Машина на сигнализации а двери открыты - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается машина с сигнализации

Не открывается машина с сигнализации. Что делать?

25 сент. 2018 г., 12:00

Сигнализация не открывает двери автомобиля? Проблема не из приятных, особенно если вам срочно нужно куда-либо ехать. Однако не стоит заранее отчаиваться – существует несколько способов открытия двери в обход сигнализации, причем, воспользоваться ими можно как самостоятельно, так и вызвать бригаду помощи по вскрытию замков LOCKSERVICE. Обращение к опытным и квалифицированным специалистам в данном случае более предпочтительно, поскольку мастер гарантированно правильно диагностирует причину поломки и, соответственно, быстро найдет пути решения проблемы. Мы принимаем заявки в любое время, поскольку знаем, как для вас важно всегда быть «на колесах» — наш мастер приедет по нужному адресу в течение 15-30 минут и постарается устранить поломку как можно быстрее для вашего удобства.

Автомобильная сигнализация вышла из строя: причины и последствия

Не существует такой сигнализации, которая могла бы отработать весь положенный срок без единого нарекания. Теоретически возникновению неисправности подвержены все автомобили вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цены охранной системы. Впрочем, если ваша машина один раз не среагировала на брелок, это еще не значит, что у вас серьезная поломка. Сбой в работе защитной системы может произойти в ряде случаев, а именно:

  • на индикатор брелка выводится недостоверная информация (например, дисплей показывает, что двери открыты, но на самом деле это не так);
  • не работают отдельные команды (сигнализация может быть исправна, реагировать на кнопки, запускать различные режимы и функции, кроме, например, открытия/закрытия дверей);
  • сбой появляется внезапно (например, система утром работает нормально, днем не откликается на команды, а вечером опять все в порядке).

Также возможны и другие причины, однако они сугубо индивидуальны и встречаются достаточно редко, поэтому диагностировать их сможет только опытный мастер с глубокими познаниями в области автомобильной техники и электроники.

Как самостоятельно определить причину поломки охранной системы автомобиля

Существует несколько методов, которые помогут даже рядовому автомобилисту без глубоких специальных знаний понять, в чем же кроется причина сбоя в работе защитной системы автомобиля. Обратите внимание на такие параметры, как:

  • уровень заряда батареи (если состояние источника питания оставляет желать лучшего, то возможны неполадки – из-за низкой мощности система перестает оперативно и правильно реагировать на команды);
  • неправильный монтаж системы охраны (это серьезная неисправность, которая грозит автовладельцу постоянными проблемами с открытием машины – если мастер изначально неправильно проложил проводку или спутал в пучок провода, регулярных сбоев не избежать);
  • механическое повреждение проводки (этот момент стоит принять к сведению, если проблема появилась внезапно – возможно причина кроется в перебитом связующем проводе, который перестал справляться со своей задачей; также возможны повреждения центрального замка, изоляции проводки, предохранителя и т. д.);
  • отвязка брелка (вспомните, не проводили ли вы недавно замену АКБ или батарейки в пульте охранной системы – известны случаи, кода после замены элементов питания наблюдаются неполадки в работе самого брелка).

LOCKSERVICE: выбор надежных мастеров

Доверить ремонт, а тем более вскрытие собственной машины можно только проверенным и надежным специалистам. В штате компании LOCKSERVICE работают как раз такие мастера, которые оперативно реагируют на заявки клиентов, аккуратно работают, стараясь не повредить ни саму дверь, ни покрытие автомобиля, и предоставляют гарантию на все виды выполненных работ. Мы производим вскрытие замков на Партизанской и в других районах Москвы – для нас не имеет значения где вы находитесь. Просто позвоните нам по указанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте в онлайн-режиме с указанием контактных данных для обратной связи.

Машина не открывается с брелка сигнализации — что делать?

  1. Что происходит
  2. В чем причина
  3. Как открыть двери ключом
  4. Что делать дальше
  5. Где искать помощи

К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы. Самые распространённые вопросы, которые задают автолюбители на форумах, звучат так: Почему машина не открывается с брелка сигнализации, каковы причины подобного явления и что делать в этом случае?

Обо все по порядку.

  • Что происходит
  • В чем причина
  • Как открыть двери ключом
  • Что делать дальше
  • Где искать помощи

Что происходит


Если сигнализация не реагирует на брелок – это, еще не значит, что она будет вести себя одинаково в каждом конкретном случае. На деле охранная система, давшая сбой, может работать по-разному, в частности:

  • неверная информация на индикаторе (на дисплей брелка выводится информация о том, что двери открыты, но они не открываются);
  • отсутствие отклика на конкретную команду (автосигнализация работает, реагирует на нажатие кнопок на брелке, включает и выключает режимы и функции, за исключением только одной опции: открытие/закрытие дверей, центральный замок при этом тоже не срабатывает);
  • сбой происходит неожиданно (дефект возникает время от времени, например, только утром все было нормально, двери закрывались и открывались, днем они никак не реагируют на брелок, а вечером все снова приходит в норму).

Возможны и другие варианты, но они, скорее, исключение из правил, а потому говорить о них не имеет смысла.

Что же становится поводом для поиска ответа на главный вопрос: что делать, если двери машины закрылись после включения режима охраны, а при снятии я не могу открыть их с брелка?

Сведения по теме ниже.

В чем причина


Если возникла такая ситуация, что двери не закрываются с брелка (не открываются), то изначально нужно попытаться найти причину этого явления. В первую очередь внимание нужно обратить на следующие моменты:

  1. Снижение заряда батареи . Если машина стала плохо отзываться на команды пульта управления, то есть смысл проверить состояние источника питания. Возможно, сигналу просто не хватает мощности и дверь не закрывается (открывается) именно поэтому.
  2. Неправильный монтаж системы . Еще одна причина того, что не работает функция «закрытие/открытие дверей» кроется в изначально неправильно проложенной проводке. Замотанные в пучок провода (в связке с которыми находится и шлейф модуля связи) не сулят ничего хорошего. Это прямой путь к сбоям в работе системы, в общем и к неисправностям брелка сигнализации, в частности.
  3. Повреждения проводки . Если управление с брелка дверями стало недоступно внезапно (до этого не наблюдалось никаких помех), то, скорее всего, связующий провод (между дверью и кузовом) был перебит (поврежден) и перестал справляться со своей функцией. Есть и другие варианты: повреждение разъема центрального замка, изоляции проводки, сгоревший предохранитель в цепи и прочие.
  4. Отвязка брелка . Подобная ситуация, чаще всего, наблюдается после замены АКБ или батарейки в самом пульте управления. Это, как раз тот случай, когда двери с брелка сигнализации не открываются, а индикатор настойчиво показывает, что они открыты. Почему система после установки новых элементов питания перестает видеть брелок, непонятно, но подобная взаимосвязь существует.

Как открыть двери ключом


Казалось бы все понятно. Вставляем ключ, отпираем замки. На деле все не так просто. Сигналка может отреагировать на подобное действие, как на попытку проникновения злоумышленника и включить сигнал тревоги (она то все еще находится в режиме охраны, а распознавать своего хозяина в лицо, к сожалению, не умеет).

Чтобы успокоить бдительную охранную систему нужно сразу же после отпирания замков нажать сервисную кнопку (переключатель) и вручную отключить защиту. Чаще всего, этот спасительный элемент системы располагается за приборной панелью, но это не единственно возможный вариант, а потому об ее местоположении желательно узнать заранее (на случай возникновения подобной ситуации).

Знать подобную информацию хорошо еще и потому, что в большинстве систем защиты автомобиля привязка (программирование брелка) осуществляются именно через эту сервисную кнопку.

Кстати, хозяину машины нужно быть готовым к любой ситуации, в частности к тому, что даже с ключа откроются не все двери (к счастью, попасть внутрь можно и через одну из них).

Высвободив свое транспортное средство от «оков» неисправной защиты, можно и двигаться (без сопроводительной сирены), и начинать предпринимать попытки по возврату сигнализации ее первоначальных свойств.

Что делать дальше


В большинстве случаев для того чтобы сигнализация снова реагировала на команды брелка, достаточно выполнить одно из действий, приведенных в данном списке:

  1. Замена источника питания . Описывать, как снять крышку и заменить батарейку в пульте управления, ни к чему. Эта процедура не требует соблюдения особых правил и профессиональных навыков.
  2. Диагностика состояния цепи . Есть смысл внимательно осмотреть электрические «магистрали» и устранить обнаруженные недостатки (перебитый провод, например, виден невооруженным глазом, и его можно быстро заменить своими руками).
  3. Привязка брелка . Сигнализация после нажатия на кнопку или их комбинацию, отвечающую за снятие автомобиля с охраны (в том числе и отпирание дверей, центрального замка), сработала, а двери остались запертыми? Похоже, пришло время для перепрограммирования элементов управления (и основного пульта, и дополнительных). Сведения о том, как отключить уже прописанные брелки и внести их в память системы по новому содержаться в инструкции по эксплуатации той или иной сигнализации.

Правда, здесь есть один нюанс: владелец машины не всегда знает, какая модель охранного устройства используется на его автомобиле. В этом случае можно определить сигнализацию по брелку. В этом мероприятии нет ничего сложного, достаточно ввести в поисковую строку любого из Интернет браузеров запрос, состоящий из двух частей: сигнализация starline + как по брелку определить модель (первая часть запроса видоизменяется в зависимости о предполагаемой или доподлинно известной марки производителя).

Где искать помощи


Итак, самостоятельные попытки устранения дефекта не дали желаемого эффекта. Проблема осталось нерешенной. Если ничего не помогает, то автомобилисту, не имеющему возможности открыть передние и задние двери дистанционно, не остается ничего иного, кроме, как отправиться на встречу со специалистами.

Мастера сертифицированных сервисных центров по ремонту сигнализаций (в том числе и брелков) смогут быстро найти проблемный участок, установить источник сбоев в работе и устранить его!

A64 при всех закрытых дверях на брелке показано, что дверь открыта

При всех закрытых дверях на брелке показано, что дверь открыта после постановки на охрану.

Работает в режиме CAN Slave. Машина показывает все двери закрытыми.

Проблема появилась спустя месяц после установки. Каких-либо стороних вмешательств не производилось, машину не ремонтировал (новая), обычная эксплуатация, поставил-снял.

Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано. Сигнализацию устанавливали представители StarLine в салоне Шкода. Марка машины Shkoda Yeti 2013.

Ответы 5

Выскажу, то что уже не раз писалось на просторах данного форума. Сначало термины — по аналогии с дверью в доме, у двери машины бывает три состояния — распахнута, просто закрыта и закрыта на ключ (заблокирована).

Сигнализация — это устройство которое принимает данные о состоянии различных датчиков в машине и выдает выходное воздействие на различные реле, а также сигнализирует звуком и визуально на брелке. А теперь по значкам — все что горит или не горит на машинке сигнализирует о том сработал какой-либо датчик или нет. Судя по фото у вашей машины двери, капот и багажник закрыты(не распахнуты). Открытый/закрытый замочек информирует о том, что сигнализация выдала сигнал разблокировать/заблокировать машину,а вот заблокировались ли замками или нет (а может они вообще неисправны) сигнализация не знает. И самое главное вы не сказали — на самом деле двери заблокированы или нет? Если да, тогда могу предположить неисправнось ЖК индикатора. Если нет, тогда вопрос к основному блоку сигнализации.

  • |

амбарный замок на экране брелока и его дужка означают ВКЛЮЧЕННУЮ ОХРАНУ (дужка захлопнута) И ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА (дужка замка разомкнута StarLin»ом. И НЕ БОЛЕЕ. Проконтролировать, а тем более отобразить — заблокированы или разблокированы-ли замки дверей — НИ ОДНА СИГНАЛИЗАЦИЯ ни одного бренда не может. Такое станет ТЕХНИЧЕСКИ возможно, если обязательным элементом в конструкции замков дверей ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ будут МИКРИКИ, изменяющие свое состояние при запирании/отпирании замков дверей и они будут во всех дверях автомобиля и такие замки будут устанавливаться на все автомобили всех брендов и всех ценовых категорий. А пока таких микриков в 99% автомобилей не предусмотрено — неоткуда брать сигнал для контроля — заперлись двери или нет.

Незахлопнутая (РАСПАХНУТАЯ) дверь отображается мигающей ТЕМНОЙ дверкой на экране брелока сбоку автомобильчика. Причем появляется эта информация при очередном сеансе связи.

То есть — дверь у автомобиля распахнули — на экранчике МГНОВЕННО это не отобразилось. А только если нажать что-нибудь на брелоке из кнопок — вызвать связь с машиной. И так же если на экранчике мигает — что дверь открыта, а реально они давно все захлопнуты, то надо нажать что-нибудь из кнопок на брелоке — произойдет связь и дверка исчезнет с экрана.

Что касается текущей индикации на брелоке StarLine — раз у Вас активирован SLAVE, то надо разбираться с его настройками, с включением в брелоке режима МЕТКА и настройкой РАДИУСА ДАЛЬНОСТИ метки. Подозреваю, что брелок не в курсе, что он «метка». Потому и не изменяет свое состояние. Возможно, что вообще НАПУТАНО с настройками SLAVE и StarLine ВООБЩЕ НЕ ВСТАЕТ В ОХРАНУ. (потому и амбарный замок не захлопнут). Светодиод-то StarLine хоть начинает мигать в салоне автомобиля после постановки на охрану кнопками на ключе от автомобиля?

А если на брелоке StarLine НАЖАТЬ кн.1 (самую большую)? Что будет с дужкой амбарного замка на экране и со светодиодом в салоне автомобиля?

  • |

Спасибо за ответы, у меня минимальный стаж пользования сигнализации и форума, извиняюсь если дал неполную информацию.

— сигнализация работает как Slave с родным брелком от автомобиля

— сигнализация работала больше месяца нормально, то есть я ставил на охрану родным брелком, брелок StarLine отображал закрытый замок, светодиод StarLine в салоне мигал, попытка «покачать» машину за релинг на крыше вызывала срабатывание сигнализации

— около недели назад заметил что после постановки на охрану картинка на брелке StarLine поменялась (фото в первом сообщении)

— в течении всего срока эксплуатации автомобиля (1.5 месяца) какого либо вмешательства не проводилось, включая любой доп настройки сигнализации, обслуживания электроники и тому подобное, даже масла не доливал и не смотрел под капот

— я читал инструкцию на автомобиль и сигнализацию, нахожусь в трезвом уме и здравой памяти 🙂

Что происходит при постановке на охрану:

— выключаю зажигание, вынимаю ключ замка зажигания, выхожу из салона автомобиля, захлопываю двери

— закрываю двери брелком автомобиля

— мигают фары, раздается звуковой сигнал автомобиля, раздается звуковой сигнал на брелке, загорается подсветка брелка, мигает диод StarLine в салоне, экран брелка показываю состояние из первого сообщения

— все 5 дверей заблокированы, проверяю каждую ручку, включая кнопку багажника, открыть не могу

— попытка «покачать» машину за релинг на крыше вызывает срабатывание сигнализации

— дополнительные пробовал открывать и захлопывать все двери включая пятую, но не включая капота перед постановкой на охрану, ставить на охрану не брелком от автомобиля, а брелком StarLine — та же картинка на брелке

— дополнительные пробо вал «на брелоке StarLine НАЖАТЬ кн.1 (самую большую)», сигнализация снимает охрану, автомобиль мигает фарами, светодиод гаснет, брелок издает световой сигнал и отображает тот же открытый замок (добавил фотографию брелка)

Спасибо за помощь!

  • |

Ну я так понимаю, что сигнализация рабротает штатно, как и раньше. А вот на брелке замок не горит — ну судя по всему неисправен ЖК дисплей.

P.S. режим охраны вроде как обозначается динамиком. ну а замок естественно будет т.к. при постановку на охрану дается сигнал на закрытие замков.

  • |

Поменяли по гарантии брелок в салоне. Сигнализация работает нормально, проблема была с индикацией на брелке. Заняло 15 минут. Ребята в салоне говорят, что это первый случай у них.

Открываются двери, пока машина стоит на сигнализации

Добрый день! Недавно возникли следующие проблемы.

1) Выхожу из машины, ставлю на сигнализацию, все двери закрываются. Но когда прихожу позже к машине, все двери открыты. Хотя на брелке нарисован замок и брелок за этот период не пищал. Если попробовать открыть дверь, то срабатывает сигнализация. Почему могут автоматические открываться двери?

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Ответы 3

С чего вы взяли, что двери открывает именно сигнализация? Для чего ей это делать, если сами написали, что она остаётся в охране?

По автозапуску луче к установщикам, заодно проверите отпирание замка.

  • Ответить
  • |

2) Еще около месяца назад машина иногда не заводится. При повороте ключа ничего не происходит, только начинает мигать индикатор. Нажимаю вторую кнопку, все двери блокируются или разблокируются (в зависимости от того закрыты были или открыты) и после этого машина нормально заводится.

Очевидно кто-то активировал иконку ИММО и блокировки сигналки стали автоматически включаться даже без активации ОХРАНЫ через 30 сек после выключения зажигания и открытия двери (имитируя работу штатного ИММОбилайзера — «обездвиживателя»). После нажатия кн.2 есть новые 30 сек для запуска мотора, если не успеть — блокировки снова включатся. Посмотрите на квадратик с надписью ИММО на экране брелока — если он ТЕМНЫЙ, то читайте про него в инструкции — как работает, как включить и как выключить, если не надо это Вам.

Почему могут автоматические открываться двери? то с вероятностью 99,9 против 0,1 это делает не сигнализация, а . сама машина. Ей уже сильно больше 15 лет, она — не японка, а еврОПейка, а эти маФынки любят подкидывать проблем своим владельцам. Во многих из них на дне кузова (что называется «ниже ватерлинии» — ибо в европе нет таких луж, как у нас) лежат электронные блоки, сборки разъемов, находятся точки крепления массы. По мере старения авто теряются заглушки на днище, проявляются дырки , проеденные «кариозными монстрами» и. под коврами начинает плескаться вода, заливая электрику и электронику машины. А электрика воду не любит. Грамотный автоэлектрик ждет Вас на осмотр того, что творится под коврами в первую очередь и в проводке вообще в целом по всему кузову (в практике встречал случаи с плохо вклеенными лобовыми стеклами, с некачественно проведенными кузовными ремонтами и дырами в кузове на стыке разошедшихся панелей. )

В конце концов — если случаи с отпиранием машины РЕГУЛЯРНЫЕ, то надо просто отключить провода сигнализации, отвечающие за управление ЦЗ (машину придется какое-то время запирать вручную) и понаблюдать — если так и будут повторяться ситуации с отпиранием — сигнализация уже точно будет ни при чем.

  • Ответить
  • |

2) Да проблема была в этом, спасибо за совет. На брелке снизу трещина, не видно нижнюю часть экрана).

1) Попробую поискать где отключить эти провода. На машине нет механического замка, только с кнопки на брелке или на ключе. Когда закрываю с кнопки на ключе, не поставив на сигнализацию двери не открываются.

А при постановке на сигнализацию открываются, но не всегда (не могу понять в каких случаях), примерно 1 из 10

Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь

Ребята помогите разобраться с сигнализацией.

В общем вчера вымыл машину с утра, на улице был крепкий мороз, после чего приехал к дому, поставил на охрану, зашел в подъезд и слышу сигналку…

Отключаться она не хотела, продолжала урчать, снял клему…

Были мысли что контакты какие-то намочились, уехал на теплую парковку провел там 6 часов, вроде все стало ровно.

Но сегодня с утра по старому, орет, выключаться не хочет! ели как-то успокоил и закрыл на ключ!

Сигнализация starline а61. На брелке показывает ОТКРЫТУЮ ДВЕРЬ.

Что делать подскажите …

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 10500 км

Лада Гранта 2013, 87 л. с. — электроника

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2015

Комментарии 14

Здравствуйте, у меня сейчас такая проблема, как решили ее на тот момент? Лампа в салоне не горит, значит концевики в порядке. Бск откидывал, все равно показывает открытую дверь.

Концевик это. Было тоже самое после проезда по глубокой луже. Заменил глючащий концевик и все хоккей.

проверь концевики методом открывания двери -т.е включи плафон освещения салона на открытую двеь, а дальше по очереди открывай.
ТАк же можно с подсветкой багажника, при включенных габаритах. Спинку сложить только)

концевики! или просушить с обработкой от влаги или замена на более путевые!

у меня тоже глюки с сигналкой, но покруче будет, блокирует движок и не заводится а стартер крутит =))) кароч я забил и вообще не включаю сигналку и не трогаю её…закрыл ключом и спокоен =)))

ого ничего себе у тебя со всем не есть хорошо )))
когда оставишь на оживленной улице хочется чтобы обратка шла с машины, а ключ не даст ее. эх.

какой ключ ? как мне сказали что сигналка с ключем ничего общего не имеют и не должны иметь …просто я сам ХЗ что у меня там подключили и как =)

ну врядли на мойке залили центральный блок или датчик удара. А вот концевики дверей — на раз. Сам не давно мучался из-за них. Была подобная ситуация с сигналкой. Теперь в сильный мороз всегда после открытия двери контролирую сработал ли концевик. С тех пор глюков не было.
Сами концевики имеют не много не удачную конструкцию — их резиновый чехол не плохо справляется со случайными брызгами и дождем, но мойку не держит — влага попадает внутрь чехла, и потом не может свободно его покинуть и соответсвенно замерзает. Чтоб выгнать ее оттуда, скорее всего, придется снимать концевики, разбирать их и хорошенько сушить феном, иначе эффекта не будет.

Ставлю машину на сигнализацию , двери закрываются , а на брелке моргает что дверь открытая . Не могу понять что не так , раньше было все нормально . Подскажите пожалуйста , может была у кого такая проблема . Сигналка стоит ТАМАГАВК .

Я думаю, что в Вашем случае не срабатывает какой-либо выключатель закрытия двери, капота или багажника. После постановки машины на сигнализацию наклонитесь и посмотрите — погасла ли лампочка на потолке (освещение салона). Если горит и не погасла, то моя версия подтверждается

Я хотела вам предложить изначально проверить саму батарейку в брелке, а лучше ее заменить на новую. Скорее всего может быть не закрыт багажник или капот,сразу это не поймешь,так как прикрыт, но не до конца.

Откройте все заново и хорошо захлопните,может быть все и нормализуется.Пишу из своего опыта, у меня был неприкрыт багажник конкретно и до конца.А один раз батарея вышла из строя, но когда мигает это дает знать-что то у вас не так и не закрыто.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытую дверь а машина закрыта?».

спасибо не подумал на счет багажника, но я бы это обяснило свет в салоне почему на брелке показуэ именно двери, вот что в ступор вводит, дайте плиз контакт электричество (сколько он берет приблизительно) П.С. На брелке багажник и капот отдельно маячит от двери.

и, все правильно. пробовали обе передние.
от водительского, от концевика два провода — один сразу в подкапотном — сигналка, второй сразу наверх (видимо по стойке к лампе).

п. с. сигналка реагировала только на водительскую дверку — то есть все дверки открыты а водительская закрыта — никто не матерится, сигналка мирно закрывает машину думая, что машину забыли закрыть 2. все двери закрыты, а водительская открыта — сигналка не закрывает машину. а на принудительное закрытие — матюгаеться на не закрыты двери. поэтому это явно наконечник именно водительского.
+ исходя из этого, остальные тоже должна работать, если наконечники между собой соединены (так мне подсказывает логика), и свет в салоне тоже срабатывало бы только от водительской дверки. поэтому мне кажется, что человек, который ставила сигналку где-то намудрили.

от ниц не могу понять, как бы оно так мало работать, ем. интересно =)

п. п. с. багажник исключаю, потому что на сигналци отдельный индикатор на него

Добрый день всем! Может кому пригодится инфа. Вообщем в один прекрасный день на брелке отобразилось что двери открыты, я подхожу к машине — сигналка (нештатная) орёт, НО двери все и багажник закрыты. Это повторялось постоянно, но имело свой цикл, только после часа стояния. Считал ошибки — показало 01358 выкл блокировки дверей из салона, со стороны водителя Е150. почитал форум, полез именно в блок комфорта, т.к. полгода назад меня залило из-за забитых отверстий, но я все просушил. вообщем залез в БК и после осмотра понял что несколько проводов просто гнилые. зачистил, соединил. стёр ошибки. покатался, считал ошибки — их НЕТ, но ситуация не изменилась, сигналка орёт! И тут темным вечером я заметил, что из бардачка пробивается свет, а он закрыт. в итоге, сняв бардачек и посмотрев механизм, стало понятно, что немного пружинка соскочила и не размыкала контакт при закрытии. все поправили, свет потух и проблема ушла!

здравствуйте у меня такая проблема. при постановке на охрану срабатывает сигнализация и на брелке показывает будто открыта дверь, концевики все рабочие. подскажите что может быть?

Здравствуйте. Примерно такая же неисправность. Три недели назад началось. Только при холодной машине становится на охрану нормально. А после прогрева салона уже не поставишь без четырехкратного звукового сигнала. Пробовал полностью отключать концевики и багажник с помощью штатного разъема находящегося около средней стойки дверей. Но это не помогло. До этого мерил при снятом аккумуляторе сопротивление между проводами отключенного концевика двери. Показывало 240-270 кОм. Возможно конечно это сопротивление образуется в блоках авто. Может быть снять блок сигналки и просушить дома его. Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Юрий подгорбунский, здравствуйте. Куда Вы произвели подключение сине-черного и оранжево-белого проводов сигнализации?

Если к проводке приборной доски, то ПРИДЕТСЯ отключить там и дотянуть провода до блока BCM слева от ног водителя. Там в квадратном разъеме с черной обечайкой и зеленой и коричневой вставками есть зеленый и оранжевый провода — передние двери и задние двери с багажником. Правильнее подключить туда, соединив сине-черный и оранжево-белый вместе и к ним подключить аноды двух диодов из комплекта сигнализации. Катод одного на оранжевый провод, катод другого — на зеленый провод. Нужные провода определяются вольтметром по имитации сработок концевиков — при «закрытых» дверях на проводах +12, при открытии — масса. Если посадили провода сигнализации на салонный фонарь,Ю а сам фонарь заменили на светодиодный, то тем более советую переделать так, как написал.

Подозреваю попадание влаги при резких перепадах температуры. В ноябре морозы были за 30 градусов.

Исключать этого тоже нельзя. Особенно, если подключения у Вас сделаны так, как я описал.

День добрый! Подключение производил около разъема к ВСМ: к зеленому припаял сине-черный, а к оранжевому оранжево-белый. Сегодня в разрыв черно-синего включил диод, но с прогревом салона ситуация повторилась. Появилась идея — попробовать после прогрева салона отключить разъем от блока ВСМ, тем самым отключив схемы автомобиля от цепей сигнализации. Этим займусь уже завтра, Логана поставил в гараж.

Сегодня в разрыв черно-синего включил диод

В этом нет глубокого смысла при Вашей схеме подключения. При ней задние двери отображаются на экране так же как багажник, так как на Logan при наличии штатных концевиков багажник объединен с задними дверями.

А вот если Вы добавляли в проемы задних дверей концевики, которых не было с завода и присоединили их к цепи концевика передней двери, то тогда Ваше предположение насчет влаги надо проверить в первую очередь — извлеките концевики в первую очередь задних дверей (вновь установленные) и осмотрите поверхность проводов и изоляторов концевиков на предмет влаги. Проверьте изоляцию всех мест соединений нештатной проводки. И только не обнаружив там криминала — извлекайте и штатные тоже. Блок сигнализации , надеюсь лежит высоко — в торпедо и его вскрывать преждевременно. Тем более — как только нарушите пломбу — потеряете гарантийные обязательства производителя.

После сегодняшних манипуляций пришел к выводу, что причина кроется на 99% в блоке сигнализации. Отключал сперва ранее упоминавшийся квадратный разъем от блока ВСМ (ЦЭКБС) — безрезультатно, затем повторно разъем R2 — также, в конце отключил сине-черный провод от блока сигнализации в месте, где вчера вставил в разрыв диод — та же история, Получается либо 1% , что сине-черный провод, и 99% это все-таки проблема с блоком сигнализации.

Машина на сигнализации а двери открыты

Сообщение ShturWOman » 02 апр 2012, 10:08

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:10

ну может кто сталкивался с таким или знает в каком месте копать?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

или по вашему, создавая тему на форуме я жду, что меня закидают помидорами?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 10:16

Сообщения: 2273 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 8 172
Репутация: +3

Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 114 раз

  • Цитата

Сообщение igor86g » 02 апр 2012, 10:19

Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00 Откуда: Упорово Стаж: с 1991 около 500 ткм Авто: Lexus RX330 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 176
Репутация: +4

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 42 раза

  • Цитата

Сообщение Basilio » 02 апр 2012, 10:26

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 10:28

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 10:47

Basilio , ставил предыдущий хозяин. я на ней езжу год и все норм было.

Roman1976_TK , гарантии никакой нет

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

к плафону в салоне подходят два провода от сигнализации, я так понял они должны быть соеденены между собой лампочкой салона?

Сообщения: 81 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 00:00 Откуда: Тобольск Стаж: 2006г. Авто: Kia Rio III

Рейтинг: 90
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tobwolf_72 » 02 апр 2012, 11:49

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 37 раз

  • Цитата

Сообщение Roman1976_TK » 02 апр 2012, 11:53

Andrjuschkin89 , Сигналка какая ? показывает что все 4 двери открыты или как ?? или показывает 2 двери ?
А как все подключенно смотреть надо .
Самое простое это поменять концевики стоят они от 10-15 рублей за штуку.. меняются открутив 2 болтика.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Andrjuschkin89 , кстати что происходит когда ты ставишь сигналку , она у тебя ставиться и показывает открытые двери а ты в это время открываешь дверь ключом ?

Сообщения: 652 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Авто: Раздутый хетч :
Награды: 1

Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Andrjuschkin89 » 02 апр 2012, 13:42

tobwolf_72 , попробую поменять..

Roman1976_TK , сигналка старлайн (какая точно не знаю). когда ставишь на сиглалку двери все ЗАКРЫВАЕТ, но на брелке показывает что двери не закрыты

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

лампочка в салоне горит постоянно, пока как временное решение вынул ее совсем

Машина на сигнализации а двери открыты

Размышлять на эту тему меня сподвигли братья Rezzo шники. и Booroondook в частности.
После того, как Мы с ним реализовали доводку люка. (моя теория, его реализация)
Он предложил подумать в эту сторону. Через некоторое время родилась схема.

Владельцы не седанов всегда завидовали, владельцам седанов, как те приходя из магазина открывали с сигнализации один багажник, оставляя под охраной все остальные двери и спокойно, ничего не опасаясь грузили бесчисленные пакеты из Ашана :).
Теперь и владельцы машин в других кузовах могут поступать также!
Для этого надо пару часов свободного времени, несколько деталек. И навыки работы с электрикой автомобиля.
Итак приступим.

Схема реализована и проверена на автомобиле Rezzo. Выполнил AlexIz
Если кто возьмется за реализацию на Lacetti, или другой машине, просьба сообщить для внесения в статью особенностей подключения.

Доработка центрального замка Chevrolet Rezzo / Lacetti в кузовах хэтчбэк и универсал. Разработка: Митя. http://nsskn.narod.ru

Форум для вопросов и с ответами.
Реализованные функции:
1. При открытии ЦЗ замок задней двери не открывается (если необходимо открытие, то установить диод D3)
2. Замок задней двери открывается с дополнительного канала сигнализации.
3. При открытии двери замок запирается. И при последующем захлопывании двери она оказывается запертой. Пришли из магазина открыли заднюю дверь, покопались захлопнули ее, и дверь встала под охрану вновь.
4. Если ЦЗ открыт , то задняя дверь не запирается. Машина на природе, двери открыты, ходим туда сюда копаемся.
5. При закрытии ЦЗ дверь запирается.

Необходимые компоненты:
Модуль

ЦЗ от ВАЗ 21093-6512010 в конце могут быть разные цифры -01 -02 и так далее, но похоже это не важно. Стоимость в районе 200 p уб.
Реле

тут
Лучше не мощное, а сигнальное, у этого сопротивление обмотки 960 Ом Ток потребления 12,5 миллиампер. Оно будет под током, пока открыта дверь.
Диоды

маломощные на ток 1А.
Кнопка открытия пятой двери, если нужна.

например такая.
AlexIz:
В реализации использована кнопка открытия багажника от десятки.
Выключатель отключения лампы в багажнике, если нужен.

Например такой.
AlexIz:
Доработки дополнительного блока ЦЗ.
Для удобства монтажа системы в целом, я решил установить дополнительное реле К1 и диоды D1 и D2 (см.схему) непосредственно в корпусе дополнительного блока ЦЗ и вывести из него дополнительный разъём. Получилось так.

Блок до и после доработки

Доработки штатной схемы

Мотор задней двери (M5) отключаем от штатного ЦЗ, и подключаем к модулю от ВАЗы

AlexIz:
Мотор и датчик отключаются на разъёме С401. Он расположен вверху за обшивкой на левой стороне в багажнике. Для того, чтобы до него добраться надо снять вся обшивку левой части багажника. На самом деле это не сложно. Сначала снимаем пластмассовый порожек багажника. Для этого надо выкрутить два пластмассовых винта, вытащить пистоны и выдернуть (без фанатизма) порожек вверх. Он просто зафиксирован защелками. После этого выкрутить два самореза крепления боковины. Их видно, если отогнуть (снять) ковёр багажника. Открутить ключом на 17 ремни безопасности, и аккуратно потянуть обшивку в сторону оси авто. Внимательно со стыком пластмассы в районе днища задних сидений. В идеале, там бы тоже снять обшивку, но мне было влом. Боковина тоже на фиксаторах. Потихоньку всё снимется. Верхняя часть обшивки снизу крепится тремя саморезами, а остальное на защелках. Всё. Добрались до C401.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! На фотографии только разъём С401. Провода подключены неправильно. Для подключения нужны провода уходящие вверх по жгуту!

Далее надо подключить новый блок ЦЗ согласно прилагаемой в статье схеме. Да, забыл сказать, что штатный блок ЦЗ у нас расположен прямо под С401 в боковом отсеке.

Концевик багажника (S3) вместе с лампой отрываем от остальных концевиков (S5-S7) на разъеме C401 расположенном в указанном месте.
Обращаю внимание, что при подключении необходимо ориентироваться на цвета проводов из сервис мануала, а не на цоколёвку разъёма штатного замка, которая нарисована на его корпусе!

Так выглядело в процессе монтажа и отладки.

Окончательный вариант

Кнопка открытия багажника.

Оторванный концевик подключаем через диод D4 к цепи сигналки, которая опрашивает импульс массы> который сигнализация выдает при открытии багажника.
Если необходима кнопка открытия багажника в салоне, то ее (S1) ставим с 7 контакта нового блока ЦЗ на массу. Как показано пунктиром.

Работа схемы:

Двери отперты, запираем ЦЗ. Сигнал поступает на 6 контакт штатного блока в виде постоянного замыкания на массу. В этом случае блок ЦЗ формирует импульс массы для своего реле запирания (К1) , этот сигнал выходит через 1 контакт модуля наружу. Или сюда поступает импульсный сигнал от радио брелка или сигнализации.
Этот сигнал вызывает запирание дверей машины штатным образом и через диод D1 сигнал поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, который запирает 5ю дверь.
То, что сигнал выходит на 1 и на 7 контакты блока штатного ЦЗ, я проверил на машине. При закрытии, открытии замков, от ключа, кнопки на двери, радиобрелка и сигнализации, на этих контактах появляются импульсы массы. То, что дилеры подключили сигнализацию именно так, и от сигнализации тоже идут импульсы, я гарантировать не могу, но вероятность такого подключения близка к 100%, ибо прочие варианты сильно извращены
Двери заперты, хотим открыть багажник. Импульсный сигнал с блока сигнализации поступает на отпирающий вход 7 нового блока ЦЗ, что вызывает отпирание 5ой двери.
Открываем 5ю дверь, при этом замыкается концевик двери, тем самым вызывает срабатывание реле К1. Масса через переключатель актуатора двери водителя (запертой), через диод D2 и замкнутые контакты реле K1 поступает на запирающий вход 5 нового блока ЦЗ, что вызывает запирание замка двери, когда дверь находится в открытом состоянии. Далее, при захлопывании двери, она оказывается запертой, концевик размыкается, реле обесточивается и схема приходит в исходное состояние.

Двери отперты, хотим открыть багажник. Все происходит так, как в предыдущем случае, кроме того, что замок не запирается, поскольку актуатор водительской двери в положении открыто. И масса отсутствует. Если эта функция не нужна, то реле K1 можно исключить, а массу через диод D2 подать с микрика багажника, на вход нового блока ЦЗ. Как показано пунктиром.
Двери заперты, отпираем двери, через штатный ЦЗ. Открываются замки дверей, а 5я дверь остается запертой, если необходимо, чтобы дверь отпиралась, то устанавливаем диод D3 показанный пунктиром, в этом случае импульсный сигнал с сигнализации или с блока ЦЗ через диод D3 поступает на 7 вход нового блока ЦЗ, что вызывает открытие замка 5ой двери.
Схема одинаковая для Rezzo и для Lacetti
Штатные детали и провода изображены тонкими линиями, новые детали и провода толстыми или пунктиром. И сама схема:
Всё!

Машина на сигнализации а двери открыты

Уважаемые, я здесь новенький, но буду стараться закрепится
С месяц назад купил машину, еще не ездил, стоит в гараже, ждет «лучшей погоды».
Так вот, при выключенном двигателе через некоторое время постоянно закрывает двери, кроме водительской. Вроде правильная функция, но дело в том, что сигнал на закрывание проходит постоянно с различной периодичностью. Кто подскажет для чего такое надо и должно ли такое быть.
За ранее благодарен.

У меня тоже самое.Не обращай внимания.:crazy:

меня факт не напрягает я скорее хочу понять логику ее работы чтобы фишкой пользоваться.

О том и речь, если есть такая функция дле чего-то ее запрограммировали мудрецы из АвтоВАЗа.
А сигнализация стоит штатная, комплектация люкс, ничего другого не ставил. Я же говорю, машину даже не регистрировал, из магазина пригнал и вот уже месяц стоит, жалко мне машинку в такую погоду начинать эксплуатировать.
Только за аккумулятор боязно, одно дело, если бы закрыла и ладно, но она постоянно срабатывает и при том с разной периодичностью.
На самом деле похоже на реакцию на изменение температуры, но все равно как-то неправильно все это. Может уже пара в сервис ехать :crazy:

Баг или нет, но на моей машине, люкс. происходит тоже самое. Я багом не считаю, потомучто происходит в следующей последовательности.
сигналка штатная ничего дополнительно не ставил.

1. Если снимаешь с сигналки, гдето через минуту, если не открыть никакую дверь она машина закрывается.

2. если открыть все двери или с брелка, или с кнопки находясь в салоне автомобиля, включить и выключить зажигание, вытащить ключ, затем открыть и закрыть водительскую, через гдето 2 минуты, кнопки на всех дверях, кроме водительской закроются.

Ни с перепадом температур, ни с погодными условиями алгоритм не меняется.

Даже закрались бредовые мысли, что сделано для того, чтобы оградить водителей, от воровства барсеток и т.п. с заднего седенья. Т.е. все двери открыты, вышел из машины, ну например фары протереть или чтото сделать. машина закрывает все кроме водительской.

Не знаю особенность ли это только моего авто.:pardon: Попробуйте у кого люкс. отпишитесь.

Баг или нет, но на моей машине, люкс. происходит тоже самое. Я багом не считаю, потомучто происходит в следующей последовательности.
сигналка штатная ничего дополнительно не ставил.

1. Если снимаешь с сигналки, гдето через минуту, если не открыть никакую дверь она машина закрывается.

2. если открыть все двери или с брелка, или с кнопки находясь в салоне автомобиля, включить и выключить зажигание, вытащить ключ, затем открыть и закрыть водительскую, через гдето 2 минуты, кнопки на всех дверях, кроме водительской закроются.

Ни с перепадом температур, ни с погодными условиями алгоритм не меняется.

Даже закрались бредовые мысли, что сделано для того, чтобы оградить водителей, от воровства барсеток и т.п. с заднего седенья. Т.е. все двери открыты, вышел из машины, ну например фары протереть или чтото сделать. машина закрывает все кроме водительской.

Не знаю особенность ли это только моего авто.:pardon: Попробуйте у кого люкс. отпишитесь.

Первый пункт — документированная функция сигнализации, так и должно быть, а по второму — если делать, как вы говорите, то у меня срабатывает не всегда, кроме того, срабатывает, когда ключ в замке, я на месте, а пассажир вышел. И может сработать несколько раз подряд беспорядочно без внешних воздействий , срабатывает на ходу, независимо от продолжительности поездки и скорости. Скорее всего баг.

Обращался по гарантии. Как обычно просили предъявить неисправность, но на станции ТО баг не проявился. Сказали выявить алгоритм срабатывания и показать, а так типа что то где то замыкает. Создалось впечатление что по дефект знают, т.е. обращения были.

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

05.05.09
«Прошу Вас разъяснить алгоритм работы центрального замка автомобиля ВАЗ 11194-33-016. 1.Как должно происходить срабатывание ЦЗ (иммобилизатор не активирован) при нажатии на клавишу с изображением «ключа» находящуюся на подлокотнике водительской двери. В моем варианте происходит блокировка всех дверей автомобиля, КРОМЕ двери водителя. 2. После остановки и выключения зажигания автомобиля спустя некоторое время периодически, но не всегда, происходит самопроизвольная блокировка дверей автомобиля, без блокировки водительской двери. При нажатии на клавишу с изображением «ключа» находящуюся на подлокотнике водительской двери блокировка отключается, но в течение нескольких секунд может снова включиться. Повторюсь эта ситуация происходит не регулярно, а периодически. Отследить закономерность не представляется возможным. На мой взгляд эта ситуация не является нормальной работой ЦЗ. Так ли это? Если описанная ситуация не является штатной и данный алгоритм работы ЦЗ не верен, прошу Вас описать правильный алгоритм работы узла. 3. Присутствует ли в системе ЦЗ функция автоматической блокировки замков дверей автомобиля по прошествии некоторого времени (если да, то какого?) после выключения зажигания.»

14.05.09
«Добрый день, Хамитов Эдуард! Нет, ЦЗ так работать не должен. Правильный алгоритм его работы подробно описан в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Для устранения неисправности и активации иммобилизатора обратитесь на любое сертифицированное ПССС (из Приложения ╧ 1 к ГТ).»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Для устранения неисправности и активации иммобилизатора обратитесь на любое сертифицированное ПССС (из Приложения ╧ 1 к ГТ).»

Спасибо, так и поступлю, тем более ТО2 подходит

итак , у меня это происходит иногда, не зависит ни от температуры, ни от того открыта та или иная дверь, часто конечно происходит при открытии или закрытии той или иной двери, иногда просто стоит машиина и дверки щелк — закрываются. я тоже думал микрик, но тогда бы водительская тоже бы закрылась, но не закрывается.

Добавлено через 3 минуты
GloooM, уважаемый GLOOOM, очень заинтересовало Ваше устройство, я из Самары, хотел бы приобрести устройство. Можете вкратце рассказать какие разновидности бывают, и как купить, просто прочитать некогда, если честно. Мне вообще надо всего две вещи — автоматическое закрытие дверей при начале движения и открытие при остановке двигателя. а также выход, можно с ШИМ на дневные фары, + управление магнитолой (радардетектором регистратором).

Добавлено через 1 минуту
ой, уже три вещи. ну тогда 4-ю — автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану.

Машина на сигнализации а двери открыты

Всем привет. Не хотел создавать новую тему, спрошу в этой.
Веста у меня только месяц, поэтому еще не до конца разобрался в ней.
Подскажите, можно ли закрыть заведенную машину? Это я на будущую зиму))

Вот один пример — https://www.youtube.com/watch?v=Adhk7pnT11I. Но там есть одни минус, не считая, что ключ в машине будет во всех случаях: придется остановить, а потом снова запустить двигатель.
Можно проще: активировать Антихиджак (открывается только водительская дверь после блокировки) и закрыть потом только водительскую дверь ключом.
Есть еще продвинутый вариант: через SLA4, через смартфон можно закрыть и открыть двери. Но придется, чтобы Блютус или Wifi модули светились в OBD..Это все делается на штатной сигнализации.

Всем привет. Не хотел создавать новую тему, спрошу в этой.
Веста у меня только месяц, поэтому еще не до конца разобрался в ней.
Подскажите, можно ли закрыть заведенную машину? Это я на будущую зиму))

Можно со сторонней сигнализацией. У меня установлена сигналка пандора с автозапуском. Как раз то что Вам надо.

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. При закрытых дверях при движении срабатывает сигнализатор открытой пассажирской двери. Бывает на стоянке срабатывает и начинает орать тогда охранная сигнализация. Концевик работает(замыкает) при открытой двери, а при закрытой что может замыкать на корпус?

Попробуй наклеить на дверь прокладку соответствующей толщины, чтобы кнопка концевика глубже нажималась.

Попробуй наклеить на дверь прокладку соответствующей толщины, чтобы кнопка концевика глубже нажималась.

я так и сделал) тоже иногда помаргивала приборка на дверь

Ничего странного, это такая установка. У мена Пандора так же установлена. При установке установщики все реализовали, и горячую посадку, и пляжный режим, но про крышку багажника сразу сказали, что потребуется большое вмешательство в проводку автомобиля. Я естественно отказался сразу.
Тоже при нажатии на кнопку открывания крышки багажника брелока Пандоры, идет сигнал с брелока, но авто не реагирует. Если открыть багажник штатным ключом, Пандора орет. В итоге нужно с любого брелока снять с охраны, а потом уже штатным ключом открыть багажник. Меня это вообще не парит.

Нет проблем с пандорой вообще. И автозапуск и все ничтяки всё работает без танцев с бубном.
Комплектация люкс.

но про крышку багажника сразу сказали, что потребуется большое вмешательство в проводку автомобиля.

Большое вмешательство это подключить доп канал параллельно кнопки открытия багажника 🙂 сделано и работает 3 года, долгое нажатие на третью кнопку и багажник открыт, никто не орет, при закрытии встает обратно сама на охрану если сама машина не открывалась.

Большое вмешательство это подключить доп канал параллельно кнопки открытия багажника 🙂 сделано и работает 3 года, долгое нажатие на третью кнопку и багажник открыт, никто не орет, при закрытии встает обратно сама на охрану если сама машина не открывалась.

Вот про доп канал интересно, мне не предложили, я говорю как мне сказали, хотелось минимум вмешательства в проводку

Только не кидай в жару в багажник куртку с ключами в кармане, а то потом будешь прыгать вокруг авто! :)))

Ну если установщики реализовали кнопку крышки багажника как кнопку «ВАЛЕТ», то пофигу, я по пин-коду часто открываю и закрываю.

BuzzBuzzard, самое смешное, что мой шерхан выпустил прошивку и хвастается, что ничего делать не НАДО!! Мол обновляете и все работает через CAN. И даже есть люди, у кого работает. И ничего дополнительного не ставят. У меня тоже открывается, НО С родного брелка.. Причем Шерхан говорит, мол эта.. Открыл.. двери закрыты. спец режим ))) Правда беда в том, что с подготовки АЗ все равно снимается, а это уже не интересно!!

Это нормально, что так сделано, это же не седан. Там у вас пятая дверь. Мож ты залез или ребенок пока крышка багажника была открыта, и передачу подоткнул.)))

Добавлено через 4 минуты
Но как у вас на SW багажник с брелока открывается, если у него на замке 2 положения, типа как на дверях?

Если честно, я видел твое сообщение два раза, но сам так и не понял о чем ты говоришь. каких два положения. на каких дверях.
Вроде тоже самое как на седане, но задняя дверь как салонная считается. пятая.

багажник СВ отдельно открывается как с кнопки родного ключа, так и с кнопки брелка сигналки.
Ну не знаю, может они теперь другой замок ставят на SW — он даже с родного брелока не открывается! Кнопкой на штатном брелоке только блокировка снимается в режиме охраны, но после открытиязакрытия нужно повторно заблокировать кнопкой постановки на охрану.
Я же написал — у SW замок пятой двери двухпозиционный, как на дверях. Мне изначально в подробностях это товарищ из Томска расписал.

Добавлено через 3 минуты
Если честно, я видел твое сообщение два раза, но сам так и не понял о чем ты говоришь. каких два положения.
Ну можно разблокировать замок задней двери установив кнопку в салоне (опять же, товарищ из Томска всё это опробовал), но толку не будет, так как после срабатывания электропривода дверь приоткрывается и «зависает» на скобе, т.е. открыть заднюю дверь можно только нажимая на кнопу на самой двери и одновременно открывая (приподнимая) её.

Но как у вас на SW багажник с брелока открывается, если у него на замке 2 положения, типа как на дверях?

Наверное не так выразился. Разблокируется замок багажника- открытие в ручную нажатием на кнопку и приподнимание самого багажника рукой.

Там у вас пятая дверь. Мож ты залез или ребенок пока крышка багажника была открыта, и передачу подоткнул.)))
Это ПЯТЬ!! Особенно вспомнить, какая там «бойница».. Там и ребенок взрослый то с трудом пролезет через подголовники и прочее ))

Но как у вас на SW багажник с брелока открывается, если у него на замке 2 положения, типа как на дверях?
Да ну .. Открытие двери это не раз и поднялась.. Ладно, напишу по-русски — ОТПИРАНИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ))

Это ПЯТЬ!! Особенно вспомнить, какая там «бойница».. Там и ребенок взрослый то с трудом пролезет через подголовники и прочее ))

Без разницы, так должно быть и это правильно, мож заднее сиденье вообще разложено. А кто пролезет и при каких обстоятельствах это уже другое. Иначе сделает только установщик, который с головой вообще не дружит.

Добавлено через 12 минут
А вот это было смешно! :)))))
Установщики зачастую нормально с первого раза штатно всё подключить и настроить не могут, уж про изыски молчу.
Не, я считаю что открытие габажника только после снятия с охраны — самый правильный вариант в массе! Остальным, кто продвинутый, можно уже свои хотелки самому реализовать, на свой страх и риск.

Так вы не давайте автомобиль не грамотным раздолбаем, это не установщики тогда, а вредители. Или вы путаете с установками охранных систем в автосалонах? Вот там да, изолента, колхоз, цель показать и спихнуть, не правильная установка блока и в неправильных местах. Потом не ловит, связь отваливается, то не так, это не так. По поводу самому, вот тут я спорю, я лучше отдам авто человеку, который каждый день инсталлирует сиги разных производителей, и в разных машинах, чем полезу сам. Ну сами согласитесь со мной? Не может человек инсталлировать грамотного и с первого раза сигналку, который никогда этим не занимался. Я вообще ездил к официалам Пандора в другой город, к знакомому мной человеку.

Ну сами согласитесь со мной?
не соглашусь, всегда ставил сам и я же знал, как ее отрубить, если заглючит
любой серийный установщик делает по шаблону, поэтому это будет просто «открывалка с запуском»

это же не Ламба, на которую и схем то не найдешь
если же он делает индивидуально, то ценник там будет космос для авто типа Весты

За такие деньги лучше руками открывать.

Ну на всякие сигналки бабосы находят,а от сигналок толку меньше чем от привода двери-тут каждый день в багажник лазиишь,а сигналка по назначению стремится к нулю

Так вы не давайте автомобиль не грамотным раздолбаем, это не установщики тогда, а вредители. Или вы путаете с установками охранных систем в автосалонах? Вот там да, изолента, колхоз, цель показать и спихнуть, не правильная установка блока и в неправильных местах. Потом не ловит, связь отваливается, то не так, это не так. По поводу самому, вот тут я спорю, я лучше отдам авто человеку, который каждый день инсталлирует сиги разных производителей, и в разных машинах, чем полезу сам. Ну сами согласитесь со мной? Не может человек инсталлировать грамотного и с первого раза сигналку, который никогда этим не занимался. Я вообще ездил к официалам Пандора в другой город, к знакомому мной человеку.

У них на лбу что ли написано — долбо. б? :))) Не. Я первый раз в жизни ставил сигналку 11 лет назад. Поставил так, как хотел. На вестусе тоже не стал отдавать рукожопам, которые «предпочитают марку А», поставил сам. Да, столкнулся с некоторыми затыками, но так как понимание процесса есть, то и решились они быстро. Зато теперь я уверен в тех местах, которые я использовал для подключения. А сменить одного «гуру» без собственного опыта на другого — где гарантия, что он не такой же разрекламированный долбоклюй?
ЗЫ: Официалы пандоры у нас поставили сигналку знакомому хуже, чем мне электрик у ОД ВАЗа.

Добавлено через 46 секунд
Ну на всякие сигналки бабосы находят,а от сигналок толку меньше чем от привода двери-тут каждый день в багажник лазиишь,а сигналка по назначению стремится к нулю
Это песня всех жмотов на сигналку. :)))))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector