0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать

Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать

  • Причины блокировки запуска
  • Как разблокировать сигнализацию
  • Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится
  • Что делать после того, как завели двигатель
  • Поиск неисправностей
  • Советы и рекомендации

Многие автомобили оснащены комплексной системой противоугона с иммобилайзером (модулем дистанционного управления). Система дает возможность запустить мотор только при опознании владельца. Узнайте, как разблокировать сигнализацию автомобиля, если силовой агрегат отказывается заводиться (в 60% случаях это прямо связано с этим).

Причины блокировки запуска

Чтобы разобраться в вопросе, надо хотя бы немножко шарить в теме. Современная автомобильная сигнализация — электроника нового типа, управляющая несколькими зонами. Ее визитная карточка, это собственное управление и множество ступеней защиты. Но основная задача — защита транспортного средства от чужого входа, угона.

Злоумышленники редко связываются с машинами, оборудованными StarLine, Pandora, Centurion. Обойти их редко получается, ведь при малейшем подозрении компьютер сразу блокирует двигатель.

Блок управления сигнализацией StarLine, куда подключается много проводов

Противоугонная система, особенно сильно потрепанная, иногда срабатывает по ошибке (блокировка). За запуск двигателя тут отвечает оборудование, которое при соответствующих обстоятельствах может допускать сбои в работе (глючить регулярно или редко). Также возможны серьезные поломки.

Обычно специалисты выделяют несколько причин для автоматического задействования block двигателя:

  • аварийная ситуация — когда происходит неуспешная попытка взломать машину угонщиками;
  • в ходе глюка проги — обычно, нарушается цепь питания кан-шины;
  • при отказах реле;
  • если обрывается проводка, питающая сигнализацию;
  • когда разряжается аккумуляторная батарея;
  • если портится брелок.

Происходит блокировка зажигания, стартера либо других важных узлов, связанных с искрой. При этом охранка может функционировать в других режимах — открывать двери, защищать кузов от ударов, включать/выключать звуковой сигнал, фары.

Как разблокировать сигнализацию

Отсоединить систему при сбоях будет тем труднее, чем сложнее продумана схема установки противоугонного комплекса. Марка/модель автомобиля никакой роли при этом не играет. Иммобилайзеры могут представлять собой обычные реле или сложные блоки, маскирующиеся под консоль управления, салонные девайсы. Поэтому их сложно найти и остановить.

Электронные противоугонные устройства:

  • проводные — проложены кабели;
  • беспроводные — вся работа основана на радиосигналах;
  • контактные/бесконтактные — работают от ключа, дистанционного модуля.

Отличаются автосигнализации также по конкретным производителям. Самые известные модели, которые часто устанавливаются сегодня: Centurion, StarLine, Pandora, Pandect.

Дополнительно некоторые производители предусматривают услугу полноценного трекинга нахождения автомобиля (спутник) с подключением к GSM-сетям.

Определить блокировку двигателя из-за сигнализации удастся по нескольким признакам:

  • загорается сигнальная лампа, расположенная внутри машины;
  • невозможно закрыть двери;
  • периодически срабатывает звуковой сигнал;
  • не работают некоторые клавиши на брелоке.

Также двигатель не может среагировать на попытки запуска, как с ключа зажигания, так и с брелока. Все это укажет, что сигнализация задействовала частичную либо полную функцию противоугона (блокировку).

Иногда получается исправить сбой, заменив разряженную аккумуляторную батарею внутри модуля. Если не поможет, то попытаться разблокировать своими силами. Например, воздействовать на сигнализацию без брелока, прямо из салона машины — потом заново пустить мотор. Не вышло? Тогда выйти наружу, противоугонку поставить в режим охраны с помощью брелока, затем снять, сесть за руль, попробовать снова запустить двигатель.

Схема подключения иммобилайзера

Для примера приведем инструкцию, как активировать/снять блок на систему Centurion. Сначала без брелока.

  1. Поставить автомобиль на ручник. Активировать зажигание — индикатор начнет мигать, нажать служебную кнопку 3 раза. Индикатор должен погаснуть на 5 секунд.
  2. За это время остановить мотор. Последует разовый сигнал сирены, вспыхнет сигнальная лампа. Перед активацией охранного режима останется 20 секунд.
  3. Выйти из транспорта, запереть двери ключом.
  4. Дождаться вспышки фар.

Все — охранная сигнализация машины задействована, хотя двери остаются открытыми. Теперь надо зайти внутрь, набрать персональный код, чтобы выключить охранный режим. По умолчанию на всех системах «Центурион» выставлен шифр из одной цифры «3». Если же заводской пароль изменен на уникальный, надо ввести его.

Гораздо легче задействовать охранные функции брелоком — достаточно нажать на соответствующую кнопку (с иконкой закрытого замка) модуля дистанционного управления. Последует один звуковой сигнал, на брелоке отобразятся соответствующие значки (защелкнутый замок/рупор). Одновременно вспыхнут фары машины. Двери автоматически закроются, а сигнальная лампа в салоне начнет мигать.

Конпки на брелоке с иконками закрытого и открытого замка

Теперь надо снять замок. Для этого нажать теперь уже другую кнопку открытия (с иконкой открытого замка). Последует две звуковые сирены, на экране отобразится пиктограмма выключения охранной системы. Фары также вспыхнут 2 раза. Двери можно открывать, светодиодный индикатор гореть в машине не должен.

Еще один доступный метод разблокировки сигнализации подразумевает ее полную принудительную остановку. Обычно для инсталляции охранки используют Кан-шину, но также могут затрагиваться другие узлы машины:

  • тягущее реле стартера;
  • бортовой компьютер;
  • электрическая цепь бензонасоса;
  • концевой переключатель АКПП;
  • система питания.

Как бы там ни было, чтобы отключить сигнализацию машины, важно добраться до «мозгов» противоугонки. От варианта инсталляции зависит, данный головной блок ставится под консолью, возле реле/предохранителей или под обшивкой сиденья водителя.

В редких случаях приходится замыкать реле противоугонки принудительно по схеме, с использованием мультиметра. Еще более простой способ — снять крышку устройства и воздействовать на контакты. Но это рискованно, ведь сделав что-то неправильно, можно спалить дорогую систему.

Что делать, если после отключения сигнализации машина не заводится

Если машина не запускается после прерывания работы охранки, возможно, что проблема куда серьезнее. Лучше вызвать эвакуатор и доставить автомобиль на автосервис, где удастся определить причину с помощью стационарной диагностики. Другой способ — вызвать на дом электрика или специалиста, который установил конкретную автосигнализацию.

Компьютерная диагностика сигнализации

Очевидно, зачем надо проводить компьютерную диагностику. Современное электронное оборудование контролирует сразу несколько узлов. Питание, зажигание, ГРМ, охлаждение и т. д. Сигнализация отсоединена, но движок не заводится — скорее всего, автомобилю требуется ремонт.

А самое главное — сама противоугонка бывает, изначально инсталлируется с ошибками. Компьютер быстро это определит, а также проверит наличие сбоев, ведь после 5-7 лет эксплуатации даже лучшая охранка будет глючить. Если с ней все нормально, тогда диагностируются ошибки других агрегатов машины. Например, запуск двигателя может контролировать собственный автомобильный центр управления и блокировать из-за неисправной ABS, повреждений стартера, замыканий в электроцепи, нестабильного поступления горючего. Таким ЭБУ оснащаются многие премиальные иномарки.

Что делать после того, как завели двигатель

Тут можно попробовать снять блокировку двигателя. Вот как это делается на примере Centurion:

  • набрать персональный код, состоящий из 1, 2 или 3 цифр;
  • ввод осуществлять с помощью служебной кнопки — ее надо нажимать столько раз, сколько нужно.

Служебная кнопка Valet системы Centurion

При правильном вводе кода, последуют два звуковых сигнала и две вспышки фар. Это подтвердит, что блокировка двигателя сигнализацией сброшена.

Поиск неисправностей

Вообще, рекомендуется начинать поиск ошибки с изучения кодов на дистанционном модуле. Если там активированы добавочные опции, то вероятно, что причина как раз в этом. До 30% случаев блокировку вызывает неумелое обращение с меню противоугонки. Владелец автомобиля случайно изменяет какую-то программу, поэтому включается режим остановки двигателя. В данном случае задача ремонтника — отключить все лишние функции. Если никаких серьезных нарушений сигнализация не имеет, а сбой произошел случайно, то будет достаточно восстановить нормальный процесс.

Брелок с пиктограммами сигнализации «StarLine»

Дальше уже затронуть остальные части:

  • головной центр управления — по умолчанию он монтируется за предохранителями, возле консоли водителя или недалеко от педалей (крайне неудобное место);
  • проводку блока сигнализации — зачистить окисленные контакты, заменить поврежденные разъемы и фиксаторы;
  • основные предохранители — осмотреть состояние плавких элементов, проверить работу фар и центрального замка;
  • навесные предохранители, находящиеся возле центрального «мозга» — проверить по одному, установить новые элементы;
  • реле охранки — как срабатывает с брелока и без него, есть щелчки или нет, заменить при отсутствии реакции;
  • аккумуляторную батарею — измерить заряд, тщательно обследовать клеммы, зачистить и наложить смазку при необходимости;
  • обходчик или отключаемый удлинитель иммобилайзера, позволяющий считать информацию с чипа — отключить на время режим автозапуска (если он был установлен);
  • главное управление автомобилем (ЭБУ) — проверить корректность работы;
  • систему зажигания — проверить искру, компрессию, давление топлива, работу бензонасоса;
  • концевики-прерыватели под капотом и багажной крышкой — протестировать состояние и исправность.

Обходчик иммобилайзера по умолчанию ставится под рулевой колонкой или возле монтажного блока. Неисправность легче найти, если использовать мультиметр. Им прозваниваются все провода, ведущие к обходчику. Если последний бесключевого типа, то можно попытаться разблокировать систему, как и было сказано выше — убрав функцию автозапуска.

Если же провода прокручены обычной изолентой, рано или поздно проблема с автомобильной сигнализацией даст о себе знать.

Советы и рекомендации

Также важно проверить при блокировке контрольную лампочку (световой индикатор), предусмотренный некоторыми системами сигнализации и устанавливаемый в салоне машины. Если данная лампа мигает/не мигает, можно удостовериться, что блокировка активирована/не активирована.

Лампочка сигналки в машине

К тому же, индикатор Valet при неисправностях может вызывать блокировку двигателя.

  1. Когда не отвечает на команды дистанционного модуля при снятии охранки. Автомобиль остается заблокированным. В этом случае надо открыть машину стандартным ключом, снять кнопкой замок и провести сброс системы до заводских настроек.
  2. Когда светодиод не реагирует на брелок в процессе активирования охранки. В этом случае индикатор будет моргать. Вероятная причина неисправности — нет надежного соединения с кузовом (массой). Также не исключено повреждение предохранителей, обслуживающих центральный блок управления. Эти плавкие элементы часто внедряют в подрулевое пространство автомобиля, делая нештатные гнезда или проводники.
  3. Светодиодная лампочка не светится, но сигналка работает в заводском режиме. Прервана связь с главным компьютером, а это уже причина сбоя (в 90 процентах из 100 двигатель блокируется). В первую очередь рекомендуется тщательно диагностировать провод, который проложен по полу салона. Окислиться или ослабеть может также разъемный контакт (надо будет поджать плоскогубцами).

Индикатор может еще гореть постоянно. В этом случае также возможны ошибки (проблемы). Например, когда машина заблокирована и не реагирует на сигналы модуля дистанционного управления. Чаще всего тут наблюдается программный сбой охранки или обычный глюк.

Снять блокировку двигателя своими силами удается не всегда. Это сложная система, требующая грамотного подхода и знаний автоэлектрики. Поэтому при неудачных попытках наладки, лучше не тянуть и сразу обратиться к мастерам. Они произведут диагностику, определят локализацию проблемы, снимут оборудование. Затем проверят функции, выставят нужные настройки. Обязательно заменят вышедшие из строя детали и заново установят.

Заводится с брелка, но не заводится с ключа

Ответы 15

  • Ответить
  • |

Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор — означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска — значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО — ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) — почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию — КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ.
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели — снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться — РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать.
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что.
Самое разумное — ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения.
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО — как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам — ДВУМ пользователям МОТОРА.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки «мастер» вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.

При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.

Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Машина не заводится из за сигнализации томагавк

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 333
Репутация: 0

Автосигнализация. Проблемы. Помощь.

  • Цитата

Сообщение Tritopulus » 07 мар 2008, 12:12

Создаю тему, чтоб упорядочить все обращения по этой теме.

Начну со своей проблемы:
1. Вечером поставил на охрану машину, прихожу с утра, а она ноль реакции. Брелок работает, а машина не реагирует никак. С ключа открыл багажник(не заорала). Грешу на акуммулятор. Не подскажите что может быть за проблема.
2. Т.к. дверные замки не работают то попасть в машину не могу. Подскажите что делать? Как-то вскрывать? К кому-нибудь обращаться?

Сообщения: 1415 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 25.06.05 Авто: Пыльник :
Награды: 1

Рейтинг: 4 718
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 56 раз

  • Цитата

Сообщение DMD » 07 мар 2008, 12:18

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 333
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tritopulus » 07 мар 2008, 12:22

Сообщения: 32 Зарегистрирован: 15 авг 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2002 Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6, :
Награды: 1

Рейтинг: 32
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Avtolubitel » 07 мар 2008, 14:14

Сообщения: 333 Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 333
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Tritopulus » 07 мар 2008, 14:22

Сообщения: 3044 Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00 Откуда: Боровский Стаж: 1997 Авто: GrandStarex,MarchK12 :
Награды: 1

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Благодарил (а): 301 раз Поблагодарили: 110 раз

  • Цитата

Сообщение jakik » 07 мар 2008, 14:30

Tritopulus , либо пропадание питания, либо, что менее вероятно, банальное «зависание» сигналки. Брелок то запасной, надеюсь, попробовал?

Если нет питания, то чаще всего это обычный разряд АКБ. Мог быть вызван включенными на всю ночь габаритами, магнитолой или дворниками (на ряде марок автомобилей). Маловероятно, но возможно образование конденсата в кожухе блока сигнализации, короткого замыкания и выгорания предохранителя питания блока сигнализации.

Если «зависание» сигнализации — лечится скидыванием клемм с АКБ и их повторным подключением.

В любом случае, на будущее рекомендую тяги на место поставить. Ключ в кармане рядом с брелком сигнализации ещё ни кому не навредил. Заметь, хорошо что в гараже, а ведь могло и возле работы, и в лесу за грибами.

Машина не заводится из за сигнализации томагавк

Вам необходимо обратиться в поддержку tomahawk:
http://tomahawk.ru/tehnicheskaya-podderzhka/

Здравствуйте ! ,сигнализация Томагавк ТВ 9030.Проблема такова — при постановке в охрану,сигнализация издаёт 4 чирпа и ставится в охрану,на брелке открытый капот моргает,а сегодня при заведенном двигателе и в салоне начала мигать лампочка сигнализации,в чем может быть проблема . Спасибо !

Это говорит от том, что проблема с контактами концевика капота, проверьте его установки и проводку подключения к сигнализации.

Tomahawk TZ-9030 работала отлично, стаяли стандартные настройки, решил перенастроить автозапуск двигателя, перенастроил, с новыми настройками автоматически запускался двигатель в течении дня после того не запускается. Сбрасывал на стандартные настройки не сбрасывается. Остальные функции работают. Можно что-то сделать?

Здравствуйте. Стоит Tomahawk TZ-9030. Работала отлично, стаяли стандартные настройки, решил перенастроить автозапуск двигателя, перенастроил, с новыми настройками автоматически запускался двигатель в течении дня после того не запускается. Сбрасывал на стандартные настройки не сбрасывается. Остальные функции работают. Можно что-то сделать?

Вам надо к установщикам обращаться, так как скорее всего настройки какие-то были, но Вы их сбили. Либо же проблема в самой сигнализации или ее подключении.

Добрый день. У меня перестало заводится с пульта когда машина стоит на охране то есть при закрытых дверях. Как только с пульта откроешь двери, так сразу дистанционно с пульта и запускается. Куда копать подскажите. У меня АКПП пассат б3.
томагавка 9030

К сожалению с подобной проблемой не сталкивались. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам или в техподдержку производителя: http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

TW-9030 Не показывает температуру салона на брелке, только вот так как то Lo C, пробывал перепрограммировать, не получается, не моргает диод почемуто и чирипов нет, можетсирено умерла? не проверял, эта сирена может как то на это влиять или нет? спасибо!

Рекомендуем связаться с производителем, возможно потребуется проверка блока: http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Здравствуйте,у меня tw9030,поставил по часовой автозапуск через 2 часа,она запускается нормально через 2 часа но только по 2 раза подряд,как сделать чтоб один раз запускалась

Если вы имеете ввиду, что происходит повторный запуск, то нужно проверять как осуществляется контроль работы двигателя, возможно сигнализация не с первого раза видит состояние двигателя и производит вторую попытку. В этом случаи рекомендуем к установщикам обращаться.

TW-9030 Не показывает температуру салона

Если все делаете согласно инструкции, то рекомендуем связаться с производителем:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Добрый день. У меня перестало заводится с пульта когда машина стоит на охране то есть при закрытых дверях. Как только с пульта откроешь двери, так сразу дистанционно с пульта и запускается. Куда копать подскажите. У меня АКПП пассат б3.

К сожалению с подобной проблемой не сталкивались. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам или в техподдержку производителя:
http://rg-avto.ru/o-nas/kontakty-i-shema-proezda/

Добрый день. Стоит сигнализация Tomahawk tw 9030. Перестал работать колокол. Отцепил его — проверил напрямую подключением к акуму- не работает. Купил новый, сразу же проверил напрямую, все работает. Подключил массу колокола к кузову, а плюс к акуму — работает. Подключил к проводу — выходящему из салона — не работает. Напряжение на проводе есть, проверял мультиметром (12 в). Куда еще смотреть?

Может напряжение есть на выходе к сирене сигнализации, а тока не хватает, ток замерьте.

Стоит tomahawk 9030 при дистанционном запуске стартер крутит 0.002секунды.а когда завожу с ключа то стартер крутит как положено

ниверсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Проблема в сигналке? Tomahawk Tw-9020

#1 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #2 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #3 KATIA20

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt

    А с ключа легко заводится холодная?
    Вообще то что ты описываешь идет примерно так:
    1. Сигналка крутит стартер
    2. Получает сигнал, что машина вроде завелась (прошло время, например секунды 2. Время выставляется в настройках сигнализации)
    3. перестает крутить
    4. машина глохнет (нехватило движке схватиться)
    5. сигналка чуток ждет (несколько секунд)
    6. сигнализация делает следующую попытку запустить двигатель.

    ИМХО необходимо понять. Если машина с ключа тоже плохо заводится, значит надо в настройках сигналки поставить побольше время для кручения стартера. Если с ключа заводится с полпинка, значит нужно думать что с сигналкой.

    с ключа заводится без проблем. Сигнальщики грешат на то, что у Mitsubishi слабый сигнал идет от генератора и от этого так происходит (к сожалению не могу изъясняться такими умными фразами как специалисты, надеюсь на Ваше понимание)

    • Наверх

    #4 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #5 GreenGo

  • Модераторы
  • 12 617 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Домодедово
    • Реалнейм: Жорик
    • Марка: BMW
    • Модель: MMC Colt CJ
    • Двигатель: 1.5t
    • Год: 1996
    • Пробег: 220k

    Глохнет двигатель на ходу. Виновата сигнализация?

    Интересный случай произошел недавно. Бывает их много конечно, таких ситуаций, но часто не сохраняется фото или видео, которыми можно было бы проиллюстрировать произошедшее. В этот раз фото сделать не забыли, поэтому и выкладываем на сайт. Открывается дверь и вошедший не молодой уже мужчина спрашивает — сигнализацию с автомобиля удалите?

    Наверное правильно в таких случаях отвечать сразу — да, конечно, заезжайте. Ведь в условиях кризиса должны бы радоваться любой работе. Но мы же «неправильные» бизнесмены. Мы начинаем задавать уточняющие вопросы:

    А зачем Вы хотите ее удалить? Может быть нужно найти причину неправильной работы?

    Ответ: Нет, ничего искать не надо. Она мне мозг парит уже около года. Надо просто ее удалить.

    Пробуем все-таки разобраться, задавая наводящие вопросы, увидеть на автомобиле неисправность не представляется возможным, так как именно сегодня, все работает и показать неисправность не получится. С большим трудом, информацию буквально клещами приходится тянуть, но все-таки выясняем. Автомобиль иногда глохнет в движении, но потом заводится и как ни в чем не бывало может ездить и месяц и два. Может не заводиться пару часов, при этом все приборы могут гореть в полнакала. А может выключиться зажигание при включении ближнего света и опять же автомобиль глохнет.

    Вот с этой проблемой, которая проявлялась чаще всего — глохнет при включении света, клиент и поехал к своему электрику. И после небольшого осмотра получил ответ — автомобиль в отличном состоянии, проблем с электрооборудованием нет. И появившаяся неисправность скорее всего в сигнализации. Причем этот электрик признался честно — я конечно, ничего не понимаю в сигнализациях , но 90% причина в ней. Надо обратиться к тем, кто работает с сигнализациями, а проще ее просто удалить. Вот клиент и приехал к нам.

    Наши попытки объяснить, что даже теоретически вряд ли существует какая-то связь между сигнализацией и проблемой, у нас никак не получается. Убедить клиента, что удаление сигнализации — не правильный шаг, не удается. Пытаемся даже приводить аналогии, что это все-равно что прийти к врачу и потребовать ампутировать палец только потому, что он болит. А ведь возможно проблема просто в занозе… Ответ клиента — мне электрик сказал проблема в сигнализации, на 90 процентов. А мы типа не электрики, а так, покурить на работу пришли.

    И даже попытка объяснить, что электрика наука точная и гадание здесь не проходит, ни к чему не привели.

    Что же, желание клиента — закон. Начинаем работу, но попутно все же просматриваем все возможные места, в которых проблема могла бы себя локализовать. Все-таки автомобиль классика и возраст уже 10 лет. В салоне обнаружили не затянутые клеммы массы, слабые колодки монтажного блока, все естественно исправили, но понимаем — это все не то, найденное никоим образом не могло себя проявлять так, как описал клиент. Работы в салоне закончены. Сигнализация демонтирована. Да и что там демонтировать то? Установлена когда-то и где-то была по принципу — полчаса работы и до свидания.

    В процессе ее удаления убеждаемся — причина не в ней. Но клиент неумолим — удаляйте, она мне не нужна, я ей не пользуюсь все равно. Просим разрешения осмотреть проводку в моторном отсеке, ведь лишним не будет. Получаем согласие и осмотрев провода на генераторе, понимаем — вот он, больной зуб. Причем больной с рождения автомобиля, удивительно как эта болячка не проявила себя раньше.

    Покажем немного крупнее

    На фото видно, что один из проводов обжат в клемму качественно, а вот второй провод опрессован только за изоляцию. И контакт все 10 лет жизни автомобиля был на этом проводе только за счет касания. Естественно место касания провода к клемме давно окислено, при повышенной нагрузке контакт пропадал, а потом мог появится. После замены клеммы, даже лампы на автомобиле загорелись ярче, клиент это заметил сразу. Но радостный и довольный, признать что его подход к решению проблемы был неправильным, все же отказался.

    Ну что же, это его решение. Эта ситуация описана нами с одной единственной целью — научитесь доверять профессионалам. А вот кого считать профессионалом а кого нет тоже придется решать Вам. Одно можем сказать Вам точно, если ваш специалист начинает гадать на кофейной гуще, не будучи профессионалом в области гадания, а представляется как профессионал в другой области — бегите от него, пока он не напортачил.

    Панель отправки комментариев Отменить комментарий

    Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

    Автозапуск Tomahawk 9010

    Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 212>

    Собственно, изначально работал как часы, сейчас же при попытке автозапуска, пробует завестись — не заводится, но при этом думает что машина завелась(лампочки моргают и т.д.)

    Сначала подумал, что разрядился аккум(до этого прикуривал тачку чужую, мог подсесть), но недавно поменял аккумулятор проблема осталась. Сама по себе заводится нормально, без усилий + раньше я обращал внимание, что зимой она иногда с первого раза не могла завестись — тогда пробовала второй, а тут один раз и всё.

    Нашёл информацию, что сигналка может брать инфу о том завелась ли машина или нет с контроля оборотов тахометра, но в инструкции к сигналке про это ни слова, только интервалы работы и пр.

    Перепрограммировать пока не пробовал, может есть ещё какие идеи?

    Skazimax
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Skazimax

    При автозапуске машина совсем перестала заводиться или иногда всеже заводится? Например при прогретом двигателе
    Существует несколько способов контроля а/з завелся двигатель или нет — по сигналу тахометра (программируется), по напряжению бортовой сети и лампе давления масла. Посмотри мануал, возможно у тебя есть функция изменения этих способов

    ———- Добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ———-

    Кто сигналку ставил? Если в сервисе то пускай они и разбираются

    При автозапуске машина совсем перестала заводиться или иногда всеже заводится? Например при прогретом двигателе
    Существует несколько способов контроля а/з завелся двигатель или нет — по сигналу тахометра (программируется), по напряжению бортовой сети и лампе давления масла. Посмотри мануал, возможно у тебя есть функция изменения этих способов

    ———- Добавлено в 01:45 ———- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ———-

    Кто сигналку ставил? Если в сервисе то пускай они и разбираются

    Вчера попробовал на холодной машине(после часа) завелась со второго раза, т.е. запустил — машина включчилась, но не завелась, выключил, включил ещё раз — завелась. На горячую до этого пробовал — не заводилась(по крайней мере с первого раза, с двух не пробовал)

    Про контроль в инструкции ничего нету, скорей всего это не относится к пользовательским настройкам, вот там и нету.

    Сигналка осталась от прежнего хозяина, сам он её ставил или нет — не знаю, да и толку, гарантии всё равно не осталось, а посмотреть думаю могут в любом месте.

    Машина не заводится из за сигнализации томагавк

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Пиппец проблема.
    вчерась сига стала выпендриваться.
    1.при постановке на охрану не вспыхывают огни, хотя закрывает, при этом режиме не заводиться с брелка.
    2.при движении моргает постоянно светодиод.
    И вот такая фигня через раз.

    з.ы. аккум НОВЫЙ, ездит всего неделю. Сига Томагава 9010.

    _________________
    http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko

    TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,

    Пиппец проблема.
    вчерась сига стала выпендриваться.
    1.при постановке на охрану не вспыхывают огни, хотя закрывает, при этом режиме не заводиться с брелка.
    2.при движении моргает постоянно светодиод.
    И вот такая фигня через раз.

    з.ы. аккум НОВЫЙ, ездит всего неделю. Сига Томагава 9010.

    У меня тоже сига томагавк 7010, тоже с этой сигой долго мучился, осенью начала ночью срабатывать сига, вижу рядом никого нету, птичек, кошек, собак итд. Сходил несколько центров по установке сигы, никто не сталкивался с этой проблемой. Когда спишь нормально и бац в 3:00-6:00 между этим обязательно сига срабатывает, потом стал с ключа закрывать машину Знакомый говорил что кто то сканирует сигы при этом срабатывает, один ночь не спал после этого, сидел около окна и кино смотрел, и бац сига сработала Вот так мучался Потом когда АКБ села, купил новую, там пропала это болезнь Обращался в техподдержку сигы томагавк, там толком ничего не объяснили. Щас все норма.

    У брата стоит томагавк 9010, не доволен почему то, до сброса настройки при автозапуске не горел дым в брелке, значок удара был итд. Потом после сброса наоборот, двери открыти, дым горит постоянна. Чтобы убедиться надо было подходить и проверить машину

    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    _________________
    ARDEO 1999 3S-FE 4WD

    _________________
    Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    _________________
    ARDEO 1999 3S-FE 4WD

    _________________

    _________________
    Toyota Gaia, 2000, SXM15, 3S-FE, AT, 4WD

    нового образца!! я уже разбирал и просматривал всё, но так то вроде всё нормально!
    А Шерхан реально крутая, но и стоит не мало!

    _________________
    ARDEO 1999 3S-FE 4WD

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    14. Прогрев двигателя по заданной температуре в салоне

    В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона.

    Для того, что бы активировать эту функцию необходимо одновременно нажать и удерживать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая активацию функции. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка и заданная температура для включения прогрева (программируется, смотри таблицу программирования), сопровождаясь мелодией. Когда температура в салоне достигнет заданной для включения автоматического прогрева, двигатель запустится на ранее запрограммированное время (см. таблицу программирования).

    Для отключения этой функции необходимо нажать кнопки и . Парковочные огни вспыхнут 2 раза, система издаст 2 «ЧИРПа», подтверждая отключение функции. На дисплее брелока-пейджера исчезнет иконка , прозвучит мелодия.

    Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре выполняется не более 6 раз за 2 часа.

    Температура для автоматического прогрева двигателя может быть установлена на -5°С, -10°С, -20°С, -30°С (см. таблицу программирования).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector