0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Провалы при разгоне

Провалы при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Машина едет с провалами

Провалы педали газа на Ауди А4 2.0 Avant не едет тупит

Виталий904:
Стала проявляться такая неисправность. При нажатии на педаль газа в движении машина некоторое время никак не реагирует на нажатие педали, при этом двигатель не повышает обороты. :1:) такое впечатление, что педаль «проваливается». Убираю ногу с педали, чуть покачаю педаль и секунд через несколько двигатель начинает набирать обороты и машина начинает тянуть. :yes: сначала такое наблюдалось раз в день при пробеге в 40 км по городу. Отдал в СТО, считали неисправности — в разделе «электроника двигателя» показывает неисправность — «1787 Р1479 008 Вакуумная система тормозов механическая неисправность». Попытались обнулить — неисправность не исчезает. /f( В этот день попутно меняли тройник на трубопроводе выхода картерных газов — была трещина. Сказали — поезди — посмотри. Неделю ездил — явных провалов педали газа не было. Только заметил , что педаль стала какая-то неточная, вялая местами, как будто на 91 бензин перешел (залит 95). -+*) А сегодня, блин, еле доехал до дома. да еще в час пик — педаль отключалась почти постоянно. то тупит, то вдруг разгоняет. и это еще в пробке. ладно еще хоть мультитроник спасал — подтягивал в пробке по метру — два. хотя и он при не нажатой педали газа тянул с провалами. +:) Доехал, поставил машину.. АКПП на «стоянку», погазовал на месте — движок прет как часы, туда-сюда минут десят погонял двигатель — никаких провалов, такое впечатление, что это только в движении происходит
Оставил машину, пришел через час — сел поехал. провалов нет. проехал км 5 -6. вроде все работает. полтергейст какой-то. .
вот и думаю — что произошло? То ли вакуумный трубопровод где-то прохудился (кстати тормоза стали чуть мягче и не такие точные, но совсем чуть), то ли с мультитроником что-то, хотя компьютер по нему ничего не показал, то ли что с датчиками педали газа. Контрольные лампы на панели не загорелись -типа по их мозгам ничего не происходит :-
На СТО очередь — запись на следующую неделю. Там еще предположили поломку дополнительного вакуумного насоса. :1:)
пробег — 139500. Двигатель — ALT. может кто знает :sos:
Проехался еще разок вечером — работает как новая. блин. может пока газовал — дал просраться трубочкам :D. кстати до этого месяца два ездил с негерметичной системой отвода картерных газов — может пыль попала с маслицем да и залипла. .

Feerbah:
На счет тормозной системы и ошибки, возможен вариант с подсосом воздуха, как правило тогда и на холостых это заметно по возросшим оборотам или их плаванию. В твоем случае, ИМХО, трабл еще может крыться в дроссельном узле, попробуй помыть+адаптировать, ну и далее я бы к расходомеру присмотрелся повнимательней, вялость часто случается и из-за него (иногда помагает его аккуратно разобрать и помыть рабочую зону струей карб клинера, например). +:)

Виталий904:
Спасибо за совет. На холостых повышения оборотов нет, бывает только иногда их падение на 50 — 100 единиц. чуть стрелка тахометра дернется вниз. да и все. Кстати лью Лукойловский бензин — какой то новый, с функцией очистки. Не знаю, что он там чистит, может в нем хоть примесей меньше. :1:)

Береза79:
Да ничего он не чистит (если ты про ЭКТО). В смыле чистит конечно, но не лучше чем предыдущий (ЕВРО). Просто сменился поставщик моющей присадки. Раньше был Шеврон Тексако, сейчас ЭксонМобил вроде бы. Поэтому пришлось поменять торговую марку бензина, а заодно и повод для рекламной ккампании нашелся.

Feerbah:
А есть и вовсе мнение, что все эти новые торговые марки бензина не что иное как ширма для безконтрльного повышения цены на бензин. Назвал ЭКТО, типа бензин лучше, моет он там что-то и ставь нужную тебе цену 8)

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Тема: рывки, провалы при нагрузке. Выручайте! =)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    рывки, провалы при нагрузке. Выручайте! =)

    после последней поломки отъездил полгода без запинки, без задоринки. удовольствие одно.

    Но случилась беда, пока не знаю именно что, провод заказал, жду. Но пока провод ко мне едет, надо бы и самому глянуть что к чему. Поэтому вот описание моей проблемы. Одной злосчастной ночью, сцепился с машиной по прямой. Тапку в пол, передачи вниз. поехала машина. И где то на 5-6 тысячах резкий, сильный толчок и и машина едет и дёргается. Пока обороты не убавил. Каждый день, было такое, что давал кикдаун, и всё окей. До последнего момента потери мощности не было, поэтому это не турбина. они как правило за пару секунд не умирают. Короче, поставил я машину. И на утро посмотрел. На хх работает ровненько, заводиться как обычно, звуков на хх никаких нет. все хокей. НО! теперь машину если разгонять плавно, по тихоенчку то она она едет нормально, без рывков. хоть до 120. А если чуть поддать газу, то начинаются рывки, провалы, машину дёргает сильно и свист при дерганном разгоне стал из под капота болеее яркий, (как у дизелька), чем был до этого. да и до этого свист трубы только при кикдауне он был вроде, или патрубок может какой то послеп этого случая сифонит вот и свист. (может самовнушение, раньше с форточкой не ездил просто).

    короче, куда смотреть я не знаю. Буду завтра снимать морду. Смотреть все патрубки, прокладку турбины, шланг от интеркулера к ДЗ.

    в чём причина ребятушки? )))

    P.S. да, кстати, на Р или N, газуй как угодно. рывков, провалов нет.
    P.S.S. сильно не ругайте если, что =) Задавайте наводящие вопросы, что Вам надо знать, что бы дать мне совет. Он потому что оооооочень нужен )

    почитал на формуе про ДМРВ, вроде похожа проблема, но так. косвенно. просто у ребят с проблемой расходомера, всякая херня творилась и на хх, и на плавном ходу. да везде. а у меня только при нагрузке на движок.

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.10.2010 Адрес Живу в Оживляющем гараже Возраст 43 Сообщений 14,981 Записей в дневнике 6

    Спасибо:
    Получено: 1,630
    Отправлено: 925

    Темы внизу этой странице все посмотрел?

    Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    да, было дело такое, все смотрел.

    не углядел может.

    но совет можно и в этой теме оставить. чтобы отвечать мне на мою тему не в чужой, а здесь. Разберу когда морду завтра, сюда дописывать буду тем более, что да как.

    Pointer Регистрация 02.02.2012 Адрес Казахстан, Темиртау Возраст 35 Сообщений 81

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Всем добро комрады!

    после последней поломки отъездил полгода без запинки, без задоринки. удовольствие одно.

    Но случилась беда, пока не знаю именно что, провод заказал, жду. Но пока провод ко мне едет, надо бы и самому глянуть что к чему. Поэтому вот описание моей проблемы. Одной злосчастной ночью, сцепился с машиной по прямой. Тапку в пол, передачи вниз. поехала машина. И где то на 5-6 тысячах резкий, сильный толчок и и машина едет и дёргается. Пока обороты не убавил. Каждый день, было такое, что давал кикдаун, и всё окей. До последнего момента потери мощности не было, поэтому это не турбина. они как правило за пару секунд не умирают. Короче, поставил я машину. И на утро посмотрел. На хх работает ровненько, заводиться как обычно, звуков на хх никаких нет. все хокей. НО! теперь машину если разгонять плавно, по тихоенчку то она она едет нормально, без рывков. хоть до 120. А если чуть поддать газу, то начинаются рывки, провалы, машину дёргает сильно и свист при дерганном разгоне стал из под капота болеее яркий, (как у дизелька), чем был до этого. да и до этого свист трубы только при кикдауне он был вроде, или патрубок может какой то послеп этого случая сифонит вот и свист. (может самовнушение, раньше с форточкой не ездил просто).

    короче, куда смотреть я не знаю. Буду завтра снимать морду. Смотреть все патрубки, прокладку турбины, шланг от интеркулера к ДЗ.

    в чём причина ребятушки? )))

    P.S. да, кстати, на Р или N, газуй как угодно. рывков, провалов нет.
    P.S.S. сильно не ругайте если, что =) Задавайте наводящие вопросы, что Вам надо знать, что бы дать мне совет. Он потому что оооооочень нужен )

    почитал на формуе про ДМРВ, вроде похожа проблема, но так. косвенно. просто у ребят с проблемой расходомера, всякая херня творилась и на хх, и на плавном ходу. да везде. а у меня только при нагрузке на движок.

    один в один было.
    До 2,5 тыс оборотов едет хорошо, даже бодро, если не сильно давить тапку. Как только даешь в пол — рывки и провалы. Тяги нет, особенно заметно по трассе при обгоне, тапка в пол, а её трясет и не тянет.
    На месте все в норме, только немного вяло набирала обороты. И тоже после отжигов проявилось.
    У меня проблемы было 2:
    1. датчик давления наддува (турбина дула, но то ли её ограничивало, то ли что, в общем толку от неё было мало)
    2. топливный фильтр — поменял, а там ужас что — песок с глиной, видимо с завода не меняли.

    Топливный фильтр менял?

    Lupo Регистрация 12.09.2011 Адрес г. Выборг, (Питер, если сильно надо) Сообщений 100

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    понимаешь, у меня не то, что «заметно», у меня под нагрузкой машина дёргается, что ты в руль можешь удариться )))

    фильтр не менял, гляну его сегодня. И где датчик наддува? дорогое удовольствие? )

    у тебя проблоема после смены датчика и фильтра ушла?

    Pointer Регистрация 02.02.2012 Адрес Казахстан, Темиртау Возраст 35 Сообщений 81

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    понимаешь, у меня не то, что «заметно», у меня под нагрузкой машина дёргается, что ты в руль можешь удариться )))

    фильтр не менял, гляну его сегодня. И где датчик наддува? дорогое удовольствие? )

    у тебя проблоема после смены датчика и фильтра ушла?

    датчик сначала вагкомом посмотри, может в нем ошибки нет. У меня был какой то оплавленный весь и залитый герметиком. Поэтому менял. Я брал с e-bay за 54$ + доставка, экзист примерно также. Где находится на АЕВ-е не знаю, у меня AWM.
    Ну у меня не так сильно дергалась, просто потряхивало. Если так сильно то не знаю, не спец ) Просто симптомы похожие увидел, буквально позавчера вылечил )))

    Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 44 Сообщений 2,192

    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    На АЕВ нет датчика давления наддува.

    Исправлюсь, датчик 18

    Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
    (Место установки: спереди в приемной трубе )
    3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
    9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
    10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
    11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
    12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
    13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
    14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
    15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
    18 — Датчик давления наддува -G31
    19 — Датчик детонации 2 -G66
    20 — Датчик детонации 1 -G61
    21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
    22 — Датчик Холла -G40
    23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
    24 — Катушки зажигания
    Двигатели с буквенным обозначением ATW:
    Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
    Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
    Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
    Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
    Катушки зажигания —
    Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
    Катушка зажигания 1 -N-
    Катушка зажигания 2 -N128-
    Катушка зажигания 3 -N158-
    Катушка зажигания 4 -N163-

    26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
    27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
    28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
    29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
    30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

    Pointer Регистрация 04.12.2008 Адрес Россия, Наро-Франциско Возраст 37 Сообщений 62 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    У меня на ХХ подергивания были заметны и если прислушаться — щелчки. И также при педальке в пол — чахла, дергалась и отказывалась ехать. В одно время заглянув вечером под капот — увидел разряды на движок. Поменял ВВ провода все прошло. А сначала грешил на топливный насос. Кстати как симптом — по радио шипело в такт оборотам.

    Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

    Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

    Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана

    Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

    В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

    Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

    Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

    Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

    Станция метро: Алтуфьево

    «МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

    Что из себя представляют провалы?

    Решение:

    Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

    Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

    1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
    2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
    3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
    4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
    5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

    Причины провалов при нажатии на педаль газа

    Рассмотрим основные причины:

    • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
    • Засорение топливных форсунок;
    • Загрязнена дроссельная заслонка;
    • Неверно настроено зажигание;
    • Ошибки в ЭБУ;
    • Засорен воздушный фильтр;
    • Неполадки в работе бензонасоса.

    Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

    К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

    Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

    Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

    Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

    1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
    2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
    3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
    4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
    5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
    6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

    Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

    Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

    Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

    Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

    Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

    1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
    2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
    3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
    4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
    5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
    6. Проверка инжектора.

    Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

    Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

    В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

    Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

    Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

    Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

    Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

    Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

    Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

    По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

    Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

    Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

    Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

    Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

    Провал педали во время разгона

    Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

    Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

    Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

    Проваливается педаль, когда движение установлено

    Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

    Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже

    Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

    • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
    • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

    Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

    Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

    Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

    Почему после алкоголя происходят провалы в памяти?

    Автор фото, Getty Images

    С подобным сталкивались очень многие хотя бы один раз в жизни — когда после пирушки, во время которой было выпито много спиртного, из памяти полностью или отчасти стирались события за несколько часов.

    Амнезия, вызванная чрезмерно большим количеством выпитого алкоголя, стала предметом обсуждения в связи с обвинениями в сексуальном насилии, выдвинутыми в адрес американского судьи Бретта Кавано, представленному Дональдом Трампом к назначению в Верховный суд США.

    Одна из обвинительниц утверждала, что Кавано в 17-летнем возрасте будучи пьяным, навалился на нее и якобы попытался изнасиловать на одной из студенческих вечеринок 36 лет назад. Вторая рассказывала, что примерно в те же годы Кавано во время студенческой пьянки якобы снял перед ней с себя штаны.

    • Запрет на продажу пива ночью в России: почему его обсуждают сейчас?
    • Кавано и Блази Форд под присягой. Две версии случившегося
    • Новый судья Трампа: консерваторы рады, либералы негодуют

    Сам Кавано категорически отрицает эти обвинения. По его утверждению, его даже не было на вечеринках, о которых идет речь, и эти истории выдуманы его недоброжелателями среди демократов, которые пытаются не допустить назначения в Верховный суд ставленника президента Трампа.

    Некоторые предположили, что Кавано мог страдать от потери памяти из-за алкоголя — эти утверждения он также категорически отвергает.

    Что такое алкогольный блэкаут?

    Провалы в памяти подобного рода отмечаются, когда мозг не запоминает события, происходящие, когда человек находится под воздействием алкоголя.

    По информации американского Национального института по борьбе с алкоголизмом, это происходит потому, что область мозга, отвечающая за память и связь событий, — гипоталамус — под действием алкоголя временно отключается.

    В результате в системе записи и хранения информации в мозгу появляются пробелы.

    • Склонность к алкоголизму и наркомании может быть прописана в ДНК
    • Не пить хотя бы раз в неделю. Совет для тех, кому за 40

    Существует два вида потери памяти.

    • Самая часто встречающаяся форма — фрагментарная потеря памяти. Это когда в памяти у человека остаются обрывки событий, и он не может составить из них связное представление о том, что происходило в течение определенного времени, так как не помнит ряда важных деталей. По словам экспертов, в этом случае, как правило, при определенных усилиях, удается восстановить в памяти картину событий.
    • Полная потеря памяти — тяжелая форма амнезии, когда человек не помнит вообще ничего из того, что происходило в течение нескольких часов. В этом случае восстановить в памяти события чаще всего невозможно, посколько они даже не были записаны мозгом.

    Насколько это распространено?

    Фрагментарная потеря памяти встречается очень часто, свидетельствуют результаты исследований, особенно среди молодых людей, злоупотребляющих алкоголем.

    «От 30 до 50% молодых людей, употребляющих алкоголь, признаются, что хотя бы однажды страдали от потери памяти», — говорит профессор Кейт Кэри из Брауновского университета.

    Потеря памяти происходит при достижении определнной концентрации алкоголя в крови. Амнезия может стать результатом приема большого количества алкоголя за короткое время или употреблением спиртного на голодный желудок.

    Потеря памяти может произойти, когда концентрация алкоголя в крови достигает 0,2% (около 2 промилле). В США, например, нельзя водить машину, если уровень концентрации алкоголя достигает 0,08%.

    Кто больше этому подвержен?

    Результаты исследований показывают, что потеря памяти из-за алкоголя в большей степени характерна для людей с низким весом, а также женщин. Это связано с тем, что концентрация алкоголя в крови у женщин нарастает быстрее, так как содержание воды в организме у них ниже.

    • Два бокала в неделю — максимум? Ученые рассказали, сколько можно пить
    • Лекарство от старения, искусственное заживление ран и последствия затяжной пьянки

    Есть и генетический фактор, влияющий на склонность человека к потери памяти из-за употребления алкоголя.

    Также, по словам экспертов, вероятность потери памяти возрастает, если человек во время употребления алкоголя курит или использует легкие наркотики.

    Есть ли какие-либо видимые признаки потери памяти?

    По словам проффессора Кэри, это не обязательно.

    Поскольку наша краткосрочная память довольно устойчива к действию алкоголя, некоторые люди, несмотря на большое количество выпитого, могут оставаться бодрыми и активными и даже говорить о событиях, произошедших до момента потери памяти. Просто потом они не могут этого вспомнить.

    У других же эти признаки могут проявляться — например, их внимание рассеивается или теряют способность поддерживать беседу.

    Каковы последствия?

    Согласно данным Американских центров борьбы с зависимостью, некоторые люди под действием алкоголя могут демонстрировать опасное поведение, которое для них не характерно, когда они трезвы. Это происходит из-за того, что алкоголь оказывает существенное влияние на механизм принятия решений.

    Как говорят ученые, из памяти в таком случае могут стираться как обыденные занятия — например, человек не помнит, как чистил зубы или ложился в постель, — так и опасные или травматические события — скажем, вождение автомобиля, участие в драке, преступление на сексуальной почве, совершенное самим пьющим или в отношении него, и так далее.

    • Британские ученые: кружка пива в день может сократить жизнь на полгода

    Кроме того, случаи полной потери памяти могут свидетельствовать о формировании алкогольной зависимости, которая, в свою очередь, может привести в серьезным заболеваниям — например, нарушениям в работе печени.

    Провалы Tesla: от переносов Cybertruck до нелепых ошибок электроники

    Компания Tesla уже давно носит негласный титул флагмана технического прогресса в автомобильном мире. На счету американцев разработка и создание передовых беспилотных технологий, а также выпуск самых продвинутых и дальнобойных электрокаров в мире. В экономическом плане дела у детища Илона Маска тоже идут в гору: чистая прибыль во втором квартале 2021 г. впервые в истории компании превысила 1 млрд долларов. Впрочем, проблем у Илона Маска все же хватает, и, прежде всего, они относятся как раз к автомобильным проектам. Количество странных новостей, которые напрямую касаются электрокаров Tesla, в этом году стремительно растет. Autonews.ru собрал самые важные из них.

    Выпуск пикапа Tesla Cybertruck переносится

    Электрический пикап Tesla Cybertruck с экстравагантным дизайном был представлен еще в 2019 г., однако серийное производство модели так и не началось. Изначально старт выпуска автомобиля ожидался в конце нынешнего года, однако судя по информации на сайте Tesla, это произойдет не раньше 2022 года. О причинах переноса этих сроков официально неизвестно. По неофициальным данным, всему виной стала как раз необычная внешность пикапа, которая сразу после премьеры подверглась серьезной критике. В итоге глава Tesla Илон Маск пообещал немного пересмотреть дизайн модели, но не менять его радикально, сохранив основные пропорции кузова.

    Конфликт Илона Маска с инженерами Tesla

    Репортера The Wall Street Journal Тим Хиггинс в своей новой книге, выдержки из которой публикует Business Insider, рассказал о серьезном конфликте между Илоном Маском и группой инженеров Tesla во главе с Дагом Филдом. Причиной разногласий стало желание главы автопроизводителя выпустить электрический кроссовер Tesla Model Y без традиционного руля. Специалисты не оценили новаторских планов своего начальства, а сам Филд высказал обеспокоенность тем, что Маск вмешивается в малейшие нюансы их работы при создании машин. В итоге электрокар фактически был спроектирован «за спиной» Илона Маска с традиционным рулевым колесом. Однако этот конфликт обернулся для Филда потерей рабочего места — он покинул Tesla в 2018 году.

    Массовый отзыв в Китае

    Этим летом Tesla объявила о масштабном отзыве электрокаров в Китае. Причиной сервисной акции стали проблемы с адаптивным круиз-контролем, которые могли привести к аварии. Отзывная кампания затронула в общей сложности 285 тыс. автомобилей Model 3 и Model Y. Причем к их числу относятся как импортированные машины, так и собранные в Китае. Впрочем, ехать в сервисные центры владельцам электрокаров не понадобится — Tesla пообещала выпустить специальное обновление ПО, которое сможет решить проблему. Если у владельца электрокара не получится самостоятельно установить программу, его пригласят в сервис. Столь масштабный отзыв не обошелся для американцев без последствий. По данным экспертов, сервисная акция стала одной из причин резкого сокращения поставок электрокаров (-69%) на местный рынок.

    Проблемы с военными

    Массовый отзыв стал не единственной проблемой Tesla в Китае. Местное Министерство обороны запретило парковать американские электрокары вблизи военных баз или на территории проживания сотрудников ведомства. Такое решение было принято по «соображениям национальной безопасности». Китайские военные считают, что машины Tesla, оборудованные камерами и датчиками, могут использоваться для сбора секретной информации. Какое наказание ожидает нарушителей этих правил, не уточняется.

    Суд в Норвегии

    Не лучшим образом складываются дела у Tesla и в Норвегии. В этой скандинавской стране суд обязал компанию Илона Маска выплатить владельцам американских электрокаров по 16 тысяч долларов. Причиной разбирательств стала слишком медленная зарядка батарей у машин на станциях Supercharger после обновления программного обеспечения. Кроме этого, водители пожаловались и на снижение запаса хода у своих электрокаров.

    Пока речь идет только о моделях Tesla Model S и Model X, которые комплектуются батареей на 85 киловатт-часов. Всего же в Норвегии на данный момент насчитывается около 10 тысяч владельцев американских электрокаров. Причем похожие иски против Tesla сейчас рассматривают в судах и ряда других стран.

    Машина едет с провалами

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    Всем привет!
    Сто раз говорилось,писалось и прочее,но как проблема началась,то нет точного понятия почему это происходит.

    На холодную особенно (40-70 гр.) при разгоне(нажатии газа) провалы и машина дёргается,то газует,то на долю секунды провал и рывок при следующем схватывании. Да и на горячую тоже бывает,а бывает,что едет нормально!
    Если можно список возможных причин по степени вероятности,который я сам буду пробивать по одному пункту.
    Заранее благодарен

    1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков До замены клапанов это тоже было!
    2. Стоит бк,но никаких ошибок не выдаёт
    3.Дроссель мыл,РХХ и его разъём чистил
    4.Форсы чистил в прошлом году (г#$@ом не заправляюсь) Только Луком
    5.сетку беззонасоса менял

    1.бензонасосом наливали 5 литров бутылку(при замене клапанов) лил хорошо и без рывков

    фильтор топливный как вариант)

    Ок лежит новый под замену,но старый и 10000 не прошёл..
    И ещё:
    свечи белые белые.т.е. бедная смесь,но ДМРВ рабочий и по диагностике,на которой я был недавно и по БК,который кажет 9.9 кг на холостых.

    Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется — начинается.
    и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
    Заранее благодарен.

    нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796

    Ребят у меня также появились провалы. на холодной вроде нормально , как нагреется — начинается.
    и еще при холостых оборотах при нажатии педали газа в пол до упора обороты поднимаютя только до 5000 и потом постепенно падают до 2000-3000. может кто подскажет на какой датчик обратить внимание в первую очередь. Unknown
    Заранее благодарен.

    нашел вот эту тему может подскажете с чего начать?
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4593796#4593796

    Так же может быть не исправен ДПДЗ

    а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться

    Диагностироваться надо. А так можно только гадать

    Вот, в моем случае машинка дергается на горячую. Сегодня утром специально поездил и выловил.
    На холодную на старых ВВ проводах и на новых едет нормально, а когда ОЖ в моторе нагревается более чем на 90 градусов, то начинает дергаться

    была такая же проблема.

    только что с сервиса.
    Сказали что я четвертый с такой проблемой — из-за высокой температуры вышел из строя модуль зажигания. Тока замена.
    Начал задумываться , а не установить ли на него тепловые трубки и вынести их подальше от двигателя

    Проблему решил заменой ВВ проводов. Позже искра пропала вообще,даже не схватывало.
    Перед этим купил МЗ,который сдал обратно,сказав,что не ставил,хотя ставил ,а как иначе — 1500 не айс (купил кастрол на сэкономленное )
    ДПДЗ и РХХ(будут про запас )
    Машинка поехала без рывков,тяга в норме.

    И после того,что пережил мой МЗ в процессе поиска неисправности (раз 20 проверял свечи на контакт об массу) и прошёл он около 100000,советую МЗ с ромбиком!!

    Вот и у меня тоже появилась эта проблема.

    Порвался ремень ГРМ. На холостом ходу. Пока догадался заглянуть под крышку и посмотреть на ремень успел проверить искру на свечах. Потом поменял ремень. Все поставил по меткам правильно. Перепроверял метки много раз. Завёлся — проехался, всё нормально. Потом сел аккум. Сдох совсем и пришлось несколько раз прирукивать и заводится с чужим и на заведённой машине перекидывать свой. Поставил новый. И через несколько дней появились провалы. Нажимаешь газ, а машина как-будто тормозит и после 2500 оборотов просыпается. Читал о таких проблемах и у всех свои варианты решения.
    Что делал и проверял:
    1. Менял свечи. 2 комплекта.
    2. Перепроверил метки ГРМ. Всё правильно. Не перескочил ремень.
    3. Ставил заведомо исправный ДМРВ и заодно датчик детонации (для очистки совести).
    4. Чистил форсунки.
    5. Менял сеточку на бензонасосе.
    6. Воздушный фильтр.
    7. Давление в топливной рампе 2,5. При нажатии на педаль газа падало до 2. Поменял топливный фильтр. (Мастер, который менял фильтр сказал, что старый был развёрнут не в ту сторону). Мистика. Но ладно. Давление повысилось до 3 — 3,5. Регулятор давления также исправен.
    8. Померили компрессию. Разброс большой, но клапана я давно не регулировал. Компрессия была 13 10 12 11. Отрегулировали клапана.
    9. Диагностика инжектора. У меня стоит БК, который показывает, что ошибок нет. Сделал компьютерную диагностику. Ошибок действительно нет. Подключили стробоскоп. И о ужас! Показывают, что не правильное зажигание. Получается, что не правильно выставлены метки. И надо перекинуть на зуб!
    Снимаю крышку, перепроверяю метки. Всё правильно. Перекидываю на зуб ремень. Завожу. Как обычно в последнее время на горячую с 10 раза (на холодную с первого). Еду. Не верю сам. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Как такое может быть? Перекинуть на зуб ремень и динамика осталась прежней! Так не бывает. Но после перегазовок вроде бы улучшилась ситуация. Я радостный проехался по трассе. Отвык очень от динамики разгона и показалось, что всё стало на свои места. Но не тут-то было. Со временем провалы начали проявляться снова не такие как раньше, но всё равно провалы. А машина стала греться! Сильно. Решил перекинуть ремень обратно по правильным меткам и заодно поменял высоковольтные провода. Посадил друга за руль, чтобы независимый «эксперт» проверил, а то может быть я много от машины хочу… )) Всё осталось по старому. Когда завожусь на горячую слышны хлопки в коллекторе. Значит зажигание… Модуль зажигания осталось проверить. Думаю поставить заведомо исправный если получится.
    И это ещё не всё. На днях наскочил на камень и он ударил мне по бензобаку как раз в район топливного насоса. Течи нет, но получается, что стакан теперь выше за счёт вмятины и насос как-то стало слышно во время езды. Достал насос. Повреждений не обнаружил. Работает, только гудит немного сильней обычного…

    Рывки и провалы ещё могут быть из-за:
    1. ДПДЗ
    2.Умирания ДПКВ
    3.Проводов — поставь заведомо рабочие и посмотри
    4. МЗ
    Пониженная компрессия говорит о пробое прокладки ГБЦ или начале прогара клапана (другое точно не знаю) У меня сначала компрессия была 8 в 3 ем цилиндре,а потом ноль стала

    Итог: замена клапанов(один прогорел,потрескался и пооткалывался) Поменял масло,провода,датчики (хотя датчики купил при поиске проблемы) Щас тянет будь здоров,не нарадуюсь,прёт на любой передаче без рывков и подёргиваний,рывок с места появился. пробег 90000.

    18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.

    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector