0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    При движении нажимаешь газ, идет толчок, тоже самое при отпуске газа такая же история. Также при движении на оборотах близким к холостым с включенной второй передачей, но не нажимая газа машина начинает дергаться. поменял практически все, но ничего не изменилось. Может у кого что-то похожее было?

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    сеточку в бензонасосе заменить, сделать чип тюнинг .

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    Не совсем понятны симптомы. При нажатии газа всегда дергается, или если газ в пол, что происходит?

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    Что именно поменяли? РХХ, датчик положения др. заслонки? Как держит нагрузку? Как двигатель работает на холостых?

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    Такаяже проблема , частично решил её чиповкой и хорошим бензином , больше ничего не помогло.

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    Как ни странно, в 90% случаев дерганий виновата электрика: свечи, ВВ провода, индукционная катушка в трамблере для 8 клап.

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    Это в первую очередь относится к оборотам ХХ. Здесь спрашивали о рывках «при движении нажимаешь газ». Скорее всего виноват датчик положения др. заслонки. Ответ был дан в личку.

    дергается на малых оборотах, при нажатии и отпускании педали газа

    я знаю что это, у меня тож такое было))) это датчик рядом с фильтром воздуха в двигло, для ночала просто там провода подергаю и если это то, что я думаю. и по напровлению эрогенной зоны.

    Ребята, помогите у меня типа такой же беды, на холостых работает нормально, но при резком нажатии провал, потом набирает обороты, затем в районе 5-6 ти тысяч скачут обороты от 5 ти до 6 ти — это все на месте. Если еду то со средних оборотов газ в пол и начинает дергаться, если плавно раз гоняешь все ок, но опять же до 5-6 ти тысяч затем скачки оборотов. Думал насос поменял такая же беда, пробоев электричества нету смотрел ночью. Что еще может быть?

    Машина дергается при движении на малых оборотах — причины и решения

    Автовладельцы транспортных средств нередко сталкиваются с неприятной ситуацией, связанной с дерганьем машины. Это может происходить, как в самом начале движения, так и при резком наборе скорости и при езде на высоких или малых оборотах. Самое важное, это обратить внимание на проблему и заняться поиском причин такого поведения мотора.

    Даже самые незначительные неисправности могут привести к большим проблемам. Чтобы прояснить ситуацию, необходимо иметь представление о поломках, которые случаются в автомобиле. В данном обзоре будут коротко описаны, часто встречающиеся проблемы, приводящие к подергиванию двигателя на малых оборотах.

    1. Основные причины подергивания двигателя на низких оборотах
    2. Проверка неисправностей в топливной системе автомобиля
    3. Неполадки в акселераторе
    4. Неисправности в системе зажигания автомобиля
    5. Неисправности свечей зажигания бронепроводов
    6. Неисправность катушки зажигания и трамблера
    7. Некорректные сигналы датчиков ДПРВ и ДПКВ
    8. Неисправности в коммутаторе
    9. Неисправность автоматической трансмиссии
    10. Неисправности в системе воздухоподачи
    11. Некорректная работа датчиков
    12. Изношенность узлов и деталей двигателя
    13. Машина с карбюраторным мотором дергается на малых оборотах

    Основные причины подергивания двигателя на низких оборотах

    Прежде, чем заняться поиском неисправностей в разных системах автомобиля необходимо осмотреть все шланги и патрубки, на предмет разгерметизации. Например, утечка воздуха может привести к «голоданию» двигателя, а повреждение патрубков фильтров, к попаданию примесей. Другими словами, необходимо периодически проверять и подкачивать патрубки. К наиболее частым причинам того, что мотор дергается при работе на малых оборотах относятся:

    1. Неполадки в системе питания и подачи топлива.
    2. Неисправности в системе зажигания автомобиля.
    3. Поломки в автоматической коробке передач.
    4. Проблемы в системе воздухоподачи.
    5. Некорректная работа датчиков.
    6. Изношенность узлов и деталей двигателя.

    Проверка неисправностей в топливной системе автомобиля

    Назначение топливной системы состоит в хранении и подачи топлива в камеры сгорания. Она состоит из следующих компонентов:

    • бензобак, емкость для хранения бензина или дизельного топлива;
    • топливный насос, его задача перегонять топливо из бака к двигателю;
    • сенсор уровня топлива, следит за дозаправкой;
    • система топливных фильтров, выполняет задачу по очистке топлива от «мусора»;
    • воздушный фильтр нужен для очистки воздуха для приготовления горючей смеси;
    • топливопроводы предназначены для доставки топлива к устройству смесеобразования;
    • карбюратор, инжектор — устройства, где происходит смесеобразование (топливо+воздух);
    • система впрыска отвечает за подачу топливовоздушной смеси в камеру сгорания.

    Следовательно, если появилась неисправность в одном из узлов системы, то происходит сбой в работе мотора. И как результат подергивание автомобиля. Во-первых, следует проверить топливный фильтр и насос.

    Во-вторых, стоит обратить внимание на состояние форсунок. Затем произвести диагностику датчиков: массового расхода воздуха, дроссельной заслонки, холостого хода. Разумеется, нельзя оставить без внимания воздуховоды, их необходимо проверить на герметичность. Неполадки в системе впрыска случаются, если с систему топливоподачи попала грязь или пропал контакт в электрической сети.

    Неполадки в акселераторе

    Акселератор, или как чаще его называют автолюбители ускоритель, это ничто иное, как регулятор количества топливовоздушной смеси, которая подается в цилиндры. Педаль акселератора и педаль газа, это одно и тоже. Однако педаль акселератора только часть механизма. Принцип работы на карбюраторных и инжекторных двигателях почти одинаков.

    Разница только в способе подачи топлива: в карбюраторных двигателях топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе; в инжекторных имеется система впрыска и объем подачи регулируется форсунками. Неисправность в работе акселератора может крыться в работе вакуумных регуляторов. Диагностику данного узла можно провести самостоятельно. Если обнаружится, что проблема в разгерметизации заслонки, ее необходимо заменить.

    Неисправности в системе зажигания автомобиля

    Очень часто причиной нестабильной работы двигателя может быть система зажигания авто. В первую очередь это касается инжекторных моторов, где все контролирует ЭБУ. Проверке подлежат все элементы системы:

    • работоспособность и состояние свечей зажигания;
    • исправность катушки зажигания;
    • наличие пробоя в высоковольтных проводах;
    • работоспособность трамблера;
    • корректность сигналов датчиков ДПРВ и ДПКВ;
    • исправность работы коммутатора.

    Неисправности свечей зажигания бронепроводов

    Нестабильная работа двигателя автомобиля во многом зависит от состояния свечей зажигания. Основные причины поддергивая машины на малых оборотах:

    • одна из свечей выдает искру малой мощности, топливовоздушная смесь не успевает поджигаться и как результат, неправильная работа одного из цилиндров;
    • кирпичный металлизированный нагар на свечке, говорит о некачественном топливе;
    • неисправность свечей привело к короткому замыканию катушки зажигания;
    • выработан ресурс работы свечей, поэтому они требуют замены;
    • пробой высоковольтного провода, следовательно, не образуется искра.

    Проблемы решаются в некоторых случаях зачисткой свечек, в других заменой комплекта. Бронепровода при обрыве или пробое следует заменить, благо стоят они недорого. В том случае, если после замены свечей и проводов проблема с подергиванием на малых оборотах не исчезла, то следует переходить к диагностике электроники.

    Неисправность катушки зажигания и трамблера

    Катушка зажигания повышает напряжение от аккумулятора до10-50 кВ. Таким образом, обеспечивая заряд необходимый для образования искры на свече. Прибор может выйти из строя из-за обрыва в проводе, перегорании изоляции, а также в силу своего возраста. Исправность катушки проверяется мультиметром. Прибор измерит сопротивление обеих обмоток. Разумеется, проблемную катушку необходимо заменить, оригинальная запчасть продлит срок эксплуатации.

    Трамблер — это прерыватель-распределитель, в его функции входит:

    • инициирует искрообразование, это проявляется в совместном вращении коленвала, кулачка прерывателя и бегунка трамблера искра появляется где и когда надо;
    • механизм наводит образованное напряжение на нужную свечу;
    • изменяет момент искрообразования, в зависимости режима движения и качества бензина;
    • аккумулирует энергию в катушке зажигания.

    Причиной неисправностей трамблера чаще всего становятся:

    • пробой крышки трамблера и катушки зажигания;
    • замыкание и окисление контактов под крышкой трамблера;
    • подгорание бегунка;
    • выход из строя какого-либо датчика.

    При обнаружении поломки необходимо заменить все устройство или только вышедшие из строя части.

    Некорректные сигналы датчиков ДПРВ и ДПКВ

    Датчик положения распредвала непосредственно не участвует в процессе зажигания. Его функция собрать данные о моменте достижения поршня ВМТ и передать на электронный блок управления. Получив сведения система рассчитает момент впрыска и зажигания.

    Эти два датчика очень важны для бесперебойной работы силового агрегата и в частности системы зажигания. При поломке ДПРВ его работу выполнит ДПКВ, а вот при неисправности сенсора положения коленвала двигатель встанет. Для автомобиля понадобится эвакуатор, для доставки в сервисный центр. Специалист при помощи компьютерной диагностики и осциллографа определит неисправность.

    Неисправности в коммутаторе

    Коммутатор, это электронный прибор, назначение которого управлять катушкой зажигания, используя импульсы датчика распределителя зажигания. Другими словами, коммутатор отвечает за появлением искры. Неисправность прибора проверяют при помощи вольтметра. Нерабочий коммутатор, чаще всего ремонту не подлежит, только замена на новый.

    Неисправность автоматической трансмиссии

    Неисправности с автоматической коробкой передач могут носить, как незначительный характер, например недостаточность прогрева, так и более серьезные. К ним относится недостаток, так и избыток рабочей жидкости. Обе эти проблемы приводят к вспениванию жидкости. И как результат насос АКПП не может прокачать необходимое количество масла к деталям, которые трутся друг о друга.

    Следовательно, происходит их быстрый износ и неисправность всего устройства. Если обнаружено загрязнение масла, то это сигнал для посещения сервисного центра для диагностики коробки, Проблему также может вызвать изношенный жгут электропроводки автомата, а еще неисправные соленоиды гидроблока. Не исключены механические повреждения в коробке, в частности, пакеты фрикционов.

    Неисправности в системе воздухоподачи

    Для того, чтобы найти и исключить неисправности в системе подачи и очистки воздуха необходимо:

    • найти устранить место подсоса воздуха, возможна разгерметизация магистрали перед фильтром;
    • осмотреть фильтр, он может загрязнится быстро, если эксплуатировать авто на местности, где много пыли, буквально через тысячу километров пробега;
    • осмотреть дроссельную заслонку, возможно ее загрязнение, помогает чистка спецсредствами;
    • если автомобиль старый, то дроссельную задвижку имеет смысл поменять, так как возможно повреждение тефлонового слоя.


    Во время поменянные фильтры и использование качественного топлива помогут не создать проблем в данной системе.

    Некорректная работа датчиков

    В современных автомобилях с инжекторными двигателями находится электронный блок управления и множество датчиков. На дисплее бортового компьютера при неисправности выводится код ошибки. При расшифровке видно какие датчики подают некорректные сигналы, влияющие на работу силового агрегата. Чтобы прояснить, какие датчики влияют на то, что двигатель дергается на малых оборотах следует проверить:

    • датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, выдавая некорректный сигнал меняет обороты двигателя;
    • измеритель абсолютного давления ДАД отвечает за ровные обороты, может выйти из строя в любой момент, ненадежный элемент в недорогих машинах;
    • датчик холостого хода, вызывает много нареканий главным образом в автомобилях, где он установлен на дроссельной задвижке;
    • кислородный датчик лямбда-зонд, его поломка увеличивает расход топлива дерганье двигателя, однако его трудно тестировать.

    Все датчики можно проверить с помощью компьютерной диагностики в автосервисе, где есть хороший специалист по электронному оборудованию.

    Изношенность узлов и деталей двигателя

    Если двигатель авто начал подергиваться при малых оборотах и после проверки всех систем проблема осталась, то диагностике подлежит сам силовой агрегат. Конечно же, это одна из самых неприятных и дорогих поломок, требующая многочисленных диагностических процедур. Для определения конкретной неисправности, необходимо изучение внутренней части двигателя.

    Если диагностика покажет, что проблемы в коленчатом вале, то его можно заменить не разбирая мотор. Аналогично поступают при обнаружении неисправности колец. Однако, если речь идет о поршневой группе, то тут спасение в дорогостоящем ремонте или замене силового агрегата в целом.

    Машина с карбюраторным мотором дергается на малых оборотах

    Автомобили с карбюратором проходят те же проверки, что и инжекторные, за исключением электроники. Стандартная проверка свечек, высоковольтных проводов, патрубков и шлангов. При нормальном функционировании всех проверенных систем продолжатся подергиваться машина, то по всей вероятности причина в самом карбюраторе.

    В этом случае требуется его перенастройка и чистка. Производится демонтаж узла, его разборка, чистка. Затем все детали промываются чистым бензином, вставки и внутренние ходы продуваются компрессором. После этого карбюратор собирается и устанавливается на место.

    Неравнодушные водители к состоянию своей машины, заметив малейшую неисправность незамедлительно принимают меры. Даже самая простая неисправность, как нагар на свечах может привести к серьезным проблемам. Неисправная свечка ведет к пробою бронепровода, затем выходит из строя катушка зажигания.

    Аналогично, грязные фильтры препятствуют нормальному образованию горючей смеси. Перечень неисправностей может происходить в любой системе автомобиля. Несомненно, только внимательное отношение к работе силового агрегата, вовремя сделанная диагностика, обезопасит от больших проблем. Если машина начинает подергиваться при работе на разных режимах, это первый звонок, для проведения тестирования.

    Почему ВАЗ 21099 инжекторного типа дергается при езде?

    Нередко водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ 21099 дергается на ходу. Это может происходить по разным причинам, и важно вовремя найти негативный фактор, чтобы вовремя его устранить. В противном случае ситуация может усугубиться, в результате возникнут серьезные последствия. Подробная диагностика же позволит избежать дополнительных проблем и решить текущую.

    Причины возникновения дергания на ходу

    Если автомобиль дергается во время движения, то причина может крыться в топливной системе либо зажигании. Одной из наиболее частых предпосылок является неисправность одной или более свечей зажигания.

    Обычно она возникает спустя определенный пробег. Но иногда встречаются и ситуации, когда автолюбитель изначально приобретает неисправные свечи. Поэтому лучше покупать их в магазинах, в которых предлагается проверка на специальном аппарате.

    Также можно выделить следующие причины того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при езде на малых оборотах:

    • неисправность бронепроводов. Если они пробивают на массу, то наблюдается описанный симптом. Иногда при проблемах с высоковольтными проводами автомобиль на холостом ходу перемещается нормально, а по мере разгона начинает дергаться;
    • пробой катушки зажигания;
    • недостаточная температура двигателя, из-за которой не все приборы работают нормально. После набора достаточной скорости мотор разогревается, машина перестает дергаться. Иногда проблема кроется в датчике температуры. Если он неисправен, то не отображает нужные показатели, вследствие чего система «думает», что температура недостаточна, и приборы барахлят;
    • топливный фильтр. При его засорении ограничивается количество топлива, поступающего в систему. Менять фильтрующий элемент необходимо по пробегу либо в том случае, если визуально видны его сильные загрязнения;
    • некачественное топливо. Предпосылка того, что ВАЗ 21099 инжектор дергается при движении, порой является банальной. Если автовладелец использует топливо низкого качества, то оно приводит к плавающим оборотам. К примеру, перебои в работе двигателя наблюдаются, если бензин оказался смешан с водой. Вода гореть не может, и это является причиной дерганий;
    • низкий уровень топлива. Иногда необходимо просто долить бензин в бак, чтобы нормализовать ситуацию. При низком уровне в баке находится много воздуха, который попадает в систему, вследствие чего автомобиль дергается.

    Перечисленными причинами прыгающих оборотов двигателя ВАЗ 21099 дело не ограничивается. Если машина не дергается в начале движения, но начинает это делать, когда достигает высокой скорости, то причина может скрываться в топливном насосе. Если он не нагнетает топливо в достаточном количестве, то после 1500-2000 возникают рывки, потому что бензина поступает слишком мало для поддержания движения.

    Как устранить проблему?

    Если ВАЗ 21099 инжектор троит на малых оборотах либо на высокой скорости, то необходимо для начала разобраться в причине. Понять, в чем заключается дело, можно методом исключения. Иными словами, владельцу авто стоит последовательно проверить все элементы, которые могут быть неисправны.

    Начать следует с самых простых. Сначала рекомендуется проверить уровень топлива в баке. Если он достаточен, то можно продолжать дальнейшую диагностику, залезая все глубже в систему. Если автолюбитель не обладает достаточными знаниями, то лучше обратиться в автосервис, где специалист быстро выявит причину и проведет ремонтные работы. Оставлять без внимания неприятный симптом нельзя, так как он может являться признаком серьезной поломки.

    Почему машина дергается на ходу при нажатии на педаль газа

    Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

    Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

    Выявление проблем

    Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

    Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

    Прерывистое движение во время разгона

    Проблемы неравномерного движения во время совершения скоростного маневра чаще всего кроется в нестабильном поступлении топлива в поплавковую камеру. Бензин быстрее вырабатывается, чем поступает в нее. Подача жидкости в бензонасос осуществляется с перебоями.

    Решать проблему нужно открыв крышку бензонасоса. Проводим визуальный осмотр отверстия с клапаном. Уплотнитель часто находится не на своем месте. Такое отсутствие герметизации приводит к осложнению подачи бензина в систему, из-за этого машина дергается при езде. Необходимой операцией является замена клапана и возобновление герметичной работы. Если под рукой присутствует уплотнитель, то можно делать это самостоятельно.

    Нестабильное движение на малом ходу

    Возникающие неприятности во время движения на невысокой скорости являются следствием неверной работы форсунок. Виновником также часто является незафиксированный пучок проводов, который способен перетереться, если во время езды трется о топливные трубки.

    Оголенные провода замыкаются на трубках. При этом форсунки отключаются, а стабильность впрыска страдает. Если виновниками того, что машина дергается при движении на малых оборотах, являются провода, то менять лучше весть жгут. После замены надо закрепить их на корпусе, для избегания повторения проблемы.

    Нестабильность связана с нажатием на акселератор

    В то время, когда водитель «жмет газ», авто продергивается, то это может быть связано с неэффективной работой вакуумного регулятора угла зажигания. Данный элемент располагается в трамблере.

    Так как бензин горит с одинаковой скоростью, водитель стремится повысить обороты мотора и жмет на педаль, то для мотора требуется быстрее поджигать топливовоздушную смесь. Работа вакуумного регулятора начинается как раз с увеличения оборотов выше 1500-2000 об./мин. Открывающаяся дроссельная заслонка одновременно оттягивает за счет образующегося вакуума подшипник, увеличивающий угол опережения зажигания.

    Для диагностики работы вакуумного регулятора достаточно снять шланг и герметично прикрыть его рукой. Будет слышно, как работает втягивающий эффект. Когда воздух входит внутрь, то вакуума не образуется, герметичность нарушается, а при трогании с места машина дёргается.

    Очередным виновником того, почему машина дергается на ходу, является распылитель ускорительного насоса. Увидеть работоспособность элемента можно после снятия диффузоров. Потом надо нажимать на рычаг и смотреть на их работу. Сбой означает то, что одна из проблем нестабильной работы обнаружена.

    Для ремонта механизма потребуется демонтировать его и изъять шарик, зажав нижнюю сторону плоскогубцами аккуратно, чтобы не деформировать корпус. С помощью компрессора каналы продуваем и, собрав его, устанавливаем без зазоров. Возникшие щели приведут к нежелательному разряжению. Правильность работы и чистота продувки оценивается по длинной прямой струе.

    Редкий случай с диафрагмой

    Неисправность с диафрагмой ускорительного насоса выявляется не так часто. В конструкции остается лишь пружина, а ее укрытие пропадает. Приходится делать самодельную кнопку из подручных средств. При выявлении такой проблемы на станции, автомеханики предлагают полностью менять карбюратор, чтобы не возиться с мелочью.

    Виновники-фильтры

    Когда машина дергается при движении на малых оборотах или больших, то необходимо вспомнить, как давно менялись топливные фильтры. В дизельных силовых установках, как правило, ставят пару: грубой и тонкой очистка. Основные хлопоты доставляет второй.

    Для выявления состояния грубого фильтра можно откинуть топливопроводный шланг и продуть сетку. При этом на горловине бензобака должна быть раскручена крышка. Через пару дней процедуру повторяем. При отрицательном результате необходимо позаботиться о чистоте фильтра тонкой очистки. Практически все иномарки используют одноразовые топливные фильтры тонкой очистки. Добавить эффективности работы после его замены поможет процедура долива в фильтр небольшого количества топлива.

    Забитый фильтр тонкой очистки ведет к нестабильной работе мотора, но от этого авто не дергается. Мотор чаще глохнет или «задыхается».

    Проверка искрообразования

    Отдельные автомобили начинают работать с дерганием при спусках или на некоторых ровных участках, если есть проблема с бесконтактной системой зажигания. Неисправный коммутатор, расположенный внутри конструкции, способен вызвать такие последствия. Ремонт с данным элементом не проводится. Придется полностью заменить узел.

    Контроль блока управления

    В отдельных ситуациях автовладельцам рекомендуется проверять блок управления карбюратором. Характерной особенностью возникновения толчков являются их случайные появления или слабая предсказуемость. Можно отправить машину на диагностический стенд в ближайший автосервис. Там можно выявить нестабильность на холостом ходу, появление толчков при нажатии на педаль акселератора и образование «плавающих» оборотов.

    Блок управления карбюратором

    Часто для карбюраторных авто причину выявляют в блоке управления карбюратором. Самостоятельно диагностировать данный узел «на слух» или по последствиям работы мотора практически не удается.

    Заключение

    Возникающую нестабильность или прерывистую работу авто можно во многих случаях диагностировать и «вылечить» самостоятельно. Это обойдется существенно дешевле, чем на станции. Если же нет достаточного опыта, то можно обратиться к знакомым или провести проверку нескольких «подозрительных» узлов. Затягивать с решением проблемы не стоит, так как такая нестабильная работа авто негативно влияет на остальные узлы и общую безопасность во время вождения.

    Что делать, если машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах

    Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что их машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах; причины этого явления могут быть весьма разнообразными. В некоторых случаях оно сочетается с провалом, возникающим при надавливании на газ, в других осложняется тем, что мотор самопроизвольно глохнет. При появлении таких признаков не рекомендуется продолжать пользоваться автомобилем: требуется заказать своевременную диагностику на сервисе.

    Причины проблемы при разгоне

    В ряде случаев можно обнаружить причину без компьютерной проверки узлов. При определении такой неисправности в случае набора скорости следует внимательно изучить сопутствующие симптомы.

    Провал и рывок

    Нередко автовладельцы сталкиваются с явлением, когда при надавливании на педаль газа ощущается пропуск в росте оборотов, в результате машина дёргается при разгоне. Особенно часто подобное случается при резком нажатии. Такое может произойти из-за ряда неполадок:

    • Если автомобиль с карбюраторным двигателем, может оказаться забитым топливный или воздушный фильтр.
    • Если машина с инжекторным мотором, причина может крыться в засорении форсунок.
    • В моделях с дизельным силовым агрегатом проблема чаще заключается в ухудшении подачи топлива или забившихся форсунках.
    • В некоторых случаях подёргивание вызвано заливкой низкокачественного либо не соответствующего параметрам ТС горючего.
    • Если авто старое, проблема может появиться при повышенной температуре воздуха.

    Сначала стоит подождать очередной заправки и посмотреть, исчез ли симптом при заливке другого топлива. Если проблема сохранилась, стоит поменять топливный и воздушный фильтр. Если это не поможет, следует обратиться в мастерскую для диагностики топливной системы. Важно не затягивать с ремонтом: в таком режиме мотор потребляет на порядок больше горючего.

    Подёргивания и глохнущий двигатель

    Если автомобиль глохнет после рывка, требуется как можно скорее обратиться в сервис: такое поведение чревато попаданием в ДТП, например, на перекрестке. В зависимости от поломки могут потребоваться следующие действия:

    • Замена топливных фильтров.
    • Диагностика бензонасоса.
    • Чистка или замена форсунок.
    • Установка новых свечей зажигания.
    • Проверка и отладка системы запуска ДВС.
    • Тестирование электромодуля зажигания.

    Как правило, если машина дёргается при трогании с места и глохнет, двигателю не хватает топлива на разгон, реже причина кроется в сбоях электрики.

    Подёргивания и ровная работа мотора

    В ряде случаев рывки не вызваны неправильной работой двигателя: автомобиль дёргается, но мотор работает бесперебойно. Для определения причины требуется выполнить ряд действий:

    • Проверить расположение колёс, их люфты. Машину поднимают на домкрате либо подъёмнике, определяют наличие зазоров и креплений вручную.
    • Обратить внимание на надёжность креплений ДВС. Достаточно покачать агрегат из стороны в сторону руками: если он сильно смещается, скорее всего, крепёжные элементы ослабли либо выпали.
    • Проверить целостность стоек стабилизаторов. Машину требуется раскачать, исправные стойки издают едва слышный звук, схожий с шипением.
    • Уделить внимание качеству крепления колёс.

    Если машина дёргается на ходу или при наборе скорости с места с такой силой, что продолжать движение невозможно, целесообразно вызвать эвакуатор. Если по каким-либо причинам сделать этого нельзя, требуется передвигаться, включив аварийный сигнал, на скорости до 30 км/ч .

    Почему авто дёргается при езде на малых оборотах?

    Если дефект отмечается, когда транспортное средство едет на малых оборотах двигателя, причины также могут сильно варьироваться. Чаще речь идёт о сбоях системы топливного снабжения, но поломка может крыться и в других узлах.

    Система питания

    Этот узел наиболее часто страдает при подаче неправильного состава воздушно-топливной смеси. Если машина дёргается при движении на малых оборотах, потребуется проверить следующее:

    • Состояние корпуса дросселя: в нём могут оказаться трещины.
    • Исправность датчиков холостого хода.
    • Герметичность и чистота форсунок.
    • Состояние воздуховодов, процент износа.

    Если диагностические действия выявили, что с этими деталями есть проблемы, рекомендуется сразу установить новые запчасти. После обслуживания требуется проверить качество соединений, герметичность, уровень давления в топливном узле.

    Система зажигания

    Неисправность может крыться в преждевременном воспламенении воздушно-топливной смеси, реже речь идёт о слабом напряжении на свечных элементах. В ходе диагностики проверяют следующее:

    • Исправность катушки зажигания.
    • Состояние набора свечей.
    • Отсутствие механических дефектов проводки.
    • Функциональность трамблера.
    • Корректность показателей датчиков распредвала и коленвала.
    • Исправность коммутатора.

    Нередко подергивания вызваны установкой свечей неправильного размера либо нарушением технологии монтажа. Замена поможет избавиться от неприятного явления.

    Коробка передач

    Если владелец слишком редко выполняет обслуживание КПП, не соблюдает интервал замены смазочных веществ, машина начинает дёргаться при езде на малых оборотах. Особенно характерна неисправность для автомобилей с автоматической трансмиссией и роботизированной коробкой. При суммарном километраже, превышающем 150–200 тысяч , весьма часто появляются заметные рывки. В результате этого масло в КПП начинает пениться, раствор делается гуще или, напротив, жиже. Восстановление коробки передач лучше проводить в сервисе, на это уходит в среднем 3–4 часа . Самостоятельно работу лучше не проводить: не всегда под рукой есть нужный инструмент, к тому же эта задача не из легких, особенно если коробка имеет автоматическую конструкцию.

    Акселератор

    Когда автомобилист быстро надавливает на газ, количество оборотов силового агрегата сразу возрастает, что способно вызвать снижение эффективности вакуумных регуляторов. После этого, если двигатель начинает работать с малыми оборотами, его трамблер западает, ТС движется с рывками. При непрерывном сжигании топлива водитель стремится увеличить обороты ДВС, сделать это быстро не удаётся, если регуляторы функционируют со сбоями либо выходят из строя полностью. В итоге при несинхронной подаче кислородного потока и открытия заслонки топливо сгорает не сразу, это может повредить подшипник угла опережения.

    При ремонте сначала проводится диагностика регуляторов: шланги с патрубками снимают, прикрыв их вручную. Если в ходе работы мотора вакуума нет, причина в поврежденной дроссельной заслонке. Деталь следует заменить, после чего протестировать автомобиль.

    Вывод

    Если машина дёргается при разгоне или при движении на малых оборотах, причины могут заключаться в дефектах топливной системы, двигателя, КПП, зажигания или других узлов. Чтобы понять, каким системам требуется ремонт, необходимо обратить внимание на характер подёргиваний, интенсивность и сопутствующие признаки. Для точного определения проблемы целесообразно провести диагностику в мастерской, особенно если у владельца нет опыта починки автомобиля своими руками или отсутствует необходимый инструмент.

    Airtrek: АКПП. Дергается на малых оборотах

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 3123>

    blackairtrek
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от blackairtrek

    Да. Оно как бы в основном в гору и идет

    ———- Добавлено в 14:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ———-

    И вообще маина как то странно стала теперь уже на всех передачах как будто тяга пропадает и появляется. Почти не заметно тянет тянет хлоп перестала.

    Да. Оно как бы в основном в гору и идет

    ———- Добавлено в 14:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:36 ———-

    И вообще маина как то странно стала теперь уже на всех передачах как будто тяга пропадает и появляется. Почти не заметно тянет тянет хлоп перестала.

    blackairtrek
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от blackairtrek

    Вполне возможна смерть ТНВД, я бы сказал. Но глянув на аватарку ТС понял — не вариант.

    Скорее всего проблема в проводах/катушках/наконечниках. На вашем кузове КАТУШКА ВСЯ В СБОРЕ ТОЛЬКО. MR994643 Но надо точно проверять. А чек инжен не загорается?

    ———- Добавлено в 14:19 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:03 ———-

    ТЕма, кстати, поднималась.

    dreamcat87
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от dreamcat87

    TCM Motors
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от TCM Motors
    рустик
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от рустик

    ———- Добавлено в 10:51 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ———-

    Дергает машину при нажатии на газ

    Опции темы
    • Версия для печати

    Возможно, хотя диагност был знакомый друга, репутация у него хорошая. Он в ниссанах не шарит вообще, он мне сразу сказал..

    такая же х. нь, эти подергивания уже задолбали, собираюсь к диагносту, эта проблема только у ниссанов или нет? знал-бы что так, нифига не купил его

    Всем привет.
    Уже две недели читаю ФОРУМ, а решение проблемы так и не понял.
    Проблема:
    Месяц назад, довел ходовку до идеала, и решил заняться движкой и пр. подкапотными агрегатами. Заменил свечи на оригиналы (в АвтоДоке продали НЖК Ниссан — сказали это оригинал), заменил фильтр. После замены свечей, решил еще и пройти диагностику, хотя никаких проблем небыло. Вердикт диагноста — ДМРВ под замену, чистка блока дросельной заслонки, замена фильтра бензонасоса. Решил, что займусь позже. Проехал за выходные 1.5 т.км. и на утро, машина стала вести себя как плаксивая девченка.
    Периодически при езде как по городу так и по трассе, преимущественно при скорости до 80 км./ч. происходят провалы в тяге. Едешь, и вдруг машина перестает тянуть, как будто кто-то за жому держит)), от прибаления газа, обороты неохотно растут, а тяги так и нет-скорость падает, двигатель начинает гудеть. Если отпустить газульку, машина дергается, если резко надавить и посильнее — то после 4000 оборотов, машина резко набирает скорость. Стоишь в пробке на D, обороты 600-700 — периодически падают, пару раз даже глохла. Особенно машинка прохо едет в затяжной подъем. Иногда, когда едешь, с горки, газулька отпущена — на пару секунд машина начинает тормозить, как будто на механике начинаешь тормозить движкой, потом отпускает.
    Так вот, поменял ДМРВ — результат 0.
    Почистил дросельную заслонку — результат 0.
    Замена фильтра бензонасоса — невозможна — неразборный б/насос. Подключили без фильтра напрямую — результат 0.
    В сервисе сказали, что бензонасос такие проблемы не дает, т.к. он либо работает либо нет.
    Звоню диагносту, он накричал, что раз он сказал что надо менять б/насос — значит в нем проблема))
    Но вот беда, нет столько денег на замену одной детали за другой, чтобы решить провалы.
    Читая ФОРУМ — выявил вот столько возможных причин:
    1. бензонасос
    2. ДМРВ (менял)
    3. свечи (менял)
    4. проскальзывает ремень вариатора
    5. степ-мотор
    6. датчики скорости
    7. лампочки стопарей (заменил)
    8. засорена сетка б/насоса (почистил)
    9. форсунки
    10. катушки зажигания
    11. негерметичность крышки двигла — но в машине нет замаха, так что отпадает))
    и еще кучу возможных причин.
    кстати, тут один чел, в 2008г. писал, что может дело в генераторе — так его на смех подняли, так вот, то что он описал — совпадает. При провалах и падении оборотов, ГУР как будто отключается, руль становится дубовым на пару секунд.
    Почему задумался над генератором, как-то месяца два назад, на полицае слетела клема с акумулятора, так машина сразу встала — все отключилось.
    Самодиагностика вариатора плоблем не выявила. в среду еду уже к официалам на диагностику, посмотрим что они скажут)) надеюсь не пол машины))).
    Кто что еще может подсказать без существенных денежных вливаний, т.к. за деньги и дурак сможет)).
    Да, забыл сказать,
    1. что последние км. перед проблемой, заправился средненьким бензином и манера езды так сказать была очень агресивной, скорости иногда переваливали за 200км.ч.
    2. при проверке машинки, свечи (новые) были почерневшие.

    У меня была такая дерготня при разгоне, пересмотрели все оказалось чуть закусывал трипод — (внутренняя граната)

    Не, у меня проблема точно не в гранате, т.к., когда на паркинге или на тормозе, то обороты пропадают.
    Также в дополнение, вчера был на полной диагностике в Ниссан центре «Калина авто».
    Так вот, ни одной ошибки они не выявили, даже в движении (машина как будто испугалась диагностов, работала как часики швейцарские).
    Проверяли и движку и коробку и все остальные датчики. Но вот бензонасос отказались проверять — заплати 800р. подключим манометр(((. Посоветовали почистить форсунки). Но вот катализатор отмели, коробку тоже — даление говорят как в новой, электрика/лампочки все работают, степ-мотор — отмели, датчик ошибку не выдал, обучили ХХ — так в чем же проблема.
    Завтра поеду еще раз проверять бензонасос.

    Я со своей проблеммой разобрался, просто нужен хороший мастер. Диагностики вообще ничего не показывали, а машина дергалась. Так вот мне посоветывали одного местного кулибина, он за день мне всю машину просматрел, и поченил. Оказалось, клапан давления был забит и не функционировал в нужном режиме, так же была сломанна тяга геометрического положения (не помню чего именно, толи коленвала, толи распредвала) заменили, почистил форсунки (которые как бы не чистятся), и еще было что то зажато во впускном коллекторе. Парень все поченил, огромное ему спасибо, решение вопроса мне обошлось всего в 4000 руб. А все остальные мудаки с большой буквы, особенно ниссан-центр. До этого я прошел порядка 8 диагностик в разных фирмах нашего города.

    Ну бензонасос то в конце концов посмотрели или нет)?
    Какие то мастера наглые, 800 руб за то чтоб два шлага снять и воткнуть, я всегда думал что проверка бензонасоса в цену самой диагностики стоит.

    Я тоже думал что будет входить.
    Вчера выбил катализатор, кулибины говорят, что при диагностике каталик не проверишь. Ну и еще заказал БН — . AV710 — 5350р.
    После того как выбили каталик, машинка вроде как забегала, но вот погода пока прохладная, посмотрим в жару как будет себя вести.

    ———- Сообщение добавлено в 22:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:02 ———-

    Сегодня поставил новый БН — толку нет, машину как дергало, так и дергает.

    Машина дергается при движении на малых оборотах

    После прогрева минут 5 стрелка тахометра падает и плавает где-то 500-700 об. При нажатии на педаль газа стрелка не плавает и держит ровно те обороты, что надо. Это на стоянке. После полного прогрева (минут 20 и более) при движении на низких скоростях (со светофора например) при малых оборотах (1200-1500) машина начинает дергаться. Причем если педаль газа вдавить побольше, то раскачка исчезает. Приходится с места трогаться с сильно нажатой педалью газа, при этом раскачки не бывает никогда. Что посоветуете? Бензонасос, MAF?

    на моем ga16de такое же, только совсем немного выражено и бывает в 50% случаев. грешу на форсунки — почистить надо. свечи выкручивал — они немного в беловатом налете (6000 км пробега на них), это свидетельствует об обедненной смеси => форсунки потеряли свою производительность. ну может конечно сеточка бензонасоса засорена, с таким сталкивался на хундае. ну а про MAF — хз, не вникал в его работу )

    Машина дергается при езде на малых оборотах

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Классика»

    Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер — контакты чистые, новые, крутил на +, на — не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.

    Видомо одной продувки не достаточно. Разбирай и промывай/продувай.

    Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.

    короче грязь так сказать еще глубже загонял.

    Будет больше толку если разобрать, этим-же балончиком поливать и протирать тряпочкой. Когда располовинешь нижнюю часть карба, сразу удивишся, окажется что от продувки никакого толку не оказалось. Попутно поменяй прокладочки нижней части и прокладку между карбом и коллектором.

    Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.

    Всегда пожалуйста, расскажи потом чем закончилось.

    Скажу сразу что тут виновато и зажигание, и карб, и возможно ГРМ, если давно не регулировал. Советую делать все сразу Не по отдельности.
    1. Если надо, регулируешь клапана.
    2. Чистишь карб. только очень хорошо, чтоб блестел ) Плюс обязательно отрегулируй заслонки карба, чтобы закрывались плотно. 2-ю камеру регулируешь так: шток на полную вдавливаешь, открываешь заслонку полностью и, откручиваязакручивая шток, надеваешь его и шплинтуешь.
    3. Ставишь карб на место.
    4. Свечи, провода, крышку проверяешь. Свечи разрядником, провода хотя-бы омметром и визуально(контакты проводов, крышки, трещины на крышке).
    5. Выставляешь зазор в контактах трамблера.
    6. Заводишь.
    7. Если есть стробоскоп — выставляешь угол на нужный бензин.
    8. Регулируешь ХХ, да так, чтобы двигатель ровненько работал. Если не получается, попробуй чуть(!) покрутить трамблер +-. Чтобы ощущалась ровная без обратных хлопков работа.
    9. Дальше газуешь до 2000-2500 обмин. Смотришь как двигатель на них работает, должен без подергиваний и провалов. Если трясет — крути трамблер +-, только очень медленно и не торопясь Добивашься что и на холостых и на этих оборотах все было ок. Дальше выезжаешь на трассу и проверяешь динамику и дергается ли при отпускании газа.

    p.s. Ах да. если трамблер неисправен — хрен отрегулируешь(и усики гнул, и грузики регулировал). у меня именно так и было. хоть с бубном пляши Помогла замена трамблера.

    Почему машина дергается на холостых оборотах

    Машина дергается на малых оборотах, эта проблема довольно часто на отечественных автомобилях Ваз 2114, 2110 и Лада Приора. Но и иномарки так же не застрахованы от появления данной неисправности. В сегодняшней статье, я расскажу вам на что обратить внимание при возникновении данной неисправности и как самостоятельно решить проблему дерганья автомобиля на малых (холостых) оборотах.

    1. Машина начала дергаться на малых (холостых) оборотах – основные причины
    2. Видео: Почему машина дергается при движени и
    3. Проблема питания двигателя топливо воздушной смесью
    4. Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
    5. Неправильно выставленное зажигание автомобиля
    6. Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз Классика
    7. Поломка коробки передач
    8. Поломка акселератора (педали газа)

    Машина начала дергаться на малых (холостых) оборотах – основные причины

    Причин дерганья автомобиля на холостых оборотах бывает достаточно много, давайте пробежимся по основным:

    1. Проблемы питания топливно – воздушной смесью двигателя автомобиля
    2. Не правильно выставлено зажигание (актуально для отечественных автомобилей)
    3. Проблема кроется в поломке коробки передач
    4. Проблема кроется в акселераторе газа

    Как видите, проблем может быть достаточно много, давайте поговорим о низ подробнее.

    Видео: Почему машина дергается при движени и

    Проблема питания двигателя топливо воздушной смесью

    Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

    Одним из основных признаков, который показывает отклонения от нормы ТВС является нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах. В следствии чего, автомобиль начинает дергаться и глохнуть в начале движения.

    Например, если в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

    Общая диагностика отклонения от норм ТВС начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

    Бедная ТВС автомобиля является основной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах

    В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

    Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

    Неправильно выставленное зажигание автомобиля

    Неправильно выставленное зажигание является еще одной распространенной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя.

    Признаки раннего зажигания, а также позднего, подразумевают опережение или задержку срабатывания “зажигательной” системы по отношение к тому, в какой позиции дислоцируется поршень в цилиндре. Иными словами, искра свечи воспламеняет топливно-воздушную смесь не в самый оптимальный для этого момент, а раньше, либо позже.

    Это стало поводом для того обстоятельства, что в автомобилях в которых имеется возможность регулировать угол опережения зажигания самостоятельно, автолюбители часто сталкиваются с необходимостью правильной настройки. Как определить, позднее зажигание или раннее? Далее приведён список признаков, по которым определяется не верно выставленное зажигание:

    1. Затруднённый пуск силового агрегата.
    2. Двигатель перегревается и детонирует.
    3. Педаль акселератора становится менее отзывчивой.
    4. Неустойчивый холостой ход.
    5. Мощностной потенциал мотора снижается, также теряется приемистость.

    В значительной степени возрастает показатель топливного расхода. Неправильный УОЗ может показать себя и в виде специфических хлопков, которые отдают в карбюратор, в систему выпуска и т. д.

    Из этого проистекает вполне очевидный вывод, дальнейшая эксплуатация силового агрегата с неправильным УОЗ может привести к более серьёзным последствиям. Особенно, негативными последствия будут если в регулярном порядке будет проявляться детонация.

    Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз Классика

    Поломка коробки передач

    Неисправность в работе коробки передач, тоже является распространенной проблемой дерганья автомобиле в начале движения. Советую с разу обратить свое внимание на:

    1. ослабление крепления, заедание или повреждение троса (тяги) привода;
    2. износ или повреждение штока переключения передач;
    3. износ или деформация блокирующего устройства;
    4. износ вилки переключения передач.

    Именно эти компоненты и влияют на начало движение автомобиля.

    Поломка акселератора (педали газа)

    В основном проблемы дерганья автомобиля на малых оборотах связаны с электрическими цепями. Опорная деталь педали оснащена парой датчиков. Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.

    На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

    В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector