0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

На холостом ходу прыгают обороты

На холостом ходу прыгают обороты

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 10:09

Сообщение Viento » Ср ноя 04, 2015 10:11

Сообщение Ленок » Ср ноя 04, 2015 13:18

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 7:25

Сообщение LVZh » Вт ноя 17, 2015 8:15

Сообщение Иван Ештокин » Вт ноя 17, 2015 8:39

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 17, 2015 8:48

Сообщение Ленок » Вт ноя 17, 2015 12:05

Сообщение gargoyles » Пн апр 18, 2016 11:46

Сообщение driver259 » Вт апр 19, 2016 15:31

Сообщение gargoyles » Чт апр 21, 2016 1:29

Сообщение Peugvod » Чт май 12, 2016 21:49

Сообщение gargoyles » Пн май 23, 2016 9:36

Сообщение gargoyles » Чт июн 09, 2016 10:23

на другом форуме отрыл — у многих такие траблы начались из-за подтекающего датчика ОЖ, надо проверить свой.
Цитирую

Короче решил сделать маленький FAQ для тех, кто не в курсе
Датчик, кто не знает, находится здесь:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /1.jpg[img]
1. Откручиваем винт на гофре, послабляем хомут.
2. Вытягиваем из гофры на себя воздухозаборник, предварительно отщелкнув на нем справа внизу защелку и приподняв его вверх.
3. Можно просто отогнуть гофру, но если мороз, то проще ее открутить — там болт на 10 вроде.
Снял гофру, открывается такой вид :
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . /2.jpg[img]
Видим датчик, и на нем зеленая (у меня, у вас может другого цвета) скоба — вершина инженерной мысли, позволяющая тосолу «самоочищаться», выливаясь через неплотно прижатую этой скобой прокладку, что, как показала практика ведет к гибели сам датчик, свечи, иногда всю проводку и борт. комп.

Ну и сам виновник торжества — тут я уверен, комментарии излишни:
[/img]http://forum.aves.su/gallery/albums/use . EA.jpg[img]
Если у вас такая же лужца тосола под датчиком — радуйте сервис своим визитом.

Но знайте, что приехав на сервис, из-за нагретого движка эта лужица испарится 100%, и даже возможно, датчик не будет себя проявлять никак на диагностике, поэтому лучше оставьте машину на сутки, сделайте фотки, и с фотками приезжайте.
Или оставьте машину на сутки в сервисе — пусть остынет, тогда будет видна течь.
А на подмену себе возьмите 607. и не отдавайте, пока скобу на 308 не поменяют на что-то нормальное 😀

Машина не ровно работает на холостом ходу

Если катушку пробивает то троит конкретно.

Дело не в пробитии, а может быть в особенности именно той катушки, которую поставляют на завод. Как известно по немцам то же вдарил кризис и появились китайские комплектующие в гольфиках»::):uau:
Можно в магазине договориться, оставить денежку и попробовать махнуть. Если толку ноль, то копать дальше.

Паш»ок, Решение этой проблемы есть: изменить систему Евро-4 на Евро-3.

Так то,оно так,но как на практике воплотить? Я многих спрашивал как это сделать,но никто не знает у нас.

Так полагаю, перепрограммировать, чтобы смесь была менее обедненная, убрать одну лямбду (если две стоит), возможно «поработать» с катализатором, ну, что-то в этом роде.[/QUOTE]

Интересно.А Вы уже доработали? Поделитесь опытом пож-та.Заранне благодарен.

таже движуха.просто не оброщать внимание это по ходу у них в крови:yes:

У тебя есть СКУ(ESP)? система курсовой укстойчивости

А обороты примерно какие при этом( на нейтралке), или не выключая скорости?
Возможно отказ одного или нескольких цилиндров, при этом машину тресёт так что офигеешь.

Обороты тысячи полторы-две, на первой скорости, на нейтралке все ок.. при этом ее даже не трясет, а скорее она рывками едет.

У тебя есть СКУ(ESP)? система курсовой укстойчивости

да есть,но это уж точно никак не влияет.если сильно не напрегает то не заморачивайся.может дело в бензине.

Обороты тысячи полторы-две, на первой скорости, на нейтралке все ок.. при этом ее даже не трясет, а скорее она рывками едет.

Возможно и так, а как проверить?? и какие последствия могут быть, кроме таких вот рывков?

98 залить и практически не заметно,бензин у нас дерьмо.

Сто пудов. В Брянске лукойла нет, а отжатый у МБХ бывший «Юкос», ныне «Роснефть», продаёт жуткие помои. Заправился в Калужской области лукойлом 95-экто (после ТО-2) — все шикарно. Минут 5 прождал подколбашивания — не было! Движок работал 650 оборотов, всё ровно. Насколько понял, есть у движка склонность поколбасить, но при использовании качественного топлива эта особенность не будет беспокоить.

Перебои при работе на холостых может быть результатом не только плохих свечей, грязного инжектора, но и низкое качество топлива. Так что в большинстве случаев, не устойчивая работа на холостых — низкое качество бензина! Надо смириться, или попытать счастье на других заправках;)

Возможно ты и прав, при замене свечей на втором цилиндре чёрный нагар. Причина может быть в грязном инжекторе, либо форсунка(слишком много бенза, льёт), а может быть и глубже. Короче буду мыть, если не поможет то замена форсунки, но если и это не поможет то.
К стате сколько стоит помыть инжектор?

Возможно и так, а как проверить?? и какие последствия могут быть, кроме таких вот рывков?

сложный вопрос. для этого надо смоделировать наезд на леж. полицейского 🙂
Вы же не сами делать будете. я просто предположил что при проезде полицейского что-то с бензонасоcом происходит. грязь со дна взбалтывается, контакты. каждый раз при переезде происходит? Сколько бензина залито в баке когда это случается? Пробег? Менялся ли топливный фильтр?

У меня машина ловила один такой глюк при переезде трамвайных путей. но загорелась лампа ошибки движка, троила. выкл. зажигание, подождал. все как рукой сняло тьфу-тьфу-тьфу

сложный вопрос. для этого надо смоделировать наезд на леж. полицейского 🙂
Вы же не сами делать будете. я просто предположил что при проезде полицейского что-то с бензонасоcом происходит. грязь со дна взбалтывается, контакты. каждый раз при переезде происходит? Сколько бензина залито в баке когда это случается? Пробег? Менялся ли топливный фильтр?

У меня машина ловила один такой глюк при переезде трамвайных путей. но загорелась лампа ошибки движка, троила. выкл. зажигание, подождал. все как рукой сняло тьфу-тьфу-тьфу

Спасибо! Посмотрю динамику и количество топлива, на некоторые факторы уже обратила внимание, потом на станцию, чтобы уже показания были))

чет меня эти подергивания начинают доставать. А вообще, какие нормальные обороты ХХ считаются? Чет как ни гляну на тахометр- один раз 800, другой 700. И подергивания то есть, то нет. Пробег ужЕ 60 тык. ТО еще не делал. Делать буду не у дилера.

Нормальные на BSE — около 650. Это летом без включения дополнительных электропотребителей. Чем выше нагрузка на генератор, тем выше обороты. А иногда появляющиеся подёргивания — этим наверное все BSE страдают.

Стало лучше. Для пущего спокойствия заливаю 98 на лукойле, приятно стало гораздо. Вывод напросился у меня такой: качество топлива сильно влияет на двигатель (вроде старая модель оного, а капризничает или топливо-моча) и регулярно ,при смене масла,использовать качественные присадки для очистки различных внутренних девайсов. Но после всего буду продолжать «капать», иначе никак)

А интересно на сколько безопасно постоянно ездить на 98 бензине?

———- Сообщение добавлено в 20:14 ———-

короче по шестому не нашел соотсветстсующей темы, пишу сюда..
почитал много,вобщем так и не понял, поэтому спрошу:
недавно купил гольфа 6 с двигателем 1.6 МКПП, проехал уже 1000км, движок колбасит, почитал, все понял, это нормально, но нормально ли то что на холостых частенько чувствую вибрацию в ногах и в сиденье водителя. не сильно, но чувствую. так вот норма ли это? стоит ли тратить время на диагностики у диллеров? трахать всем мозги и все такое?или проще не обращать внимания.. дайте совет.

З.Ы.: прошу не судить строго и не писать типо как задолбала эта тема, тачка покупка серьезная и все такое. разумеется загоняешься по каждому поводу. автовладелец я не опытный. поэтому прошу совета, по крайней мере в примерно соответствующем топике

короче,полный отстой. вот эти потряхивания меня в сиденье перечеркивают все положительные эмоции от машины..никому не посоветую гольф по крайней мере с движком 1.6.
да и сам с кредитом рассчитаюсь и солью. очень расстроен.

если бы я купил себе гранту то я бы все понял, если бы фокуса, то тоже. но блин гольф с таким движком и таким косяком это просто не приемлемо. еду на новой машине, а на холостых иногда просто как в тракторе. «улет». разочарован короче.

95ый и только 95. на хороших заправках..газпром и шел, еще кириши у нас в питере хорашая заправка, так уж прям не трясет но немного трясет и это бесит.
отъездил всего 1000км. уже достало.
пусть двигатель колбасит хоть заколбасит. но в ноги и сиденье отдает это уже косяк и большой.

Может не все так плохо, приработается, у меня на 92 и то не так сильно, иногда подтряхивает, а на 95 Роснефть в Самаре вообще надо прислушиваться чтоб что-то услышать.

кто то писал что, у кого стоит газ оборуд на BSE то на газу двиг не колбасит вообще полный штиль !

У знакомого стоит газовое оборудование,действительно-потряхиваний нет совсем.Как только переходит на бензин-колбасит.

Также обратил внимание. Лечится заменой свеч, переходом на более качественный бензин. и как ни странно, если долить немного масла машина работает гораздо ровнее.

На долго хватает-замены свечей?

На долго хватает-замены свечей?

Месяца 2-3. Знакомый спец говорит, что у Гольфов подобная работа двигателя нормальное явление.

Гольф 6 с движком 1.6 полное говно

прошу прощения у ТС что влез в тему. каковы норм обороты на BSE? 700-900?

Не знаю откуда такие потрясывания с пробегом в 2000 км, у меня уже 110 000 и ничего никуда не отдает от тряски
любой механик вам подтвердит что двигатель 1.6 надежен как топор

поэтому и брал 1.6, потому что он надежный, но получилось,что доставляет дискомфорт его работа. видимо именно поэтому гольф 7 не будет с двигателем 1.6
поеду к другому дилеру, может там чем-нибудь помогут. буду настаивать на устранении этой проблемы, посмотрим че получится.

обороты 650? подтрухивание — это норма для bse, bsf и bgu. по крайней мере я так думаю. потому что все об этом говорят и у самого подтрухивает. о как! ))

вобщем с наступлением плюсовой температуры двигатель стал потряхиваться еще больше, это ваще ужас. не могу это терпеть..стоишь в пробке и тебя всего подергивает, постоянно. езжу всего 2 месяца и не понимаю как к этому можно привыкнуть или смириться. полное разочарование от автомобиля, не получаю ваще никакого удовольствия от езды. а что с ним будет летом,когда будет температура +20, например. буду пытаться настаивать на гарантийном ремонте двигателя, либо замене автомобиля..это ******..корыто.

писали бы на форумах на корневой сразу,что не берите гольф с этим двигателем, т.к.он ****** трясется и все такое, чтобы люди не наебывались.

———- Сообщение добавлено в 09:42 ———-

извиняюсь за излишнюю эмоциональность,но просто я пребываю в шоке от данного автомобиля, это просто жесть. нет слов нормальных, одни маты.

у меня был ваз 2115 и даж там такой фигни не было.

думал куплю себе и буду ездить нормально с комфортом, комфортнее пешком ходить по-моему,чем ездить на гольфе с двиглом 1.6

Ну это тебе так кажется. . ))) Хотя в этой еле заметной тряске никакого криминала нет, устроили тут бурю в стакане. . )))

если бы она была чуть заметна, то да, но я стараюсь не замечать и все-равно замечаю. передергивает прям. к этому врят ли привыкнешь

———- Сообщение добавлено в 13:27 ———-

как нет криминала?!как нет?
я ощущаю на себе подергивания и вибрации двигателя. сижу как в камазе.

ну вот останавливаешься ты на светофоре и чувствуешь как у тебя в ногах трясется двигатель и его еще подергивает. хрен знает как это можно не замечать или игнорировать, я не понимаю..я пытался уже перебороть себя по всякому и забить, но не могу..реально напрягает..
если бы он трясся под капотом и я не ощущал бы этого, то и хрен бы с ним, а так это ваще жесть какая-то, напрягает. просто бесит порой.

уважаемые юзеры есть ли у кого-нибудь какие-нибудь хорошие инженеры по горантии/сервис инженеры в друзьях/знакомых на диллерах WV в СПб, которые реально могли бы помочь,а не чтобы я тупо заплатил за диагностику и уехал. или хорошего диллера посоветуйте

Обороты на прогретой — 550-600, на холодной — 1000-1100
А у нас обороты на хол 1000, а на прогретой 700 и тряски никакой, но бензин только 95 и на проверенной заправке.

———- Сообщение добавлено в 22:46 ———-

буду воевать с диллерами вобщем
На сервисе кроме мастера есть технический директор, гл.инженер. Не видит мастер проблему, требуйте технического директора (составте бумагу на его имя), и если не захотят разбираться, то с жалобой прямиком на Фольксваген. Поверьте, результат будет. Удачи!

вобщем с наступлением плюсовой температуры двигатель стал потряхиваться еще больше, это ваще ужас. не могу это терпеть..стоишь в пробке и тебя всего подергивает, постоянно. езжу всего 2 месяца и не понимаю как к этому можно привыкнуть или смириться. полное разочарование от автомобиля, не получаю ваще никакого удовольствия от езды. а что с ним будет летом,когда будет температура +20, например. буду пытаться настаивать на гарантийном ремонте двигателя, либо замене автомобиля..это ******..корыто.

писали бы на форумах на корневой сразу,что не берите гольф с этим двигателем, т.к.он ****** трясется и все такое, чтобы люди не наебывались.[COLOR=»Silver»]

Ну фиг его знает. Читаю ваше сообщение аж страшно становится. А у меня пробег 21 000 и ничего не трясет.

Машина очень хороша, комфортная, тихая, хорошо рулится, хорошо тормозит, штатная музыка хорошо играет. Мне и соседям нравится)

Эт я к тому что у одного соседа форд фокус 3 с автоматом. Так он не знает что с ним делать и продать не может.

Пробег 7 000(фокус 3), уже несколько месяцев как машина не отзывается на газ, легкое нажатие и легкий разгон, а сильней нажимает и она не разгоняется, дилер устранить не может, ошибки нет, до хрена чего поменяли а машина реально не едет и подвеска уже пора менять) Вот он реально расстроен.

А у другого новая астра, он прокатился на гольфе, а я на астре, не в обиду всем опелистам, но ощущается как корыто, тормоз как на ладе, хватает в самом низу и сразу резко, нажал как на гольфе, а она не тормозит, и руль надо хрен знает на сколько градусов повернуть чтоб машина начала поворачивать и обзорность ужасная(купе), задом не смог запарковаться окошки маленькие и чуть ли не на крыше стоят вообще ничего не видно, короче максимально неудобная, и кренится в поворотах, у него до этого была астра предыдущая, говорит выглядела хуже в салоне, но как машина реально лучше, даже отделка салона качественней была.
Так еще у него тормоза стучат, ждал новые по гарантии поменяли и новые сразу стучат.

Короче вы просто про другие машины не знаете, там вообще труба дела) Кончились качественные иномарки, но из всего что есть в этом классе гольф точно лучше всех на голову. Правда и дороже.
А по поводу 2115 скажу так, а теперь после гольфа прокатитесь на 2115 и попробуйте найти хоть один плюс.

Может и у меня появится детонация на холостых, но это всего лишь небольшой минус на фоне огромных плюсов. Мне очень нравится машина. Кстати когда на 15 000 делал т.о. там перебирали мотор гольф5 тоже 1.6.
Пробег 390 000, начал дымить, заменили кольца и распредвал и все, как новый! После такого а вообще поверил в гольф на нем походу если не вые. ся можно хоть всю жизнь ездить с минимальными затратами.

Ну либо старье покупать, слышал теорию что крутые иномарки были до 2005 года, потом каждое поколение только хуже.

Попробуйте залить Liqui Moly очиститель инжектора, я во все машины лил даже с ладой никогда вообще проблем не было.

Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0

А что с лямбда зондом?

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.

Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.

посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает

датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.

Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.

О КАК. Соболезную(((

Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Машина не ровно работает на холостом ходу

Всем здравствуйте. Купил неделю назад В7 1.8т DSG. Сегодня начались проблемы с оборотами. При стоянке машина стоит на паркинге включен климат, обороты двигателя незначительно опускаются на секунды три при этом идет вибрация от двигателя потом опять становятся в норму. Что это может быть ? Плохое топливо ? Заправляюсь 95 на Лукойле или это нормально. Такое за сегодня было раза четыре. Пробег машины 500км.

Информация от мастера ОД «Урарту-Моторс» относительно потряхивания.

Процесс этот (потряхивание) называют так — Происходит абсорбирование топливного бака.
Т.е. пары топлива проходят через фильтр(абсорбер) и поступают прямиком во впускной коллектор. :confused:
Двигатель в эти моменты не может переработать связку «бензин+воздух+пары». 🙁
Вот и происходит встряска.
На прогретом двигателе и особенно в жару этот процесс происходит чаще.
От вида топлива/бензина (95/98) это никак не зависит. :nea:

Лечения пока нет. :nea: 🙁
Замечено пока только это — чем новее свечи, тем вероятность потряхивания меньше.
Но. :znaika: какой «дурак» будет свечи через 2000 км менять? :noidea::lol1:

Автор текста Дуськин.
Источник —> >>ТУТ >>ТУТ

Ничего подобного на исправном авто быть не должно. Надо ехать к дилеру-пусть немедленно ремонтируют.

А еще лучше побыстрее продать и купить вольво.

Топикстартеру не надо кипишить раньше времени, машина проехала 500 км., дайте ей обкататься а уж потом и решайте, скорее всего это действительно компрессор нагрузку дает. все образуется. Удачи.

Пробег машины 500км.

Нужно проехать еще 1,5-2000 км. все таки машина новая там притрется там притрется. По опыту замечено что на холостом ходу при первоначальном запуске на непрогретом двигателе при включении кондея, отопителя. может быть несущественная потеря мощности что объяснимо. Потерпите если дефект дальше проявится тогда в ОД. НУжно понимать что Пассат это мозг с компьютером ежели че он сам напишет! )))))) Да кстати сами визуальнопроверьте крепежи основных элементов двигателя и датчиков , !))))

А еще лучше побыстрее продать и купить вольво.

Топикстартеру скорее всего это действительно компрессор нагрузку дает.

Мозг знает, что сейчас включит компрессор и одновременно поднимает обороты — провало не должно быть.

почитайте тему в разделе В6, кратко: на 1.8 ТСИ это нормально и проявляется только при прогреве на ХХ без нагрузки

Имею в данный момент Б6 1,8 ТСИ сарай комфорт — провалов никгда не былло, до нее был А-100 , то даже на ней не было. «Система стабилизации ХХ» должна отрабатывать нормально.

Имею в данный момент Б6 1,8 ТСИ сарай комфорт — провалов никгда не былло, до нее был А-100 , то даже на ней не было. «Система стабилизации ХХ» должна отрабатывать нормально.
я его как бы тоже имею 😉 проблем тоже ттт нет:bow:

камент писал глядя на этот пост

скорее не обороты, а как бы вздрагивает?
засеки с какой периодичностью. )))
верхний упустил из виду

а так при прогреве небольшие вздрагивания машины можно ощутить сидя внутри, снаружи это никак не проявляется, после замены свечей на ТО 30000 ничего не поменялось

а так да, согласен, плавающие обороты не есть гуд:shock:, топикстартеру «сдать» своего коня на опыты(зачеркнуто) ОД разбираться в проблеме -мало ли чего там фашики не докрутили

Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:23

возможно обойдётся адаптацией ДЗ

Всем здравствуйте. Купил неделю назад В7 1.8т DSG. Сегодня начались проблемы с оборотами. При стоянке машина стоит на паркинге включен климат, обороты двигателя незначительно опускаются на секунды три при этом идет вибрация от двигателя потом опять становятся в норму. Что это может быть ? Плохое топливо ? Заправляюсь 95 на Лукойле или это нормально. Такое за сегодня было раза четыре. Пробег машины 500км.

у меня СС 2011 модельного года 1.8 TSI, подобная фигня тварится когда в баке 1/4 бензы остается, когда разок лампочка загорелась, так ваще постоянно так делает (пробег 3500 км). Скорее всего это из-за клапано какого-то, который пары бензина откачивает или чет в этом, он в баке стоит, раньше под капотом стояли

а ведь мне никто не верил. но, даже я не думал, что все случится так рано.

Я думаю дилеры все исправят.

А вот в подпись себе поставить хотя бы у кого какой двигатель религия запрещает.

Просто не все такие продвинутые как ты))) А 1 пост в этой теме почитать слабо, там указан какой двигатель. Соответственно нормальные люди читают, а потом отвечают на вопрос. Если бы у меня был другой двигатель я бы указал. ))))

А зря. Вполне поставщика сменили (или разово или заправили при закачки в танк с бензовоза) вот и бензус г@вно.

А зря. Вполне поставщика сменили (или разово или заправили при закачки в танк с бензовоза) вот и бензус г@вно.

Категорично на бензин при новом автомобиле и чситой системе говорить думаю не стоит. Может одна свечка хондрит (или не закручена)))), форсунка левая либо датчик, но по хорошему сразу бы отобразилось на компе ибо мозг распознал ошибку, это тольтко комп покажет. Короче если будет продолжаться дорога к ОД благо авто новый!

dealer так скрип или свист турбины которая продолжает крутиться пока не остынет? А если скрип прислушайся где он может крыльчатка вентилятора что цепляет, криво поставили ? Скрипеть не должен. А может там под капотом немец спит, а скрип это его храп ?)))))

Всем привет. Кратко.1.8tsi на прогретом д-ле,на холостом ходе с периодичностью 6-10 сек двигатель пытается заглохнуть с дерганьем на подушках,затем опять работает ровно. Бортовой комп.молчит. Пробег машины 500км. Ехать к диллеру или подождать ? подскажите пожалуйста (у кого опут эксплуатации большой.)

Такая же вигня, лью 98 на AGIP. все равно дергается иногда на холостых , ошибок при этом нет.

Всем привет. Кратко.1.8tsi на прогретом д-ле,на холостом ходе с периодичностью 6-10 сек двигатель пытается заглохнуть с дерганьем на подушках,затем опять работает ровно. Бортовой комп.молчит. Пробег машины 500км. Ехать к диллеру или подождать ? подскажите пожалуйста (у кого опут эксплуатации большой.)

1.8Т DSG7, так же , при прогретом двигателе как будь то бензин заканчивается-глохнет , а через долю секунды подхватывает и стабилизирует обороты. Раньше было , с регулярностью в 1-1.5 минуты , а т.к. так долго стоять на холостых редко удается , я не сильно обращал внимание . Но недавно , когда у нас было +40С , остановился с человеком переговорить не глуша машину . периодичность возросла до 10-15 сек. Это меня насторожило. На бензин не думал , т.к. с 0 и по сей день-7000 кормлю только 98 с Лукойла. Прочитал тему , решил поэксперементировать с октановым числом- залил 20 л 95 — машина стала немного «тупее», НО. проблема с провалами на ХХ изчезла.
Буду дальше наблюдать.

залил 20 л 95 — машина стала немного «тупее», НО. проблема с провалами на ХХ изчезла.
Буду дальше наблюдать.

Вот поэтому для меня только два топлива: 95 ЭКТО (Лукоил) и 95 ФОРА (Роснефть). Проверено временем. )

Такая же вигня, лью 98 на AGIP. все равно дергается иногда на холостых , ошибок при этом нет.

Это который на Ленинградке Agip? И как бензин?

Это который на Ленинградке Agip? И как бензин?

Да бензин хороший и дизель тоже но дорого.

Да бензин хороший и дизель тоже но дорого.

А дорого почему? Типа бензин привозят откуда-то, не российский?

.
Да и еще интересный факт, когда происходит это падение оборотов, тахометр молчит, типа все в норме, стрелка не двигается.

Так это не падение оборотов. Это коробка что-то там вытворяет, когда стоишь на месте, вибрация на весь кузов кратковременная. Тахометр не реагирует. Потом все в норму приходит. У меня раз-два за день такое бывает. Это информация от нашего ОД что это нормально. Хотя ОД наговорит. Но успокоили и ладно.

Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:17

В общем из моих наблюдений! Такое происходит в момент старта вентилятора радиатора кондиционера, на пуск вентилятора требуется большой ток, генератор не справляется, просадка по току заставляет движок крутиться пошустрее, а т.к. моментально он не может этого сделать, происходит вибрация. Кроме того в этот момент начинает сильнее работать бензонасос, это слышно по звуку моторчика, который раздается сзади. Ничего страшного в этом нет. . и бенз тут не при чем

Реакция на пуск компрессора кондея, наверное. Тоже похоже на правду.

В общем из моих наблюдений! Такое происходит в момент старта вентилятора радиатора кондиционера, на пуск вентилятора требуется большой ток, генератор не справляется, просадка по току заставляет движок крутиться пошустрее, а т.к. моментально он не может этого сделать, происходит вибрация. Кроме того в этот момент начинает сильнее работать бензонасос, это слышно по звуку моторчика, который раздается сзади. Ничего страшного в этом нет. . и бенз тут не при чем

+1.
Ниже писал , что грешил на бензин, прочитав задумался . у меня «провалы» участились когда было очень жарко 40-41 в тени , думаю, из-за этого , что вентилятор то и дело вкл и выкл.

Andrey73, Сегодня попробую.

Сообщение добавлено в 10:25, предыдущее сообщение было в 10:21

Это коробка что-то там вытворяет, когда стоишь на месте, вибрация на весь кузов кратковременная.- не согласен. Что может вытворять коробка на нейтрали или в режиме пракинга при выключенном сцеплении? Полный бред. Проверял специально, даже включал-отключал autohold, никак не влияет. Мое мнение- слабенький генератор

Не у всех такое. У меня (тьфу три раза) ничего подобного нет. Работает ровно. Кондей всегда включен. Коробка — МКПП.

Не у всех такое. У меня (тьфу три раза) ничего подобного нет. Работает ровно. Кондей всегда включен. Коробка — МКПП.

Тоже работает чисто, нареканий нет.Заправляю на Лукойле 95.

джек,
Meth-tical, у вас тоже МКПП?

Не может это быть связаным с коробкой. Скорее или с системой зажигания, или с подачей топлива, или програмная фигня какая то. Пусть официалы смотрят.

Вопрос : это сразу началось, или после определенного пробега?(я имею в виду неустойчивую работу двигателя)

[QUOTE=Neovolf; Мое мнение- слабенький генератор[/QUOTE]

Это откуда такие выводы.

Первичный осмотр увидел проблему, но не понял источника проблемы. Записался на 6-е на полную диагностику
Не понятно, что за «первичный осмотр» они там что думают, слесарь подойдет к машине и все само сабой рассосется. А очередь такая уже из Б7 или все подряд.

Как я понимаю, уже есть, как минимум, две машины с подобной проблемой. Так? Хотелось бы понять статистику, насколько проблема массовая.

В общем я тоже записалса на «обследование» но я заметил вот что. Что-то сильно шумит сзади над люклм бензобака (по типу видимо бензонасос) шумит с периодичностью раз в 30-40 секунд (как будто топливо подкачивает) а после этого шума и происходит сразу провал в оборотах — причем явно слышимый и ощущаемый тряской всего авто, но не заметный на тахометре. Вот так. что это могло бы быть? такое и с кондеем и без и на скорости (в смысле шум). Это началось сновья. я сначала подумал — какая-то система вентиляции — типа воздух выводит для циркуляции (это про частую периодичность).

Один в один, с точностью до секунд

Volk, Когда потребителям не хватает тока вырабатываемого генератором, крутящимся от двигателя на холостом ходу, увеличиваются обороты двигателя, для того чтобы увеличить вырабатываемый ток. Я думаю следующим образом: при старте вентилятора, компрессора, да в общем не важно чего, т.е. при увеличении токовой нагрузки, генератор вырабатывает не достаточно тока, необходимо повысить обороты, видимо в мозгах для экономии зашито, что на ХХ бензонасос работает не в полную силу, либо вообще на работает, а включается периодически, для подкачки топлива что мы с core7duo и слышим. Движку, для того чтобы сразу увеличить обороты топлива не хватает, отсюда дергание. Либо еще вариант, не имеющий отношения к генератору, что бензонасос молотит постоянно, а на ХХ столько топлива не нужно и жужание это не что иное как откачка топлива из системы обратно в бак (когда глушишь машину- это отчетливо слышно, и слышно на многих машинах не только на VW). А откачивает он видимо больше, чем нужно. Отсюда топливное голодание и дергание движка. Сейчас я даже больше склоняюсь ко второму варианту.

Машина не ровно работает на холостом ходу

Тогда у тебя явные проблемы с движком, такой расход у меня на полностью загруженной машине с вкл кондиционером скорость 110-120

Да вы правы, на машине с завода расход в городе колебался в пределах 15-16 литров:wacko. после залитого ЭБУ была залита прошивка на экономичность, так в городе расход упал до 11-12 литров, при неспешной езде, хотя и это мне кажется много.

проверял сканером, меняли ЭБУ, прошивки, вердикт: все хорошо — это русский двигатель! Но я то знаю, что хоть китайский, такого быть не должно. в городе расход упал до 11-12 литров, при неспешной езде,
:crazy:

Проверьте совпадение меток коленвала и распредвала. Сами проверьте зазоры в ГРМ. Расход топлива обычно оттуда прибывает.

Проверьте совпадение меток коленвала и распредвала. Сами проверьте зазоры в ГРМ. Расход топлива обычно оттуда прибывает.

кстати интересный вопрос. возможно цдеся и зарыта собака, проверю в выходные!:love:

3. после заводки при езде вся подсветка в том числе и фары стали как елочная гирлянда подмаргивать (затухание — восстановление — затухание — восстановление), двигатель работает также с провалами.

Генератор внимательно посмотреть (выходную характеристику, силовой провод и т.д.), ну и заодно глянуть на проводку вокруг главного реле. А еще по массам пробежаться.

чек начинает мигать.

Код ошибки какой?
Сеточка в бензонасосе когда осматривалась последний раз?

проблема такая.на холостых работает норм.при нажатии на газ не сразу начинает набирать обороты.а сначала чуть не глохнет.сек.через 2-3 начинает набирать.дижок 1.4 16кл.

Добавлено через 15 минут
была проблема с клапаном продувки адсорбера.заменил.может такое быть:пока ездил с неработающим клапаном адсорбер забился?и вся эта канитель из-за него?

Калина 1,6 8 кл. двигатель работает ровно, обороты не плавают (по стрелке и по слуху) но! с определенной периодичностью скажем 5 секунд простреливает провал

У меня тоже так начиналось ((((( пробег 32000км.
Через недельку после третьего ТО загорелась Ошибка двигателя. заезжал с этой бедой (авто на гарантии ) к дилеру. там диагност после проверки резюмировал так — пропуски зажигания из за нестабильной работы впускного клапана в 3-ем цилиндре. Отрегулировали клапана, ошибка не горела, я уехал. Примерно через пару недель движок стал хреново работать, троил, горела и пропадала ошибка. затрахало меня это. Сегодня заехал на СТО что рядом с моей работой и попросил парней померить компрессию.
ИТОГ: в 1-ом и 2-ом цилиндрах компрессия 14, в 3-м и 4-ом -10 . Мерили дважды .
Записался на СТО, посмотрим что будут делать .

проблема такая.на холостых работает норм.при нажатии на газ не сразу начинает набирать обороты.а сначала чуть не глохнет.сек.через 2-3 начинает набирать.дижок 1.4 16кл.

Добавлено через 15 минут
была проблема с клапаном продувки адсорбера.заменил.может такое быть:пока ездил с неработающим клапаном адсорбер забился?и вся эта канитель из-за него?одну причину назову это дачик дроссельной заслонки мозг парит или скорей всего его соединения штекер или обломан его провод.Причина этого наступает современем из за короткого провада который натягивается в момет троганья или переключения передач+ кат который превращает провод в кол.Отсюда и провал в момент ускорения-троганья.

[QUOTE=АМВ;2250586]Добрый день.У меня 1117 1,6 8кл.пробег 12т машине год.Примерно два месяца назад возникла проблема.Машина под нагрузкой не «тянет» ,не набирает обороты,»чек» раньше не горел,теперь горит постоянно.Причём неисправность «плавающая»,можно 250 км проехать нормально,а на другой день на 2-ом почувствовать.4 раза был на диагностике на местном СТО, 2раза показало пропуски зажигания,2 раза — всё в норме.Так же 4 раза был на гарантийке ,дважды ничего не нашли,дважды меняли модуль зажигания ( типа брак ).Свечи менял(НЖК).Вроде бы всё указывает на ЭБУ,но не знаю как заставить сервисёров.Чую что будут меня динамить сколько смогут.Подскажите пож. как быть,а то хоть от гарантии отказывайся и сам меняй.Чуть не забыл- раньше помогала остановка с заглушенным двигателем,теперь не прокатывает.

такая же хрень была у меня — оказалось, компрессия в 3 и 4 цилиндрах была всего 10.

]Добрый день.У меня 1117 1,6 8кл.пробег 12т машине год.Примерно два месяца назад возникла проблема.Машина под нагрузкой не «тянет» ,не набирает обороты,»чек» раньше не горел,теперь горит постоянно.Причём неисправность «плавающая»,можно 250 км проехать нормально,а на другой день на 2-ом почувствовать.4 раза был на диагностике на местном СТО, 2раза показало пропуски зажигания,2 раза — всё в норме.Так же 4 раза был на гарантийке ,дважды ничего не нашли,дважды меняли модуль зажигания ( типа брак ).Свечи менял(НЖК).Вроде бы всё указывает на ЭБУ,но не знаю как заставить сервисёров.Чую что будут меня динамить сколько смогут.Подскажите пож. как быть,а то хоть от гарантии отказывайся и сам меняй.Чуть не забыл- раньше помогала остановка с заглушенным двигателем,теперь не прокатывает.

такая же хрень была у меня — оказалось, компрессия в 3 и 4 цилиндрах была всего 10. [/QUOTE]

Короче приговор — замена головки. жду запчасть. ((((

Здравствуйте.
У меня Лада Калина, 2010 года, пробег 50200 км. Особых проблем не было, если только мелочевка.
Буквально в начале марта, как только начало все таять, начались проблемы следующего толка: после проезда лужи, вдруг ни с того ни с сего машину начинает дергать, резко падает мощность, обороты держатся на 1500 даже при отпущенной педали. Если остановиться и подождать — все возвращается обратно, но через некоторое время опять повторяется.
Я заметил, что подобная петрушка происходит только в сырую погоду, поэтому первая мысль была, что что-то заливает. Оценив степень влажности, пролил очистителем контактов все датчики (до которых смог дотянуться), закрыл и на некоторое время проблема исчезла (до первой лужи).
Сегодня гонял в официальный сервис. Там, ожидаемо, заметили, что гарантия прошла (200 км как) и что ремонтировать-то нечего, все работает. Но при выезде — опять началось, на что те сказали что это ерунда и я придумываю. Но как можно придумать рывки машины — непонятно.
Так получилось, что менял вентилятор радиатора по гарантии, и официалы забыли поставить шланг подачи воздуха в двигатель (просто лежал где-то незатянутым). Машина дергалась так же, и открыв капот по свисту я нашел и устранил эту проблему. Не знаю, могло ли это как-то повлиять.

Прочитав этот форум, я подумал, что может проблема таится в датчике дроссельной заслонки — может что-то с ним? Свечи смотрел — обгорают нормально, чек не горит, шумов тоже не слышится.

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от polarpando→ 01-05-2013 21:55:56

  • polarpando
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 02-10-2011
  • Сообщений: 923
Тема: 9.3 og Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Приехал домой (машина ехала хорошо), припарковался, перевожу селектор АКПП в Паркинг и начинается: двигатель работает нестабильно, норовит заглохнуть, может поднять обороты. Перевожу селектор в Драйв, все встает на места. Работает ровно, можно ехать. Перевожу в Паркинг, ситуация повторяется.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. В чем проблема? Регулятор ХХ?

2 Ответ от Витик→ 01-05-2013 22:56:07

  • Витик
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 16-07-2009
  • Сообщений: 1,089
Re: 9.3 og Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Приехал домой (машина ехала хорошо), припарковался, перевожу селектор АКПП в Паркинг и начинается: двигатель работает нестабильно, норовит заглохнуть, может поднять обороты. Перевожу селектор в Драйв, все встает на места. Работает ровно, можно ехать. Перевожу в Паркинг, ситуация повторяется.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. В чем проблема? Регулятор ХХ?

точно такое было только на горячую. заменил лямбду. проблема пропала.

3 Ответ от Толяныч→ 02-05-2013 00:34:59

  • Толяныч
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 30-08-2012
  • Сообщений: 248
Re: 9.3 og Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

а как ведёт себя если поставит на нейтралку (N) ?

4 Ответ от polarpando→ 02-05-2013 09:54:44

  • polarpando
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 02-10-2011
  • Сообщений: 923
Re: 9.3 og Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

а как ведёт себя если поставит на нейтралку (N) ?

в положении N тоже ведет себя нестабильно.

5 Ответ от polarpando→ 02-05-2013 12:12:26

  • polarpando
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 02-10-2011
  • Сообщений: 923
Re: 9.3 og Нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

Парни! Дайте консультацию. Хочу довести свой Сааб до идеала. Конечно со временем, но. Посему решил начать с технической части и всерьез задумался о замене акпп на вешалку.
Вопрос, что подлежит замене: коробка, покупка сцепления, пе дальный мост, центральная консоль, ручка, рабочий и главный цилиндр, может проводка ка кая? Где найти? Легко ли найти? Как дорого? Машина в подписи.
Цена по замене всего этого?
ибо надо принять правильное решение.
Заранее спасибо за ответы,советы и критику.
Да простит меня топикстартер.

как-то вы уж совсем не по теме влезли. Сути вопросов совсем разные.

Ошибка P0401 — слишком малая пропускная способность системы рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки OBDII P0401 означает, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил, что пропускная способность рециркуляции отработавших газов (EGR) недостаточна. Система EGR перенаправляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впуск.

  1. Симптомы
  2. Что может вызвать код P0401
  3. Распространенные причины
  4. Ford
  5. Volkswagen
  6. Honda / Acura
  7. Toyota Camry, Corolla
  8. Mazda
  9. Что нужно проверить при ошибке P0401?

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться.
  • Снижение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Остановка двигателя.
  • Может возникнуть детонация двигателя.
  • Может не наблюдаться никаких симптомов.

Что может вызвать код P0401

  • Забиты или ограничены каналы EGR.
  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов заклинил в закрытом положении.
  • Проблемы с датчиком DPFE (Ford).
  • Проблемы со шлангами к датчику DPFE (Ford).
  • Проблема с вакуумным переключающим клапаном EGR (Toyota)
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Зауглерожен датчик температуры EGR.
  • Проблемы с подачей вакуума на вакуумно-управляемый клапан EGR.
  • Электрические проблемы в цепи управления клапаном EGR.
  • Неисправность блока управления двигателя (ЭБУ).

Распространенные причины

Засоренный или залипающий клапан EGR очень распространён во многих автомобилях, внедорожниках и пикапах. Каналы EGR также могут быть засорены. Очень часто засоряются каналы EGR в корпусе дроссельной заслонки.

Одной из распространенных проблем, возникающих во многих автомобилях Ford и вызывающих ошибку P0401, является неисправный или поврежденный датчик DPFE (DPFE — обратная связь по перепаду давления EGR).

При диагностике кода P0401 на автомобиле Ford обычно проверяются в первую очередь датчик DPFE и трубки к нему. Датчик DPFE и его шланги должны держать вакуум. Трубки не должны иметь трещин или сужение прохода.

Напряжение сигнала датчика должно меняться при подаче вакуума. Иногда шланги датчика DPFE могут быть перевернуты во время ремонта, что также может вызвать код P0401.

Часто замена датчика DPFE на обновленную деталь может решить проблему, однако необходимо проверить и другие компоненты системы EGR.

Если вы меняете датчик DPFE, убедитесь, что шланги установлены правильно и не перекрещены.

Volkswagen

Смотрите видео по VW Touareg с ошибкой P0401:

Honda / Acura

Ошибка P0401 распространена в двигателях Honda V6. В сервисном бюллетене Honda для некоторых моделей Honda Accord 1998-2001 гг. 3.0L V6 описана проблема с забитым каналом EGR, вызывающая код P0401 или P1491.

В другом бюллетене для Odyssey 1999-2002, а также некоторых моделей Honda Pilot 2003 года описывается та же проблема с двигателем V6 3.5L, вызывающая дёрганье во время ускорения и код P0401 или P1491. Ремонт не прост. Он включает в себя снятие впускного коллектора, очистку канала EGR, высверливание отверстия с помощью специального сверла, установку нового комплекта трубок и замену клапана EGR. Некоторые модели V6 Acura также имели подобные проблемы.

В другом бюллетене Honda описывается проблема с провалами при небольшом ускорении между 1500-2000 об / мин в Accord 1990-1993 гг. и Prelude 1997-2001 г. в. с 4-цилиндровым двигателем. Код P0401 указан среди других возможных кодов. Ремонт снова включает в себя очистку каналов EGR.

Toyota Camry, Corolla

В Toyota Camry с двигателем 2.2L код P0401 часто вызывался неисправным VSV (вакуумным переключающим клапаном) для EGR, расположенным под впускным отверстием в задней части двигателя.

Во многих случаях замена этого клапана VSV решает проблему, однако необходимо проверить каналы EGR на наличие ограничений и накопление углерода, а клапан EGR следует проверить на предмет залипания.

Mazda

Во многих автомобилях Mazda код P0401 может быть вызван неисправным клапаном EGR. Замена клапана EGR на обновленную деталь часто решает проблему.

Что нужно проверить при ошибке P0401?

Наиболее распространенные проблемы с системой рециркуляции отработавших газов — неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов и углеродистые отложения, ограничивающие поток рециркуляции. Нужно проверить работу клапана и каналы EGR на предмет накопления углерода и сужений.

Легко проверить клапан с электронным управлением с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда автомобиль работает на холостом ходу, подайте команду на открытие клапана — двигатель должен начать работать неровно или даже заглохнуть.

Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым.

Если где-либо в системе рециркуляции отработавших газов есть признаки накопления углерода, обычно необходимо тщательно очистить всю систему. Многие механики также рекомендуют заменить клапан рециркуляции отработавших газов, так как даже в случае очистки клапан может заклинить.

Электрические разъёмы и проводку на клапане или датчике EGR также необходимо проверить на наличие повреждений или коррозии. Датчик EGR, будь то датчик DPFE, датчик температуры EGR или датчик наддува EGR, также необходимо проверить.

Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

На практике достаточно часто водители сталкиваются с проблемой, когда после сброса газа обороты двигателя не падают или падают с большой задержкой. Вполне очевидно, что завышенные холостые обороты указывают на неполадки и являются причиной увеличенного расхода горючего.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холостом ходу повышены обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах высоких оборотов холостого хода на инжекторном или карбюраторном двигателе, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Следует отметить, что после чистки карбюратора и топливной системы медленно падают обороты двигателя по причине сбоя регулировок самой системы холостого хода. Другими словами, после каких-либо манипуляций с данными узлами следует отдельно настраивать и регулировать карбюратор.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.

Как правило, проблемы с оборотами могут быть вызваны неполадками как механических элементов, так и электронных компонентов. В списке основных неисправностей специалисты выделяют нарушения работы датчика температуры ОЖ, который установлен в системе охлаждения.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Версия для печати

C20NE троит на холостых. Причина в свече

  • Цитата

Сообщение Semenov83 » 24 авг 2013 23:35

Всем привет!
Уже второй месяц борюсь со своей первой машиной — Вектрой с C20NE. Двигатель подтраивает на холостых и создает довольно ощутимую вибрацию.
Когда еду, допустим, на второй передаче и отпускаю газ, то машина замедляется и начинает сильно дергаться. На первой тоже самое, без газа не хочет ехать плавно, дергается. Остановить дерганья можно только притопив сцепление.
Чего делал после покупки машины: замена ГБЦ, свечей, ремня ГРМ, промывка форсунок, замена ВВ проводов, замена ДПКВ, замена топливного фильтра.
Вообще-то мне на сервисе сразу сказали, что РХХ кранты, но, учитывая стоимость его замены, меня как-то жаба придушила, но, похоже, все-таки придется его менять, потому что вот что: отсоединяю штекер от РХХ и машина на холостых оборотах не глохнет, почти ничего не происходит. Наоборот, когда на работающем двигателе подсоединяешь штекер обратно, то двигатель как бы проваливается, захлебывается, но быстро восстанавливается. При этом троит и вибрирует.
Попробовал завести с отключенным РХХ — заводится! Двиг работает совсем плохо, троит-двоит-единит, короче, полный трэш, но работает и стрелка тахометра, кстати, вообще не скачет — стоит как вкопанная примерно на 800.

У меня такая родилась теория. РХХ у меня почти помер, но помер он так удачно, что находится всегда в полуоткрытом состоянии и воздух в камеры все же попадает, но недостаточно. Если РХХ подключен, то он из последних сил еще немного приоткрывается и воздуха становится больше — двигатель работает получше, но все равно троит. А вот когда я еду, то причем тут РХХ вообще — я вот этого не мог понять. Он же по идее должен отключаться. Так вот, если он все время приоткрыт из-за неисправности, то, вероятно, при езде через него идет подсос неучтенного воздуха, что обедняет смесь и приводит к неустойчивой работе двигателя, особенно на низких оборотах он начинает захлебываться и дергаться.

Может такое иметь место?

Кстати, по поводу РХХ. Посмотрел на Экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A100 . 1&Cat=Opel.
Есть Bosch за 4290, но жаба душит прямо не могу. Все остальные JP Group, Dello, Hans Pries, Patron где-то пляшут в районе 2 тыс. рублей. Вот и думаю. С одной стороны понятно, что Китай, а с другой стороны машина учебная и ездить на ней максимум года 2, поэтому хочется сэкономить по максимуму. Прошу поделиться опытом, если кто ставил себе этот Китай. Или только Бош и без вариантов?

Еще, когда форсунки мыли ультразвуком, то потом проверяли выхлопные газы на специальном аппарате. Мастер сказал, что все в норме и по топливной системе никаких нареканий нет, то есть как я понял все полностью сгорает и троить она не должна, но троит же! Он выдвинул предположение, что может быть метки не проверили, когда ремень ГРМ меняли. А в сервис сегодня заезжал — клянутся и божатся, что напутать не могли.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector