Машина не заводится стартер трещит
Машина не заводится стартер трещит
Коати белоносый
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром
Прошу прощения за некрокоперство, но, таки, да: это АКБ. Поднимаю тему на случай, если кто-либо из енотоводов столкнётся с аналогичной проблемой. Симптомы совпадают с симптомами топикстартера на 146%.
При попытке завести — только тр-р-р-р-р-р примерно на 10 Гц из-под капота и моргание лампочек на приборной панели, звук напоминает частое-частое трещание электрических реле.
Предыстория — всё и везде было ОК, совершенно ничего не предвещало, но машина одни сутки простояла без малейшей эксплуатации, что есть ну ОЧЕНЬ редкое явление для данного экземпляра транспортного средства. При этом из специфических сопровождающих симптомов только то, что не работает электрозамок пятой двери (ну, правильнее сказать — срабатывает на одно нажатие кнопки из 30-40), свет ближнийдальнийПТФ — в штатном режиме работы, исправно светит (added: через 10 минут, впрочем, — успешно гаснет и больше не включается с полным сохранением остальных симптомов). Слышно, как пытается работать бензонасос (низкий гул в районе задних сидений после поворота замка зажигания), и на этом всё, анамнез утыкается в слепой перебор вариантов. В качестве рабочих вероятных причин были:
1. Сложнолокализуемый глюк сигнализациииммобилайзера — отметён, т.к. многократная постановкаснятиескидывание_клемм (скидывание клемм от 10 минут, для чистоты эксперимента) не дают ровно никакого эффекта;
2. Проблема в области стартера (износзалипание щёток, обрыв цепи, бендикс etc.) — не подтверждено, хотя и возможно в теории, но, тем не менее, отметено как маловероятное, т.к. енот менее недели как с очередной диагностики, а стартер вот так вот на раз не должен всё-таки сыпаться, енот, как ни крути — вещь весьма надёжная;
3. Сбой датчика положения кулисы переключения АКПП (X-Trail’овский глюк, но, тем не менее, как показывает практика — у ниссанов имеют место быть баго-фичи, кочующие от семейства к семейству) — тоже не прошло проверку практикой: сдвиг рычага в положение «N» (ессно, с нажатием «shift lock release») не даёт ровно никакого эффекта;
4. Косяк электрики ввиду перетирания шлейфа проводов в одной из гофр дверей, — тоже отметён, т.к. при визуальном осмотре (да, пришлось в порыве поиска глюка выдёргивать все гофры дверей) не подтверждено повреждение изоляции проводов (думал: пятую дверь придётся открывать из салона, но обошлось, где-то на 35+ попытке замок соизволил открыться);
5. Сложнолокализуемый сбой блока предохранителей в салоне (нашёл по референсной ссылке на каком-то буржуйском енотофоруме, сейчас уже не получается URL ради пруфлинка в истории браузера найти, т.к. там этих форумов за сегодняшний день over9000) — тоже отметён, т.к. рандомное перетыкание предохранителей (без нарушения номиналов, конечно) в этом блоке эффекта не даёт;
6. Разряд АКБ (собственно, остальные 5 вариантов сгенерированы и нагуглены в процессе ожидания проверки данного, 6-го). Подтверждено «прикуриванием» от X-Trail’а коллеги. Что, йцукен, характерно, вместо ожидаемого тр-р-х-хдыщ_ура_завелась при подсоединённых проводах от донорского аккумулятора происходит примерно 2-3 цикла стартера и тишина с дальнейшим «релейным» тарахтением при попытках завести. Через 2-3 минуты ожидания при присоединённых донорских проводах стартер делает уже 5-6 оборотов, но медленно, печально и вяло, затем — опять только «релейная» трещотка. Через 6-7 минут енот заводится так, как будто ничего не случилось. Такое поведение несколько неожиданно и не соответствует ожидаемому, но, тем не менее, имеет место быть. После 5 минут работы на условно-холостом ходу (положение «P» рычага АКПП без подгазовок) и поездки на 40-50 км/ч на 7 км — симптомы таковы: глушим и сразу заводим — всё ОК; глушим и заводим через 10 минут — один цикл стартера и — алё, обратно: «релейное» тарахтение и медленно гаснущие габаритыфары. Прикуривание на этот раз даёт мгновенный эффект, заводится сразу, хотя и стартер крутится «вяло», но оно и понятно — двигатель ещё «горячий». Затем 10-15 км покатушки на 40-70 км/ч проходят на ура. Глушить и снова заводить после покатушек не пробовал, доехал до дома, снял АКБ, закрыл машину (сначала закрыл ЦЗ, потом скидывание клемм АКБ, потом — ключом из брелока Ittelligent Key открыл водительскую дверь, открыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, снял АКБ, закрыл капот), поставил АКБ на ночь зарядку. Завтра, если соизволит завестись, с утра пораньше — за новой АКБ, если не соизволит — поиск донора и опять же — за новой АКБ. Из рабочих вариантов, кроме старогобракованного аккумулятора остаётся только разряд АКБ быстрее ожидаемого из-за короткого замыкания где-то в бортовой электрике, но странно при этом, что все предохранители целы, ничего нигде не «моргает» и не подглючивает в штатных режимах. Отпишусь завтра, сразу после замены и через неделю эксплуатации с новой АКБ.
Машина: luxury, 1.6, AT, 2008, 118 т.км, из них последние 16,7 т.км — мои и это — первый такой глюк, что пока идёт только жирным плюсом в карму агрегату. Условия окружающей среды — весна, -2 ночью +7 днём, влажно, в течение всех суток, когда автомобиль не использовался, шёл снег, затем ночь и полдня — снег таял. Морозов и резких перепадов температуры и влажности не было, хранение авто — во дворе на открытом воздухе.
Сообщение отредактировал okuribi13 — 6.4.2014, 20:21
Енот-носуха
Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск
Всё правильно. Анализируешь и излагаешь на зависть многим. Пока у твоей истории нет решения. Потому как по причине большой утечки тока после постановки машины на охрану даже новый(ая) АКБ разрядится. Это например.
Метод исключения.
Первое это зарядить АКБ.
Если повтор то в сервис мерить ток утечки(желательно в тот где ставили сигнализацию)
Сообщение отредактировал FEPYMY — 7.4.2014, 13:20
Коати белоносый
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром
Как было обещано: рапортую.
Аккумулятор провёл ночь (с 21:00 до 07:20) на зарядке, после установки обратно в машину — эффекта никакого, все симптомы повторяются с точностью до мельчайшей детали, стартер даже не делает попытки сделать хотя бы один оборот, только трещание релевтягивающего. Вольтметр, — блин блинский, — как и положено в такие моменты — на работе. Пошёл пешком на работу, благо недалеко, взял вольтметр и коллегу-донора, вернулись к еноту. Что примечательно и нетипично по сравнению со вчерашним днём — прикуривание не даёт ровно никакого эффекта. Вообще. Совсем. Абсолютно. Как будто донорского аккумулятора даже рядом не стоит. Прикинув бюджет аккумулятора к бюджету стартера, тыкаю вольтметром в свой аккумулятор: 10,46 В. Ага, вот вам и здрасьте. Для чистоты эксперимента (а вдруг вольтметр уже вовсе и не вольтметр, а генератор случайных чисел с щупами) — тыкаю в донорский аккумулятор: 12,6 В. Всё становится несколько понятнее и светлее: что бы там ни было со стартером — аккумулятору однозначно требуется реанимация, либо заупокойная служба. Решено было по аналогии с днём вчерашним подождать некоторое количество времени и эксперимент повторить. По прошествии 15 минут с накинутыми проводами — ситуация неизменна: ни единой попытки стартера выйти из состояния покоя. Снимаем аккумулятор, кидаем в багажник донора, едем к практикующим АКБ-шным продавцам-диагностам, благо такое заведение в городе присутствует. Там мастер, к которому, волей судеб, я попадаю, оказывается тоже енотоводом и его енот тоже 2008 года. С его слов — енотовский родной аккумулятор в условиях средней полосы России (Москва-Владимир-Муром-Нижний_Новгород в моём случае) живёт аккурат 5 лет и, когда он в ситуации, аналогичной моей, заменил свой аккумулятор и разобрал штатный — увидел внутри только кашу из того, что раньше было пластинами. Ткнул какой-то зело хитрой нагрузочной вилкой в мой аккумулятор — на холостом ходу всё так же, как на вольтметре: 10,46 В. Тест под нагрузкой приводит к несколько неожиданному эффекту: нагрузочная вилка просто выключается. Вывод однозначен — аккумулятор настолько изношен, что малейшая нагрузка даёт просадку по напряжению до уровня, которого недостаточно даже для питания измерительных цепей нагрузочной вилки. Далеко не ходя — сдаю аккумулятор, получаю скидку на новый, беру новый; стандартные нагрузочные тесты проходятся успешно, подтверждён полный заряд покупаемой АКБ, изделие отправляется в багажник и едет к еноту. После установки, что, впрочем, является ожидаемым в свете вышеизложенного, енот заводится с полпинка и успешно ездит своим ходом как ни вчём не бывало. Пробег 4 км (от дома до работы) — полёт нормальный. Через неделю снова отрапортую о положении дел дабы исключить оставшиеся неподтверждёнными и неотметёнными версии с глюком стартерабендикса и замыканием в проводке, приводящим к быстрому разряду АКБ.
Далее — цитирование слов мастера: «У аккумуляторов есть такие состояния, при которых заряжать их любым током хоть ночь, хоть месяц — бесполезно, состояния такие могут наступать внезапно и без видимых предпосылок, при этом индикатор плотности электролита исправно сигнализирует зелёным цветом, поэтому во всех случаях полагаться на данный индикатор не стоит. Более того — факт, что не получилось >, — тоже явление обыденное и ничего удивительного в ситуации нет. Рекомендую после установки нового аккумулятора через неделю-полторы приехать повторно и проверить уже установленный и поработавший аккумулятор под нагрузкой, чтобы исключить проблемы генератора и утечек«, — конец цитаты.
В копилку знаний кладём тот факт, что при полностью убитом аккумуляторе «прикуривание» не даёт эффекта. К стыду своему — всегда был нерушимо уверен, что при надлежащем донорстве запустить двигатель машины можно независимо от технического состояния её АКБ. В ту же копилку — факт, что аккумуляторы иногда умирают смертью храбрых, ни разу не выдав себя до момента отхода в мир иной, просто в один прекрасный день — хлоп и всё.
Сообщение отредактировал okuribi13 — 7.4.2014, 11:54
Трещит реле а стартер не крутит
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Трещит реле а стартер не крутит
Случилось после резкого похолодания. Машина (Nissan-presage 2001гв KA24DE) ночует на стоянке, вся в снегу. После 2 дней стоянки попытался завести- никак: лампочки мигают в такт трещащему реле какому-то. Стал прикуривать от другого авто (думал, аккумулятор сел)- та же песня. Бензин есть, до этого случая никаких неполадок не замечалось. Помогите разобраться!
У меня такое было когда аккумулятор сел.
У тебя может контакт плохой был на клеммах когда прикуривал.
Еще контакт на клеммах проверь, может окислились.
да вроде бы не похоже что плохой контакт был. Присоединял к питающим проводам аккумулятора. Может стартер накрылся? Где — то посоветовали постучать по нему. Где он находится то?
99.99% что акб померла , а не стартер.
провода для прикуривания какого сечения были? провод (сечение меди) для прикуривания должен быть толщиной как для электросварки, а те что продают китайское г в лучшем случае годятся для подзарядки акб.
перед тем как заводить рекомендуется подзарядить батарею от донора минут 10-20.
не, провода хорошие, самодельные от сварки , сомнений нет. вот ведь когда акб на исходе лампочки на панели плавно гаснут вроде, но тут нет, все лампочки явко горят, сигналка работает нормально, а стартер не крутит. Может какой-то там БЕНДИКС примерз . 😀
что за щетки? щетки стартера? можно подробнее? Прилипли что-ли?
Последний раз редактировалось Magnum Inca; 25.01.2011 в 21:08 .
Если аккум нормальный, то может пару раз втягивающе щелкнуть, потом будет щелкать реле стартера, т.к. стартер на себя очень много берет при запуске. Придется снять стартер(он сзади двигателя, справа, если стоять лицом к машине, там 2 болта), выкрутить 2 болта,разобрать стартер и осмотреть коллектор и щетки графитовые- 4 шт. Если раскрошились- подточить,если они уже не прижимаются к коллектору — менять. Я покупал от перфоратора Макита, подточил, перепаял и все. Коллектор чистить бензином, вд40, растворитель. Собрать в обратном порядке,смазав втулки ротора(якоря). Если что не понятно- пишите. Удачи.
Ну не могли же щётки за 2 дня стоянки испортится? До этого все было нормально. А не могло там что-то примёрзнуть к чему-нибудь? Т.к. перед стоянкой много буксовали в глубоком снегу, вот он и набился куда не надо?
Еще можно посмотреть крепление минусового провода на двигатель.
На доноре цепляемся к аккумулятору, на машине с севшим аккумулятором к «плюсовому» зажиму аккумулятора и «массе» кузова. Контакты должны быть чистыми, провода, как уже сказали, хорошего сечения.
Треск свидетельствует о недостаточной силе тока, а это либо севший аккумулятор, либо плохой контакт в самой мощной цепи «аккумулятор-стартер».
Пробуйте ещё раз, либо зарядите (замените) свой.
Понял, почищу контакты на АКБ (может, в темноте не заметил, что они грязные/окисленые) и проверю на эту же тему провод на «массу» машины. А самая мощный участок в цепи «акб-стартёр» это, наверно, сам стартёр?
Да, пусковые токи — самые большие испытания для батареи.
Аккумулятор-то ваш в каком состоянии вообще? Зарядили?
Скорей всего это пятаки, это такие медные контакты На которые ложится медное кольцо от бендикса. Через эти контакты идет ток непосредственно на стартер. Нужно в любом случае снимать стартер, на установленном до контактов не подлезть. Когда снимите крышку бендикса, вынте бендикс, под ним находятся контакты ( их не перепутаеш).Смотрите их состояние, если они сточиные или подгоревшие, их лутьше сменить. Их выпускает «Машума», но коталога по моделям нет, нужно подбирать по образцу. Следующим этапом внимательно осматриваем сам бендикс, а точнее контактное кольцо. Оно будет скорей всего подгоревшее. Если на нем сгорело не много меди( выработку будет видно по нерабочей области), то его необходимо шлифануть нулевкой. Если же выработка большая то его надо менять( они отдельно продаются, стоят около 400 рублей, подбирать опять же по образцу потому-что надписи на упаковке не всегда соответствуют действительности). После перечисленных работ нужно проверить плотность прилегания кольца к контактам, если все хорошо, собираем, ставим и радуемся жизни. ( такую процедуру проделывал на четырех разных машинах, симптомы- один в один как у вас)
АКБ не зарядил- пока не чем. Думал, что «прикуривание» поможет. Три года аккумулятору, 60 Ач. Сниму, принесу в дом, проверю.
А на стоянке получится снять стартёр, или это на яме делать? Трудно до него добраться?
Последний раз редактировалось Magnum Inca; 26.01.2011 в 14:37 .
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Нужна помощь. Машина не заводится.
Нужна помощь. Машина не заводится.
#1 Сообщение s4astie77 » 10 янв 2013, 10:27
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#2 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 10:30
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#3 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 10:31
Поподробнее. Штатно на фью не ставится сигналка.
Добавлено спустя 24 секунды:
Doc Brown , когда заряда мало, начинается треск. А тут его нет.
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#4 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2013, 10:33
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#5 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 10:44
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#6 Сообщение s4astie77 » 10 янв 2013, 10:52
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#7 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 10:54
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#8 Сообщение s4astie77 » 10 янв 2013, 11:00
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#9 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 11:02
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#10 Сообщение s4astie77 » 10 янв 2013, 11:06
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#11 Сообщение *Casper* » 10 янв 2013, 11:16
Ну если покрутить туда-сюда ключом, их будет больше
Один — включился, но недотянул, контакты не замкнулись и вот результат.
Может быть, что и бендикс не двигается по штоку, тем самым не дает отработать втягивающему.
Все равно разобрать стартер, помыть, почистить (. НЕ СМАЗЫВАТЬ . ), попробовать на весу, посмотреть как работать будет.
Re: Нужна помощь. Машина не заводится.
#12 Сообщение alex57 » 10 янв 2013, 11:26
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Трещит и не заводится
- Версия для печати
Трещит и не заводится
- Цитата
#1
Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:23
- Цитата
#2
Сообщение DIasT » 30 июл 2014, 22:25
- Цитата
#3
Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:27
- Цитата
#4
Сообщение олегин » 30 июл 2014, 22:38
- Цитата
#5
Сообщение Alexander87 » 30 июл 2014, 22:51
- Цитата
#6
Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 22:56
- Цитата
#7
Сообщение Alex S » 30 июл 2014, 23:17
- Цитата
#8
Сообщение олегин » 30 июл 2014, 23:20
- Цитата
#9
Сообщение Alex S » 30 июл 2014, 23:25
- Цитата
#10
Сообщение Фантом » 30 июл 2014, 23:27
- Цитата
#11
Сообщение олегин » 30 июл 2014, 23:36
- Цитата
#12
Сообщение eroha » 31 июл 2014, 07:13
- Цитата
#13
Сообщение Анатолий А » 31 июл 2014, 09:45
- Цитата
#14
Сообщение Semen77 » 31 июл 2014, 10:16
Или стартер, или АКБ. Попросите у соседей акб и попробуйте завести и все станет понятно. Если на нормальном не заведется, то вызыайте автоелектрика, он вам сразу скажет в чем проблема, а там сами думайте где лечить. На самом деле время на выяснение причины от силы пол часа, темболее что этот случай класичесвкий для любого автл, а тема уже обсуждается сутки, нонсенс.
- Цитата
#15
Сообщение Alex S » 31 июл 2014, 10:34
На не заведённой машине 12 — нормально .
Что бы как то разогнать АКБ , его заряжают малым ( не путать с мягким ) током , аккумуляторы заряжаются током в 10% от емкости батареи. Таким образом заряжать 10Ah аккумулятор нужно током в 1A.
При зарядке электролитных аккумуляторов можно делать силу тока намного меньше, это только на пользу, своеобразная тренировка для аккумулятора, например аккумулятор 55 Ah первое время, несколько часов, заряжают током в 5-6А, а потом током в 1А «тренируют».
Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер
Скачать PDF
Часто водителей интересует, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Причин этого явления может быть несколько. В любом случае следует максимально быстро устранить источник этого звука. Иначе вы рискуете получить поломку в самый неподходящий момент. Вообще при появлении любых непонятных звуков следует проверить их происхождение. Ведь это сколе всего признак поломки.
Чем раньше вы ее устраните, тем лучше. Ведь большая часть неисправностей может вызывать цепную реакцию. И провоцировать поломки других элементов двигателя. Поэтому всегда внимательно прислушивайтесь к работе силового агрегата.
Причины
Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Этот вопрос часто задают начинающие и не очень автомобилисты. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора. Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько:
- Стартер;
- Маховик;
- Болт крепления ролика (ГРМ).
Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема. Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.
Стартер
Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс. Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту вперед.
В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта. Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.
Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально быстро. Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты:
- Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса;
- Иногда причиной проблем может стать износ шестерни. В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом;
- Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика. В таком случае снимите его. Нужно помазать вал любым моторным маслом (5w30 или 5w40 или вообще какое будет под рукой). Также проверьте работоспособность тягового реле.
Это основные причины скрежета при запуске, связанные именно с этой деталью. Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере.
Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода. При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод. При необходимости подтяните его.
Маховик. Причина скрежета может находиться в двигателе. При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять.
Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме:
- «Плюсы и минусы облегченного маховика»;
- «Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый».
Болт крепления ролика (ГРМ). Иногда может откручиваться ролик привода ГРМ. В самом начале этого процесса наблюдается скрежет сразу после старта двигателя. После прогрева все проходит. Рекомендуется как следует затянуть болт. Такая проблема часто встречается на десятом семействе ВАЗ.
Заключение. Неисправный мотор может издавать самые разные звуки. Поэтому важно знать основные причины этих явлений. При этом часто водители пугаются самых простых вещей и спрашивают, почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет. Ответ на этот вопрос достаточно прост. В большей части случаев причиной этих неприятных звуков является стартер, а точнее его элементы.
Машина не заводится стартер трещит
А что много ремонтируете и постоянно одно и то-же? Поломки неизбежны, если:
— квад эксплуатируется в экстремальных условиях (грязь, вода, снег),
— после покатушек нет минимального обслуживания (помыл да забыл, это не то),
— не проводятся промежуточные ТО (каждодневное, недельное, месячное),
— водитель без понятия что такое хорошо, а что такое плохо (должен быть внутренний стопор).
Да и всё равно поломки неизбежны, с этим нужно смириться. Хотите меньше возиться с техникой, то придётся изначально вкладывать в неё большую сумму, не 200 тысяч, а 600, тогда да поломки если и будут то по большей части из-за вашей вины и будут более прогнозируемые. Все кто с Китайцев пересели на тех же Японцев (в плане работы на отказ они по лучше америки) говорят, что забыли про вечное лазанье внутрь квадрата. Стандартные процедуры делают и всё и голова не болит, что в дороге может, что-то отвалится или отрубится.
А на счёт того, что может отказаться вообще — это не вариант так обычно думают те у кого не получилось обзавестись компанией по близости, ведь одному кататься скучно и уныло 50% возможностей катания не доступны (ну если только вы не сорви голова, правда у тех не возникает мыслей расстаться с техникой).
проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами — потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит — снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре
при режиме часто заводишь — мало проезжаешь акб садится — надо подзаряжать извне.
проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами — потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит — снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре
при режиме часто заводишь — мало проезжаешь акб садится — надо подзаряжать извне.
[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.
Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ — не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек — норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель — норма, далее по эл. схеме выяснил — почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля — ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9. 16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В — должен сохранять частичную работоспособность. НО. при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил — при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной «лягушки» правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей — чем не вариант для КЗ?
Вольвоклуб Auto4life.RU
Клуб любителей Volvo
- Ссылки
- Наша команда
- Клубные Автосервисы:
- Vadim777-(Войковская) • Миша S90-(Север) • borisych-(Юг) •
- Клубные услуги:
- • Запчасти для Вольво • Страхование • Клубные карты • Атрибутика • Сувенирка VOLVO
•
- Партнеры:
- VOLVO CAR RUSSIA • Viamobile.Ru •
При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Версия для печати
При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Цитата
Сообщение KALIBRI » 21 сен 2008, 19:46
Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Цитата
Сообщение Axel » 21 сен 2008, 19:58
При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Цитата
Сообщение KALIBRI » 21 сен 2008, 20:16
Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Цитата
Сообщение savin » 21 сен 2008, 21:03
Re: При повороте ключа зажигания, раздаётся какой-то треск
- Цитата
Сообщение Gamb » 24 сен 2008, 20:01
1. Если крутится ремень генератора то и стартер крутится (это именно он вращает двигатель).
2. Если треск идет во время вращения двигателя и двигатель вращается рывками (в унисон треска) то тогда это и правдо возможно щелкает тяговое.
Возможная причина — дурит реле стартера в коргобке предохранителей; дурит замок зажигания (дребезг контактов); дурит само тяговое (возможно окислились контакты); КЗ в обмотке стартера (слишком сильный пусковой ток, напряга падает реле размыкается и все начинается заново).
3. Если двигло вращается медлено , но без рывков то возможно КЗ в обмотке стартера (хотя маловероятно), а скорее всего или присмерти двигло стартера, или окислились силовые контакты тягового реле или окись на входе стартера и дохлый аком.
4. Возможна причина в щетках стартера или поломались или стерлись они же могут и трещать.
5. Возможно сносились направляющие втулки оси стартера, вещь копеешная, но может клинить ось вследствии чего медленная скорость, треск а при длительной эксплуатации может привести к перегоранию стартера (предется менять весь стартер).Пока наверное все. Для более детального диагноза опиши подробнее как вращается двигло и в какие моменты есть треск а в какие нет.
Тема: На горячую не заводится,жуткий треск
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
На горячую не заводится,жуткий треск
Всем привет,подобной темы не нашел,может плохо искал,не знаю. Вообщем проблема такая,утром машина заводится без проблем,проехав около часа,если заглушить и попробовать завести,она не заводится,трещит как будто сел акб или клема на акб плохо прикручена,дав остыть машине в теньке,она заводится без проблем,сегодня стояла машина на солнце около 3х часов,еле завелся,вывод что когда машина горячая,она не заводится,подскажите в чем может быть причина,может у кого такое было,читал про бендикс,и втягивающее реле,(в салоне реле 433 это оно?),когда его отключаю машина не заводится,ничего не трещит и стартер не крутит,подскажите люди добрые,чек не горит.
не заводится WV Passat B6 при горячем двигателе
Не заводится WV Passat B6 2.0 Т при горячем двигателе, не срабатывает стартер (на стартер не идет питание). заменили стартер, реле 433(перегорело). Причина не устранена. Может у кого то было похожее? Приходится ждать 40 и более минут.
На холодном без проблем заводится.
И как проблема устранена? Что было?
Актуальная тема запуск на горячую .
Проверьте АКБ в момент завода утром и заводку на горячую. Если просевший акум, ответ сами знаете какой.
Ой, да это парадокс . На холодную заводиться хорошо! А вот на горячую — раз через раз . особенно когда машина прогрета около 70 по маслу. Может завестись, а может повыеживаться . у меня Пассат вариант Блю тди 2,0 2009. Не скажу что всегда на горячую не заводится, но выделывается хорошо! Акум. -менял — месяц нормально, потом началось . раз через раз . Стартер ремонтировали . то же месяц ничего, потом раз через раз . и что интересное, только туда полезешь . что то делали, тот же стартер проверяли и клапан давления меняли . спецы хреновые у нас в Днепре на Отечественной . так вот после внедрения мало мальского в него (в Пассата) неделю нормально работает . потом . Сейчас Акум новый . месяц, полтора. Поставил 85 с пусковым током в 850 . и один хрен выделывается. Хочу проверить на проводку . думаю там собака зарыта .
Машина не заводится стартер трещит
- Ссылки
- Закладки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
- Версия для печати
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
2110 Стартер не срабатывает, раздаётся мелкий треск.
- Цитата
Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:01
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
- Цитата
Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:09
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:15
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
- Цитата
Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:19
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:22
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110
Рейтинг: 166 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:28
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:30
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 17:33
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110
Рейтинг: 166 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 17:35
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Snake » 18 окт 2008, 17:46
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
- Цитата
Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 17:59
Сообщения: 166 Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень,Нягань ХМАО Стаж: 22.09.2005 Авто: Ваз 2110
Рейтинг: 166 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Stalin_55 » 18 окт 2008, 18:00
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 300 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Snake » 18 окт 2008, 18:05
Сообщения: 2523 Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00 Откуда: Народная Стаж: 1996 Авто: Prius & Swift :
Награды: 1
Рейтинг: 11 523 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 144 раза
- Цитата
Сообщение spiritus » 18 окт 2008, 18:33
Сообщения: 139 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 1991 Авто: шевроле нива :
Награды: 1
Рейтинг: 139 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение vital3102 » 18 окт 2008, 18:59
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 г. Авто: Nissan Tiida
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Gamer » 18 окт 2008, 20:15
Всем спасибо, кажется разобрался. Суть в том что мелкий треск (многократное срабатывание реле) идет из блока предохранителей который слева, (я открыл его и пробовал заводить). Кстати нашел руководство по ремонту там перечислены возможные неисправности стартера их причины и методы устранения. Вот что написано «При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается» (вроде мой случай)метод устранения
1. Зарядить батарею.
2. Заменить тяговое реле
3. Проверьте провода и их соединения.
Первый вариант отпадает, а вот второй и третий скорее всего да.
P.S. завтра раза с десятого заведу и поеду покупать реле