1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить машину за 150000 рублей, лучший выбор

Купить машину за 150000 рублей, лучший выбор

Сто пятьдесят тысяч рублей, примерно, пять тысяч долларов — сумма, которой можно похвастать, если она есть в наличии. Но ее не достаточно для того, чтобы приобрести хороший автомобиль. Это не значит, что невозможно купить какую-нибудь известную марку. Но чтобы привести ее в порядок, придется потратить больше, чем вы заплатили. Получается, что такая покупка бессмысленна. Лучше подкопить средства и тогда уже пустится на поиски приличного средства передвижения.

С другой стороны, у вас может сложиться ситуация, когда автомобиль действительно необходим, а на большую сумму рассчитывать не приходится. На что рассчитывать в этом случае? Какую машину купить за 150000? Только китайскую. Кто-то может разочароваться, прочитав эти строки. Но не все так плохо. Китайцы хоть и не отличаются надежностью, зато детали очень дешевые, почти всегда можно найти нужную.

Chery Kimo

В качестве примера можно привести Chery Kimo. Из всех моделей от китайских производителей добился наибольших похвал. Сразу предупредим, что стоит он дороже, но можно найти и за 150 тысяч рублей. Только придется изрядно исколесить город. Сказать честно, это того стоит. Автомобиль выглядит весьма недурно, оснащен почти всеми электронными системами, легок в управлении и отличается маневренностью.

Сердцем автомобиля является агрегат объемом 1.3 литра, мощность которого равна 83 л.с. Коробка из пяти ступеней, тормозная система, стильный внешний вид и компактные размеры выделяют его среди китайских представителей данной ценовой категории. Chery Kimo пользуется популярностью по большей части у женщин, но и мужчинам не стыдно расположится за его рулем.

Если эта публикация не убедила вас в том, что покупка китайского автомобиля лучший вариант, и вы все еще не знаете, какую машину купить за 150 000 рублей, то предлагаем ознакомиться с вариантами поддержанных авто. Но перед этим сделаем одно уточнение. Понятие «полная стоимость авто» включает следующие моменты:

  • стоимость машины;
  • стоимость страховки;
  • расходы на переоформление;
  • транспортный налог.

Этот обзор подскажет, какой автомобиль купить за 150000 без учета описанных расходов. Рассматриваются только поддержанные варианты, за неимением других.

Какую машину купить за 150000: отечественный автопром

1. Ваз 2101 1974 года выпуска, зато укомплектованному по полному разряду:

  • торпедо от Opel или BMW;
  • магнитола, поддерживающая МР3 формат;
  • неоновая подсветка;
  • наличие сабвуфера или неплохой акустической системы;
  • в некоторых случаях ксеноновые фары (будьте осторожны: использование таких фар может дать повод гаишникам на лишение вас прав);
  • литые диски.

Все это приятные моменты, которые могут усыпить вашу бдительность. Поэтому не забывайте, что никакие новороты не избавят «копейку» от присущих ей скрипу и треску при движении.

2. ВАЗ 2110 и т.д., выпущенные в период с 2002 по 2006 годы. Они укомплектовываются:

  • бензиновыми инжекторными двигателями объемом 1.5 литра;
  • гидроусилителем руля и чем-то отдаленно похожим на кондиционер (и то не во всех моделях).

Конечно, они не привиты от болезней, характерных для каждых Жигулей, зато ремонт не дорогой, даже самому можно попробовать.

Какую купить машину за 150000: зарубежный автопром

1. Ford Escort 1996 года, на котором установлен 1.6i двигатель. По сравнению с нашими, этот вариант смотрится выгоднее, несмотря на то, что стоимость запчастей выше, и пробег будет великоват – около 200 000 км, если не больше. Если ничего не смыслите в автомобилях, на поиски данной модели отправляйтесь со специалистом.

Если хозяин эксплуатировал машину по полной, да еще забывал про элементарное обслуживание, то на нее еще долго придется работать, чтобы довести до хорошего состояния. И не факт, что у вас получится. Если же автомобиль эксплуатировался должным образом, то он прокатает вас еще ни одну сотню тысяч километров без особых проблем.

2. Ford Mondeo – относится к более престижному классу, чем Escort. Но такие автомобили могут стоить 150 тысяч, если проехали больше 350 тысяч километров. С таким пробегом, да еще и по нашим дорогам, можно быть уверенным, что без капитального ремонта долго не протянешь, а это весомые затраты.

3. Daewoo Matiz (део матиз электрическая схема). Сейчас эта автомобиль именуется Chevrolet Matiz , но та модель, которая будет доступна за 150 тысяч рублей, скорей всего будет 2004 или 2005 года выпуска. А в то время ее выпускал завод Daewoo, что в Узбекистане. Хороший автомобиль, компактный, не прожорливый, можно найти с пробегом меньше 70 000 км. Если вам не нравится Matiz, можете взглянуть Daewoo Lanos или Chevrolet Aveo, обладающие теми же достоинствами.

4. Honda Civic и Toyota Carina, которым уже 14-17 лет. В них используются инжекторные двигатели. Привлекает внешний вид и недорогой ремонт и техобслуживание. Пугает пробег – около 300 тысяч километров. Но если техническое состояние в норме, то можно закрыть на это глаза.

5. Honda Accord. Согласно статистике, этот автомобиль со временем меньше падает в цене. А все благодаря своей надежности и качеству используемых элементов. За 150 тысяч можно найти 22 летнюю модель, пробег которой превышает 300 000 км. Но стоит десять раз подумать, прежде чем решиться на покупку. Подумайте сами: тяжело будет найти запчасти, так как модель уже старая, а если и найдете, то точно не за копейки; чем старше автомобиль, тем больше он становится непредсказуемым, особенно, если 22 года эксплуатировался не вами.

6. VW Passat. Можно найти более молодые машины, которым порядка 17-20 лет. Технические характеристики, дизайн, салон и т.д. – все это достойно наивысшей похвалы. Но стоимость ремонта может заставить сесть на диету, и не потому, что вы потолстели, а потому что вынуждены экономить на всем, лишь бы автомобиль находился в рабочем состоянии. К примеру, в автомобиле используется многорычажная подвеска, структура которой не отличается простотой. Выход из строя любого элемента подвески, заставит вас заказывать не отдельную деталь, а всю подвеску в сборе, причем с самой Германии. Таких примеров можно привести еще много.

7. Mercedes-Benz E, S или SL класса с трехлитровым двигателем. Что глаза загорелись? Не обольщайтесь, за 150 000 можно купить только автомобили 75-80 годов. При хорошем раскладе на ремонт уйдет столько же, сколько стоит автомобиль.

Итоги

  • недорогие в обслуживании, где можно сэкономить на самостоятельном ремонте – это представители семейства ВАЗ и Daewoo;
  • потребуют больше вложений представители среднего класса Honda, Toyota, Nissan, но и качество автомобилей на уровне;
  • старенькие Мерседесы приобретать лучше в тех случаях, если вы являетесь фанатом этой модели и готовы вкладывать и вкладывать в то, чтобы довести их «до ума».

Здесь представлены далеко не все варианты, ведь автомобилей очень много. Если вас чем-то не устроили представленные модели, можете задуматься над своими вариантами. Главное, чтобы покупка приносила только радость.

Назван ТОП-5 иномарок за 200 тысяч рублей

Сегодняшняя подборка посвящена самым оптимальным, по мнению нашей редакции, автомобилям в ценовом диапазоне 200 000 рублей.

Нередко, располагая суммой в 200 тысяч, встает выбор: купить отечественный автомобиль или иномарку. И нередко автолюбители склоняются в сторону более комфортных и безопасных машин зарубежных брендов. Но что же выбрать из всего этого многообразия? Сегодня мы подобрали топ 5 иномарок за 200 тысяч.

Chevrolet Lanos

Прежде всего, эту машину, покупают из-за соотношения цена-качество. Неприхотливая, дешевая в обслуживании и содержании. От нее не стоит ожидать комфорта и хороших ходовых качеств. Располагая бюджетом в 200 тысяч рублей, вы можете приобрести автомобиль 2007—2009 гг.в. с пробегом около 100 000 км. Подавляющее большинство машин оснащено 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с. в связке с 5-ступенчатой мкпп.

Audi 80

Один из самых любимых народных автомобилей. «Бочка» сочетает в себе немало качеств, за которые владельцы не хотят с ними расставаться. Очень важным преимуществом этой модели можно назвать — оцинкованный кузов. Небитые машины и по сей день не имеют и намека на ржавчину. Данные автомобили, в хорошем состоянии найти сейчас проблематично. Но если удается найти «живой» экземпляр, то радовать он вас сможет еще долгие годы. Наиболее ходовым двигателем можно назвать моновпрысковый объёмом 1,8 литра мощностью 90 л.с., который без капитального ремонта может выходить до 500 000 км. Если вас не смущает возраст машины, то при этом выборе вы получите машину 90-х годов выпуска с пробегом около 250–300 тысяч км.

Ford Focus (первое поколение)

Покупая «Фокуса» первого поколения, будьте готовы к длительным поискам хорошего кузова. Ржавеет машина без должного ухода весьма быстро. Также крайне не рекомендуется к приобретению коробка автомат, ввиду большой стоимости ремонта данного узла. Но если удастся заполучить в свои руки механику с хорошим кузовом, то вы будете удивлены. Многорычажная задняя подвеска, мощные двигатели, плавный ход и вполне неплохая шумоизоляция порадуют вас. «Фокус» в свое распоряжение, вы можете получить с наиболее распространенным мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с. работающим совместно с механической коробкой передач.

Renault Logan

Большинство «логанов» в диапазоне до 200 000 рублей, это автомобили первого поколения с моторами 1,4 литра. «Неубиваемая» подвеска, вполне крепкие кузова — это основные плюсы того, что есть у этого автомобиля. И если, вы готовы мириться с практически нулевым комфортом и угловатым внешним видом, то это ваш выбор. За 200 тысяч рублей можно приобрести машину 2006—2008 гг.в. с моторами 1,4 либо 1,6 литра с пробегом около 150–170 тысяч километров.

Hyundai Accent

Автомобиль известен своей надежностью, недорогим обслуживанием и копеечной стоимостью запчастей. Нередко у старых экземпляров возникают серьезные проблемы с ЛКП, поэтому советуем выбирать более сохранившийся по кузову вариант. Основным силовым агрегатом является 1,5 литровый мотор в связке с МКПП. За условную сумму можно приобрести машину 2006—2007 гг.в. с пробегом в районе 150–170 тысяч км.

Обзор рынка: какие новые автомобили можно купить за 500 тысяч рублей?

F ord Focus? Увы, прошли те времена: нынче этой суммы не хватит даже на Solaris или Весту. За полмиллиона я бы рекомендовал искать подходящее предложение на вторичном рынке. Но если нужен обязательно новый автомобиль с гарантией производителя, то выбор все-таки есть.

Самый дешевый — Ravon Matiz с 800-кубовым мотором (51 л.с.): от 314 тысяч рублей. А у топ-версии за 414 тысяч есть гидроусилитель руля, кондиционер, CD-ресивер и легкосплавные колеса. Однако ни подушек безопасности, ни АБС у Матиза нет и не будет: такая модернизация признана нецелесо­образной (равно как и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС), поэтому до конца года хэтчбек уйдет с рынка. Потенциальная замена — Ravon R2 (он же Chevrolet Spark), который предлагается с мотором 1.2 (86 л.с.) и «автоматом» по цене от 389 тысяч рублей, а за 489 тысяч можно взять машинку с шестью (!) подуш­ками безопасности, кондиционером и парктроником.

Ravon Matiz — самый дешевый автомобиль на рынке (314—414 тысяч рублей)

Китайский Lifan Smily привлекает дизайном «под Mini» и ценой от 370 тысяч рублей, причем уже «в базе» имеются две подушки безопасности, кондиционер и усилитель руля. Мотор 1.3 (88 л.с.) бойко тянет легкую пятидверку, а за 485 тысяч есть версия с вариатором. Но качество сборки неважное, а на ходу Smily далек даже от Матиза.

Лада Гранта стоит не менее 384 тысяч, а в пределах полумиллиона можно взять седан с 16-клапанным мотором (106 л.с.), кондиционером, обогревом лобового стекла, аудиосистемой и даже «роботом», хотя версия Люкс дороже. Это же справедливо и для лифтбека (от 404 тысяч). Хэтчбек Лада Калина стоит минимум 436 тысяч, ну а универсал — и вовсе от 448 тысяч, так что рассчитывать можно только на машины с базовым восьмиклапанником (87 л.с.) и «механикой».

Lifan Smily — это китайская карикатура на Mini за 370—485 тысяч

«Голая» Лада Приора оценивается в 389 тысяч рублей, а версию с кондиционером не купить дешевле 474 тысяч. При этом ни «робота», ни современных опций у Приоры больше нет, а салон заметно теснее, чем у Гранты.

Пока еще можно найти в продаже китайские седанчики Geely GC6 (от 419 тысяч рублей) и Haima M3 (470 тысяч), а также микровэны Chery IndiS (480 тысяч), но их поставки уже прекращены. Лучше обратить внимание на седан Ravon Nexia R3 (1,5 л, 107 л.с.), он же Chevrolet Aveo прошлого поколения. Начальная версия за 419 тысяч имеет одну подушку безопасности, сис­тему стабилизации, аудиосистему и усилитель руля, а за машину с кондиционером нужно отдать 479 тысяч. Однако Nexia с «автоматом» выходит за рамки полумиллионного лимита. А еще есть более крупный седан Ravon Gentra с тем же мотором 1.5: «в базе» у него нет ESP и «музыки», зато он немногим дороже Нексии — минимум 439 тысяч рублей и 479 тысяч за автомобиль с кондиционером.

Седан Ravon Nexia еще до начала продаж подорожал на 40 тысяч: цены — от 419 до 569 тысяч рублей

Datsun on-DO — это перелицованная Гранта, но мотор только восьмиклапанный (87 л.с.), а цены в сопоставимых комплектациях выше в среднем на 10 тысяч рублей. Базовая версия стоит 436 тысяч, седан с кондиционером — минимум 486 тысяч, а до конца осени появится еще «автомат». Хэтчбек Datsun mi-DO еще дороже: в полмиллиона вписывается лишь базовая версия с «механикой» за 492 тысячи.

Datsun on-DO стоит от 436 до 552 ­тысяч рублей, а вскоре появится версия с «автоматом» Jatco

Есть китайские седаны Brilliance H230 (1,5 л, 105 л.с.) за 460 тысяч и FAW V5 (1,5 л, 102 л.с.) за 490 тысяч, однако они не в силах привлечь даже оснащением. В пределах полумиллиона номинально предлагается Renault Logan, но только в простейшей комплектации Access, которая имеет восьмиклапанный мотор 1.6 (82 л.с.), одну подушку безопасности, АБС и гидроусилитель руля. Такой седан стоит 469 тысяч, причем опции для него не предусмотрены, а следующая ступень прайс-листа — уже 540 тысяч за Logan Confort. Хэтчбек Renault Sandero дороже: минимум 480 тысяч.

Renault Logan укладывается в полумиллионный бюджет только в базовой комплектации Access за 469 тысяч

За полмиллиона можно купить и внедорожник: обычная трехдверка Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) стоит от 466 до 493 тысяч рублей, у нее есть АБС, усилитель руля и электростеклоподъемники, а в самой дорогой комплектации Люкс — кондиционер и подогрев сидений. Но за версию Урбан или пятидверку нужно выложить более 500 тысяч.

А самый непрактичный выбор в этой ценовой категории — трехдверный ­хэтчбек Kia Picanto в базовой версии с литровым мотором (66 л.с.). У такой крохи нет ни кондиционера, ни АБС, зато цена — почти взрослые 490 тысяч руб­лей.

Столичные предприниматели смогут получить компенсацию за расходы на профилактику ковида

Лента новостей

  • 21:27 Названы соперники «Зенита» в Лиге чемпионов
  • 21:05 Умер пятикратный чемпион мира по хоккею Владимир Шадрин
  • 20:36 Сыроделы России недовольны низкими ценами белорусских конкурентов
  • 20:05 Booking.com оштрафован на 1 миллиард 300 миллионов рублей
  • 19:38 В России зарегистрировали «ЭпиВакКорону-Н»
  • 19:21 В поезде Анапа — Екатеринбург умер ребенок
  • 18:51 Убитую в Тюмени школьницу похоронят 28 августа
  • 18:40 Взрыв произошел в воинской части в Казахстане
  • 18:20 Туристический автобус столкнулся с грузовиком на Кубани
  • 17:39 Мосгорсуд признал законным приговор пластическому хирургу, чья пациентка чуть не умерла
  • 17:39 В Кабуле произошел второй взрыв
  • 17:26 Жертвами теракта в Кабуле стали 13 человек
  • 17:22 Американские военные ранены при взрыве в Кабуле
  • 17:20 Инфляционные ожидания россиян снизились до 12,5%
  • 16:50 Взрыв произошел у аэропорта Кабула
  • 16:40 Украина планирует продлить транзит российского газа до 2034 года
  • 16:11 В России сократят число обязательных требований в строительстве
  • 15:42 Итальянский самолет попал под обстрел при вылете из Кабула
  • 15:17 Шлосберга сняли с выборов в Госдуму
  • 15:13 Посол РФ заявил о 50 погибших в аэропорту Кабула с начала эвакуации
  • 14:45 Суд в Москве впервые оштрафовал WhatsApp
  • 14:16 Мосгорсуд не отменил приговор участнику «Нового величия» Ребровскому
  • 14:09 Песков не исключил изменения закона об иноагентах
  • 13:35 СМИ: талибы арестовали экс-президента Афганистана Хамида Карзая
  • 13:25 В Кремле пояснили указ Путина о госслужбе россиян с другим гражданством
  • 12:53 СК обнародовал признание подозреваемого в убийстве девочки в Тюмени
  • 12:49 Актриса Екатерина Васильева стала монахиней
  • 12:36 Молочный союз пожаловался на огромные наценки в ретейле
  • 12:04 В России зарегистрировано максимальное число смертей от коронавируса
  • 11:47 Россиянин Граничка завоевал серебро в плавании на Паралимпиаде в Токио
  • 11:38 Россиянин Жданов завоевал бронзу в плавании на Паралимиаде в Токио
  • 11:12 Силовики раскрыли в Москве преступную схему в сфере ритуальных услуг с участием полицейских
  • 10:58 Собянин распространил меры поддержки в сфере занятости на москвичей в возрасте до 35 лет
  • 10:18 Велогонщик Асташов с мировым рекордом выиграл Паралимпиаду
  • 09:54 Собянин расширил антикризисную программу на новые отрасли бизнеса
  • 09:20 Счетная палата указала на расхождение целей и функций утильсбора
  • 08:49 Минтруд РФ уточнит правила начисления соцвыплат на детей
  • 08:13 В России наблюдается дефицит препарата для пациентов с артритами
  • 07:37 После вакцинации «Спутником V» защита организма от COVID-19 растет в течение полугода
  • 07:15 Самолеты Минобороны РФ эвакуировали из Афганистана 500 человек
  • 05:53 Турция выводит войска из Кабула
  • 05:05 Кризис в китайских портах может испортить Рождество
  • 03:39 Американские компании объявляют о более жестких правилах для персонала
  • 02:25 Moderna призывает к ежегодной ревакцинации против COVID
  • 01:50 Гидрометцентр: погода на Урале вернется к климатической норме к началу следующей недели
  • 01:29 ЕСПЧ призывает Варшаву и Вильнюс помочь проникающим к ним мигрантам из Белоруссии
  • 00:36 Органы здравоохранения Канады рекомендуют отложить возвращение сотрудников в офис
  • вчера, 23:54 ВЦИОМ: выступление Путина изменило отношение россиян к «Единой России»
  • вчера, 23:22 МВД увеличило награду за помощь в поимке сбежавшего Мавриди
  • вчера, 22:51 Рогозин позовет на Байконур Маска, Брэнсона и Безоса

Все новости »

Для этой цели власти Москвы выделили 1 млрд рублей. Заявки принимаются с 1 по 30 сентября. Кто может претендовать на компенсацию и какая сумма предусмотрена для выплаты?

Фото: depositphotos.com —>

Обновлено в 16:21

Власти Москвы частично компенсируют бизнесу затраты на профилактику COVID-19. На эти меры город выделил 1 млрд рублей, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Решено расширить перечень приоритетных отраслей, которые имеют право на получение льготных кредитов за счет программы антикризисной поддержки бизнеса. На финансовую помощь смогут претендовать предприниматели, работающие в сфере общепита, образования, культуры, спорта и развлечений, те, кто занимается ремонтом предметов личного потребления, оказывает санаторно-курортные услуги, отметила Наталья Сергунина, заммэра Москвы.

Насколько это серьезная поддержка и привили ли предприниматели сотрудников? О своем опыте рассказала владелица сети салонов красоты «Сакурами» Елена Павлюк:

— У нас вакцинировались все, кроме одного человека, который в декретном отпуске. Какая бы ни была компенсация, это все равно хорошо для маленького бизнеса.

— Что думаете о механизме получения выплаты?

— В 2020 году, когда мы получали компенсацию, было достаточно просто. Подается заявка, в течение месяца мы все получили.

— То есть вы попробуете получить?

— Попробуем, конечно. После вашего звонка мы связались, пообщались на эту тему. Все были приятно удивлены.

— Какие затраты должна покрыть компенсация? Действительно есть затраты на вакцинацию? Вакцина же бесплатная.

— Прием у терапевта стоит в среднем от 1,5 тысячи до 2,5 тысячи рублей. Мы выплатили сотрудникам эту сумму, потому что считаем, что неправильно без приема у терапевта прийти и сделать вакцину. Плюс мы несем ежедневные затраты по защитным средствам: маски, обязательно дезсредства, обработка помещений. Это не та компенсация, которая покрывает 100%, даже 20% не покрывает.

Заявки нужно подать с 1 по 30 сентября на сайте Московского инновационного кластера.

Рестораторы восприняли такие выплаты с энтузиазмом, несмотря на скромный размер помощи, говорит Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RE-STart Vasilchuk Brothers , в который входят «Чайхона № 1» и «354»:

— По всем компаниям, которые к нам имеют отношение, направили данные, 60% сотрудников вакцинированы. Хорошо, что город поддерживает бизнес в очередной раз. Я считаю, что 15 тысяч рублей на человека это большая сумма, потому что в среднем в большом ресторане работает от 50 до 150 человек.

— 15 тысяч рублей — разовая выплата, а на человека 6,5 тысячи рублей. Как вам такая мера поддержки?

— Любая мера поддержки хороша, потому что июль был тяжелым за счет того, что действовали ограничения по QR-кодам, рестораны были в тяжелом положении. Я думаю, что эта мера сильно поддержит рестораторов и вообще весь бизнес.

Мнением о компенсации поделился Дмитрий Нартов, гендиректор АО «Киномакс»:

— Мы все необходимые действия со своей стороны, связанные с вакцинацией, выполнили. У нас более 60% вакцинированных сотрудников в компании, сведения в трудовую инспекцию мы подали своевременно.

— Если все-таки попадаете, то обязательно попробуете получить?

— Конечно. Колоссальные затраты на содержание бизнеса на сегодняшний день, выручки нам недостаточно. Подводные камни всегда могут быть, когда мы общаемся с нашим правительством. Когда подавали списочную численность по вакцинированным сотрудникам, почему-то контролирующие органы сравнивали ее с доковидным периодом. Когда мы подавали сведения о вакцинированных сотрудниках, они брали списочную численность на доковидный период. За это время была проведена колоссальная оптимизация персонала, больше 40% сотрудников ушли из компании или были уволены. Мы им показываем, что сейчас 70 человек в компании, из них 60% вакцинированы, а они говорят, что смотрят по списку, где 100 человек. Эти нюансы приходилось утрясать. А так все сведения приняты, все нормально. Вакцина бесплатная, но сотрудники сдавали ПЦР-тесты, тесты на антитела за счет компании. Часть компенсируется, но очень малая.

— Сумма в 15 тысяч рублей разовая, по 6,5 тысячи рублей на человека насколько для вас серьезна?

— Мы рады любой сумме.

Индивидуальным предпринимателям без сотрудников обещали субсидию в размере 21,5 тысячи рублей.

Многие обратили внимание, что в список тех, кто может претендовать на выплаты, почему-то не включена сфера торговли. Почему про нее забыли? Business FM решила узнать предположения гендиректора торговой сети «Магнолия» Владислава Зуба:

— Это лучше спросить у московских властей. Я не знаю.

— Может быть, уже до этого были меры поддержки, поэтому торговля в этот список не включена?

— Мер по поддержке торговли нет, я об этом ничего не знаю.

— Вы планируете, со своей стороны, обращаться куда-то, чтобы вам помогли, как и другому бизнесу?

— Нет, не планируем. Но у нас же не малый бизнес. Чтобы человек, который плывет, не утонул, главное — не мешать ему плыть. Поэтому основная поддержка — это не мешать работать. Чем меньше каких-то законодательных инициатив, направленных на ограничения, тем свободнее работается.

— Все спрашивают, все в недоумении, почему в этот список не включили торговлю? Кто-то выдвигает предположения, что в торговле все нормально.

— Считается, что торговля и так хорошо себя чувствует. По всей видимости, так.

— Насколько это соответствует реальности?

— «Магнолия» — региональная сеть, и, безусловно, когда многие работают на удаленке, Москва опустела, особенно в прошлом году было очень сложно, сейчас уже лучше.

При заполнении заявки на сайте Московского инновационного кластера понадобится копия расчета по страховым взносам за второй квартал текущего года. Размер финансовой поддержки зависит от количества застрахованных лиц за третий месяц отчетного периода. Информация о том, как подать документы, доступна на портале Moscow.Business.

Правительство Москвы расширило перечни приоритетных видов деятельности для получения льготных кредитов. Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к числу приоритетных видов добавили предоставление в аренду движимого и недвижимого имущества, кроме земельных участков, многоквартирных домов, жилых домов, квартир, и деятельность по обслуживанию зданий и территорий.

Машина до 150 тысяч рублей какая лучше

Какие можно купить иномарки до 150 тысяч рублей б/у в нормальном состоянии? Вопрос действительно актуальный, так как многие владельцы по различным причинам не желают приобретать новые или подержанные автомобили отечественного производителя. В основном причина в качестве исполнения и длительности срока эксплуатации. Как говорят автолюбители, сейчас проще купить подержанный автомобиль иномарку, чем отечественный новый. При самых худших вариантах зарубежный аналог отходит намного дольше.

Если так разобраться, то срок до первого ремонта у «наших» авто 60.000–70.000 км. пробега. Купив иномарку с пробегом в 100 – 150 000 км., до 250.000–300.000 можно смело куролесить по городу. Зачастую так и происходит. Еще один не маловажный аспект это качество материала и сборки. Ни в коем случае не хочется обидеть отечественный автопром, но тот же пластик, подгонка швов, стыков желают лучшего. Поэтому имея на руках некоторое сбережение можно приобрести хорошенькую иномарку.

Предстоящие растраты: Покупая иномарки до 150 тысяч рублей б/у каждый водитель рассчитывает получить от неё надежность, комфортность, экономичность, вместительность, скорость и приемистость. Если какой-нибудь характеристики недостаточно, то владелец самостоятельно может апгрейдить, устанавливая дополнительные узлы и агрегаты.

Предположим, что машина обошлась в 150 000 руб., теперь к этой цифре обязательно добавьте 25-30% дополнительных затрат в виде: страховки, регистрации в ГИБДД, прохождение технического осмотра, возможный мелкий ремонт, установка модернизированного оборудования, прочее.

Техническое состояние и проверка соответствия данных

Несколько полезных правил:

  • Если вы не специалист в технике, сами не покупайте авто. Доверьтесь профессионалам с числа знакомых или с СТО;
  • При покупке несколько раз сверьте все номерные знаки, коды, буквы;
  • Не стесняйтесь «загонять» технику на сервис для диагностики;
  • Обязательно наличие свидетелей при заключении сделки.

Список авто до 150 000 руб.

Открывает список Ford Focus: Вот уже несколько лет подряд удерживает пальму первенства на российском авторынке. Можно по праву назвать любимцем. Машина характеризуется экономичностью, эргономичностью, неплохим качеством сборки и материалов, динамикой разгона, оптимизированной ходовой части к неровным дорогам.

Конечно, найти машину за такие деньги крайне тяжело, но можно (Авито в помощь, как говорится). Средняя стоимость начинается от 250 000 руб. и выше. Не упустите свой шанс приобрести качественный автомобиль за минимальную цену. Статья в помощь «Стоит ли покупать Форд Фокус».

Француз – Renault Logan: Также можно назвать народным любимцем, не только на российском просторе, но и в странах СНГ. Благодаря экономичности и надежности он начинает вытеснять отечественный ВАЗ. Главным достоинством является: отличная ходовая, которая максимально адаптирована для плохих дорог, машина хорошо держит трассу, слушается руля.

Недостатком можно назвать легкое подскакивание при переезде лежачих полицейских. Несмотря на то, что цена стартует от 190 – 200 тыс., за 150 000 можно найти, если поторговаться. Найдете, забирайте не задумываясь.

Nissan Almera: Сразу необходимо начать с цифрового показателя, который гласит, что только в Москве и области зарегистрировано свыше 56 000 машин. Благодаря паромному сообщению владелец всегда может рассчитывать на оперативную доставку запчастей и комплектующих к своему «японцу». Силовой агрегат и трансмиссия в принципе не прихотливы к резким температурным перепадам, плохого качества топлива и дорог.

С положительной стороны можно отметить хорошую вместимость багажного отсека, тихая работа мотора, плавный ход коробки передач. При выходе со строя мотора в целом, его можно не ремонтировать, а купить новый. Стоимость настолько низка, что по карману каждому. Недочетом можно назвать низкого качества аудиосистема, навигация, которая не всегда точно может сработать.

Daewoo Nexia хэтчбэк: Вопреки всем негативным ожиданиям, машина уверенно поднимается вверх по шкале доверия. Дешевые запчасти, комплектующие, низкий расход бензина, маленькие габариты подкупили владельцев Daewoo. Можно смело назвать машина в соотношении «цена-качество». Средняя стоимость 125 – 147 000 руб. Двигатель хоть и не отличается сверхнадежностью, но держит уверенную серединку вместе с трансмиссией. Заднее стекло, и зеркало обеспечивают максимальную обзорность при езде задним ходом.

Вместительность багажника позволит легко поместить дорожную сумку для путешествия и активного отдыха. Проведение технических осмотров не отнимет много денег, так как большая часть деталей низкой стоимости. Правда, качество материалов для салона немного слабовато, это можно списать на гонку за дешевизной авто.

Представитель Германии Volkswagen Lupo: Идеальный вариант для городской суеты в классе «А». несмотря на то, что модель уже не выпускается с 2005 года, она не теряет своей популярности. Владельцев подкупило потребление бензина в 4.0 литра с объемом мотора в 1.0 л. и 1.6 литра. Приобрести красавца можно смело за 125 – 130 000 руб. Плюсы: небольшие габариты, как эталон для черты города, надежность, экономичность. Минус: многие путают с автомобилем «Ока», некоторых это существенно обижает.

И не забывайте про наши ВАЗы, если над ними поколдовать, то года 2-3 на них можно спокойно отъездить.

Как видно с перечня моделей, приобрести иномарки до 150 тысяч рублей б/у вполне возможно и реально. Вот только некоторые придется хорошенько подыскать. Но это уже задача будущих владельцев. Удачи и успешных Вам поисков.

Ребят нужна семейная машина на каждый день.Посоветуете надежную трудягу! За приемлемые деньги.Бюджет до 150 тысяч. А то у меня уже голова кипит от этих обьявлений! Не знаю что смотреть в каждой марке Автопрома всего навалом но хочется услышать ваше мнение!Да бы направить в правельное русло мой пытливый ум и придти к выбору покупки.Жду вашего мнения!Не стесняйтесь только) Тут за советы денег не берут а вот ваш отзыв поможет мне в покупке машины.

В приоритете; Хочу левый руль хэтчбэк/лифтбэк или универсал не прожорливый и надежный авто с недорогим обслуживанием касаемо запчастей и относительно не лохматых годов.Если такое возможно в наше тяжкое время отпишите что за авто и если есть опыт поделитесь эксплуатацией машины.

За ранее всем вам спасибо! за то что потратили свое драгоценное время и оставили свое мнение тем самым помогли сооклубнику с выбором автомобиля!

Какую машину купить за 150000 рублей? Хочется сразу сказать, что 150 тысяч рублей — это приличная сумма, если она, конечно же, имеется у Вас в кармане, но её недостаточно для покупки хорошего автомобиля.

Это не означает, что Вы не можете купить иностранный автомобиль, но приобретя его – в ремонт придётся вложить как минимум 1/3 часть от всей стоимости авто.

Лучше добавить денег и приобрести хороший автомобиль или взять автокредит без первоначального взноса на новый автомобиль.

Бывают разные случаи, когда автомобиль действительно крайне необходим, а взять кредит нет возможности и копить деньги просто нет смысла. Мы рассмотрим лучшие варианты подержанных автомобилей, стоимостью менее 150 тысяч рублей.

Какую машину купить за 150000 рублей

В качестве примера покупки автомобиля до 150 тысяч рублей давайте рассмотрим одну интересную Китайскую модель автомобиля под названием «Chery Kimo».

Из всех китайских автомобилей – данная модель пользуется в Китае большим авторитетом и к тому же она достаточно респектабельна. Автомобили, выпускаемые компанией весьма хороши и неприхотливы.

Автомобиль имеет мотор, объем которого составляет 1,3 литра и мощностью 95 л. с.

Привлекательный внешний вид, хорошая тормозная система, качество сборки – выделяют эту модель автомобиля из всех Китайских моделей в ценовой категории до 150 тысячи рублей.

Ради справедливости хочется отметить и то, что автомобиль пользуется большой популярностью у женщин, но никак не у мужчин.

Если Вы ищите автомобиль для своей супруги и не знаете, что можно приобрести за такие деньги? – То «Chery Kimo» будет хорошим выбором.

Перед тем, как мы перейдём к следующей части статьи, помните, что под понятием «Полная стоимость автомобиля» — подразумевается:

  1. Полная стоимость машины;
  2. Страховки;
  3. Расходы на оформление;
  4. Транспортный налог;

Здесь мы рассмотрим автомобили без стоимости вышеописанных операций. Вкратце говоря «Те, за которые придётся отдать 150 тысяч рублей». Итак, поехали!

ВАЗ 2110: 2002-2006 год выпуска

Хочется сказать, что в данной ценовой категории это весьма неплохой автомобиль. К тому же он имеет бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,5 литра.

Гидроусилитель руля, кондиционер, музыкальный CD-проигрыватель и другую электронику.

Автомобиль не обделён электроникой, что может привлечь покупателей, да и на внешний вид автомобиль выглядит на твёрдые 3 балла.

Конечно же, этот автомобиль имеет те же проблемы, что и всем известные «Жигули», но ремонт на станциях стоит копейки, а при наличии необходимых знаний по ремонту автомобилей можно «Подкрутить» что-то самому.

Какую машину купить за 150 тысяч рублей зарубежного производства

Ford Escort 1996 года выпуска

Хороший и привлекательный автомобиль в своей ценовой категории. Машина имеет хороший двигатель, объем которого составляет 1,6 литра.

Конечно же, сравнивать его с ВАЗ 2110 – можно, но не стоит. Репутация вечно ломающегося автомобиля, наверное, будет преследовать отечественный автопром посмертно и всерьёз такие автомобили принимать не стоит, а сравнивать с автомобилем такой легендарной компании как Ford – и подавно.

Эту модель можно приобрести за 130-150 тысяч рублей, но на авторынок рекомендуется езжать со специалистом, который мог бы указать и предугадать будущие поломки авто.

Ford Mondeo: 1995-2000 года выпуска

Конечно же, этот автомобиль относиться к более престижному классу ежели вышеописанный Escort, но приобрести его можно практически за такие же деньги.

Но, при этом есть 1 минус, для кого-то он может быть существенным, для кого-то – нет. Этот минус – это большой пробег автомобиля.

Пробег автомобиля таких годов может составлять более 350 тысяч километров, а это очень приличная цифра.

Не трудно догадаться, что: чем больший пробег имеет автомобиль, тем быстрее могут выходить из строя его рабочие элементы (подвеска, мотор, электроника, шасси, опоры) и многое другое.

Но есть и положительные моменты, до 150 тысяч рублей можно найти и хороший «Живой» автомобиль, который будет радовать вас каждый день.

Honda Civic: 1996-2002 год выпуска

В автомобилях используются качественные моторы и друге комплектующие, поэтому данные модели можно встретить буквально на каждом шагу.

Внешний вид тянет на 200 тысяч рублей, а если бывший хозяин следил за автомобилем, то и на 250.

Если Вы нашли подходящий вариант с аккуратным и убранным салоном, живым мотором, подвеской, электроникой и с Вас просят 150 тысяч рублей, то стоит подумать над её приобретением, т. к. она является одной из лучших в ценовой категории «До 150 тысяч рублей».

Volkswagen Passat: 1992-1998 год выпуска

Эти автомобили любят прежде всего за их внешний вид, неприхотливость в езде, качество сборки и дешёвые детали.

Автомобиль по-настоящему достоин похвалы автолюбителей. Когда-то, во времена своих первых сходов с конвейера – этот автомобиль был настоящим хитом и буквально разлетелся по всему миру.

Это настоящий качественный немец, жаль, что некоторые современные автомобили не могут похвастаться таким качеством.

Автолюбители отмечают в этой модели: маленький расход топлива, хорошую управляемость и видят в нем помощника на все случаи жизни. Перевести груз? – Пожалуйста. Поехать на отдых? – Нет проблем.

Заключение

Если вы хотите экономить на ремонте автомобиля и производить его собственноручно, то Вам стоит подумать над покупкой автомобилей таких марок как: ВАЗ и Daewoo.

С одной стороны, поиск автомобиля по таким критериям – это полный бред. Не покупаете же вы автомобиль только для того, чтобы его чинить?!

Какую машину купить за 150000 рублей – решать вам, по помните, что в первую очередь автомобиль должен выполнять функции помощника, вашего перевозчика, а ремонт – это как плата за все услуги и дорогим он быть не должен.

Найти действительно хорошие и по-настоящему живые автомобили в такой ценовой категории сложно, ведь года берут своё и Российские дороги ещё больше усугубляют состояние автомобилей.

Если Вы живете зарубежном, где практически 80% дорог имеют усовершенствованное покрытие, то можно подумать над приобретением любого автомобиля, но в Российских реалиях, к сожалению, это невозможно.

ТОП-7 автомобилей за 150 тысяч рублей: лучший выбор

Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я затрону очень интересную тему и мы вместе рассмотрим топ автомобилей за 150 тыс. руб. Что мы можем приобрести на эти средства, если не брать во внимание АвтоВАЗ?

Я долго размышлял и сопоставлял, подыскивая подход к данному вопросу, ведь, как Вы понимаете, если цена автомобиля 150 тысяч рублей и это не АвтоВАЗ, то по ходу у нее довольно-таки приличный возраст.

А, как известно, чем старее машина, тем сильнее теряется надежность и целостность, которые были заложены в нее с завода. Ведь если машине 15-20 лет, тогда надо ехать и смотреть в оба, что от нее осталось, постараться сообразить, прослужит ли это еще хоть какой-то период времени или это будет просто выброс денег на ветер.

Хочу сразу же отметить, что за такую сумму особых ограничений нет, на тот случай, если бы у меня состояла такая проблема, я бы купил Калину. Или же, ничем не хуже нее, Приору, одним словом, что-то наше, отечественное. Так как эти деньги есть определенно в нашем северо-западном центральном регионе, а не на востоке государства.

Данной категории автомобили расцениваются по двум характеристикам:

  1. степень изношенности транспортного средства (наличие дыр, гнилости кузова)
  2. найдутся ли для него в свободном доступе и цене запчасти.

Скажем, когда вы приобретёте Хонду CIVIC, но не ту, которая проходила сборку в Японии, а исключительно американскую, которая собирали в США на тамошнем заводе производителя со всеми родными запчастями. Ведь даже мельчайшую деталь для американской Хонды, такую, как шуруп, надо ждать в течение 2-3 недель, а для обычных имеются в свободной реализации. Тем более, если машина была собрана в США 20 лет тому назад, то от такой покупки лучше все-таки отказаться, подыскивая что-то, к примеру, японское или европейское.

Мой топ имеет только 7 позиций, однако это совсем не говорит о том, что будет представлено мало машин, напротив, больше, так как фактически каждый пункт будет вмещать 2-3 транспортных средства, а иногда и даже побольше. Итак, начнем с конца.

7. Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance

На 7 позиции, а, соответственно, на последней располагаются Daewoo NEXIA, Chevrolet Lanos, и там же ZAZ-CHANCE, собственно, и все. Скорее всего, это считается самая грустная альтернатива ВАЗу, если брать во внимание состояние дырявости, то как раз NEXIA будет значительно более потрепанной.

Да и приобрести ее вполне доступно за 50 тыс.руб. (речь идет о самых первых моделях). А за 150 тыс.руб. свободно приобретается рестайлинг новенький (2018). Но я бы не рекомендовал такое покупать, хотя он и нормальная машина, конечно, если вы не соблазнитесь Ланос с мотором в 1.3 куба, он просто ужасен. Это тот же запорожец 1.3, выбирайте исключительно 1.5.

Когда у вас имеется опыт вождения Нексии и Ланоса, вы хорошо соображаете, что они не намного лучше ВАЗА. Следовательно, альтернативу надо учитывать тогда, когда есть комфорт.

Ведь если брать вариант с Нексией, то она гниет быстрее, чем тот же Ланос. Исходя из этих данных, я и поставил данные автомобили на 7 место.

6. Hyundai Accent

На 6 позиции Hyundai Accent А, автомобиль хороший, только за 150 тысяч это будет дырявый таз, ведь в нормальном состоянии он стоит 180 тыс. Что касается запчастей, то они доступны, содержание тоже очень даже неплохо, конечно если вы купите хороший экземпляр.

Но, если речь идет о 140-150 тыс., то это уже критично. Машина будет малопривлекательной, но если посчастливится подыскать живую, то смело приобретайте. Не лишним будет добавить, что данная модель хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах.

5. Volkswagen Passat B3 и Audi 80,100

На 5 место я поставлю WV PASSAT B3 и AUDI 80,100. На случай, если вы отдаете предпочтение немцам, то смело смотрите все подряд, а не зацикливайтесь на какой-то конкретной машине. Если говорить о первом экземпляре, то он живой, даже больше того, это практически не убиваемая машина.

Единственный минус — блок ABS. Аналогично такая же история и с AUDI 80,100, в хорошем состоянии их цена будет больше 180 тыс.

Найти, конечно, реально, когда вы живете в огромном городе, имеется широкое поле поисков, только вот если брать Питер, то лучше воздержаться — там они чересчур дырявые. Вот в Москве еще можно подобрать что-то из привезенных.

4. Ford Focus 1 поколения

На 4 место я отнес FORD FOCUS 1 поколения, его проблема в том, что он сложнее технически в сравнении с ВАЗом, обслуживание дороже, да и запчасти не из дешевеньких. И пробег не меньше 300, но все равно надо будет менять резинки, прокладки, а кузов местами будет дырявым.

В основном, такая модель комфортнее чем ВАЗ, безусловно, так как там шумоизоляция получше, только за это все придется платить. Да и приятно удивляет надежность платформы/подвески, ведь она практически не убиваемая, это подтверждают многие обзоры на нее и сами владельцы.

Еще одно преимущество в том, что у данной модели многорычажная подруливающая задняя подвеска серии McPherson, следственно, управление и маневрирование заслуживает только похвал. Особенно это ощутимо на крутых виражах:легкое вхождение в повороты, быстрый разгон и торможение.

3. Праворукий японец

Третье место отдадим праворукому японцу (некоторой случайной модели). Обращусь сейчас специально к жителям Востока, вот именно в этом варианте я слаб, так как никогда с ними не имел прямого контакта, не касался и не дотрагивался.

Свободно пишите в комментариях, что реальное можно купить из праворульных за 150 тыс.руб. Те, которые я видел у своих друзей, в целом так ничего и ездят довольно-таки неплохо. И это учитывая еще то, что они долгие годы не ломаются. Правило такое же: купи хорошую, не перепиленную машину и катайся на здоровье.

2. Nissan Almera N15, N16

Ко второму месту мы отнесем NISSAN Almera N15, N16, так как за 100-150 тыс. вы получите очень широкий выбор данной модели. Да и осматривать спокойно можно все подряд и особенно уделять внимание дырявости кузова.

Также осмотреть, что там за агрегаты установлены и какая стоимость запчастей. Надо хорошенько все изучить и о конкретном автомобиле, о его моторе, особенности. Так как в основном за 150 тыс. можно обзавестись японцем, хорошим, комфортно ездить и это будет намного лучше ВАЗа.

1. KIA Rio, Kia Spectra

Лидеры у нас корейцы, им мы уступим первое место, хотя отрыв от японцев не намного большой. Речь идет о KIA Rio, Kia Spectra — это хорошие автомобили, с отличной шумоизоляцией и т. д. И их в нормальном состоянии можно купить за 150 тысяч рублей. Но, как и в предыдущих вариантах, особо присматриваемся к степени дырявости.

Важно заметить, что такая модель, как Kia Sportage имеет нюансы в полном приводе, хотя в основном вы станете владельцем автомобиля, который прослужит вам еще долго. Все очень даже просто, ведь изначально корейцы позаимствовали идею у японцев, и потому все транспортные средства простые и недорогие.

Единственное отличие от японцев, что они немного моложе и только по этой причине, я отвел им первое место. Против японцев я ничего не имею, поэтому сделаю так: отдам обоим производителям одинаковые предпочтения и считайте, что 1 и 2 места идентичны.

  • Kia Spectra
  • Kia Rio

Заключение

И напоследок совет от меня: покупая автомобиль, старайтесь держать себя в руках, не западайте сразу же на первый попавшийся, оценивайте все трезво. А если вы раньше никогда не сталкивались с подобным процессом, то лучше доверить это дело какому-то профессионалу, даже если придется за это заплатить.

Ведь согласитесь, лучше вложить сейчас немного, чем потом тратиться на дорогостоящие ремонты, еще и подыскивая разные запчасти.

Надеюсь, что мой обзор вам существенно поможет в приобретении стоящего автомобиля, при выделенном бюджете в 150 тыс. рублей. Удачной всем покупки!

Какую машину купить за 150000 рублей? 10 бюджетных вариантов

Скачать PDF

В нынешних условиях довольно сложно найти ответ на вопрос, какую машину купить за 150000 рублей. Во-первых, рубль снижен, во-вторых, сами авто подорожали. Лет пять назад, когда указанная сумма равнялась $4.000-5.000, выбирать было из чего, хотя особо крутую модель и тогда за нее найти было нереально. Сейчас же, когда такая сумма денег эквивалентна всего лишь 2-м с небольшим тысячам зеленых, список оскудел еще больше.

Совершенно ясно, что новую машину за нее не взять, даже китайскую или отечественную. Но что делать: тот же самый кризис покупателей ограничивает в деньгах, и если нужда в машине обусловлена объективно, а не желанием покрасоваться, человек будет согласен и на б/ушное авто, лишь бы оно было в приличном состоянии.

Тут можно дать только один совет: не стоит присматривать машину старше 15-17 лет, даже если вам очень нравится марка. И самые качественные производители не могут обеспечить своей продукции вечную жизнь. Прибавьте к естественному износу влияние наших дорог и бензина, уровень обслуживания, существовавший лет так 20 назад – и поймете, что вы собираетесь купить не колеса для передвижений, а объект непрерывного ремонта. Пусть уж лучше модель будет поскромнее, зато помоложе и поцелее.

Какую машину купить за 150000 рублей, как отечественную, так и из зарубежного списка, причем так, чтобы не пожалеть о своем выборе слишком скоро, рассмотрим в этой статье.

Российские представители

Семейство ВАЗ целиком укладывается в отведенную сумму – вопрос: в каком качестве, и с каким пробегом.

Знаменитая «копейка» и другие классики за эти деньги предстанут перед вами в хорошем тюнинге: с торпедой от Opel, литыми дисками, магнитолой, сабвуфером и прочим. Однако пыль не должна застилать вам глаза: машина однозначно старая, в первую очередь надо искать следы ржавчины на кузове и днище и интересоваться капиталкой ходовой и двигателя. Если предложение добросовестно, можно получить в свою собственность довольно качественную, легко и дешево ремонтируемую машину, пусть и с обликом прошедшего столетия.

Менее рисковой будет покупка 2110, или 2112 моделей ВАЗ. Во-первых, они явно поновее – за 150000 вам предложат машины 2002-2006 года выпуск. Во-вторых, на них стоит инжектор, что куда приятнее карбюраторов. В-третьих, на всех этих моделях уже есть гидроусилитель руля, а некоторые оснащены еще и слабым подобием кондиционера.

Огромным преимуществом всех ВАЗов является доступность любых запчастей, относительная дешевизна ремонта и возможность осуществления их своими силами. При покупке езженой машины это чуть ли не определяющий фактор.

Есть еще вариант поискать на Авито Ладу Приору. За 150.000 в приемлемом состоянии найти ее более, чем реально, правда что, придется сразу копит на ремонт ходовой части.

Что можно взять из иномарок?

Здесь все предложения будут солидного возраста. Зато комплектация будет побогаче, абрисы – посовременнее, езда – комфортнее. За 150000 доступны:

Малолитражка Daewoo Matiz 2004-2008 года. Популярна в основном у новичков и девушек; для семьи несколько тесновата, особых мощностей от нее ждать не приходится. Зато и самая свежая модель из иномарок – в таком возрасте за ваш бюджет вы больше ничего не найдете.

Следующий вариант – Daewoo Nexia. Это уже полноценный размерный седан с достаточно хорошими техническими показателями. По возрасту будет постарше: доступен 2000-2004 г.в. Пробег, скорее всего, окажется не чрезмерным, в районе 80-100 тыс. км.

Не стоит забывать и о Volkswagen Golf III. На родине, в Германии, он выпускался до 1997 г., а в России появился только в 2000, так что вполне укладывается в наше ограничение по возрасту. Имеет сразу несколько привлекательных черт. Во-первых, его можно купить в нравящемся вам исполнении: продаются и универсал, и хэтчбек, и даже кабриолет. Во-вторых, у него кузов из уникально прочного металла, так что с коррозией бороться вам вряд ли придется.

В-третьих, мотор на этой модели признан одним из самых надежных, хоть и не отнесен к миллионникам. Больше других понравится Volkswagen Golf и сторонникам быстрой езды – из него можно выжать до 240 км/ч. Среднестатистический пробег у предлагаемых VW этой модель – 100-150 тыс. км.

Еще один претендент на ваш кошелек – Skoda Fabia МК. Пробег у нее будет приблизительно, как у предыдущей позиции, а вот с возрастом – как повезет. Можно найти даже 2007 года, хотя обычно предлагаются машины 2002-2004. По кузову тоже есть выбор – можно взять универсал или хэтчбек. Коробка будет механической на 5 ступеней, а ГУР – с подхватом на автоматике через личный электродвижок.

Любители «японцев» могут поискать за эти деньги Toyota Carina, Honda Civic или Honda Accord, однако им придется заранее смириться с их возрастом (в лучшем случае 1998-2000 г.в.) и пробегом минимум в 300 тыс. км. Выбирая, какую машину купить за 150000 рублей, никогда не стоит забывать о предстоящих ремонтах и закладывать их в семейный бюджет. Из подержанных авто с этой точки зрения наиболее экономичными все-таки окажутся ВАЗы.

Под крышей Metro: стоит ли открывать магазин у дома по немецкой франшизе

​«Фасоль» — такой магазин

Одна из крупнейших мировых сетей мелкооптовой торговли Metro Cash&Carry еще в 2009 году запустила в России школу торговли, в которой бесплатно обучает предпринимателей, являющихся клиентами компании. Одна из ступеней обучения — программа по созданию идеального магазина. В 2012 году руководство Metro в России решило перейти от теории к практике, запустив франшизу сети продуктовых магазинов в формате «у дома».

Два года подходы к франчайзингу тестировали внутри компании. Было открыто два магазина — небольшой, в формате «у дома», в спальном районе (в Москве, на Молодогвардейской улице) и магазин побольше, в формате «трафик», в зоне большого пешеходного трафика (в подземном переходе у метро «Курская»). В 2013–2014 годах шел анализ потребительских предпочтений. В Metro разбирались, как влияет локация на функционирование торговой точки: где нужны больше продукты формата to go — салат, кофе и проч., а где товары базового ассортимента. Например, выяснилось, что 21% покупателей приходят в магазины «Фасоль» за алкоголем и сигаретами, поэтому эти товары рекомендуют выкладывать в прикассовой зоне. Еще 12% — за кофе и выпечкой (там же). 20% покупателей ходит в магазин каждый день за товарами повседневного спроса, а 28% ищут в «Фасоли» свежие продукты.

Изучив рынок, Metro стала открывать пробные франчайзинговые точки в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Казани. «В конце 2014 — начале 2015 года мы вышли на рынок Москвы и Московской области с четким пониманием того, как и что делать», — вспоминает руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Metro Cash&Carry Россия» Оксана Токарева. Сейчас в сети «Фасоль» работают 84 магазина в Москве и области и 15 — в других регионах. В разной степени готовности еще 40 договоров. Бурный рост в столичном регионе в Metro объясняют логистикой: компания создала специальную базу в Лобне (на площади 4,3 тыс. кв. м), откуда может обеспечивать до 400 франчайзинговых магазинов. Доставка товаров из Metro в магазины франчайзи бесплатная.

Взгляд франчайзера

Договор франчайзинга заключается всего на два года. Паушальный взнос отсутствует, роялти составляет символические 3,5 тыс. руб. в месяц, да и те возвращаются магазину в виде премии. «Договор концессии, по которому мы работаем, предполагает обязательное роялти, поэтому его размер в договоре прописан», — объясняет Ольга Ошерова, руководитель отдела развития франчайзинга «Metro Cash&Carry Россия». Выгода Metro в другом — она получает постоянного покупателя своих товаров. Ежемесячная закупка 600 наименований (артикулов) товаров у немецкой сети на общую сумму не менее 300 тыс. руб. прописана во франчайзинговом договоре.

Metro не помогает франчайзи с поиском помещений и инвестиций. «К нам обычно обращаются люди, которые не боятся бизнеса, они его ведут, — объясняет Токарева. — У них уже есть опыт своего бизнеса — магазина или палатки — с конца 1990-х — начала 2000-х. В нашем лице они получают опытного и надежного партнера». Для магазина «Фасоль» Metro рекомендует использовать помещение площадью от 50​ (формат «у дома») до 150–200 кв. м (формат «трафик»). Инвестиции в переоборудование действующего магазина начинаются от 300 тыс. руб., причем Metro помогает предпринимателю провести брендинг точки, вкладывая 250 тыс. руб. во внешнее и внутреннее оформление магазина. Компания не обязывает своих франчайзи к покупке оборудования определенных марок.

По словам Ошеровой, на открытие магазина с момента подачи заявки уходит примерно 1,5–2 месяца при условии, что помещение уже найдено. Франчайзи помогает персональный менеджер Metro: «Наш специалист помогает делать все: от сбора и оформления документации до подключения инженерных коммуникаций и IT-систем, которые едины во всей сети, — рассказывает Ошерова. — Менеджер рисует план будущего магазина с рекомендациями по расстановке оборудования и раскладке товара на основе анализа местоположения магазина и трафика, дает рекомендации по рекламе и т.п.». Инвестиции в открытие магазина «Фасоль» в Metro оценивают в 1–3 млн руб. с учетом первоначальной закупки товара.

Metro посчитала, что магазин в формате «у дома» будет иметь выручку не менее 32 тыс. руб. в день (200 клиентов со средним чеком в 160 руб.), а в формате «трафик» — 220 тыс. руб. (2000 клиентов со средним чеком в 110 руб.). При условии, что инвестиции франчайзи составляют около 3 млн руб., срок выхода на безубыточность «трафика» — 6–8 месяцев, а возврат инвестиций займет два-три года. Интересно, что тестовая «Фасоль» Metro на «Курской» прибыльная, а на Молодогвардейской до сих пор убыточная.

По словам бывшего главы Metro в России Питера Бооне, после смены вывески на «Фасоль» средний чек в магазине может вырасти на 30–40%. Metro не ограничивает партнеров в наценке.

Взгляд франчайзи

У тех, кто переделал под «Фасоль» имевшийся магазин, дела идут ничего — есть прибыль. Раджаб Тофик Оглы говорит, что он 25 лет в торговле. Летом 2015 года Раджаб ребрендировал два своих магазина под «Фасоль». Инвестиции в переоборудование магазина площадью 130 кв. м на Бескудниковском бульваре в Москве составили 5 млн руб., из которых 3 млн руб. ушло на закупку оборудования. «Магазин приносит прибыль», — сообщил предприниматель, отказавшись раскрыть ее размер. Анжела Юрьева из Ростова-на-Дону ушла под бренд «Фасоль» недавно: осенью 2015 года она переоборудовала два своих магазина площадью 200 и 300 кв. м . «После перезапуска выручка магазинов выросла на 30%, ежемесячно они приносят около 1 млн руб. прибыли», — рассказала она РБК.

У тех, кто делал «Фасоль» с нуля, дела идут по-разному.

Людмила Кравцова открыла «Фасоль» площадью 72 кв. м в Батайске (пригород Ростова-на-Дону) осенью 2015 года. У нее уже был опыт в торговле, и к моменту подачи заявки она выбрала место на оживленной трассе, на запуск ушло около двух месяцев. «В Metro закладывали до 1 млн руб. на первоначальные расходы, — рассказала Кравцова РБК. — Мы уложились в эту сумму: часть оборудования у нас было, ремонт делать не пришлось». По словам Кравцовой, ежемесячно в Metro она закупает 600 наименований товаров на 360 тыс. руб., но большую часть берет у местных производителей. Трафик в магазине — 350 человек в день со средним чеком 160 руб. «Лучше всего в магазине продаются хлебобулочные изделия, продукты быстрого приготовления «Доширак» и «Биг ланч», пирожки, — рассказывает она. — Ежемесячная выручка позволила выйти на текущую окупаемость с первого месяца работы». Инвестиции в открытие «Фасоли» она намерена вернуть в ближайшие несколько месяцев.

Бывший банковский служащий Алексей Евстратов занялся бизнесом впервые, открыв «Фасоль» в декабре 2015 года у метро «Тульская» в Москве. «Гибкие условия, отсутствие роялти и паушального взноса убедили меня в том, что «Фасоль» — правильный выбор, — рассказал он РБК. — Друзья рекомендовали поставить три холодильника, купить продукты, повесить вывеску на фоне Coca-Cola — и вот магазин «Продукты 24 часа» готов, но я хотел что-то вроде «Азбуки вкуса», но с доступными ценами». На поиск у Евстратова ушло два месяца, за это время со своим партнером Валерием Малаевым он пересмотрел около 30 точек. Площадь на «Тульской» (180 кв. м) привлекала большим пешеходным трафиком и большим количеством жителей по соседству (980 квартир).

Согласно расчетам Metro, инвестиции в открытие магазина Евстратова должны были составить 3,5 млн руб. «У нас вышло 6 млн руб., но мы с фанатизмом подошли к мебели, оборудованию и сделали ремонт, разделив помещение на два этажа, — рассказывает Евстратов. — У нас были 6-метровые потолки, а по бренд-буку Metro должны были быть 3-метровые. Сейчас на втором этаже мы продаем цветы, а после получения лицензии начнем продавать алкоголь». Треть инвестиций ушло на закупку оборудования (самое дорогое — холодильники), по 1,5 млн руб. — на ремонт и первичную закупку товара. Приобретение касс и внедрение IT-системы Metro обошлось еще в 0,5 млн руб. Оформление прикассовой зоны с кофе-модулем — еще в 0,2 млн руб.

Евстратов отмечает, что в прикассовой зоне Metro настойчиво рекомендовала использовать кофе-машины WMF и кофе Rioba (собственная торговая марка Metro). «Но я нашел поставщика кофе, который предоставил мне хорошую кофе-машину бесплатно, на чем я сэкономил 0,5–0,7 млн руб.», — рассказывает он. Ему пришлось убеждать сеть и в том, что клиенты в его магазине будут пользоваться тележками и корзинами: «Если бы не было тележек, то покупатели не делали бы покупок на 3–5 тыс. руб. Мы разработали свой дизайн-проект кассы с кофе-машиной и сейчас очень рады, потому что в Metro с нами согласились, проявив гибкость».

​Поскольку магазин работает недолго, Евстратов пока не вышел на расчетные показатели по выручке. «По расчетам Metro, минимальная выручка должна быть около 100 тыс. руб. в день, чтобы все окупалось: аренда, зарплата шести человек персонала, — рассказывает предприниматель. — На сегодняшний день у нас в среднем 250 чеков на 200 руб. в день, то есть половина плана». Самые ходовые позиции в магазине Евстратова — шоколадка, печенье, выпечка к чаю и др. Он придерживается рекомендованной наценки, но по некоторым позициям делает ее и 100%. «Я нашел поставщиков недорогой выпечки, но москвичи не доверяют дешевым эклерам, поэтому я продаю их по цене от 23 руб. при закупочной в 15 руб.», — рассказывает предприниматель. Он рассчитывает выйти на окупаемость через три месяца с выручкой 100–150 тыс. руб. в день и, отладив процессы как швейцарские часы, открыть до конца года еще не менее пяти магазинов «Фасоль».

Андрей Гусев из Ленинградской области потратил на свою первую «Фасоль» на площади 350 кв. м 13,5 млн руб. (в том числе 3,5 млн руб. — ремонт, 4 млн руб. — оборудование, 3 млн руб. — первая партия продуктов). Ему удалось вывести магазин на окупаемость через восемь месяцев. В работе с Metro ему нравится, что компания проявляет гибкость в работе с франчайзи. «Я не обязан покупать у Metro товары, если найду поставщиков, предлагающих цену ниже, — рассказывает он РБК. — Metro ежемесячно смотрит наши цифры, если оказывается, что мы нашли закупки дешевле, то они меняют свою ценовую политику. Им важно удержать меня как клиента». Проходимость его магазина — 400 человек в день со средним чеком 360 руб.

Валентина Чапаева, открывшая «Фасоль» в деревне Дрожжино Ленинского района Московской области в декабре 2015 года, считает, что без лицензии на торговлю алкоголем сделать продовольственный магазин прибыльным сложно: «На алкоголь обычно приходится 30% выручки». Лицензия не дешева: нужно заплатить госпошлину в 300 тыс. руб. и иметь юридическое лицо с уставным капиталом в 1 млн руб. В «Фасоли» ее привлекли ежемесячные акции, большой ассортимент товаров, которого нет в обычных сетях. В Дрожжино у нее абсолютно новый магазин площадью 112 кв. м в новом микрорайоне. «Я искала удобное место, пересмотрела шесть-семь штук, в итоге нашла помещение квартирного типа», — рассказывает предпринимательница. На запуск магазина ушло 2,5 месяца и 2,85 млн руб. (1,5 млн руб. — оборудование, 350 тыс. руб. — ремонт, 1 млн руб. — первая партия товара). Ее магазин на окупаемость пока не вышел.​

Всё, что ценим мы и любим: автомобили снова дорожают

Автомобили снова дорожают — в феврале 2021 года цены подняли 25 брендов. Производители и дилеры винят во всем курс рубля и дефицит и утверждают, что дальше будет только дороже. Тем не менее есть и модели, которые стали доступнее. Стоит ли покупать автомобиль сейчас или лучше подождать — разбирались «Известия».

Рекордсмены роста

По данным аналитиков Авто.ру, изучивших прайс-листы производителей, в феврале цены на автомобили подняли 25 представленных на российском рынке марок. Средний рост цен в сравнении с январем составил 2,1%. Автомобили премиальных брендов прибавили 3,1%; массовые машины в среднем стали дороже на 1,4%.

Audi и Genesis — рекордсмены по росту цен, 6,4% и 6,3% соответственно. Например, Audi S8 стал дороже на 800 тыс. рублей, A8 60 TSFI — на 669 тыс. рублей, а 55 TSFI — на 561 тыс. руб. Genesis G90 прибавил 650-665 тыс. В числе рекордсменов в абсолюте оказалcя также Land Rover Velar в комплектации с 300-сильным дизелем — плюс 706 000–744 000 рублей (12,6–13,2%).

Народные любимцы

Среди массовых марок сильнее всего подорожали Kia (2%), Nissan (1,7%), Hyundai (1,3%) и Skoda (1%). Прибавили в цене даже недавние новинки: Hyundai Palisade (4,2%, 150 000 рублей), Kia Mohave (4,3%, 150 000 рублей), Kia Sorento (3,8%, 100 000 рублей).

Некоторые производители поднимают цену не сразу на весь модельный ряд, а выборочно, на 2–3 модели. Так поступили Volkswagen, Geely, Citroen, Infiniti и Honda.

«Впоследствии повышение цен происходит и по оставшимся моделям, то есть в итоге полностью на весь модельный ряд. Таким образом, с начала года некоторые производители уже не раз повысили стоимость своих автомобилей», — рассказали в «Автостате».

Частично подешевели

Резко прибавил в цене 150-сильный Citroen C4 в комплектации Shine Ultimate: на 16,2%, или 230 000 рублей. Однако средняя стоимость модели выросла всего на 0,2%. Дело в том, что в более доступных версиях французский седан подешевел на 26–90 тыс. рублей.

Среди дорогих моделей также есть такие, что стали чуть дешевле: Lexus RX 350 AWD в комплектации Premium (минус 43 000 рублей, или 0,9%) и Mercedes-AMG E 53 4Matic в «особой серии» (минус 42 000 рублей, или 0,5%).

Отечественный внедорожник Niva сохранил прежнюю цену, хотя в середине января «АвтоВАЗ» поменял прайс-лист почти на все модели Lada. Рост ценников на 10–39 тыс. рублей зафиксировали специалисты сайта «Цена Авто».

Стали роскошью

Рост цен достиг того уровня, что некоторые модели, еще недавно считавшиеся масс-маркетом, стали относиться к «авто для богатых». Недавно Минпромторг России опубликовал обновленный и расширенный список автомобилей, к которым в 2021 году будет применяться повышающий коэффициент при расчете транспортного налога — так называемый «налог на роскошь». Реестр расширился на 87 позиций и теперь насчитывает 1387 машин. В него впервые вошли модели Skoda, Citroen и Peugeot.

«Раз в год должны дорожать»

В росте цен на автомобили виноват целый комплекс факторов, среди которых курс рубля и дефицит автомобилей, считают в аналитическом агентстве «Автостат». Касается это всех марок — как отечественного производства, так и импортных. К началу года средневзвешенная цена автомобиля достигла 1,8 млн рублей, что на 13,3% больше в сравнении с январем 2020-го.

«Традиционно авто раз в год должны дорожать. Но в России еще непредсказуемо влияет на цены курс валют. Особенно на импортированные авто. На локализованные — тоже, 100% локализации нет ни у кого. Многие компоненты привозят из-за рубежа», — рассказали в пресс-службе российского офиса Mitsubishi.

Изменение курса валют — одна из главных причин повышения цен за последнее время, считают в «Киа Моторс Россия и СНГ». Это влияет не только на стоимость комплектующих, но и на логистические процессы. Кроме того, на увеличение цены традиционно влияют и обновление либо смена поколения модели.

Создают искусственный дефицит

Рост цен вызван и нехваткой автомобилей у дилеров. На складах сейчас примерно на 40–60% меньше машин, чем в аналогичный период прошлого года. Некоторые производители намеренно создают искусственный дефицит, чтобы за счет повышения цен компенсировать свои издержки, считает основатель сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Впрочем, проблем с поставками прибавилось. И одна из них — погода.

«Обильные снегопады февраля значительно снизили возможности логистики по доставке авто в сети. В марте ситуация принципиально не поменяется с точки зрения поставок», — прояснил ситуацию генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев указал на сложности в производстве электронных компонентов. «Некоторые европейские предприятия не могут в полном объеме удовлетворить спрос на внутренних рынках и, соответственно, производство комплектующих для российских предприятий», — прокомментировал ситуацию эксперт. По его словам, дефицит машин сохранится как минимум до мая, а то и до лета.

На утилизацию соберут больше

Следующим фактором, который окажет влияние на цены автомобилей, станет повышение утилизационого сбора, намеченное на конец марта. Наибольший рост покажут импортируемые бренды, причем нишевые модели могут даже покинуть российский рынок.

«Вступление в силу постановления о повышении утилизационного сбора отразится на ценах в периоде 1–2 месяцев. Возможно, это войдет в плановый рост цен на 2–3%, который и так заложен у большинства брендов на март-апрель», — отметил генеральный директор АО «АвтоDOM» Андрей Ольховский.

Цены покупке не помеха

Несмотря на повышение цен, спрос на автомобили держится достаточно высокий. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом месяце в России был продан 120 081 автомобиль. Это на 1008 штук больше, чем в феврале 2020 года.

«Похоже, это признак продолжающейся стабилизации с еще одним месяцем восстановления», — считает председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector