    Страна производителя:
    Италия

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 2 шт

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 100 шт

    Срок доставки: 2 дня

    • Доступно: 2 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 200 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 10 шт

    Срок доставки: 1 день

    • Доступно: 100 шт

    В продаже имеется Датчик включения стоп сигнала на следующие модели skoda:

    • FAVORIT
    • FELICIA
    • 110
    • OCTAVIA
    • FABIA
    • SUPERB
    • ROOMSTER
    • YETI
    • RAPID

    Датчик включения стоп сигнала к SKODA SUPERB 1, 2, 3

    EParts — интернет каталог деталей, благодаря которому Вы можете выбрать и заказать электрику по самым лучшим ценам с возможностью последующей доставки в Житомир, Бровары, Мелитополь, а также покупателям во все регионы Украины. На нашем ресурсе Вы также можете оценить датчик включения стоп сигнала и для иных моделей авто NISSAN NP 300, MERCEDES-BENZ ATEGO 2, INFINITI M37. Вдобавок ко всему имеется возможность взглянуть в интернет каталоге вид запчастей для автомобиля на картинке, уточнить полные параметры и размеры, и определить стоимость датчика включения стоп сигнала на автомобили SKODA 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.5, 2.8, 3.6 и кузовами хетчбек, универсал, седан.

    Подбирайте на ШКОДА только оригинальные датчики включения стоп сигнала из нашего каталога с помощью любого из оптимальных для Вас методов:

    • Указав разновидность машины SKODA в меню выбора машины на этой странице, и год выпуска;
    • Вписав код автомобильных деталей (конкретный каталожный номер) в специальное поле поиска в верху страницы;
    • Связавшись с нашими сотрудниками и сделав выбор по Vin номеру машины.

    Внешний вид и характеристики запчастей для машины изменяются в зависимости от года выпуска машины, потому если у Вас появились сомнения по поводу выбора электрики — уверенно обращайтесь за профессиональной консультацией к квалифицированному сотруднику нашего магазина.

    Альтернативные названия детали для машины: датчик включения стоп сигнала.

    Интернет-магазин автозапчастей «На Ходу»

    подбор запчастей по рубрикатору:

    Запчасти для ТО

    Тормозная система

    Двигатель

    Подвеска и Рулевое

    Охлаждение

    Электрика

    Смазки и Жидкости

    Наиболее важным механизмом в роботе.

    Залогом длительной работы и минимального.

    За окнами и плюсовая температура, но.

    Основное предназначение тормозной.

    На сегодняшний день практически все.

    В данной статье мы хотели бы изучить.

    Интернет-магазин «На ходу» — надежный друг Вашего автомобиля!

    Все автовладельцы, которые сталкивались с покупкой запчастей на сервисных станциях и авторынках, убеждались в том, что цены большинства деталей завышены, а качество не соответствует требованиям. В результате автомобиль снова ломался, и требовались дополнительные расходы. Избежать подобной ситуации вам поможет интернет-магазин автозапчастей «На Ходу». Преимущества покупки деталей и комплектующих на авто через наш онлайн-каталог заключаются в следующем:

    • Запчасти относительно дешевые, что позволяет вам сэкономить немалую сумму денег;
    • Ассортимент товаров всегда шире, чем в дилерских сервисных центрах, в наличие есть автозапчасти для любых иномарок;
    • Покупка деталей на заказ, в случае если нужной детали не окажется в каталоге.

    Заказать детали в онлайн-магазине «На Ходу» можно как в Киеве, так и в любом другом городе Украины. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей предусмотрены скидки и особо выгодные предложения.

    Быстрая и выгодная покупка запчастей

    Наша компания ориентирована на сотрудничество с розничными и оптовыми клиентами. Каждому гарантируется:

    • Вежливое обслуживание;
    • Цены без дилерской накрутки;
    • Оперативное выполнение заказа.

    Для того чтобы купить запчасти на иномарки и автомобили отечественного производства, нужно потратить всего несколько минут. Для вашего удобства мы создали удобный фильтр товаров, просто выбираете нужную марку автомобиля и сайт автоматически их подберет запчасти согласно вашему запросу.

    Все запчасти в нашем интернет-магазине сертифицированы, что гарантирует их высокое качество. Приобретенный товар можно забрать самостоятельно в Киеве или через курьерскую службу в других городах Украины. Детали и комплектующие для автомобилей мы разделили на категории и указали их производителей. Так вы сможете заказать запчасти именно того бренда, которому вы доверяете. Автомобильные детали и комплектующие представлены в каталоге следующими компаниями:

    • BOSCH — Германия;
    • CARGO — Дания;
    • BREMBO – Италия;
    • DELPHI – Великобритания;
    • DENSO – Япония;
    • CASTROL – Великобритания.

    Если нужной вам детали не оказалось в магазине, свяжитесь с нашим менеджером и оставьте заявку, необходимый товар появится в кратчайшие сроки. У нас вы сможете совершить выгодную покупку в любое время. При этом вы получаете абсолютную уверенность в надежности и долговечности деталей на авто.

    Надежные запчасти для современных иномарок

    Специализированный сайт компании «На Ходу» позволит вам всего за пару минут купить высококачественные запчасти на иномарки в Украине. Заказать можно как дешевые расходные материалы, так и крупные детали для кузова автомобиля, ходовой части, тормозной системы и прочие. Если потребуется помощь в выборе или консультация специалиста, то мы с удовольствием вам предоставим данную услугу.

    С каждым годом все больше автовладельцев предпочитает покупать запчасти в интернете, а не на авторынках и в уличных магазинах. На это есть целый ряд причин. Во-первых, предлагаются более выгодные цены. Во-вторых, заказчику предоставляется гарантия качества приобретенного товара. В-третьих, можно воспользоваться услугой «Запчасти на заказ», благодаря чему купить можно абсолютно любую деталь для иномарки.

    Покупая запчасти на авто в интернет магазине «На Ходу», вы убедитесь, что мы надежный и выгодный поставщик. Наш каталог постоянно пополняется новыми товарами, что дает возможность нашим клиентам покупать детали и комплектующие для автомобилей разных марок и годов выпуска. Для совершения правильного выбора запчастей каждая отдельная позиция сопровождается дополнительной информацией с указанием технических характеристик.

    Обращайтесь в интернет-магазин «На Ходу», и ваш автомобиль всегда будет в строю!

    Замена лягушки (фотоотчет) — стр. 1 — отчеты о самостоятельном ремонте — mercedes-benz w club

    sensor on stop signals on the vw passat b3


    Опубликовано 17 Июня у меня МЫЛО года я менял лягушку, она у меня стоит под педалью менял два раза. Но что вышло, то вышло. С таким сталкивался впервые, поэтому сразу же занялся поисками STAR-диагностики.

    Замена выключателя стоп-сигнала (лягушки) на Mercedes W / Как поменять тормозную лягушку W Регулировка ручного…

    Когда панель опустится, выжмите чем нибудь педаль тормоза. В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба естественный износ.

    Но и есть вариант ремонта Поэтому если кто-то решиться воспользоваться таким методом восстановления выключателя должен понимать, что делает он это на свой страх и риск. Ждать пришлось 4 недели.

    Загорелась лампа отказа ABS. Я просто в шоке. ESP при этом не загоралось.

    Перезапустил двигатель и лампа погасла. Тормоза вроде заработали, и я от греха подальше свернул в подворотню и поменял лягушку.

    Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

    Не думаю, что такой отказ произошел только из-за такого ремонта. Замена кислородного датчика лямбда-зонд oxygen sensor Honda. Неисправность выключателя стоп-сигналов является распространенной проблемой, но не факт что у Вас проблема именно в нем. После установки нового выключателя стоп-сигнала освободите педаль тормоза и в случае необходимости отрегулируйте зазор между педалью и выключателем.

    Это можно сделать с помощью щупа выставления зазоров, мелочи или кончика плоской отвертки. Вставьте калибровочный щуп между контактом выключателя стоп-сигнала и пластиной педали тормоза.

    Посмотрим… Мой мануал по установке. Мостырим покрывало на пол водительской стороны и порог, что-бы удобно было лечь.

    Выключаем зажигание и высовываем ключ. Откручиваем винт рычажка открытия капота крестообразная отвёртка. Откручиваем внутренней звёздочкой 3 болта крепления защиты.

    Поддеваем круглую клипсу возле педали тормоза вниз. А прикол был в том, что тормозная система на новых машинах не совсем адекватная, пока не притрутся колодки и диски, вот они и решили срубить на этом бабло Но когда узнали что машина с ABS интерес ко мне пропал. Стали разводить бабу на то что у нее сгорел фонарь заднего хода, пока не подошел добрый человек и не сказал что фонарь заднего хода у нее один.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд: Тот который работает на разрыв отвечает за стопы. Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал.

    При этом в движении загорается воскл. Второй вариант неисправности, намного неприятней первого.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию