0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Солярка в антифризе

Солярка в антифризе

Вчера в радиаторе и в бачке обнаружил присутствие солярки в антифризе… Мотор 2 c. Кто подскажет откуда она там?

Комментарии 23

Да ладно, 2С как раз то и не болеет, там болеть особо нечему, турбы то нету, езжу и радуюсь, а вот 2С-Т или точнее голова с этого двигателя чувствительна к перегреву и ведет её очень часто, трескается (( Обижайтесь сколько хотите, но еще я бы не сильно прислушивался к теоретикам не знающим данного двигателя 2С, да и других двигателей линейки С, чтобы давать советы, нужно в первую очередь знать о чем говорите, а у вас вилами по воде писано, да не написано.

Автор, пообщайся на сайте dieselmastera.ru, + по форумам пройдись carina-e.ru, а так же форумам Калдин и Корон, там с 2С двигателями хватает практиков. У моей машины разное было за 427 тыс., но такого не было, про запас на будущее интересно было бы узнать ответ на твой вопрос. Удачи.

Однозначно подпихнули гретый мотор, 2С этим болеет.Повезёт, если прокладка, но вероятней всего трещина в головке.

Уровень охж. поднялся?

антифриз бежал через трубку радиатора, так что не контролировал. Да и солярки не много попало, грамм 10 отсилы

У тебя скорее всего выхлопные газы в систему охл. прорываются, отсюда и тосол выдавливает и запах выхлопа и масла, а не солярки.

не газит, может от старого двигла осталось, понаблюдаю. Да и скорее всего масло

Мотор контрактный, работает как часики, по схеме в тнвд охлаждается. Скорее всего там где-то и пропускает. Понаблюдаю еще может и правдо при замене двс попала солярка в систему

А варианта всего три.
1. Это не солярка.
2. Кто-то раньше промыл систему охлаждения соляркой.
3. И нет ли на этом моторе подогрева солярки как на старых джамперах? Типа от бака топливо проходит к рубашке системы охлаждения двигателя и дальше к фильтру.

4.Прокладка под головкой БЦ вместе, где проходит маслинная магистраль, вышла из строя. Причина: мог быть перегрев ДВСа!

я тож так думаю.пипец прокладке

Ты уверен, что это солярка?
Когда у меня был Town Ace 2C-T, то наоборот, антифриз
убежал в автомат и пораскисли все фрикционы.
Из-за того что охлаждение масла АКПП проходит через основной радиатор.

поддерживаю. возможно, что масло.

Ты уверен, что это солярка?
Когда у меня был Town Ace 2C-T, то наоборот, антифриз
убежал в автомат и пораскисли все фрикционы.
Из-за того что охлаждение масла АКПП проходит через основной радиатор.

да, пахнет солярой антифриз, у меня мкпп

У меня тоже пах соляркой… А оказалось масло ((

как то раз приходилось сливать антифриз с трактора так он там тоже был с топливом и немного ужасный на вид.так вот трактор рабочий и не где не чего не течет по сей день работает и не чего не разбирали и не протягивали.

надо подумать где солярка с антифризом встречаются и там у солярки давление выше 🙂

? а много вариантов?
ибо 2С славится прокладками гбц и трещинками.
Я задыхаюсь от нежности,
От твоей — моей свежести,
Я помню все твои трещинки,
Пою твои — мои песенки. :)))

ох да, я по грузовикам в основном, в этих моторах нифига не понимаю.
а вдруг там узел подогрева стоит? самопал, я такое видел несколько раз, берется теплообменник, в него салярку и антифриз, счастья до первой остановки :))
а клиент так и купил машину и даже не думал. что так могли наколхозить, плохо когда не знаешь как должно быть :))
в общем гаданием по описанию с двух слов, это бред :))

вангование. это не наш метод.

ох да, я по грузовикам в основном, в этих моторах нифига не понимаю.
а вдруг там узел подогрева стоит? самопал, я такое видел несколько раз, берется теплообменник, в него салярку и антифриз, счастья до первой остановки :))
а клиент так и купил машину и даже не думал. что так могли наколхозить, плохо когда не знаешь как должно быть :))
в общем гаданием по описанию с двух слов, это бред :))

У меня на Гранвии стоит подогрев соляры антифризом «Снежный барс»,
мужик который мне его ставил, говорил что «Маде ин Жапан».
А отец (профессиональный водитель грузовиков) на Террану такой подогрев сам делал.
К трубе (примерно 35-я), длинной около 40 см, приварил два штуцера сбоку вначале и вконце.
Торцы заглушил, затем в серединах заглушек просверлил отверстия, вставил медную трубку.
Пропаял места, где трубка проходит через заглушки. Через толстую трубу идёт антифриз, а
через медную трубку идёт солярка и нагревается от антифриза перед топливным фильтром.

Врагу такого не пожелаешь: чем опасна езда с низким уровнем топлива в баке

Прилетев из командировки сажусь в такси и через некоторое время вижу, что на приборной панели автомобиля загорается лампочка индикатора низкого уровня топлива. Обращаю внимание водителя, что через пару километров будет АЗС. Но таксист только машет рукой: «Залью на «своей» заправке, а бензина в баке еще километров на 40 хватит. Проверено. Одно время даже возил с собой канистру с «неприкосновенным запасом» — всего один раз и потребовалась». Так насколько опасно выкатывать топливо «в ноль»?

Лично меня загоревшаяся на приборной панели лампочка низкого уровня топлива напрягает. И здесь не нужно влезать в шкуру героя старого рекламного ролика, который представляет, какого это зимой на бескрайних просторах Сибири менять памперсы или остаться без бензина. Достаточно представить, что топливо у тебя закончилось на МКАДе или на питерской кольцевой автодороге. Врагу такого не пожелаешь. Но насколько опасна езда с низким уровнем топлива для самого автомобиля?

При заливке в бак вместе с топливом неизбежно попадают и частички загрязнений, которые постепенно превращаются в «донные отложения». И здесь неважно, сколько топлива в конкретное время в баке. Дело в том, что топливный насос расположен в своеобразном колодце и в любом случае закачивает бензин или дизельное топливо со дна бака. Чем больше грязи скопилось на дне, тем быстрее забьется топливный фильтр, что неизбежно скажется и на тяге двигателя.

Второй, и не менее важный момент, о котором часто говорят сотрудники станций технического обслуживания — перегрев топливного насоса, который из-за недостатка топлива начинает подсасывать воздух. Действительно, сам насос не имеет системы охлаждения и остужает его исключительно топливо, которое он прокачивает, и в которое погружен. Кроме того, топливо является для насоса и смазывающей субстанцией. Но, во-первых, насос находится в пластиковом стакане, который препятствует резкому отливу топлива при разгонах, торможениях и прохождении поворотов. Во-вторых, как только количество бензина, подаваемого насосом в рампу топливной системы, становится критически малыми и давление в системе впрыска упадет, двигатель просто заглохнет. То есть, работа насоса в таком режиме будет кратковременной. Те, кто выкатывал топливо «в ноль» наверняка помнят, как все происходит: сначала падает тяга двигателя (топлива уже не хватает для поддержания рабочих оборотов), а затем мотор глохнет. И промежуток между прелюдией и финалом очень короткий. А вот пытаться в порыве отчаяния и в надежде на чудо запустить «оголодавший» двигатель не стоит — в этом случае топливному насосу можно действительно нанести серьезный вред. С дизельными двигателями все несколько сложнее. Там подкачивающий насос через систему фильтров подает топливо к насосу высокого давления (ТНВД), который в свою очередь отправляет дизельное топливо к форсункам. В принципе, при недостатке топлива дизель, так же, как и бензиновый двигатель, заглохнет. Но для освобождения топливной системы от скопившегося в ней воздуха потребуется время, а нередко и визит на СТО. Кроме того, попадание воздуха в топливную систему дизеля на пользу ТНВД и форсункам точно не пойдет.

Итак, стоит ли выкатывать топливо до уровня, когда включается индикатор? Вопрос риторический. С одной стороны, разовая оплошность с «недоливом» к серьезным последствиям для двигателя не приведет. А с другой, специалисты СТО, имеющие статистику отказа элементов топливной аппаратуры, рекомендуют этим не злоупотреблять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector