Машина гуляет по дороге причины - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему машина рыскает по дороге

Машина гуляет по дороге причины

Машина рыскает из стороны в сторону.

Вячеслав А развал-схождение делали? Ну и после этого конечно же балансировку шин

Константин резина лысая

Ярослав Пусть вам помериют люфт руля, возможно он огромный. так же проверьте затяжку колес. И еще влияет наличие усилитеся, гидро или электро. Если его нет, то такое более вероятно.

Александр причин масса: разбитый рулевой механизм Илья, не правильный развал_схождение, неравномерный износ резины, разное давление в шинах.

Григорий Амортизаторы, сайлентблоки, давление в шинах проверь.

Андрей Такой эффект могут давать передние сайлент-блоки рычагов.. . убиты видимо. . Проверь развал-схождение.

Леонид грыжа на протекторе
как вариант

Никита Да что угодно может быть: «квадратные» неотбалансированные колеса, кривой развал-сождение, огромный рулевой люфт, стертый протектор на шинах

Вроде бы отремонтированный участок дороги, но ямы и выбоины налицо (слева в кадре в первой половине ролика).

Правила разворота на перекрестке в 2019 году: Т .

Особенности выполнения разворота на перекрёстке. разворот на перекрестке без . Видео: Уроки автошколы — правильные маневры на перекрестках .

машина рыскает? | Автор топика: Артём

машита тойота королла 2002г. рыскает по дороге начиная с 80 и выше. шаровые рулевые наконечники без люфтов. опорные подшипники в норме амортизаторы новые. сход развал в норме. колеса что на новой зимней что на новой летней все равно рыскает. подскажите в чем искать проблему?

Егор Если на ней уже стоит электроусилитель руля — дело в нем, был отзыв машин, но не помню каких годов.

Артем Гидроусилитель + рейка, заднюю подвеску посмотри. И вспомни последнее время не было сильного удара подвеской, если да то точно первые два варианта.

Михаил я в этом не очень разбираюсь, но может колеса неродные стоят, с другим вылетом?

Руслан Проверить давление в шинах и балансировку колёс.

Павел Может тебе кажется. Авто, как и человеческий организм сложное устройство. Когда ты болеешь идешь к врачу, ну а с авто едь в сервисный центр. Мне кажется что это гидроусилитель! Он автоматически становится тяжелым на больших скоростях. У тебя же наверно происходит все в обратном направлении. Или посмотри задний мост Павел . Может дело просто в стойках или балка крепление Дмитрий , хотя они бы стучали. Есть автосервис, а там специалисты! Обратись! Помогут!

Евгений а задняя подвеска, у меня такое было, пока сален блоки в задних тягах не поменял

Георгий мне кажется всё-таки неточные настройки — схождение, или угол наклона поворота колес.
и ещё, регулировка углов на переднеприводных совершенно отличается от заднериводных внимательно читай книгу по машине

6 вопрос. Кто Кого Пропускает? — Drive2.ru

PS: обижать кого-то, а тем более иметь врагов не хочу )))) . После знака «уступм» пол дороги должен пропускать красный, а позже, когда меняется .

Машина гуляет по дороге причины

Менял на той недели втулки и стойки задних и передних стабилизаторов. Осматривал амортизаторы на предмет подтеков и т.д- внешне идеально чисты и сухи! Пробовал сам раскачивать авто- вроде нормально гасятся колебания. Авто январь 2010, пробег около 100тыщ. Сам я с Волгограда.
Вибростенд у нас в городе 1, и стоит это удовольствие больше тыщи в местной валюте. А это 23 стоимости новой стойки=) Можно как-то самому ее продиагностировать?

мой опыт. (http://im.lipetsk.ru/a_p_amort.htm)

D.V.S., и правильно, и неправильно.
Товарищ сзади нужен, но не для того, чтобы смотреть, как качается задница. Когда она «машет», это прекрасно видно по картинке в зеркалах.
А товарищ сзади может посмотреть как ведут себя колеса на неровной дороге. Когда амортизаторы не держат, колеса прыгают. Собственно потому и таскает, что колеса прыгают, часть времени проводят в воздухе и за дорогу не держатся. При торможении, кстати, машину несет на АБС.

N0RF, АБС небось, постоянно срабатывает?

я- про стойки имел в виду. нашей

D.V.S. добавил 23.04.2015 в 21:00
Фокус- знал лет пять назад- забывается. грязь и лёд( зимой) там повсюду,часто- причина стуков,дуба,хрустов и так далее- на любых

Или сильно неправильные углы развал-схождение (можете выложить сюда распечатку со стенда развал-сход).
Развал-схождение делал, причем 2 раза, после 1 раза лучше не стало- подумал, что возможно что-то не так сделали. На повторном осмотре на экране были одни «зеленые» цифры- мастера сказали что все впорядке.

Обязательно делайте балансировку колес
Вот это мне как раз тоже посоветовали. делал балансировку тем летом, но часть грузиков отклеилась.

Да ладно! Тоже мне, Европа!
У нас в городе как минимум 2 стенда. Последний раз проверялся на одном из них прошлой весной — отдал 200 рублей за вибростенд и 100 за подвижные плиты.

А у нас 1. И я там был в прошлом году на другой машине. Отдал 900р и толком ничего не узнал. Дали листик с цифрами и %, сказали что впринципе надо менять ВСЕ, но впринципе, можно ничего и не менять и так поездить.(с)
D.V.S.

N0RF, АБС небось, постоянно срабатывает?

Зимой было дело, щас- ниразу.

Да зачем ездить, смотреть — только время зря терять. Диагностика ходовки делается на яме. На яме с одним помощником можно симитировать все нагрузки в ходовке. Покачать в стороны за кузов и за верх заднего колеса. Проявится люфт штока в задней стойке или люфт в каких то сайлентблоках рычагов задней подвески.
В этом случае, вертикальные колебания кузова или неподрессоренных масс вроде как не при делах (человек конкретно указывает на подруливание). Подруливание бывает только из за разворота колёс в горизонтальной плоскости (изменения схождения колёс в движении).
У Лачика задняя подвеска подруливающая. Подруливание её происходит при изменении клиренса (ударное подруливание). Поэтому, если задние амортизаторы слабо демпфируют, то колебания кузова на кочкарях будут слишком глубокими и частыми, поэтому и подруливание ьудет интенсивным.
Люфт штока в корпусе задней стойки — тоже частый косяк Лачи — тоже будет вызывать стихийное подруливание на кочкарях.
А возможно, что ему крутили заднее схождение, эксцентриковые болты прикипели к сайлентблокам (обычное дело в подобных узлах регулировки). Болты крутанули, сорвали втулки сайлентблоков, отсюда — люфт поперечного рычага — стихийное подруливание.

Все эти ручные диагностики хороши, когда 1 качает, а 2- мастер. И он может точно определить, что и где не так. Развал я делал после того как появилась проблема, экцентрики мне подкручивали, но я следил, чтобы не прокручивали=)

Каждый день раскачиваю)))
Вчера у меня на диагностике был Фокус 1 со стуком сзади. Там подвеска сзади посложнее чем в Лаче. Я начал раскачивать в поперечную, услышал стук справа, но не прочувствовал, что стучит. Задрал правое колесо, чел качал колесо в различных плоскостях и обнаружился открученный поперечный рычаг (закрутили болт и стук ушел).
Вчера же был Пассат Б3 со стуком сзади. Ставил попеременно задние колёса в два противооткатных упора и накатывал в продольном направлении. Мигом проявился стук сайлентблоков балки в проушинах (думаю что кривая замена сайлентблоков или левые сайлентблоки. )
На днях была Октавия1 со страшным скрипом в задней подвеске на кочках — загнал на яму, заставил мужика качать задок вертикально, услышал скрип — увидел камень застрявший в чашке пружины. Выковырял камень и скрип пропал.
Могу писать непрерывную ленту всяких диагнозов))) Занимаюсь этим каждый день уже более двадцати лет.

Опыт. На мой взгляд- я раскачал и все вроде неплохо. Но что-то все-таки не так=(

N0RF добавил 23.04.2015 в 21:31
Не плодите темы! Такая уже есть, даже с таким же названием! ВОТ! (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=78177)
Тема схожа, но там автор не добился решения проблемы, а советы «подкачай колеса» и «сделай сход развал» были самыми дельными=) К томуже как я понял автор поменял рулевые наконечники «на глаз», так что корни ЕГО проблемы впринципе ясны=)
мой опыт. (http://im.lipetsk.ru/a_p_amort.htm)

Читаю, но как я понимаю смысл сводится к тотальной замене амортизаторов по-кругу.

Почему машина рыскает по дороге? Причины неустойчивости автомобиля

18 января 2015 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Устойчивость автомобиля на дороге зависит от многих элементов, особенно связанных с системой подвески. Если вы столкнулись с неполадками подобного рода, очень важно знать причины и методы решения этой проблемы. В этой статье мы расскажем о причинах неустойчивости автомобиля на дороге.

Существует несколько факторов, которые участвуют в обеспечении максимальной безопасности на дороге. Наиболее важными из них является состояние, в котором находятся шины, рулевое управление и система подвески. Но не всегда легко выявить причину неустойчивости автомобиля, так как обычно нет конкретных приборов, которые помогут выявить неисправность и это, в конечном итоге, не позволит водителю вовремя обнаружить сбой во время движения авто.

Давление и состояние шин

Первое что нужно сделать при появлении первых признаков неустойчивости автомобиля на дороге — это убедиться в том, что шины, установленные на машине, принадлежат к типу, установленному заводом изготовителем. Поэтому соблюдайте особую осторожность при их замене.

Также нужно знать, что неравное давление в колесах, а также его избыток или дефицит вызывают быстрый износ протектора шины. И это, в конечном итоге, приводит к серьезным проблемам с приостановкой, выравниванием или торможением автомобиля.

Развал схождение колес автомобиля

Еще один неправильно установленный элемент приводит к серьезным проблемам со стабильностью автомобиля на дороге. В то время как его регулировку можно осуществлять лишь с помощью специалиста, существуют некоторые признаки, которые позволяют выявить смещение. Если при движении по шоссе вы видите, что автомобиль имеет тенденцию двигаться в сторону или в городе после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное центральное положение. То такая проблема с управлением, как правило, имеет две основные причины:

  1. Изношен амортизатор;
  2. Неправильный угол развала схождения колес, что сильно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля на дороге, а также повышает расход топлива и ведет к быстрому износу шин.

Система подвески автомобиля

Система подвески автомобиля является одной из самых сложных, поскольку состоит из множества взаимосвязанных частей. Таких как рычаги подвески, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также элементы управления и шины. В то время как выход из строя одного из взаимосвязанных компонентов может привести к повреждению других.

Учитывая этот недостаток, будьте очень внимательными к шуму и вибрации, которые могут возникать при движении и влиять на устойчивость автомобиля на дороге. А также перед выездом регулярно проводите проверку работоспособности системы подвески, чтобы быть уверенными в его правильной работе и своевременно обнаружить, с последующей заменой, изношенную деталь.

Машина гуляет по дороге! Что делать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000
    • 0
    • Наверх

    #2 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #3 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo
    • 0
    • Наверх

    #4 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • 0
    • Наверх

    #5 alexandr

  • Пользователи
  • 191 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 90 Quattro
    • 0
    • Наверх

    #6 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    . Месяц назад ездил на деогностику подвески, менял рычаги, рулевые наконечники и шаровые были в хорошем состоянии,больше деогносты не чего не нашли. После ремонта сделал развал-сходимость. Вот вообщем сам вопрос,из-за чего такое может быть? .

    Но, чем шире резина — тем лучше чуствуется колейность, а чем уже резина — тем хуже при маневрах на большой скорости, так-что лучше использовать резину и давление для нее, указанные для данной машины (обычно на лючке).

    • 0
    • Наверх

    #7 Guest_DENISKA_*

    я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.

    • Наверх

    #8 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    я сдесь неоднократно читал что люди по нашему КАДу разгонялись до 180км/ч. на восмедесятках.

    это очевидно в опросе «У кого длиннее»

    • 0
    • Наверх

    #9 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    А рычаги были конечно куплены оригинальные уже с запресованными сайлент-блоками?

    • 0
    • Наверх

    #10 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    Сходимость колес проверь! То что ты его делал еще ни о чем не говорит. Я конечно не спец. в этом вопросе, но сам ведел два способа как его делают. Первый — когда используют задние колеса, то есть на них вешают какую-то приспособу ну и т.д. Так вот , ежели задние колеса чуть криво стоять то развалу грош цена. Второй способ — когда передние колеса выставляют относительно цента машинки. Мне делали несколько раз по первому способу. Результат — 2 раза по 700 р. и ноль эффекта. Последний раз делал на «Бикаре» — так там сделали по второму способу. Езжу без проблем.

    • 0
    • Наверх

    #11 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO
    • 0
    • Наверх

    #12 Cubic

  • Пользователи
  • 580 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: None
    • год выпуска: нет

    А при перестроении через колею — руль гуляет.

    Рулевой демпфер! (если не знаешь — то резинка на конце рулевой рейки)

    Очень слабое место при поиске «гуляния» в многорычажке!

    • 0
    • Наверх

    #13 Edwin

  • Пользователи
  • 1 358 Cообщений
    • Город: Васька-СПб
    • Автомобиль: Audi Coupe QUATTRO
    • 0
    • Наверх

    #14 Nikolai

  • Пользователи
  • 71 Cообщений
    • Город: Saint-Petersburg
    • Автомобиль: Audi-100N Сигара (DS 2E2)
    • 0
    • Наверх

    #15 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #16 kirja110

  • Пользователи
  • 1 443 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Было:Audi B4 Avant 2.0,A4 1.8T теперь: Toyota Corolla 1.6L VVTi 110 л.с. МКПП 2006 г.в. черный седан
    • 0
    • Наверх

    #17 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    2 kirja110
    дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты. Т.е. дело в машине конкретной.

    2 Влад1
    если готов идти до конца — поменяй диагностов для начала. Как вариант — ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд — дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих — 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

    В мануале указаны причины «гуляния» машины:
    — аммортизаторы
    — сайленты
    — наконечники
    — шаровые
    — пружины
    — резина
    — давление в колесах
    — кривизна резины, дисков
    — колейность дороги
    — прочее

    я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы — причина сайлент передка, заменил.

    • 0
    • Наверх

    #18 AlekseevAleksey

  • Пользователи
  • 2 578 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Автомобиль: Audi A4 Avant 2000 г. 1,8 AVV & Audi A4 1997 г. 1,8 ADR & Opel Astra H 2006 г.
    • 0
    • Наверх

    #19 Влад1

  • Пользователи
  • 334 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel vectra B
    • год выпуска: 2000

    так же советую посмотреть стойки стабилизатора, у меня из-за них в3 так кидало по дороге, а на вид и на ощуп совсем как новые были (пока не сняли). а на нашей кольцевой ставить такие эксперементы не стоит — сплошная колея. я эксперементировал на дороге к аэропорту пулково.
    начни с инструментального контроля.

    А что такое стойка стабилизатора, что такое стабилизатор поперечной устойчивости я знаю, крепется он к рычагам двумя хамутами через резинки. Если можешь покажи эту деталь на схеме экзиста.

    2 kirja110
    дак вроде человек сравнивал с опелем и на той же дороге и прочие моменты. Т.е. дело в машине конкретной.

    2 Влад1
    если готов идти до конца — поменяй диагностов для начала. Как вариант — ЕТК. Стоить порядка 1000р. +/- зато бушь знать все о своей ходовой (включая аммортизаторы) Могу предоставить карточку со скидками. А елси гадать и все менять подряд — дороже выйдет. На своей езжу редко так быстро. Но на 160 по спидометру на Хакепильте ощущений плохих — 0. Просто картинка быстро меняца начинает. Но у себя я поменял все что можно. Не самый дешевый путь.

    В мануале указаны причины «гуляния» машины:
    — аммортизаторы
    — сайленты
    — наконечники
    — шаровые
    — пружины
    — резина
    — давление в колесах
    — кривизна резины, дисков
    — колейность дороги
    — прочее

    я менял все кроме передних пружин и передних аммо. В последний раз были уводы — причина сайлент передка, заменил.

    • 0
    • Наверх

    #20 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    А какой размер резины у тебя? и шипованная она или нет? И не мог бы ты подъехать и сравнить мою вечно гуляющюю со своей?

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Версия для печати

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #1

    Сообщение Timon-83 » 11 май 2017, 00:11

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #2

    Сообщение МитяФЫЧ » 11 май 2017, 05:47

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #3

    Сообщение MupoTBopeu » 11 май 2017, 06:12

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #4

    Сообщение олегин » 11 май 2017, 06:15

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #5

    Сообщение 555 » 11 май 2017, 09:35

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #6

    Сообщение Timon-83 » 11 май 2017, 17:19

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #7

    Сообщение Timon-83 » 11 май 2017, 17:20

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #8

    Сообщение Timon-83 » 11 май 2017, 17:25

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #9

    Сообщение MupoTBopeu » 11 май 2017, 17:37

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #10

    Сообщение Timon-83 » 11 май 2017, 17:54

    Рыскает на неровностях. Что может быть?

    • Цитата

    #11

    Сообщение MupoTBopeu » 11 май 2017, 18:02

    Timon-83
    Для начала сам качни задницу резко вниз, должна просто обратно подняться и остановиться без продолжения колебаний. Хотя у фыча задница лёгкая, может и на дохлых амортах сразу остановиться.

    Ну и по конторе — разве нет в Туле сто с вибростендом, кроме од?

    Машина гуляет по дороге причины

    Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пн апр 23, 2012 21:55 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение lexx » Пн апр 23, 2012 22:20 pm

    Всё как-то в кучу и сумбурно.

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пн апр 23, 2012 22:29 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Хромов » Пн апр 23, 2012 22:36 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пн апр 23, 2012 22:39 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Пн апр 23, 2012 23:07 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пн апр 23, 2012 23:34 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Mortis » Вт апр 24, 2012 6:14 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение СержНовоч » Ср апр 25, 2012 1:02 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Ср апр 25, 2012 10:35 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 10:59 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 11:02 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Хромов » Ср апр 25, 2012 11:40 am

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Ср апр 25, 2012 13:39 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Tixomir » Ср апр 25, 2012 14:14 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Stich » Ср апр 25, 2012 15:02 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение СержНовоч » Ср апр 25, 2012 15:32 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Чт апр 26, 2012 20:32 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Хромов » Чт апр 26, 2012 20:54 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пт апр 27, 2012 13:43 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Пт апр 27, 2012 13:52 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Mortis » Пт апр 27, 2012 13:57 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Пт апр 27, 2012 15:10 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Mortis » Пт апр 27, 2012 19:21 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Vector » Пт апр 27, 2012 19:37 pm

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Master General » Сб апр 28, 2012 0:24 am

    Углы 105-й подвески

    У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

    Угол продольного наклона оси поворота, t 3гр 30′ +/-30′
    Угол развала колес, 0гр 30′ +/-20′
    Схождение передних колес (3 +/- 1) мм

    Перекидка спереди назад и наоборот изменяет кастор примерно на 40′ при 1мм регулировочной пластине. Взято из google. Посему стоит проверить по мануалу какому-то авторитетному.

    Re: Машина — плавает по дороге. Прошу помощи

    Сообщение Константин-1 » Сб апр 28, 2012 11:21 am

    Плохое управление, приходится ловить дорогу, рыскает машина

    При скорости от 90 и выше, машина начинает рыскать по дороге, плавает. Рулевая рейка новая установил и проверил специолист, подвеску менял, стойки все 4 менял, тяги и наконечники хорошие, развали схождение сделал 2 раза, как таскало ее так и таскает, приходится подруливать все время. Уже год так езжу, рейка текла и подстукивала думал из за нее, заменил, управление не изменилось. Сейчас на 15 калесах как на фото. Ауди (A4 (8E2, B6)) 2002 г.в., двигатель 1.8Т АМВ, Кватро 170 л.с. А рекламма ауди говорит о превосходном управлении.

    Комментарии 62

    Проблема в этом сайленблоке! Это только у Ауди.

    Привет, у меня та же херь, может быть из-за тяг рулевых ?

    Есле стучат, то да.

    ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Рекламма не врет, упровление супер, даже на широкой резине 235, не таскает не куда, едет как по рельсам.

    Опорные подшипники как поживают?

    не стучат вроде. А может в них дело быть?

    Закусывать их может.
    Мне один раз помогло в похожей проблеме.
    Правда вместе с ними менялись почти все сайленты.
    Мои тоже не стучали, но после моих жалоб на такую управляемость, механик указал на опорные подшипники.
    В итоге оказалось, мои старые еле крутились.

    Стойки мне мои не нравятся, буду менять разберу все проверю

    у меня тоже такая ситуация…
    и развалы, и компьютерные и у д.Васи, и ленейками… как было, так и есть…
    и резину, и 15 зимку, и 16 сейчас стоит, тож самая байда…
    тож не знаю что делать…

    мне это надоело в конец, буду искать причину пака не найду

    если найдёшь- отпишись…

    если найдёшь- отпишись…

    ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

    спасибо что отписался!

    ОКАЗАЛОСЬ ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то не было не где. Заехал проверить сходразвал, развальщик с другим слесарем один за колесо шатал другой под машиной рукой проверил и так нашли. Поменял наконечники сделал сход развал, теперь управление супер)

    ПРОБЛЕМА В РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ-это которые на рулевой рейке?

    не вних, это ты про рулевые тяги, наконечник с шаровым пальцем и сайлентблоком, , Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет

    У меня уводило в сторону когда суппорт закусывало с правой стороны — как результат, от перегрева повело тормозной диск . В итоге биение и расколбас передка . Конечно причин может быть много, но на всякий случай проверь не сильно ли греются тормоза и как сношены колодки (равномерно или нет)

    Калодки стираются одинаково

    это как минимум.у меня такое тоже на Аудюхе было.

    поэкперементируй с давлением…

    давление одинаковое во всех колесах

    проверь диски на биение у меня тоже самое было пока диски не поменял

    Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

    им центруется РАЗВАЛ. ПН не регулируется

    В6 должна рулиться просто превосходно, реклама не обманывает. Даже на 15 резине. Со стабилизатором все в порядке?

    Я вот тоже думаю что не могли немцы так сделать, для чего тогда вся эта конструкция с кучей рычагов. Стабилизатор и стойки стабилизатора впорядке а вот втулки стабилизатора скорей всего заменить надо.

    Мне кажется из за стоек передних.Стояли до этого каябы полное говно через три месяца снял и увидел что один всасывает дуром. Короче выбросил я это говно.Сейчас жду Бельштайн. А так же рыскала по дороге с этими стойками. Поставил б/у БОГЕ. На время пока жду бельштайн

    Мне тоже не нравятся каябы. А какие стойки Билштайн хочеш поставить, там их много видов?

    обычные газовые стойки. Потому что масляные на мою машину не идут так как мотор 2.8 V 6

    Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

    На компьютерный сходразвал ездел после замены рейки, также плавает. Потом поехал к кулибину мужик лет 18 занимается сходразвалом приборы там проще но он говорит они лучше типа к нему все после компьютерного развала приезжают, поставил как надо и один хер такая же уйня, я потом к нему еще раз заехал он там еще все приборы повесил все проверил поправил а улучшений я не заметил.

    Сход развал делаешь у одом месте? Скан в студию! И отцепитесь от резины!

    А может из за неправильно установленного сходразвала задних колес плавать? компьютерный стенд говорит что сзади все в допусках

    как ты представляешь себе плаванье из-за сх-развала? он либо в допуске, либо тянет ток в одну сторону… но никак не попеременно…

    Да, удумаю не из за развала, возможно стойки

    Давай цифры, так судить тяжело, может кастер, может еще чего. Надо сравнить с данными из Эльзы, а потом решать.в6 отличная машина в плане управления (если только не для гоночного трека)

    покажеш данные Эльзы?

    1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
    2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
    3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
    4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
    А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
    Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

    Сайленты на рычагах впорядке. А из за подшипника не может быть?, левый гудеть начал, уже купил буду менять, правый менял тем летом.

    Ну, из-за подшипника наверное тянуло бы постоянно в одну сторону, мне так кажется, не знаю на сколько это факт…

    Иногда поевляется такое ощущение что колеса болтаются, а рычаги точно все хорошие, до замены подвески было тоже самое, потому и менял ее

    Это как?
    С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

    Не битая. Поддон пробил как-то раз, подрамник отпускать пришлось чтобы поддон снять, вот думаю может как-то не так прикрутили подрамник обратно, может из за этого плавать?

    Это как?
    С подрамником особо не разбирался, как он может там не правильно стоять? Он разве регулируется? Или машина битая была?

    Подрамником регулируется угол продольного наклона стойки, если допустим он разный, то может по этой причине плавать, рыскать машина?

    Не знаю, но звучит как будто такое возможно, хотя если бы было что-то криво, то тянуло бы наверное только в одну сторону…

    1. резина точно зимняя мягкая, летняя широкая, а на широкой резине это как бы нормально, уже ни раз проверено…
    2. дороги у нас такие, даже при небольшом наклоне в пару градусов, по любому будет уводить машину…
    3. подвеску говоришь недавно менял, но по нашим дорогам какой-нибудь из сайлентов уже мог прослабнуть, особенно на нижних рычагах, опять же будет тот же эффект…
    4. при боковом ветре и так все понятно наверное…
    А вот на счет управления мне не нравиться тугость руля, не знаю у всех ли так, но до этого у меня был галант, так там руль был очень легкий, рулежка- одно удовольствие, здесь же приходиться испытывать небольшой дискомфорт.
    Ну и последнее на счет рекламы: в рекламе чувак скитлсы из жирафа доит, вот тебе захочется скитлсов, ты что будешь делать?

    А не может быт из за неправильного положения подрамника?

    вполне… проверяется так… стороной, с которой кастер завален в красную зону, заезжаешь в колею… если уводит, то проблема в этом… при этом с другой сторы кастер должен быть в допусках и уводить машину, когда другая сторона попадает в колею не должно…

    вообще, на разных по ширине и диаметру диска колесах должны быть разные настройки подвески (развел/схождение), чтобы плечо обката было одинаковым!

    Все говорят о резине и это верное направление, у тебя квака значит и резина должна быть одной фирмы и размерности! видимо пришло время «переобуться».

    Сейчас она на зиме R15 195/65 все 4 балона одной фирм гудиер. Лето R17 235/45 еще не ставил хотя надо уже. Хотел сначала с управлением разобраться

    зимняя мягкая при плюсовой температуре резина твоё несчастье, юный падаван…
    менять!

    Как раз сейчас в гараж пойду скину зиму и поставлю лето 17, Завтра прокачусь и отпишу о поведении машины.

    Плавает и на R15 195/65 и еще сильней плавает на R17 235/45. Стойки каяба, чувствую все неровности дороги.

    235 лапти полюбому таскать будет

    R17 235/45 такой размер калес разрешон заводом, С пасожирской стороны на стойке двери есть табличка с рекомендуемыми размерами колес, так R17 235/45 там разрешон.

    Рыскает на дороге: в основном вправо, а иногда влево

    • Форум
    • Технический раздел
    • Обслуживание и эксплуатация
    Евгений_Кс
    Цефирядник
    • 13.07.2006
  • #1
  • Цефиро А 32 97 года 2,5 литра, Новосибирск.
    Примерно год не появлялся здесь: машина и регулярное обслуживание не давали повода.
    Этой весной, как обычно, поставил летние колеса и почувствовал. что машина не так себя ведет на дороге.
    1. на 60-80 км/час тянет в основном вправо, иногда начинает идти влево.
    2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.
    Общее ощущение, что стала гораздо сильнее «рыскать». То есть колеса не стремятся вернуться в положение «прямо», как, скажем, колеса магазинной тележки, а охотно, особенно на выбоинах, поворачиваются.

    Давление в колесах проверено. Колеса передние менял местами. Дважды в надежных местах проверил развал-схождение. Люфта в рулевом управлении нет.
    При торможении вроде не уводит. Тормозные диски левый и правый передние греются на ощупь примерно одинаково. Задние — тоже.
    Амортизаторы заменил год назад (Токико).

    В чем может быть причина?
    Готов ответить на дополнительные вопросы.
    Прошу помощи.

    MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 13.07.2006
  • #2
  • Евгений_Кс
    Цефирядник
    • 13.07.2006
  • #3
  • Вопросы так вопросы.
    1. Резина не направленного вращения? НЕТ
    2. Усилие на руле не изменилось? НЕТ
    3. Как давно менял жидкость в ГУРе? ЛЕТОМ 2002 ГОДА ПРИ ПРОБЕГЕ 95 ТЫС. КМ. СЕЙЧАС ПРОБЕГ 153 ТЫС. КМ.
    4. Менял ли шаровые, задние сайлентблоки рычагов? ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ ЛЕТОМ 2002, ЛЕВЫЙ НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ – ВЕСНОЙ 2005 Г.
    5. Разбирал ли ШРУСы? НЕТ
    6. Проверял ли люфты ступичных подшипников? ДА. ИХ СМОТРЕЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА — СХОЖДЕНИЯ
    7. Насколько надежно закреплена сама рулевая рейка в хомутах? НЕ ПРОВЕРЯЛ, НО НИКАКИХ ЛЮФТОВ И СТУКОВ НЕТ. НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫ НЕ ВЫЯВИЛОСЬ ПРИ ДВУКРАТНОЙ ПРОВЕРКЕ РАЗВАЛА – СХОЖДЕНИЯ?

    Маркс, спасибо. Жду ответа.

    MARKS
    Заслуженный Цефировод
    • 13.07.2006
  • #4
  • Евгений_Кс
    Цефирядник
    • 13.07.2006
  • #5
  • Для начала попробуй поменяй жижу в ГУРе, уже пора. Иногда бывает из-за грязного масла увеличивается зона неустойчивого равновесия рейки, но это если при рыскании одновременно с этим поворачивается сама баранка. ДА! ДА!, У МЕНЯ ИМЕННО ТАК — БАРАНКА ТАК ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ЧТО ПРИХОДИТСЯ ЕЕ УДЕРЖИВАТЬ! БУДУ СРОЧНО МНЯТЬ!
    Ослабление крепления рейки никак не скажется на развале и схождении и слабо может сказаться на стуках. Так что проверь — один чел качает баранку а второй снизу смотрит смещение рейки в хомутах. ЗАМЕТАНО — ПРОВЕРЮ.
    А вообще такое поведение — «2. на малых скоростях может вдруг резко повести вправо, иногда — влево.» чаще всего бывает из-за неправильного схождения, несмотря на «правильную» регулировку СТО — они бывает в свои шарманки вводят изначально неверные исходные данные, например для Максимы, а это уже не то.
    Я всегда углы выставляю сам. Для схождения — расстояние между внутренними диаметрально расположенными точками между дисками передних колес сзади должно быть больше чем спереди на 2-3мм. Будет больше — машина будет заваливаться при повороте и очень резко реагировать, меньше — будет рыскать как у тебя. МНЕ МОЙ ЛИЧНЫЙ АВТОМАСТЕР В НИССАН-ЦЕНТРЕ В АКАДЕМГОРОДКЕ (Я ТАМ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮСЬ) ПОСОВЕТОВАЛ В ТОЧНОСТИ ЭТО. бУДУ ДЕЛАТЬ — ПОСЛЕ СМЕНЫ ЖИДКОСТИ В ГУРЕ.

    Машина гуляет по дороге причины

    Машина рыскает по дороге причины

    Машина рыскает из стороны в сторону.

    Вячеслав А развал-схождение делали? Ну и после этого конечно же балансировку шин

    Константин резина лысая

    Ярослав Пусть вам помериют люфт руля, возможно он огромный. так же проверьте затяжку колес. И еще влияет наличие усилитеся, гидро или электро. Если его нет, то такое более вероятно.

    Александр причин масса: разбитый рулевой механизм Илья, не правильный развал_схождение, неравномерный износ резины, разное давление в шинах.

    Григорий Амортизаторы, сайлентблоки, давление в шинах проверь.

    Андрей Такой эффект могут давать передние сайлент-блоки рычагов.. . убиты видимо. . Проверь развал-схождение.

    Леонид грыжа на протекторе
    как вариант

    Никита Да что угодно может быть: «квадратные» неотбалансированные колеса, кривой развал-сождение, огромный рулевой люфт, стертый протектор на шинах

    Вроде бы отремонтированный участок дороги, но ямы и выбоины налицо (слева в кадре в первой половине ролика).

    Правила разворота на перекрестке в 2017 году: Т .

    Особенности выполнения разворота на перекрёстке. разворот на перекрестке без . Видео: Уроки автошколы — правильные маневры на перекрестках .

    машина рыскает? | Автор топика: Артём

    машита тойота королла 2002г. рыскает по дороге начиная с 80 и выше. шаровые рулевые наконечники без люфтов. опорные подшипники в норме амортизаторы новые. сход развал в норме. колеса что на новой зимней что на новой летней все равно рыскает. подскажите в чем искать проблему?

    Егор Если на ней уже стоит электроусилитель руля — дело в нем, был отзыв машин, но не помню каких годов.

    Артем Гидроусилитель + рейка, заднюю подвеску посмотри. И вспомни последнее время не было сильного удара подвеской, если да то точно первые два варианта.

    Михаил я в этом не очень разбираюсь, но может колеса неродные стоят, с другим вылетом?

    Руслан Проверить давление в шинах и балансировку колёс.

    Павел Может тебе кажется. Авто, как и человеческий организм сложное устройство. Когда ты болеешь идешь к врачу, ну а с авто едь в сервисный центр. Мне кажется что это гидроусилитель! Он автоматически становится тяжелым на больших скоростях. У тебя же наверно происходит все в обратном направлении. Или посмотри задний мост Павел . Может дело просто в стойках или балка крепление Дмитрий , хотя они бы стучали. Есть автосервис, а там специалисты! Обратись! Помогут!

    Евгений а задняя подвеска, у меня такое было, пока сален блоки в задних тягах не поменял

    Георгий мне кажется всё-таки неточные настройки — схождение, или угол наклона поворота колес.
    и ещё, регулировка углов на переднеприводных совершенно отличается от заднериводных внимательно читай книгу по машине

    6 вопрос. Кто Кого Пропускает? — Drive2.ru

    Причины по которым машина не держит дорогу

    Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

    К таким причинам относятся:

    1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

    2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

    3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

    4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

    5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

    Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

    Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

    Колеса

    Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

    Амортизаторы

    Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

    Сайлентблоки

    Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector