0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Маркон

Тормозные колодки Маркон

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки Маркон популярны для моделей

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

  • 2019-04-03

Использую колодки маркон состава трек для любительских кольцевых гонок. Да они скрипят, но выдерживают 5 боевых кругов без перегрева! И при этом не требуют прогрева, тормозят сразу! Для простых водителей не очень. Скрипят и быстро стачивают дики. Но для езды по серпантинам очень рекомендую. Стойкость к перегреву решает!

  • 2018-01-20

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

  • 2016-04-18

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

  • 2016-03-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

  • 2015-06-17

Поставил купленные зимой тормозные колодки — -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

  • 2014-05-04

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении 😀 ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

ООО МарКон г. Ярославль

Компания «МарКон» — первый в России производитель дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного производства. Инициировал создание компании в 1991 году инженер Молев Лев Витальевич.

История развития предприятия

В 1992 году на арендованных площадях была выпущена первая партия тормозной колодки FRA-001 и поставлена на автомаркет для японского автомобиля Toyota Corolla.

В 1994 году организация «МарКон» открыла собственное производство дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного производства мощностью 100 000 комплектов в год (400 000 шт.). В 1997 году был приобретен новый производственный корпус площадью 1800 м2, в котором с мая 1997 года организовано производство дисковых тормозных колодок для иномарок мощностью 250 000 комплектов. Путем дальнейшей реконструкции и модернизации этого производства мощность по выпуску дисковых тормозных колодок была доведена к 2010 году до 1 000 000 комплектов в год, и ассортимент составил около 350 видов дисковых тормозных колодок для автомобилей иностранного и российского производства. Освоено так же производство дисковых тормозных колодок для грузовых автомобилей и автобусов иностранного производства в целях обеспечения запчастями автомаркета.

С 1999 года на заводе «МарКон» действует международная система менеджмента качества на базе ISO-9001, сертифицированная немецкой компанией DQS, а с 2007 года получен сертификат на соответствие международной системы менеджмента качества ISO TY-16949. Эти системы подвергаются ежегодному аудиту немецкой компании DQS.

В 2001 году был приобретен производственный корпус площадью 2500 м2, где было организованно серийное производство стальных каркасов для дисковых тормозных колодок, так же в первые в России. В это же время начинается производство дисковых тормозных колодок для российских автомобилей.

С 2002 года компания «МарКон» начинает поставки дисковых тормозных колодок класса OEM (Original equipment manufacturer) на комплектацию автомобильных конвейеров в России: «АвтоВАЗ», «УАЗ», «АМО ЗиЛ», и др.

Видео обзор продукции Маркон

Колодки на Ларгус

Тормозные колодки ГАЗель

Контактная информация

Страница Вконтакте — https://vk.com/markonru

Страница в Фейсбуке — https://www.facebook.com/markonru/

Где приобрести оптом

ООО Волга Деталь предлагает к оптовой продаже оригинальную продукцию компании Маркон. Для удобства поиска вы можете перейти по ссылке в категории сайта:

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact/

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

Тормозные колодки markon отзывы

Страна: Нет данных

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки Маркон популярны для моделей

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Использую колодки маркон состава трек для любительских кольцевых гонок. Да они скрипят, но выдерживают 5 боевых кругов без перегрева! И при этом не требуют прогрева, тормозят сразу! Для простых водителей не очень. Скрипят и быстро стачивают дики. Но для езды по серпантинам очень рекомендую. Стойкость к перегреву решает!

  • 2018-01-20

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) – скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

На колодках проехал уже, где-то 3-4 тыс. ставил после Ferodo FDB1594, при установки ничего не смазывал, т.к. куда то мой тюбик со смазкой Superfit затерялся. Притерлись быстро, я как указано в инструкции сточил буртик под выработку диска. После Ferodo удивило, что нет разницы между холодными и прогретыми колодками, тормозили предсказуемо, но увы, примерно с той же эффективностью, как и холодные Ferodo, так что эффективными я их никак не назову. Зато перестал клевать при остановках. Что касается скрипа, то предупреждаю эти колодки (дата производства 2013 г.) без противошумных пластин, только мастика и, как уже говорил, я их не смазывал, то они у меня на морозе ниже -5 гр. подскрипывали на низкой скорости, но не критично. Сечас скрипят только при движении назад и сильно, я не напрягаюсь, но кого-то может сильно бесить. Вроде обещают на заводе внедрить (или уже) противошумные пластины, а возможно и смазка бы помогла, как буду переобуваться, то попробую. Рекомендовать эти колодки я не стану, т.к. тормозные качества их удовлетворительные, но мне особо не с чем сравнить, может они на уровне Hi-Q окажутся, а еще мне пора уже менять диски, а это тоже снижает эффективность тормозов, а вот цена их очень заманчива, и сли нет денег, то лучше их, чем откровенный хлам из Китая.

  • 2016-03-04

В добавок к посту напишу что я брал колодки ярославской фирмы маркон, стоили 400р. Пешеходы теперь слышат что я подъезжаю к пешиходнику, так сильно у меня не скрипели ни одни колодки ни на одной машине.

Поставил купленные зимой тормозные колодки – -фирмы «МарКон» (Ярославль) проездил два дня ,не выдержал и снял -визжат при торможении ужасно. И сухие и мокрые ,холодные и горячие-хуже у меня колодок еще не было. Поставил старые (почти стертые) еще заводские TRW и тишина. Теперь в раздумьях ,что же взять ,недорогое и не скрипучее. P.S. Если кто думает,что мол не притерлись еще колодки (проехал километров 100 ),то они на второй день стали скрипеть сильнее. Как говорил чукча в анекдоте-«Тенденция однако»!

  • 2015-04-17

У меня с завода стояли Маркон,тормозили идеально, решил заменить т.к. износ большой у них, поставил Ниппон,какое было удивление что они после Маркона не тормозят,шумят прям с гулом таким,решино было снова поставить Маркон и опять машина начала тормозить.

Поставил МарКон за 400 р. и сразу в Петрозаводск. На КАДе притерлись ( в первом чтении ), но суппорта, особенно правый, не по детски грелись. даже заволновалово, снял колпаки для охлаждения. Ближе к Петрозаводску притерлись, работают без скрипа, чуть мягче заводских, но цепкие.( как на форумах и пишут). Есть подозрение, что правую ступицу грел кончающийся подшипник, но это другая тема.

Компания «Маркон» уже более 15 лет изготавливает тормозные колодки для российских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителем тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Tоyota, и накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 200 позиций. Продукция компании отвечает всем самым жестким международным стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Выбор тормозных колодок Маркон по маркам автомобилей

Где купить тормозные колодки Маркон

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки Маркон

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки скрипят у 58 % проголосовавших

Рекомендуют: 25
Не рекомендуют: 19

Купил задние колодки. Колодки имеют 2 цилиндрических штырька, которые должны встать в пазы. Не встали. Диаметр штырьков на доли мм. больше! Сдал, взял Корею.

Поставил вперед колодки Маркон. Хотел сэкономить. Как тормозят не скажу – тормозная система была в хламе, после ремонта, естественно, тормоза хорошие, но скрип стоит ужасный, аж стыдно в потоке тормозить. Поддержал, блин отечественного производителя. Может притрутся. Если не выкину

Покупал в 2005 для 124 мерса на переднюю ось. Стёрлись быстрее известных брендов.(30тыс км) Запили диски в некрасивую бороздку. Не скрипели. Сейчас на мазде 6 также на передней оси. Нормально тормозят, не особенно сильно изнашивают диск, пробег около 15-20км. Износ небольшой, может 40 ткм и протянут, пищали при слабом торможении очень громко и долго почти год. На теане на задней оси сточились за 15 тыс км. Не скрипели. Но на ней после заводских, которые прошли под 130 тыс км не живут никакие бренды. Что Китай что феродо- все ходят 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка суппорта, поршенька не помогает.) Я не экстремал и почувствовать разницу в замедлении, как некоторые пишут, своей задницей без точного оборудования, не могу. Мое мнение, для бюджетного использования- самое то.

Я Михаил с Новосиба! Маркон ставил , только на перед. Ниже я писал уже об этих колодках. Я езжу на Солярисе. Соляриса нет в Каталоге машин на этом сайте, поэтому ставлю автомобиль как Хёнде Акцент. Не знаю почему здесь хвалят эти колодки. Сегодня снял Маркон, и поставил на перед , оригинальные колодки. Только выехал с СТО – сразу поехал и никакого писка! Дело всё только в колодках. Не советую их ставить ни кому. Пылят тоже ужасно! Ну как этого здесь не замечают люди которые их хвалят. Такое ощущение что это заказные отзывы.

Короче начну сначала.У меня свой автопарк и вопрос по замене колодок у меня встаёт очень часто.Много спрашивал про этот Маркон,и в основном были не очень хорошие отзывы,хотя цена привлекательная.Решил я значит разобраться в этом вопросе,зашёл к ним на сайт, и после недолгое прибывания понял в чем причина таких отзывов.Оказалась она в том что Маркон не хотел поднимать цену, поэтому использовал асбест и не применял шумопоглащающие накладки. И буквально совсем недавно они полностью переделали состав,асбеста теперь нет и добавили накладку от скрипа. Рискнул поставил их (ну цена же все таки) и знаете, не пожалел.Ни чем не хуже конкурентов которые стоят раза в 3 дороже. Специально искал отзывы,чтобы написать правдивый по своему опыту,чтобы не заблуждались как я раньше

Поставил передние колодки фирмы МАРКОН (41702170), на Хёнде Солярис, на новые тормозные диски, фирмы CONCORD (BR2-0164S). После пробега 230 км, начали скрипеть, и пылят тоже. У нас в Новосибе сейчас 15-20 градусов мороза. Представляю что бы было летом. Не знаю, может прикатаются позже, но я решил их снять и выкинуть. Завтра куплю оригинальные колодки. Не советую эти колодки.

Вполне себе колодки. Стоят на ОКЕ. Тормозят и не скрипят. Покупал за 213 руб. в феврале 2016 года через sparex.ru

на 50 тыс. поменял колодки проехал 15000 км износилась половина, тормозят хорошо, не скрипят

Отличные колодки, соотношение цена/качество. Скрипа вообще нет, колодки ставил на новые диски. Тормозят даже лучше чем оригинал, пробег 10 000, даже половины не износилось. Всем рекомендую, цена вкусная!

Редкостное г..но. Всегда ставил колодки RoadHouse, тут решил помочь отечественному производителю и заказал Маркон. Ужасный скрип( Пазики, Уазики и Газели отдыхают).После пары активных торможений, видимо перегрелись и схватывают крайне посредственно. Цена всего на 30% ниже хороших брендов. Вывод: утиль, никому не рекомендую.

Уговорили купить этот Quattro Freni колодки да еще и пыльников с сайленблоками, поменял все по кругу на это дерьмо, обратно поменял все на нормальную фирму через месяц! Не тратье время и деньги на ремонт и замену не берите это г..вно!

Наконец то и я решил написать сюда) всё начилось с аля 2009 отучился на права накопил на Ваз 2108 и тут всё начилось)) 2 на 3 , 4 на 6 а потом вовсе пружины сняли) было весело) машина была старой 87 года решил загнать в гараж заворить кузовщину) Пока варили в гараже машину, подвернулась еще одна Ваз 2108 решили купить сняли ли сразу же пружины) Ездили около года) успели на шуметь на ней в своё время)) Ну а потом накопив по больше денег я решил купить себе хонду цивик 1993) И долго не думая чуть чуть приспустил её) Проездил я на ней полтора года) решил продать) Купил себе чисто случайно Ваз2110) Порезал пружины 4 на 6) потом поставил коротышы) ну а потом чё решили собрать пневму) Собрали пневму 2-х на рубенах) и решил продать) ездил на ней полтора года) к лету собираюсь вытащить ту самую Ваз 2108 с которой всё начиналось) колодки хорошие

Колодки отвратительные, и всякие ЛОХИ-продавцы пытаются тут втюхать честному люду, – все это брехня! Никто ничего про этот МАРКОН не знает. Производство в Китае на среднем качестве заводах, отсюда и цена! Информации в интернете полно, захотите – найдете!

Колодки как колодки, до замены еще не докатал. Качество уж точно не хуже Китая, а цена дешевле. В своем ценовом сегменте очень даже.

Скрипят сильно, греются диски, после остановки – синего цвета. Пыль есть, но как у всех, вообщем очень бюджетный вариант.

Поставил колодки Маркон на Тигуан после оригинальных. качество торможения почти не изменилось. возможно даже стало лучше, но точно не хуже. через пару дней появился едва уловымий писк на 20-30 км при неинтенсивном торможении.

Нормальные колодки, не высокая цена, сначало думал ерунда, поездил – все устроило.

Менял тормозные диски в первый раз на 160тыс. Последние были колодки sangsin, на них отъездил порядка 60-70 тысяч. После замены тормозных дисков на новые (TSNзад и BMперед – это самые дешевые диски на экзисте) и новые колодки маркон, особой разницы (и послевкусия) при торможении не заметил, только с наступлением тепла появился писк при торможении, но писк не сильный меня не напрягает. На глаз износ колодок за 5000тыс. пробега не увидел, на заднем диске была мелкая сеточка, похоже на сеточку хонингования, так вот она до сих пор видна. PS:Так что думаю у кого жрет колодки или пилит диск , первым делом рекомендую поменять не колодки или диски, а стиль вождения. И не рекомендую эти колодки тем, кто не умеет считать свои деньги.

Была Шкода Октавиа 2,0 дважды ставил Маркон кроме того что при легком торможении слегка пищали проблем не было пробег на каждом комплекте по 40000 км. Купил КИА двигаюсь в основном по городу пробег родных оригиналов 18000. Поставил Маркон все также как и на предыдущей машине. Пробег на комлекте 17000.

Нормальные колодки. Ни чем от TRW или Ferodo не отличаются только ценой. Ставил и те и другие . Поэтому знаю о чем пишу.

Тормозные колодки МАРКОН

Тормозные колодки МАРКОН

ka3ak » Пт янв 22, 2016 11:33

Всем пост-гранжа!

Суть в чём. Есть в Ярославле завод МАРКОН, который делает тормозные колодки. А ещё в Ярославле есть Андрей Никифоров (на драйве nikan10) – гонщик, который на НРИНГе летом постоянно занимает места на мерседесе SLK 55 AMG, синий, многие наверное видели. Так вот, наткнулся я в его блоге на запись на том как он от отчаяния решил попробовать тормозные колодки МАРКОН. И результат превзошёл все ожидания – трек, город. Впрочем кому интересно более подробно – тут: https://www.drive2.ru/l/7737693/
Заковырка в том, что завод этот не делает тормоза для, например субару, но может нанести фрикционное покрытие на старые железяки (использованные колодки).
Стоимость: 700 рублей за 4 колодки, плюс он хочет немножко денег за хлопоты, но это соберём потом в зависимости от количества желающих.
Я буду себе заказывать, если есть ещё желающие – пишем мне в личку, звоним, или достаём меня иными способами. Обязательное условие: железяки должны быть в коробке и подписаны фамилией, или другим идентификатором.
На сборы – неделя-две.
Кстати, с удовольствием приму в дар железяки от 4-пот колодок (сношенные колодки) для себя
Такие дела.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Тормозные колодки

Компания «Маркон» уже более 15 лет изготавливает тормозные колодки для российских, американских, японских и корейских автомобилей. Став первыми в России производителем тормозных колодок для иномарок и начав с единичных позиций для автомобилей Tоyota, и накопили огромный опыт и расширили ассортимент до 200 позиций. Продукция компании отвечает всем самым жестким международным стандартам и полностью соответствует требованиям производителей автомобилей.

Страна: Россия

Выбор тормозных колодок Маркон по маркам автомобилей

Где купить тормозные колодки Маркон

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки Маркон

Отзывы о тормозных колодках Маркон

Колодки скрипят у 58 % проголосовавших

Купил задние колодки. Колодки имеют 2 цилиндрических штырька, которые должны встать в пазы. Не встали. Диаметр штырьков на доли мм. больше! Сдал, взял Корею.

Поставил вперед колодки Маркон. Хотел сэкономить. Как тормозят не скажу — тормозная система была в хламе, после ремонта, естественно, тормоза хорошие, но скрип стоит ужасный, аж стыдно в потоке тормозить. Поддержал, блин отечественного производителя. Может притрутся. Если не выкину

Покупал в 2005 для 124 мерса на переднюю ось. Стёрлись быстрее известных брендов.(30тыс км) Запили диски в некрасивую бороздку. Не скрипели. Сейчас на мазде 6 также на передней оси. Нормально тормозят, не особенно сильно изнашивают диск, пробег около 15-20км. Износ небольшой, может 40 ткм и протянут, пищали при слабом торможении очень громко и долго почти год. На теане на задней оси сточились за 15 тыс км. Не скрипели. Но на ней после заводских, которые прошли под 130 тыс км не живут никакие бренды. Что Китай что феродо- все ходят 15 тыс км. (Разборка, чистка, смазка суппорта, поршенька не помогает.) Я не экстремал и почувствовать разницу в замедлении, как некоторые пишут, своей задницей без точного оборудования, не могу. Мое мнение, для бюджетного использования- самое то.

Я Михаил с Новосиба! Маркон ставил , только на перед. Ниже я писал уже об этих колодках. Я езжу на Солярисе. Соляриса нет в Каталоге машин на этом сайте, поэтому ставлю автомобиль как Хёнде Акцент. Не знаю почему здесь хвалят эти колодки. Сегодня снял Маркон, и поставил на перед , оригинальные колодки. Только выехал с СТО — сразу поехал и никакого писка! Дело всё только в колодках. Не советую их ставить ни кому. Пылят тоже ужасно! Ну как этого здесь не замечают люди которые их хвалят. Такое ощущение что это заказные отзывы.

Короче начну сначала.У меня свой автопарк и вопрос по замене колодок у меня встаёт очень часто.Много спрашивал про этот Маркон,и в основном были не очень хорошие отзывы,хотя цена привлекательная.Решил я значит разобраться в этом вопросе,зашёл к ним на сайт, и после недолгое прибывания понял в чем причина таких отзывов.Оказалась она в том что Маркон не хотел поднимать цену, поэтому использовал асбест и не применял шумопоглащающие накладки. И буквально совсем недавно они полностью переделали состав,асбеста теперь нет и добавили накладку от скрипа. Рискнул поставил их (ну цена же все таки) и знаете, не пожалел.Ни чем не хуже конкурентов которые стоят раза в 3 дороже. Специально искал отзывы,чтобы написать правдивый по своему опыту,чтобы не заблуждались как я раньше

Поставил передние колодки фирмы МАРКОН (41702170), на Хёнде Солярис, на новые тормозные диски, фирмы CONCORD (BR2-0164S). После пробега 230 км, начали скрипеть, и пылят тоже. У нас в Новосибе сейчас 15-20 градусов мороза. Представляю что бы было летом. Не знаю, может прикатаются позже, но я решил их снять и выкинуть. Завтра куплю оригинальные колодки. Не советую эти колодки.

Вполне себе колодки. Стоят на ОКЕ. Тормозят и не скрипят. Покупал за 213 руб. в феврале 2016 года через sparex.ru

на 50 тыс. поменял колодки проехал 15000 км износилась половина, тормозят хорошо, не скрипят

Отличные колодки, соотношение цена/качество. Скрипа вообще нет, колодки ставил на новые диски. Тормозят даже лучше чем оригинал, пробег 10 000, даже половины не износилось. Всем рекомендую, цена вкусная!

Редкостное г..но. Всегда ставил колодки RoadHouse, тут решил помочь отечественному производителю и заказал Маркон. Ужасный скрип( Пазики, Уазики и Газели отдыхают).После пары активных торможений, видимо перегрелись и схватывают крайне посредственно. Цена всего на 30% ниже хороших брендов. Вывод: утиль, никому не рекомендую.

Уговорили купить этот Quattro Freni колодки да еще и пыльников с сайленблоками, поменял все по кругу на это дерьмо, обратно поменял все на нормальную фирму через месяц! Не тратье время и деньги на ремонт и замену не берите это г..вно!

Наконец то и я решил написать сюда) всё начилось с аля 2009 отучился на права накопил на Ваз 2108 и тут всё начилось)) 2 на 3 , 4 на 6 а потом вовсе пружины сняли) было весело) машина была старой 87 года решил загнать в гараж заворить кузовщину) Пока варили в гараже машину, подвернулась еще одна Ваз 2108 решили купить сняли ли сразу же пружины) Ездили около года) успели на шуметь на ней в своё время)) Ну а потом накопив по больше денег я решил купить себе хонду цивик 1993) И долго не думая чуть чуть приспустил её) Проездил я на ней полтора года) решил продать) Купил себе чисто случайно Ваз2110) Порезал пружины 4 на 6) потом поставил коротышы) ну а потом чё решили собрать пневму) Собрали пневму 2-х на рубенах) и решил продать) ездил на ней полтора года) к лету собираюсь вытащить ту самую Ваз 2108 с которой всё начиналось) колодки хорошие

Колодки отвратительные, и всякие ЛОХИ-продавцы пытаются тут втюхать честному люду, — все это брехня! Никто ничего про этот МАРКОН не знает. Производство в Китае на среднем качестве заводах, отсюда и цена! Информации в интернете полно, захотите — найдете!

Колодки как колодки, до замены еще не докатал. Качество уж точно не хуже Китая, а цена дешевле. В своем ценовом сегменте очень даже.

Скрипят сильно, греются диски, после остановки — синего цвета. Пыль есть, но как у всех, вообщем очень бюджетный вариант.

Поставил колодки Маркон на Тигуан после оригинальных. качество торможения почти не изменилось. возможно даже стало лучше, но точно не хуже. через пару дней появился едва уловымий писк на 20-30 км при неинтенсивном торможении.

Нормальные колодки, не высокая цена, сначало думал ерунда, поездил — все устроило.

Менял тормозные диски в первый раз на 160тыс. Последние были колодки sangsin, на них отъездил порядка 60-70 тысяч. После замены тормозных дисков на новые (TSNзад и BMперед — это самые дешевые диски на экзисте) и новые колодки маркон, особой разницы (и послевкусия) при торможении не заметил, только с наступлением тепла появился писк при торможении, но писк не сильный меня не напрягает. На глаз износ колодок за 5000тыс. пробега не увидел, на заднем диске была мелкая сеточка, похоже на сеточку хонингования, так вот она до сих пор видна. PS:Так что думаю у кого жрет колодки или пилит диск , первым делом рекомендую поменять не колодки или диски, а стиль вождения. И не рекомендую эти колодки тем, кто не умеет считать свои деньги.

Была Шкода Октавиа 2,0 дважды ставил Маркон кроме того что при легком торможении слегка пищали проблем не было пробег на каждом комплекте по 40000 км. Купил КИА двигаюсь в основном по городу пробег родных оригиналов 18000. Поставил Маркон все также как и на предыдущей машине. Пробег на комлекте 17000.

Нормальные колодки. Ни чем от TRW или Ferodo не отличаются только ценой. Ставил и те и другие . Поэтому знаю о чем пишу.

МарКон

компанияООО МАРКОН
рейтинг4.2
отзывов26
странаРоссия

Описание о МарКон

Компания «МарКон» основана в 1991 году, изготавливает тормозные колодки для российских, европейских, американских, японских и корейских автомобилей. Ассортимент насчитывает около 500 позиций. Имеет сертификаты международного стандарта по ISO 9001-2008 и ISO/TS 16949-2009.

Сертификаты МарКон

ISO 9001-2008, ISO/TS 16949-2009

Отзывы о МарКон (26)

Предложил мне тут знакомый попробовать колодки российской фирмы Маркон. Ну почему бы нет, тем более после установки 18-ых колес тормозов явно стало не хватать. Поставил только передние. Тормоза явно стали лучше, схватывают раньше.

Колодки кончились, поставил наши маркон в круг. Нет скрипа, торможение реально мягкое. Неожиданно для меня это было.

Оттестировал и Маркон и NIBK на свежепроточенных дисках, маркон хорош, а с учетом цены просто супер, но NIBK лучше держат перегрев и работают тише. Маркону нужна правильная прикатка, тогда он раскроется во всей красе.

На Патрике за 40 т.км заводские прошли, потом поставил МарКон и проворонил, итог — минус диски и колодки. Я выбрал самые крепкие и устанавливаю самые — самые мягкие колодки (это МарКон!). По заявлению производителя — колодок хватает на 18 т.км!

Колодки говно для крахоборов. Самые не сбалансированные колодки для трека, которые портят тормозные ротора/диски.

С колодками Маркон. Когда начали катать на них вместо оригинала, то абсолютно все сказали, что это не будет работать. Потом тесты на треке показали, что О Чудо)), оказывается они тормозят 1.5 тонную 400 сильную машину.

Колодки МарКон. Много о них слышал (только хорошего), и решил попробовать. Цена для таких колодок смешная. Состав выбрал только ТРЕК, никакого стрит. Если коротко, то тормозят.

Надоел писк и скрежет колодок trw тем более остаток у них небольшой остался. Куплены колодки Маркони, теперь осталось все это дело прикатать. Тишина и покой.

Настало время менять передние тормозные колодки, стоял выбор между не оригинальными, так как родные дико бесили своей пылью, все время грязные колеса от этого, так вот, решил попробовать колодки фирмы «markon» стоят они не дорого.

Я на 30 тыс. заменил колодки на дешманские Маркон, и о чудо! Диски перестали изнашиваться практически совсем. Сейчас 47 пробег, и чувствую, диски с НЕ оригинальными колодками еще тыс. 25-30 отходят.

С новыми дисками решил затестить и поддержать отечественного производителя! Колодки маркон состав трек! Хочу отметить, что фрикционный состав жесткий, даже слышно как колодка вгрызается в диск.

Когда я поставил колодки МАРКОН на свою мазду, она стала тормозить лучше и более прогнозируемо

Заменил недавно заводские колодки вместе с дисками (колодки еще бы походили, да диск повело). Поставил Маркон. Они НЕ СКРИПЯТ! И это радоваит нас.

Махнул сегодня передние тормозные колодки на МАРКОН. Надоел мне писк от родных в движении. Вот эти колодки издают писк в движении, не трогая педаль тормоза. Меняем на такие, тихие.

Я себе взял Маркон и поставил на 32 тыс., колодки так себе. А TRW просто супер, лучше реношных (ATE).

Сам использую колодки Маркон на витаре. Оказалось что это какая-то перереволюция в тормозостроении. Буду менять колодки между брембо и марконом чтобы ликвидировать с дисков последствия работы маркона.

Ставил я себе на логана ярославские колодки — они мне диски сожрали, а сами никак стираться не хотели.

Купил сегодня колодки. У нас в магазинах нашел только Маркон. Заменил. Не свистят. Тормозят хорошо. Перестал брякать суппорт на неровностях. Я доволен.

Хочу сказать пару слов в защиту МарКоновских колодок, колодки отличные, одно то что их в прошлом году хотел купить Brembo говорит о многом.

Передние родные какие-то колодки скрипели. Как истерлись, заменил на неродные на отечественные Маркон. Сначала поскрипели немного, потом перестали… Проехал уже тысяч 8 — все нормуль. Диски тоже целы =)).

Сегодня нашел колодки маркон. По прошлому авто ничего плохого о них сказать не могу и вполне устраивает…

Последний раз (он же первый за 5 лет эксплуатации) ставил вообще МарКон. Не могу сказать что плохо, свиста не было.

По поводу Маркон — не знаю как все и у кого как, но я их работой доволен. Держат мама не горюй. НО, поскрипывают периодически, тут уж ничего не скажешь.

Качество самой колодки — отстой полный: либо жрет диск, либо рассыпается в порошок. Одно время торговали этим г…ом, но когда у клиентов стало отваливаться ферродо, слили эти колодки и завезли Лукас.

Мой Вам совет: не экономьте на своей машине и собственной безопасности, тем более, что это тормоза. Помните правило: качественные вещи не могут стоить дешево. По Маркону очень, очень много нареканий от разных владельцев на разных машинах. Качество самой колодки отстой полный, либо жрет диск, либо рассыпается в порошок.

Обзор колодок Маркон

Отечественный производитель комплектующих к тормозной системе автомобиля. Начиная с 2006 года, продукция успешно поставляется и реализовывается на территории Европейского Союза. Маркон специализируется на легковом классе технических средств.

Среди ассортимента присутствуют металлические, полуметаллические, органические типы тормозных колодок.

Металлические в своей основе содержат до 60% металла, все остальное химические примеси, компоненты для повышения прочности. Плюсы: дешевизна колодок, всеобщая доступность. Минусы: короткий срок эксплуатации, быстрый износ, абразивная поверхность деформирует тормозной диск.

Полуметаллические — тюнингованный вариант металлических, процентное содержание металла снижено на 35%. Стоимость несколько дороже, ресурс использования увеличен на 15% в сравнении с аналогом.

Органические — изготовлены на основе органического материала. Среди прочего: стекло, металл, резина, кевлар. Процент химических компонентов сведен к минимуму и составляет 25%.

В отличие от зарубежных аналогов, отечественные не специализируются на производстве керамических тормозных колодок. Будем надеется, что это лишь вопрос времени.

Средний срок эксплуатации элементов тормозной системы 20 – 25 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, установке оригинальных запчастей пробег может быть увеличен на 25%.

Каталожные артикулы и совместимые марки автомобилей

Артикул / каталогМарка автомобиляАртикул / каталогМарка автомобиля
—/—SA031—/—34214795678БМВ
MARKON 48734200БМВ 534214790762(E39)
34117349267—/—34214791938ALPINA
34117343617(E60,E61)48447965—/—
34117343618—/—32479166X5 (E53)
MARKON 43734144MITSUBISHI ASX32479167—/—
1609734680Outlander26296-AE160X3 (E83)
BJY73548ZCITROEN—/—AG040БМВ 3
GHY93548Z—/——/—FE000(E90)
GHY93548ZAAtenza—/—FE020-91
GHY93548ZB—/——/—FE080-92
GHY93548ZC—/——/—FE081-93
4938A802PEUGEOT 4008—/—FE082X1 (E84)
4938A998—/——/—FG001SUBARU Forester
4938A998—/——/—FG010—/—
4938B070MAZDA 3—/—SA000—/—
4938B071—/——/—SA010Impresa
4938B384Axela—/—SA011—/—
1693799680—/——/—SA020—/—
48938200BMW (E82)—/—SA030Legacy
34119389099(E90)34114795227—/—
34119389100(E91)34114799031—/—
34119381868—/—34114792090—/—
34119389099—/—34114792166Outback
48938170X1 (E84)34114792556—/—
34219387148Z4 (E89)34114797503—/—
34219387150—/—34114791252—/—
34219383161(E93)MARKON 48747970—/—
34219384692—/—34114797105SAAB
34219380761(E92)34214799105—/—
34211583324(E38)MARKON 48651169Мерседес C-Class
34211583326—/—34156520CL-Class
34211583833X5(E53)34156820—/—
34211583839—/—34156820S-Class
34211584581—/—34156220—/—
34211584582Z8(E52)34156920—/—
34211583241—/—44156420SL-Class
34211580160Z4(E86)54156020—/—
1834158752632—/—1634156620M-Class
34211581247Z4(E85)1634156820—/—
34211581248—/—1634156020—/—
3421158125(E39)MARKON 49600180Рено Clio
34211581251X3(E83)410615612RLaguna
MARKON 40415838SUBARU Forester410615637RMegan
26696-AG010—/—7701156100Scenic
—/—AG020—/—7701156670Твинго
—/—AG658—/—7701156127—/—
—/—AG370—/—7711156086Wind
—/—AG952—/—MARKON 48900170БМВ 5
—/—AG439—/—34211582862—/—
—/—FJ1489—/—34114792090—/—
SU00479097TOYOTA GT8634114793307(E38)
MARKON 40747928BMW 5

Представленный перечень не является исчерпывающим. Носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой расходных материалов в обязательном порядке уточните совместимость запчасти с маркой вашего автомобиля у специалиста СТО, магазина, менеджера салона.

Как отличить подделку

Широкий ассортимент продукции, малоопытность водителей, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие покупке неоригинальных запчастей.

Чтобы избежать приобретения некачественного товара, изготовители запчастей и комплектующих рекомендуют пользоваться услугами сертифицированных центров, дилерскими офисами, представительствами. Не покупать расходные материалы у непроверенных поставщиков, реализующих продукцию по заниженной цене.

Проверяйте комплектацию, наличие гарантийного талона, инструкции, штрих-кода, номера партии, даты выпуска. Сопоставляйте каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации.

Отзывы о колодках Маркон

Андрей, 37 лет, работник ЖЭКа, владелец ВАЗ 2106. Хочу поделиться положительным отзывом об отечественной марке Маркон. После проведения технического осмотра в гараже обнаружил износ передних колодок с правой стороны. В магазине продавец рекомендовал Маркон. Изначально скептически отнесся к предложению, фирму раньше не слышал, но решил установить. Уже больше месяца катаюсь и наслаждаюсь качественными тормозами. И вам советую.

Вячеслав, 40 лет, работник автомагазина, владелец Форд Фокус второго поколения. Третий год занимаюсь продажами автомобильных запчастей, комплектующих. Изучил рынок поставщиков, выделил для себя лучших, худших. Полученным опытом делюсь с моими постоянными клиентами. Многие просят помочь выбрать те или иные расходные материалы, пыльники, уплотнители, тормозные колодки. Кстати о последних, недавно установил на свой Фокус тормозные колодки от отечественного производителя Маркон. Всего в линейке три модификации: металлические, полуметаллические, органические. Так, как имею опыт и разбираюсь в качестве, для себя купил органические. Рекомендую.

Геннадий, 49 лет, водитель в частной фирме, собственного автомобиля нет. Второй год пошел, как я работаю у «частника». От прежнего водителя машина досталась не в лучшем техническом состоянии. Постепенно привожу ее в рабочее состояние. Недавно проводил очередной осмотр в гараже, обнаружил дефекты в передней подвеске, изношенные сайлентблоки, тормозные колодки. Так как опыт в обслуживании имею, неполадки устраняю своими силами. На авторынке знакомый продавец рекомендовал установить колодки Маркон. Отзывы положительные, цена доступная, каталог товаров обширный. Выбором доволен, нареканий на качество нет.

Кристина, 29 лет, студентка заочной формы обучения, собственница Шевроле Авео. Родители подарили новую машину, она мне сильно нравится. Периодически нужно посещать СТО для диагностики, таковы требования сервисной книги. Хочу поблагодарить мастеров сервиса за рекомендации по выбору тормозных колодок. Несколько раз приходилось экстренно останавливаться на дороге, машинка слушалась на все «100».

Василий, 32 года, работник государственного учреждения. Для поддержки своего старенького Форд постоянно посещаю СТО, провожу мелкие ремонты, замены. На последней диагностике мастер рекомендовал заменить задние тормозные колодки в связи с износом. Решил немного потратиться, но установить полностью новый комплект передних и задних. Традициям не изменяю, покупаю только отечественный бренд Маркон.

Отзывы о тормозных колодках МарКон

40 отзывов и 127 голосов

среди 11 производителей

Заметил, что при постоянном торможении передние тормоза начинают плавать. Единственное достоинство старых Маркон-проточка для пыли. Да и то сомнительное достоинство. Пришлось всю пыль вычищать отверткой, сама она не выпадала никак.

Диски БОШ, колодки русские Маркон. Тормозят хорошо, но скрипят сволочи.

С датчиком износа — производитель Маркон. Мне не понравились, мягкие, но скрипели весь срок службы. Пользовал какие-то Трек, рэдбтр, Маркон и финыал. Финвал самые лучшие.

Колодки, МарКон не понравились, начали скрипеть перед самой остановкой, когда скорость очень мала.

Спустя 28 ткм после установки колодок маркон назад они устали. Не стал изобретать велосипед и заказал такие же. Полностью устраивают, классные колодки. Хорошо тормозят и не пылят.

С колодками мне посоветовал товарищ взять российского производителя Маркон, Долго сомневался честно говоря, все таки решил попробовать, купил Маркон 16200173. Все поменял, проехал больше 500км, колодки к моему удивлению отлично отрабатывают, тормозят отлично, не скрипят, так что совсем не желею что приобрел их, и скорее всего и в будущем буду ставить этого производителя.

Я ставил Маркон. Гражданский. Норм.

У самого стоит самый дешевый маркон, и то выдерживает нечеловеческие издевательства над ним.

Купил так, на пробу, разные уже брал, вот и до этих, довольно редких, добрался. Езжу на них 4 месяца. Тормозят по сравнению с феродо, trw , делфи гораздо мягче, скрипа нет совсем, по ощущениям мягкие, легко прогнозируется степень торможения. Усилие нажатия на педаль небольшое, пожалуй самое лёгкое по сравнению с другими для получения одинакового результата. Цена весьма демократичная. Цвет прикольный кстати — ярко-синий)))

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) есть короткий писк на скорости 100 и выше. но это не всегда. Я так понял только в жару, по городу скрипа нет! За недорогую цену ставить можно!

Напишите свой отзыв о тормозных колодках МарКон

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

У масел МКПП АвтоВАЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов ZEKKERT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У бампера JUNSITE появился первый отзыв!

У мастик для авто MOTIP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводного вала LPR появился первый отзыв!

У турбины APR появился первый отзыв!

У подшипника ступицы MAPCO только 30 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора RBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

На Kumho написанно уже 150 отзывов.

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

Toyota Corolla Fielder

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Toyota Corolla Fielder участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

Мойка высокого давления

24 августа 2021, 07:40

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 01:17

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

23 августа 2021, 11:25

23 августа 2021, 08:26

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 августа 2021, 11:41

Промывки системы охлаждения

20 августа 2021, 13:07

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 13:19

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки TRW или МарКон

Тормозные колодки ATE или МарКон

Тормозные колодки NiBK или МарКон

Тормозные колодки Ferodo или МарКон

Тормозные колодки Remsa или МарКон

Тормозные колодки Brembo или МарКон

Что мы знаем о тормозных колодках МарКон

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.markon.ru/.

В августе 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках МарКон. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 40 отзывов и 127 голосов. 30 отзывов имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 5 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 102 — за, 25 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки МарКон.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок МарКон:

  1. Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Тормозные колодки МарКон в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки МарКон на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. МарКон на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) XRAY .

Тормозные колодки МарКон в сравнении

На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок МарКон c другими производителями.

MARKON 04200166 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ купить, фото, OEM номера, кроссы 4A0698451, 4D0615415, 443698451B, 4D0698451, 4D0698451A, 443615415S

Номер: 04200166
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей FIAT / LANCIA / ALFA, VAG

ПроизводительОригинальный номер
FIAT / LANCIA / ALFA60743565, 16420260030030, 60760120, 0005892650, 82444382, 9941211, 9940969, 77362187, 82444381, 16420224130100, 9945750, 5892650, 60743578, 9939503, 71770988, 9945629, 9941873, 16416260030130
VAG4AO698451, 4A0698451, 443698451, 4D0615415, 4D0698451B, 443698451B, 4D0698451, 859698451, 4D0698451A, 443615415S, 4A0615415C, 4A0615415, 857698451, 447698451A, 443615415P, 443615415N, 191698451, 447698451, 437698451, 447698451C

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей TRW

ПроизводительНомер запчасти
TRWGDB814, GDB1163

Чтобы купить товар «КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ» с номером «04200166» производителя «MARKON» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 00217
Колодки тормозные дисковые задние

Номер: 00300150
Колодки тормозные fr rr без датчика

Номер: 0135.00
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA013500,20598

Номер: 0135.20
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA013520,21144,BPM0135.20

Номер: 0135.40
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA013540,BPM0135.40

Номер: 0231.00
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA023100,21103,BPM0231.00

Номер: 025 209 6115
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
20961,7234 D340,D340-7234,MBP0056

Номер: 025 209 6117
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
20960,20961,MBP0057,23554

Номер: 025 209 6117/PD
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Дополнительный номер:
20961,MBP0057PD

Номер: 025 211 4416
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
21144,MBP0082

Номер: 0263.10
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
PCA026310,20960,BPM0263.10

Номер: 026315
Колодки торм.зад.

Дополнительный номер:
PCA026315

Номер: 05100150
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Номер: 05P215
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
20668,21144,5SP215

Номер: 05P294
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
20961,5SP294

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Колодка тормозная 3160 передн.(Маркон) 3160-00-3501090

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector