0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую машину можно купить за 3000 долларов

Какую машину можно купить за 3000 долларов?

Можно ли за 3000 долларов приобрести что-то стоящее, или только большую головную боль?

Chery Amulet

Китайский клон испанского Seat Toledo 1993 года официально представили в 2003 году, спустя пару лет машина обрела большую популярность и в Украине в большей степени из-за демократичной цены, богатого списка базового и опционального оснащения (широкий электропакет, кондиционер и т. д.) и не приевшейся внешности в сравнении с «Ланосами» и ВАЗ-2110.

Главный недостаток связан с отвратительной пассивной безопасностью, автомобиль полностью провалил несколько краш-тестов, проведенных СМИ на постсоветском пространстве. На вторичном рынке встречаются машины с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 и 94 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. На азиатских рынках также встречались Chery Amulet с АКП и вариатором, но в Украине – это большая редкость. На наших дорогах у машин быстро «сдавалась» подвеска, некоторые ее элементы «ходили» меньше 30 тыс. км. За очерченную сумму можно приобрести машину с пробегом немного за 100 тыс. км в неплохом состоянии.

Renault Kangoo

Очень популярный «каблучок» выпускался 10 лет – с 1997-го по 2007 год. Renault Kangoo у нас является самым популярным и доступным среди конкурентов и одноклассников. Очень спартанский салон и скромная базовая комплектация компенсируется вместительным багажным отсеком и большим выбором модификаций.

Кроме бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 1,0 до 1,9 литра (58-95 л. с.) также существовал исключительно электрический вариант и плагин-гибрид. Большинство машин были переднеприводными, но у нас изредка встречаются «Кенгу» с приводом на все колеса. Экземпляры первых годов выпуска страдают «рыжей» болезнью, машины также очень не любят перегруза. За 3000 долларов можно рассчитывать купить дорестайлингового «француза» первых годов выпуска со значительным пробегом на одометре (часто около 200 тыс. км и больше).

Daewoo Lanos

Классика демократичного автомобильного жанра – Daewoo Lanos – до сих выпускается после некоторых минорных обновлений. Появившийся в Украине в 1998 году, автомобиль по причине доступности и почти полном отсутствии прямых конкурентов завоевал большую популярность.

Можно много рассуждать о примитивности и «дубовости» салона, но часто все перекрывается простотой конструкции и дешевыми комплектующими. Исключительно бензиновые двигатели объемом 1,3-1,6 литра (70-106 л. с.) работали с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Относительно слабая антикоррозийная обработка намекает на то, что на дополнительно необработанной машине уже спустя 4-56 лет могут всплывать очаги ржавчины. За гривневый эквивалент 3000 долларов нынче можно найти «Ланос» корейской, польской, или раннеукраинской сборки в кузове седан и в среднем техническом состоянии.

Daewoo Matiz

В средине «нулевых» Daewoo Matiz был самым доступным легковым автомобилем с автоматической коробкой передач на нашем рынке. В Украину поставлялись машины, произведенные в Узбекистане. С АКП трудился только 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 0,8 литра (52 л. с.), в линейке также присутствовали две бензиновые «четверки» 1,0 и 1,21 литра мощностью 64 и 86 л. с. соответственно, но агрегатировались они 5-диапазонными МКП.

Большинство авто эксплуатировались в городах представительницами прекрасного пола, так что состояние кузова и трансмиссии часто в отличном состоянии. А вот слабенькая подвеска не очень любит не совсем идеальные дороги. Единственная опасность при выборе подержанного «Матиза» — это попасть на экземпляр, работавший на доставке. Такие авто эксплуатировались нещадно, да и пробеги у них часто заоблачные.

Mercedes-Benz S 300

На месте Mercedes-Benz S-Class в кузове W126 середины 80-х годов может оказаться любой престижный немецкий, или японский автомобиль 80-90-х годов, привезенный перегонщиками в нашу страну на стыке веков. Это скорее не обзор конкретного авто, а собирательный образ. Как правило, такие машины сменили уже несколько владельцев, получили на многолитровые моторы кустарно установленное газобаллонное оборудование, в подвеске появились кустарно вписанные комплектующие от отечественных машин взамен дорогостоящих оригинальных и пр.

Сегодня мы не советуем вам приобретать 25-30 летний автомобиль с пробегом явно больше 300-400 тыс. км. Исключение – это удачно подвернувшаяся эксклюзивная версия авто, которое стоит качественно отреставрировать, ведь редкие модификации с каждым годом будут только дорожать.

Авто из США за 3000 долларов

Американская машина за 3000 долларов – бюджетный вариант для тех, кто хочет стать владельцем хорошего автомобиля с высокими техническими характеристиками. Покупка авто в США обойдется вам в меньшую сумму, если сравнивать с приобретением такого же автомобиля в Украине. Полезно знать, к каким маркам и моделям относятся лучшие машины за 3000 долларов.

Авто из США за 3000 долларов: KIA Sorento (Киа Соренто) из США

Автомобиль обладает традиционным для «КИА» дизайном, имеет массивную радиаторную решетку, покрытую хромом, ходовые фары на светодиодах, литые диски из легких сплавов. Все это позволяет экстерьеру машины выглядеть стильно.

Вместительный салон обеспечивает водителю и пассажирам комфортную езду. Усиленная подвеска с эффективными амортизаторами, качественная шумоизоляция – все это делает вождение максимально приятным. Также салон включает в себя:

⦁ цветной экран TFT-типа с диагональю 7 дюймов;

⦁ раздельную систему климат-контроля;

⦁ вентиляцию расположенных спереди кресел;

⦁ подогрев передних и задних кресел;

⦁ подогрев рулевого колеса.

Багажный отсек машины весьма вместителен, оборудован системой дистанционного открывания без ключа, вытяжной шторкой. Под полом багажника есть дополнительное отделение.

Кузов авто сделан из металла повышенной прочности, что, вкупе с шестью подушками безопасности, адаптивными фарами на ксеноне и интеллектуальной системе помощи при парковке обеспечивает высокий уровень защиты водителю и пассажирам.

Авто из США за 3000 долларов: Ford Fusion (Форд Фьюжн) из США

Данное авто за 3000 долларов представляет собой седан D класса с 4 дверями. Машина имеет такие габариты (в метрах):

⦁ база колес – 2.85.

Клиренс у автомобиля немного больше стандартного, равен 16.3 см. Подобная посадка присуща большей части легковушек, которые хорошо держат дорогу и не утрачивают устойчивость даже при повышенной скорости. Передняя подвеска представляет собой стойки «МакФерсон», задняя является многорычажной, что обеспечивает отличную управляемость.

Багажный отсек у авто достаточно вместительный – объемом до 453 л. Это позволяет использовать машину как для повседневных задач жителя города, так и для поездок на природу, на дачу с большим количеством багажа. Если необходимо, автомобилист может сложить расположенные сзади кресла, чтобы увеличить свободное пространство.

Авто из США за 3000 долларов: Chevrolet Cruze (Шевролет Круз) из США

Это авто за 3000 долларов является переднеприводной легковушкой C-класса. Машина доступна в следующих вариантах кузова:

⦁ седан с 4 дверями;

⦁ хетчбэк с 5 дверями;

⦁ универсал с 5 дверями.

Кузовная часть сделана из металла повышенной прочности, что позволяет отнести авто к безопасным машинам. Автомобиль оснащается движком объемом 1.6 или 1.8 литра, механической либо автоматической трансмиссией. Также в продаже можно найти авто с двигателем объемом 1.4 литра.

Авто из США за 3000 долларов: Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) из США

Автомобиль представляет собой компактный кроссовер со следующими габаритами (в метрах):

⦁ база колес – 2.677.

Клиренс равен 20 см. Подобные габариты позволяют машине отлично чувствовать себя как на покрытых асфальтом городских улицах, так и на грунтовках, расположенных за пределами мегаполиса, в сельской местности.

Багажный отсек приятно удивит автомобилиста своей просторностью. Если сложить спинки расположенных сзади кресел, получится объем в 615 литров. Это неплохой показатель, который весьма важен для автомобилиста с большой семьей. «Фольксваген Тигуан» можно использовать как в повседневных условиях города, так и в дальних поездках с большим количеством багажа и несколькими пассажирами.

Если вы желаете приобрести бу авто за 3000 долларов, обратитесь в компанию АКТ Моторс. Данная фирма помогает жителям Украины покупать автомобили из США. Специалисты АКТ Моторс окажут вам содействие в выборе машины, ее покупке, оформлении необходимых документов, транспортировке авто. По прибытии в Украину машина будет растаможена и поставлена на учет. От вас потребуется только подобрать подходящий автомобиль, все остальное сотрудники компании сделают сами.

Бюджетные суперкары: что можно купить в Украине за 3-6 тысяч долларов

Быстрый автомобиль – мечта любого настоящего автомобилиста с «бензином в крови». Даже если бюджет очень ограничен, можно найти приличные варианты.

Выбрать хороший и действительно быстрый автомобиль за небольшие деньги достаточно сложно. Дело в том, что большинству таких машин «дают жару», и это не лучшим образом отражается на их техническом состоянии. Кроме того, быстрые и азартные машины часто попадают в ДТП. Поэтому, если автомобиль уже старенький, шансов, то что он будет в хорошем техническом состоянии, не много. Но варианты есть.

Тюнингованные ВАЗы

Здесь стоит разделить ВАЗовские произведения автопорома на “классику” (заднеприводные модели) и “зубила” (переднеприводные модели). На украинском авторынке стоят они примерно одинаково – от 3 до 6 000 долларов.

Впрочем, все очень индивидуально. Найти «прокачанную» до 150-200 л.с. “классику” сложнее, ведь спрос на них больше. Возможно потому, что на таких авто можно зрелищно «ехать боком», выпуская клубы дыма из-под колес.

Переднеприводные тюнингованные ВАЗы встречаются в объявлениях купли-продажи чаще. Тюнинга на них больше, соответственно, выше мощность, ускорение и скорость. Здесь также все очень индивидуально и нужно помнить, что такие авто есть только в одном экземпляре. Поэтому технические проблемы, которые могут возникнуть во время эксплуатации, а также индивидуальные, а их решение может потребовать специфического подхода.

Иногда встречаются ЗАЗ «Таврия» с «прокачанными» двигателями от переднеприводных ВАЗов. Они могут быть еще более быстрыми за счет меньшего веса.

«Зажигалки»

Небольшие авто с мощными двигателями вполне возможно приобрести, имея относительно небольшой бюджет. Например с Ford Fiesta ST пятого поколения с 2,0 литровым бензиновым мотором на 150 л.с. в «стоках» просят всего 4500-6000 долларов.

В этой же ценовой категории прямой конкурент – Peugeot 206 с 2,0 литровым мотором. Правда, таких предложений значительно меньше.

В несколько более низкой ценовой категории – старенькие Peugeot 205 GTI с турбомотором на 120 л.с. Они очень быстрые за счет низкого веса. Но в продаже встречаются не часто.

Интересное предложение – Honda Civic VTi с атмосферным двигателем 1,6 л, который развивал 160 л.с. Мало какому автопроизводителю удавалось «снять» аналогичную мощность с такого объема без нагнетателей.

Золотая середина

Авто «гольф класса» с мощными двигателями. Здесь главные игроки – Subaru Impreza GT и Mitsubishi Lancer Evolution. И если «изнасилованную» многочисленными драйверами Impreza еще можно найти с ценником около 5000 долларов, то с Evolution все гораздо сложнее. В таком бюджете можно приобрести разве что авто после серьезного ДТП.

Конечно, существует знаменитый Volkswagen Golf GTI второго или третьего поколения – это также очень оживленные авто. Но главным игрокам класса они уступают за счет отсутствия полного привода. Кстати, кроме GTI, у Volkswagen Golf модификация с двигателем VR6 объемом 2,8 литра – тоже достаточно мощный и быстрый автомобиль.

Любителям экзотики можно порекомендовать Lancia Delta с турбомоторами, иногда в продажу даже попадают знаменитые полноприводные Integrale. Это очень живые, харизматичные и интересные в управлении автомобили. Стоят они не очень дорого, но с обслуживанием, ремонтом и запчастями могут возникать сложности.

Тяжелая артиллерия

Конечно, если хочется быстрый и мощный автомобиль – лучшим решением является большой объем двигателя. И по этому параметру очень легко искать нужный экземпляр. Рядные шестицилиндровые двигатели стариков BMW в этом смысле едва ли не лучшие. Все машины из этой марки конца восьмидесятых или начале девяностых с моторами три и более литров очень быстрые и динамичные. Конечно, V8 на 4 литра вне конкуренции.

Есть также очень интересные предложения от Audi и Mercedes-Benz, которые в те годы также делали мощные и выносливые двигатели большого объема. Стоят такие автомобили сейчас совсем не дорого. С обслуживанием и ремонтом сложности возникают очень редко. Только расходы на эксплуатацию скромными не назовешь.

Для вида

Есть категория машин, которые выглядят, как спорткары, но на самом деле не поражают динамикой. Например, Toyota Celica пятого и шестого поколения, Hyundai Coupe первого и второго поколения, Opel Calibra и им подобные. Обычно под капотом там стоят атмосферные моторы объемом 1,6-2,0 литра, которые не дают достаточно динамики. Заряженные версии с турбомоторами или с двигателями объемом около трех литров встречаются крайне редко. Вот и получается, что в гонках со светофора их легко обходит даже не сильно тюнингованный ВАЗ.

Хотя у этой категории и очень интересные экземпляры. Например Porsche 924. Обычно у него под капотом 2,0 литровый атмосферный двигатель на 125 л.с. но коробка передач находится сзади и привод также задний. Хорошее распределение веса и эталонные настройки подвески делают Porsche 924 очень интересным в управлении авто.

Рекомендации Авто24

Главное правило – помнить, что суперкар, даже бюджетный, не может быть единственным транспортным средством. Это всегда «машина выходного дня«. А если автомобиль уже далеко не новый и был куплен за небольшую сумму, то надо быть готовым вложить в него еще столько же или даже больше для «приведения его в чувство».

Не стоит надеяться, что на подобном быстром автомобиле можно просто ездить и не тратить деньги, силы и время на его ремонт. Если относиться к обладанию такой машиной как к хобби – она отблагодарит сторицей.

3 000 долларов США к российскому рублю

  • 3 000 USD в банках
  • График
  • Динамика
  • К другим валютам
  • Курс доллара ЦБ

Курс 3 000 долларов США в банках на сегодня

БанкRUBОбновлено
ПокупкаПродажа
ББР Банк221 100221 61026.08.2021 06:15
Газтрансбанк221 100223 80025.08.2021 16:45
Агророс221 130222 45025.08.2021 18:30
Муниципальный Камчатпрофитбанк221 160223 05026.08.2021 05:30
Тимер Банк221 190222 84025.08.2021 17:00
Банк Финам221 280222 03026.08.2021 06:15
Норвик Банк (Вятка Банк)221 310222 15026.08.2021 06:15
Реалист Банк (бывш. БайкалИнвестБанк)221 430222 60025.08.2021 17:15

Курс 3 000 долларов США к российскому рублю на 26 августа 2021 г. предоставлен сервисом www.cbr.ru

Официальные курсы валют на заданную дату, устанавливаемые ежедневно

Динамика стоимости 3 000 долларов США к российскому рублю за неделю

ДатаДень неделиRUBИзменениеИзменение %
26.08.2021Четверг221 228.4-611.1-0.28 %
25.08.2021Среда221 839.5-360.3-0.16 %
24.08.2021Вторник222 199.8-892.2-0.4 %
23.08.2021Понедельник223 092
22.08.2021Воскресенье223 092
21.08.2021Суббота223 092641.10.29 %
20.08.2021Пятница222 450.9

3000 долларов США к другим валютам

Стоимость 3 000 долларов США к российскому рублю

На странице представлена информация о стоимости доллара США к российскому рублю. Для удобства пользователей публикуется не только курс валют, добавлены интерактивные элементы:

  • график изменений курсов валют за несколько последних месяцев;
  • в таблице представлена динамика стоимости 3 000 долларов США к российскому рублю.

Представлен не только курс Центрального банка РФ, но и курс доллара США (USD) к российскому рублю (RUB) в разных банках страны. Покупка – стоимость долларов США при передаче их банку. Продажа – стоимость 3 000 долларов США для приобретения валюты у финансовой организации.

На сегодняшний день 3 000 долларов США составляет 221 228.4 рублей . Недельное изменение курса доллара США — -1 222.5 рублей (-0.5526 %).

Перед обменом рекомендуем воспользоваться калькулятором конвертера валют, который поможет быстро рассчитать результат по актуальному курсу.

Если пугают «бляхи»: что купить в Украине за 3000 долларов (фото)

Несмотря на то, что по стране успешно катается уже около миллиона автомобилей на еврономерах, многие избегают покупки такой машины.

Неудивительно: далеко не все готовы отдать свои кровные за машину, которая де-юре тебе вовсе не принадлежит. Да и постоянно трястись в ожидании того, как повернется война «бляхеров» с чиновниками (а она вполне может закончиться тотальным запретом таких автомобилей) не каждый хочет.

Какое авто выбрать законопослушному гражданину Украины, который смог накопить около 3000 долларов? Выбор будет достаточно большим и очень разнообразным, поэтому обозначим несколько факторов выбора.

  • Это не украинское или российское авто.
  • Это машина не старше 20 лет (1998 год выпуска и младше).
  • Автомобиль производителя с хорошей репутацией.
  • Полный порядок с документами.
  • Практичное авто с 4- или 5-дверным кузовом, пятиместное.
  • Адекватное состояние, ремонтопригодность и наличие запчастей на украинском рынке.

Мы подобрали 10 моделей авто, которые соответствуют этим критериям:

1. Opel Astra F

Как раз в 1998 году это авто сняли с производства в Германии, но в Польше выпускали еще 4 года. Поэтому Астры этого поколения в возрасте до 20 лет встречаются нередко. За 3000$ можно найти даже машину в кузове универсал в довольно неплохом состоянии. Машина зарекомендовала себя как достаточно надежная и неприхотливая. Конструкция как моторов, так и ходовой части очень проста, даже гаражный сервис в глуши справится с ее ремонтом.

2. Opel Vectra B

С теми же тремя тысячами можно подходить и к «старшей сестре» Астры — Вектре. Автомобиль очень удачный, надежный, особенно с моторами 1.8 бензин или 2.0 дизель. Обладает просторным салоном и хорошей ходовой. К плюсам модели можно отнести то, что машина в почтенном возрасте не выглядит откровенно старой. Недостаток обеих машин с молнией на капоте — склонность к «рыжей болезни». Впрочем, у этих машин коррозионная стойкость выше, чем у Опелей начала 90-х.

3. Suzuki Swift

Swift этого поколения вышел в свет в 1996 году и был, по сути модернизированным вариантом прошлого, которое вышло в 1988-м. Поэтому на свои годы машинка выглядела слегка устаревшей. Зато Suzuki очень надежные и простые конструктивно. Эту модель называли «японская восьмерка» за схожесть во многих качествах и простоте конструкции с ВАЗ-2108. И все же Свифт и современнее, и надежнее ВАЗовской техники. При этом стоит приблизительно так же. За 3000 можно даже найти машину 2002 года выпуска в отличном состоянии.

4. Renault Clio (Symbol)

Симпатичный хэтч-француз или неказистый седанчик-турок — все варианты достаточно надежны и удобны. Машины отличаются достаточно выносливой ходовой и надежными силовыми агрегатами. Выглядит не очень круто, но на роль семейного трудяги годится отлично. Автомобилей таких у нас много, мастера их хорошо знают, проблем с запчастями нет.

5. Peugeot 206

Выпускается с 1998 года до сих пор. Несмотря на то, что даже его приемник, 207-й уже снят с производства и его давно сменил 208-й. Невероятно удачная и успешная модель. Характеризуется азартной управляемостью, хорошей надежностью. Немного тесноват, зато выглядит очень стильно: до сих пор не кажется сильно устаревшим. За нашу сумму можно найти машинку 1998-2003 года.

6. Skoda Felicia

Первая машина чешской марки, которая выпущена после её вхождения в концерн Volkswagen. Впрочем, автомобиль построен не на платформе схожего по размерам Поло, а на собственной, глубоко модернизированной «тележке» от модели Фаворит. Особенно заслуживают внимания машины с бензиновым мотором 1.6 или дизелем 1.9 — это «фольцовские» агрегаты. Качество сборки было на хорошем уровне, надежность достаточно высокая, ремонтопригодность тоже. Хороший вариант — Фелиция в кузове универсал.

7. Mazda Demio

Автомобиль встречается не так часто на нашем рынке, а жаль. Очень удачное сочетание небольших габаритов и практичности: отличная трансформация салона, много места благодаря высокой посадке. Техника надежная и экономичная. Единственный недостаток — некоторые детали, например, кузовщину скоре всего придется ждать под заказ.

8. Ford Mondeo

Под наши параметры подходит Мондео второго поколения, который является рестайлингом первого. Выпускался с 1996 по 2000 год. Такой автомобиль обойдется дороже в обслуживании, чем более мелкие машины из нашего списка, зато побалует комфортом и простором в салоне. Техника достаточно надежная, но некоторые запчасти могут оказаться недешевыми.

9.Fiat Punto

Несмотря на немного подмоченную репутацию итальянских автомобилей в нашей стране, фиатовский бюджетник вполне надежен. За 3000 тысячи долларов можно взять Пунто 2002-2003 года в вполне приличном состоянии. Запчасти на них недорогие, а моторы ходят очень долго (если лить фирменное масло). Ремонтопригодность конструкции где-то на уровне «зубил» и «ланосов» — все очень просто и доступно.

10. Honda Civic

Для любителей driver`s car. Хонды очень динамичны и отличаются хорошей управляемостью. Обратная сторона медали — низкая и жесткая подвеска, что не очень хорошо для наших дорог. Зато радует надежность: несмотря на то, что их владельцы зачастую любили «погонять», машины все еще сохраняют хорошее состояние. А вот запчасти достаточно дорогие — это общая тенденция для «японок».

Льготы для «евроблях»: все, что нужно знать о растаможивании автомобилей по новым правилам

Для каких именно автомобилей будут действовать льготы?

Льготное растаможивание станет доступным для подержанных автомобилей с европейской регистрацией, с момента выпуска которых прошло более пяти лет, и ввезенных на территорию Украины до конца 2020 года. Льготы касаются легковых автомобилей и грузовых транспортных средств массой до 3,5 тонн.

Легковые машины должны соответствовать экологическому стандарту содержания вредных веществ в выхлопных газах «Евро-2», а грузовые — «Евро-5».

Один владелец может растаможить по льготному механизму только один автомобиль. Автомобиль, подлежащий льготам, должен быть только в личном пользовании.

Кому не удастся воспользоваться льготами?

Микроавтобусы, автобусы, грузовики и мотоциклы не подпадают под приведенные льготы.

Если вы завезли «евробляху» из-за границы после 31 декабря 2020 или только планируете сделать это, скидку предоставлять не будут. Владельцам таких автомобилей придется заплатить за растаможку полную стоимость.

Если автомобиль происходит из государства-оккупанта (агрессора), ввозится с его территории или временно оккупированной территории Украины, льготы также не предусмотрены.

Сколько будет стоить льготное растаможивание?

Это будет зависеть от возраста автомобиля и объема двигателя: чем больше объем и старше автомобиль — тем больше придется заплатить. В среднем сумма составит от 1 до 3 тысяч долларов. Как отмечал ранее экс-министр инфраструктуры Владислав Криклий, для двух третей таких машин стоимость растаможивания не превышает тысячи евро.

Кроме того, такие автомобили освобождаются от налогообложения ввозной пошлиной.

Также для льготного растаможивания надо заплатить взнос 8,5 тысячи грн. За эти же деньги нелегальные авто разрешат вывезти из Украины, если растаможивать их нет смысла, например, из-за состояния машины.

Как вычислить сумму акцизного налога, которую придется заплатить?

«Евробляхи» будут облагать налогом по льготной ставке налога на добавленную стоимость и акцизного налога.

Сумма акцизного налога определяется по ставке, которая рассчитывается по формуле: Ставка = Ставка базовая + Vе + Fе.

Ставка базовая зависит от количества лет, прошедших с года изготовления машины. Если ей от 5 до 9 лет, базовая ставка будет нулевой. 10 лет — 25 евро, 11 — 50 евро, 12 — 75 евро, 13 — 100 евро, 14 — 125 евро, 15 и более — 150 евро.

Vе — это объем двигателя внутреннего сгорания автомобиля умноженный на коэффициент, который составляет 0,2 евро для авто с объемом двигателя от 2001 до 3000 кубических сантиметров; 0,25 евро для авто с объемом двигателя до 2000 кубических сантиметров и от 3001 до 4000 кубических сантиметров; 0,35 евро для авто с объемом двигателя от 4001 до 5000 кубических сантиметров; 0,5 евро для авто с объемом двигателя внутреннего сгорания более 5000 кубических сантиметров.

Fе — ставка налога для транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), для этого типа машин она составит 100 евро; для остальных — 0.

Сколько времени есть на льготное растаможивание и где это можно сделать?

Льготы будут действовать в течение 180 дней. Дополнительные 3 месяца предоставили военным, которые будут находиться в зоне боевых действий на Донбассе более 90 дней во время действия закона и смогут это документально подтвердить. Для них этот срок составит 270 дней.

Растаможивание предусматривает снятие автомобиля с регистрации за рубежом, оформление договора купли-продажи и экспортных документов. Для растаможивания следует заблаговременно найти таможенного брокера и согласовать с ним работу. После таможни предстоит поменять номерные знаки на украинские и зарегистрировать машину в сервисном центре МВД.

Какие штрафы ждут тех, кто не растаможит свою «евробляху»?

15 апреля 2021 парламент снизил штрафы за нерастаможенные «евробляхи», приняв законопроект №4644-Д. Согласно ему, штраф за незаконное пребывание автомобиля в Украине снизили с 170 тысяч гривен до 8,5 тысячи гривен. После уплаты штрафа можно или вывезти авто за границу, или растаможить его в Украине.

Почему владельцам «евроблях» дают льготы?

Вероятно, потому, что они их активно требуют, выходя на протесты и лоббируя соответствующие изменения в законодательстве. И эти льготы — уже не первые.

23 ноября 2018 года тогдашний президент Украины Петр Порошенко подписал закон, упрощающий процедуру растаможивания автомобилей, в том числе с европейскими номерами, и закон, ужесточающий ответственность за нарушение правил растаможивания автомобилей.

22 февраля 2019 года истек срок льготного растаможивания авто на еврономерах, в течение которого зарегистрировать автомобиль в Украине можно было со скидкой в 50%. Во время «льготного» периода растаможили более 124 тысяч «евроблях». Владельцы этих авто уплатили в бюджет 7,67 миллиарда гривен.

После этого депутаты Верховной Рады несколько раз откладывали начало действия закона №2612, который должен запустить процедуру по привлечению к ответственности и наложению штрафов за использование автомобилей с иностранной регистрацией с нарушением таможенного режима.

«Проверено дважды — это лучший автомобиль в ценовой категории 2000-3000 долларов». Мнение владельца «идеальной» Lancia Lybra

Покупка этого автомобиля была абсолютно спонтанной, утверждает герой этого рассказа. Всего полгода назад он купил машину, необходимости и желания искать что-то новое не было. Но случай сыграл свою роль. Дальше — от первого лица:

— Тогда у меня уже была дизельная Lancia Lybra 2000 года выпуска. Автомобиль был доведен до идеального состояния, делался для себя. В него было вложено много сил, времени и денег. С учетом этих трех факторов было понятно, что быстро продавать авто смысла нет, вложенные затраты не окупятся. Тем более автомобиль полностью устраивал.

В моей автомобильной жизни все было стабильно, пока друг не попросил помочь найти ему авто. В процессе поисков мы наткнулись на объявление о продаже Lybra 2001 года с дефектом двигателя.

На этом авто внимания никто не заострял, так как друг искал машину на ходу за 4-5 тысяч, а мне и вовсе не нужен был автомобиль.

Но так случилось, что одна из машин, которую мы должны были посмотреть для друга, продавалась на соседней площадке с этой Lybra. Тогда я и решил ради интереса взглянуть на нее.

Автомобиль, наверное, был самым дешевым из продаваемых в «комисе» и стоял под забором рядом с аварийным VW Polo. За него просили 1000 долларов.

Внешне для 18-летнего авто выглядел не сильно страшно: царапины, вмятинки, коррозия на порогах и кромке капота. Треснутое лобовое, двигатель частично находился в багажнике.

Что меня удивило — состояние кузова в целом. Несмотря на мелкие нюансы и прогнивший порог, машина была «живая». А сравнивать мне было с чем: во-первых, моя тогдашняя Lybra при покупке по кузову была в гораздо худшем состоянии, во-вторых, в начале 2019-го, покупая ее, пересмотрел немало вариантов по разным ценам — практически все они были более гнилыми либо уже переваренными.

К этой же машине рука сварщика еще не притрагивалась, что удивило и обрадовало.

Еще один важный момент, отличающий эту машину от той, что у меня уже была, — более мощный мотор и богатая комплектация.

Тут была полная «электрика», телефон, GPS, ESP и оригинальная акустика Bose c усилителем и сабвуфером в багажнике.

Комплектации этой Lybra может позавидовать большинство машин, выпускавшихся в те годы. Единственное, чего не хватает лично мне, — датчика дождя.

По словам продавца, в машине порвало ремень ГРМ, двигатель частично разобрали, но делать не стали. Также по турбине, которая уже лежала в багажнике, было видно, что ее тоже придется менять.

В общем, автомобиль заинтересовал, тем более что продавец готов был его отдать за 800 долларов. Выходило, что машина не на ходу с некритичными проблемами по кузову продавалась почти на 2000 долларов дешевле, чем она стоила бы, находись в идеальном состоянии.

Решение купить далось сложно, желания снова жертвовать свободным временем ради машины не было. А иметь более свежую и мощную Lybra в богатой комплектации и с намного более «живым» кузовом все-таки хотелось.

Так в середине прошлого лета у меня появилась вторая L y bra, купленная скорее на перспективу.

Спешить делать машину ни времени, ни необходимости не было. Поэтому, купленная в июле, ездить она начала только в конце декабря 2019-го. После чего уже в январе этого года за 2500 долларов была продана предыдущая Lanciа, которая за год эксплуатации и пробег 20 тысяч оставила только хорошие впечатления.

С кузовом все было просто и понятно: сварили заднюю часть днища и заменили один порог.

Уже во время ремонта я не переставал удивляться, что машина еще очень крепкая, на ней можно будет без проблем ездить не один год.

Кузов, по всей видимости, спасло то, что его когда-то обработали мовилем. Было промазано даже там, где это делать совершенно не нужно.

Чтобы максимально продлить жизнь машине, после покраски ее заново обработали антикоррозийным составом.

С пола была удалена поврежденная временем старая шумоизоляция, под которой уже начинала собираться влага.

Все было зачищено и покрашено краской, предназначенной для нанесения на ржавчину.

Далее — три слоя шумовиброизоляции.

Решить вопрос с мотором помог приятель, торгующий б/у запчастями. Он предложил съездить вместе с ним в Литву, присмотреть там «донора» и купить его на взаимовыгодных условиях. Вариант оказался заманчивым и, как выяснилось, правильным. В Литве за 300 евро мы купили Lancia Lybra с таким же мотором, как у меня, и пробегом всего 240 тысяч километров. Пробег не вызывал сомнений, так как состояние салона и машины в целом было очень достойным.

Из проблем — датчик педали «газа», отсутствие техосмотра и ржавое дно. Приятель — человек опытный, сказал, что это отличный вариант для разбора на запчасти, ведь имеющиеся недостатки для этого не помеха, а, наоборот, отличная возможность недорого купить машину.

Кроме столбика с той машины я поставил на свою КПП и рейку. Свои отдал приятелю. С белорусской машины взял маховик со сцеплением, который, судя по состоянию, менялся не так давно. Кроме того, забрал железные диски с отличной зимней резиной.

В итоге получилось, что в машине, на спидометре у которой 360 тысяч, почти все агрегаты под капотом с пробегом 240 тысяч.

Турбину пришлось покупать отдельно, так как у машины, купленной в Литве, была меньшая мощность. С турбиной повезло, нашел на Allegro новый картридж за 70 евро. Продавал частник, который когда-то купил для себя, но так и не поменял. И ехать за деталью не пришлось благодаря другу, который бесплатно привез.

Естественно, при замене мотора менялись сразу все сальники. Были установлены новые ремни, ролики, помпа и термостат. Лобовое тоже новое.

В итоге эта машина обошлась примерно в 2000 долларов. Конечно же, с учетом того, что все делалось своими руками при огромном содействии отца. Плати за все это кому-либо — машина была бы гораздо дороже. А так за почти полгода в свободное от работы время, сильно не напрягаясь, получил отличный автомобиль. Полностью обслуженный, прокрашенный, с богатейшей для своих лет комплектацией, мощным мотором и приятным расходом топлива.

На мой взгляд, Lancia Lybra — лучший автомобиль в ценовом сегменте 2000-3000 долларов. В этом убедился уже дважды.

Вопреки сложившемуся мнению, никакого дефицита запчастей нет, по крайней мере для дизельных авто. Новые запчасти вообще не проблема, многое, как, например, передние рычаги, аналогичны тому, что стоит на Fiat Multipla.

В заднюю подвеску именно к Lybra сайлент-блоков в продаже не существует, но в интернете уже давно хватает информации с номерами деталей, которые отлично подходят для этого авто. Четыре сайлент-блока обойдутся в 35-40 долларов.

Несмотря на все плюсы, учитывая возраст, найти достойный вариант, способный приносить удовольствие, крайне сложно. Остается либо искать что-то подобное и доводить до ума самому, либо надеяться на оказию. Сам больше объявления на всякий случай не смотрю.

Желания снова проводить выходные с машиной нет, да и найти что-то лучше вряд ли удастся. Слишком много всего проделано с этим авто. Конечно, новым оно все равно не стало, но, учитывая все сделанное, надеюсь, что на пару лет относительно беззаботной эксплуатации при пробегах около 20 тысяч в год хватит.

А что еще можно найти до 3000 долларов? Смотрите нашу базу объявлений!

Как правильно выбрать первый автомобиль

Получение водительского удостоверения является один из самых волнительных моментов жизни. Следующий шаг – покупка автомобиля. Как сделать правильный выбор, чтобы первый опыт был положительным?

Японцы, немцы, корейцы.

У каждого из нас есть свое представление об идеальном автомобиле. Для одних это – маленький, розовый жук, для других – резвая гоночная «тачка», звук двигателя которой заставляет сердце биться чаще, а для третьих – мощный джип, на котором любое море по колено… Тем не менее, при выборе своего первого автомобиля все же следует руководствоваться более практическими соображениями, которые помогут вам отточить свои навыки самостоятельного вождения. А года через два уже можно начинать смотреть в сторону своей мечты.

На какие основные аспекты следует обратить внимание при покупке нового автомобиля? Во-первых, это безопасность, во-вторых, практичность и, в-третьих, качество. Мнение, что все немецкие машины одинаково хороши, ошибочно, впрочем, как и то, что все корейские – никудышные. Одна и та же модель автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации может стать как удачной, так и абсолютно плохой покупкой.

В интернете можно найти массу сайтов с подробными отзывами специалистов и автолюбителей, которые помогут вам сделать правильный выбор. Например, на http://www.whatcar.lv/auto-testi/lietoti/ вы найдете не только результаты тестов разных автомобилей, но и советы экспертов, какую модель выбрать, а какую – обходить стороной. Самые популярные модели имеют также отзывы водителей, но их все же лучше искать здесь: http://www.iauto.lv/mansauto. Если владеете английским, самую подробную информацию найдете на https://www.whatcar.com/used-reviews/ или http://www.autoexpress.co.uk/car-reviews.

Размер имеет значение

Даже самая лучшая автошкола не сделает из вас выдающегося водителя, а дорожное движение порой преподносит сюрпризы, подготовить к которым может только опыт. Вероятнее всего, вашему первому авто не удастся избежать мелких вмятин и царапин, поэтому лучше покупать такой автомобиль, которому не страшны мелкие визуальные дефекты. Следовательно, говорим мы, скорее всего, о дешевом подержанном автомобиле.

Второй аспект – размер. Чем больше «тачка», тем больше мороки. Большой автомобиль хорош для дальних поездок, но в городе на нем будет сложно маневрировать, не говоря уже о парковке. Кроме того, такой автомобиль, как правило, неэкономичен, поскольку потребляет много топлива. У компактного автомобиля ниже будут также расходы на ремонт, на замену масла и на новые колеса. Меньше будет и транспортный налог, уплачиваемый при техосмотре.

Безопасность на первом месте

Принято считать, что в жизни каждого водителя есть три условных этапа, когда вероятность попадания в ДТП наиболее высока: на третий день, потому что навыки еще недостаточно хороши, а бдительность уже потеряна; на третий месяц, когда появляется обманчивое ощущение, что вы все уже умеете; на третий год, когда в ваш автомобиль врезается кто-то из двух вышеупомянутых. В этой шутке, как всегда, есть только доля шутки, но факт того, что первый год за рулем следует вести себя максимально осторожно и сосредоточенно, остается фактом. Это нужно учитывать и при покупке автомобиля. С точки зрения издержек, самыми выгодными являются небольшие малолитражки, но принято считать, что они абсолютно небезопасны. Это миф, опровергаемый различными краш-тестами, которые ежегодно проводят как производители, так и независимые эксперты. Следовательно, компактные малолитражные автомобили тоже могут быть вполне безопасными, но чтобы проверить это, советуем посетить сайт Института безопасности дорожного движения http://www.iihs.org/iihs, на котором доступны результаты краш-тестов большинства автомобилей, произведенных после 2006 года.

Перед тем как купить – проверьте

Выбирая подержанный автомобиль, вы рискуете приобрести настоящий хлам, замаскированный перед продажей под «конфетку». Чтобы уберечь себя от неприятных сюрпризов, выбирайте автомобиль у проверенных продавцов, обходя стороной сомнительные автоплацы и им подобные места. Но если автомобиль вашей мечты ждет вас именно там, перед покупкой его обязательно нужно проверить. В CSDD бесплатно доступна история пробега любого зарегистрированного в Латвии автомобиля, которая поможет разобраться, соответствуют ли показатели одометра реальному пробегу. Продавцы нередко скручивают пробег автомобиля, чтобы сделать его более привлекательным.

Вторая база данных, в которую обязательно нужно заглянуть перед покупкой автомобиля, — это AutoDNA.lv. Здесь по уникальному VIN коду можно узнать, не попадал ли автомобиль в ДТП, не числится ли он в угоне и т.д. Правда, такая справка будет стоить вам небольшой суммы денег, однако она позволит вам существенно снизить риск покупки восстановленного после тяжелой аварии автомобиля, который выглядит как новый, но может развалиться уже через пару километров.

Впрочем, даже если обе базы данных не выявили никаких проблем, перед покупкой автомобиля желательно показать его независимым экспертам, тем более что услугу предпокупочной диагностики предлагает практически любой сервис. Если выбранный вами автомобиль прошел и эту проверку, поздравляем – вам удалось найти действительно хороший автомобиль, который станет вашем надежным спутником на новом этапе вашей жизни.

Сколько это стоит?

Амплитуда цен как новых, так и подержанных автомобилей очень широка и зависит от множества факторов – марки, модели, года выпуска и комплектации. Подержанный автомобиль можно купить по цене, начиная от 500-1000 евро, но в этом случае есть риск, что потом приблизительно такую же сумму вам придется вкладывать в него чуть ли не каждый месяц. Если повезет, вполне неплохую подержанную автомашину можно купить за 3000-4000 евро, но чаще всего за приличный подержанный автомобиль придется выложить около 5000-6000 евро. В свою очередь небольшой новый автомобиль с базовой комплектацией можно приобрести по цене, начиная от 10 000 – 13 000 евро.

Для покупки как нового, так и подержанного автомобиля Swedbank предлагает автолизинг. Для новых автомобилей есть два вида лизинга – привычный финансовый лизинг и оперативный лизинг (долгосрочная аренда с правом выкупа по окончании срока договора), в свою очередь, для малопользованных (до 5 лет) доступен финансовый лизинг.

Если вы выбрали автомобиль постарше, для покупки которого вам нужна относительно небольшая сумма денег (примерно до 6000 EUR), лучше всего подойдет автокредит, потому что в этом случае не требуется первый взнос. Банк выдает всю сумму, и автомобиль сразу регистрируется на имя покупателя.

Авто до 3000 долларов в Украине: альтернатива Ланосу и АвтоВАЗу

Автомобиль в Украине можно купить практически в любом бюджете. Главный вопрос при покупке б/у автомобиля: в каком он состоянии и сколько он еще проедет.

Одним из самых интересных бюджетов для покупки авто в Украине бесспорно является сумма в 3000 долларов. Так, в категорию авто за 3000 долларов в Украине еще попадают большинство автомобилей марки ВАЗ и “Ланосы“, но и те и те уже можно найти в приличном состоянии.

В то же время, в этом бюджете уже можно рассматривать и иномарки, которые к тому же будут относительно свежие. Условно, все иномарки в этом бюджете делятся на «попроще, но поновее» и «покруче, но постарше». В первую категорию можно отнести китайцев, корейцев и некоторых европейцев начала и средины 2000-х, а вот во второй группе уже будут именитые автопроизводители средины и конца 90-х.

Авто до 3000 долларов: Украина или Европа

Как всегда, в этом бюджете есть очень большой соблазн купить какой-то премиум сегмент начала 2000-х на европейских номерах. Сразу оговоримся, что в этой статье мы не будем рассматривать евробляхи, так как если вы купите этот автомобиль нет никаких гарантий как долго вы на нем сможете проездить.

Все дело в том, что в последнее время популярность евроблях резко упала, власти принялись штрафовать водителей и владельцев этих авто, а сами евпрбляхеры активно распродают свои автомобили.

Авто за 3000 долларов в Украине

В 2021 году список автомобилей, которые можно купить в этом бюджете реально невелик. Представляем вам ТОП-10 автомобилей в бюджете 3000 долларов в Украине:

  • 10 место: Geely MK

В нашем бюджете вполне можно рассмотреть относительно свежий вариант 2008 года. Автомобиль комплектовался двумя двигателями 1.6 и 1.5 литра. Что тот, что тот, никуда не едут. Также в машине похрамывает шумоизоляция и антикоррозийное покрытие. В то же время, на фоне Ланосов и АвтоВАЗа китайцы, как всегда, смотрятся более выгодно за счет большого набора опций.

  • 9 место: Chevrolet Aveo

Тут у нас уже появляется выбор по типу кузова. К покупке доступен как хетчбэк, так и седан. Двигатели в стоке практически никуда не едут, а если учесть, что их все переводят на ГАЗ, то о более-менее приличной динамике можно вообще забыть. В то же время автомобиль имеет относительно неплохое для этой цены качество сборки. В этом бюджете стоит рассматривать именно дорест (до 2006 года), но если повезет, то можно заполучить и рестайлинговый автомобиль.

  • 8 место: Hyundai Sonata

Неожиданно на 8 место у нас врывается настоящий бизнес-класс, правда корейский и конца 90-х годов. Из-за этого в автомобиле не приходится рассчитывать на беспрецедентный уровень роскоши. Качество салона и сборки на несколько голов выше, чем у предыдущих авто из списка. При этом у автомобиля хромает качество ЛКП, но это скорее недостаток из-за возраста, а не из-за заводских недоработок.

  • 7место: Daewoo Nubira

Тут у нас достаточно редкий гость на украинских дорогах Daewoo Nubira. Стоит рассматривать рестайлинговое поколение (2000, 2001 год и выше). Внешне автомобиль немного напоминает увеличенный Lanos, но при этом обеспечивает повышенный уровень комфорта, а под капотом могут попадаться более мощные движки, которые позволяют машине выезжать из 10 секунд до 100 км/ч.

  • 6 место: Volkswagen Golf

Если вы ищете околоспортивный автомобиль в этом бюджете, то Golf 1998 года станет идеальным вариантом. Автомобиль реально надежный и неубиваемый, но при этом стоит учитывать, что в Украине есть и совсем укатанные экземпляры с пробегом под 1 млн км. Вывод: подбор данного авто в этом бюджете довольно хлопотный процесс, но, если найдете хороший экземпляр – не пожалеете.

  • 5 место: Suzuki Swift

Мало кто знает, но на рынке есть много этих автомобилей начала 2000-х годов выпуска. Маленькие и юркие автомобили станут прекрасным выбором для первого авто в городе, ведь на трассе их маломощные движки не смогут потягаться даже с продукцией АвтоВАЗа.

  • 4 место: Ford Mondeo/Ford Scorpio

Данные автомобили являются американским видением бизнес-класса средины и конца 90-х. По оснащению автомобиля вопросов не возникает, как внутри, так и под капотом. В то же время, найти живой экземпляр в Украине достаточно проблематично. Стоит отметить, что Scorpio будет немного лучше и люксовее в плане материалов, но соответственно и дороже в обслуживании.

  • 3 место: Opel Vectra/Opel Omega B

Оба автомобиля имеют множество функций и относительно современный дизайн. Из конкретных минусов, у автомобилей в этом возрасте уже сильно гниют задние арки, при этом у обеих моделей достаточно высокий расход топлива. Главное тщательно отнестись к выбору авто, ведь стоимость обслуживания машины далека от бюджетов «Ланосов» и АвтоВАЗа.

  • 2 место: Mitsubishi Carisma

Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации. Из однозначных плюсов можно выделить дизайн, надежность ходовой, коробки и что самое главное – двигателя. Многие авто с легкостью разменивали и по 500 000 км.

  • 1 место: Honda Civic/Honda Accord

Несмотря на разницу между эконом-классом и бизнес-классом на момент покупки, спустя 20 лет разница практически сошла на нет, за счет чего на момент 2021 года эти автомобили все еще остаются одними из самых желанных и оптимальных вариантов при выборе авто до 3000 долларов. Accord подарит вам больше премиальности в салоне, а Civic позволит ощутить все преимущества околоспортивного автомобиля. В данном бюджете вполне можно рассматривать автомобили от 1997 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector