Машина не едет назад - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не едет назад

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Ср авг 25, 2021 9:22 pm

Проблема с АКПП не едет назад

  • Автор
  • Сообщение

Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение Rav » Вт ноя 13, 2012 2:40 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение васо » Вт ноя 13, 2012 4:05 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение Rav » Вт ноя 13, 2012 4:48 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение sumomo » Вт ноя 13, 2012 5:18 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение Rav » Вт ноя 13, 2012 5:40 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение КОС » Вт ноя 13, 2012 6:46 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение _Bes_ » Ср ноя 14, 2012 7:27 am

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение rage13 » Ср ноя 14, 2012 8:34 am

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение _Bes_ » Ср ноя 14, 2012 9:07 am

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение Rav » Вс ноя 18, 2012 5:32 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение _Bes_ » Вс ноя 18, 2012 6:18 pm

Re: Проблема с АКПП не едет назад

Сообщение DSG » Пт ноя 23, 2012 7:06 pm

это конечно не американец, но .

Сообщение dem1988 » Ср дек 14, 2011 4:27 am
Братья! Дело было так!
Поехал погулять, с тремя очаровательными девушками, плюс одна на машине. Катались по городу, выпендривался обгоняя машины на бешенном автобусе . Девченки в восторге, какая мощная, какая просторная. И тут на светофоре глохнет, соленойд(блокировки гидротрансформатора) напомнил о себе. Ну я чтоб не показаться лохом, в положение Р завожу , даю газу и включаю первую, машина с пробуксовкой тронулась, скоростя нормально переключались. Через некоторое время останавливаюсь, носом к бардюру, глушу. Общаясь с прекрасным полом, я один их четверо, щеки чуть не трескаются от улыбки Собираемся, завожу, заднюю и не едет! Нейтраль — едет в перед D, 2 и 1 тоже в перед. Думал тросик, вроде нормально, пытался поймать где либо заднюю ни где не наблюдаеться в общем как гиракл оттолкнул немного от бардюра , в горку, чуть штаны не лопнули поехал — светофор, глохнет, заводить-еле крутит на нейтраль едет в перед на стартере и не заводится, как лох прошу девченку взять на буксир. Тянет меня, через 5 мин пробую завести, завелась, доехал до дома, больше не выпендривалась, но задней так и нет проснусь попробую трос отрегулировать. Что могло случится? Про соленойд, знаю — менять, а вот что с задней?

P.S. Спасибо прекрасным девушкам! Они меня морально поддержали, и проводили до самого дома.

Re: пропала задняя

Сообщение dem1988 » Ср дек 14, 2011 2:27 pm
задняя нашлась! Дело было так- убитый горем, не выспавшийся, снились девушки, причем все четыре . Утром выхожу, завожу, задней нет. Включаю нейтраль, машина вперед покатилась, резко даю газ. Щелчок!(по звуку похоже на срыв колодок когда ручной тормоз в мороз примерз) вуаля! Нейтраль появилась. Включаю заднюю, поехала назад! Ура. Улыбка до ушей. Вот только на долго? Щас на работу поеду, посмотрим.
Предпологаю что слиплись фрикционы первой, либо с тормозной лентой что.
Вообщем везет дураку

Проблемы в работе АКПП: коробка автомат не набирает скорость, машина не едет назад

Автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на современные автомобили, представляет собой довольно сложный агрегат. По этой причине от качества обслуживания напрямую будет зависеть ее срок службы.

При этом важно обращать внимание на определенные признаки, которые позволяют вовремя выявить те или иные проблемы коробки-автомат, после чего удается выполнить необходимые ремонтно-восстановительные работы с минимально возможными затратами.

Коробка автомат не набирает скорость

Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, оборудованных АКПП, это проблема недостаточной тяги ДВС. При повышении скоростного режима обороты ДВС начинают расти, но скорость при этом набирается медленно, с запозданием или вообще не набирается.

То же самое происходит в случае понижения скоростного режима – обороты ДВС начинают уменьшаться, а снижение скорости, соответственно, происходит с запозданием. Причины, по которым коробка автомат в полной мере не передает крутящий момент на полуоси, соответственно, и на колеса автомобиля, могут быть разные.

В первую очередь, это неправильная работа самой силовой установки автомобиля и всех его систем (зажигание, газораспределительная система, топливная и т. д.). Если же посредствам диагностики выявлено, что ДВС развивает паспортную мощность, но эта мощность и крутящий момент передаются на ведущие колеса автомобиля не в полной мере, это позволяет исключить неисправности двигателя.

Пробуксовка АКПП является распространенной проблемой. При пробуксовке коробки – автомат передачи могут включаться несвоевременно или при переключении на повышенную передачу могут появляться толчки, рывки, пики автомата.

Причины пробуксовки коробки автомат:

  • Несвоевременная замена или использование некачественной трансмиссионной жидкости. Проблема устраняется путем замены трансмиссионного масла и масляного фильтра АКПП;
  • Выход из строя фрикционных дисков. Проблема устраняется заменой дисков на новые путем демонтажа и ремонта коробки;
  • Засорение /повреждение каналов гидроблока, сбои в работе гидравлической системы. Проблема устраняется путем промывки гидроблока при помощи ультразвукового стенда и очищающей химии, а также замены трансмиссионной жидкости и масляного фильтра.
  • Выход из строя блока соленоидов или насоса (использование некачественной смазывающей жидкости). Неисправность выявляют путем замера давления в системе смазки, которое будет соответствовать низшей отметке. Проблема устраняется путем замены пакета соленоидов и/или насоса.

Автомобиль с коробкой автомат не едет назад или вперед: причины и ремонт

В случае если машина не едет вперед или если машина с АКПП не едет назад (коробка автомат не едет назад), это говорит о том, что агрегат работает неправильно.

При этом сбои могут возникать как по части электроники, так и по части механики или гидравлики.

Как правило, в списке основных признаков неисправностей АКПП выделяют:

  • автомобиль не движется вперед и буксует на месте, при этом задняя скорость в норме;
  • автомобиль не движется как вперед, так и назад, 3-я скорость отсутствует, при этом есть 1-я и 2-я скорости;
  • все передачи вперед работают, задней передачи нет;
  • при перемещении селектора передач в любой режим автомобиль стоит на месте;
  • нет движения назад/вперед (магистрального давления нет).

Все эти признаки неисправностей имеют свои причины, которые нужно своевременно устранить, поскольку неисправная трансмиссия автомобиля может полностью выйти из строя или потребуется дорогостоящий ремонт. Если коробка автомат не едет назад или не едет вперед, основные причины:

  • износ или поломка фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, износ масляных уплотнительных колец, износ манжеты поршня (автомобиль едет назад, но не едет вперед и буксует — заклинило клапан переключения с 1-й на 2-ю скорость, если автомобиль не едет и назад — срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни);
  • повреждение фрикционного слоя на тормозной ленте, как следствие, разрыв манжет на муфте и повреждение штока поршня тормозной ленты (нет движения назад, вперед есть все переключения);
  • неисправность в механической части коробки, приводящая к пробуксовке АКПП (насос, шестерни, втулки и т.д.);
  • износ шлицов в гидротрансформаторе (при переключении селектора коробки передач из положения паркинг «P» или из положения нейтраль «N» на любую скорость автомобиль пробуксовывает и не движется;
  • попадание антифриза в масляный радиатор (касается автомобилей с автоматической трансмиссией, в которых масляный радиатор является составляющей основного радиатора). При его неисправности антифриз попадает в главный радиатор. Это можно определить по слитому маслу – в нем будет эмульсия. В данном случае необходимо произвести дефектовку и капитальный ремонт автомата.

Советы и рекомендации

Соблюдение основных рекомендаций по эксплуатации АКПП позволяют увеличить срок службы трансмиссии данного типа и улучшить качество работы коробки — автомат. Прежде всего, важнейшей рекомендацией является контроль качества и уровня трансмиссионной жидкости, а также использование оригинальных жидкостей или высококачественных аналогов при замене.

Также необходим прогрев не только ДВС автомобиля, но и следует прогревать АКПП перед началом движения (особенно это важно в зимнее время года, когда смазывающая жидкость становится слишком густой, масляный насос не может обеспечить необходимого сжатия фрикционных дисков, что приведет к истиранию абразивного материала дисков, обеспечивающих сцепление);

Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Как проверить коробку автомат: диагностика АКПП перед покупкой автомобиля б/у или в случае возникновения неисправностей и отклонений от нормы, способы.

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.

Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

Машина не едет назад

Поиск через Google:

Поиск по Сайту:

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 804
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Машина: HONDA CR-V GF-RD2 B20B

Как долго она у тебя в эксплуатации? Просто жижу менял, или до кучи еще и фильтры поменял. Хотя такое резкое умирание задней скорости не должно быть связано с фильтрами.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 92
Имя: Denis
Город: Moscow
Машина: HRV

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 749
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Civic 98 D16Y5 CVT M4VA-4xxxxx

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 449
Имя: Олег
Город: Одинцово
Машина: Civic EU1(105 л.с,CVT) 2002г.

www.satefir.ru — спутниковое ТВ и интернет

были CIVIC EG3, CIVIC EK3, TORNEO SIR-T , есть CIVIC EU1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

а скока денег примерно не знаешь?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: Honda Civic Ferio 97г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.594
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: TOURER 06 AT 2.4 EXE

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 205
Имя: СЕРГЕЙ
Город: МОСКВА
Машина: HONDA HR-V

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Машина: GF-EK3 CVT Mi ’99

2 SPG — вроде бы твой пост на ввв.авто.ру видел? по этому (ну или аналогичному) вопросу мне было два ответа — 1. сделать системный ресет по коробке; 2. отломалась стопорная шняжка блока вариатора — типа чинить долго и дорого.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 21
Имя: Павел
Город: Москва
Машина: CIVIC E-EK3, Integra DC5

Коробка автомат: пропала задняя передача

Автоматическая трансмиссия — важный и конструктивно сложный агрегат в устройстве автомобиля. Правильная эксплуатация и качественное обслуживание АКПП помогает избежать поломок, тем самым продлив срок эксплуатации.

Однако, даже придерживаясь всех правил и рекомендаций по эксплуатации автомата, могут возникать разного рода неисправности. В этом случае необходима правильная диагностика автоматической коробки, которая поможет точно выявить ту или иную поломку.

Нередко встречающейся неисправностью АКПП является невозможность включения задней передачи. Ниже мы подробнее рассмотрим эту проблему и способы ее решения.

Нет задней передачи на АКПП: основные причины

Возникают такие ситуации, когда автомобиль на автомате при переключении селектора передач в положение «R» (реверс, задний ход) автомобиль не едет назад. Если на АКПП пропала задняя передача, основные признаки, связанные с неполадкой:

  • задняя передача коробки не работает, но работают все остальные передачи;
  • в АКПП пропала задняя передача, движение автомобиля возможно только на первой или второй передачах;
  • нормальная работа при включении задней передачи на холодную и проявление пробуксовки на прогретой КПП;
  • отсутствие движения автомобиля не только назад, но и вперед, а при переключении рычага из режима «P» в режим «N» отсутствует характерный при этом толчок;
  • пропала задняя скорость на АКПП, движение автомобиля назад отсутствует, движение автомобиля вперед возможно только на первой передаче;

Как видно, если пропала задняя скорость на АКПП, причин, по которым пропадает задняя скорость на коробке автомат, может быть несколько. В списке наиболее распространенных можно выделить:

  • износ фрикционного слоя на тормозной ленте, которая служит для кратковременной блокировки элементов планетарного механизма АКПП. В этом случае блокировка происходит не полностью и автомобиль не движется при включении задней передачи, при этом передние передачи работают нормально. Проблема решается путем замены ленты (рекомендуется менять ленту в комплекте с натяжными болтами);
  • механическое повреждение штока поршня (обломки распавшегося поршня, попадая в трансмиссионную жидкость, загрязняют ее металлическими частицами, могут повредить или заклинить части коробки). В этом случае проблемы возникают при включении задней передачи. Устраняется неисправность заменой данной детали;
  • повреждение манжета поршня (обрыв или физический износ). Тормозная лента перестает нормально функционировать, теряя полностью свои блокирующие способности, как следствие, возникает ощущение рывков в коробке при каждом изменение передаточного числа. Проблему решают заменой манжета.
  • чрезмерный износ дисков муфты прямого хода (продукты износа загрязняют масло, засоряя масляные каналы и клапана гидравлического блока, нарушая его работу).
  • стерты или срезаны шлицы ведущего барабана. Как следствие, при включении задней передачи автомобиль не двигается с места, а движение начинается лишь при включении первой передачи (скорости дальше не меняются). Проблему устраняют заменой деформированных и поврежденных деталей.
  • Что в итоге

    При появлении неисправностей задней передачи АКПП, которые встречаются довольно часто, не нужно спешить с разбором или заменой коробки автомат. В первую очередь, необходимо обратиться в специализированный сервисный центр по ремонту АКПП для диагностики причин этих неисправностей.

    По этой причине соблюдение правил эксплуатации и своевременное качественное сервисное обслуживание АКПП является залогом нормальной работы агрегата, а также продления общего срока службы коробки автомат.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

    Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    Почему машина при переключении передач АКПП дергатеся, коробка автомат толкается, удары АКПП и т.д. Основные причины толчков, диагностика, рекомендации.

    Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

    Почему коробка автомат не едет ни вперед, ни назад

    Коробка автомат – это популярный у автовладельцев вид трансмиссии. Она обеспечивает плавный старт. АКПП удобна в эксплуатации в городе. Современные варианты подразумевают наличие электронного управления. Благодаря этому представляется возможным сэкономить на трате топлива. Несмотря достоинства АКПП, данную коробку периодически следует диагностировать. Данный агрегат отличается сложностью конструкции. Учитывая это, ее ремонт – это трудоемкая процедура, требующая профессиональных знаний.

    Диагностика автоматической коробки

    В чем заключается диагностика системы трансмиссии? Каждые 10000-15000 км автомобиль следует отправлять на специализированную станцию ТО, где при помощи специального оборудования осуществляется проверку основных узлов моторного отсека, ходовой части и т.д.

    В полноценной проверке транспортное средство нуждается, если стало отмечаться ухудшение управления. В частности, пала мощность или заметно ухудшилась динамика. Проверяются подшипники при наличии шума сразу после того, как был запущен двигатель.

    На плунжере не должно быть никаких повреждений. В противном случае автомобилист может столкнуться с такой проблемой, как заклинивание клапана. Если транспорт не приводится в движение при переключении передних передач, проверяются манжеты поршня в муфте прямого хода.

    Чтобы не нанести системе трансмиссии, двигателю ущерб, работы по восстановлению КПП рекомендуется доверять профессионалам. Мастера в специализированном сервисе должны проверить состояние фрикционных дисков, гидротрансформатора и иных составляющих частей, относящихся к автоматическому типу трансмиссии.

    Таким образом, исправная работа коробки передач зависит от эффективности функционирования мотора. Важно вовремя осуществлять диагностические процедуры транспортного средства, чтобы потом не возникли серьезные проблемы, связанные с коробкой, например, АКПП едет только назад. Кроме того, за капитальный ремонт которого готов взяться не каждый сервис. Проверка коробки начинается с визуальной диагностики, далее следует ее демонтаж из штатного места, после проводится разборка и замена изношенных комплектующих деталей.

    Проверка трансмиссионного масла

    Осуществить проверку масла на авто с автоматическим типом трансмиссии представляется возможным при помощи щупа. В замене горючее нуждается, если оно приобрело темный цвет, специфический неприятный запах. Заливать в скоростную коробку нужно ту жидкость, что рекомендована производителем.

    Наиболее распространенные неисправности

    Основные неисправности, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации транспортного средства:

    • свистящий звук;
    • отмечается характерный шум, когда происходит запуск силовой установки;
    • АКПП при включении не срабатывает;
    • машина глохнет при смене передач;
    • появление специфического запаха со стороны селектора;
    • посторонние стуки при смене скоростей.

    Звук, напоминающий свист, может быть связан с проблемой гидротрансформатора. Также, следует обратить внимание на уровень горючего в коробке. Масляное голодание приводит к повреждению шестеренок маслонасоса. В том случае, если вышло из строя насосное устройство, суппорты станет невозможным тронуться с места, появятся посторонние звуки со стороны рычага КПП.

    Гидроблок обеспечивает перераспределение потоков и давления трансмиссионного масла. Пробуксовки, удары – это основные признаки того, что гидроблок АКПП имеет поломку. Требуется промывка клапана, если он имеет загрязнение.

    Возможные варианты того, почему не работает гидравлический блок:

    • засорение каналов и клапанов продуктами износа;
    • обрыв обмотки клапана;
    • износ рабочей поверхности клапанов.

    Недопустимо управление транспортом, если отмечается лязг со стороны коробки на холостом ходу силовой установки. Необходимо проверить целостность дисков фрикционных муфт. Данная запчасть отвечает за блокировку элементов планетарного механизма.

    Ремонт АКПП необходим, если была нарушена целостность уплотнительных прокладок, из-за чего могут отмечаться масляные подтеки.

    Любые ремонтно-восстановительные работы АКПП стоит осуществлять при помощи соответствующих инструментов. В частности, требуется набор головок, оправок, гаечных ключей, монтажный инструмент и т.п. Сборка и разборка коробки требует максимальной внимательности и аккуратности.

    АКПП не едет не вперед не назад – варианты решения проблемы

    Что делать, если машина с АКПП на холодную не едет? В большинстве случаев с данной неполадкой хозяин транспортного средства может столкнуться в зимний период. Как правило, это связано с тем, что имеющееся масло в коробке загустело. Густое горючее отрицательно сказывается на функционировании автотранспорта. В частности, большие нагрузки начинает испытывать масляный насос, не обеспечивается должное сжатие фрикционных дисков. Результат этого, машина буксует. Именно поэтому в профилактических целях перед началом передвижения транспорт следует прогревать.

    При износе фрикционных дисков муфты нередко при смене скоростей отсутствует третья передача. Однако данные проявления бывают следствием того, что утратили свои свойства манжеты поршня. Все изношенные элементы подлежат замене на аналогичные автодетали.

    В том случае, если машина не едет, но передачи работают, целесообразно проверить тормозную ленту. Также, данные проявления характерны для того, если произошел разрыв уплотнительных манжет на муфте.

    Причина того, что автотранспорт стал хуже разгоняться – низкое давление горюче-смазочного в магистралях АКПП. Применение некачественного горючего способствует сокращению ресурса фрикционов.

    Если при включении передачи машина с автоматом не едет, необходимо проверить масляный фильтр. Параллельно с этим может отмечаться:

    • перегрев КПП;
    • возникновение характерного механического звука.

    В результате перегрева может утратить свои рабочие свойства блок управления.

    О повреждении штока поршня тормозной ленты может говорить то, что автотранспорт едет вперед и не происходит передвижение на задней передаче.

    Если АКПП на горячую не едет, проверке подлежит масло, уплотнения на конусах. Поврежденные уплотнители, а также сальники подлежат замене.

    В том случае, если машина едет только назад, стоит проверить датчик скорости, уровень масла в КПП. При наличии проблемы в блоке управления коробки, авто не может ехать в гору, передвигаться во время спуска (возможна блокировка КПП).

    Таким образом, выделяется много симптомов, указывающих на то, что необходима проверка состояния АКПП, например, машина не едет при включении передачи. Если транспорт, оснащенный данной коробкой, заводится, но назад едет, это следствие того, может иметься поломка механического плана, неполадки в работе электроники. Замена отработавших свой эксплуатационный ресурс деталей трансмиссии позволяет решить такую проблему, как АКПП не едет ни вперед, ни назад.

    Предупреждение возникновение поломок АКПП

    Чтобы хозяину транспортного средства не допустить появления неисправностей в работе трансмиссии, целесообразно машину прогревать перед тем, как совершать поездку. В дополнении, необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла. Для каждой отдельной версии авто назначается свой срок. Замену трансмиссионки актуально произвести, если при его плановой проверке были обнаружены в горючем продукты износа. Также, недопустимо масленое голодание автомобильной системы.

    Способствует сокращению рабочего ресурса коробки буксировка на небольшое расстояние. Возникающие нагрузки отрицательно скажутся на составляющих частях двигателя и трансмиссии. При замене отработавших свой срок комплектующих деталей, стоит использовать оригинальные, фирменные запчасти, фильтры.

    Почему коробка автомат не едет назад?

    Почему автомат не едет?

    Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники. Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля.

    Почему автомат не едет вперед?

    Если машина не едет вперед, стоит на месте, а первая, вторая и задняя скорость в порядке, отсутствует третья, то причиной может быть износ фрикционных дисков муфты прямого или переднего хода, масляных уплотнительных колец, манжеты поршня. Следует заменить изношенные детали.

    Почему не включается задняя передача на автомате?

    Существуют следующие проблемы с задней передачей на коробках автомат: Все передние передачи функционируют, а не работает задняя передача АКПП. Это может быть из-за износа фрикционного слоя на тормозной ленте, неисправности штока поршня, манжета. Ликвидировать проблему может только замена поломанной детали.

    Как сбросить аварийный режим акпп?

    заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

    Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

    Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.

    Как включить заднюю передачу на автомате?

    Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля.

    Среди таких основных режимов можно выделить:

    1. Р- парковка, паркинг;
    2. R- задняя передача;
    3. N- нейтраль;
    4. D — драйв, движение вперед;
    5. М — ручной режим управления;

    Почему не включается задняя передача на ваз 2109?

    Одной из распространённых причин, по которой не включается задняя передача ВАЗ 2109, является поломка пружины 2, установленной в отдельном механизме. Для доступа к ней необходимо снять и отремонтировать сам механизм, расположенный внутри коробки. Краткий перечень необходимых действий: Обесточить автомобиль.

    Какая задняя передача на автомате?

    Стандартным набором режимов работы для всех «автоматов» являются: P (Parking) — парковка, D (Drive) — движение, N (Neutral) — нейтральная передача и R (Reverse) — задний ход.

    Можно ли ездить на машине если коробка в аварийном режиме?

    Еще аварийный режим автоматической коробки передач сохраняет возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей СТО. Другими словами, постоянно ездить в аварийном режиме АКПП нельзя, однако добраться до автосервиса можно без буксировки машины с автоматом или эвакуатора.

    Как вывести двигатель из аварийного режима?

    Делается это просто. Нужно выключить двигатель и чрез 5 секунд снова завестись, затем повторить 2-3 раза. Как правило, все ограничения после этого снимаются. Также аварийный режим включается из-за возможных проблем с АКПП.

    Как сбросить ошибки акпп мерседес?

    Сброс Адаптации акпп:

    1. Выключите зажигание.
    2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
    3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
    4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
    5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

    Машина не едет назад

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 9.11.2008
    Город: Уссурийск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Сегодня на Више столкнулся с проблемой:
    при включении задней передачи (если авто стоит на небольшой горочке, зад выше) — не едет, газует, но не едет.
    Если авто стоит на ровной поверхности, то по чуть-чуть едет назад при легком нажатии педали газа. Если нажать посильнее — рычит, но не едет.
    При движении вперед — проблем не наблюдается.

    Авто — Виш 4 WD, 2006 г. пробег — 230 тыс. км.
    Масло в АКПП менял год назад, с тех пор проехал 10 тыс. км.

    Поиском на форуме похожей темы не нашел. Есть мысли, в чем причина может быть?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 790
    Регистрация: 1.4.2011
    Город: Хабаровск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 54 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Регистрация: 8.11.2015
    Город: Красноярск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    [quote name=’alekc 1962′ date=’4.7.2016, 4:08′ post=’112955′]
    скорее всего кирдык автомату,

    2003 год 4вд у меня. вчера включил заднюю. услышал хруст. после этого вообще ни с места. вперед едет. но бывает как бы на нейтралку переключается сек на 1-2 потом снова схватывает и едет. в чем может быть причина? включаешь заднюю п она как на нейтралке. даже обороты не падают

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 9.11.2008
    Город: Уссурийск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Сегодня съездил на диагностику.

    Считали ошибки, но ничего объяснить по ним не смогли (правда и взяли за это 200 руб.)
    Выявили 3 ошибки:

    С1246 Master Cylinder Pressure Sensor

    C1250 Communication Circuit Malfunction

    C1299 Interruption of 4WD Control

    Со слов «специалиста» он ошибки сбросил. Но я проверил, ничего не изменилось.

    Буду курить интернет, что они означают.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1199
    Регистрация: 2.5.2010
    Город: Новосибирск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 70 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 9.11.2008
    Город: Уссурийск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Спасибо!
    Наверное, на выходных в сервис повезу. Потом отпишусь, как будет результат

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 40
    Регистрация: 9.11.2008
    Город: Уссурийск
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Переговорив с работниками СТО, которые занимаются ремонтом АКПП узнал от них, что они автоматы на Више не ремонтируют, сказали: «дешевле купить контрактный и поменять его целиком».

    Цены на АККП варьировались в Уссурийске от 5 до 16 тыр. Взял за 8 тыр, сказали, что контрактная, пару часов подождал, пока АККП от ДВС отцепят.
    За замену отдал 6 тыр.
    Взял, 7 литров тойотовской жижи в автомат (5л + 1л + 1л), т.к. по каталогу емкость 6,9 л. В итоге осталось не залитыми 2 л, хотя ремонтники сказали, что всю жидкость сливали. По щупу — уровень в норме, поезжу, потом частично заменю.

    Короче, Виш едет нормально, переключается мягче при движении вперед, ну, и задняя скорость вернулась.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 701
    Регистрация: 2.4.2012
    Город: Владивосток (Артём)
    Авто: Toyota Wish
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 61 раз(а)

    Цены на АККП варьировались в Уссурийске от 5 до 16 тыр. Взял за 8 тыр, сказали, что контрактная, пару часов подождал, пока АККП от ДВС отцепят.
    За замену отдал 6 тыр.
    Взял, 7 литров тойотовской жижи в автомат (5л + 1л + 1л), т.к. по каталогу емкость 6,9 л. В итоге осталось не залитыми 2 л, хотя ремонтники сказали, что всю жидкость сливали. По щупу — уровень в норме, поезжу, потом частично заменю.

    Причины, при которых машина на АКПП не едет ни вперед ни назад

    Если вы заметили, что машина при включении передачи не едет, а АКПП встает в аварийный режим, значит ей пора на СТО. Но, бывает так, что нужно заменить масло в автомат или долить его. С некоторыми проблемами может справиться обычный автовладелец, при условии, что хорошо знает принцип и устройство АКПП.

    Давайте разберем, какие бывают проблемы у АКПП, если машина встает в аварийный режим и не едет ни вперед, ни назад.

    Напишите в комментариях, с какими сталкивались проблемами и как решали их.

    1. Проблема в блоке управления АКПП
    2. Признаки
    3. Способы устранения
    4. Поломка в гидротрансформаторе
    5. Признаки
    6. Способы устранения
    7. В гидравлике АКПП
    8. Признаки
    9. Способы устранения
    10. Неисправность вилки и дисков сцепления
    11. Признаки
    12. Способы устранения
    13. Как предотвратить поломку
    14. Ремонт коробки или контрактная
    15. Заключение

    Проблема в блоке управления АКПП

    Первое на что нужно обратить внимание, когда машина не едет – это блок управления. Не надо разбирать автомат, лезть в гидроблок или делать попытки замены смазывающего средства. Так как причины того, что машина не едет, могут лежать на поверхности. Скорее всего барахлит ЭБУ.

    Внимание! Отличным помощником вам будет ноутбук со специально установленной программой для проверки на работоспособность АКПП и сканером для считывания ошибок.

    Если же нет таких инструментов, то можно попробовать определить вручную наличие ошибок в ЭБУ и понять почему машина не едет.

    Признаки

    Признаками поломки ЭБУ, если машина не едет, могут быть:

    • авто не заводится, хотя кулиса селектора стоит в правильном положении на парковке;
    • абсолютно противоположный первому симптом – авто заводится с любого положения кулисы селектора;
    • при переключении на «D» автомобиль ползет на первой скорости и не переключает передачи, хотя обороты растут;
    • во время движения на третьей скорости и при отжимании педали газа, машина не сбрасывает передачи попеременно, а сразу переключается на первую.

    Помимо этих проблем могут высвечиваться различные буквы положений ручки селектора на мониторе, когда кулиса селектора не стоит на тех режимах, которые указываются на приборной панели. Эти признаки тоже свидетельствуют о неисправности модуля управления, когда машина не едет вперед.

    Все вышеперечисленные симптомы могут развиваться в АКПП из-за неправильной работы электронного блока управления. Чтобы проверить правильность его работы, нужно попытаться сделать то, что я описал в следующем блоке.

    Напишите в комментариях, у вас случалось такое?

    Способы устранения

    Первой проблемой может быть недостача энергии. Поэтому нужно проверить аккумулятор на исправность и подачу нужного напряжения на все электронные устройства. Тест вы сможете сделать мультиметром. При выключенном зажигании, напряжение на АКБ не должно падать ниже 12 В.

    Если с аккумулятором все в порядке, то приступаете к разборке блока управления. Вначале процедуры снятия ЭБУ, отсоедините от клемм АКБ провода, чтобы не замкнуть устройства.

    1. Снимите ЭБУ с машины.
    2. Разберите его.
    3. Визуально просмотрите плату. На ней не должно быть плесени, потеков, ржавчины и другого налета, который может замкнуть линии дорожек.
    4. Если таковые наблюдаются, то почистите контакты. Проверьте мультиметром на работоспособность отдельные конденсаторы и другие устройства на плате.
    5. При нахождении коррозии платы, обуглившихся концов, замените электронный блок управления.

    Ремонт ЭБУ не даст положительных результатов на долгое время. Через полгода вам придется его все равно менять.

    Поломка в гидротрансформаторе

    Машина не едет, если за автоматом не следить:

    • через указанное производителем или опытными механиками на СТО время не менять масло;
    • промывать старый фильтр АКПП и ставить на место;
    • на старые машины не устанавливать дополнительный радиатор;
    • не обращать внимание на шумы, толчки и рывки при простое, переключении передач.

    Не решенные выше проблемы приведут к поломке гидротрансформатора АКПП. Эту поломку нельзя определить через диагностику сканером. Нужно вскрывать «бублик» АКПП и осматривать визуально каждую деталь.

    Внимание! Я рекомендую ежегодно посещать СТО для проведения технического профилактического обслуживания. Такие меры помогут предотвратить проблемы с ГДТ. А это значит, что вы сэкономите как минимум 20 000 рублей на ремонте гидротрансформатора АКПП.

    Признаки

    Новички автовладельцы часто не могут отличить признаки поломки гидротрансформатора. И сбрасывают это на плохое масло, некачественное топливо. На самом деле симптомов, из-за которых машина не едет, по причине поломки ГДТ несколько:

    • при включении вы услышите шум в АКПП. По мере развития скорости, он пропадет;
    • автомобиль заводится, но не едет. Стерлись шлицы на турбине. Кстати, первый симптом говорит о начале истирания этих шлицов;
    • вы слышите металлический стук при попытке переключить режимы, и машина не едет;
    • стружка и другие продукты износа на щупе;
    • мотор глохнет, авто не едет, когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую.

    Я перечислил только некоторые причины неисправностей, из-за чего машина не едет, связанные с гидротрансформатором. При появлении которых вы должны обязательно посетить сервис-центр, чтобы потом не менять «бублик» полностью.

    Способы устранения

    Что мы сможем сделать, чтобы устранить проблему и на что вам нужно обратить внимание, если вы разбираетесь в АКПП:

    1. Вам придется снять автомат полностью с машины.
    2. Разберите АКПП, вытащите и зажмите в тисках ГДТ.
    3. Распилите его пополам.
    4. Рассмотрите сальники, прокладки на трещины, отверстия в цельной резине. Замените их.
    5. Внимательно просмотрите турбину, насосное колесо, лопасти этих деталей на момент истирания или поломки. Замените, если потребуется.
    6. Соберите гидротрансформатор и проведите балансировочные работы. Они делаются на специальном стенде.

    SAAB не едет назад

    Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

    Сообщений [ 16 ]

    1 Автор темы: Kentsfield 31.07.09 19:14

    • Kentsfield
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Россия
    Тема: SAAB не едет назад

    В общем проблема такая! Сегодня сел за руль, начал трогаться назад, проехал полметра, машина встала. я газу она стоит! Я глушу, завожу заново, включаю заднюю, машина трогается рывком. В перед когда едешь тоже дергается но не так заметно, назад вообще иногда откзавыется ехать.
    saab 9-5 2001г. АКПП.
    в чем может быть проблема.
    и можно ли с такими проблемами ездить.

    2 Автор ответа: Олег 31.07.09 19:41

    • Олег
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Подольск
    Re: SAAB не едет назад

    К карабасу зверь приполз!
    Готовте денежки

    3 Автор ответа: Kentsfield 31.07.09 19:56

    • Kentsfield
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Россия
    Re: SAAB не едет назад

    А можно ответить нормальным языком.
    Что именно это может быть??
    И сколько денег готовить.

    4 Автор ответа: Олег 31.07.09 20:01

    • Олег
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Подольск
    Re: SAAB не едет назад

    АКПП! Автоматическая коробка передач.
    Скоро и вперед буксовать начнет

    5 Автор ответа: discobeer 31.07.09 20:06

    • discobeer
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: москва
    Re: SAAB не едет назад

    она уже у него на 4 буксует, правда ведь?

    6 Автор ответа: Radionton 31.07.09 23:06

    • Radionton
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Eastra MO
    Re: SAAB не едет назад

    Друг не так давно покупал б/у, в мск правда.. 40 тыс. рублей.

    7 Автор ответа: Kentsfield 01.08.09 13:04

    • Kentsfield
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Россия
    Re: SAAB не едет назад

    Странно, что никто не выдвинул версии, о том что это мозги.

    8 Автор ответа: -=Mr@zE=- 01.08.09 16:30

    • -=Mr@zE=-
    • Белорашин партизанен
    • Offline
    • Откуда: Минск
    Re: SAAB не едет назад

    если мозги отключить мащина должна ехать вперед на 3-ей передаче и назад на задней.

    9 Автор ответа: discobeer 01.08.09 18:10

    • discobeer
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: москва
    Re: SAAB не едет назад

    а если это и мозги, то от этого легче что-ли станет

    10 Автор ответа: vaska 19.11.12 23:51

    • vaska
    • Саабер
    • Offline
    • Откуда: Петрозаводск
    Re: SAAB не едет назад

    Нашел на вектра-клубе тему про коробку как на саабе 4-х ступку, про пробуксовку задней передачи привожу окончательный итог:

    и так даю отчет, потому как опыт всегда очень важен в + к знаниям.

    пляски со штоком:
    наварил шток, обточил (довольно грубая поверхность получилась,
    родная поверхность полированная не трогалась), +9.2мм зделал (от родно размера)
    шток не полез на свое родное место, сточил еще (после плясок со штангелем и измерением глубин), стало +6.6мм
    воткнул, машина поехала назад, покатался, потестил,
    на асфальте можно и буксануть задней (колесами) и на бордюр с газом залазит уверенно,
    но втыкалась передача со стуком довольно звонким, особенно при переходе с D на R и обратно,
    разобрал спилил до +5.0мм

    стук стал меньше, все результаты (букс при резком газе, и заезд на бордюр) тесты остались на том же уровне,
    больше разбирать не стал, думаю хз мож «притрется» да и надоело

    и так результат достигнут!

    всем ВЕРИ БИГ СПС!

    на все про все (чистка селектора (которая ничего не дала) и удленения штока) я потратил разве что ДЕНЕГ на метро .

    если кому интересно могу куданить выложить фотки сего действа.

    размер моего штока был 70мм весь и 45мм от шайбы с малой пружиной.
    — то что писал crystals35 ссылка есть в 1 моем посте «Рис.2 (снятый шток)
    (4) тут тоже стёрто сильно.» ниче там не стерто это заводская канавка и никак не используется, потому как шайба на Рис. 5
    за номером 5 (он ее называет «(5) металлическое кольцо») толще этой самой канавки и она там никак не могла ее сделать
    и вообще канавка без следов трения просто заводская проточка -.
    вообще есть все размеры штока если че могу выложить.

    еще хочу предупредить тех кто будет снимать селектор, замечайте (рисочку нарисуйте на корпусе селектора и гденибуть рядом)
    как он стоит что б потом не разбирать и не регулировать положение селектора.

    З.Ы. для вех действий понадобилось: отвертка-шлиц, кусачки, пасатижи, тонкие круглогупцы — для вынимания самого штока;
    ключ на 10 рожковый — клеммы аккамулятора;
    из набора головок: вороток, удлинитель, головки 13,17,22 для всего остального;
    литол — для внутреностей селектора
    тряпочки и тд.

    сварка электро-дуговая, 1 электрод 3мм, сварщик грамотный (каленый шток) 10 мин работы — для наваривания штока;
    точильный камень — для грубой обработки штока
    шкурка мелкая №100-200, напильник шлицевой и штангель циркуль — для более тонкой обработки штока.

    Делал кто-нибудь так уже? Можно-ли снять поршень не снимая коробки, масло не выльется?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector