1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится, а в дальнейшем при нажатии на газ практически глохнет

Плохо заводится, а в дальнейшем при нажатии на газ практически глохнет

12 марта 2015, 11:38 #1

Автомобиль Лада Самара, 2006 г. На холодную стала плохо заводиться, с большими перебоями, кое-как. Если заведется, работает с перебоями, пока не прогреется. В дальнейшем при нажатии на педаль газа практически глохнет и на ходу плохо развиваются обороты.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

12 марта 2015, 13:57 #2

Борис2161, 12 марта 2015, 11:38, #1

Автомобиль Лада Самара, 2006 г. На холодную стала плохо заводиться, с большими перебоями, кое-как. Если заведется, работает с перебоями, пока не прогреется. В дальнейшем при нажатии на педаль газа практически глохнет и на ходу плохо развиваются обороты.

Всё говорит за недостаток бензина (на инжекторе — бензонасос, фильтр: давление в рампе, на карбюраторном — уровень в поплавковой камере и бензонасос).

14 марта 2015, 06:55 #3

Да смотрел все, все там в порядке.

14 марта 2015, 07:02 #4

Борис2161, 14 марта 2015, 06:55, #3

Да смотрел все, все там в порядке.

Датчик холостого хода проверял?проверь установку меток грм, посмотри шпонку на шкиве колен.вала.

14 марта 2015, 08:14 #5

Датчик смотрел, даже поменял. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, периодически переходя в нормальный режим холостого хода. Затем снова падают обороты, машина работает с перебоями и снова в нормальный режим. После того, как установились нормальный режим холостого хода, после нажатия на газ акселератора двигатель глохнет или вновь переходит на минимальные обороты холостого хода, или переходит на минимальные обороты холостого хода (недостаточные), и вся картина повторяется вновь. Если бы ремень перескочил на зуб, работало бы в постоянном режиме, либо в нормальном, либо в ненормальном. У меня такого режима нет. Он постоянно меняется. И кстати, натяжение ремня проверял, сам ремень в отличном состоянии.

14 марта 2015, 13:08 #6

Борис2161, 14 марта 2015, 08:14, #5

Датчик смотрел, даже поменял. Двигатель работает с перебоями на холостом ходу, периодически переходя в нормальный режим холостого хода. Затем снова падают обороты, машина работает с перебоями и снова в нормальный режим. После того, как установились нормальный режим холостого хода, после нажатия на газ акселератора двигатель глохнет или вновь переходит на минимальные обороты холостого хода, или переходит на минимальные обороты холостого хода (недостаточные), и вся картина повторяется вновь. Если бы ремень перескочил на зуб, работало бы в постоянном режиме, либо в нормальном, либо в ненормальном. У меня такого режима нет. Он постоянно меняется. И кстати, натяжение ремня проверял, сам ремень в отличном состоянии.

Датчик массового расхода воздуха посмотри обычно плавают обороты от него.

Двигатель глохнет на холодную

    65 8 60k
    112 8 140k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Проблема, когда на холодную глохнет двигатель, может возникнуть как в холодное, так и в теплое время года. Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Первое, что нужно сделать, когда машина глохнет на холодном запуске — подключить электронный сканер, и с его помощью посмотреть параметры электронных датчиков, а также считать имеющиеся ошибки в электронном блоке управления. Для старых же автомобилей диагностику нужно начинать с топливной системы.

Почему двигатель заводится и глохнет на холодную

Глобальных причин того, что на холодную двигатель заводится и сразу глохнет, всего три:

  • в двигатель не поступает достаточное количество топлива;
  • некорректная работа в системе создания и подачи воздуха;
  • проблемы в работе выхлопной системы.

Основные причины

В свою очередь причинами перечисленных выше поломок могут быть разные детали двигателя, в том числе топливной и выхлопной системы.

  • Подсос воздуха. Из-за этого может образовываться обедненная топливовоздушная смесь, что естественным образом приводит к снижению мощности, в том числе тому, что машина глохнет при трогании на холодный двигатель. Подсос воздуха может быть в разных местах — на воздушных шлангах (магистралях), местах креплений (хомуты), через грязную дроссельную заслонку (неплотное ее прилегание), а также по другим причинам.

Также подсос воздуха возможен через клапан холостого хода. На большинстве автомобилей он приводится в движение шаговым электродвигателем. В случае неисправности двигателя либо в случае загрязнения клапана через него будет проходить воздух, и соответственно, будет образовываться бедная топливовоздушная смесь. И если при подгазовывании машина будет работать, то просто на холостых она может заглохнуть через несколько секунд после запуска двигателя.

  • Форсунки не держат топливо. В некоторых случаях после выключения двигателя форсунка/форсунки не держат топливо, и оно попросту вытекает из них. Далее при последующем пуске двигателя происходит нехватка топлива и двигатель глохнет на холодную.
  • Регулятор давления топлива. У дизельных двигателей при снижении температуры этот узел может плохо работать в том числе по причине того, что используется густая (летняя) солярка. Соответственно, по мере прогрева топлива налаживается и работа регулятора. Что касается бензиновых двигателей, то у них попросту падает давление топлива в системе.
  • Использование некачественного топлива. Если в топливе много вредных посторонних примесей, то при сгорании топливовоздушной смеси вырабатывается не так много тепла, и соответственно, двигатель не развивает должную мощность. В том числе это происходит при запуске двигателя на холодную, когда мотор не прогрелся, и ему нужно больше тепла для нормальной работы в дальнейшем.
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). При передаче на блок управления некорректной информации о положении заслонки ЭБУ может давать команды на создание обедненной топливной смеси, что естественным образом приведет к тому, что через несколько секунд после запуска холодного мотора он попросту заглохнет на морозе.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Тут аналогично, при некорректных данных с датчика возможно образовывается обедненная топливовоздушная смесь, которая на холоде приведет к быстрой остановке двигателя после запуска.

    Более редкие причины из-за которых двигатель глохнет при холодном запуске

    Перечисленные выше неисправности являются наиболее частыми причинами того, что глохнет холодный двигатель на холостом ходу. Однако существует ряд дополнительных причин, в том числе, характерных для карбюраторных и дизельных двигателей.

    • Густое моторное масло. Зимой моторное масло густеет при снижении температуры, соответственно, двигателю сложнее прокручивать вал в условиях густой смазки. Поэтому в некоторых случаях бывает, что после запуска двигателя, если водитель не подгазовывает, то до момента, пока масло не станет более жидким, есть вероятность, двигатель заглохнет.
    • Проблемы со свечами зажигания. При значительном износе свечей на холодную они могут не давать хорошую искру, и соответственно, может иметь место пропуски зажигания с последующим остановом двигателя.
    • Реле бензонасоса. Некоторые автовладельцы отмечают, что у машин с инжекторными бензиновыми двигателями может «глючить» на морозе реле бензонасоса в топливном баке. Связано это обычно с повреждениями его контактов или других внутренних элементов.
    • Неисправный турбонаддув. Из-за этого могут возникнуть проблемы с рециркуляцией выхлопных газов.

    Что делать, если глохнет на холодном двигателе на холостых

    В целом, в ситуации, когда машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя, необходимо выполнить одну или несколько ниже перечисленных ремонтных мер:

    • Выполнить ревизию воздушной магистрали. В частности, подтянуть все крепежные хомуты, заменить старые шланги на новые при их повреждении, желательно также поменять воздушный фильтр. Также желательно проверить состояние дроссельной заслонки. Если она очень грязная, то через нее будет идти подсос воздуха в систему. Соответственно, ее необходимо почистить с помощью карбклинера или подобного чистящего средства. У некоторых автовладельцев проблема решается заменой уплотнительных колец на впускном коллекторе. Имеет смысл проверить трубки, по которым подается топливо и уходит в обратную магистраль.
    • Почистить обратный клапан холостого хода. У разных машин этот узел работает по-разному. Чаще всего он приводится в движение шаговым электромотором. При загрязнении клапана его нужно почистить с помощью очистителя, и заодно желательно выполнить ревизию приводного электродвигателя.
    • Использовать подходящее и качественное топливо. Бывает так что проблема решается буквально сменой заправки. Если речь идет о солярке, то зимой нужно использовать зимнюю солярку, а не летнюю, поскольку летняя в мороз быстрее кристаллизуется, и это может привести к ситуации когда на холодную двигатель заводится и глохнет. А заправляться лучше на заправочных станциях, реализующих качественное топливо.
    • Проверить датчики. У ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) могут быть проблемы с повреждением корпуса, окислением контактов, повреждением «фишки», нарушение изоляции проводов. Проверку датчика температуры можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, сняв его либо прямо на посадочном месте. Для этого вам понадобится термометр и мультиметр. Неисправности ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) заключаются в потере контакта на ползунке, стертостью контактов, износ шестеренчатых передач, повреждением проводов, их обрыв или возникновение короткого замыкания в его цепи. А чтобы определить неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) можно определить одним из трех методов — визуальным осмотром, путем отключения подачи питания на датчик, с помощью тестера.
    • Проверить работу регулятора холостого хода. Проверка РХХ выполняется при помощи визуального осмотра, электронного мультиметра либо специальной «контрольки». Неисправный меняют на новый.
    • Проверить состояние регулятора оборотов (при его наличии). В частности, его чистоту. В случае, если он значительно загрязнен — его необходимо почистить с помощью карбклинера или другого очистителя.

    У автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями необходимо проверить наличие вакуума в карбюраторе, впускном коллекторе и вакуумных шлангах. Также надо проверить настройку карбюратора, настройку оборотов холостого хода (обычно настраивается регулировочным болтом), выполнить регулировку клапанов.

    Заключение

    Как показывает практика, найти причину, почему глохнет на холодную, — это достаточно сложная и трудоемкая задача. Особенно для инжекторных автомобилей, работающих с большим количеством датчиков. Поэтому в первую очередь необходимо подсоединить электронный сканер ошибок ЭБУ с тем, чтобы определиться, в “какую сторону копать”, и какой узел диагностировать в первую очередь. Но, чаще всего двигатель глохнет на холодную в результате подсоса воздуха либо проблем с подачей топлива в камеру сгорания.

    на холодную несколько раз глохнет пока не прогрется

    • Ответить

    #1 dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 004
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OAH Z16XER 2012
    • @Упоминание

    Решил вынести в отдельную тему, так как на всех уважаемых ресурсах она уже есть, а у нас нет))
    шучу
    на самом деле перелопатил море инфы — результат нулевой. Делюсь мыслями.

    Значит, когда долго машина постоит (с утра обычно) и при отрицательной температуре происходит следующее:
    Запуск, прогревочные обороты. Затем обороты начинают снижаться к значению ХХ, движок дергается, глохнет.
    Если в этот момент подгазовать, то работа выравнивается. Затем все повторяется, пока не прогреется движок до оборотов ХХ. на теплую, горячую проблемы этой нет.

    Взял инфу с сайта скорпион-тим
    Проверяю по пунктам:
    1)Нет возможности регулировки — ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
    ШМХХ стоит новый, 4 провода на него прозвонил — коротыша между ними нет, на корпус тоже.
    Одна мысль только — я выставил 30мм у штока, хотя положено не больше 28 (24)мм. Возможно, что ЭБУ дает команду выдвинуться штоку, он сильно выдвигается (так как сильнее торчит) и перекрывает поступление воздуха. Глохнем.
    Но после прогрева проблемы нет, ХХ чуть ниже 1000 оборотов. Значит поступления воздуха хватает, так?

    2) некорректные сигналы с датчиков
    Напрашивается сразу датчик температуры. Я его менял 2 месяца назад. Прозвонил провода в сторону ЭБУ — между ними 1,5 кОма. Один закорочен на минус. А какое сопротивление должно быть у самого датчика ОЖ при разных температурах?
    Вроде все в норме? Какие еще датчики участвуют в ХХ?
    МАП проверяли на диагностике — в порядке.

    3)подача топлива
    Давление топлива 0.8 бар
    Но когда заглохнет, то в районе ДПДЗ вытекает бензин. Почему? ДПДЗ также проверяли на диагностике- в порядке

    4)Фильтры
    Менял перед зимой, и свечи тоже. Проверил крышку трамблера, провода внутри, бегунок.
    Заметил, что у бегунка есть небольшой люфт на валу. Как бегунок правильно ставить? В крайнее положение(вперед или назад) или по середине?

    В итоге понял, что не имею четкой картины, что работает при прогреве. Какой элемент проверятьменять
    ————————————————

    смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, «глохости»

    Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 — 06:38

    Help! Машина глохнет, пока не прогреется.

    Привет всем! Форум «курю» давно (и весьма признателен сообществу-черпнул немало полезного), но такого случая не припомню, поиск тоже не помог. Итак, суть проблемы:
    SIENNA II, XLE AWD LIM 2005г., газа нет. При наступлении холодов, после ночной стоянки, машина глохнет при попытке тронуться с места, пока.. не прогреется. Заводится нормально, греется , стрелка отрывается от минимума, обороты опускаются до 800-900, пытаюсь тронуться — глохнет. Снова заводится нормально, трогаюсь — глохнет. И чем ниже температура на улице, тем дольше надо греть. При -10 до половины от рабочей темп., при -20 стрелка не доходит 2-3 мм. до нормы и только после этого едет как ни в чем не бывало.
    Думал MAF чудит, поменял. Толку ноль. Сервисмены говорят оставляй машину пусть замерзает, будем заводить — может чего найдем. Неудобно..
    Проблема уже второй сезон, вроде не прогрессирует. С наступлением весны исчезает сама собой.
    Может кто-чего подскажет? Спасибо!

    Было такое, правда машина другая Додж Караван, глох при старте и при холодном движке на повороте (при выкручивании руля), я грешил на то что коробка на себя много забирает, да и усилитель (при повороте) тоже на себя мощность берет. Проблемму не решал никак, тк возникала она при оч сильных морозах, просто грел коробку методом переключения рычага селектора на тормозе — вниз до пониженной и обратно на паркинг раз эдтак несколько и все. Еще такая проблемма была на галанте — там все проше вылечилось — замена датчика положения угла дроссельной заслонки. А в общем сделай для начала диагностику движка и коробки, и полюбому чтото прояснится

    Еще подумал — может так сильно у тебя масло густеет в коробке. Давно менял. Может палево залил.

    Добрый вечер. Подкину свой вариант разгадки ребуса . В свое время «добрые» сервисмены при доливе плеснули мне в коробку с залитой WS ATF-ку. А до этого в других сервисах строго настрого предупреждали что делать этого нельзя. Озадачившись насколько эта проблема криминальна, перерыл интернет в поисках информации и нашел тоетовский бюллютень с разъяснениями по этому вопросу на англицком языке. К сожалению уже не вспомню ссылки. Но смысл был такой что мешать масла действительно не рекомендуется, так как при определенной пропорции в холодное время, при отрицательных температурах, машина может не тронутся с места пока не прогреется. С английским я не очень дружу возможно имелось ввиду что может заглохнуть. Мне долили немного и такой проблемы нет.

    Масло в коробке свежее, жидкое и оригинальное. Меняю регулярно, каждые 40000, последний раз минувшим летом. Уровень норма. Так, что эта версия явно мимо.
    Подробнейшая диагностика двигателя и коробки: результат- все ОК.

    Тут, по ощущениям, как будто что-то элетронное — бац и нет подачи бензина, например.

    В правильном направлении копаешь (как-будто что-то электронное): нужна тщательная диагностика работоспособности катушек и проводов, идущих к свечам.

    Если проблема в электронике (было на Аутбеке компутер сбрасывал открытие форсунок при нагрузке на холодном двигателе), то найти очень сложно. Ложный сигнал очень короткий, не всегда появляющийся. Поди пойми где причина, а где — следствие.
    Я бы обратил внимание на впускной тракт: работа заслонки, наличие масла во впускном коллекторе, форсунки.

    Спасибо всем! Видимо действительно придется «морозить» машину перед сервисом и потом искать.

    Спасибо всем! Видимо действительно придется «морозить» машину перед сервисом и потом искать.

    Вопрос,если на нейтральной передачи когда машина не прогрета резко нажать на педаль газа что происходит? захлебывается и глохнет, плавно набирает обороты или адекватно реагирует на газ?

    Совершенно плавно-адекватно реагирует. Глохнет только при попытке проехать 0,5-1 м.

    День добрый.
    Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?

    День добрый.
    Вопрос второй, если при трогании на непрогретой машине посмотреть на моментальный расход топлива тот что над головой какой расход показывает? и на прогретой?

    Точность показаний никакая. У меня до скорости 7-8кмч показывает «99», до 15-20кмч может показать и 12 и 60 литров. Малейшее нажатие на «газ» на скоростях 7-20 кмч выбрасывает нереальные цифры от 22 до 99 литров. Скорость мала, погрешность измерения колоссальная.
    В общем, разницу на холодном и горячем движке таким образом не поймаешь.

    На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

    На самом деле по симптомам уж очень похоже на расходомер. Попробуй отключи его и посмотри что будет если ничего не изменится тогда точно он.

    Расходомер — чего? Если имеется в виду MAF, так я его поменял первым делом (см. пост №1) — результат НОЛЬ, все как было.

    Давай попробуем разобраться. Сталкивался с такими проблемами итак если не расходомер или МАФ тогда есть список причин по которым все это может происходить. Одна из причин перелив масла в АКПП. Вторая плохой датчик коленвала. Третья подсос холодного воздуха.

    Масло в АКПП уровень норма.
    Датчик коленвала — может быть, не знаю. Никаких ошибок сканер не дает, а весной проблема исчезает сама собой.

    Да! Интересная подробность. Сегодня очередной раз заглохнув трогаясь при t 12 от нормы (по датчику), завел и нажав газ подержал 3000 об/мин. примерно 1 мин. Температура сильно не поднялась, а машина поехала.. Может конденсат какой где-нибудь образуется? В общем ребус какой-то.

    Безусловно такие поломки найти очень сложно. Вот интересно какие поломки не показывает сканер? У меня у знакомого СПЕЙС ВАГОН Мицубиси был вот там проблема была тоже не ставо не сего начинает колбасить , глохнет особенно в сырую погоду потом все проходит и опять все хорошо. Почти год искали менялось блин все покругу насосы , датчики и т.д. Причиной оказалось в пластиковом коробе запечатанным с завода который идет к катушкам зажигания внутри от вибрации перетерлись провода и вся проблема. Случайно уже наверное от безвыходности вскрыли и тут опа, заизолировали и все заработало как часики в любую погоду, да еще и куча запчастей запчастей в гараже появилась.
    А в датчике коленвала иногда бывает незначительная трешенка и все. Подсос воздуха тоже по интернету не найдешь реально нужно с утра под капот и очень внимательно смотреть может и найдется косячек.

    Подсос воздуха легче отыскать с балончиком эфира в руках. Типа »быстрый запуск» и ему подобные. При запущенном двигателе просто брызгаете в предполагаемые места подсоса. Если таковые имеются, то при попадании и засасывании паров эфира обороты двигателч будут резко возрастать.

    Спасибо всем!
    Через пару-тройку недель поеду менять масло-фильтры, попробую ещё один мозговой штурм этой проблемки устроить. Если ребус решится — напишу.

    Ну что? Что-нить разяснилось? У меня сегодня была интересная ситуация: паркуюсь я поперек колеи попой. Задок зашел нормально, стал залезать передними колесами и вдруг бац.. машинка вперед подалась.. я газку газку.. и непойму почем вперед качусь как на выжатом сцеплении на механике.. секунд 5 тормозил пока не понял что я ЗАГЛОХ! Потом селектор в «Р», завелась как ни в чем не бывало и запарковался. Заглохла ровно так будто я на механике сцепление рано отпустил в горку трогаясь. Позвонил чувакам у которых делал капремонт коробки, они грят что коробка тут непричем. Двигатель грят проверяйте. Кто что думает, камрады??

    Не..Ничего толком. Я, наоборот, стал на коробку подумывать, выяснилось что чем активнее елозишь рычагом при прогреве: Р-N-D секунд по 20-30 на каждом и так раза 3-4 и. Можно ехать. Видимо есть все-таки какой-то датчик в АКП — температуры (не знаю может вязкости, давления или еще чего(прошу не ругаться если бред)), который дает «мозгам» команду на отключение двиг. , если ему чего не нравиться. Надо спросить толковых людей по коробкам. Подскажите кто таковых знает, пож-та!

    Да по коробкам вон в АТГ или в Железнодородный к товарищам которые Максу делали. Поиск поюзай. А Вот какого ляха она глохнет.

    Дзержинский!

    Прасти конечно Дзержинский!

    Оказалось, что дело было в заглючившем реле акселерометра. Сигнализация так устроена — реле не «видит» метку, машина стартует и реле глушит двигатель. Удалили реле и всё прекрасно! Новое пока не прописывали, так как есть другие способы против угона.

    Глохнет на холодную сразу ВАЗ 21124, 1,6, 16-ти кл. 2008г.

    23 августа 2017, 23:13 #1

    Итак, погнали. Начала глохнуть две недели назад утром после простоя (на холодную). Сел, начал заводить, завелась, начало троить, секунд 5 и заглохла, завел второй раз плавали обороты не глохла, выровнялись обороты. На следующее утро, со второго раза не завелась, тоже заглохла. Помогло на третий раз только подгазовка секунд 10-15, перестала глохнуть, но обороты плавают. Когда обороты упали до 1000 оборотов начинает троить (как будто один цилиндр перестает работать, вибрация по кузову), ниже опустится, все норм (800-850), на горячую всегда отлично заводится, без глюков и тряски. На третей скорости чувствуется, что машина дергается, но только на третей. Заехал в сервисный центр, замерили компрессию — норм. Давление бензонасоса — норм. Поменял свечи — не помогло, стал грешить на катушки зажигания, проверял на заведенном двигле, оцепляя каждую, реакция есть, начинает троить каждый цилиндр — норм. Почитал форумы, посмотрел видео, сделал следующее: почистил дроссельную заслонку балончиком для карбюратора, так же Рхх, и заменил шланг с адсорбера на дроссель, на след утро ниче не изменилось, почитал про ДМРВ, снял штекер, завел — та же беда, не ДМРВ. Промыл инжектор какой-то жидкостью в сервисном центре. На след. день поменял датчик охлаждающей жидкости (в с. ц. сказали что точно он, ага..). Сегодня поменял памперс, и фильтр топливный, думаю тот же эффект завтра утром будет, уже не знаю куда копать, вариантов немного осталось, мозги, форсунки (точнее, уплотнители, хотя хз вот, на горячую же работает все прекрасно), все-таки поменять ДМРВ, РХХ, катушки, аккумулятор, масло, прошивка, форсунки, но думаю ничего из этого мне опять же не поможет. Помогите, кто сталкивался с такой херней, ВАЗ 21124, 1.6, 16-ти кл., 2008 г. Я уже голову сломал, а в сервисных центрах нихрена не знают, только догадки, на диагностике тоже ничерта не показывает, включают дурачков, делают умный вид только. Отзовитесь, кому что помогло, я просто уже устал впихивать деньги на ветер.

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 07:14 #2

    Скорее всего ДМРВ.

    Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если «мозги» ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    24 августа 2017, 08:36 #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на «живой» он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

    24 августа 2017, 08:39 #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    24 августа 2017, 09:32 #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить «газу» до 2000-3000об. как мотор работает?

    24 августа 2017, 19:19 #6

    Медленный, 24 августа 2017, 07:14, #2

    Скорее всего ДМРВ. Избавляйтесь от ДМРВ. Ставьте ДАД. Если мозги ИТЕЛМА, всё прошивается, я уже много переделал, ну не много, а несколько авто, и люди обращаются.

    rinat-q3, 24 августа 2017, 08:36, #3

    тоже думаю на дмрв, хотя бы прозвонить мультиметром на живой он или нет и без сервиса можно, клапана то давно регулировали? может в них проблема

    замерял ДМРВ сегодня, показывает что живой, и очень даже.

    Медленный, 24 августа 2017, 08:39, #4

    16 кл., там гидротолкатели, могут они дурить, плохо диагностируются.

    как вариант, соглашусь, стучат, пока залил лукойл чтоб не стучали, теперь звенят когда еду внатяг, планирую в след. месяце поменять вместе с прокладкой.

    Flying, 24 августа 2017, 09:32, #5

    ошибку выдает?если на холодную добавить газу до 2000-3000об. как мотор работает?

    работает отлично, все хорошо в этом плане.

    Вообщем, пересмотрел видосы, как проверить датчики РХХ, ДПДЗ, начал с ДПДЗ, мультиметр ничего не показал, «0.00». Решил вытащить разъем и завести (на горячую), в итоге, обороты не проседают, ставлю обратно, нажимаю на педальку и отпускаю, падают на пол секунды-секунду до 700 и выравниваются до 800-850, съездил в магазин, покупать не стал решил сперва проверить, закрутил, завел, так же, не проседают, падают ровно, не быстро, 250 рублей, с виду не оригинал, к чему я это пишу, начал ехать, идеально работает двигло, но когда педалька до середины доходит, то пропадает, то появляется тяга, отпускаю педаль, и снова жму — едет, и так до середины, потом повторяется, где-то читал, что нужно скидывать минусовой минут на 5 после замены, надеюсь так и есть, а то придется искать еще датчик, если блин дело в нем. Это все про то, что обороты проседают, завтра утром заведу, думаю, заведется, дело было в нем, отпишусь как приеду домой.

    26 августа 2017, 13:14 #7

    Итак. Поменял ДПДЗ в магазине, поставил, тоже самое мать его. Педалька до половины и обрыв тяги тебе обеспечен, зато вот машинка идеально просто завелась на холодную. Оба датчика были не аккуратные, кривые надписи с цифрами, судя по этому — китайваньпунь. Вернул деньги. Зашел в другой магазин, купил ДПДЗ, поставил. Работает точно так же как старый, нажимаю на педальку, отпускаю, обороты падают резко ниже 1000 примерно до 700, и только спустя пару секунд доходят до 800-850. А китайваньпунь мне снижал обороты плавно и без проседаний, но тяга пропадала. Ребят, братишки, чем приятнее молотить по капоту?

    Лада Веста
    МТЗ-1221

    26 августа 2017, 14:45 #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    26 августа 2017, 15:13 #9

    Flying, 26 августа 2017, 14:45, #8

    зависит от того на какой передачи? т.е. только на высших передачах или на любых, но на определенных оборотах?

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    26 августа 2017, 15:36 #10

    Dean1823, 26 августа 2017, 15:13, #9

    да дружище, на любой передаче, при каких-то оборотах. К сожалению не подготовился к данному вопросу и не посмотрел на каких оборотах это происходит.

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    26 августа 2017, 15:45 #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    26 августа 2017, 16:10 #12

    Russo, 26 августа 2017, 15:36, #10

    то ты пишешь только на третей передачи дергается , теперь пишешь что на любой у меня 21124 была , мотор самый надежный и очень простой при малейшей не исправности загорается чек на любой диагностике все легко диагностируется и лечится

    дружище, внимательней. на третьей троит только со старым датчиком, и троит ееееле заметно, допустим у меня восьмерка на колесе, либо не ровная дорога, ну незначительные толчки чувствую, только на третей. А с китайваньпуйским датчиком у меня к хренам просто обрывает тягу братишь. Понимаешь? Как будто нажал до половины, и резко отпустил, вот только я не отпускаю нихрена педаль. Насчет двигла я ниче не говорю, движок у меня хорошо работает. И нет, ты не прав нисколько, не всегда чек загорается. И снова не прав, пока я не залез, три диагноста нихера не нашли, отбились только тем, что: «Давай я те датчик охл. жид. поменяю», другой тоже херню посоветовал: «Дело явно в топливном фильтре! И памперс надо менять!», в итоге, ща почему то после простоя 5-10мин воняет бензом в салоне, поменяли бл**ь.

    Russo, 26 августа 2017, 15:45, #11

    А глох он у меня только в двух случаях первый был при обрыве ремня и второй при не исправном РХХ , один раз затроил при неисправной катушки но не глох , больше никогда и ни каких проблем с ним не было . Диагностика всегда и точно указывала на не исправность

    с одной неисправной катушкой глохнуть 124 не должен, по крайней мере не сразу.

    Логан троит и глохнет пока не прогреется?

    И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
    Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
    Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
    Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
    Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
    Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
    Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
    А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

    Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

    Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах «В» и «С» датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка — 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм).

    Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

    Если троит пока не прогреется — то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с «малой крови»: заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

    avtoexperts.ru

    Достаточно неприятная и одновременно многим знакомая ситуация, когда мотор останавливается на холостом ходу (ХХ). Особенно это нервирует водителей, когда мотор перестает работать на светофорах или при медленном передвижении в пробке. Подобная неисправность наблюдается как на карбюраторных, так и инжекторных моторах, как на холодном, так и прогретом двигателе. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать причины появления подобной неисправности и возможные способы ее ремонта.

    Предпосылки неисправности

    Двигатель может стабильно заводится, но затем его начинает трясти, троить, и мотор глохнет. Подобная неисправность может иметь такие причины, как сильный слой грязи на каких-либо элементах, так и отказ датчиков, узлов или механических устройств, участвующих в работе двигателя на ХХ.

    В холодную погоду при коротких передвижениях мотор почти не прогревается, что ведет к образованию низкотемпературных отложений. В системе вентиляции картерных газов скапливается липкая смесь, отложения которой оседают в дроссельном узле, что ведет к заеданию заслонки. В целом смолистые отложения, это следствие того, что автомобиль эксплуатируется на бензине не лучшего качества.

    Причины сбоя бензиновых моторов на ХХ (инжекторные и авто с карбюратором):

    • Отказ регулятора холостого хода (РХХ);

    • Разрегулирована или загрязнена дроссельная заслонка;

    • Не работает электроклапан ХХ карбюратора, либо обрыв в цепи его питания;

    • Загрязнен жиклер холостого хода, либо его канал;

    • Заклинило поплавок в закрытом положении в поплавковой камере карбюратора;

    • Неисправны топливные форсунки инжектора;

    • Неисправен бензонасос (механический или электро);

    • Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтра;

    • «Зарастание» системы вентиляции картерных газов;

    • Неисправны датчики х/хода, положения заслонки дросселя (ДПДЗ), отказ ДМРВ;

    • Подсос воздуха у впускного коллектора или в дроссельном узле;

    • Неисправность датчика кислорода.

    Более подробно о причинах неисправности

    Если на карбюраторных двигателях причины в основном вызваны загрязнением элементов или неисправностью механической части, то на моторах с впрыском, проблемы с отсутствием ХХ могут быть связаны и с электроникой.

    РХХ

    При неисправности РХХ двигатель будет либо сразу глохнуть после пуска, либо начнут плавать обороты. Это вызвано тем, что регулятор установлен в обводном канале дроссельного узла и если, регулятор заклинил в выдвинутом положении, то его шток запирает канал подачи воздуха, что ведет к остановке двигателя.

    Дроссельная заслонка

    Подобная ситуация происходит при загрязнении заслонки дроссельного узла, когда она не может полностью перекрыть канал подачи воздуха. Причиной ее загрязнения чаще всего служит налет, попадающий через вентиляционную систему картера, а также использование некачественного топлива и грязный воздушный фильтр.

    Электроклапан и жиклер ХХ

    При отказе электроклапана х/хода, либо при обрыве его питания, он не в состоянии втянуть внутрь жиклер, перекрывающий канал ХХ и двигатель останавливается.

    Тоже самое происходит и при засорении отверстия в жиклере ХХ, из-за чего мотор глохнет.

    Поплавок в карбюраторе

    В случае, когда поплавок заклинивает в верхнем положении (перекрывая иглу запорного клапана), то подача бензина прекращается и двигатель глохнет. Перебои в работе мотора могут быть и из-за загрязнения топливного фильтра на входе в карбюратор из-за скопившихся отложений или мелкого мусора.

    Форсунки

    Перебои и даже отсутствие ХХ может быть вызвано и отказом топливных форсунок, либо по их механической части, либо по причине сбоя в системе ЭБУ двигателя.

    Бензонасос

    При неисправности бензонасоса питание топлива прекращается, либо подается в незначительном количестве, что также ведет к остановке двигателя.

    Фильтра

    Сильное загрязнение топливного или воздушного фильтров приводит к изменению состава топливной смеси (переобогащение или обеднение смеси) и как следствие перебои в работе или мотор может заглохнуть.

    Вентиляция картерных газов

    При сильном загрязнении каналов вентиляции картера и маслоотделителя нарастает давление картерных газов, которые буквально душат двигатель, приводя к плаванию оборотов, либо остановки двигателя.

    Система датчиков

    Неустойчивая работа инжекторного двигателя, вплоть до его остановки может происходить из-за неисправности электронных датчиков, таких как ДМРВ, ДПДЗ, РХХ.

    Подсос воздуха

    Если смена датчиков не меняет ситуацию, то возможно есть подсасывание воздуха на коллекторе впуска, соединении впускного коллектора с вакуумным усилителем системы тормозов или недостаточное давление бензина в топливной рампе.

    При отказе датчика кислорода также происходит сбой в работе ХХ двигателя.

    Помимо этого, на любых моторах, рекомендуется проверить систему зажигания: бронепровода, свечи, катушку/ки, трамблер, а также низковольтную цепь питания.

    Дизель

    Причиной остановки дизельного двигателя на ХХ чаще всего служит либо износ элементов ТНВД, либо появление воздуха в системе питания.

    Способы ремонта:

    Карбюраторные двигатели

    Прочистка каналов и жиклеров, проверка уровня топлива и исправность электроклапана холостого хода, а также регулировка качества и количества. Замена топливного и воздушного фильтров.

    Инжекторные моторы

    На этих моторах смолистые отложения скапливаются в наиболее узких местах. Так загрязнения тонких отверстий в распылителях форсунок изменяет состав смесив сторону обеднения, что ведет к тому, что вместо полноценной порции топлива в цилиндры попадает лишь несколько капель. Это ведет к нестабильной работе двигателя, вплоть до его остановки.

    Для восстановления работы форсунок производится их промывка либо на двигателе, либо при их демонтаже на специальном стенде, где выполняется их промывка и калибровка, а также выбраковка неисправных.

    Неполное закрытие дроссельной заслонки также ведет к неустойчивой работе двигателя, либо двигатель начинает глохнуть. Заслонка не может занять свое место по причине накопившихся загрязнений, которые необходимо очистить. Хорошо себя зарекомендовал для очистки так называемый «Очиститель карбюратора» в аэрозольной упаковке, после которого дроссель продувается сжатым воздухом.

    Дизельные двигатели

    Для восстановления работы ХХ производится профилактический ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД), где проверяются и при необходимости заменяются плунжерные пары и другие изношенные элементы насоса.

    Также устраняется подсос воздуха в ТНВД.

    Еще пару слов

    Для того, чтобы не оказаться в ситуации, когда двигатель заглохнет в самый неподходящий момент, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:

    • Использовать только качественный бензин;

    • Периодически проводить диагностику системы питания и ХХ;

    • Своевременно заменять моторное масло и фильтра;

    • Прогревать двигатель при низких температурах перед поездкой.

    Почему машина заводится и сразу глохнет?

    Вопрос от читателя:

    «Доброго дня Сергей. У меня такая проблема – машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при – 12, — 15 градусов. Как только наступает оттепель, было на улице + 1, + 3 машина нормально заводится и работает! Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ 2110. Спасибо, ваш теска Сергей»

    Ваш вопрос понятен, была у меня такая практика, читайте дальше …

    Почему машина заводится и сразу глохнет — в мороз

    Итак, включаем логику и думаем — почему же глохнет машина сразу после запуска. Как я думаю, причин может быть всего три:

    1) Это не поступает достаточного количества топлива.

    2) Нормально не работает выхлопная система.

    3) И не правильно работает система смеси – подачи топливной смеси.

    Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что:

    — Если бы не работала свеча, то двигатель бы «сильно» троил, но работал бы.

    — Если бы был забит фильтр (жестко забит — не меняли 30 — 40 000 километров), то двигатель бы вообще мог не запускаться, или же пропала бы тяга, причем сильно бы пропала! Автомобиль вообще не ехал бы! Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно.

    Поэтому разбираемся дальше и более подробно.

    НА моей практике, было …

    Не поступает нужное количество топлива

    Симптомы такие же – запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке. То есть не в самом насосе, а в сетке тонкой отчистки. В баке плавает много всякой «дряни» (а также воды) – и эта сетка несет на себе очень важную миссию, она попросту не пропускает все эти вещества. Однако летом и теплую погоду вся эта «дрянь» жидкая и она никак не мешает подачи топлива, но не зимой! Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

    Чистим топливный фильтр

    Нужно: — снять топливный насос и прочистить сетку (желательно еще и бак), найдете много интересного

    Небольшое видео как поменять — прочистить сетку, именно на ВАЗ.

    Нормально не работает выхлопная система

    Суть такова. Если закрыть выхлопную трубу автомобиля, то через некоторое время он заглохнет, дальше если будете запускать двигатель, то он запустится и сразу заглохнет. Все дело в том, что отработанные газы не выводятся из двигателя через глушитель, а попадают обратно в такт сгорания топлива, смешиваясь с воздухом. При таком состоянии двигатель не может работать и глохнет! Почему газы могут не отводиться из глушителя? Причин всего две:

    — Это не исправен (или забит) катализатор глушителя. Забит – бывает, попадает в него вода и при морозе замерзает. Хотя это маловероятно.

    — Вода в самом глушителе. Причин может быть много (например — пробита прокладка головки блока и уходит антифриз). Таким образом, в глушителе вода и она замерзает при минусе, и отработанные газы не отводятся нормально — машина глохнет.

    Вода в глушителе

    Нужно: — избавляться от воды в глушителе (катализаторе), и искать причину возникновения ее там. У меня была смешная история — когда один маленький мальчик, папе таким образом трубу мыл (воду туда заливал), конечно смешно, но ФАКТ!

    НЕ правильная работа смеси топлива и воздуха

    Тоже может быть, однако при такой не исправности автомобиль вообще может не запускаться или запускаться, но работать не правильно. Дело тут в дроссельной заслонке или лишнем «подсосе» воздуха. Дроссельная заслонка, не дает нормальную топливную смесь, также если «сосется» лишний воздух, то смесь слишком «бедная», что может спровоцировать – остановку двигателя.

    Чистим дроссельную заслонку

    Нужно: — чистить заслонку (подробнее в этой статье), а также избавляться от лишнего воздуха, проверяем все воздушные шланги.

    В вашем случае Сергей, вначале смотрите топливный насос, чистите его, а затем смотрим глушитель. Скорее всего, дело в этих причинах!

    НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (12 голосов, средний: 4,17 из 5)

    Машина глохнет пока не прогреется

    Зарегистрирован: 28.01.2016
    Сообщения: 1
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 05.04.2013
    Сообщения: 512
    Благодарности: 47/7

    Зарегистрирован: 07.02.2016
    Сообщения: 55
    Благодарности: 12/12

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВСЧасовой пояс: GMT + 3

    скачать топик

    Страница 1 из 1

    Похожие темы
    ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
    3.1 глохнет, когда прогреетсяzulkeСhevrolet, Pontiac, Oldsmobile8Пн Апр 18, 2011 1:26 pm
    zulke
    Стал плохо заводится на горячую.RubbeДВС12Сб Июн 18, 2016 9:54 pm
    CTAJIKEP
    Плохо заводится по утрам Galaxy 97г.Evgen544Ford12Чт Июл 01, 2010 4:58 pm
    вылысыпыдыст
    Плохо заводится, помогите найти причину!ЕгерьОбщие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации1Сб Окт 20, 2012 3:25 pm
    Клон Шахтера
    Плохо заводится!(Dodge Caravan SE 199.DodgeManДВС7Пт Май 14, 2010 6:42 pm
    DodgeMan
    Заводится и глохнет!BandBassДВС19Ср Фев 03, 2016 10:09 pm
    BandBass
    Заводится и сразу глохнетskorpion79ДВС9Вт Авг 21, 2012 9:41 pm
    skorpion79
    Машина заводится и сразу же глохнетSnikersЭлектрика и электроника4Вс Мар 17, 2013 6:59 pm
    monte carlo
    Заводится с трудом, иногда глохнет.RuFATДВС4Ср Окт 30, 2013 9:26 am
    RuFAT
    мотор 3л глохнет на ходу на горячую .borisman2000ДВС5Вт Окт 13, 2009 10:10 am
    медvwедев
    Ford Galaxy 2003 AUY Заводится струдо.сашок60Ford0Ср Дек 21, 2011 10:00 pm
    сашок60
    Двигатель 3.1 троит и тупит когда про.green_domingoДВС15Пт Июн 18, 2010 12:14 am
    emirspb
    Помогите — не заводится, Не заводится.Юрий-1976Электрика и электроника1Пн Май 13, 2013 9:33 am
    Юрий-1976
    Пока не пропалоСергеЙ СергеевиЧМинивэн «Надежда»47Вс Янв 31, 2016 11:48 pm
    baza
    Пока без минивенаBig PandaКурилочка24Пн Апр 09, 2012 12:43 pm
    вованец

    Powered by phpBB © phpBB Group

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector