Машина не заводится и не держит обороты - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не держит обороты, глохнет

Машина не держит обороты, глохнет.

1 января 2021, 18:07 #1

Всем привет! Помогите! Машина ВАЗ-2115 1,6 8 клапанов. Пошла 3 неделя как я не могу справиться с проблемой того что машина не заводится или если заводится не держит обороты и глохнет. Опытным путём было найдено несколько неисправностей это мёртвый дмрв который показывал напряжение АЦП 1,087 В, ок купили новый дмрв, напруга АЦП сейчас 0,996 мВ. Отлично, одну проблему решили, потом почему-то температура на впуске через elm327 показывало -40 С, прозвонили проводо на колодке дмрв, +5 В есть, масса есть, на массу кз нету, сигнальный провод не в обрыве, ок, чекаем прошивку и видим что какая-то кастомная от ledokola, думали что температура на впуске как-то влияет на запуск, шьём на дефолтную, найс температуру показывает теперь и она сходится с температурой ДТОЖ, но проблема никуда не ушла, с помощью генератора дыма обнаружили сильный подсос воздуха на на впускном коллекторе и из под пары форсунок, подсос устранён на нет, машина завелась, но троит, обороты иногда падают до 500, при езде как будто тянет назад, а потом резко ускоряется, при переключении глохла, был заменён рхх, но старый оказался исправным. При том что на улке -20 она холодная когда завелась не держала высокие обороты, был проверен рхх, целый, дпдз, целый, и вот когда пошевелил провода ближе к колодке дпкв двигатель начал трястись, когда заглох и зажигание было включено, то при шевелении проводов дпкв слышно как форсунки сами по себе льют бензин, как так? шкив коленвала ведь не двигается, да даже если бы и двигался, как такое вообще возможно? разъём уже не дефолтный был заменён мною месяца 4 назад и всё было отлично, я его не паял а просто скрутил, естественно экрана защитного от помех именно на этом куске провода нового разъёма нет, где-то 10-12 см, но. всё работало ведь. Датчик был проверен на другой машине, работает отлично, с рабочей машины был снят дпкв и с ним такая же проблема, значит дело не в датчике, а получается в колодке, демонтировал колодку с проводами и осмотрел, извлёк провода из разъёма всё идеально, обжимка наконечников отличная, я уже не знаю что делать! Может была у кого похожая проблема

21 января 2021, 12:06 #2

Всем привет! Не могу реанимировать машину вот уже скоро как месяц! Выше я писал обо всех проблемах которые выявил, мы с товарищем не сдаёмся и каждый новый день открываем всё новые и новые обстоятельства в этом деле, так вот диагностика показывает дичайщий расход воздуха до 320 кг/ч или 30 мг/такт при 800 оборотах, очень странно себя ведёт машина, соответственно длительность импульса доходит аж до 35мс, форсунки сразу заливают свечи, поработать так ей удаётся минуту немного больше, потом глохнет, форсунки проверяли на стенде всё в норме, чистились в УЗ ванне, что только не делали и шили ЭБУ и очищали еепром, думали мб какие кривые таблицы для дмрв остаются, меняли дмрв катушку дпкв, единственное что не меняли так это сам эбу, почему на эбу приходят такие дикие показания воздуха, сказали может быть пробить клапан/клапана почему тогда компрессия во всех 4 цилиндрах по 8, да низкое но оно есть и равное во всех, помогите, кто что знает или сталкивался с подобным, в посёлке нет спецов и норм СТО (

от всех этих манипуляций бензин уже попал в картер, уровень масла вырос чуть выше максимума и пахнет сильно бензином, менять смысла нет так как проблема с тем что она переливает не решена

так же у меня отсутствует ДК, без него я проездил почти 2 года, не было проблем, мне в прошивке просто его отключили

21 января 2021, 13:31 #3

термостат бы проверить и показания указателя температуры. может ДВС просто холодный..

21 января 2021, 15:49 #4

ДТОЖ исправен, показывает реальные значения, а как термостат влияет на огромный расход воздуха и длительность импульса впрыска?

21 января 2021, 22:07 #5

Всем привет! Не могу реанимировать машину вот уже скоро как месяц! Выше я писал обо всех проблемах которые выявил, мы с товарищем не сдаёмся и каждый новый день открываем всё новые и новые обстоятельства в этом деле, так вот диагностика показывает дичайщий расход воздуха до 320 кг/ч или 30 мг/такт при 800 оборотах, очень странно себя ведёт машина, соответственно длительность импульса доходит аж до 35мс, форсунки сразу заливают свечи, поработать так ей удаётся минуту немного больше, потом глохнет, форсунки проверяли на стенде всё в норме, чистились в УЗ ванне, что только не делали и шили ЭБУ и очищали еепром, думали мб какие кривые таблицы для дмрв остаются, меняли дмрв катушку дпкв, единственное что не меняли так это сам эбу, почему на эбу приходят такие дикие показания воздуха, сказали может быть пробить клапан/клапана почему тогда компрессия во всех 4 цилиндрах по 8, да низкое но оно есть и равное во всех, помогите, кто что знает или сталкивался с подобным, в посёлке нет спецов и норм СТО ( от всех этих манипуляций бензин уже попал в картер, уровень масла вырос чуть выше максимума и пахнет сильно бензином, менять смысла нет так как проблема с тем что она переливает не решена так же у меня отсутствует ДК, без него я проездил почти 2 года, не было проблем, мне в прошивке просто его отключили

Поставь мозги с рабочей машины, и все станет ясно.

21 января 2021, 22:30 #6

тут скорее весь комплект навесного поочередно придется переставлять для понимания вопроса.

Почему машина не держит холостые обороты?

Обычно всегда, когда двигатель не держит обороты на холостом ходу, причиной является загрязнение деталей или какая-то неисправность. Основными причинами остановки двигателя могут быть: Загрязнение вентиляционной системы картера мотора. Неисправность воздушного датчика, дроссельной заслонки.

Почему машина не держит оборот?

Я перечислю причины, по которым машина не держит холостые обороты. 1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. … 2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. «Холостые» обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть.

  1. Как работает регулятор холостого хода
  2. Как работает датчик холостого хода
  3. Как проверить датчик холостого хода
  4. Где находится датчик холостого хода на калине
  5. Где находится датчик холостого хода
  6. За что отвечает датчик холостого хода
  7. Замена датчика холостого хода рено логан
  8. Ваз 2114 где находится датчик холостого хода
  9. Датчик холостого хода ваз 2112

Почему глохнет машина на холодную?

Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Почему машина глохнет на холостых оборотах?

Двигатель глохнет на холостых (инжектор и карбюратор), причины: Вышел из строя регулятор холостого хода; Не настроена или загрязнена дроссельная заслонка; … Выход из строя датчиков: холостого хода, дроссельной заслонки, расхода воздуха (ДМРВ);

Почему инжектор не держит холостой ход?

Причин отсутствия холостого хода на инжекторе может быть много. Наиболее вероятная — РХХ. Также возможны неполадки с ДМРВ, ДПДЗ, бензонасосом и форсунками (нет достаточного давления в топливной рампе). Так что лучше на диагностику — а не менять датчики методом перебора.

Что влияет на холостой ход?

Обороты холостого хода зависят от нагрузки и состояния мотора. Система управления двигателем может завышать их при повышенной нагрузке, например, от системы кондиционирования, или же на этапе прогрева.

Почему высокие обороты при запуске двигателя?

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С… +90°С.

В чем причина если машина заводится и глохнет?

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Почему машина зимой заводится и глохнет?

Зимой этот состав замерзает на сетке топливного фильтра, и фильтр не может нормально качать топливо. Он с силой еле – еле накачивает для пуска, а дальше никак! Поэтому и происходит – двигатель запускается и сразу глохнет. Просто не поступает топливо.

Почему глохнет двигатель при запуске?

Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем: Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»; Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

Почему глохнет двигатель при остановке?

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с …

Как проверить работает ли датчик холостого хода?

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

  1. Подсоедините к датчику провода;
  2. Положите на иглу регулятора палец;
  3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен.

Почему машина глохнет на холостом ходу Приора?

— причиной того, что Приора глохнет на ходу, может быть и то, что в машине засорилась дроссельная заслонка. В данном случае холостые обороты движка будут плавать, и авто может заглохнуть. … Производить его замену нужно только после прочистки самой дроссельной заслонки.

Почему во время прогрева машины плавают обороты?

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, …

Почему глохнет на ходу машина?

Двигатель глохнет на ходу

Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. … Сливать топливо и заправиться на другой АЗС; Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные; Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр.

Почему плавают обороты на 99?

Обороты холостого хода (ХХ) карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 «плавают» — то есть, понижаются чуть ли не до полной остановки (двигатель «троит», а то и «двоит»), то повышаются до нормы или даже выше. … Они связаны с неисправностью карбюратора, системы питания, системы зажигания, самого двигателя.

Плохо заводится, не держит обороты, дым

карб, 35тыс пробега. Пару дней назад заправились на лукойле, 2 дня машинка отлично ездила, сегодня проехала 100км, но когда попытались завести не завелась, газовали, залили свечи. Свечи просушили, удалили бензин из карба, после этого туго завелась, обороты не держит (но двигатель вроде бы не троит из выхлопной трубы черно-синий дым и легкие хлопки, погазовали так 10минут, двигатель прогрелся, но дым не пропал, обороты так и не держутся. После 10 минут машину заглушили, опять не заводится.
Про свои догадки писать не хочу, расскажите у кого была такая проблема и с чем она связана? Видел такое часто на обочине стоящих старых волгах и 2101.

Синий оттенок масло может давать.

утонул поплавок (будет все то-же самое, но с черным дымом)? хотя если дым синий то это масло.

я тоже за масло

фантастика какая то
все за масло .
а чё масло ?
за 35тыс маслосъемные кольца залечь не могли (хотя хз)
износ двига -врядли
залил масло супер синтетику нулевку — написал-бы
колпачки ?

за 35тыс маслосъемные кольца залечь не могли (хотя хз)

нет, ну не до такой же степени, не так резко и не на всех 4 котлах сразу

пусть карб посмотрит, это проще всего, а все остальное уже требует вскрытия. Похоже, что либо карб, либо все плохо с движком.

фантастика какая то
все за масло .
а чё масло ?

Иногда в таких случаях помогает следующая процедура.
— снимаем воздухан с кастрюлей
— зажимаем ладонью карб сверху, чтобы воздух попадал туда совсем чуть-чуть
— начинаем заводить
— если есть схватки, то, регулируя ладонью доступ воздуха, расчихать машину
— если завелась, в таком режиме еще немного прогазовать
— убрать ладнонь
— наслаждаться стабильными холостыми ИЛИ
— не наслаждаться стабильными холостыми

Пару дней назад заправились на лукойле

проблемы не в двигле, 35тыс. — это вообще нихуя, ну если только к минералке не подливалась синтетика
бензина сколько в баке было лукойловского в литрах?

За 35 тысяч в ВАЗовском двигле запросто может что-то сломаться, даже если его правильно обслуживали.

Регулируйте зажигание. Хлопки — это точно зажигание. Дым — признак несвоевременного зажигания и неполного сгорания топлива. Было такое на копье, вылечилось все в лет. Должно помочь. Особенно в сумме с регулировкой карба (и клапанов для полного феншуя)

У меня на 17 тысячах пробило прокладку ГБЦ.

Регулируйте зажигание. Хлопки — это точно зажигание. Дым — признак несвоевременного зажигания и неполного сгорания топлива. Было такое на копье, вылечилось все в лет. Должно помочь. Особенно в сумме с регулировкой карба (и клапанов для полного феншуя)

утром приехали к машине с механиком, машинка, испугавшись (молодая ещё завелась как будто ничего не ломалось, дыма не было. ждем повторения глюка.

есть стойкое ощущение что это бензин лукойла, была недавна такая же ситуация на 5 литрах в баке

Мне кстати тоже недавно попался херовый 95 лукойловский.
Такого как тут описано не было, но подтупливала на низких порядком.

Под подозрением трамблер.

Вот в упор не помню. Я либо на ломоносовском либо на вернадского заправлялся, соотв-но на одной экто а на другой нет
Но на какой в тот раз не помню.

у меня когда была проблема с бегунком трамблера двигатель двоило и троило пятерка была с редким пятерышным двигателем

соотв-но на одной экто а на другой нет
Но на какой в тот раз не помню.

Бензин экто с моющими присадками.

Бензин экто с моющими присадками. Если его залить в двигатель, который всю жизнь проработал на обычном бензине, то накипь может начать отваливаться кусками и машина перестанет ехать.

то накипь может начать отваливаться кусками и машина перестанет ехать.

Совет:
отключи электронный экономайзер ХХ, толку от него мало, а мозг ебать он любит.
Сизый дым как правильно сказали — признак не сгоревшего до конца бензина, может зажигание, а может и переобогащенная смесь (см. цвет нагара на свечах). В последнем случае как раз может быть дело в экономайзере.

Почему двигатель не держит обороты на холостом ходу?

Если двигатель не держит холостые обороты, то это не значит, что машину нельзя отремонтировать. Такая проблема часто встречается у водителей различных марок автомобилей, начиная от стареньких «жигулей», и заканчивая современными автомобилями иностранного производства. Двигатель может заглохнуть, работая на холостых оборотах, без видимых причин.

Даже если автомобиль после этого стал нормально работать, как будто ничего и не происходило, то такую проблему необходимо решать безотлагательно. Причин для такого поведения двигателя может быть великое множество. Рассмотрим основные из таких причин.

Причины остановки двигателя на холостом ходу

Обычно всегда, когда двигатель не держит обороты на холостом ходу, причиной является загрязнение деталей или какая-то неисправность. Основными причинами остановки двигателя могут быть:

  • Загрязнение вентиляционной системы картера мотора.
  • Неисправность воздушного датчика, дроссельной заслонки.
  • Загрязнение фильтров, бензинового насоса.
  • Засорение инжектора, каналов карбюратора, дроссельной заслонки.
  • Засорение жиклера холостого хода.
  • Поломка регулятора холостого хода.

Двигатель запускается долго и сразу глохнет

Часто бывает, что двигатель не снижает обороты при отпускании газа, или наоборот, останавливается на холостых оборотах. Большая часть таких ситуаций связана с тем, что неисправна дроссельная заслонка мотора автомобиля, то есть, она заклинивает или засорилась.

Такая ситуация может появиться из-за длительной езды на плохом бензине, которого в нашей стране достаточно, а также от грязного воздуха, засасываемого в двигатель через фильтр.

Эта проблема решается путем очистки дроссельной заслонки. При этом используют универсальный очиститель для карбюраторов и других деталей. Он продается в автомобильных магазинах в баллончиках.

Для выявления причины нужно обратить внимание на постоянное загрязнение маслоуловителя в вентиляционной системе картера мотора, так как со временем он обязательно загрязнится. Если он забит грязью, то двигатель задыхается картерными газами, в итоге холостые обороты падают и двигатель останавливается. Поэтому нужно периодически выполнять промывку фильтра вентиляции картера.

Если двигатель глохнет, затем нормально запускается

Причиной этому может быть некачественная прошивка электронного блока мотора. Так бывает, когда автомобиль подвергается самостоятельному тюнингу. В результате этого автомобиль на больших оборотах выдает хорошую динамику, а на холостых оборотах глохнет. Это решается путем перепрошивки электронного блока на заводскую версию прошивки.

Но обычно такие проблемы возникают из-за нестабильности функционирования некоторых датчиков. Например, датчик дроссельной заслонки, воздушный датчик. Регулятор холостого хода также может стать причиной остановки двигателя на холостых оборотах. Все эти детали необходимо периодически проверять на диагностическом оборудовании. Лучше иметь с собой резервный набор вышеупомянутых датчиков. Стоимость их невысока.

Виноват ли карбюратор

Если двигатель карбюраторный, то 90% подобных неисправностей возникает из-за карбюратора. Наиболее простой причиной является его засорение. Поэтому чистка и промывка карбюратора является периодическим обслуживанием.

Любая микроскопическая соринка, которая каким-то образом прошла через фильтры, может серьезно усложнить работу двигателя и создать немало проблем, как у начинающих водителей, так и у профессионалов.

Целесообразно промывать карбюратор специальными средствами, в виде растворителей, которые продаются в автотоварах и хозяйственных магазинах.

Почему загрязняется карбюратор

Основным недругом карбюратора является плохое топливо. В нем может содержаться большое количество различного мусора, который может появляться в топливе уже в машине. Например, это может произойти из осадка на дне бензинового бака. Осадок поднимается, когда вы заправляете автомобиль на заправке.

На многих автомобилях перед входом в карбюратор имеется фильтр топлива, но его необходимо периодически менять, так как со временем он забивается и уже не очищает топливо. В топливном насосе также имеется мелкая сеточка, которая может засориться, и стать причиной остановки двигателя.

Старение резиновых шлангов и других деталей в системе питания является опасностью на пути прохождения бензина от бака к камере сгорания. Такие детали необходимо вовремя менять, так как они через несколько лет теряют свою надежность. Внешне резина трескается, а внутри происходит разрушение стенок шлангов под воздействием химических веществ, содержащихся в топливе. Продукты разрушения продвигаются по каналам к двигателю.

Нередко разрушается мембрана бензинового насоса. До того, как разрушиться, она может засорять топливные каналы кусочками, отделившимися от нее в результате разрушения.

Почему глохнет инжекторный мотор

Система непосредственного впрыска имеет более сложное устройство, по сравнению с карбюраторной системой. Поэтому, если замена датчиков не дает результаты, то лучше обратиться в автомастерскую. Причиной может стать недостаточная герметичность впускного коллектора. При этом следует проконтролировать вакуумные шланги, уплотняющие кольца форсунок, прокладки, вакуумный усилитель, заглушки коллектора. Место подсоса воздуха легко определить дымогенератором. Он наверняка есть на станции техобслуживания. Обязательно следует проверить и давление в топливной рампе.

В системах, оснащенных регулятором давления, наилучший показатель – 2,5 атмосферы в режиме холостого хода. Системы, имеющие регулятор давления в баке, должны иметь давление около 4 атмосфер. Также следует проверить систему зажигания, а также свечи.

Проблемы на классике и переднеприводных «жигулях»

На таких автомобилях двигатель глохнет на холостых оборотах нередко. Если двигатель карбюраторный, то дело обычно в нем. Он может забиться, либо забит жиклер холостого хода, который отвечает за нормальную работу мотора на холостом ходу.

Надо вытащить жиклер и продуть его, затем промыть растворителем. Если это не помогло, то можно проверить клапан электромагнита.

Для его контроля нужно включить зажигание и отсоединить от него провод. Затем снова подключить. При этом должен слышаться щелчок. Если его нет, то необходимо замерить напряжение на этом проводе. Если горит контрольная лампа, то клапан необходимо менять. Если нет возможности приобрести клапан, то можно еще проехать немало пути, если воспользоваться простым методом. Иглу клапана нужно просто отломить. При этом немного возрастет расход топлива, но зато вы доедете до места назначения.

Инжекторные «жигули» имеют аналогичные неисправности: поломка датчиков. Изредка выходит из строя электронный блок, который можно найти на авторазборе.

Глохнет на холостых оборотах дизельный мотор

В таком силовом агрегате наиболее вероятной причиной является насос высокого давления. Существует несколько вариантов проблем. Из-за некачественного или старого фильтра топлива засорилась система. Может появиться подсос воздуха, либо плунжеры вышли из строя.

Владельцы дизельных машин часто находят причину в сеточке топливного бака. Когда она забивается, то двигатель глохнет, когда топлива еще половина бака. Могут засориться форсунки, выйти из строя свечи накаливания.

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

При заводе глохнет,не держит обороты

Модератор: E>|

При заводе глохнет,не держит обороты

Сообщение renesis » 11.01.2016 15:26

Сообщение Щорс » 11.01.2016 16:27

много вариантов.
плохой бензин. В топливном фильтре замерз лед (были такие случаи. разрезали старый топливный фильтр, а там лед)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
если есть катализатор, то он тоже может забиться и машина не будет тянуть.
У меня такое было на атмосфернике. Но там наоборот. Когда машина прогреется тяга становиться хуже.
И воняет тухлятиной выхлоп

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Подсос воздуха. Слетел шланг с интеркулера. Или дырка

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Потом отпишись, когда разберешься

Сообщение vitek-vtek » 11.01.2016 16:37

Сообщение renesis » 11.01.2016 17:54

Сообщение pilot2k » 11.01.2016 21:37

Сообщение chizo » 14.01.2016 20:13

Сообщение kozyrk » 20.01.2016 14:31

Слушать на заведенной свист,утечки или подсос воздуха.
А может сам клапан холостого хода.Попробывать промыть бензином,а лучше жидкость для промывки карбюраторов.
Дырка в шлангах интеркуллера
Проверить всю ВВ часть
Катализатор,если забит ,то тупит
Грм,вернее правильность выставления,или перескочил ремень на зуб два,смотреть натяжку.
Обратный клапан не держит и сливает топливо оьратно в бак-это может влиять на долгий запуск.
Стрельба в глушитель это смесь не сгорает,скорее всего ВВ часть,либо само топливо .
Начать нужно с простого. фото электрода свечей в студию.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Обратный клапан проверить не сложно,при заводке накачать топливо раз 5 ключем зачигания,если запустится двигатель почти сразу- то клапан,
Еще как вариант насос слабо качает или фильтр замерз,вернее вода в нем.Найти теплый гараж и на тепленькой стартовать

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
На ходу дергаться может и кпп,но разницу между кпп и двигателем понять не так сложно

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Срочная (оперативная) техпомощь
  4. → Архив тем

Hover H5. При запуске двигатель не держит холостой ход.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Тема закрыта

Поделюсь своим горем.

Живу я в г. Смоленске, 400 км от Москвы.Сегодня купил Ховер H5. Поскольку официального диллера у нас нет, брал в Москве.

Отъехав километров 200 от москвы остановился перекусить. Двигатель завелся с 4 раза после небольшой подгазовки. Обороты ХХ слегка плавали. Выключил, попробовал завести — то же самое. Если не дать немного газу — глохнет. Решил, что может, это связано с обкаткой. По дороге останавливался раз 4-5, все то же самое.
Приехав в Смоленск решил показать машину другу. Заглушил — и не смог завести. Если не жать на газ двигатель не заводится. Если чуть газануть — то заводится, но глохнет как только я отпускаю газ.

20 минут мы бегали вокруг машины: она без номеров, во дворе оставить ее нет никакой возможности.

От отчаяния пустили двигатель и несколько раз газанули почти до красной зоны (5 или 6 тысяч оборотов). И — о чудо — обороты ХХ стабильны, держатся примерно на 750. Заглушили — не заводится. Перегазовали еще раз так же — обороты стабильны. На этом решили больше не искушать судьбу, и я отогнал машину на парковку. Светофоров на дороге было море,и,как на зло, когда я к ним подъезжал, все были красные. Ни разу не заглох, обороты стабильны.

На парковке заглушил, еще раз проверил, что не заводится, перегазовал как было указано выше и решил попробовать автозапуск.

Автозапуск секунд 5 держал ее на 4000 оборотов, потом плавно снизил до 750. Снял с сигнализации, с ручника, обороты стабильны.

Второй раз — автозапуск раза 3 не смог ее завести. Перегазовал как раньше — все нормально.

На этом я решил закончить сегодняшние эксперименты: устал как собака, спать хочется зверски (5 часов сна в поезде + перегонка машины).

Завтра буду решать как минимум следующую проблему:
До ближайшего сервисного центра я ее не довезу, ремонтировать в Смоленске, как я понимаю, черевато слетом с гарантии. Кроме того, нужных запчастей у нас наверняка не будет, и я не успею поставить машину на учет в ГАИ в установленный срок(5 дней).

Если кто-то может помочь советом — буду очень благодарен.

Машина не заводится и не держит обороты

После морозов в минус 35 градусов холостой ход начал с одинаковым интервалом то понижаться то увеличиваться тыс до 2 примерно. При отключении датчика ХХ изменений нет, при отключении датчика положения дроссельной заслонки повышение оборотов убирается но двигатель работает не ровно. Заменил свечи после холодов.

Датчик ХХ ПОЧИСТИЛ.
При отключении зажигания после того как не завелся вверху двигателя где заслонка идет треск небольшой.

При движении повышения оборотов нет. Т.е. едет и не плавают обороты.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

Пробег 80 тыс. Двиг. 0.8L, кондей, гур.

Больше года езжу с горящим чеком, р0133 — медленный ответ лямбды, знающие люди навскидку говорили, что проблема в помирающем датчике кислорода, не особо-то и беспокоился. Сбросив ошибку, не видел его месяцами, потом чек опять появлялся. Но суть не в этом.
Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек (р0300 — множественные пропуски зажигания) проверил провода, сопротивление в норме 2-3кОма, у одного чуть повыше (как оказалось потом ошибался насчет него), экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности (а я его мерил — распрямлял).
В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор (подключался мотор-тестер, мерялось противодавление), а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая. Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.к шить тоже дорогое удовольствие, сопоставимое с ценой нового каталика. Опять же к сути проблемы не относится.

Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу. По сканеру ELM327 — почти две тысячи оборотов.
Поездив еще пару дней так, подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как. На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.

Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен. На диагностику смогу попасть только на след. неделе, но что-то не особо хочется тратить еще полторы тысячи за информацию о неисправном датчике хх, ситуация кажется не настолько критичная. Если не прав — скажите.

Поэтому очевидный вопрос: что это может быть помимо датчика, как подтвердить, что виноват именно датчик?

На ум приходит, что возможно, это так датчик температуры чудит, например, но как это проверить — пока не знаю.

Также, вопрос по поводу замены дроссельного узла: каталожный номер 96611290, есть ли какие-то аналоги его? Нашел еще 96439960, они взаимозаменяемые?

Матиз 1.0, МКПП, 2008 год выпуска, 44т км. Намотал на нем 12 тысяч км за 3 года, предыдущие накатала прошлая хозяйка. На 40т. км поменял масло в коробке, тормозную жидкость, свечи, топливный, масляные фильтры. Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.
Из внепланового ремонта менялся разве что диодный мост в генераторе, глушитель и аккумулятор не в счет.

PS. опыта разбора батиной волги /знакомого механика/карманного петровича у меня нет, делаю методом проб, по гайдам и советам, прошу отнестись с пониманием.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

После прогрева не держит обороты и глохнет

Модераторы: mek, indy

После прогрева не держит обороты и глохнет

#1 Сообщение GLEB174 » 20 июл 2010, 07:35

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#2 Сообщение MTM38 » 20 июл 2010, 19:06

GLEB174 , Вы тему в разделе ремон митцу перенесите. Не по адресу. Там быстрее ответят.

А в общем — микрофильтр н входе ТНВД проверьте, Грязь наверное подтащило. На сайте по этому поводу куча информации.

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#3 Сообщение mek » 20 июл 2010, 23:16

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#4 Сообщение serga13 » 21 июл 2010, 18:40

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#5 Сообщение GLEB174 » 21 июл 2010, 22:29

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#6 Сообщение mek » 21 июл 2010, 22:57

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#7 Сообщение serga13 » 22 июл 2010, 05:55

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#8 Сообщение Rais » 22 июл 2010, 06:27

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#9 Сообщение serga13 » 22 июл 2010, 06:33

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#10 Сообщение Rais » 22 июл 2010, 06:35

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#11 Сообщение serga13 » 04 авг 2010, 18:44

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#12 Сообщение mek » 05 авг 2010, 00:25

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#13 Сообщение serga13 » 05 авг 2010, 05:32

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#14 Сообщение serga13 » 05 авг 2010, 18:04

памерил давление на холостых, снял чуть видео на телефон поэтому простите за качество. сначало работает на холостых и гдето на минуте сорок я добавляю газу и поднимаю обороты до 2000 патом до 3000. до 3000 не доходит обороты падают хотя газ держу, далее я повторяю тоже самое пытаюсь довести до 3000 машина глохнет.
болезнь заметно прогрессировала сначало машина дергалась когда я поддерживал скорость (надо было отпускать газ либо поднимать абароты)
далее ана стала глохнуть на светофорах
теперь же обороты не поднимаются до 3000 и плавают холостые
еще когда все эт оначалось меня начал приследовать странный звук слышен он был только под нагрузкой т.е. при езде как будто в подшипник попал песок, в сервисе сказали что возможно это зажигание или чтото с катушкой, но катушки целые.
недавно разберал пуск на предмет вдруг где подсасывает, но ничего не нашел и на всякий случай промазал герметиком
еще папробовал регулировать датчик ДЗ (собственно это наверно и усугубило болезнь до этого ана держала высокие обороты) при этом испытании несколько раз слышал громкое железное кваканье со стороны ТНВД , звук был пахож на тот, что я слышу при езде но более чекий и с меньшей частотой повторений.

Re: После прогрева не держит обороты и глохнет

#15 Сообщение evgen72 » 05 авг 2010, 21:27

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Пока машина холодная не держит холостые обороты

#1 Сообщение levontis » 16 янв 2017, 18:41

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#2 Сообщение timoha-07 » 16 янв 2017, 20:09

#3 Сообщение *Casper* » 17 янв 2017, 07:07

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#4 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 08:50

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#5 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 09:51

в Уфе, Башкирия, заправляюсь на лукойле или башнефть) то есть проверенные марки!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробую пробежаться сначала по тому что советовали, замена фильтра все равно его давно не менял, срок уж

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#6 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 10:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#7 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 18:08

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#8 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 09:26

при включении зажигания дроссельная заслонка 11%

далее при попытке завестись С НАЖАТИЕМ ГАЗА показатели скакали примерно от 0.8%-1.5%

далее БЕЗ ГАЗА крутил было 0.8% ровно ( скрин не успел сделать, аккумулятор сел и так и не завелась)

а эти скрины недельной давности там у меня пропуски зажигания еще были, но в принципе понятно положение заслонки при работающем двигателе не считая скачков 4.3%

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#9 Сообщение MakPol » 18 янв 2017, 09:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#10 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 14:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#11 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 08:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#12 Сообщение Dima! » 19 янв 2017, 11:12

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#13 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:25

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#14 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 11:26

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#15 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:32

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#16 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 12:02

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#17 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 12:10

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#18 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 20:04

про чужого напомнило))))

свечи залил, сейчас все почищу, фильтр воздушный снял думал может замерз внутри. нет все сухо чисто, приготовлю все на утро, буду пробовать в очередной раз

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#19 Сообщение MakPol » 20 янв 2017, 09:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#20 Сообщение levontis » 21 янв 2017, 15:32

Большое спасибо за выделенное время и тест , снял помыл дроссельную заслонку, свечи, проверил воздушный фильтр, сегодня минус 7,все собрал, при включенном зажигании 11%, начинаю заводить БЕЗ ГАЗА просто крутит, добавляю на полпедали газку, вот график , тут видно что в начале ровно 11% потом крутило крутило, скачки и завелась, где справа ровная черта это она уже работала, заслонка 2% в среднем., потом отпустил педаль- глохнет, завожу заслонка опускается в пределах 0.5%-1.5%, то есть почти полностью перекрывается,завелась прогрелась до 4 градусов, отпустил плавно педаль, держит 1100-1200 оборотов, пока прогревалась вышел почистил покопал, туда сюда, сажусь температура движка 80 градусов обороты держит 1300 холостые, нездорово думаю, погазовал заглушил завел, опять 1300 холостые, прокатился метров 200, ничего не изменилось, вот фотки температуры, оборотов, заслонки и т.д. , заслонка 1.6% почти закрыта, и еще появилась сегодня ошибка

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
может быть есть разница между 1.4 и 1.6 в дроссельной заслонке, хотя вряд ли большая разница

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я так понял проблема в обрыве цепи на датчик кислорода, поэтому обороты поднимает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector