0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Глохнет при нажатии на тормоз

Глохнет при нажатии на тормоз

#1 Сообщение SEREGAPOLK » 03 июн 2015, 17:46

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#2 Сообщение Vidoque » 03 июн 2015, 18:11

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#3 Сообщение SEREGAPOLK » 03 июн 2015, 18:44

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#4 Сообщение SEREGAPOLK » 03 июн 2015, 18:47

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#5 Сообщение Misha 2.3-16 » 03 июн 2015, 18:52

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#6 Сообщение SEREGAPOLK » 03 июн 2015, 18:58

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#7 Сообщение mdanton » 03 июн 2015, 19:08

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#8 Сообщение Vidoque » 03 июн 2015, 20:21

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#9 Сообщение mdanton » 03 июн 2015, 21:14

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#10 Сообщение G.N.L. » 03 июн 2015, 21:20

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#11 Сообщение mdanton » 03 июн 2015, 21:26

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#12 Сообщение SEREGAPOLK » 03 июн 2015, 23:05

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#13 Сообщение janikvovan » 04 июн 2015, 12:12

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#14 Сообщение SEREGAPOLK » 04 июн 2015, 13:25

Re: Глохнет при нажатии на тормоз

#15 Сообщение janikvovan » 04 июн 2015, 21:11

Машина глохнет при торможении

Ситуация, когда машина глохнет при торможении, весьма специфична и не столь распространена, как остановка двигателя сразу после запуска или же другие ситуации, когда мотор глохнет неоправданно. Тем не менее, столкнуться с подобной проблемой может каждый, кто более или менее регулярно садится за руль. Мы рассмотрим основные причины появления подобной неприятности и способы устранения этих причин.

Тормозная система

Наиболее специфической проблемой, которая вызывает остановку двигателя при нажатии на тормоз, является собственно сама система торможения, а точнее некоторые неполадки в этой системе. Первое, что следует здесь проверить, если машина глохнет при торможении, это работа вакуумного усилителя тормозов. Это устройство предназначено для помощи водителю при торможении. Говоря проще, вакуумный усилитель помогает блокировать тормозной диск, тормозными колодками, которые прижимаются к диску при помощи поршня.

Вакуумный усилитель тормозов (или так называемый ВУТ) прямо связан с впускным коллектором через специальный шланг. Одной из причин, вызывающих остановку мотора при торможении, как раз и может служить нарушение герметичности этого шланга.

Помимо этого, в состав вакуумного усилителя тормозов входит специальная мембрана. Именно эта мембрана создает разреженную область или вакуум. Если же эта деталь не отрабатывает штатно при нажатии педали тормоза, незапланированная порция воздуха из тормозной системы попадает в топливную смесь. Этого бывает достаточно для того чтобы двигатель заглох при нажатии на педаль тормоза.

Продиагностировать работу вакуумного усилителя тормозов, достаточно просто. Для этого при заглушенном двигателе пять – семь раз нажмите на педаль тормоза. С каждым разом вы должны чувствовать, что ход педали становится все более тугим. Далее, при выжатой педали тормоза, запускаем мотор и если педаль провалилась, значит с усилителем тормозов и тормозной системой в целом, все в порядке. Ну а если педаль осталась на месте, лезем осматривать шланги, мембрану и остальные элементы системы.

Чаще всего, герметичность тормозных шлангов нарушена в местах соединений. Проверить шланг, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор автомобиля, так же не сложно. Отсоедините шланг от усилителя, заведите машину и закройте просвет шланга пальцем. Если шланг герметичен, двигатель отреагирует на закрытие отверстия, повышением оборотов. Если же шланг подсасывает воздух, реакции на закрытие шланга не будет. Так же в обязательном порядке нужно проверять вакуумный клапан, который размещен на том конце шланга, который соединяется с усилителем тормозов. Если клапан не работает, то даже герметичный шланг будет хватать воздух.

Что же касается собственно ремонта вакуумного усилителя тормозов, то задача это непростая и далеко не каждый специалист рискнет ремонтировать этот узел, да и вам спокойнее будет его просто заменить.

Топливный насос и топливный фильтр

Еще одной причиной того, что машина глохнет при торможении, может выступать, вышедший из строя топливный насос, или же засорившийся топливный фильтр. Фильтр нужно менять, а насос, возможно нуждается в чистке или ремонте. Алгоритм создания проблемной ситуации, здесь следующий:

При торможении автомобиля электронным блоком управления двигателем, на насос подается команда остановить подачу топлива. А если с насосом или фильтром не все в порядке, то возобновление подачи, когда вы трогаетесь или даже на холостом ходу, может вызывать затруднения. Эти-то затруднения и вызывают остановку двигателя. Проверить уровень подачи топлива можно при помощи манометра. А нормальные показатели давления в топливной системе, должны быть указаны в документации к автомобилю.

Не следует думать, что проблемы с топливным насосом или фильтром характерны только для инжекторных авто. Эти болячки вполне себе встречаются и на карбюраторных автомобилях. Но там работу насоса можно проверить с помощью рычага ручной подкачки топлива.

Регулятор холостого хода

Регулятором холостого хода (или РХХ) называется устройство, призванное поддерживать определенный уровень оборотов двигателя когда дроссельная заслонка полностью перекрыта. Другими словами, когда вы убираете ногу с педали газа, мотор продолжает работать. Если возникают проблемы с РХХ, это выражается в плавающих оборотах двигателя на холостом ходу. Особенно эти колебания заметны после резкого нажатия на педаль газа.

При подозрении на неполадки регулятора холостого хода, нужно в первую очередь прозвонить тестером его управляющую цепь и только потом переходить к ремонту или замене самого регулятора.

Читайте также: Почему машина глохнет при нажатии на газ .

Другие причины остановки двигателя при торможении

Мы рассмотрели наиболее распространенные причины того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, или же непосредственно после торможения. Но подобную ситуацию могут обуславливать и некоторые другие факторы:

  • неправильная настройка редуктора на старых газобаллонных установках;
  • засорение дроссельной заслонки;
  • сбои в работе электронного блока управления двигателем;
  • загоревшие форсунки;
  • проблемы с бортовой электросетью;
  • выработавшие свой ресурс свечи зажигания;

В принципе для автомобиля и его систем, остановка двигателя при торможении и причины ее вызывающие, особой опасности не несут. Но в случае с неполадками тормозной системы, есть опасность для водителя и пассажиров, а так же других участников дорожного движения. Поэтому, реагировать на такое поведения авто, следует незамедлительно.

Читайте также: Машина заводится и глохнет через несколько секунд .

Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

Сообщение [Tiera]Root » 22 авг 2014, 04:35

А вы понажимайте активно раз десять-пятнадцать, во время » экзекуции » внимательно слушайте изменение в работе мотора, обороты должны чуть вырасти и сразу же упасть до нормы, как только вы перестанете качать, это значит, что вакуумник работает как надо, а вот если обороты упадут или машина чего доброго заглохнет, то это будет означать, что вакуумник работает неверно, скорее всего порвана мембрана и идёт подсос воздуха в коллектор через него.
А вообще. хм. автомат же. там же «лягушка мозгам приветы посылает». Всё же попробуйте сделать как я выше написал, нет так нет, хуже не станет, а вот проблему вакуумника можно будет исключить.

Re: Глохнет при торможении

Сообщение ss61rus » 03 сен 2014, 22:58

Re: Глохнет при торможении

Сообщение Hung_Wall » 08 сен 2014, 14:06

Re: Глохнет при торможении

Сообщение santos » 08 сен 2014, 16:13

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 22 апр 2016, 21:43

началась похожая беда . падают обороты при торможении , но не значительно , машина не глохнет и только на малой скорости , буквально до 20 км .ч , в пробках , как писал хозяин темы , торможение с выскоких скоростей к падению оборотов не приводит .

вакуумник проверял так :

.. на холостых жмешь много раз на тормоз обороты немного возрастают , потом все приходит в норму

на заглушенной машине , жмешь несколько раз на тормоз , с каждым разом педель становится тяжелее , последний раз нажал — завел авто — педаль начинает опускаться

шланг не снимал , с виду ни чё не шипит

думаю . что ж может быть

Глохнет при торможении

Сообщение aleks grig » 23 апр 2016, 00:02

Так же у меня : при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.

Глохнет при торможении

Сообщение serj-89 » 23 апр 2016, 08:21

эт нормально.

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 май 2016, 10:46

заметил интересную особенность , обороты падают до тех пор пока полностью не остановишься , т.е тормозишь , нейтралка .. скорость подходит к 20 км ч. и обороты начинают циклически плавать от 850 и ниже , где то около 500 ( точно не мерял) , до тех пор пока авто не остановится

может датчик скорости . хм.

Глохнет при торможении

Сообщение micura » 04 май 2016, 17:02

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 май 2016, 19:59

еще интереснее

была у меня мысля что это может быть из за клапана evap , потому как началось это ( но точно не помню ) после замены адсорбера .

хотя что может быть если уже он поменян , трубки все в норме

х.з что это за фигня . сегодня начал замечать что это проходит если машина хорошо прогрета и объезжена хотябы пару километров .

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 окт 2017, 19:50

у меня все еще продолжается падение оборотов при торможении не пойму что это может быть
стрелка стоит между 1000 и следующим делением вниз , т.е 800 оборотов — обычный холостой ход , если начинаешь тормозить падает до этого нижнего деления может чуть больше тормоз на это не влияет , т.е можно тормозить хоть ручником , пока машина не остановится будет падение оборотов , только встала — холостой выравнивается

недавно заметил , не понятно по каким причинам, но бывает это редко , обороты могут расти строго до 1000 , так же пока не остановишься, повышение мне больше нравится т.к подхватывает лучше если вдруг надо ускорится, но почему то чаще бывают падения.

т.е стрелка или вверх от середины или вниз кто разгадает загадку ?

Глохнет при торможении

Сообщение alexanderivanov » 04 окт 2017, 21:19

Глохнет при торможении

Сообщение MasterVad » 04 окт 2017, 23:03

Исходя из этого сделал бы предположение что вакуумник не при чем. Из физических процессов при торможении в машине происходит что? _ правильно, инерция. То есть тот же двигатель отклоняется в сторону радиатора на подушках. А в этот момент происходит что? Шевелится проводка. Ну а дальше логика простая: «электроника — наука о контактах, и все неисправности в ней связаны с тем, что либо контакта нет там, где он должен быть, либо наоборот он есть где его быть не должно». Я бы попробовал провода все подряд пошевелить. Разъёмам на датчиках профилактику сделать.

В январе этого года ремонтировал разьем ДПРВ. Тогда у меня отгнили провода от фишки. Разобрал, припаял, проклеил и тд.
Неделю назад машина внезапно заглохла после остановки. Завел и дальше поехал. Два дня назад картина повторилась. Несколько раз подряд. Вчера заглохла и все. Завожу — глохнет через 3 сек. Снова завожу — опять глохнет. Вспомнил январскую ситуацию. Полез пошевелил фишку ДПРВ. Завелся и поехал. Через 20 км снова заглох, уже на ходу и вылез чек 340й. Купил разъём от калины с дпкв, подогнал по форме, припаял. Все снова зашибись, динамика вернулась на место, двиг ровнее работать стал и не глохнет внезапно больше. А то я уж своему двиглу погоняло придумал «пол V8». Работал как-то отвратительно, как будто у V8 половина цилиндров отказала. И докапаться ни до чего не мог. А тут вон оно че «наука о кантактах» наружу сама вылезла.

Глохнет при торможении.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глохнет при торможении.

    Вопрос от новичка форума. Машина Ипсум 1997 г. в. 2 л. мотор 3sfe. В последние два дня стала проявляться проблема, машина иногда глохнет при торможении, потом спокойно заводится и едет дальше пока не начинаешь тормозить. Временами бывает что не глохнет, но тогда машину начинает всю дергать как будто мотор троит, обороты при этом сильно проваливаются. Я так думаю что не глохнет она в этот момент чисто случайно. Подскажите люди добрые, куда копать и где искать, может кто то сталкивался с похожей бедой.

    Замени ГТЦ в сборе с вакуумником. Тормозуха попадает во всасывающий коллектор. Этиленгликоль душит движок. Можно, конечно, начать все ремонтировать по очереди, но учитывая плотность монтажа в районе сей приблуды лучше открутить все за один раз и за один раз все прикрутить.

    откуда в тормозухе этиленгликоль? с антифризом не путаешь? да и если бы так- у него бы уже тормозухи в системе не осталось, ее бы разряжением во впускном вытягивало махом.
    по теме- промывка БДЗ и КХХ.

    Посмотри сначала шланг который соединяет вакумник и впускной колллектор и посмотри убывает тормозная жидкость или нет.

    Блин, масса извинений. Не этиленгликоль, а гликоль, который является основой тормозухи DOT4. Чтобы задушить движку его много и не надо. А так, да, интересно, уровень тормозухи меняется?

    Уровень тормозной жидкости не меняется, по крайней мере на сегодняшний день изменений нету, дальше буду наблюдать. Вопрос почему проблема не постоянная, то есть то нету, связи ни какой. Если бы проблема в порыве шланга то вакуум пропадал бы постоянно и на работу в режиме ХХ тоже влияло бы, но ведь такого нету.

    еще раз- промывка БДЗ и клапана ХХ.

    Проверь свечи, если нет, то однозначно ВВ-провода. На себе два раза проверено.

    Сегодня буду свечи менять и провода ВВ. Промыть если успею то сделаю, о результатах отпишусь.

    Ещё подобное может быть если провод массы снизу двигателя по какой либо причине открутился. У меня такое было после посещения автосервиса. Мастера этот провод не затянули.. Очень похожие симптомы, хотя при пробитых ВВ проводах похожее поведение. Там этих проводков целый пучек , они сходятся в один и прикручены к коллектору сзади двигателя по ходу движения.

    Информация к размышлению на тему. В сентябре стала глохнут машина — ипсум 3sfe, при включении «R» и причем, ни всегда сразу после включения, иногда уже при начале движения. Думал -начал приходить конец АКПП, снял поддон, предварительно слив «дикстрон»; промыл все клапаны переключения; собрал;залил свежий «дикстрон» — вот уже 4 месяца не глохнет, все вроде в порядке.Так, что вину АКПП по данному вопросу, по моему тоже нельзя исключать, но больше конечно подходит вина клапана Х.Х.,как сдес уже писалось.

    +1
    была такая же беда. Проблема не постоянная, т.к. пока хороший контакт и искра не пробивает ты спокойно себе ездишь, но когда искра пропадает, вот и начинаются проблемы.

    Проверь крепление + и — АКБ. и провод идущий от минусовой клеймы к корпусу. Когда машина «видит» что нет АКБ при нажатии на тормоз авто будет глохнуть.

    Сегодня заглох просто стоя в пробке, без движения, при нажатой педали тормоза.
    Что сделано:
    1. Проверил все шланги и трубочки и все такое, внешне все в отличном состоянии, повреждений не выявлено.
    2. Замена свечей, результата нету.
    3. Замена проводов тоже без результата.
    4. Крепление аккумулятора и клейм в полном порядке, сам прикручивал пару недель назад.
    Что не сделано;=:
    1. АКПП пока не разбирал и что то думаю это самый наипоследнейший вариант ремонта.
    2. Провод массы под двигателем тоже не смотрел, пока до ямы не доехал.
    3. БДЗ и КХХ пока не помыл, увы.

    Все таки склоняюсь к проблеме вакуумного усилителя, потому что все связано только с торможением. Как его проверить чтобы на 100 % быть уверенным работает или нет.

    Почему двигатель глохнет при торможении

    Неисправность вакуумного усилителя, системы питания ДВС, РХХ, дроссельной заслонки – все эти причины могут привести к тому, что двигатель троит или глохнет при торможении. Рассмотрим, почему машина глохнет на ходу при нажатии на педаль тормоза, как самостоятельно диагностировать и устранить неисправность.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Принцип работы ВУТ основывается на использовании разряжения для создания дополнительного усилия на педали тормоза. В зависимости от конструкции автомобиля, разряжение в вакуумной камере либо берется с впускного коллектора, либо создается вакуумным усилителем.

    Глохнуть при торможении могут лишь машины, у которых вакуумная камера усилителя тормозов соединена со впускным коллектором. Причина перебоев в работе двигателя – подсос дополнительного воздуха, к которому приводят:

    • механическое повреждение перепускного клапана, шланга ВУТ;
    • надорванная мембрана;
    • негерметичность корпуса вакуумной камеры усилителя.

    В каждой из режимных точек работы двигателя для нормального сгорания топливовоздушной смеси важно сохранять правильное соотношение бензина к кислороду. Если шланг либо вакуумная камера усилителя будут негерметичны, при нажатии на тормоз во впускной коллектор будет всасываться дополнительный воздух. Поскольку масса воздушного заряда для расчета количества топлива измеряется ДМРВ еще до коллектора, подсос неучтенного воздуха при торможении приведет к переобеднению смеси – двигатель заглохнет.

    Плавное и резкое нажатие на педаль

    Если сечения отверстия, через которое происходит подсос воздуха, небольшое, при плавном нажатии на педаль тормоза двигатель, скорее всего, не заглохнет. При закрытом цикле управления работой силового агрегата ЭБУ постоянно опрашивает лямбда-зонд, который при наличии подсоса воздуха зафиксирует переобеднение смеси. Чтобы двигатель не заглох, ЭБУ увеличит время открытие форсунок, уменьшит с помощью РХХ сечение байпасного канала.

    Но при резком торможении системе управления не хватит быстродействия, чтобы компенсировать массу неучтенного воздуха, поэтому двигатель заглохнет. На архаичных системах коррекции топливовоздушной смеси кислородному датчику нужно довольно много времени для выхода на рабочую температуру. До момента прогрева кислородного датчика ЭБУ не будет учитывать его сигнал, поэтому машина может глохнуть даже при плавном нажатии на педаль тормоза.

    Как проверить?

    • Несколько раз энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая педаль в выжатом состоянии, запустите двигатель. Если вакуумный усилитель исправен, педаль станет мягкой и немного провалится.
    • В некоторых случаях характерный звук подсасывания воздуха через ВУТ можно услышать, если запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
    • Внимательно осмотрите шланг, штуцеры на предмет механических повреждений. Если в авто реализована система вакуумного управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне, заглушите ее магистраль. Если автомобиль перестанет глохнуть при торможении, разгерметизация именно в системе рециркуляции.

    Подробней ознакомиться с процессом диагностики и замены ВУТ вы можете в статье «Как заменить вакуумный усилитель тормозов»

    Датчик холостого хода и тормозная система автомобиля напрямую между собой никак не связаны. Но поскольку нам свойственно приписывать явлениям причинно-следственную связь, если они происходят друг за другом, нам кажется, что машина глохнет именно при торможении. На самом деле причина в смене режимов работы мотора.

    Снятие ноги с педали акселератора для торможения приводит к закрытию дроссельной заслонки. Воздушный заряд в цилиндры поступает через байпасный канал в корпусе дроссельной заслонки. Проходное сечение канала регулируется датчиком холостого хода. Запаздывание в работе РХХ может привести к тому, что машина глохнет при резком сбросе газа и нажатии на педаль тормоза.

    • загрязнение механической части. Пыль, проникающая через воздушный фильтр, и масляные пары, выхлопные газы из системы вентиляции картерных газов со временем засоряют внутренности РХХ, что усложняет движение штока;
    • износ червячно-анкерного механизма;
    • дефект в цепи управления;
    • поломка электродвигателя.

    Мы уже подробно рассматривали, как проверить датчик холостого хода, поэтому останавливаться на этом не будем. Напомним лишь, что после чистки или замены для правильной работы двигателя нужна калибровка РХХ. Отсутствие калибровки – еще одна причина, по которой машина может глохнуть при торможении.

    Загрязнение дроссельной заслонки

    Байпасные каналы, через которые после закрытия заслонки воздух попадает во впускной коллектор, располагаются в корпусе дроссельного узла. Пыль, смешивающаяся с парами масла и частью выхлопных газов из системы вентиляции картера, оседает не только на деталях РХХ, но и на стенках каналов. Нагар уменьшает проходное сечение каналов, поэтому для поддержания нормального сгорания на холостых оборотах ЭБУ на большее расстояние задвигает шток РХХ.

    При критических загрязнениях уменьшение сечения каналов будет препятствовать нормальному поступлению воздуха на переходных режимах работы двигателя. В таком случае двигатель может глохнуть не только при торможении, но и просто при резком сбросе газа, когда быстродействия РХХ недостаточно для компенсации уменьшившегося проходного сечения байпасного канала.

    Решение проблемы, из-за которой машина глохнет при торможении, заключается в снятии и промывке дроссельного узла. В качестве моющего состава удобней всего использовать очиститель карбюратора. Поскольку по мере загрязнения изменяется значение долгосрочной топливной коррекции, после промывки необходима адаптация дроссельной заслонки.

    Система питания двигателя

    Топливная система ДВС, как и регулятор холостого хода, никак не связаны с торможением. Машина все так же глохнет из-за неисправностей, которые в переходных режимах не позволяют поддержать работу двигателя. К характерным причинам можно отнести:

    • засорение фильтра тонкой и/или грубой очистки топлива;
    • падение производительности бензонасоса;
    • загрязнение топливных форсунок.

    Современные системы управления инжекторной системой впрыска позволяют отключать топливоподачу в определенных режимах работы. В алгоритме, в соответствии с которым прекращается подача импульсов на форсунки, учитывается скорость движения, обороты коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, факт включения передачи, выжима сцепления. Из-за описанных выше неисправностей двигатель может заглохнуть не в момент торможения, а уже при попытке возобновления работы мотора. Подобная система, но уже другими путями, реализовывалась и на некоторых моделях карбюраторных двигателей.

    Диагностика и ремонт

    Если вы исключили из списка причин, по которым машина глохнет на торможении, неисправность ВУТ, РХХ, засорение дроссельной заслонки, начинать следует с замены фильтра тонкой очистки, проверки сеточки бензонасоса. И только затем следует проверять производительность топливного насоса, исправность форсунок. Как добраться к сеточке и самому топливному насосу, вы можете прочитать в статье «Порядок замены бензонасоса». Предварительно рекомендуем ознакомиться с устройством и поломками ТН.

    Глохнет при торможении

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет при торможении

    Во время движения при резком нажатии на педаль тормоза падают обороты, через раз вообще глохнет. Не приятно особенно когда входиш в поворот. Компютер ошибок не показывает. Помыли инжектор, поменяли лямбда-зонд, свечи, провода. Чего еще надо поменят? Менять машину не хочу.

    Глохнет при торможении

    Глохнет при торможении

    Проверьте вакуумный усилитель тормозов и шланг к нему.

    Глохнет при торможении

    Спасибо, но на сколько я знаю вакуумник виноват и когда машина стоит при нажатии на тормоз гуляют обороты, а уменя только при движении.

    Глохнет при торможении

    А как мотор себя ведёт на каждой передаче под нагрузкой? Какая динамика разгона? При выжатом сцеплении пробовали тормозить?

    Глохнет при торможении

    На мотор особо жалоб нет (может я не совсем понял вопрос, что вы имеете ввиду «на передаче под нагрузкой»?. Разгон туповат. На торможение при выжатом сцеплении, как-то именно на это внимания не обращал.

    Глохнет при торможении

    Что значит «помыли инжектор».Сеточку на бензонасосе смотрели/меняли?
    При полном баке тоже глохнет? Если нет, значит дело в ней. При торможении или правом повороте бенз уходит с оставшегося на ней еще чистого места и мотор глохнет.

    Глохнет при торможении

    может сцепление не выжимаешь вот и глохнет

    У меня такая же беда,прошу подскажите в чём может быть дело? Ещё к тому же свечи все в копоти. Уже не знаю на что и грешить. Может насос а может и посерьёзнее чего. Забыла сказать что при выжатом сциплении не глохнет и под машиной такой лязг стоит

    Последний раз редактировалось Piknik2008; 17.08.2015 в 04:13 .

    замерить давление в рампе, поменять все 3 фильтра, почистить заслонку и РХХ, проверить ДАД.

    Start/Stop * – принцип действия и использование

    Некоторые комбинации двигателя и коробки передач имеют функцию Start/Stop, которая включается, например, при остановке в пробке или при ожидании на светофоре.

    Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом.

    Функция Start/Stop активируется автоматически после запуска двигателя ключом. Для привлечения внимания водителя к этой функции в комбинированном приборе появляется символ кнопки Вкл./Выкл. и в кнопке Вкл./Выкл. включается лампа.

    Все обычные системы автомобиля такие, как освещение, радио и пр., работают в обычном режиме даже при включении режима авто-стопа двигателя, при этом возможен ограниченный режим работы некоторого оборудования, например, скорости вентилятора климатической установки или слишком громкого звука аудиосистемы.

    Автоматическая остановка двигателя

    В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

    M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

    Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

    Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

    Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

    Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.

    Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .

    Автоматический запуск двигателя

    M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

    Рычаг переключения передач в нейтральном положении:

    Ослабьте давление ноги на рабочий тормоз – двигатель запустится автоматически, и вы можете продолжить движение.

    Сохраняя давление на педаль тормоза, нажмите на педаль газа – двигатель запускается автоматически.

    И наконец, существует также такая возможность:

    Деактивирование функции Start/Stop

    В некоторых ситуациях, если необходимо временно отключить автоматическую функцию Start/Stop , следует нажать на эту кнопку.

    При отключении функции в комбинированном приборе гаснут символы Start/Stop и лампа в кнопке.

    Функция Start/Stop отключена до тех пор, пока не активируется вновь этой кнопкой или до следующего запуска двигателя ключом.

    Система помощи при трогании в гору, HSA

    Для срабатывания функции автоматического запуска рабочий тормоз можно отпустить, даже если автомобиль находится на подъеме – функция HSA (Hill Start Assist) не позволит автомобилю скатываться назад.

    HSA означает, что при трогании с места после того, как двигатель остановлен функцией авто-стопа, давление в тормозной системе сохраняется на то время, пока нога перемещается с педали тормоза на педаль газа. Временное тормозное усилие пропадает через пару секунд или при подаче газа.

    Почему автомобиль глохнет при торможении?

    Нередко в поездке возникают ситуации, когда при торможении транспортного средства мотор неожиданно глохнет и прекращает работу. Особенно неприятно, когда это происходит при плотном потоке машин в городе и за его пределами. С подобной неисправностью сталкиваются абсолютно все машины вне зависимости от их модификации, а также от наличия МКПП или АКПП.

    Стоит разобраться в причинах, почему происходит подобная проблема и как ее обнаружить.

    Почему двигатель прекращает работу?

    Не всегда заведенный мотор способен проработать качественно и бесперебойно на протяжении всего пути. Среди основных причин прекращения работы силового агрегата:

    • неисправность ВУТ, прорыв шланга;
    • поломка насоса, отвечающего за подкачку топлива;
    • неисправность блока управления или поломка датчика регулирования холостого хода.

    Также существуют и другие причины. Когда машина глохнет в момент торможения, владельцу авто следует проверить состояние системы, отвечающей за торможение транспортного средства.

    Поломка ВУТ или шланга

    Каждую из перечисленных причин, из-за которых автомобиль перестает двигаться при торможении, следует рассмотреть более подробно. И в первую очередь необходимо начать с возможной поломке ВУТ. Также проблемой может стать разрыв материала соединительного шланга, приводящий к его разгерметизации.

    ВУТ представляет собой специальный усилитель тормозов на основе вакуума. С помощью данного устройства удается облегчить усилия, которые владелец авто тратит при нажатии соответствующей педали, желая остановить машину. Расположено устройство между цилиндром и педалью, отвечающей за торможение транспорта.

    ВУТ связан с несколькими элементами конструкции двигателя — шлангом и коллектором впуска топлива. Дополнительно в усилителе предусмотрена мембрана, повреждение которой и способно повлечь за собой заглушку двигателя.

    В случае неисправной мембраны, если владелец машины нажмет на педаль тормоза, деталь не сможет организовать необходимое разрежение воздуха, из-за чего оставшиеся газы станут частью топливной смеси. Как итог — глохнет двигатель. Обнаружить проблему можно самостоятельно. Чтобы это сделать, необходимо:

    1. 5-6 раз опустить и поднять педаль, отвечающую за тормоз.
    2. Зафиксировать ее опущенном положении.

    Все действия выполняются при неработающем двигателе. Когда все будет сделано, мотор нужно будет запустить. Если деталь не приняла стандартное положение и тормоза не схватились в стандартном режиме, значит, мембрана действительно вышла из строя.

    Существует еще один вариант проверки работоспособности мембраны

    1. Владельцу авто нужно после работы мотора на нейтралке нажать на педаль тормоза и тут же заглушить мотор.
    2. В течение 30 секунд отпускать ногу с педали не нужно.

    Если за прошедшее время педаль не попытается принять стандартное положение и не окажет сопротивление нажатию, значит, ВУТ исправен. При обнаружении обратных результатов потребуется разобрать систему торможения, чтобы продолжить поиски неисправности.

    Так как ВУТ связан со шлангом, соединяющим устройство с коллектором впуска топлива, то проблемы могут иногда возникнуть и в самом шланге. Разрыв элемента и его разгерметизация вызывают снижение оборотов двигателя. В результате машина резко останавливается, заглохнув.

    Примечательно, что обычно производят полную замену усилителя, и многие автомастерские даже не готовы заниматься ремонтом данного устройства. Стоимость замены довольно высокая. Самостоятельно процедуру выполнять не рекомендуется, так как возможен риск поломки системы.

    Неисправность насоса и фильтра

    Нередки случаи, когда машина глохнет в результате торможения, если она находится на газу и водитель еще не завершил маневр. Одна из основных причин — поломка бензонасоса и засорение топливного фильтра. Обе проблемы возникают у автомобилей с любым типом силовых агрегатов — как карбюраторных, так и автомата.

    Выявить неисправность и определить состояние фильтра могут только владельцы карбюраторных силовых агрегатов. При этом автолюбителю стоит учитывать, что у каждого автомобиля фильтр может быть расположен в разных местах, поэтому рекомендуется заранее принять во внимание особенность собственной машины.

    Чтобы проверить работоспособность фильтра и бензонасоса карбюраторного двигателя, потребуется:

    1. Демонтировать выходной шланг или стянуть хомуты, его сдерживающие.
    2. Сделать попытку прокачать насос, воспользовавшись рычажным устройством. Если устройство исправно, а фильтр не забит, то из отверстия практически сразу же пойдет топливо. Рекомендуется, чтобы не вымазаться в масле, выполнять работу в сменной одежде и в перчатках. Если детали конструкции сломаны, то потребуется демонтировать их для проведения дальнейшего осмотра.
    3. Проверить давление всасывания устройством воздуха на входе — окончательное действие проверки работоспособности устройств. Чтобы это сделать, необходимо отсоединить шланг и снова использовать рычаг. Предварительно перед процедурой следует закрыть входное отверстие. Если на входе образуется вакуум, значит, насос цел.

    При обнаружении проблем рекомендуется как можно быстрее демонтировать насос и фильтр и провести диагностику элементов. Выполнить ремонт конструкции или провести полную замену можно самостоятельно, не обращаясь за помощью автомастерской.

    В случае автомобилей, оборудованных инжекторным двигателем, провести диагностику фильтра не получится, поэтому потребуется незамедлительная замена элемента. Определить неисправность получится только по тому, как автомобиль реагирует на различные команды.

    Когда транспортное средство начинает торможение, ЭБУ передает сигнал о необходимости своевременной подачи топлива двигателю. При засоренном фильтре у насоса не хватит сил и мощности для передачи требуемого количества топлива. Результат — потеря двигателям тяги и прекращение его работоспособности.

    Поломка датчика

    Основная цель датчика холостого хода — смена режимов работы двигателя. Также посредством использования устройства удается отслеживать и поддерживать количество оборотов при эксплуатации авто. Если датчик выходит из строя, то обороты начинают резко падать, и автомобиль попросту глохнет.

    Чтобы диагностировать поломку датчика, потребуется отследить обороты двигателя при переключении режима на холостой ход. Если показатели оборота будут постоянно меняться, не задерживаясь на одном значении, значит, устройство неисправно. Особенно хорошо поломку видно при резком нажатии и отпускании педали торможения.

    Чтобы точно узнать о неисправности датчика, владельцу авто необходимо будет воспользоваться мультиметром. Процедура не представляет ничего сложного и может быть выполнена самостоятельно без участия специалистов:

    1. Демонтировать датчик и отсоединить от него провода.
    2. Подсоединить на корпус автомобиля один контакт вольтметра. Второй контакт нужно присоединить на выводы, расположенные в колодке. Стоит отметить, что у каждой модели машины выводы разные, поэтому владельцу авто рекомендуется заранее учесть этот момент.
    3. Включить зажигание и посмотреть на дисплей прибора. Если показатели напряжения находятся в пределах 12 В, значит, цепь системы исправна. Если его нет вовсе, то это означает разрыв цепи. Что говорит о возможной неисправности электронного блока. При работоспособной цепи необходимо продолжить проверку.
    4. С помощью тестера проверить сопротивление внутренних обмоток холостого хода. Владельцу авто следует уточнить стандартное напряжение устройства, основываясь на модели автомобиля.

    Если в процессе проверки были обнаружены несоответствия показателей напряжения с установленными производителем, то рекомендуется выполнить замену датчика. Отремонтировать устройство не получится.

    Наиболее распространенной причиной прекращения работы двигателя при торможении авто является поломка вакуумного устройства. Поэтому владельцу авто при столкновении с подобной ситуацией следует начать проверку машины с него. Если не получается выявить поломку самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью специалиста автосервиса.

    Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

    Да глохнет только после того как рычаг переводиться в положение драйв

    Слушай больше советчиков, которые даже не знают, что такое автоматическая коробка переключения передач. Ни то, как она работает, ни о положениях селектора. «Драйв» для них — это газ в пол.

    И чем тебе мой совет, переданный через ЖолтогоАвтоматчика, не устраивает?

    Слушай больше советчиков, которые даже не знают, что такое автоматическая коробка переключения передач. Ни то, как она работает, ни о положениях селектора. «Драйв» для них — это газ в пол.

    Просто я даю советы основанные на своем опыте,который нарабатывался годами на разных машинка(в том числе и с автоматом).Хорошо если обойдется мелочью.

    Слушай больше советчиков, которые даже не знают, что такое автоматическая коробка переключения передач. Ни то, как она работает, ни о положениях селектора. «Драйв» для них — это газ в пол.

    И чем тебе мой совет, переданный через ЖолтогоАвтоматчика, не устраивает?

    А катализатор после этого как себя чувствует или будет чувствовать?

    Мда. дал человеку инструкцию по чистке дроссельного узла. И ведь 3 гайки не открутить. Ясно. Тяжело. Грязь мы не чистим, мы её пропихиваем дальше! Будут проблемы с лямбдой или с катом — не буду ничего отвечать.

    Куски говна, попадающие на седло клапана — это тоже здорово.

    Нормально все я еще вчера покатался на ней на высоких оборотах и реально ощутил резвость машинки при разгоне!

    Мда. дал человеку инструкцию по чистке дроссельного узла. И ведь 3 гайки не открутить. Ясно. Тяжело. Грязь мы не чистим, мы её пропихиваем дальше! Будут проблемы с лямбдой или с катом — не буду ничего отвечать.

    Куски говна, попадающие на седло клапана — это тоже здорово.

    Мда. дал человеку инструкцию по чистке дроссельного узла. И ведь 3 гайки не открутить. Ясно. Тяжело. Грязь мы не чистим, мы её пропихиваем дальше! Будут проблемы с лямбдой или с катом — не буду ничего отвечать.

    Куски говна, попадающие на седло клапана — это тоже здорово.

    Ты бы хоть почитал, что я там между картинок писал. Я снимал регулятор ХХ и отдельно чистил его канал. Если ты в автомобиле нихрена не понимаешь и просишь совета, когда у тебя машина глохнет, то почему же потом ты начинаешь что-то пытаться доказать? Как вообще можно сравнивать инжектор и карбюратор? Это где обитают такие умельцы, что чистят карбюратор методом прыскания на рабочем двигателе? Какая камера? Что поддерживает и как обороты ты знаешь? Сколько стоит кат и как он работает в курсе? Как отравить лямбду тоже знаешь видимо.

    ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ABRO
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕННЫЙ

    Очиститель карбюратора содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива. Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания. Для лучших результатов используйте вместе с регулировкой карбюратора.

    УКАЗАНИЯ:
    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Снимите воздушный фильтр, дайте двигателю работать на холостом ходе (около 750 оборотов в минуту).
    3.Распылите всё содержимое непосредственно в карбюратор, на заслонку, основной дроссельный клапан и валы. Распылите очиститель на стенки камер и на все загрязненные поверхности.

    ЗАМЕЧАНИЕ:
    После распыления, обороты двигателя упадут до 400-500 оборотов в минуту-это нормально.
    4. Когда баллон опустеет, сразу же остановите двигатель.
    5. Дайте постоять 5-10 минут.
    6. Заведите двигатель, открывайте и закрывайте дроссельную заслонку резко (погазуйте) в течении 2 минут.
    7. Замените воздушный фильтр.
    8. Если необходимо отрегулируйте поток воздуха и холостой ход.

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Огнеопасно. Под давлением. Опасно при проглатывании и вдыхании паров. Хранить и применять вдали от источников тепла, огня, искр, при температуре до 48С и при достаточной вентиляции. Избегать контакта с кожей, глазами, одеждой и вдыхания паров. При попадании на кожу вымыть водой с мылом, в глаза — промыть водой в течении 15 минут. При проглатывании не вызывать рвоту, при вдыхании паров — выйти на свежий воздух; обратиться к врачу. Беречь от детей.

    При сохранении герметичности срок годности не ограничен. Товар сертифицирован. Вес нетто 284 г.

    СДЕЛАННО В США. АБРО ИНДАСТРИЗ, ИНК
    НПТК «Крепость», ул. Черняховского д.17
    (812) 325-09-97

    Да ладно парня кошмарить.Я бы конечно лучше снял.

    Всеемы [b]ся, а не ктемы ся, а не коллектор и впуск. Ещёавковая камера при этом хорошо чистятся, а не коллектор и впуск. Ещё один талант.

    Пшикнул под воздушник — прочистил жиклёр!

    Я прошу прощения за щения за грубость. Я [/b]я за грубость. Я не хотел никого обижать.

    спишите всё на то, что лохобойка здесь я..

    Ты бы хоть почитал, что я там между картинок писал. Я снимал регулятор ХХ и отдельно чистил его канал. Если ты в автомобиле нихрена не понимаешь и просишь совета, когда у тебя машина глохнет, то почему же потом ты начинаешь что-то пытаться доказать? Как вообще можно сравнивать инжектор и карбюратор? Это где обитают такие умельцы, что чистят карбюратор методом прыскания на рабочем двигателе? Какая камера? Что поддерживает и как обороты ты знаешь? Сколько стоит кат и как он работает в курсе? Как отравить лямбду тоже знаешь видимо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector