0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при прогреве двигателя

Машина глохнет при прогреве двигателя

В одно прекрасное морозное утро авто заглохло при прогреве.
Сразу отмечу, что АКБ свежий, топлива больше полбака. Было -18, всю ночь столько же. Завелся нормально, работал ровно, минут через 10 обороты уже приблизились к 1000. И тут движок просто заглох, как отрезало. Ключ туда-сюда, снова завелся с полтычка. Опять работает ровно. Весь день отъездил нормально. Что это было, не понял.
Через день с утра аналогичная картина. Запускается нормально, работает ровно, греется с 1500 до примерно 1000 оборотов и глохнет, но по ощущениям вроде как не сразу, а пытался дернуться. Температура около -12. В этот раз попытался завести сразу ключом в СТАРТ из ON, как заглох, но нифига! Крутит, но не схватывает. Перевел ключ в OFF и из него уже завелся. Чек не горит. Весь день опять нормально, но осадочек остался. Вечером считал память аварий — нет ничего.
Стал изучать аналогичные случаи, наметил цепи для проверки. Но холодно ковыряться.
Через день заглох уже в движении, но мотор недостаточно был прогрет, т.к. стартовал быстро. Заглохло же через пару минут движения, в момент сброса газа. И аналогичный, 4 случай, тоже в движении, и опять на сбросе газа и непрогретом двигле. Температура уже около -5 на улице.
Отсюда сделал вывод, дело не в цепи бензонасоса, и не в отгнившем проводе, и не в подсосе воздуха. Скорее всего глючит цепь датчика положения дросселя — регулятор холостого хода. Сегодня с утра проверил. Пока движок прогревался, пошевелил разъём датчика.

P.S. Рано обрадовался.
Через неделю ситуация повторилась. Удалось засечь, что происходит это только при прогреве и только примерно на 1100 оборотах (по сканеру). Я бы даже сказал, при переходе через эту отметку. Т.к. потом уже не глохнет. И чтобы завестись, надо ключ обязательно в OFF перевести, иначе крутит, но не схватывает. Ошибок нет. И на шевеленье не реагирует.
Надо будет снять весь узел, почистить.

И ещё, заметил такую вещь. Запускаешься, например, в мороз после ночной стоянки. Обороты х.х. сразу устанавливаются повышенные, в районе 1500 — 1600, так и должно бытть. По мере прогрева обороты плавно снижаются. Примерно при температуре ОЖ +40С оживает климат-контроль, если стоит в авторежиме, начинает шевелить заслонками и чуть увеличивает скорость обдува. Обороты при этом становятся примерно 1100. Когда температура ОЖ достигает 56С, обороты становятся 1000, а климат оживает на полную. Ну и далее, при дальнейшем прогреве обороты х.х. приходят в норму.
Но во всем этом есть одна непонятная штука. Если в процессе прогрева заглушить двигатель принудительно, например на 1300 оборотах. То при следующем запуске, тут же, обороты х.х. установятся уже не 1300, как ожидаемо, а сразу порядка 900! И движок нормально работает.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Особенно популярен на отечественных машинах последний случай. Из-за неправильной работы бензонасоса и прочих неприятностей, которые вполне могут стать проблемой в функционировании силового агрегата, карбюратор просто перестает нормально работать, его основные функции нарушаются из-за повреждения внутренних деталей. Это также один из самых сложных видов поломок, так что придется вложить немало времени или средств на решение этой неприятности. Поэтому для начала стоит проверить и устранить иные возможные проблемы, которые могли вызвать такие неприятности. В частности, вы можете проверить все предыдущие пункты, которые также могли стать причиной плохой работы карбюратора и прекращения его функционирования на горячую.

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

Ремонт карбюратора у специалистов – лучшее решение

Если в вашем распоряжении карбюраторный автомобиль, лучше всего будет найти профессионала, который сможет регулярно обслуживать технику. Вашему автомобилю потребуется качественное обслуживание на регулярной основе, поскольку карбюратор постоянно засоряется, выставляет все новые и новые проблемы в эксплуатации. Поэтому лучше всего будет воспользоваться услугами специалиста, который прекрасно знает свое дело и выполняет чистку, регулярное обслуживание и ремонт карбюраторов, а также всей связанной с ними техники. Главные критерии выбора специалиста следующие:

  • наличие опыта в работе с вашей моделью автомобиля, достаточный профессионализм, подтвержденный годами работы;
  • положительные отзывы от других владельцев карбюраторных автомобилей, которые получили качественное обслуживание;
  • доступные цены – вам не обязательно выбирать дорогостоящую станцию обслуживания, можно сотрудничать с частным мастером;
  • довольно быстрое выполнение всех необходимых ремонтных работ, но наличие гарантии качества результата;
  • возможность заказа комплексной работы с покупкой запчастей в исполнении мастера, чтобы снять с себя ответственность за качество деталей;
  • прочие удобные услуги, а также возможность проведения полного обслуживания автомобиля.

Удобно, когда все вопросы ремонта и обслуживания производит один человек. Это позволяет достаточно просто получить качественно работающий автомобиль, поскольку за него ответственен один человек или одна компания. Если же карбюратор вам ремонтирует один человек, обслуживает машину другой, а проблемы с генератором решает третий, все это не слишком удобно для ремонтных работ с машиной. Так что лучше отыскать универсального мастера и постоянно обслуживать автомобиль исключительно у него. Если у вас на авто установлен карбюратор Solex, предлагаем посмотреть видео о его разборке и обслуживании:

Подводим итоги

Прекрасные автомобили с карбюраторными двигателями стали историей промышленности, но на дорогах они еще широко представлены. Именно поэтому вы можете воспользоваться идеями, представленными в данной публикации, так как мастеров по карбюраторам еще очень много, да и в магазинах можно найти необходимые запчасти. Если в вашем автомобиле возникли проблемы с качеством работы системы подачи топлива, самое время все эти проблемы устранить. Вы сможете достаточно просто получить высокое качество работы силового агрегата и топливной системы, если будете просто ухаживать за всеми важными узлами автомобиля.

Для нормальной работы карбюратора его просто необходимо иногда чистить. Этот момент достаточно важен для каждого автомобиля, эксплуатирующегося в России. Качество топлива, загрязненность атмосферы – все это влияет не нормальную работу двигателя. Достаточно раз в несколько лет провести качественную чистку системы подачи топлива, выполнив те или иные процессы обслуживания, чтобы обеспечить долговечную и качественную работу всех систем двигателя. А как вы обслуживали карбюраторный автомобиль?

Ребят. новая проблема.
двигатель 1.8ТСИ
Автомобиль при первом старте в минусовую погоду глохнет.
Тоесть:
Завожу-некоторое время идет прогрев в штатном режиме- потом начинается расколбас двигателя с тряской приличной- потом вовсе глохнет.
Второй раз заводится без проблем, но что бы работал ровно нужно некоторое время подгазовывать.
Кто знает в чем проблема?
Отчего плясать, куда показывать пальцем официалам?

Прилагаю видео, что бы было ясно.

Не проходите мимо, не поленитесь, посмотрите, выскажите свои предположения пожалуйста. мне очень нужно ваше мнение.

ВСЕ КТО СЛЕДИЛ ЗА ТЕМОЙ.
ОТВЕЧАЮ: ОФИЦИАЛЫ ПРИГОВОРИЛИ РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА. МАШИНУ ПОКА НЕ ТЕСТИЛ, ТАК ЧТО НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЛИ ТЕПЕРЬ ВСЕ ИСПРАВНО!

Замена датчика не помогла. проблема осталась машина продолжает глохнуть!

Глохнет двигатель при прогреве

мотор заводится, прогревается, все гуд, но дойдя до примерно 160 градусов по Фаренгейту (около 70 по Цельсию), начинает неровно работать:обороты плавают, теряется немного мощности. Через примерно 10 градусов обороты падают до примерно 500 а то и до 200 и двигатель стремится заглохнуть, на педаль газа реагирует только если ее полностью выжать, и то через секунды 2.Если заглохнет, то завести его возможно только через пару минут, затем он пару минут работает и котовасия повторяется.Так вот, если скинуть фишку с датчика ДТОЖ (на фото), то движок работает терпимо(ХХ обороты плавают, но не критично), заводится, едет, но есть подозрение на перерасход. Что с этим можно сделать, где искать, куда тыкать и тд?(при замере сопротивления датчик показывает допустимые параметры.Если замкнуть контакты на фишку ДТОЖ начинается эта котовасия. Может у кого было?Мотор 9а

Замыкать не надо)тут между контактами нужно сопротивление вставлять)encrypted-tbn1.gstatic.co…e-EEenIpIrnPYuTKWiU4XJKKw
Т.е съэмулировать датчик температуры, ведь по его показаниям клапан(Ергд) пропускает в цилиндры нужно кол-во топлива, на холодную у тебя в первую очередь начинает работать пусковая форсунка, и только после этого начинают остальные, время работы этой формы, опять же определяется мозгом по ДТОЖ) и если он например будет завышать то у мотора будет голодание, и наоборот, занижать то при рабочей температуре будет слишком много топлива, и оно может не успевать сгорать, и не забывай на приборку тут стоит свой ДТОЖ) а на мозг свой)
А скорее всего у тебя ПНД сдох, на лопате слева стоит измеряет кол-во входящего воздуха, на прогреве у мотора обороты выше и лопата больше приоткрыта и не попадает в поврежденные место, а когда обороты спадут на хх вот и начинают плыть, где опять же могз не может скорректировать смесь, или ищи подсосы воздуха, этот мотор на них оч чутко реагирует

Так, на основе информации, поступающей от датчиков темпиратуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки, электронный блок управления (контроллер) выдает команды на электрогидравлический регулятор давления, который обеспечивает подачу нужного на данном режиме работы двигателя количества топлива. Кроме того, контроллер выполняет обратную связь между топливным зарядом на входе в камеру сгорания и продуктами на выходе, реализуемую посредством датчика содержания кислорода в отработав газах. В случае нарушения работы какого-либо элемента системы контроллер переходит на управление подачей топлива по базовым параметрам, что позволяет продолжить движение автомобиля, если двигатель прогрет.
Обогащение горючей смеси, необходимое при холодном пуске и прогреве двигателя, определяется по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости. Контлроллер обрабатывает эти сигналы и выдает сигналы управления на злектрогидравлический регулятор управляющего давления, который изменяет давление топлива в нижних камерах регулятора давления дозатора-распределителя топлива. В результате этого происходит обогащение горючей смеси.

Это из книги про работу КСУД ke motronic
www.botik.ru/auto/vw/volk…njector/KE-Motronic.htmты хоть сам прочитай внимательно)и тогда будешь иметь представление о принципе работы этой системы, точнее последовательность)

спасибо за познавательный ответ.В моем случае решилось промывкой системы охлаждения(мотор перестал глохнуть) и регулировкой зажигания (перестал плавать хх). Сейчас стоят разные свечи (некоторые одноэлектродные) и топливо сгорает неравномерно, возможно датчик детонации пытался подкорректировать угол опережения и из-за этого мотор работал неровно. Сегодня постараюсь поменять свечи и уже будет точно видно.

Ставь лучше одноэлектродные)хоть везде трех предлагают)я себе вообще иридевые поставил, на них по сравнению с обычными свечами движок заводится стал легче и на порядок ровнее работать)но у них и цена соответствующая

уже поставил трехэлектродные.сначала завелась и сразу заглохла, потом завелась с газом, но мотор подстраивал обороты, ну а после регулировки зажигания стал ровно работать, хотя его надо еще немножко подправить, т.к обороты набираются как-то слишком плавно

народ прошу помощи. б3 пасат двигатель 9а. ( 2 л 16v) геморойный сам знаю. проблема в следующем. заводится нормально и сразу же глохнет. симптомы. — до этого ездил какое-то время на повышеных оборотах ( 1000-1500) холостых иначе после прогрева начинал троить и иногда глох при трогании с места или так мог заглохнуть. по этому добавил на дхх воздуха- бегал нормально. последний выезд — на пол пути упала мощность. хотя выезжал нормально. после стал еле набирать скорость. и даже на ходу срываться — вот вот заглохнет, но ехал, обычно шел 60 на 3 шел — после на 4 еле догонял до 60. после постоял 2 дня и перестал работать. 1й запуск — обороты подпрыгнули до 2 тыс и сразу упали — заглох. после стартер срабатывает, заводится и в 2-3 секунды глохнет. на педаль газа не реагирует. насос при положении зажигания что то прокачивает вроде. в сервис ехать — нет спецов толковых.

недавно ездил на регулировку впрыска и зажигания.было что-то похожее.мастер поправил зажигание, , выставил правильные зазоры по мануалу, подкорректировал подачу топлива и машина стала нормально заводиться и работать, появилась тяга, стала шустрее.но осталась проблема холодного запуска, когда без газа машина заводится и сразу глохнет, решается либо подгазовкой, либо снятием фишки с дтож.в вашем случае можно попробовать настроить зажигание, скинуть клему с дтож и если будут улучшения, то поменять его, проверить трубки на предмет подсоса воздуха и проводку на предмет замыкания, проверить работу ксхх, можно попробовать поставить мозг со 100% исправной машины, ну и самое главное-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ ВПРЫСК, потому что будет только хуже.им должен заниматься только специалист, кто бы что не говорил типа он простой, внутри три детали, НЕ НАДО ЕГО ТРОГАТЬ, потому что потом его нереально будет нормально настроить.

починился. слава богу впрыск цел… проблема была в уоз и расхлябанные настройки воздуха. на дмрв и перед дросельной заслонкой. напомню симптомы — предварительно упала тяга . после остывания двигателя — послал меня нах и перестал заводиться. схватывался но моментально глох

А как настроил то?

остальное теперь чинить…

чинил на сто. матер. 1 ) настраивал там где «паук» но не сам впрыск а какая то хрень, опережение зажигания.2 ) воздушный клапан — там где дросельная заслонка. там винт- его крутили. и 3) дмрв. это такой цилиндрик металлический от воздушного патрубка идет. там тоже на корпусе винт под звездочку или шестигранник маленький. вчера катался. тяга конечно не ахти пока но заводится и бегает без нареканий. думаю что то в поршнях не то. одна свеча нехорошо выглядит немного. черноватая. по краям по сравнению с остальными. провода вроде целые . что то с компрессией цилиндра наверно не в поряде.

тяга в плане — он конечно 100 и более беит спокойно но разгоняется до такого медленно

Глохнет при прогреве

#1 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    Сообщение отредактировал Inspired: 30 October 2012 — 13:22 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 xNxSxLx

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
    Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.

    • 0
    • Наверх

    #4 alex31

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
    Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.

    • 0
    • Наверх

    #5 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов
    • 0
    • Наверх

    #6 shevva777

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Первая столица Украины
    • 0
    • Наверх

    #7 Вячеслав Федоров

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Работа
    • 0
    • Наверх

    #8 meduza

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • 0
    • Наверх

    #9 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    такая же ерунда. при прогреве работает минут 5 и глохнет.. двиг 1,6 ПН

    когда заводишь мотор, какие обороты примерно?

    Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

    • 0
    • Наверх

    #10 meduza

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • 0
    • Наверх

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • 0
    • Наверх

    #12 Вячеслав Федоров

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Работа

    Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

    • 0
    • Наверх

    #13 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #14 j3d

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    у меня конструктор. стоит карб от 2108 на нем черепашка от 41 москвича идущая к воздухану от того же москвича.
    электроподогрева коллекторов нет.
    зато на днях с одним умельцем посадили на выпускной коллектор жаровик от девятки, а гофру воткнули в воздухан.
    машина стала работать гораздо ровнее, когда в карб поступает подогретый воздух.

    но проблемма с утренними гуляниями холостого хода у меня тоже есть
    заводишь с подсосом, держит свои прогревочные 900-1000
    потом подогревается где то до 20гр. и обороты увеличиваются до 1400
    уменьшаю подсос сокращая до 1000
    опять жду минуту-другую машина прогревается до 40 гр. и обороты вновь увеличиваются до 1400-1600
    опять уменьшаю подсос до 1000
    и вот тут начинается свистопляска тахометра
    1200-900-750-650-580-. почти глохнет — вытягиваю подсос
    взлетает до 1600
    немного уменьшаю до 1200
    1200-1400-1600-1200-900-680- почти глохнет

    и вот так несколько раз пока не дойдет до 80 градусов.
    потом ровно держит (при немного вытянутом подсосе) 900-950 оборотов
    покатавшись и доведя машину до 90-95 град. убираю полностью подсос
    держит стабильно 900-950 оборотов

    вобщем то что машину пока не прогреешь она не держит обороты я слышал
    но меня немного напрягает не сам факт прогрева а то что обороты сами по себе то увеличиваются до 1600-1800
    то падают почти до самозаглоха

    карб обычный абслютно нормальный и рабочий (тестил несколько раз у серьезных спецов. последний раз позавчера все прочистили и продули)
    ДЗ чистая и работает хорошо
    поплавки в норме и игольчатый клапан тоже проверяли
    датчика холостого хода нет — стоит пустышка так что тна ЭПХХ грешить тоже не могу
    даже жиклеры в последний раз поменяли на более пропускаемые (от шеви нивы 115-е)

    скажите
    это нормально что при прогреве до 80 градусов обороты сами по себе скачут от 1600- до 600 ?

    машина глохнет при прогреве

    • Ответить

    #1 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    иммо -это иммобилайзер? Что это?

    P.S. чаше всего она не глохнет, а обороты падают давольно низко, что машина задыхаться начинает! Такое бывает только утром!

    Сообщение отредактировал Iliaev: 27 Март 2013 — 16:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Амбр, да, расход вроде увеличился! Проблема вроде пропала но появилась новая!
    Завожу машину, прогреваю и езжу как обычно минут 20-40. Потом загорается лампочка на панели (автомобиль с гаечным ключом) и обороты начинают плавать (раз в 10 секунд падают до 450-500). Двигатель начинает работать как-то ненормально (вроде громче) и попахивает горелым!
    Если машину заглушить и завести заново, то через пару минут все повторяется!
    Знакомый замерял компрессию, показало 12-13-6. Говорит надо делать ремонт двигателя! Мне кажется, что если дело в компрессии, то проблема появлялась сразу, а не спустя 30 минут!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Niniko, я понимаю, что компрессия 6 это не хорошо! Вопрос в том, может ли компрессия влиять на данную лампочку или на обороты двигателя. А если не может, то в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Iliaev, если продолжете дублировать свои посты в все темы, вас ждет бан, а не помощь. Зачем Вы это делаете? Подумайте о других! Загаживая форум своим постом, ни кому от этого легче не будет. Вы пришли в гости,а сами с ногами на стол залезаете.

    Iliaev, у больного в голове торчит топор. Давайте подумаем, какой выбрать ему лейкопластырь от натоптышей? Вы о чем?! В одном из цилиндров происходят процессы, в корне отличающиеся от правильных. Попросту говоря, там дырка. Будем искать другие причины пропусков зажигания?
    Возможно дело в прогаре прокладки головки, это объясняет, что проблема приходит по мере прогрева двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    При прогреве на подсосе глохнет

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #41 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Edelweiss75

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Також вже 2 тиждень «бюсь» з карбюратором Солекс 2141-10.
    Також глохне при прогріві на підсосі.

    Але по хитрому алгоритмі.
    Заводиться і працює на підсосі добре.
    Прогрівається до якоїсь певної температури (хвилин 5 — 10 їзди)
    і починає троїти, і глохнути.

    При цьому маніпуляції з ручкою підсоса не дають ніякого результату.
    Якщо в цей момент повністю витянути підсос — майже нічого не міняється, злегка піднімаються оберти, але мотор продовжує троїти , і глохнути.

    Якщо втопити ручку підсоса повністю — мотор перестає троїти , але ХХне тримає , так як ще холодний.

    При прогріві до 70 гр. і вище усе пропадає і мотор нормально працює як без підсоса , такі з ним.

    Карбюратор продував, міняв жиклёри ХХ , та ГДС. Короче вже починаю доходити до перевірки абсурдних ідей.

    Недавно поставив тросиковий привід газа , кронштейн закріпив на карбюратор.
    Може дійсно , як хтось писав вище, підсасує повітря при прогріві .
    Також міняв мембрану пускового, бо хтось , до мене , поставив її неправильно.

    Регулював зазори пускового, правда не дуже добросовісно («на глаз»:multi:).

    Але не думаю що проблема в пускових зазорах, бо інакше мотор троїв би на усіх режимах прогріва , а не так хитро.

    Завтра ще попробую замінити прокладки під карбюратором.

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 leon21

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 leon21

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Вот ответ представителей ДААЗ по аналогичной проблеме человека:

    Вопрос:(15/02/13)
    Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 — падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку, заводится и работает. Есть мнения, что обмерзает дроссельная заслонка. У многих такая болезнь. Что скажете по этому поводу?. Электрика не врет.

    Ответ:
    Маловероятно, что за 3 минуты обмерзает диффузор (обмерзает именно он, в узкой части, и за гораздо большее время). Скорее всего, смесь переобогащена. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте телескопическую тягу воздушной заслонки на отсутствие заеданий и закусываний. Посмотрите, как ведет себы воздушная заслонка в момент запуска и на прогреве, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра. В начале прокрутки двигателя стартером заслонка «играет» (приоткрывается и закрывается). После запуска она приоткрывается. Попробуйте в момент, когда падают обороты немного приоткрыть воздушную заслонку. Можно надавить (аккуратно отверткой) прямо на заслонку, и если она приоткроется и обороты стабилизируются, значит смесь переобогащена и возможная причина — жесткая пружина в телескопической тяге. Если при надавливание на заслонку, она не приоткрывается, приоткройте заслонку, утопив тягу управления ВЗ. Если обороты стабилизируются, значит, богатая смесь. Возможные причины: завышенный уровень топлива (износ игольчатого клапана), не настроены пусковые зазоры, богатая регулировка переходной системы. Для обеднения переходной системы, вскройте металлическую заглушку в удлиненном приливе и отверните винт 330 дополнительной регулировки на 0,25 — 0,5 оборота. Заново настройте хх. Проверьте ездовые качества, т. к. при большом обеднении появятся провалы в начале движения.

    У себя я проверял пусковые зазоры, менял телескопическую тягу (была с дефектом), но пока не поборол, теперь буду наблюдать за воздушной заслонкой в момент когда двигатель захлебывается, а потом вдруг начинает работать нормально. Вчера под кастрюлей тяги шевелил пальцами в том районе и вдруг все стабилизировалось, скорее всего дело в заедающей заслонке, буду разбираться дальше.

    • Наверх
    • Жалоба

    #52 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #53 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #54 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Итак, заметил следующую особенность, про прогреве со снятой крышкой корпуса воздушеого фильтро все более-менее, подтраивает но не глохнет, стоит установить фильтр и накрыть крышкой, троения усиливаются и двигатель хочет заглохнуть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #57 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #58 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • В підтримку теорії про конденсат, сьогодні проїхав десь по кілометру туди (пів години постояв) і назад, якраз прогрілась до моменту коли хоче глохнути, заглушив, зкинув фільтр посвітив фонариком, стінки першої камери і вся дросельна заслінка в краплинках води, звичайно вона троїть і хоче глохнути.

    Для статистики в кого не було подібного ефекту а потім зявивсь, згадайте чи не всановили ви останнім часом шланг на подачу теплого повітря в каструлю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 vadimon

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 21-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #60 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Клуб Nissan Teana

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Администрация
    • Партнеры
    • Правила
    • Поиск
    • FAQ
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Двигатель внезапно глохнет

    Сообщений 1 страница 10 из 56

    Поделиться118.12.2018 21:21:02

    • Автор: noobot
    • Ученик
    • Сообщений: 2
    • Уважение: 0
    • Car: Teana L33
    • Последний визит:
      22.11.2019 11:20:45

    Всем привет! Недавно стал обладателем Теаны 3, мотор 2.5, выпуск конец 2014, пробег 55 тыс. Обнаружил странный глюк: в течение недели двигатель заглох дважды, один раз при прогреве пару дней назад, поработал минуту и потух, второй раз сегодня, прямо на светофоре после остановки на красный. После глюка заводится без проблем, в памяти ошибок по сканеру нет, по общей работе автомобиля так же никаких нареканий не замечено. Может кто сталкивался с этим?

    Поделиться218.12.2018 21:38:39

    • Автор: naik77
    • Мастер
    • Сообщений: 162
    • Уважение: +8
    • Пол: Мужской
    • Car: Teana L33
    • Trim Level: 2.5 CVT Elegance
    • Последний визит:
      04.08.2021 13:53:40

    Была такая проблема . Датчик залипает какой-то ( говорили когда проверял , но не помню какой ) порекомендовали менять почаще масло . Раньше менял раз в 15к , сейчас раз 8-9к и проблема решилась сама собой .

    Поделиться319.12.2018 09:41:04

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      Вчера 15:42:59

    naik77 распредвалов датчики и колена. Но в этом случае ошибка вылезает обычно.

    Поделиться419.12.2018 10:19:11

    • Автор: Ниссан Теанович
    • Любитель
    • Сообщений: 98
    • Уважение: +1
    • Car: Теана3
    • Trim Level: Лакшери+
    • Последний визит:
      03.06.2021 18:39:13

    Или глюк сигналки рвущей датчик.

    Поделиться519.12.2018 22:20:10

    • Автор: mac
    • Мастер
    • Сообщений: 159
    • Уважение: +3
    • Car: Ниссан Тиана III
    • Trim Level: Premium
    • Последний визит:
      21.08.2021 14:09:56

    У меня то было нескольо раз, но ничего не нашли. Я еще грешу на дополнительный иммобилайзер возможно он. Но точно не известно
    Глохнет, останавливаешься заводишь и все прошло
    Ошибок нет

    Поделиться620.12.2018 11:15:37

    • Автор: blck
    • Администратор
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Сообщений: 2828
    • Уважение: +202
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana L33
    • Trim Level: Premium+ 3.5
    • Последний визит:
      Вчера 15:42:59

    mac если ошибок нет, то предположение про сигналку вполне становится реальным

    Поделиться714.07.2019 15:02:42

    • Автор: Молний
    • Мастер
    • Сообщений: 155
    • Уважение: +11
    • Последний визит:
      04.08.2021 19:52:07

    Привет всем.
    Проявилась такая же проблема.
    После первого запуска машина РОВНО через пять минут глохла. Повторный запуск, и все нормально.
    После следующей постановки на сигнализацию картина повторялась.
    Вчера снял сигналку, подумал, что это она глюк словила.
    И вчера все было нормально.
    НО!
    Сегодня утром завел, пока стоял курил, машина глохнет! (время не засекал)
    Опять завёл. долго сидел (минут 30) наблюдал. всё ровно (прогрелась)
    Заглушил, нажимаю на кнопку. она схватывает, но тут же глохнет. Завелась только когда «поддал газку».

    Хелп ми! Что делать и куда лезть?

    И еще вопрос: мотор QR25, там что сверху права под пластиковой накдадкой за два датчика? Коленвала?

    Отредактировано Молний (14.07.2019 17:07:43)

    Что делать, если машина глохнет на холостом ходу?

    Такая неприятность, как заглохший на холостых оборотах двигатель, знакома многим автолюбителям.

    Рассмотрим основные проблемы, с которыми к нам в автосервис приезжают клиенты.

    Проблема № 1. Машина глохнет на холодную

    Проблема двигателя, глохнувшего на холодную, является одной из самых распространённых, потому что двигатель нуждается в более богатой смеси топлива для поддержания оборотов холостого хода, пока он не нагреется. Практически все подобные проблемы в случае с холодным запуском так или иначе связаны именно с неисправностью подачи топливовоздушной смеси.

    В двигателях с впрыском топлива, если машина глохнет на холодную, это также может быть вызвано условиями, нарушающими нормальную смесь воздуха/топлива.

    В их число входят:

    • вакуумные утечки или подсос воздуха, поступающего во впускной коллектор после датчика расхода воздуха;
    • неправильное положение дроссельной заслонки или неисправность датчика кислорода (датчики кислорода обычно рассчитаны на 80–150 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя);
    • загрязнённые топливные форсунки или низкое давление топлива, поступающего к ним;
    • неисправный датчик охлаждающей жидкости – возможно, он передаёт компьютеру неправильную информацию о температуре двигателя.

    Иногда двигатель может глохнуть на холодную ещё и по причине неисправности блока управления двигателем.

    Неисправный спекшийся катализатор – ещё одна причина глохнувшего двигателя.

    Двигатель может глохнуть также из-за неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Если этот клапан завис застрял в открытом положении, то автомобиль будет работать вяло или даже глохнуть при низких оборотах. Надо просто очистить клапан от нагара и грязи.

    Если датчик положения дроссельной заслонки в системе не откалиброван, то бортовой компьютер не сможет понять, нагрузку двигателя, и может дать двигателю слишком много или слишком мало топлива, заставляя его заглохнуть.

    Причина № 2. Машина периодически глохнет на ходу

    Периодические остановки мотора, которые, кажется, происходят бессистемно. То работает нормально, то глохнет постоянно. Это говорит о проблемах в системе зажигания. Внезапная потеря искры легко может заставить двигатель заглохнуть, тем более если он холодный. Наиболее распространённые причины потери этой самой искры – проблемы в катушке зажигания, модуле зажигания и датчике положения коленчатого вала.

    Одна из самых необычных причин периодической остановки двигателя – неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, компьютер может повысить обороты до холостого хода двигателя или не возобновить перекрытую подачу топлива в двигатель, когда это требуется. Подача топлива в двигатель перекрывается, а подаётся только воздух, и двигатель попросту глохнет.

    Есть ещё одна распространённая причина того, что автомобиль постоянно глохнет, которая тем не менее часто упускается из виду, – это плохое качество топлива. Если подозреваете, что ваша машина глохнет именно из-за низкокачественного топлива, то слейте или искатайте старое топливо и заправьтесь на другой заправке. Если проблема исчезнет, следует сделать правильный вывод о заправке.

    Иногда двигатель может испытывать трудности с работой на холостых оборотах, когда начинает работу компрессор кондиционера. Если сигнал о включении кондиционера не доходит до бортового компьютера из-за сбоя связи между ними, то компьютер не может увеличить обороты холостого хода, в результате чего двигатель вовсе глохнет.

    Какие же существуют стратегии диагностики глохнувшего двигателя?

    • 1 стратегия. Ждать, пока проблема не усугубится более частыми проявлениями, прежде чем пытаться диагностировать её. Злиться, когда автомобиль глохнет, и злить остальных, когда это происходит на светофоре.
    • 2 стратегия. Поиск ответа на вопрос «Почему глохнет мой двигатель» на разных форумах в Интернете. Конечно же, там вы находите ответ на свой вопрос. Потом вы приезжаете в автосервис и указываете диагносту и механику, что именно делать с вашим автомобилем. Это самые любимые клиенты. Указывают, как чинить свой автомобиль)))) Вот мне всегда интересно: эти люди и к зубному так же приходят? Мол, вырвите мне вот этот зуб. А зубной им: «Это же здоровый зуб». Клиент: «Сказал этот, значит, этот!» Как правило, клиенты с такой стратегией поведения выполняют только половину действий по лечению своего автомобиля, а потом злятся.
    • 3 стратегия. Сделать компьютерную диагностику, даже если лампа индикации неисправности (Check Engine) не горит (эта лампа тоже может быть неисправна). Ошибки, указанные прибором, прольют свет на проблему. Дальше стоит выслушать рекомендации и принять решение, жить с этим глохнувшем автомобилем или ремонтировать его.

    Если вы автомобилист с большим опытом и прекрасно разбираетесь в устройстве автомобиля, то все нормально. Я спокоен. Ведь подобного рода поломки не относятся к категории серьёзных и могут быть ликвидированы самостоятельно.

    Другое дело, если вы не обладаете особыми знаниями или у вас просто нет времени заниматься решением подобных проблем. В этом случае лучше воспользоваться услугами профессионалов.

    С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

    Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

    Сообщение kent74 » Пт мар 11, 2016 3:20 pm

    Добрый день!
    Хочу обратиться за помощью с проблемой.
    Оборудование стоит OMVL DreamXXI, полностью стоковый комплект. Редуктор CPR LPG, рейка обыкновенная синяя. Возникла проблема в холодное время года, после прогрева двигателя, при переходе на газ машина дергается и глохнет. Обратился за помощью в сервис в нашем городе, типа диллеры OMVL. Диагност, выявил смерть рейки и деффекты редуктора. Рейку установили новую, редуктор полностью перебрали оригинальным ремкомплектом. Далее диагност прошил мозги системы на новую прошивку (как он мне сказал), и сделал новые настройки. Тем не менее проблема не ушла совсем. Т.е в итоге имеем: новую топливную рейку, к ней вопросов нет, полностью перебранный редуктор и отстроенные мозги. Хотя один странный нюанс, у меня есть свой кабель ГБО, и раньше я спокойно мог посмотреть настройки системы. Сейчас же после прошивки, настройки системы стали для меня недоступны. Мастер сказал, что так и должно быть, типа у меня все неоригинальное и лазить мне в оборудование не стоит. Как то странно. Подскажите, что еще может влиять на переключение системы с бензина на газ, причем только на холодную и после долгой стоянки. Может стоит как то поправить топливную карту именно на переключении?? Или проверить требуется что тот еще?
    Заранее спасибо!

    Добавлено через 7 дней 2 часа 34 минуты 9 секунд:
    Заметил один интересный момент. Если делать переключение вручную, т.е заведомо прогреться на бензине, при этом поднять обороты ДВС педалью газа до 1500 об/мин, и нажать кнопку на переключателе, обороты не падают и двигатель не глохнет. Если же оставлять все в автомате, происходит, процесс, описанный в первом посте. Может дело в настройке топливных карт? Но как быть с подключением к мозгам, мой кабель перестал видеть оборудование.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:57 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Сб мар 19, 2016 8:17 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Вс мар 20, 2016 7:05 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Пт июн 03, 2016 9:36 pm

    Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
    Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
    Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Пт июн 03, 2016 11:36 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Сб июн 04, 2016 9:18 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Сб июн 11, 2016 7:42 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Вс июл 10, 2016 8:15 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Чт июл 21, 2016 12:07 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Андрей 74 » Пн фев 13, 2017 1:10 pm

    Добрый вечер. Спецы выручайте, сегодня утром завёл прогрел перешла на газ, поработала на холостых 10 минут и заглохла. День ездил на бензине, пробовал переключить вручную безрезультатно, на газу не работает. Пробовал скинуть клемму акума, завёл перешла на газ, поработала 1 минуту и перешла на бензин. Газа полбаллона, фильтр поменял, сеточка в редукторе чистая,подавал ток на клапан, газ к форсункам идёт, куда дальше копать незнаю. Оборудование омвл рег 4, пробег на газу 35ткм.

    Добавлено через 1 день 15 часов 58 минут 37 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    Сделали сегодня диагностику, ошибка ( низкое давление газа). Мастер сказал, что надо глядеть редуктор, хотя я ему сказал, что выкручивал из редуктора сеточку она как новая и менял фильтр. Я вот думаю, может это МАР навернулся. Давление в системе есть, а мозги невидят этого и не переключают на газ. А вообще правильно писали на форуме, этим установщикам только бабла за установку содрать, а потом всё пофиг.

    Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    После диагностики заехал заправился до полного, газав баллоне ещё было около 30 литров.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Boris2171 » Пн фев 13, 2017 5:39 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Андрей 74 » Вт фев 14, 2017 12:22 pm

    Вечером померил давление после мапа, маномерт показал 1.6, такое давление ставили в настройках когда настраивали при установки гбо. Значит редуктор не причём, склоняюсь к мапу, завтра попробую его поменять о результате отпишусь.

    Добавлено через 14 часов 29 минут 59 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    Поменял датчик и вот оно счастье, всё работает.

    Машина глохнет при прогреве двигателя

    Новичок

    Группа:
    Новичок
    Сообщений: 1
    Регистрация: 26.7.2014
    Вне форума

    машина лансер 9 2.0 АТ , у меня глохнет при езде, едешь и раз заглохнет, и сразу запускается,
    датчики все родные, чистил дроссель и рхх пол года назад, менял грм в ноябре 2017, подключиться в эбу не могу через елм, не содиняет, или залочен или как подсказали отсутствует протоколы для связи с елм

    причем глохнет при длительной езде , грешил на бензонасос но так как сразу заводится то думаю не в нем дело

    не знаю насчет датчиков коленвала или распредвала, обороты не плавают все нормально работает , просто едешь и заглохнет и все,и заведтся сразу с пол оборота как ни в чем не бывало,

    короче одно подозрение на ремень грм, мастер кто менял перетянул его что ли, что он со звуком каким то работает, может ли он растягиваться в процессе езды что сбиваются метки и машина глохнет? или что за лажа непонятная, проверить нечем даже, взломать никак нельзя залоченную прошивку?
    причем если я найду опенпорт, и через эво скан соеденюсь как в нем посмотреть какие ошибки в памяти были, там только логи снимать и больше ничего не вижу в этой программе

    Don Amadeus

    Группа:
    Главные администраторы
    Сообщений: 29794
    Регистрация: 19.2.2009
    Из: Russia, Sevastopol
    Вне форума
    Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

    Технический Маньяк-Гуру

    Группа:
    Администраторы
    Сообщений: 1802
    Регистрация: 21.2.2009
    Из: Екатеринбург
    Вне форума
    Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

    В эвоскане в правом нижнем углу есть кнопки работы с ошибками.

    Display DTCs — показать коды ошибок
    Clear DTCs — стереть ошибки

    Перед нажатием этих кнопок надо из выпадающего списка выбрать метод работы с ЭБУ

    Обычно должно быть выбрано OBDII EFI, но в Вашем случае возможно придется выбрать MUTII EFI (если OBD метод будет ругаться на невозможность соединения с ЭБУ).

    Если чтение ошибок не идет — бывает, что помогает если выключить/включить зажигание и через пару секунд снова попытаться считать ошибки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector